6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полностью новый Renault Megane Sedan 2017

Renault Megane 2019-2020 (4): цена, фото

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Life21 600 €
Zen23 600 €
Intens27 700 €
Limited24 200 €
GT-Line29 500 €

Французский представитель C-класса от компании Renault конкурирует с другими автопроизводителями с 1995-го года. Сейчас слава модели не такая как раньше, поэтому производитель выпускает новое четвертое поколение Renault Megane 2019-2020 для завоевания рынка.

Машина имеет все шансы навести шумиху на других автопроизводителей. Показ прошел на автосалоне Франкфурта в 2015-м году. Спустя год начались продажи автомобиля, поэтому сейчас мы можем вам более подробно рассказать о новом изобретении французских инженеров.

Содержание:

Пока что автомобиль в России не продается и неизвестно будет ли вообще. Суть в том, что производство в отличие от Сандеро здесь не налажено. Машину придется перед продажей импортировать из-за рубежа, что значительно увеличит ценник.

Экстерьер нового Мегана

Изначально представили только хэтчбек в связи с его большей распространенностью, после появился универсал и седан. Одновременно с данной моделью представили новую – Talisman. Обе машины получили практически идентичную внешность, что говорит о том, что производительно старается привести все свои авто к общему стилю.

Морда обзавелась стильными выштампочками в лице рельефных линий на капоте. Появились новые светодиодные фары крайне интересной формы, они соединяются с хромированной узкой радиаторной решеткой. Передний бампер авто выделяется мускулистой формой со вставленными хромированными вставками и небольшими противотуманными фонарями. Морда безусловно одна из самых привлекательных частей авто.

Боковая часть Рено Меган имеет не меньше мускулистых форм, например, сильно раздутые колесные арки. Есть немного декоративных элементов, такие как хромированные вставки, фальш-жабры и т.д. Стильно выглядит выштамповка внизу, которую часто путают издалека с молдингом окрашенным в цвет кузова.

Задняя часть получила линию продолжения мускулистой раздутости арок. Узкие, при этом длинные светодиодные фары выглядят отлично. Посередине они сводятся к логотипу компании. Между огромным бампером и крышкой багажника присутствует внушительный зазор, служащий ручкой открытия багажного отделения. Установлено огромное анти-крыло, оборудованное дополнительным стоп-сигналом. Бампер получил рельефные формы, пластиковую защиту со светоотражателями и 1 хромированный патрубок выпускной системы.

Изменения дизайна, конечно же изменило габариты по сравнению с предыдущим поколением:

  • длина – 4359 мм;
  • ширина – 1814 мм;
  • высота – 1447 мм;
  • колесная база – 2669 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм.

Габариты седана слегка отличаются, он длиннее и слегка ниже, универсал соответственно еще больше. Модель построена на платформе CMF. Существует спортивная версия, подразумевающая другой дизайн, другой цвет – Iron Blue и улучшенные технические характеристики.

Новый салон Renault Megane 2019-2020

Сев внутрь понимаешь, что будущее уже здесь. Дизайнеры создали интерьер, отличающийся от других кардинально. Это рискованный, но нужный шаг. Сразу обращаешь внимание на центральную консоль, она тебе напоминает Tesla Model S. Установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей, отвечающий за все, навигация, мультимедиа и климат. Ниже есть пара шайб и несколько кнопок для управления наиболее важными функциями.

Вообще салон выглядит дорого, он обшит кожей, оборудован хромированными вставками и качество сборки тоже на отличном уровне. Если рассматривать тоннель, она удивляет тебя боксом с подстаканниками, так как подобное вы видели на более дорогих авто. Там же заметна кнопка электронного стояночного тормоза, смотрится действительно дорого.

Привлекает форма рулевой 3-х спицевой колонки украшенной хромированными линиями. Конечно же руль оснастили клавишами, позволяющими не отвлекаясь управлять различными системами. Панель приборов разделили на три колодца, центральный оснащен дисплеем тахометра и бортового компьютера, крайние показывают уровень топлива в баке и давление масла.

Удивляет присутствие проекции на лобовое стекло, так как у большинства конкурентов ее нет. Сиденья по большей части обшиты тканью, но с кожаными вставками. Конечно же они могут быть полностью обшиты кожей, но за дополнительные деньги. Кресла оборудованы подогревом, внушительной боковой поддержкой.

Задний ряд Рено Меган 2019 не такой просторный, как хотелось бы, но этого хватает. Три человека могут вместиться без проблем. Сзади присутствует подлокотник с подстаканниками, отдельные дефлекторы воздуха.

Красиво оформлены двери, посмотрите на фото. Багажник объемом 550 литров – неплохо, радует, что он большой именно по площади, то есть можно поставить много пакетов, все влезет.

Технические характеристики Megan 4

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.2 л100 л.с.175 H*m12,3 сек.179 км/ч4
Бензин1.2 л130 л.с.205 H*m10,6 сек.197 км/ч4
Дизель1.5 л90 л.с.220 H*m13,4 сек.174 км/ч4
Дизель1.5 л110 л.с.260 H*m11,2 сек.188 км/ч4
Бензин1.6 л115 л.с.156 H*m12,2 сек.191 км/ч4
Дизель1.6 л130 л.с.320 H*m10 сек.198 км/ч4
Дизель1.6 л165 л.с.380 H*m4
Бензин1.6 л205 л.с.280 H*m7,1 сек.230 км/ч4

Подробнее

Двигателей покупателю Мегана 2019-2020 будет предложено огромное количество. Интересен подход установки на седан не всех моторов, хэтчбеку доступны все агрегаты. Большинство агрегатов слабые, созданные только для городской езды, но есть и мощный мотор.

Бензиновые

Линейка оснащена 4-мя бензиновыми силовыми агрегатами. Предлагают два мотора Energy TCe объемом 1,2 литра.

  1. Первый выдает 100 лошадиных сил и 175 единиц крутящего момента. Динамика никакая, поэтому характеристики вы можете посмотреть в таблице выше. Расход топлива по заявлению производителя 7 литров в городе. Так как агрегат очень слабый, его постоянно придется крутить на большие обороты, что ведет к увеличению расхода.
  2. Второй также турбированный двигатель Renault Megane технически остался прежним. Его мощность и момент были увеличены на 30 единиц. Это привело к сокращению разгона на 2 секунды. Расход слегка уменьшился, на 0,2 литра.

Вторая серия бензиновых агрегатов имеет объем 1,6 литра. Это 4-х цилиндровые моторы с многоточечным впрыском.

  1. Первый выдает 115 лошадиных сил, разгоняющих авто до сотни за 12 секунд. Крутящий момент равен 156 H*m.
  2. Второй отличается присутствием турбины, увеличивающей мощность до 205 лошадиных сил, крутящий поднялся практически до 300. Разгон до сотни теперь занимает 7 секунд, максимальная скорость увеличилась до 230 км/ч. Расход 8 литров по городу звучит немного странно, хотя в спокойном режиме это возможно.

Дизельные

Данные агрегаты имеют такую же схему распределения по линейке. Моторы с двойной степенью форсирования, со впрыском Common Rail и ремнем ГРМ от DOHC. Агрегаты имеют турбонаддув и объем 1,5 литра.

  1. Первый обладает всего 90 лошадиными силами и 220 единицами крутящего момента. Динамикой он не удивит никого, зато расход топлива всего в 4 литра солярки по городу порадует.
  2. Вторая версия слегка мощнее – 115 лошадиных сил и 250 H*m момента. Увеличение мощности никак не улучшило динамику по ощущениям, расход топлива также остался прежним.

Вторая линейка 4-х цилиндровых дизельных турбо моторов, обладающих объемом 1,6 литра и системой непосредственного впрыска.

  1. Первый такой двигатель Рено Меган 2019-2020 получил 130 лошадиных сил, крутящий момент равен 320 единицам. Опять же динамика плохая – первая сотня за 10 секунд, максимальная скорость 198 км/ч. Производитель утверждает, что двигатель расходует около 5-ти литров топлива в городе.
  2. Последний агрегат линейки является копией предыдущего, его мощность увеличена до 165 лошадиных сил, а крутящий момент до 380 единиц. Его динамка неизвестна, производитель данные не разгласил.

Подвеска и КПП

Оснащаются данные моторы 6-ступенчатой механикой, дополнительно можно установить 6-ступенчатый робот EDC. Момент передается только на переднюю ось, полноприводных автомобилей не предлагается.

Платформа Мегана – CMF подразумевает установку кузова на независимую подвеску МакФерсон спереди и полунезависимую систему с балкой сзади. Система 4Control делает автомобиль полноуправляемым, то есть задние колеса на скорости до 50 км/ч поворачиваются, тем самым улучшая управляемость. Изначально система будет устанавливаться только на GT версию, после установят и на гражданские авто.

Также ходовая часть имеет настройки жесткости, доступны режимы Sport, Normal, Comfort, Perso, Eco. Режимы выбирает сам водитель непосредственно кнопкой из салона.

Цена и комплектации Renault Megane

Продажи в России еще не начались, так что точные цены мы вам назвать не можем. На родине машина реализуется со стоимостью минимум 19 200 евро. Существует три комплектации (Life, Zen и Business) отличающиеся наличием различного оборудования.

Базовая получит:

  • кондиционер;
  • кожаный руль;
  • мультимедийный дисплей на 4,2 дюйма;
  • стеклоподъемники;
  • 16-е диски и т.д.

Другие версии оборудуются большим количеством «фишек», также существуют дополнительные опции. Конечная версия может получить пакет Advanced Driver Assistance Systems, подразумевающий наличие системы распознавания знаков, контроля полосы движения, контроля слепых зон и так далее. Также модель в топовой версии получит большой дисплей мультимедии на 8 дюймов, адаптивный круиз-контроль и 17-е диски.

Четвертое поколение Рено Меган 2019-2020 безусловно получилось хорошим, значительно лучше предшественника. Жаль, что машина, скорее всего не будет продаваться в нашей стране в связи отсутствия локализации производства и экономической ситуации.

Видео

Седан Renault Megane после рестайлинга стал богаче и обрёл новый мотор, но гибрида нет

Французская марка представила модернизированную «четырехдверку» С-класса. Слегка подретуширована внешность, расширен список доступного оборудования. Кроме того, в моторную гамму вошла литровая «турботройка». А вот гибридной версии, как у родственных «пятидверок», нет.

Актуальный седан Renault Megane длиной 4,6 метра в строю с 2016-го, его выпуск налажен на турецком заводе, тогда как хэтчбек и универсал производят в Испании. «Пятидверки» обновились в феврале этого года, а теперь, несмотря на возникшую напряженность в отношениях Франции и Турции, компания решила презентовать рестайлинговую «четырехдверку». Впрочем, на рынок такой седан все равно выйдет лишь в начале 2021-го. Четырехдверный Megane продают примерно в 30 странах, включая Африку и Ближний Восток, в списке есть и «старосветские» рынки, но в основном это Восточная Европа. А всего за четыре года, как заявили в Renault, седан разошелся тиражом в 200 000 экземпляров.

Спереди «четырехдверка» повторяет хэтч и «сарай»: Megane Sedan обзавелся полностью светодиодными фарами, новыми бампером и противотуманками, а на радиаторной решетке красуются «штрихи». На корме изменений меньше – появились два хромированных декоративных элемента, имитирующие патрубки выхлопной системы (патрубок один и теперь он спрятан под бампером), фонари и вовсе трогать не стали. Еще есть подсветка ручек дверей, диски нового дизайна (от 16” до 18”), плюс расширена палитра цветов кузова.

Обновленный седан Renault Megane

Салон марка не показала, но объявлено, что, как и у «пятидверок», у топового рестайлингового седана имеются виртуальная «приборка» диагональю 10,2 дюйма (у версий попроще 7-дюймовый экран) и мультимедийная система с вертикальным планшетом диагональю 9,3 дюйма (было максимум 8,7 дюйма). Вдобавок доступно безрамочное зеркало заднего вида, у кресел новая обивка, а у водительского сиденья появился электропривод. Также в арсенале Renault Megane Sedan значатся адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, системы автоторможения (теперь с функцией обнаружения пешеходов), помощи при выезде задним ходом, мониторинга «слепых» зон.

Обновленный седан Renault Megane

Хэтчбек и универсал Megane после рестайлинга обрели гибридную версию, но «четырехдверке» установка E-Tech не досталась. Зато в моторную гамму вошла новая для седана бензиновая «турботройка» 1.0 TCe (115 л.с.), которая сочетается с «механикой». У «турбочетверки» 1.3 TCe есть сажевый фильтр, но у нее отныне только один вариант мощности – 140 л.с., младшую 115-сильную версию отправили в отставку. Также Megane Sedan по-прежнему можно будет приобрести с дизелем 1.5 Blue dCi (115 л.с.). Старший бензиновый мотор и дизель комплектуются шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Кое-где дореформенный седан предлагается с «атмосферником» 1.6 (116 л.с.) и турбомотором 1.2 (130 л.с.), еще имеется вариатор, однако о них в глобальном релизе марки нет ни слова.

Renault Megane 2016-2017 — в новом кузове седан

Renault Megane 4 поколения в кузове седан будет запущен в производство в августе 2016 года. Официальная мировая премьера автомобиля состоится осенью на Парижском автосалоне, а пока автомобиль был предварительно представлен зрителям.

новый sedan Renault Megane 2016-2017 года

Обновленный седан дополняет линейку моделей Меган. Обновленные хетчбек и универсал уже были представлены ранее.

Дизайн Рено Меган седан 2016-2017

Экстерьер автомобиля выполнен в стиле последних новинок французского производителя. Он имеет оптику с дневными ходовыми огнями в форме бумеранга, ребра жесткости на капоте и фирменную радиаторную решетку с увеличенным логотипом бренда.

седан Renault Megane 2016-2017, вид спереди

Фонари имеют узкую вытянутую форму и занимают практически всю крышку багажного отделения. Задний бампер имеет измененную форму с имитацией воздухозаборников. В целом дизайн автомобиля очень схож с экстерьером новинки Рено Талисман, которая была представлена на автосалоне во Франкфурте.

Рено Меган 2016-2017, вид сзади

Интерьер Renault Megane sedan 2016-2017

Производители автомобиля очень позаботились о комфорте водителя и безопасности вождения. Автомобиль имеет цифровую приборную панель с 7-дюймовым дисплеем. Сидения могут иметь тканевую либо кожаную обивку, в наиболее дорогих версиях они оборудованы электро-регулировками, массажем и функцией вентиляции.

салон нового Рено Меган седан

Головное устройство оснащается цветным сенсорным дисплеем, размер которого составляет 7 или 8,7 дюйма в зависимости от модификации автомобиля. Производители заявляют, что для отделки салона автомобиля используются материалы наивысшего качества. В зависимости от модификации, автомобиль может иметь различные дополнительные опции в виде панорамной крыши, камеры кругового обзора и другие.

Габаритные размеры нового кузова Меган

По сравнению с Renault Fluence (Megan 3 поколения), автомобиль имеет увеличенную колесную базу и более просторный задний ряд сидений. Седан Рено Меган 4 поколения имеет следующие размеры кузова:

  • длина — 4.626 м;
  • ширина при сложенных боковых зеркалах — 1.814 м;
  • колесная база — 2.712 м;
  • колея передних колес — 1.591 м;
  • колея задних колес — 1.586 м;
  • клиренс – 15 см;
  • объем багажника – 508 л при несложенных задних сидениях;
  • радиус колесных дисков – 16, 17 или 18 дюймов в различных модификациях.

Комплектации Рено Меган 2016-2017

Автомобиль представлен в 2 бензиновых и 3 дизельных модификациях.
Для бензиновых версий существуют двигатели 1,2 л и 1,6, имеющие мощность соответственно 115 и 130 лошадиных сил.
— Мотор 1,2 литра комплектуется 5-ступенчатой механикой либо вариатором.
— Более мощный мотор 1,6 л оснащается 6-ступенчатой ручной трансмиссией, либо 7-ступенчатым роботом с двойным сцеплением.
Дизельные модификации Рено Меган 4 следующие:
— Двигатель 1,5 л, мощностью 90 л.с. Поставляется только в комплекте с 6-ступенчатой механикой.
— 1,5-литровый мотор, имеющий мощность 110 л.с. с 6-ступенчатой ручной либо роботизированной коробкой.
— 1,6 литра, 130 л.с. с 6-ступенчатой ручной трансмиссией.
Список опций для каждой комплектации пока неизвестен. В самых богатых версиях автомобиль будет оснащаться панорамной крышей, электронным стояночным тормозом, системой помощи при парковке, многофункциональными креслами для водителя и переднего пассажира, а также 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Технические характеристики Renault Megane седан 2016-2017

В основу автомобиля легло модульное шасси, что помогло уменьшить его массу. Автомобиль комплектуется бензиновыми или дизельными двигателями, о которых было сказано выше. Кроме того, в 2017 году компания Рено планирует выпустить Меган с гибридным двигателем, который будет расходовать всего 3 литра топлива на 100 километров пути. Также по неподтвержденной информации, Рено Меган будет доступен в спортивной версии с двигателем 200 лошадиных сил.

Цена sedan Renault Megane 2016-2017

Четвертое поколение седана Renault Megan будет запущено в массовое производство на заводе в Турции. Уже известен список стран, где автомобиль будет продаваться. Он включает более 20 стран, но России, к сожалению, среди них нет. Стоимость новинки французского бренда будет начинаться от 19.5 тысяч Евро.

Видео Рено Меган седан 2016-2017 года:

Новый седан Renault Megane 2016-2017 фото:

Обновленный Renault Megane: теперь и седан

После отставки седана Renault Fluence новая четырехдверка вошла в семейство Megane наряду с хэтчбеком и универсалом. Такие машины по-прежнему пользуются неплохим спросом на рынках Восточной Европы и в Турции, поэтому отказываться от их выпуска в компании пока не собираются. В начале этого года Renault представил обновленные пятидверки Megane, но до седана плановый рестайлинг добрался только сейчас. Причем если в арсенале хэтчбека и универсала появился подзаряжаемый гибрид, то седану по-прежнему положены лишь бензиновые и дизельные двигатели.

Внешне четырехдверный Megane длиной 4630 мм тоже обновили по сокращенной программе: седану достались новые светодиодные фары (задняя оптика осталась прежней), подретушированные бамперы, решетка радиатора и новые легкосплавные колеса. Вместо единственного выхлопного патрубка на корме появились две пластиковые заглушки с хромированными окантовками. В салоне обновки сводятся к виртуальной комбинации приборов на экране диагональю 10,2 дюйма (на него можно выводить карту навигации), которая дополняет вертикальный экран новой медиасистемы (9,3 дюйма в топ-версии). Пересмотрен блок управления климат-контролем. Также за доплату теперь доступны безрамочное зеркало заднего вида, новые варианты обивки салона и водительское кресло с электроприводом.

Выбор режимов движения включает до четырех вариантов настроек (в зависимости от двигателя): Eco, Comfort, Sport и индивидуальный MySense. Также добавлена функция R-Sound, которая при помощи динамиков в салоне имитирует звук двигателя в спортивном режиме. Расширенный комплекс электронных ассистентов по-прежнему включает системы слежения за разметкой, контроля слепых зон и автоторможения (правда, теперь она реагирует и на пешеходов), а еще к ним присоединился адаптивный круиз-контроль с функцией возобновления движения после полной остановки.

Гамму двигателей в ходе модернизации пополнил новый турбомотор 1.0 TCe (115 л.с.), который работает в паре с безальтернативной шестиступенчатой механической коробкой передач. Представленный два года назад бензиновый двигатель 1.3 TCe (140 л.с.), равно как и единственный оставшийся в линейке турбодизель 1.5 Blue dCi (115 л.с.), можно заказать и с опциональным семиступенчатым «роботом» EDC с двумя сцеплениями вместо базовой «механики».

Цены на четырехдверный Megane будут объявлены ближе к старту продаж, который на большинстве рынков состоится в начале следующего года. Несмотря на то, что обновленные седаны будут продавать в странах Ближнего и Среднего Востока, Северной Африки, Восточной Европы, а также в Ирландии и Португалии, на российском рынке, увы, их можно не ждать.

Рено Меган 2017

Показанный прошлой осенью в Париже новый Рено Меган 2017 года представляет собой четвёртое поколение переднеприводного седана C-класса. Модель пришла на смену компактному автомобилю Renault Fluence. Другие машины из этого же поколения, универсал и хэтчбек, были показаны широкой публике ещё раньше и поступили на российский рынок в 2016-м году.

Внешний вид и габариты

Отличия внешнего вида Рено Меган 2017 модельного года от вариантов в других кузовах заключаются в следующих деталях:

  • в более покатых задних стойках;
  • в плоской крыше;
  • в небольшой дверце багажника, размеры которой позволяют придать седан за лифтбек;
  • увеличенную до 4,626 м длину, благодаря которой на задних креслах легко помещаются трое пассажиров нормальной комплекции.

За счёт увеличения габаритов в багажном отделении автомобиля размещается 508 литров груза. Сам багажник можно открыть движением ноги под бампером. Клиренс остался по-прежнему небольшим – всего 150 мм. Радиус колёс, в зависимости от модификации, составляет 16, 17 или 18 дюймов.

Салон

Разработчики модели Renault Megane 2017 увеличили уровень комфорта во время поездки для водителя. Так, на приборной панели средней по стоимости версии можно увидеть 7-дюймовый сенсорный экран, у топовой модификации – дисплей с диагональю 8,7». Кресла имеют тканевую обивку, а самая дорогая комплектация получила не только кожаный салон, но и электрорегулировку передних сидений, функции вентиляции и массажа.

Среди других особенностей интерьера стоит отметить панорамную крышу для варианта Intense и небольшие размеры заднего стекла. Последняя особенность и широкие стойки уменьшают обзор дорожного пространства сзади автомобиля со стороны водительского кресла. Зато на мультифункциональном руле установлены подрулевые переключатели, упрощающие для водителя управление климат-контролем, аудиосистемой и бортовым компьютером.

Технические характеристики Рено Меган 2017

Машина в новом кузове выпускается с 5 вариантами моторов:

  • 1,2-литровым бензиновым мощностью 115 л. с.;
  • 1,6-литровым на 130 л. с., тоже работающим на бензине;
  • тремя дизельными агрегатами – двумя с объёмом 1,5 л (90 и 110 л. с.) и одним 1,6-литровым на 130 л. с.

Транспортное средство собирается на модульном шасси, благодаря чему получило сравнительно небольшой вес. Трансмиссия автомобиля переднеприводная, а коробки передач могут быть автоматическими или механическими, в зависимости от модификации и мотора. Дизельные версии автомобиля расходуют в смешанном режиме не больше 4 л на 100 км,

Комплектации и цены

Новая версия Меган выпускается в Турции. А поставляться будет на рынки большинства европейских стран. Однако на российском рынке машина не появится – а, значит, средняя цена в России на автомобиль была бы около 2 млн. руб. Между тем, на украинском рынке седан уже продаётся – цена в Украине находится в пределах 460–620 тыс. грн.

Табл. 1. Европейские комплектации модели.

НазваниеСтоимость, евроДвигательТрансмиссия и КПП
Лайф 1,2 SCe17300115-сильный бензиновый, 1.2 лпереднеприв., МКПП 5
Лайф 1,5 DCI19500110-сильный дизельный, 1,5 лпереднеприв., МКПП 6
Зен 1,5 DCI22200переднеприв., АКПП 6
Интенс 1,6 SCe23500130-сильный бензиновый, 1,6 лпереднеприв., АКПП 7

Все комплектации отличаются неплохим оснащением – даже в базовую версию Life оборудовали набором подушек безопасности, системами помощи водителю и светодиодными дневными огнями, кондиционером и аудиосистемой с 4 колонками. Более дорогая модификация Zen комплектуется климат-контролем, датчиками освещённости и дождя и системой мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем. Для «старшей» версии Intense предусмотрен уже 8,7-дюймовый экран, система навигации и задняя камера с парктроником.

Отзывы владельцев

Из-за того что новая модель седана отсутствует в отечественных салонах (хотя, при желании, может быть привезена из-за рубежа) и продаётся сравнительно недавно, отзывов со стороны российских автолюбителей пока нет. Поэтому составить представление об автомобиле можно только по результатам его тест-драйвов.

Среди положительных отзывов о машине есть немало упоминаний об удобной задней двери, большом количестве электроники и мягкой подвеске. Неплохо отзываются о седане и за счёт экономичности его двигателей – особенно, дизельных. Отмечают водители и доступную стоимость модели, которая осталась практически на том же уровне, несмотря на повысившуюся функциональность.

К недостаткам модели относят сравнительно небольшую высоту потолка в задней части автомобиля, из-за чего на втором ряду кресел не поместятся высокие пассажиры. Не всех устраивает и динамика автомобиля, и работа 6-ступенчатого «автомата». И, конечно, одним из самых серьёзных минусов для автолюбителей из РФ является недоступность модели на отечественном рынке.

Видео

Обновлённый седан Renault Megane не стал гибридом

Четырёхдверный Renault Megane доступен в двадцать одной стране — среди них ОАЭ, Португалия, Турция и Украина. За четыре года подобный автомобиль разошёлся по миру тиражом более 200 000 единиц. Напомним, роль седана гольф-класса с 2009 по 2016 год выполняла модель Fluence.

Глобальная версия модели Renault Megane, представленная в форм-факторе хэтчбека и универсала, обновилась ещё зимой. А вот седану, доступному лишь в ряде стран, пришлось ждать. Четырёхдверку французы нарекли The New Megane, хотя, конечно, речь идёт исключительно о рестайлинге. Автомобиль аналогично родственникам получил подправленную внешность, доработанную электронную начинку и новый комплекс безопасности. О гибридной установке E-Tech, которую отрядили пятидверкам, речи не идёт, но новая бензиновая турботройка 1.0 TCe мощностью 115 л.с. у седана всё-таки имеется. Коробка для неё — шестиступенчатая «механика».

Визуально обновлённый автомобиль можно узнать по перекроенной решётке радиатора, иному переднему бамперу, доработанным крыльям, а также светодиодным фарам. У ручек появилась подсветка. На корме — пара фальш-патрубков выпускной системы.

Фотографий интерьера к пресс-релизу не приложили, но, вероятно, он будет идентичен таковым у пятидверок. По крайней мере обновки внутри точно те же — электропривод кресла водителя, 10,2-дюймовая виртуальная приборная панель и система Easy Link с тачскрином на 9,3 дюйма.

В моторной гамме также есть 140-сильный турбомотор 1.3 TCe и дизельный агрегат 1.5 Blue dCi, выдающий 115 «лошадок». В пару обоим вариантам предложены вышеупомянутая ручная коробка или семидиапазонный «робот» EDC с двумя сцеплениями. Привод — передний. В комплект к уже имеющейся системе контроля полосы добавился адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go — то, чего не хватало седану для автопилота второго уровня. Кроме того, теперь машина может применить экстренное торможения, заметив на пути пешехода. Цены будут объявлены ближе к старту продаж — в начале 2021 года.

Fluence отправлен на «пенсию»: долгожданный дебют Renault Megane 2017 года

Если уже забыли тот самый хищный оскал флагманского Talisman из северного Дуэ, то четвертая генерация Megane обязательно напомнит о великой французской дизайнерской мысли. Несмотря на то, что публичная премьера запланирована на октябрь текущего года, снимки нового седана уже давно циркулируют по новостным интернет-лентам. Fluence потерял независимость, хотя в стане французской компании озвучивались предложения сохранить старое название.

И все же спустя 7 лет авто вернулось к историческим корням, изрядно посвежев в очередном поколении, выпущенном вслед за дебютировавшим в сентябре прошлого года хэтчом Megane.

Как выяснилось, копипастом пользоваться нынче модно: французы без зазрения совести перекинули образ с представительского Talisman на «четвертый» седан Megane. Речь идет прежде всего о стильных C-образных передних фарах и мощной решетке радиатора с крупным фирменным лого по центру. Напоминает о французском «передовике» и рельефная корма. Современные узкие плафоны задних фонарей, обтягивающие практически всю крышку багажника, — весомый аргумент в пользу седана для мечущегося по автосалону покупателя. Кто не слышал о CMF?

Тогда зацените: упрощенный вариант популярной «тележки» от франко-японского альянса лег в основу свежего Megane. В отличие от Fluence седан прибавил в высоте, а длина и ширина остались примерно теми же. Колесная база получила 8-миллиметровую прибавку (2711 мм). Как пообещали инженеры бренда, салон станет просторнее за счет новой платформы. Правда, в жертву был принесен багажник. Его объем сократился с 530 до 508 литров. Однако, под задний бампер производитель поставил сенсор, чтобы, возвращаясь с тяжелыми сумками из магазина, можно было открыть крышку без использования рук.

От хэтчбэка принципиальных различий в плане интерьера нет – те же опции, то же оформление. Потребитель получит возможность выбора между двумя вариантами «мультимедийки» R-Link, включая дорогую систему с 8,7-дюймовым вертикальным сенсором. На «приборке» будет находиться 7-дюймовый экран бортового компьютера. Топовые версии будут оснащаться панорамной крышей (эксклюзив для С-сегмента), камерой заднего вида с парктрониками, проекционным дисплеем и различными вспомогательными электронными ассистами. Моторная гамма пестрит традиционными бензиновыми «движками» и новомодными дизелями. В «базу» положили 1,6-литровый бензиновый агрегат с отдачей в 110 л.с.

Выбирать «механику» или вариатор придется из финансовых соображений и водительских предпочтений. Для 130-сильного турбомотора объемом 1,4 литра французская компания поставила «робота» с 7 передачами и механическую коробку на 6 диапазонов. Дизельные вариации доступны в двух емкостях: 1,5 и 1,6 литров. Тот, что меньше, будет содержать 90 или 110 «лошадей» под капотом. Базовый 90-сильный мотор кроме 6-ступенчатой МКПП ничего больше не получит.

Зато 110-сильный двигатель помимо «механики» можно будет приобрести еще и с 6-диапазонной РКПП. Испытания топового дизеля на дорогах будут проводиться лишь с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Новый Megane уже встал на конвейер в турецкой Бурсе. К концу этого года автомобиль разлетится по дилерским центрам более 20 государств. К сожалению, в Россию седан не привезут: спрос на представителей гольф-класса в нашей стране серьезно оскудел.

Видео:

Седан Renault Megane IV

Седан Рено Меган (2020-2021) цены и комплектация. Обзор «Megane 4 Sedan» с фото и техническими характеристиками.

Французский автопроизводитель «Renault» в июле 2016 года официально рассекретил «четвёртый Megane» в трёхобъёмном кузове, тем самым сделав очередной шаг в расширении кузовной палитры 4-го поколения своего «гольф-семейства».

Автомобиль, призванный заменить на мировых рынках седан «Fluence» (выпускаемый с 2009 года), стал взрослее и солиднее предшественника, «прописался» на модульной «тележке» CMF, облачился в актуальный стиль марки и получил современный функционал.

Снаружи четырехдверная версия Renault Megane оформлена в «фамильной» стилистике французского бренда: с лица автомобиль выглядит точь-в-точь как пятидверка, а сбоку и сзади сильно напоминает флагманский «Талисман». В целом, машина обладает смелой и красивой внешностью, вызывающей исключительно позитивные эмоции.

В длину трехобъемный «Меган» насчитывает 4630 мм, из которых в 2711 мм вписывается промежуток между колесными парами, а его ширина и высота не превышают 1814 мм и 1447 мм соответственно. Его дорожный просвет составляет 145 мм.

Интерьер седана Renault Megane 4-го поколения полностью идентичен убранству хэтчбека – современный дизайн с 7- или 8.7-дюймовым монитором мультимедийного комплекса в центре экспозиции, достойные отделочные материалы, эргономичные сиденья и достаточный запаса пространства для пяти седоков.

Грузовой отсек автомобиля в стандартном виде вмещает 508 литров багажа, а в его «подполье» находится компактная «запаска».

Технические характеристики. Для трехобъемной модификации Renault Megane предложено широкое разнообразие силовых установок:

  • Бензиновая часть сформирована двумя рядными «четверками» с непосредственным впрыском – это 1.6-литровый «атмосферник», выдающий 115 «кобыл» и 156 Нм вращающего момента, и 1.2-литровый турбодвигатель, отдача которого составляет 130 лошадиных сил и 205 Нм предельной тяги. Первому положена 5-скоростная «механика» или вариатор Jatco, а второму – «механика» на шесть передач или 7-диапазонный «робот».
  • Дизельную фракцию образуют три агрегата: 1.5-литровый, развивающий 90 или 110 «скакунов» (220 или 260 Нм соответственно), и 130-сильный мотор объемом 1.6 литра, имеющий в своем активе 320 Нм. Каждый из них сочетается с 6-ступенчатой «ручной» коробкой, а для «промежуточного» варианта также отделяется «робот» о шести диапазонах.

Стартовый «забег» до первого трехзначного значения на спидометре четырехдверка проделывает за 10.5-13.2 секунды, а предельно набирает 176-201 км/ч.

Машина с бензиновыми моторами «выпивает» 5.4-6.6 литров горючего в смешанном режиме, а с дизельными – 3.7-4 литра.

Конструктивно Renault Megane в кузове седан копирует одноименной хэтчбек: упрощенная версия платформы CMF в основе с подвеской вида МакФерсон спереди и полунезависимой компоновкой сзади, электрический усилитель рулевой системы и дисковые устройства тормозов на всех колесах с кучей вспомогательной электроники.

Комплектации и цены. Трехобъемный «Меган 4» официально предлагается лишь в 24 странах (России, к сожалению, среди них нет). В Турции, где и налажено серийное производство автомобиля, модель 2016-2017 года доступна по цене от 63 600 лир (

1.084 млн. рублей по текущему курсу). В плане стандартного и опционального оборудования «француз» не имеет серьезных отличий от пятидверной модели.

Renault Megane 2017 — цены, комплектации, фото и характеристики

Новый хэтбчек под названием Рено Меган 2017 в новом кузове, комплектации, цены, фото и отзывы которого будут рассмотрены в этом материале, ждали многие. Базовая комплектация стоит порядком 680 000 рублей. Многие ожидали что-то новое от французского автопроизводителя, но на практике оказалось, что новое поколение напоминает предыдущее. Рассмотрим особенности Renault Megane 2017 подробнее.

Экстерьер

Салон нового поколения несущественно отличается от салона предыдущего. Его особенности:

  • Передняя часть автомобиля имеет большой значок производителя, который хромирован.
  • Оптика имеет довольно сложную конструкцию и форму. При производстве данной конструкции устанавливают линзы, а также диодные ленты. При включении ближнего света создается довольно необычный стиль.
  • Дополнительно на автомобиле устанавливаются противотуманные фары круглой формы.
  • Радиаторная решетка имеет небольшую форму, она украшена хромированными планками.
  • Бампер является частью кузова, имеет довольно большой воздухозаборник.
  • Капот имеет довольно сложную форму, ребра жесткости придают агрессивный вид всему автомобилю.
  • Колесные арки относительно небольшие, их линия приподнята, что позволяет устанавливать довольно большие колесные диски.
  • Практически на всех современных автомобилях задние фонари выполнены в классическом стиле для этого автопроизводителя: они имеют большие размеры, начинаются на колесных арках и заканчиваются в центральной части крышки багажника.

Рассматриваемый автомобиль имеет современный спортивный стиль, который напоминает предыдущее поколение, но есть и существенные отличия.

Интерьер

Изменили и интерьер автомобиля. Его особенности заключаются в нижеприведенных моментах:

  • Рулевое колесо выполнено в классическом стиле, имеет две спицы и одну поддержку. На руле расположено два блока управления основными функциями.
  • Щиток приборов представлен тремя цилиндрами, которые имеют яркую синюю подсветку. Информация отображается на небольших дисплеях.
  • На центральной консоли расположен большой дисплей. Разработчики программного обеспечения сделали его более удобным в использовании: дисплей сенсорный, все блоки управления имеют большие размеры. Разработчики этой модели постарались большую часть управления перенести именно на дисплей.
  • Ниже центрального дисплея разместили блок управления климат-контролем. Он имеет два круглых регулятора, между которыми расположили несколько клавиш. Ниже идет еще один блок с клавишами.
  • Между сидениями расположили несколько основных клавиш и небольшой отсек для хранения вещей. Также был установлен и подлокотник. Подобного рода решение позволяет сделать управление автомобилем более комфортным.
  • У устанавливаемых сидений есть боковая поддержка, что позволяет распределить нагрузку во время поворота или движения на высокой скорости. У сидений есть и блоки регулировки, которые позволяют настроить их положение для более удобного расположения.
  • Есть в салоне и подсветка, выполненная в виде диодных полосок. Подобного рода подсветка позволяет сделать необычный эффект в салоне автомобиля: свет отражается от поверхностей, создаются блики на хромированных элементах.
  • При отделке использовали и хромированные элементы, которые делают салон автомобиля с виду более дорогим.

Кроме этого уделили внимание и комфорту пассажиров задних сидений. Для повышения эффективности работы климат-контроля были выведены рефлекторы, которые можно настраивать для подачи воздуха.

Комплектации и цены Рено Меган 2017 в новом кузове

Новый автомобиль поставляется только в трех комплектациях, но при этом некоторые могут поставляться в нескольких вариантах оснащения. Renault Megane 2017 в России можно приобрести в нижеприведенных комплектациях:

1. Authentique

Базовая комплектация, которая поставляется исключительно с 1,6 литровым бензиновым мотором. Эта конструкция может выдавать около 106 л.с., она устанавливается в паре с механической коробкой передач. Привод только передний. Базовая комплектация имеет хорошее оснащение. Для управления электроникой автомобиля устанавливается бортовой компьютер. Отметим также цифровой спидометр, возможность регулировки рулевого колеса по высоте.

Водительское сидение может регулироваться по высоте расположения. Отделка салона проводится при использовании ткани. Вращение на ведущие колеса передается от рулевого колеса через электрический усилитель. Поэтому водитель может провести настройки передающегося усилия. На Authentique устанавливают 15-дюймовые диски, которые имеют декоративные диски. За параметры подаваемого воздуха отвечает кондиционер с фильтром.

Разработчики уделили внимание боковым зеркалам заднего вида: они имеют подогрев и электрический привод. За безопасность отвечают 2 фронтальные подушки безопасности, а также ABS и система помощи при экстренном торможении. Также уделили внимание тому, что при резком торможении должен включаться сигнал аварийной остановки. Во время движения на большой скорости проходит автоматическое запирание дверей.

2. Comfort

В данной комплектации устанавливается несколько коробок и моторов. Самое дешевое предложение представлено 1,6 литровым мотором с 105 л.с. и механической коробкой передач, стоимость данной версии составляет 735 990 рублей. Кроме этого может устанавливаться 1,6 литровый мотор с мощностью 114 л.с. и вариатором, стоимость этой версии составляет 785 000 рублей.

Также устанавливается и двухлитровый мотор с мощностью 137 л.с., который идет в паре с механикой за 785 000 рублей и вариатором за 825 000 рублей. В данной комплектации устанавливаются и противотуманные фары, ходовые огни имеют светодиодные ленты. При отделке используют ткань. Рулевое колесо можно регулировать по глубине вылета, также устанавливается и система «Старт/Стоп», карта с функцией «Свободные руки».

За климат в салоне отвечает двухзональный климат-контроль. При этом для заднего ряда устанавливают отдельные воздуховоды. Спереди и сзади устанавливают подлокотники. В этой версии подготавливают автомобиль под установку сигнализации.

3. Expression

Самое дорогое предложение от французского автопроизводителя, которое поставляется с 1,6 литровым мотором и механической коробкой передач по цене 789 000 рублей. Кроме этого версия с 1,6 литровым мотором и 114 л.с. в комплекте с вариатором стоит 829 000 рублей, вариант исполнения с 2-х литровым мотором и механикой стоит 845 000 рублей, с автоматом 890 000 рублей.

Данная комплектация автомобиля дополнительно снабжается 2-мя шторками безопасности, автоматической системой включения и отключения ближнего света, для чего на автомобиле устанавливают датчик света. Задний парковочный радар позволяет исключить вероятность повреждения автомобиля во время парковки. На данной модели устанавливают диски диаметром R16. Наружные зеркала имеют электрический привод, который позволяет настраивать их положение и имеют функцию автоматического складывания.

Рассматривая новый Рено Меган 2017, комплектации и цены, фото которого были отображены в данной статье, отметим изменившийся экстерьер и интерьер.

Основные конкуренты

В данном классе можно выделить следующие автомобили:

Некоторые из вышеприведенных автомобилей имеют меньшую стоимость, другие более популярны.

Подводим итоги

Новое поколение уже популярного автомобиля привлекает своим современным дизайном и достаточно неплохим оснащением уже в базовой комплектации. Стоимость этого автомобиля в начальной комплектации не превышает 700 000 рублей, что можно назвать достаточно привлекательным предложением. Однако автомобиль не имеет популярных и современных опций даже в топовых вариантах оснащения.

Достоинствами модели назовем:

  • Яркий экстерьер.
  • Довольно качественный интерьер.
  • Неплохое техническое оснащение.
  • На выбор предоставляется довольно большое количество моторов.

Однако есть и существенные недостатки, среди которых отметим довольно высокую стоимость при оснащении среднего класса. Поэтому следует уделить внимание и основным конкурентам.

Читать еще:  Почему Tesla терпит убытки?
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector