2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot 308 GTI 2018

Хот-хэтч Peugeot 308 GTi

Пежо 308 ГТи (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «308GTi» и обзор с фотографиями.

На Международной автовыставке во Франкфурте в сентябре 2015 года прошла официальная премьера серийной версии самого «быстроходного» (по крайней мере – на тот момент) Peugeot 308 второй генерации, к названию которого приписали приставку «GTi». При этом предпоказ французского хот-хэтча состоялся еще в первом месяце лета – на Фестивале скорости в Гудвуде.

В первых числах июня 2017 года перед широкой общественностью предстала обновленная «зажигалка», которая обошлась без каких-либо технических доработок, но при этом слегка преобразилась внешне и получила ряд новых опций.

Визуально Пежо 308 GTi выделяется на фоне своего «гражданского собрата» оригинальной сеткой радиаторной решетки и воздухозаборников в переднем бампере, выраженными боковыми «юбками», интегрированными в диффузор двумя «трубами» системы выхлопа и, соответственно, логотипами «GTi».

В зависимости от версии, пятидверка комплектуется легкосплавными дисками на 18 или 19 дюймов, а ее кузов может иметь двухцветный окрас.

Длина GTi-версии «308-го» укладывается в 4253 мм, высота – в 1446 мм, ширина – в 1804 мм, величина базы колес – в 2617 мм. Дорожный просвет автомобиля составляет порядка 100 мм, а его «боевой» вес не превышает 1205 кг.

Интерьер Peugeot 308 GTi позаимствован у обычной модели с минимальными изменениями: спортивные сиденья с ярко выраженным профилем, облаченные в комбинацию кожи и алькантары, контрастные швы и вставки красного цвета, а также надписи «GTi».

В остальном – полное сходство…

Под капотом «заряженного» хэтчбека установлен бензиновый 1.6-литровый турбомотор THP с непосредственным впрыском, доступный в двух степенях форсировки:

  • базовый вариант производит 250 лошадиных сил при 6000 об/минуту,
  • а «топовый» – 270 «кобыл» при аналогичных оборотах.

Пиковый крутящий момент в обоих случаях составляет 330 Н·м при 1900 об/минуту.

В сочетании с двигателем работает 6-скоростная «механика», доставляющая весь запас тяги на колеса передней оси, а более мощная модификация также укомплектована дифференциалом повышенного трения типа Torsen.

«Начальный» 308 GTi оставляет позади первую «сотню» спустя 6.2 секунды, топ-версия шустрее на 0.2 секунды. Предельные возможности зафиксированы на отметке 250 км/ч, а топливный «аппетит» насчитывает 6 литров в смешанном режиме.

В конструктивном плане «быстроходная» версия во многом идентична стандартному «308-му»: модульная «тележка» EMP2, независимая подвеска типа МакФерсон спереди, полузависимая архитектура с торсионной балкой сзади, электрогидравлический усилитель руля.

Отличия заключаются в более жестких пружинах и амортизаторах, а также в иных настройках рулевого управления и шасси.

Передние колеса 250-сильного решения вмещают вентилируемые диски диаметром 330 мм, задние – 268 мм. Более мощные машины спереди оснащаются 380-миллиметровыми углеродно-керамическими дисками.

На европейском рынке за «топовый» Peugeot 308 GTi, переживший обновление в 2017 году, минимально просят 35 530 евро (

По умолчанию хэтчбек «щеголяет» полностью светодиодной оптикой, шестью подушками безопасности, мультимедийной установкой с цветным экраном, спортивными передними сиденьями, дифференциалом Torsen, 19-дюймовыми «катками» из легких сплавов, двухцветной окраской кузова и многим другим полезным оборудованием.

Peugeot 308 II (T9) – начни сначала

Как и в прежние времена, перед выходом на рынок Peugeot 308 второго поколения прошел исчерпывающие дорожные испытания. Тестовые образцы преодолели 2,5 миллиона километров, провели 2500 часов на вибрационных стендах, пережили 250 000 циклов работы кондиционера и 4,3 миллиона касаний сенсорного экрана.

Это очень правильный подход, так как второй Пежо 308 представляет собой практически новую конструкцию, к тому же технически очень продвинутую (по меркам класса). Но, как это обычно бывает, помимо положительных моментов обнаруживаются и отрицательные.

К преимуществам можно отнести небольшой вес снаряженного автомобиля (на 140 кг легче предшественника). Благодаря этому Peugeot 308 едет довольно хорошо даже с базовыми двигателями и довольствуется незначительным количеством топлива.

Но как была достигнута экономия на весе? К счастью, не за счет безопасности. Разбитый в 2013 году экземпляр заработал максимальные 5 звезд. За этим стоит комбинация из высокопрочных пресс-листов (причем разной толщины на одном и том же элементе), композитных материалов и алюминия.

Невольно задаешься вопросом – как жестянщик справится с композитной вставкой на полу багажника? Сколько это будет стоить? Поэтому при выборе подержанного Пежо 308 2 следует внимательно проверить состояние кузова, а после покупки – позаботиться о страховке.

Ходовая

Современные технологии дошли и до подвески. Несмотря на ее простую конструкцию (упругая балка сзади ), машина ведет себя довольно хорошо. В этом заслуга современных материалов и методов производства.

Ресурс ходовой значительно улучшился. Она не требует частого вмешательства даже после 100 000 км пробега. Однако оригинальный передний алюминиевый рычаг будет стоить свыше 13 000 рублей. К счастью доступны неплохие аналоги из стали по цене 3000 рублей за рычаг. Кроме того, шаровые опоры и сайлентблоки можно заменить отдельно. Благодаря этому, затраты на ремонт ходовой останутся в разумных пределах.

К сожалению, с двигателями ситуация непростая.

Бензиновые двигатели

В Европе, среди бензиновых версий лидируют машины с трехцилиндровым мотором объемом 1,2 л. Все его версии имеют наддув и непосредственный впрыск топлива, за исключением базового 1.2 PowerTech / 82 л.с.

По эксплуатационным качествам 1.2 — удивительно хороший двигатель. Он не сотрясает машину и не создает шумов, что обычно характерно для плохо сбалансированных R3. Расход топлива практически соответствует уровню дизельных двигателей – около 5 литров на трассе и 7-8 литров в городе.

Но после нескольких лет восторга наступает суровая правда. Прежде всего, это повторяющиеся проблемы с ремнем ГРМ. Здесь используется решение с ремнем, работающим в масляной ванне. Его заявленный ресурс – 180 000 км или 10 лет эксплуатации. Однако, иногда он удивительно быстро изнашивается и растворяется в масле. Его остатки забивают масляные каналы, что ухудшает качество смазки.

Один из первых симптомов – загорающаяся лампочка давления масла. Избежать этого можно регулярно меняя масло вместе с очисткой масляного поддона и промывкой двигателя с помощью специальных присадок в масло.

С возрастом изнашиваются поршневые кольца, и начинает расти расход масла. Присадки иногда помогают при повышенном расходе масла, однако совсем без ремонта практически не обойтись (порядка 60 000 рублей).

В свете этого неисправности катушек зажигания (1000 рублей за аналог и 5000 рублей за оригинал) – мелочь, а не проблема.

Во втором поколении 308-го используются и бензиновые 1.6 серии Prince. Несмотря на ряд доработок, все еще встречаются жалобы на проблемы с системой зажигания, повышенный расход масла и утечки масла. Порой дело доходит до всестороннего ремонта двигателя, что будет недешево.

К этому стоит добавить преждевременный износ цепного привода ГРМ. А неисправности системы вентиляции картерных газов приводят к утечкам масла и попаданию масла в камеру сгорания. Еще одно место утечек – электромагнитный клапан управления фазами газораспределения.

Дизельные двигатели

На этом фоне выгодным приобретением окажутся дизельные версии, если только пробег не превышает 200 000 км, а масло менялось не реже, чем раз в 10 000 км.

1.6 HDi иногда имеет проблемы с перегревом – компьютер выдает ошибку Р0459. Неисправность обычно устраняется очень просто – необходимо просверлить несколько отверстий в корпусе двигателя вентилятора. Аналогичный недуг встречается и в 2.0 HDi.

Затратным окажется замена навесного и вспомогательного оборудования. Впрочем, до 200 000 км проблем с ним обычно не бывает.

Стоит упомянуть о необходимости добавления присадок, помогающих очистить сажевый фильтр (так называемого мокрого типа). Первый раз жидкость пополняется после 90 000 км, а затем каждые 30 000 км. Однако, это невозможно сделать без диагностического компьютера. Только он позволит проверить уровень, а после доливки – скорректировать состояние жидкости. Емкость системы 1,5 литра, а затраты на ее восполнение не будут слишком большими.

Коробка передач

Иногда встречаются жалобы на точность рычага переключения передач механики. Недуг характерен для МКПП с кодом «МС», работающей в паре с бензиновым 1.2 и дизельными моторами. Ремонт механизма переключения передач возможен без снятия коробки.

В МКПП с кодом «BE» порой возникают затруднения и шум при попытке включить 4-ую передачу. Обычно в этом виноват синхронизатор. Изношенный компонент подлежит замене.

К остальным коробкам передач нареканий нет.

Другие проблемы и неисправности

Peugeot 308 часто фигурировал в сервисных акциях. Однако, фактическое вмешательство в топливную систему, подушки безопасности и систему охлаждения требовалось лишь небольшому числу автомобилей.

Версия GT

Peugeot 308 GT предлагает действительно хорошие показатели, но в случае с GTi они больше «бумажные». Если хочется динамичный автомобиль, то вполне хватит и GT.

Читать еще:  Замена охлаждающей жидкости

Изысканный GTi имеет тот же двигатель, но чрезмерно форсированный. На момент дебюта предлагалось два варианта мощностью 250 и 272 л.с. (оба 330 Нм). И это все выжато из двигателя объемом 1,6 литра. Т.е. больше 170 л.с. с литра объема! Для таких показателей понадобились кованые поршни из алюминия, используемые в Формуле 1, а так же выпускной коллектор, способный накаляться до 1000 градусов.

Низкий вес автомобиля позволил получить сенсационное отношение мощности к весу – 4,46 кг/л.с. Производительность это еще не все. Peugeot GTi 270 оснащен дифференциалом повышенного трения типа торсен и 19-дюймовыми колесными дисками. Спереди используются тормозные диски диаметром 380 мм, а сзади – 268 мм. Подвеска занижена на 11м.

Отличительная особенность версии 270 – уникальная двухцветная окраска.

Стоит ли покупать?

Пежо 308 второго поколения, безусловно, современный, экономичный, динамичный, функциональный и безопасный. Что касается долговечности, то все зависит от двигателя. Более выгодными окажутся дизельные версии с пробегом менее 200 000 км.

Технические характеристики Peugeot 308 II

Версия

1.2 VTi 82

1.2 PureTech

110

1.2 PureTech

Peugeot 308 GTi 2015-2016 – конкурент заряженным немцам

Новый спортивный автомобиль от компании Peugeot официально представили публике на автосалоне в Женеве в 2015-м году. Peugeot 308 GTi представили еще раньше, проходила выставка в Гудвуде, а мировая уже прошла в Женеве. Машина получила много внимания от журналистов и от обычных посетителей выставки.

Содержание:

Создавалась модель спортивным подразделением бренда, ее основная цель конкурировать с лидерами ниши в лице Golf GTI. Что ж, давайте мы вам более подробно расскажем про данную машину. Вы уже решайте, получится у них это сделать или нет.

Экстерьер

Автомобиль имеет некоторые отличия от своей гражданской версии, но их не так уж много. Спереди модель обзавелась узкой оптикой со светодиодными элементами, изменилась фальш-решетка радиатора, которая имеет хромированную окантовку. Бампер такой же большой, на нем есть небольшие хромированные вставки и изменились воздухозаборники охлаждающие тормоза.

Сбоку машина практически ничем не отличается, единственное отличие это 19-е стальные диски с необычным дизайном. В остальном же все то же самое, такие же небольшие выштамповочные линии сверху, снизу. Все то же самое.

Сзади наблюдаются необычные по форме фары, стильная крышка багажника и спойлер с повторителем стоп-сигнала. Огромный задний бампер имеет в нижней части небольшой диффузор, по краям которого находятся патрубки выхлопной системы, всего их два. Это по сути единственное отличие от гражданской версии.

На габаритах Peugeot 308 GTi это тоже сыграло:

  • длина – 4253 мм;
  • ширина – 1804 мм;
  • высота – 1446 мм;
  • колесная база – 2617 мм;
  • клиренс – 100 мм.

Интерьер

С салоном машины все практически то же самое, то есть особых отличий нет, но мы расскажем про все. Здесь появятся другие спортивные кресла, которые обшиты кожей и алькантарой. Сиденья действительно хорошо держат водителя при динамичной езде и поворотах. Задний ряд не изменился, все осталось таким же.

Здесь установлен необычный, привлекательный по форме 3-х спицевый руль, на котором присутствуют кнопки, шильдик и хромированная вставка. Также очень стильно сделана панель приборов, слева расположен аналоговый спидометр и аналоговый датчик уровня топлива, а справа находится большой и информативный бортовой компьютер, после всего этого мы видим большой аналоговый тахометр.

Центральная консоль Пежо 308 ГТИ выполнена очень стильно и несмотря на это является эргономичной. Консоль получила большой сенсорный дисплей навигационной и мультимедийной системы, который находится между двумя дефлекторами воздуха. Все это украшено хромом. Ниже расположен слот для CD-дисков, кнопка аварийной сигнализации и обогрева стекол. Самая нижняя часть обладает розеткой на 12V.

Тоннель имеет вставку из глянцевого пластика, на которой расположен большой селектор коробки передач. Возле него имеется кнопка запуска двигателя, спортивного режима и электронного стояночного тормоза Peugeot 308 GTi. После мы видим нишу с подстаканниками.

Также еще необычно оформлены двери и вообще весь интерьер выполнен очень стильно, что порадует молодую аудиторию. Если вам это нужно, то багажник здесь имеет объем в 420 литров, что немало, а если еще сложить сиденья, то можно получить 1228 литров.

Характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л250 л.с.330 H*m6,2 сек.250 км/ч4
Бензин1.6 л270 л.с.330 H*m6 сек.250 км/ч4

Подробнее

Здесь присутствует два силовых бензиновых агрегата в линейке объемом 1,6 литра. Первый это турбированный двигатель, выдающий 250 лошадиных сил и 330 H*m крутящего момента. Он разгоняет хэтчбек до первой сотни за 6,2 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.

Второй двигатель Пежо в техническом плане не имеет особых отличий, в нем на 20 лошадиных сил больше, а крутящий момент не изменился. Удалось сократить разгон на 0,2 секунды, максимальная скорость не изменилась. Кстати, данный двигатель расходует около 8-ми литров АИ-95 на каждые сто километров в городе.

Агрегаты имеют непосредственный впрыск и работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая передает момент на переднюю ось. Мощная версия получила в добавок дифференциал повышенного трения Torsen.

Модель построена на платформе EMP2, которая представляет собой независимый механизм с Макферсоном спереди. Задняя подвеска Peugeot 308 GTi является полунезависимой и имеет торсионную балку. Здесь жесткие амортизаторы и низкий клиренс поэтому ездить по российским дорогам будет очень сложно. Останавливается модель отлично, так как имеет керамические дисковые тормоза с вентиляцией.

Хэтчбек порадует отличными динамическими показателями, шикарной управляемостью и подарит отличные ощущения от спортивной езды. Французские инженеры молодцы!

Цена 308 ГТИ

Стоить он будет, конечно же немало, за базовую модель придется заплатить 37 200 евро, а более быстрая версия обойдется на 2 000 евро дороже. Это, конечно же не дешево, но цена себя оправдывает, так как вы получаете следующее:

  • 6 подушек безопасности;
  • светодиодные фары;
  • кожаные спортивные кресла;
  • диски R19;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • систему помощи при парковке;
  • контроль полосы движения;
  • контроль слепых зон;
  • систему стабилизации;
  • неплохую аудиосистему на 6 динамиков.

Это яркий хэтчбек, который понравится всем независимо от пола. Французы сделали хорошую модель с эргономичным салоном и самое главное с выдающимися техническими показателями. Она сможет конкурировать с Volkswagen, но ей будет тяжело из-за большого количества фанатов немецкой марки. А что вы думаете о данном автомобиле?

Видео обзор Peugeot 308 GTi

Хэтчбек Peugeot 308 GTi «подогрели» до 310 л.с.

Французская фирма подготовила для хот-хэтча многоуровневый тюнинг-пакет.

Возможно, «заряженный» хэтчбек французской марки не так популярен как его немецкий соперник Volkswagen Golf GTI, но у него тоже имеются свои фанаты и, конечно, покупатели. Вряд ли вы найдете водителей, которые бы не хотели улучшить свои автомобили, и владельцам Peugeot 308 GTi в этом готовы помочь специалисты Clemens Motorsport. Фирма, специализирующаяся на доработках моделей Peugeot, Citroen и DS, готова предложить апгрейд мощности для хэтча.

Напомним, стоковый Peugeot 308 GTi оснащается бензиновым мотором PureTech объемом 1,6 литра, отдача которого составляет 272 л.с. и 330 Нм крутящего момента. Двигатель, сочетающийся с механической коробкой передач, разгоняет автомобиль до первой «сотни» за 6 секунд и до максимальной скорости 250 км/ч.

В портфеле Clemens Motorsport имеется три уровня форсировки для данной модели. С первым отдача возрастает до 290 л.с. и 360 Нм крутящего момента. Для этого в ателье модифицируют программное обеспечения электронного блока управления двигателем.

На втором уровне мощность турбомотора увеличивается до 303 л.с., а тяга до 380 Нм. Для этого устанавливается новый интеркулер, производительный воздушный фильтр и модернизируется система впуска холодного воздуха.

Топовый третий уровень повышает отдачу до 310 л.с. и 400 Нм за счет модернизации системы впуск воздуха, включающей новый воздушный фильтр, а еще устанавливается 70-миллиметровая выпускная система из нержавеющей стали. В такой конфигурации 308 GTi начинает демонстрировать динамику, сопоставимую с Golf R – время разгона с 0 до 100 км/ч снижается до 4,6 секунды. Правда, в отличие от Гольфа, у хот-хэтча Пежо нет полного привода.

Чтобы подчеркнуть «дерзкий» характер тюнингованной версии, в Clemens Motortsport предлагают укомплектовать Peugeot 308 GTi набором 19-дюймовых колес CC-Zero с многоспицевым дизайном от Schmidt Revolution. Кстати, доступны также 20-дюймовые «катки».

Представлен топовый хэтчбек Peugeot 308 GTi

Peugeot 308 GTi — топовая версия хэтчбека, которая заняла в линейке производителя место на ступень выше подогретой модификации 308 II GT. Публичный показ нового Пежо 308 ГТИ состоялся на Фестивале скорости в Гудвуде 2015 в конце июня.

Напомним, что версия модели с шильдиком GT дебютировала осенью 2014-го в Париже и предлагается либо с 1,8-литровым бензиновым турбированным движком (205 л.с.), либо со 180-сильным турбодизелем объемом 2,0 л. Причем купить 308 GT можно как в кузове хэтчбек, так и универсал.

Что касается нового Пежо 308 GTi (2017-2018), то такой вариант получил 1,6-литровую «турбочетверку» THP, доступную в вариантах отдачи на 250 и 270 л.с. (пиковый момент у обоих равен 330 Нм при 1 900 об/мин) и безальтернативную шестиступенчатую механическую коробку передач, специально усиленную под переваривание высокой тяги.

С места до сотни 308 GTi 270 ускоряется за 6,0 секунд, а версия 308 GTi 250 на 6,2 сек. медленнее, при этом максимальная скорость обеих модификаций ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Для экономии топлива движок по умолчанию оснащен системой «старт/стоп», а его средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 6,0л/100 км.

Снаружи Peugeot 308 GTi выделяется полностью диодной оптикой, оригинальной сеткой решетки радиатора и переднего воздухозаборника, более развитыми боковыми «юбками», диффузором, двумя патрубками выпускной системы, соответствующими логотипами и большими колесными дисками.

На 250-сильной версии хэтчбека установлены 18-дюймовые колеса «Diamant», тогда как более мощной положены диски «Carbone» диаметром 19 дюймов. Кроме того, автомобиль можно заказать в уникальной двухцветной красно-черной окраске кузова под названием «Coupe Franche».

В салоне Пежо 308 GTi 2020 щеголяет красной строчкой на руле, сиденьях и дверных панелях, логотипами GTi и Peugeot Sport, эксклюзивными ковриками, а также алюминиевыми накладками на педалях и рычаге КПП. А версия GTi 270 дополнительно имеет спортивные ковшеобразные кресла со вставками из алькантары.

Среди технических особенностей хот-хэтча, масса которого составляет 1 205 кг, значатся заниженная на 11 мм подвеска (клиренс равен 98 миллиметров) с более жесткими пружинами, расширенная колея (до 1 570 спереди и 1 554 — сзади), самоблокирующийся дифференциал Torsen на передней оси, отключаемая система стабилизации, перенастроенное рулевое и усиленные тормоза.

Европейские продажи нового Peugeot 308 GTi стартовали осенью 2015-го по цене от 28 200 фунтов стерлингов в Великобритании.

Peugeot 308 – теперь выпускается с 270-сильным двигателем

Пежо 308 не впервые продемонстрирован, уже прошло как два года, с тех пор, когда он был показан, в виде прототипа. Весь модельный ряд Пежо.

Вот, в конце концов, версия Пежо с упором на серийный выпуск была выставлена на всеобщее обозрение. Хотя немного ранее, в Гудвуде его можно уже было увидеть на предпоказе.

Ожидается, что новая модель будет поставляться в вариациях с силовым агрегатом, значение которого равняется 250 л.с. и более мощным 270-сильным.

Стандартный Пежо 308 2014 способен разогнаться до 100 км за 6.2 секунды, оснащается 18-ти дюймовыми дисками и 330-ти мм дисками тормозов спереди.

Топовая же версия, на борту которой находится 270-ти сильный мотор предстает настоящим бойцом. Силовой агрегат, объем которого 1.6 литра позволяет разогнаться до 100 км всего за 6 секунд.

Синхронизирована работа с шестиступенчатой механической коробкой передач с применением дифференциала повышенного трения Torsen. На дисках, диаметром 19 дюймов, еле-еле вмещаются тормозная система знаменитой компании Alcon с 380-мм дисками и 4-ех поршневым суппортом.

Прямо говоря, можно сказать, что все выглядит почти так, как у Peugeot RCZ R, который показал себя очень хорошо по управляемости и своей динамичностью, при различных тестах. Исходя из этого можно с уверенностью считать, что инженерный состав Пежо Спорт прибавили пороха в характер 308-ой модели.

Была проведена непростая работа с шасси автомобиля – подвеска приобрела более жесткое основание, дорожный просвет понизился на 11 миллиметров, а впереди увеличили угол отрицательного развала.

Колеса, имеющие диаметр 19 дюймов, с покрышками Michelin Pilot Super Sport позволяют снизить их массу на целых 2 килограмма, в сравнении штатных 19-ти дюймовых.

Интерьер Peugeot 308 GTi рознится своим плотным объятием сидений с хорошей боковой поддержкой, логотипом GTi. Находящаяся в удобном расположении от водителя кнопка Sport, способна менять подсвечивание всей приборной панели с белого на красный.

В этот момент звучание выхлопных газов приобретает более глубокий и грубый звук, а машина откликается на газ более резвее.

Ценовая политика, касающаяся Peugeot 308 GTi, пока не называется, однако в Российскую Федерацию он наверняка не будет поставляться – ибо такой курс европейской валюты не даст оптимально обеспечивать привлекательный для поклонников прайс-лист.

Peugeot объединил автомобиль и очки

История компании Peugeot

Завершение гибрида электро-дизеля Peugeot 508 RXH

Toyota, PSA Group внезапно прекратили сотрудничество

Lada с мотором 150 л.с. показана досрочно

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Peugeot 308 «Angels do not sleep» › Бортжурнал › Peugeot 308 GTI

Тест-драйв Peugeot 308 GTi: львиная доля «озверина»
Компания Peugeot, вознамерившись вернуться в сегмент «горячих» хэтчбеков, представила в лице 308 GTi не просто новый автомобиль, а собственную концепцию «заряженного компакта».

«Горячий» хэтч, по версии Peugeot, должен отвечать следующим критериям: довольствие от вождения (кто бы спорил!), возможность повседневного использования машины, плюс дружественность по отношению к окружающей среде. А вот это – уже нечто, действительно новое в концепции спорткара. До сих пор считалось, что подобные автомобили не могут быть такими уж экологичными. Дескать, одно из двух: либо природу бережем, либо будоражим воображение водителя и пассажиров – третьего не дано. Но французы, похоже, смогли соединить в модели 308 GTi два несовместимых, казалось бы, качества.

Под капотом новинки – новый турбомотор с непосредственным впрыском топлива от RCZ Coupe. Мотор оснащается двойным турбонаддувом (THP), фирменной системой изменения фаз газораспределения (VTi) и агрегатируется с 6-ступенчатой механической КПП. При скромном рабочем объеме двигатель выдает 200 л. с. мощности при 5 500 – 6 800 об/мин и максимальный крутящий момент в 275 Нм, причем в широчайшем диапазоне оборотов: от 1 700 до 4 500 об/мин. Автомобиль разгоняется с места до «сотни» за 7.7 с, а километр с места проходит за 27.8 с. При этом средний расход топлива составляет («зеленые», внимание!) всего 6.9 л на 100 км!

С такой немаловажной частью новой концепции, как удовольствие от вождения, тоже все в порядке. Ходовая часть и тормоза у 308 GTi – под стать мощности мотора. В подвеске установлены подшипники большего диаметра, изменены настройки амортизаторов, уменьшен клиренс. В тормозной системе появились усиленные механизмы. Изменены также настройки электрогидравлического усилителя руля.

Внешне новинку можно отличить по 18-дюймовой низкопрофильной резине, сплиттеру на переднем бампере, а также шильдам «GTi» на передних крыльях и крышке багажника. В интерьере появились такие характерные для прежних «заряженных» хэтчбеков от Peugeot детали, как белые шкалы приборов и трехспицевый руль спортивного дизайна.

Во Франции продажи новинки уже начались. Стартовая цена – 26 900 евро. Кажется, это не великие деньги за машину, от которой не отказался бы и главный герой тетралогии «Такси».

Peugeot 308 2018: современный и практичный автомобиль для молодой семьи

В июле 2017-го состоялась презентация Peugeot 308 2018 модельного года – этот автомобиль интересен тем, что является, по сути, уменьшенной версией кроссовера модели 3008. Даже беглый взгляд на автомобиль дает основания утверждать, что он сохранил узнаваемые черты предыдущего поколения, рестайлинг же коснется в основном интерьера и немного – технической составляющей. В то же время, большинство экспертов и автолюбителей уверены в том, что «308-й» — это вполне самодостаточный, современный и, несомненно, находящий своих поклонников в России автомобиль.

Экстерьер

Следует отметить, что новый кузов может быть представлен в нескольких вариантах: помимо практичных хэтчбека, универсала и седана, для молодых покупателей производится еще и купе. Кроме того, любой автовладелец может подобрать машину с багажным отделением такого объема, который удовлетворит запросы конкретной семьи.

Лицо новой модели довольно незамысловато, ярким акцентом на нем выступает большая покрытая хромом радиаторная решетка в форме трапеции, привлекающая внимание сложным рисунком располагающихся горизонтально ребер. Сбоку от этого интересного элемента находится довольно «прилизанная» неширокая передняя оптика, обладающая стильными горизонтальными полосами ДХО.

Под стать ходовым огням – и поворотники. Они представляют собой горизонтальные светодиодные линии и срабатывают волнообразно, что не только симпатично смотрится, но и существенно повышает безопасность при поворотах в темное время суток.

В бампере воплотились основные стилевые достижения модели 3008, в частности, довольно агрессивный, но, в то же время, гармоничный переход в основную оптику. Противотуманные огни исполнены довольно бесхитростно и делят свободное пространство между двух смежных планок весьма габаритного воздухозаборника.

Интересно смотрится на фото и капот: вдоль всей его длины идут четыре ребра жесткости, но рельеф этой детали совершенно не отличается изысканностью.

В профиль новый Пежо 308 2018 модельного года смотрится очень мускулисто: такое ощущение возникает, благодаря двум параллельным линиям, проходящим по уровню дверей, при этом верхняя линия продолжается и за колесными арками, где переходит в боковины задних габаритных огней. Покупатель сможет выбирать между различными размерами колес, причем тут разброс достаточно большой: от 16 до 19 дюймов. Сами арки весьма симпатичны и не оказывают гнетущего давления на рельеф кузова.

Крышу украшают небольшие и весьма аккуратные рейлинги, которые весьма гармонично смотрятся с серебристой полосой, проходящей под окнами снизу. В целом же сбоку новый Пежо выглядит как космический болид, что и улучшает аэродинамические свойства машины, и придает ей футуристический внешний вид.

Задняя часть может похвастаться несколькими вариантами огней. Они могут представлять собой либо ярко выраженную наклоненную полоску, либо, как на Пежо 3008, представлять набор красных и темных прямоугольников, расположенных под углом к основанию. И первый, и второй варианты смотрятся очень красиво, и, несомненно, найдут своих почитателей. Стоит отметить и крышку багажника, имеющую массивный выступ в верхней части, где расположены габаритные фонари. Бампер довольно прост, но выступающие из него прямоугольники двух патрубков завершения выхлопа очень красивы и стильны.

Интерьер

В салоне Peugeot 308 2018 покупатель не найдет и половины тех новшеств, которыми может похвастаться экстерьер. Интерьер остался темным, дополняемый, правда, симпатичными вставками из красивых и качественных тканей и пластика.

Водительское место

Руль, как и прежде, может похвастаться тремя спицами, а главное – удобной формой с «придавленным» внизу ободом и полой спицей, прилегающей к этому участку. Помимо наличия десятка полезных кнопок, «баранка» хороша и тем, что она не перекрывает глубоко сидящую в торпедо панель приборов традиционного вида с довольно функциональным бортовым компьютером посередине.

В центре консоли расположен слегка повернутый к водителю солидных размеров сенсорный дисплей мультимедиа, интегрированный с футуристичной разработкой инженеров i-Cockpit. Благодаря этой интеллектуальной системе, не только достигнута 100-процентная синхронизация с мобильными устройствами, но и выведена из оборота большая часть физических переключателей.

Сиденья и багажное отделение

Кресла в машине самые обычные, они позволяют поддержать неплохой уровень комфорта – но не более того. Электрические и ручные регулировки, имеющиеся тут в большом количестве, также нельзя считать чем-то необычным для авто подобного класса.

Зато действительно удивил багажник: теперь в обычном состоянии в него можно загрузить почти 650 литров поклажи – выдающееся достижение для довольно скромных габаритов транспортного средства!

Технические характеристики

В этом году поклонники Пежо 308 2018 не увидят на автомобилях новых двигателей. Вместо них инженеры решили использовать проверенные временем силовые установки, технические характеристики которых выглядят вполне современно и достойно.

Особенно хорош выбор бензиновых двигателей. Две установки самого небольшого объема (по 1,2 литра) смогут выдавать 110 и 130 «лошадей», 1,6-литровые двигатели – уже 205 и 270 л.с., а двухлитровый покажет «прыть» в 205 «лошадок».

Впечатляет и выбор коробок: механика может быть на 5 и 6 скоростей, кроме того, доступен и автомат-шестиступка.

Хорошо и электронное наполнение «француза». Тест-драйв показал, что оно способно контролировать дорожные знаки и движение в полосе, определять местоположение пешеходов относительно автомобиля и автоматически притормаживать при опасном сближении с препятствиями. Система датчиков и камер достаточно надежна и способна обеспечивать высокую безопасность передвижения.

Комплектации и цены

Модернизированный Пежо 308 доедет до России в четырех комплектациях. Уже в стартовой, с названием Access, найдется множество интересных элементов, но коробка передач и двигатель будут самыми простыми. В вариантах Active и Allure появятся дополнительные подушки безопасности, легкосплавные колесные диски и возможность выбора двигателя и КПП. В высшей версии GT-Line, кроме того, будут представлены дополнительные «спортивные» опции. Цена за простейший вариант составит 1,409 миллиона рублей, самый дорогой же «308-й» будет стоить свыше 1,8 миллиона.

Старт продаж в России

С датой выхода в России ситуация предельно ясна: машину уже можно предзаказать на официальном сайте, купить же ее станет возможным уже в конце марта – начале апреля.

Конкурирующие модели

Главнейшим конкурентом 308-го Пежо уже не первый год является Фольксваген Гольф. Эта модель также прошла обновление, и поклонники смогут выбирать. Вероятно, борьбу сможет навязать и обновленная версия Хендай Элантра модификации GT.

Представлен «горячий» хэтчбек Peugeot 308 GTi

Совсем недавно мы поездили на пятидверке Peugeot 308 GT с двигателем мощностью 205 л.с., но эта машина была лишь прелюдией к настоящему «хот-хэтчу». Встречайте — Peugeot 308 GTi by Peugeot Sport. Да да, теперь «заряженные» модели Peugeot официально имеют вот такое двойное название.

Модель будет играть в высшей лиге «горячих» хэтчбеков, где уже обосновались Renault Megane RS (265 л.с., 360 Нм), Seat Leon Cupra (280 л.с., 350 Нм), Opel Astra OPC (280 л.с., 400 Нм) и новейшая Honda Civic Type R (310 л.с., 400 Нм). Но если все перечисленные машины имеют двухлитровые турбомоторы, то у Peugeot — очередная вариация двигателя 1.6 THP, поэтому на звание короля «хот-хэтчей» новичок не претендует.

На выбор предложены два варианта, оба — с шестиступенчатой механической коробкой передач, масса — 1280 кг. Базовый — с отдачей 250 л.с. и 330 Нм. Такой хэтчбек имеет ужесточенную подвеску (стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади), уменьшенный на 11 мм дорожный просвет, 18-дюймовые колеса и усиленные тормоза (диаметр дисков — 330 мм спереди и 268 мм сзади), а время разгона с места до сотни — 6,2 с.

Второй вариант гораздо интереснее! Двигатель форсирован до 270 л.с., хотя максимальный крутящий момент прежний (330 Нм). Вместо свободного дифференциала установлен самоблокирующийся Torsen, колеса — 19-дюймовые, а передние тормоза — с углерод-керамическими дисками диаметром 380 мм и четырехпоршневыми механизмами с фиксированной скобой. Такой Peugeot 308 GTi может разогнаться до сотни за 6,0 с — как Renault Megane RS и Opel Astra OPC, хотя Seat Leon Cupra (5,7—5,8 с в зависимости от коробки передач) и Honda Civic Type R (5,7 с) быстрее.

Снаружи версия GTi отличается от подогретой модификации GT только дизайном колес, иными решетками радиатора, развитым диффузором в заднем бампере и круглыми патрубками выпускной системы вместо прямоугольных. В салоне — спортивные сиденья с комбинированной обивкой кожей и замшей, а также красные швы и вставки.

Первый публичный показ новичка состоится через неделю на Фестивале скорости в Гудвуде, а у европейских дилеров машины появятся ближе к осени. Но к нам Peugeot 308 GTi едва ли пожалует — с нынешними курсом евро и системой ценообразования компании такой хот-хэтч мог бы стоить около двух миллионов рублей.

Peugeot 308 GTi технические характеристики, фотогалереи

  • История бренда
  • Фотогалереи 217 фото
  • Продажи
  • Производство

I Рестайлинг

  • Хэтчбек
    • Хэтчбек
  • Модели Peugeot

    • 1007
    • 104
    • 106
    • 107
    • 108
    • 2008
    • 201
    • 202
    • 203
    • 204
    • 205
    • 205 GTi
    • 206
    • 207
    • 208
    • 208 GTi
    • 3008
    • 301
    • 304
    • 305
    • 306
    • 307
    • 308
    • 308 GTi
    • 309
    • 4007
    • 4008
    • 402
    • 403
    • 404
    • 405
    • 406
    • 407
    • 408
    • 500 M
    • 5008
    • 504
    • 505
    • 508
    • 604
    • 605
    • 607
    • 806
    • 807
    • Belville
    • Bipper
    • Boxer
    • CityStar
    • Django
    • Expert
    • GenZe
    • Hoggar
    • iOn
    • J5
    • J7
    • J9
    • Kisbee
    • Landtrek
    • Metropolis
    • Pars
    • Partner
    • RCZ
    • Rifter
    • Satelis
    • Speedfight
    • Streetzone
    • Traveller
    • Tweet
    • Vivacity

    • О проекте
    • Условия оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
    • Вакансии
    • Реклама
    • Партнеры
    • Контакты

    При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

    Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

    Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

    Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

    Все изображения размещены в ознакомительных целях.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×