0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot Partner 2016 — помощник и семьянин на каждый день

Пежо Партнер 2016-2017: стоимость, видео с тестирования, снимки и комплектации

Французская компания Пежо посетила женевскую выставку не просто так. Кроме стандартных автомобилей руководители показали публике свою новинку Пежо Партнер 2016-2017 модельного года. Этот рестайлинг был вполне ожидаемым, ведь автомобиль Ситроен Берлинго, который создается на той же платформе, что и вышепредставленный француз.

Снимок Пежо Партнер 2016-2017 года

Как уже было сказано выше, что модели Партнер и Берлинго получили одинаковую платформу, однако, внешне они сильно отличаются. Разнятся у них и технические характеристики.

Конечно же нельзя назвать эти две модели близнецами. Скорее всего это просто соплатформенники. Различий действительно много, что отчетливо видно на фотографиях и видео.

Но сейчас не это важно. Гораздо важнее, какие новые черты приобрела эта модель после очередных доработок.

На фотографиях изображен автомобиль, который, как и ранее, выпущен в кузове фургона. Чаще всего продается модель в кузове минивена, но и другие версии успешно пользуются спросом. Однако именно минивен от Пежо, который чаще всего покупается большими семьями, и получил львиную долю обновлений.

Внешний вид Пежо Партнер 2016-2017

Стоит сразу же отметить, что новинка Педо Партнер 2016-2017 модельного года стал выглядеть интереснее, чем предыдущая версия автомобиля. Несмотря на то, что произошел лишь рестайлинг, а не смена поколения, внешний дизайн минивена теперь можно признать сильной чертой.

Передняя часть Пежо Партнер 2016-2017

Спереди французская новинка изменилась наиболее сильно и кардинально. Здесь можно отметить совершенно свежую решетку радиатора, доработанный передний бампер и современное головное освещение. Да и вообще, головное освещение заслуживает больше внимания, чем обычно. Передние фары обрамлены интересным корпусом, который особенно изысканно смотрятся. Передний бампер по бокам украшен оригинальными углублениями, которые напоминают собой воздухоотводы. Конечно, они выполняют исключительно декоративную функцию, а прямо над ними разместились аккуратные противотуманки, а еще выше установлены две полоски из светодиодов. Они выполняют опцию ходовых огней. В целом «лицо» новинки смотрится очень привлекательно.

Боковая часть Пежо Партнер 2016-2017

Сбоку новинка выглядит по разному, в зависимости от версии кузова автомобиля. Если речь идет о минивене, то тут можно увидеть солидные и немного колесные арки, в которых красуются скромного диаметра колеса, однако, литье на них очень стильное. Также стоит отметить и очень интересные ребра на дверях. Кстати, двери также отличаются очень большим остеклением и удобным открыванием.

Пока что производитель решил не сообщать, будут ли предлагаться в качестве опции распашные двери, как у модели от Ситроен, или останутся прежние на полозьях.

В заключении нужно сказать и о шикарной крыше. На ней разместились отличные рейлинги, которые к тому же и удобные. На них разместится практически любой габаритный груз.

Задняя часть Пежо Партнер 2016-2017

Сзади дверь получила солидное остекление. Доступ к багажному отделению сейчас стал еще проще и удобнее. Бампер задний также очень интересный, а чуть выше расположились оригинальные и обновленные фонари красного и белого цвета.

Стоит признать, что внешний вид Пежо Партнер 2016-2017 действительно очень достойный. Конечно, это не люксовый автомобиль, но все же довольно красивый и интересный, который к тому же превосходно сочетает в себе еще и функциональность. Приятно радует и то, как ответственно производитель, а в частности дизайнеры, подошел к созданию экстерьера и фургона и минивена.

Салон Пежо Партнер 2016-2017

Внутри после рестайлинга в модели почти ничего не изменилось. Это и не удивительно, ведь смены поколения не было. К тому же доработка интерьера автомобиля прошла не так давно, в связи с этим улучшение салона не является необходимостью.

Водитель, садясь во внутрь автомобиля сразу же берется за удобное рулевое колесо. На нем нет ненужных и лишних кнопок, да на нем вообще ничего не осталось, кроме клаксона. За рулем расположилась интересная приборка с яркой подсветкой.

Центральная консоль очень посвежела. Теперь на ней установлена мультимедийная система, которая также оснащена монитором с большой диагональю. Благодаря ему стало возможно управлять большим количеством дополнительных функций.

Салон нового Пежо Партнер 2016-2017

Рядом с этим монитором разместились интересные воздухоотводы, а также кнопки для управления климатической установкой и прочими дополнительными функциями.

Передний ряд сидений Пежо Партнер 2016-2017, а также задний ряд поражает своим удобством и мягкостью. Все сделано очень качественно и на совесть. Все это сделано для того, чтобы пассажиры чувствовали себя максимально комфортно в салоне автомобиля.

Задний ряд сидений можно складывать и даже убирать. Благодаря этому в новинке образуется просто огромное количество свободного места в багажном отделении. Багажник большой, даже для кузова минивена, а фургон обладает еще более солидным грузовым отделением.

Комплектации Пежо Партнер 2016-2017

Комплектации новинки из франции остались практически не измененными. Вот лишь краткий список доступного для автомобиля оборудования:

  • мультимедийная установка;
  • сенсорный монитор с большой диагональю;
  • навигатор со спутниковой связью;
  • телефон с опцией ответа без помощи рук;
  • радио и акустическая установка;
  • камера для заднего обзора;
  • парктроник;
  • помощь при торможении;
  • функция, которая будет предотвращать лобовое столкновение, а также автоматический тормоз.

Стоимость Пежо Партнер 2016-2017

Приятен факт того, что после проведенного рестайлинга, ценники на новинку изменились очень скромно. Но правда это распространяется только на Пежо Партнер 2016-2017 в кузове минивена.

Сейчас этот автомобиль стоит от 600 000 рублей в минимальной версии. В более дорогой комплектации и другой силовой установкой модель из Франции стоит уже от 700 000 рублей.

К сожалению, сейчас в России курс валют очень нестабилен, поэтому это негативно может отразиться на стоимости новинки. Можно вполне предположить, что этот автомобиль будет стоить гораздо больше, чем, например, два года назад. И это отнюдь не из-за обновления.

Техническое оснащение Пежо Партнер 2016-2017

Силовые агрегаты новинки от Пежо во многом повторяют моторы на модели Берлинго. Поэтому моторная линейка Пежо Партнер 2016-2017 модельного года довольно знакомая.

Самыми востребованными моторами у таких моделей являются дизельные установки. Их в линейке аж три штуки, правда объем у них у все составляет 1,6 литра. Мощность отличается — 75, 100 или 120 лошадок.

Бензиновый агрегат представлен в одном экземпляре. Этот тот же объем с силовой отдачей в 98 или 120 л.с.

Также в будущем компания планирует еще один бензиновый мотор объемом 1,2 литра. Его силовая отдача составляет 110 «кобыл».

Нужно признать, что в целом новинка от Пежо получилась очень достойной и главное конкурентоспособной. Благодаря дорогим и качественным материалам модель должна пользоваться успехом. Также новинка крайне функциональна, что тоже достаточно ценно.

Видео тест-драйва Пежо Партнер 2016-2017

Отзыв Peugeot Partner 2016 1.6 дизель на механике

Год, пробег: 2016 , 45.000 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.6 дизель
Кузов: минивэн, 4 дв.

Прокатался я на данном аппарате 6 месяцев. Машина была служебная и самое главное — абсолютно новая. При получении на одометре из 6-ти цифр было пять нулей =) одним словом общий пробег был всего 2 км. Начну наверное с хорошего. Первый и неоспоримый плюс данного автомобиля — его объем: багажник, задний ряд сидений, спереди, уйма бардачков и карманов. В багажник с разложенными сидениями и полкой влезает спокойно 7 сигаретных коробок, а если убрать пластиковую полку то ещё больше, а когда сложить сидения задние то ещё больше, а если задние сидения вообще убрать — то в принципе почти однокомнатная квартира без туалета влезет =) Если серьёзно — места очень много везде. Много всяких ящиков и полок. Удобная полка над головой водителя (в моей комплектации была, знаю есть не везде) удобные ящики под передними сидениями куда удобно инструментарий складывать. Через месяц узнал о существовании ниш под ногами задних пассажиров. Прикольный потайной ящичек. Отдельных слов заслуживает бардачек водителя спереди за рулем, он очень глубокий влезает А4 спокойно.

О комфорте. Переднее водительское сиденье с подогревом это плюс. НО нет регулировки «вверх вниз». Посадка достаточно высокая, то есть ты сидишь на стуле, а не полулежишь в шезлонге. Кстати ткань сидения хреновая, очень маркая и за 30000 уже начала протираться. В машине зимой тепло, но не сразу. Салон большой и греется долго. Летом как повезет. До планового ТО которое было в июле мне казалось что кондей умер смертью храбрых, на ТО побывал — заработало, реально прохладным стало дуть.

Двигатель. Дизель, француз, в принципе даже экономный. По городу если особо не лихачить то 7, 5 л/100 км, а если педаль придавить, то и до 14 л/100 залазило. По трассе 6 литров — спокойно, с учетом включенного кондиционера на максимум. Сиё творение французкого автопрома очень требовательно к качеству дизеля. у меня при -25 трижды не ехала совсем, тупо парафинились фильтры, хотя лил воговский мустанг зимний и эта проблема у многих моих сотрудников была кстати Машина чисто городская. На ней очень удобно летать по городу, двигатель тянет с самых низов, очень хорошо прёт под горку. Полностью загруженный партнер 5 человек в салоне и спокойно на 4-й забирался на гору, где многие легковушки на 2-й вылазят. А вот на трассе совсем другая история. Первое: обогнать кого либо не так то и просто, потому как дизель здесь тянет хорошо с низу, а вот на верху уже тормозить начинает, и это если добавить сюда электронную педаль газа, т.е. между нажатием на педаль и реакцией машины где-то секунда — полторы. Хочешь обогнать — надо заранее хорошо раскручивать двигатель, иначе обгон может не получится.

И теперь надежность. На морозе -25С у меня щётка заднего стеклоочистителя примерзла к стеклу, в результате — сломался рычаг заднего дворника. Цена вопроса — 680грн у официалов + 2 месяца ждал доставку. Дальше. Буквально через месяц сгорела лампа ближнего света и то повторялось не раз. За 45 тыс мне 5 раз! меняли эти долбанные лампочки и это абсолютно новый француз. Для сравнения: у тестя восьмерка, так там лампочки менялись тысяч 30 назад, и то потому что надоело, захотелось светодиоды. Дальше. На 27 тысячах порвало ремень генератора и полностью развалился натяжной ролик. Спасибо пежо асист что машину быстро забрали и всё по гарантии поменяли.

Да совсем забыл, у машины отвратительный обзор. Слева ужасные мёртвые зоны. Спокойно прячется «Газель». Обязательно доп. зеркала вешайте. я в ДТП попал из-за этого.

Короткое резюме: Для семьи — отличный вариант. Много места и в принципе даже удобно. Для работы — отлично большой багажник, много удобных полочек, бардачков, ниш и так далее.

Плюсы автомобиля:
1) Багажник.
2) Расход для такой машины.

Минусы автомобиля:
1) Плохой обзор: ужасные мёртвые зоны из-за красивых дизайнерских стоек.
2) Плохое качество сборки и запчастей (надеюсь только у меня, другим повезло больше).
3) Длинная передняя «губа» много раз цеплял бордюры.
4) Не знаю кто как, я реально за пол года так и не научился чувствовать габариты машины.

Совет покупателю: Лучше не брать, смотрите на другие машины.

Peugeot Partner Tepee отзывы владельцев

  • Обзор
  • Отзывы

Все минусы Peugeot Partner Tepee

➖ Динамика
➖ Шумоизоляция
➖ Холодный салон

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Трансформация салона
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Пежо Партнер Типи 1.4 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot Partner Tepee 1.6 бензин и дизель с механикой можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Своим новым «Пыжиком» я доволен. Что-что, а каблучки у французов получаются хорошо. Использую его и для дома-семьи, и как разгонную машину, поскольку держу небольшой бизнес…

У меня версия Outdoor – то есть типа повышенной проходимости… Усилена ходовая, клиренс поднят где-то на сантиметр. Есть стальная защита картера. Актуально для наших «дорог». Подвеска – передний Макферсон и задняя поперечная балка. Жестковата, бывает пробивает сзади на ямах, но чего тут ждать, она ж простая, как грабли.

Салон как салон, кресла в меру мягкие. Хорошая поддержка спины. Темно-серая ткань не пачкается. Есть подлокотник. Хороший обзор в зеркала-лопухи. На консоли два экрана – один для мультимедиа, второй, ядовито-красный (б-р-р) — для настройки климата. Экраны стоят под прямым углом к полу — в солнечный день сильно бликуют. На остальное не жалуюсь, удобно.

Задние сиденья складываются по отдельности – и спинки, и сами кресла (прижимаются к передним). Из среднего можно получить столик с подстаканниками, если сложить его вперед. Правда, из-за формы спинки поставить сюда что-либо получится только в подстаканники… Не совсем понятное решение.

Если кресла вообще убрать, то багажник получается огромным – холодильник войдет, я гарантирую это. Нравится, что там нет никаких ненужных выступов, ничего не мешает. В задней двери открывается стекло – удобно, если нужно просто заглянуть внутрь или положить что-то на складную полочку.

Александр, отзыв о Peugeot Partner Tepee 1.6 с механикой 2016 г.

Видео отзыв

Очень сожалею о покупке данного авто. Из достоинств у него только большой и вместительный салон, а вот остальное все кошмар.

У меня заржавел кузов после 6 лет эксплуатации. Движок тупой, ходовая — погремушка. Зимой, пока салон отогреется, успеваешь добраться до места назначения…

Евгений, отзыв о Peugeot Partner Tepee 1.6 бензин МКПП 2011 г.в.

Это мой первый «француз». Отношение к машинам этой марки было предвзятым, но год назад возникла необходимость в приобретении минивена. И тут подвернулся вариант с Пежо Партнер в максимальной комплектации и дизелем.

Прежде всего был покорен простором салона и возможностями его трансформации (у меня 3 раздельных задних сиденья). Радует уже то, что в багажнике (он при этом полноценно используется) без проблем храниться подростковый велосипед и самокат (чтобы не таскать на 5-й этаж).

Летом расход по трассе 5,5-5,6, а в городе — 5,7-5,8. Зима трасса — 6, город 6,5-6,7 л. Автомобилем очень доволен, жена спокойно переходит с переднего сиденья назад — есть проход между сиденьями. Сзади пол ровный. Понятно, что это не Одиссей и не Сиенна с Шараном, но за эту цену лучше нет. Материал отделки салона легко моется. Ничто не скрипит и не гремит, несмотря на большой «сарай».

Читать еще:  FAW Besturn X80

Основные достоинства:
+ Дешевое ТО даже у официалов.
+ Простор салона.
+ Неприхотливость.
+ Обзорность.
+ Неугоняемость.

Недостатки:
— Долго прогревается салон зимой, но это у многих дизелей.
— Маневры задним ходом требуют навыка.

Александр Фетисов, отзыв о Пежо Партнер Типи 1.6D дизель (90 л.с.) МКПП 2011 г.в.

Машину эксплуатировала жена, за 3,5 года проехала на ней около 65 тыс. км. Машина покупалась для того, чтобы возить детей и прилагающийся к ним скарб. И в этом качестве она себя полностью оправдала.

Вертикальная посадка оставляет очень много места на заднем ряду. Сдвижные задние двери дают возможность смело выходить на любой парковке в стесненных условиях. Плюс возможность полностью использовать дверной проем. Распашная задняя дверь позволяет попадать в багажник при ограниченной высоте потолка в паркинге, требует меньше пространства при открывании/закрывании.

Багажник квадратный с низким полом. Кубатура огромная — на фоне машин сопоставимых размеров. Три раздельных полноценных кресла во втором ряду дают возможность взрослому нормально усесться между двумя детскими креслами. При этом у него достаточно места и в коленях, и в плечах, и над головой.

Машина неприхотливая и достаточно надежная. Дорожный просвет, несмотря на длинный передний свес, достаточен для движения, в т.ч. в колее средней паршивости и по грунтовой дороге.

Теперь о том, что не нравилось лично мне:

1. Мотор не едет вообще. Я грешным делом думал, что это — наследие грузового прошлого, и динамика принесена в угоду моменту. Так нет, ни момента, ни динамики. Не едет этот мотор на заявленные 120 сил. И даже на 90 не едет.

2. Головной свет галогеновый не светит. Фары спроектированы таким образом, что через 5 минут после выезда их закидывает грязью. И даже дождь не помогает — они мгновенно покрываются грязным налетом. Омыватели фар не предусмотрены.

3. Штатная музыка никакая. Ни низких, ни высоких, ни средних.

4. Шумоизоляция отсутствует как класс. Долго ехать трудно — постоянный гул снаружи очень давит на психику.

5. Печка и кондиционер не справляются с нагреванием/охлаждением внутреннего объема, поэтому зимой в машине всегда было холодно, а летом — жарко. Особенно на втором ряду.

6. Боковые зеркала имеют огромные мертвые зоны. Дворник на заднем стекле и салонное зеркало заднего вида выполняют чисто декоративную функцию.

Отзыв о Пежо Партнер Типи 1.6 (120 л.с.) механика 2012 г.в.

Надежность. На Логане 8 лет менял только расходники (сюда же отнесу ремонт ходовки). Никогда не горели лампочка чека. В машине всегда был уверен. В Партнере:

1. На холодный запуск (зима) раз в несколько недель загорался чек движка. Троил пока не прогреется. При первом случае такого троения поменял свечи. Не помогло. Когда еще пару раз повторилось, то позвонил в сервис французских авто. Сказали, что для этого движка это болячка никак не лечится.

2. Ехал весной, когда все таяло, по трассе и загорелся чек АБС. Пишет, что неисправность. Остановился, затормозил на обледеневшем участке – АБС работает. Поехал дальше. Чек погас. Через пол часа опять загорелся и погас через несколько минут. Знакомый сказал, что это норма, мол вода кругом. Я не парюсь, езжу. Больше не горит.

Ходовые качества. На Партнере гораздо приятнее. Машина тяжелее, имеет большой накат. Едет уверенно. В поворотах, где Логана кренило, и он почти уходил в занос — Партнер едет как танк.

Расход. Логан по трассе летом с двумя пассажирами в салоне ел 6,0 литров на сотку. Партнер по трассе зимой с 5 пассажирами в салоне ест 6,8 л на сотку. Считаю, что расход у них одинаковый.

Теплота салона. В Логане теплее, но не критично. Дети и жена пока не жаловались, что папка купил холодную машину.

В салоне Логана полный аскетизм, а Партнер приближает тебя к приличным авто. «Плюшечки» разные есть. Садишься в салон и доволен. Пассажирам сзади, повторюсь, очень круто.

Отзыв о Пежо Партнер Типи 1.6 (110 л.с.) с механикой 2013 года

PEUGEOT Partner российского производства скоро в продаже!

PEUGEOT Partner российского производства скоро в продаже!

В 1996 году PEUGEOT произвел революцию в сегменте малых фургонов, представив Partner в однообъёмном кузове. Автомобиль зарекомендовал себя как эффективный и надежный транспорт для для малого и среднего бизнеса. PEUGEOT Partner с его вместительностью, комфортом и и многообразием версий остается самым популярным в своем сегменте. За все время эксплуатации автомобиль доказал свою надежность в самых разных условиях, в том числе и в России. Производство Peugeot Partner будет налажено на заводе ПСМА Рус в Калуге.

ЛУЧШИЙ ПОМОЩНИК В ТВОЁМ ДЕЛЕ

Компактный фургон Peugeot Partner сочетает в себе главные преимущества автомобиля для бизнеса: практичность, функциональность и мобильность. Он станет отличным помощником при перевозке грузов благодаря удобному и вместительному грузовому отделению, модульной системе, которая позволяет разместить длинномерные предметы, а также непревзойденной надежности, проверенной годами эксплуатации.

ВПЕЧАТЛЯЮЩАЯ ВМЕСТИМОСТЬ

Даже в самой компактной версии фургона длина грузового отсека составляет 1,80 метра, а полезный объем — 3,3 м³. В версии с удлиненным кузовом погрузочная длина составляет 2,05 метра, а объем 3,7 м³.

За счет складывающегося сиденья полезный объем может быть увеличен до 3,7 м³, что позволит перевозить грузы длиной до 3 м в версии с кузовом стандартной длины. Вместимость версии с удлиненным кузовом может быть увеличена до 4,1 м³ с перевозимым грузом длиной до 3,25 м. Грузоподъемность фургона — до 732 килограммов.

УВЕРЕННОСТЬ В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ

Удобный доступ в грузовой отсек обеспечивают распашные задние двери, которые открываются в пропорции 60/40 до 180 градусов, и небольшая погрузочная высота (596 мм или 613 мм в зависимости от версии), а также правая боковая сдвижная дверь, входящая в состав базового оснащения версий с удлиненным кузовом. Благодаря продуманной конструкции даже в стандартной версии может быть размещено два европаллета.

БЕЗОПАСНАЯ ТРАНСПОРТИРОВКА

Пол фургона Peugeot Partner оснащен шестью анкерными кольцами, которые помогают надежно закрепить груз во время перевозки. Для улучшения шумоизоляции пол, внутренняя обшивка стен и дверей могут быть покрыты ламинированной фанерой в качестве дополнительного оборудования.

КОМФОРТ

Высокая посадка, отличный обзор, комфортные сиденья и продуманная эргономика — все сделано для эффективной работы каждый день.

В качестве дополнительных опций комфорта фургон может быть оборудован аудиосистемой Peugeot Connect Sound с поддержкой CD, MP3, BlueTooth, AUX и USB, многофункциональным бортовым компьютером и системой кондиционирования воздуха.

СИСТЕМЫ ХРАНЕНИЯ

Салон Peugeot Partner располагает множеством ниш и отделений для личных вещей. Перчаточный ящик водителя (за приборной панелью) и пассажира, подстаканники, открытые отделения для мелких вещей и столик, в который превращается сложенная спинка пассажирского кресла — всё это существенно упрощает работу и ежедневную эксплуатацию. Помимо этого, над сиденьем водителя и пассажира установлена поперечная полка объемом 12,5 литров на всю ширину салона для хранения личных вещей и документов формата A4.

ВНЕШНИЙ ВИД

Полюбившийся дизайн Peugeot Partner отличает характерная форма фар и отдельные секции светодиодных огней дневного света, которые подчеркивают классический стиль фургона. На автомобиль могут опционально устанавливаться противотуманные фары с функцией подсветки поворотов.

МОТОР И ТРАНСМИССИЯ

Peugeot Partner может быть оснащен дизельным двигателем HDi или бензиновым VTi. Оба мотора обеспечивают достаточную динамику и обладают впечатляющей экономичностью. Каждый двигатель работает в паре с надежной механической пятиступенчатой коробкой передач.

ТЕХНОЛОГИИ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозных усилий (EBD), система ESP, система ЭРА-ГЛОНАСС, система помощи при старте на уклоне, центральный замок с пультом дистанционного управления, а также металлическая защита поддона картера обеспечивают безопасное и комфортное вождение.

Комплектации, цены и модификации Peugeot Partner российской сборки будут объявлены позже.

Peugeot Partner отечественного производство появятся в продаже до конца этого года

Сегодня в мире одновременно производятся все три поколения Peugeot Partner в зависимости от потребностей каждого региона. Производство самого популярного II-го поколения фургонов PEUGEOT Partner будет налажено на заводе ПСМА Рус в Калуге. Продажи в России начнутся до конца 2020 года.

В 1996 году PEUGEOT произвел революцию в сегменте малых фургонов, представив Partner в однообъемном кузове. Автомобиль зарекомендовал себя как эффективный и надежный транспорт для малого и среднего бизнеса. PEUGEOT Partner с его вместительностью, комфортом и многообразием версий остается одним из самых популярных в своем сегменте. С момента своего появления PEUGEOT Partner разошелся по миру в количестве около 2 млн.экземпляров. За все время эксплуатации автомобиль доказал свою надежность в самых разных условиях, в том числе и в России.

ЛУЧШИЙ ПОМОЩНИК В БИЗНЕСЕ

Компактный фургон Peugeot Partner сочетает в себе главные преимущества автомобиля для бизнеса: практичность, функциональность и мобильность. Он станет отличным помощником при перевозке грузов благодаря удобному и вместительному грузовому отделению, модульной системе, которая позволяет разместить длинномерные предметы, а также непревзойденной надежности, проверенной годами эксплуатации.

ВПЕЧАТЛЯЮЩАЯ ВМЕСТИМОСТЬ

Даже в самой компактной версии фургона длина грузового отсека составляет 1,80 метра, а полезный объем — 3,3 м³. В версии с удлиненным кузовом погрузочная длина составляет 2,05 метра, а объем 3,7 м³.

За счет складывающегося сиденья полезный объем может быть увеличен до 3,7 м³, что позволит перевозить грузы длиной до 3 м в версии с кузовом стандартной длины. Вместимость версии с удлиненным кузовом может быть увеличена до 4,1 м³ с перевозимым грузом длиной до 3,25 м. Грузоподъемность фургона — до 732 килограммов.

УВЕРЕННОСТЬ В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ

Удобный доступ в грузовой отсек обеспечивают распашные задние двери, которые открываются в пропорции 60/40 до 180 градусов, и небольшая погрузочная высота (596 мм или 613 мм в зависимости от версии), а также правая боковая сдвижная дверь, входящая в состав базового оснащения версий с удлиненным кузовом. Благодаря продуманной конструкции даже в стандартной версии может быть размещено два европаллета.


БЕЗОПАСНАЯ ТРАНСПОРТИРОВКА

Пол фургона Peugeot Partner оснащен шестью анкерными кольцами, которые помогают надежно закрепить груз во время перевозки. Для улучшения шумоизоляции пол, внутренняя обшивка стен и дверей могут быть покрыты ламинированной фанерой в качестве дополнительного оборудования.

КОМФОРТ

Высокая посадка, отличный обзор, комфортные сиденья и продуманная эргономика — все сделано для эффективной работы каждый день.

В качестве дополнительных опций комфорта фургон может быть оборудован аудиосистемой Peugeot Connect Sound с поддержкой CD, MP3, BlueTooth, AUX и USB, многофункциональным бортовым компьютером и системой кондиционирования воздуха.

СИСТЕМЫ ХРАНЕНИЯ

Салон Peugeot Partner располагает множеством ниш и отделений для личных вещей. Перчаточный ящик водителя (за приборной панелью) и пассажира, подстаканники, открытые отделения для мелких вещей и столик, в который превращается сложенная спинка пассажирского кресла — всё это существенно упрощает работу и ежедневную эксплуатацию. Помимо этого, над сиденьем водителя и пассажира установлена поперечная полка объемом 12,5 литров на всю ширину салона для хранения личных вещей и документов формата A4.

ВНЕШНИЙ ВИД

Полюбившийся дизайн Peugeot Partner отличает характерная форма фар и отдельные секции светодиодных огней дневного света, которые подчеркивают классический стиль фургона. На автомобиль могут опционально устанавливаться противотуманные фары с функцией подсветки поворотов.

МОТОР И ТРАНСМИССИЯ

Peugeot Partner может быть оснащен дизельным двигателем HDi или бензиновым VTi. Оба мотора обеспечивают достаточную динамику и обладают впечатляющей экономичностью. Каждый двигатель работает в паре с надежной механической пятиступенчатой коробкой передач.

ТЕХНОЛОГИИ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозных усилий (EBD), система ESP, система ЭРА-ГЛОНАСС, система помощи при старте на уклоне, центральный замок с пультом дистанционного управления, а также металлическая защита поддона картера обеспечивают безопасное и комфортное вождение.

Комплектации, цены и модификации Peugeot Partner российской сборки будут объявлены позже.

На высоком «каблуке». Тест-драйв Peugeot Partner

Большинство россиян идеальным для себя автомобилем считают кроссовер. О таких моделях, как Peugeot Partner Tepee, никто даже и не вспоминает, традиционно считая их выбором мелких коммерсантов – ну что может быть привлекательного в этом «каблучке»? Но согласно опросам Peugeot, те, кто хоть раз купил Partner Tepee, не хотят пересаживаться на что-то другое. Они знают, что пока владелец кроссовера будет прикручивать на крышу крепления для велосипедов, водитель «каблучка» уже успеет доехать до парка, просто закинув груз в кузов, причем без демонтажа передних колес, поворота рулей и прочих премудростей. Но практичность практичностью, а внешний вид автомобиля все-таки имеет значение, и здесь к Partner Tepee есть определенные вопросы.

Peugeot старается часто проводить рестайлинг даже таких не очень популярных моделей, как Partner. В этот раз он прошел по типичному сценарию: поменяли бампера, фары, решетку радиатора. Фирменный лев занял место в центре решетки – именно там ему теперь и место в соответствии с корпоративной концепцией. Ходовые огни переехали ближе к противотуманкам. Остальные изменения – в салоне.

В верхней части центральной консоли появился 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы с поддержкой MirrorLink – она входит в комплектацию Outdoor, которая и досталась нам на тест. MirrorLink позволяет подключить мобильный телефон к бортовой сети и управлять его основными функциями с большого экрана. В ноябре Peugeot Partner обещали подружить с другим популярным протоколом – Apple CarPlay, с помощью которого владельцы iPhone смогут пользоваться некоторыми приложениями, совершать звонки и включать музыку с телефона. Смартфоны на Android получат аналогичную возможность чуть позже, в 2016-м.

Сравнивать Peugeot Partner Tepee с любым из кроссоверов – неправильно. Это как квас и кефир – абсолютно разные продукты, хотя каждый из них может претендовать на роль любимого напитка. Конечно, главным недостатком Partner Tepee остается его коммерческая сущность. Самый мощный в гамме двигатель (бензиновый объемом 1,6 л) развивает всего 120 л.с., причем агрегатируется только с пятиступенчатой механической КП. Можно заказать и «робот», но лишь с 90-сильным турбодизелем.

Посадка водителя тоже не совсем привычная – по-автобусному вертикальная. Материалы отделки очень недорогие и, конечно, никаких изысков в виде декоративных вставок. Покупка Peugeot Partner Tepee чем-то сродни отдыху в частном секторе крымского курорта. Можно потрясающе провести время, наслаждаясь свежим воздухом и ласковым морем, если научиться не замечать шумных соседей за стенкой и смириться с отсутствием горячей воды.

Попадая в салон Peugeot Partner Tepee, понимаешь, что прежний седан или хэтчбек был тесной клеткой по сравнению с просторным вольером. Здесь куда не посмотри – сплошь боксы, полки и бардачки. Главное – запомнить, что куда положил. Большому пространству между передними сиденьями тоже найдется правильное применение: сюда, например, можно пристроить рюкзак или сумку, чтобы она всегда была под рукой. Комплектация Outdoor предполагает три независимых задних сиденья с возможностью регулировки угла наклона спинки. Независимых — значит, отдельных, а не выполненных в виде дивана. Соответственно, можно опрокинуть спинку любого из них, поднять вместе с сидушкой или вовсе демонтировать кресло, освободив место для груза. Если убрать все сиденья заднего ряда, пассажирский автомобиль превратится в фургон, способный увезти 3 кубометра груза. Кроссоверу того же класса такие объемы и не снились.

Конечно, полного привода, в отличие от SUV, у Peugeot Partner Tepee нет и не будет, но в качестве опции производитель предлагает фирменную систему Grip Control, знакомую многим по кроссоверам французского бренда. По сути это «внедорожное» дополнение к системе ESP, которое, грамотно перераспределяя крутящий момент между ведущими колесами, позволяет проехать там, где обычный моноприводный автомобиль рискует застрять. Конечно, Grid Control не превращает Partner Tepee в кроссовер, но если вам часто приходится ездить по грунтовкам или песку, эта система будет очень кстати.

Выбор двигателей здесь небогат: два бензиновых 1,6-литровых мощностью 110 и 120 л.с. (младший в 2016-м перестанут предлагать) с МКП и дизель 1,6 HDI с той же «механикой» или шестиступенчатым роботом. Характер Partner Tepee не изменился. Им все так же просто управлять – во многом за счет прекрасно читаемых габаритов и большой площади остекления.

В движении Partner Tepee требует внимательного отношения к расчету траектории обгона. В принципе типично «городской» ряд передач позволяет не отставать от потока, но для динамичного движения надо активно работать рычагом МКП. Учитывая небольшой запас тяги, обгоны нужно планировать и начинать ускорение заблаговременно, слегка отстав от впереди идущей машины. Стать нарушителем скоростного режима на загородной трассе очень сложно: даже на высшей передаче отметка 100 км/ч на спидометре достигается примерно при 3000 об/мин. Ехать быстрее не хочется – во-первых, значительно возрастает расход топлива, во-вторых, начинает еще громче звучать мотор.

Одна из особенностей версии Outdoor – усиленная подвеска. Возможно, именно за счет этой опции подвеска автомобиля кажется жестковатой. В поворотах это, конечно, плюс, но на неровной дороге пассажиров потряхивает чуть сильнее, чем в обычном легковом автомобиле. Приходится быть осторожным и на перегибах дорог с плохим покрытием: клиренс Partner Tepee Outdoor хотя и на 7 мм больше, чем у стандартной версии, но все же невелик – 148 миллиметров. Для сравнения, у VW Caddy как в стандартной версии, так и у модели с приставкой Cross, это 158 миллиметров. У многих других легковых автомобилей, стремящихся казаться внедорожными, и того больше. Например, у Renault Sandero Stepway дорожный просвет составляет целых 195 миллиметров.

В отличие от кроссоверов, Partner Tepee – действительно, автомобиль не для всех. С огромными преимуществами и хорошо заметными недостатками. Какая чаша весов перевесит – вопрос для каждого конкретного случая. В конце концов, покупателей спортивных купе не смущает ни низкая крыша, ни крохотный клиренс: они готовы с ними смириться, получая взамен динамику и драйв – то, что действительно имеет решающее значение.

Леонид Воробьев, специально для Autonews.ru

Peugeot Partner 2016 — помощник и семьянин на каждый день

Обзор Peugeot Partner 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце обзора — тест-драйв нового Пежо Партнер!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики нового Peugeot Partner
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Peugeot Partner 2016 года
  • Видео-обзор

В начале прошлого года французский автоконцерн Peugeot показал обновленную версию модели Partner, которая, как и прежде, была представлена в коммерческом и пассажирском исполнении. Напомним, что автомобиль условно можно считать «близнецом» модели Citroen Berlingo, с которой он делит свою платформу. Однако несмотря на это компании используют совершенно разный подход к оформлению экстерьера, уровню оснащения и технических характеристик автомобилей.

Отметим, что спросом пользуется не только коммерческая, но и пассажирская версия, которая часто приобретается как более дешевая альтернатива семейному минивэну и, стоит заметить, что автомобиль имеет несколько существенных козырей в рукаве, в числе которых цена, возможности трансформации салона и экономичные, тяговитые моторы. Но обо всем по порядку.

Экстерьер Peugeot Partner

В сравнении с предшественником, обновленный Peugeot Partner выглядит более привлекательным и стильным. Дизайнеры существенно переработали переднюю часть автомобиля, получившую новую шестиугольную решетку радиатора, переработанный передний бампер со встроенными противотуманками и головную оптику, которая имеет необычную и запоминающуюся форму.

Профиль «Партнера» может разительно отличаться в коммерческой и пассажирской модификации. Так, в пассажирской версии автомобиль может похвастаться слегка дутыми колесными арками, стильными колесными дисками из легких сплавов, красивыми выштамповками на дверях, большой площадью остекления и идеально ровной линией крыши, на которой установлены специальные молдинги, делающие возможности по транспортировки различных грузов еще более впечатляющими.

Коммерческая версия отличается тем, что предлагается с обычными стальными дисками, имеет меньшую площадь остекления и одну сдвижную дверь (в пассажирской версии опционально возможна установка двух сдвижных дверей). Корма машины выделяется большой пятой дверью, вертикальными габаритными огнями и практичным задним бампером.

Габариты автомобиля:

  • Длина – 4380 мм;
  • Ширина – 1810 мм;
  • Высота – 1801 мм;
  • Колесная база – 2730 мм.

Стоит отдать должное французским дизайнерам, сделавшим действительно привлекательный внешне автомобиль, который до недавних пор ассоциировался у большинства с «обувной коробкой», где основной упор делался не на дизайн и оформление, а на практичность и функциональность. Искренне надеемся, что с выходом на рынок рестайлингового Peugeot Partner ситуация кардинально измениться.

Интерьер обновленного «Партнера»

К несчастью или к радости, интерьер автомобиля практически не претерпел никаких изменений в сравнении с предыдущей версией. Впрочем, это и не удивительно, ведь обновление интерьера прошло относительно недавно и до сих пор остается актуальным. Ну и не стоит забывать, что перед нами рестайлинговая версия, а представитель нового поколения.

Передняя консоль выглядит более свежей и интересной за счет появления 7-дюймового сенсорного дисплея развлекательной системы, при помощи которого можно осуществлять управление бортовым компьютером, телефоном, навигацией и даже смартфоном.

Водительское место отличается высокой эргономичностью – все органы управления находятся там, где и должны находиться, единственный вопрос вызывает кнопка подогрева сидений, которая расположена сбоку от сидения и легко перекрывается пристегнутым ремнем безопасности. Впрочем, считать это серьезным недостатком сложно.

Материалы отделки интерьера — на высоком уровне, то же самое можно сказать и о подгонке деталей, которая не вызывает никаких нареканий. Передние сидения удобны и эргономичны, обладают пусть не феноменальной, но весьма ощутимой боковой поддержкой – даже при езде на большие расстояния никакого дискомфорта не ощущаешь.

Отдельного внимания заслуживает количество боксов, ящичков и полочек, которых более чем предостаточно. Объем багажника пассажирской версии в походном состоянии составляет 675 л., при этом его можно увеличить до внушительных 3000 л, полностью демонтировав задние кресла, которые легко можно использовать в качестве походных стульчиков во время выезда на природу. В грузовой модификации сидения второго ряда отсутствуют вовсе, поэтому объем в 3000 литров доступен по умолчанию.

Внутреннее убранство обновленного Peugeot Partner радует глаз светлой отделкой салона, довольно привлекательной и необычной передней панелью, а также широкими возможностями трансформации и огромным количеством боксов и полочек, без которых не обойтись, если использовать «каблучок» в качестве единственного автомобиля в семье.

Технические характеристики Peugeot Partner 2016

Линейка двигателей нового Peugeot Partner представлена тремя моторами: двумя бензиновыми и одним дизелем.

Бензиновые версии представлены 1,6-литровой установкой мощностью в 110 и 120 л.с. В более «слабом» исполнении разгон от 0 до 100 занимает 13,5 сек, а в 120-сильной версии этот показатель составляет уже 11,9 сек. К слову, 120-сильный двигатель хорошо знаком не только по другим моделям автоконцерна Peugeot, но и по модели Mini Cooper, где он устанавливался в период с 2007 по 2010 г. В смешанном цикле расход топлива составляет чуть более 7 л/100 км, что является неплохим показателем для автомобиля, который легко может использоваться в качестве небольшого фургона. Максимальная скорость бензиновой версии составляет 177 км/час.

Дизельный агрегат также представлен 1,6-литровым мотором мощностью в 90 л.с., который позволяет машине разменять первую сотню за 13,6 сек. и разогнаться до 161 км/час – показатель, мягко говоря, не впечатляющий, однако стоит напомнить, что главной «фишкой» дизельного двигателя является его экономичность. Так, дизельный Partner на каждый 100 км расходует около 5,7 л дизтоплива.

На выбор покупателям предложено три варианта трансмиссии – 5-ти или 6-ти уровневая «механика», либо 6-диапазонный «автомат». Автомобиль выпускается исключительно в переднеприводной модификации. Передняя подвеска – Pseudo McPherson, задняя – поперечная балка, что обеспечивает неплохую управляемость и комфорт даже при езде по откровенно разбитому дорожному покрытию. Более того, такое решение хорошо зарекомендовало себя с точки зрения ремонтопригодности, что является одним из ключевых факторов при выборе не только коммерческого, но и пассажирского автомобиля.

Безопасность

Пежо Партнер, как и любой другой современный автомобиль, обеспечивает должный уровень безопасности для водителя и пассажиров. Уже в базовой версии автомобиль комплектуется антиблокировочной системой. За доплату машину можно доукомплектовать следующими элементами:

  • Система стабилизации, задача которой — выявить начало недостаточной либо, наоборот, избыточной управляемости и вернуть машину на прежнюю траекторию;
  • Круиз-контроль;
  • Система HILL ASSIST, которая призвана помочь водителю при старте под уклоном;
  • Система GRIP CONTROL, автоматически распределяющая крутящий момент между колесами, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и положительно сказывается на проходимости, вне зависимости от дорожного покрытия, находящегося под колесами автомобиля;
  • Система автоматического торможения, которая снижает риск столкновения при езде до 30 км/час;
  • Автоматически включаемая при езде задним ходом камера и парктроник;
  • Адаптивные противотуманки, обеспечивающие дополнительную подсветку внутреннего радиуса поворота при езде на скорости, не превышающей 40 км/час.

Помимо этого, автомобиль может похвастаться наличием ремней с преднатяжителями, а также детскими креплениями ISOFIX.

Комплектации и цена нового Peugeot Partner

Автомобиль представлен двумя уровнями комплектации – Active и Outdoor. В базовом исполнении машина готова предложить следующий набор оборудования:

  • Систему ABS, AFU и EBD;
  • Две подушки безопасности;
  • Иммобилайзер и центральный замок;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Радио подготовку;
  • Тканевую отделку салона;
  • Стальные колесные диски R15;
  • Защиту двигателя;
  • Галогенные фары головного света.

Минимальная цена обновленного Peugeot Partner в грузовом исполнении стартует с отметки в 962 тыс. руб., при условии, что покупатель воспользуется специальной программой trade-in. Без учета спец. предложений минимальная цена фургона составляет 1,032 млн. руб.

Стоимость пассажирской модификации Tepee начинается с отметки в 1,13 млн. руб.

Версия Outdoor дополнена тремя раздельными сидениями заднего ряда, более продвинутой мультимедийной системой с сенсорным экраном в 7-дюймов, а также технологией «Mirror Link». В таком исполнении автомобиль обойдется минимум на 90 тыс. руб. дороже.

За дополнительную плату покупатель может доукомплектовать автомобиль следующим оборудованием:

  • Спутниковой системой навигации;
  • Камерой заднего обзора;
  • Системой активного торможения и ESP;
  • Системой предупреждения столкновений;
  • Дополнительной полкой, расположенной у потолка салона;
  • Панорамной крышей и прочими «фишками».

Peugeot Partner 2016 модельного года – это привлекательный, практичный и экономичный автомобиль, способный стать универсальным решением не только для бизнеса, но и для повседневного использования. Это отличная и, главное, относительно доступная альтернатива более дорогим минивэнам.

Тест-драйв Peugeot Partner 2016 — в видео:

Игорь Моржаретто: Peugeot Partner Tepee Outdoor – типичный семьянин

Вообще постепенно европейские «каблучки» из категории грузопассажирских фургончиков переезжают в другую – пассажирско-грузовых автомобилей. А французы из компании Peugeot для своего бестселлера Partner Tepee и вовсе придумали новое определение: «семейный автомобиль». При том, что на сайте есть группы «легковые автомобили», «коммерческие», а этот – отдельно. В прошлом году «Партнер» пережил небольшое обновление. Это ли не повод взять его на тест-драйв?

ДРУЖНО ЗАБЫЛИ ПРО «КАБЛУЧОК»!

Впервые Peugeot Partner появился на европейских рынках 20 лет назад и сразу стал очень популярным: первый миллион был продан за неполные 3 года. С тех пор он пережил несколько обновлений, последнее из которых случилось год назад: теперь уже в базовую комплектацию Active входят кондиционер и круиз-контроль, а в Outdoor – сенсорный экран, боковые подушки безопасности и три сиденья (каждое – с индивидуальной регулировкой!) сзади. Кроме того, появились новые фары, бампер и решетка радиатора, на которую с капота «переполз» логотип со львом. В «базе» же — ABS, система помощи при экстренном торможении, две подушки безопасности, складное сиденье переднего пассажира и т.д., а в качестве допопции можно заказать камеру заднего вида. Круто! Чем не хорошо укомплектованная «легковушка»?

Тем более, что внешне автомобиль смотрится… почти как, скажем, солидный универсал гольф-класса. Причем не простой, а с «внедорожным акцентом»: клиренс в 180 мм, накладки из неокрашенного пластика по кругу, рейлинги на крыше. И удобнее: в комплектации Outdoor у автомобиля – две задние сдвижные двери, так что входить-выходить очень легко. Можно при этом даже не кланяться, и шляпу не снимать: высота машины – 180 см.

В салоне все просто, мило… по-домашнему. В спинках передних сидений – откидные столики, а среднее кресло легко складывается и превращается в широкий подлокотник с подстаканниками. Есть множество ящичков и отделений для вещей, ниши, карманы в дверях, большая полка под крышей. Там легко спрятались мои шапка, шарф, перчатки. Красота!

Основная претензия покупателей Partner предыдущего поколения – маломощный базовый бензиновый мотор 1,6 л – всего 90 л.с. В городе это, допустим, не так ощутимо, а вот на трассе мощности определенно не хватало: чтобы обогнать «фуру», даже если она едет со скоростью 90 км/ч, нужно было стартовать с серьезным запасом. Теперь под капотом «прописался» новый 120-сильный мотор, разработанный совместно Peugeot и BMW (он знаком нам по другим моделям концерна – например, 308). И тех, кто регулярно выезжает за город, новый «движок» порадует: теперь обгоны даются фургону легко. И главное – безопасно. Сам проверил, причем в салоне в это время было 4 пассажира, немаленьких по комплекции, и все – в тяжелой зимней одежде.

Внешность фургончика так и провоцирует попробовать – и рвануть в пампасы, но делать это следует с превеликой осторожностью. Неплохой дорожный просвет и энергоемкая подвеска позволяют на приличной скорости ехать по разбитой грунтовой дороге, не обращая внимание на мелкие (и не очень) неровности, но, пожалуй, это и все. В Европе в паре с дизельным двигателем и «роботом» можно (в качестве дополнительной опции) заказать Grip Control – фирменную систему помощи при езде по мягкому грунту. Есть несколько режимов работы: ESP ON/OFF, «Снег», «Грязь», «Песок». Переключаешь – и меняется алгоритм перераспределения крутящего момента между передними колесами, выключается ESP. Но в любом случае, «внедорожные таланты» даже с этой замечательной системой не слишком велики. И вообще, в России ее сейчас не предлагают.

ПЕРЕВЕЗУ ДАЖЕ СЛОНА!

Длина Peugeot Partner Tepee – всего 4380 мм, что меньше, чем у любого современного седана. При этом обзор у водителя – почти как у его коллеги в автобусе: высоко сижу, сквозь огромные окна и с помощью больших зеркал-«лопухов» — далеко гляжу… С такими габаритами и с такой обзорностью ездить по городу – одно удовольствие. Для полной уверенности при маневрах можно заказать парктроник или даже камеру заднего вида, изображение с которой будет выводиться на 7-дюймовый цветной сенсорный экран.
Этот автомобиль имеет пять полноценных пассажирских мест и объем грузового отделения под кубометр! А если снять задний ряд сидений, то в «трюм» легко помещаются и три с лишним кубических метра! Причем демонтируются кресла очень просто, без применения грубой физической силы и специального инструмента. Щелкнул креплениями, отнес сидения в гараж (это может сделать один крепкий мужчина) – и перед тобой симпатичный грузовой фургон.

Главное – помнить, что вес перевозимого груза не должен превышать полтонны, хотя огромный салон так и провоцирует – вали больше!

По паспорту средних расход автомобиля с новым бензиновым мотором – 8,3 л на 100 км. При поездках по зимней Уфе с четырьмя пассажирами на борту датчик показывал 10 – 11 л. Это нормально для такого автомобиля (с такой нагрузкой и в такой сезон). Гораздо более скромным аппетитом обладает новый дизельный двигатель BlueHDi Diesel с «роботом» — по паспорту расход составляет 4,9 л топлива на 100 км пути (в городском цикле!). Но эта комплектация, увы, в России не предлагается.
Еще года три назад базовый Peugeot Partner Tepee стоил от 700 000 рублей, но и конкурентов у него было – выше крыши! Сейчас ситуация изменилась. Цена начинается с 1 215 000 рублей за комплектацию Active, а за версия Outdoor попросят уже 1 262 000 рублей (сейчас по акции можно еще получить хорошую скидку – до 100 тыс. рублей, а «Банк ПСА Финанс РУС» предлагает кредит на выгодных условиях – под 9,9% годовых). Единственный бензиновый двигатель и механическая коробка передач положены обеим вариантам.

Дорого это? Дешево? Сказать непросто, ведь практически все конкуренты с нашего рынка ушли. Не найти уже Fiat Doblo и обычный Renault Kangoo Passenger. В Renault сейчас покупателям предлагают только электрический Kangoo ZE за 2 289 000 рублей, но покупателей на эту экзотику немного. На нашем рынке есть только соплатформенный Citroen Berlingo Multispase (с таким же мотором, и стоит практически столько же: 1 262 000 – 1 270 000 рублей) и Volkswagen Caddy нового поколения. Тут покупатель может выбрать один из четырех моторов (по два дизельных и бензиновых), «механику» или «автомат», а также вариант с полным приводом. Но даже базовый, практически «голый» Caddy (бензиновый двигатель 1,6 л, мощность 110 л.с.) стоит куда дороже «француза» — от 1 285 000 рублей, а цена хорошо укомплектованной машины приближается к отметке 2 000 000 рублей. Так что, выходит, сегодня конкурентов у Peugeot Partner Tepee – нет.

И сказать о Peugeot Partner Tepee Outdoor я могу только хорошее. А что? Просторный, вместительный, удобный автомобиль с богатой комплектацией с появлением более мощного двигателя стал действительно универсальным партнером и помощником в семье. И при этом «француз» не выглядит как коммерческий фургон!

Автор: Игорь Моржаретто , источник: АВТОСТАТ

«ПАРТНЕР» ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

Эта машина подойдет далеко не каждому автомобилисту. Вернее, она предназначена для вполне определенных людей: не особо богатых представителей среднего класса, которые зарабатывают на жизнь, не продавая свой труд, а двигая собственное дело, небольшой личный бизнес. В руках именно такого человека машина полностью раскроет заложенные в нее таланты. Поутру она везет хозяина на работу, как обычная легковая иномарка со всеми присущими ей достоинствами. Днем же на ней можно ездить по делам хоть впятером и при необходимости даже перевозить небольшие грузы. На выходные же — прочь за город всей семьей, причем каких-либо «транспортных проблем» не создадут ни здоровенный сенбернар, ни сложенный виндсёрф или пара-тройка горных велосипедов. Таков в общих чертах «Peugeot Partner», впервые появившийся в середине 90-х годов. Теперь на сцену выходит второе поколение модели.

«ПАРТНЕР» относится к весьма молодой разновидности машин, иногда называемых УПВ (универсалы повышенной вместимости). Они представляют собой некую смесь, некое промежуточное звено между легковыми универсалами, развозными фургончиками и минивэнами.

Новый «Partner» во многом похож на предшественника. По сути, перед нами результат серьезного рестайлинга. Освежился внешний дизайн. Более современным стало оформление салона. Удобнейший, многофункциональный интерьер — это главный козырь автомобиля. Высокий потолок создает чувство небывалого простора. Сзади запросто рассаживаются трое, причем заднее сиденье представляет собой трио плотно сдвинутых друг к другу, однако отдельных кресел. Если диван сложить, «Partner» превращается в практичный развозной фургон, способный брать на борт порядка 600 кг поклажи. Погрузить или разгрузить? Нет проблем. Этот процесс значительно облегчают сдвижные, как на минивэне, задние двери с фиксаторами. Объем багажника при полностью сложенных задних сиденьях достигает 2.800 литров (считайте, в полтора раза больше по сравнению с обычным универсалом весьма крупных размеров вроде «Opel Omega Caravan»). Багажный отсек можно отделить от пассажирского салона вертикальной жесткой сеткой.

Первые УПВ были до предела упрощенными. С годами они становятся все богаче и богаче по оборудованию. Например, в списке опций для нового «Partner» появились боковые подушки безопасности — впервые в данном классе. Что касается электропакета, усилителя руля и кондиционера, они вообще относятся к вещам, которые сами собой разумеются.

Кстати, ради нового «Partner» разработано несколько специализированных комплектаций. Особый, необходимый именно ему пакет оборудования найдет и заботливый семьянин, и тот, кто использует личный автомобиль в малом бизнесе, и «прожигатель жизни» — человек далеко не бедный, любитель активного отдыха. В расчете именно на него и создавался флагманский «Partner Ushuaia Grand Raid» — стильный универсальный автомобиль с чертами. внедорожника. Эту модификацию французы и предложили журналистам для знакомства.

Первый этап: горы

По сравнению с прежним «Партнером» передняя часть машины стала выглядеть более грозно. Черные защитные вставки из матового пластика на бампере и фарах придают «Партнеру» довольно суровый вид. А сам передний бампер сделан на манер джиповского «кенгурятника». Поэтому, когда вас догоняет эта в общем-то мирная машина, вы наверняка захотите побыстрее уступить ей дорогу, словно здоровенному внедорожнику. Так и поступало большинство водителей, что было на руку — мы чертовски спешили. Пусть это и будет хоть слабым, но оправданием того, что почти постоянный визг покрышек заставлял местных автомобилистов укоризненно качать головами. И то правда: ведь не «Порше» какой, не «Мазерати» развлекался на крутых изгибах серпантина, а вполне даже семейный автомобильчик, нагло обгонявший аборигенов где только можно.

Стрелка тахометра яростно металась в районе красной зоны и редко опускалась ниже отметки 5.500 об/мин. Чувствовалось, что мотор стабильно выдавал заложенные в него 109 сил.

В горах машина вела себя просто здорово. Здесь чувствуется заслуга межосевого дифференциала повышенного трения. «Партнер» уверенно реагировал на газ даже тогда, когда в том или ином повороте одно из колес почти зависало в воздухе и потому пробуксовывало. Самоблокирующийся дифференциал послужит подспорьем и на легком бездорожье. «Гранд Рейд» его ничуть не боится. Ведь неспроста, в отличие от базовых модификаций, флагманская версия имеет более высокий клиренс (на 3 см) и более жесткие пружины в передней подвеске. Наконец, если обычные «Партнеры» располагают 14-дюймовыми покрышками, то «Гранд Рейд» щеголяет крупными 15-дюймовыми колесами (размерность шин — 185/65 R15) с высокими боковинами. Такая «обувь», например, лучше переносит удары о камни или кромки колдобин, что важно при езде вне асфальта.

Недаром горный отрезок маршрута завершился несколькими километрами разбитой пыльной грунтовки, которые автомобиль одолел без труда. Тут до меня и дошло: а ведь «Гранд Рейд» представляет собой не что иное, как оригинальную разновидность «асфальтового» внедорожника! Только без полного привода. Впрочем, в гамме «Partner» имеется версия с трансмиссией 4х4, и ее планируется поставлять в Россию под заказ.

Второй этап: магистраль

На промежуточном пункте меня ждал другой «Пежо», уже не бензиновый, а дизельный. Перед стартом я увлекся фотографированием и потому уже изрядно опаздывал. «Самолет задерживать не станут», — грозно предупредил коммерческий атташе российского представительства «Peugeot» Константин Обухов.

Быстрее! Но когда я завел двигатель, то замялся на секунду. Устроители ничего не перепутали? Это точно дизельный автомобиль? Он работал «по-бензиновому» мягко. Да и ехал весьма и весьма шустро. Два литра дизельного упорства легко разгоняли «Гранд Рейд». Ничуть не хуже мотора, поглощающего дорогой высокооктановый бензин.

На магистрали я несколько раз на пятой передаче раскручивал дизель до красной зоны на шкале тахометра. Стрелка спидометра тогда застывала на цифре 170. Если отбросить присущую любому прибору погрешность, получаются обещанные автопроизводителем 160 км/ч. В очередной раз я подивился комфортности работы мотора. Его совершенно не слышно на ходу. Он не напоминает о себе назойливыми вибрациями. И только могучая тяга, которая выказывает себя с самых малых оборотов, выдает, что под капотом скрывается дизель.

Трасса проходила по побережью и была окружена с обеих сторон холмами. В тот день с моря дул страшный ветер. Настолько сильный, что если, вылезая из машины, не держать дверь обеими руками, ее обязательно сорвало бы с ограничителя. Когда «Partner» оказывался напротив разрыва в холмах, боковой ветер уводил его на соседнюю полосу. Руль приходилось постоянно держать чуть повернутым — это единственный отрицательный эффект, вызываемый высокой крышей.

Видимо, в тот день звезды на небосклоне расположились правильным образом. Обошлось без дорожных инцидентов, мы ни разу не попали под полицейский радар, к самолету приехали вовремя. Мое знакомство с «Партнером» оказалось удачным и добрым. Хотя я всегда недолюбливал утилитарные машины, автомобиль мне понравился. Знаете почему? Это уже не простое транспортное средство для перемещения группы людей или груза из точки А в точку Б. Это очень разносторонний автомобиль, способный играть роль машин сразу нескольких типов.

  • Элементы легкой жизни

Он немного чудно выглядит, да и внутри весьма необычен. Однако способен заметно облегчить жизнь. Особенно если ваша дружная семья любит путешествовать. Поначалу наши отношения как-то не складывались. Я долго не мог привы .
Купи Авто

Если подходить к Партнеру с «линейкой» ценностей, как к обычному пассажирскому автомобилю, машина сразу же проиграет — на коммерческом «каблучке» ездить не престижно. Но если оценивать его с точки зрения общечеловеческих .
whyauto.ru

На первый взгляд Peugeot Partner или Renault Kangoo — идеал автомобиля. Это и удобная городская машина на каждый день, и вместительная «рабочая лошадка», и практичный транспорт для дачи или вылазок на природу. Впрочем, п .
МКМобиль

Отзывы про Peugeot Partner

Имею право написать, брал новым, пятый год катается — нервы не трепет! Взял с дизелем, о чем не пожалел. Из комплектации можно было взять только с боковой раздвижной дверью и защитой картера. Обка читать отзыв

Отличный автомобиль для семьи и бизнеса, поставив на 15″ диски машина преобретает вид небольшого кроссовера. Отличный обзор, удобно сидеть выше чем в обычном автомобиле, но и не так высоко как ес читать отзыв

Peugeot Partner российской сборки скоро выйдет на наш рынок

Когда я был на заводе ПСМА в Калуге прошлой осенью, то в одном из проходов видел явно недавно сваренные кузова «каблучков» Peugeot Partner. Вопрос «Что они тут делают?» тогда остался без ответа. Ну а сейчас, спустя почти год после того визита, объявлено официально: на российский рынок скоро выйдут Партнеры, произведенные в Калуге.

Кузова «каблучков» на заводе ПСМА в Калуге

Как и ожидалось, у нас будут выпускать и продавать не новое поколение французских «каблучков», которые вовсю реализуются в Европе (я неоднократно с ними там встречался), а предыдущее. С этими машинами мы хорошо знакомы: некоторое время назад они были представлены в России, но потом ушли с нашего рынка.

Судя по имеющейся на данный момент информации, Партнеры будут продаваться в двух версиях — короткой (длина кузова 1,8 м, объем 3,3 м³) и длинной (длина кузова 2,05 м, объем 3,7 м³). Складывающееся сиденье пассажира позволит перевозить и длинномеры более трех метров. Грузоподъемность всех версий — 732 кг.

Что же до техники, то на сегодня известно, что Partner будет оснащаться как бензиновыми, так и дизельными моторами — скорее всего, речь идет о проверенных агрегатах объемом 1,6 литра, но их тягово-мощностные параметры объявят позже. Коробки передач — механические, пятиступенчатые. Также «в базе» — АБС, ESP, система помощи при старте с уклона и металлическая защита двигателя.

На настоящий момент известно, что в продаже «новые-старые» фургончики Peugeot Partner должны появиться до конца нынешнего года. Цены будут объявлены ближе к старту продаж. Что же до вывода на рынок пассажирских версий, а также родственных «каблучков» Citroen Berlingo, то информации об их появлении пока нет.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×