0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему не включается (работает) магнитола в машине хотя питание на ней есть

Не работает магнитола в машине: причины

Вы здесь

Многие отечественные автолюбители сталкивались с проблемой, когда перестала работать магнитола в машине. Имеется несколько причин, которые создают такую ситуацию. При этом не всегда требуется профессиональный ремонт самого устройства. С помощью специалистов разберемся с основными характерными чертами поломок и определим, что делать в каждом из описанных случаев. Хотя возможно придётся купить новые штатные головные устройства в Тюмени.

Изучение тематических форумов показывает, что если не работает магнитола в машине, причины делятся на две основные группы:

  • не включается или не выключается само устройство;
  • оборудование не играет.

Самой типовой неисправностью считается отсутствие возможности чтения вставленных в магнитолу дисков либо их проигрывание со сбоями и периодическими прерываниями.

В данном случае проблема зачастую кроется непосредственно в механизме привода. Он состоит из множества самостоятельных элементов, которые в процессе эксплуатации подвержены износу. Достаточно поменять вышедшую из строя деталь, и магнитола станет функциональной. Данную работу можно выполнить самостоятельно или доверить ее мастерам-ремонтникам.

Загрязнение привода также может сказываться на его работе. В этом случае искать поврежденный элемент не требуется – достаточно лишь разобрать механизм и удалить скопившуюся пыль. После этой процедуры сбои при прочитывании дисков, подвисания и прочие проблемы с воспроизведением должны исчезнуть.

Некоторые автолюбители иногда описывают следующую проблему: магнитола не включается, питание есть, но не по всей цепи. Зачастую данная ситуация возникает из-за неправильного подключения к сети или наличия скачков напряжения. При этом магнитола может даже включаться, но доступными окажутся не все возможности. В большинстве случаев устраняется неисправность заменой защитного предохранителя или диода, который при поломке на микросхеме окажется вздувшимся.

Если не работает магнитола после снятия аккумулятора, то проблема может быть связана с повреждением усилителя. Он чрезвычайно чувствителен к непосредственному моменту подключения питания и скачкам напряжения. Перегорание микросхемы потребует ее замены. При наличии проблем с проводкой рекомендуется проверить соответствующий предохранитель.

Большинство проблем с магнитолой связаны с неправильным ее подключением. Хотя на устройстве применяется стандартная маркировка для всех разъемов, многие автолюбители допускают неверные соединения провода.

Для обозначения питания используется литера «А» и коричневый цвет разъема. Черные разъемы под литерой «В» предполагают подключение акустических систем.

Современная автомагнитола самостоятельно выдает код ошибки, облегчая пользователю поиск и устранение проблемы. Также следует помнить о крайнем варианте избавления от неисправности – перезагрузке оболочки, поскольку большинство устройств представляют собой небольшой компьютер.

Магнитола выглючилась и не включается

во время поездки ни с того ни с сего выключилась магнитола (Pioneer). Пока стоял на светофоре попробовал включить — нет ответа. Доехал до дома, потыкался, она молчит. Подскажите что может быть. Предохранитель может, или что посерьёзней?
Изредка пользовался прикуривателем, сегодня тоже, но минут за 15 до того как.

  • Наверх of the page up there ^

QUOTE (almo @ Apr 3 2008, 15:24)
Предохранитель может, или что посерьёзней?

Предохранители обычно проверяют до того, как задать вопрос на форуме.

Может и посерьёзнее — КЗ, выгорел генератор, заклинил, оборвало приводной ремень, сейчас на аккумуляторе доездишь, с него осыпится обмазка пластин, внутреннее КЗ, перегрев, воспламенение, пожар в моторном отсеке и машину на выброс.

добавлено в [mergetime]1207215055[/mergetime]

QUOTE (almo @ Apr 3 2008, 15:24)
Изредка пользовался прикуривателем, сегодня тоже,
  • 1
  • Наверх of the page up there ^
  • Так вОТ)

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 457

Нет плохих людей, есть те кто мне не нравится.

Что делать когда не включается магнитола в машине хотя питание на ней есть

  1. Не включается
  2. Отключается при работе
  3. Не работают кнопки
  4. Не работает сенсор или дисплей
  5. Другие проблемы
  6. Нет звука либо фонит
  7. Не читает диск, флешку или диск застрял
  8. Устройство греется

Человек, проводящий много времени в дороге, знает, что магнитола является важной частью машины. Существует множество типов такой техники, однако любая модель подвержена поломкам. Автовладельцы часто задаются вопросом, что делать, если не включается магнитола.

Не включается

Причин, по которым не работает магнитола, несколько. К ним относятся следующие неисправности:

  • Перегорание предохранителя. Случается из-за перегрузок, вызванных длительной эксплуатацией прибора в режиме повышенных нагрузок. Устранить эту проблему не сложно. Нужно извлечь устройство и снять предохранитель. Неисправность выявляют с помощью мультиметра. Если магнитола подключена через монтажный блок, его предохранители также нужно проверить. При наличии поломки детали заменяют.
  • Нарушение целостности проводов. Если не включается магнитола в машине, нужно осмотреть кабели на наличие повреждений. Особое внимание уделяют соединению ресивера с массой. Поврежденные провода заменяют, соединения делают более надежными. Клеммы коннектора тщательно очищают от загрязнений и обжимают.
  • Неправильное подключение. Эта неполадка также может приводить к тому, что магнитола не будет включаться. Ремонт начинают с осмотра проводки. Кабели, ведущие к аккумулятору, ищут с помощью контрольной лампы. Проводка имеет двухжильное строение. Чтобы правильно подсоединить аккумулятор, положительный полюс подключают к желтому и красному проводам, отрицательный — к черному. Голубой кабель подводят к антенне и усилителю.
  • Неисправность внутреннего модуля. При перепадах напряжения в бортовой сети микросхемы перегорают, из-за чего устройство перестает работать. Иногда отсутствует только звук. При подобной неисправности требуется замена ресивера. Работоспособность генератора проверяют в автосервисе.

Отключается при работе

Если магнитола отключается при использовании, причину нужно искать в следующих неисправностях:

В чем причина магнитола не включается

Почему не включается магнитола варианты решения проблемы

Каждый, кто проводит много времени за рулем, знает, что автомобильная магнитола является очень важной деталью в машине. Любая поездка приятнее в сопровождении любимой музыки. В настоящее время существует множество моделей автомагнитол на любой вкус и кошелек. Они оснащаются различными функциями и способны удовлетворить любого автомобилиста.
Независимо от ее стоимости, автомобильная магнитола, как и любое другое сложное электронное иногда может выйти из строя. Часто случается так, что автомагнитола просто перестает включаться, либо включается и сразу выключается. Причин у этой неисправности может быть несколько.

Почему не включается магнитола в машине

Основные причины неисправности:

  • Сгорел предохранитель в блоке автомобиля, отвечающий за работу магнитолы. Для решения проблемы нужно просто заменить его. Нельзя забывать о том, что не всегда сгоревший предохранитель можно определить только по внешнему виду. Лучше прозвонить все предохранители при помощи специального прибор — мультиметра.
  • Сгорел предохранитель на самой магнитоле. Для того, чтобы заменить его придется снять магнитолу. Как это Проверить проводку

правильно сделать, зависит от модели автомобиля и самого приемника. Предохранитель, как правило, находится на задней стороне устройства и имеет голубой цвет.

  • Проблема в проводке автомобиля. Для устранения проблемы, лучше обратиться к автоэлектрику. Желательно сделать это сразу после возникновения неисправности, так как проблемы с проводкой автомобиля могут иметь очень серьезные последствия.
  • Неисправность в магнитоле. Это может быть неисправность платы или реле магнитолы. Для диагностики и устранения поломки нужно демонтировать приемник и отвезти в сервисный центр. Грамотные специалисты смогут перепаять плату магнитолы. Если неисправность серьезная, ремонт может иметь высокую стоимость, сопоставимую с ценой новой магнитолы.

Почему магнитола включается и выключается:

  • Плохое заземление. Плохое заземление является причиной скачков электричества в сети, а, следовательно, и нестабильной работы приемника. Визуально бывает довольно сложно это определить, поэтому лучше обратиться к автомобильному электрику.
  • Возможно автомагнитола плохо закреплена и при движении отходит. Это очень просто исправить, нужно отсоединить магнитолу и прочно закрепить ее. Так как приемник приходится использовать при движении автомобиля по различным типам местности, он должен быть надежно закреплен.
  • Плохо закреплен предохранитель. Нужно проверить все предохранители, в том числе на магнитоле, и прочно их закрепить.
  • Короткое замыкание в проводке. Как правило, причиной неисправности является короткое замыкание в проводах, которые ведут к динамикам. Чтобы найти место замыкания, нужно использовать мультиметр. Для того, чтобы устранить замыкание, желательно обратиться к специалистам.
  • Почему магнитола сама включается:

    • Западает кнопка включения приемника. Если отдать магнитолу в ремонт нет возможности, можно временно решить проблему снятием панельки магнитолы после ее выключения.
    • Неправильная установка магнитолы. При установке нужно следить, чтобы провода не были перепутаны. Так как неправильная установка ведет к различным проблемам в работе автомагнитолы, устанавливать ее лучше в специализированном сервисном центре. Если Вы решили устанавливать автомагнитолу самостоятельно, нужно внимательно изучить инструкцию к ней перед началом работы.
    • Короткое замыкание в проводке. Описанные причины и способы их устранения общие для большинства моделей автомобильных приемников, таких как, Пионер, Мистери, Soundmax, Prology и многих других. Если Вы хотите решить проблему самостоятельно, сначала нужно внимательно изучить инструкцию к ней. Разные модели приемников по-разному монтируются и демонтируются. Если магнитола перестала корректно работать по причине сгоревшего предохранителя, это очень легко исправить самостоятельно, но, если проблема в проводке автомобиля, лучше доверить ее решение профессионалам. При выборе сервисного центра, лучше отдать предпочтение тому, который сертифицирован для работы с магнитолами нужной марки, например, Пионер.

    При самостоятельной установке любого электрооборудования, в том числе магнитолы, в автомобиле, нужно быть очень внимательным. Перед установкой нужно внимательно изучить инструкцию. Обязательно соблюдать технику безопасности во время работы. При неправильной установке возможны не только сбои в работе магнитолы, но и более серьезные проблемы, связанные с электрикой автомобиля.



    Разбираемся с питанием

    Итак, магнитола не включается. Первое, что может быть – это предохранитель. Любой прибор всегда оборудован предохранителем в плюсовой сети. Зачастую номинал такого предохранителя 10 А. Именно он выгорает в первую очередь. Его нужно просто заменить – и все снова будет работать.

    Если вы заменили этот предохранитель, но он снова сгорел, значит, здесь все не так просто. Придется воспользоваться паяльником или отдать прибор в сервисный центр, если начальные знания электроники отсутствуют.

    Итак, сначала «музыкальную коробку» нужно разобрать. Необходимо это делать со стороны платы. Так, нужно все тщательно осмотреть. Некоторые автолюбители подключают устройство без предохранителя, напрямую. Это рано или поздно приведёт к тому, что сгорит магнитола в машине.

    Читать еще:  Новый Honda Civic 2015

    Если видны перегоревшие дорожки на плате, то их можно восстановить. Вздутые конденсаторы можно поменять. И потом снова наслаждаться музыкой в салоне своего авто.



    Почему не работает магнитола: возможные причины и пути решения

    При поломке магнитолы и прикуривателя чаще всего обращаться в сервисный центр не нужно, все можно починить самому. Для этого только необходимо определиться, почему не работают прикуриватель и магнитола, и как эту проблему устранить.

    Основные неисправности автомагнитол

    Всего можно выделить девять основных проблем, которые ответят на вопрос: Почему не работает магнитола в машине, а именно:

    1. Она даже не включается. Основной причиной данной поломки является отсутствие питания. Чтобы его проверить, нужно воспользоваться тестером. Если окажется, что с ним все в порядке, то требуется проводить полную диагностику автомагнитолы.
    2. Отсутствие или перебои подсветки на панели управления. Это говорит о проблемах со светодиодами или лампочками или в цепи питания.
    3. Почему не работают кнопки на магнитоле. Тут есть несколько вариантов возникновения неисправности, а именно: поломался предохранитель, чип или просто засорились контакты или кнопки. Такое возможно, если часто использовать полироль, или пролить на автомагнитолу какой-нибудь напиток. Также от времени кнопки засоряются пылью.
    4. Проблемы с чтением диска. Она может быть связана с повреждением лазерной головки или амортизаторов магнитол. Они могут возникнуть вследствие тряски машины, например, когда едут по каменистой дороге.
    5. Если высвечивается надпись:«Please code», значит – это сбой настроек и вам прямая дорогая в сервисный центр, где введут код для штатной автомагнитолы.
    6. Почему не работает флешка в магнитоле. В первую очередь важно убедиться, что горит световой индикатор на накопителе. Это свидетельствует об исправности USB входа. После проверить, что объем памяти на нем подходит для автомагнитолы, более старые аппараты могут не читать флэшки с большим количеством памяти. Далее необходимо проверить ее работу на другом устройстве или вставить в агрегат другой USB накопитель, с которым точно все в порядке. Если с флэшка в рабочем состоянии, то искать проблему нужно в музыкальном агрегате. Также очень часто слетает программное обеспечение, из – за чего магнитола требует перепрошивки.
    7. Не получается вставить или вытащить диск. Очень часто данная проблема кроется в моторе загрузки диска, а точнее в прижимном валике, питании, управлении и датчиках.
    8. Почему перестала работать магнитола, а точнее радио. При этой неисправности причина может крыться в чипе, тюнере или антене. Бывают случаи, когда на тюнере нет защиты от перепадов напряжения, и может или весь прибор перестать работать или только радио.
    9. Если автомагнитола не хочет читать диск, то требуется обратить внимание на мотор, который его вращает, а также лазерную головку и плату управления.

    Не работает магнитола в машине: причины

    Многие отечественные автолюбители сталкивались с проблемой, когда перестала работать магнитола в машине. Имеется несколько причин, которые создают такую ситуацию. При этом не всегда требуется профессиональный ремонт самого устройства. С помощью специалистов разберемся с основными характерными чертами поломок и определим, что делать в каждом из описанных случаев. Хотя возможно придётся купить новые штатные головные устройства в Тюмени.

    Изучение тематических форумов показывает, что если не работает магнитола в машине, причины делятся на две основные группы:

    • не включается или не выключается само устройство;
    • оборудование не играет.

    Самой типовой неисправностью считается отсутствие возможности чтения вставленных в магнитолу дисков либо их проигрывание со сбоями и периодическими прерываниями. В данном случае проблема зачастую кроется непосредственно в механизме привода. Он состоит из множества самостоятельных элементов, которые в процессе эксплуатации подвержены износу. Достаточно поменять вышедшую из строя деталь, и магнитола станет функциональной. Данную работу можно выполнить самостоятельно или доверить ее мастерам-ремонтникам.

    Загрязнение привода также может сказываться на его работе. В этом случае искать поврежденный элемент не требуется – достаточно лишь разобрать механизм и удалить скопившуюся пыль. После этой процедуры сбои при прочитывании дисков, подвисания и прочие проблемы с воспроизведением должны исчезнуть.

    Некоторые автолюбители иногда описывают следующую проблему: магнитола не включается, питание есть, но не по всей цепи. Зачастую данная ситуация возникает из-за неправильного подключения к сети или наличия скачков напряжения. При этом магнитола может даже включаться, но доступными окажутся не все возможности. В большинстве случаев устраняется неисправность заменой защитного предохранителя или диода, который при поломке на микросхеме окажется вздувшимся.

    Если не работает магнитола после снятия аккумулятора, то проблема может быть связана с повреждением усилителя. Он чрезвычайно чувствителен к непосредственному моменту подключения питания и скачкам напряжения. Перегорание микросхемы потребует ее замены. При наличии проблем с проводкой рекомендуется проверить соответствующий предохранитель.

    Большинство проблем с магнитолой связаны с неправильным ее подключением. Хотя на устройстве применяется стандартная маркировка для всех разъемов, многие автолюбители допускают неверные соединения провода. Для обозначения питания используется литера «А» и коричневый цвет разъема. Черные разъемы под литерой «В» предполагают подключение акустических систем.

    Современная автомагнитола самостоятельно выдает код ошибки, облегчая пользователю поиск и устранение проблемы. Также следует помнить о крайнем варианте избавления от неисправности – перезагрузке оболочки, поскольку большинство устройств представляют собой небольшой компьютер.

    Самопроизвольное отключение

    Чтение форумов показало, что это популярная проблема. Например, у многих отключается магнитола в машине при прослушивании музыки на громкости близкой к максимальной.

    Здесь автолюбители с опытом подсказывают, что это проблемы с подключением и аккумулятором. Если аккумулятор не заряжен на все 100, тогда нужно просто подключить магнитолу напрямую от аккумулятора через предохранитель. И тогда все будет очень хорошо.

    Так, иногда при езде по нашим дорогам устройство также может отключаться. Это однозначно контакты.

    Также автомобилисты пишут, что магнитола в машине отключается через каждые полчаса на не заведенном двигателе. А ответ здесь простой. Это не проблема, а преимущество. И это нормальная работа абсолютно всех устройств для экономии аккумулятора.

    Это далеко не все, что может быть. Однако здесь рассмотрены основные проблемы, на которые люди жалуются на автофорумах. Возможно, эта статья станет для кого-то помощью и поможет решить проблемы с музыкой.

    Не включается автомагнитола после долгого отключения.

    17 лет на сайте
    пользователь #10922

    Автомагнитола BMW Bavaria C Reverse. Лежала долго у предыдущего хозяина отключенной. Ставлю, подключаю, включаю — тишина и не светится индиатор. Если подключаю только дежурное питание, на передней панели мигает красный светодиодик. Предыдущий хозяин уверяет, что пару месяцев назад она работала. Магнитола не ворованная. Код в книжечке есть. Один раз попробовал ввести вслепую — не включилась. Или она уже заблокировалась или что-то в ней должно зарядиться ? Инструкция очень кратенькая и на немецком. Поиск дает только немецкие инструкции. Может у кого что-то такое было .

    16 лет на сайте
    пользователь #15412

    Gray+, пару месяцев назад работала? А когда брал, не мог проверить? ХЕЗ, чего там в ней — может труп уже.

    17 лет на сайте
    пользователь #10922

    пару месяцев назад работала? А когда брал, не мог проверить? ХЕЗ, чего там в ней — может труп уже.

    Так брал я ее на днях. Прикрутил разъем и сразу проверил и сразу увидел. А лежала пару месяцев отключенная она у него.

    19 лет на сайте
    пользователь #9

    наверное,не все плюсы на разъеме подключены,в нете полно схем подключения любых магнитол

    17 лет на сайте
    пользователь #9273

    . посмотри внимательно на магнитоле. BMW Bavaria — это на самом деле какаето модель блакпункта, только с измененным «лицом» и шильдиком. и где то на корпусе написано какой это блакпункт. по блакпункту искать гораздо быстрее.

    19 лет на сайте
    пользователь #305

    Точно..это блаупункт. У меня была такая. Не «БМВ». Там постоянно мигает светодиод когда магнитола не включена сама, но подключена к 12 в. Ищи схему в Нете

    17 лет на сайте
    пользователь #10922

    Уже вчера включалась два раза. Но после очередного отключения опять не спрашивает код. Пытаюсь повторить вчерашние манипуляции, но ничего не выходит. Есть, наверное какой-то порядок включения дежурного и основного питания с какими-то определенными промежутками времени. На индикаторе сейчас все время «- — — -» . Я знаю что это блаупункт, все описания в интернете на немецком.

    17 лет на сайте
    пользователь #7265

    Это она у тебя родной, код спрашивает

    17 лет на сайте
    пользователь #12646

    Это она у тебя родной, код спрашивает

    А если вводить ничего не дает, оставь во включенном состоянии — через некоторое время разрешит ввод кода

    17 лет на сайте
    пользователь #10922

    Это она у тебя родной, код спрашивает

    Да как бы код она спрашивает словом «CODE», это я понял даже из немецкой инструкции (да и проверено вчера на опыте).

    -ZAV- А сколько ждать и с каким питанием (дежурным/рабочим) ? Что часа два мало, так точно. В инструкции есть что-то про 15 минут, но .

    Ладно, всем спасибо. Думал может кто такую же имеет и точно знает. Хотя предыдущий хозяин пожал плечами и сказал что он ее отключал всего один раз, а подключал ни разу.

    Можно закрывать тему, наверное.

    Завтра с пивком, с сигареткой, на столе подключу к блоку питания и буду играться.

    Не включается магнитола — починил

    Буквально дней 5 назад у меня в Шеви Ниве перестала работать магнитола, у меня она нештатная, от прошлого хозяина досталась какая-то неплохая — и экран лсд есть, типа телевизор можно смотреть. Но я пока пользуюсь единственной опцией, которая, как мне кажется, самая полезная — слушаю музыку с USB флешки. Девайс производства марки Хендай.

    И вот что-то неожиданно накрылось — перестала работать. Достал из гнезда, проверил все провода — вроде все нормально, даже пригласил друга шарящего посмотреть — все на месте, никакие провода не отпали. Ну, думаю, сломалась. Ни с того, ни с сего. Но пока времени нет тащить её в сервис — ездил без музона.

    Читать еще:  Программное обеспечение автомобиля

    К магнитоле идет пульт — на него не реагирует, на кнопки включения/выключения также не отвечает. Только горит синий светодиод на панели — значит, питание идет. Но что не так тогда?

    И проблема решилась сама собой )) Как то забыл выключить противотуманки, на следующее утро пытаюсь открыть дверь с брелка — ноль эмоций. Аккумулятор окончательно сел. Пришлось ехать на работу на автобусе ))

    Вечером поставил аккумулятор на зарядку, а утром поставил подзаряженный аккум на место. Завелся, дай думаю, еще раз попробую магнитолу включить. Жму на кнопку — опа, включается. Флешка загрузилась и пошла музыка. Вот в чем проблема, млин — опять аккум. А ведь совсем недавно купил новый Титан. Что поделать, разрядиться может даже новый, пусть и генератор работает исправно — морозы могут высадить любой. Чтобы этого избежать хотя бы на немного — нужно сбрасывать плюсовую клемму и закрывать машину на ключ. А я все морозы ставил на сигналку ))

    Так что мой вариант решения проблемы и ее возникновение:

    Были морозы и аккум очень сильно подсел, завестись еще мощи хватало, а вот на магнитолу уже нет. Бред, конечно )) Однако как только зарядил его процентов на 40 — магнитола стала работать как ни в чем не бывало. Более того — если раньше при заводке на практически разряженном аккумуляторе сначала вроде бы все нормально — бензонасос работает, потом завожусь — с первого раза не схватывает, а сразу глохнет. То потом, когда аккум подзарядил — схватывать стала с первого раз.

    Вывод — от аккума зависит очень много и лучше, чтобы он был заряжен более чем на 70 процентов постоянно

    Поэтому если у вас вдруг «отказала» магнитола — не спешите доставать и проверять провода, стучать по ней и заниматься прочими танцами с бубном. Попробуйте для начала зарядить аккумулятор.

    Почему не включается (работает) магнитола в машине хотя питание на ней есть

    • Список сообщений

    да.
    переходник купил в 12 вольт. за 250 рублей

    ну через переходник сложно сжеч

    А в магазине подключали, показывали что работает?

    нет. сказали что то про 2 недели

    посмотрел все предохранители. целы все. на самой магнитоле тоже целый.
    куда копать?

    ну, по идее они могут сказать

    Типа установка производилось не в сервисном центре, сам накосячил, сжег. То что устанавливал с помощью переходника мало их волнует. Но съездить стоит, вдруг правда заводской брак какой нить. А где приобретена магнитола?

    а родная магнитолла работала до этого?

    может распиновка неправильная или переходник неправильный

    по цвету фишки мафона и переходника — все совпадает.

    А вы как подключали? Только красный и чёрный провод? если да то соедините красный (12v+) и жёлтый (ACC) провод вместе на плюс, а чёрный (12v-) на массу должно заработать. Без питания на жёлтый провод не будет работать.

    Жёлтый провод это зажигание, его можно на постоянный + кинуть вместе с красным.

    какие провода по цвету с мафона выходят. также по цвету и подключены через переходник.
    кенвуды всегда брал. через переходник всегда работали.
    сейчас сони взял

    может у сони питание мудреное?

    Автор в каком районе живешь?

    Далеко, так бы помог.

    заметил
    когда втыкаешь фишку в первый раз. гудит дзыыыы где секунд 10. потом все тишина. глухо

    все снимаешь, еще втыкаешь. тоже дзыыыы идет

    сам сжег, коротнуло где-то , пока соединял.

    что может быть если жужжит и не включается?

    Жужжит привод диска

    если жужжит то не все еще потеряно — какой нибудь моторчик работает наверно.

    Подсветка кнопки горит и черный экран, верно?

    Брак 100 пудов, к нам так же из м видео приносили сони хав-65 на установку и то же самое. Включаешь-звук привода идет, подсветка кнопки горит, а на экран нифига не выводит. Поменяли им по гарантии. И еще один раз похожее было и тоже из мвидео, но при включении заставка сони выходила и потом резко черный экран и все. Тоже поменяли по гарантии. Так что идите в мвидео и меняйте по гарантии

    Почему не включается (работает) магнитола в машине хотя питание на ней есть

    1. Не включается
    2. Отключается при работе
    3. Не работают кнопки
    4. Не работает сенсор или дисплей

    Автомобильная магнитола — это сложное устройство, в котором могут возникать неисправности. Разные причины приводят к тому, что не включается магнитола.

    Не включается

    Одна из причин, по которой не работает магнитофон в машине, хотя питание есть, — это перегорание предохранителя. Это может произойти из-за перегрузки, вызванной длительным прослушиванием музыки на большой громкости или коротким замыканием в акустической проводке. В результате этой неисправности магнитола отказывается включаться.

    Для устранения проблемы следует вынуть устройство и извлечь предохранитель. Его номинальный ток составляет 5 или 7,5 А. Поскольку по внешнему виду нельзя точно определить, цел ли предохранитель, исправность этой детали проверяется посредством тестера или мультиметра.

    Если автомагнитола была подключена через автомобильный монтажный блок, то также в нем следует проверить целостность предохранителей.

    Следующая причина, по которой магнитола не включается, — это обрыв или перетирание проводов питания. Также мог отойти контакт в штатной колодке из-за загрязнения или ослабления соединителей. Чтобы устранить эту неполадку, следует внимательно осмотреть проводку и коннекторы. Особое внимание обращается на соединение ресивера с массой или кузовом автомобиля. Оборванные провода следует заменить и подсоединить как можно надежнее.

    Клеммы на коннекторе необходимо тщательно очистить от грязи и надежно обжать плоскогубцами.

    Неправильное присоединение тоже приводит к тому, что не включается магнитола в машине. Для устранения этой проблемы следует внимательно осмотреть проводку. Определить провода, идущие от аккумулятора, можно при помощи контрольной лампы. Проводка к динамикам нередко делается двухжильными кабелями.

    Чтобы выполнить правильное подсоединение, положительный полюс питания от аккумулятора подводится к красному и желтому проводам автомагнитолы, а отрицательный — к черному. Голубой провод должен подключаться к активной антенне или усилителю. Если «плюс» от аккумулятора подведен к красному проводу, а к желтому — от замка зажигания, то аудиоустройство не включится, пока ключ не будет повернут.

    Если все соединения сделаны правильно, то проигрыватель включится при нажатии на кнопку.

    Другая распространенная причина, по которой перестала работать магнитола, — это внутренняя неисправность аудиоустройства. Микросхемы усилителя и контроллера перегорают из-за скачков напряжения в бортовой сети, вызванных неисправностью генератора. Иногда дисплей магнитолы светится, а звук отсутствует. В этом случае ресивер подлежит замене или ремонту. Работа генератора проверяется в автосервисе.

    Отключается при работе

    Бывает так, что магнитола отключается во время работы. Эта неполадка может быть вызвана плохим или ненадежным контактом в цепи питания, который время от времени отходит при быстром движении по неровной дороге, что приводит к неожиданному отключению. Для устранения неполадки надо присоединить провода питания автомагнитолы более надежно. Подсоединение минусового провода автомагнитолы к кузову автомобиля осуществляется таким образом:

    1. Найти ближайшую к магнитоле шпильку
    2. Очистить ее от грязи и краски.
    3. Взять кусок провода с клеммой, имеющей отверстие подходящего диаметра.
    4. Один конец присоединить к минусовому выводу магнитолы
    5. Надеть клемму на шпильку и надежно прикрутить ее.

    Ненадежное закрепление автомагнитолы на приборной панели тоже приводит к сбоям в работе вплоть до отключения. Другая причина внезапного отключения — это встроенный в магнитолу защитный таймер. Он применяется для того, чтобы избежать разряда аккумулятора на машине, если устройство случайно осталось включенным, и не нажимались никакие кнопки в течение заданного времени. Чтобы справиться с этой неполадкой, надо просто включить магнитолу вновь.

    Не работают кнопки

    Эта неисправность вызывается плохим контактом или неаккуратной установкой передней съемной панели головного устройства. Не работают кнопки из-за естественного износа или западания, спровоцированного активным использованием устройства. Эта неполадка появится тем скорее, чем сильнее давить на кнопки. Если энкодер регулятора громкости износился, то управление будет происходить неправильно. Громкость при повороте ручки по часовой стрелке уменьшается вместо того, чтобы возрастать, увеличивается произвольными скачками или не увеличивается вовсе.

    Для устранения этой неисправности следует аккуратно снять переднюю панель и протереть контакты на ней и самой магнитоле, а затем поставить ее на место. При установке следует убедиться в том, что панель плотно и ровно встала на свое место, а защелка — защелкнулась. Для замены изношенных или запавших кнопок можно отдать панель в радиоэлектронную мастерскую. Независимо от состояния головного устройства нельзя прикладывать чрезмерные усилия при нажатии на кнопки и сенсор, а также при вращении регулятора громкости, чтобы продлить срок службы органов управления.

    Не работает сенсор или дисплей

    Внутренняя неисправность автомагнитолы приводит к тому, что не работает дисплей. Мог отойти шлейф, соединяющий дисплей с головным устройством. Эта неполадка устраняется только в сервисном центре. Не следует самостоятельно ремонтировать дисплей, чтобы не причинить большего вреда.

    По той же причине не работает сенсор на магнитоле. Если это устройство оснащено пультом управления, то с помощью последнего можно включать, выключать и выполнять другие операции. Неаккуратная установка передней панели с дисплеем или сенсором тоже приводит к некорректной работе этих компонентов автомагнитолы.

    Не работает музыка в машине

    Не включается

    Одна из причин, по которой не работает магнитофон в машине, хотя питание есть, — это перегорание предохранителя. Это может произойти из-за перегрузки, вызванной длительным прослушиванием музыки на большой громкости или коротким замыканием в акустической проводке. В результате этой неисправности магнитола отказывается включаться.

    Для устранения проблемы следует вынуть устройство и извлечь предохранитель. Его номинальный ток составляет 5 или 7,5 А. Поскольку по внешнему виду нельзя точно определить, цел ли предохранитель, исправность этой детали проверяется посредством тестера или мультиметра.

    Читать еще:  Система привода Quattro от Audi

    Следующая причина, по которой магнитола не включается, — это обрыв или перетирание проводов питания. Также мог отойти контакт в штатной колодке из-за загрязнения или ослабления соединителей. Чтобы устранить эту неполадку, следует внимательно осмотреть проводку и коннекторы. Особое внимание обращается на соединение ресивера с массой или кузовом автомобиля. Оборванные провода следует заменить и подсоединить как можно надежнее.

    Неправильное присоединение тоже приводит к тому, что не включается магнитола в машине. Для устранения этой проблемы следует внимательно осмотреть проводку. Определить провода, идущие от аккумулятора, можно при помощи контрольной лампы. Проводка к динамикам нередко делается двухжильными кабелями.

    Чтобы выполнить правильное подсоединение, положительный полюс питания от аккумулятора подводится к красному и желтому проводам автомагнитолы, а отрицательный — к черному. Голубой провод должен подключаться к активной антенне или усилителю. Если «плюс» от аккумулятора подведен к красному проводу, а к желтому — от замка зажигания, то аудиоустройство не включится, пока ключ не будет повернут.

    Другая распространенная причина, по которой перестала работать магнитола, — это внутренняя неисправность аудиоустройства. Микросхемы усилителя и контроллера перегорают из-за скачков напряжения в бортовой сети, вызванных неисправностью генератора. Иногда дисплей магнитолы светится, а звук отсутствует. В этом случае ресивер подлежит замене или ремонту. Работа генератора проверяется в автосервисе.

    Причин, по которым не работает магнитола, несколько. К ним относятся следующие неисправности:

    • Перегорание предохранителя. Случается из-за перегрузок, вызванных длительной эксплуатацией прибора в режиме повышенных нагрузок. Устранить эту проблему не сложно. Нужно извлечь устройство и снять предохранитель. Неисправность выявляют с помощью мультиметра. Если магнитола подключена через монтажный блок, его предохранители также нужно проверить. При наличии поломки детали заменяют.
    • Нарушение целостности проводов. Если не включается магнитола в машине, нужно осмотреть кабели на наличие повреждений. Особое внимание уделяют соединению ресивера с массой. Поврежденные провода заменяют, соединения делают более надежными. Клеммы коннектора тщательно очищают от загрязнений и обжимают.
    • Неправильное подключение. Эта неполадка также может приводить к тому, что магнитола не будет включаться. Ремонт начинают с осмотра проводки. Кабели, ведущие к аккумулятору, ищут с помощью контрольной лампы. Проводка имеет двухжильное строение. Чтобы правильно подсоединить аккумулятор, положительный полюс подключают к желтому и красному проводам, отрицательный — к черному. Голубой кабель подводят к антенне и усилителю.
    • Неисправность внутреннего модуля. При перепадах напряжения в бортовой сети микросхемы перегорают, из-за чего устройство перестает работать. Иногда отсутствует только звук. При подобной неисправности требуется замена ресивера. Работоспособность генератора проверяют в автосервисе.

    Подключение — это не проблема?

    Зачастую именно в мобильном телефоне, плеере или флешке люди предпочитают хранить свою музыку. Эти устройства просты в использовании, компактны, а также их можно беспрепятственно подключать к колонкам или магнитоле для усиления звукового эффекта. Наиболее востребованным носителем является телефон, кроме того, что его карта памяти способна вмещать в себя сотни и тысячи песен, в связи с чем надобность флешки или других USB носителей уже отпадает, он всегда под рукой, просто достаешь, подсоединяешь и слушаешь.

    Возможно, некоторых еще только интересует вопрос: а можно ли вообще подключать к магнитоле свой телефон? Да, можно, и это очень простая процедура, не требующая от вас каких либо технических навыков. Все, что требуется, это совместимые разъемы. Только при наличии их можно произвести подключение. Однако что это за разъемы и как с ними обращаться? Мы вам расскажем.

    Итак, на любой магнитоле должны присутствовать как минимум два USB порта:

    • спереди гу располагается mini usb;
    • тыльная часть содержит стандартный usb.

    То же самое проделываем и с AUX входом. Для всех этих операций необходим специальный аудиокабель (или простой USB) с таким же разъемом. Приобрести его можно во всех специализированных магазинах.

    Однако же, если телефон не видит AUX магнитолы и стандартные, вышеприведенные способы подключения для вас не подходят, возможно проблема кроется в самой системе, или поврежден кабель/USB. Тогда это требует детального разбора.

    Не работают кнопки

    1. Снять переднюю панель автомагнитолы, прочистить контакты и вернуть устройство на место. При монтаже нужно убедиться, что устройство плотно встало на место. При правильной установке возникает щелчок.
    2. Заменить изношенные кнопки и переключатели. Сделать это самостоятельно сложно, необходимо отнести автомагнитолу в мастерскую. Нельзя сильно нажимать на кнопки и выкручивать регуляторы после замены. Аккуратная работа с устройством продлевает срок службы деталей.

    Если на магнитоле не работает дисплей, нужно искать внутренние неисправности. Часто отсоединяется шлейф, связывающий экран с основными модулями. Неполадку может устранить только специалист. Не стоит самостоятельно разбирать устройство, так можно усугубить ситуацию. Из-за смещения шлейфа может нарушаться работа сенсора.

    Если не работает сенсор на магнитоле, для выполнения необходимых операций можно использовать пульт дистанционного управления. Неправильная установка панели также может привести к нарушению функций тачскрина или экрана. Понять, почему не работает магнитола, поможет тестирование аппарата в сервисе.

    Бывает так, что магнитола отключается во время работы. Эта неполадка может быть вызвана плохим или ненадежным контактом в цепи питания, который время от времени отходит при быстром движении по неровной дороге, что приводит к неожиданному отключению. Для устранения неполадки надо присоединить провода питания автомагнитолы более надежно. Подсоединение минусового провода автомагнитолы к кузову автомобиля осуществляется таким образом:

    1. Найти ближайшую к магнитоле шпильку
    2. Очистить ее от грязи и краски.
    3. Взять кусок провода с клеммой, имеющей отверстие подходящего диаметра.
    4. Один конец присоединить к минусовому выводу магнитолы
    5. Надеть клемму на шпильку и надежно прикрутить ее.

    Ненадежное закрепление автомагнитолы на приборной панели тоже приводит к сбоям в работе вплоть до отключения. Другая причина внезапного отключения — это встроенный в магнитолу защитный таймер. Он применяется для того, чтобы избежать разряда аккумулятора на машине, если устройство случайно осталось включенным, и не нажимались никакие кнопки в течение заданного времени. Чтобы справиться с этой неполадкой, надо просто включить магнитолу вновь.

    Эта неисправность вызывается плохим контактом или неаккуратной установкой передней съемной панели головного устройства. Не работают кнопки из-за естественного износа или западания, спровоцированного активным использованием устройства. Эта неполадка появится тем скорее, чем сильнее давить на кнопки. Если энкодер регулятора громкости износился, то управление будет происходить неправильно.

    Для устранения этой неисправности следует аккуратно снять переднюю панель и протереть контакты на ней и самой магнитоле, а затем поставить ее на место. При установке следует убедиться в том, что панель плотно и ровно встала на свое место, а защелка — защелкнулась. Для замены изношенных или запавших кнопок можно отдать панель в радиоэлектронную мастерскую.

    Внутренняя неисправность автомагнитолы приводит к тому, что не работает дисплей. Мог отойти шлейф, соединяющий дисплей с головным устройством. Эта неполадка устраняется только в сервисном центре. Не следует самостоятельно ремонтировать дисплей, чтобы не причинить большего вреда.

    По той же причине не работает сенсор на магнитоле. Если это устройство оснащено пультом управления, то с помощью последнего можно включать, выключать и выполнять другие операции. Неаккуратная установка передней панели с дисплеем или сенсором тоже приводит к некорректной работе этих компонентов автомагнитолы.

    Ошибки и проблемы

    Если после многочисленных, проделанных вами попыток подсоединить телефон через различные USB носители к магнитоле результата не обнаруживается, проделайте следующие действия:

    1. Поломка переносного кабеля. Чтобы проверить, исправен ли ваш USB- кабель (это касается и блютуза), воспользуйтесь другими устройствами, считывающими или обменивающимися информацией. Если ваш блютуз прекрасно «общается» с компьютером, а кабель также беспрепятственно распознается компьютером, проблема точно кроется в чем-то другом;
    2. Возможно проблема в разъеме магнитолы. Чтобы в этом убедиться, поступайте, как в первом случае, воспользуйтесь другими flash-устройствами;
    3. Очень редко, но возможно, магнитола просто не поддерживает программное обеспечение вашего телефона;
    4. Телефон содержит вирусы. Не следует исключать такую вероятность, зачастую flash-устройства просто отказываются переносить вирусные файлы, ведь так сбиваются основные настройки системы.

    Другие проблемы

    Проблемы с чтением носителей информации возникают не менее часто, чем сложности с включением. Устранить их можно самостоятельно.

    Такая проблема может быть вызвана несколькими причинами, самыми распространенными среди которых являются:

    • Отсутствие сигнала. В таком случае звук пропадает или теряет громкость. Решить проблему помогает проверка импульса высокого уровня, подаваемого четвертым контактом IC901. Если сигнала нет, необходимо заменять контроллер. Если при запуске двигателя и регулировке громкости звук исчезает, нужно осмотреть контакты усилителя.
    • Отсутствие напряжения на базе. В таком случае звук фонит или полностью пропадает при попытках увеличить громкость. Эту неполадку определяют путем проверки баз вольтметром. Если тестируемый параметр равен нулю, необходимо заменить транзисторы.
    • Поломка кнопки Mute. Изменение качества звука в таком случае связано с неисправностью контроллера. При возникновении проблем с регулировкой громкости нужно проверить транзистор Q802.
    • Перегорание микросхем усилителя. Если звук отсутствует, необходимо осмотреть все кабели, соединяющие этот модуль с магнитофоном. Ремонт подразумевает замену конденсаторов и микросхем.

    При эксплуатации автомагнитолы могут возникать следующие проблемы с чтением информации:

    • Невозможность распознавания диска. Возникает при повреждении лазерной головки, связанном с тряской автомобиля. Замена этой детали помогает решить проблему.
    • Невозможность чтения флешки. В первую очередь нужно проверить наличие световой индикации на накопителе. Если она присутствует, разъем исправен. После этого проверяют соответствие типа флешки параметрам магнитолы. Аудиоустройства старого образца могут не читать накопители большого объема. Проблемы возникают и при повреждении программного обеспечения. Решаются они путем перепрошивки магнитолы.
    • Застревание диска. Связано с поломкой мотора, прижимного валика или датчиков. Детали рекомендуется заменить.

    Устройство греется

    Магнитола перегревается и самостоятельно выключается при неправильном подключении системы питания. Необходимо проверить провод, возможно, он отошел или повредился. Кабель нужно заменить полностью. Не работает магнитола в машине и при недостаточной вентиляции. Эта проблема свойственна бюджетным аппаратам, к возникновению существенных неисправностей она не приводит. Если система перегревается часто, нужно обустроить систему вентиляции.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector