4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пикап Хонда Риджлайн

Новое поколение Honda Ridgeline 2019-2020

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Sport33 900 $
RTL36 670 $
RTL-E42 020 $
Black Edition43 520 $

Усовершенствованная модель Honda Ridgeline 2019-2020 второе по счету поколение знаменитого пикапа. Автомобиль относится к классу SUT и считается основным конкурентом таким машинам, как Ford F-Series и Toyota Tundra.

Содержание:

Дизайн

По своим параметрам внешнего вида пикап является успешным слиянием аэродинамики спортивного купе и габаритов рамного внедорожника. По большому счету, от предыдущего поколения не осталось ничего.

Основная выделяющаяся черта – округлые формы и плавные линии кузова. Спереди авто эффектно выделяется большой радиаторной решеткой покрытой хромом. Верхняя часть элемента украшена логотипом марки. Уникальность дизайна Ridgeline достигнута еще и раскосыми фарами, форма которых не используется на других моделях бренда.

Стоит отметить, что спортивный характер просматривается далеко не во всех деталях авто. Например, передний бампер имеет совсем небольшие габариты и не выступает по бокам кузова.

Задняя часть пикапа Honda станет образцом идеального стиля для любителей эргономичных конструкций. Здесь каждый элемент находится на своем месте. Утопленная ручка Хонды Риджелайн расположена горизонтально посредине двери грузового отсека. Порог багажника оснащен двумя ступеньками.

Сбоку машина также выглядит достаточно стильно. Пикап нового поколения соответствует всем современным требованиям американского и европейского рынков:

  • Большие штампованные двери;
  • Завышенные колесные арки;
  • Удобные ручки.

Есть правда небольшой минус во внешнем виде – отсутствие штатного порожка. Эта проблема решается опциональной установкой надежного элемента.

Салон

Внутри модель может порадовать клиентов компании просторностью и удивительно высоким уровнем комфорта. В отличие от большинства компаний, бренд Honda заявляет о том, что второй ряд сидений должен быть вместительнее грузового отсека. Следовательно, пассажиры на заднем диване не будут чувствовать себя скованно, как это происходит в салонах многих пикапов. Благодаря такому позиционированию новое поколение Honda Ridgeline 2019-2020 рассчитано на 5 мест.

Передняя часть салона выполнена в лучших традициях технологичности и информативности всех приборов. Панель оснащается тремя циферблатами аналогового типа – тахометр, уровень топлива и температура. Экран бортового компьютера находится посредине данных элементов и отображает всю важную информацию о состоянии основных узлов авто. В верхней части панели находится спидометр.

Рулевое колесо представлено 4-спицевым типом конструкции и вмещает много разнообразных переключателей. Дополнительные кнопки есть также за рулем. С помощью таких контроллеров можно управлять всеми системами машины:

  • Климат контролем;
  • Мультимедиа;
  • Принимать и отклонять звонки.

Центральная панель также оборудована многими полезными приспособлениями. Первое, что бросается в глаза – сенсорный дисплей на 7 дюймов. На экран выводится информация бортового компьютера. Помимо этого присутствуют дефлекторы вентиляции, аудио-плеер и переключатели мультимедийной установки.

Достаточно много кнопок для регулировки уровня подогрева сидений, направления и интенсивности вентиляции, а также изменения положений кресла.

Консоль в пикапе Honda доходит до заднего ряда сидений. На тоннеле располагаются:

  • Рычаг трансмиссии;
  • Подстаканники;
  • Небольшое багажное отделение с выходами под 12В и разъемом USB;
  • Дополнительные дефлекторы, оборудованные регулировочными кнопками.

Для удобства водителя и пассажиров Хонды Риджелайн инженеры укомплектовали модель новыми креслами с анатомической формой. Приятным дополнением будут аккуратные подголовники с функцией регулировки положения, что снимает напряжение при длительных переездах.

По желанию клиента стандартную комплектацию пикапа можно дополнять многими полезными функциями. Наиболее популярными, по мнению конструкторов, должны стать следующие опции:

  • Интеграция с Android и Apple;
  • Система настройки обратной связи с технологией бортового компьютера HondaLink;
  • Поддержка программного обеспечения всех известных систем навигации;
  • Точка доступа Wi-Fi;
  • Bluetooth подключение;
  • Связь через e-mail, звонки и SMS.

Двигатель и КПП Ridgeline 2019-2020

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.5 л280 л.с.356 H*mV6

Подробнее

Для усовершенствованной модели пикапа компания подготовила только один вариант силовой установки. Речь идет о самом проверенном, самом надежном образце двигателя. Система непосредственного впрыска значительно увеличила номинальную мощность установки. Объем мотора составляет 3,5 л. При этом уровень максимальной мощности Honda Ridgeline равен 280 лошадиным силам.

Популярность мотора объясняется отличным совмещением тяговых характеристик и показателей экономичности. Даже до усовершенствования двигатель демонстрировал расход в 11 л по трассе и не более 15 л в городских условиях.

Комфортный и динамичный характер езды обеспечен автоматической коробкой передач на шесть ступеней.

Конструкторы предусмотрели использование, как переднего, так и полного типов привода. Стоит подчеркнуть, что стандартная полноприводная версия не наиболее распространенная, поскольку большинство клиентов заказывает надежную систему привода на все 4 колеса.

Помимо этого авто оснащено следующими системами:

  • Парктроник;
  • ABS;
  • Круиз-контроль, оснащенный возможностью экстренного торможения;
  • Помощь при подъеме на гору;
  • Датчики давления в покрышках;
  • Подогрев и электрический привод зеркал заднего вида;
  • Круговой обзор.

Ходовая

Так как модель компании рассчитана на преодоление качественного дорожного покрытия и сурового бездорожья, инженеры оснастили пикап полностью независимой подвеской Хонды Риджелайн. При чем, независимый тип конструкции располагается как в передней, так и в задней части. Спереди колеса крепятся надежной системой МакФерсон, а сзади многорычажным механизмом. Благодаря такой конструкции клиренс автомобиля составил 20 см.

Тормозная система представлена дисковыми узлами на всех четырех колесах. Исключением являются только передние тормозные механизмы – они оснащены вентиляцией для моментального охлаждения.

Цена Ridgeline

Базовая цена пикапа в комплектации LX начинается с 30 000 долларов. Дальше покупатель может заказать комплектацию Sport, EX-L, Touring или Black Edition. Максимальная цена автомобиля достигает 50 000 долларов – примерно 3 миллионов рублей.

Оснащение комплектаций отличается наличием:

  • кругового обзора;
  • панорамной крыши;
  • парковочных радаров;
  • электрорегулировок кресел;
  • датчиков дождя и т.д.

Пикап Honda Ridgeline 2019-2020 является идеальным решением для тех водителей, которые ценят универсальность, комфорт и практичность.

Видео

Пикап Honda Ridgeline 2016 — практичный и музыкальный

Новый пикап Honda Ridgeline 2-ого поколения 2016-2017 модельного года представлен американским отделением Honda Motor Company в Детройте на North American International Auto Show 2016 года. 2 поколение пикапа Хонда Риджлайн 2016-2017 базируется на платформе кроссовера Honda Pilot 3-его поколения и станет заменой на северо-американском рынке мало популярного первого поколения пикапа Ridgeline, выпускаемого в 2005-2014 году.
Начало продаж новинки в Америке придется на лето 2016 года, тогда же станет известна и цена. В Россию японский пикап официально поставлять не планируют. Но мы не могли обойти стороной такую стильную новинку и предлагаем нашим читателям оценить технические характеристики, фото и видео, а также комплектации 2 поколения пикапа Honda Ridgeline.

Первый Риджлайн продавался откровенно слабо, и если в дебютный год в США и Канаде удалось продать чуть более 46 тысяч экземпляров модели, то в 2014 году своих покупателей нашли всего чуть более 15000 пикапов Хонда. Продажи основных конкурентов в разы больше (Toyota Tacoma более 150 тысяч в год, Chevrolet Colorado более 80000 единиц). Но, правда, конкуренты пикапы-работяги с рамой в основании и задним мостом, подвешенным на рессорах, а пикап от Honda с несущим кузовом и полностью независимой подвеской. Такая прогрессивная для данного типа кузова конструкция обеспечивает отменную управляемость и комфортное передвижение по дорогам с разным типом покрытия. Доступная в качестве опции система полного привода AWD позволит передвигаться по бездорожью, да и грузоподъемность в 725 кг в целом удовлетворит покупателей. Ну и это, разумеется, не все плюсы новинки от Хонды.

Благодаря родству с новым поколением кроссовера Хонда Пилот второе поколение пикапа Ridgeline получило стильный и современный внешний вид, уютный и комфортный пятиместный салон с материалами отделки высокого качества, продвинутым оборудованием и отличным трансформируемым задним сиденьем.
Нет смысла описывать дизайн экстерьера кузова нового пикапа, фото и видео материалы способны лучше любых слов передать суть автомобиля. А вот рассказать о грузовой платформе пикапа с задним бортом, открывающимся в двух плоскостях (борт способен опускаться вниз увеличивая длину платформы или же открывать в левую строну, как дверь) необходимо подробно.

  • Внутренние габаритные размеры грузовой платформы пикапа Хонда Риджлайн составляют 1880 мм в длину, 1740 мм в ширину, ширина между колесными арками — 1219 мм.

Под полом грузового отсека располагается внушительного размера потайная ниша, где размещено запасное колесо с набором инструментов, и легко поместится компрессор или другое оборудование. На бортах кузова располагаются 8-мь крюков для фиксации груза, каждый из которых способен выдержать нагрузку почти в 160 кг. В наличии даже 400 ватный инвертор, позволяющий обеспечивать работу электротехнического оборудования, а в качестве опции можно заказать акустику с 6-тю динамиками, вмонтированными в стенки кузова платформы и способными выдавать 540 Вт. Пол и борта кузова закрыты пластиком, стойким к механическим повреждениям и царапинам.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового пикапа Honda Ridgeline 2016-2017 года с 5392 мм в длину, с учетом зеркал заднего вида 2076 мм в ширину, с 1790 мм в высоту и 3100 мм колесной базы, дорожный просвет 200 мм.

Оформление интерьера второго Риджлайна полностью повторяет салон кроссовера Pilot, с той лишь разницей, что у пикапа пятиместная конфигурация кабины с двумя рядами сидений. Заднее раздельное сиденье не только обеспечивает комфортное расположение троих пассажиров, но и способно проявлять чудеса трансформации — подушка поднимается вверх к спинке и высвобождает много свободного места для багажа.

В максимально насыщенной комплектации новое поколение пикапа от Хонды порадует наличием приборной панели с полноцветным TFT экраном, трехзонным климат-контролем, бесключевым доступом в салон, кнопкой запуска мотора, мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном (навигация, телефон, камера заднего вида, Apple Car Play и Android Auto), кожаной отделкой сидений, передними креслами с электроприводом, подогревом руля и всех сидений. Безопасность обеспечивают 8-мь подушек, системы Lane Departure Warning и Collision Mitigation Braking System, Forward Collision Warning и Road Departure Mitigation, Lane Keeping Assist, Blind Spot Information system.

Технические характеристики пикапа Honda Ridgeline 2016-2017: базовая комплектация с приводом на передние колеса, в качестве опции продвинутый полный привод AWD с системой Intelligent Terrain Management (четыре режима движения — Normal (обычный), Sand (песок), Snow (снег) и Mud (грязь)).

  • Под капотом безальтернативный бензиновый 3.5 i-VTEC V-6 (290 лс) в паре с 6 АКПП. Система Variable Cylinder Management установленная в моторе при малых нагрузках отключает часть цилиндров и позволяет существенно экономить топливо, по данным производителя пикап с приводом на передние колеса довольствуется в комбинированном режиме движения 10,5 литрами бензина.

Производство нового пикапа Хонда Риджлайн стартует в мае 2016 года на заводе Honda в городе Линкольн штат Алабама.

Honda Ridgeline 2016-2017 видео тест

Honda представила обновленный пикап Ridgeline 2021

Японский автопроизводитель Honda рассекретил рестайлинговый пикап Ridgeline 2021 модельного года.

Автомобиль можно отличить по восьмиугольной решеткой радиатора, светодиодной оптике, другому капоту, бамперу с широкими прорезями по бокам, выставленным напоказ выхлопным патрубкам и 18-дюймовым колесным дискам нового дизайна.

Фото пикапа Honda Ridgeline 2021 года https://autompv.ru/

Салон получил несколько новых вариантов обивки сидений, модернизированную мультимедийную систему Display Audio и акценты на передней панели, руле и центральной консоли в модификациях Sport, RTL и RTL-E.

Технические характеристики

Пикап оснащается прежним атмосферным 3,5-литровым мотором V6 (284 л.с., 355 Нм) и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. В «базе» автомобиль оборудуется передним приводом, а топовые модификации агрегатируются полноприводной трансмиссией i-VTM4.

фото салона

Также для пикапа будет предлагаться комплект HPD Package, включающий другую решетку радиатора, колеса бронзового цвета, накладки на колёсные арки из черного пластика и специальная графика на боковинах грузовой платформы.

Видео

Цена. Дата выход

Информация о ценах и комплектациях нового Honda Ridgeline 2021 пока не объявлена. Продажи обновленного пикапа начнутся в начале 2021 года.

Что нужно знать о пикапе Honda Ridgeline?

В семействе пикапов есть настоящие монстры, на которых на дороге оборачиваются даже те, кто совсем не фанатеет от таких машин. Например, Chevrolet Silverado или Dodge Ram. Есть модели поскромнее, такие как Mitsubishi L200, Ford Ranger и Toyota Hilux, которые привлекают аудиторию за счет других качеств.

Все эти автомобили на слуху у автолюбителей, поклонники этого типа кузова хорошо изучили их плюсы и минусы. При этом в основном в тени для российской аудитории остался Honda Ridgeline. И этому есть свое объяснение. Но автомобиль заслуживает, чтобы о нем узнали побольше.

Из истории. Как известно, популярность пикапы начали завоевывать с рынка США, поэтому большинство этих автомобилей были изначально рассчитаны на американского потребителя. Вот и японский концерн разработал Ridgeline исключительно для продаж в Соединенных Штатах — производство было локализовано в соседней Канаде, в штате Онтарио.

Модель выпускалась с 2005 по 2014 год. Примечательно, что со временем пикапы этой модели, попав на российский вторичный рынок, нашли свою, пусть немногочисленную, но преданную аудиторию. Те, кто «распробовал» этот автомобиль, понимают, почему даже в возрасте от 10 лет он сохраняет высокую привлекательность. Потому и продаётся по цене около миллиона рублей.

Чем же он может быть интересен для любителей небольших грузовиков? Уже сам факт того, что за создание машины для американского рынка взялись японцы, внушает оптимизм. Модель может удивить бывалых любителей пикапов нестандартными решениями. Одно из них — поперечное расположение двигателя, что нехарактерно для таких автомобилей. Также в Ridgeline есть такие нетипичные для пикапов качества, как независимая задняя подвеска, передний основной привод и отсутствие понижающей передачи.

Своеобразное устройство кузова на интегрированной раме дает определенные преимущества в эксплуатации, такие как оптимальная жесткость и простота в обслуживании соединений. Это привычно для японцев, стремящихся к надежности и долговечности работы агрегатов.

Впрочем, и эта модель не защищены от различного рода проблем, связанных с коррозией деталей кузова: арок, днища, порогов и так далее. Эти элементы стоит периодически осматривать. Кроме того, следует знать, что из-за особенностей подвески, Ridgeline не относится к главным тяжеловозам в классе. Его грузоподъемность ограничена, в отличие от других пикапов не стоит нагружать багажник под завязку, чтобы потом не тратиться на замену рычагов и других деталей. Однако эти же особенности делают езду на фактически грузовом автомобиле более комфортной, по сравнению с некоторыми другими представителями класса.

При этом автомобиль оснащен качественно проработанным пятиступенчатым автоматом, который, как показывает практика эксплуатации, обладает большим ресурсом. Однако если устройство все же даст сбой, с его ремонтом все из-за той же специфичности конструкции может вызвать сложности. Но по отзывам владельцев, это маловероятно. А вот отсутствие других вариантов коробки кого-то может и смутить.

Выбор двигателей также невелик — это V6 объемом 3,5 литра и мощностью 247 и 250 л.с. Их также отличает надежность и бесперебойность — разумеется, при хорошем уходе, поскольку, как мы помним, эти автомобили присутствуют на рынке уже изрядно подержанными. Но при этом можно быть уверенным, что хозяин вряд ли насиловал этот агрегат на жестком бездорожье, поскольку Ridgeline не слишком для него приспособлен. Значит, можно не слишком переживать по поводу изношенности основных элементов.

В качестве итог скажем, что для российских любителей пикапов Honda Ridgeline вполне достойный выбор и как правило стоит тех денег, которые за него просят на вторичном рынке. Если потратиться на доработку и некоторое усиление конструкции, вы получите качественный универсальный автомобиль, комфортный при езде по городу и способный при необходимости поработать грузовиком.

Обновленный пикап Honda Ridgeline: «автомат» и оснащение

Проведенная еще полтора года назад модернизация кроссовера Honda Pilot оказалась на удивление скромной, но родственному пикапу Honda Ridgeline повезло еще меньше. Его внешность осталась нетронутой, а главной обновкой оказался девятиступенчатый «автомат», который пришел на смену шестиступенчатому, хотя у нынешнего Пилота такая коробка передач была с самого начала.

Заменой «автомата» обусловлена единственная перемена в салоне: вместо традиционного селектора на центральном тоннеле появился кнопочный пульт. Все остальные метаморфозы — на уровне особенностей оснащения. Например, медиасистема с восьмидюймовым экраном и функциями Apple CarPlay и Android Auto, которая прежде полагалась только дорогим версиям, теперь есть уже в базовой комплектации. Стандартным стал и комплекс электронных ассистентов Honda Sensing. Кроме того, увеличен угол открывания задних дверей.

Других изменений нет. Технически Ridgeline не отличается от Пилота: несущая конструкция кузова, двигатель V6 3.5 мощностью 284 л.с., полноприводная трансмиссия i-VTM4 с индивидуальными бортовыми фрикционами привода задних колес (самые простые версии — только с передним приводом), независимая задняя подвеска. А главной фишкой модели остается багажник, оборудованный в заднем свесе под полом кузова: глубокий, с отдельной запираемой крышкой и дренажными отверстиями.

Однако покупателям Ridgeline малоинтересен: в прошлом году на основном рынке США продана лишь 31 тысяча таких пикапов. Например, схожий по размерам рамный грузовичок Chevrolet Colorado нашел 135 тысяч покупателей. Модернизированная Honda Ridgeline выйдет на американский рынок уже в декабре, цены — от 33900 долларов.

Пикап Хонда Риджлайн — перерождение

Пикап Хонда Риджлайн 2016 года – это, пожалуй, крик души. Для российского рынка пикапа нет, а вот на североамериканский компания очень рассчитывает. Посмотрим, какие у Honda Ridgeline характеристики, цена, ну и конечно фото пикапа.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Итоги
  • Фотографии и видео

Начнем с того, что новый пикап Хонда Риджлайн базируется на той же платформе, что описанный нами ранее Honda Pilot 2016 года. Честно, надо быть слеповатым, чтобы не заметить сходства. Однако, это нельзя ставить в минус. Большинство современных пикапов стараются сделать агрессивными, брутальными. Тут же все немного иначе. Да, стиль есть, да, есть харизма. Но, несмотря на это, новый пикап выглядит солидно. Сразу видно, что, в первую очередь, это комфортабельный автомобиль для семьи, а уже потом, если надо, работяга. К слову, грузоподъемность Риджлайна составит 750 килограммов. Пожалуй, для рядового владельца небольшой фермы в штате Колорадо, предостаточно.

Еще один момент, о котором бы хотелось сказать – это популярность. Для начала – цифры. Toyota Tacoma продалась в прошлом году тиражом более 150 тысяч. Шевроле Колорадо разошелся почти 80 тысячами экземпляров. И это несмотря на то, что модели не топопвые, далеко не новые. А пикап Хонда Риджлайн довольствуется еле-еле набранными продажами в 15 000 автомобилей в год Даже когда пикап был презентован и стоял на вершине своих продаж, он разошелся в первый год тиражом 46 тысяч. Наверное, сразу после этого в компании решили, что пора начинать делать новый пикап Ridgeline.

Дизайн пикапа Honda Ridgeline

Ну а теперь поговорим о том, как же он выглядит. Сразу оговоримся, что не будем сравнивать его с пилотом, потому что по факту это две самостоятельных модели. Итак, сразу хотелось бы отметить клиренс 18,4 см. Надо сказать, маловато. У Такомы он составляет просто космические 24 см. У Колорадо – 21 см. Само собой, тут герой нашего обзора серьезно проигрывает. Однако, если взять во внимание аэродинамические показатели, то здесь Хонда значительно превзошла своих конкурентов.

Головная оптика получилась небольшой, компактной и симпатичной. Она занимает всего небольшую часть, а остальное отдано под радиаторную решетку. Дневные ходовые огни в форме бумеранга расположены немного выше. Бампер пикапа визуально поделен на несколько частей, нижняя из которых вмещает в себе огромный воздухозаборник и указатели поворота с противотуманками. Еще чуть ниже можно рассмотреть небольшой сплиттер и гофрированный отбойник по центру.

В профиль пикап смотрится куда более интересно, может быть потому что здесь его дизайн абсолютно индивидуальный. Так вот, отсюда кажется, что клиренс не превышает 150 мм, а колеса какие-то маловатые. Само собой, такое решение было отдано в пользу тяговитости. Тут же невольно обращаешь внимание на черную пластиковую отделку нижней кромки по периметру, а так же на довольно длинный кузов. Что касается него, то размеры кузова Хонды Риджлайн 2016:

  • Длина – 1880 мм;
  • Ширина – 1740 мм;
  • Ширина между арками – 1219 мм.

Как видно из размеров, погрузочная площадка достаточно велика, даже для длинномерных и негабаритных грузов. Что касается практических возможностей, то они достаточно обширны. Во-первых, в комплекте в автомобилем предлагается 400-ваттный инвертор на 220в. Конечно, серьезный инструмент не подключить, но вот небольшую болгарку, вполне возможно. Все поверхности в кузове отделаны черным ABS пластиком, который с гордостью переживает царапины и прочие механические повреждения.

Во-вторых, под днищем кузова размещена скрытая ниша, в которую запросто можно сложить внушительную кучу инструментов, запаску и прочие мелочи. Несомненно, это плюс.

Еще один хороший плюс – это крепежные крюки, которые расположены по всему периметру. Каждый из способен выдерживать до 160 килограмм. Теперь вернемся к дизайну. Пикап Хонда Риджлайн отличается от своих конкурентов клиренсом, об этом уже говорилось. Кроме того, благодаря особенностям подвески, нижнюю кромку погрузочной площадки удалось разместить значительно ниже, чем у вышеупомянутых. Сзади пикап выглядит просто и без изысков. Простой черный пластиковый бампер, небольшие фонари, фаркоп.

Размеры пикапа Honda Ridgeline:

  • Длина – 5334 мм;
  • Ширина – 1996 мм;
  • Высота – 1798 мм;
  • Колесная база – 3180 мм;
  • Клиренс – 184 мм;
  • Ширина передней колеи – 1684 мм;
  • Ширина задней колеи – 1684 мм;
  • Размер колес – 245 / 60 / R18;
  • Объем топливного бака, л – 73;
  • Снаряженная масса, кг – 1925;
  • Полная масса, кг – 2592.

Интерьер Honda Ridgeline

Итак, Хонда пикап практически полностью повторяет Хонду Пилот, обзор которой тоже недавно появился на нашем сайте. Интерьер не стал исключением. Это еще раз подтверждает тот факт, что компания позиционирует модель прежде всего как кроссовер, причем, для трассы, нежели как полноценный грузовой пикап.

Большинство пикапов отличаются от дорожных кроссоверов именно дизайном внутреннего пространства. Прежде всего, это касается торпедо, которая постоянно имеет практически вертикальное расположение. Это нужно для того, чтобы максимально сдвинуть пассажиров вперед, дабы освободить место грузовой площадке.

Здесь же все иначе. Огромная панель, широченная центральная консоль с таким же тоннелем – этим производитель как будто говорит, что он не планировал сделать универсал на все случаи жизни. То же самое касается и многих других элементов пикапа.

Достаточно приятные материалы отделки, конечно же, кожа уже в базе. И вроде бы компания хотела показать, что это рабочий пикап, однако, вышло как-то пафосно что ли. На руле огромное количество кнопок, которое уже давно подходит к количеству кнопок на клавиатуре. Однако, они довольно грамотно сгруппированы, что делает пользование непринужденным и занятным.

Теперь о сидениях. Они немного не такие, как в Пилоте, и это значительный плюс. Если принять во внимание грузоподъемность в 750 кг, которые ложатся на заднюю ось, пикап Риджлайн располагается относительно дороги несколько иначе, чем пустой. В таком случае регулировка сидения просто необходима, и она тут есть.

Центральный тоннель заботливо оборудован в нишу под мелочевку, которая, кстати, закрывается сдвижной шторкой. Само собой, на втором ряду тут значительно теснее, чем в кроссовере. Для размещения придется конкретно поджать колени и желательно дышать вообще через раз.

Мало того, что пикап Хонда Риджлайн обладает внушительным кузовом для погрузки, в нем еще и лихо складывается заднее сидение, причем, в пропорции 60/40.

Здесь, так же, как и в пилоте, устанавливаются тройные стекла, которые значительно снижают шумность при движении. Кроме того, это подчеркивает класс автомобиля.

Технические характеристики пикапа

Пикап Хонда также практически не отличается от своего собрата кроссовера, само собой, нашей стране он не продается. А по сему устанавливается такой двигатель, который у нас не предлагается. Речь идет о 6-цилиндровом V-образном моторе, который имеет объем 3,5 литра. Этого достаточно, чтобы развивать 280 лошадей и 356 Нм крутящего момента. С таким двигателем пикап Хонда Ridgeline развивает максимум 210 км/час, а разгон до сотни займет максимум 9 секунд. Что хочется сказать относительно поведения автомобиля на дороге. Прежде всего, подвеска тут гораздо жестче настроена, хотя детали практически один в один. Платформа одна и та же. А вот на скорости пикап гораздо более предсказуем. Если на Пилоте как-то можно обмануть электронику, то здесь это просто нереально.

Автомобиль может оснащаться только автоматической коробкой, будет либо полный, лио просто передний привод.

Цена пикапа Хонда Риджлайн

Пикап Honda Ridgeline не продается на российском рынке, об этом уже говорилось, хотя отдельные салоны могут привозить модель в страну, поскольку представительство у нас недавно закрылось. В общем, ожидаем. Что касается цены, то на американском рынке Риджлайн стартует с 29 475 долларов. Это комплектация RT.

Далее идет комплектация RTS. Здесь прибавится дистанционный запуск, трехзонный климат, дневные ходовые огни и прочая мелочь. Обойдется такая комплектация пикапа в 31 515 долларов.

Затем идет Sport. Здесь спортивный обвес, черная отделка салона, литье на 18 дюймов, полный привод, как и в предыдущих версиях. Стоимость пикапа – 33 000.

Топовая комплектация идет с премиум аудиосистемой, но передним приводом. Видимо, японцы решили, что комфортабельному пикап не нужны четыре ведущих колеса. За нее придется отдать 42 000 американских долларов.

Итоги

Теперь поговорим о том, каков же этот пикап Риджлайн, ем он лучше или хуже, чем его конкуренты. Начнем с минусов:

  • Жестковатая подвеска;
  • Малоинформативный руль;
  • Большой расход;
  • Кузов не закрывается на замок;
  • Стоимость – та же Такома обойдется дешевле.

Теперь поговорим о плюсах:

  • Самый мощный двигатель среди конкурентов;
  • Очень богатое оснащение, нетипичное для пикапа;
  • Дизайн, также нетипичен для пикапа;
  • Надежная подвеска;
  • Очень вместительный, как в кузове, так и в салоне.

Видео-обзор пикапа Хонда Риджлайн:

Очень странный американский пикап: стоит ли покупать Honda Ridgeline I за миллион рублей

Обычно покупатели пикапов делятся на две основные категории: одни признают только «настоящую Америку» в лице Ford F-Series, Ram, Chevrolet Silverado и иже с ними, а другие ищут «легкий» вариант вроде Ford Ranger, Toyota Hilux или Mitsubishi L200. При этом кое-кто среди первых и даже среди вторых вообще не знает о существовании пикапа в модельной линейке Honda – а меж тем, это довольно необычный по меркам класса автомобиль. Чем он интересен, и почему за довольно старые машины в хорошем состоянии, по данным наших коллег из Авито Авто, даже сегодня просят под миллион рублей?

Учитывая любовь американцев к частым рестайлингам и мелким ежегодным обновлениям, удивляться тому, что первое поколение Honda Ridgeline продержалось на конвейере с 2005 по 2015 год, неудивительно. Для нас речь идет в основном о машинах до 2008 года выпуска: после этого повышение пошлин сделало их ввоз не таким интересным, так что на вторичном рынке шансы встретить машину младше 10 лет крайне невелики – лучше сконцентрироваться не на дате выпуска, а на состоянии.

Самое интересное в Ridgeline – это не только необычные решения, привнесенные японцами в концепцию пикапа, но и нестандартность модели по меркам класса. Все привыкли, что пикап, да еще и для американского рынка – это рамная машина с продольно расположенным мотором, базовым приводом на задние колеса, понижающей передачей в раздатке, неразрезным мостом на рессорах сзади, большим кузовом, несколькими вариантами исполнения кабины, хорошей грузоподъемностью и грубыми ездовыми повадками. У Ridgeline буквально все наоборот: вариант исполнения кабины один, отдельной рамы нет, мотор расположен поперечно, нет понижайки, задняя подвеска независимая, грузоподъемность – не рекордная, а ездовые повадки – практически легковые. Впрочем, обо всем по порядку.

Силовая структура Ridgeline сочетает в себе все лучшее от рамной конструкции и несущего кузова. Дело в том, что японцы отказались от идеи отдельной лестничной рамы, на которой был бы установлен кузов, но при этом фактически вписали ее в основу пикапа – речь здесь уместнее всего вести о так называемой интегрированной раме, нежели о простом несущем кузове с лонжеронами. На практике, особенно сегодня, это дает несколько плюсов. Во-первых, нет отдельного номерного агрегата, номер которого постоянно находится в зоне риска коррозионного разложения и требует внимания, поскольку его утрата – это фактически невозможность переоформить машину. Для пикапа возрастом в 10 лет это уже актуально – и от этих проблем владельцы «застрахованы». Второе – отличная жесткость конструкции, помноженная на отсутствие необходимости обслуживания точек соединения кузова с рамой – нет никаких ветшающих подушек, ржавеющих кронштейнов и закисающих болтов.

Тем не менее, избавившись от некоторых проблем, Ridgeline не стал «нестареющим», и все возрастные проблемы для него вполне актуальны. В силу того, что модель из-за своей редкости у нас покупается как имиджевая, почти все машины поддерживаются в достойном состоянии, и найти неприлично гнилой пикап довольно сложно. Основная часть проблем локализуется в типовых точках: это днище, низы дверей и колесные арки. Еще одна очевидная, но важная область – это пороги: учитывая, что они практически всегда прикрыты пластиковыми подножками, нужно приложить усилия и максимально точно выяснить состояние металла под ним. Ну а помимо состояния кузова стоит уделить внимание и эксплуатационным особенностям: проверить полы в салоне на предмет влажности и, следовательно, проблем с уплотнителями, а также работоспособность хитрого борта кузова, который может распахиваться вниз, а может открываться вбок. Еще одна «фирменная» полость Ridgeline – багажный отсек под полом кузова, в задней его части: под крышкой скрывается приличного объема ниша, в которой штатно прячется запаска и мелкий скарб, а нештатно – влага и грязь. Полимерное защитное покрытие кузова при этом может кое-что рассказать о сценариях эксплуатации машины: если оно истерто от постоянных рабочих разъездов, уделите повышенное внимание не только общему техническому состоянию, но и проверке пробега. Здесь вам могут помочь платные сервисы, такие как Автотека, где можно выяснить историю зарегистрированных пробегов для конкретного автомобиля.

Подвеска этого японского пикапа, как мы уже знаем – одна из его атипичных особенностей: и спереди, и сзади применена независимая схема. Спереди это стойки МакФерсон, а сзади – трехрычажка с одним продольным и двумя поперечными рычагами с каждой стороны. С одной стороны, такая конструкция ограничивает грузовые возможности: в кузов нельзя накидывать, «пока рессоры не треснут», а регулярная эксплуатация под нагрузкой означает сокращение ресурса и более частые вложения. С другой стороны, повторимся, эти пикапы в России редко используются как рабочие лошадки, а рычаги стоят хоть и дорого, но не заоблачно – по 12-16 тысяч за штуку, и эти вложения можно назвать платой за высокий ездовой комфорт и хорошую управляемость. Ну а мелочи вроде сайлентблоков и стоек стабилизатора дешевы и не слишком-то увеличивают стоимость итогового содержания.

Впрочем, иногда владельцы и сами не против вложить дополнительных денег в ходовую часть. Изредка встречаются варианты интеграции пневмобаллонов в заднюю подвеску, но обычно речь идет о небольшом лифте. В отсутствие возможности подъема кузова относительно рамы лифт подвески – единственная отдушина любителей тюнинга, а с учетом отсутствия неразрезных мостов это имеет и практический смысл в виде увеличения клиренса. Вдобавок из США можно заказать готовые наборы проставок, так что за качество итогового результата при правильном подходе можно не переживать.​

Трансмиссия у Ridgeline хоть и полноприводная, но тоже нетипичная для американских пикапов: с учетом компоновки с поперечным расположением двигателя базовый привод – передний, а задние колеса подключаются при необходимости или принудительно. Полный привод реализован при помощи заднего дифференциала с двумя электромагнитными муфтами, индивидуальными для каждого из задних колес. Кардан от раздаточной коробки передает мощность назад, а дифференциал либо подключает заднюю ось при пробуксовке передней, отдавая ей до 70% крутящего момента, либо может быть задействован принудительно. А вот понижающего ряда здесь нет: раздатка одноступенчатая. В общем, полный привод – это небольшой минус с точки зрения реальной проходимости, но небольшой плюс в отношении сохранности машин, поскольку на серьезное бездорожье с таким арсеналом попросту не поедешь.

Honda Ridgeline ‘2008–11

Выбора коробки передач у этих пикапов не было: в паре с мотором работала пятиступенчатая автоматическая коробка передач семейства 5H – венец развития вальных коробок Honda. В силу своей конструкции с параллельными валами, как у механических коробок, вместо планетарных передач эти АКП специфичны в ремонте, но весьма надежны. Сейчас, на десятилетних машинах, говорить можно лишь об остаточном ресурсе с учетом того, что при хорошем уходе коробка способна пройти более 300, а то и все 400 тысяч километров. Но лучше, диагностируя коробку перед покупкой, параллельно подумывать над тем, где ее можно будет отремонтировать, а заодно потихоньку откладывать сотню тысяч на эту процедуру, если, конечно, через это уже не прошел предыдущий владелец. Ведь несмотря на особенности конструкции, хондовские АКП как и все остальные не любят грязного и горелого масла, так что предсказывать ресурс по черной масляной гуще проще, чем по чистой жидкости, недавно залитой после неопределенного пробега. И еще: подбор контрактного агрегата тоже может оказаться не таким простым – несмотря на то, что эта серия коробок устанавливалась на множество моделей Honda, включая Pilot, Accord и Odyssey, а также на модели Acura, они имеют различия, особенно по электрической части. В общем, первую попавшуюся коробку от Pilot установить не выйдет – надо сверяться по VIN и сравнивать проводку.

Honda Ridgeline ‘2008–11

В целом же оба мотора – это цельноалюминиевые атмосферники с чугунными гильзами, ременным приводом ГРМ и обычным распределенным впрыском. Дополнительных очков в копилку и простоты и, как следствие, надежности, приносит отсутствие системы VCM, отключающей часть цилиндров при малой нагрузке. Если не увлекаться рекомендованными маловязкими маслами и не пренебрегать регулярностью обслуживания, с этим мотором можно жить долго – можно даже найти экземпляры, до сих пор не подвергавшиеся капитальному ремонту. Комплект ГРМ с натяжителем стоит около 15 тысяч рублей, а работа по замене вряд ли встанет дороже, форсунки тоже умеренно дороги – около 12 тысяч за штуку. В общем, в отличие от Honda Pilot с тем же мотором, но с системой VCM, риски незапланированного ремонта тут минимальные.

Honda Ridgeline ‘2008–11

Резюмируя этот краткий обзор, можно сформировать образ автомобиля, который можно считать оптимальным выбором: в отсутствие раздумий по поводу силового агрегата это будет ухоженный пикап, не видевший грязи и не использовавшийся в качестве рабочей машины – примерно вот такой. Как и в случае с другими редкими моделями, хорошей идеей можно считать покупку «клубной» машины от опытного владельца. И если не жалеть на Ridgeline денег, он может радовать сочетанием брутальной внешности, легковой управляемости и достойной надежности еще не один год.

Пикап Honda Ridgeline

Тем не менее немало заокеанских экземпляров нашли прописку в России, попав сюда как в новом, так и в подержанном виде.

Автомобиль унаследовал платформу и некоторые узлы от Acura MDX и Honda Pilot. Но говорить о том, что это практически одинаковые автомобили, нельзя. Ridgeline спроектирован с поправкой на его грузовую сущность. У него усилены элементы ходовой части, тормозной и рулевой систем, другие передаточные числа в АКПП, иные программы управления двигателем и трансмиссией.

МЕЧТА КОНТРАБАНДИСТА
Кузов пикапа необычен. В отличие от традиционных мини-грузовичков рама как таковая отсутствует. Тем не менее силовые элементы, интегрированные в кузов, позволяют автомобилю быть тягачом трехтонного прицепа. Пол грузовой платформы ровный, без выступающих колесных арок. Это достигнуто хитрым конструкторским ходом – двойным дном. В подполье, объем которого 240 литров, есть место для пары-тройки больших сумок, а еще там штатно живет запасное колесо-докатка. Впрочем, если вытащить поддон, на котором лежит маленькая запаска, туда вполне поместится полноразмерное колесо. Тайник этот закрывается крышкой и запирается на ключ.

Кстати, Ridgeline разрабатывался еще и под задачи перевозки внедорожной техники Honda. Его кузов вмещает самый крупный в линейке утилитарный квадроцикл или два кроссовых мотоцикла.

Дверь заднего борта оснащена механизмом, позволяющим не только открывать ее вниз, но и откидывать вбок. Салон просторный, задние сиденья складываются, а спереди можно легко перемещаться из-за руля на пассажирское место, ведь рычаг АКПП расположен по-американски – на руле.

Бытует мнение, что любые Honda по эксплуатационным расходам обходятся дорого. В случае с Ridgeline это не совсем так – сказывается ориентация на американский рынок.

Исключение – кузовные детали. Например, лобовое стекло обойдется в 25 000 руб., капот – в 33 000, крыло переднее – в 15 350, пластик переднего бампера – в 21 000, решетка радиатора – в 10 000 руб.

БЕЗ АППЕТИТА

Двигатель выбирать не придется: 3.5 л (247 л. с.) без вариантов. Благодаря современной конструкции, в частности системе изменения фаз газораспределения VTEC, он довольно экономичен. В городском цикле расход топлива 13–17 литров, ну а на трассе, если не нарушать скоростной режим, – не более 12.

Ridgeline с большим пробегом пока что редкость, но поскольку такой же мотор ставится на Acura MDX, можно провести кое-какие параллели. Ресурс двигателя при соответствующем обслуживании – в наших условиях масло и воздушный фильтр рекомендуется менять раз в 10 тыс. км – неопределенно велик. Разрушенные суррогатным бензином катализаторы – жертвы российской действительности. По той же причине выходят из строя датчики кислорода и клапан рециркуляции EGR. Само собой, при этом загорается Check Engine, и тогда надо сразу ехать на сервис. Ведь, например, с неисправным датчиком кислорода вероятна подача бедной смеси, что чревато проблемами с двигателем.

С чем пикапы уже засветились, так это с текущим задним сальником коленвала. Сам сальник стоит копейки, а его замена – примерно 11 000 руб.

Привод ГРМ ременной, и замена ремня с роликами регламентирована там, за океаном, при пробеге 100 тыс. миль. Столько же должны служить платиновые или иридиевые свечи зажигания. У нас это из области фантастики, и поэтому можно ставить хоть оригинальные свечи по 700 руб. за шт., хоть простые по 200 руб. – все равно больше 40 тыс. км они не выживут (замена – 1620 руб.). А для ремня рекомендуем ввести коэффициент, приравнивающий милю к километру.

САГА О МАСЛЕ

Коробка передач на Ridgeline только 5-ступенчатая автоматическая. Агрегат надежный, и чтобы его вывести из строя, надо постараться. Впрочем, рецепт известен давно: игнорирование необходимости замены масла (желательно раз в 20 тыс. км.) и буксование в режиме D («драйв») при движении на бездорожье.

В отличие от большинства заокеанских траков все пикапы от Honda полноприводные. Полный привод называется VTM-4, в нем электромагнитные муфты, управляемые компьютером, подключают задние колеса автоматически при пробуксовке. Предусмотрена возможность ручной блокировки заднего дифференциала. Производитель очень трепетно относится к замене масла в заднем редукторе (оно специальное, так и называется – VTM-4) и в тяжелых условиях эксплуатации рекомендует менять его раз в 12 тыс. км.

Компьютеризация Ridgeline включает в себя еще и такие системы, как стабилизационную VSA и контроля давления в шинах TMPS. Первая известна одной неприятной особенностью. При проезде «лежащего полицейского» она на несколько секунд может «придушить» двигатель. Что касается TMPS, то неграмотному шиномонтажнику вполне по силам повредить колесный датчик.

НЕ РАЗОРИТ
В передней подвеске типа McPherson расходники – втулки стабилизатора. Также отмечались случаи выхода из строя сайлент-блоков рычагов, которые меняются по отдельности. Остальные детали очень живучие: есть экземпляры с пробегом за 200 тыс. км, где почти все еще заводское. На всякий случай уточним, что шаровые опоры идут в запчасти только в сборе с рычагом (10 900 руб.), но замен из-за естественного износа пока не было.

В задней подвеске, построенной по трехрычажной схеме, известна неприятность, связанная с закисанием болта регулировки схождения (характерно для всех Honda, у которых есть такой болт в задней подвеске). Если хитрыми слесарными способами извлечь болт не получится, то придется менять поперечный рычаг в сборе (5718 руб.), потому как по запчастям он не детализируется.

МАТЧАСТЬ: HONDA RIDGELINE

В тормозной системе передние диски склонны к перегреву и, как следствие этого, короблению, что проявляется биением на руле при торможении. Явление не поголовное, но известное, особенно среди тех, кто любит быструю езду. Еще бы, ведь пикап просто провоцирует на такое, демонстрируя помимо динамики еще и отменную управляемость, почти такую, как у популярных «хондовских» легковушек. Стоит добавить, что в Америке Ridgeline получал звания «Пикап года» и «Лучший по безопасности». Да и в рейтингах надежности он на лидирующих позициях. Однако сломать можно все, примерно как в анекдоте про японскую бензопилу и сибирских лесорубов. Так что покупка экземпляра с трудным прошлым чревата проблемами в первую очередь с трансмиссией. Ну а последствия внедорожной эксплуатации – это просто кладезь совершенно нетипичных поломок.

Honda Ridgeline 2020 — скромный рестайлинг пикапа (новая АКПП)

До выхода Кибертрака от Тесла еще далеко, поэтому ключевые игроки рынка продолжают штопать очередные невнятные рестайлинги. Пополнит список обновленный пикап Honda Ridgeline 2020, вышедший под шумок в середине декабря 2019-го. Как уже понятно, новинка мало чем отличается от стартовавшего в 2016 году второго поколения.

В этот раз Хонда занялась пересмотром комплектаций, немного обновили электронные помощники и поставили новую коробку передач. Что в конечном итоге ожидать покупателям, рассмотрим ниже.

Технические характеристики

Пикап с несущим кузовом получит все тот же безальтернативный 3.5-литровый 6-цилиндровый атмосферник с V-образным расположением цилиндров. Пару ему составит 8-диапазонный автомат. Это по сути главное изменение у Хонда Риджлайн 2020 модельного года. Дорестайлинговая модель укомплектовывалась 6АКПП.

Базовый вариант предложит передний привод. В версиях подороже отдельные фрикционы подключат заднюю ось. По подвеске также без изменений – спереди МакФерсоны, сзади торсионная балка. Тормоза по кругу дисковые. Передние получили дополнительную вентиляцию.

По динамическим показателям все неплохо – отдача двигателя 290 л.с. при 355 Hm, разгон до сотни составляет 10.1 секунд, а максималка – 230 км/ч. Средний расход – 10.4 литра.

Тут стоит отметить, что японцы постоянно работают над экономным потреблением топлива своих пикапов. Ridgeline 2020 не стал исключением. На борту теперь усовершенствованная система управления работой цилиндров.

Смысл в том, что на малых скоростях и оборотах система отключает «ненужные» цилиндры. Таким образом не происходит лишняя работа и, соответственно, идет экономия до 3.5 литров на сотню.

Что касается начинки, то топовая комплектация Риджлайн предложит:

  • бесключевой доступ, 3-х зонный климат,
  • ABS, EBD, ESP,
  • электропакет, мультимедийку с навигатором и 8-дюймовым экраном,
  • салон из натуральной кожи, подогрев передних сидений и руля,
  • мультируль, 6 динамиков аудиосистемы,
  • камеру заднего вида и прочее.

Также появится поддержка мобильных платформ.

Как показывают первые тест-драйвы, внедорожные качества остались на прежнем уровне. Ridgeline 2016 года в этом плане прошел полосу препятствий на отлично.

Внешний вид

Кузов нового Риджлайна остался без изменений. Впрочем, это ему было и не нужно. Общественность с большим энтузиазмом приняла облик модели 2016 года и за три года она ни капли не устарела. Хотя и не сказать, что пикап от Хонда сильно выделяется на фоне конкурентов.

Единственное, чем примечателен японский кузов – это менее пафосной и массивной мордой, как это наблюдается, например, у Dodge или пресловутого Форда. Как и раньше ее украшает хромированный молдинг, вклинившийся в оптику, скромная радиаторная решетка и блок противотуманок обрамленный пластиковой рамой.

Сбоку полная классика – резко обрезанная кабина, массивные колесные арки с пластиковой защитой и небольшой акулий плавник сверху. Сзади также все скучно. Исподнизу торчит фаркоп и классический откидной борт.

Хотя нет, пара изюминок у Риджлайн есть. Первое – борт не только откидывается, но еще и открывается, как стандартная дверь. Плюс тут огромный багажник под полом грузового отсека с небольшим отделением под запаску. В остальном – да, классический пикап.

По габаритам без изменений:

Длина, мм

Салон

По салону Риджлайна обновлений также ожидать не приходится. Судя по всему, рестайлинг затронул только центральный тоннель, где теперь не найти кулисы автомата. Вместо этого образовалась скромная панель с физическими кнопками управления оборотами. Также ручное переключение доступно теперь с помощью лепестков за рулем.

В остальном: приборная панель осталась наполовину виртуальной (небольшой ЖК-экран в центре), мультимедийный сенсор, архитектура торпеды, центральная консоль, все на своем дореформенном месте.

Как и раньше, будут доступны светлый и черный вариант 5-местного салона. Дополнительно было заявлено об увеличенном угле открытия задних дверей, так что посадка станет более комфортной.

Конкуренты

Говорить о конкуренции в пикапах можно до бесконечности. Споры, кто кого перетянет и сможет перевести больше полезного груза всегда упираются в вариант комплектации и ценник.

Поэтому в 2020 году новому Ridgeline предстоит бороться за клиента все с теми же мастодонтами:

Цена и дата начала продаж

Стоит сказать, что рестайлинга никто от Хонда не ожидал. Риджлайн 2016 года в продажах показал себя крайне слабо. В год его приобретают около 30 тысяч американцев, что в 8 раз хуже показателей лидера рынка – Форд F-150.

Тем не менее, пикап поступит в продажу с начала 2020 года. Стартовая цена составит 2.12 млн. рублей.

Фото нового Honda Ridgeline:

Читать еще:  Чистка и дезинфекция автомобильного кондиционера
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×