0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Откуда лучше пригнать б/у автомобиль: ТОП выгодных стран

Откуда лучше пригнать авто для перепродажи?

Узнаем откуда лучшевсего пригнать авто для дальнейшейперепродажи. Для того, чтобы начать перегонятьлегковые автомобили, не нужно даже ИП. В основном, перегономмашин занимаются крупныесолидные компании, у них уже налажены: поставки, сбыт, круг фирмпостоянных заказчиков. .. и др. Несмотря на такие крупные масштабы,состязаться с ними — бесполезно, но заработать себе на жизнь и урватьсвой мясной кусок — можно. Откуда чаще всего перегоняют авто: Германия,США, Великобритания, Франция, Владивосток(ближе к Японии, портовыйгород), Корея..
В основном для заработка гоняют подержанныеавто(сроком от 3-5лет) т.к. стоят они намного дешевле и процентов на 30%выгоднее чем при покупке по системе trade-in(покупка нового автомобиля сдоплатой + ваш старый авто). Ввозить новые машины в Россию не выгодноиз-за высокой пошлины, которая достигает свыше 50% от стоимостиавто.

МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ ИСТРАНЫ.

Для Германии характерны следующиемарки:
Mercedes-Benz, BMW, Audi, Volkswagen, Opel, Porshe,Shkoda.
Для США: Buick, Chevrolet, Chrysler, Dodge‎, Ford, GMC,Hummer, Jeep, Lincoln, Mercury, Pontiac.
Для Великобритании:Aston Martin‎, Bentley‎, Jaguar‎, Land Rover‎, Lotus‎, Rolls-Royce‎,Rover‎.
Для Италии: Lamborghini, Fiat, Ferrari.
ДляФранции: Bugatti‎, Citroën‎, Peugeot‎,Renault.
Для: Владивостока: Acura‎,Daihatsu‎, Honda‎, Infiniti, Isuzu‎, Lexus‎, Mazda, Mitsubishi‎,Nissan, Subaru‎, Suzuki‎, Toyota‎ и др.

Как вы ужедогадались: лучше всего перегонять из страны производителя, т.к.дешевле,причем выгода бывает очень значительной от

10 — 35 процентов, всёзависит от марки автомобиля.
Но тут ещё все упирается во время исроки перегона(доставки клиенту или себе).

Опытныеперегонщики имеют оружие, снабжены рациями(на всякийслучай).
Лучше перегонять двоем-троем, такбезопасней.
Хотя на дворе 21век и прошли те времена, когда надорогах властвовали бандиты, есть небольшой риск всё женарваться.
Как правило, всё решается суммой в $1.000, нобандиты в наше время -редкость.

Прежде чем начать заниматься этим бизнесом,необходимо обзавестись загранпаспортом.
Ещё важный моментперед пересечением границы: внесите вдекларацию мобильник и прочую технику, наличные, чтобы не было проблемна обратномпути.

Растаможка:
От 10 декабря2008 г. N 943 г. Москва «О внесенииизменений в пункт 11 Положения о применении единых ставок таможенныхпошлин, налогов в отношении товаров, перемещаемых через таможеннуюграницу Российской Федерации физическими лицами для личного пользования»

а) в отношении автомобилей, смомента выпуска которых прошло не более3 лет, за исключением автомобилей, страной происхождения которыхявляется Российская Федерация:
-стоимость которых непревышает 325 тыс. рублей, — 54 процентовтаможенной стоимости, но не менее 2,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочегообъема двигателя;
-стоимость которых составляет более325 тыс. рублей, но не превышает650 тыс. рублей, — 54 процентов таможенной стоимости, но не менее 3,5евро за 1 куб. сантиметр рабочего объемадвигателя;
-стоимость которых составляет более 650тыс. рублей, но не превышает1625 тыс. рублей, — 54 процентов таможенной стоимости, но не менее 5,5евро за 1 куб. сантиметр рабочего объемадвигателя;
-стоимость которых составляет более 1625тыс. рублей, но не превышает3250 тыс. рублей, — 54 процентов таможенной стоимости, но не менее 7,5евро за 1 куб. сантиметр рабочего объемадвигателя;
-стоимость которых составляет более 3250тыс. рублей, но не превышает6500 тыс. рублей, — 54 процентов таможенной стоимости, но не менее 15евро за 1 куб. сантиметр рабочего объемадвигателя;
-стоимость которых составляет более 6500тыс. рублей, — 54 процентовтаможенной стоимости, но не менее 20 евро за 1 куб. сантиметр рабочегообъема двигателя;

б) В отношенииавтомобилей, с момента выпуска которых прошло более 3, но не более 5лет, независимо от страны происхождения:
-рабочийобъем двигателя которых не превышает 1000 куб. сантиметров, -в размере 1,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объемадвигателя;
-рабочий объем двигателя которыхсоставляет более 1000 куб.сантиметров, но не превышает 1500 куб. сантиметров, — в размере 1,7 евроза 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
-рабочий объем двигателя которых составляет более 1500 куб.сантиметров, но не превышает 1800 куб. сантиметров, — в размере 2,5 евроза 1 куб. сантиметр рабочего объемадвигателя;
-рабочий объем двигателя которыхсоставляет более 1800 куб.сантиметров, но не превышает 2300 куб. сантиметров, — в размере 2,7евро за 1 куб. сантиметр рабочего объемадвигателя;
-рабочий объем двигателя которыхсоставляет более 2300 куб.сантиметров, но не превышает 3000 куб. сантиметров, — в размере 3 евроза 1 куб. сантиметр рабочего объемадвигателя;
-рабочий объем двигателя которыхсоставляет более 3000 куб.сантиметров, — в размере 3,6 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объемадвигателя;

в) В отношенииавтомобилей, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, независимо отстраны происхождения:
-рабочий объем двигателя которых не превышает 1000куб. сантиметров, -в размере 3 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объемадвигателя;
-рабочийобъем двигателя которых составляет более 1000 куб.сантиметров, но не превышает 1500 куб. сантиметров, — в размере 3,2 евроза 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
-рабочий объем двигателя которых составляет более1500 куб.сантиметров, но не превышает 1800 куб. сантиметров, — в размере 3,5 евроза 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
-рабочий объем двигателя которых составляет более1800 куб.сантиметров, но не превышает 2300 куб. сантиметров, — в размере 4,8 евроза 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
-рабочий объем двигателя которых составляет более2300 куб.сантиметров, но не превышает 3000 куб. сантиметров, — в размере 5 евроза 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
-рабочий объем двигателя которых составляет более3000 куб.сантиметров, — в размере 5,7 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объемадвигателя.»

Да, беда конечно с этой растаможкой,съедает немало денег, но в этом тоже есть свои плюсы. Зачем России хламиз зарубежа?
Как МЫ видим, ввозить машины возрастом свыше 5 летнерентабельно из-за того, что именно растаможка автомобилей оказываетсяслишком высокой(Свыше 5лет авто прекрасно покупаются и без пересеченияграницы).

Что касается Растаможки:
Перед поездкойза автомобилем необходимо внести деньги в таможенный депозит(и уже явноопределиться с объемом двигателя). Для этогонеобходимо обратиться в таможню вашего города, сразу с собой взятьнеобходимую сумму денег(пластиковая карта), там всё Вамскажут(это необходимо выполнить до пересеченияграницы).

Таможенный депозит(залог) — это сумма,котораяявляется гарантиейдля государства, что автомобиль будет растаможен, а не просторазобран на запчасти с целью их дальнейшей перепродажи, так и самогоавто. При отсутствиибумаг, подтверждающих внесение денег на депозит, автомобиль простофизически не въедет в страну + будет поставлен на штраф-стоянку прямона границе. Т.е. из этих денег будет вычитаться стоимость самойрастаможки вашего пригнанного авто, если не будет хватать денег набалансе — вы просто доплачиваете, незадействованная часть — возвращаетсяВам на счет…

Дополнительныесведения:
При покупке нового автомобиля транзитныеномера сейчас не выдаются. Если вы будете ехать с водителем,перегоняющим автомобиль — доверенность не нужна. Перегонять без ОСАГО -запрещено (его заключают на 3месяца), при оформлении полиса вписывайтетого, кто будет перегонять ТС. Покупая авто по доверенности — заключайтедоговор купли-продажи. Не лишним будет проверить вин-кодмашины(возможно она краденная), для этого нужно обратиться к сотрудникуДПС(P.S. деньги за это не платят). При постановке и снятия с учетамашины в ГАИ, присутствие продавца желательно(мало ли какие проблемымогут возникнуть).

При покупке б/у автомобилей оченьчасто встречается обман со стороны продавцов(была ли машина в аварии,т.е. битая), многие отвечают нет , хотя на самом деле да (просто хорошо скрылидефект/ы), то следует воспользоваться толщиномером(прибор для измерениятолщины покрытия краски кузова авто). Заводская покраска имеетпрактически одну и ту же величину(разница в микронах минимальна:10-25).
Какпользоваться толщиномером ЛКП для авто: разница в 150микрон- повторно крашена, разница более 200микрон — элемент был шпаклеван,разница

75-85микрон — говорит о том, что машина подвергалась ранееполировке абразивной полиролью (т.е. был снят слой лака, и толщина лкпсоответственно уменьшилась, это не означает, что машина была времонте).
Ещё один немаловажный момент: если Ваш глаз заметил слезу нафарах(запотели), то это говорит о том, что машина принимала ванну(т.е.была утопленником, это конечно не всегда так, но внимание обратитьстоит).

И напоследок: хотите себе идеальный автомобиль, который будет не только смотреться, но и не наносить вред окружающей среде, а этот пункт он всегда прежде всего , т.к. дышать черным дымомлично для меня — это хуже бяки. Обратите внимание на авто/мото сгравитационным двигателем и батареями, поверьте это уже не за горами.
Лучше чистый воздух, чем черное небо.

При регистрации ТС в ГИБДД нужноиметь: паспортсобственника, договор купли-продажи, документ о растаможке ТС(декларациявыдается вместе с договором купли-продажи), полис ОСАГО, ПТС (+ксерокопию), оплаченные квитанции госпошлины. На новый автомобиль прирегистрации выдаетсяталон ТО сроком на три года. В течение пяти дней автонужно ставить на учет.

Покупка автомобиля за границей: стоит ли овчинка выделки?

Зачем вообще нужно покупать автомобиль за границей? Почему нельзя купить в России? Купить, конечно, можно, но не все. Например, в России нельзя купить автомобиль, который у нас не продается официально. Скоро Opel придется покупать исключительно за границей, потому что GM решило больше автомобили этой марки в России не продавать.

Купить автомобиль за границей

То есть, Opel нужно будет либо самостоятельно пригонять, либо пользоваться услугами посредников: серых дилеров или частных перегонщиков.

Если же речь заходит о подержанных автомобилях, то считается, что автомобиль, который эксплуатировался в той же Германии, при прочих равных условиях, в значительно лучшем состоянии, чем такой же, но катавшийся по российским дорогам и проходивший ТО в наших сервисах

Но, пожалуй, самое главное, на что рассчитывают все, кто гоняет машины из-за кордона, так это то, что удастся хоть сколько-то сэкономить. При определенных условиях в определенный момент пригнать авто из Европы или США действительно может быть выгодно.

Нюансы сделки

Покупка нового автомобиля за кордоном, как мы уже сказали, выгодна при определенных обстоятельствах. Поэтому, прежде чем решиться на сделку, необходимо учесть ряд факторов и просчитать выгоды.

В европейских странах цены на одну и ту же модель машины примерно равны, а в Америке тот же автомобиль может стоить заметно дешевле. Казалось бы, вот он – Клондайк. Ан не тут то было. Доставка автомобиля до места назначения, госпошлина на ввозимый товар, акцизный сбор, налог на добавленную стоимость, регистрация и прочие расходы в итоге могут оказаться выше, чем покупка автомобиля в России.

Купить автомобиль за границей

Пошлина будет тем больше, чем выше цена ввозимого автомобиля. С 2012 года размер пошлины стал ниже, но все равно не копейки.

Что касается подержанных автомобилей, то целесообразность покупки напрямую будет зависеть от возраста автомобиля, потому что от этого параметра зависит величина акцизного сбора. Так, ввоз автомобиля, которому перевалило за 8 лет, не целесообразен, поскольку акциз превысит стоимость авто, да и первая регистрация обойдется в копеечку.

Но если ваш выбор пал на авто возрастом 1-5 лет, то такие варианты имеет смысл рассмотреть.

Если решились на покупку, то возникает вопрос, а где можно купить авто. Самый большой ассортимент машин — на интернет-аукционах, как европейских, так и американских. Помимо этого можно заказать машину в зарубежном автосалоне, можно, как и у нас, поехать и купить на авторынке, и, наконец, есть порталы, на которых любой желающий может дать частное объявление.

Что касается надежности всех этих способов, то чуть дороже, но безопаснее всего будет приобрести авто в автосалоне. В этом случае в законности сделки, в отсутствии каких-либо «подвохов» можно быть уверенным. К тому же вам вернут НДС, если салон окажется участником Global Refund.

Крупные интернет-аукционы тоже можно считать надежными, поскольку они хотят работать долго, поэтому дорожат своей репутацией. Перед продажей машины обязательно проходят ТО.

Что касается рынков и покупки с рук, то все как и у нас. Можно купить значительно дешевле, но за «чистоту» автомобиля и за его техническое состояние вряд ли можно будет поручиться.

Из какой страны пригнать автомобиль?

Германия, пожалуй, является самым надежным поставщиком подержанных автомобилей в отличном состоянии. Процент «плохих» покупок значительно ниже, в сравнение с тем, если покупать, например, в Литве, где покупать нужно с осторожностью, поскольку очень много продается машин, восстановленных из полного хлама. Дешево, но работает недолго.

Много автомобилей гонят из Польши, поскольку там машины дешевле чем в Германии, но могут быть дороже, чем в Литве, при более высоком проценте «хороших» автомобилей.

Вторичный рынок машин в США – это огромнейший выбор машин на любой вкус, но тамошние продавцы не прочь смошенничать и втюхать какую-нибудь некондицию.

Купить автомобиль за границей

Пригнать самому или нанять профессионала?

Учитывая тот факт, что покупка автомобиля за границей таит в себе много нюансов, возникает логичный вопрос, а стоит ли с этим связываться самостоятельно?

Читать еще:  Сцепление и привод сцепления в сборе

Конечно, так было бы дешевле, и вероятно даже удобно, если вы, например, бываете в Германии по работе и в одну из поездок купили себе авто и вернулись на нем в Россию, хотя все таможенные процедуры придется пережить, но может быть вам повезет и все пройдет быстро. С другой стороны, даже если все затянется, то один раз можно и потерпеть.

Другое дело – ехать специально. Тут стоит призадуматься. Страны чужой не знаете, ни в чем не ориентируетесь. Скорее всего, языком иностранным тоже не владеете. Как машину смотреть?

Посредник в этом случае представляется отличным выходом, но в этом случае вы покупаете автомобиль без личного осмотра, на усмотрение посредника. Конечно, можно держать связь по Скайпу и он все покажет, но все же это не то, согласитесь.

Но приходится соглашаться. Здесь только важно правильно выбрать посредника. Это может быть частник, тогда это должен быть очень хорошо известный вам человек, который пригнал кучу отличных автомобилей вашим знакомым.

Либо же это должна быть фирма, имеющая представительство в России с постоянным офисом, и так же с кучей отзывов довольных клиентов.

Что в итоге?

Конечно, спокойнее и безопаснее купить автомобиль по месту жительства, но если необходимо что-то особое, если хочется подержанный автомобиль, но получше, то можно рассмотреть вариант покупки авто за рубежом. Этой возможностью пользуются тысячи людей и при соблюдении элементарной предосторожности получают отличные автомобили. Возможно, чуть дороже, но зато без лишних переживаний и потраченных нервов.

Откуда дешевле привезти подержанный автомобиль

Новых автомобилей в последнее время покупается немало. Однако пригнать себе подержанный автомобиль из-за границы – все еще привлекательный вариант. Наша страна в этом плане поделилась на два слабо пересекающихся и непримиримых лагеря: восток России стабильно снабжается хорошими подержанными автомобилями нашими японскими соседями; западная часть страны везет себе не менее хорошие автомобили из Германии всеми сухопутными дорогами и изредка балует себя диковинными моделями из Северной Америки, доставляемыми морским путем. И если с востоком все понятно – свои японские машины они не отдадут никому, то на европейской части в споре двух стран, из которых идет основной поток б/у автомобилей, явным лидером была Германия. Теперь ситуация может в корне поменяться. Все дело в падении американского доллара и росте евро.

С родины людей, обожающих пиво и сосиски, теперь возят машины только истинные фанаты. Из-за сильного падения вечнозеленого доллара перевозка из Америки получается даже дешевле, чем из Германии. Автомобили из Штатов порой даже дешевле местных подержанных автомобилей – купленных в России и откатавших тысячи километров по нашим дорогам. Наибольшей популярностью пользуются автомобили возрастом от 3 до 5 лет. Особенно дорогие те, что за первые три года своего существования теряют в цене очень много. Российские подержанные автомобили, сданные в trade-in, автосалон продаст вам с сервисной книжкой и чистой историей, но дорого. Автомобили, продающиеся через Интернет, дешевле, но могут оказаться с “мутной” историей. Автомобиль из Штатов может быть еще дешевле, у “американцев”, как правило, богаче комплектация, и, так как в Штатах дороги лучше, то состояние авто, скорее всего, будет предпочтительней.

За историю американского автомобиля можно не волноваться. В Америке ведется глобальная база истории автомобилей, включая всех владельцев и все зарегистрированные аварии и повреждения. Так что приглянувшийся экземпляр можно “пробить” по Carfax и AutoCheck. Один запрос стоит около 100 р. И лучше не жалеть этой суммы – такая выписка может поведать о том, что реальный пробег гораздо больше указанного, или даже о том, что машинка тонула, горела, была разбита “в хлам”, в общем, о всех тех “мелочах”, знать о которых будущему хозяину просто необходимо. Некоторые перегонщики даже бесплатно предоставляют выписку из такой базы.

Наибольшей популярностью среди моделей с американского рынка у россиян пользуются Lexus, BMW и другие дорогие марки. Говорят, что на внедорожнике X5 можно сэкономить до $20 000, если заказывать из Америки. В узких кругах популярностью пользуется Mazda RX-8. За счет роторного двигателя объемом 1,3 л автомобиль дешево провозить через таможню. А разница с аналогами по пробегу и возрасту из Германии составляет около $4000.

Любят россияне везти из Штатов машины, мало чем отличающиеся от моделей местного рынка. Слиться с потоком улиц российских городов можно на американских Toyota Camry и Ford Focus первого поколения, Lexus RX и BMW X5. Доступнее стала и современная автоэкзотика. Гурманы могут в Москве полюбоваться, а то и прикупить Chevrolet SSR, Acura MDX, Honda Element, Toyota FJ Cruiser или Ford Mustang.

От Дяди Сэма по серым каналам к нам поставляются и новые авто. Оказывается, по деньгам выходит примерно то же самое, но. К примеру, Lexus IS в нашей стране оснащается только мотором 2,5 л, а из Америки почти за ту же сумму можно привезти автомобиль с двигателем 3,5 литра и полным приводом. И комплектация будет богаче. Минус – практически наверняка потеря гарантии на новую машину. Стоит оно того или нет, каждый решает для себя сам.

Не следует, однако, относиться к перегону машины из Америки как к панацее от всех автомобильных бед. Все равно можно нарваться на обман. Если денег хватает на новую машину мечты, лучше не экономить. Так спокойней будет. Ну а если решение перегнать авто из-за границы твердое и окончательное – тщательней выбирайте помощников в этом деле.

Подержанный автомобиль из Европы — какую страну выбрать?

Для того, кто решил купить подержанный автомобиль в Европе, выбор страны, в которой он будет искать авто, превращается в проблему. Все мы знакомы со стереотипами из серии «лучшие автомобили в Германии», «самые плохие машины во Франции» и тому подобное.

На самом то деле, подержанный автомобиль нужно искать в странах с высоким уровнем жизни. Это даст Вам возможность узнать историю автомобиля и хоть как-то ее проверить.

Австрия.

Эта страна считается неплохим местом для поиска автомобиля. Машины будут дороже чем в Швейцарии или Франции, но техническое состояние будет лучше.

Бельгия, Голландия, Люксембург.

Здесь Вы найдете самые ухоженные автомобили. Даже при пробеге в 100 тыс. км. Она будет практически в идеальном состоянии. Автомобили обычно раз в полгода проходят полное сервисное обслуживание и по ходу эксплуатации к ним очень бережно относятся.

Болгария

А вот здесь придётся очень хорошо поискать. Подержанное авто из Болгарии обойдется Вам на порядок дешевле, но это редко себя оправдывает. При выборе автомобиля Вам нужна будет поддержка эксперта, который сможет определить реальный пробег и наличие скрытых дефектов.

Венгрия

Из Венгрии везут в основном Audi и Volkswagen 3-5 лет. Но здесь Вы столкнетесь с «двойным реимпортом». Чтобы обойти экологический налог авто перегоняют в Польшу, а уже из Польши продают дальше. В этом случае такая машина будет на 30% дешевле чем аналогичная, но для немецкого рынка.

Если рассматривать, например, Volkswagen Polo, то он будет в хорошем состоянии и вопросов по нему не возникнет. По цене он обойдется так же, как и пригнанный со Словакии или Чехии, но немного дороже, чем в Польше.

Германия

Большинство сделок в Германии идут через дилера. Но все же есть и приятный момент. До того, как попасть на внутренний рынок, все автомобили проходят полную диагностику и получают дополнительную гарантию на год-два. Техническое состояние этих авто лучше, но они и дороже.

Греция

В Греции есть налоговые льготы. Так что автомобили здесь покупают исключительно на экспорт (авто ввозят в страну, оно проходит налоговую оптимизацию и его продают дальше). Техническое состояние автомобилей Вас не порадует. Да и цена тоже.

Дания

Автомобили из Дании хоть и имеют историю обслуживания на официальных сервисах, требуют дополнительного осмотра на подъёмнике –в виду погодных условий может быть обнаружена коррозия. Этот момент относится ко всем машинам, пригнанным из приморских стран.

Примите во внимание, что Вы можете столкнуться с тем, что автомобиль 2013 года будет иметь пробег 400 тыс. км. При этом у машины будет история официального обслуживания.

Испания, Италия

Автомобили возрастом 2-3 года будут в хорошем техническом состоянии. А вот салон в большинстве случаев потребует химчистки. Есть еще один не приятный момент, возникающий при покупке авто из Италии – отсутствие сопроводительных документов по сервисному обслуживанию. Так что проследить реальную историю автомобиля будет проблематично.

Польша

В Польше дороги отличные, а владельцы авто – очень аккуратные и скрупулёзные. Так что автомобиль среднего класса будет в очень хорошем состоянии.

Прибалтика (Латвия, Литва, Эстония)

Тут Вам понадобится помощь автоэксперта. От 30% до 70% б/у автомобилей в этом регионе окажутся со скрученным пробегом, хоть машины с внутреннего рынка по состоянию и цене порадует.

Франция

Французы не особо следят за состоянием салона. Но если рассмотреть автомобили, которые эксплуатировались не в больших городах, а на периферии – Вы найдете авто в хорошем состоянии.

Машина из Франции может иметь не самую приятную историю – быть в залоге, розыске – по документам Вы этого не узнаете.

Чехия

Автомобиль 3-5 лет можно приобрести по очень привлекательной цене, но только при условии, что он был выпущен для внутреннего рынка. Родной ли пробег и есть ли еще какие-то скрытые нюансы – это уже как повезет.

Швейцария

Топливо в Швейцарии – высший класс. Так что приобрести авто в хорошем состоянии будет легко. Так же приятно удивит отношение владельцев к салону. Правда, нужно будет немного переплатить.

Швеция

Если Вы планируете эксплуатировать автомобиль в холодном регионе – ищите его в Швеции. Машины, сделанные для шведского внутреннего рынка, идут с «зимним пакетом», лучше защищены от коррозии.

Автомобили 3-5 лет имеют в основном пробег начиная с 120 тыс. км. Но если они хорошо обслуживались – Вы останетесь довольны покупкой.

Откуда лучше пригнать б/у автомобиль: ТОП выгодных стран

  1. Германия
  2. США
  3. Япония
  4. Армения

Планируя купить автомобиль, владельцы сталкиваются с вопросом: приобрести новый или б/у? Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки. Цена нового может быть в несколько раз выше, неважно, покупается машина за рубежом или на родине. Дело в проходном возрасте: провозить через таможню выгоднее машины, которым 3-5 лет.

Главное преимущество автомобиля, пригнанного из-за рубежа – его уникальность. Многие подержанные авто, предлагаемые на зарубежных аукционах, не продаются на Украине, в России. Найти самостоятельно редкий автомобиль на аукционе практически невозможно без посредников: перегонщики имеют доступ к закрытым аукционам и автохаусам. Такие компании предлагают услугу «машина под ключ», например, она доступна на сайте americanavto.com , где специалисты подберут нужную модель и доставят ее в кратчайшие сроки с минимальными тратами по растаможке.

Из какой страны выгоднее пригнать авто? Доступным вариантом является доставка машины из Европы. Важно учитывать, что в каждой стране есть особенности в комплектации и эксплуатации машины. В каких-то странах ведется строгий контроль за автомобилями: доступна информация о ДТП, бывших владельцах, сроке эксплуатации, повреждениях.

Германия

Это одна из самых популярных стран для покупки и последующего перегона иномарки. В Германии можно найти подержанные авто в интересной комплектации и отличном состоянии. Цена также привлекательная, однако важно учитывать последующие траты.

Машины, продающиеся в Германии, снабжаются полной документацией. Важно учитывать, что на продажу выставляются авто с действующей регистрацией или с уже снятой. Во втором случае на ней нельзя передвигаться, и затраты на доставку иномарки будут выше.

Приобретая автомобиль из Германии на заказ у перегонщиков, будущий владелец избавляется от некоторых трат, связанных с посещением страны.

Подобные компании гарантируют доставку в течение недели.

Несмотря на большие затраты на перевозку, автомобили из Германии, по сравнению с машинами из Италии и других европейских стран, характеризуются качественной сборкой и современной комплектацией.

Подержанные автомобили из США продаются по самой низкой стоимости. Даже с учетом дополнительных расходов, таких как транспортировка и растаможка, машина может выйти дешевле, чем аналогичная при покупке в родной стране.

Читать еще:  Цена нового Opel Insignia 2018 в Украине

Преимуществом приобретения транспортного средства из США является разнообразие моделей и комплектаций. Можно найти редкие, иногда раритетные автомобили, но в таком случае таможенная пошлина повышается.

Отличительной чертой американских интернет-аукционов является высокий процент машин с небольшим пробегом.

Конечно, есть риск столкнуться с мошенниками, но заранее этого невозможно предугадать.

Лучший способ приобрести авто из США – воспользоваться услугами посредников, которые грамотно проведут сделку от начала и до конца.

Япония

Первое и явное преимущество – наличие моделей, недоступных к покупке на Украине или в России. Перегон авто из Японии выгоднее жителям восточных регионов, однако, если нужна именно японская машина в особой комплектации, то выбор очевиден.

Сделка оформляется на аукционе, при покупке доступна информация о предыдущих владельцах и пробеге, наличии повреждений.

Дешевле приобрести машину с незначительными повреждениями, которые исправит недорогой ремонт.

Армения

С 2016 года стало выгодно покупать авто в Армении. Дело в том, что в этой стране специфические таможенные сборы, растаможка будет дешевле чем в России или Украине. Именно поэтому там покупают машины не только на местном вторичном рынке, но и пользуются услугами перегонщиков, готовых доставить машину в Армению из другой страны и растаможить по местным правилам.

Из этого факта вытекает два следствия:

  • В Армении дешевле
  • Можно найти даже редкие экземпляры, привезенные из других стран

К тому же, машина, поставленная на учет в Армении, может спокойно эксплуатироваться в России без смены номеров.

Что касается Украины, то транспортные затраты для того, чтобы пригнать авто из Армении, в несколько раз ниже, чем при доставке из стран западной Европы, Японии, США.

Выбирая, из какой страны пригнать б/у автомобиль, важно учитывать специфику транзитных стран, проложить подходящий маршрут. На цену влияет удаленность страны, а также правила растаможки. В некоторых случаях получается вернуть часть уплаченных средств в размере НДС, но это доступно только при строгом соблюдении условий, с которыми можно ознакомиться в Интернете.

Какую машину выгодно пригнать из Европы?

На любом авторынке можно встретить «свежепригнанный из Германии» автомобиль в «идеальном» состоянии с блестящими от силикона пластмассовыми деталями. При этом блестеть могут даже те детали, которые у нового автомобиля не блестят.

Возможные разочарования, ожидающие нового владельца автомобиля:

Автомобиль пригнан не из Германии, а из Голландии.
В Голландии очень влажный климат. Кузов автомобиля сильно подвержен коррозии. Срок дальнейшей эксплуатации автомобиля и его рыночная стоимость уменьшается. Стоимость предстоящих кузовных работ — самых дорогостоящих работ — увеличивается.

Автомобиль пригнан не из Германии, а из Литвы. В Литве недорогие авторемонтные работы и умелые мастера. Аварийные автомобили со всей Европы попадают на восстановление, именно на востановление кузова, а не на мелкий кузовной ремонт, как утверждают продавцы, в Литву. Трехкратный чемпион по ДТП запросто превращается в новенький автомобиль.

Как не попасть впросак при покупке пригнанного из Германии автомобиля?
Нужно выяснить у продавца следующие вопросы:
— является ли продавец владельцем автомобиля или просто продает его по доверенности. Владелец или непосредственный перегонщик автомобиля занимается покупкой автомобиля заграницей, его растаможкой. На его имя оформлен регистрационный талон автомобиля. Владелец может рассказать Вам, в какой стране был куплен автомобиль, какая у автомобиля была жизнь, он может показать Вам сервисную книгу. «Просто продавец» перекупил автомобиль у перегонщика – человека, который занимался покупкой автомобиля и его растаможкой — сделал капитальную предпродажную подготовку, в результате которой старая кляча превратилась в молодого жеребца. «Просто продавцы» на авторынке говорят, что они взяли автомобиль на продажу у кума Пэтра или брата Васыля, а сервисную книжку и другие документы забыли дома.

За такой автомобиль Вы переплачиваете как минимум трижды:
— первый раз, когда автомобиль выкупается у немецкого владельца немецким автомобильным посредником;
— второй раз, когда у немецкого автомобильного посредника машину покупает украинский профессиональный автоперегонщик;
— третий раз Вы переплачиваете продавцу на рынке.

При такой цепочке каждый участник имеет возможность заработать, только если автомобиль куплен заграницей по минимальной цене (а значит с максимально возможным пробегом, с минимальным остаточным ресурсом и другими дефектами) и продан Вам втридорога, по цене почти нового немецкого автомобиля.

При такой цепочке тяжело выяснить историю автомобиля, пусть даже выдуманную или приукрашенную, и невозможно найти крайнего в случае серьезных неприятностей. Представьте себе, сколько раз такой автомобиль подвергался омоложению, что скрывается за наполированным до последнего микрона краски капотом, и какой запас мощности у блестящих от силикона пластмассовых частей. Даже непрофессионал может оценить состояние двигателя зрительно: если двигатель десятилетнего автомобиля блестит ярче нового, скорее всего такой двигатель разбирался и вымывался. Двигатель десятилетнего автомобиля с пробегом в 150 тысяч километров должен быть без замасляности, алюминиевые части двигателя имеют характерный цвет старого алюминия. Десятилетние автомобили с пробегом всего-ничего 150 тысяч километров встречаются крайне редко и стоят дорого. У перекупщика такой автомобиль купит невозможно, потому что основным критерием при выборе автомобиля перекупщиком будет минимальная цена и возможность за инимальные деньги «примарафетить» автомобиль.

Помимо самого автомобиля внимательно присмотритесь к продавцу. В дружественной беседе во время осмотра автомобиля Вы можете выяснить род деятельности владельца, причину продажи автомобиля.

Первый шаг к победе в поиске автомобиля – если Вы общаетесь непосредственно с владельцем, а не профессиональным перекупщиком, хотя б потому, что Вы можете рассчитывать на более существенную скидку. Простой владелец, возможно, не скрыл все дефекты и следы износа автомобиля.

Если машина пригнана, к примеру, из Германии, поинтересуйтесь немецким договором купли-продажи и немецкой сервисной книгой. В сервисной книге проверьте наличие отметок о прохождении регулярного технического обслуживания на сервисной станции.

Другие документы, которые могли бы Вам помочь:
— интернациональная книга автомобиля (Internationaler Zulassungsschein) – документ на треть альбомного листа с зеленой обложкой. Такой документ содержит информацию о владельце или владельцах и является немецким аналогом украинского техпаспорта на автомобиль. Этот документ не требуется в украинских государственных органах и остается у владельца на руках.

— таможенная декларация. Этот документ оформляется украинской таможней, в нем обязательно указывается пробег, аварийность, есть подробное описание комплектации. Учтите, существует практика скручивания в большую сторону спидометра перед растаможкой для уменьшения стоимости растаможки. Опытные перегонщики сохраняют копию таможенной декларации для подачи в посольство при получении очередной визы.

Если Ваш продавец забыл эти документы дома, потерял, сдал в МРЕО при постановке автомобиля на учет, их съела собачка соседа, не стоит тратить время на дальнейшие разговоры с продавцом.

Есть еще одна проблема, с которой сталкиваются покупатели автомобилей с пробегом. Автомобиль, пригнанный из Германии и купленный Вами месяц назад, начинает сыпаться, несмотря на то, что на момент покупки он был в идеальном состоянии. Хотим напомнить, что в любой стране мира автомобиль б/у в хорошем состоянии не стоит дешево. Профессиональным перегонщикам экономически нецелесообразно покупать в Европе хороший б/у автомобиль. К стоимости автомобиля добавляются: перегон в Украину, растаможка, постановка на учет, дорога и проживание перегонщика, навар перегонщика, расходы на визу и страховку (автомобиля и его перегонщика) и многие другие накладные расходы. Если перегонщик купит для последующей перепродажи хороший автомобиль б/у, он уйдет в минус. Зато на аварийном авто, автомобиле с неисправностями, скрытыми проблемами, автомобиле-«утопленнике» и прочем металлоломе можно неплохо заработать.

Кстати, на автосайтах Германии нередко можно встретить объявления типа «авто б/у без гарантии — только для экспорта». Немецкие автохаузы обязаны давать гарантию даже на автомобиль б/у. Однако на разваливающиеся автомобили гарантию давать невыгодно. Такие автомобили выгоднее сдать в металлолом или продать за границу без гарантии, что разрешается немецким законодательством. Такой заграницей становится Россия, Украина, Беларусь.
Выход из ситуации: купить новый автомобиль в Украине. Или самому найти автомобиль в Германии, заплатить за перегон и растаможку, предварительно узнав о существующих законодательных ограничениях и стоимости растаможки. Возможно, такой вариант окажется дороже покупки уже пригнанного автомобиля. Но Вы однозначно выигрываете на качестве.

В какой стране самые дешевые подержанные автомобили

Содержание статьи

  • В какой стране самые дешевые подержанные автомобили
  • Как купить авто за границей
  • Где купить самые дешевые б/у автомобили в России

Покупка автомобиля – это серьезный шаг, который требует длительного процесса подготовки и ряда расчетов. На сегодняшний день можно купить как новое авто, так и подержанное.

Второй вариант становится все более популярным. В покупке подержанного авто нет ничего плохого, ведь зачем значительно переплачивать за новый автомобиль, когда б/у обойдется для вас значительно дешевле?

Конечно, ряд волнений и страхов связан с техническим состоянием покупаемого транспортного средства. Именно поэтому приобретение всегда рекомендуется проводить или у проверенных компаний, или при поддержке квалифицированного специалиста.

Каким странам отдать предпочтение

Но если вы решили произвести покупку самостоятельно, то многие эксперты рекомендуют обратить внимание на ряд зарубежных стран, которые могут предложить более низкие цены на приобретение подержанного транспортного средства.

Конечно, одним из вариантов приобретения автомобиля могут быть образцы из развивающихся стран Азии. В них авто часто можно приобрести почти за бесценок, но основная проблема состоит в сложности его доставки до вашей страны и неорганизованности этого процесса.

Отсюда простой вывод: в теории, лучше всего приобрести авто из Китая, Индии или иной страны азиатского региона, но на практике такой вариант очень сложен, так что придется потратить большое количество сил и времени, чтобы обеспечить доставку транспортного средства.

Продажа автомобилей в странах ЕС и Америке

Многие обращают внимание на возможность приобрести автомобиль в Европе. Действительно, в странах ЕС представлено большое количество достойных моделей, которые можно назвать неплохим приобретением. Но только цены на б/у авто в Европе точно не назовешь низкими.

Во многих странах ЕС продажа подержанных автомобилей – не совсем легальный бизнес, и в схеме может присутствовать большое количество перекупщиков, каждый из которых желает получить собственную долю от этого процесса. Поэтому лучше не приобретать авто в Европе, если вы желаете сэкономить.

Оптимальным вариантом для покупки станет американский рынок. Многие уже отметили низкую стоимость автомобилей на рынке США, а продажа в основном происходит с помощью специальных аукционов, которые обеспечивают чистоту сделки и прекрасное техническое состояние транспортных средств. Конечно, придется отдать дополнительные деньги за доставку и дождаться прихода автомобиля в вашу страну. Но опыт многих покупателей показывает, что подобный вариант все равно намного выгоднее, чем покупка авто у местных продавцов.

Путеводитель по Европе: где купить подержанный автомобиль в наилучшем состоянии

Для украинца, который решился на покупку подержанного автомобиля в Европе, выбор страны, в которой он будет искать, сравним с прорубанием тропы в джунглях стереотипов. У нас почему-то традиционно считается, что в Германии машины самые лучшие, что во Франции машины самые плохие, в Бельгии они гнилые, а в Польше все сплошь угнанные. Иногда это правда, но зачастую мифы замыливают взгляд, лишая возможности найти действительно хороший вариант. Autonews.ua попытались составить свой мини-гайд по Европе

Автоэксперты советуют искать подержанные автомобили в тех странах, где уровень жизни выше, автомобили обслуживаются и есть история автомобиля, которую можно хоть как-то проверить. Но само собой, есть оговорка — в любой стране чем меньше ставить планку бюджета, тем в худшем состоянии будет автомобиль. И при этом совсем не обязательно, что в стране, о б/у рынке которой отзываются не очень лестно, вам не удастся найти автомобиль в приличном состоянии за разумные деньги.

Австрия

Австрия считается неплохим местом для покупки подержанного автомобиля. Машины оттуда чуть дороже, чем в Швейцарии, Франции, Италии, но будут в хорошем техсостоянии. Как-правило, у машины будет полный пакет документов. Австрийские автомобили можно часто встретить на Закарпатье — по причине того, что они идут с так называемым зимним пакетом с завода (дополнительный подогрев зеркал, стекол, замков, даже в базовых комплектациях есть ESP, часто встречается автономное отопление).

Читать еще:  Модельный ряд автомобилей Nissan
Бельгия, Голландия, Люксембург

Автомобили из этих стран считаются самыми ухоженными. Особенно из Люксембурга — машина даже с пробегом 100 тыс км, если ее не гоняли «на убой», будет практически в новом состоянии. Автомобили обычно два раза в год загоняют на полный сервис и по ходу эксплуатации к ним бережно относятся. «Мы привозили Hyundai i40 2014 года с пробегом 270 тыс км. Так вот машина, что снаружи, что внутри — как будто из салона. Делались вовремя все замены масла, обслуживалась на официальном сервисе, не было никаких коцок, ничего», — говорит глава Association of Troubleshooters Сергей Креймер.

Болгария

Чтобы найти в Болгарии приличный вариант, придется очень хорошо поискать. Подержанные автомобили в Болгарии стоят ощутимо ниже, чем в других странах (не случайно оттуда в Украину привозят много «еврономеров»), но дешевизна редко себя оправдывает. При выборе автомобиля стоит заручиться поддержкой независимого эксперта, чтобы он помог определить реальный пробег и есть ли скрытые дефекты.

Венгрия

В основном из Венгрии везут Audi и Volkswagen 3-5 лет, но это «двойной реимпорт»: чтобы «очистить» экологический налог, который есть в Венгрии, авто вывозят в Польшу, а из Польши продается дальше, например, в Германию. В таком случае венгерская машина может быть на 30% дешевле такой же, но для немецкого рынка.

Если говорить о среднем ценовом сегменте (например, Volkswagen Polo), то машины, как правило, «лизинги», в хорошем состоянии и вопросов к ним обычно нет. Опять же, при удаче можно найти машину на 30% дешевле, чем в Германии (чтобы хорошо сэкономить, нужно «ловить» выгодный курс форинта). Если же брать авто «в лоб», то по цене будет сопоставимо со Словакией, Чехией, но чуть дороже, чем в Польше.

Германия

Купить машину «с рук» в Германии практически не реально — большинство сделок идут через дилера. Дилеров можно поделить на три группы: те, которые продают машины немцам; те, которые продают только дилерам и на экспорт: дилеры, которые продают исключительно на экспорт.

«До 98% процентов машин, которые попадают в Украину, покупаются у двух последних групп, — говорит autonews.ua Сергей Креймер. — Авто, которые немцы продают на экспорт, поступают к дилерам без всяких гарантий. То есть, ты покупаешь то, что видишь. И от того, насколько покупатель при осмотре качественно проверил автомобиль, зависит, на чем в итоге он потом будет ездить. Эти объявления на mobile.de и autoscout24.de помечены: «Только на экспорт или дилерам».

Если брать автомобиль, который продается для внутреннего рынка, то это совершенно другая история. Эти автомобили идут с сертификатами от производителя, с сертификатами независимой оценки. То есть, эти автомобили в технически намного более лучшем состоянии, у них есть определенные гарантии, что ты не купил кота в мешке«.

Определенные гарантии, что подержанный немецкий автомобиль находится в хорошем состоянии, дает отметка о прохождении автомобилем официальной сертификации от производителя (к примеру BMW Premium Selection, BMW Jahreswagen (автомобиль, продаваемый работнику автомобильного завода по льготной цене с правом продажи его по истечению года)). Прежде, чем попасть на внутренний рынок, ини проходят полную диагностику, и к ним идет дополнительная гарантия на год-два. Технически эти автомобили лучше, но они и дороже.

Греция

Из Греции покупаются автомобили исключительно на экспорт (в стране есть налоговые льготы, а потому авто ввозят в страну, оно проходит налоговую оптимизацию и продается дальше).

Что касается состояния б/у авто с внутреннего греческого рынка, то они, как правило, дороже и в плохом техсостоянии — греки за автомобилями не ухаживают почти совсем, хотя, конечно, есть исключения.

Дания

Автомобили из Дании как правило имеют историю обслуживания в официальных автосервисах. Однако машины из Дании нужно дополнительно смотреть на подъемнике — из-за погодных особенностей страны. Аналогично нужно поступать с автомобилями из Швеции и Норвегии, а также с теми, которые были привезены из приморских регионов (например, из Брюгге в Бельгии) — может быть коррозия.

Стоит иметь в виду — на датских аукционах можно запросто встретить автомобили 2013 года с пробегом за 400 тыс км. Особенно это относится к дорогим машинам — Mercedes E, S классов с 2,5 литровым мотором. При этом машины будут иметь официальную историю.

Испания, Италия

Относительно новые автомобили (3-5 лет), как правило, нормально обслужены, так что хотя бы по этой части можно быть спокойным. Важно знать, что итальянские б/у автомобили, особенно те, которые продаются на экспорт, очень часто идут без каких-либо документов, что чревато проблемной историей. Особенно велики шансы нарваться на проблемный итальянский автомобиль, когда его, реимпортированы, продают турки-перекупщики в Германии.

Но в этих странах есть «ложка дегтя»: зачастую авто продаются в состоянии «свиноты» — машина может быть 2-3 летней давности, но салон после покупки приходится потом сутки чистить, чтобы он прилично выглядел.

Микространы: Сан-Марино, Монако

Не самый очевидный вариант, но эти страны считаются хорошим местом для покупки автомобиля, если он нужен в состоянии «как конфетка». В любом случае автомобили будут стоить дороже, чем той же Италии, но у них будет маленький пробег, официальное обслуживание и постоянное хранение в гараже.

Молдова

Своего авторынка в этой стране как такового нет — все везется из Европы. В Молдове выгодно брать новые автомобили по схеме реимпорта. Нужно учитывать, что качество дорог в Молдове на ахти, а потому, если автомобиль использовался в стране, он в том же состоянии, как если бы он ездил в Украине.

Польша

В Польше автомобили — роскошь, а потому хозяева за ними очень ухаживают. Если говорить о бюджетных машинах для среднего класса 3—5 лет, то их состояние, как правило, очень хорошее. Дороги в Польше отличные, что тоже для покупателей плюс.

Прибалтика (Латвия, Литва, Эстония)

Выбирать тут автомобиль лучше с помощью автоэксперта. С одной стороны, «домашние», не импортированные б/у автомобили по качеству могут быть ничем не хуже тех, на которых ездили немцы или поляки, но дадут им фору в цене. С другой стороны — эти страны — настоящая перевалочная база б/у автохлама со всей Европы. Аналитические ресурсы, занимающиеся «пробиванием» истории авто по VIN-коду заявляли, что от 30% до 70% б/у машин, которые ввозятся в Прибалтику из других стран, имеют безбожно скрученные пробеги.

Румыния

Автоэксперты говорят, что в Румынии можно брать исключительно машины у оптовиков, которые торгуют бывшими лизинговыми или банковскими машинами. Ситуация аналогична с Венгрией — машину нужно вывезти в страну ЕС, правильно документально «очистить» и потом ввозить в Украину. Тогда будет хорошая экономия по сравнению с любым европейским рынком, особенно у дорогих автомобилей (на Audi A8 разница может быть 5-10 тыс евро).

Однако, риск купить хлам, покупая б/у с рук или через автосалон очень велик. У такого автомобиля может быть скручен пробег, битый и крашенный корпус, он может быть в розыске в других странах ЕС. Большинство состоятельных румын покупает авто в Германии и только потом везут их домой. Поэтому румынские перекупщики торгую хламом, который в Украину, к тому же, не проходной.

Сербия

Автомобили из Сербии считаются в довольно хорошем техническом состоянии.

Словакия

«Честность» пробега и прочих документов в Словакии очень жестко проверяет государство, поэтому эта страна — хорошее место для поисков. Если автомобиль был выпущен для словацкого рынка, несколько лет поездил по стране и был выставлен на продажу — 90%, что с ним все в порядке. Очень многие автомобилисты в Закарпатье ездят именно на словацких автомобилях.

Финляндия

Считается не самым лучшим местом для поиска машины. Дело в том, что машины с внутреннего финского рынка, во-первых, дорогие, во-вторых, у них большие пробеги, а в третьих, они плохо обслуживаются.

Если говорить о финском реимпорте (машины из США, Канады, Эмиратов), то он относительно дешев (машины в Финляндии не растамаживаются, а стоят на таможенном складе), то легко можно попасть на «непроходную» по украинским стандартам машину.

Франция

За чистотой в салоне французы тоже не особо следят, но в целом у них все намного лучше, чем у итальянцев и испанцев. Много б/у авто вполне ухоженные. Если брать регионы, где нет больших городов, если автомобиль использовался на периферии, то он будет в хорошем состоянии и ухожен. А если авто использовалось фирмой — это зачастую «свинарник» с царапинами и повреждениями на корпусе.

Однако во Франции могут быть подвохи с документами — очень часто, когда автомобиль из Франции поступает на таможенный склад, начинают всплывать истории, что он заложен, в розыске и т.д. Поэтому фирмы-посредники предупреждают клиентов, что, покупая на аукционе машину из Франции, он берет на себя риск разруливать такие проблемы.

Чехия

В Чехии можно купить автомобиль 3-5 лет по очень хорошей цене, который был выпущен для чешского рынка. Но все ли в порядке с пробегом и нет ли других нюансов — это как повезет. В Чехии в этом плане нужно быть очень аккуратным. Но если машина чешская, продается у официального дилера для местного рыка, а у украинца есть возможность осмотреть ее лично — это хороший вариант.

Швейцария

Если покупатель готов немного переплатить, то искать хорошую машину можно в Швейцарии. Там авто в хорошем состоянии и ухожены. Также считается, что в Швейцарии очень хорошее качество топлива.

Швеция

В этой стране все машины с большим пробегом. Те, у которых пробег небольшой, очень дорогие. В Швеции имеет смысл брать машину, если она будет использоваться в холодном регионе, потому, что все авто, сделанные для Норвегии, Финляндии, Дании и Швеции идут с «зимним пакетом», лучше защищены от коррозии. Найти машину с маленьким пробегом в Швеции — реальная проблема, поэтому, если кто-то предлагает машину возрастом 3 года с пробегом до 100 тыс км, на такое предложение нужно смотреть очень скептически. Большинство авто 3 лет имеют пробеги 150-200 тыс км, хотя, если они хорошо обслуживались, это не такая и проблема.

Откуда выгодней всего пригнать подержанный автомобиль в Украину

В 2017 году украинцы ввезли в нашу страну почти 60 тысяч б/у автомобилей из других стран, что примерно втрое больше, чем годом назад, сообщает Auto-Consulting. И это не считая временно ввезенных или «транзитных» автомобилей, которых ввезли за год еще более 100 тысяч (точной цифры не знает никто).

Немудрено, что внутренние перепродажи б/у легковушек существенно снизились. Ведь машина, ездившая по зарубежным дорогам, зачастую имеет лучшее техническое состояние и больший остаточный ресурс, чем аналогичная, поездившая по нашим так сказать направлением, щедро усеянным грязью, дорожной солью с песком, ямами, буграми и прочими неприятностями.

Проанализируем кратко современную специфику поставки бэушных автомобилей в Украину.

Западная Европа

В этих странах ровные дороги, качественное топливо и сервис – вот предпосылки того, что автомобили из Германии, Франции или Италии и других Европейских стран в основном находятся в хорошем техническом состоянии. Здесь много легковушек малых классов (А-С), в основном в кузовах хэтчбек. Машины С-, D-классов – часто универсалы. Кроссоверов мало, а больших внедорожников и вовсе единицы. К тому в продаже же они дорогие. Несмотря на последние скандалы с дизельними двигателями, именно машины на тяжелом топливе составляют основу западноевропейского автопарка. Также превалируют легковушки с механическими коробками передач, комплектации нередко бывают бедными, особенно у автомобилей, которые трудились в корпоративных автопарках.

Наиболее популярные для экспорта марки и модели:

Audi (A4, А6, Q5), BMW (3-, 5-Серий), Dacia (Logan, Sandero), Ford (Fiesta, Focus, Mondeo), Peugeot (208, 308), Opel (Astra, Insignia), Renault (Megane, Scenic), Skoda (Octavia, Superb), Smart, Volkswagen (Golf, Passat).

Года выпуска: 2010-2015.

Стоимость в Украине: $7000-20000. Растаможенные по «льготному» акцизу.

Украинцы покупают автомобили в Западной Европе у автодилеров, на рынках или по частным объявлениям. Распродажи лизинговых или прокатных авто, страховых после ДТП «забирают на себя» местные крупные дилеры.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×