0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полностью новый Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan с новейшим мотором: первый комплексный обзор самого популярного немецкого кросса

Компания Volkswagen представила Tiguan с совершенно новым для этого автомобиля силовым агрегатом. Немецкая модель теперь оснащается гибридной установкой. В Европе данная версия кроссовера оценивается в минимальные 2,27 миллиона рублей.

Выход гибридного VW Tiguan отчасти обусловлен ужесточением экологического законодательства в странах Евросоюза. Немецкая модель вполне укладывается в нормы выбросов, которые сегодня действуют в Европе. Кроссовер укомплектован гибридной установкой, основанной на 1,4-литровом турбомоторе и одном электродвигателе. Вместе с ней используется 6-скоростная автоматическая КПП с двойным сцеплением. В совокупности данная установка выдает до 242 л.с. мощности и 400 Н*м крутящего момента. Примечательно, но немецкий кроссовер в таком виде выпускается только в переднеприводном исполнении (источник).

За отключение омывателей фар в России начали штрафовать. Автоэксперты пояснили, почему наказывают водителей

Как правильно готовить автомобиль к зиме? Все советы, от которых зависит срок службы машины

Почему автоэксперты запрещают пользоваться системой кондиционирования во время дождя?

В комплекте с гибридным VW Tiguan поставляется 3,5-киловаттная батарея. Она обеспечивает запас хода на электротяге в 50 километров. На полную зарядку аккумулятора уходит порядка трех часов. Внедрение гибридной установки заставило инженеров пересмотреть конструкцию автомобиля. Теперь топливный бак у кроссовера размещается под днищем, из-за блок аккумуляторов «съедает» 139 литров свободного пространства в багажном отсеке. Из-за указанных изменений общий вес автомобиля увеличился на 135 килограмм.

Новый VW Tiguan, как показали результаты тест-драйва, демонстрирует неплохую тягу даже при условии, если у него работает только электродвигатель. Дроссельная заслонка отличается четкой реакцией на более низких скоростях. В комплекте с Tiguan предложена усовершенствованная трансмиссия, особенности которой проявляются при полной выжимке педали газа. В этот момент подключается бензиновый двигатель. Причем данный процесс протекает очень плавно: водитель не замечает произошедших изменений.

В режиме GTE более выраженно проявляются особенности гибридного Tiguan. Прежде всего, вес автомобиля незаметно перераспределяется в сторону задней оси. А рулевое управление в этот момент становится легче. В итоге водителю в режиме GTE приходится постоянно держать руки на руле, так как кроссовер регулярно теряет прямую, уходят то вправо, то влево. Этот недостаток компенсируется резко возросшей производительности, что проявляется в лучшей динамике разгона. Также немецкий кроссовер отличается неплохой маневренностью, совершая повороты на высоких скоростях при незначительном крене кузова.

Пока гибридный Tiguan не вышел на европейский рынок. Эта модель заслуживает внимания, так как она обеспечивает плавный ход, предоставляет просторную кабину и демонстрирует отличные динамические показатели для своего класса. Автор: Федор Аверьев

Обновленный Volkswagen Tiguan: теперь официально

Конец тизерам и шпионским снимкам: обновленный Volkswagen Tiguan полностью рассекречен. Пока представлен только кроссовер для европейского рынка, зато с расширенным набором модификаций: в семейство добавлены подзаряжаемый Tiguan eHybrid и «горячий» Tiguan R.

Обновленный паркетник щеголяет фарами в стиле Гольфа восьмого поколения: они уже «в базе» светодиодные, а за доплату впервые предложена матричная оптика IQ.Light, имеющая по 24 диода в блоке и способная изменять форму светового пучка в зависимости от дорожной ситуации. Также появились другие бамперы, увеличенная решетка радиатора с новым логотипом бренда и измененные задние фонари на светодиодах. Шильдик с названием модели перенесен на центр пятой двери. Пакет R-Line, как и прежде, включает более агрессивный обвес.

Главные обновки в салоне — полностью сенсорный блок климат-контроля и руль с сенсорными кнопками: такой набор постепенно появляется на всех европейских моделях Volkswagen. Медиасистема нового поколения MIB3 с тачскрином диагональю 6,5 или 9,2 дюйма теперь поддерживает eSIM, беспроводную работу интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а также голосовое управление. Хотя распространяется оно только на медиафункции, тогда как у нового Гольфа можно голосом менять и некоторые настройки автомобиля.

Среди новых опций — аудиосистема Harman/Kardon мощностью 480 Ватт и квазиавтопилот Travel Assist. Он способен работать на скорости до 210 км/ч и представляет собой адаптивный круиз-контроль, умеющий распознавать знаки, удерживать машину в полосе, самостоятельно тормозить и разгоняться после полной остановки.

Европейская гамма турбодизелей слегка пересмотрена. В нее добавлена младшая версия мотора 2.0 TDI мощностью всего 122 л.с. Вариант с отдачей 150 л.с. сохранен, старшая версия форсирована со 190 до 200 л.с., а вот битурбодизель мощностью 240 л.с. отправлен в отставку: формально он вписывается в действующие эконормы, но все же портит «средний показатель» выбросов у концерна Volkswagen. Бензиновые моторы в Европе прежние: это турбочетверки 1.5 TSI (130 или 150 л.с.) и 2.0 TSI (190 или 230 л.с.). Машины оснащаются шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» DSG.

Новый подзаряжаемый Volkswagen Tiguan eHybrid имеет турбомотор 1.4 TSI и шестиступенчатый «робот» DSG с вживленным электродвигателем. Совокупная отдача силовой установки — 245 л.с. На чистом электричестве такой кроссовер может проехать 50 км (по циклу WLTP), а максимальная скорость в таком режиме ограничена на отметке 130 км/ч.

Volkswagen Tiguan R

«Горячий» Volkswagen Tiguan R оснащен турбочетверкой 2.0 TSI серии EA288, которая форсирована до 320 л.с. и 420 Нм. Он имеет семиступенчатый «робот» DSG и полный привод, а вдобавок — электронную систему R-Performance Torque Vectoring, которая имитирует работу активного заднего дифференциала, распределяя тягу между задними колесами в зависимости от скорости движения, поперечного ускорения, степени нажатия на педаль газа и других факторов. Увы, динамические характеристики «эрки» пока не обнародованы.

Volkswagen Tiguan R

Tiguan R можно отличить от прочих модификаций по иным бамперам, увеличенным воздухозаборникам, крупному спойлеру на пятой двери, четырехстволке выпускной системы и колесам диаметром 21 дюйм. Разумеется, топ-версии положены перенастроенная подвеска и более мощные тормоза, а также соответствующий декор в салоне. На руле появились крупные лепестки переключения передач. Кроме того, за доплату можно заказать «злой» выпуск Akrapovic.

Volkswagen Tiguan R

В Европе обновленные Тигуаны начнут продавать до конца лета, хотя версию R придется подождать до конца года. Впоследствии аналогичной модернизации подвергнется удлиненный Tiguan Allspace, а еще в семействе появится купеобразная версия. Российский Tiguan локального производства тоже будет обновлен, но чуть позже и по иной программе.

Volkswagen Tiguan 2021 – когда выйдет в России рестайлинг? + Фото и цены

Фольксваген Тигуан 2021 модельного года подвергся рестайлингу и получил обновленную внешность, а также несколько новых инновационных систем, включая адаптивный круиз-контроль Travel Assist, претендующий на статус автопилота.

Ему по силам следить за разметкой, читать дорожные знаки, разгонять и тормозить кроссовер, но обязательным условием его работы выступает нахождение рук водителя на руле (это контролирует специальный датчик).

Для нового Tiguan также слегка пересмотрена линейка дизельных моторов, а помимо массы модификаций с ДВС производитель сразу подготовил две дополнительные версии: «заряженную» Tiguan R и гибридную eHybrid.

На странице полная информация о новом кузове Фольксваген Тигуан 2021 модельного года:

  • Фото;
  • Комплектации и цены;
  • Дата выхода в России;
  • Технические характеристикиж
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор рестайлинга

Было – стало

Рестайлинг Фольксваген Тигуана 2021 – одно из самых значимых событий текущего года для Volkswagen, поскольку на этот раз модернизации подвергается самая массовая модель компании.

По итогам 2019 года паркетник, нашедший свыше 910 тысяч новых владельцев, обошел по объемам продаж Golf, тогда как общее количество реализованных по всему миру Тигуанов достигло 6 миллионов.
Салон рестайлинга

Экстерьер

Кроссовер получил новые бампера, причем, на переднем свесе появились стильные бумерангообразные накладки. Фальшрадиаторная решетка стала больше, но сохранила свою архитектуру с горизонтальными ламелями, которые удачно гармонируют со светодиодными полосками головной оптики.

Корпуса передних фар скопированы с нового Гольфа, а уже в начальном оснащении паркетник будет оснащаться LED-светотехникой.

При возможности и желании доплатить, владельцу нового Тигуана может достаться более современная матричная оптика IQ.Light с функцией смены направления световых пучков. Изменились и задние фонари автомобиля, которые теперь тоже изначально будут светодиодными.

Среди прочих заметных изменений – увеличенные и получившие хромированную окантовку воздухозаборники на переднем бампере. Боковые кузовные элементы автомобиля, похоже, останутся прежними, а вот слегка измененная пластика кормы станет больше напоминать таковую у того же «восьмого» Гольфа.

Салон

Cалон Фольксваген Тигуана 2021 модельного года продолжает оставаться образчиком лаконичности и консерватизма. Об обновлении интерьера Тигуана, будут свидетельствовать лишь сенсорные кнопки на рулевом колесе и такие же органы управления на панели климат-контроля.

Еще одним новшеством можно считать модернизированный медиакомплекс MIB3, который может управляться посредством сенсорного дисплея стандартной диагональю 6,5” или увеличенной до 9,2”. Функционал системы расширен за счет голосового управления, поддержки eSIM, а также синхронизации с интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay.

Техническая начинка

Фольксваген Тигуан 2021 года в европейской спецификации сохранит все прежние бензиновые двигатели:

1.5 TSI, 130 л. с.;
1.5 TSI, 150 л. с.;
2.0 TSI 190 л. с.;
2.0 TSI 230 л. с.

В ряду дизельных произойдут изменения: двухлитровые TDI теперь будут иметь варианты форсировки на 122, 150 и 200 л. с. От самого мощного прежде – 240-сильного битурбомотора – в Volkswagen решили отказаться по причине его относительной «вредности», которая хоть и не превышает действующих норм по уровню выхлопа, но сильно снижает средний показатель по всем моторам. Коробки передач в новых VW Tiguan останутся прежними – это 6-МКПП и 7-DSG.

Отдельного внимания заслуживает Tiguan eHybrid, который оснащается турбированным TSI объемом 1.4 литра, роботизированной «коробкой» и электромотором, повышающим общую мощность силовой гибридной части до 245 л. с.
В «зеленом» режиме eHybrid способен преодолеть не более 50 километров, причем, максимальная скорость на чистой электротяге будет принудительно ограничиваться на уровне 130 км/ч

Спортивный Tiguan R

Volkswagen Tiguan R

Внешне модификация R отличается 21-дюймовыми колесными дисками, более «агрессивными» бамперами, спойлером и двумя сдвоенными патрубками системы выхлопа, которые опционально можно заменить на настоящий спортивный Akrapovic.

Такая версия предлагается с иными настройками шасси и усиленными тормозами, а в салоне ее владельца ждет легкий контрастный декор. Кроме того, на «горячем» Тигуане управление полноприводной трансмиссией дублируется с помощью подрулевых «лепестков» переключения передач.

«Пламенным сердцем» Volkswagen Tiguan R-версии выступает 320-сильный (420 Нм) бензиновый TSI объемом 2.0 литра мотор. Ему ассистирует «робот», тогда как в систему полного привода дополнительно внедрен модуль R-Performance Torque Vectoring. Его задача – менять тягу между колес задней оси и имитировать работу активного дифференциала, добиваясь лучшего сцепления с дорогой и лучшей динамики.
Салон “заряженной” версии Tiguan R

Когда выйдет в России новый кузов?

Обновлению подвергнется и российская спецификация немецкого кроссовера, правда, производитель уточняет, что это произойдет позже и по особой программе. В Европе же новые Фольксваген Тигуаны 2021 модельного года поступят в автосалоны компании не позже августа. Исключение – комплектация VW Tiguan R, которую выпустят на рынок в конце осени.

Модификации и опции

Сегодня российским автолюбителям доступны кроссоверы Volkswagen Tiguan 2020 и с передним, и с полным приводом, а общее количество доступных комплектаций достигает пяти:

  • Trendline,
  • Comfortline,
  • CITY,
  • Highline,
  • Sportline.
Читать еще:  Как правильно брать кредит на покупку автомобиля

Начальный уровень оснащения, за который дилеры просят от 1,35 млн. рублей (полный привод – от 1,55 млн.) готов порадовать наличием 6 подушек безопасности, круиз-контроля, системы подогрева руля и передних сидений, системы автоторможения, трехзонного климат-контроля, 17-дюймовых литых дисков, и широкого набора вспомогательных систем (ABS, ESP, ASR и др.) В самых богатых версиях, стоимость которых может доходить до 2,3 млн. руб., в оснащении представлены:

  • LED-фары,
  • подогрев заднего пассажирского дивана,
  • парктроник,
  • цифровая «приборка»,
  • более современная мультимедиа система;
  • электропривод двери багажника,
  • система контроля давления в шинах,
  • 18-дюймовые колесные диски и мн. др.

Комплектации и цены актуальной версии

Цены и комплектации на текущее поколение VW Tiguan:

За город лучше не ездить. Тест-драйв обновлённого Volkswagen Tiguan

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

» src=»https://static.life.ru/posts/2019/06/1223112/f75803ff679e5e830e5b50e96819c545.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

Обычный городской кроссовер — это та самая машина, в которой должны уживаться максимально противоречивые качества. Чтобы быстрый и чтобы с низким расходом, чтобы красивый и чтобы не ломался. Платить за него готовы любые деньги, но в пределах семейного бюджета или кредитной линии. В этом автообзоре Лайф разбирался, смогут ли немцы добиться успеха на российском рынке с помощью кроссовера Tiguan?

Когда встречают по одёжке

Сразу стоит сказать, что новый Tiguan — одна из самых красивых машин, которые можно купить на российском рынке в сегменте кроссоверов. Из-за намеренной вычурности и внимания к мелочам он воспринимается большинством участников движения как «маленький «Туарег», которого переобули в колёса меньшей размерности и снабдили двигателем послабее.

С самого начала важно сказать, что современный автомобиль, да и автомобиль вообще, должен и даже обязан вызывать восторг. Если речь, конечно, не идёт о семиместном минивэне, на котором надо каждый день возить детей. У немецкого Tiguan с калужской пропиской (именно в Калуге находится производство Volkswagen в России) с внешностью всё в порядке. Плавные линии кузовных панелей чередуются с резкими «рублеными» линиями — к такому сочетанию привыкаешь не сразу, но надо отметить, что оно не вызывает отторжения.

Сразу стоит добавить, что краска с металлизированными частицами — сильная сторона концерна VAG (для тех, кто забыл, полное название концерна — Volkswagen Aktiengesellschaft). Красивая тёмно-синяя краска активно «играет» на солнце в зависимости от того, под каким углом смотреть на автомобиль, и не менее эффектно выглядит в вечерних лучах солнца. Не менее круто смотрится и чёрно-белое оформление комплектации Offroad.

Однако главная и, пожалуй, самая красивая деталь нового Tiguan — это передняя оптика. Немцы, совершенно очевидно, уделили ей особое внимание — после включения диоды «составляют» полосу света, проводят её коррекцию и затем «рассыпаются» по проезжей части. Правда, почти в тот же вечер, когда машина попала к нам на тест, в бочку с мёдом светодиодного великолепия упала ложка дёгтя московской реальности. В сильный дождь такое освещение (во всяком случае, в режиме ближнего света) бесполезно, приходится постоянно «щёлкать» дальним светом при проезде особенно опасных участков.

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

Этот недостаток можно счесть несущественным, потому что в обычную погоду диодная оптика отрабатывает потраченные на неё деньги на сто процентов — свечение ламп ровное, без мёртвых зон. При этом датчик света, «завязанный» на автоматический режим работы оптики, сам определяет наиболее тёмные участки и включает боковые секции в передних фарах при поворотах во дворы.

Летит, бежит, почти не дышит

Автомобиль, попавший к нам на тест, комплектуется турбированным двухлитровым двигателем TSI мощностью всего 180 лошадиных сил. Глядя на эти цифры в документах на машину, сложно поверить, что кроссовер массой полторы тонны с таким двигателем вообще может ездить. Сначала почти не пользоваться педалью газа в городе было немного страшновато. Если судить по опыту обращения с KIA Sportage, двухлитровый мотор не всегда располагает к активной езде. Но в случае с Tiguan одного старта со светофора или быстрого «прохвата» по перекрёстку становится достаточно, чтобы понять: турбированный агрегат пришпоривает машину очень бодро и позволяет не только объезжать зазевавшихся в потоке, но и провоцирует на «шашечки» между рядами.

На этом моменте у многих обладателей турбированных автомобилей (отдельный привет «субаристам») возникнет гримаса на лице, а в голове сразу начнётся процесс калькуляции на тему расхода топлива. Пока не очень понятно, что именно немцы сделали с двигателем, но средний расход Tiguan — 10,1 литра. Если не пытаться постоянно успеть на работу вовремя, а девушка на свидании может и подождать вашего появления 30–40 минут, то средний расход падает значительно ниже десяти литров 95-го бензина на 100 километров.

С тестовым автомобилем случилось и кое-что совсем необычное. Во время лёгкого похолодания в Москве в начале июня на приборной доске несколько дней подряд удавалось наблюдать резкое падение расхода до 7,5 литра. И это при том факте, что внутри работает климатическая установка, а машина «обута» в большие 19-дюймовые диски.

Если эти цифры ни о чём не говорят, есть более наглядный пример. При разовой заправке 60-литрового бака Tiguan и спокойном движении в городе стрелка бензобака подберётся к минимальному уровню только за две с лишним недели. Примерно так и произошло с нашей тестовой машиной. Во многом это заслуга адаптивного круиз-контроля, который позволяет если не полностью отвлечься от управления машиной, то совершенно точно облегчает монотонные движения в полосе.

Не в последнюю очередь этого удалось добиться установкой турбины, которая начинает «поддувать» в двухлитровый бензиновый агрегат даже на низких оборотах, и трансмиссии DSG — робота с двумя сцеплениями. Как раз здесь возникает резонный вопрос, связанный с надёжностью агрегатов: на предыдущей версии кроссовера владельцы, неправильно эксплуатировавшие автомобиль, часто «попадали» на замену турбины.

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

В новой версии, судя по ощущениям, электроника контролирует обороты и работу турбонаддува — сразу после выключения автомобиль некоторое время издаёт небольшое, едва уловимое «жужжание» турбиной, постепенно снижая обороты устройства. Своеобразная «защита от дурака», особенно зимой.

При всех качествах, которые нужны потребителю, у нового Tiguan есть недостатки, которые могут огорчить даже самого терпеливого и жизнелюбивого водителя. К примеру, камера заднего вида закидывается грязью и пылью после первого дождя. И хотя устройство сопряжено с парктрониками и оснащено линией разметки для наиболее удобной парковки, наготове у потенциального владельца Tiguan всегда должны быть влажные салфетки.

Есть вопросы и к передним креслам. На пассажирском сиденье тестовой машины оказался след, оставленный то ли пятой точкой одного из пассажиров, то ли посторонним крупным предметом. Безусловно, говорить о качестве кожи во всех автомобилях Tiguan в этом случае преждевременно, однако качество материала, строчка и исполнение — на отличном уровне.

Для рэпера и хипстера

Шумоизоляция дверей и крыши, на первый взгляд, отсутствует, однако звуки с проезжей части почти не проникают в салон ни во время стоянки, ни во время движения. Это позволяет в полной мере насладиться звуком. К аудио и мультимедиа в новом Tiguan нет никаких претензий — встроенный звук «басит» в пределах нормы и позволяет просматривать ролики на «Ютубе», а также слушать музыку через блютус-подключение без всяких проблем. При этом никакой «хрипоты» и намёков на срыв — не Bang & Olufsen, конечно, но в динамиках одинаково красиво звучат и Майкл Джексон, и шедевры Шостаковича. Для зарядки смартфонов есть два USB-порта, расположенных под регуляторами климата. В один, исходя из нашего опыта, можно включить телефон, в другой — поставить на зарядку внешний аккумулятор. И вполне работает.

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

Мелочи, которые бесят

И хотя немцы уделяют огромное внимание деталям, после нескольких недель, проведённых с новым Tiguan, складывается впечатление, что дальше крупных городов никто из инженеров VAG никогда не ездил. Взять хотя бы блок навигации. При первом использовании в городе кажется, что он хорошо прорисован и в целом сделан добротно. Бортовой компьютер обсчитывает несколько вариантов движения и предлагает водителю выбор оптимального, да и ввод информации с быстрого экранного сенсора очень удобен.

Но эти впечатления смазываются после нескольких поездок. Встроенный навигатор крайне нестабильно работает за пределами Москвы. К примеру, поездка из центра города в Ватутинки, что в Московской области, закончилась тем, что на обратном пути встроенный навигатор долго не мог «зацепиться» за сигнал спутника и вместо него пришлось включать навигатор в смартфоне. На следующее утро после «ночёвки» в пределах МКАД навигатор внезапно ожил и стал работать как раньше. Магия?

Полным электропакетом сегодня никого не удивишь, но настройки зеркал, водительского и пассажирского кресел в Tiguan — крайне логичны и оснащены интуитивными блоками управления. Правда, регулировки рулевой колонки здесь нет, но это не вина Volkswagen, а общий тренд — так автопроизводители отвечают на запросы покупателей. На всех автомобилях-одноклассниках этой опции тоже нет в большинстве комплектаций. Шутка ли, даже на более дорогом Volkswagen Touareg электрорегулировку руля можно получить не во всех комплектациях. Объяснить такой подход довольно просто — большинству клиентов просто не нужна регулировка руля электроприводом. Обычный водитель, привыкший считать деньги, вполне может обойтись и без неё.

Подводя итог под впечатлениями от Tiguan, стоит сказать, что автомобиль совершенно точно стоит своих денег и его (совершенно основательно) можно считать лучшим в классе. Если собрать воедино оснащение, комфорт, удобство в эксплуатации и другие впечатления от кроссовера, то Tiguan оказывается на голову выше конкурентов. Тем не менее от покупки «топовой» версии можно воздержаться. Сокращение лимита средств на 400–500 тыс. рублей позволяет вместо «жирной» версии взять автомобиль с двигателем в 150 лошадиных сил и тканевым салоном. Именно эти версии Tiguan продаются в России лучше всего. Ехать (в городе, во всяком случае) автомобиль в более простой комплектации будет ничуть не хуже, а сэкономленные средства лучше потратить на что-нибудь ещё.

Купеобразный Volkswagen Tiguan X: новые изображения

На этой неделе появились новые шпионские фотографии будущего кроссовера, благодаря которым у нас есть возможность составить полное представление о его внешности.

Volkswagen Tiguan второго поколения производится с 2016 года, а в самом начале июля был официально представлен рестайлинговый кроссовер. Самым заметным изменением во внешности стала полностью новая передняя часть с фарами в стиле Golf восьмого поколения. Однако одним только фэйслифтингом дело не ограничится, ведь в скором времени модельная гамма Тигуана расширится за счёт модного ныне купеобразного варианта. Спереди кроссоверы будут идентичными, начиная же с передних стоек Tiguan X будет оригинальным, так как уровень крыши будет заметно ниже (примерно на 4,5 сантиметра). На этой неделе были опубликованы фотографии автомобиля для китайского рынка, на которых изображён кроссовер в длиннобазном варианте. Скорее всего, для других стран Tiguan X будет иметь стандартную колёсную базу – именно такой автомобиль изображён на наших рендерах.

Задний свес купеобразного кроссовера будет увеличен относительно базового Тигуана. Корма Tiguan X – совершенно новая, самой яркой её частью станут фонари, объединённые светодиодной полосой по последней моде и имеющие оригинальные трёхлучевые элементы по три с каждой стороны. На кромке крышки багажника появится ярко выраженная выштамповка, а патрубки выхлопной системы (либо их имитация) переместятся выше и будут встроены в задний бампер.

Читать еще:  В России отзывают Volvo XC60, V40 и V60 Cross Country

В первую очередь Tiguan X появится на китайском рынке, где он будет оснащён бензиновым 4-цилиндровым мотором 2.0 TSI мощностью 186 или 220 л.с. Европейский вариант должен получить более широкую гамму моторов, которая будет пересекаться с обычным Тигуаном. Он предлагается с вышеуказанным двухлитровым двигателем, а также с бензиновым 1.5 TSI (130 и 150 л.с.) и дизельным 2.0 TDI (122, 150 и 200 л.с.). Позже линейку дополнит подключаемый гибрид с установкой от нового Golf, имеющий бензиновый 1.4 и электромотор, совокупная мощность – 245 л.с. Кроме того, на свет появилась модификация Tiguan R c 320-сильным 2.0 TSI (EA888), комплектующийся 7-ступенчатым «роботом» DSG.

Премьера новинки ожидается до конца года.

Сегодня в России дорестайлинговый Tiguan предлагается по цене от 1 659 000 рублей (1.4 TSI MT, 125 л.с., передний привод). Полноприводная модификация со 150-сильным мотором и коробкой DSG обойдётся минимум в 2 109 000 рублей. Есть также дизельный 150-сильный вариант 2.0 TDI, цены на который начинаются с отметки в 2 309 000 руб. Самый же дорогой Тигуан – бензиновый 220-сильный 2.0 TSI 4Motion DSG за 2 809 000 рублей.

Кстати, на прошлой неделе дебютировал ещё один серийный купеобразный кроссовер от Volkswagen – Tayron X.

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan – новый мощный кроссовер, представляющий известный немецкий бренд. Он объединяет в себе компактность, комфорт и повышенную проходимость, становясь незаменимым для поездок по заснеженным, обледенелым, грунтовым дорогам и вояжей на дачу и на природу.

В последние годы такой формат автомобиля набирает всё большую популярность, что подтверждает его приспособленность одновременно для ежедневных деловых поездок и активного отдыха. Концерн Volkswagen не остаётся в стороне от глобальной тенденции, и представляет автолюбителям кроссовер 2020 модельного года, купить который можно в салоне официального дилера «Немецкий Дом» в Москве.

Отличительные особенности нового Volkswagen Tiguan

Благодаря грамотной компоновке агрегатов и узлов, а также продуманной планировке салона автомобиля, Volkswagen Tiguan получился довольно компактным снаружи и в то же время невероятно просторным внутри. В нём с комфортом разместятся водитель и четверо рослых пассажиров. Отдельно стоит отметить возможность менять наклон спинки на заднем диване – такая опция присутствует не во всех автомобилях подобного класса.

Если речь зашла о размерах, то стоит упомянуть и солидную колею. В совокупности с базой и 17 или 19-дюймовыми колёсами это даёт возможность эффективно сглаживать неровности не самой лучшей дороги. А 20-сантиметровый клиренс позволит смело съезжать на грунтовку и парковаться вплотную к бордюрам, не опасаясь задеть их бампером.

Как и прочие представители немецкого семейства «Фольксваген» наш кроссовер обладает узнаваемой внешностью. Он выглядит одновременно мускулистым, стильным и солидным.

Технические преимущества Volkswagen Tiguan

Не отстаёт от внешности и техническая часть.

На выбор будущим обладателям представлены 4 варианта турбомотора Volkswagen Tiguan, выбрать которые можно в зависимости от цены и комплектации:

  • 1,4-литровый, бензиновый мощностью 125 л. с. и моментом в 200 Н*м
  • Такого же объёма 150 сильный двигатель, выдающий 250 Н*м
  • Мотор объёмом 2 литра со 180 силами и 320 ньютон-метрами
  • 220-сильный двухлитровый с моментом в 350 Н*м.

Дополняет силовые характеристики широкая полка крутящего момента, начинающаяся с 1400 оборотов в минуту у 1,4-литровых двигателей и 1500 у двухлитровых.

Младший мотор разгоняет полуторатонный (в снаряженном состоянии) автомобиль до сотни за 10,5 секунд. Старшему для этого хватает 6,5.

При достойных показателях моторы экономно потребляют топливо. Расход в смешанном цикле достаточно умерен: 6,5, 6,8, 8, 8,4 литра на 100 километров соответственно.

В традициях Volkswagen наносить на наиболее ответственные элементы кузова перед покраской дополнительную цинковую защиту. Это даёт гарантию отсутствия очагов коррозии даже при повреждении лакокрасочного покрытия. Приятный бонус для любителей активного отдыха.

Заслуживает внимания и возможность подключения полного привода в режиме AWD. В штатном варианте автомобиль – переднеприводный. Но в сложных дорожных условиях при пробуксовке ведущих колёс автоматически в помощь передним подключаются задние. Для более быстрой реакции на них постоянно передаётся часть крутящего момента (около 5 %), в результате срабатывание происходит практически без задержки.

Доступные комплектации Volkswagen Tiguan

Потенциальным покупателям предоставляется выбор из следующих комплектаций кроссовера Volkswagen Tiguan:

  • Trendline. Включает трёхзонную климатическую систему и обогреваемые передние сиденья; аудиоцентр; контроль дистанции до впередиидущего автомобиля с функцией экстренного торможения
  • Sportline. Оснащается электроприводом двери багажника, эргономичными креслами водителя и переднего пассажира, адаптивным круиз-контролем на скоростях 0-160 км/ч, 19-дюймовыми легкосплавными дисками – низкий профиль шин, точная управляемость, пониженное сопротивление качению
  • OFFROAD. Увеличенные углы въезда, светодиодная оптика ближнего и дальнего света, ДХО, обогреваемое лобовое стекло, электропривод двери багажника
  • Connect. Подключение смартфона через систему VW Connect и App-Connect, развлекательный комплекс Composition Media
  • Connect PLUS. В дополнение к просто «Коннект» установлены эргономичные передние сиденья.
  • Winter Edition

Где купить кроссовер Volkswagen Tiguan в Москве

Для приобретения обращайтесь в салоны Автоцентра Немецкий Дом – официального дилера Фольксваген. Их адреса можно найти на странице контактов. Менеджеры дадут вам исчерпывающую консультацию по комплектациям, ценам, действующим акциям и кредитным предложениям. При желании примут в зачёт стоимости ваш автомобиль по системе трейд-ин.

Получить информацию по всем интересующим вопросам можно при личном посещении автосалонов или, позвонив по телефону +7 (495) 021-86-48.

Volkswagen представил обновленный Tiguan

Volkswagen представил обновленный кроссовер Tiguan. Автомобиль получил внешность в стиле восьмого Golf, переосмысленный интерьер, а также обзавелся гибридной и «заряженной» модификациями.

Рестайлинговый Volkswagen Tiguan можно отличить от предшественника благодаря дизайну в духе нового Golf с характерными «бровями» в головных фарах. Передняя и задняя оптика будет светодиодной уже в базовой комплектации. Кроме того, у кроссовера изменились бамперы, стали больше воздухозаборники и радиаторная решетка.

Уже в начальной версии Tiguan будет иметь виртуальную приборную панель. Автомобиль предложат с новым информационно-развлекательным комплексом MIB3 с тачскрином диагональю 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма, а также с системой распознавания голосовых команд. Механические кнопки остались только на центральном тоннеле.

В Европе линейка двигателей кроссовера включит двухлитровый дизельный агрегат мощностью 122 л. с., а также бензиновые моторы рабочим объемом 1,5 и 2,0 л, выдающие от 150 до 230 лошадиных сил.

Кроме того, Tiguan впервые будет доступен с гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети. В ее состав входит 1,4-литровый наддувный четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 156 л. с., работающий в паре с 115-сильным электрическим мотором и комплектом батарей на 13 киловатт-часов. Суммарная отдача агрегатов составила 245 лошадиных сил. Запас хода исключительно на электрической тяге — 50 километров.

Наконец, обновленный Volkswagen Tiguan получил «заряженную» R-модификацию с двухлитровой «турбочетверкой», развивающей 320 л. с. и 420 Н·м крутящего момента. Двигатель работает вместе с семиступенчатой коробкой DSG и полным приводом.

Сначала обновленный Volkswagen Tiguan начнут продавать на европейском рынке. Сроки, цены и комплектации объявят позже.

Volkswagen Tiguan 2021 — новая внешность, салон, оснащение и гибридный ДВС

Новый VW Tiguan 2020­-2021 года официально представлен на днях в формате видео-презентации. Рестайлинг 2-го поколения щеголяет переработанным внешним видом, который теперь больше унифицирован с обновленным Гольфом, и обзавелся полноценной гибридной комплектацией.

Кроме того, немцы не обошлись без презентации «заряженной» версии SUV, о которой также расскажем ниже.

Техническая начинка

Так как смены поколений не произошло, новый Фольксваген Тигуан продолжает базироваться на модульной тележке MQB.

  • Электроусилитель руля;
  • Независимая подвеска спереди и сзади (системы МакФерсона и многорычажка);
  • Стабилизаторы спереди и сзади;
  • Вентилируемые тормоза спереди и обычные дисковые сзади;
  • Система рекуперации при торможении;
  • Возможность регулировать рулевую колонку.

Учитывая, что по сути были представлены три совершенно разных в техническом плане SUV, рассмотрим каждый в отдельности.

Штатный Volkswagen Tiguan, без всяких приставок на шильдике, предлагается с тем же набором силовых агрегатов, что у предшественника.

На борту: 2-литровый турбодизель на 122, 150, 190 и 200 л.с., бензиновая турбочетверка на 1.5 литра с отдачей 130 и 150 л.с., а также 2-литровый бензомотор на 190 и 230 л.с. Всем вариантам положен 7-вариантивный робот DSG.

Тут можно заметить, что пропал 240-сильный битурбодизель. VW продолжает работать над средним показателем выбросов своих автомобилей и этот силовой агрегат несколько портил средний коэффициент, поэтому с ним попрощались.

Заряженная модификация ДВС-ного SUV с шильдиком Tiguan R оснащается 2-литровым турбированным бензомотором на 320 л.с. с крутящим моментом в 420 Hm. В комплекте тот же 7DSG, а полный привод уже по умолчанию.

Также «эрке» положена система имитации заднего дифференциала, которая призвана равномерно распределять тягу на колеса в зависимости от динамики езды. Динамические характеристики, кстати, пока что не приводятся.

Теперь, что касается Tiguan eHybrid. Новинка предлагает проехать 50 км на одной только электротяге. При этом максимальная скорость ограничена 130 км/ч.

За данные характеристики отвечает 1.4-литровый бензомотор, работающий в паре с DSG, в который всунули электричку. Объем батарейки не приводится, но и по дальности хода и так все понятно.

Бортовое оборудование

В оборудовании изменений практически нет. Круиз получил новую прошивку, поправлены мультимедийные функции и пересмотрены диагонали мультимедийного комплекса (об этом подробнее чуть ниже).

В остальном, приличная комплектация получает:

  • ABS, ESP, TCS, DAC и HAC;
  • Датчики света, дождя и давления в колесах;
  • Центральный замок и дистанционный ключ;
  • Электропакет на всех дверях;
  • Подогрев руля, передних кресел, форсунок омывателя и ветрового стекла;
  • Разъем под электропитание;
  • 4 режима движения;
  • 6 подушек + шторки;
  • Парктроник спереди и сзади;
  • 3-зонный климат;
  • «Музыку» на 8 динамиков (480 Вт) с разъемами под AUX и USB;
  • Иммобилайзер.

По поводу адаптивного круиза, теперь он еще лучше распознает дорожные знаки, удерживает машину на одной полосе, соблюдает скоростной режим и следит за усталостью водителя.

Плюс обзавелся возможностью применять экстренное торможение, если возникает опасность фронтального столкновения.

Кузов и габариты

Рестайлинг достаточно сильно сказался на внешнем виде модели. Вопреки традициям, показали не просто перелицованный передок и корму, но и полностью обновили силуэт новинки.

Кроссовер стал несколько ниже и вытянутей, чем-то напоминая новый хэтч VW. Так что почти все детали кузова полностью оригинальные.

Отдельно стоит отметить увеличенный значок бренда, надпись «Tiguan» на корме по центру, измененные фальш-насадки выхлопа и изыскано объединенную архитектуру радиаторной решетки и оптики. Матричный головной свет теперь доступен за доплату.

Обновленные габариты модели:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4486183916322681

Заряженная модификация порадует визуальным пакетом R-line, где будет другой рисунок радиаторной решетки, оптики, обвеса и насадки глушителей.

Плюс Tiguan R получит оригинальные колесные диски на 20 дюймов.

Читать еще:  Самые интересные факты о ПДД России

Салон

Общая архитектура и объем салона остались на месте.

  • Увеличенная диагональ мультимедиа. Теперь 9.2 дюймов вместо 8;
  • 25-дюймовая виртуальная приборная панель;
  • Новая операционная система MIB3 с новым интерфейсом и возможностью управления голосом;
  • Новый мультифункциональный руль с тачскринами вместо кнопок;
  • Другие кресла с более спортивным профилем;
  • Новые элегантные расцветки тканевого салона.

Пожалуй, главное обновление — тачскрин управления климатом. Хотя многие автолюбители отмечают, что это не удобно, судя по тенденциям, придется привыкать.

Объем багажного отделения по-прежнему 615 литров.

Конкуренты

Список конкурентов среднеразмерного SUV от VW по-прежнему остается обширным.

Здесь, и немецкие кроссоверы BMW X5, Audi Q5 и Mercedes-Benz GLA, и восточные концерны в лице KIA Sorento Prime, Lexus NX, Infiniti QX30 и Hyundai Santa Fe.

Цена и дата начала продаж

Старт продаж в Европе намечен на осень 2020 года. Но гибридная и заряженная версии выйдут только в начале 2021 года. За базовую комплектацию попросят 2.4 млн. рублей. Ценники на остальные варианты пока не уточняются.

У нас кроссовер также появится, но уже в конце 2021 года. Что примечательно, для российского рынка будет создаваться немного скорректированный вариант на местных мощностях VW. Чего ожидать россиянам, будет рассказано позже.

Новый Volkswagen Tiguan 2019-2020: цена, фото

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Trendline1 539 000 ₽
Winter Edition1 599 000 ₽
CONNECT1 819 000 ₽
OFFROAD1 849 000 ₽
Exclusive2 029 000 ₽
Sportline2 559 000 ₽

Подробнее

Наконец-то в этом году немецкий производитель представил всему миру второе поколение Volkswagen Tiguan 2019-2020. Показ был осуществлен на автосалоне во Франкфурте, и новость о новом автомобиле просто захватила весь мир. Дело в том, что предыдущее поколение выпускалось аж с 2007-го года, и народ ее любил, поэтому данную модель ждали.

Содержание:

Модель изменилась кардинально, она стала более современной, а наша задача рассказать вам, что вас ждет при покупке данного кроссовера.

Дизайн

Автомобиль очень сильно изменился внешне. Сейчас модно делать агрессивный экстерьер, и производитель решил последовать этому тренду. Спереди мы можем заметить капот с 4-мя рельефными линиями, которые придают агрессии. Установлены прямоугольные фонари с красивой светодиодной начинкой внутри. Посередине находится прямоугольная радиаторная решетка с хромированными линиями, которые подчеркивают линии оптики.

Бампер авто имеет рельефные формы, а также три воздухозаборника. В нижней части присутствует небольшая пластиковая защита, в которую вставлены прямоугольные противотуманные фонари. Вообще морда может иметь немного разный вид в зависимости от комплектации, например, присутствует комплектация R-Line, которая выглядит более агрессивно, чем стандартная.

Вид Фольксваген Тигуан 2019 в профиль тоже выглядит по-спортивному, он имеет сильные расширения колесные арок, которые также имеют скошенность. Вся нижняя часть получила пластиковую защиту, что говорит о возможности езды по небольшому бездорожью. В нижней части кузова присутствует небольшая выштамповочная линия. В верхней части присутствует более массивная линия, которая выглядит стильно. Окна получили тонкую хромированную окантовку, зеркала заднего вида установлены на ножку, а на крыше присутствуют небольшие декоративные рейлинги.

Задняя часть имеет узкие светодиодные фонари, выполненные в классическом стиле компании. Крышка багажника имеет огромный размер, но плавную форму. В верхней части находится спойлер, который имеет светодиодный стоп-сигнал. Задний бампер по размерам тоже большой, он тоже имеет пластиковую защиту, но еще присутствует хромированная вставка и светоотражатель. В самом низу присутствует диффузор, слева от которого находятся патрубки системы выпуска.

Габариты:

  • длина – 4486 мм;
  • ширина – 1839 мм;
  • высота – 1673 мм;
  • колесная база – 2677 мм;
  • клиренс – 200 мм.

В базовой комплектации данный автомобиль имеет 17-е колеса на литых дисках, но при желании за дополнительные деньги можно их заменить на широкие 20-е колеса.

Салон Volkswagen Tiguan 2019-2020

Очень сильно изменился интерьер автомобиля, он выполнен в новом классическом стиле бренда. Производитель хорошо поработал над эргономикой, и она здесь на отличном уровне. Передний ряд сидений обшит отличной кожей, присутствует небольшая боковая поддержка. В общем, сиденья спереди отличные, на них удобно сидеть и будет еще радовать достаточно большое количество свободного места. Кстати, передний ряд может в некоторых комплектация иметь электрорегулировки с памятью.

Задний ряд создан для троих человек, но пассажиру посередине будет неудобно, так как места там не так, как с краю, посмотрите на фото, и вы поймете. Сзади также присутствует кожаная обшивка, а также есть откидной подлокотник с подстаканниками. Плюс к этому есть отдельные дефлекторы воздуха. Места сзади не прям уж много, но его вполне достаточно, жалоб не будет.

Центральная консоль Фольксваген Тигуан имеет классическое распределение приборов, в верхней ее части находятся узкие дефлекторы воздуха, между которыми находится небольшая кнопка аварийной сигнализации. Ниже расположен 12-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа с функцией навигации. По бокам есть кнопки и две шайбы для управления. Блок климат-контроля выполнен тоже в классическом стиле – два монитора, на которых отображается температура, между ними находится небольшое количество кнопок, а ниже расположены три шайбы для управления температурой. Самая нижняя часть имеет прикуриватель, порт USB и AUX.

Тоннель имеет в самом своем начале хромированную кнопку запуска двигателя. Далее мы можем наблюдать большой селектор коробки передач, вокруг которого находится множество кнопок. Кнопки отключения ESP, автоматической парковки, кнопка электронного стояночного тормоза и так далее. Также присутствует шайба, которая позволяет управлять режимами езды. В конце нас встречает ниша с двумя подстаканниками.

Водительское место щеголяет 3-х спицевым рулем с кожаной обшивкой. Он имеет глянцевые вставки, на которых находятся кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Колонка конечно же регулируется как по высоте, так и по вылету. Приборная панель представляет собой дисплей, который может имитировать аналоговые датчики спидометра и тахометра, а посередине он может отображать практически все что угодно, например, карту навигации.

Багажник у Volkswagen Tiguan 2019-2020 отличный, не зря она полюбилась многим как семейная машина. Объем багажного отделения равен 615-ти литрам, а если сложить сиденья, то он увеличится до 1655-ти литров, а это отличный результат.

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
Trendline1 499 000All Inclusive1 569 000
Comfortline1 789 000OFFROAD1 829 000
CITY1 839 000CONNECT1 859 000
CONNECT PLUS1 899 000Highline2 309 000
Sportline2 449 000

В нашей стране всего доступно три комплектации, которые отличаются внутренним оборудованием. Так самая дешевая версия Trendline, которая стоит 1 499 000 рублей, будет иметь:

  • тканевую обшивку;
  • подогрев сидений;
  • магнитолу с CD;
  • климат-контроль;
  • 6 подушек безопасности;
  • USB;
  • AUX;
  • ABS;
  • ESP;
  • датчик усталости;
  • противотуманную оптику;
  • полный электропакет.

Это слабая комплектация в плане оснащения, поэтому рекомендуется брать версию подороже. Так самая дорогая комплектация, которая называется Sportline с самым мощным мотором, обойдется вам в 2 599 000 рублей. Да, это значительно дороже, но и оснащение здесь намного лучше:

  • комбинированная обшивка;
  • подогрев задних кресел;
  • светодиодная оптика;
  • электропривод крышки багажника;
  • датчик дождя;
  • тонировка.

Также присутствует большое количество дополнительных опций:

  • система навигации;
  • мультимедиа с голосовым управлением;
  • круговой обзор;
  • система автоматической парковки;
  • камера заднего вида;
  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировки с памятью;
  • спортивные кресла;
  • контроль слепых зон.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.4 л125 л.с.200 H*m10,5 сек.190 км/ч4
Бензин1.4 л150 л.с.250 H*m9,2 сек.200 км/ч4
Дизель2.0 л150 л.с.340 H*m9,3 сек.200 км/ч4
Бензин2.0 л180 л.с.320 H*m7,7 сек.208 км/ч4
Бензин2.0 л220 л.с.350 H*m6,5 сек.220 км/ч4

Подробнее

В данный момент покупатели могут выбрать любой из 5-ти силовых агрегатов, большая часть которых также устанавливается на Passat B8. Двигателя есть как слабые для экономных людей, так и относительно мощные. Также можно выбрать бензиновую или дизельную версию.

  1. В базовую версию Фольксваген Тигуан устанавливается TSI с рабочим объемом 1,4 литра с турбиной. В нем 125 лошадиных сил и 200 H*m крутящего момента. Предлагается он на механике и на роботе DSG. Потребление в 8 литров вполне приемлемо, нельзя назвать эту цифру большой, особенно для кроссовера. Динамикой он не впечатлит, ведь разгоняет авто за 10,5 секунды с максмималкой в 190 км/ч.
  2. В той же комплектации Trendline доступен этот же двигатель с большей мощностью. Прирост 25 лошадей и 50 единиц момента практически никак не сказался на расходе топлива, зато сократил динамику больше чем на секунду. Максимальная скорость увеличилась до 200 км/ч. Такой вариант рассматривать лучше, ведь мощности больше, а на кошельке во время эксплуатации не скажется.
  3. Следующий TSI двигатель стоит на полном приводе 4Motion. Это 2-х литровая турбо установка на 180 лошадей и 320 H*m момента. Такой вариант понравится любителям легкой агрессивной езды, ведь 7,7 секунды требуется для разгона до сотни. Да, за неплохое улучшение динамики придется пожертвовать расходом, который здесь большей 10-ти литров по городу.
  4. Последний бензиновый мотор является также 2-х литровым турбированным агрегатом. По мощности он лучше всех, ведь выдает 220 лошадей и 350 единиц момента. Совместно с 7-ступенчатой DSG и полным приводом разгон осуществляется за 6,5 секунды с максималкой 220 км/ч. Каждые сто километров в городе приходится вливать 11 литров бензина, трасса потребует почти в два раза меньше.
  5. Единственный дизельный мотор в линейке – 2-х литровый турбо TDI. 150 сил и 340 момента вполне приемлемо. Динамика так скажем городская, ведь 9 секунд в городе хватает с головой. Его основной плюс заключен в расход топлива, потребляя порядка 8-ми литров в городе само топливо стоит дешевле, его покупка является наиболее выигрышной схемой.

Единственный дизельный агрегат в линейке Фольксваген Тигуан 2019-2020, это 2-х литровый турбо мотор, который выдает 150 лошадей и 340 единиц крутящего момента. Динамика приемлемая – 9 секунд до сотни и 200 км/ч максимальной скорости. Радует его расход, всего лишь 7 литров солярки в городском режиме и 5 по трассе.

Подвеска

У автомобиля полностью независимая подвеска, которая доставляет достаточно комфорта и неплохо себя показывает на проселочной дороге. Спереди применен всем известный Макферсон, а сзади находится многорычажная система. Также присутствует множество электронных помощников.

Агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а за дополнительную сумму можно получить 7-ступенчатую роботизированную коробку передач DSG. Также присутствуют как переднеприводные, так и полноприводные версии.

В итоге хочется сказать, что немецкий производитель удачно выпустил новое поколение. Автомобиль стал намного лучше и современнее. Как и прошлое поколение, это идеально подойдет для семейного человека. Молодым парням вряд ли, так как он не самый динамичный. Производитель заботится о своем покупателе и поэтому предлагает покупателю три комплектации: TrendLine, Comfortline и Highline. Можете ее с уверенностью покупать, но не забудьте оценить конкурентов, возможно они вам понравятся больше.

Видео

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×