0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ПДД в Юго

ПДД в Юго-Восточной Азии — что нужно знать туристу!

Видео о правилах дорожного движения в наиболее посещаемых нашими туристами странах Юго-Восточной Азии. В конце статьи — интересное видео об авариях на азиатских дорогах.

Содержание статьи:

  • Аренда транспорта
  • Тайские правила
  • Вьетнамский беспорядок
  • Кажущаяся безопасность Малайзии и Филиппин
  • Видео о дорожных авариях в Азии

Отличия между российскими правилами дорожного движения и азиатскими нельзя назвать существенными. Они заключаются не в дорожных знаках, не в разметке и даже не в левостороннем движении, а исключительно в поведении заграничных водителей. Их легкомыслие постоянно приводит к столкновениям, наездам на пешеходов, штрафам, брани и созданию крайне опасной, непредсказуемой дорожной обстановки.

Поэтому перед путешествием по странам Юго-Восточной Азии в качестве пешехода или водителя на любом виде арендованного транспорта следует очень внимательно ознакомиться с особенностями движения и менталитетом местных граждан.

Аренда транспорта в Юго-Восточной Азии

В Малайзии, Таиланде, Индонезии, Филиппинах арендовать автомобиль, скутер или мотоцикл очень просто. В каждой стране можно найти бесконечное количество пунктов проката с разным диапазоном цен. При оформлении договора аренды следует внимательно изучить все пункты, так как в него могут включить дополнительные, платные сервисы. Не менее скрупулёзно нужно принимать автомобиль, так как во всех сколах и вмятинах, которые вы не заметили, потом могут вас же и обвинить.

В Малайзии аренду авто можно назвать роскошью, да и права потребуют международного образца, хотя можно получить местное удостоверение на основании российского. Немного сэкономить средства поможет предварительная бронь транспорта, желательно за несколько недель до приезда в страну, так как в туристический сезон цены взлетят до небес. Машину бизнес-класса следует выбирать в пунктах проката при аэропорте, бюджетные модели можно найти в любой другой конторе, которых в стране много.

На Филиппинах сеть проката очень развита, но взять машину могут лишь совершеннолетние, имеющие местные и международные права. Здесь можно даже арендовать машину вместе с водителем.

Тайские правила дорожного движения

В любом городе этой страны движение на дорогах будет выглядеть, как хаотичное мельтешение. Аварий в Таиланде происходит настолько много, что появилась особая болезнь, которую иронически назвали «тайской татуировкой». Так называют травмы побывавших в ДТП людей, местных и туристов, сталкивающихся в равной степени часто. Из-за жаркого и очень влажного климата не только большие раны, но даже ссадины, царапины, порезы заживают по нескольку месяцев, могут начать гноиться и оставить после себя уродливый след.

В этой стране левостороннее движение, а самыми активными и многочисленными его участниками являются мопеды и мотоциклы. Закон обязывает их водителей носить защитные шлемы, но выполняют это не все, даже несмотря на угрозу штрафа. Даже при ограничении скорости по городу в 60 км/ч, а на некоторых участках и вовсе 30 км/ч обычный переход дороги в установленном месте потребует от пешеходов прыти и смелости. Сами же тротуары настолько узкие, что, находясь на нем, можно быть сбитым зеркалом проезжающего мимо транспорта. Обычно тротуаров вообще нет.

Тайские водители не только не агрессивны, они абсолютно безмятежны. Они никогда не ругаются, не выясняют отношений, не вступают в рукопашный бой с обидчиком. Они просто едут так, как считают нужным, а не так, как предписывают правила, чему способствует едва ли не полное отсутствие дорожных знаков. Они редко включают поворотники, никогда и нигде не пропускают пешеходов, обгоняют других водителей слева, хотя это строго запрещено.

Существует и ряд неписанных правил:

  • на светофоре повернуть налево допустимо даже на красный сигнал, но сначала надо пропустить всех, едущих на зеленый (иногда запрещено!);
  • перед стоп-линией на дороге придется пропустить тех водителей, которые движутся по пересекающей дороге;
  • если две машины встречаются на узкой дороге, и одна из них сигналит светом, она просит права проехать первой.

Дорожные инспекторы в Таиланде не имеют привычки таиться в кустах или стоять на жаре на дороге. С определенной периодичностью они проводят рейды, на протяжении которых от души наказывают штрафами за превышение скорости, отсутствие шлемов, за езду без прав или с простроченным талоном тех.осмотра.

Турист, остановленный инспектором, должен будет иметь при себе водительские права, и желательно тайские. Полиция в стране столь же спокойная, как и остальные граждане. Инспекторы ведут себя корректно, вежливо, чего ожидают и в ответ. Если же начать чисто в русских традициях с ними язвить или наглеть, то это грозит уже серьезным разбирательством и существенным увеличением размера штрафа.

Имеются в Таиланде очень качественные платные дороги. Стоимость пользования такой трассой начинается от 20-25 бат (около 60 центов), обычно — 40-80 бат (1,3 — 2 доллара), для чего перед въездом на платный участок потребуется получить в кассе специальную пластиковую карту или сразу оплатить участок дороги. Оплата осуществляется в конце дороги. Все платные трассы имеют бесплатных дублеров.

Проблема с парковками стоит очень остро: из-за узости дорог просто припарковать машины у обочины нельзя, также запрещено останавливаться на желтой разметке для городского транспорта и такси. Местные бесстрашно пренебрегают правилами, бросая свои агрегаты, где попало, туристам же за такие действия светит штраф.

Вьетнамский беспорядок

О вьетнамских дорогах говорит уже тот факт, что ежегодно в авариях гибнет по 8 тысяч человек. Комитет по национальной безопасности дорожного движения винит в такой статистике в равной степени и пешеходов, и владельцев транспорта, и правоохранительные органы. Все участники дорожного движения систематически пренебрегают правилами, а полицейские не прикладывают усилий для восстановления порядка. Например, в период тестирования скоростного транзитного автобуса в Ханое, даже несмотря на выделенную полосу и разделители, мопеды, мотоциклы и машины сбились в кучу на дороге и не пытались посторониться перед автобусом.

В этой стране также преобладает разнообразный двухколесный транспорт. За городом он имеет собственную полосу, которой является заасфальтированная обочина. Они имеют право выезжать на автомобильные полосы, но должны будут предоставлять преимущество машинам. То есть, находясь на «чужой территории», двухколесникам всегда надо быть начеку и готовиться нырнуть на свою полосу, чтобы, к примеру, дать возможность автомобилю обогнать соседа. В городе же дороги имеют по 5 полос в каждую сторону, по которым и снует весь транспорт, от велосипедов до грузовиков.

Нередко можно встретить едущий по обочине транспорт…по встречке. И к этому во Вьетнаме относятся абсолютно спокойно – мало ли, забыл что-то человек, надо вернуться. Надо признать, ехать такой водитель будет очень аккуратно и вежливо, а потому находящиеся на своей полосе водители будут взаимно прижиматься к центру, чтобы в свою очередь не помешать.

Следующими по степени непредсказуемости являются небольшие грузовички, по сравнению с которыми российские водители маршруток – ангелы. Юркие грузовички не включают поворотники, выскакивают из самых неожиданных углов, могут развернуться прямо посередине полосы и рвануть в противоположную сторону.

Задача двухколесного транспорта – как можно меньше мешать четырехколесному, а вот труднее всего приходится пешеходам. Их никто и никогда не пропустит, ни двух-, ни четырехколесный аппарат, ни на пешеходном переходе, ни, тем более, вне его. Однако и давить пешеходов тоже как-то не принято. Поэтому люди идут по свои делам там, где им надо, а транспорт просто обтекает их вокруг. Главное правило пешехода – вести себя максимально предсказуемо, не бегать, не менять траекторию движения, тогда переход дороги произойдет взаимобезопасно.

Сложнее всего на вьетнамских перекрестках, правила проезда которых понимаются, скорее, интуитивно. Если на перекрестке есть светофор, это счастье для всех. А вот если его нет, то действовать надо таким образом:

  • в первую очередь пропустить фуры, которым слишком непросто в плотном вьетнамском потоке;
  • пристроиться к группе водителей, едущих в нужном вам направлении. Суть этого действия в том, что одиночный автомобиль на перекрестке не пропустят, в отличие от кучки машин. То есть, правило пересечения нерегулируемого перекрестка можно свести к следующему выводу: за кем массовость, того и пропускают. Применителен этот принцип и для кругового движения.

Подытоживая обзор ключевых правил дорожного движения во Вьетнаме, следует предупредить, что в стране действуют исключительно местные водительские права. Удостоверение международного образца не имеет тут никакой силы, не говоря уже о российском. Необходимо просто не выделяться из потока, не спешить, быть корректным, и тогда ни один из полицейских к вам не придерется.

Кажущаяся безопасность Малайзии и Филиппин

Малайзия и Филиппины не сильно отличаются от своих соседей: изобилие двухколесного транспорта, хорошие дороги, минимум дорожных знаков при максимуме хаоса.

Малазийские дороги с левосторонним движением обильно оснащены видеокамерами, а также дополнительно патрулируются полицейскими. Все это не мешает транспорту проезжать на запрещающий сигнал светофора, не останавливаться на пешеходных переходах и маневрировать в непредсказуемых направлениях. Однако о пешеходах здесь беспокоятся значительно больше: для удобства перехода оживленных дорог установлены не переходы, а своеобразные мостики, которые намного более безопасны.

Дорожные знаки представлены и в международном формате, и в местном, на национальном языке. Но письменность Малайзии очень схожа с латиницей, поэтому разобраться в указателях будет несложно.

А вот главной проблемой Филиппин являются многокилометровые пробки, хотя в остальном местное движение по сравнению с другими анонсированными странами можно назвать почти нормальным. Здесь в разы меньше двухколесного транспорта, так как главенствующая роль отведена автобусам и джиппи.

Джиппи – это национальный филиппинский автомобиль, представляющий собой гибрид микроавтобуса с классическим американским открытым джипом.

Свои «Виллисы» побросали тут американские войска еще во время Второй Мировой войны, а рукодельные мастера превратили их в столь специфическую конструкцию. Джиппи используют в личных целях или как общественный транспорт, раскрашенный во все цвета радуги и курсирующий в качестве маршрутного такси. Можно встретить на дорогах и телеги, запряженные разнообразными животными, и даже такси, функционирующее от кокосового масла.

Поведение филиппинских водителей в целом не отличается от соседей, более адекватным оно кажется именно из-за пробок, не позволяющих превышать скорость, обгонять или совершать резкие маневры. Пешеходы точно так же ходят, где хотят, а автомобилисты не знают о существовании поворотников. А иностранец за рулем как раз может непроизвольно спровоцировать аварию именно соблюдением правил – например, получить удар в задний бампер во время остановки на светофоре.

Читать еще:  Рейтинг самых надежных автомобилей в мире 2018

Заключение

Подытоживая, пешее или колесное передвижение в Юго-Восточной Азии можно назвать и квестом, и игрой на выживание, и интересным приключением. Людям вспыльчивым, слабонервным, а также новичкам за рулем не рекомендуется садиться за руль в этих странах, чтобы не испортить себе настроение от поездки и не разбираться половину отпуска по поводу дорожной аварии.

Тем, кто хочет посмотреть пригород, исследовать островную часть, лучше арендовать мопед, который и дешевле, и проходимее по проселочным дорогам. Крупные же города, особенно их центры, предпочтительнее посещать в рамках организованной экскурсии, чтобы точно остаться в целости и сохранности.

Видео о дорожных авариях в Азии:

ПДД в Юго

Дорогие ученики, если что в хитросплетении занятий и экзаменов возможно взять в свои руки и сделать так, как хочется именно вам, — то это теоретический экзамен. Здесь абсолютно все зависит от вас! Остальные этапы, процессы не в ваших руках. Практические занятия — это уже зона ответственности автоинструктора: именно как он научит, как он подведёт к финальному заезду, так оно и будет.

Проходит теоретический экзамен в стенах небезызвестного экзаменационного отделения «Марьино» по адресу: улица Нижние Поля, д. 35, стр. 2.
Проезд:
Метро «Марьино», последний вагон из центра, по подземному переходу до конца и налево, одна остановочка на автобусе 415, 623, 280 до «Ашана». Отсюда до ГИБДД 500 метров. Идете в сторону «Бургер Кинг», по пешеходному переходу переходите Люблинскую улицу и идете вверх вдоль бетонного забора (он будет у вас по левую руку), за ним сразу налево. Пешком от метро этот путь займет 15 минут. Посмотреть подробнее .

Далее описание актуально только для тех, кто сдает без автошколы: с автошколой вы приходите на теорию тогда, когда вам скажут замечательные работники вашего учебного заведения.
Кабинет, где вы должны блеснуть своими знаниями, работает с перерывами, поэтому записываться лучше на время до 10:15, так как с 8:30 до 10:30 экзамен проходит каждые полчаса, а после этого один раз в полтора часа. Следующий прием абитуриентов после 10:30:

  • Вторник — 13:00, 15:30, 17:00, 19:00;
  • Среда-пятница — 13:00, 15:30, 17:00;
  • Суббота — 13:00, 16:00.
  • Воскресенье и понедельник — выходные дни.

Кабинет ПДД выглядит неожиданно: оклеенный нежно-зелеными обоями в розовый квадратик, белый занавески на окнах. Но по периметру столы с компьютерами, вдоль одной стены возвышается наблюдательный пост экзаменационной комиссии.

Войдя в класс, поздоровайтесь с инспектором, покажите свой паспорт, займите место, которое вам назовут. Не забудьте выключить телефон! Если он зазвонит или завибрирует, экзамен на этом закончится. Попытка посмотреть у соседа, как он решает свои билеты, также станет концом вашего экзамена.

Когда экзамен начинается, на экране сначала появляются ваши данные, потом сам билет. Вопросы расположены блоками: 5 блоков по 4 вопроса. Это выглядит примерно так:

Нужно кликнуть на вопрос – он откроется – выбираете правильный вариант – подтверждаете ответ.

Работаете только мышкой, даже обычной клавиатуры на столе нет, и нет никаких специальных клавиатур тоже.

Закончили – экран загорается зеленым.

Поздравляю! Экзамен сдан!

Вас сразу же вызывает инспектор, просит расписаться в экзаменационном листе.

Покинув кабинет информатики, вы идете в окошко №1 или №2, где записываетесь на следующий этап проверки ваших способностей по управлению транспортным средством категории «В» (только для МКПП; для АКПП читайте раздел «Процесс сдачи экзаменов»).

Если вдруг не удалось (чего не может быть!) взять верх в борьбе с суперкомпьютером, напичканным жуткими вопросами на тему: «Кто должен проехать первым?», также идете в указанные окошки и записываетесь на следующую попытку, которая состоится через 7 дней.
Дорогие друзья! Удача будет на вашей стороне.

ПДД 2020 онлайн экзамен России

Официальные экзаменационные билеты ПДД 2020 категории ABM

Частные Автоинструкторы России
  • билеты
  • по темам
  • ПДД
Изменения в билетах ПДД 2 января 2020

Изменены 8 вопросов: 3-17, 7-1, 11-17, 12-1, 12-16, 31-16, 39-1, 40-1.

1 января 2019

Изменены 10 вопросов: 7-1, 7-14, 9-13, 12-1, 20-1, 27-1, 27-3, 34-3, 38-3, 40-1 .

10 апреля 2018

Изменены 15 вопросов по Медицине.

18 января 2018

Новый вопрос про жилет Б16в1 и несколько измененых незначительно вопросов.

3 января 2018

Изменены вопросы категории ABM Б19в15 и Б30в6

Изменения в билетах 8 ноября 2017

С 08 ноября 2017 изменились правила проезда перекрестков с круговым движением — транспортное средство на круге имеет преимуществ (если нет знаков приоритета , регламентирующих проезд перекрёстка). Изменились вопросы ABM и СД категорий: Билет 16 вопрос 14 | Билет 17 вопрос 15 | Билет 19 вопрос 15 | Билет 27 вопрос 14.

Новые правила ПДД экзамена 2018

Новый регламент вступил в силу с 1 сентября 2016 года согласно Приказу МВД России от № 995. По новым правилам, за одну ошибку добавляют 5 вопросов из того же тематического блока и 5 минут времени. На дополнительных вопросах ошибаться нельзя.

Изменения билетов ПДД 1 июля 2015 года

Изменилось 5 вопросов касательно административных нарушений и действий при ДТП. Измененные вопросы можно изучить во вкладке «по темам».

1 января 2015 года

Поправки касаются остаточной глубины протектора шин в новой редакции категорий транспортных средств, а также протектора зимних шин. Изменилось 2 билета ПДД как в ГАИ — смотреть во вкладке «по темам».

29 и 15 ноября 2014

изменения в билетах (14 вопросов), которые регламентируют поведение водителей на нерегулируемых пешеходных переходах, штрафы, категории и подкатегории. Измененные билеты доступны в ГИБДД(ГАИ) с 1 декабря 2014 года.

8 апреля 2014

Измемения ПДД в терминах Велосипед, Пешеходная и велосипедная дорожка, Мопед и другие

1 сентября 2013

Измененные пдд вопросы, касательно термина Парковки, административных нарушений и штрафов

Инструкторы по ПДД (теория) в Москве в г. Балашиха

Предметы: вождение (МКПП), занятия на площадке, вождение (АКПП), вождение по городу, ПДД (теория). Ещё 22…

Образование:
• Центр профподготовки «Дебют», мастер производственного обучения вождению, 2019 г.

Результат гарантирую (верну деньги при отсутствии результата). Обучаю правильной работе с педалями и рычагом (МКПП), а также комфортной езде на АКПП. Спокойный, профессиональный, отзывчивый, с человеческим отношением.

Выезд: Москва, Балашиха, Долгопрудный, Домодедово, Зеленоград, Королев, Красногорск, Люберцы, Мытищи, Одинцово.

ПДД (теория): 5000 руб. / 90 мин.

Машина клиента: 5000 руб. / 90 мин.

Машина инструктора: 5000 руб. / 90 мин.

Предметы: вождение (АКПП), вождение (МКПП), вождение по городу, вождение автомобиля, ПДД (теория).

В 1987 году Фёдор Николаевич успешно окончил школу ДОСААФ по специальности «мастер производственного обучения вождению». Имеет водительский стаж почти 40 лет, из них 13 — успешно работает инструктором.

Обучаю на авто ученика.

Выезд: Балашиха, Новокосино, Реутов, Мытищи, Королев, Салтыковка, мкрн. Кучино, Щелково, Юбилейный, Фрязино.

ПДД (теория): 2000 руб. / 120 мин.

Машина клиента: 1000 руб. / 60 мин. (Выезд бесплатно)

Предметы: вождение (АКПП), занятия на площадке, вождение (МКПП), вождение по городу, ПДД (теория). Ещё 22…

Образование:
• Рижское высшее военно-политическое училище, специальность – учитель истории и обществоведения, социальный педагог-психолог, 1991 г.
• Астраханский государственный технический университет, 2001 г.
Опыт:
• Стаж вождения — 24 года.

Офицер запаса МО и МВД РФ (автомобильные части/подразделения) с высшим психолого-педагогическим образованием, большим опытом преподавания, в т.ч.ПДД, практического вождения и наставничества учеников разной степени подготовки и морально-психологической устойчивости.

Район: Новокосино, Балашиха, Реутов. Выезд: Москва, Филатов Луг, Прокшино, Ольховая, Дмитровский, Коммунарка, Некрасовка.

ПДД (теория): 1500-2500 руб. / 90 мин.

Машина инструктора: 1000 руб. / ч (Обучение взр.и детей езде на велосипеде)

Машина клиента (На велосипеде клиента. В р-не Новокосино возможно на моем.).

Предметы: вождение (АКПП), вождение по городу, вождение автомобиля, занятия на площадке, ПДД (теория). Ещё 10…

Образование:
• ЧОУ «Чайка», мастер производственного обучения вождению транспортных средств категории В, 2018 г.
Опыт:
• Частный автоинструктор — 5 лет.

Стаж вождения с 2002 года.
С 2004 по 2008 год работал персональным водителем в правительстве г.Москвы.
С 2008 по 2014 год оказывал услугу «Трезвый водитель».
С 2014 года Автоинструктор, в 2018 году прошел курсы повышения квалификации и
получил диплом» Мастера производственного обучения вождению транспортных средств категории» В»»
Готов поделиться своими умениями и раскрыть свои секреты профессионального вождения!

Район: Балашиха. Выезд: МЦК: Восток, Балашиха, Реутов, Салтыковка, мкрн. Кучино, Новогиреево, Новокосино, Перово, СВАО, ВАО.

ПДД (теория): 1500 руб. / 90 мин.

Машина клиента: 1500 руб. / 90 мин.

Машина инструктора: 1500 руб. / 90 мин.

Предметы: вождение (АКПП), вождение по городу, восстановление утраченных навыков, подготовка к сдаче экзамена в ГИБДД, ПДД (теория). Ещё 2…

Образование:
• Столичный центр экономики и права, курс «Мастер производственного обучения по подготовке водителей транспортных средств категорий А, B», свидетельство на право обучения вождению, 2015 г.
Опыт:
• Водительский стаж — 17 лет.
• Опыт работы инструктором — 7 лет.

Обучу вождению автомобиля в короткие сроки и по индивидуальной программе. Помогу справиться со страхами. Все занятия провожу без криков, матов, и нервов.

Район: Новокосино. Выезд: Юго-Восток, Восток, Балашиха, Люберцы, Реутов, Железнодорожный, Салтыковка, мкрн. Кучино, Китай-город, Третьяковская.

ПДД (теория): 1500 руб. / ч

Машина инструктора: 1800 руб. / 90 мин.

Машина клиента: 1500 руб. / 90 мин.

Предметы: вождение (АКПП), вождение по городу, вождение автомобиля, экстремальное вождение, ПДД (теория). Ещё 6…

Образование:
• Свидетельство на право обучения вождению, «Пионер Про», 2016 г.
Опыт:
• Опыт работы автоинструктором — 13 лет.

Опытный инструктор. Научу Вас безопасно и грамотно управлять автомобилем, катером, мотоциклом.

Выезд: Московская область, Центр, Юго-Восток, Запад, Юг, Юго-Запад, Северо-Запад, Восток, МЦК: Восток, Север.

ПДД (теория): 2000 руб. / ч (Не освоите тему, все расскажу и покажу на практике.)

Машина клиента: 2000 руб. / 60 мин.

Машина инструктора: 2000 руб. / 60 мин.

Предметы: вождение (АКПП), занятия на площадке, вождение по городу, восстановление утраченных навыков, ПДД (теория). Ещё 18…

Читать еще:  Genesis G70 2018

Образование:
• Диплом о профессиональной переподготовке по программе – мастер производственного обучения вождению транспортных средств, 2019 г.

Здравствуйте, я ценю время людей и не буду навязывать вам 20-30 занятий.
Гарантирую, что вы научитесь вождению с нуля за 5-6 занятий. Восстановление навыков вождения -за 2-3 занятия.
Обучаю на новом автомобиле «Ниссан Кашкай» (август 2019 г.), оборудованного дополнительными педалями.
Провожу обучение на площадках (только для сдающих экзамен ГИБДД) и по экзаменационным маршрутам всех отделений ГИБДД Москвы.

Выезд: Московская область, Центр, Юго-Восток, Запад, Юг, Юго-Запад, Северо-Запад, Север, Восток, МЦК: Восток.

Вождение (АКПП): 6000 руб. / 90 мин.

Занятия на площадке: 6000 руб. / 90 мин. (Для экзамена вам нужно всего 1 занятие со мной)

Вождение по городу: 6000 руб. / 90 мин.

Восстановление утраченных навыков: 6000 руб. / 90 мин.

Машина клиента: 6000 руб. / 90 мин. (у меня нет дополнительных педалей и зеркал, больше риска)

Машина инструктора: 6000 руб. / 90 мин.

Предметы: вождение (АКПП), вождение (МКПП), занятия на площадке, подготовка к сдаче экзамена в ГИБДД, ПДД (теория). Ещё 23…

Образование:
• Ставропольское высшее военное училище летчиков и штурманов, специальность – командная тактическая боевого управления авиацией, квалификация – инженер по управлению воздушным движением, 1992 г.
• Астраханский автомобильно-дорожный колледж, программа «Квалификационная подготовка по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации», 2002 г.
• Астраханский государственный университет, квалификация – юрист, 2004 г.
• ООО «Спектр», курс повышения квалификации «Мастер производственного обучения по подготовке водителей автотранспортных средств», 2017 г.
Опыт:
• Водительский стаж — 33 года.
• Опыт работы инструктором – 12 лет.

Учу прежде всего думать, а уж потом ездить.
Принцип обучения «не быть в авариях невиновным, а не попадать в них».

Район: Бульвар Рокоссовского, Новогиреево, Балашиха. Выезд: Большая кольцевая Восток, Бульвар Рокоссовского, Черкизовская, Преображенская площадь, Щёлковская, Измайловская, Партизанская, Семёновская, Бауманская, Новогиреево.

ПДД (теория): 1800-2000 руб. / 90 мин.

Машина инструктора: 1000 руб. / ак.ч

Машина клиента: 1000 руб. / ак.ч

Предметы: вождение (АКПП), вождение по городу, ПДД (теория), парковка, отработка экзаменационного маршрута. Ещё 9…

ДОСААФ, свидетельство на право обучения вождению (2005 г.).
Водительский стаж – с 1987 года.
Опыт работы инструктором – с 1990 года.
Renault Duster, 2014 г.в., АКПП, передний привод, левый руль, доп. педали.
ВАЗ-21134, 2010 г.в., МКПП, передний привод, левый руль, доп. педали.
SsangYong Actyon, 2014 г.в., АКПП, передний привод, левый руль, доп. педали.
Микроавтобус ГАЗ-2705, 2015 г.в., МКПП, задний привод, левый руль, доп. педали.

Мой девиз: только планомерное, качественное обучение и реальная практика!

Район: Марьино, Братиславская, Домодедовская, Орехово. Выезд: Юго-Восток, Юг, Восток, МЦК: Юго-Восток, Большая кольцевая Юго-Восток, Трубная, Балашиха, Люберцы, Реутов, Лыткарино.

Вождение (АКПП): 1250-3000 руб. / ч

Парковка: 1000 руб. / ч

Контраварийная подготовка: 1000 руб. / ч

Вождение для женщин: 1000 руб. / ч

Предметы: вождение автомобиля, вождение (МКПП), вождение (АКПП), вождение по городу, ПДД (теория). Ещё 24…

Образование:
• УЦ «Абсолют», получение водителем транспортных средств, 2018 г.
• Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения, мастер производственного обучения вождению автомототранспортных средств, 2020 г.

Профессиональный, лицензированный автоинструктор. Обучаю управлению автомобилем на АКПП и МКПП на оборудованных дополнительными педалями автомобилях Hyundai Solaris АКПП и Renault Logan МКПП.
Основные направления: подготавливаю к сдаче экзаменов в ГИБДД, вождению в условиях интенсивного городского движения, контраварийному вождению, парковке и вождению в любых погодных условиях. Доступно объясняю ПДД.
Не курю, никогда не повышаю голос. Индивидуальный подход.

Район: Щёлковская, Люберцы, Реутов, Раменское, Измайлово. Выезд: МЦК: Восток, Восток, Щёлковская, Первомайская, Измайловская, Семёновская, Новогиреево, Перово, Балашиха, Жуковский.

ПДД (теория): 1200-1800 руб. / ч

Вождение автомобиля: 1200-1500 руб. / ч

Машина инструктора: 2000 руб. / ч (Предоставляю автомобиль на МКПП для сдачи экзамена в ГИБДД)

Выезд: 500 руб. / ч (Выезд к ученику в районе ВАО, Раменское, Люберцы — бесплатно)

Особенности вождения в Москве. Краткая инструкция для приезжающих в столицу на автомобиле.

  • Все блоги

Первое правило — избегать приближения к Москве в будни с шести до примерно десяти утра. На это время как раз приходится пик утренней пробки из области. Отдельные направления, особенно восточные, в этом смысле — рекордсмены. Например, по трассе М5 (для москвичей более привычное название — «Новорязанка») от Бронниц до Третьего транспортного кольца можно ехать (а точнее — стоять) гораздо дольше, чем мы это можем себе представить.

А с северо-запада (М10 «Россия», в московском просторечии — «Ленинградка») можно встрять вообще в любое время дня и ночи.

Остаётся вечер. Именно в это время суток, по идее, все начинают возвращаться в спальные «приМКАДные» районы и в область. Но! Тут нужно помнить, что с 6 утра до 10 вечера в Москву не пускают «фуры». Поэтому они кучкуются на подступах к столице, и к 22:00 заполняют практически все основные радиальные магистрали. И не нужно тешить себя иллюзиями, что можно прошмыгнуть по тупиковым шоссе типа «Дмитровки» или «Егорьевки». Дальнобойщики тоже не лыком шиты и тоже умеют пользоваться навигаторами, учитывающими «пробки».

Им ничего не стоит свернуть с той же «Ленинградки» в Клину и уйти по трассе А108 («Большая бетонка») налево на Дмитров или направо на «Новую Ригу».

Исходя из вышеизложенного, лучшее время прибытия в Москву — раннее утро воскресенья. Именно первая половина этого дня недели является наименее загруженной. Как запасной вариант можно рассмотреть утро субботы — в московском регионе «пятницу» отмечают стабильно и обильно. Но огромная часть народа, с несвойственной русскому человеку ответственностью, рано утром в субботу с «выхлопом» никуда не поедет. А к торговым центрам массово начнёт тянуться только с 10−11 утра.

Навигатор

Без него по сегодняшней Москве ездить проблематично. И не только приезжим. Главная причина — те же «пробки». Ведь правильный навигатор прокладывает маршрут, учитывая заторы. Главное — закачать самые свежие карты (темпы строительства новых дорог и развязок довольно высокие) и правильно выставить настройки: прокладка маршрута с учётом пробок и с учётом минимального времени в пути, а не минимального расстояния. А то немало случаев, когда народ приходит в бешенство от работы навигатора только потому, что не поставил пару-тройку «галочек» в меню настроек.

Но если на SIM-карте, на которую принимается по мобильному интернету информация о пробках, заранее подключена опция с недорогой передачей данных в роуминге, то можно спокойно пользоваться on-line навигаторами типа «Яндекса». Он и пробки учитывает, и оперативно пополняется новыми улицами и развязками. Только нужно внимательнее следить за расходом мобильного интернет-трафика — подкачка карт из сети быстро накручивает десятки, а то и сотни мегабайт.

«Московские» ПДД

Конечно же, в Москве действуют такие же Правила дорожного движения, как и по всей России. Но есть определённая внутренняя логика потока, которая часто не совсем соотносится с ПДД.

Первейшее правило в столице — не трогаться на перекрёстке в промежутке между прекращением горения красного с жёлтым и загоранием зелёного, как это принято во многих городах и весях России. Нужно выждать 1−2 секунды, посмотреть по сторонам и только тогда стартовать, не обращая внимания на вой клаксонов сзади. Дело в том, что в столице принято проскакивать перекрёсток не только на уже горящий жёлтый, а даже на загорающийся красный. Если вы начнёте движение чуть раньше своего зелёного сигнала, то рискуете протаранить такого торопыгу, двигающегося по пересекаемой улице.

Часто можно видеть, как на выезде с узкой второстепенной на многополосную главную направо на впереди идущей машине начинает мигать левый (. ) поворотник. Но своя логика, хоть и весьма своеобразная, здесь есть — просто этот автомобиль после правого поворота начнёт энергично перестраиваться в крайний левый ряд многополосной улицы для дальнейшего манёвра.

На том же выезде с второстепенной на главную, особенно если по главной образовался затор, вас может запросто начать пропускать какой-нибудь большой чёрный джип. Не теряйтесь и не бойтесь — он вам ПРОСТО УСТУПАЕТ МЕСТО. Замечено, что внедорожники Mercedes-Benz или Range Rover это делают чаще, чем Land Cruiser.

Также нужно помнить об очень большом количестве камер. Которые не только следят за скоростным режимом, но и за проездом по полосам для маршрутного транспорта. Поэтому внимательно следим за разметкой и знаками, такую полосу обозначающими: штраф за выезд на неё — 3000 рублей. И не обращаем внимание на тех, кто всё-таки туда лезет, не имея жёлтых номеров — они знают, где стоят эти камеры, а вы — нет.

А ещё нужно очень внимательно следить за знаками «кирпич», «дорога с односторонним движением» и остальными, которые предупреждают о выезде на встречку. В хитросплетении улочек и переулков центра Москвы можно запросто попасть на лишение прав от 4 до 6 месяцев именно «за встречку». Особенно, если карты навигатора старые, а режим движения на этих улочках успели поменять. А бывает и «круче» — например, очень небольшой участок какой-нибудь улицы имеет двустороннее движение, а на остальном протяжении — одностороннее. Такими сюрпризами славятся, к примеру, Старомонетный переулок и участок Кадашевской набережной от вышеозначенного переулка.

Парковки

В центре все парковки — платные. Но если нужно остановиться на 5−10 минут, то помним, что 15-минутный интервал условно бесплатный. А если нужно встать надолго, то лучше поставить на смартфон приложение «Парковки Москвы», закинуть туда немного денег и платить с него. Если платишь с телефона посредством смс-сообщений (как написано на инструкции около знака «Платная парковка»), то тарификация идёт за полный час, даже если простояли меньше. Да и какие-то левые комиссионные ещё сдерут. А через приложение «Парковки Москвы» оплата по сути — поминутная.

А вот пытаться найти место для парковки в каком-нибудь дворе совершенно бесполезно — все они давно закрыты или шлагбаумами, или воротами.

Читать еще:  Советы по вождению в экстремальных погодных условиях

Центральная автошкола Москвы

  • 1

Позвоните и успейте записаться по сниженным ценам!

—> +7 (495) 122-00-15 и получите скидку и пакет из семи бонусов!

Обучаем на права категорий

Ксения Лаптева
слушательница учебного центра «Новослободская», студентка МИИТ



  • У меня нет навыков вождения:
  • Несколько раз сидел за рулём:
  • Умею водить, хочу потренироваться перед экзаменом:
  • Свободно вожу автомобиль:

Мы рекомендуем вам:

Образовательный холдинг «Центральная автошкола Москвы» в настоящее время представлен 58 успешными автошколами. Каждая из которых десятки лет занимается подготовкой водителей транспортных средств по всем действующим категориям и подкатегориям согласно установленным лицензиям. Обучение в наших филиалах дает ученикам массу очевидных преимуществ:

«Центральная автошкола Москвы» — ведущий образовательный холдинг по подготовке водителей ТС. Автошколы образовательного холдинга предоставляют полный комплекс услуг по подготовке водителей. Учебные центры расположены в ЮЗАО, САО, ЮАО, ЦАО, ЮВАО, СВАО, СЗАО, ЗАО, ВАО Москва и в Московской области.

Главная задача Центральной автошколы Москвы, занимая занимая лидирующие позиции, создать с педагогами максимальные условия всем гражданам, желающим получить водительские права.

За 30 лет работы — мы стали лидерами и научились этой клиентоориентированной науке!

Что-то непонятно? Оставьте свой номер телефона и менеджер ответит на все ваши вопросы!

Юго-Западная
ул. Покрышкина, д. 8

Отрадное
ул. Пестеля, д. 6

Речной вокзал
ул. Фестивальная, д. 13, к. 2

Сходненская
Бульвар Яна Райниса, д. 1

Площадь Ильича
ул. Рабочая, д. 16

Курская
ул. Земляной вал, д. 7

Марьино
Новочеркасский бульвар, д. 44

Водный стадион
Кронштадтский бульвар, д. 7, стр. 4

Строгино
Строгинский бульвар, вл.14

Экзаменационные маршруты ГАИ

После успешной сдачи теоретической части экзамена в ГАИ (билеты ПДД), учеников направляют на практику. Практическая часть экзамена состоит из двух этапов:

1) УЧЕБНАЯ ПЛОЩАДКА (упражнения: разгон-торможение, змейка, разворот в замкнутом пространстве, параллельная парковка, заезд в гараж, эстакада).

Только после прохождения этой части, ученика допускают к заключительному этапу экзамена:

Каждый экзаменационный маршрут ГАИ прикреплён к району сдачи экзамена.

После изучения маршрутов и соблюдения наших пожеланий сдача экзамена вам обеспечена!

Лобненский маршрут ГАИ считается маршрутом средней сложности, но если вы пройдете подготовку с нашими специалистами — инструкторами по вождению, которые знают здесь все тонкости и «подвохи», то сдача экзамена вам обеспечена!

Экзамен по вождению начинается с улицы Ижорская, дом 31 б. Инспектор ГИБДД по списку будет приглашать учащихся. Подробнее

Строгинский маршрут ГАИ состоит из двух кругов. Первый — это улица Твардовского и улица Таллинская, и второй круг — это также улица Твардовского и Проектируемый проезд.

Проанализировав весь маршрут, можно сделать вывод, что он не сложный, по сравнению с другими маршрутами ГАИ. Трудности могут возникнуть только при проезде через круговое движение. Подробнее

Самым сложным участком в маршруте ГАИ на Пяловской является поворот налево с Коровинского шоссе на ул. Ивана Сусанина.

При подъезде к данному перекрестку, мы заранее должны перестроиться в левый ряд. На разрешающий сигнал светофора доезжаем до середины перекрестка, пропускаем встречный поток автомобилей и завершаем маневр. Подробнее

В целом Варшавский маршрут ГАИ несложный. Трудности могут возникнуть на круговом движении (бульвар Дмитрия Донского) и при развороте на неправильном перекрестке (бульвар Д.Донского и ул. Старобитцевская).

Начало экзамена начинается на ул. Старобитцевская, д.20. Перед началом движения убедитесь в том, что вы пристегнули ремень безопасности. Подробнее

Косинский маршрут ГИБДД считается одним из самых легких экзаменационных маршрутов.

Здесь достаточно много пешеходных переходов, 3 из которых с искусственными неровностями и ограничителями скорости перед ними (ал.Жемчуговой, ул.Косинская и ул.Молдагуловой). Знак «ОСТАНОВКА ЗАПРЕЩЕНА» действует на небольшом участке. Подробнее

Одним из достаточно сложных участков на экзаменационном маршруте ГИБДД Химки является круговое движение на Юбилейном просп. и ул.Дружбы.

Есть несколько улиц с односторонним движением, где разрешена остановка и стоянка на левой полосе. Также на маршруте ГАИ Химки достаточно много пешеходных переходах. Будьте внимательны, пешеходов нужно пропускать от бордюра до бордюра. Подробнее

Этот экзамен считается самым несложным из всех учебных маршрутов московского ГАИ.

Однако он имеет 4 пути следования по улицам Донецкой, Подольской, маршала Голованова, Новочеркасскому бульвару и Батайскому проезду. Подробнее

Прием квалификационных экзаменов, выдача водительских удостоверений и временных разрешений осуществляет: РЭО ОГИБДД МУ МВД России «Королевское»

Прием квалификационных экзаменов, выдача водительских удостоверений и временных разрешений осуществляет: ОГИБДД МУ МВД России «Мытищинское» отделение по г.о. Долгопрудный

Прием квалификационных экзаменов, выдача водительских удостоверений и временных разрешений осуществляет: РЭО ОГИБДД МУ МВД России «Мытищинское»

Прием квалификационных экзаменов, выдача водительских удостоверений и временных разрешений осуществляет: РЭО ОГИБДД УМВД России по городскому округу Красногорск

8 (495) 562-87-44 (круглосуточно) Подробнее

Прием квалификационных экзаменов, выдача водительских удостоверений и временных разрешений осуществляет: ОГИБДД УМВД России по Ленинскому району

8 (495) 562-87-44 (круглосуточно) Подробнее

Автошкола СПЕКТР

СПЕКТР – популярная и престижная автошкола в Москве, осуществляющая подготовку водителей категорий А и В. Мы получили аккредитацию в ГИБДД и работаем на основании лицензии № 035653 (от 25.11.2014 г.). Обучение на права осуществляется в современных учебных центрах с участием квалифицированных инструкторов и в полном соответствии с новыми правилами. Каждый желающий, независимо от опыта и возраста, может записаться на наши курсы вождения автомобиля в Москве и уже через 3–3,5 месяца получить водительское удостоверение.

Полная программа обучения

Наша автошкола проводит комплексную подготовку водителей легковых автомобилей и мотоциклистов, которая включает изучение теории (134 часа) и практику вождения (56 часов). Также мы помогаем ученикам успешно сдать экзамены и получить желаемое удостоверение. Полная программа обучения в наших автошколах включает теорию, практику и экзамены.

Теоретические занятия

На уроках Вы будете изучать:

  • правила дорожного движения;
  • основы безопасного управления автотранспортом;
  • устройством и обслуживанием машин

Теоретические занятия проводят квалифицированные преподаватели. На уроках используются новые методики и мультимедийные средства.

Практические занятия

Предусматривают отработку теоретических навыков управления автомобилем на автодроме. Также обучение в автошколе включает езду в городских условиях с выполнением различных маневров

  • перестроение;
  • развороты;
  • парковка

Практические занятия проходят ежедневно с 7.30 до 21.00. Записаться на уроки можно через «Личный кабинет» .

Сдача экзаменов

Предлагая в Москве обучение вождению автомобиля, наша автошкола также помогает ученикам успешно пройти заключительные испытания. Сначала сдаются внутренние экзамены и оформляется свидетельство об окончании автошколы. Затем ученики группой в сопровождении администратора и инструкторов отправляются в ГИБДД. Для прохождения экзаменов мы предоставляем автомобили, на которых Вы проходили обучение. Мы сами готовим документы.

Варианты обучения

Занятия в учебных центрах автошколы СПЕКТР осуществляются в небольших группах на территории современно оборудованных классов. Также мы предлагаем различные индивидуальные программы. VIP могут заказать у нас персональное обучение с выездом инструктора в любую точку Москвы. Также доступны всевозможные вспомогательные занятия: контраварийная (экстремальная) езда, восстановление навыков и многое другое.

Наш учебный автопарк

На уроках вождения используются машины из нашего собственного автопарка. Они представлены современными иномарками повышенной комфортности, выпущенными после 2014 года. Авто находятся в идеальном техническом состоянии и хорошо адаптированы для учебных целей.

Обучение ПДД дистанционно и онлайн.

Сколько времени Вы готовы выделить на изучение ПДД и сдачу экзаменов в ГИБДД?

А что если бы мы Вам предложили:

3. В удобном графике

изучить теорию ПДД и подготовиться к сдаче экзамена в автошколе и ГИБДД, не отрываясь от повседневных дел, в максимально комфортном режиме? А после этого предложили бы выбрать удобные для Вас маршруты практических занятий и даты для сдачи экзамена.

Представляем нашу особую услугу – обучение на права в Москве дистанционно.

Это значит, где бы вы ни находились: в метро или в дороге, на обеденном перерыве, на прогулке или улучив свободную минутку в отпуске, в удобном режиме подробно и обстоятельно дистанционно изучать теоретические материалы, чтобы сдать экзамены.

Предвосхищая массу вопросов, отметим, что онлайн обучение вовсе не означает, что ученики остаются один на один со всеми сложностями обучения и оформления. Нет. Наши опытные преподаватели всегда готовы будут предоставить самые исчерпывающие ответы на любые вопросы. Для обучения предлагаются на выбор несколько удобных маршрутов, на которых будут проходить практические занятия по вождению. В автошколе наши ученики получают необходимые навыки управления на современных автомобилях, как с механической коробкой передач, так и с автоматической.

На этом плюсы онлайн обучения не заканчиваются!

Для контроля уровня самостоятельной подготовки обучающийся сможет сдать контрольную проверку при участии наших преподавателей и получить корректировки и рекомендации, если в них будет необходимость.

Для сдачи экзаменов на получение права управления автомобилем в ГИБДД, наши ученики, изучавшие правила дорожного движения онлайн, выбирают комфортную для себя дату. Сдача экзамена на вождение проходит в составе организованной группы, под патронажем персонала Школы. Ни на одном из этапов обучения наши ученики, обучившиеся онлайн, не остаются без нашей поддержки.

Строго говоря, дистанционное обучение онлайн это:

ОТСУТСТВИЕ ДАВЛЕНИЯ СО СТОРОНЫ ГРУППЫ

ПОСТОЯННАЯ ПОДДЕРЖКА С НАШЕЙ СТОРОНЫ

Как начать дистанционное обучение в нашей автошколе?

Двери нашей автошколы всегда открыты перед теми, кто хочет пройти всестороннюю и качественную подготовку, успешно сдать экзамен и приобрести уверенность при управлении автомобилем на городских дорогах. Начинается дистанционное обучение с подачи заявки. Вам не нужно никуда ехать. Предлагаем вам на сайте в любое удобное время выбрать оптимальный вариант, следуя указанием на этой странице:

  • категория: «А», «В»;
  • площадка для вождения;
  • тип трансмиссии: автоматическая и механическая коробка передач;
  • общее количество занятий.

Обязательно проверьте информацию и правильность указанных контактных данных, чтобы наши специалисты могли выйти на связь. Они помогут с оформлением пакета документов на обучение в автошколе. Уже через несколько часов Вы сможете приступить к изучению правил дорожного движения, сдаче теоретической части.

Ознакомьтесь с нашими контактными данными и расположением филиалов на странице Контакты.

Итак, приступим! Для начала – ознакомьтесь с районами Юго-Восточного Административного округа и Южного Административного округа города Москвы, в которых мы проводим свои теоретические занятия по изучению правил дорожного движения и площадки для вождения.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector