Peugeot Rifter 2019
Новый Peugeot Rifter пришел на смену фургону Partner
Вслед за новыми Citroen Berlingo и Opel Combo, концерн PSA представил третий «каблучок» — Peugeot Rifter. Из всей троицы он выглядит наиболее солидно, при этом все металлические кузовные панели среди перечисленных машин одинаковые, а отличается лишь декор.
Вместо пластиковых вставок на боковинах Пежо Рифтер 2019 (фото и цена) получил защитные накладки из неокрашенного пластика по кругу. А еще данная модель выделяется более агрессивной «мордашкой» с иной решеткой радиатора и прищуренными фарами.
Салон фургона частично повторяет своих собратьев, однако передняя панель здесь оригинальная. На новом Пежо Рифтер 2019-2020 французы решили применить архитектуру i-Cockpit, хорошо знакомую по легковым моделям Peugeot.
Ее отличительными особенностями является маленький руль и расположенная над ободом «баранки» приборка. При этом центральная консоль и секция с перчаточными ящиками перед пассажиром здесь повторяют такое на собратьях.
Второй ряд состоит из трех раздельных кресел одинакового размера, причем каждое из них имеет крепление Isofix. Что касается системы трансформации салона, то она была изменена. Если в Пежо Партнер задние сиденья образовывали огромный горб, то теперь они складываются вровень с полом багажника.
Объем последнего на Peugeot Rifter по сравнению с предшественником увеличен до 775 литров (+ 100). Столь существенную прибавку обеспечило более высокое расположение багажной полки, которую теперь можно закрепить на одном из двух уровней.
Плюс в грузовом отсеке и салоне фургона появилось много различных ниш, а их суммарный объем достигает 186 л. Наиболее вместительной является длиннобазная версия модели, объем багажника которой со сложенными сиденьями и вовсе достигает четырех кубометров.
Технически Пежо Рифтер 2020 в новом кузове полностью повторяет представленные ранее Берлинго и Комбо. Модель построена на комбинированной платформе, где спереди используется модуль EMP2, а задняя часть позаимствована от моделей Berlingo / Partner предыдущего поколения.
Как и два других «каблучка», Rifter доступен в обычном и длиннобазном исполнениях. В первом случае длина машины достигает 4 400 мм, а во втором — 4 750 мм. Удлиненная версия Long имеет не только увеличенный задний свес, но и растянутую колесную базу, при этом такой фургон можно заказать с тремя рядами сидений.
Линейка силовых агрегатов нового Пежо Рифтер (характеристики) знакома по близнецам. Для авто доступен 1,2-литровый турбомотор семейства PureTech с отдачей на 110 или 130 л.с., а также новый турбодизель BlueHDi объемом 1,5 л, который предлагается в трех вариантах: мощности: на 75, 100 или 130 сил.
По умолчанию французский фургон комплектуется с пятиступенчатой механикой, при этом 130-сильный дизель идет вкупе с шестиступенчатой МКПП. Версия с топовым бензиновым мотором оснащена 8-диапазонным автоматом Aisin, который в качестве опции можно заказать и на самый мощный дизель.
А еще для Рифтера предусмотрена полноприводная модификация, но выпускать ее будет фирма Dangel. Плюс заявлена «спортивная» версия GT-Line, которая получит немного другое оформление экстерьера и 17-дюймовые колеса.
Список оснащения Peugeot Rifter (комплектации и цены) включает двухзонный климат-контроль, мультимедийку с 8,0-дюймовым экраном, камеру заднего вида, проекционный дисплей, систему бесключевого доступа, электропривод стояночного тормоза, а также набор электронных ассистентов, среди которых адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения.
За доплату автомобиль можно оснастить электронной системой Grip Control, подъемным задним стеклом и многофункциональной крышей Zenith. Премьера новой модели Peugeot Rifter прошла на Женевском автосалоне 2018 в марте, а начало продаж в Европе пришлось на сентябрь. В России фургон стоит ожидать не ранее 2020 г.
Семейный выбор: 7 мест, турбина, 8АКПП, привод 4х4, климат, панорама, круиз, навигатор за 1.5 млн. Новый Peugeot Rifter
Компактвэн Peugeot Rifter 2019 идеально подойдет семейным людям с детьми и тем, кто любит далекие путешествия. Он характеризуется вместительностью, практичностью, просторным салоном, высочайшим уровнем комфорта и приятным экстерьером. Автомобиль предлагается в версиях с 5-ю, либо 7-ю местами.
Технические параметры
Автомобиль имеет широкую линейку силовых агрегатов:
- бензиновый мотор объемом 1,2 литра с системой непосредственного впрыска топлива, мощность которого может составлять 110 и 130 лошадиных сил;
- дизельный двигатель с турбинным наддувом объемом 1,5 литра. Он доступен в 3-х версиях – силой в 75, 110 и 130 «лошадей».
Трансмиссия представлена пяти, либо шестискоростной механической коробкой передач, а также современным восьмискоростным автоматом. В обычной комплектации предусмотрен передний привод.
Доступна для приобретения специальная версия Пежо Рифтер 2019 с полным приводом 4×4, у которой клиренс увеличен на 8 сантиметров и предусмотрено наличие шин для езды по бездорожью BF Goodrich. Такая модель снабжается исключительно дизельным движком, шестискоростной механической КПП и возможностью переключаться между полным и передним приводом во время поездки.
Заливать топливо с включенным двигателем в России запрещено: за это полицейские часто штрафуют
Новая Lada 4×4 внезапно покинула российский рынок. «АвтоВАЗ» не стал официально уведомлять об этом
В России закон разрешает и запрещает обгонять тихоходный транспорт. За это полагается суровое наказание
Автомобиль сконструирован на комбинированной платформе, где в передней части применяется модуль EMP2, а задняя часть взята у модели Berlingo прошлого поколения. Машина приобрела следующие габариты:
- длина – 4,4 метра;
- ширина – 1,85 метра;
- высота – 1,81 метра;
- колесная база – 2,8-3,0 метра в зависимости от модификации.
Дорожный просвет достигает 18 сантиметров, которые можно сравнить с клиренсом некоторых кроссоверов. Это означает, что авто способно без проблем преодолевать лежачие полицейские, бордюры и ездить по проселочной местности.
Экстерьер
Экстерьер данной модели соответствует актуальным тенденциям, он получился достаточно агрессивным, напористым, ярким и привлекательным.
Авто может похвастать гармоничными очертаниями и отсутствием ненужных деталей:
- спереди оборудованы крупные головные оптические приборы, которые обеспечивают превосходную видимость в темное время суток. При их производстве используется сочетание линз и диодной технологии. Также привлекает внимание рельефный капот, массивный бампер, снабженный маленькими нишами для противотуманных огней и объемным воздухозаборником. Радиаторная решетка с логотипом льва посередине сделана в форме трапеции;
- сбоку заметны большие скруглено-квадратные арки колес, заполненные 17-дюймовыми дисками, в спортивной версии предусмотрены алюминиевые. Выделяется прямая линия крыши, на которую можно установить рейлинги, покрытые хромом. Корпуса внешних зеркал имеют черный цвет;
- отвесная корма оснащена крупной пятой дверцей, которая открывает доступ в багажное отделение. Эффектно выглядят стильные вертикальные габаритные огни, идеально сочетающиеся с лаконичным бампером.
Пежо Рифтер 2019 получил новый кузов. На фото видно, что он защищен от механических повреждений обвесом из пластика, проходящего по его периметру. Дабы добавить кузову выразительности, разработчики добавили выштамповки.
Интерьер
Для оформления внутреннего пространства применены износоустойчивые отделочные материалы, которые неприхотливы в уходе и при этом стоят недорого. Присутствует мягкий пластик, не источающий неприятных запахов, кожа, вставки из металла. Декор обладает ярким контрастом, преимущественно его цвет коричневый.
Водительское место весьма комфортное, здесь установлено рулевое колесо с широким функционалом и вырезами сверху и внизу. Хорошо видна шкала со спидометром, тахометром и датчиком горючего. Водителю не понадобиться искать долго необходимую кнопку или далеко тянуться, поскольку все органы управления располагаются компактно и под рукой.
Кресла получили неплохую боковую поддержку и боковые ограничители, повышающие комфорт при долгих поездках, большой диапазон регулировок и функцию подогрева. Для отделки сидений первого ряда использована высококачественная ткань и прекрасная набивка. Кресла на втором ряду имеют крепления для детских сидений.
Диван в задней части отличается комфортабельностью, свободного места для ног предостаточно. Его можно сложить и создать тем самым ровную поверхность багажника. Это позволяет транспортировать длинные предметы.
Емкость багажного отсека варьируется в пределах от 750 до 4 тысяч литров. Между сиденьями оборудовано крупное центральное торпедо с кнопкой запуска силового агрегата, селектором коробки передач и несколькими механически клавишами. Модель обладает пяти, либо семиместной схемой посадки с возможностью раскладывания кресел. Все окна снабжены электростеклоподъемниками.
Стоимость
Цена базовой модификации Peugeot Rifter составляет около 1,5 миллиона рублей. За эту сумму можно получить современную аудиосистему, которая дает возможность насладиться чистым и объемным звуком. Расположены розетки на 12 и 230 вольт для водителя и пассажира.
Основная консоль приобрела строгий и аккуратный вид, в ней отсутствуют какие-либо лишние и вычурные элементы. Она имеет восьмидюймовый сенсорный дисплей, который располагается посередине. Сразу под ним оборудован блок управления климат-контролем. Также присутствует навигационная система с 3D картами и камера заднего вида.
Также различные версии модели включают в себя:
- адаптивный круиз-контроль;
- бесключевой доступ в салон;
- бортовой компьютер;
- задние парктроники;
- запуск двигателя с помощью клавиши;
- климатическую установку с разделением на две зоны;
- многофункциональную крышу;
- панорамную;
- функцию обнаружения дорожных знаков и пр.
Одна из особенностей представленной модели заключается в своевременном оповещении водителя о возможной опасности на дороге. За безопасность во время поездки отвечают высокоэффективные подушки и различные системы, которые гарантируют сохранение управляемостью над автотранспортом в сложных ситуациях и при езде по скользкому и некачественному покрытию. К ним относится функции:
- удержания машины в полосе движения,
- антиблокировочная система;
- ассистент при подъеме в гору;
- помощник при парковке;
- проверка слепых зон;
- противобуксовочная система;
- слежка за усталостью водителя;
- электронный контроль устойчивости и пр.
При необходимости подробнее о модели Пежо Рифтер 2019 уточнить комплектации и цены можно у официального дилера.
Видео тест-драйва
«Каблучок» Peugeot Rifter 2019 года — пришел на смену Пежо Partner
После представленных каблучков – Ситроен Берлинго и Опель Комбо , автоконцерн Пежо изготовили новинку Peugeot Rifter 2018-2019 года. Стоит отметить, то данный автомобиль идет выше классом, чем Ситроен и Опель, изготовители изменили название, ранее он назывался Партнер, сейчас – Рифтер.
новинка Пежо Rifter сменил фургон Партнер
Публичное представление нового авто запланировано на март этого года в рамках специального показа в автосалоне города Женева. В нашей статье мы представим фотографии, описание внешности и салона, а также технические характеристики и комплектации Пежо Рифтер.
Французские разработчики решили сменить название авто, но причина до сих пор не ясна. От предшественников автомобилю досталось лицо, но с некоторыми обновлениями. Так, появилась оригинальная решетка радиатора с фирменной эмблемой компании в центре. Кстати в качестве фирменного логотипа компания использует силуэт льва.
Удлиненная версия Рифтер
По бокам размещаются объемные фары головного освещения со светодиодной начинкой. Бамперы Peugeot Rifter занимают большие площади и имеют пластиковую отделку.
С боковой стороны бросаются в глаза окна интересной конфигурации, объемные колесные арки для дисков размером 17 дюймов и ребра на дверях. Нижняя часть дверей также, как и бампер отделана качественным пластиком.
Сзади находится дверь багажного отделения и стильные габаритные огни. В принципе здесь все выглядит в традиционном стиле минивэнов.
Разработчики представляют удлиненный кузов для семи человек и пятиместный.
Внешность у автомобиля современная, стильная, с уверенностью можно сказать, что авто такого уровня пожелают приобрести большое количество автолюбителей. Изготовители постарались привлечь максимальное внимание к данной модели и предложили широкую линейку окрасов кузова и технических характеристик.
У первых каблучков интерьеры салона очень схожи, чего не скажешь о Peugeot Rifter. Инженеры концерна PSA для такого авто установили новую, современную и очень правильную приборную панель. Центральное место занимает цветной сенсорный монитор размером 8 дюймов.
Очень удобное место у водителя, отличный руль с широким функционалом и вырезами в верхней и нижней части, в зоне видимости шкала с тахометром, спидометром и датчиком топлива, а также масса кнопок – помощников.
салон Peugeot Rifter 2018-2019 года
Водителю не придется делать лишних движений – все под рукой: регулирование и управление медийной и технической системой.
Первый ряд кресел отделан качественной тканью и отличной набивкой. Второй ряд кресел состоит из трех раздельных мест, оснащенных креплениями для детских кресел марки Изофикс. Окна приобрели новую модификацию и оснащены электрическим приводом открытия и закрытия стекол. У предшественников окна открывались по типу «откидных форточек».
Задние сидения трансформируются и образуют ровную поверхность багажного отделения, ранее такого эффекта не достигалось. Удлиненные версии представлены тремя рядами сидений, при этом кресла последнего ряда оснащены функцией Magic Flat, которая способствует быстрой трансформации кресел, это способствует увеличить багажник. Архитектура салона выглядит очень достойно и производит только приятное впечатление.
Габариты Пежо Рифтер представлены следующими размерами:
Метраж авто представлен двумя позициями: пятиместный – 4 400 мм, удлиненный семиместный 4 750 мм;
Ширина 1 метр 850 мм;
Высота 1 810 мм;
База колес для укороченного кузова составляет 2 м 780 мм, для удлиненной версии 2 960 мм.
Для потенциальных покупателей Peugeot Rifter 2019 разработчики предлагают отличное оснащение, конечно за некоторые устройства придется немного доплатить. Рассмотрим подробнее:
— наличие сенсорного цветного монитора размером 8 дюймов;
— доступ к авто без ключа;
— видеокамера заднего обзора;
— обширная система безопасности;
— климат и круиз – контроль;
— предотвращение аварийных ситуаций, функция экстренного торможения;
— наличие площадки для зарядки информационного оборудования (телефон, планшет);
— система регулирования движения по дорожному покрытию «без асфальта»;
— полноприводная система управления;
— панорамная крыша марки Zenith с массой емкостей в которых можно разместить около 14 л груза.
Технические характеристики Peugeot Rifter
Автомобиль сконструирован на платформе EMP2 и обладает отличными грузовыми и техническими характеристиками. Пежо Рифтер оснащен турбированным дизельным двигателем со следующими показателями: объем 1,5 литра разной мощности 75, 100 или 130 лошадиных сил.
Бензиновый мотор имеет такие показатели: объем 1,2 литра мощность 100 или 130 лошадок.
Изготовители определили, что версии автомобилей с мощностью до 110 лошадиных сил будут оснащаться пятисупенчатыми механическими коробками переключения скоростей, авто со 130 лошадками имеет автоматическую шестиступку, машины с мощностью более 130 л. с. оснащаются восьмиступенчатой трансмиссией. За дополнительную оплату возможна установка автоматической коробки марки Aisin с 8 режимами переключения скоростных режимов.
Старт продаж каблучка Peugeot Rifter намечен на осень этого года, по прогнозам специалистов в России он появится только в следующем году. Предварительная стоимость обозначена 20 тысячами евро.
Фото нового фургона Peugeot Rifter 2018-2019:
Компактвэн Peugeot Rifter отличился полным приводом
Исполнение GT Line выделяется окрашенными в чёрный глянец Onyx Black контуром решётки, зеркалами и вкладками в боковые молдинги. Образ дополняют 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава, шильдики с медным покрытием на передних крыльях и задней двери.
К братьям-близнецам Citroen Berlingo и Opel Combo должен был присоединиться Peugeot Partner следующего поколения, однако производитель решил запустить третий «каблучок» как новую модель Rifter. Поскольку в иерархии группы PSA марка Peugeot позиционируется выше Ситроена и Опеля, только «автобус» со львом на решётке получил систему полного привода, разработанную в сотрудничестве с фирмой Dangel. Кроме того, у Рифтера есть особенная версия GT Line, которой лишены два других участника трио.
Само собой, Peugeot Rifter тоже будет предложен в двух вариантах длины: Standard (4,4 м) для пятерых седоков и Long (4,75) на семерых. Благодаря системе Magic Flat третий ряд кресел складывается в пол, но эта функция станет доступна лишь во втором квартале 2019 года.
Концепция салона i-Cockpit воплощена только в Peugeot. Здесь другая передняя панель с приборами над компактным рулём и двухцветная отделка. В остальном всё то же самое, что у близнецов: от медиацентра с восьмидюймовым дисплеем до панорамной крыши.
Peugeot Rifter, построенный на платформе EMP2, выйдет на европейский рынок в сентябре с бензиновым турбомотором PureTech 1.2 (110 и 130 л.с.), дизелем BlueHDi 1.5 (75, 100, 130 л.с.), пяти- и шестиступенчатой «механикой», а также восьмидиапазонным «автоматом» для 130-сильных версий. Как и собратья, «каблучок» оснащён 19 электронными помощниками, включая адаптивный круиз-контроль, автоторможение, мониторинг всего и вся. До России Rifter если и доберётся, то в 2019-м или позже. С Berlingo аналогичная ситуация.
Update
На корме шоу-кара висит электрический горный велосипед Peugeot eM02 FS Powertube, у которого батарея интегрирована в раму. Жёлтый цвет байка повторяется в акцентах на кузове и в салоне. На крыше установлены 300-ваттная светодиодная «люстра» и палатка от фирмы AutoHome.
Чтобы привлечь максимум внимания к полноприводному Рифтеру, компания подготовила концепт Peugeot Rifter 4×4 с увеличенным на 80 мм дорожным просветом, внедорожными шинами BF Goodrich и аксессуарами для путешествий. Шоу-кар оснащён 130-сильным (300 Н•м) дизелем и шестиступенчатой «механикой». Заодно фирма рассказала, как работает трансмиссия 4×4. Её селектор расположен на центральном тоннеле, справа от рычага коробки. Есть три режима движения: 2RM — передний привод, 4RM — полный, с муфтой подключения задних колёс, Lock mode — блокировка задней оси. Французы утверждают, что Peugeot Rifter 4×4 способен «преодолеть большинство препятствий».
На смену Партнеру пришел «каблучок» Peugeot Rifter
А вот и третий из ларца. Но не одинаковый с лица! Вслед на автомобилями Citroen Berlingo и Opel Combo представлен их аналог под брендом Peugeot. И именно эта версия имеет наиболее солидную и агрессивную внешность, хотя все металлические кузовные панели у трех машин одинаковые — отличается лишь оперение. А вдобавок «каблучок» со львом на логотипе сменил имя. Звучное и знакомое всем название Partner забыто (хотя не исключено, что его сохранят для грузовых версий, которые выйдут позже), и теперь это Peugeot Rifter.
Технически все три «каблучка» одинаковы: у них комбинированная платформа с передним модулем EMP2 и задней частью от моделей Berlingo/Partner прежнего поколения, идентичные кузова и два варианта длины (4400 и 4750 мм). Причем версия Long в новом поколении имеет не только увеличенный задний свес, но и растянутую колесную базу, а за доплату такой Rifter можно оснастить третьим рядом сидений.
Но если Berlingo и Combo имеют фактически одинаковый интерьер, то для Рифтера в концерне PSA разработали оригинальную переднюю панель. Архитектура i-Cockpit, как у легковых моделей Peugeot, подразумевает маленький руль и расположенную над его ободом комбинацию приборов. Хотя центральная консоль и секция с двумя перчаточными ящиками перед пассажиром (подушка безопасности переехала на крышу) у Рифтера такие же, как у двух других моделей.
Оснащение «каблучка» богатое: можно заказать медиасистему с восьмидюймовым экраном, кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа, проекционный дисплей, камеру заднего вида, двухзонный климат-контроль, электропривод стояночного тормоза и полный набор современных систем безопасности, включая адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения.
На втором ряду, как и прежде, три раздельных кресла одинакового размера, причем крепления Isofix теперь есть не только у крайних, но и у центрального сиденья. Вместо откидных форточек в сдвижных дверях, которые были у Партнера, отныне полноценные опускающиеся стекла с электроприводом. Изменилась система трансформации: если прежде сложенные задние сиденья образовывали огромный горб, а в откинутом вперед положении ограничивали длину площадки, то теперь они «падают» вровень с полом багажника.
Объем багажника, по сравнению с тем, что у Партнера, увеличен сразу на 100 литров до 775, хотя такая прибавка достигнута главным образом благодаря более высокому расположению багажной полки (ее можно закрепить на двух уровнях). А длиннобазная версия со сложенными задними сиденьями имеет грузовой отсек на четыре кубометра. Вдобавок Rifter располагает множеством ниш и отсеков для хранения мелочей общей емкостью 186 литров. Среди опций, как и прежде, есть подъемное заднее стекло и многофункциональная крыша Zenith, которая сочетает стеклянные секции и закрепленные под ними отсеки для мелких вещей.
Peugeot Rifter предложен с тем же набором силовых агрегатов, что Berlingo и Combo. Это бензиновый турбомотор 1.2 PureTech в вариантах мощностью 110 и 130 л.с., а также турбодизель нового поколения 1.5 BlueHDi в трех степенях форсировки (75, 100 или 130 л.с.). Машины с моторами мощностью до 110 сил включительно имеют пятиступенчатую «механику», 130-сильный дизельный вариант оснащен шестиступенчатой коробкой, а вдобавок у «каблучка» появился полноценный «автомат»! Восьмиступенчатая коробка передач Aisin по умолчанию устанавливается на 130-сильные бензиновые машины, а за доплату — на версии с дизелем такой же мощности.
За доплату предлагается электронная система Grip Control, которая изменяет режимы работы противобуксовочной системы для более уверенной езды вне асфальта. А еще в Peugeot сразу анонсировали выход полноприводной модификации: такие машины по традиции будет выпускать отдельная компания Dangel, но их реализацией займутся дилеры Peugeot, хотя и не во всех странах. В заводской же гамме будет «оспортивленная» версия GT Line, но из отличий у нее только черный декор вместо хрома, контрастные вставки в салоне и 17-дюймовые колеса.
Мировая премьера всех трех «каблучков» нового поколения состоится на автосалоне в Женеве. Но старт продаж в Европе намечен на сентябрь, а в России Peugeot Rifter (равно как и Citroen Berlingo) появится не раньше 2019 года.
Многоцелевой Peugeot Rifter
Пежо Рифтер (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Rifter» и обзор с фотографиями.
Peugeot Rifter – передне- или полноприводный компактвэн с пяти- или семиместной раскладкой салона, который сочетает в себе привлекательный дизайн, высокий уровень практичности и современную техническую «начинку»… Его основная целевая аудитория – семейные люди, проживающие в городе и ведущие активный образ жизни, которые нуждаются в «многофункциональном транспортном средстве»…
Пятидверку впервые продемонстрировали широкой аудитории 21 февраля 2018 года (в ходе онлайн-презентации) – машина, пришедшая на смену грузопассажирской модели Partner второй генерации, получила внешность в «фамильном» стиле марки, перебралась на новую платформу, «вооружилась» полноприводной трансмиссией и обзавелась «оспортивленной» версией GT Line.
Выглядит Peugeot Rifter привлекательно, солидно и достаточно агрессивно, а снаружи воспринимается как полноценный кроссвэн.
Напористый передок со сложносочиненными фарами и массивным бампером, монументальный силуэт с покатым капотом, выразительными боковыми поверхностями и скруглено-квадратными арками колес, отвесная корма со стильными фонарями и внушительной крышкой багажника – автомобиль обладает гармоничными очертаниями, в которых отсутствуют противоречивые решения.
Помимо базового исполнения, для компактвэна заявлен «оспортивленный» вариант GT Line – его отличительными особенностями являются контур радиаторной решетки, вкладки в боковых молдингах и зеркала, окрашенные в черный глянец, шильдики с медным покрытием и алюминиевые 17-дюймовые диски колес.
Для Peugeot Rifter предусмотрено две модификации – стандартная и удлиненная. Базовый вариант в длину насчитывает 4400 мм, из которых 2780 мм у него приходится на колесную базу (у версии «Long» данные показатели составляют 4750 мм и 2970 мм соответственно), в ширину – 1850 мм, в высоту – 1810 мм.
Внутри «Рифтера» воплощена так называемая концепция i-Cockpit, знакомая по другим актуальным моделям французской марки, которая подразумевает маленький мульти-руль с приплюснутым сверху и снизу ободом и расположенную над ним комбинацию приборов. Центральная консоль автомобиля оформлена в духе минимализма – основной акцент здесь сделан на торчащем 8-дюймовом дисплее мультимедийного комплекса, под которым сосредоточен блок климатической установки.
Убранство пятидверки выполнено исключительно из добротных материалов – приятные пластики, качественная кожа, вставки «под металл» и т.д.
«Оспортивленную» модификацию GT Line в салоне можно распознать по контрастному коричневому декору, соответствующим шильдиками и передним сиденьям с более развитым боковым профилем.
По умолчанию Peugeot Rifter обладает пятиместной раскладкой с эргономичными передними креслами и комфортабельным задним диваном (свободного пространства тут с избытком для всех седоков). Удлиненное исполнение «Long» может похвастать полноценным третьим рядом сидений, способным принять двоих взрослых человек.
Одно из достоинств «Рифтера» – большой багажный отсек: его объем варьируется от 775 до 4000 литров в зависимости от версии. Сиденья второго и третьего рядов у автомобиля «падают» вровень с полом, позволяя транспортировать крупногабаритные предметы. Под фальшполом у «француза» скрываются инструменты и запасное колесо.
Для Peugeot Rifter предлагается широкая гамма силовых агрегатов:
- Первый вариант – бензиновая «тройка» PureTech рабочим объемом 1.2 литра с турбокомпрессором, технологией непосредственного впрыска, 12-клапанным строением ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения, которая создан в двух уровнях мощности:
- 110 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 205 Нм предельного момента при 1750 об/минуту;
- 130 л.с. при 5500 об/минуту и 230 Нм крутящего потенциала при 1750 об/минуту.
- Второй – четырехцилиндровый 1.5-литровый дизель BlueHDi с турбонаддувом, аккумуляторным «питанием» и 8- или 16-клапанным ГРМ типа DOHC, предусмотренный в трех степенях «прокачки»:
- 75 лошадиных сил при 3500 об/минуту и 230 Нм пиковой тяги при 1750 об/минуту;
- 110 л.с. при 3500 об/минуту и 254 Нм генерируемого момента при 1750 об/минуту;
- 130 л.с. при 3750 об/минуту и 300 Нм доступной отдачи при 1750 об/минуту.
Двигатели сочетаются с 5- или 6-ступенчатыми «механиками» или 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» Aisin и ведущими передними колесами.
В виде опции на компактвэн устанавливаются электронная система Grip Control, предназначенная для более уверенного передвижения вне асфальта, и полноприводная трансмиссия независимой фирмы Dangel (правда, подробности о ней пока не сообщаются).
В основе Peugeot Rifter находится комбинированная платформа с передним модулем EMP2 и задней частью от «каблучков» Partner/Berlingo второго поколения, а его кузов на широкую долю состоит из высокопрочной стали.
Спереди автомобиль оснащен независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади – полузависимым мостом (в обоих случаях – с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости).
На компактвэне использован реечный рулевой механизм, агрегатированный электрическим усилителем управления. Все колеса «француза» наделены дисковыми тормозами (вентилируемыми во фронтальной части), которые работают вкупе с ABS, EBD и другими современными «помощниками».
Мировая премьера Peugeot Rifter состоится в марте 2018 года на Женевском автосалоне, а его продажи в Европе начнутся в сентябре по цене от
22 000 Евро. Доберется машина и до российского рынка, однако произойдет это не раньше 2019 2020-го (ближе к тому моменту и станут известны комплектации с ценами).
Для компактвэна предусмотрен широкий перечень оснащения: передние и боковые подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, ABS, ESP, EBD, развлекательно-информационный центр, подогрев передних кресел, электростеклоподъемники, система Grip Control, мониторинг слепых зон, колесные диски диаметром до 17 дюймов и многое другое.
Peugeot Rifter 2019: презентабельный кроссвэн
Обзор Peugeot Rifter 2019: экстерьер нового Rifter, интерьер, техническое наполнение, безопасность, цена и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Пежо Рифтер 2019 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Peugeot Rifter 2019
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Пежо Рифтер 2019 года
- Видео
В феврале 2018-го компания в ходе онлайн-презентации компания Peugeot показала свою новую модель — Peugeot Rifter, сменивший в модельном ряду компании грузопассажирский Пежо Партнёр. Официальный дебют новинки состоялся весной того же года в рамках ежегодной Женевской автовыставки.
Согласно официальным пресс-релизам, целевой аудиторией новинки выступают активные семейные люди, которым необходим практичный и вместительный автомобиль на все случаи жизни. И действительно, Rifter идеально подходит как для дальних поездок всей семьёй, так и для транспортировки различных грузов.
Экстерьер Peugeot Rifter
Стоит отдать должное дизайнерам Peugeot, так как среди своих «одноплатформенных близнецов» Rifter обладает самой солидной и агрессивной внешностью, и это несмотря на то, что все металлические кузовные детали автомобилей одинаковы. Более того, большинство потенциальных покупателей новинки видят в нем полноценный кроссвэн.
Фронтальная часть кузова демонстрирует привлекательные фары головного света, трапециевидную фальшрадиаторную решётку с логотипом льва по центру и массивный передний бампер, в который встроен широкий воздухозаборник и пара интересно обыгранных кругляшей противотуманных огней.
Профиль автомобиля щеголяет массивными колёсными арками, обильной пластиковой защитой, сдвижными задними дверьми и идеально ровной крышей, на которой возможна установка хромированных рейлингов.
Корма «каблучка» представлена большой пятой дверью, открывающей доступ во вместительный багажный отсек, эффектно обыгранными вертикальными габаритными огнями и лаконичным бампером.
Как и предшествующий Peugeot Partner, новый Rifter доступен в двух версиях – стандартной и «Long», отличающихся общей длинной и колёсной базой. Так, внешние габариты версий имеют следующие параметры:
Версия | Standart | Long |
Длина, мм | 4400 | 4750 |
Ширина, мм | 1850 | |
Высота, мм | 1810 | |
Колесная база, мм | 2780 | 2970 |
Клиренс, мм | 180 |
Над дорогой новинка возвышается на целых 180 мм, что сравнимо с высотой дорожного просвета некоторых кроссоверов. Это значит, что автомобиль легко справится с «лежачими полицейскими», бордюрами и просёлочной местностью.
Будущие владельцы французского «каблучка» могут выбрать одну из восьми доступных расцветок кузова, а также одну из нескольких вариаций внешнего оформления колёс.
Интерьер нового Пежо Рифтер
Внутри Рифтера, как и в других моделях компании, реализована концепция iCockpit, призванная повысить удобство взаимодействия водителя с автомобилем.
Во главе центральной части передней панели находится 8-дюймовый «телевизор» информационно-развлекательного комплекса, а далее в порядке убывания следует блок дефлекторов воздуховодов и лишённый изысков блок контроля внутрисалонной температуры. Тут же стоит отметить, что салон радует качественной сборкой и добротными отделочными материалами.
Передним седокам французы предлагают комфортные кресла с неплохо развитой боковой поддержкой и достаточным диапазоном регулировок, что позволяет комфортно расположиться людям любой комплекции.
Пассажирам второго ряда предложено три полноценных кресла, что предполагает свободное размещение троих взрослых седоков. Примечательно, что свободного места в таком случае с избытком во всех направлениях.
Кроме того, покупателям доступна 7-местная версия модели, дополненная двухместным третьим рядом сидений, где без проблем смогут разместиться даже взрослые.
Объем багажника, в зависимости от версии авто, может варьироваться в пределах 775-4000 л, причём производитель заявляет возможность транспортировки длинномеров длина которых достигает 2,7 м для авто со стандартной колёсной базой и 3,05 – для версии «Long».
Отдельного внимания заслуживают широкие возможности трансформации салона, что с одной стороны позволяет с комфортом передвигаться всей семьёй, а с другой – превратить машину в небольшой «грузовичок», который можно использовать как при переезде, так и в коммерческих целях.
Технические характеристики Peugeot Rifter 2019
Новый Peugeot Rifter может похвастаться широкой гаммой доступных силовых установок:
- 1,2-литровым турбобензиновиком PureTech, оснащённым системой непосредственной подачи горючего, 12-клапанным ГРМ и технологией изменяемых фаз газораспределения. Такой двигатель доступен в двух вариантах форсировки – на 110 и 130 л.с. и 205 и 230 Нм пикового момента.
Младшая версия демонстрирует разгон от 0 до 100 за 11,7 сек., а также максималку в 175 км/час. Расход топлива в смешанном режиме езды не превышает 6 л на «сотню».
Самая слабая версия обеспечивает разгон до сотни за 17 сек., в то время как старшие версии проделывают те же действия за 12,5 и 10,4 (10,8) сек. Максимально возможная скорость машины с дизельным двигателем под капотом колеблется между 153-186 км/час, а средний «аппетит» не превышает 4,5 л/100 км.
Кроме того, за доплату возможна установка системы Grip Control, что позволяет более уверенно чувствовать себя при езде по дорогам, не имеющем асфальтного покрытия.
Базируется новинка на комбинированной «тележке», где передняя часть представлена модулем ЕМР2, а задняя – оборудованием прошлого поколения Peugeot Partner/ Citroen Berlingo.
Реечное рулевое управление дополнено электроусилителем, а тормозная система щеголяет дисковыми тормозами «по кругу» (вентилируемые на фронтальной оси).
Набор систем безопасности нового Peugeot Rifter
Цена и варианты исполнения Пежо Рифтер 2019 года
На европейском рынке кроссвэн Peugeot Rifter предлагается в четырёх вариантах исполнения – Access, Active, Allure и специальной GT-line. Минимальная цена в Германии составляет 20,74 тыс. евро или 1,56 млн. в перерасчёте на российскую валюту. Смотрите так же мобильное приложение для автомобилей Пежо.
Список минимально доступного оборудования, которым комплектуется базовая версия модели, включает:
- Внешние зеркала с электрическим приводом и функцией подогрева;
- Бортовой компьютер;
- ЦЗ с радиоуправлением;
- Фронтальные электростеклоподъемники;
- Электроусилитель руля;
- Круиз-контроль;
- Технологию Hill Start Assist;
- Система распознавания дорожных указателей;
- Дневные ходовые огни;
- Рейлинги;
- Дверь багажника со стеклоочистителем и подогревом;
- Стальные диски колёс R16;
- 6 эирбегов;
- Антиблокировочную систему;
- Технологию электронного распределения усилия во время замедления;
- Систему электронной стабилизации;
- Систему контроля тяги;
- Аудиосистему;
- Тканевую обивку салона;
- Ремни безопасности.
В более дорогих комплектациях автомобиль может быть дооснащён:
- 2-зонным климатом;
- Защитой двигателя;
- Задним парковочным ассистентом;
- Камерой заднего взгляда;
- Системой «Lane Departure»;
- Светодиодными ходовыми огнями;
- Панорамной крышей;
- Технологией Grip-Control;
- Легкосплавными дисками R16-17;
- Мультирулем;
- Продвинутым мультимедиа с 8” «телевизором» и многим другим.
К сожалению, на текущий момент автомобиль официально недоступен на российском рынке, но ситуация может поменяться во второй половине 2019-го.
Заключение
Peugeot Rifter – один из самых презентабельных и привлекательных автомобилей в своём классе, в арсенале которого значится вместительный, просторный и качественный салон, богатый набор базового и дополнительного оборудования, неплохие динамические характеристики и привлекательная стоимость.
Видео-обзор Peugeot Rifter 2019 (на русском языке):
Peugeot Rifter 2018-2019 года
Новый компактвэн Peugeot Rifter представлен официально в преддверии мировой премьеры на автошоу в Женеве в начале весны 2018 года. Новый французский компактвэн Пежо Рифтер брат-близнец моделей Citroen Berlingo и Opel Combo нового поколения, рассекреченных концерном PSA несколькими днями ранее.
В нашем обзоре Peugeot Rifter 2018-2019 года – видео и фото, цена и комплектации, технические характеристики преемника пассажирского «каблучка» Peugeot Partner Tepee. Продажи нового Пежо Рифтер в Европе стартуют в сентябре 2018 года по цене от 20 с небольшим тысяч евро, в России новинка появится в следующем 2019 году.
По мнению производителя, популярность компактвэну должны принести изначально заложенные в конструкцию следующие преимущества:
- дизайн;
- многофункциональность;
- наличие полноприводной версии;
- оснащение;
- безопасность.
- Внешний вид
- Интерьер
- Технические характеристики Peugeot Rifter
- Начало продаж и цена
- Видео обзор и тест-драйв:
Внешний вид
Лицевая часть Rifter выглядит достаточно стильно и обладает динамичными чертами за счет следующих решений:
- компактной решетки радиатора с объемным рисунком и крупным логотипом;
- широкой передней оптики;
- укрупненных ниш со светодиодными противотуманными фарами;
- рельефного капота;
- многоступенчатого устройства бампера;
- длинной панели дополнительного воздухозаборника;
- светлого элемента защиты.
Во фронтальной части автомобиля выделяются: крупные колесные арки, прямая линия крыши и боковых окон, большие наружные зеркала, верхние рейлинги. Корма Rifter характеризуется крупноразмерным задним стеклом, прямой дверью багажника, вертикальными комбинированными фонарями. Внедорожные качества полноприводной модели подчеркивают темные вставки колесных арок и пластиковый нижний обвес.
В целом дизайн «Пежо Рифтер» 2019 года соответствует классическому образу компактвэна и выглядит более привлекательно, чем у предшественника с наименование «Партнер».
Интерьер
Оформление интерьера «Пежо Рифтер» 2019 модельного года выглядит оригинально, можно сказать, даже необычно.
Такой облик салона позволили сформировать следующие выполненные решения:
- многофункциональный руль с верхним и нижним прямыми секторами для улучшения охвата;
- высоко расположенная цифровая приборная панель с противобликовым козырьком;
- практически прямоугольные вентиляционные окна климатического оборудования;
- большой возвышающийся на центральной консоли экран многофункционального комплекса;
- два перчаточных ящика;
- значительное число карманов и отделений для вещей;
- высокий передний тоннель с переключателями для управления и настройки трансмиссии;
- компактная конструкция кресел.
В отделке салона использовано:
- качественный пластик;
- плотные тканевые материалы, стойкие к выцветанию;
- шумопоглощающие вставки;
- мягкое покрытие пола.
Технические характеристики Peugeot Rifter
Автомобиль сконструирован на платформе EMP2 и обладает отличными грузовыми и техническими характеристиками. Пежо Рифтер оснащен турбированным дизельным двигателем со следующими показателями: объем 1,5 литра разной мощности 75, 100 или 130 лошадиных сил.
Бензиновый мотор имеет такие показатели: объем 1,2 литра мощность 100 или 130 лошадок.
Изготовители определили, что версии автомобилей с мощностью до 110 лошадиных сил будут оснащаться пятисупенчатыми механическими коробками переключения скоростей, авто со 130 лошадками имеет автоматическую шестиступку, машины с мощностью более 130 л. с. оснащаются восьмиступенчатой трансмиссией. За дополнительную оплату возможна установка автоматической коробки марки Aisin с 8 режимами переключения скоростных режимов.
Среди многочисленного современного оборудования, используемого для оснащения автомобиля, следует отметить:
- многочисленные разъемы USB, размещенные в различных частях салона;
- возможность беспроводной зарядки смартфонов и других гаджетов;
- розетки с напряжением 12 и 220 Вольт;
- многофункциональный комплекс с 8-дюймовым монитором и сенсорной поверхностью;
- адаптивный круиз-контроль;
- двухзонный климат-контроль;
- 17-дюймовые колеса;
- бесключевой доступ;
- передние кресла с большим количеством настроек и боковой поддержкой;
- аудиосистему с восьмью динамиками;
- запуск двигателя с помощью специальной кнопки;
- адаптивное освещение;
- навигационный комплекс;
- панорамную крышу;
- полный электропакет;
- круговой обзор;
- помощник парковки;
- электропривод багажной двери;
- противобуксовочную систему (ABS);
- автоматическое торможение;
- шесть подушек безопасности;
- сдвижные боковые двери;
- возможность распознавания разметки и дорожных знаков;
- контроль состояния водителя;
- контроллеры света, дождя и давления в колесах.
Габариты нового компактвэна представляют (в скобках указаны параметры для семиместного варианта):
Пежо Рифтер 2019 модельного года: новый кузов, комплектации и цены
Peugeot Rifter 2019 года – это новинка, появления которой ждали уже очень давно. Авто интересно тем, что является полноценным полноприводным компактвеном, который непременно оценят любители путешествий и семьи с детьми. Можно выбрать модификации на пять или семь мест. Авто имеет довольно интересные технические характеристики и обладает современным дизайном, обо всем этом мы расскажем подробно.
Новый фургон
Пежо Рифтер 2019 – новый кузов
Производитель подошел к созданию новой модели основательно. Авто не только имеет привлекательный внешний и внутренний дизайн, но и обладает весьма внушительными техническими характеристиками и полезными опциями, которые можно будет выбрать. Новый Rifter имеет следующие особенности:
- Стильная, хорошо запоминающаяся внешность с долей агрессии в облике. Авто очень похоже на кроссвэн, хотя и уступает ему по параметрам.
- Пежо имеет массивный передний бампер, обновленную оптику, форма которой довольно сложная.
- Силуэт выразительный, обращающий на себя внимание. Капот было решено сделать покатым не только ради стиля, но и для улучшения аэродинамики.
- Арки колес большие, выразительные, имеют неоднозначную форму, местами скругленную, но частично почти квадратную.
- Крышка багажника довольно большого размера, удобно открывается, позволят поместить в авто большие предметы.
- Задние фонари привлекают к себе внимание, большие и стильные.
- В целом очертания авто очень гармоничные, при этом сочетаются достаточно противоречивые дизайнерские решения.
- Авто имеет налет спортивного стиля, так как за прообраз был взятGT Line, имеющий необычный контур решетки радиатора, накладки по бокам кузова, боковые молдинги, глянцевые зеркала.
- Размер колес R 17, это тоже привлекает внимание, не только повышает проходимость.
- Авто будет представлено в двух версиях, отличаются они габаритами и длиной: 5-местный вариант – 4400, а 7-местный в длину – 4750 мм. Ширина составляет 1850 и 1810 мм соответственно.
Интерьер
Салон выполнен в современном стиле, можно выделить основные моменты в следующем:
- Многие новинки 2019 года оформлены в стиле i-Cockpit, новый Пежо не стал исключением. Управлять авто водитель будет, держа в руках мультируль небольшого размера: он приятен на ощупь, кнопки для управления основными опциями всегда под рукой, не мешают при езде и не нажимаются случайно. Руль имеет электроприводы, позволяющие регулировать его положение.
- На центральной консоли не получится найти вычурных и лишних деталей. Она оформлена в минималистическом стиле, внимание обращает на себя разве что 8-дюймовый сенсорный экран, расположенный в ее центре. Сразу под ним находится блок управления климатической установкой.
- Материалы, из которых выполнена обшивка, качественные, довольно неприхотливые в уходе, но при этом дорогие. Применяется мягкий пластик, не имеющий запаха, кожа, металлические вставки. Декор имеет яркие контрасты, в основном его цвет коричневый.
- Передние сиденья удобны, могут настраиваться при помощи электроприводов, имеют боковые ограничители, повышающие комфорт при длительных путешествиях.
- Задний диван отличается комфортабельностью, простора хватит не только для подростков, но и для взрослых людей.
- Третий ряд сидений полноценный, что выгодно отличает модель от аналогов, где места для ног не хватает – тут такой проблемы нет.
- Багажный отсек тоже немаленький, объем составляет 775-4000 литров. Размер зависит от версии авто и того, сложены или задние сиденья.
- Имеются ниши для инструментов и запасного колеса.
Технические характеристики
Пежо Рифтер 2019 года (новая модель), фото, цена которого уже известны, получил несколько вариантов моторов, может похвастаться привлекательными характеристиками
- Самым простым двигателем является бензиновый трехцилиндровыйPureTech. Его объем – 1,2 литра, что обеспечивает небольшое потребление топлива, мотор оснащен непосредственным впрыском, ГРМ с автоматически настраивающимися фазами газораспределения. Существует два вида моторов, поэтому мощность разная – 110 и 130 л.с.
- Второй вариант дизельный, он имеет 4 цилиндра и объем 1,5 литра. Это современная технология BlueHDi, оснащенная турбонаддувом, питание аккумуляторное. Есть версия с 8 и 16 клапанами, ГРМ не менее современная с технологией DOHC. Мощность также разная в зависимости от модификации: 75, 110 и 130 л.с.
- Коробка передач может быть выбрана одна из нескольких. Предлагается механическая 4 либо 5 ступеней, гидромеханический автомат с 8 ступенями, Aisin.
- Привод у авто может быть как передний, так и полный в зависимости от комплектации.
- Существует дополнительная опция Grip Control, которая может пригодиться при езде по плохой дороге.
- У полноприводной версии будет стоять трансмиссия фирмы Dangel.
- Основой стала комбинированная платформа EMP2, от нее взят только передний модуль, задний позаимствован у Berlingo второго поколения.
- Передняя подвеска независимая от МакФерсон, задний мост – полузависимый.
- Все варианты автомобиля оснащены гидравлическими амортизаторами, имеют стабилизаторы поперечной устойчивости.
- По кругу установлены дисковые тормоза, уже базовая версия имеетABS, EBD, ESP и иные опции, повышающие безопасность вождения.
Пежо Рифтер 2019: комплектации и цены
Премьера автомобиля прошла в марте на Женевском автосалоне, после этого спустя несколько месяцев Пежо появится в продаже в Европе. Цена базовой версии составит 22 000 евро. В России не стоит ожидать автомобиль раньше 2019 года. Пока для российского рынка ничего не известно на счет цен и комплектаций. Однако для Европы уже есть перечень ожидаемых опций:
- Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также для задних пассажиров.
- Климат-контроль двух зон
- ABS, EBD, ESP.
- Современный центр мультимедиа.
- Настройка и подогрев передних сидений.
- Электростеклоподъемники стекол и электропривод для руля и зеркал.
- Grip Control, помогающий отслеживать движения пешеходов, автомобилей в слепых зонах, дорожные знаки и разметку.
- Большие диски R17.
Версий авто будет три: это фургон, грузопассажирская со складными сидениями и чисто пассажирская на 7 мест. Отличаться они будут по длине и количеству сидений, будут разные и некоторые технические данные. Во всех авто будет следующее:
- Светодиодные элементы дневных ходовых огней.
- Противотуманки.
- Парктроник, установлены датчики будут только сзади.
- Климат-контроль или кондиционер в зависимости от комплектации.
- Мультифункциональный руль для всех комплектаций.
- 8-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа, которая будет оснащена разъемами для подключения разных гаджетов и иметь выходы USB, AUX, Bluetooth.
- Современный 3D-навигатор с возможностью закачать карты.
- Круиз-контроль с адаптивной системой и функцией экстренного торможения.
- Скорость может проецироваться на лобовое стекло.
- В салоне имеются розетки 12 v.
- Авто оснащено внутренним боксом (Modutop), который находится на потолке.
- Установлен парковочный ассистент.
- При остановке на горке авто не будет откатываться и глохнуть, так как оснащено системой помощи при старте на подъеме.
- Все версии оснащены бортовым компьютером.
- Диски можно выбрать и R16, это будет немного дешевле.
- Для удобной парковки при включении задней передачи включается камера, изображение с нее выводится на дисплей мультимедийной системы.
- Пежо имеет систему стабилизации курса.
- Стояночный тормоз электрический.
- Мотор можно будет запускать на расстоянии, используя брелок сигнализации.
- Для того чтобы попасть в салон, ключ не потребуется.
- Смартфон можно заряжать без помощи проводов.
Когда ждать появления в России?
Новый Пежо на территории Российской Федерации появится нескоро. В Европе его стоит ожидать ближе к осени или даже зиме 2018 года, предположительно авто можно будет увидеть уже в сентябре, на счет российского рынка дилеры пока молчат. Проблема может заключаться еще и в том, что модель 2017 года в России широкую популярность не получила, было продано всего 620 штук, что говорит о достаточно малом спросе на данный автомобиль. Ориентировочная стоимость авто на данный момент составляет около 1,3 миллиона рублей. Возможно, завозить авто из Европы не придется, на заводе, расположенном в Калуге, могут наладить изготовление и сборку новой модели, однако на это тоже требуются затраты времени.
Видео тест-драйв Peugeot Rifter 2019 (новая модель)
Видео с презентации авто
Peugeot Rifter 2019 – подробности для России
Пежо Рифтер 2019 года можно назвать аналогом моделей Комбо от Опель и Берлинго от Ситроен. Однако в сравнении с конкурентами, разработка Peugeot обладает более внушительным и даже агрессивным обликом. Несмотря на то, что дизайн кузова у всех трех авто идентичный.
Напоминаем, что Rifter – новая версия Partner. Возможно, название будет сохранено для выпущенных в дальнейшем грузовых версий модели.
На странице полная информация о новой модели Пежо Рифтер 2019, когда старт продаж в России, возможные комплектации и цены, фото, последние новости, технические характеристики и видео тест-драйв.
Обзор
Экстерьер
В плане дизайна Peugeot Rifter – полноценный пассажирский кроссвэн. Характерной ступеньки, учитывая которую его можно было бы считать «каблучком», нет. Производитель предложит и спортивный вариант исполнения GT Line. Разница со стандартными генерациями будет заключаться в наличии контрастного цвета вставок в салоне, возросшей величине колес (17 дюймов) и черной отделке, заменяющей хром.
Версия лонг.
Интерьер
Начнем с того, что задний ряд сидений будет представлен тремя отдельными креслами равных размеров. Каждое кресло сейчас будет оснащено креплениями Isofix.
На смену откидным форточкам, размещаемым у Partner в сдвижных двориках, придет полноценное остекление с электрическим приводом. Еще одно нововведение: уложить задний ряд кресел теперь можно будет вровень с полом Рифтера. Сиденья больше не станут «горбиться» в сложенном состоянии, отнимая полезное пространство багажного отделения.
Для новинки была создана специальная передняя панель (над ее созданием работали специалисты студии PSA). Выделить стоит также продуманную комбинацию приборов и рулевое колесо небольшого размера.
Других изменений немного. В салоне можно увидеть стандартное для легковушек Пежо оснащение: отделение с несколькими ящиками, находящееся перед передним пассажирским креслом, и массивную центральную консоль.
По желанию, для Пежо Рифтер 2019 возможен заказ дополнительных опций:
- Система круиз-контроля с возможностью автоматического торможения и другие элементы безопасности;
- Электрический привод стояночного тормоза;
- Климат-контроль на две зоны;
- Камера заднего вида;
- Дисплей-проектор;
- Система «доступ без ключа»;
- Медиа-система с 8-дюймовым монитором.
Сравнение лонг версии и обычной.
В качестве опции также можно приобрести потолочный органайзер. К слову, под «мелочи» в салоне предусмотрено множество ящиков и полок общим объемом свыше 185 литров.
Техническая начинка
Пежо Рифтер 2019 модельного года комплектуется:
Турбированным 1,2-литровым бензиновым PureTech двигателем с 3 цилиндрами. Предоставлен в двух вариантах – с мощностью в 110 и 130 лошадей.
Турбированным 1,5-литровым дизельным BlueHDi мотором, на 75, 100 и 130 лошадей. В последнем случае у силовой установки может быть только 8-ми ступенчатая АКПП.
Ожидается, что полный привод будет доступен в качестве опции. Также как и возможность приобретения 3-его ряда кресел.
В продаже Peugeot Rifter 2019 появится в обычной и удлиненной версии. Показатели колесной базы и длины соответственно – 2 780 мм. и 2 970 мм., 4 400 мм. и 4 750 мм. Увеличенный в длину вариант каблучка сможет с удобством размещать до 7 взрослых пассажиров одновременно.
В базовой комплектации при 8–ти местном размещении пассажиров величина багажного отделения составит 775 литров. Сложив задние сиденья, этот объем можно увеличить до 4 тысяч литров.
Дата выхода в России
Презентация Пежо Рифтер 2019 будет проведена на Женевском авто-шоу. Начало продаж на европейских рынках назначено на начало осени 2019 года.
Полноприводный, дизельный Peugeot Rifter вызвал бы интерес у множества россиян. Однако точной информации о том, будет ли он предлагаться в РФ, пока что нет. Напоминаем, что прежняя версия каблучка от Пежо в России в 2017-18 годах пользовалась немалым успехом.
Пежо Партнер. Модель которая выпускалась до Рифтера.
В теории, собирать новое авто могут на калужском заводе. Ведь он уже занят производством Citroen Jumpy и Peugeot Expert, а в базе последнего и Rifter, лежит одна и та же платформа. Но еще раз отметим, что точных данных по вопросу старта продаж в России на сегодняшний день нет.
Комплектации и цены
Цены и комплектации будут известны после официального дебюта модели в России.