3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покупка подержанного Smart — плюсы и минусы

Подержанный Smart: стоит ли брать?

Компактные двухместные Smart давно мелькают на украинских дорогах. Какие есть преимущества у этой маленькой машинки, и какие недостатки? Попробуем во всем разобраться.

Smart (450) начали выпускаться в 1998 году. В 2002 был фейслифтинг при проведении, которого затронули не только внешность, но и техническую часть. В 2007 году 450 сменило уже следующее поколение 451.

Версии с мягкой сдвижной крышей встречаются не так часто, но они тоже достойны внимания

Сейчас в Украине за Smart 450 просят от 2 000 до 6 000 долларов. За 1 500- 2 000 предлагаются варианты “на бляхах”. При этом высокая цена далеко не всегда соответствует хорошему техническому состоянию. Все очень индивидуально.

Эксплуатация Smart 450

Главное преимущество компактного Smart – решение проблемы парковки. В тесном мегаполисе найти для него свободный участок асфальта гораздо проще, чем для любого другого автомобиля. Но не стоит надеяться на слишком низкий расход топлива. При активном драйве бензиновый Smart с самым распространенным мотором 0,6 л. потребляет 6-7 литров топлива. Конечно, если ездить аккуратно, можно вложиться и в 4,5-5 л., но такой ритм вождения нравится далеко не всем.

Среди преимуществ Smart – активная клубная жизнь и позитивный настрой

Кузов Смарт 450

Кузова Smart 450 как правило находятся в достаточно хорошем состоянии. Самое слабое место – под передней частью подкрылок задних колес. Если панируете приобрести подержанный смарт, не поленитесь открутить пластиковую гаечку под ключ на 10 и заглянуть под подкрылок в районе порога. Там может быть проржавевшая дыра – это очень серьезный повод для торга. Также коррозию можно обнаружить под пердним подкрылком.

Выбирая подержанный Smart не поленитесь заглянуть под подкрылки

Есть у Смарта и характерыне кузовные болячки с рыжей болезнью не связанные. Самая неприятная из них – наружные ручки дверей. Тросик, идущий от ручки к замку, часто заламывается и не дает закрыть дверь. Самому менять тросик не рекомендуется, так как для этого нужно снимать наружную пластиковую обшивку двери. Не имея определенной сноровки ее очень легко сломать.

Еще одна кузовная проблема – мутнеющие и протекающие в следствии деформации задние пластиковые стекла. Их переклейка обходится в 60-80 долларов.

Моторы Smart

Подавляющее большинство Smart 450 оснащаются бензиновыми моторами объемом 0,6 и 0,7 л. Они очень схожи по конструкции и имеют общие недостатки. Первый и самый существенный, это очень маленький моторесурс – около 100 тыс. км. Ремонт дорогой. Как правило, бюджет капремонта 500-800 долларов, плюс 200-300 долларов на восстановление турбины.

У двигателя Smart очень скромный моторесурс

Не терпит двигатель Smart 450 и некачественных расходников. Масло нужно лить дорогое, рекомендованное производителем. При этом расход 4-5 литров масла на 10 тыс. км пробега является если не нормой, то очень распространенным явлением. С особым вниманием следует относиться к выбору свечей зажигания. На каждый цилиндр в этом моторе по две свечи, они испытывают сильные температурные нагрузки и иногда распадаются на части, сильно повреждая мотор.

Транссмисиия Смарт 450

Сама шестиступенная роботизированная коробка передач особых проблем не доставляет, а вот механизм выжима сцепления (актуатор) выходит из строя довольно часто. Нормальный его ресурс 50-80 тыс. км. Цена – 200-250 долларов. Причем после замены его нужно откалибровать с помощью специального оборудования. Само сцепление, при относительно размеренной манере вождения, служит до 100 тыс. км (то есть до капиталки двигателя). Его цена – те же 200-250 долларов.

Механизм отвечающий за выжим сцепления довольно капризный и часто выходит из строя

Подвеска Smart 450

Передняя подвеска у Smart 450 довольно нежная. Дорестайлинговые версии были оборудованы одной поперечной рессорой, которая опиралась на нижние рычаги. После рестайлинга рессору убрали, заменив ее на привычные пружины. Обе схемы вполне жизнеспособны на хороших дорогах, но в наших условиях их часто “пробивает”, что плохо сказывается на долговечности. Нормальный ресурс сайлетблоков, шаровых опор, тяг и втулок стабилизатора – 30-50 тыс км. Примерно столько же выдерживают передние амортизаторы. Стоимость замены всех вышеперечисленных элементов подвески – 150-250 долларов в зависимости от “оригинальности” используемых деталей. Задняя подвеска достаточно простая. Раз в 40-50 тыс. км в ней выходят из строя лишь амортизаторы. Их цена 40-80 долларов.

Подвеска Smart не приспособлена для плохих дорог

Электрооборудование

Проблемы с электрооборудованием у Smart 450 встречаются редко. Но практически любая неисправность требует наличия у автоэлектрика специальных навыков и что самое важное – специального оборудования. Без сканера Mercedes Star Diagnosis диагностировать Smart 450 практически невозможно. Стоит такое оборудование дорого, поэтому универсальные СТО его покупают крайне редко. Вот и получается что Smart 450 привязан к официальному либо специализированному сервису.

Наличие дорогостоящего оборудования – обязательное условие для диагностики Smart

К тому же в случае поломки стартера или генератора (что на самом деле случается крайне редко) требуется снятие двигателя – по другому к этим узлам не добраться.

Рекомендации Авто24

Самое слабое место Smart 450 – это двигатель. При покупке уделите его диагностике особое внимание. Если капремонт уже производился, удостоверьтесь в этом, потребуйте чеки и распечатки. Возможно, мотор еще находится на гарантии – это будет существенным бонусом.

Покупая Smart 450 нужно понимать, что это хоть и самый маленький, но все же Mercedes-Benz. И затраты на его содержание гуманными быть не могут. Но взамен Smart 450 может порадовать примерным поведением в городе – маневрировать в тесном потоке, паковаться на неприступном для других авто пятачке и пусть не так много, но все же экономить на топливе он умеет.

Новый Smart ForTwo – кому он нужен в России, и зачем его покупают?

Еще не так давно россияне могли покупать только подержанные Смарты, привезенные из Европы. Но сегодня в крупных городах работают автосалоны и сервисные центры, целиком и полностью посвященные данным автомобилям. Это довольно интересный транспорт, который уже приглянулся тысячам россиян. Но погодите, это ведь полностью противоречит нашим представлениям о машине как таковой. В ней нет багажника, всего два места, минимальные объемы двигателей, совсем немного интересных возможностей комплектации. Корпорация Мерседес разработала настоящую табуретку на колесах, которая в Европе пользовалась невероятной популярностью все эти годы. У нас в России пока популярность данной машины довольно спорная, но многие действительно отдают ей предпочтение. В чем же дело? Сегодня мы постараемся разобраться с основными причинам покупки данного автомобиля, приведем определенные примеры, цифры и факты.

Вряд ли вас удивит сегодня облик Smart ForTwo в городском потоке. Этот автомобиль уже стал вполне простым явлением на дорогах России. Если же вы бывали в Европе, то сможете увидеть, что машина там просто невероятно популярна. Это понятно, европейцы любят компактную технику, экономят бензин, всегда уважали маленькие машинки A-класса. Но этот автомобиль даже до данного сегмента не дотягивает. Он словно переросший мотороллер с крышей, транспорт вполовину меньше Citroen C1. Тем не менее, Mercedes-Benz гордится своей разработкой, а люди по всему миру продолжают покупать автомобиль и радоваться его возможностям. Стоит задуматься, по каким причинам такая популярность имеет место быть в других странах. Да и в России в последние 2 года Смарт взял свои позиции в продажах. Кстати, не так давно вышло новое поколение машинки ForTwo.

Что интересного в последней генерации Smart?

Сначала скажем, что производитель немного увеличил автомобиль по ширине, оставив такие же габариты длины. Салон оказался немного удобнее, а на ходу новый ForTwo реально мягче и лучше своего предшественника. Именно за жесткость многим так не нравился предыдущий вариант Смарта. Но в новой генерации вы будете чувствовать себя гораздо увереннее и комфортнее. Для этого достаточно просто выбрать подходящий режим поездки и не переусердствовать со скоростью. Но машина уникальна по своей конструкции и имеет ряд важных особенностей.

Стоит помнить о таких факторах Smart ForTwo:

  • в нижней части машины расположена тяжелая титановая рама, что не дает автомобилю опрокидываться на скорости и защищает водителя и пассажира от любых деформаций кузова при авариях;
  • под капотом два совершенно новых двигателя — 1-литровый агрегат на 71 силу и 0.9-литровый турбированный двигатель на 90 сил (в Renault тоже ставили такой агрегат на европейские Логаны);
  • вместо ужасного вариатора установили механическую коробку передач в базовую версию, а за доплату в 1000 евро предлагают робот DCT, разработанный компанией Renault пару лет назад;
  • подвеска традиционная — впереди многорычажка, сзади балка, но в этом поколении машины водителя не трясет, можно с комфортом передвигаться даже не по самой лучшей дороге;
  • короткая база дарит совершенно иные ощущения от управления автомобилем, чем при поездке на традиционной машине, так что приятные возможности эксплуатации вас ждут впереди после покупки.

Очень радует, как новинка входит в повороты. Нет никаких кренов, все очень комфортно и уверенно. Сразу видно, что над физикой машины работали лучшие специалисты автомобильного мира из Мерседес. Кстати, в России вы можете купить базовый Смарт ForTwo по цене чуть выше 900 000 рублей. Это дорого для данного автомобиля, но стоит помнить, что перед вами Мерседес с его идеалистичным подходом к производству. Кстати, сборка также будет европейская, ни о какой локализации производства Смартов речи быть не может.

Какие плюсы получает покупатель машины?

Smart ForTwo неплохо едет, он хорошо справляется с задачами городского передвижения. Есть тесты, при которых дневной пробег машины составлял 1100 км, но нужно помнить, что это происходило между европейскими городами и по европейским дорогам. В России машину рассматривают исключительно в качестве городского авто. Но стоит признать, что авто реально может разгоняться до 140 км/ч, и ехать на этой скорости не слишком то и страшно.

Также покупатель получит ряд важных бонусов:

  1. Парковка. Вы можете парковать ваш автомобиль фактически в любом месте, а в больших городах будете значительно экономит на платежах за парковочное место. Это просто огромный плюс, который легко окупит платеж по кредиту за машину.
  2. Имидж. Конечно, пока в России все еще популярны большие авто, но погоня за экологичностью сводит их преимущества на нет. Так что вскоре машины будут маленькими, а сегодня уже активно пропагандируется мода на малые машинки.
  3. Экономия. Топливо не нужно будет покупать слишком часто. Машинка способна кушать очень малое количество бензина. В среднем на младшем двигателе расход составляет 4.5 в городе и 3.5 на трассе, это прекрасная стоимость поездки.
  4. Сообщество. Как правило, владельца Смартов довольно дружелюбны друг к другу, всегда здороваются на дороге и входят в различные клубы по интересам. В Москве, к примеру, есть огромный клуб владельцев Смартов, которые регулярно встречаются и проводят мероприятия.
  5. Эмоциональная поездка. Этот автомобиль на самом деле способен работать на ваши эмоции и улучшать возможности эксплуатации в городе. Вы получите приятные эмоции, новый опыт и необычные ощущения от поездки на машине.
Читать еще:  Современная технология безопасных шин RunFlat

Такие плюсы рано или поздно приведут к тому, что вы полюбите данный автомобиль. Очень многие владельцы принимают решение о покупке данного авто в силу своего желания экономить на топливе, налогах и парковке. Но затем приходит осознание, насколько много интересных возможностей дает данная машина. Если почитать отзывы и интервью владельцев, можно узнать, насколько много интересных возможностей дает данный автомобиль, а также, насколько много положительных эмоций он вызывает у владельцев.

Есть ли негативные стороны у Смарта?

Модель ForTwo также имеет ряд недостатков, о которых стоит помнить. Поэтому покупатели новых Смартов — это обычно ребята, у которых в гараже стоит еще одна машина побольше. 90% всего времени за рулем они проводят на Смарте, катаясь по городу. А вот на междугородние поездки отправляются именно в другом автомобиле, чтобы получить максимальные плюсы в виде комфорта и наслаждения передвижением. Иначе придется вцепиться в руль и с нетерпением ждать, когда же выбранный маршрут уже подойдет к завершению.

Итак, некоторые минусы Smart:

  • машинка слишком маленькая, поэтому в ней помещается только два человека, а багажника практически нет, это лишь небольшой бокс для пакета с продуктами за головой водителя;
  • при ускорении в данном авто вы получаете ряд противоречивых эмоций — скорость чувствуется очень хорошо, но из-за этого приходится медленнее разгоняться и в целом не слишком быстро ехать;
  • в потоке такие машины не слишком уважают и часто не воспринимают за полноценных участников дорожного движения, это очень некомфортно, особенно в пробках в больших городах;
  • сервис доставит трудности, если вы живете не в Москве, так как хороших сервисных центров пока не слишком много, да и запчасти на редкий в России автомобиль довольно дорогостоящие;
  • в авто активно начали врываться технологии Рено, так что это уже не совсем полноценный Мерседес, и это также может ощутимо повлиять на впечатления от владения машинкой.

Если вы хотите европейский автомобиль с надежностью Mercedes, лучше отправиться в салон Mercedes-Benz и купить в базовой комплектации A-класс. Smart — это машина для эмоций, настроения, а также для наслаждения свободой парковки в большом городе. Но ожидать от него слишком многого не стоит. Все-таки, это классическая вторая машина в семье, которая может выполнять задачи транспорта для передвижения с дома на работу. Даже в магазин на большую закупку продуктов на этом автомобиле поехать будет довольно непросто.

Что можно купить за эти деньги? Ищем альтернативу Смарту

На самом деле, стоимость в 1 000 000 рублей за базу — это не так и мало. Кстати, в автомобиль вставили мультимедийную систему от нового поколения Renault Clio, что еще больше приблизило машинку к французским технологиям, а не к немецким. Важно изучить все эти особенности, чтобы понимать, что за автомобиль достанется вам за эти не столь малые деньги. Если же выйти на свободный рынок машин и посмотреть, что можно приобрести за такие же деньги, глаза начнут разбегаться. Есть предложения в разных классах, но мы будет обращать внимание на компактные машинки.

Итак, выбор следующий:

  1. Fiat 500. В Европе это основной конкурент Смарта, и итальянский автомобиль активно бьет рекорды продаж в своей стране. Под капотом полноценный 1.4-литровый движок, есть разные типы коробок, оснащение очень неплохое. На ценнике в базе — 1 миллион рублей.
  2. KIA Picanto. Сегодня продается малыш в третьем поколении, и он стоит гораздо дешевле Смарта. Можно купить базу за 800 000 рублей с небольшим, и это хороший выбор в данном ценовом сегменте, да и оснащение в базовой версии неплохое.
  3. Peugeot 208. Этот хэтчбек значительно больше конкурентов, но в ценнике также есть определенные преимущества. За 900 000 рублей можно купить фактически самую дорогую и хорошо наполненную версию с отличными техническими характеристиками.
  4. Renault Twizy. Не так давно мы говорили об этом электромобиле из Франции. Он очень неплох с точки зрения качества сборки, но явно проигрывает Смарту по качеству движения по плохой дороге. Впрочем, Твизи — это еще более современный в технологическом плане вариант.
  5. Hyundai Solaris. За эти деньги можно купить универсальный, комфортный и вместительный Солярис в полной комплектации. Отличное решение для тех, кто видит покупку машины шагом к полной универсальности передвижения и свободе поездки.

Даже Короллу можно купить по цене Смарта, если согласиться на базовую комплектацию. Нужно серьезно изучить рынок, чтобы понять все основные особенности конкуренции. Только так вы сможете на самом деле правильно определиться с покупаемой машиной. Нередко приобретение окажется неудачным, если вы не просчитаете, в каких условиях нужно эксплуатировать автомобиль. Только полноценный просчет ситуаций сможет дать больше информации о том, что именно нужно вам с учетом условий эксплуатации.

Предлагаем посмотреть видео обзор новинки:

Подводим итоги

Современные машины могут удивлять своими техническими и эксплуатационными возможностями. Смарт ForTwo — одна из таких машин. В транспорте очень много интересных и веселых особенностей, которые явно понравятся потенциальным покупателям. Но также стоит помнить, что в машине много нюансов, которые могут сильно испортить впечатление от покупки транспорта за 1 000 000 рублей. В последнем поколении Смарт сильно улучшил свой внешний вид и поправил ходовые качества, но это все равно двухместная машина без багажника.

Учитывая, что россияне любят большую технику с большими двигателями, Smart вряд ли станет народным автомобилем в нашей стране. Пока мы тянемся к довольно дорогостоящему и изысканному транспорту, но по американскому стилю, а не по европейскому. Так что более перспективно было бы увидеть какой-нибудь внедорожник на основе Smart ForFour или что-то необычное, большое и эпичное. Но пока таких разработок у MB нет, и мы будем довольствоваться тем, что есть. А вы хотели бы приобрести Смарт для собственной эксплуатации?

Smart автомобили: основные преимущества и недостатки

Жители крупных городов и мегаполисов все чаще задумываются о разумном распределении времени, и его экономии путем использования малогабаритных автомобилей. При этом владелец такой новоиспеченной рабочей «лошадки» получает целый ряд преимуществ – экономия топлива, упрощенная парковка, недорогие комплектующие. Но, как и любая модель автомобиля, smart имеет ряд особенностей, которые придутся по вкусу не каждому автовладельцу с опытом.

Преимущества маленького авто

Основное преимущество мини автомобиля – экономия топлива. Разработчики достигли такого результата благодаря установке двигателя с небольшой мощностью. Но если вы привыкли эксплуатировать автомобиль исключительно в переделах города, то большое количество лошадиных сил под капотом вам и не понадобится. При аккуратной езде можно добиться минимальных показателей расхода топлива, данные составляют около 5 литров на 100 км – это весьма ощутимая экономия, согласитесь.

Второй неоспоримый плюс это, конечно же, размер авто. Благодаря своей конструкции подобные легковушки можно припарковать даже в центре города в час пик. Некоторые Smart модели можно парковать даже поперек обочины или полосы для парковки. Маневренность машины позволит вам совершить поворот в пределах одной полосы. Говорить о месте на платной парковке или в гараже не приходится, так как небольшие размеры говорят сами за себя. Маленькие легковые авто прекрасно подойдут для водителей новичков, которые испытывают неудобства и не могут привыкнуть к стандартным габаритам. Медленно но уверенно мини авто продвигаются на мировой рынок, и Белоруссия не является исключением.

Весомым преимуществом, помимо небольшого размера является относительно недорогая стоимость сменных деталей.

Недостатки маленького авто

Основной недостаток Smart машины, который все еще не устранен разработчиками, это низкий уровень безопасности для пассажиров и водителя. Стоит помнить, что данные машины не предназначены для длительных поездок между городами, а если учесть, насколько оживлённо движение на трассах, стоит понимать, что водитель не находится в безопасности. При проведении краш тестов Smart автомобили показали очень низкие данные безопасности, по сравнению с классическими седанами.

Вторым недостатком маленького автомобиля является неудобный салон, который сковывает движения пассажиров и водителя. С целью сохранения нестандартного размера в жертву принесли объем салона автомобиля. Если вы используете авто для того чтобы добраться на работу, то особой разницы вы не почувствуете. Однако всей семьей или большой компанией друзей проехаться уже не получится. В поездках на длинные дистанции вы ощутите значительный дискомфорт, так как откинуться на спинку сидения не получится, а ногам будут мешать передние сидения.

Помимо всего прочего небольшой двигатель, который значительно экономит топливо, может стать препятствием для многих автолюбителей. Еще одним недостатком маленького автомобиля является слабая и жесткая подвеска. Несмотря на все перечисленные недостатки, мини автомобили выпускаются самыми разнообразными автодилерами, среди них: Smart Fortwo, Peugeot 107, Chevrolet Spark, Dawoo Matiz.

Покупка подержанного Smart — плюсы и минусы

Статья об автомобиле Smart — немного об истории создания модели, тонкости покупки, достоинства и недостатки машинки. В конце статьи — интересное видео о Smart.

Содержание статьи:

  • Немного истории
  • Тонкости покупки
  • Достоинства и недостатки автомобилей Smart
  • Видео

С падением курса рубля и стремительным ростом цен на топливо отечественные автовладельцы стали увереннее избавляться от крупных автомобилей, оборудованных высокообъёмными и прожорливыми двигателями, ставших чрезвычайно затратными для повседневного использования и обслуживания.

Ложку дёгтя добавил и тот факт, что за последнее десятилетие количество автомобилей в России выросло в несколько раз, а вот транспортная инфраструктура крупных городов практически не претерпела изменений, что привело к огромным пробкам и проблемам с поиском свободных парковочных мест. В результате многие автовладельцы с целью экономии личного времени были вынуждены пересесть на общественный транспорт, а собственный автомобиль использовать исключительно для поездок за город или редких вылазок за покупками.

Те, кто отказ от личного автомобиля не рассматривает ни под каким предлогом, стали смотреть в сторону более компактных и экономичных автомобильчиков, самыми популярными среди которых в последнее время стали модели Smart бу, производимые автоконцерном Mercedes-Benz.

Немного истории о Smart

Своим появлением модель Smart обязана Николасу Джорджу Хайеку, являющимся основателем часовой компании «Swatch». Именно он первый поставил перед собой цель создать качественный и стильный субкомпактный автомобиль, который смог бы облегчить жизнь и удовлетворить потребности жителей крупных мегаполисов. Желая воплотить свою задумку в жизнь, он обращался за помощью к большому количеству автопроизводителей, но поддержку смог найти только в Mercedes.

В результате в 1993 году были представлены два концепта — Eco Sprinter и Eco Speedster, ставшими прародителями первой модели Smart, вставшей на конвейер в 1998 году.

Читать еще:  Как правильно выбрать и пользоваться автомойкой

Практически после старта серийного производства фирма Swatch покинула проект, после чего он сменил своё название с «Micro Compact Car» на «Smart GmbH».

В настоящее время модельный ряд Smart представлен Smart Fortwo, Smart Fortwo cabrio, Smart forfour и специальными, более «горячими» версиями от Brabus.

Тонкости покупки автомобиля Smart

В настоящее время самый простой новый Smart Fortwo в России предлагается по цене от 790 тыс. руб. (порядка 13,6 тыс. долларов), что для большинства россиян, учитывая класс, габариты и возможности автомобиля, делает его покупку, откровенно говоря, дорогой и бессмысленной. Поэтому большинству потенциальных покупателей приходится обращаться к услугам автомобильных интернет-площадок, предлагающих Смарт автомобиль купить бу, где его цена стартует с отметки в 3,2 тыс. долларов за экземпляры с пробегом более 100 тыс. км.

Правда, покупать Смарт бу с таким пробегом мы категорически не рекомендуем, поскольку к имеющейся цене сразу стоит добавить цену капитального ремонта мотора, который влетит в копеечку. Автомобили с более-менее адекватным пробегом (менее 60 тыс. км.) стартуют с отметки 4-4,5 тыс. долларов, а наиболее оптимальные экземпляры обойдутся в 5-7 тыс. долларов.

В данном случае цена на машину вместе с растаможкой будет варьироваться в пределах 4,5-5 тыс. долларов, но покупатель получит более широкий выбор модификаций и более богатую комплектацию.

Если же нет ни желания, ни времени самостоятельно отправляться за покупкой автомобиля в Европу, можно прибегнуть к услугам специализированных компаний, специалисты которых самостоятельно подберут и пригонят автомобили Смарт бу с учётом пожеланий потенциального покупателя. В последнем случае покупатель дополнительно может рассчитывать на профессиональную консультацию, всестороннюю поддержку и даже наличие гарантии.

Достоинства и недостатки автомобилей Smart

Как и любой автомобиль, подержанный Smart обладает своим достоинствами и недостатками, ознакомившись с которыми намного проще принять решение о необходимости и целесообразности покупки субкомпакта.

Основные плюсы автомобиля

    Дизайн. Кто бы что ни говорил, но даже сегодня первые поколения Smart смотрятся современно, стильно и привлекательно, причём касается это не только экстерьера, но и внутреннего убранства машины. Будучи в городском потоке, автомобиль моментально приковывает взгляды окружающих, у большинства из которых «малыш» Smart вызывает исключительно искреннюю улыбку.

Габариты. Благодаря своим компактным габаритам Smart позволяет забираться туда, куда водитель более крупного автомобиля даже не взглянет. Это позволяет без труда находить места для парковки и уверенно передвигаться в плотном городском потоке, легко лавируя между соседями по движению. Более того, автомобильчик позволяет парковаться перпендикулярно бордюрам и разворачиваться буквально на месте, что стало одной из главных «визитных карточек» модели, так полюбившейся жителям крупных мегаполисов.

Обзорность. Благодаря компактным габаритам и большой площади остекления автомобиль обеспечивает отменную обзорность, позволяющую подъезжать к препятствиям практически вплотную.

Отличная динамика – несмотря на наличие откровенно слабых 3-цилиндровых бензиновых и дизельных моторов, автомобиль обладает прекрасной динамикой, позволяющей буквально срываться со светофоров, оставляя позади удивлённых водителей более крупных и мощных автомобилей.

Экономичность – правда, касается это исключительно дизельных модификаций, которые позволяют расходовать около 3,7-4 л дизеля на каждый 100 км пути. Бензиновые версии подержанных Смарт в среднем расходуют около 6-6,5 л/100 км, что сопоставимо с расходом более крупных и мощных моделей. Справедливости ради отметим, что современные Smart, оборудованные бензиновым двигателем, в среднем расходуют около 4,1 л/100 км.

  • Безопасность. Да-да, вам не послышалось, несмотря на свою миниатюрность по параметру безопасности, Smart не только не уступают, но и превосходят большинство конкурентов, даже если речь идёт об автомобилях на несколько классов выше. В основе кузова Смарт лежит фирменная рама Tridion, состоящая из нескольких слоёв усиленной стали, которая дополнена несколькими зонами прогнозируемой деформации, призванными гасить силу удара при ДТП. Дополняет картину наличие фронтальных и боковых подушек безопасности, а также трёхточечных ремней с системой преднатяжителей.
  • Основные минусы автомобилей Smart

      Жёсткость подвески. К сожалению, чудес не бывает, и короткая колёсная база Смарта негативно сказывается на комфорте пассажиров, на пятые точки которых передаются практически все неровности отечественных дорог. В результате в длительное путешествие на данном автомобиле может отправиться разве что мазохист.

    Низкая практичность – обратная сторона компактных габаритов автомобилей Smart. Так, в салоне машины может разместиться только два седока, а объем багажника равен всего 280 литрам, причём у водителя нет возможности сложить спинку сидения переднего пассажира, что не позволяет транспортировать более-менее габаритные грузы. Помимо этого, автомобиль не способен тащить прицеп и брать других участников дорожного движения на буксир.

    Дорогое обслуживание. Так как производством автомобилей Smart занимается автоконцерн Mercedes-Benz, рассчитывать на низкую цену технического обслуживания и ремонта не приходится. Более того, они сравнимы со стоимостью обслуживания «взрослых» моделей Mercedes.

    Низкий ресурс двигателя, который для большинства моделей Smart ограничен 100-150 тыс. км, после чего ему потребуется достаточно дорогостоящий капитальный ремонт. Более того, произвести ремонт двигателя Смарт можно далеко не во всех автомастерских, что накладывает ряд дополнительных неудобств на его владельца.

  • Скромная комплектация и низкий акустический комфорт. Большинство моделей Smart оборудованы лишь самым необходимым оборудованием, в особенности это касается первого и второго поколения модели. Помимо этого, из-за расположения мотора сразу за сидениями водителя и пассажира акустический комфорт оставляет желать лучшего, что может изрядно раздражать во время длительных поездок.
  • Заключение

    Подводя итоги, отметим, что в условиях современной реальности машина Смарт бу все ещё является дорогой игрушкой, нежели выступает в роли удобного и доступного транспорта на каждый день.

    Рассматривать Smart к покупке стоит лишь тем людям, в семье которых уже имеется более крупный и практичный автомобиль, и которые морально и финансово готовы к его низкой практичности и комфортабельности, а также достаточно дорогому обслуживанию. Всем остальным рекомендуем смотреть в сторону автомобилей компакт-класса, яркими представителями которых выступают Kia Picanto, VW Up, Hyundai i10 и прочие.

    Видео об автомобиле Smart:

    Отзывы про Smart ForTwo

    Перечень отзывов реальных автовладельцев о Smart ForTwo, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

    У меня 2-местный Smart 2016 г.в. Мотор стоит турбовый (0,9 л, 90 л.с.). Коробка – робот, 6 ступ. Когда покупал, пробег был 3000 км. Сейчас – 10 100.

    Внешний вид очень понравился. На мой взгляд, Fortwo – одна из самых интересных малолитражек на рынке.

    Ходовые качества на высоте – авто уверенно стоит на дороге и четко следует заданной траектории. К колее относится нормально (видимо, в этом заслуга широкой резины).

    Мотор и коробка неплохо сочетаются друг с другом – всегда остается неплохой запас тяги, причем не важно, город это или трасса.

    Маневрировать на Smart’е одно удовольствие (он очень юркий). Плюс, при его габаритах никогда не возникает трудностей с поиском места для парковки.

    Комфортная скорость на трассе – 90-110 км/ч. Усилие на руле оптимальное. Да и к тормозам, по сути, нет никаких вопросов.

    Подвеска довольно-таки энергоемкая. Мелкие неровности внутри почти не чувствуются, а вот перед глубокими ямами всегда притормаживаю (клиренс-то всего 132 мм).

    Расход, конечно, отличается от заявленного, но не так уж и сильно. Если ехать не слишком быстро, то полного бака хватает надолго.

    В салоне, в принципе, не тесно – по крайней мере, мне за рулем комфортно (мой рост – 180 см). Да и на материалы отделки грех жаловаться – качество очень достойное.

    Багажник как для такой машины вообще отличный. В нем спокойно помещаются два чемодана, а без шторки – еще и два рюкзака.

    2 недели назад взял Smart ForTwo – 3-е поколение, мотор 1.0, МКПП. Несмотря на кое-какие нюансы, машиной доволен (давно мечтал о малолитражке)!

    Динамика довольно-таки неплохая, особенно как для 71 л.с. Кстати, порой чувствуется, как двигатель слегка троит, но, видимо, это особенность всех 3-цилиндровых ДВС.

    На трассе был всего несколько раз – максимум разгонялся до 120 км/ч. Я считаю, что это уже хорошо. Вот только в гору ехать тяжеловато.

    Немного непривычно, что мотор стоит сзади, т.к. багажник находится в салоне, а не отдельно от него. Когда разгоняешься, слышен шум, но опять-таки никак не могу привыкнуть к тому, что он не спереди.
    Под капотом расположены радиаторы и АКБ. Причем аккумулятор оказался, так сказать, «взрослым» (думал, он будет намного компактнее).

    Старт-стоп нравится – сначала и вовсе не замечал, как машина глохла на светофорах. Единственное – чтобы он нормально работал, движок должен быть полностью прогрет.
    Средний расход по компу – 8,4 л на 100 км. Честно говоря, меня эта цифра немного шокировала, т.к. по ПТС заявлено 4,9 л (в городском режиме). Как нужно ездить, чтобы добиться такого результата, не знаю.

    Печка очень мощная – салон прогревается всего за 5 мин (да и стекло оттаивает достаточно быстро). Правда, сильных морозов авто не застал – как-никак уже март.

    А вот руль не такой удобный, как хотелось бы. Чтобы воспользоваться сигналом, нужно убрать руку с обода и сильно надавить (иначе не сработает).
    Также не совсем понравились кнопки круиза. Мало того, что они очень маленькие, так их еще и чуть утопили. В общем, надо каждый раз отвлекаться от дороги. Но, возможно, со временем привыкну.
    И еще, руль регулируется только по высоте. По вылету – нет. Не скажу, что это серьезный недостаток, но лично я бы слегка его утопил.

    Машинку подарил муж для городских поездок – Смарт нравился всегда, поэтому сему факту обрадовалась неимоверно. Представьте себе, но такой маленький автомобиль может быть удобен – в салоне комфортно и уютно, места для двоих человек хватает. Благодаря размерам, проблем с паркингом не возникает вообще! Ездить по городу одно удовольствие – машинка яркая и юркая, и большинство водителей относятся к ней уважительно.

    Моторчик 0.7-литровый, но весьма вялый – разгоняется автомобиль долго. Зато расход топлива мизерный – по городу выходит 6-7 литров! Мне не очень нравится жесткая подвеска со спортивным нравом – ездить по плохим дорогам не очень приятно, но при этом приходится быть внимательной, потому что есть некоторые вопросы к устойчивости.

    На дальние поездки на Смарте лучше не ездить, так как на трассе его и сносит сильно, и он всю душу вытрясет.

    Симпатичный… и моторчики, для такого малыша, “очень даже ничего”.
    А дизайн интерьера – просто “мимишный” 🙂 и влюбляет в себя.
    Для девушки не выезжающей из города – прелесть, а не машинка!

    Смотришь и думаешь, это чудо под названием Смарт форту по дороге случайно не развалится? Что будет если не дай бог авария? Это же всмятку. Смотрел в ютубе ролик с краш0тестом этого чуда на колесах, честно скажу, страшно стало. Машина больше похожа на автомобиль для гольфа по стилистике, да и по назначению. Стильно конечно, но не практично, два пассажира всего влазит. Говорят парковаться хорошо, но на ней же еще и ездить как-то надо?! Наверное не сильно уютно в потоке рядом с сараями от Мерседес и БМВ.

    Читать еще:  Как взять на прокат грузовой автомобиль

    Какой малыш хороший! Подарена мне родителями, паркуется на любом пятачке, юркая, везде проезжает. Друзья говорят не скоростная, но я начинающий водитель, мне хватает ее возможностей за глаза. Отлично чувствуются габариты машины, начинающие меня поймут, насколько это важно. Салон маленький и уютный, стильно и просто, очень современно, лаконично. Вообще я считаю, Смарт Форту во всем очень удачная дизайнерская работа. Влазят конечно только двое.

    Популярные автомобили

    Неудержимо хочется купить Smart ForTwo, стоит ли?

    Время идет, все меняется, постепенно взрослеешь и комплексы с предрассудками уступают место прагматичности и разумной экономии. Уже не думаешь о том, что скажут о тебе на работе, если вместо современного кроссовера, приедешь на мелкой табуретке с объемом двигателя чуть больше бутылки пива ))))).

    Ввиду скорого ограничения на бесплатность парковки в пределах ТТК и растущих цен на топливо, стал задумываться о покупке второй машины, а именно б.у. Смарта. Вожу я в 85% случаев только себя любимого и ноутбук, для поездки в магазин, на дачу и прочие места чуть дальше МКАДа у меня есть вышеупомянутый кроссовер.
    Касательно вышеупомянутой парковки в центре ))))) изучив соседние дворы, нашел 2-3 места, которые днем пусты и ничего кроме Смарта туда не влезет.

    Желая потратить стремительно падающий деревянный и изучив предложения, обнаружил, что Смарт 1999-2003 года стоит от 150 до 230 т.р., что в среднем вполне укладывается в 200 т.р. которые потратить «не жалко».

    Теперь вопросы:
    1) Стоит ли брать Смарт 1-го поколения в принципе?
    2) Правда ли, что в Смарте холодно при температуре ниже 0 не зависимо от двигателя?
    3) Что реально живучей: бензин с турбиной или дизель с турбиной?
    4) По отзывам на Драйв2 и прочих проектах, почти все «капиталят» двигатель: как определить что его капиталили? Он настолько капризен, что без «капиталки» никак?

    Жду мнений, как Смартоводов (а они на кадабре есть :))) ), так и «критиков» и любителей «классики на заднем приводе, фулсайзов и пр.»

    Предложения — «добавь 200-300 т.р. и купи свежий или новый» не конструктивные.

    Длительный тест-драйв Smart Fortwo: крушение идеалов

    Чтобы понять всю гамму моих эмоций, нужно зафиксировать точку отсчета. Итак, мой основной автомобиль — степенный и большой Ford Mondeo. Свой «Форд» я выбрал сознательно, пересмотрев все предложения на рынке в классе, от Camry до Suzuki Kizashi и Alfa Romeo 159. Не красавец, но определенный шарм имеет, а уж тест-драйв у дилера меня просто покорил. Наследники Генри Форда не посрамили дело великого прадеда, не зря автомобиль — один из самых популярных в Европе. И вот я владелец двухгодовалого седана всеволожской сборки с мотором 2.3 литра.

    Это почти пять метров черного металла с тонированными стеклами, кожаным салоном, камерой заднего вида, электроприводами, навигацией, телевизором и вообще всем, что необходимо для комфортной жизни в городе. Он хорошо «валит», отлично управляется, хотя и чувствителен к колейности. Он практически неугоняемый и дешевый в обслуживании. Не я один оценил его достоинства — машин очень много в городе. Только в моем дворе их три штуки. Однажды я пять минут ломился в соседскую машину, думая, что у меня что-то не так с ключом.

    В целом я был очень доволен покупкой, казалось, личная автомобильная гармония найдена. Но неожиданно в мою автомобильную жизнь ворвался он. Smart Fortwo.

    Как я дошел до жизни такой.

    Всё начиналось достаточно прозаично. Моей жене тоже захотелось приобщиться к секте автомобилистов. Я же, будучи собственником, как большинство мужчин, несколько опасался доверять ей столь горячо любимый Mondeo. Было решено искать второй автомобиль. Но что купить стильного и харизматичного за 400 тысяч? Хотелось найти вариант, который было бы интересно использовать самому время от времени. Разум подсказывал: «Опель Корса», «Шкода Фабия», Ford «Фиеста», наконец. За названную сумму весь малый класс свежих годов выпуска может стать твоим.

    Плюсы и минусы покупки б/у машины

    Приобретение автомобиля — событие для каждого человека. Планировать его стоит обдуманно, чтобы сделать правильный выбор.

    Покупка подержанной машины отличный вариант, если вы не готовы вкладываться в приобретение новой. Таких покупателей б/у авто большинство.

    Другая группа автолюбителей — автомобильные фанаты. Они меняют ТС через 2-3 года и получают удовольствие.

    Перед сделкой оцените плюсы и минусы от покупки б/у машины.

    Преимущества подержанного автомобиля

    • Выгодная цена. Двух-трехлетнюю машину с характеристиками новой модели можно купить на 30-40% дешевле, это самый значимый плюс.
    • Для ремонта б/у авто не обязательно покупать дорогие оригинальные детали.
    • Обслуживание подержанной машины дешевле — его можно проводить в автосалоне у дилера или автосервисе.
    • Часто в авто остаются аксессуары от первого владельца — коврики, «музыка», сигнализация, защита картера, шумоизоляция, чехлы на кресла, диски, комплект резины, а иногда еще и на дисках и пр.
    • Не нужно оформлять каско (если нет кредита).
    • С увеличением возраста авто уменьшается риск угона.

    Недостатки автомобиля с пробегом

    Минусов покупки б/у авто хватает, но преимущества в виде интересной цены заставляют рисковать.

    1. Машины старше 3 лет снимаются с гарантии производителя.
    2. Покупка авто с дефектом, если проверка перед сделкой была не полной, либо из-за скрытой неисправности. Но если брать машину в автосалоне или с экспертом, риск исключен.
    3. Автомобиль в угоне или залоге. Минус уходит, если транспортное средство брать у официального дилера или в салоне, где проверяют истории машин, а в случае чего машину можно вернуть.
    4. Чем старше авто, тем больше средств требуется на ремонт и обслуживание. Для старых моделей сложно искать запчасти.
    5. В салоне или на кузове могут быть следы от предыдущего хозяина — пятна, запах, царапины.

    Как продает машины автосалон FAVORIT MOTORS?

    Вы можете выбрать автомобиль онлайн в шоу-руме автосалона FAVORIT MOTORS. Мы продаем новые и подержанные машины.

    С нами удобно сотрудничать.

    • Мы проводим предпродажную подготовку и комплексную техническую диагностику, результаты заносим в диагностическую карту;
    • Проверяем историю владения, ремонта, участие в ДТП автомобилей с пробегом и даем гарантию юридической чистоты;
    • В онлайн шоу-руме есть фото автомобилей, указаны год выпуска, пробег и технические параметры. Полная диагностическая карта открывается после бронирования в личном кабинете;
    • Вы можете зарезервировать автомобиль бесплатно до 12 часов, чтобы приехать в салон и осмотреть его;
    • Предлагаем покупку за наличные, в кредит (оформляем в нашем автосалоне), и по схеме Trade-in, чтобы вы не тратили время на продажу старого авто.

    Какой автомобиль купить: новый или подержанный?

    Подробное изучение плюсов и минусов покупки б/у авто заставляет задуматься: что купить — престижный автомобиль с пробегом или более простую, но новую машину Решение остается за вами!

    Обращайтесь в FAVORIT MOTORS. У нас вы найдете свой вариант!

    Dadaviz

    Ваш IT помощник

    Стоит ли покупать бу телефон: аргументы за и против

    Новые смартфоны обычно довольно дороги. Даже модели, появившиеся на рынке год назад, всё ещё сохраняют высокую цену. Если денег не хватает или есть желание сэкономить, стоит рассмотреть возможность приобретения бывшего в использовании устройства. Но для начала нужно разобраться, стоит ли покупать бу телефон, какие преимущества и недостатки есть у такого решения.

    Плюсы приобретения бывшего в употреблении телефона

    Часто покупка подержанного телефона является отличной возможностью сэкономить, получив при этом вполне функциональный аппарат. Приобретение б/у телефона имеет несколько плюсов.

    Цена является одним из ключевых факторов выбора. Подержанный смартфон определённо дешевле нового. Устройству может быть всего несколько месяцев, но если им уже кто-то пользовался, цена снижается. Это позволяет приобрести даже новую модель смартфона со значительной экономией. Чем старше модель гаджета, тем дешевле он обойдётся.

    Большой выбор

    Новые модели смартфонов появляются ежегодно. Тем не менее их количество довольно ограничено. А вот старых разновидностей гаджетов очень много. Относительная дешевизна и большой выбор дают возможность чаще менять телефоны, опробовать разные бренды.

    Польза для окружающей среды

    Покупка подержанного телефона означает, что он не отправится на свалку. В настоящее время одной из самых больших проблем окружающей среды являются технологические отходы. Тонны телефонов регулярно выбрасываются в мусорные контейнеры. Таким образом, покупая бывший в употреблении телефон, можно внести свой маленький вклад в защиту природы.

    Далеко не всегда человеку требуется ультрасовременный гаджет. Незачем платить за функции, которые всё равно не будут использоваться.

    Аргументы против покупки б/у аппарата

    Но имеются и важные причины, по которым приобретение б/у смартфона будет не самой лучшей идеей.

    Отсутствие гарантии

    Когда человек покупает новый телефон в магазине или подписывает договор с оператором мобильной связи, на устройство предоставляют гарантию на 1–2 года. Если в течение этого времени возникнут какие-то проблемы с устройством, его отремонтируют бесплатно или заменят. Если же ломается подержанный телефон, платить за ремонт придётся из собственного кармана.

    Царапины

    Б/у телефон может быть в идеальном состоянии. Но такое случается не всегда. Часто устройства имеют явственные следы использования: потёртости, царапины, пятна.

    Срок службы батареи

    Ещё одной проблемой является срок службы батареи, который постепенно уменьшается в процессе использования аппарата. Даже если телефон выглядит идеально, аккумулятор может работать всего несколько часов. Из-за этого нужно будет чаще его заряжать.

    Характеристики телефона

    С каждым годом телефоны становятся всё мощнее. У них появляются улучшенные экраны и камеры, увеличивается объём оперативной памяти и производительность процессора. Чем старше гаджет, тем сильнее он будет отставать от новых устройств. Поэтому перед сделкой нужно тщательно изучить характеристики телефона.

    Производители выпускают новые модели каждый год, а разница между прошлогодним и новым смартфоном может быть и не слишком существенной.

    Риск совершить покупку у нечестного продавца

    Покупка подержаных вещей в интернете связана с определёнными рисками. Есть много продавцов, которые откровенно перечисляют недостатки телефона. Но стоит быть готовыми к сценарию, когда устройство работает не так, как было обещано.

    Рекомендуется читать отзывы покупателей о продавце и держаться подальше от людей, которые кажутся сомнительными.

    Покупка подержанного телефона имеет определённые плюсы и минусы. Она позволяет сократить расходы и чаще менять гаджеты. Но при этом возникает риск получения устройства, которое плохо работает или выглядит не самым лучшим образом. Найти «золотую середину» поможет тщательный выбор продавца и по возможности проверка товара перед покупкой.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×