7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему трехдверные авто теряют популярность?

Аналитика –
«Трехдверки на вторичном рынке»

Выгодное приобретение

ТЕХНИЧЕСКИ трехдверки чаще всего ничем не отличаются от своих пятидверных собратьев. Те же двигатели, коробки передач, комплектации (конечно, бывают исключения: например, “горячие” хэтчбеки в силу своей спортивности оснащаются серьезнее).

Трехдверные машины хороши во многих отношениях. Молодые родители могут не беспокоиться, что их непоседливые малыши случайно выпадут на дорогу – боковина-то сзади глухая, дверей там нет, стекла не опускаются. Дополнительных петель, стеклоподъемников, замков тоже нет, значит, ломаться нечему. Садиться на передние кресла удобнее по сравнению с пятидверками благодаря большим проемам. Кроме того, чем меньше дверей – тем прочнее и жестче кузов, а это серьезный плюс на наших дорогах.

У трехдверок есть и недостатки. Пассажиры назад не садятся, а протискиваются. Когда задний диван сложен, крупногабаритный груз не так уж просто уложить внутрь, а потом извлечь – у пятидверок с этим легче. На плотной парковке или в тесном гараже длинные двери трехдверки широко не распахнуть. Кроме того, со временем они провисают и плохо закрываются – сказывается тяжесть больших дверей. То, что задние стекла, как правило, не опускаются, на загородных прогулках превращается в минус: свежий воздух через них в машину не впустишь.

Трехдверные машины – это выбор в основном тех, кто не возит “табор” с багажом, – молодых семей, пожилых супругов или одиноких людей. Еще одна категория покупателей – начинающие “гонщики”. Многие из них рассуждают так: если нет денег на настоящий “горячий” хэтчбек, то сойдет и простая трехдверка. Такие автомобили можно опознать по тонированным стеклам, литым дискам, “спортивным” элементам отделки – владельцы хотят если не быть, то хотя бы казаться лихими пилотами. Поэтому особое внимание при покупке подержанной трехдверной машины надо обратить на ее техническое состояние. Некоторые “наездники” укатывают свои автомобили уже в первый год.

Ну а что же с ценами? Они ниже, чем на пятидверки. Например, в 2003 году трехдверные модификации наиболее популярных новых хэтчбеков гольф-класса “Ford Focus”, “Volkswagen Golf”, “Opel Astra”, “Peugeot 307” и “Nissan Almera” стоили дешевле пятидверок в среднем на 5% (см. таблицу). Дилеры позиционировали три двери как базовый вариант, за дополнительные две необходимо было доплачивать. Сегодня эти же машины, постарев на три года, различаются по стоимости уже на 10-15%.

Выходит, что трехдверки дешевеют быстрее пятидверок. Второму владельцу это на руку – приобретая машинку, можно сэкономить тысячу-другую евро. Когда же возраст автомобиля превышает пять-шесть лет, его цену обычно определяет уже не тип кузова или модификация, а общее техническое состояние. Разница в цене с пятидверками исчезает. Таким образом, перешедшая в разряд подержанных трехдверная машина – довольно выгодное приобретение. Купив ее по сравнительно привлекательной цене, можно будет впоследствии еще выиграть на продаже.

Джип для эгоиста: 3-дверные внедорожники прошлого и настоящего

Новый Suzuki Jimny — один из последних представителей почти вымершего класса трехдверных внедорожников. Мы вспомнили и других производителей, кто до недавнего времени выпускал или до сих пор делает такие автомобили.

Как и какое-нибудь купе или спорткар, трехдверный внедорожник — этакая «машина для эгоиста». Багажник невелик, на задний ряд залезать или ставить туда детское кресло крайне неудобно. Зато такой автомобиль дешевле, его проще парковать, а геометрическая проходимость у короткого внедорожника уже другая. Кроме того, в таком кузове некоторые автомобили выглядят ну очень органично!

Своим обликом Isuzu VehiCross обязан концепту 1993 года, с которого серийную модель скопировали чуть ли не полностью. Хотя «мотоциклетная» приборная панель с выезжающей из нее навигатором и два амортизатора на каждое в серию все же не пошли. Турбомотор 1,6 у концепта поменяли на V6 в 3,2 и 3,5 литра, а вместо задней независимой подвески поставили неразрезной мост. За 1997-2001 годы сделали всего 5958 машин. По «серым» каналам часть из их успели завезти и России. И у нас с этих почти раритетов пылинки не сдувают, а часто «юзают» по прямому назначению – при всем своем футуризме рамный VehiCross еще и достойный «проходимец»!

Isuzu Trooper второго поколения

Еще одна трехдверная и встречающаяся в России Isuzu – менее вычурный, но не менее знаменитый Trooper. Он же Bighorn, он же — Opel Monterey. С 1981 по 2002 годы компания успела выпустить два поколения этого рамного внедорожника. Он оснащался кучей дизельных и бензиновых двигателей – и носил массу имен под разные рынки сбыта. Acura SLX, Subaru Bighorn, SsangYong Korando Family, Honda Horizon, Holden Jackaroo – вот далеко не полный список.

Isuzu Amigo Hard Top

Естественно, не забудем и более стильную 3-дверную модель Isuzu MU — она же Amigo и Rodeo Sport, и она же Opel Frontera Sport. Причем этот «коротыш» имел как обычный кузов, так и вариации с открытым задним рядом — для этого использовали или складной мягкий верх или съемный жесткий колпак. Два поколения выпускали с 1989 по 2004 годы, а моторная гамма включала множество дизельных и бензиновых вариантов вплоть до агрегатов V6.

Трехдверный Jeep Wrangler – неотделимая часть истории и наследия этой модели, восходящая еще к его дедушке «Виллису». Поэтому короткий «Ренглер», видимо, будет жить, пока существует сама модель. В США, например, такой Wrangler до сих пор крайне востребован и в прокате, и в индустрии тюнинга, и среди любителей полазать по скалам и бездорожью.

Причем автомобиль можно легко «раздеть», сняв двери и крышу, превратив рамный внедорожник в пляжный автомобиль. Понемногу, но официально продается 3-дверный Wrangler и в России. Только цены… «Коротыш» нового поколения стоит от 3 500 000 до 4 100 000 рублей за версию Rubicon!

Старушка «Нива» тянет на рекорд по «несменяемости», ведь ее непрерывно и без глобальных изменений делают с 1977 года, и конца ее выпуска пока не видно! И с 3-дверного кузова она, собственно, и начиналась. За десятилетия конструкция принципиально не поменялась: кузов — несущий, сзади неразрезной мост, постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, пониженный ряд и – и хилый мотор, который сегодня развивает всего 83 л.с. при объеме 1,7 л.

Но оружие «Нивы» — не мощность, а малый вес (1,28 т), маневренность, отменная геометрическая проходимость, низкая цена и отсутствие альтернативы ей на рынке. Потому хоть она и старая – а в топ-25 самых продаваемых моделей России из года в год исправно попадает!

Немало моделей из нашего обзора со сменой поколений лишились трехдверных версий. Производители просто посчитали, что на фоне низкого спроса на «коротыши» нет смысла городить второй кузов. Но компании Land Rover такое бы точно не простили, вздумай она сделать такое с живой классикой в лице Defender 90!

Его корни уходят еще в 83 год, за свою историю он был пикапом, фургоном, кабриолетом, не говоря про традиционный вариант с жестким верхом. В 2016 году путь «Дефа», которого мы знаем, закончился. Но дело его живет: новое поколение Defender, потеряв раму и мосты, сохранит трехдверную модификацию с бессменным индексом 90.

Сегодня он уже подзабыт, но с трехдверного кузова и начиналась история знаменитого «Гелика» в далеком 1979 году – сначала с утилитарных и армейских, а потом дошло и до более дорогих версий.

В модельном ряду существовал не только вариант с жестком крышей, но даже такой непривычный вариант, как короткий кабриолет со складным мягким верхом! Трехдверки прожили в модельном ряду компании до 2011 года. Когда в честь окончания выпуска коротких машины выпустили прощальную версию G350 BlueTec BA3 Final Edition (на фото).

Говорим Mitsubishi – подразумеваем трехдверный Pajero, марафон «Дакар» и вот это вот все! Короткая версия идет сквозь всю историю модели – от первого поколения, вышедшего в 1982 году, и до текущей, четвертой генерации от 2006 года. А фанаты «Поджарого» еще с придыханием вспоминают знаменитую «заряженную» версию Evolution 1997 года, выпущенную в ограниченную серию ради получения омологации для дакаровского Pajero в категории Т3.

Впрочем, из-за падения спроса сегодня трехдверный Pajero продается лишь на некоторых рынках. Изрядное количество этих машин осело и в нашей стране: в продаже можно найти немало вариантов, включая интересные варианты с дизелем 3,2 л и полным приводом Super-Select.

Когда в 2010 году вышло нынешнее, шестое поколение «Патруля» с индексом Y62, у фанатов модели, что называется, упало. Всемирно известный поджарый «проходимец» со сменой генерации остался без дизелей, неразрезных мостов – и привычных 3-дверных исполнений. Но японцы, к счастью, пока еще предлагают для некоторых рынков (в основном это Ближний Восток) прошлый Patrol Y61 – классический «утилитарник» на мостах (задний – с блокировкой) спереди и сзади, который выпускается с 1997 года.

В гамме моторов встречался 3-литровый турбодизель (150 л.с.), но основным является рядная бензиновая «шестерка» объемом 4,8 л и отдачей до 280 л.с. Причем бензиновый мотор, как и дизель, сочетается не только с автоматом, но и с 5-ступенчатой «механикой». Есть даже версия с лебедкой! Ее легко узнать по колпаку с прорезями на переднем бампере (на фото). Трехдверный Nissan Patrol Y61 в богатых версиях может иметь климат-контроль, кожаный салон, систему стабилизации, навигатор, люк, камеру заднего вида с парктрониками.

На фоне мирового падежа «трехдверок» Toyota сегодня одна из очень немногих компаний, кто сегодня сохранил не одну, а даже две трехдверные модели. Самая свежая – это рестайлинговый Land Cruiser Prado, который уже вышел на некоторые рынки в 3-дверном исполнении. Причем есть как обычные, так и коммерческие модели вроде Utility для Великобритании: у нее тканевый салон, штампованные колеса и дизель 2,8 л в паре только с МКПП. В Арабских Эмиратах такой Prado уже выглядит побогаче, но оснащается 2,7-литровой «бензинкой» с автоматом.

Само собой, не забудем и легендарную Toyota Land Cruiser 70 с неразрезными мостами и задней рессорной подвеской, которую выпускают еще с 1984 года, например, для Африки, Австралии и арабских стран. Причем в 3-дверном кузове существует не только «коротышка», но и растянутый вариант длиной 5,2 м! В списке заводского оснащения TLC 70 для Австралии, к примеру, есть разнокалиберные «кенгурятники», шноркели, жесткие блокировки обоих межколесных «диффов», топливные баки на 130 или 180 л. Есть и электрическая лебедка фирмы Warn усилием в 4082 кг.

Трехдверную модель Korando (Korea Can Do, то есть «Корея может!») первого поколения 1983-1996 годов, которая была копией Jeep CJ-7, сегодня помнят разве что знатоки. А вот второй Korando, запущенный в 1996 году, россиянам отлично знаком и до сих пор бегает по нашим дорогам! Внедорожник с очень спорной внешностью от Кена Гринли создали на укороченном рамном шасси от флагманской модели Musso.

От него же взяли и лицензионные моторы Mercedes – дизели объемом 2,3 и 2,9 л, а также бензиновые движки в 2,3 и 3,2 л. Причем выпускался и редкий вариант со съемной крышей над зидними сиденьями! В Корее этот Korando прекратили выпускать в 2006 году, а затем он переехал в Россию – и с 2008 по 2014 годы его по лицензии выпускали на ТагАЗе под именем Tager.

Компания Suzuki на «коротышах» акита-ину съела! И мы не только Jimny и породившего его Samurai имеем в виду. Вспомнить хотя бы модель Vitara, первое поколение которой вышло в 1988 году. Она же – Escudo и Sidekick, она же – Geo Tracker. И в гамме «Витары» был не только 3-дверный вариант, но и 2-дверный кабриолет. Трехдверки продавались и в России (и были у нас на тесте), а рассталась Vitara с этим кузовом только в нынешнем, четвертом поколении от 2014 года.

Кстати, была у Suzuki и откровенная экзотика. Помните такую модель, как X-90 на базе той же Vitara? Двухдверное и двухместное внедорожное купе с задним или полным приводом имело съемные секции крыши, а запаска ездила под полом в маленьком багажнике. Необычная, но тесная и непрактичная машина прожила на конвейере недолго: с 1995 по 1997 годы выпустили всего около 10 000 машин, причем X-90 продавали не только в Японии, но в США и Европе.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Трехдверные хэтчбеки — их плюсы и минусы

Наверняка среди вас, дорогие друзья, есть поклонники трехдверных хэтчбеков. Автомобильная мода во все времена не стояла на месте. Её законодатели бесконечно экспериментировали во всем, даже с количеством дверей. Вот так, во второй половине прошлого века на Западе появились трехдверные хэтчбеки, и спустя десятилетия они доказали свое право на жизнь.

Отечественный автопром тоже не отказался от идеи идти в ногу с модой и со временем. Наши трехдверные хэтчбеки были представлены легковушками, например, такими как: ВАЗ 2108, или Окой, а так же всемирно известным внедорожником «Нивой» ВАЗ 2121.

Давайте рассмотрим плюсы и минусы такого варианта кузова и узнаем, почему они востребованы и по сей день. Начнем с легковушек. По габаритам они не сильно отличаются от своих пятидверных собратьев, или разница если есть, то она минимальна. Убранство салона идентичное, разве что второй ряд сидений может быть слегка короче.

К плюсам, без сомнения, можно отнести их жесткий кузов, ведь жесткость кузова – это очень важный показатель в плане безопасности. В таком варианте за счет отсутствия задних дверей этот коэффициент (показатель) значительно выше.

Во-вторых, пониженный шум в салоне. Пусть преимущества не явные, но, согласитесь, комфорт любит мелкие нюансы. Это никак не влияет на стоимость такси Новосибирск Кемерово, т. к. довольный пассажир — лучшая награда любому таксисту!

Читать еще:  Регулировка привода (педали) сцепления

А что же с ценой на трехдверные хэтчбеки? Если сравнивать пятидверные автомобили и их трехдверные варианты, то первая категория, как правило, на пять-десять процентов стоит дороже. Все зависит от класса автомобиля.

Не большая разница в цене, но главное отличие в стиле трехдверных хэтчбеков. Причислить их к отряду «семейные автомобили» язык не повернется. Они ориентированы на людей молодых, для которых спортивный характер что-то да значит, а пассажиры если и бывают, то редко, и то только на переднем сидении.

Совсем другая история с трехдверными внедорожниками и паркетниками. В 90-е годы, когда в Россию хлынул поток иностранных автомобилей, особенно пользовались популярностью трехдверные Джипы; вспомните мечту многих – укороченный Митсубиси Паджеро, или Шевроле Тахо. Эти модели напрямую ассоциируются у нас с лихими временами.

Такие автомобили выпускаются и сегодня. За счет укороченной базы, они лучше ведут себя на бездорожье, да и в городе на них парковаться легче.

Но помимо многочисленных плюсов у трехдверных хэтчбеков есть один реальный минус – невостребованность на вторичном рынке. Продать их сложно, по крайней мере, пока не найдете такого же фаната и вопрос как избавиться от машины встанет ребром.

И все-таки, если вы решились на покупку трехдверного хэтчбека, лишний раз взвесьте все за и против. Вкусы с годами меняются, семья растет, и то, что вы сейчас считаете достоинством, очень скоро может превратиться в серьезный недостаток.

Почему трехдверные авто теряют популярность?

Статья о трехдверных автомобилях — особенности таких моделей, причины, почему они теряют популярность. В конце статьи — видео о трехдверных внедорожниках.

Содержание статьи:

  • Жертвы модных веяний
  • Россияне предпочитают практичность
  • Молодежь — за трехдверные модели
  • Есть ли будущее у трехдверных автомобилей
  • Видео о трехдверных внедорожниках

Сначала Volkswagen, затем Kia и Opel, а теперь и Range Rover отходят от 3-дверных моделей в связи с крайне низкой их востребованностью среди потребителей всего мира. Почему автомобилисты остыли к этим автомобилям? Какое будущее ждет «трехдверки»?

Жертвы модных веяний

Сразу следует оговориться, что россияне в отличие от европейцев никогда особо не жаловали трехдверные модели. А потому тем более охотно пошли за новыми веяниями и массово пересели на кроссоверы и внедорожники, без жалости оставив в прошлом даже самые популярные трехдверки – Kia Ceed и Volkswagen Golf.

Европейские и российские эксперты связывают такое падение спроса не только с модными тенденциями в автомобильном мире, но и со значимыми ценовыми нюансами. Трехдверки зачастую позиционируются производителями как спортивные модели, а потому имеют более высокую стоимость в сравнении с пятидверными автомобилями. Однако здесь наблюдается некий парадокс:

  • любители действительно агрессивного, стремительного вождения предпочитают мощные спорткары, каковыми типичные трехдверки не являются;
  • размеры трехдверок и внутреннее убранство салона практически во всех моделях аналогичны полноценным пятидверным версиям, но предоставляют меньше комфорта задним пассажирам, особенно во время посадки в салон.

Таким образом, подобные машины в некоторой степени вызывают недоумение своей непрактичность при сопоставлении их возможностей с ценником. Седаны и хэтчбеки на их фоне являются лучшим вложением средств, что делает их настолько популярными среди водителей.

Хотя следует отдать должное трехдверкам – они достаточно долго продержались на рынке. Максимальный спрос на них наблюдался в 2009 году и преимущественно среди европейских потребителей, где было продано почти 2,5 млн. или 17% рыночной доли таких моделей. Но водители быстро «наигрались» и уже со следующего года пошел постепенный, но неуклонный спад – до 6% в 2017 году, что составляет менее миллиона реализованных экземпляров.

Кстати, были времена, когда модели с двумя или тремя дверями выпускались как раз с целью удешевить машину. Существовала такая практика и у наших соотечественников, которые еще во времена Советского Союза приобретали себе надежный и универсальный транспорт на всю жизнь, коим оказывались ВАЗ-2108, ВАЗ-2121 или Таврия. Тогда трехдверный тип кузова считался абсолютной нормой и символом бюджетности и утилитарности.

Но наступила эпоха кроссоверов, все как один выполненных в пятидверном исполнении, что окончательно ударило по сегменту менее практичных типов кузова. Если и встречается Land Rover или Jeep в трехдверном исполнении, то он не только вызывает недоумение, но и негатив из своей стоимости за «эксклюзивность». Редкие экземпляры пользуются спросом среди фанатов трофи-экстрима, так как укороченная версия благодаря своим оптимизированным геометрическим свесам получает большую проходимость, маневренность и легкость.

Продолжившие же существование трехдверные модели, как правило, обладали относительно устойчивым спросом за счет того, что в ином кузове просто не выпускались, как, к примеру, Fiat 500 или Volkswagen Beetle, Opel Adam или Ford Ka. Вот только данных представителей нельзя назвать массовыми автомобилями, так как за счет ориентированности на молодых автолюбителей и активную езду они занимают категорию нишевых. Нередко им в пару производитель выпускает кабриолеты броского дизайна и яркого цветового исполнения, тем самым делая владельца такого экземпляра заметным на дороге среди однотипных седанов.

Россияне предпочитают практичность

Учитывая изначально невысокий интерес российских автолюбителей к трехдверным автомобилям, сейчас их практически невозможно встретить на отечественном авторынке. Причем при достаточно стабильных продажах Peugeot 107 и 208, Opel Astra и Corsa, а также Suzuki Swift самой популярной трехдверкой была и остается обычная отечественная «восьмерка», впоследствии известная как Lada Samara 113.

Эксперты такие особенности российского авторынка объясняют предпочтениями к более практичным или представительским автомобилям, чем условно спортивным, но таким невостребованным на вторичном рынке экземплярам. Дилеры вполне обоснованно делают ставки на неизменно востребованные хэтчбеки, седаны и кроссоверы, причем не важно, какой сборки – отечественной или импортной.

Так называемые нишевые модели просто привносят определенное разнообразие на рынок, но без ожидания внушительной прибыли и объема продаж. Поэтому если в Европе сейчас трехдверки все еще представлены достаточно массово, то в России можно встретить разве что премиальные марки — Smart, Mini, DS 3.

Молодежь — за трехдверные модели

Вместе со всем брендом Opel рынок покинула одна из наиболее успешных моделей — Opel Astra GTC, которую активно приобретали молодые водители. Так же отзываются представители Citroen о модели DS 3, возраст целевой аудитории которой не превышает рубеж в 40 лет.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что несмотря на премиальность такого типа автомобилей, их предпочитают молодые, активные люди, для которых важны эксклюзивность, спортивный облик и возможность выделиться на дороге. Кроме того, за счет отсутствия задних дверей конструкция обладает повышенной жесткостью, что особенно важно для безопасности во время движения. Дополнительно владельцы отмечали отличную шумоизоляцию именно таких компактных моделей по сравнению с аналогичными, но пятидверными экземплярами.

А значит, можно рассчитывать на невысокий, но стабильный спрос среди данного контингента автовладельцев. В контексте России дилерам всего лишь придется подождать, пока вырастет следующее поколение водителей, чьи запросы удовлетворят именно трехдверки. Вот только впоследствии владельцы столкнутся с трудностями продажи своего транспортного средства, так как многим нужен автомобиль для семейного, а не индивидуального пользования.

Есть ли будущее у трехдверных автомобилей

Отечественный авторынок следует назвать только развивающимся — здесь не скоро станут популярны футуристические спорткары, гибридные машины и даже ничем не выдающиеся, но дорогостоящие трехверки. Наши соотечественники из года в год выбирают седаны, хэтчбеки и внедорожники, на которых можно отправиться хоть на рыбалку, хоть на дачу.

К тому же в российских семьях пока еще, согласно статистике, имеется по одному автомобилю, а потому семейные, пятидверные, бюджетные автомобили оказываются безоговорочными лидерами. А при учете текущих требований по обязательному оснащению транспортного средства системой ЭРА-ГЛОНАСС с соответствующей сертификацией становится тем более понятно, почему нерентабельные трехдверные модели уходят с рынка.

Даже Mini, чьи модели неизменно оставались наиболее востребованными среди всего ассортимента производителя, стали отходить на задний план. Учитывая последние веяния и предпочтения, становится понятно, что намного больший успех будет иметь Countryman, уже привлекающий к себе внимание самыми большими для бренда Mini габаритами.

Следом за конкурентом и Range Rover прекращает выпуск трехдверного варианта Evoque в пользу пятидверной модели и кабриолета. Избавляются от компактных машин и Volkswagen (в лице Polo и мега-популярного некогда Golf), Kia (Ceed), Opel (Astra), Renault (Clio), Nissan (Micra). Возможно, у компактных моделей будет еще вторая молодость, но пока им приходится уступить свое место на автомобильном рынке.

Видео о трехдверных внедорожниках:

Почему трехдверные авто теряют популярность?

Выбираю б/у машину. Маленькую дамскую машинку с небольшим расходом топлива для городской езды. Есть один 5 летний ребенок. В перспективе,возможно появится еще (но не скоро :)) )
По бюджету проходим на трехдверую машину с более богатой комплектацией или пять дверей , но без наворотов.
А хочется и подогрев сидений, и электростеклоподьемники и ты ды и тыпы. В трехдверной смущает два фактора:
1.Безопасность.При авариях,говорят, из таких машин выбираться с задних сидений невозможно.
2.Залезать на то самое заднее сиденье через переднее.Удобно ли?А если туда будет забираться ребенок?

В общем, жду ваши аргументы. Брать с 3 дверями и ездить с комфортом или все же 5 дверей?

куча тем уже была ну например http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=4426120&highlight=%F2%F0%E5%F5%E4%E2%E5%F0%EA%E0

ой спасибо,а то я искала в поиске.

Ездила на трехдверке.
Ребенка пристёгивать — это аттракцион не для слабонервных. Мама с больными коленками тоже туда с трудом влезала. Пассажиров впускать-выпускать постоянно надо, т.е. кто-то впереди вылезать должен.
Ради каких-то преимуществ (цена, возраст) потерпеть можно, но удобнее иметь всё же 5 дверей.

Кстати, про аварии.
Действительно, недавно умудрилась перевернуться с двумя пассажирами на 5-дверной машине.
Открыть смогли только заднюю «верхнюю» дверь, на боку лежали. Пассажиры вылезли, а меня уже через лобовое доставали, когда нашли чем его разбить. А вот с трехдверкой пришлось бы ждать когда кто-то остановится и нас достанет, сами бы не вылезли.

как ездившая большую часть жизни на трехдверных, скажу — с детьми — однозначно пятидверка. на заднее сиденье их сажать очень неудобно. особенно маленьких, и особенно если кресло стоит спиной вперед.
трехдверка — свой зад возить, и не более. сама пересела с трехдверки на пятидверку — с детьми — однозначно удобнее.

подогрев сидений — мне категорически не нравился, один раз включила, чтобы больше не включать. сидишь, как на сковородке. подкопите денег и поставьте сигналку с автозапуском — вот это сильно жизнь украшает. стеклоподъемники тоже в большинство машин устанавливаются без проблем (да и без них можно ездить, в общем то:)). обогрев зеркал — приятная вещь, но, тоже, можно обойтись.

трехдверка — свой зад возить, и не более. сама пересела с трехдверки на пятидверку — с детьми — однозначно удобнее.

С восьмерки на девятку?

подогрев сидений — мне категорически не нравился, один раз включила, чтобы больше не включать. сидишь, как на сковородке. подкопите денег и поставьте сигналку с автозапуском — вот это сильно жизнь украшает. стеклоподъемники тоже в большинство машин устанавливаются без проблем (да и без них можно ездить, в общем то:)). обогрев зеркал — приятная вещь, но, тоже, можно обойтись.

С восьмерки на девятку?

восьмерка — была. девятка — нет:))

ну не знаю
Подогрев сидений — это супер. Греет не тольтко опу, но и спину. Не жарит :fifa:
Если в Вашей машине он неудачный, это не значит, что подогрев (особенно в нашем климате) — отстой :ded:

🙂 на вкус и цвет все фломастеры разные
лично мне приятнее садиться в уже прогретый салон (с оттаявшими стеклами) и прогретым же двигателем
в общем, для меня наличие обогрева сидений принципиальной роли в покупке машины не сыграло бы:))

спасибо всем , изучила, будем брать 5 дверей.слишком много отзывов, что неудобно, а я люблю-закинулся в машину-и поехал. тем более даже сейчас когда дочь залезает в 5 дверую, делает она это долго и медленно,а что будет когда 3 двери.

ну не знаю
Подогрев сидений — это супер. Греет не тольтко опу, но и спину. Не жарит :fifa:
Если в Вашей машине он неудачный, это не значит, что подогрев (особенно в нашем климате) — отстой :ded:

подогрев сидений-тоже скажу,что супер вещь! сейчас если езжу в такую погоду,то только с ним(есть вторая машина в семье), иначе постоянно мерзну.если жарко-просто отключаю.

Я — за — у меня трехдверная машина и двое детей, одна из которых пристегивается самостоятельно.
Во первых: дети никуда не денутся с заднего сиденья, если ты вдруг забыл заблокировать двери и окна тоже не откроют:)
Во вторых: дверца составляет две третьи от бока авто и распахивается очень широко — переднее кресло отъезжает и по факту пристегивать детей становится легче, чем в 5дверке. Короче — подойдите к машине и примеряйтесь. У меня опель корса:)

у меня двери от детей заблокированы,открыть можно только снаружи. Окна тоже все время заблокированы. Кресло водительское настраивается и двигать дергать его туда-сюда мне бы не хотелось.

Отъездивши 4 года на 3-хдверном форде фокусе, сейчас езжу на седане, я бы из предложенных вами вариантов выбрала бы богатую трехдверку.
патамушта:
1. ребенок в возрасте 5 лет запросто самостоятельно забирается и пристегивается.
2. если я не хочу, то из машины не вылезет, окошки не откроет.
3. сумку можно забросить за любое переднее сиденье и ни один злобный барсеточник не достанет ее оттуда.
4. трехдверки крепче
5. трехдверки смотрятся стильнее
6. окраска элемента заднее крыло у трехдверки дешевле, чем окраска двери и крыла у пятидверки.

Читать еще:  Есть ли необходимость в ужесточении норм техосмотра?

я фанат трехдверок:065:

ненавижу 3-х дверные машины.

у меня пунктик — в раннем подростковом возрасте ооооч сильно укачивало в машине.
и если происходит упс — нужно быстренько останавливаться и выходить на улицу. в 3-х дверной это невозможно и есть риск просто уделать всю машину.

это в добавление к прочим отзывам

у брата была трехдверка. залезать туда — пытка. вылезать еще хуже. сидеть там — нужно быть коротконожкой.
бабушке вообще нереально попасть на заднее сиденье.

Отъездивши 4 года на 3-хдверном форде фокусе, сейчас езжу на седане, я бы из предложенных вами вариантов выбрала бы богатую трехдверку.
патамушта:
1. ребенок в возрасте 5 лет запросто самостоятельно забирается и пристегивается.
2. если я не хочу, то из машины не вылезет, окошки не откроет.
3. сумку можно забросить за любое переднее сиденье и ни один злобный барсеточник не достанет ее оттуда.
4. трехдверки крепче
5. трехдверки смотрятся стильнее
6. окраска элемента заднее крыло у трехдверки дешевле, чем окраска двери и крыла у пятидверки.

я фанат трехдверок:065:

1. Вероятно, у меня мельче, 3,5 — пока ничего такого и в помине нет
2. В пятидверке если я не хочу тоже никто никуда не выберется, антидетячья блокировка дверей и окон — штука полезная и повсеместная нынче
3. Злобные барсеточники, конечно, в природе существуют, но автоматически защелкивающийся при начале движения центральный замок вполне справляется с этой напастью (нечастой кстати, это уж из разряда не везет так не везет, а не повсеместное зло)
4. В принципе да, но есть у них и немало минусов (вот как раз проблема с вылезанием после аварии оказывается весьма актуальна)
5. Ну да, но часто ли вы красите элементы? я вот в своей трехдверке много чего покрасила и поменяла, но блин, заднее крыло красить так и не понадобилось :))

в общем, поездила я 3 года на трехдверке и больше не хочу, хотя машину свою любила нежно и достоинств у нее было много, но ни одно их них с 3-мя дверями не связано :))

Мне очень нравится трехдверная машина, ездила 5 лет,но,
плюсы только в том, что мне нравится по дизайну), а по эксплуатации-когда ребенок маленький был- трудновато было засунуть его назад,сейчас вырос-сам ТУДА запихивается и пристегивается))
плюс семья у нас так скажем минимальная))
вобщем, хорошо для одного-двух человек!

сейчас сестра купила витару маленькую-опять же она вдвоем со взрослым сыном, больше никого,-им тоже очень удобно и нравится!

а если бабушки-дедушки, дачи,собаки, мужуки двухметровые)-так маловато будет дверей в трехдверке!)

Трехдверные внедорожники: лучший выбор для бездорожья

Среди любителей трофи-экстрима особой популярностью пользуются трехдверные внедорожники.

Такие автомобили представляют собой полностью самостоятельную модель или укороченную версию пятидверного джипа. Благодаря короткой базе и оптимизированным геометрическим свесам, их проходимость существенно увеличивается при облегчении конструкции.

Но в повседневной жизни такие внедорожники не пользуются особым спросом из-за небольшого салона, поэтому их покупают только поклонники экстремальных поездок, являющиеся фанатами моделей, вроде Ford Raptor и Land Rover Discovery.

В связи с этим практически все производители внедорожников отказались от выпуска автомобилей с таким кузовом, поэтому основная часть предложений идет с вторичного рынка, где можно приобрести 3-дверный внедорожник в отличном состоянии с пробегом до 100 тыс. км.

Toyota Land Cruiser Prado

«Доктор, мы их теряем!» — за пределами Германии автомобили с двумя дверями пора вносить в Красную книгу. Вообще, обычно мне нравится вектор прогресса, в том числе и в автопромышленности. С каждым поколением машины становятся мощнее, комфортнее, безопаснее, экономичнее и экологичнее. Но вот тенденция к исчезновению купе и трехдверных хэтчбеков удивляет и печалит.

Когда недавно я забрал назад свой Chevrolet Monte Carlo 2006 года, одной из мотиваций вернуться к этой машине было именно то, что это последний представитель не только своей модели, но и класса personal luxury вообще. Об истории «персональной роскоши» надо писать отдельно, но суть в том, что в США так называли большие, хорошо оснащенные и комфортные двухдверные автомобили без спортивных наклонностей. Нечто вроде Gran Turismo в его буквальном понимании: машина для длительных комфортных поездок, возможно даже путешествий, причем в одиночку или вдвоем. Безусловно, у большинства представителей класса был достаточно просторный задний ряд, но все же это автомобили, сконцентрированные на удобстве для водителя и возможность при необходимости посадить сзади ещё троих человек — воспринимается тоже, как тоже «удобство для водителя», а не в качестве обязательного условия. По сути, если возить более одного пассажира нужно часто, для этого и существуют седаны.

Так вот, на американском рынке, который 40 годами ранее породил personal luxury, в 21 веке класс вымер окончательно после «красивого загнивания» в 1990-х: Buick Riviera, Ford Thunderbird, Cadillac Eldorado, Mercury Cougar, Lincoln Mark VIII — все они исчезли из каталогов почти в одночасье. И не они одни: в 1979 году в ассортименте Buick было семь различных моделей с кузовом купе. И примерно столько же — у Oldsmobile, Pontiac, Cadillac, Ford, Mercury, Dodge…

В 1991 году Chrysler даже выпустили рекламу с длинным рядом своих купе и Ли Якоккой возле Lamborghini. Хвастались при этом, конечно, спортивностью топовых версий, но суть как раз не в этом: двух/тредверные разновидности массово предлагались именно для обычных гражданских автомобилей без претензий на спорт или престиж. Потому как, в целом, если владелец ездит чаще всего один, то ему нужны все характеристики машины, кроме количества дверей. Скажем, посадка в купе всегда удобнее аналогичного седана.

Сколько купе у Buick в 2018 году? Ноль. Lincoln — ноль. Chrysler — ноль. Dodge — 1. Cadillac — 1. У Chevrolet и Ford по две, но потому, что это откровенно спортивные машины: Camaro и Corvette, Mustang и Ford GT… Кстати, Cadillac ATS — единственный во всем списке, который напоминает обычное «гражданское купе», присутствовавшее раньше у всех производителей. И есть, думаю, ответ, почему именно эта марка постаралась предложить подобную машину — достаточно посмотреть на Германию. Cadillac давно уже не «standard of the world», как бренд гордо именовал себя в рекламе десятилетия назад. И в Cadillac не скрывают, что ныне их цель — догнать Mercedes и BMW, поэтому они и учатся кое-чему у немцев, создавая свои машины.

Так вот, оба этих немецких премиум-бренда на сегодня являются единственным оплотом мирового производства купе: каждый седан в линейках имеет свою двухдверную разновидность, плюс кабриолеты, плюс отдельно стоящие спорткары. Как и ранее было у всех уважающих себя марок. Плюс по несколько «четырехдверных купе». Более того, только у Mercedes и BMW остались их аналоги «personal luxury» в виде пятиметровых 6 Series и S-Class Coupe. И вряд ли у немцев самые недальновидные маркетологи, которые предлагают такой модельный ряд! Вразрез с общепринятой ныне практикой, тратить огромные средства на разработку якобы не пользующихся спросом машин? Сомневаюсь, что они так десятилетиями и остаются в заблуждении. Но в чем проблема у остальных? Неужели только в деньгах?

Читать еще:  Самые дорогие кроссоверы на рынке России

Выше я упоминал, в основном, американские марки. Но тенденция общемировая — двухдверные и даже трехдверные машины остаются только в качестве откровенно спортивных моделей. На немецком сайте Volkswagen в списке «купе» висят Scirocco и Arteon, в России они купе не продают сейчас вовсе, а украинский сайт вообще издевательски оставляет в этой категории только собственно четырехдверный Arteon… У Toyota помимо спорткара 86 на мировом рынке тоже ровно ноль купе в ассортименте (правда у Lexus — две, но и этот бренд всю свою историю учится у премиум-немцев). У Honda — одно купе Civic, причем в США это вообще «последний дешевый двухдверный автомобиль на рынке»!

Любопытное происходит и на рынке хэтчбеков. Причем не только обычных, но и «горячих». Новый VW Polo не имеет 3-дверной версии, включая разновидность GTI. Как и новые Renault Megane, Peugeot 308, Chevrolet Aveo, Ford Focus. Ford вообще даже Fiesta в США не предлагает с тремя дверями, хотя в Германии такая машина пока есть. На большинстве официальных сайтов марок даже найти тредверки сложно с первого взгляда, их прячут за заглавными картинками 5-дверных версий!

Между прочим, раньше две или три двери были способом удешевить машину. Даже в СССР, где машину покупали «на всю жизнь» и очень беспокоились ее универсальностью, все равно пользовались достаточным спросом ВАЗ-2108 и ЗАЗ-1102 «Таврия». И ВАЗ-2121 «Нива». Кстати, Roma-Urraco уже писал с грустью об уходящих с рынка внедорожниках-кабриолетах. Когда-то этот тип кузова (разумеется, трехдверный!) было нормой, причем из соображений утилитарности и дешевизны. А сейчас даже просто Land Rover или Jeep в трехдверном кузове кажется уже странноватым и уж точно, ни количество дверей, ни мягкая крыша не станет поводом для снижения цены. Напротив, возьмут больше денег за эксклюзив! Ещё страннее новомодные «внедорожные купе» — ведь целый класс появился, но несмотря на название, трехдверок в нем вообще нет.

Когда-то вымерли «бизнес-купе», не пережив Вторую мировую — из-за того, что сменилась покупательская аудитория. Потом кончились бюджетные двухдверные универсалы. Что и хорошо, пожалуй, русское название кузова тут как нельзя уместнее. И когда 4-дверные универсалы в США были раздавлены ростом спроса на минивэны и особенно SUV, это тоже нормально: больше функций в утилитарной машине обосновывают эволюцию класса. В Европе же, где SUV часто считаются слишком крупными, как раз именно универсалы с 5 дверями покупают для семьи — в странах бывшего СССР для этого парадоксальным образом предпочитают использовать седаны, хотя они менее универсальны! Видимо, аура престижа представительской четырехдверной машины, где хозяин садится на задний диван, каким-то магическим образом в наших странах распространяется на все седаны, стимулируя спрос…

В 1968 году первый суперседан Mercedes 300SEL 6.3 вызывал реакцию «ну надо же, четыре двери, а едет бодро». Такой же шок в 1994-м вызвал первый «мускул-седан» Chevrolet Impala SS. Он вообще появился от безысходности: раньше шильдик Super Sport у Chevrolet (за одним исключением — универсала Chevelle SS 1973 года) получали только купе, но полноразмерные купе в США кончились с эпохой «квадратов» в 1980-х и в 1994 году Impala SS лепили из того, что было — полицейского седана Caprice c чуток дефорсированным 5,7-литровым двигателем LT1 от Corvette. И когда в 2005 году то же самое повторили Dodge, возродив Charger в виде седана (коим этот классический мускул-кар никогда не был), удивления было бы не меньше, но как раз Chevrolet к тому моменту крепко приучали аудиторию — «суперспортом» может быть даже переднеприводный седан. Зато все эти машины, наконец-то, приблизились к стандартам динамики своих легендарных мускулистых предков, так что вроде никто в обиде не остался. Кроме поклонников двухдверных машин…

Каждый знает, что создатели техники, а именно автомобилей, постоянно что-то придумывают и дополняют. Вот и трехдверный хэтчбек каждый видел. Он появился и постепенно занял своё почетное место среди других автомобилей. Не только Запад предложил своим автолюбителям такой вариант автомобиля, но и российский автопром не отказался идти ногу с модой и предложил, например «Нива», «Ока» и т.д. Но при этом многих интересует, что положительного в таком автомобиле и как он продается?

Плюсы и минусы трехдверного автомобиля!

Считается, что большого отличия такая машина не имеет, но если они присутствуют, то не заметны. Плюс есть в такой модели машины, это жесткость кузова. Она достигается по простой причине нет задних дверей, а это нормальный показатель безопасности на любой дороге. Ещё один незначительный плюс, это шумоизоляция, она лучше. А как же обстоит вопрос с покупкой и продажей? Всё просто если сравнивать трехдверный автомобиль и такую же марку пятидверного варианта, то второй окажется немного дешевле. И получается, что для тех, кто хочет сэкономить приобрести такой автомобиль выгодно.

Уровень продажи чаще всего зависит именно от модели машины. Но предпочтительней их берут для личного пользования, а не как семейный транспорт. Такие машины любят скорость, потому что, как уже говорилось, имеют повышенный уровень безопасности на дороге. Часто таким машинам отдают предпочтение любители бездорожья, но и в городе он неплох, потому что на нем можно хорошо парковаться, это относиться к таким моделям как – Шевроле Тахо. Всё это хорошо, чаще всего приемлемо к новым моделям. А вот вторичный рынок, это уже другой разговор.

Считается, что продать такой автомобиль сложно, так как не каждый готов ездить на нем в одиночку. Но в любом случае всегда есть фанаты той или иной модели, а вот по общим показателям утверждают специалисты с таким автомобилем на рынке можно зависнуть на долго. Получается, что такой вопрос по продаже становиться просто неподвластным.

Поэтом есть рекомендации специалистов, что прежде чем начинать покупать трехдверный автомобиль лучше всё продумать. Нужно понимать, что если есть семья, то будет не совсем удобно садиться в салон. Так как жизнь не стоит на месте и если сейчас человек один и ему хочется такой автомобиль, то уже через пару лет у вас может появиться семья и избавиться от такого транспортного средства будет сложно. Часто именно трехдверные хэтчбеки называют автомобилем «эгоиста». Но для многих такие модели красивее смотрятся.

Трехдверный внедорожник: обзор моделей авто

Ценители экстремальных поездок особо выделяют среди джипов трехдверный внедорожник. Эта категория полноприводных автомобилей имеет укороченную базу и отлично справляется с любым бездорожьем. Ценятся такие машины не только за оригинальный экстерьер, но и за ряд технических параметров. Компактная база и высокий показатель мощности позволяют транспортным средствам этого класса выбираться самостоятельно из различных передряг, с которыми аналоги не справляются. Поскольку рассматриваемые автомобили мало подходят для городской езды, многие производители сворачивают их производство. На сегодняшний день большинство полюбившихся моделей можно купить только на вторичном рынке. Рассмотрим список самых популярных моделей, а также ожидаемые новинки.

Трехдверный внедорожник «Тойота Лэнд Крузер Прадо»

Этот автомобиль является классическим представителем рассматриваемой линейки. Серийный выпуск джипов данной серии начался в 1996 году как в пяти, так и в трехдверном исполнении. Четвертое поколение J150 вышло в 2009 году. Автомобиль оснастили постоянным полным приводом, дизельным турбинным мотором объемом 3,0 л. При оборотистости 420 Нм трехдверный внедорожник выдавал 190 конских сил мощности. В качестве трансмиссии используется шестиступенчатая механическая коробка или автомат на 5 диапазонов.

Серийное производство модели приостановлено в 2014 году. Дальнейшее производство «Тойоты Лэнд Крузер Прадо» практикуется исключительно в модификациях с 5 дверьми. В зависимости от состояния машины и пробега, на вторичном рынке авто можно найти по цене от 1,5 миллиона рублей.

«Паджеро»

Японский джип представляет собой классическую рамную модель. Автомобили с короткой базой приходятся на четвертое поколение, выпуск которого прекращен в 2012 году. На отечественном рынке трехдверные внедорожники «Мицубиси Паджеро» предлагались с ведущим задним и регулируемым фронтальным мостом, механической или автоматической коробкой переключения скоростей. Среди силовых агрегатов устанавливались следующие модификации:

  • Дизельные атмосферные моторы на 3,2 литра мощностью 190 «лошадок».
  • Турбинные дизели – 2,5/3,2 л мощностью 115/170 л. с.
  • Бензиновые силовые агрегаты V6 объемом 3,0 и 3,8 литра (178 и 250 конских сил).

На вторичном рынке данный трехдверный внедорожник можно приобрести от 1,3 млн руб.

«Судзуки Джимни»

Этот японский джип – один из немногих аналогов, который является самостоятельной единицей, а не укороченной версией длиннобазной модели. Авто выпускается с 1970 года, отличается неприхотливостью в обслуживании, надежностью, отличной проходимостью и прекрасным оснащением. Стоит отметить, что данная модификация до сих пор не снята с производства.

Трехдверный внедорожник «Судзуки Джимни» комплектуется постоянным задним приводом и агрегируемым фронтальным мостом. Силовая установка автомобиля представляет собой бензиновый, рядно расположенный мотор объемом 1,3 литра с показателем мощности 85 лошадиных сил. Кроме того, имеется версия с турбинным дизелем и неразрезными мостами (объем – 1,5 л, мощность – 65 или 86 конских сил). Новый компактный джип обойдется в сумму не менее одного миллиона рублей, подержанные модели можно приобрести на порядок дешевле.

«Гранд Витара»

Еще одно детище компании «Судзуки» с 2005 года оснащается рамой лестничного типа, что переводит его в разряд кроссоверов. Тем не менее популярность автомобиля от этого не снизилась. Внедорожник оснащается несколькими вариантами бензиновых моторов:

  • 1,6 л – 94 и 107 лошадиных сил.
  • Двухлитровым мотором – 128 и 140 «лошадок».
  • 2,5 л – 160 л. с.

Также выпускалась версия с турбодизелем (2,0 л на 90 л. с.). «Судзуки Гранд Витара» оборудован постоянным приводом с подключаемым фронтальным мостом, механической трансмиссией на 5 диапазонов с раздаткой либо 4-ступенчатым автоматом. Еще одна особенность авто – мощная подвеска. Цена на вторичном рынке – от 600 тысяч рублей.

«Вранглер»

Американский джип относится к одним из лучших внедорожников мира. Он отличается не только оригинальным дизайном, но и прекрасной сцепкой с дорогой, а также рядом технических параметров. Этот автомобиль является самостоятельной единицей, причем на его базе начался выпуск удлиненной версии «Вранглера».

Джип оснащается мощным бензиновым агрегатом 3,6 л. мощностью 284 «лошадей» или турбинным дизельным мотором на 2,8 литра, силой 200 конских сил. Подвеска с пятью рычагами и рама лонжеронного типа с неразрезными мостами гарантируют высочайший показатель проходимости. Базовая комплектация внедорожника включает в себя механическую трансмиссию с 5 режимами, двухступенчатую раздатку, систему блокировки дифференциалов, полный привод.

«Ссанг Йонг Корандо»

Трехдверные внедорожники и кроссоверы корейского производства — большая редкость. Этот автомобиль единственный в своем роде. Автомобиль имеет довольно простое оснащение и специфическую внешность. Однако, в силу дешевизны и неприхотливости, пользуется популярностью. С 2006 года машина позиционируется как кроссовер, выпускается до сих пор.

Оснащается внедорожник лицензионными бензиновыми копиями «мерседесовских» моторов на 2,0/2,2/3,2 литра, мощностью 126/140 и 220 конских сил соответственно. Имеется также модификация с турбинными дизельными двигателями литражом 2,3 и 2,9 л, мощностью 100 и 120 «коней». Стоимость авто стартует от 400 тысяч рублей.

«Нива 4х4»

Отечественный трехдверный внедорожник сейчас выпускается в двух модификациях: «Лада Урбан» и «Лада 4х4», один из немногих советских джипов, охотно раскупаемых за рубежом. Это обусловлено высокой проходимостью машины и доступной ценой, по сравнению с европейскими или японскими аналогами.

«Нива 4х4» оборудована бензиновым мотором объемом 1,7 литра, показателем мощности 83 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 129 Нм. В оснащение внедорожника входит пятиступенчатая механическая КПП, раздатка, полный привод. Цена машины – от 200 тысяч рублей на вторичном рынке.

Новинки

Трехдверные внедорожники, фото которых приведены выше, можно отнести к вымирающему виду. Производители делают ставку на полноценные аналоги с 5 дверями. Однако некоторые модификации продолжают выпускаться («Судзуки Джимни», «Ссанг Йонг Корандо»). Кроме того, 2017-2108 годы обещают презентовать несколько новинок в этом классе.

Детальной информации об этих прототипах пока нет, однако кое-какую информацию удалось найти.

  1. «Форд Бронко». Этот автомобиль планируется запустить в производство только в 2018 году. Известно, что машина будет оснащаться традиционно для «американцев» мощным двигателем. Внедорожник позиционируется, как прямой конкурент автомобилю «Джип Вранглер».
  2. «Ниссан Жук». Эти трехдверные внедорожники 2017 года относятся к классу кроссоверов. Автомобиль получит дизайн в стиле «Кашкай», а также новую модульную платформу CMF. В дополнение к существующим двигателям добавится однолитровый турбинный дизельный силовой агрегат. Кроме того, планируется выпуск гибридных версий.
  3. «Вольво ХС40». Выпуск авто планируется в 2018 году. Наряду с пятидверной версией будет вестись производство укороченной версии с тремя дверьми. Известно, что прототип возводится на модульной платформе СМА.
  4. Lada X-Code. Первый кроссовер отечественного производства должен поступить на конвейер в следующем году. Внешне он слегка напоминает «Ниссан Жук». По словам производителей, машина получит массу инновационных внедрений и возможность установки турбинного дизеля.
  5. «Пежо 1008». Эти трехдверные новые внедорожники предлагаются французской компанией, они представляют собой компактные кроссоверы. Вероятнее всего, авто будет оснащаться трехцилиндровым силовым агрегатом мощностью 90 конских сил.
  6. «Лэнд Ровер Дефендер». После более чем двухлетнего перерыва компания намерена возродить выпуск трехдверного внедорожника класса «Дефендер». Презентация машины намечена на 2019 год.

В завершение

Современные производители автомобилей выпуск джипов с 3 дверьми практически прекратили. Однако у любителей экстремальной езды есть возможность приобрести модели на вторичном рынке в хорошем состоянии. Кроме того, некоторые автомобильные компании презентуют новинки в этом классе, хотя и большинство из них относится к категории кроссоверов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector