5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Основные правила выбора спорткара

Советы Чемпиона: как правильно выбрать спорткар на каждый день

Будьте готовы и к тому, что ваша спортивная «ракета» не страдает плохим аппетитом. Поэтому, сразу забудьте об экономии топлива. При активной действительно спортивной езде реальное потребление топлива (а не по заводским характеристикам) может доходить до 50 (!) литров на 100 км.

При выборе спорткара, многое зависит от того, кому какая нужна степень спортивности. Спортсмены, в основном, покупают Subaru Impreza WRX STi или Mitsubishi Lancer Evolution. А любители быстрой езды для ежедневных нужд приобретают и другие модели. Для них нередко главное, чтобы в названии стояли магические буквы S, RS, GTI, GT, GTR а еще лучше целое слово Sport. Плюс — различные спортивные аксессуары, которые делают автомобили на каждый день «спортивными».

Например, чтобы «оспортивить» свой Lanos, некоторые ставят распорки под капотом. Но обычно такой «девайс» просто радует глаз владельца автомобиля. Чтобы распорка работала, улучшала жесткость кузова и управляемость, нужна жесткая подвеска и спортивные шины. А чтобы почувствовать ее работу – спортивный трек, на котором вы со скольжением будете заходить в поворот. А на колдобинах наших обычных дорог, распорка может еще и навредить. Ведь кузов автомобиля проектируется так, чтобы иметь эластичность и играть на неровностях. А когда кузов слишком жесткий, будет гнуться что-то другое.

Многие ставят себе спортивное антикрыло, которое добавляет к расходу топлива литр-два. Но работать-то оно по настоящему начинает после скорости в 120 км/ч. Кто же гоняет по городу с такой скоростью?

У спорткаров другие критерии. Если говорить о динамике, спортивным можно назвать автомобиль, разгонная динамика которого не больше 8 секунд до 100 км/ч. По моему мнению, это уже, как минимум, претензия на спортивность. А RS – это то, что меньше и ближе к 5 секундам до сотни.

Оборотов руля от упора до упора у спорткара должно быть не больше 2 ½, а еще лучше – 2 ¼ оборота.


Спортивный автомобиль не должен весить больше полутора тонн. Еще лучше, когда его вес стремится к 1 тонне. Законы физики действуют для любого автомобиля, не зависимо от того, спортивный он или нет. Инерция всегда была, есть и будет. И чем больше вес машины – тем больше инерция, которая проявляется, когда надо сделать быстрый маневр.

И самое главное, надо помнить о том, что езда на максимально приближенных к спорту Subaru Impreza WRX STi или Mitsubishi Lancer Evolution, здорово отличается от езды на обычных авто. Это автомобили со своим характером, ради которого надо чем-то жертвовать. Из собственного опыта могу сказать, что съездить в Ялту на Evo – все равно, что разгрузить вагон. Очень тяжело. Спортивный автомобиль требует постоянной концентрации. На такой машине случайно вильнуть рулем нельзя – моментально окажешься за пределами дороги. Так что тем, кто мечтает о спорткаре для поездок на работу, надо понимать, что спортивная машина – это драйв, это здорово, но не на каждый день. От такого автомобиля устаешь, когда ездишь на нем долго.

Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

DmitryCD › Блог › Муки выбора: целый спорткар или суперкар по частям?

Приветствую, уважаемые читатели!

Часто встаёт вопрос выбора — купить новый автомобиль или потратить ту же сумму денег, на машину классом выше, но подержанную. Ситуация это нормальная. Другой вопрос, когда на кону стоит новый спорткар или же эксклюзивный суперкар, но… в виде отдельных частей.

При всём желании сейчас уже не купить новый Bugatti Veyron или Ferrari Enzo. И не только потому, что производство этих моделей прекращено. Обе машины выпускались ограниченным тиражом и купить их могли только сильные мира сего. Сейчас автомобили встречаются на аукционах с ценниками, в которых от количества нулей начинает рябить в глазах.

Но шанс прикоснуться к легенде есть, если пошерстить лоты интернет-аукциона eBay. Там, например, есть кое-что как для фанатов немецкого, так и для поклонников итальянских суперкаров. Стоит только раскошелиться на эти товары и ты уже владелец Bugatti и Ferrari. Не целиком, но всё же.

1000-сильный гиперкар Bugatti Veyron 16.4 в годы своего производства стоил больше $1 000 000 и даже появление преемника в лице более мощного и дорогого Bugatti Chiron не обрушило цену на его предшественника.

Более того, владельцы не спешат расставаться со своими автомобилями, которые уже сейчас представляют коллекционную ценность. Тем не менее, за какие-то $150 000 есть шанс стать обладателем… интерьера Veyron!

Кроме шуток, владелец одного из гиперкаров заказал себе автомобиль с салоном, отделанным кожей коньячного цвета, но в какой-то момент вкусы изменились и интерьер декорировали чёрной кожей. Но раз покупатель заплатил за работу, то в комплекте с машиной ему отдали и оригинальные панели.

Передняя панель, дверные карты со всей фурнитурой, оба кресла с ремнями безопасности, отделка центральной консоли, руль, детали бардачка, облицовка рычага коробки передач, обрамление блока климат-контроля и прочие мелочи выставлены на продажу за ненадобностью.

Продавец заверяет, что ни одна из деталей никогда не стояла на машине, а все они хранились в идеальных условиях и ничуть не выглядят подержанными. Установить набор можно на любой Bugatti Veyron и тем самым обновить интерьер гиперкара.

Проблема только в том, что $150 000 можно потратить на, например, абсолютно новые Mercedes-AMG GT Roadster или Porsche 911 GT3 и при этом даже останется сдача, но вдруг кому-то нужен именно Bugatti Veyron 16.4 пусть и не в сборе?

Существует и другой вариант, как потратить круглую сумму. Например, приобрести себе могучий атмосферный V12 мощностью 660 л.с., который впечатляет даже отдельно от автомобиля, в который он был установлен.

Всё дело в том, что речь идёт о 6-литровом двигателе от суперкара Ferrari Enzo. C 2002 по 2004 годы было собрано всего 400 экземпляров (не считая специального образца для Папы Римского) этого могучего купе. Все они в наши дни оцениваются примерно в $2 000 000 — на уровне современного Ferrari La Ferrari.

Но даже если у вас есть столько денег, не факт, что вы сможете найти Enzo в продаже. Зато можете попытаться начать собирать собственный суперкар из тех комплектующих, которые продают на разных площадках.

Первым вашим приобретением может стать двигатель за $375 000. Много? Смотря с чем сравнивать. Например, это лишь треть от стоимости целого Ferrari, но одновременно с этим за эти деньги можно купить новые Ferrari 812 Superfast, Porsche 911 GT2 RS и даже Rolls-Royce Cullinan.

История умалчивает, почему владелец Ferrari Enzo решил продать 6-литровый V12 с пробегом всего 1448 км. По слухам, мотор был установлен на выпущенном в 2003 году купе, но подробностей так и нет — почему же двигатель оказался в продаже отдельно от машины.

Но если вы ценитель технической красоты и достаточно обеспечены, можете купить оба лота eBay и если не использовать их по назначению, то превратить их в своеобразную инсталляцию в духе современного искусства. Если повезёт, может продадите её на аукционе и отобьёте затраты. А то и заработаете даже.

Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!
Всем спасибо и до новых встреч. Подписывайтесь на мой блог- для меня это очень важно!

5 советов экспертов по покупке подержанного спортивного автомобиля

Пять советов без которых вы не обойдетесь при покупке подержанного спорткара которые стоит знать

Весна – период оживления на рынке подержанных автомобилей. Разумеется, продажи не останавливаются круглый год, однако пик их приходится именно на тёплое время года.

Связано это со многими факторами, ключевым из которых является то, что далеко не каждую модель целесообразно покупать зимой.

Как вы уже догадались, речь идёт о спортивных машинах. Тысячи покупателей ежедневно мониторят сотни сайтов с объявлениями о продаже, посещают специализированные салоны и авторынки. Именно в этот период появляется и много сомнительных предложений. Если вы уже решились на столь смелый шаг, то внимательно ознакомьтесь с несколькими советами, которым разумно следовать.

Разумеется, когда речь заходит о подержанном автомобиле, следует учитывать множество параметров: год выпуска, страну производителя, техническое состояние. Всё это характерно для любой модели, мы же попробуем акцентировать внимание именно на особенностях спортивных машин.

Для достижения наилучшего результата мы рекомендуем идти от обратного с точки зрения ожидаемого. В частности, предполагайте наиболее негативный результат, затем пытайтесь опровергнуть это предположение — тем самым вы убережёте себя от покупки, совершённой под действием внезапной эйфории от замечательного внешнего вида или высокой мощность приобретаемого автомобиля.

Совет 1. Предположим, что все расходные материалы нуждаются в замене

Шины, тормозные колодки и диски, сцепление автомобиля могут рассматриваться как расходные части, а тем более в мощном спортивном автомобиле. Подходите к любому подержанному спортивному автомобилю, который вы рассматриваете, с той позиции, что ему нужны новые шины, новые тормоза и новые фрикционные накладки, а то и сцепление в сборе, пока вы или механик не докажете обратное. Не забудьте включить эти предполагаемые затраты в свой бюджет.

Обратите внимание и на конкретную модификацию выбранного вами автомобиля. Дело в том, что спортивные машины регулярно подвергаются рестайлингам и обновлениям, это флагманы модельного ряда, поэтому производитель стремится максимально оперативно реализовать в них свои последние разработки. Всё это приводит к тому, что даже расходные материалы для ранних версий найти нелегко, а уж о крупных узлах и говорить не приходится.

Учтите, что стоимость резины для спортивных моделей существенно отличается от среднерыночной величины для семейного седана. Кроме того, чтобы не ошибиться, учитывайте не только размерность колёс, но и необходимый скоростной индекс. Только так вы сможете настаивать на объективной скидке, которая покроет ваши расходы.

Совет 2. Предположим, что рабочие жидкости никогда не менялись

Для максимального душевного спокойствия и гарантии долговечности предположите, что все жизненно важные жидкости в автомобиле, которые вы рассматриваете, не менялись, пока не увидите записи об услугах автосервиса или квитанции, которые доказывают обратное.

Свежие жидкости являются жизненно важными для долгосрочной эксплуатации любого транспортного средства и особенно для спортивного автомобиля, который, вероятно, подвергался интенсивным нагрузкам. Основная трудность в этой ситуации, заключается в том, что визуально оценить свежесть основных рабочих жидкостей практически невозможно. Ввиду этого даже если есть подтверждающие записи в сервисной книжке, настоятельно рекомендуется произвести их внеплановую замену сразу же после покупки.

Не сосредотачивайтесь исключительно на очевидных моментах: хотя моторное масло и хладагент и являются наиболее важными, у спортивного автомобиля также есть трансмиссия, рулевое управление с усилителем, тормоз и, возможно, дифференциальная жидкость, которые также могут потребовать существенных затрат.

Читать еще:  К какой амортизационной группе ОКОФ относится автомобильный видеорегистратор

Обратите внимание и на слишком высокий уровень масла или иных жидкостей, что является косвенным признаком того, что перед продажей их не меняли, а всего лишь подливали. Это наглядно демонстрирует отношение к машине, которое непременно сказалось и на её состоянии.

Для того чтобы подтвердить или опровергнуть это предположение, проверьте состояние масляного, топливного и воздушного фильтров. Помните: замена рабочих жидкостей – самый дешёвый способ уберечь себя от непредвиденных поломок.

Совет 3. Предположим, что транспортное средство нещадно эксплуатировалось предыдущим владельцем

Если вы не знакомы с продавцом, предположите, что автомобиль сильно загнал мужчина, который в душе остался ребёнком, пока осмотр не докажет обратное. Посмотрите на повреждение кузова, состояние подвески, осмотрите нижнюю часть переднего бампера на наличие признаков неосторожного паркинга или днища и порогов и предположите, что автомобиль был поврежден или восстановлен после значительного ДТП, пока профессиональная проверка не докажет обратное.

Не меньшего внимания заслуживает и пластиковый обвес, который зачастую является продукцией именитых ателье, и замена треснувшего элемента может вылиться в кругленькую сумму. Сам характер спортивного вождения предопределяет высокие риски аварий. Кроме того, с учётом возможных скоростей их последствия могут сказаться в будущем как на стоимости дополнительного ремонта, так и на поведении плохо восстановленного авто.

Обратите внимание на соответствие состояния салона машины и заявленного пробега, поскольку протёртые накладки на педалях, потрескавшаяся обивка сидений и отполированный руль вовсе не свидетельствуют о редких увеселительных поездках.

Не меньшего внимания заслуживают колёсные диски. Так как автомобиль спортивный, то размерность колёс не предполагает бюджетных вариантов их замены, а кочки и выбоины, пойманные на скорости, моментально приводят к деформациям, устранить которые бывает невозможно.

Что касается самого кузова, то, как правило, если не обнаружено следов восстановительного ремонта, этот элемент вряд ли преподнесёт вам неприятный сюрприз. Дело в том, что спортивный автомобиль редко эксплуатируют в грязь или зимой. Когда дороги обрабатывают агрессивными реагентами, машина попросту не предназначена для езды в таких условиях, поэтому большинство владельцев стремятся её использовать только в тёплое время года.

Совет 4. Предположим, что гарантия недействительна

Если вы покупаете подержанный спортивный автомобиль с не истёкшей заводской гарантией, предположите, что гарантия была аннулирована или предыдущему владельцу отказали в гарантийных обязательствах по причине несоблюдения им обязательных условий, до тех пор, пока продавец или дилер не докажут обратное.

Знаете ли вы, что превышение интервала замены всего лишь одной рабочей жидкости может привести к прекращению гарантийного обслуживания автомобиля? То же самое происходит в случае игнорирования рекомендованных сроков замены зубчатого ремня или внесения каких-либо нестандартных изменений в аппаратуру или программное обеспечение автомобиля. Проверьте все отметки в сервисной книжке, чтобы убедиться, что не было пропущено никаких регламентных операций в обслуживании, и запросите необходимую информацию у официального дилера, взяв у продавца VIN-номер автомобиля.

Особое внимание обратите на дополнительное оборудование или тюнинг, поскольку именно спортивные автомобили чаще всего становятся объектами для реализации творческой и технической фантазии владельца. Всё это может привести не только к потере гарантии, но и к запрету на регистрационные действия в дальнейшем.

Переделки могут быть настолько кардинальными, что потеря гарантии может оказаться меньшей из ваших бед. Если на автомобиль установлено эксклюзивное оборудование, изготовленное на заказ, это, конечно, повышает его стоимость, но существенно осложняет обслуживание и ремонт.

Совет 5. Предположим, что продавец заставит вас оплатить предстоящий ремонт

Как правило, серьёзные поломки, стоимость устранения которых сопоставима со стоимостью самого автомобиля, не случаются внезапно. Перед этим появляются характерные явления, звуки и другие проявления предстоящей беды. Весьма распространённой ситуацией является попытка недобросовестного продавца замаскировать эти проявления и поскорее избавиться от машины.

Единственным способом подстраховаться является предварительное обращение в специализированный сервисный центр, который вы самостоятельно выбрали. Комплексная диагностика стоит не так уж и дорого, зато это даст вам уверенность в правильности выбора либо предостережёт от неудачной покупки.

Особое внимание стоит уделить состоянию двигателя, поскольку в спортивных моделях он работает на предельных режимах. Необходимо объективно оценить его остаточный ресурс, в частности: проверить компрессию, наличие подтёков, параметры выхлопа.

В процессе диагностики разумно будет самому присутствовать в сервисной зоне и непосредственно контролировать перечень проверяемых мастером неисправностей, а также получить дополнительную консультацию по поводу остаточного ресурса основных агрегатов.

Таким образом, следуя этим нехитрым советам, вы убережёте себя от приобретения откровенно неликвидного автомобиля, предотвратите незапланированные расходы на его ремонт в дальнейшем, а также обеспечите себе удовольствие от обладания и вождения технически исправного спорткара вашей мечты.

Классификация легковых авто: спорткар, суперкар

Спорткар, или спортивный автомобиль, отличает от других высокая мощность двигателя. Но не каждый автомобиль, оснащенный мотором с высокой производительностью, можно отнести к спорткарам. Дополнительными критериями можно считать значение передаточного числа трансмиссии, а также, массу кузова. Определенное соотношение этих трех характеристик – как раз и является основной «мерой», которая определяет, можно ли относить автомобиль к категории «спортивных».

Не надо путать класс спортивных авто с гоночными моделями, предназначенными для трека. Спортивный легковой автомобиль предназначен для эксплуатации на обычных дорогах (даже, несмотря на заниженную посадку). К гоночным автомобилям – это не относится.

Кстати, некоторые модели класса GT (Гран Туризмо, дальняя поездка) – подходят под определение «спорткара».

Спорткары США: Chevrolet Corvette, Dodge Viper, Ford GT.

Спорткары из Италии: Ferrari, MaseratiGT.

К спортивным автомобилям в большинстве случаев относят машины в кузове купе или родстер. В данном классе существует всего несколько седанов (автомобилей спорт-седан), появившихся в последнее время.

Суперкары

В современных реалиях, спорткары большинства марок – производят на конвейере. Главное же отличие суперкара от спорткара – в его эксклюзивности. То есть, спортивный автомобиль с превосходящими своих конкурентов характеристиками может быть собран на конвейере. А вот суперкар собирают вручную (это, как правило). Но главное, что второго такого же авто – не найти во всем мире.

Когда мы говорим, что в суперкаре не все изготовлено вручную, то здесь имеется в виду, что основные узлы и агрегаты – могут быть вполне серийными. Например, серийный силовой агрегат V12 производства компании BMW является «сердцем» McLaren F1 (британского суперкара).

Большинство суперкаров подходят по критериям к классу «спорткар». Тот же McLaren F1 до 2006 года считали самым быстрым автомобилем для дорог общего пользования. А небольшой тираж и очень высокая стоимость – именно то, что гарантирует суперкару его относительную эксклюзивность.

Рейтинг лучших спорткаров — летим навстречу ветру

Представляем вам рейтинг спортивных автомобилей, в который вошли исключительно лучшие модели текущего года.

Самые крутые спорткары мира

Мечтать не вредно, представляя себя в крутом спорткаре. Тем не менее, возвращаясь в реальность, перед глазами видим стоимость такой машины и немного успокаиваемся. Не надо печалится, не все спортивные автомобили обойдутся в миллионы, есть и варианты подешевле, вполне доступные для обеспеченного человека. Отметим, что и такой автомобиль будет более чем хорош. Естественно, рекордов на нем вы не побьете, тем не менее — это еще та ракета. В любом случае, в обычной жизни будете быстрее всех остальных участников движения. Итак, мы подготовили для вас несколько интересных вариантов, среди которых сможете подобрать наиболее соответствующий всем вашим требованиям спорткар.

Самый быстрый

Hennessey Venom GT — настоящая ракета

Американская компания Hennessey (нет, не стоит путать ее коньяком), превзошла все ожидания, создав настоящую ракету, совместив в ней высокие технологии Chevrolet Corvette, а также Lotus Exige. Семилитровый двигатель V8 с мощностью более тысячи лошадиных сил доработали двумя турбинами. Да Hennessey Venom GT движется практически со скоростью света. Эти машины дважды побывали в: как транспортное средство, способное разогнаться до 100 километров в час за 2,4 секунды (а это на одну десятую секунды быстрее, нежели известный Bugatti Veyron), и как самая быстрая машина, движущаяся со скоростью 437 км в час.

С 2010 года эти самые быстрые спорткары возглавляют первое место в десятке лучших в мире. Стоимость подобной «лошадки» составляет 900 тысяч долларов. А это куда дешевле, нежели у конкурентов, предлагающих автомобили с такими же параметрами.

Самый легкий

Ariel Atom самый легкий спорткар

Ariel Atom стоимостью всего лишь 90 тысяч долларов все-таки есть в этом списке. Значит занимает здесь свою позицию совсем не зря. Нет, в этом случае не были применены сверхъестественные технологии. Этот автомобиль отличается тем, что не имеет кузова (по крайней мере, в привычном понимании). Максимальная комплектация включает в себя 3,5- литровый мотор мощностью в 350 лошадиных сил. До сто километров в час эти автомобили разгоняются за 2,5 секунд. Обязательно отметим, что по этому показателю они обходят самые лучшие и, в том числе, дорогие спорткары мира. Быстрее них могут разогнаться разве что вышеупомянутый автомобиль и Bugatti Veyron. Но за них придется заплатить куда больше.

Самый известный

Лучший спорткар мира

Среди спорткаров следует выделить также McLaren F1 — взрыв рынка. Данное транспортное средство также вошло в список «самые лучшие спорткары мира» не просто так. В те времена, когда иные автомобили достигали пометки 100 на спидометре за 4–5 секунд, он справлялся с этой задачей за 3,2 секунды. «Родился» в 1993 году, ему всего лишь чуть-чуть не хватает, чтобы развить максимальную скорость, которая бы составляла 400 километров в час.

Цена подобной «лошадки» составляет один миллион долларов. Обладает двумя интересными и необычными особенностями:

  • Расположение руля располагается по центру;
  • Моторная крышка выполнена из золота. Подобный подход позволяет обеспечить наивысший уровень теплопроводности.

Самые дешевые

Быстрая машина за небольшие деньги

Лучшие спорткары мира не всегда очень дорогие! Dodge Challenger — это отличный вариант получить быструю машину, потратив при этом всего лишь 40 тысяч долларов. При этом сумма указана за полную комплектацию — модификация R/T, с мотором мощностью в 470 лошадиных сил. Она достигает пометки 100 километров в час на спидометре всего за 4,2 секунды. По сравнению с вышеописанными вариантами — не самая быстрая машина, тем не менее этот минус компенсируют: довольно большие размеры салона, вмещает в себя 4–5 человек, обладает полноценным багажником, отличается сравнительно небольшим расходом топлива и небольшой стоимость запасных частей.

Читать еще:  Как заменить ступичный подшипник на Форд Фокус 2

Поскольку это американские авто, они пользуются наибольшей популярностью именно на этом континенте. Естественно, с доставкой в Россию их цена увеличится. Тем не менее, подобное произойдет и с автомобилями, описанными выше.

Ближе к Азии

Япония славится умением производить качественные машины и при этом по более чем приятной стоимости. Итак, лучшие японские спорткары следующие:

  • Datsun Sports;
  • Honda S500;
  • Toyota Sport 800;
  • Toyota 2000GT;
  • Datsun (Fairlady) 240Z;
  • Mazda RX-2;
  • Mazda RX-7;
  • Datsun Maxima;
  • Toyota MR2;
  • Honda Prelude;
  • Mazda MX-5 Miata;
  • Acura NSX;
  • Mazda RX-7;
  • Honda S2000;
  • Mitsubishi Lancer Evolution 5;
  • Mazda RX-8;
  • Nissan GT-R;
  • Lexus 500 LFA;
  • Subaru BRZ;
  • Lexus RC F.

Подводя итоги

Спорткары — это автомобили, которые уж наверняка не покупают на последние деньги. Они не созданы для семейных поездок. Их предназначение несколько другое — получать удовольствие. Это дорогая игрушка, на которой ездить на работу или в магазин будет попросту неудобно, да и довольно дорого. Она создана для скорости. Ночные огни, скорость, адреналин, желание быть первым и лучшим, неимоверные ощущения — получить подобные эмоции можно только от спорткаров.

Основные правила выбора спорткара

Статья о том, как выбрать спортивный автомобиль. Основые критерии выбора, на что обратить внимание при покупке спорткара. В конце статьи — видео топ 5 спортивных машин до 1 млн. рублей.

Содержание статьи:

  • Общие сведения о спортивных автомобилях
  • Как выбрать достойный спорткар и не ошибиться
  • Видео: топ 5 спортивных автомобилей до 1 млн. рублей

Начиная нашу беседу о спортивных автомобилях, уже не хочется вспоминать пословицу о тех наших согражданах, которые предпочитают хорошую скорость во время езды. Это выражение давно пора уже списать в архив, ибо оно звучит как банальность.

Разумеется, прокатиться «с ветерком» любят все, и не только русские – хорошая скорость не имеет национальной принадлежности. А вот хорошие спортивные автомашины нередко зависят от той страны, где имеет место быть производитель того или иного автомобиля.

Общие сведения о спортивных автомобилях

Как известно, быструю езду может обеспечить именно спортивный автомобиль, и при этом стоит заметить, что понятие «спорткар» охватывает достаточно большой набор самых эффективных качеств автомобилей вообще.

Но при этом существуют коренные отличия спортивных автомобилей от «простых смертных» легковых машин. Вот эти отличия:

  • чрезвычайно мощный двигатель, дающий возможность сразу же после старта развивать высокую скорость;
  • типичный спорткар располагает всего лишь двумя дверями;
  • низкая посадка;
  • легкий кузов, вес которого значительно меньшее, чем у обычных автомобилей.

Однако надо сказать, что современный рынок настолько продвинулся, что сегодня эти признаки не всегда соблюдаются. Некоторые знаменитые фирмы уже изготовляют спортивные автомобили с четырьмя дверями.

Производителей, выпускающих спорткары, можно разделить на три категории:

  1. К первой категории относятся те концерны, которые производят спортивные автомобили в самом востребованном ценовом диапазоне. Эти фирмы выпускают спорткары в ограниченном количестве: Bugatti, Pagani, Lamborghini, Vemac, AC Cobra, MG.
  2. Ко второй категории относятся производители, которые занимаются исключительно выпуском спорткаров и гоночных автомобилей: Alfa Romeo, Ferrari, Porsche, Jaguar, Martin, McLaren, Maserati.
  3. И третья категория — это те производители, которые выпускают и спортивные, и простые легковые автомобили. Это знаменитые на весь мир Mazda, Nissan, BMW, Bentley, Mercedes-Benz, Nissan и др.

Как выбрать достойный спорткар и не ошибиться

Если вы решили приобрести спортивную машину, вам прежде всего нужно избавиться от весьма распространенного ложного общественного мнения: спорткар и автомобиль для спортивных гонок – это далеко не одно и то же.

Спортивные же автомобили выпускаются серийно для продажи населению, поэтому они требуют государственной регистрации. И, как на любом другом автомобиле, на автокаре можно перевозить пассажиров.

Хоть и существует расхожее мнение, что автомобиль — не роскошь, а средство передвижения, но по отношению к автокару эта истина почти не применима. Дело в том, что автокар – это действительно роскошь, потому что он свидетельствует об изысканном вкусе, определенном стиле жизни и высоком материальном положении владельца.

Спорткар – это весьма дорогостоящая покупка, и, чтобы не нее решиться, нужно очень хорошо все взвесить, в какой степени вам нужен именно такой автомобиль, и что вы от него хотели бы ожидать. Это достаточно серьезные вопросы, которые необходимо решить.

В этом отношении ваши ожидания могут не оправдаться, потому что настоящие автокары имеют намного меньшую комфортабельность по сравнению с обычными автомобилями.

У автокаров довольно жесткая подвеска, а шины значительно тоньше, чем у других автомобилей. Это было продуманно конструкторами для того, чтобы автомобиль был максимально устойчив на больших скоростях и достаточно легко управлялся. Поэтому имейте в виду — чем мощнее спортивный автомобиль, чем более он приспособлен для спортивных целей, тем меньше в нем комфорта.

Добавим еще одну небольшую ложечку дегтя в наши советы по поводу выбора автокара, и обещаем, что она будет последней: приобретая спортивную машину, навсегда забудьте об экономии топлива. При максимально активной эксплуатации по назначению вы можете тратить почти 50 литров на 100 километров, тогда как некоторые простые автомобили обходятся пятью литрами на те же 100 километров! Есть о чем задуматься, не правда ли?

Если вас не напугал такой расход топлива и сопряженные с ним материальные затраты, пойдем дальше.

Выбирая спортивный автомобиль, вам необходимо учесть так называемую степень спортивности вашего будущего любимца, то есть, насколько по своим характеристикам автомобиль будет приспособлен к эксплуатации именно в спортивных целях.

Например, профессиональные спортсмены зачастую приобретают авто марки Mitsubishi Lancer Evolution или Subaru lmpreza WRX STi, а также другие подобные машины. Но если автолюбитель не является заядлым спортсменом, а просто предпочитает ежедневные рабочие поездки «с ветерком», то здесь можно обратить внимание на другие модели.

Для таких автолюбителей зачастую важен сам факт спортивного предназначения автомобиля, подтвержденный наличием спортивных аксессуаров и спортивной эмблемы. То есть, здесь уже больше в приоритете внешность автомобиля, нежели его качества.

А чтобы от такой распорки был какой-то толк, то есть, чтобы она делала кузов более жестким и облегчала управляемость автомобилем, необходимы специальные спортивные колеса и жесткая подвеска. В противном случае распорка может лишь принести вред.

Многие автолюбители выбирают спортивный автомобиль только ради его скоростных данных. Такой подход не совсем объективен. В первую очередь все-таки определитесь относительно технических характеристик вашего будущего «железного скакуна».

Скорость и мощность спорткара – это, конечно, хорошо. Но, если при этом не учитывать дороги, по которым придется ездить, то впоследствии можно пожалеть о своем выборе: как известно, отечественные магистрали не всегда соответствуют международным стандартам.

С особой тщательностью выбирайте привод на той марке автомашины, которая вам понравилась. В последнее время большим спросом пользуются заднеприводные американские модели. Однако не нужно забывать, что Россия – не Америка, особенно по части климата. Поэтому зимой не стоит доверять электронному оснащению таких машин. Иначе передвижение на спорткаре может стать неровным, а при случае автомобиль может развернуть на 180 градусов.

Обязательно определитесь с силовой установкой с таким расчетом, чтобы она соответствовала всем вашим требованиям. Надо сказать, что на сегодняшний день лучше атмосферного двигателя еще ничего не придумали.

После того, как определитесь с выбором двигателя, займитесь рулем. Обращайте внимание, чтобы у руля был самый минимальный люфт, при этом необходимо, чтобы руль был в высшей степени информативным, жестким, а его поворот не превышал 180 градусов.

Все перечисленные моменты не стоит игнорировать при выборе спортивного автомобиля.

Для примера рассмотрим спортивные автомобили фирмы Порше. За последние десять лет спорткары этой марки являются бессменными лидерами продаж. Эти автомобили имеют ручную сборку, а обкатываются они только профессионалами.

Наибольшим спросом пользуется модель автомобиля Порше Турбо. Этот автокар имеет шестицилиндровый оппозитный двигатель с рабочим объемом в 3,8 литра.

В этой модели усилены мощность и давление турбин, а также реконструирована система управления. Одним из главных достоинств этой модели стал турбонагреватель, имеющий свою внутреннюю динамическую структуру.

Этому автокару требуется всего лишь несколько секунд после старта, чтобы разогнаться до 100 км в час.

Если вы решите приобрести автокар именно марки Порше Турбо, то в этом случае вместе с автомобилем вы получите одни из самых высоких технических характеристик, которые должны соответствовать настоящему спортивному автомобилю.

Заключение

В конце статьи хотелось бы добавить, что все зависит только от ваших предпочтений. Окончательное решение в выборе спортивного автомобиля в любом случае останется за вами. И в этом случае хочется надеяться, что наши советы вам обязательно пригодятся. Желаем вам успешного выбора и безопасной дороги!

Видео топ 5 спортивных автомобилей до 1 млн. рублей:

Спортивные машины. Виды и применение. Особенности

Все автомобили подразделяются на категории. Это седаны, хэтчбеки, кроссоверы, внедорожники и др. И в каждой категории существует еще одна или даже несколько классификаций с учетом конкретных технических характеристик. Спортивные машины тоже имеют свои классы и отличительные особенности, влияющие на их назначение и, разумеется, стоимость.

История спортивного автомобиля

Изначально выделилось 2 основных типа спортивных авто — европейские и американские. Это было связано, прежде всего, с отличиями в дорожных системах, а кроме того с предпочтениями населения. Европейские машины были предназначены для передвижения по сельской местности, где уже в то время существовали хоть и узкие, но ровные дороги с качественным асфальтовым покрытием, или по горным извилистым трассам. Главными качествами автомобиля выступала управляемость, а мощность была второстепенным показателем, так как необходимость развивать большую скорость отсутствовала. В связи с этим отличительная особенность авто европейского типа — надежные шасси и не слишком мощные моторы объемом до 3 л. Классические спортивные машины того времени, преимущественно английского производства, были небольшими, имели простейшее салонное оборудование и не отличались комфортом.

Автомобили американского типа 1920- х гг. представлены такими марками, как «Оберон», «Корд» и «Дюзенберг». Но в 1950-х гг. европейские авто стали экспортироваться в Соединенные Штаты. Американцы быстро видоизменили и улучшили их: машины стали больше, мотор мощнее, уровень комфорта выше. Первым авто спортивного класса стал Chevrolet Corvette. Он был больше классического европейского, имел простые шасси и не слишком мощный двигатель с шестью цилиндрами. Небольшая мощность и невысокий уровень комфорта не удовлетворили американских потребителей, поэтому компания «Корвет» поработала в этом направлении. В итоге в продажу поступили высокомощные и комфортные спортивные машины, имеющие при этом управляемость не хуже, чем у европейских собратьев.

Этой же концепции придерживался и «Форд», внеся при этом свои изменения — укороченные серийные шасси от классического седана. Это ухудшило управляемость, но при этом комфортность оказалась максимальной. Именно такое авто стало основой типичного американского «люксового» авто, рассчитанного на водителя и пассажира.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ на Ладе Калине

Если до середины 1960-х автомобильная промышленность США была ориентирована на производство именно спорткаров, то с этого времени внимание переключилось на создание спортивных вариантов серийных авто. А в 1980-х гг, с появлением Dodge Stealth, Ford Prob и Dodge Viper, объединивших европейскую концепцию и американские детали, разделение спорткаров по национальному признаку перестало быть актуальным.

Сегодня производство спортивных машин является узкоспециализированным, что связано с большой себестоимостью, невысоким спросом и, как следствие, немалой ценой таких автомобилей.

Отличительные особенности спортивного авто

К категории спортивных в настоящее время относят автомобили, рассчитанные обычно на 2 (иногда на 4) человек, обладающие мощным двигателем и хорошими скоростными характеристиками. В отличие от гоночных они могут эксплуатироваться на трассах общего назначения. Их регистрируют в установленном порядке, вешают номерные знаки и комплектуют необходимым световым оборудованием (сигналы поворота, стоп-сигналы и пр.). В то же время спортивные авто не предназначены для гонок, долговременного движения на максимальной скорости, выполнения резких торможений и крутого вхождения в повороты.

Можно выделить отличительные особенности, по которым несложно узнать спортивные машины среди остальных:
  • Повышенная аэродинамика кузова.
  • Наличие двух дверей.
  • Отсутствие задних сидений (могут быть предусмотрены лишь запасные).
  • Задний либо полный привод (передний встречается редко).
  • Малый дорожный просвет.
  • Заднее или центральное расположение двигателя.
  • Шестиступенчатая КПП (чаще всего механическая).
  • Массивные легкосплавные колеса со специальными покрышками.
  • Большие тормозные диски на двух осях.
  • Форсированный двигатель.
  • Максимум оборотов превышает 6 тыс.об./мин.
  • Быстрый разгон.
  • Высокий максимум скорости.

Комплектация салона может быть выполнена в классе «люкс», а может быть примитивным — все зависит от предпочтений и влияет на стоимость автомобиля.

Какие бывают спортивные машины
Условно их подразделяют на следующие категории:
  • Спорткары.
  • Суперкары.
  • Гиперкары.
Спорткар

Так именуют авто небольшого размера с двумя дверями и низкой посадкой. Они оснащаются мощным двигателем, обеспечивающим хорошие скоростные характеристики. Подвеска спорткаров жесткая, а центр тяжести низкий, что улучшает управляемость. Расположение мотора переднее, хотя встречаются спортивные машины с двигателем посередине.

Суперкары

Это автомобили рангом выше и по своим качествам, и по стоимости. Двигатели их высокомощные, устанавливаются обычно сзади, а скоростные показатели поражают воображение. Следует отметить и привлекательный дизайн, зачастую немного агрессивный. Суперкары производят такие компании, как Ferrari, Lamborghini, McLaren и Aston Martin. Не отстают и производители массовых авто (Audi, Mercedes, Chevrolet, Porsche, Nissan). Автомобили этих марок тоже можно встретить в этом рыночном сегменте.

Производительность таких машин достаточно высокая, а мощность мотора составляет порядка 500 л.с., что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 4 с. Можно сказать, что суперкары — это сочетание спорта и комфорта, которое может себе позволить далеко не каждый. Да и смысл в этом есть далеко не всегда. Эти авто могут доставить своего владельца до пункта назначения, но в них тесно, они издают много шума, да и припарковаться затруднительно. Поэтому для повседневной эксплуатации они подходят намного меньше, чем спорткары.

Гиперкары

Возможности этих авто переходят все существующие рамки. Гиперкары считаются вершиной автомобильного производства и иногда преодолевают даже физические законы. Первым представителем стал Bugatti Veyron, характеристики которого превышали все существующие до него в 10 раз: 16-цилиндровый двигатель мощностью 1200 л. с., предельно допустимая скорость в 418 км/ч.

Сегодня гиперкары — единичные автомобили. Их коллекционируют и часто перепродают. Они предназначены лишь для специальных мероприятий и не подойдут для повседневного использования.

Приведенная выше классификация основана на различных параметрах. Прежде всего, это такие факторы, как:
  • Мощность двигателя.
  • Управляемость.
  • Технологии, используемые при проектировании и производстве автомобиля.
  • Удовольствие от вождения.
  • Уровень комфорта.

Помимо перечисленного, определяющее влияние оказывает престижность компании-изготовителя и платежеспособность целевой аудитории. Как правило, суперкар дороже спортакара и недоступен для широкого круга покупателей, не говоря уже о гиперкаре. Но все же разделять таким образом спортивные машины, пожалуй, слишком субъективно. Для кого-то серийный Audi R8, станет спорткаром, а для кого-то — суперкаром.

Отличие спортивного автомобиля от обычной машины


Согласитесь, в наше время быструю езду невозможно представить без скоростного авто. Ну а самыми быстрыми автомобилями, как правило, являются спортивные агрегаты. Название спорткар — несёт в себе довольно обобщающий смысл, для очень разных марок легковых авто. Тем не менее, все спортивные автомобили в отличии от обычных имеют общие неповторимые черты.

Догадаться не сложно, что первой очень важной характерной деталью спортивных машин, являются высокие скоростные качества, которые обеспечивает мощный двигатель. Кроме того, у спортивных авто существует низкая посадка и они как правило двухдверные. Однако в некоторых случаях у спортивных автомобилей бывают четыре двери. Шины и диски у этих трудяг также не простые, их не купишь здесь http://www.folmagaut.ru/catalog205_1.html, т.к. они обладают особыми свойствами и рисунком протектора, предназначенными для каждой конкретной ситуации.

Ещё один момент, который нужно принять к сведению, это то, что спорткары и гоночные автомобили — это два разных типа транспорта. Спортивными автомобилями могут считаться только те модели, которые выпускаются в серийном производстве. Все спортивные машины, проходят особую государственную регистрацию, при которой им присваиваются специальные номерные знаки. Несмотря на то, что к спортивным автомобилям относится крайне широкий вид транспорта, ими можно назвать 3 типа машин:

1. Автомобили, выпущенные с ограниченными спортивными функциями.

2. Гоночные машины.

3. И обычные авто, оснащённые некоторыми спортивными механизмами.

Спорткар, в отличии от обычного железного коня — это не просто транспортное средство, а наличие вкуса, стиля жизни и непосредственного статуса его владельца. Конечно главное отличие спорткара от обычного авто это мощный двигатель и аэродинамическое покрытие, причём кузов спроектирован таким образом, что он способствует скорости машины.

Словосочетание «спортивные автомобили» приводит в восторг любого автомобилиста, так как это элемент искусства, воплощение невероятной грации, колоссальная скорость и заоблачная цена. Конечно по нашим дорогам на таком шикарном авто сильно не поездишь, но многие состоятельные люди России, приобретают такие эксклюзивные машины, именно для езды (простите за сарказм) по отечественному бездорожью.

Конечно, простому смертному такую машину не купить, даже подержанные модели будут стоить приличные деньги. Но не стоит отчаиваться, в этом тоже есть свои плюсы. По статистике, у спортивных автомобилей попавших в ДТП, больше смертельных исходов чем у авто оптимального класса. Потому что, любые удары на высокой скорости, практически не оставляют шансов на жизнь.

Читайте ещё, это интересно:

Правила выбора спортивной машины

16:32 21 Февраль 2019

Большинство автомобилистов единодушны в том, что выбор спорткара намного сложнее покупки стандартной легковой машины. Стать владельцем такого транспорта решаются активные люди, привыкшие к роскоши, комфорту и адреналину. Для них важна индивидуальность и чувство свободы от езды по скоростным трассам.

Часто автовладельцы не останавливаются только на покупке спортивной машины. Они постоянно дорабатывают ее внешние и технические характеристики. При этом не обязательно сразу приобретать дорогостоящее авто в салоне. Сегодня можно найти хороший вариант на вторичном авторынке. Хотя это сугубо индивидуальное решение, зависящее от возможностей покупателя.

Как не ошибиться с выбором спорткара?

Первое что предстоит решить перед покупкой спортивного автомобиля – особенности его эксплуатации. Для ежедневных поездок по городу не обязательно преобразовать авто с максимальными показателями мощности силовой установки. Ведь в городских условиях молниеносное ускорение со светофора не нужно, а точнее сказать опасно для участников дорожного движения.

Не подойдёт спорткар начинающим автолюбителям, которые имея под капотом мощный двигатель, могут поддаться соблазну и забыть про установленные правила вождения в городе. Чтобы безопасно маневрировать в толпе машин на большой скорости, минуя препятствия и вовремя реагируя на ситуацию, принимая правильные решения нужен опыт, приобретаемый с годами.

Среди основных особенностей спортивного автомобиля автолюбители выделяют:

  • мощный мотор, обеспечивающий отличную динамику разгона;
  • небольшой вес кузова, обтекающей формы, улучшающий аэродинамические характеристики авто;
  • курсовую устойчивость на дороге для безопасного вождения на больших скоростях;
  • надежность основных узлов и агрегатов, влияющих на безотказность авто в экстренных ситуациях.

Естественно, что за такой транспорт придется выложить внушительную сумму денег. Хотя нужно понимать, что спорткары предназначены не для всех водителей. Только убедившись, что покупка достаточно дорогой машины полностью оправдывает цели можно соглашаться на сделку.

Если вы ищете надежные подержанные спорткары, AUTO.RIA – №1 среди украинских автосайтов, способен предоставить вам отличный выбор. Внушительная база транспорта, собранного на сайте позволяет совершать до 1400 успешных сделок по приобретению и продаже автомобилей.

Критерии выбора скоростного автомобиля

Выбирая автомобиль для скоростной езды нужно уделить внимание следующим моментам:

  1. Коробке передач. Ощутить все прелести скоростной езды позволит только механическая трансмиссия.
  2. Автомобильным дискам. Предпочтение отдавайте литым дискам, с минимальным весом позволяющим улучшить динамику разгона.
  3. Потреблению горючего. Учитывая, что автомобиль должен быть мощным рассчитывать на экономное потребление топлива не стоит.
  4. Турбированному ускорению. Такое дополнение оправдано если вы планируете принимать участие в гонках. В городском режиме оно абсолютно бесполезное.

Решаясь на покупку подержанного спорткара нужно особое внимание уделить его проверке. Ведь от надежности и износа основных узлов и агрегатов зависит безопасность водителя и пассажиров.

Плюсы и минусы спортивных авто

Среди недостатков спортивного автомобиля стоит выделить его большой аппетит в плане расхода горючего. Однако это обусловлено техническими особенностями машины. Ведь скоростной автомобиль предназначен для быстрого стартового рывка и высоких скоростей. А этого можно достичь только к мощным, минимум 3 литровым, силовым агрегатом.

Также не стоит забывать об опасности владения такой машиной. Спорткар в первую очередь приобретается любителями скоростной езды, что небезопасно в городских условиях. Поэтому важно быть на 100% уверенным в своих водительских навыках чтобы не подвергать опасности всех участников дорожного движения.

Среди достоинств спортивной машины стоит выделить ее внешнюю привлекательность и мощные технические характеристики. Рев мотора агрессивного спорткара вряд ли оставит равнодушным прохожих.

Подводим итоги

Прежде чем решиться на покупку спортивного автомобиля нужно осознавать, что его содержание сильно отличается от эксплуатации обычной легковой машины. Такой транспорт абсолютно не подходит для дальних семейных путешествий или выезда на отдых на дачу. Это машина для амбициозных молодых людей, стремящихся к независимости.

Управляя спортивным автомобилем нужно быть постоянно сконцентрированным и быстро реагировать на изменение ситуации на дороге. Любая невнимательность может привести к серьезному дорожно-транспортному происшествию. Поэтому перед покупкой обязательно оцените не только свои финансовые, а и физические возможности владения скоростным авто.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector