3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Официально представлен новый BMW M5

Представлены новые BMW M5 и M5 Competition

Спустя неделю после презентации обновленного BMW 5-Series, немецкий автопроизводитель показал ее «заряженные» версии — M5 и M5 Competition.

Буквально на днях в распоряжении редакции издания 32cars.ru оказались снимки нового BMW M5, после чего баварцы не стали долго затягивать с презентацией новинок. Уже несколько дней назад мы узнали, что обновлённый седан получит иную решетку радиатора и новые фары с ДХО L-образной формы. Помимо этого, седан получил другой бампер с воздухозаборниками и черные глянцевые элементы.

В задней части можно отметить также новый бампер, иные задние фонари и сдвоенные патрубки выхлопной системы. Также оба автомобиля получили 19-дюймовые колесные диски M-серии с новым дизайном. Исполнение M5 Competition выделяется черной хромированной отделкой решетки радиатора и задних фонарей, спойлером на крышке багажника и логотипами.

В интерьере в глаза бросается Live Cockpit с iDrive 7. Новая «фишка» представляет из себя два 12,3-дюймовых экрана: один — сенсорный, отвечающий за мультимедиа, а другой выполняет роль цифровой комбинации приборов.

Кроме того, iDrive 7 имеет облачную навигационную систему BMW и некоторые из последних функций активной безопасности. BMW M5 2021 стандартно поставляется с системами предупреждения о выезде из полосы движения, автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов и адаптивными фарами, которые в автоматическом режиме переключают дальний свет. Пакет Driving Assistance Professional доступен в качестве опции и добавляет в список опций адаптивный круиз-контроль BMW с функцией «stop and go» и многое другое.

Новый M5 приводится в движение 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 600 л.с. M5 разгоняется до 100 км/ч всего за 3,2 секунды. Немного более мощный M5 Competition развивает мощность в 617 л.с. и имеет более хороший показатель разгона — 3,1 секунды. BMW M5 и M5 Competition поставляются в стандартной комплектации с системой полного привода xDrive, которая позволяет водителю выбирать между режимами 4WD, 4WD Sport и 2WD.

BMW M5 2021 года оценили от 103 500 долларов США или порядка 7,2 млн рублей. Версия M5 Competition получила ценник в 111 100 долларов, что эквивалентно 7,73 млн рублей. Новый M5 поступит в продажу в августе 2020 года.

Обновленный BMW M5 дебютировал в двух версиях

Дебют модернизированной «пятерки» BMW состоялся меньше месяца назад, а компания уже показала обновленный седан BMW M5, причем сразу в двух версиях — стандартной и экстремальной Competition. Такая оперативность объясняется тем, что технических изменений у «эмки» минимум. А метаморфозы во внешности и интерьере практически такие же, что и у базовой модели.

Седан обрел новую диодную светотехнику с L-образными ходовыми огнями (за доплату предложены матричные фары и лазерно-люминофорный дальний свет), иные бамперы и увеличенные ноздри с центральной перемычкой. Новые передние крылья сделаны уже не из алюминия, а из углепластика (прежде этот материал использовали только для панели крыши). Признаки версии Competition (красный автомобиль на фотографиях) прежние: это черный декор и спойлер на крышке багажника.

Вслед за базовой «пятеркой» BMW M5 обрел новые виртуальные приборы и медиасистему с операционной системой BMW OS 7.0 и экраном на 12,3 дюйма (прежде было 10,25 дюйма). У проекционного дисплея теперь два режима отображения: они меняются вместе с переключением настроек ездовой электроники. Новой клавишей M Mode (как у BMW M8) водитель сможет выбрать один из предустановленных комплексных режимов (Road, Sport, а у версии M5 Competition еще и Track), а две индивидуальные конфигурации, как и раньше, можно закрепить за красными M-кнопками на руле.

Силовой агрегат прежний. У стандартного седана BMW M5 битурбомотор V8 4.4 выдает 600 л.с. и 750 Нм, а у версии M5 Competition — 625 л.с. и те же 750 Нм, хотя и в чуть более широком диапазоне оборотов коленвала. В трансмиссии — восьмиступенчатый «автомат» и полный привод M xDrive с муфтой подключения передней оси. В настройках сохранен заднеприводный режим, который активируется вместе с отключением системы стабилизации. Вариант Competition по-прежнему имеет более жесткие опоры силового агрегата (900 вместо 580 Н/мм).

Шасси стандартной «эмки» не изменилось, а вот у версии M5 Competition его перетряхнули. Такой седан и прежде имел жесткие шаровые соединения вместо резино-металлических шарниров, увеличенный угол развала передних колес, более жесткие крепления стабилизатора и уменьшенный на 7 мм клиренс, а теперь установлены новые амортизаторы от модели M8 Gran Coupe и изменены настройки. Результатом должен стать еще более драйверский ездовой характер.

Динамические характеристики прежние. Базовый BMW M5 разгоняется до 100 км/ч за 3,4 с, а 200 км/ч набирает за 11,1 с. Показатели версии M5 Competition — 3,3 с и 10,8 с. Максимальная скорость по умолчанию ограничена на отметке 250 км/ч, а чтобы поднять потолок до 305 км/ч, необходимо заказать M Driver’s Package.

Продажи обновленных «эмок» начнутся одновременно с гражданскими «пятерками», то есть уже в июле. Цены в Германии — от 121 тысячи евро за BMW M5 и от 130 тысяч евро за BMW M5 Competition. На российском рынке представлена только версия Competition, но цена рестайлинговой машины еще не объявлена.

«Пятёрка» BMW изменилась почти по всем фронтам

Российское представительство BMW пока объявило только стартовую цену на «пятёрку» — от 3 470 000 рублей. Это на 100 тысяч больше, чем просили за базовую дорестайлинговую машину. Audi A6 40 TFSI (190 л.с.) стоит от 3 116 000 рублей, а Mercedes E 200 (197 л.с.) — от 3,5 млн.

С внешностью обновлённой BMW пятой серии мы знакомы. Изменений снаружи много. Иные теперь решётки радиатора с гранёными планками, светодиодные фары, которые могут быть матричными и лазерными, и фонари с другим диодным рисунком, а трапециевидные патрубки положены теперь всем «пятёркам». Не остались без внимания и бамперы: передний теперь с новой конфигурацией воздухозаборников и декоративными элементами, а у заднего — переделанный диффузор. Плюс свежие цвета кузова и легкосплавные колёса в гамме. В салоне изменились руль, сиденья, мультимедийная система и варианты оформления.

Новые бамперы увеличили длину седана и универсала на 27 и 21 мм соответственно. Со снаряжённой массой не всё так однозначно: одни версии похудели на 5-10 кг, другие — потяжелели на столько же, а третьи — сохранили всё в точности до килограмма. Суппорты M-тормозов теперь могут быть как синими, так и красными.

В техническом плане «пятёрка» для российского рынка обновилась меньше. Как и раньше, базовой будет версия 520i (184 л.с., 290 Н•м). Седан 520d (190 л.с. и 400 Н•м) будет доступен как с задним, так и полным приводом. Остальные же исполнения для нас — безальтернативно полноприводные. Это не изменившиеся 530i xDrive (249 л.с., 350 Н•м) и 540i xDrive (340 л.с., 450 Н•м), а также улучшенные 530d xDrive и M550i xDrive. У первой увеличился крутящий момент с 620 до 650 Н•м (при тех же 249 л.с.), а у второй поднялась отдача в целом — с 462 л.с. и 650 Н•м до 530 и 750 соответственно (в Европе это случилось ещё до фейслифтинга). Вариант M550d xDrive за 7 230 000 рублей из гаммы убрали.

Читать еще:  Как улучшить динамику автомобиля

Из новшеств внутри — руль с новыми кнопками на спицах, улучшенные спортивные сиденья и возможность заказать их обивку из перфорированной искусственной кожи. У мультимедийки — новая операционная система, дисплей диагональю 10,25 или 12,3 дюйма, более быстрая навигация на основе облачных технологий и поддержка Android Auto.

Все дизельные моторы отныне оснащены двухступенчатым наддувом, что должно улучшить отклик на газ. Плюс немцы модернизировали восьмиступенчатый «автомат»: сделали его легче, изменили программу управления и передаточные числа для лучшей экономичности, а также дополнили улучшенными демпферами крутильных колебаний для большего комфорта. «Автомат» ZF ставится по умолчанию на все модификации BMW пятой серии вне зависимости от рынка сбыта. Немало изменений, хотя на машинах для Европы их ещё больше.

Обновлённая пятая серия научилась не только предупреждать об уходе с полосы, но и самостоятельно удерживать себя в пределах разметки с помощью рулевого управления. Также появилась система автоторможения в городе, работающая на скоростях 10-85 км/ч.

Все «пятёрки» для Старого Света, оснащённые четырёх- и шестицилиндровыми моторами, получили 48-вольтовый стартер-генератор, добавляющий при ускорении 11 сил. Исключения — подзаряжаемые гибридные машины. Место в семействе сохранили BMW 530e и 530e xDrive, которые стали мощнее на 40 л.с. (суммарная отдача — 292 силы при тех же 420 Н•м). А после обновления такими же версиями обзавёлся универсал пятой серии, который в России продавать не планируют. Плюс в линейке появилась невиданная прежде модификация — седан 545e xDrive с наддувной «шестёркой» 3.0 и электромотором с совместной отдачей 394 силы и 600 ньютон-метров.

Обновлённый BMW 520i ускоряется до сотни за 7,8 с и развивает 235 км/ч. Версии 520d и 520d xDrive делают то же самое за 7,5 и ,7,6 с, а их максимальная скорость достигает 235 и 232 км/ч. У модификации M550i xDrive разгон до сотни занимает 3,8 с вместо четырёх секунд, но максималка — те же ограниченные электроникой 250 км/ч.

Почти все прочие версии сохранили прежнюю мощность и тягу, стали чище и отвечают нормам токсичности Euro 6d и Euro 6d-Temp в зависимости от двигателя. Кроме того, для европейского рынка подготовлены седаны и универсалы BMW 540d xDrive с модернизированным битурбодизелем 3.0, который после рестайлинга выдаёт на 20 сил и 20 Н•м больше (340 и 700 соответственно). Такая «пятёрка» лишь немногим медленнее BMW M550d xDrive (400 л.с. и 760 Н•м), вместо которого 540d xDrive ранее и вышла на рынок, — 4,6 против 4,4 с при разгоне до 100 км/ч.

После реформы BMW 540i и 540i xDrive стали чуть слабее — трёхлитровый I6 развивает 333 силы против 340 (крутящий момент 450 Н•м не поменялся). У седана с задним приводом время разгона до сотни увеличилось с 5,1 до 5,2 с, а у полноприводного — с 4,7 до 4,9 с.

Всего с осени 2016 года по всему миру разошлось около 600 тысяч машин. В России пятая серия на хорошем счету. В 2019-м на нашем рынке купили 7282 седана. Это больше, чем результат четырёхдверок Mercedes Е-класса (6749) и Audi A6 (1088).

Как и раньше, BMW пятой серии будет доступна с несколькими вариантами подвески на выбор, включая пассивную, с адаптивными амортизаторами, а также с активными стабилизаторами поперечной устойчивости и полноуправляемым шасси. Европейские дилеры уже начали приём заказов. Производство в Дингольфинге стартует в июле 2020 года, а первые готовые для передачи клиентам машины доберутся до шоу-румов в августе. Первое время можно будет купить седан и универсал в редком исполнении M Sport Edition. В оснащении — спортпакет, двухцветные 20-дюймовые колёса BMW Individual Air Performance и серый колер кузова Donington Grey из палитры «эмок».

Официально представлен новый BMW M5

Долгожданный заряженный седан BMW M5 нового поколения представлен в сети. Производитель показал экстерьер, интерьер, технические характеристики и цену новинки. В конце статьи фото и видео седана.

Долгое ожидание заряженного седана превзошло все ожидания. Производитель официально представил новый седан BMW M5. Отличается заряженный автомобиль от обычной 5-ой серии алюминиевым капотом с большим рельефом, увеличенной колесной колеей и легкой крышей из углепластика. Помимо названых отличий, новый BMW M5 также обзавелся агрессивным передним бампером, более широкие боковины, большие воздухозаборники и новые диффузоры выпускной системы.

Производитель отметил, что благодаря доработанной системе выхлопа и системе клапанов, можно менять звук выхлопной системы от тихого, до громкого спортивного. Сердце нового BMW M5 скрыто под капотом, это доработанный бензиновый агрегат V8, объемом 4,4 литра, с двумя полностью новыми турбинами. Инженеры BMW M5 так же доработали в двигателе систему охлаждения, смазки и увеличили давления наддува турбин. Мощность такого двигателя составляет 600 л.с., максимальный крутящий момент 750 Нм.

В пару к обновленному двигателю BMW M5 устанавливают только 8-ми ступенчатую коробку M Steptronic, с наличием функции ручного переключения передач. По стандарту привод будет полным, с подключаемой передней осью, передок подключается с помощью многодисковой муфты и электронного дифференциала М-серии позади. Для любителей ездить боком, инженеры BMW M5 предусмотрели дополнительную настройку подвески 4WD Sport или же полное переключение только на заднюю ось. Аналогичную систему ранее разработали инженеры Mercedes-AMG E63, разработав для подвески специальный дрифт-режим.

Еще один плюс нового BMW M5 это адаптивные амортизаторы, водителю предоставляется выбор между режимами комфорт, спорт и спорт плюс. Выбирая режим, будет меняться и острота управления рулевым колесом, мягче или более жесткое. В соответствии с выбранным режимом, будут меняться и настройки двигателя BMW M5, более комфортный или спортивный вариант. Для удобства, на руль установили две кнопки M1 и М2, чтоб водитель самостоятельно мог запрограммировать индивидуальные настройки режимов передвижения.

До первой сотни на спидометре заряженный седан BMW M5 может разогнаться за 3,4 секунды, а 200 км/час преодолеет за 11,1 секунды. Максималка такой новинки 250 км/час и ограниченна электронным путем, если же установить специальный опциональный пакет, то максимальная скорость BMW M5 сразу же сдвигается до 305 км/час. Сравнивая с предыдущим поколением М-ки 5-ой серии, комплектация с двигателем на 560 лошадок могла разогнаться до сотни за 4,4 секунды. По заявлениям производителя, расход топлива нового BMW M5 в смешанном цикле составляет порядка 10,5 литра на сотню.

Тормоза нового BMW M5 составные, с алюминиевых ступиц и перфорированных чугунных дисков. Ранее такие тормоза уже были представлены на новой BMW M4 и M3. Для правильной работы данной тормозной системы, спереди устанавливаются суппорта на 6 поршней, со специальной скобой для фиксации. Позади тормоза на один поршень, а скоба фиксации плавающая. Производитель не стал ограничивать покупателей BMW M5 и за дополнительную плату предложил установить на седан углеродно-керамические диски тормозной системы, характерным отличием таких дисков является золотистый цвет, в который окрашены суппорта автомобиля. За счет такого улучшения, керамические диски уменьшат вес седана BMW M5 на 23 кг, в сравнении со стандартными тормозами.

Стандартная комплектация нового заряженного седана BMW M5 установлена на 19″ легкосплавные диски и специальные шины Michelin, позади размер шин 285/40, а спереди – 275/40, но доплатив определенную сумму, можно установить такие же, но 20″ диски. Интерьер нового седана BMW M5 оснащен кожаными, спортивными сиденьями с полностью электронной регулировкой, хотя за дополнительную плату их можно заменить на М-сиденья с глубокой посадкой и хорошей боковой поддержкой.

Читать еще:  Особенности тюнинга внедорожников

Вживую новинку BMW M5 представят в сентябре на автошоу во Франкфурте. В этот же день дилерские центры начнут принимать первые предзаказы на заряженный автомобиль, а первые модели передадут покупателям ранней весной 2018 года. По заявлениям производителя, базовая комплектация заряженного седана BMW M5 обойдется от 117900 евро. Параллельно будет выпущена специальная комплектация First Edition в специальном цвете кузова Frozen Dark Red с оттенком металлик. Всего запланировано выпустить 400 таких спецкомплектаций седана, и как уже предсказывают они все станут коллекционными. За такой заряженный и лимитированный новый седан BMW M5 нужно будет доплатить 19500 евро, хотя на фоне стартовой стоимости это не столь большая сумма.

Видео-обзор нового седана BMW M5:

Официально представлен новый BMW M5 LCI Competition 2021

BMW M запускает поколения фейслифтинга высокопроизводительных седанов M5 и M5 Competition, которые теперь могут похвастаться более острым внешним дизайном, новой концепцией управления внутри и ультрасовременными настройками шасси, которые еще больше улучшают динамику вождения.

Новый BMW M5 Competition Facelift 2021 года получает технологии от M8 Gran Coupe в виде новых амортизаторов. В сочетании с перенастроенным шасси они помогают расширить возможности маневренности и управляемости до новых пределов, а также обеспечивает высокий уровень комфорта при езде.

M5 и M5 Competition будут оснащаться 4,4-литровым двигателем BMW S63 V8. В стандартной версии M5 8-цилиндровая силовая установка BMW M TwinPower Turbo имеет пиковую мощность 441 кВт / 600 л.с. , в то время как в модели M5 Competition двигатель развивает более высокую мощность до 460 кВт / 625 л.с.

Шасси M xDrive остается стандартным оборудованием, как и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач M Steptronic, которая помогает обрабатывать и передавать безумную выходную мощность на колеса передней и задней оси.

Новые модели BMW M5 Facelift получили обновленный внешний дизайн. Установлены модернизированные фары с новой L-образными лампами DRL, которые могут быть оснащены либо адаптивной светодиодной технологией, либо усовершенствованными BMW Laserlight с лазерном лучем Dynamic Matrix.

По желанию заказчика передние фары новых моделей BMW M5 могут быть оснащены украшениями BMW Individual Shadowline, которые добавляют затемненные вставки к фарам для выдающегося и мощного визуального эффекта.

Помимо новых фар, новые M5 и M5 Competition теперь также оснащены модернизированной решеткой радиатора с универсальной хромированной рамой, которая имеет трехмерную конструкцию, двойные вертикальные планки и эмблемой модели «M5» или «M5 Competition».

Новый дизайн передней части также включает в себя новый шестиугольный центральный воздухозаборник, в котором находятся масляный радиатор и датчики для системы адаптивного круиз-контроля (ACC). Новый дизайн бампера также включает в себя недавно разработанные элементы для боковых вентиляционных отверстий, которые визуально добавляют дополнительную мышечную мощность новым моделям M5.

В задней части изменения включают в себя новые L-образные фонари с характерным трехмерным дизайном и черным окружением, без дополнительного внешнего стекла. Задний бампер тоже претерпел небольшую доработку, точно так же, как задний диффузор и выхлопные системы M-типа, которые теперь имеют более тонкие стенки.

Новые модели M5 также оснащены алюминиевым капотом двигателя, обтекаемыми наружными зеркалами M, фирменными жабрами M на передних панелях и крышей из углепластика.

Стиль нового BMW M5 Competition призван индивидуализировать высококлассный вариант по сравнению со стандартным M5. Черные акценты повсюду. Вся решетка радиатора украшена глянцевым черным хромом, за ней следуют боковые окна, крышки наружных зеркал М, жабры и крышка багажника.

Дверные пороги освещены и снабжены надписью «M5 Competition», которая также находится на передних жабрах, решетке радиатора и на задней части. Также предлагается новый дизайн легкосплавных колесных дисков: 20-дюймовые колеса с двумя спицами M, известные из семейства BMW M8.

BMW M5 Competition 2021 года оснащен новым 12,3-дюймовым центральным экраном для информационно-развлекательной системы. Интерфейс BMW OS 7.0 имеет отличительную компоновку M и графику для Live Cockpit и Control Display.

Знакомое от M8, новое поколение M5 представляет две новые кнопки в центральном туннеле рядом с электронным переключателем передач: регулятор SETUP и кнопку M Mode.

Переключение кнопки M Mode позволяет переключаться между двумя предопределенными режимами движения: ROAD и SPORT. Первый подходит для обычного использования, при этом все стандартные и дополнительные системы помощи водителю полностью активированы.

Выбор SPORT позволяет отключить большинство предупреждений, а также управление рулем и торможением от систем помощи при вождении, помимо ограничений скорости, ограничений обгона, предупреждения о столкновении с функцией торможения и Evasion Assistant. Режим вождения SPORT также сопровождается специальным M View для цифровой комбинации приборов и Head-Up Display.

M5 Competition ускоряется с места до 100 км / ч за 3,3 секунды, а для достижения барьера 200 км / ч требуется 10,8 секунды . Без какого-либо дополнительного пакета максимальная скорость строго ограничена 250 км / ч . Если выбран режим M Driver’s Package, то максимальная скорость ракеты достигает 305 км / ч .

В Европе цена на BMW M5 Competition установлена в размере 129 900 евро.

Добавлено: 16.06.2020 17:25

  • BMW фото

Обновлённая BMW M5: первые изображения

Совсем недавно «пятёрка» BMW получила рестайлинг, а в течение этого месяца к ней добавится и самая мощная версия М5. Мы представили, как она будет выглядеть.

Официальная презентация обновлённой пятой серии в кузове G30 состоялась на прошлой неделе. Автомобиль весьма существенно изменился внешне: появились новые фары с совершенно иным рисунком светодиодных дневных ходовых огней, ноздри увеличились в размерах и обрели более строгие очертания, также изменился дизайн бамперов. Новая М5 получит оригинальный передний бампер, скорее всего, он будет отличаться от нынешней «эмки» — мы изобразили вариант с более крупными боковыми воздухозаборниками. Неотъемлемой частью М-версии являются также «ноздри» с пятью сдвоенными перекладинами в каждой и характерные корпуса боковых зеркал.

Рестайлинговая «пятёрка» получила совершенно новые задние фонари, которые достанутся и «эмке», а вот дизайн заднего бампера пока под вопросом. Есть вероятность, что он останется точно таким же, как и на нынешней М5, ведь формы фонарей, задних крыльев и крышки багажника при рестайлинге не изменились. Однако мы изобразили вариант с бампером нового дизайна, сделанный в стиле нового BMW X5 M: диффузор стал крупнее и получил более строгие очертания, а боковые светоотражатели новой формы теперь расположены чуть выше.

Техническая часть, судя по всему, останется прежней: базовая версия с битурбированным V8 4.4 будет иметь мощность 600 л.с., а версия Competition – 625 л.с. Спортседан комплектуется системой полного привода M xDrive и 8-ступенчатым «автоматом».

Дебют обновлённой BMW M5 ожидается 17 июня.

Сегодня в России М5 предлагается в обоих вариантах мощности, 600-сильная версия в комплектации Special Edition оценивается в 8 300 000 рублей. Более мощная 625-сильная модификация Competition, как ни странно, на 20 тысяч дешевле. Однако есть ещё вариант этой же мощности в комплектации M Special, его стоимость составляет 9 540 000 рублей. Что же касается обычной рестайлинговой «пятёрки», то теперь её минимальный ценник составляет 3 470 000 рублей за 184-сильную бензиновую версию 520i AT с задним приводом.

Читать еще:  Снятие и замена помпы

Кстати, на днях появились фотографии новой BMW M4 без камуфляжа с огромными «ноздрями».

Представлен новый седан BMW M5 Competiton — подробнее о модели

12:26, 9 мая 2018г.

Компания BMW официально представила самую мощную версию седана 5-й серии нового поколения. Это «заряженный» M5 с пакетом Competition – бизнес-класс с выдающимся динамическим потенциалом. С появления BMW M5 Competition баварская марка открывает новую эру — отныне все самые мощные «Эмки» от подразделения BMW M GmbH, будут отдельными моделями. Так, например, произошло с новым BMW M2 Competition, которая заменила в модельном ряду стандартное купе M2. Произойдёт ли также у 5-й серии пока неизвестно.

Главное отличие BMW M5 Competition от стандартного BMW M5 — под капотом. Это, как и ожидалось, усовершенствованный 4,4-литровый двигатель V8 с технологией M TwinPower Turbo, мощность которого составляет 625 л.с. — на 25 «лошадей» больше, чем у простого BMW M5. Пиковый крутящий момент остался на прежнем уровне — 750 Нм и достигается в широком диапазоне оборотов двигателя от 1800 до 5800 об/мин.

Работает мотор в паре с 8-ступенчатым «автоматом» M Steptronic, у которого имеется специальный переключатель Drivelogic, позволяющий активировать три режима движения: эффективный, спортивный и ультра-динамичный. В итоге с места до 100 км/ч новый BMW M5 Competition разгоняется за 3,3 секунды, а скорость в 200 км/ч набирает за 10,8 секунды, что на три десятых лучше стандартного BMW M5.

Как и стандартный BMW M5, новый M5 Competition оснащается системой полного привода M xDrive и активным M дифференциалом, благодаря чему передача мощности от двигателя к колёсам происходит без каких-либо трансмиссионных потерь. При этом в приоритете у системы задняя ось. А самые опытные водители могут попробовать полностью заднеприводный режим с отключенными электронными помощниками.

600 сил и полный привод: представлен седан BMW M5 нового поколения F90

Немецкая компания BMW официально представила самую мощную и самую быструю версию модели 5-Series нового поколения — «заряженный» седан BMW M5 в кузове F90

Самая мощная версия седана БМВ 5-серии нового поколения значительно отличается от предшественника в кузове F10. Но при этом, по большому счёту, от обычной модели «заряженный» седан отличается не сильно.

Высокоэффективная баварская машина получила традиционные визуальные изменения, которые придают не только большее агрессивный вид, но и улучшают эффективность.

Чтобы долго не томить фанатов и поклонников марки, сразу поговорим о технических характеристиках седана BMW M5 нового поколения F90. Под капотом автомобиля расположен модернизированный силовой агрегат 4.4 V8. Мощность этого движка – 600 лошадиных сил (от 5 600 до 6 700 оборотов в минуту). Крутящий момент – 750 Нм.

В паре с силовым агрегатом трудится модернизированная трансмиссия M Steptronic с восемью скоростями. Эта коробка перераспределяет крутящий момент между колёсами передней и задней оси. У трансмиссии нового 600-сильного седана имеется три режима работы Efficient, Sport и Sport Plus.

Помимо этого, как стало известно ранее, «заряженный» седан BMW M5 F90 уже в стандартном исполнении получает модернизированную систему полного привода M xDrive, которая, в свою очередь, также имеет три режима – 4WD, 4WD Sport и 2WD. При необходимости водитель может полностью отключить контроль устойчивости высокопроизводительного авто.

Динамические характеристики баварской новинки впечатляют! Спринт с нуля до первой сотни новый «заряженный» седан BMW M5 способен делать за … 3,4 секунды. Максимальная скорость – 155 миль в час (250 км/ч). Если удалить ограничитель (опциональный пакет M Driver’s Pack), то этот показатель увеличится до 189 миль в час (305 км/ч). Именно поэтому в компании говорят, что новый BMW M5 – это самый быстрый и самый мощный M5 в истории.

Согласно заявленным данным, новая 600-сильная 4-дверная машина потребляет в смешанном цикле 10,5 литра горючего. К сожалению, в настоящий момент нет официальных данных о массе автомобиля, но в компании отметили, что седан BMW M5 F90 значительно легче предшественника BMW M5 F10. Капот автомобиля выполнен из алюминия, а крыша из углеродного волокна (PRFC).

В базовой версии «заряженный» седан BMW M5 нового поколения F90 будет предлагаться с колёсами 275/40 R19 спереди и 285/40 R19 сзади. В качестве опции заинтересованные клиенты смогут заказать более массивные «катки» с шинами 275/35 R20 спереди и 285/35 R20 сзади. Помимо всего прочего, баварская новинка будет доступна в «приветственной» версии BMW M5 First Edition. Для такого автомобиля, тираж которого составит всего 400 единиц, предлагается эксклюзивный матовый оттенок Frozen Dark Red Metallic.

Публичная премьера «заряженного» седана BMW M5 2018 модельного года состоится на автосалоне во Франкфурте, осенью текущего года. Сейчас известно, что приём заказов на новый 600-сильный автомобиль начнут принимать в сентябре. Цена нового BMW M5 F90 – от €117 900, что по актуальному курсу валют составляет порядка 8 185 000 рублей.

Представлен новый BMW M5: седан получил 600-сильный двигатель

После череды шпионских фотографий и «утечки» официальных снимков в BMW наконец-то поделились подробностями о новом поколении седана M5. Премьера новинки пройдет на сентябрьском автосалоне во Франкфурте.

Рыночный дебют новой «пятерки» состоялся еще в прошлом году, в начале текущего года поколения сменил универсал Touring, а к осени подоспела свежая версия самого мощного варианта пятой серии. В основе нового седана M5 лежит новая платформа от стандартной «пятерки» с широким использованием в конструкции сталей высокопрочных сортов, алюминия и магния. Свою лепту в уменьшение массы баварского «заряженного» седана внесли крыша из углепластика и облегченная выпускная система — по сравнению с предшественником новинка стала легче на 15 кг (1855 кг). И это несмотря на наличие у нового седана уже «в базе» 8-ступенчатого «автомата» взамен прежнего преселективного 7-ступенчатого «робота» и полного привода.

В связи с ростом мощности на новом седане вместо канонического заднего привода разработчики решили использовать трансмиссию M xDrive с возможностью отключения переднего привода на радость любителям дрифта — об ее особенностях AUTO.TUT.BY уже рассказывал. А теперь обратимся к цифрам. Под капотом нового седана скрывается 4,4-литровый V8 M TwinPower Turbo, мощность — 600 лошадиных сил, крутящий момент — 750 Н·м. Заявленное время разгона до 100 км/ч — 3,4 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч, но с опциональным пакетом M Driver’s электронный «ошейник» снимается и тогда седан будет способен развить 305 км/ч.

По умолчанию новый M5 оснащается 19-дюймовыми колесными дисками, но за доплату предлагаются «катки» на дюйм больше, а также карбон-керамические тормоза, в итоге уменьшающие массу еще на 23 кг. В салоне — спортивные руль и кожаные сиденья с электрорегулировками, декоративные вставки из алюминия.

Прием заказов на новый M5 начнется в сентябре, поставки клиентам начнутся следующей весной. Стартовая стоимость спорт-седана в Германии — 117 900 евро. Впрочем, первые покупатели получат автомобили из лимитированной серии M5 First Edition (всего выпустят 400 единиц), которая оказывается на 19 500 евро дороже и щеголяет окраской «металлик» Frozen Dark Red и расширенным списком стандартного оборудования.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector