1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Porsche 718 Boxster 2017

Porsche 718 Boxster

Porsche 718 Boxster дебютировал на ежегодном международном женевском автосалоне в 2016 году. Это уже четвертое поколение родстера от именитого немецкого производителя, новый кузов носит индекс 982. Число 718 в названии автомобиля служит отсылкой к легендарное гоночной модели Porsche, производимой в середине двадцатого века.

Porsche 718 Boxster претерпел массу изменений, однако его облик остался хорошо узнаваем. У новинки стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными элементами дневных ходовых огней. Передний бампер узкий и вытянутый, почти во всю его длину расположился большой воздухозаборник, прикрытый тонкими черными горизонтально ориентированными ребрами. Силуэт автомобиля выглядит динамично и стремительно благодаря большому углу наклону лобового стекла, рельефным выштамповкам на кузовных панелях и большим воздухозаборникам на задних крыльях.

Размеры Porsche 718 Boxster

Porsche 718 Boxster- спортивный двухместный родстер. Его габаритные размеры составляют: длина 4379 мм, ширина 1801 мм, высота 1281 мм, а величина колесной базы равняется 2475 миллиметрам. У автомобиля заднее расположение двигателя, такая схема позволяет добиться малого коэффициента лобового сопротивления и обеспечить дополнительную нагрузку на задней оси, что довольно важно для заднеприводных автомобилей. Однако при таком расположении сильно страдает багажное отделение.

Багажник Porsche 718 Boxster совсем небольшой, также ситуацию усугубляет громоздкая складная крыша и ее механизмы. Передний отсек может предложить вам 150 литров свободного пространства, а задний- всего 125.

Двигатель и трансмиссия Porsche 718 Boxster

Porsche 718 Boxster оборудуется двумя силовыми агрегатами, механической или роботизированной коробками переменных передач и исключительно задним приводом. Вкупе с эффективными тормозами, отличной развесовкой и острым рулевым управлением, мощные двигатели дарят родстеру поистине спортивный и зажигательный характер.

  • Базовым двигателем Porsche 718 Boxster является оппозитная турбированная бензиновая четверка объемом 1988 кубических сантиметров. Хороший литраж и система турбонаддува позволили силовому агрегату развивать 300 лошадиных сил при 6500 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и механической коробкой, родстер разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 5,1 секунды, а максимальная скорость составит 275 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающие динамические характеристики, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива Porsche 718 Boxster составит 9,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 6 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Porsche 718 Boxster является оппозитная бензиновая турбированная четверка объемом 2497 кубических сантиметров. Возросший литраж и турбокомпрессор с изменяемой геометрией позволили инженерам выжать 350 лошадиных сил при 6500 об/мин и 420 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом и механикой, родстер срывается с места до скорости в сто километров в час за 4,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 285 километров в час. Возросший литраж и дополнительная мощность практически не повлияли на экономичность автомобиля. Расход топлива Porsche 718 Boxster составит 10,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,5 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 8,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Porsche 718 Boxster обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу хитроумных систем и полезных устройств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и рулевого колеса, датчиками давления в шинах, адаптивной оптикой головного освещения, системой контроля мертвых зон, кожаным салоном, сиденьями с электрическим приводом, лифтом, вентиляцией и запоминанием параметров, аудиосистемой премиум класса, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, штатной навигационной системой и даже активным круиз-контролем способным держать дистанцию за едущим впереди автомобилем.

Porsche 718 Boxster идет в ногу со временем, у него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Несмотря на спортивный характер модели, даже длительная поездка не доставит вам неудобств. Внутри вы можете обнаружить массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать в дороге и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, родстер оснащен мощным и современный двигателем, являющимся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Porsche 718 Boxster прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Porsche 718 Boxster 2017 — встречайте в России

С 27 января 2016 года появилась возможность заказа в России новенького Porsche 718 Boxster 2016-2017. Официальное представление Boxster запланировано на начало марта и пройдёт на автосалоне Женевы. Тогда же и там же будут презентованы такие родственные модели, как закрытокузовный Porsche Cayman и Porsche Cayman S нового поколения.

Порше 718 Бокстер S 2016-2017 года

Кстати, новинка обзавелась дополнительным цифровым знаками в честь легенды спорта — Porsche 718, который заполучил множество побед в гоночных состязаниях 60-х годов 20 века. Автомобиль становился победителем в соревнованиях TargaFlorio, LeMans, 12Hours of Sebring, а так же лидировал в еврочемпионате по заезду на холм.

Дизайн Porsche 718 Boxster в новом кузове

Новинка 718 Boxster внешне очень схожа со своим предшественником Boxster 3 генерации (с индексом 981), при этом перекроена и создана по-новому. Напоминает о 981-м рама лобового стекла, крышка багажного отделения и мягкая, складывающаяся крыша. Всё остальное абсолютно новое: капот, крылья спереди, головные фары, бампера спереди и сзади, а так же пороги дверей и габариты.

новый Порше 718 2016-2017, вид спереди

Базовая комплектация подразумевает наличие передних биксеноновых фар со светодиодными ДХО. Опционально будут доступные полностью светотодиодные фонари. Сзади габариты с оригинальной 3D-графикой и светодиодной фаршировкой. А плафоны габаритных огней соединены накладкой с эмблемой «Porsche».

Базовая комплектация подразумевает наличие восемнадцатидюймовых колёсных дисков Boxster. А версия Boxster S порадует наличием девятнадцатидюймовых колёсных дисков. Опционально будет предложен вариант установки двадцатидюймовых колёсных дисков CarreraClassic, CarreraSport и CarreraS.

Рестайлинг Porsche 718 Boxster 2017, вид сзади

Салон Порше 718 Бокстер 2016-2017

Внутренняя часть изменилась немного меньше, нежели экстерьер. И всё же новенькие детали и переработка архитектуры передней панели присутствуют. Дефлекторы вентиляционные стали ещё более мощными. Обновлён и мультируль, теперь он имеет функцию подогрева. А часы расположились в самой верхней части торпедо.

салон Порше 718 Бокстер 2016-2017

Варианты отделки салона существуют самые разнообразные: карбон, вставки из дерева, алюминия, натуральная кожа. Сидения с функцией электропривода, регулируемые в 14 и 18 позициях. Будут доступны так же спорттивные кресла — ковши. Радует система адаптивного круиз-контроля, функции подогрева и вентиляции кресел.

Габаритные размеры Бокстер 718

Изменились и габаритные размеры машинки:

  • длина автомобиля составила 4.379 м:
  • ширина, считая и зеркала заднего вида — 1.994 м;
  • высота составила 1.281 м;
  • размерность колёсной базы — 2.475 м.

Технические характеристики Порше 718 Бокстер

Установлено модернизированное шасси от предыдущей модели с независимой подвеской. Рулевое управление переработано и теперь стало более резвым. Опционально предлагается на 10 мм заниженная подвеска в комплекте с амортизаторами PASM. А Boxster S вообще будет щеголять заниженной на 20 мм подвеской с аналогичными амортизаторами. Обе версии авто оснащены абсолютно новенькими бензиновыми турбированными четвёрками, работа в тандеме которых будет производиться в паре с шестиступенчатой механикой либо опциональным вариантом — роботом PDK.

  1. В подкапотном пространстве Porsche 718 Boxster мы увидим двухлитровый турбочетыре, мощностью 300 лошадей, работающий с 6-ти ступенчатым автоматом. разогнаться до сотки сможет за 5.1 сек, а максималка равна 275 км в час. Расходовать такой вариант планирует 7.4 литра в смешанном цикле.
  2. А Porsche 718 Boxster S порадует четырёхцилиндровым турбомотором, мощность которого 350 лошадок. Работать будет с аналогичной коробкой. Разгон до сотки производит за 4.6 сек, а максималка составляет 285 лошадок. Расход находится на уровне 8.1 л в смешанном цикле.


При установке семиступенчатого автомата динамические показатели улучшатся значительно: разгон Porsche 718 Boxster до сотки за 4.7 сек, а Porsche 718 Boxster S за 4.2 сек. Расход так же уменьшится, в среднем на 0.5 литра.

Комплектация и цена Porsche 718 Boxster 2016-2017

Базовая комплектация будет иметь в наличии мультимедийку PorscheCommunicationManagement с семидюймовым сенсором, аудиосистему SoundPackagePlus с шестью динамиками, приборную панель с дисплеем бортового компа размерностью 4.6 дюйма, спорт кресла, спортивный руль и многие другие фишки и полезности.
Стоимость для автолюбителей российского рынка составит 3 451 000 рублей на версию с 300-мощным мотором. А вот модель Boxster S, мощностью 350 лошадок обойдётся порядка 4 187 000 рублей.

Видео Porsche 718 Boxster 2016-2017 года:

Новый Порше 718 Бокстер 2016-2017 фото:

Представлен новый родстер Porsche 718 Boxster 2019

Porsche 718 Boxster — это четвертое поколение модели Порше Бокстер в новом кузове с индексом 982. Мировая премьера модели прошла на автосалоне в Женеве две тысячи шестнадцатого, а появившееся в названии родстера число «718» стало отсылкой к гоночной модели Porsche 718, выпускавшейся в 50-60-ых годах прошлого века.

Если взглянуть на новый Порше 718 Бокстер 2018-2019, то может показаться, что автомобиль не претерпел серьезных изменений. Здесь полностью другие бампера, иная светотехника, а между задними фонарями появилась планка-спойлер. Но на самом деле, производитель заверяет, что все кузовные панели спорткара новые, за исключением крышки багажника, рамки лобового стекла и крыши.

Комплектации и цены Porsche 718 Boxster 2020

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.0 MT3 879 000бензин 2.0 (300 л.с.)механика (6)задний
2.0 PDK4 057 929бензин 2.0 (300 л.с.)робот (7)задний
S 2.5 MT4 513 000бензин 2.5 (350 л.с.)механика (6)задний
S 2.5 PDK4 691 929бензин 2.5 (350 л.с.)робот (7)задний

Серьезной ревизии подвергся и салон Porsche 718 Boxster. Автомобиль получил новое рулевое колесо, измененную переднюю панель с воздуховодами другой формы, подправленную центральную консоль, а также новый мультимедийный комплекс Porsche Communication Management с сенсорным экраном.

Часы с центральной консоли переехали ближе к лобовому стеклу, а на машинах с пакетом Sport Chrono под рулем добавлен переключатель работы управляющей электроники, которая имеет четыре режима: Normal, Sport, Sport Plus и Individual. Такая же «фишка» ранее появилась на обновленных моделях семейства 911.

Технические характеристики

Для Porsche 718 Boxster 2019 инженеры перенастроили рулевое управление (руль стал «острее» на 10%) и подвеску, которая призвана обеспечить лучшую динамику родстера при прохождении поворотов. За доплату предлагаются адаптивные амортизаторы PASM с заниженным на 10 мм клиренсом (на 20 мм для версии S).

В моторном отсеке модели прописались четырехцилиндровые бензиновые турбомоторы, пришедшие на замену атмосферным «шестеркам». Сочетаются они в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо в паре с роботом PDK с двумя сцеплениями.

Порше 718 Бокстер приводит в движение 2,0-литровый движок мощностью 300 л.с. (380 Нм), с которым автомобиль набирает сотню с места за 4,7 секунды (- 0,8 сек.), а максимальная скорость достигает 275 км/ч (данные для версии с PDK и пакетом Sport Chrono). Предшественник оснащался 2,7-литровым мотором с отдачей в 265 сил (280 Нм).

Porsche 718 Boxster S снабдили агрегатом объемом 2,5 л с турбокомпрессором с переменной геометрией. Он развивает 350 сил и 450 Нм крутящего против 315 л.с. и 360 Нм на прежнем движке 3,4 л. Время разгона от нуля до сотни сократилось до 4,2 сек (- 0,6 с), а максималка выросла с 277 до 285 километров в час.

Новые движки позволили сделать спорткар не только мощнее и быстрее, но также и экономичнее. По заявлению производителя, в смешанном цикле базовая версия в среднем расходует 6,9 литров на 100 километров, а модификация S потребляет 7,3 л/100 км. Отметим также, что машины с коробкой PDK обзавелись функцией Sport Response, активация которой дает наиболее острый отклик мотора и трансмиссии на нажатие педали газа.

Сколько стоит

Немцы не стали тянуть с выводом новинки на российский рынок — прием заказов стартовал 27 января 2016 г. Цена нового Porsche 718 Boxster 2020 начинается от 3 879 000 рублей, а за версию Boxster S просят минимум 4 513 000 руб. Следом производитель вывел на рынок новое купе Порше 718 Кайман, которое получило аналогичные изменения.

Новый Porsche 718 Boxster 2019-2020

Технические характеристики

КомплектацияЦена
718 Boxster4 251 000 ₽
718 Boxster S4 947 000 ₽
718 Boxster GTS5 634 000 ₽
718 Boxster GTS 4.05 938 000 ₽

Подробнее

Порше Бокстер представляется собой родстер немецкой автомобильной компании. Первое поколение было показано публике еще в 1996 году, а на сегодняшний день существует уже четыре поколения модели.

Презентация четвертого поколения легендарной модели состоялась в январе 2016 года, а официальный показ прошел в марте этого же года в рамках выставки на автосалоне в Женеве. Родстер обзавелся самыми последними технологиями автомобилестроения, претерпел революционные изменения и что самое интересное, он получил новое имя – Porsche 718 Boxster. Как заявили представители компании, новым именем он обязан легендарной модели компании 718 Spyder, которая недосягаема конкурентами в 50-60-х года прошлого столетия. Свою широкую известность «Спайдер» получил благодаря гонке «Тарга Флорио».

Содержание:

  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Характеристики
  • Стоимость
  • Видео тест-драйв

На новом имени новшества не кончаются, для Бокстера заводским кодом «982» инженеры и дизайнеры создали прекрасный дизайн, переработали интерьер и взбодрили технические показатели автомобиля.

Дизайн

Кабриолет имеет очень привлекательный, динамичный и современный дизайн. Во многом он схож с третьей генерацией Бокстера. На «морде» расположилась головная оптика в строгом стиле, наполненная светодиодами и LED огнями. Изящность и элегантность подчеркивает передний бампер, в которые встроены огромные дефлекторы воздуховода.

В профиль автомобиль выглядит не менее изящно, особенно профиль подчеркивают широкие колесные арки, под которыми находятся 18-дюймовые катки. На общем фоне «малыша» они выглядят изумительно. Бросаются также в глаза расположенные за дверями огромные воздухозаборники. Крыша у четвертого поколения мягкая, но даже в поднятом положении облик автомобиля ничуть не ухудшается, а на ее трансформацию затрачивается всего 9 секунд.

Особенно симпатично получилась у дизайнеров корма Porsche 718 Boxster. Высокий задний бампер со спортивным диффузором внизу и достаточно большая ширина автомобиля создают особый эффект. Посередине красуются название бренда автомобиля, по бокам от которого расположилась трехмерная задняя оптика со сложной и изысканной структурой.

Машина имеет следующие габариты:

  • длина составляет 4379 мм;
  • ширина – 1801 мм;
  • высота соответствует показателям родстера – 1281 мм;
  • колесная база – 2475 мм;
  • снаряженная масса варьируется от 1335 до 1365 кг.

Дополнить элегантный внешний вид Porsche можно помимо 12 классических расцветок кузова еще четырьмя эксклюзивными. А если дизайнеры немецкой компании вам недостаточно угодили, то любую расцветку можно заказать индивидуально. Для легкосплавных дисков доступны 8 видов дизайна, а крыша может иметь любой другой цвет, отличающийся от цвета кузова.

Салон 718 Boxster

Оказавшись внутри, вы сразу понимаете, что это автомобиль премиум-класса: отменная эргономика, лаконичность дизайна и безупречное качество материалов, сборки. В глаза сразу бросается трехспицевый руль с большим набором функций, за ним выглядывают алюминиевые подрулевые лепестки, а дополняет этот образ огромная приборная панель, представленная в виде трех кругляшей.

Центральная часть торпеды Porsche 718 Boxster выглядит немного скучнее. В самом ее центре расположились традиционные аналоговые часы, по бокам от которых можно видеть дефлекторы воздуховодов. Еще ниже начинается мультимедийный блок, представленный 7-дюймовым дисплеем и отделенным блоком управления аудиосистемой.

Несмотря на небольшие размеры салона, кресла порадуют людей любой комплекции, поскольку они имеют огромное разнообразие настроек, а также выраженную боковую поддержку и идеальную жесткость. А вот за подогрев и вентиляцию придется доплачивать. Помимо роскошных кресел, модель может поставляться и с настоящими спортивными «ковшами».

Между креслами имеется широкий подлокотник и широкая центральная консоль, где расположились различные органы управления автомобилем, поэтому сесть можно вполне комфортно.

В целом двухместный салон родстера весьма просторен и удобно разместиться в нем могут даже рослые пассажиры. Найдется место и для багажа. В кабриолете Porsche 718 Boxster аж два багажных отделения. Первый находится спереди, а его объем составляет 150 литров, второй с объемом 125 литров нашел себе место в задней части автомобиля. Места под запасное колесо, к сожалению, не нашлось.

Если говорить о материалах, используемых в отделке салона, то стоит еще раз напомнить, что это авто премиум-сегмента, поэтому в отделке используются исключительно высококачественные материалы: натуральная кожа, алюминий, дерево, алькантара и карбон. Не обошлось, конечно же, без пластика, но даже он отменного качества.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л300 л.с.380 H*m5,1 сек.275 км/ч4
Бензин2.5 л350 л.с.420 H*m4,4 сек.285 км/ч4
Бензин2.5 л365 л.с.430 H*m4,3 сек.290 км/ч4

Подробнее

Кабриолет приводит в движение бензиновая рядная «четверка», которая имеет оппозитную конструкцию. Также она снабжается непосредственным впрыском топлива и турбокомпрессором. Рабочий объем мотора составляется два литра, а максимально развиваемая им мощность составляет 300 лошадиных сил, которые доступны при 6500 об/минуту. Крутящий момент составляет 380 Нм. Доступен он в диапазоне от 1950 до 4500 об/минуту.

Работает рядная «четверка» в зависимости от модификации либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо со 7-скоростным роботом PDK. Из-за разницы коробок имеется разница в разгоне до 100 км/ч:

  • на «механике» этот показатель равен 5.1 секундам;
  • робот позволяет разогнаться за 4.9 секунды;
  • если установить пакет Sport Chrono, то показатель и вовсе снизится до 4.7 секунды.

Максимальная скорость Porsche 718 Boxster ограничивается во всех модификация на отметке 275 км/ч. Расход в смешанном цикле при размеренном типе вождения варьируется от 6.9 литра до 7.4 литра на 100 км пути.

Кабриолет имеет облегченную алюминиевую независимую подвеску на стойках типа McPherson. Дополняется подвеска стабилизаторами поперечной устойчивости. Но за доплату можно установить адаптивную подвеску PASM, тогда клиренс автомобиля уменьшится на 10 мм.

718 Boxster на российском рынке у официального дилера доступен с механической коробкой передач от 3 811 000 рублей и с роботизированной коробкой передач от 3 989 929 рубля.

Версия S с 350-сильным двигателем на механике стартует с 4 513 000 рублей, за робот доплачивается 140 000 рублей. Топовая версия GTS, мотор которой выдает 365 лошадиных сил уже стоит от 5 634 000 рублей.

Если покупателю хочется расширить функционал, то приходится доплачивать. Максимальная версия со всеми опциями стоит 6 520 000 рублей. Список опций:

  • спортивная подвеска;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • обогрев руля и сидений;
  • вентиляция кресел;
  • навигационная система;
  • улучшенный функционал мультимедии и аудиосистемы;
  • адаптивная оптика;
  • система контроля полосы движения.

Новый городской кабриолет вполне отличная замена третьему поколению. За такие относительно небольшие деньги вы получите отличную динамику, привлекательный внешний вид и внимание публики. Если не хочется кабриолет, то есть версия с закрытой крышей – 718 Cayman.

Видео

Porsche 718 Boxster 2017-2018 в очередной раз обновился

Компания из Германии Порше уже завершила работу над своим обновленным родстером Porsche 718 Boxster 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Более того, автомобиль уже приехал на территорию Российской Федерации, и поклонники бренда узнали ценники на модель в рублях и смогли насладиться превосходной начинкой немца.

Порше 718 Бокстер 2017-2018. Технические характеристики

На новинку будут устанавливаться 2-литровый турбированный агрегат с мощностью в 300 лошадей. Вместе с ним работает роботизированная коробка передач. С такими данными новинка разгоняется до 100 км в час всего лишь за 4,9 секунды. Но этот результат не лучший. Расход в смешанном режиме чуть меньше 7 литров бензина.

Также в продажу поступит и специальная версия с приставкой S. Под ее капот будет устанавливаться 2,5-литровый движок с отдачей в 350 лошадей. У рассматриваемого варианта родстера разгон до «сотки» происходит за 4,2 секунды. Предельная скорость составит 285 километров в час. Расход топлива всего лишь 7,3 литра топлива на 100 километров пути.

Размеры Порше 718 Бокстер 2017-2018 в новом кузове

Новое поколение автомобиля поменялось полностью, в том числе и размеры кузова. Габариты новинки:

  • длина — 437,9 см;
  • ширина — 180,1 см;
  • высота — 128,1 см;
  • колесная база — 247,5 см.

В связи с тем, что двигатель родстера получил центральное расположение, у автомобиля имеется целых два багажных отделения. Под капотом багажник объемом всего 150 литров, а заднее отделение и того меньше — 125 литров.

Porsche 718 Boxster 2017-2018. Комплектации

Как таковых комплектации у рассматриваемого автомобиля нет. Стоит отдельно выделить лишь специальный пакет под названием Спорт Хроно, который устанавливается на новинку платно.

Данный пакет улучшает динамические характеристики родстера, а управлять им очень легко и удобно. Переключение происходит нажатием кнопки на рулевом колесе. После этого автомобиль самостоятельно подстроится под характер езды.

Внешний вид

Несмотря на то, что оформление кузова у Порше 718 Бокстер 2017-2018 в новом кузове осталось узнаваемым, немец все же получил некоторые доработки. Например, теперь на автомобиль будет устанавливаться совершенно иной передний бампер с доработанными воздухосборниками, а также яркую и запоминающуюся оптику. Передние фары только светодиодных с биксеноновым напылением, делая свет еще выразительнее и ярче. В них же встроены и ДХО.

Задние фонари на автомобиле изменились не сильно, но вот сама «корма» полностью лишилась каких-либо вычурных выштамповок, которые делали заднюю часть более грузной. Внутри фонарей установлены новые осветительные элементы, а прямо в центре доработанного заднего бампера вмонтирована пара патрубков. Количество труб зависит от версии родстера. На фотографии изображена модель с приставкой «S».

В конце стоит обратить внимание на лобовое стекло и крышу. Они не изменились вообще. Как и раньше, крыша складывается, и спортивная модель превращается в роскошный кабриолет. Складывается мягкий верх всего лишь за 9,0 секунд, но только на скорости до 50 километров в час.

Салон Porsche 718 Boxster 2017-2018 в новом кузове

Интерьер этой новинки изменился существенно, однако, все доработки произошли исключительно технической части, а не дизайна. Например, центральный циферблат раньше располагался между дефлекторами. Сейчас же он установлен немного выше, а дефлекторы — круглые.

Также производитель стал устанавливать полностью новое рулевое колесо. Теперь оно с тремя спицами. На его поверхности расположились кнопочки для управления мультимедийной системой, а под ним — лепестки (управление трансмиссией).

Мультимедийный комплекс, который называется Porsche Communication Management, работает вместе с сенсорным экраном на 7 дюймов. В базовой версии новинка им оснащается, но без функции навигатора.

Porsche 718 Boxster 2017-2018. Цены и начало продаж

Итак, на территории Российской Федерации автомобиль продается по цене от 3 451 тысяч рублей. Но эта стоимость обычной комплектации. Версия Бокстер S стоит уже на 736 тысяч рублей больше. Данный вариант оснащается дополнительным, платным оборудованием, большими дизайнерскими дисками на 10 спиц и на 19 дюймов.

Порше 718 Бокстер 2017-2018 фото

Porsche 718 Boxster 2017-2018 видео тест-драйва

Porsche 718 Boxster: турбированная легкость бытия на дорогах Португалии

У меня зазвонил телефон.

— Кто говорит?

— Эталон.

Это раньше Porsche 911 всегда казались мне притягательнее, чем Boxster или Cayman. Красота, статус, легенда. Но обновленная Carrera с турбомотором месяц назад дала понять, что топ-модель не в идеальной форме. А вот Boxster, получивший вместе с наддувом приставку 718 к имени, сейчас хорош как никогда. И как никто.

Н е уверен, что это можно считать однозначным успехом дизайнеров, но 718 Boxster, сохранивший от прежнего только мягкий верх да крышку багажника, выглядит так, словно и не менялся.

Голос у четырехцилиндрового оппозитного турбомотора, конечно, не такой, как у прежних атмосферных «шестерок». Но он есть. В этом вынужден не согласиться с коллегой Василием Костиным, который уже разобрал 718 Boxster по косточкам. Звучит, звучит двухместный Porsche. И вовсе не как Volkswagen Golf R и уж тем более Subaru. Мотор пробуждается с характерным «гаечным» грохотом — словно собирается в последний путь на эвакуатор. В зоне средних оборотов отчетливо слышно оппозитное бурление, а на верхах все драматично настолько, насколько это может быть с турбомотором, который добавляет в оркестр характерный свист, словно у вас за спиной постоянно кипит чайник.

Правда, все это лишь при открытых заслонках опционной выхлопной системы. Если заткнуть ей глотку, то Boxster по звуковому давлению с трудом опередит какую-нибудь Фабию с мотором 1.2. И хорошо, потому что при езде по трассе с постоянной высокой скоростью не нужно слушать заунывное нытье мотора, как раньше. Да, громогласный рев атмосферника заставлял вас улыбаться. Примерно пятнадцать минут. А потом с первыми симптомами головной боли хотелось остановиться.

Но главное — эффект от турбонаддува даже с едва открытым дросселем такой, что все атмо-Бокстеры должны просто молчать в тряпочку!

Базовый Porsche 718 Boxster — с двухлитровым двигателем. Крутящий момент вырос больше чем на треть, до 380 Нм. А лошадиных сил теперь триста — догони мотоциклиста. Когда вы включаете режим Sport+ и утапливаете на старте обе педали, обороты поднимаются до фантастических 6200 об/мин! Бросок тормоза — и удар по затылку. Если просматривать замедленный повтор старта, отлично видно, как сперва выпад вниз делает жерло выпуска — весь силовой агрегат довольно сильно кивает назад, в сторону коробки передач, — а потом ходить ходуном начинает нижняя кромка бампера. Представляете нагрузки на трансмиссию? А ведь Porsche, в отличие от спорткаров Mercedes и BMW, может делать десятки стартов в режиме launch control подряд.

Короткий прыжок до 7500 об/мин — и семиступенчатый «робот» PDK засаживает вторую. К третьей передаче, спустя 4,7 с после старта, на спидометре уже «сотня». Но турбодыхание несет Boxster дальше без одышки. Особенный кайф ловишь от эластичности. Теперь для разгона со 100 км/ч до 200 на пятой передаче ему нужно 16 с против 24 раньше.

А 718 Boxster S с мотором 2.5 мощностью 350 л.с. еще быстрее, но ненамного. Здесь сложнейшая турбина с изменяемой геометрией направляющего аппарата, как у Porsche 911 Turbo. Давление наддува меньше, чем у просто-Бокстера: 1,1 бара против 1,4, — и свист потише. Я несколько раз стартовал на мерном участке за рулем обеих версий: к 400 метрам «эска» успевает разогнаться до 148 км/ч против 138 у обычного Бокс­тера, однако дальше этот задел почти не растет. К финишу Boxster S набирает 250 км/ч, а обычный — 238.

Речь, само собой, о машинах с PDK. Из любопытства я прокатился и на родстере с «механикой». Несмотря на сверхдлинноходную педаль сцепления, для переключения передач ее достаточно утопить совсем немного: диски смыкаются в самом верху. Рычаг хваткий и точный, но даже при старте с места «механика» кажется анахронизмом. Ведь прыгнуть с той же яростью, которую поз­воляет PDK, почти невозможно.

На дистанции 400 м я проиграл «роботу» около 5 км/ч. Зато потом (сюрприз!) машина с «механикой» немного быстрее — и к финишу более легкий родстер успевал набрать те же 250 км/ч.

А уж если дорога извилистая… Какая «механика» — здесь надо кайфовать от управляемости и мчать в две педали!

Наконец-то это выдающееся шасси по лучило соответствующий мотор, о чем я мечтал еще четыре года назад. Теперь на выходе из виража не нужно ждать, пока мотор доберется до верхнего края шкалы, — тяга есть всегда. При этом инженеры сохранили оборотистый характер: двигатель можно смело крутить до отсечки, мощность «на флажке» почти не снижается, а при коротком отпускании газа закрывается байпасный клапан турбины, зажигание выставляется позднее и дроссельная заслонка приоткрывается, чтобы реакция на повторное нажатие газа была мгновенной.

Все так и есть. Чуть приотпустил, бросил похожий на спортивный катер Boxster в очередную волну-изгиб горной дороги — и упиваешься теперь не только устойчивостью, но и постоянной мощной тягой. О, автомобильные боги, какое же здесь искреннее усилие на руле, какие прозрачность и точность реакций! Среднемоторный родстер с низким моментом инерции невероятно юрко шныряет по загогулинам португальских дорог безотносительно положения крыши. Даже с опущенным верхом на сложных неровных серпантинах по полу и рамке лобового стекла не бегут вибрации, а руль остается точным и чистым. Крышу можно быстро спрятать на скорости до 70 км/ч, а задувать в салон начинает только после 150 — до этого ветер лишь ерошит волосы.

Причем веселее мне было как раз с обычным Бокстером на 19-дюймовых шинах. Он так охотно ставится боком и легко контролируется в постоянном угле скольжения, что в повседневной жизни я готов променять на это железобетонную хватку машины на 20-дюймовых колесах.

Кстати, новые покрышки Pirelli P Zero в фирменной спецификации Porsche с индексом N1 — это главное изменение в шасси. Ведь работы по подвеске велись в гомеопатических дозах: задний подрамник укрепили поперечиной от полугоночного Каймана GT4, передаточное отношение рулевой «рейки» в околонулевой зоне стало выше на 10%, а задние колеса расширили на полдюйма.

В остальном платформа со стойками McPherson «по кругу» прежняя. А вот покрышки P Zero совсем другие. Внешняя дорожка протектора почти сплошная и больше напоминает полуслики, чем «гражданские» шины. Наверняка в тех 16 секундах, которые Porsche 718 Boxster S «везет» предшественнику на Нордшляйфе, их заслуга велика.

Вообще, вдумайтесь: 7 минут и 42 секунды на Петле — это очень быстро. Как атмосферный Porsche 911 GT3 серии 991!

Конечно, нынешняя Carrera S еще быстрее — на 12 секунд. Но при этом она мощнее Бокстера на 70 сил, у нее полноуправляемое шасси и активные стойки стабилизатора, которые, по признанию инженеров Porsche, позволяют отыграть до полусекунды с километра. Ничего этого в списке опций для Бокстера нет. Иначе он бы звонил в колокол по 911-й.

А пока что для «старшей» модели прозвучал просто звоночек. Но серьезный. Ведь кроме лучшей управляемости у Бокстера еще и более приятная плавность хода. Я ездил на машинах с электроннорегулируемыми амортизаторами, и в комфортной позиции Boxster на 19-дюймовых шинах заметно плавнее не только чем 911, но и чем большинство хот-хэтчей. А цена при этом — от 3,7 млн рублей против 6,2 млн за Карреру!

Конечно, чтобы Boxster поехал как надо, не забудьте доплатить за PDK и за систему Sport Chrono с переключателем режимов на руле. И тогда можете быть уверены, что у вас автомобиль с лучшим шасси на рынке. Доплатить за Boxster S, который стоит от 4,4 млн рублей? Он немногим быстрее, но жестче. Нет нужды, вычеркиваем. Так же, как и большинство конкурентов, включая BMW M2 за 3,6 млн: «двойка», конечно, очень хороша, однако с этой ценой я бы выбрал Boxster. Заказы на него уже принимаются, а первые автомобили приедут в Россию в начале лета. Квота невелика, поэтому в качестве альтернативы можно рассмотреть только что представленный Porsche 718 Cayman, он даже немного дешевле Бокстера — от 3,6 млн рублей. И наверняка быстрее.

А значит, для купе 911 это уже будет не звоночек, а, как говорят в аэропортах, last call — последний звонок.

Porsche 718 Boxster 2017: турбированный покоритель дорог

Обзор Porsche 718 Boxster 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Порше 718 Boxster 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Porsche 718 Boxster 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Порше 718 Boxster 2017 года
  • Видео

В начале 2016 г. немецкий автоконцерн Porsche, специализирующийся на выпуске заднеприводных спорткаров, представил четвёртое поколение родстера Boxster, пережившего революционные преобразования. Помимо кардинального изменения внешности и существенно доработанной технической составляющей, автомобиль получил новое имя — 718 Boxster, где номер «718» — отсылка к оригинальному спорткару 718 Spider, выпускающемуся в период 50-60-х годов прошлого столетия и сумевшему стать победителем в таких гонках как «Le Mans», «Тарга Флорио» и «12 Hours of Sebring». Официальный дебют модели состоялся в марте 2016 г в рамках Женевской автовыставки, где также были продемонстрированы новый Porsche Cayman и Cayman S.

Экстерьер Porsche 718 Boxster 2017

Выглядит Porsche 718 Boxster, известный внутри компании под индексом «982», чрезвычайно привлекательно, динамично и современно. «Морда» новинки представлена строгой головной оптикой со светодиодным наполнением и LED ходовыми огнями, а также элегантным передним бампером с крупными дефлекторами воздуховодов.

Профиль машины выглядит изящно и подтянуто, а самыми яркими элементами силуэта выступают крупные колёсные арки с катками R18, огромные воздухозаборники, располагающиеся сразу за боковыми дверями, и мягкая складываемая крыша, на трансформацию которой требуется 9 секунд и которая даже в поднятом состоянии нисколько не портит внешний облик машины.

Широкая корма получила эффектные трёхмерные габаритные огни, небольшой спойлер, структурный задний бампер, а также спортивный диффузор. Поклонники модели могут отметить, что внешность новинки лишена каких-либо революционных изменений, но на деле, производитель полностью заменил кузовные панели родстера, оставив без изменений лишь передние стойки, крышу и крышку багажного отделения.

Габариты нового Porsche 718 Boxster составляют:

  • Длина – 4,379 м;
  • Ширина – 1,801 м;
  • Высота – 1,281 м;
  • Расстояние между осями – 2,475 м.

Стандартная версия 718 Boxster опирается на дорогу стильными катками R18, а более заряженная версия Boxster S – легкосплавными дисками R19 либо опциональными 20-дюймовыми катками Carrera. Заявленный коэффициент аэродинамического сопротивления равен всего 0,31 Сх.

На выбор покупателям предложено 12 стандартных расцветок кузова и 4 специальные расцветки, а тем, кому их окажется мало, могут заказать собственную расцветку. Помимо этого, есть возможность выбора одной из четырёх расцветок откидной крыши и один из восьми дизайнов легкосплавных дисков.

Интерьер Порше 718 Бокстер 2017

Интерьер новинки практически не претерпел изменений и, как и прежде, радует своей лаконичностью, отменной эргономикой и качеством. Место водителя получило стильный трехспицевый мультифункциональный руль с подрулевыми лепестками переключения передач и хорошо читаемую комбинацию приборов, представленную тремя кругляшами указателей.

В центральной части торпедо расположились аналоговые часы, пара дефлекторов воздуховодов, а также мультимедийный комбайн с 7-дюймовым монитором и блоком управления аудиосистемой.

Идеальные передние кресла радуют идеальной жёсткостью, хорошо ощутимой боковой поддержкой и массой регулировок, благодаря которым за рулём автомобиля сможет расположиться человек любой комплекции. Опционально сидения могут быть оснащены системой обогрева и вентиляцией, что делает нахождение в них ещё более комфортным. А любителям спорта производитель предлагает установку спортивных ковшеобразных кресел.

Между передними креслами находится удобный подлокотник и массивная центральная консоль, на которой производитель разместил кнопки управления климатом, рычаг КПП и клавиши управления прочими «примочками».

Салон Porsche 718 Boxster, как и подобает родстеру, имеет двухместную компоновку, причём свободного пространства хватает с головой даже для рослых пассажиров. Приятной новостью стало наличие двух багажных отделений, где объем багажника, располагающегося спереди, составляет 150 литров, а заднего – 125 литров. К сожалению, ни в одном из багажников не нашлось места для запаски, поэтому потенциальному владельцу придётся довольствоваться небольшим компрессором и смесью герметика.

Как и подобает авто премиум-класса, салон 718 Boxster изготовлен с применением высококачественных материалов: алькантара, натуральная кожа, мягкие пластики, алюминий, карбон и дерево.

Технические характеристики Porsche 718 Boxster 2017

Сердцем родстера выступает безальтернативный оппозитный бензиновик с турбокомпрессором, системой прямой подачи топливной смеси, фирменной технологией смазки и картером. Его объем равен 2 литрам, а максимальная мощность — 300 л.с. и 380 Нм вращающего момента, доступного уже на 1950 об/мин. Работает силовой агрегат в паре с 6-уровневой «механикой» либо 7-скоростным «роботом» с системой двухдискового сцепления PDK.

Динамические характеристики способны удовлетворить даже самого ярого драйвера: разгон от 0 до 100 занимает 5,1 сек. для версии с механикой и 4,9 сек. для «робота», а максималка в обоих случаях ограничена отметкой в 275 км/ч. Опционально доступен специальный спорт-пакет Sport Chrono, с которым разгон до сотни возможен за 4,7 сек. Расход топлива в комбинированном цикле варьируется в пределах 6,9-7,4 л/100 км, а уровень выброса СО2 – в пределах 158-168 г/км, что соответствует стандарту Евро-6.

Построена новинка на базе модернизированной тележки Boxster прошлого поколения, которая представлена среднемоторной структурой и несущим кузовом, каркас которого практически на 50% изготовлен из «крылатого» металла (оставшаяся доля представлена высокопрочной сталью и магниевым сплавом). Четвертая генерация Porsche 718 Бокстер получила независимую подвеску облегчённого типа, представленную амортизационными стойками МакФерсон и стабилизаторами поперечной стойкости спереди и сзади.

Опционально покупателям доступна установка заниженной на 1-2 см подвески с системой адаптивных амортизаторов PASM. Острое рулевое управление представлено электромеханическим усилителем с несколькими режимами работы (нормальный, спорт, спорт плюс и индивидуальный). За торможение родстера отвечают 4-поршневые моно-суппорты и вентилируемые диски всех колёс, помощниками которых выступает целый набор электронных помощников.

Отдельно выделим конфигурацию 718 Boxster S, оборудованную двигателем аналогичного объёма, но форсированным до «350 кобыл» и 420 Нм крутящей тяги. С ним автомобиль разменивает сотню за 4,2 сек. и развивает максималку в 285 км/ч, расходуя в среднем 7,3-8,1 л на каждые 100 км пути.

Системы безопасности Boxster 2017

Четвертая генерация Porsche 718 Boxster получила широкий список систем безопасности, куда вошли:

  • Полноразмерные эирбеги спереди и сбоку;
  • Специальные дуги безопасности спереди и сзади;
  • Биксеноновая головная оптика со светодиодными ДХО;
  • Опциональные светодиодные фары с PDLS +;
  • Омыватели фар и динамический корректор;
  • Система динамического управления дальним освещением;
  • Системы ASR, ABD и MSR;
  • Система ABS и фирменная технология PSM;
  • Трёхточечные ремни;
  • Технология контроля давления в покрышках;
  • Иммобилайзер;
  • Технология Lane Change Assist;
  • Круиз-контроль;
  • Центральный замок с возможность дистанционного управления;
  • Система Porsche Torque Vectoring;
  • Функция слежения за «мёртвыми зонами»;
  • Детские кресла Porsche и прочее.

Кузов модели на одну половину изготовлен из высокопрочной стали и магниевых сплавов, а на вторую – из крылатого металла. Как и подобает современному автомобилю, Boxster получил зоны запрограммированной деформации и специальный пакет двухсекционных эирбегов.

Комплектация и цена Порше 718 Boxster 2017 года

Приём заказов на новый Porsche 718 Boxster 2017 в России стартовал с конце января 2016 года, и в настоящий момент у нас автомобиль представлен в двух вариантах исполнения – Luxury и Luxury Sport. Начальная стоимость новинки стартует с отметки в 64,17 тыс. долларов (порядка 3,81 млн. руб.), за которые покупателю доступны:

  • Двухсекционные эирбеги спереди и сбоку;
  • Специальная защита от боковых ударов;
  • Климат-контроль;
  • Электрический стояночный тормоз;
  • Биксеноновая оптика с светодиодными ДХО, а также задняя оптика на светодиодных элементах;
  • 4,6-дюймовый дисплей на панели приборов;
  • Кондиционер;
  • Спортивный мультируль;
  • Сидения с электро и механическими регулировками;
  • Отделка сидений кожей и алькантарой;
  • Литые диски R18;
  • Музыкальная система с 6 колонками;
  • Полный электропакет, включая электрорегулировки и обогрев внешних зеркал;
  • Мультимедийный центр с монитором на 7”.

В более дорогой комплектации Luxury Sport автомобиль доукомплектован следующими деталями:

  • Легкосплавными дисками R20;
  • Фирменной навигацией;
  • Системой объёмного звука BOSE;
  • Пакетом Sport Chrono;
  • Системой PTV;
  • Заниженной подвеской с системой адаптивных амортизаторов PASM;
  • Светодиодной оптикой;
  • Системой вентилирования сидений и прочими «фишками».

Цена топовой комплектации стартует с отметки 65,32 тыс. долларов, при этом дополнительно доступен широкий список опционального оборудования, установка которого может заметно увеличить стоимость родстера.

Заключение

Porsche 718 Boxster 2017 – стильный, динамичный и хорошо оснащённый автомобиль, позволяющий насладиться отменной управляемостью и обладающий всем необходимым для комфортной езды. В число конкурентов новинки можно записать Mercedes SL, BMW Z-серии, Audi TT и Alfa Romeo 4C, предлагающие сравнимый уровень оснащения, но имеющие более высокую цену.

Тест-драйв Porsche 718 Boxster 2017:

Родстер Porsche 718 Boxster 2017 описание обзор технические характеристики фото видео

Новые версии родстеров Porsche 718 Boxster и Porsche 718 Boxster S 2016-2017 модельного года 982 серии стали доступны к заказу в России 27 января 2016 года. В нашем обзоре фото и видео, технические характеристики и комплектации нового немецкого родстера от компании Порше. Цена для российских автолюбителей на новый Porsche 718 Boxster с 300-сильным мотором стартует с 3,451 млн. рублей, мощная версия Porsche 718 Boxster S с 350-сильным двигателем стоит от 4,187 млн. рублей. Официальная же премьера нового Порше 718 Бокстер состоится в начале марта на Женевском автосалоне, где также пройдет презентация родственных моделей с закрытым кузовом купе Porsche Cayman и Porsche Cayman S новой генерации.

Новая генерация Porsche 718 Boxster при несомненном внешнем сходстве с предшественником Porsche Boxster 3-ого поколения (индекс 981) полностью перекроен и создан заново. Общими с прежним поколением модели остались лишь рамка лобового стекла, мягкая складная крыша и крышка багажника. Остальные детали кузова новые, начиная от капота, передних крыльев, фар головного света и бампера, заканчивая боковыми порогами дверями, задним бампером и габаритными фонарями.
Передние фары в базовой комплектации биксеноновые со светодиодными дневными ходовыми огнями, в качестве опции предлагаются полностью светодиодные фары.
Задние габаритные фонари с оригинальной трехмерной графикой и светодиодным наполнением. Плафоны габаритов связаны между собой стильной накладкой с надписью Porsche.

  • Внешние габаритные размеры кузова Porsche 718 Boxster (серия 982) 2016-2017 года составляют 4379 мм в длину, 1801 мм (с учетом зеркал заднего вида 1994 мм) в ширину, 1281 мм в высоту, с 2475 мм колесной базы.
  • Стандартно родстер Порше 718 Бокстер комплектуется 18-дюймовыми дисками Boxster с резиной 235/45 ZR18 для передней оси и 265/45 ZR18 для задней. Более мощный вариант Порше 718 Бокстер S оснащается 19-дюймовыми дисками с резиной 235/40 ZR19 спереди и 265/40 ZR19. В качестве опции предлагаются 20-ти дюймовые диски Carrera Classic, Carrera Sport и Carrera S.

Интерьер нового поколения Порше 718 Бокстер изменился не так разительно, как внешность родстера, но присутствуют новые детали и измененная архитектура передней панели. Дизайнеры, отвечающие за салон автомобиля, наградили новинку более крупными и стильными дефлекторами вентиляции, новым мультифункциональным рулевым колесом, часами переехавшими на самый верх торпедо.

  • В качестве стандартного оборудования для базовой комплектации нового поколения Porsche 718 Boxster предусмотрены мультимедийный центр Porsche Communication Management с цветным сенсорным 7-дюймовым экраном, аудиосистема Sound Package Plus с 6-тью динамиками, электрические стеклоподъемники, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, панель приборов с 4,6-дюймовым цветным экраном бортового компьютера, кондиционер, спортивные кресла с отделкой из алькантары и искусственной кожи, оснащаемые электроприводом наклона спинки, механической вертикальной и продольной регулировкой, спортивное рулевое колесо с регулировкой по высоте и глубине, система обеспечения курсовой устойчивости Porsche (PSM) с ABS и ASR, ABD и MSR.
  • В качестве опций предлагаются различные варианты отделки салона (натуральная кожа, карбон, дерево, алюминий), кресла с электроприводом в 14-ти и 18-ти направлениях, а также спортивные ковши-кресла, адаптивный круиз-контроль, система Lane Change Assist, двухзонный климат-контроль, рулевое колесо с подогревом, подогрев и вентиляция кресел, модуль навигации и выхода в интернет, акустика BOSE и Burmester High-End Surround Sound, ParkAssist и прочее, прочее.

Интерьер Porsche 718 Boxster 2016-2017, как и внешность, обновился довольно существенно, но все преобразования коснулись деталей, а не общей архитектуры. Стрелочный хронометр, раньше располагавшийся между дефлекторами, переехал чуть выше, на самую макушку консоли, в то время как сами вентиляционные сопла приобрели округлую форму.

Более значимым выглядит появление нового рулевого колеса, имеющего те же три спицы, но совсем другое расположение управляющих кнопок на них, в частности, иную конфигурацию получили лепестки манипуляции коробкой передач. В остальном внутреннее убранство нового Порше Бокстер повторяет салон предшественника, отличавшийся высоким качеством сборки с минимальными зазорами между деталями и отсутствием малейших люфтов.

Что касается основной мультимедийной системы, то она представляет собой комплекс Porsche Communication Management следующего поколения с 7-дюймовым сенсорным экраном. Развлекательный центр имеется уже в базовом оснащении, но без модуля навигации, доступного опционально. Среднемоторная компоновка кузова родстера позволила получить целых два багажных отделения. Передний отсек готов вместить до 150 литров груза, задний обладает объемом 125 литров.

Технические характеристики.

Для Porsche 718 Boxster используется бензиновая рядная «четверка» с оппозитной конструкцией, турбокомпрессором, непосредственным впрыском горючего и интегрированной технологией смазки с сухим картером, рабочий объем которой составляет 2.0 литра (1988 кубических сантиметров).

2017 Porsche 718 Boxster

Двигатель развивает 300 лошадиных сил при 6500 об/минуту и 380 Нм крутящего момента, достигающегося при 1950 об/минуту и сохраняющегося до 4500 об/минуту. За подачу тяги на колеса задней оси отвечают стандартная 6-ступенчатая «механика», либо опциональный 7-скоростной «робот» PDK с ручным (посредством подрулевых «лепестков» или «толканий» рычага КПП) и автоматическим режимами смены передач. «Механический» родстер «выстреливает» с места до 100 км/ч всего за 5.1 секунды, а «автоматический» вариант проделывает данное упражнение на 0.2 секунды активнее (с пакетом Sport Chrono – еще на 0.2 секунды быстрее). Скоростные возможности «нового 718-го» ограничены на отметке 275 км/ч (независимо от модификации), а расход топлива на каждую комбинированную «сотню» пути у него варьируется от 6.9 до 7.4 литров.

В основе Porsche 718 Boxster простилается модернизированная платформа предшественника со среднемоторной компоновкой и несущим кузовом, пространственный каркас которого почти на половину состоит из алюминия (остальная доля приходится на высокопрочные сорта стали и магниевые сплавы). Родстер четвертого поколения «щеголяет» облегченной независимой подвеской на амортизационных стойках McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости на передней и задней осях. Опционально для него доступна адаптивная подвеска PASM, уменьшающая стандартный клиренс на 10 мм. На двухдверке установлено реечное рулевое управление с изменяемым отношением и электромеханическим усилителем. Мощная тормозная система выражена 4-поршневыми моноблочными суппортами, изготовленными из «крылатого металла», и вентилируемыми перфорированными дисками «по кругу» диаметром 330 мм спереди и 299 мм сзади, дополненными ABS, EBD, PSM и прочими современными технологиями.

Год выпуска2016
Тип кузоваРодстер
Длина, мм4379
Ширина, мм1801
Высота, мм1281
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л150-275
Страна сборкиГермания

Модификации Porsche 718 Boxster

Porsche 718 Boxster 2.0 MT

Цена от3 879 000
Максимальная скорость, км/ч275
Время разгона до 100 км/ч, сек5.1
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31988
Мощность, л.с. / оборотах300/6500
Момент, н·м / оборотах380/1950-4500
Расход по трассе, л на 100 км6.0
Расход в городе, л на 100 км9.9
Расход комби, л на 100 км7.4
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний

Porsche 718 Boxster 2.0 PDK

Цена от4 057 929
Максимальная скорость, км/ч275
Время разгона до 100 км/ч, сек4.9
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31988
Мощность, л.с. / оборотах300/6500
Момент, н·м / оборотах380/1950-4500
Расход по трассе, л на 100 км5.7
Расход в городе, л на 100 км9.0
Расход комби, л на 100 км6.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводЗадний

Porsche 718 Boxster S 2.5 MT

Цена от4 424 000
Максимальная скорость, км/ч285
Время разгона до 100 км/ч, сек4.6
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 32497
Мощность, л.с. / оборотах350/6500
Момент, н·м / оборотах420/1900-4500
Расход по трассе, л на 100 км6.5
Расход в городе, л на 100 км10.7
Расход комби, л на 100 км8.1
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний

Porsche 718 Boxster S 2.5 PDK

Цена от4 602 929
Максимальная скорость, км/ч285
Время разгона до 100 км/ч, сек4.4
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 32497
Мощность, л.с. / оборотах350/6500
Момент, н·м / оборотах420/1900-4500
Расход по трассе, л на 100 км6.0
Расход в городе, л на 100 км9.5
Расход комби, л на 100 км7.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводЗадний

Четвёртый Boxster – Porsche 718

Порше «718 Бокстер» (2020-2021) цены и комплектация. Обзор «Boxster 718» (982) с техническими характеристиками и фото.

В конце января 2016 года немецкий премиум-бренд Porsche официально представил общественности четвертое поколение своего компактного родстера, который не просто пережил революционные изменения, но и обзавелся новым именем – 718 Boxster. Это стало реверансом в сторону легкой среднемоторной модели 718 Spyder, «рвавшей» всех конкурентов в 50-х годах прошлого века в легендарной гонке «Тарга Флорио». Но добавлением индекса для привычного наименования дело не ограничилось – автомобиль с заводским кодом «982» заметно похорошел внешне и внутри, «вооружился» турбированными «четверками» и получил серьезно доработанную технику. Перед широкой публикой автомобиль покажется в марте на автосалоне в Женеве, после чего «живые» двухдверки появятся на дилерских прилавках.

Выглядит Porsche 718 Boxster классно – энергичный и эффектный дизайн «обволакивает» приземистый и мускулистый кузов. Ощетинившаяся «мордашка» родстера выставляет напоказ строгий взгляд «глаз-фар» с четырьмя светодиодными «прожекторами» ходовых огней с каждой стороны и рельефный бампер с крупными воздуховодами, а широченный задок притягивает внимание четкими и лаконичными формами с красивыми «трехмерными» фонарями и трапециевидным патрубком выхлопной системы по центру заднего бампера.

Силуэт «Бокстера» стремителен и по-спортивному подтянут (чего только стоят крутые «катки» на 18 дюймов), а своей изящности не теряет даже с поднятым тканевым верхом, на трансформацию которого уходит всего 9 секунд.

Габаритная длина Porsche 718 Boxster составляет 4379 мм, из которых 2475 мм занимает расстояние между осями, его высота укладывается в 1281 мм, а ширина насчитывает 1801 мм. На дорожное полотно машина, весящая в «походном» состоянии от 1335 до 1365 кг, опирается 18-дюймовыми колесами с разновеликими покрышками типоразмером 235/45/R18 спереди и 265/45/R18 сзади.

Интерьер немецкого родстера источает боевой настрой и качество, а его главным мотивом является высокий центральный тоннель, делящий убранство на водительскую и пассажирскую зоны. За спортивным трехспицевым рулем с ярко выраженным рельефом базированы типичные для Porsche «кругляши» приборной панели с расположенным по центру тахометром и цветным дисплеем на 4.6 дюйма, а наклоненную центральную консоль венчают 7-дюймовый «телевизор» мультимедийного комплекса и блок управления «музыкой». Торпедо «перетекает» в напольный «комод», на котором приютился не только рычаг коробки передач, но также клавиши «климата» и дополнительных «примочек». Да и по остальным параметрам салон «Бокстера» хорош – идеальная подгонка деталей, проработанная эргономика и дорогие материалы отделки.

Безупречные кресла Porsche 718 Boxster радуют отлично развитой боковой поддержкой и тьмой регулировок, а за отдельную плату – еще и подогревом с вентиляцией.

Помимо пары членов экипажа, родстер способен разместить на борту вполне внушительный багаж в двух грузовых отделениях совокупным объемом 275 литров (150 – передний, 125 – задний). А вот запасного колеса, пусть даже компактного, для двухдверки не предусмотрено – владельцу придется довольствоваться лишь герметиком и компрессором.

Технические характеристики. Для Porsche 718 Boxster используется бензиновая рядная «четверка» с оппозитной конструкцией, турбокомпрессором, непосредственным впрыском горючего и интегрированной технологией смазки с сухим картером, рабочий объем которой составляет 2.0 литра (1988 кубических сантиметров). Двигатель развивает 300 лошадиных сил при 6500 об/минуту и 380 Нм крутящего момента, достигающегося при 1950 об/минуту и сохраняющегося до 4500 об/минуту.
За подачу тяги на колеса задней оси отвечают стандартная 6-ступенчатая «механика», либо опциональный 7-скоростной «робот» PDK с ручным (посредством подрулевых «лепестков» или «толканий» рычага КПП) и автоматическим режимами смены передач.

«Механический» родстер «выстреливает» с места до 100 км/ч всего за 5.1 секунды, а «автоматический» вариант проделывает данное упражнение на 0.2 секунды активнее (с пакетом Sport Chrono – еще на 0.2 секунды быстрее).
Скоростные возможности «нового 718-го» ограничены на отметке 275 км/ч (независимо от модификации), а расход топлива на каждую комбинированную «сотню» пути у него варьируется от 6.9 до 7.4 литров.

В основе Porsche 718 Boxster простилается модернизированная платформа предшественника со среднемоторной компоновкой и несущим кузовом, пространственный каркас которого почти на половину состоит из алюминия (остальная доля приходится на высокопрочные сорта стали и магниевые сплавы). Родстер четвертого поколения «щеголяет» облегченной независимой подвеской на амортизационных стойках McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости на передней и задней осях.
Опционально для него доступна адаптивная подвеска PASM, уменьшающая стандартный клиренс на 10 мм.
На двухдверке установлено реечное рулевое управление с изменяемым отношением и электромеханическим усилителем. Мощная тормозная система выражена 4-поршневыми моноблочными суппортами, изготовленными из «крылатого металла», и вентилируемыми перфорированными дисками «по кругу» диаметром 330 мм спереди и 299 мм сзади, дополненными ABS, EBD, PSM и прочими современными технологиями.

Комплектации и цены. На российском рынке Porsche 718 Boxster в 2016 году предлагается по цене от 3 451 000 рублей, а за версию с «роботом» PDK минимально просят 3 629 929 рублей.
В стандартную комплектацию родстера входят двухсекционные подушки безопасности для водителя и пассажира, система защиты от боковых ударов, 18-дюймовые диски колес, мультимедийный комплекс, «климат», аудиосистема с шестью динамиками, боковые зеркала с электроприводом и функцией обогрева, би-ксеноновые фары, спортивные кресла и куча современных систем безопасности.
Помимо прочего, для автомобиля доступен широкий перечень опциональных «примочек», в том числе светодиодная оптика, адаптивная подвеска, электрорегулировки, подогрев и вентиляция сидений, навигация и многое другое.

718 Boxster Модели

Технические характеристики

300 л.с./220 кВтМощность
5.3 сРазгон 0-100 км/ч
4.7 сРазгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
275 км/чМаксимальная скорость
1 801 ммШирина
4 379 ммДлина
Силовая установка

Мощность NAR (л.с.)

Максимальная мощность при частоте вращения

Максимальный крутящий момент (Нм)

2 150 — 4 500 Об/мин

Об/мин (Porsche Doppelkupplung)

2 050 — 4 500 Об/мин

Удельная мощность (кВт/л)

Удельная мощность (л.с./л)

Максимальный выход на литр NAR (л.с./л)

Потребление топлива и уровень вредных выбросов*

Городской цикл (МКПП)

Городской цикл (Porsche Doppelkupplung)

Трасса (Porsche Doppelkupplung)

Смешанный цикл (МКПП)

Смешанный цикл (Porsche Doppelkupplung)

Выбросы CO2 (МКПП)

Выбросы CO2 (Porsche Doppelkupplung)

Шасси и подвеска

Независимая подвеска колес McPherson, адаптированная Porsche

Независимая подвеска колес McPherson, адаптированная Porsche

Рулевое управление с переменным передаточным отношением и электроусилителем c подруливающим импульсом

4-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты сзади, вентилируемые, перфорированные тормозные диски с диаметром 330 мм спереди, 299 мм сзади, суппорта с черной отделкой

Porsche Stability Management (PSM), включая ABS с расширенными функциями торможения

9,5 J x 18 ET 49

Динамические характеристики

Разгон 0-100 км/ч (МКПП)

Разгон 0-100 км/ч (Porsche Doppelkupplung)

Разгон 0-160 км/ч (МКПП)

Разгон 0-160 км/ч (Porsche Doppelkupplung)

Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono (МКПП)

Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono (Porsche Doppelkupplung)

Эластичность 80-120 км/ч (50-75 миль/ч) на 5-й передаче (МКПП)

Эластичность 80-120 км/ч (50-75 миль/ч) на 5-й передаче (Porsche Doppelkupplung)

Кузов

Ширина (без зеркал в сложенном виде)

Коэффициент аэродинамического сопротивления

Расстояние между осями колесных пар

Ширина колеи передних колес

Ширина колеи задних колес

Снаряженная масса (по DIN) (МКПП)

Снаряженная масса (по DIN) (Porsche Doppelkupplung)

Снаряженная масса (по EC) (МКПП)

Снаряженная масса (по EC) (Porsche Doppelkupplung)

Максимально допустимая общая масса (МКПП)

Максимально допустимая общая масса (Porsche Doppelkupplung)

Максимальная полезная нагрузка

Объем бензобака и багажника

Объем багажного отделения

Объем багажного отделения (со сложенными сидениями)

Обслуживание и гарантия

Гарантия от сквозной коррозии кузова

от 4 251 000 руб. вкл. НДС

от 4 460 255 руб. вкл. НДС

Новый Porsche Boxster (718) 2020 года

Спортивный автомобиль для настоящих ценителей скорости и комфорта. В обновленной модели Boxster производитель обновил бампер, он стал более «агрессивным». Оптика также претерпела изменения: у нее изменилась внутренняя форма и строение, она стала более технологичной. Корма родстера стала выглядеть шире. Кроме того, видоизменились крылья, накладки воздухозаборников и пороги авто, а в палитре цветовых решений кузова появились новые тона.

Где выгоднее купить Порше Бокстер (718)?

Безусловно, выгоднее и комфортнее это сделать в автосалоне официального дилера Порше Центр Рублевский! В автосалоне предоставлен наиболее широкий выбор комплектаций Порше Бокстер (718) в наличии. Здесь возможно приобрести автомобили в кредит по самым низким процентным ставкам, а также в лизинг. Предоставляется возможность сэкономить, воспользовавшись программой обмена старого авто на новый (Trade-IN), а также несколько страховых программ на выбор.

Узнать подробнее обо всех специальных предложенияхи преимуществах покупки в нашем автосалоне, возможно позвонив по телефонам:

Также Вы можете оставить свой номер телефона по кнопке ниже, и менеджеры автосалона самостоятельно перезвонят Вам в течение нескольких минут:

А лучше сразу приезжайте в автосалон!

Наши сотрудники с удовольствием расскажут о технических характеристиках, особенностях комплектаций и ценах на модели Porsche Boxster. Проведем тест-драйв, благодаря которому Вы сможете оценить все преимущества спорткара Porsche на собственном опыте.

Читать еще:  Принцип работы автомобильного термостата и его схема
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector