2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot 308 SW 2018

PEUGEOT 308

PEUGEOT 308

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА НОВОГО PEUGEOT 308

ДИЗАЙН

КОМФОРТ

БЕЗОПАСНОСТЬ И ТЕХНОЛОГИИ

Экспрессия и стиль в каждом элементе нового Peugoet 308. Выразительная решетка радиатора со львом, логотипом бренда, гармонично сочетается с надписью PEUGEOT и современными светодиодными ходовыми огнями. Короткие свесы и основательные бампера придают облику динамику. А задние фонари выполнены в традиционном для современных моделей концерна стиле и визуально напоминают когти льва.

Логическим продолжением экстерьера служат новые для комплектации Allure 16-дюмовые колесные диски в дизайнах Zyrсon и Jade. Палитра цветов дополнена благородным бежевым Pyrite Beige (сменившим серый Aluminium Grey) и энергичным синим — Magnetic Blue.

Интерьер PEUGEOT 308 стал еще более футуристичным и при этом функциональным и эргономичным.

Футуристичный интерьер нового PEUGEOT 308 очень функционален — благодаря концепции организации пространства — PEUGEOT i-Cockpit. В центре внимания новая мультимедийная система с сенсорным экраном и функцией Mirror Screen, которая выводит функциональность бортовой развлекательной установки на новый уровень – делайте звонки, отправляйте смс сообщения и добавляйте пункты назначения в навигационную систему при помощи голосовых команд, не отвлекаясь от дороги.

А качественные отделочные материалы и интуитивно понятное расположение функциональных клавиш сделают любую поездку комфортной и интересной!

Новейшие системы активной и пассивной безопасности в новом PEUGEOT 308 служат единственной важной цели – вашей безопасности за рулем.

В новом динамичном хетчбэке могут быть установлены системы автоматического переключения между дальним и ближним светом, для удобства вождения в темное время суток, мониторинга «слепых» зон и распознавания дорожных знаков ограничения скорости.

Система Distance Alert предупреждает о сближении с другими автомобилями или пешеходами, а система предотвращения выезда из полосы сигнализирует, о непреднамеренном пересечении разметки на скорости более 80 километров в час.

А камера заднего вида и ассистент Park Assist поможет припарковать автомобиль быстро и комфортно.

Кроме того, PEUGEOT 308 оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности водителя и пассажира.

Peugeot 308 технические характеристики, фотогалереи

  • История бренда
  • Фотогалереи 1 555 фото
  • Продажи
  • Производство
  • Новости
  • Статьи

продано автомобилей Peugeot 308

произведено автомобилей Peugeot 308

II Рестайлинг

  • Хэтчбек
  • Универсал
    • Хэтчбек
    • Универсал
  • I Рестайлинг

    • Хэтчбек
    • Универсал
    • Кабриолет
    • Хэтчбек
    • Универсал
    • Кабриолет
  • Последние новости

    Статьи

    Модели Peugeot

    • 1007
    • 104
    • 106
    • 107
    • 108
    • 2008
    • 201
    • 202
    • 203
    • 204
    • 205
    • 205 GTi
    • 206
    • 207
    • 208
    • 208 GTi
    • 3008
    • 301
    • 304
    • 305
    • 306
    • 307
    • 308
    • 308 GTi
    • 309
    • 4007
    • 4008
    • 402
    • 403
    • 404
    • 405
    • 406
    • 407
    • 408
    • 500 M
    • 5008
    • 504
    • 505
    • 508
    • 604
    • 605
    • 607
    • 806
    • 807
    • Belville
    • Bipper
    • Boxer
    • CityStar
    • Django
    • Expert
    • GenZe
    • Hoggar
    • iOn
    • J5
    • J7
    • J9
    • Kisbee
    • Landtrek
    • Metropolis
    • Pars
    • Partner
    • RCZ
    • Rifter
    • Satelis
    • Speedfight
    • Streetzone
    • Traveller
    • Tweet
    • Vivacity

    • О проекте
    • Условия оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
    • Вакансии
    • Реклама
    • Партнеры
    • Контакты

    При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

    Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

    Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

    Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

    Все изображения размещены в ознакомительных целях.

    Обновленный Peugeot 308 полностью рассекречен

    Модель Peugeot 308 второго поколения оказалась удачной, но успехи предшественницы не превзошла: если продажи семейства первой генерации в лучшие годы достигали 230 тысяч машин, то спрос на нынешнюю модель пока не превысил 215 тысяч в год и даже начал снижаться (минус 9% в 2016-м). Поэтому с плановым рестайлингом в концерне PSA решили поспешить, хотя никаких радикальных изменений он не принес.

    На первый взгляд облик «триста восьмого» почти не изменился, причем передок теперь выглядит точно так же, как у седана для китайского рынка, который показали еще год назад. И все же капот стал более рельефным и длинным, благодаря чему новая решетка радиатора установлена более вертикально, чем прежде. Эмблема переехала с кромки капота на решетку, а светодиодные полоски ходовых огней теперь интегрированы в блок-фары даже у базовых версий. Еще одна примета рестайлинга — более крупный прямоугольный лючок бензобака вместо прежнего круглого: это сделано для того, чтобы разместить под ним еще и горловину для жидкости AdBlue.

    Интерьер практически не изменился: вопреки ожиданиям, у Peugeot 308 так и не появилась виртуальная комбинация приборов от кроссовера 3008. Зато теперь есть новый емкостный дисплей медиасистемы (вместо прежнего резистивного), которая обзавелась иной графикой меню и функцией Mirror Screen, и усовершенствованная камера заднего вида с углом обзора 180 градусов. А еще «три тысячи восьмой» поделился расширенным комплексом ассистирующей электроники — это системы удержания в полосе, контроля усталости водителя, считывания дорожных знаков и автоматического переключения с дальнего света на ближний.

    Про главные обновки в моторной гамме мы уже подробно рассказывали. Это турбодизель 1.5 BlueHDi с передовой системой очистки выхлопных газов, который разработан в партнерстве с компанией Ford и постепенно заменит старый двигатель 1.6. Сначала новый дизель будет предлагаться в версии мощностью 130 л.с., но позже появится и 100-сильная модификация. А на версии с самым мощным дизелем 2.0 BlueHDi (180 л.с.) дебютировал долгожданный восьмиступенчатый «автомат» Aisin, который со временем полностью вытеснит шестиступенчатую автоматическую коробку со всех моделей Peugeot и Citroen. Однако эти версии «триста восьмого» выйдут на европейский рынок лишь в конце года.

    Пока же можно будет выбрать из модификаций со старыми силовыми агрегатами: дизели 1.6 BlueHDi (100 или 120 л.с.) и 2.0 BlueHDi (150 л.с.) предлагаются с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», хотя 100-сильной версии положена пятиступенчатая механическая коробка передач.

    Бензиновая турботройка 1.2 PureTech модернизирована и тоже обзавелась эффективной системой очистки, хотя мощность прежняя — 110 или 130 л.с. Этот двигатель, равно как и новый дизель 1.5, отвечает перспективным эконормам Euro 6c, которые вступят в силу только в сентябре 2018 года. На машины с бензиновыми 130-сильными моторами теперь устанавливается модернизированная шестиступенчатая «механика».

    Силовые агрегаты «заряженных» версий не изменились. Peugeot 308 GT оснащается турбомотором 1.6 THP (205 л.с.) и шестиступенчатой механической коробкой передач. У хэтчбека Peugeot 308 GTi осталась только самая «злая» версия с 270-сильным двигателем 1.6 THP и самоблокирующимся дифференциалом Torsen, способная разогнаться до 100 км/ч за 6,0 с. Вариант с мотором мощностью 250 л.с. и свободным дифференциалом исключен из программы.

    Peugeot 308 GTi

    Европейские дилеры уже открыли прием заказов, цены во Франции начинаются с 20550 евро. Продажи хэтчбеков и универсалов начнутся в сентябре. В России Peugeot 308 провалился: при цене от 1,5 млн рублей продажи стремятся к нулю. В прошлом году на учет в ГИБДД поставлено только 93 хэтчбека. Однако обновленная версия все же появится на российском рынке этой осенью.

    Peugeot 308 SW: исхитрись-ка…

    308SW

    НАМ БЫ СХЕМКУ ИЛЬ ЧЕРТЕЖ

    Вот уже год как «Пежо-308» продается в Старом Свете, где его наградили титулом европейского автомобиля 2014 года. Меж тем для нас эта машина — загадка. Точнее, мало что известно о версиях хэтчбека и — тем паче — универсала для России, которые с высокой степенью вероятности будут сильно отличаться от европейских. Даже сроки начала продаж весьма туманны: «Хэтчбек — после московского салона-2014, универсал попозже», — уклончиво заявляют в «Пежо». Получается, отправлюсь на тест-драйв с весьма призрачной надеждой получить представление о российском 308-м. В голове невольно всплывают строки из знаменитой сказки: «Пусть Федот проявит прыть, пусть сумеет вам добыть То-Чаво-На-Белом-Свете-Вообче-Не-Может-Быть». Европейцы уже имеют возможность заказать SW, выбрав двигатель из четырех вариантов дизелей (1,6 л, 92–120 л.с.; 2,0 л, 150 л.с.) и двух бензиновых турбомоторов (1,2 л, 130 л.с. и 1,6 л, 156 л.с.). Трансмиссий им предлагают три: 5- либо 6-ступенчатая механика плюс 6-ступенчатый автомат (идет только с наиболее мощным дизелем). Чем оснастят российские версии 308-го, включая хэтчбек, — вопрос открытый. По слухам, нам достанутся три вариации бензинового 1,6 (110, 135 и 150 л.с.), вероятен и 95-сильный дизель. Ни слова не сказано об архаичном 4-ступенчатом автомате, — надеюсь, его полностью сменит новая 6-ступенчатая коробка «Айсин» третьего поколения.

    Но это техника недалекого будущего, а я пока пробую в деле доступные европейские версии.

    ИХ ОТ СИЛЫ ШТУКИ ТРИ

    Универсал Peugeot 308 SW, который недавно дебютировал в Европе, все-таки доберется до России, пусть и не ранее 2015 года. Ну а пока отправимся на тест-драйв европейской версии в надежде получить представление о пока еще не существующем российском 308-м. Все как в сказке: «Пусть Федот проявит прыть, пусть сумеет вам добыть То-Чаво-На-Белом-Свете-Вообче-Не-Может-Быть».

    Очень, очень жаль, если мы его не увидим на этой машине! Это я о перспективах нового 1,2-литрового мотора e-THP в нашей стране. Он рушит все стереотипы о малолитражных 3-цилиндровых двигателях: во-первых, отлично сбалансирован, а потому вибраций на холостом ходу я практически не чувствую; во-вторых, обладает отменной тягой, поскольку максимум момента приходится на 1750 об/мин, а 95% «ньютонов» доступны в диапазоне от 1500 до 3500 об/мин. Эти показатели достигнуты благодаря прямому впрыску бензина под давлением 200 бар и новейшему турбонагнетателю со скоростью вращения 240 000 об/мин.

    По утверждению «Пежо», стандартный хэтчбек 308 с этим мотором и 6-ступенчатой механикой прошел в качестве эксперимента на одном баке 1810 км со средней скоростью 57 км/ч, показав расход 2,85 л на сотню. Я же просто ехал в смешанном цикле, не превышая 120 км/ч, но и не гнушаясь обгонами. В конце дня бортовой компьютер вывел 8,5 л/100 км.

    Читать еще:  Как поменять салонный фильтр на Калине

    Хотите экономить топливо в реальной жизни? Так это вопрос к дизелям. Наименее мощный 1,6 HDi в сочетании с 5-ступенчатой «ручкой» позволяет вполне уверенно держаться в потоке, ускоряя универсал до 100 км/ч за 11,9 с и расходуя около 5 л тяжелого топлива на сотню.

    Надо сказать, в движении 308 SW производит впечатление очень сбалансированного: подвески (псевдо-«Мак-Ферсон» спереди и упругая поперечная балка сзади) жестче и легче, чем у предшественника. Колесная база удлинена в сравнении с хэтчбековской на 11 мм — это улучшает распределение массы по осям; центр тяжести понижен на 20 мм. Добавим к портрету компактный хваткий руль с электроусилителем (один из лучших в классе по настройкам), и получится весьма благостная картина: универсал не склонен к кренам, быстро реагирует на коррекцию траектории и лишен нервозности. Что немаловажно, хороша и плавность хода. Лишь на грубых выбоинах звучно срабатывает задняя подвеска: этот грешок водился и за универсалом прошлого поколения.

    А что это за кнопка Sport? Она включает «драйвер спорт пак» — опцию для наиболее мощных бензинового и дизельного 308 SW. В этом режиме комбинация приборов выдает дополнительные, «спортивные» показания, циферблаты окрашиваются в красный, руль тяжелеет, а педаль газа становится отзывчивее. Но все это кажется несколько наигранным в свете умеренных тяговых возможностей. Еще одна составляющая упомянутой опции и вовсе умилила: специальный усилитель подает звук от мотора в салон посредством штатных динамиков — прибавляет азарта разгону. Но мотор звучит как-то по-детски наивно.

    ОТСТРАДАЮ. ОТСИЖУ

    В спорах об этом интерьере сломано немало копий в редакционных стенах. Во всем виновата специфическая компоновка передней панели: вместо привычного созерцания приборов сквозь рулевое колесо тут смотришь на них поверх обода. На сей раз я понял, в чем причина разногласий. При правильной посадке с руками в положении «без пятнадцати три», для которой настраивают приливы на ободе, все отлично. Стоит перенести руки чуть выше, как кисти перекрывают часть спидометра и тахометра. И это не единственная эргономическая особенность машины.

    Универсал Peugeot 308 SW, который недавно дебютировал в Европе, все-таки доберется до России, пусть и не ранее 2015 года. Ну а пока отправимся на тест-драйв европейской версии в надежде получить представление о пока еще не существующем российском 308-м. Все как в сказке: «Пусть Федот проявит прыть, пусть сумеет вам добыть То-Чаво-На-Белом-Свете-Вообче-Не-Может-Быть».

    Взгляните на панель: меньше кнопок не придумаешь! Конечно, минимализм — это стилистически здорово. Но здесь уже перебор. Ведь 9,7-дюймовый тачскрин отвечает не только за навигацию, мультимедиа, телефон, но и за климат. Чтобы изменить температуру, понадобится несколько нажатий вместо одного поворота ручки. В момент регулировки с монитора, естественно, пропадает навигация. Так в погоне за комфортом я пару раз промахнулся мимо нужного поворота.

    Зато по части отделки и оснащения 308-й очень хорош. Отменные гуттаперчевые пластики, активный круиз-контроль, система экстренного торможения, мониторинг слепых зон, автопарковщик, обученный параллельным и перпендикулярным маневрам. И конечно, выход в Сеть: нам предлагают скачивать приложения Connect Apps, чтобы находить свободные парковочные места, заправки с лучшими ценами, актуальную трафик-информацию, погоду и т. д. Еще пара аппликаций расскажет о машине: первая сообщит о пробеге, местоположении, данных диагностики, вторая позволит, сделав снимок любой части авто на смартфон, получить объяснение горящей лампе или просто узнать о предназначении узла. Правда, работает эта роскошь лишь в 13 странах Евросоюза…

    ВЫНЬ ОЛЕНЯ ДА ПОЛОЖЬ

    За всей этой хард- и софткутерьмой чуть не забыл о главном поводе для знакомства — о практичности! Прежде всего уселся «сам за собой» — сиденья второго ряда по сравнению с хэтчбековскими сдвинуты на 29 мм назад, поэтому пространства побольше, а панорамная крыша рекордного размера (1,69 м²) добавляет воздушности. Что до литража, то при загрузке по шторку здесь 590 л над полом и еще 70 л под ним. Впрочем, если уложить сюда докатку, объем подполья уменьшится на 47 л. Перепад высот между порогом и полом всего 33 мм, так что грузиться удобно. А направляющие на полу и телескопические брусья (опция) призваны рационально распределить и закрепить поклажу. Складываю сиденья второго ряда, и объем вырастает до 1705 л. Если же сдвинуть вперед пассажирское кресло, то в салон войдет и длинномер (до 2026 мм).

    По-моему, универсал получился не только практичным, но и одним из самых элегантных в классе. Махнув на прощание вслед исчезающим 48 светодиодным фонарям под поджарой крышей, подумал: поскорее бы увидеть SW на наших дорогах, которые этот элегантный франт, безусловно, украсит. Лишь бы цена за красоту была адекватной и моторы не подкачали!

    Представлен новый универсал Peugeot 308 II SW

    Новый Peugeot 308 II поколения обзавелся модификацией в кузове универсал, получивший к названию традиционную приставку SW. Мировая премьера модели состоялась на весеннем автосалоне в Женеве 2014.

    По своим габаритам новый Пежо 308 универсал 2017-2018 вырос в длину до 4 580 мм (это на 330 миллиметров больше, чем у хэтча), а его высота составляет 1 470. Объем багажника получился равен 610 л, что близко к 624-литровому отсеку лидера класса в лице Honda Civic Tourer.

    Спинки заднего дивана в новом Peugeot 308 SW 2017 складываются в одно касание и образуют практически ровный пол. Объем отсека при этом увеличивается до внушительных 1 660 л. Оформление салона полностью повторяет таковое на хэтчбеке. Внешне же универсал получил измененные задние фонари (в топовых версиях светотехника светодиодная) и большие боковые задние окошки с изогнутой подоконной линией.

    Как и в случае с хэтчбеком, новый Пежо 308 универсал построен на модульной платформе EMP2, позволившей сократить массу автомобиля на 140 кг, по сравнению с аналогичной модификацией прежнего поколения. Это положительно сказалось на динамике и экономичности новинки.

    Линейка силовых агрегатов для Peugeot 308 II SW включает два 1,6-литровых дизеля THP с отдачей в 130 и 155 л.с., а также три дизельных движка семейства BlueHDi мощностью 100 и 120 сил (1,6 л) и 150 «лошадок» объемом 2,0 л. Летом 2014-го модель станет доступна с 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым турбомотором PureTech в двух варантах форсировки: 110 и 130 л.с.

    Как и в случае с хэтчем, новый универсал Пежо 308 СВ 2020 щеголяет богатым уровнем оснащения. На автомобиль можно заказать мультимедийную систему с 9,7-дюймовым сенсорным экраном, камеру заднего вида, систему автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль, функцию слежения за «слепыми» зонами, системы предотвращения столкновений и экстренного торможения, электронный ручник и многое другое.

    Европейские продажи начались в апреле, информации о ценах пока нет. На российский рынок данная модель не поставляется.

    Peugeot 308 2018: современный и практичный автомобиль для молодой семьи

    В июле 2017-го состоялась презентация Peugeot 308 2018 модельного года – этот автомобиль интересен тем, что является, по сути, уменьшенной версией кроссовера модели 3008. Даже беглый взгляд на автомобиль дает основания утверждать, что он сохранил узнаваемые черты предыдущего поколения, рестайлинг же коснется в основном интерьера и немного – технической составляющей. В то же время, большинство экспертов и автолюбителей уверены в том, что «308-й» — это вполне самодостаточный, современный и, несомненно, находящий своих поклонников в России автомобиль.

    Экстерьер

    Следует отметить, что новый кузов может быть представлен в нескольких вариантах: помимо практичных хэтчбека, универсала и седана, для молодых покупателей производится еще и купе. Кроме того, любой автовладелец может подобрать машину с багажным отделением такого объема, который удовлетворит запросы конкретной семьи.

    Лицо новой модели довольно незамысловато, ярким акцентом на нем выступает большая покрытая хромом радиаторная решетка в форме трапеции, привлекающая внимание сложным рисунком располагающихся горизонтально ребер. Сбоку от этого интересного элемента находится довольно «прилизанная» неширокая передняя оптика, обладающая стильными горизонтальными полосами ДХО.

    Под стать ходовым огням – и поворотники. Они представляют собой горизонтальные светодиодные линии и срабатывают волнообразно, что не только симпатично смотрится, но и существенно повышает безопасность при поворотах в темное время суток.

    В бампере воплотились основные стилевые достижения модели 3008, в частности, довольно агрессивный, но, в то же время, гармоничный переход в основную оптику. Противотуманные огни исполнены довольно бесхитростно и делят свободное пространство между двух смежных планок весьма габаритного воздухозаборника.

    Интересно смотрится на фото и капот: вдоль всей его длины идут четыре ребра жесткости, но рельеф этой детали совершенно не отличается изысканностью.

    В профиль новый Пежо 308 2018 модельного года смотрится очень мускулисто: такое ощущение возникает, благодаря двум параллельным линиям, проходящим по уровню дверей, при этом верхняя линия продолжается и за колесными арками, где переходит в боковины задних габаритных огней. Покупатель сможет выбирать между различными размерами колес, причем тут разброс достаточно большой: от 16 до 19 дюймов. Сами арки весьма симпатичны и не оказывают гнетущего давления на рельеф кузова.

    Крышу украшают небольшие и весьма аккуратные рейлинги, которые весьма гармонично смотрятся с серебристой полосой, проходящей под окнами снизу. В целом же сбоку новый Пежо выглядит как космический болид, что и улучшает аэродинамические свойства машины, и придает ей футуристический внешний вид.

    Задняя часть может похвастаться несколькими вариантами огней. Они могут представлять собой либо ярко выраженную наклоненную полоску, либо, как на Пежо 3008, представлять набор красных и темных прямоугольников, расположенных под углом к основанию. И первый, и второй варианты смотрятся очень красиво, и, несомненно, найдут своих почитателей. Стоит отметить и крышку багажника, имеющую массивный выступ в верхней части, где расположены габаритные фонари. Бампер довольно прост, но выступающие из него прямоугольники двух патрубков завершения выхлопа очень красивы и стильны.

    Читать еще:  Что делать, если плохо греет печка в салоне

    Интерьер

    В салоне Peugeot 308 2018 покупатель не найдет и половины тех новшеств, которыми может похвастаться экстерьер. Интерьер остался темным, дополняемый, правда, симпатичными вставками из красивых и качественных тканей и пластика.

    Водительское место

    Руль, как и прежде, может похвастаться тремя спицами, а главное – удобной формой с «придавленным» внизу ободом и полой спицей, прилегающей к этому участку. Помимо наличия десятка полезных кнопок, «баранка» хороша и тем, что она не перекрывает глубоко сидящую в торпедо панель приборов традиционного вида с довольно функциональным бортовым компьютером посередине.

    В центре консоли расположен слегка повернутый к водителю солидных размеров сенсорный дисплей мультимедиа, интегрированный с футуристичной разработкой инженеров i-Cockpit. Благодаря этой интеллектуальной системе, не только достигнута 100-процентная синхронизация с мобильными устройствами, но и выведена из оборота большая часть физических переключателей.

    Сиденья и багажное отделение

    Кресла в машине самые обычные, они позволяют поддержать неплохой уровень комфорта – но не более того. Электрические и ручные регулировки, имеющиеся тут в большом количестве, также нельзя считать чем-то необычным для авто подобного класса.

    Зато действительно удивил багажник: теперь в обычном состоянии в него можно загрузить почти 650 литров поклажи – выдающееся достижение для довольно скромных габаритов транспортного средства!

    Технические характеристики

    В этом году поклонники Пежо 308 2018 не увидят на автомобилях новых двигателей. Вместо них инженеры решили использовать проверенные временем силовые установки, технические характеристики которых выглядят вполне современно и достойно.

    Особенно хорош выбор бензиновых двигателей. Две установки самого небольшого объема (по 1,2 литра) смогут выдавать 110 и 130 «лошадей», 1,6-литровые двигатели – уже 205 и 270 л.с., а двухлитровый покажет «прыть» в 205 «лошадок».

    Впечатляет и выбор коробок: механика может быть на 5 и 6 скоростей, кроме того, доступен и автомат-шестиступка.

    Хорошо и электронное наполнение «француза». Тест-драйв показал, что оно способно контролировать дорожные знаки и движение в полосе, определять местоположение пешеходов относительно автомобиля и автоматически притормаживать при опасном сближении с препятствиями. Система датчиков и камер достаточно надежна и способна обеспечивать высокую безопасность передвижения.

    Комплектации и цены

    Модернизированный Пежо 308 доедет до России в четырех комплектациях. Уже в стартовой, с названием Access, найдется множество интересных элементов, но коробка передач и двигатель будут самыми простыми. В вариантах Active и Allure появятся дополнительные подушки безопасности, легкосплавные колесные диски и возможность выбора двигателя и КПП. В высшей версии GT-Line, кроме того, будут представлены дополнительные «спортивные» опции. Цена за простейший вариант составит 1,409 миллиона рублей, самый дорогой же «308-й» будет стоить свыше 1,8 миллиона.

    Старт продаж в России

    С датой выхода в России ситуация предельно ясна: машину уже можно предзаказать на официальном сайте, купить же ее станет возможным уже в конце марта – начале апреля.

    Конкурирующие модели

    Главнейшим конкурентом 308-го Пежо уже не первый год является Фольксваген Гольф. Эта модель также прошла обновление, и поклонники смогут выбирать. Вероятно, борьбу сможет навязать и обновленная версия Хендай Элантра модификации GT.

    Peugeot 308 SW: совсем другое дело!

    Какими бы грустными ни были новости о продаже «Peugeot» китайской «Dongfeng», жизнь продолжается, а конвейер не останавливается. По крайне мере в Сошо – на одном из главных французских предприятий, где будет налажен выпуск новых универсалов с индексом 308. В конце концов собственник из Поднебесной это еще не конец света и «Volvo» вам это подтвердит.

    Чуть ли не самой главной звездой французского стенда в Женеве станет Peugeot 308 SW. На автошоу будет представлен не концепт, а уже серийный универсал, который поступит в продажу на домашнем рынке в апреле, а следом автомобиль появится и на других рынках. Возможно, и в России. Если раньше вы обходили этот французский вагон стороной, то теперь имеет смысл присмотреться к нему получше.

    Дизайн

    Прежний универсал выглядел как минимум странно. Будто изначально красивый для своего времени хетчбек специально изуродовали. Задняя часть смотрелась тяжеловесной, задняя стойка с обратным изгибом должна была придать автомобилю изящности, но получилось наоборот. Заканчивали образ чудаковатого универсала стоп-сигналы. Новинку за чудаковатый внешний вид не упрекнет даже самый строгий критик. Если коротко, то автомобиль смотрится классно! Корма не выглядит чужеродной, наоборот – это, пожалуй, самый красивый универсал С-класса. Не зря французы взахлеб расхваливают экстерьер новинки – есть за что.

    Интерьер

    Нельзя сказать, что прежний 308 SW имел невыразительный интерьер, или были какие-то огрехи в эргономике… Добротный салон, но не более того. Новый универсал получил интерьер и переднюю панель от хетчбека, а это значит, что необычная компоновка приборки i-Cocpit перекочевала на универсал без изменений. Компактное рулевое колесо, высоко поднятая приборная панель, большой сенсорный 9,7-дюймовый экран и высокая центральная консоль – вот основные ее отличия. Как показала практика, необычная с виду компоновка, когда щиток приборов находится выше руля, удобна и практична. Очевидный плюс – для считываний показаний меньше приходится отвлекаться от дороги. Недостаток в том, что такая компоновка требует привыкания.

    Размеры

    По сравнению с предшественником, новый 308 SW подрос. Взять хотя бы длину – новинка прибавила 85 мм. Колесная база увеличена на 11 мм по сравнению с хэтчбеком, что должны оценить пассажиры второго ряда. Доступ к заднему ряду сидений, которые отодвинуты на 29 мм назад по сравнению с хэтчбеком, стал удобнее, поскольку двери открываются на больший угол. И самое главное – багажник. Объем «трюма» предшественника составлял 520 литров, а у нового универсала – 660. Правда, тут стоит сделать небольшую ремарку. Французы не были бы французами, если бы не слукавили. Истинный размер багажника, где в подполье лежит полноразмерная запаска, составляет 590 литров. И все равно это довольно много! К примеру, у лидера класса Ford Focus багажник куда скромнее – 490 литров. Кстати, второй ряд у 308 SW имеет интересную особенность – он складывается при помощи рычажков в багажнике. При двухместной компоновке салона размер трюма вырастает до 1660 литров.

    Пока остается под вопросом наличие у новинки тех классных фишек, которыми обладал предшественник. К примеру, французы ничего не говорят о том, будет ли переднее кресло складываться полностью, и будет ли у крышки багажника открываться верхняя часть.

    Движки

    В российскую моторную линейку Peugeot 308 SW прежнего поколения входили два бензиновых агрегата объемом 1,6 литров с отдачей в 120 и 140 л.с. В Европе был доступен и дизель. Теперь агрегатная линейка у универсала намного шире. Бензиновых мотора будет три. Два (мощностью 130 и 155 л.с.) появятся сразу с момента начала продаж универсала, а новый 3-цилиндровый 110-сильный атмосферник PureTech выйдет на рынок в июле. Дизельная линейка будет так же состоять из трех моторов: два 1,6-литровых будут выдавать 100 и 120 л.с., а так же 2-литровый двигатель мощностью 150 л.с. Кстати, не исключено, что последний появится на нашем рынке – тяговитый (370 Нм) движок помимо МКПП агрегатируют и с новым 6-ступенчатым «автоматом» от «Aisin».

    Универсал Peugeot 308 SW

    Универсал Пежо 308 СВ (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «308SW» (T9) и обзор с фотографиями.

    После «осенней премьеры 2013 года» второго поколения хэтчбека, выход в свет универсала – стал лишь вопросом времени… Некоторые ждали новинку еще в Детройте, но французы решили приберечь «308 SW» 2-го поколения до более значимого мероприятия – автосалона в Женеве (который состоялся в марте 2014 года).

    В начале лета 2017-го дебютировал рестайлинговый автомобиль, которому «подправили» экстерьер, доработали и расширили список доступных электронных систем и модернизировали силовые агрегаты.

    Вторая генерация универсала Пежо 308 SW создана, конечно же, на базе хэтчбека, что хорошо заметно по внешнему облику новинки. По сути, французские инженеры и дизайнеры не стали ничего придумывать, а просто увеличили габариты хэтчбека и добавили «суффикс SW» к имени модели.

    Длина кузова «грузопассажирского 308го» составляет 4585 мм, длина колесной базы подросла до 2730 мм, ширина ограничена отметкой 1804 мм, а рейлингами универсал упирается в планку 1471 мм. Между колесными парами у пятидверки вписывается 2730-миллиметровая база.

    Компоновка и оформление салона тут также «слизаны» с хэтчбека. Но при этом некоторые отличия все же имеются.

    • Во-первых, за счет увеличения колесной базы, разработчикам удалось сдвинуть задний ряд кресел – что позволило выкроить несколько дополнительных сантиметров свободного пространства в области колен.
    • Во-вторых, задние двери у универсала открываются немного шире – что облегчает посадку пассажиров.
    • Ну и, в-третьих, у этого кузовного исполнения, конечно же, гораздо более вместительный багажник с удобными возможностями для быстрой трансформации за счет системы «Magic Flat» (позволяющей складывать задний ряд кресел одним движением руки при помощи специальных рычагов, установленных в багажнике).

    В своем стандартном состоянии багажный отсек Peugeot 308 SW способен вместить 590 литров груза или 660 литров, если выгрузить запаску, хранящуюся в специальном отсеке под фальшполом. Ну а при собранном заднем ряде сидений полезный объем вырастит до внушительных 1660 литров.

    В странах Старого Света «308-й» в «грузопассажирском кузове» предлагается с широким выбором силовых агрегатов:

    • Бензиновая часть включает в свой состав трех- и четырехцилиндровые моторы объемом 1.2-1.6 литра с турбонаддувом, системой прямого впрыска и настраиваемыми фазами газораспределения, которые развивают 110-155 лошадиных сил и 205-240 Н·м крутящего момента.
    • В дизельной палитре числятся турбированные «четверки» на 1.6-2.0 литра с рядной компоновкой, аккумуляторным «питанием» Common Rail и 16-клапанным ГРМ, производящие 99-150 л.с. и 284-370 Н·м доступного потенциала.

    В связке с двигателями работают 5- или 6-ступенчатые механические или 6-диапазонная автоматическая коробки передач, посредством которых весь запас мощности поставляется на колеса передней оси.

    Читать еще:  Обзор Haval H2 2016

    Как и хэтчбек, универсал 308 SW второго поколения построен на модульной платформе EMP2, у которой разработчики немного нарастили колесную базу и пересмотрели настройки подвески, аналогичной «хэтчбековской». В целом, в конструктивном плане грузопассажирская модель полностью повторяет своего пятидверного «собрата».

    На российском рынке Peugeot 308 SW официально не продается, а вот в Европе (если быть точнее – то в Германии) модель 2017 года предлагается по цене от 20 900 евро (

    1.43 млн. рублей).
    В плане стандартного и дополнительного оснащения автомобиль не имеет каких-либо отличий от хэтчбека.

    Комплектации и цены Peugeot 308 SW 2011-2017 универсал

    Описание автомобиля

    Обновлённый универсал Peugeot 308 SW приехал в Россию в середине 2011 года. По сравнению с предыдущим поколением доработки в 308-ом произошли небольшие. Но конструктивных изменений мало — двигатели остались прежними. Главные события — с 1,6-литровым мотором теперь могут агрегатироваться новые автоматические коробки передач (в том числе доработанный старичок ALL4, получивший индекс AT8), а турбоверсии немного перенастроили. Плюс, прежние дизельные двигатели объемом 2,0 литра (136 лошадиных сил) и 1,6-литра (110 лошадиных сил) заменил 1,6-литровый агрегат в двух степенях форсировки мощностью 92 и 115 сил соответственно.

    Рестайлинг лишь слегка затронул узнаваемую внешность Peugeot 308 SW. Немного увеличилась радиаторная решетка с декоративной хромированной рамкой, а разделяющая ее пластиковая полоса наоборот, стала тоньше. На нее же были перенесены точки крепления номерного знака, поэтому теперь он располагается выше от земли. Чуть изменилась форма юбки переднего бампера. У капота с характерной V-образной выштамповкой притупилась передняя кромка, равно как и углы передних фар, а на черной лаковой поверхности теперь красуется модернизированная эмблема льва.

    Еще одно отличие — это светодиодные фонари дневного света в форме бумерангов, которые обрамляют противотуманки. Однако в простых комплектациях функция дневного освещения реализовывается по старинке — с помощью отдельных ламп в основных фарах. Сзади изменения свелись к тому, что на багажной двери появилась хромированная полоса, поменялся логотип марки, надпись Peugeot переехала под эмблему, а форма заднего бампера стала чуть другой. Довершает облик новый дизайн колесных дисков.

    В салоне обновленного Peugeot 308 SW трудно найти какие-либо отличия, но они есть. Появился новый руль со скошенным нижним сегментом обода, модернизированная комбинация приборов, а также новый блок управления мультимедийной системой и климатом. Немного изменились варианты отделки салона, а в богатых версиях число подушек безопасности увеличилось до восьми штук.

    Peugeot 308 2018 года: цены, фото и комплектации

    В поисках недорого автомобиля европейского происхождения многие обращают внимание на Peugeot. 308 модель была серьезным конкурентом в классе гольфа, так как она недорогая и довольно привлекательная. Пежо 308 2018 (новый кузов), комплектации и цены фото которого будут рассмотрены ниже, стал по заявлениям автопроизводителя еще более привлекательным предложением в своем классе. Автомобиль поставляется в нескольких комплектациях, самая дешевая обходится в 1 400 000 рублей – нельзя назвать дешевым предложением, так как в этой ценовой категории находится огромное количество представителей класса Гольф. Рассмотрим особенности этого автомобиля подробнее.

    Экстерьер

    На протяжении достаточно длительного периода французский автопроизводитель практически не мял внешний облик своих автомобилей. Каждый последующий рестайлинг не существенно отличался от предыдущего поколения. Новый Пежо 308 2018 модельного года является исключением – новое поколения существенно отличается от предыдущего. Его особенностями назовем следующий моменты:

    • Радиаторная решетка имеет небольшие размеры, она отделана хромом.
    • Форма крыльев и устанавливаемого капота довольно необычны. Примером можно назвать то, что с центральной части до крыла капот имеет 3 ребра в каждую сторону. Это не только придает агрессивность экстерьеру, но и наиболее правильно перенаправляет воздушные потоки.
    • Акцент при создании этой модели были сделан на головную оптику, которая не присуща автомобилям этого низкого класса. Примером можно назвать то, что в верхней части расположена диодная полоска, которая идет по всей длине конструкции. Основная часть оптики представлена линзами. Сама конструкция фары сложная, во время включения ближнего света или габаритов создается достаточно необычный эффект.
    • Интересным моментом назовем то, что по периметру есть пластиковая защита, которая оформлена под цвет кузова. Таким образом создается стиль целостности кузова
    • В нижней чести переднего бампера разместился воздухозаборник больших размеров. Он оформлен в черном стиле, по сторона есть парные диоды дневных и противотуманных огней.
    • Боковая сторона автомобиля имеет сложную поверхность, несколько ребер жесткости.
    • Задняя часть автомобиля Peugeot 308 2018 New имеет также сложную конструкцию. Особенно разработчики поработали над созданием фонарей, которые перетекают с поверхности крышки багажного отделения на крыло.
    • Выхлопные трубы сделаны частью заднего бампера.

    Новый автомобиль довольно интересный и привлекательный. Крыша продолжается в спойлер, на заднем стекле есть щетка. Новый Пежо 2018 фото, комплектации и цены на опции которого будут приведены ниже, может поставляться в нескольких цветовых решениях.

    Интерьер

    При проектировании нового автомобиля также уделили много внимания его интерьеру. Его особенности заключаются в следующих моментах:

    • Рулевое колесо имеет сложную форму, которая не напоминает другие: центральная часть как бы выходит от щитка приборов и создает плоскость, к которой присоединяются две спицы и нижнюю поддержку. На противоположных спицах расположены блоки управления основными функциями.
    • Сама центральная торпеда имеет очень сложную форму. Центральная панель приборов выполнена в классическом стиле: два колодца, меду которыми расположен цветной дисплей для отображения основной информации.
    • Стиль салона минималистический. Поэтому установленный дисплей мультимедийной системы выступает в качестве основного элемента управления. По обои стороны расположены воздуховоды.
    • Ниже есть несколько блоков управления основными функциями.
    • Устанавливаемые кресла имеют боковую поддержку, при изготовлении обивки используется ткань или натуральная кожа.

    Интерьер получился интересным и при этом необычным. Центральную консоль попытались сделать цельной, чтобы не было швов.

    Комплектации и цены Пежо 308 2018 в новом кузове

    Peugeot 308 2018 следует начинать рассматривать с комплектаций и цен на этот автомобиль:

    1. Access – самое дешевое предложение, которой обойдется в 1 399 000 рублей. На этом автомобиле устанавливается бензиновый мотор, имеющий объем 1,6 литров. Этот тип мотора способен развивать 115 лошадиных сил, чего должно быть достаточно для небольшого автомобиля. Вращение на оси передается через 5-ти механическую коробку передач. Как и ожидалось, привод исключительно передний, заднего у этой модели нет. Что касается дополнительных опций, то можно выделить климатическую систему, качественные материалы отделки, ABS, система помощи при экстренном торможении и многие другие.
    2. Active – следующая версия рассматриваемого автомобиля, стоимость которого составляет 1 466 000 рублей. На это автомобиле устанавливается бензиновый мотор с 115 л.с. как и в предыдущем случае, передача крутящего момента происходит через механическую коробку передач. Дополнительные опции представлены круиз-контролем, мультимедийной системой, более совершенной головной оптикой. Эта же комплектация поставляется с усовершенствованным мотором, мощность которого 135 л.с., а также 6-ти ступенчатым автоматом. За счет установки более совершенных мотора и трансмиссии стоимость была увеличена до 1 589, что больше на 100 тысяч рублей.
    3. Allure — комплектация с 1,6-бензиновым мотором, мощность которого составляет 150 л.с. Трансмиссия автоматического типа позволяет существенно повысить комфорт управления автомобилем. За счет установки более мощного мотора и автоматической коробки стоимость автомобиля была повышена до 1 685 000 рублей. Среди дополнительных опций можно выделить круиз-контроля с функцией притормаживания в случае сближения с впередиидущим автомобилем, люк, более качественные материалы и многие другие
    4. GT Line – самый дорогой автомобиль, стоимость которого 1 779 000 рублей. Как и в предыдущем случае устанавливается 6-ти ступенчатая коробка передач, а также бензиновый мотор 1,6 литров с мощность 150 л.с. Вращение передается на переднюю ось. Оснащение представлено самыми различными опциями, которые встречаются и на более дорогих автомобилях.

    Новый Пежо 308 можно назвать привлекательным предложением, цена которого уже не столь низкая, как ранее. За более чем 1 500 000 рублей можно приобрести и другие автомобили из этого класса, которые не будут отставать по уровню оснащения и качеству сборки.

    Технические особенности

    В то время, когда практически все автопроизводители стремятся увеличить вместительного салона за счет увеличения размеров кузова французская компания наоборот уменьшила размеры и так компактного автомобиля. Особенностями кузова 308 модели можно назвать нижеприведенные моменты:

    • Длина кузова составила 4 250 мм.
    • Высота 1 460 мм.

    За счет применения современной платформы смогли снизить вес примерно на 140 килограмм. При этом объем багажного отделения увеличили на 40 литров, и показатель составил 470 литров. В целом кузов стал выглядеть более современным, а уменьшение габаритов практически незаметно. Обновленный Пежо 308 не изменил свои показатели ширины и величины колесной базы.

    Конкуренты

    В рассматриваемом классе развернулась настоящая война. В одной ценовой категории с Пежо находятся следующие модели:

    1. Ford Focus 2017 (полный обзор).
    2. Honda Civic 5D.
    3. Citroen C4.
    4. Opel Astra.
    5. KIA Ceed.
    6. Mazda 3.

    Следует рассмотреть их подробнее для определения наиболее подходящей модели для покупки.

    Подводим итоги

    На протяжении многих лет на автомобили французского происхождения смотрели с небольшой охотой, не только по причине низкого качества, но и непривлекательного дизайна. Компания решила изменить ситуацию кардинально, для чего был разработан совершенно новый экстерьер и интерьер. В результате получился качественный, хороший автомобиль, но уже по довольно высокой цене. Достоинства Peugeot 308 2017 заключаются в следующих моментах:

    • Новый интерьер и экстерьер, которые существенно отличаются от предыдущего поколения.
    • Неплохое оснащение базовой комплектации.
    • Интересные решения по оформлению салона.
    • Установлена оптика, которую на данном классе ставят не многие.

    Однако есть и большое количество недостатков. Для начала только 2 двигателя на выбор, а также два типа коробки передач. Кроме этого следует учесть высокую стоимость, которая сформировалась на этот автомобиль.

    Фото Пежо 308

    Видео тест-драйв Peugeot 308 2018 (новая модель)


    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×