6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot 508 2019 года

kisel48 › Блог › Peugeot 508 2019 – новый формат кузова и премиальное оснащение

О новом Peugeot 508 2018-2019 года мы уже многое знали после серии утечек данных в сеть, теперь же компания рассекретила всю информацию о своей новинке. Автомобиль второго поколения перебрался на современную модульную платформу EMP2, кардинально изменился внешне, превратившись в пятидверный фастбек, обзавелся высокотехнологичным салоном i-Cockpit с премиальным оборудованием, получил новые высокоэффективные двигатели PureTech и BlueHDi, соответствующие стандарту Евро-6. Первый публичный показ модели состоится в марте на Женевском автосалоне.

В странах Старого Света обновленный Пежо 508 2018-2019 поступит в продажу в сентябре текущего года по цене примерно 32-33 тыс. евро. На нашем рынке, по заверениям российского офиса PSA, лифтбек также появится, но точная дата выхода пока не называется. Возможно, новинка доберется до России только к 2019 году. Машины для Европы будут сходить с конвейера завода во французском Мюлузе, где уже налажена сборка кроссоверов DS 7 Crossback. Трансмиссиями новую модель снабдят предприятия в Тримери и Дуврене.

Глобальный пересмотр концепции «пятьсот восьмого» связан со стремительным падением спроса на автомобиль в Европе. Мало того, что конкурентов у французского седана хоть отбавляй, так еще и сегмент D уже который год находится в откровенном застое. Если в 2011 году компании удалось продать целых 85.8 тыс. экземпляров Пежо 508, то в 2017-м – только 22.8 тыс. штук. Снижение интереса, как мы видим, почти четырехкратное. Если же говорить о российском рынке, то здесь вообще катастрофа – только девять реализованных машин за весь 2017 год. Само собой, ситуацию надо исправлять, и помочь в этом, по замыслу разработчиков, должна смена поколений. А за счет чего конкретно новый Peugeot 508 сможет переломить тенденцию, попробуем разобраться в данном обзоре. Попутно изучим фото, комплектации и цены, оснащение, технические характеристики французского лифтбека.

Новый кузов в стиле купе

Модель 2-й генерации, переехав на новую платформу, значительно уменьшилась в габаритах относительно дореформенной версии. Автомобиль стал на 80 мм короче (4750 мм) и на 60 мм ниже (1400 мм), чем был раньше. Длина колесной базы сократилась на 27 мм – с 2817 до 2790 мм. Приобретя более компактные размеры, машина также сбросила немного веса. Увеличение доли высокопрочных сталей в структуре кузова нового Пежо 508 вкупе с применением алюминия (используется для изготовления капота и передних крыльев) и термопластика (дверь багажника) позволило снизить снаряженную массу в среднем на 70 кг.

Внешний дизайн новинки рисовался с оглядкой на концепт Peugeot Instinct, представленный год назад в Женеве. Конвейерный вариант, конечно, получился не столь сногсшибательным как шоу-кар, но некоторые детали перекочевали с прототипа на серийный автомобиль почти в том же виде. Речь идет, прежде всего, об оптике – стильных передних фарах Full LED с «клыками» светодиодных ходовых огней а-ля Renault Talisman и шикарных задних плафонах с трехмерной графикой, украшенной черным глянцем и умеющей изменять интенсивность свечения в зависимости от времени суток.

Новый Пежо 508 выглядит более стремительно и динамично, чем предшественник, благодаря агрессивной носовой части кузова с длинным горизонтальным капотом, купеобразному профилю с изящным куполом крыши и короткими свесами, роскошной корме с искусно замаскированной пятой дверью, снабженной элегантной выштамповкой спойлера. При осмотре модели с бокового ракурса помимо спортивного силуэта взгляд привлекают исполосованные ребрами атлетичные боковины, двери с безрамочными стеклами и оригинальные колесные диски 16-19 размера, органично вписанные в циркульные арки

Новый лифтбек Peugeot радует не только отменной выправкой и сбалансированными пропорциями, но и выдающимися аэродинамическими показателями. Коэффициент сопротивления встречным воздушным потокам составляет всего 0.26.

Интерьер i-Cockpit и ночное видение

Салон нового поколения Пежо 508 имеет фирменную архитектуру i-Cockpit, использующуюся на всех последних новинках бренда, например, на кроссоверах Peugeot 3008 и Peugeot 5008. Правда, в конфигурации передней панели есть одно существенное отличие – если у паркетников дисплей основной мультимедиа-системы возвышается над консолью, то у лифтбека он интегрирован в нее. В остальном все очень похоже – большая виртуальная «приборка» перед глазами, компактный руль со скосами вверху и внизу, блок тумблеров в формате пианино, солидный межпассажирский тоннель с миниатюрным и очень удобным селектором выбора передач.

Если базовые версии модели вряд ли способны удивить своим оснащением, то дорогие комплектации оборудованы, что называется, по высшему разряду. Здесь наличествуют 12.3-дюймовая цифровая комбинация приборов, мультимедийный комплекс с экраном 8 или 10 дюймов (Android Auto, Apple Carplay, MirrorLink, 3D-навигация, распознавание голоса, скоростной выход в Интернет), цветной проекционный дисплей с 6-ю режимами отображения данных, климат-контроль, передние кресла с электроприводом, вентиляцией и массажем (доступно пять программ), подогрев и вентиляция сидений заднего ряда, беспроводная зарядка мобильных устройств, панорамная крыша, электропривод двери багажника, качественная акустика Focal.

Ощущение роскоши в салоне Peugeot 508 обеспечивается не только продвинутой электроникой, но и высококлассными отделочными материалами, среди которых кожа Наппа, алькантара, натуральное дерево, полированный алюминий. С помощью системы Amplify можно будет переключаться между двумя вариантами внутренней атмосферы – Boost (форсаж) и Relax (отдых). Каждый из режимов имеет свои настройки фоновой подсветки интерьера, музыкального сопровождения и программы массажа.

Список систем активной безопасности нового Пежо необычайно широк. В него входят адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, круговой обзор, поддержание рядности движения, распознавание дорожных знаков (в том числе, ограничений скорости), ассистент парковки, автоматическое торможение при обнаружении пешеходов и велосипедистов (работает на скорости до 140 км/ч), контроль степени усталости водителя. Компанию всем перечисленным электронным помощникам впервые составит система ночного видения, укомплектованная инфракрасной камерой и умеющая распознавать объекты на удалении до 250 метров. Изображение при этом выводится на экран приборной панели.

В завершение разговора о внутреннем убранстве пятидверки, не забудем указать вместительность ее багажного отделения. При стандартном положении спинок задних сидений в грузовом отсеке умещается 487 литров поклажи, в сложенном состоянии – 1537 литров.

Технические характеристики Peugeot 508 2018-2019 года

Линейка силовых агрегатов Пежо 508 второй генерации включает пять моторов. Бензиновых двигателя два:

1.6 PureTech 180 л.с.;
1.6 PureTech 225 л.с.
Трио дизелей выглядит так:

1.5 BlueHDi 130 л.с.;
2.0 BlueHDi 160 л.с.;
2.0 BlueHDi 180 л.с.
Все моторы комплектуются 8-ступенчатым «автоматом» Aisin, а единственным двигателем, агрегатирующимся еще и с 6-ступенчатой МКПП, является «младший» 130-сильный дизель BlueHDi.

Подвеска автомобиля полностью независимая – с передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой. Адаптивные электронноуправляемые амортизаторы изначально полагаются только бензиновым модификациям, но за доплату могут устанавливаться и на версии с 2.0-литровыми дизелями. Привод в любом из исполнений лифтбека строго передний. Доступна система выбора режима движения с четырьмя предустановленными настройками – ECO, Sport, Comfort и Normal.

В 2019 году производитель анонсирует выход гибридного Пежо 508 с подзаряжаемой силовой установкой на основе дизельного мотора. Суммарная отдача агрегата достигнет 300 л.с., а привод у машины, скорее всего, будет полный (задние колеса тягой наделит электродвигатель).

Новый Peugeot 508: версии для России

Представленный еще год назад лифтбек Peugeot 508 наконец-то готов к выходу на российский рынок: в открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на машину нового поколения. В документе указаны две модификации, причем только одна из них повторяет европейскую конфигурацию «пятьсот восьмого».

Первая версия оснащена бензиновым турбомотором 1.6, который по аналогии с другими моделями концерна PSA для России настроен на 150 л.с. и 240 Нм, хотя в Европе на Peugeot 508 ставят варианты мощностью 180 и 225 сил. Более того, если европейские машины оснащены восьмиступенчатым «автоматом», то версия для российского рынка имеет старую шестиступенчатую трансмиссию. Фактически в Peugeot 508 установили тот же силовой агрегат, что уже знаком по кроссоверам 3008 и 5008.

Вторая модификация — с двухлитровым турбодизелем, который выдает 177 л.с. и 400 Нм. В паре с ним работает уже новый восьмиступенчатый «автомат». Но вот другая необычная черта версий для России: как указано в ОТТС, задняя подвеска может быть независимой или полузависимой, хотя все евроверсии имеют независимую многорычажку.

Также из документа ясно, что машины будут иметь штатные колеса диаметром от 16 до 19 дюймов, а среди дополнительного оборудования указаны адаптивные фары, автономный подогреватель двигателя и салона, круиз-контроль и навигатор.

ОТТС на новый Peugeot 508 выдан для машин французского производства, действует с 21 марта и выдан лишь на один год. Это значит, что машины уже могут поступать в дилерские центры. Однако в ближайшее время «пятьсот восьмые» на рынке не появятся: по информации дилеров, ждать их стоит не раньше лета.

Peugeot 508 2019 года

Среднеразмерный автомобиль D-класса Peugeot 508 французская компания выпускает с 2011 года. Автомашина, считающаяся флагманом производителя, заменила в производственной линейке сразу две модели под индексами 407 и 607. Наибольшей популярностью «Пежо 508» пользуется в Европе и Китае, а конкурировать машине приходится со следующими легковушками:

  1. Volkswagen Arteon.
  2. Toyota Avensis.
  3. Hyundai Sonata.
  4. Mazda 6.
  5. Ford Mondeo.

Главными достоинствами автомобиля считаются:

  • безопасность;
  • оснащение;
  • стоимость;
  • большой выбор силовых агрегатов;
  • наличие двух типов кузова (седан и универсал).

Рестайлинг модели выполнен в 2014 году, поэтому появление нового «Пежо 508» 2019 модельного года вполне своевременное решение компании, направленное на поддержание и развитие продаж автомашины.

Внешний образ

Официальное представление Peugeot 508 2019 года состоялось на Женевском автошоу. Новинка получила кузов в исполнении фастбек, что указывает на появление следующего второго поколения легкового автомобиля. Новый внешний вид выделяется:

  • боковыми линиями ходовых огней;
  • интересным рисунком радиаторной решетки;
  • ступенчатыми бамперами;
  • увеличенным нижним воздухозаборником;
  • необычной формой головной оптики;
  • длинным и рельефным капотом;
  • безрамочной конструкцией дверей;
  • размерами колесных арок;
  • аэродинамическими зеркалами;
  • стремительными фронтальными выштамповками;
  • линией крыши;
  • небольшой крышкой багажника;
  • увеличенным наклоном заднего стекла;
  • широкими комбинированными задними фонарями.

Выполненные решения позволили сформировать для «Пежо 508» 2019 года элегантный и динамичный дизайн.

Интерьер

Салон второго поколения автомобиля выделяется, прежде всего, необычной архитектурой, а также качественной эргономикой и комфортом. Главной особенностью следует считать необычную многоступенчатую конструкцию передней консоли. В ее верхней части смонтирована цифровая приборная панель размером в 12,3-дюйма и широкие диффузоры климатического оборудования. В середине консоли, которая чуть развернута к водителю, установлен сенсорный 10-дюймовый монитор многофункционального комплекса и панель с клавишами управления различными системами автомашины. В нижней части расположен большой перчаточный ящик. Высокие эргономические качества поддерживают:

  • многофункциональный руль спортивного исполнения;
  • удобно расположенные на центральном тоннеле элементы управления трансмиссией;
  • широкие дверной и центральный подлокотники;
  • комфортабельное водительское кресло с большим количеством настроек.

В отделке интерьера широко использованы премиальные материалы натуральная кожа, полированное дерево, шлифованный алюминий, шмопоглощающее напольное покрытие.

Технические данные и оснащение

Новый «Пежо 508» 2019 года выполнен на платформе EMP2, использование который совместно с широким применением алюминиевых деталей позволило снизить массу легковушки на 70 кг. Кроме того, переход на EMP2 изменил размеры новинки, сделав автомашину более компактной. Теперь габариты составляют:

  • колесная база – 2,79 м (-2,4 см);
  • длина – 4,75 м (-8,0 см);
  • высота – 1,40 м (-5,6 см);
  • ширина – 1,83 м (+1,2 см);
  • дорожный просвет – 18,0 см.

Для оснащения автомобиля силовыми агрегатами предназначены двигатели со следующими основными техническими характеристиками (тип/объем/мощность):

  1. Турбированные бензиновые;
  • 1,60 л/180 л. с.;
  • 1,60 л/225 л. с.
  1. Турбированные дизельные;
  • 1,50 л/130 л. с.;
  • 2,00 л/160 л. с.;
  • 2,00 л/180 л. с.

Для переднеприводной трансмиссии предназначена установка 6-ступенчатой МКПП или 8-диапазонной АКПП.

Для оснащения «Пежо 508» 2019 года предусмотрено большое число разнообразного и современного оборудования. Среди основного необходимо выделить:

  • светодиодную головную оптику и задние фонари;
  • бесключевой доступ;
  • запуск мотора с кнопки;
  • улучшенную конструкцию задних кресел, повышающих комфорт даже при снижении размеров салон;
  • боковые зеркала с интегрированными повторителями поворота, а также с электронастройкой и обогревом;
  • 19-дюймовые колесные диски (опция);
  • регулируемую рулевую колонку;
  • электроусилитель руля;
  • перчаточный ящик с возможностью охлаждения;
  • светодиодную подсветку салона с изменяемой яркостью в нескольких цветовых решениях;
  • навигационный комплекс;
  • беспроводную зарядку мобильных устройств;
  • девять подушек безопасности;
  • отслеживание слепых зон, дорожной разметки и знаков;
  • автоматический парковщик;
  • круиз-контроль;
  • круговой обзор;
  • панорамную крышу (опция).
Читать еще:  Стали известны цены на новый Honda Civic Coupe

Окончательный перечень оборудование и варианты комплектации автомобиля компания Peugeot объявит перед началом производства.

Начало продаж

В планах автопроизводителя приступить к продажам нового флагманского фастбека ближе к окончанию текущего года, при этом они начнутся во Франции. Цена «Пежо 508» 2019 года в наименьшем оснащении с механической трансмиссией и дизелем в 130 сил начнется с 33 тыс. евро.

О возможности продаж новинки в России французская компания официальную информацию на данный момент не предоставляла. Прежде всего, это связано с низким спросом на автомашину. По информации одного из отечественных автомобильных изданий в 2017 году в нашей стране было продано всего девять автомобилей Peugeot 508.

Смотрите видео о Peugeot 508 2019 года:

PEUGEOT 508 лифтбек

НОВЫЙ PEUGEOT 508

Зачем просто перемещаться из одной точки в другую, когда можно наслаждаться дорогой. Пять минут или несколько часов. Почувствуйте удовольствие от вождения нового PEUGEOT 508 с первого прикосновения.

  • О МОДЕЛИ
  • ФОТОГАЛЕРЕЯ
  • УЗНАТЬ О СТАРТЕ ПРОДАЖ PEUGEOT 508

НАГРАДЫ

С момента запуска новый PEUGEOT 508 уже завоевал 5 международных наград.

Новый Peugeot 508 подкупил жюри по всему миру своими динамическими качествами, дизайном экстерьера, внутренним оборудованием и оснащением PEUGEOT i-Cockpit®.

РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ЛИФТБЕК

Смелый силуэт нового пятидверного лифтеэка PEUGEOT 508, безрамочные двери и элегантность техношика поразят вас с первого взгляда.

СНОГCШИБАТЕЛЬНОЕ ПРЕВОСХОДСТВО

Превосходство технологий и торжество стиля. Концепция нового PEUGEOT 508 основана на сбалансированности элементов и отсутствии компромиссов в чем бы то ни было. Каждая деталь, от фонарей стоп-сигналов до дверей с безрамочными стеклами и ультрасовременной решетки радиатора, были разработаны в стремлении достичь эстетического совершенства при абсолютном сохранении преемственности стиля PEUGEOT — непередаваемого французского шарма.

ФИЛОСОФИЯ PEUGEOT i-COCKPIT® — ОСНОВА КОМФОРТА

Ощутите преимущества PEUGEOT i-Cockpit® — компактный руль со спортивным характером, десятидюймовый сенсорный экран с интуитивно понятным меню, великолепная обзорность, цифровая панель 12,3″, кресла с эффектом массажа — это то, что мы называем комфортом и из чего складывается неповторимое ощущение от вождения.

ПОЧУВСТВУЙТЕ НАШУ СТРАСТЬ

Удовольствие за рулем и комфорт теперь неделимы. Все и сразу в одном автомобиле.

Двигатель BlueHDi в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач в новом лифтбеке PEUGEOT 508 впечатляюще мощный и при этом удивительно экономичный.

ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ

Технология ночного видения при помощи инфракрасной камеры, расположенной в передней части автомобиля, позволит вам лучше различать на дороге пешеходов или животных в темное время суток.

ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД

Благодаря отточенному рулевому управлению и выверенным настройкам подвески управлять новым PEUGEOT 508 очень комфортно и в то же время азартно. Ни с чем не сравнить удовольствие, которое только возрастает с каждым новым поворотом.

Новый Peugeot 508 2019: с оглядкой на премиум

К женевскому автосалону две тысячи восемнадцатого французы подготовили Peugeot 508 второй генерации, который здорово отличается от предшественника не только снаружи и внутри, но и по своему рыночному позиционированию.

Во-первых, из классического седана новая модель Пежо 508 2019 превратилась в лифтбек с покатой крышей, а, во-вторых, в компании решили сделать автомобиль премиальнее, чтобы побороться с крупными немецкими игроками.

Снаружи Пежо 508 2019 в новом кузове выделяется стремительным силуэтом с модными выштамповками на боковинах. Здесь используются безрамочные двери, а диаметр колесных дисков варьируется от 16 до 19 дюймов.

Головная оптика дополнена «клыками» диодных ходовых огней (решение явно подсмотрено на Renault Talisman), фирменная решетка радиатора щеголяет модным рисунком, а на капоте появилась эмблема «508» на манер классического Пежо 504.

Крышка багажника на Peugeot 508 2019 года выделяется наличием небольшого спойлера, а хитрые фонари разместились на черной полоске вдоль всей ширины машины. В зависимости от исполнения, лифтбэк может иметь прямоугольные патрубки выпускной системы, пару сдвоенных слева, либо два круглых по краям.

В салоне пятидверки передняя панель выполнена в архитектуре «i-Cockpit» с рулевым колесом небольшого диаметра, расположенной над ним приборной панелью и немного развернутой к водителю центральной консолью.

Щиток приборов здесь электронный с экраном диагональю 12,3 дюйма, а экран мультимедийной системы в зависимости от комплектации может быть на 8,0 или 10,0″. В отделке используются дорогие материалы, в PSA даже заменили ряд поставщиков на тех, что выполняют заказы для брендов немецкой тройки.

Технические характеристики

Новый кузов Пежо 508 2019 построен на модульной платформе EMP2, при этом здесь во всех версиях используется задняя многорычажная подвеска вместо балки, которая по умолчанию используется на других моделях из числа построенный на данной архитектуре.

Удивительно, но если большинство машин со сменой поколения становятся крупнее, то «пятьсот восьмой» по габаритным размерам оказался чуть компактнее предшественника. Длина сократилась до 4 750 мм (- 80), величина колесной базы равна 2 790 (- 27), высота уменьшена до 1 400 (- 60).

Объем багажника лифтбека вырос до 487 литров под полку (прежде было 473), а при сложенных спинках заднего дивана размер отсека составляет 1 537. В компании также поработали над аэродинамикой модели, сумев снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,26.

Наличие безрамочных дверей и широкого багажного проема потребовало от инженеров серьезного усиления кузова, тем не менее, общую массу автомобиля удалось снизить в среднем на 70 кг. В конструкции увеличено количество сталей горячей штамповки, капот и передние крылья выполнены из алюминия, а крышка багажника — из термопластика.

В качестве силовых агрегатов для Пежо 508 2019 предлагаются 1,6-литровый бензиновый турбомотор PureTech мощностью на 180 и 225 л.с. (версия GT), плюс появился новый полуторалитровый 130-сильный дизель BlueHDi, а также дизельный агрегат объемом 2,0 на 160 и 180 «лошадок».

Привод всех версий — исключительно передний, а сочетаются движки в паре с 8-диапазонным автоматом Aisin, разве что начальный дизель можно заказать с механикой. Кроме того, бензиновые модификации модели могут похвастать наличием в базе электронноуправляемыми амортизаторами, которые в качестве опции предлагаются и топовых дизельных машин.

Комплектации и цены

Начало продаж Пежо 508 в Европе пришлось на сентябрь восемнадцатого, а до России автомобиль должен был добраться в 2020-ом, но в итоге поставки перенесли как минимум до 2021 г, когда появится рестайлинговая версия, сведений о комплектациях и ценах нет. Производство машин налажено на французском заводе в Мюлузе.

Среди многочисленных опций для автомобиля доступны полностью светодиодная оптика, обивка салона кожей Nappa и алькантарой, передние кресла с электроприводом и массажем (по восемь пневмокамер на сиденье), аудиосистема Focal, беспроводная зарядка для смартфонов, панорамная крыша и камеры кругового обзора.

Также здесь есть проекционный дисплей, автопарковщик, адаптивный круиз-контроль с функцией распознавания дорожных знаков и пешеходов, автоматической торможение и даже камера ночного видения (определяет людей и животных на расстоянии до 250 метров), картинка с которой выводится на приборную панель.

Peugeot 508 2019 года: обновлённый флагман компании

Обзор Peugeot 508 2019: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Пежо 508 2019 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Peugeot 508 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Пежо 508 2019 года
  • Видео

Мировой дебют первого поколения Peugeot 508, пришедшего на смену 407-й модели, состоялся в далёком 2010 году в Париже. В 2014 году автомобиль подвергся плановому рестайлингу, в ходе которого получил более «свежий» внешний облик, подкорректированный интерьер и модернизированные моторы. И вот, спустя 4 года в ходе онлайн презентации французы представили вторую генерацию Peugeot 508, официальная премьера которой состоялась на ежегодной Женевской автовыставке 2018-го года.

Тут же стоит отметить, что помимо стандартной версии производитель представил спортивную версию GT и опциональный стайлинг-пакет GT-line, отличающиеся иным рисунком фальшрадиаторной решётки и оригинальными легкосплавными дисками.

Экстерьер Peugeot 508

Стоит отдать должное французам, которые наградили новый 508-й стильной, соблазнительной и презентабельной внешностью, которая моментально приковывает взгляд.

«Морда» седана обзавелась злобно нахмуренной головной оптикой со светодиодными «клыками», элегантной решёткой радиатора и монументальным передним бампером с крупными секциями воздухозаборников.

Стильный и динамичный профиль новинки щеголяет эффектными «всплесками» на боковинах, безрамочными боковыми дверьми, крупными колёсными арками и куполообразной линией крыши, плавно переходящей в поджарую корму. К слову, сзади машина получила стильные габаритные огни с 3D-эффектом и мускулистый бампер, дополненный парой фигурных патрубков системы выпуска.

По европейским меркам, внешние габариты автомобиля точно соответствуют параметрам автомобилей D-класса:

Длина, мм4750
Ширина, мм1859
Высота, мм1403
Колесная база, мм2793

В зависимости от варианта исполнения, масса седана в «боевом» состоянии колеблется в пределах 1415-1535 кг.

Будущим владельцам предложен выбор между 10 расцветками кузова, а также несколько вариантов внешнего оформления колёсных дисков.

Интерьер флагманского седана Peugeot

Внутреннее оформление новинки выглядит не менее стильно, современно и впечатляюще, чем её экстерьер. Архитектура передней торпедо выполнена в соответствии с фирменной концепцией i-Cockpit, предполагающей наличие минимального количества физических кнопок и переключателей.

Водительское место представлено компактной мультифункциональной «баранкой», приплюснутой сверху и снизу, дополненный подрулевыми переключателями передач, а также 12,3-дюймовым монитором приборной панели, располагающимся на уровне глаз водителя.

Качество применяемых материалов, как и сборка в целом, способна выдержать даже самую жёсткую критику.

Согласно паспортным данным, салон нового Peugeot 508 имеет пятиместную компоновку, однако действительно комфортно на втором ряду сможет расположиться только два взрослых пассажира, о чем свидетельствует высокий трансмиссионный туннель и короткая центральная подушка дивана.

Передним седокам предлагаются комфортабельные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок, а также подогревом и опциональными функциями массажа и вентилирования.

Объем багажника в походном состоянии равен 487 литрам, при этом сам багажник обладает правильной формой и идеально ровными стенками. При необходимости, задний диван укладывается вровень с полом и позволяет получить 1537 литра погрузочного объёма.

Не обошлось без запаски и ремкомплекта, который производитель расположил в специальной нише под фальшполом багажного отсека.

Технические характеристики Peugeot 508 2019 года

Второе поколение Пежо 508 получило широкую гамму четырёхцилиндровых двигателей, агрегатирующихся 8-скоростной АКПП Aisin и переднеприводной трансмиссией (при этом 130-сильный дизельный двигатель может быть оснащён ещё и 6-скоростной МКПП):

    Базовым мотором выступает 1,5-литровый турбированный дизель BlueHDi, получивший систему непосредственной подачи горючего и 16-клапанный ГРМ. Мощность такого мотора достигает 130 л.с., а максимальный пиковый момент равен 300 Нм, которые доступны уже при 1,75 тыс. об/мин. Согласно паспортным данным, на разгон от 0 до 100 такому мотору требуется 9,7 сек., а максимальная скорость равна 208 км/ч, причём средний расход топлива едва достигает 3,9 л на «сотню».

Далее следует 2-литровый дизель BlueHDi с аккумуляторной системой впрыска горючего, турбонаддувом и 16-клапанным ГРМ, представленный двумя степенями форсировки – на 160 и 180 л.с. при 400 Нм пикового момента. С ним седан разменивает «сотню» за 8,3 (8,4) сек. и развивает максималку в 230 (235) км/час, расходую не более 4,7 л горючего в комбинированном режиме передвижения.

  • На вершине иерархии располагается 1,6-литровый бензиновик линейки PureTech, оснащённый турбонагнетателем, системой настраиваемых фаз газораспределения, прямой подачей горючего и 16-клапанным ГРМ. Как и 2-литровы дизель, 1,6-литровый бензиновый мотор имеет две степени форсировки – 180 и 225 л.с. (250 и 300 Нм вращательного момента соответственно), позволяющими развить сотню за 7,9 и 7,3 сек., а также достичь максималки в 250 и 230 км/час. Несмотря на высокую мощность, средний расход топлива не превышает 5,8 л на каждую «сотню».
  • Читать еще:  Почему горит чек?

    2-я генерация Пежо 508 построена на переднеприводной модульной «тележке» ЕМР2, подразумевающей установку независимых подвесок: на фронтальной оси со стойками МакФерсон, а сзади – с многорычажкой.

    Отдельного внимания заслуживает то, что 130-сильный мотор может агрегатироваться системой пассивных амортизаторов с поперечно расположенными рычагами или адаптивными электроуправляемыми амортизаторами, который стандартно доступны на версиях с бензиновым мотором, а на 2-литровых дизелях – исключительно за доплату.

    Новинка получила рулевой механизм реечного типа и электроусилитель с изменяемыми параметрами. За торможение отвечают дисковые тормозные механизмы «по кругу» (спереди дополнительно с вентилированием).

    Системы безопасности нового Peugeot 508

    Комплекс систем безопасности новинки представлен следующим оборудованием:

    • Антиблокировочной системой;
    • Системами ЕВV и ЕSP;
    • Автоматически затемняющимся внутрисалонным зеркалом;
    • Аварийным ассистентом с функцией автоматической активации аварийных огней;
    • Датчиками мониторинга давления в шинах;
    • Дисковыми тормозными механизмами «по кругу»;
    • Эирбегами и шторками безопасности;
    • Крепежами ISOFIX;
    • Трёхточечными ремнями для седоков первого и второго ряда;
    • Адаптивным круиз-контролем;
    • Камерой круговой обзорности;
    • Системой «Lane Keeping Assist»;
    • Функцией Hill Start Assist;
    • Светодиодной оптикой «по кругу»;
    • Системами распознавания дорожных знаков, слежения за усталостью водителя и «мёртвыми» зонами;
    • Парковочным помощником и т.п.

    В основе силовой структуры авто широко использована высокопрочная сталь, что обеспечивает высокий уровень жёсткости и повышает общую безопасность. Кроме того, кузов оснащён зонами запрограммированного смятия, цель которых – снизить силу удара.

    Комплектации и стоимость Пежо 508 2019 года

    На европейском рынке Peugeot 508 второй генерации предлагается в трёх вариантах исполнения: Active, Allure и GT.

    Минимальная цена на седан в Германии начинается с отметки в 31,25 тыс. евро (порядка 2,28 млн. руб.), в то время как в Россию машина не доберётся, чему виной — низкий спрос на модель первой генерации (в 2017 году в РФ было продано всего 9 экземпляром авто).

    Список стандартного оборудования включает:

    • Галогеновую головную оптику;
    • LED ДХО;
    • Датчик света;
    • Складываемый в пропорции 40:60 задний диван;
    • Литые диски R16;
    • Мультируль с кожаной оплёткой;
    • Тканевый салон;
    • Аудиосистему с 6 колонками, Bluetooth, AUX и USB-портами;
    • Системы АВS, EBV и ESP;
    • Автоматически затемняющееся внутрисалонное зеркало;
    • Систему контроля давления в покрышках;
    • Дисковые тормоза всех колёс;
    • Борткомпьютер и 12,3-дюймовый щиток приборов;
    • Электростеклоподъемники «по кругу»;
    • Обогреваемое заднее стекло;
    • 2-зонный климат контроль;
    • Центральный подлокотник для передних седоков;
    • Систему информирования о съезде с заданной полосы;
    • Систему распознавания дорожных знаков;
    • Ремни ISOFIX и многое другое.

    В более дорогих исполнениях седан дополнительно получает:

    • Светодиодную оптику «по кругу»;
    • Камеру обзора на 180 градусов;
    • Эргономичные кресла с электрорегулировками;
    • Мультифункциональный центр с поддержкой CarPlay и Андроид Авто;
    • Адаптивный круиз-контроль;
    • Отделку салона качественной кожей;
    • Литые диски R17 или R18;
    • Аудиосистему с 10 динамиками и многое другое.

    Помимо этого, производитель предоставляет возможность доукомплектовать автомобиль опциональным оборудованием:

    • Сидениями с подогревом, вентилированием и функцией массажа;
    • Панорамной крышей;
    • Премиальной «музыкой»;
    • Литыми дисками R19;
    • Стояночным подогревателем с пультом ДУ и прочим оснащением.

    Заключение

    Новый Peugeot 508 – первоклассный автомобиль D-класса, идеально подходящий для современных и амбициозных личностей, желающий получить современное и хорошо укомплектованное транспортное средство по относительно невысокой цене.

    Видео-обзор Peugeot 508 2019 года (на русском):

    Peugeot 508 2019: стильный и качественный седан от европейского бренда

    Французские автомобилестроители нечасто радуют поклонников качественными и престижными автомобилями с типом кузова седан. Peugeot 508 2019 модельного года представляет собой счастливое исключение из этой тенденции. Рестайлинг сделал из хорошо знакомого всем седана совершенно новый автомобиль, концептуальная модель которого была представлена публике совсем недавно. По заверениям производителей, в серию данная модель пойдет с минимальными изменениями, а значит, покупатель получит ультрасовременный автомобиль со стильной внешностью, «модным» и функциональным салоном и отличными техническими свойствами.

    Экстерьер

    Первое, что притягивает взгляд в новом кузове – его солидные габариты.
    Причем машина не только удлинилась, но и расширилась и теперь может спокойно размещать трех ездоков на диванчике заднего ряда.

    Внешность машины стала совершенно иной по сравнению с предыдущими генерациями. Лицевая часть Пежо 508 2019 года имеет небольшой наклон в сторону дороги, а крышка капота украшена рельефом в виде возвышающихся боковых секторов.

    Решетка радиатора стала совсем иной: теперь это почти идеальная трапеция в мелкую сеточку с хромовой отделкой. На ней оказалась теперь и эмблема компании. Справа и слева от решетки разместились неширокие, но длинные ксеноновые фары головного цвета.

    Как можно заметить на фото, обвес разделяется с остальной части передка довольно широкой линией кузовных элементов. Выполнен от немного проще и кроме длинного узкого дополнительного воздухозаборника, да аэродинамических выштамповок по углам ничего интересного тут не встретить.

    Бока машины тоже весьма симпатичны. Общий стиль задают фирменные диски огромных размеров, а также волнообразно-ступенчатый рельеф на крыльях и дверцах, чуть увеличенные арки колес и остекление большой площади. Для увеличения выразительности периметр стекол покрыт глянцевой краской.

    Сзади спортивность преобладает над элегантностью. Сильно наклоненное заднее стекло переходит в сравнительно короткую крышку багажника. На ней находится небольшой аэродинамический выступ, а прямо под ним – широкая полоса оптики, которая тянется через всю заднюю часть. Оставшееся пространство представляет из себя интересный ступенчатый переход к обвесу, имеющему широкую металлическую вставку с парным завершением выхлопа, разведенным по разным углам.

    Интерьер

    Разительные перемены претерпел и салон машины. Новый Пежо 508 2019 модельного года имеет большое количество интересных дизайнерских решений, реализовывать которые в жизнь позволяет большое количество материалов высшего качества. Среди них – дорогие кожа, алькантара и пластик, оформленный как дерево, а также вставки из алюминия.

    Функциональные элементы салона

    Торпедо новой модели обладает довольно оригинальным внешним видом. Первое, что бросается в глаза – обилие воздуховодов и большой мультимедийный экран посередине всего этого великолепия. Именно с него осуществляется львиная доля настроек опций автомобиля. Чуть ниже расположилась панель с физическими кнопками, которая немного выдвинута вперед для удобства работы с этим блоком. Элементы, расположенные на ней, отвечают за работу кондиционера.

    Центральный тоннель выглядит не менее свежо и привлекательно. На нем выделяется огромный мягкий подлокотник, под которым скрывается внушительное перчаточное отделение. Оставшееся пространство занято ручкой коробки передач, разъемами для подсоединения мобильных устройств, парой подстаканников и отверстием для мелочевки, которое закрывается симпатичной шторкой.

    Вид рулевого колеса, как и все в этом автомобиле, довольно необычен. Баранка имеет плоские грани, соединенные дугами, что очень напоминает штурвалы спортивных болидов. Спицы довольно тонкие, но при этом содержат значительное количество всевозможных кнопок, позволяющих водителю работать с разнообразными системами машины. Приборка расположилась чуть выше, чем привыкли поклонники марки, состоит она из единого дисплея, на который можно вывести любую актуальную информацию об автомобиле.

    Размещение пассажиров и багажа

    Серьезно преобразовались сиденья. Все кресла отделываются кожей и получают мягкое наполнение. Два передних посадочных места снабжены электроприводами регулировок, удобной боковой поддержкой, обогревом и вентиляцией.

    Для второго ряда предусмотрен обогрев и возможность изменять наклон спинки дивана. На нем, как было отмечено выше, свободно размещаются трое взрослых.

    Багажник в новом седане отличается хорошим объемом: он без проблем вмещает до 500 литров поклажи, а при сложенном заднем диване увеличивает свой объем практически втрое.

    Технические характеристики

    Одной из сильных сторон Peugeot 508 2019 года являются надежные, неприхотливые в обслуживании моторы. Дизельные силовые агрегаты имеют объем 1,6 или 2 литра, выдавая 130, 160 и 180 «лошадей» соответственно. Двигатель меньшего объема может работать с механикой-шестиступкой или автоматом на 8 передач. Его старшие собратья работают исключительно с названным «автоматом».

    Бензиновые моторы имеют 1,6-литровый объем, из которого можно «выжать» 180 или 225 сил. Такие характеристики, как расход горючего и динамика разгона пока неизвестны, однако нет сомнений, что они будут достойными, поскольку вся предшествующая история двигателей Пежо это убедительно доказывает.

    Комплектации и цены

    В странах Европы модернизированный Пежо будет стоить от 35 тысяч евро, что эквивалентно 2,62 миллионам рублей по сегодняшнему курсу. Цена максимально оборудованной комплектации будет на 450-500 тысяч рублей дороже.

    В топ-комплектациях машина получит свыше десятка подушек безопасности вкруг, электроприводы сидений и их подогрев, оптику на светодиодах, двухзонный «климат», круиз-контроль с рядом «интеллектуальных» дополнений, систему распознавания знаков, камеры для мертвых зон, одну из лучших в классе мультимедийных систем и множество других интересных мелочей.

    Старт продаж в России

    В Европу машина будет поставляться, начиная с осени 2018 года. Учитывая, что к нам «европейцы» приходят на несколько месяцев позже, дату выхода в России модернизированного 508-го можно отложить до весны 2019-го. Ближе к этому времени, очевидно, можно будет записаться и на тест-драйв машины.

    Конкурирующие модели

    В конкурентную борьбу с «французом» вступят представители немецкой «великой тройки» — БМВ-«тройка», Мерседес класса C и Ауди А7, «японцы» в лице Тойота Камри и Мазда 6, Инфинити Q50 и Хендай Соната.

    Купить Пежо Пежо 508, г. Москва

    Москва, в наличии

    Новый Peugeot 508 2019-2020 по акции со скидкой до 261 600 р. Цены официального дилера, рассрочка, автокредит, трейд-ин.

    1. Главная
    2. Новые автомобили
    3. автомобили Пежо
    4. Купить Пежо Пежо 508

    Пежо Пежо 508 — цена:

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
    СКИДКА
    108 140 ₽

    Фотографии, интерьер и экстерьер

    Пежо Пежо 508 — комплектации и цены

    Системы безопасности

    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    • Блокировка замков задних дверей
    • Иммобилайзер
    • Крепление для детского сиденья ISOFIX
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности пассажира
    • Подушки безопасности боковые
    • Система помощи при старте на подъеме (HAC)
    • Центральный замок
    • Шторки безопасности
    • Электронная программа стабилизации (ESP)
    • Легкосплавные диски 17»
    • Противотуманные фары
    • Комбинированная обивка сидений, дверных панелей
    • Отделка кожей рулевого колеса
    • Охлаждаемый перчаточный ящик
    • Передний центральный подлокотник
    • Третий задний подголовник
    • AUX
    • Bluetooth
    • Автоматический корректор фар
    • Аудиоподготовка
    • Бортовой компьютер
    • Датчик дождя
    • Датчик света
    • Задние датчики парковки
    • Запуск двигателя кнопкой
    • Климат-контроль
    • Кондиционер
    • Круиз — контроль
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • Навигационная система
    • Обогрев зеркал
    • Омыватель фар
    • Передние и задние электростеклоподъёмники
    • Подогрев передних сидений
    • Подрулевые «лепестки» переключения передач
    • Порт USB
    • Проигрыватель CD
    • Регулировка руля по вылету
    • Регулировка руля по высоте
    • Розетка 12V
    • Система доступа без ключа
    • Усилитель руля
    • Штатная аудиосистема
    • Электропривод зеркал

    Системы безопасности

    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    • Блокировка замков задних дверей
    • Иммобилайзер
    • Крепление для детского сиденья ISOFIX
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности пассажира
    • Подушки безопасности боковые
    • Система помощи при старте на подъеме (HAC)
    • Центральный замок
    • Шторки безопасности
    • Электронная программа стабилизации (ESP)
    • Легкосплавные диски 16»
    • Противотуманные фары
    • Отделка кожей рулевого колеса
    • Охлаждаемый перчаточный ящик
    • Передний центральный подлокотник
    • Сиденья с тканевой отделкой
    • Третий задний подголовник
    • AUX
    • Bluetooth
    • Аудиоподготовка
    • Бортовой компьютер
    • Датчик дождя
    • Датчик света
    • Задние датчики парковки
    • Климат-контроль
    • Кондиционер
    • Круиз — контроль
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • Обогрев зеркал
    • Передние и задние электростеклоподъёмники
    • Подогрев передних сидений
    • Подрулевые «лепестки» переключения передач
    • Порт USB
    • Проигрыватель CD
    • Регулировка руля по вылету
    • Регулировка руля по высоте
    • Розетка 12V
    • Усилитель руля
    • Штатная аудиосистема
    • Электропривод зеркал
    Комплектации1.6 AT (150 л.с.) Allure1.6 AT (150 л.с.) Active
    Цена1 081 400 ₽1 598 400 ₽
    Цена без скидки1 310 000 ₽1 860 000 ₽
    Системы безопасности
    Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    Блокировка замков задних дверей
    Иммобилайзер
    Крепление для детского сиденья ISOFIX
    Подушка безопасности водителя
    Подушка безопасности пассажира
    Подушки безопасности боковые
    Система помощи при старте на подъеме (HAC)
    Центральный замок
    Шторки безопасности
    Электронная программа стабилизации (ESP)
    Экстерьер
    Легкосплавные диски 16»
    Легкосплавные диски 17»
    Противотуманные фары
    Интерьер
    Комбинированная обивка сидений, дверных панелей
    Отделка кожей рулевого колеса
    Охлаждаемый перчаточный ящик
    Передний центральный подлокотник
    Сиденья с тканевой отделкой
    Третий задний подголовник
    Комфорт
    AUX
    Bluetooth
    Автоматический корректор фар
    Аудиоподготовка
    Бортовой компьютер
    Датчик дождя
    Датчик света
    Задние датчики парковки
    Запуск двигателя кнопкой
    Климат-контроль
    Кондиционер
    Круиз — контроль
    Мультифункциональное рулевое колесо
    Навигационная система
    Обогрев зеркал
    Омыватель фар
    Передние и задние электростеклоподъёмники
    Подогрев передних сидений
    Подрулевые «лепестки» переключения передач
    Порт USB
    Проигрыватель CD
    Регулировка руля по вылету
    Регулировка руля по высоте
    Розетка 12V
    Система доступа без ключа
    Усилитель руля
    Штатная аудиосистема
    Электропривод зеркал

    * Акция действует в период до 8 Ноября 2020 года включительно. Данные цены указаны для моделей 2019 г., с учетом всех примененных выгод. Предложение ограничено количеством автомобилей в наличии. Правила проведения акции. Подробности акции уточняйте у менеджеров либо по телефону 8 800 350-08-64.

    ** Рассрочка предоставляется при наличии первоначального взноса от 50% от полной стоимости автомобиля. Срок предоставления рассрочки: от 6 до 36 месяцев. Процентная ставка по рассрочке составляет 0% и достигается путём предоставления специальной отпускной цены на новый автомобиль.

    Новый Peugeot 508 2019 не похож на предшественника

    Первое поколение модели Пежо 508 появилось на конвейере в 2010 году. С того времени производитель вносил лишь незначительные изменения в конструкцию автомобиля, в связи с чем французский седан в последнее время не пользовался высокой популярностью. Новый Peugeot 508 2019 модельного года совершенно не похож на своего предшественника. Дизайнеры и инженеры полностью переработали внешность и салон автомобиля, а также модернизировали техническую часть. На европейском рынке модель появится к осени 2018 года.

    Внешность

    Распознать в новом Peugeot 508 очертания французского седана прошлого поколения достаточно сложно. Автомобиль выпускается теперь в ином форм-факторе: лифтбек.

    Габариты у нового Peugeot 508 2019 года следующие:

    • длина — 4750 мм (- 80 мм);
    • ширина — 1840 мм (+ 12 мм);
    • высота — 1400 мм (- 60 мм);
    • колесная база — 2790 мм (- 27 мм).

    Спереди у Peugeot 508 располагается прямоугольная головная оптика на базе светодиодов с чуть скошенной нижней частью и сравнительно небольшая радиаторная решетка, «заполненная» множеством мелких элементов. Передний бампер с крупным воздухозаборником немного выпирает вперед. А противотуманные фары вытянулись длинной полоской и упираются в головную оптику.

    Боковая часть нового седан Peugeot 508 отличается выраженными выштамповками и крупными колесными арками. Особенность модели заключается в отсутствии рамок на дверях. Линия крыши плавно спускается к задней части кузова.

    Корма у французской модели вобрала в себя крупные и тонкие фары, визуально объединенные посредством темной полоски, острые грани и 2 патрубка выхлопной системы, доступные для версий GT и GT Line.

    Ещё одной яркой деталью стали двери без рамок, как у Audi A7 или у нового Volkswagen Arteon.

    Интерьер

    Вместе с выходом модернизированного кроссовера 3008 компания Peugeot представила новую концепцию оформления салона автомобилей, названную как I-Cockpit. Этот дизайн производитель применил и в модели 508.

    Лифтбек оснащается небольшим рулевым колесом, которое не закрывает приборную панель. Последняя в дорогих комплектациях заменяется на 12-дюймовый цифровой дисплей. Вдоль центральной консоли расположены 4 воздуходува, вытянувшиеся в тонкую линию.

    Чуть ниже в специальной нише размещен экран мультимедийной установки. Рядом с ним производитель установил кнопки управления встроенными функциями, по форме напоминающими клавесин.

    Как и в кроссовере 3008, в обновленной модели 508 предусматривается удобный центральный тоннель, который плавно поднимается к экрану мультимедийной системы. Здесь находятся ручка КПП, ниша для хранения мелких вещей и два подстаканника. Кроме того, в салоне имеется несколько розеток и разъемов для подзарядки мобильной техники.

    В зависимости от комплектации в качестве отделки интерьера покупателям доступны дерево и натуральная кожа. Также предусматриваются контурная подсветка крыши и передние кресла с электроприводом. В дорогих комплектациях используется панорамная крыша.

    Объем багажного отсека равен 487 литрам. Для хранения мелких вещей в салоне имеются ниши в общей сложности на 32 литра.

    Оснащение

    В зависимости от типа комплектации Peugeot 508 2019 модельного году доступны:

    • передние кресла с функцией массажа с восемью пневмокамерами;
    • проекционный дисплей;
    • дисплей мультимедийной системы на 8 иди 10 дюймов;
    • навигационная система, транслирующая в формате 3D;
    • дверца багажного отсека с электроприводом;
    • аудиосистема марки Focal.

    За безопасность водителя и пассажиров отвечают:

    • адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go;
    • система слежения за дорожной разметкой;
    • система распознования дорожных знаков;
    • система автоматического торможения;
    • система мониторинга «слепых» зон.

    В список доступных опций вошла система ночного видения с инфракрасной камерой, способная распознавать объекты на расстоянии до 250 метров. Кроме того, предусматривается автоматический парковщик, который регулирует скорость и направление движения автомобиля.

    Техническая часть

    В основе нового 508 легла платформа EMP2, благодаря которой масса автомобиля уменьшилась на 70 кг. Компания Peugeot предложит покупателям на выбор несколько двигателей.

    1. 1,6-литровый бензиновый турбированный мотор. Развивает в зависимости от модификации до 180 или 225 л.с. Мощности.
    2. 1,5-литровый турбированный дизельный агрегат. Выдает о 130 л.с.
    3. 2-литровая турбированная дизельная установка. Отдача составляет 160 либо 180 л.с.

    Для базового дизельного двигателя предусматривается механическая КПП. Остальные моторы комплектуются 8-ступенчатым «автоматом». При этом бензиновые версии лифтбека оснащаются адаптивными амортизаторами, которые устанавливаются на дизельные модификации опционально.

    В начале лета 2019 года компания Peugeot планирует выпустить 508 с гибридной силовой установкой.

    Продажи

    Дебют модели состоится в рамках Женевского автосалона 2018 года. Спустя 6 месяцев автомобиль выйдет на европейский рынок. О точной дате появления Peugeot 508 в России пока ничего неизвестно. Вероятнее всего, после обновления цена модели существенно вырастет и превысит отметку в 2 миллиона рублей. Это объясняется тем, что автомобиль не будет собираться на российском заводе альянса Peugeot-Citroen.

    Первое поколение модели Пежо 508 появилось на конвейере в 2010 году. С того времени производитель вносил лишь незначительные изменения в конструкцию автомобиля, в связи с чем французский седан в последнее время не пользовался высокой популярностью. Новый Peugeot 508 2019 модельного года совершенно не похож на своего предшественника. Дизайнеры и инженеры полностью переработали внешность и салон автомобиля, а также модернизировали техническую часть. На европейском рынке модель появится к осени 2018 года.

    Новый Peugeot 508 2019-2020 с интересной внешностью и будущим гибридом

    Технические характеристики

    КомплектацияЦена
    Active31 850 €
    Allure34 950 €
    Allure GT-Line39 950 €
    GT46 400 €

    Еще в 2018 году публика автосалона Женевы увидела второе поколение французского Peugeot 508 2019-2020. Только в 2020 году PSA сертифицировала новый седан и готовит запуск его продаж. И уж если честно визуально он кажется будущим лидером сегмента, хотя в реальности так не будет из-за нашего отношения к французским производителям.

    В обзоре постараемся понять, чем он отличается от конкурентов, стоит ли покупать такой автомобиль и насколько это выгодно.

    Содержание:

    Экстерьер

    Внешность конечно индивидуальный момент, но многие согласятся, что седан выглядит интересно и необычно. Передку достались новые диодные адаптивные фары со спускающейся вниз линией. Оптика упирается в узкую радиаторную решетку с хромированными элементами. Бампер по сути прост с продолжением решетки и некой выпуклой губой. Стремительный прищур создает наклоненный вперед капот.

    Профиль напоминает Ауди за счет формы крышки багажника с приподнимающейся кромкой. На такие же сравнения наталкивает тонкая выштамповочная линия под линией окна Пежо 508. Раздутие и площадь скошенности арок умеренное, а колеса полагаются максимум 19-дюймовые с 16-дюймовыми в базе.

    Удивляет задняя часть сплошным фонарем одинаковой высоты. В центре на самом деле накладка под стиль оптики, но смотрится действительно круто. Корма больше напоминает спортивные автомобили, чему также способствует нижняя накладка с парой выхлопных труб.

    Размерами седан отстает от конкурентов:

    • длина – 4750 мм;
    • ширина – 1859 мм;
    • высота – 1403 мм;
    • колесная база – 2793 мм.

    Вместе с седаном вышел универсал SW, идентичный дизайном и также напоминающий Ауди, но уже RS-серию. По размерам прибавляется 28 мм длине и 17 мм высоте.

    Салон Peugeot 508

    Внутри производитель продолжает свои эксперименты с необычным стилем. Смотрится действительно интересно и именно за такую футуристичность PSA любят и ненавидят одновременно. По качеству производитель ударился в сторону премиума, поэтому внутри царствует кожа Nappa и много дерева.

    Покупателям доступны разные обшивки вплоть до комбинации кожи и алькантары.

    Кресла зависят от комплектации, в топе это будут спортивные сиденья с яркой боковой поддержкой и электрическими регулировками. Сзади обычный диван с нормальным пространством, но у конкурентов немного просторнее.

    Много экспериментов пришлось на водительское место. Здесь 2-спицевый кожаный руль с массой алюминиевых вставок и 6 кнопками. Панель приборов сильно задрана наверх, что непривычно, плюс она электронная. 12,3-дюймовый дисплей имеет разные стили отображения, но больше удивляет вариант со спидометром и тахометров в форме старых одометров.

    Центральная консоль Пежо 508 сильно повернута к водителю, что ограничивает ее пользование пассажиром. Главным элементом стал 8-дюймовый в базе и 10-дюймовый опционально сенсорный дисплей с навигацией. Ниже интересное серебристое оформление кнопок, под которым блок управления климатом. Далее начинается тоннель, идущая под углом. На ней расположился знакомый джойстик КПП, подстаканники и ниша для мелочей. Такой же джойстик устанавливают Opel Grandland X после приобретения PSA.

    По крышке багажника конструктивно это лифтбек. Объем также уступает конкурентам – 487 литров, а сложенный задний диван дает 1537 литров. В универсале 530/1780 литров.

    Технические характеристики

    ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
    Бензин1.6 л180 л.с.250 H*m7,9 сек.230 км/ч4
    Бензин1.6 л225 л.с.300 H*m7,3 сек.250 км/ч4
    Дизель1.5 л130 л.с.300 H*m9,7 сек.210 км/ч4
    Дизель2.0 л163 л.с.400 H*m8,4 сек.230 км/ч4
    Дизель2.0 л177 л.с.400 H*m8,3 сек.235 км/ч4

    Подробнее

    Вся линейка моторов состоит из 5 позиций, но россиянам будут доступны не все.

    1. База оснащена 4-цилиндровым 1,5-литровым турбодизелем BlueHDi, выдающим 130 лошадиных сил и 300 H*m крутящего момента. По динамике выходит 9,7 секунды, расход приятен – 4,7 литра в городе.
    2. Следующим в линейке 508 идет 2-литровый дизель BlueHDi в двух версиях – 163 л.с. и 177 л.с. с одинаковым крутящим моментом 400 H*m. Теперь машина разгоняется за 8,4 секунды, правда и расход подпрыгивает до 6 литров.
    3. Среди бензиновых доступен только 1,6-литровый турбо мотор PureTech. Начальная версия имеет 180 лошадиных сил и 250 H*m, топовая модификация получит 225 лошадей с 300 единицами момента. Отличается их динамика – 7,9 и 7,3 секунды, а расход всегда будет приближен к 8 литрам.

    Российская аудитория немного ограничена, нам доступен только 1,6-литровый 150-сильный бензиновый двигатель и 177-сильный дизель.

    Парой вместо 6-ступенчатого автомата теперь выступает 8-ступенчатый Aisin, стыкованный с передней осью. Базовому дизелю идет 6-ступенчатая МКПП. Представительство в будущем обещает появление полноприводного гибрида, который скорее всего также обойдет российский рынок.

    Новый седан Пежо 508 построили на платформе PSA EMP2, которую он разделяет с Peugeot 5008. Подвеска спереди на стойках Макферсон, сзади многорычажка. Странно, но некоторые российские модели будут иметь сзади полунезависимую балку. Опционально будут доступны адаптивные амортизаторы с электронным управлением.

    КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
    Active31 850 €Allure34 950 €
    Allure GT-Line39 950 €GT46 400 €

    У дилеров новая машина появится летом по заявлению самой компании. Цены пока неизвестны, но автомобиль продается в Европе по базовому ценнику 32 300 евро (2,29 миллиона рублей). Сюда же прибавляем ценник пошлин (если не организовано местное производство) и вот у нас получилась базовая комплектация.

    Дорого, новинка лучше остальных только внешностью и салоном, что все равно является спорным моментом, а по цене сильно дороже их. Готовы ли вы переплачивать за дизайн Peugeot 508 2019-2020? Некоторые готовы, поэтому покупатели найдутся, хотя возможно все будет иначе и ценник станет демократичней по разным причинам.

    Видео

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector