1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзоры SAAB, тест

Обзоры SAAB, тест

«Так не доставайся же ты никому. «

Я взял Saab 9-3 1.9 TIDS в крайне неоднозначный период в истории марки. Все немного сведующие о положении дел в автомире знают, что американскому концерну General Motors шведы больше не нужны. Другие шведы (те, что из Koenigsegg) в самый последний момент решили не покупать соотечественников. О приобретении до сих пор думали голландский Spyker, китайцы, собиравшиеся «разобрать» бренд по частям, и промоутер «Формулы 1» Берни Экклстоун, который намеревался купить марку за символический один доллар. Правда, GM в данный момент не рассчитывает на прибыль, а в первую очередь не хочет терять свои деньги — убыток концерна от закрытия Saab может составить до 100 млн долларов. Удивительно, но и продавать шведского производителя GM тоже не спешит и в начале января нового года начал процесс ликвидации марки. Американский автогигант в данном случае чем-то схож с Карандышевым из «Бесприданницы», который со словами «Так не доставайся же ты никому» стреляет в несчастную Ларису. Если и дальше все пойдет по сюжету пьесы Островского, то можно предположить, что наш тест окажется одним из последних в истории марки. Которая, кстати, началась в 1944 году.

Именно тогда шведской компании Saab, занимавшейся производством самолетов для Шведских ВВС, пришла в голову идея под названием «Проект 92». В 49-м этот проект, собственно говоря, воплотился в легковом автомобиле 92. Спустя 6 лет его сменил модернизированный вариант с индексом 93. Ну и в 1990-м 50 % акций автомобильной отрасли шведской компании купил концерн General Motors, а через 10 лет — докупил оставшуюся половину. Дальнейшую историю вы сами знаете, а я, пожалуй, расскажу о личном опыте.


Сначала была «шляпа», точнее Project 92 (вверху), а потом Saab 92, который модернизировали в 93 (в центре, слева направо), а внизу наш красавец 9-3. Фото: Autowp.ru, Авто.Yтро©

История любви к шведской лаконичности

Не знаю почему, но мне, сколько себя помню, всегда нравились автомобили Saab. Так и с 9-3 — когда впервые увидел рестайлинговое второе поколение на дороге, то понял, что чувствую нечто большее, чем просто симпатию.

Это определенно мужская машина, «характер стойкий, нордический». Один мой друг отметил как-то, что по дизайну Saab сразу видно — эти ребята делают самолеты. Реактивные черты, лаконичность исполнения, строгий «прищур» габаритных огней. И в тоже время сложно назвать его облик неординарным – просто он, на мой вгляд, сделан так, как и должен выглядеть автомобиль среднего класса для мужчины.

Тогда я очень захотел себе эту машину, но желание, увы, было недолгим. Однажды мне довелось сесть за руль 9-3. На одной из выставок просто решил оценить его изнутри. И все мои светлые чувства испарились. Интерьер показался совсем не таким привлекательным, как экстерьер — что-то среднее между кабиной многотоннажного Scania и мебелью IKEA начала 90-х. Я подумал, что это конец и мы «разошлись, как в море корабли». Или же, учитывая авиационную направленность машины — разлетелись, как в небе самолеты.

Но спустя несколько лет мы встретились вновь. И вот я стою у заведенного тарахтящего дизельного 9-3 с турбированным 1,9-литровым мотором и механической КПП в комплектации Vector. Симпатия к внешнему дизайну осталась неизменной, но что с нутром и, главное, каков он в действии? Чтобы узнать это — открываю дверь темно-синего седана.


Saab в небе и на земле. Фото: Wikipedia, Авто.Yтро©

Стадия №3, заключительная

Возможно, что я повзрослел, но на этот раз, сев за руль, был намного терпимее. Мне даже начал нравиться интерьер. Среднего качества пластик здесь сочетается с хорошими кожаными креслами, а сам дизайн интерьера называется «назад в 90е». Да уж, эти ребята жуткие консерваторы. Но только позже понимаешь, во многом именно в этом главная особенность автомобиля – быть не таким как все и не гнаться за тенденциями.

Испытание городом и холодом

В салоне пахло соляркой, двигатель очень громко работал, думаю, что в шесть утра большая часть жильцов моего дома тихо ненавидела парня, который завел этот «Ивановец». Но градусник в машине показывал минус 25 и многие в тот день смиренно пошли в сторону метро, вместо поездки на личном авто. Эта участь коснулась в особенности владельцев дизельных агрегатов, а я, пусть с «музыкой», но все же отправился на работу в прогретом и удобном кресле 9-3. На снегу его немного заносило, полного привода, который стоит на версии 9-3 XWD, явно не хватало. Но если наша версия стоит примерно 1 030 тысяч рублей, то цена полноприводника в комплектации Aero начинается от 1 400 тысяч.


Минус 18 — только закалка, ему и 25 нипочем. Фото: Авто.Yтро©

В целом, машина оставила о себе очень хорошее впечатление. Четкая 6-ступенчатая коробка передач, громкий, но весьма эластичный и тяговитый двигатель, в меру жесткая подвеска, благодаря которой сразу забываешь о случайно не замеченных ямах — это дизельный 9-3. Хотя, табун из 150 «лошадей» порой кажется слабоватым и хочется добавить еще немного, но за рулем этой машины чувствуешь себя крайне комфортно, даже выходить не хочется.


Среднего качества пластик здесь сочетается с добротными кожаными креслами, а приятный на ощупь ключ нужно вставлять в центральную консоль. Фото: Авто.Yтро©

Профсоюз Saab

Повторюсь, но мне кажется, главная особенность автомобилей Saab заключается в их исключительной непопулярности на российском рынке. Можно сказать, что покупают эти машины только настоящие фанаты марки. И что касается солидарности к соплеменникам — и говорить нечего — она невероятно заметна на дороге.

Все началось с того, что в первые дни в плотном потоке водитель другого 9-3 поровнялся со мной и, улыбнувшись, помахал рукой. Можно было бы, конечно, списать это на добродушие отдельно взятого автолюбителя, но когда на следующий вечер на перекрестке кто-то пропустил меня и только в зеркале заднего вида я разглядел очередной 9-3 — понял, что это не случайность. И пусть герой Курта Воннегута назвал бы это чистой воды гранфаллонством, но все равно приятно. И вряд ли вы увидите подобное отношение друг другу у владельцев, скажем, Mitsubishi или Toyota, которых тысячи. Пусть запчасти им приходят быстрее, сервис дешевле и сам бренд никто не планирует ликвидировать, зато Saab оригинален.

— Купил бы себе Saab?

Второй мой друг («тот, что стоил двух и ждать не привык»), с которым я прокатился на машине по городу, ответил на этот вопрос очень оригинально. «Хотел бы его, но если только в качестве подарка, а так не куплю», — сказал он, а сам рассматривал покупку Toyota Camry именно по причине ее ординарности.

Да что греха таить, сам я тоже вряд ли бы себе взял 9-3. И пусть в темноте его взор великолепен, а при свете машина чем-то напоминает шведский истребитель, но хочется чего-то более подходящего для российской действительности. Так уж повелось, что красавицы-красавицами, а женятся, как правило, совсем на других.


Реактивные черты, лаконичность исполнения, строгий «прищур» габаритных огней. Фото: Авто.Yтро©

Свет в конце тоннеля

Вот и пришло время возвращать 9-3. Я взял приятный на ощупь ключ и вышел во двор к замерзшему «шведу». На улице снова было больше минус 10 и кожаное сиденье в очередной раз сковало все тело. Я в последний раз завел его, разбудив, наверное, опять не один десяток соседей. Прогрел двигатель, невольно вдохнул очередную долю выхлопных газов и отправился в путь.

В какой-то момент понял, что привык к этой машине. Такое чувство будто мы стали неплохими друзьями. Да, у него много минусов, но ведь друзей выбирают по другим критериям. Он был не таким, как все и было обидно, что таких становится все меньше и его час, возможно, тоже близок.

Я заехал в туннель и датчик света включил ближний, впереди виднелся выезд в ореоле дневного света, кроме ярко-белой арки не было видно ничего больше. Будто мой Saab попал в ту ситуацию, в которой как раз находится на данный момент марка. Я, как можно догадаться, выехал из мрачного туннеля и продолжил свой путь — хотелось бы чтобы и у шведского производителя получилось точно так же.


Запомните этот великолепный взгляд. Фото: Авто.Yтро©

Благодарим компанию General Motors DAT и лично Романа Скольского за предоставленный автомобиль.

Этот и другие автомобили марки Saab можно приобрести у официальных дилеров!

Видео обзор Saab 9-5 I 1997-2001 годов выпуска

Тест драйв Saab 9-5 Aero /Test drive Saab 9-5 Aero

Описание видео Сааб 9-5 1 поколение

Машина 2000 года с двигателем 2.3 литра и турбиной Mitsubishi (169 kw). Пробег 150 000 км.
Визуально АЕРО сложно отличить от обычной версии 9-5 того. Только шильдик и диски выдают, что это АЕРО. Дизайн Cааба очень сдержан, но и хорошо, что эта машина не имеет такого пафоса, как БМВ. От Cааба никто не ожидает что он вообще может ехать, не говоря о том что с 60 до 100 он может поспорит даже с ПОРШЕ 911.
Всё благодаря двигателю. На АЕРО ставили двигатели 2.3 турбо (230 л.с) , но турбина здесь MITSUBISHI, а не GARRET как на всех остальных Cаабах. Эта турбина со старта (до 20 секунд) может надувать 1.5 барa (а это семейный седан вообще то) а так в стандарте она дует 1 бар. Но главная особенность двигателя это крутящий момент. 350 постоянных Нм, и доступны они с 2000 по 5500 обр/мин. (со старта 370 Нм).

Почта для связи valentintestdrive@mail.ru
https://vk.com/valentinmironov88 Добавляйтесь в друзья!)

Ссылка для подключения партнёрки:
http://www.air.io/?page_id=1432&aff=1783

Еще похожие обзоры для Saab 9-5 I

Saab 9.5 2.3t

Saab 9-5 I (1997-2001)

2002 Saab 9-5 Aero 2.3 Turbo. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Saab 9-5 I (2002-2005)

Тест драйв Saab 9-5 Aero /Test drive Saab 9-5 Aero

Saab 9-5 I (1997-2001)

Еще обзоры в кузове Седан E класс

Камри которая валит!)

Toyota Camry XV55 (2014-2016)

Infiniti Q70 — тест-драйв InfoCar.ua (Инфинити Кью70)

Infiniti Q70 I (2015-2016)

Volvo S90 — тест-драйв InfoCar.ua (Вольво С90)

Volvo S90 II (2015-2016)

JDM-легенда за 300 тысяч. Toyota Mark II tourer V (90 кузов)

Toyota Mark II VII (X90) (1992-1996)

Настоящий Мерседес, несмотря на двигатель. Отзыв владельца и тест драйв Mercedes E Сlass W212

Mercedes-Benz E-Class W212 (2013-2015)

Тест драйв Cadillac CTS 2016 2.0 Turbo — НЕ КОНКУРЕНТ НЕМЦАМ

Cadillac CTS III (2014-2016)

NEW CADILLAC CTS 2015-2016 — Большой тест-драйв

Cadillac CTS III (2014-2016)

Jaguar XF 2016. «2 лошадиные силы».

Jaguar XF II (2015-2016)

Об автомобиле Saab 9-5 I (Сааб 9-5 1 поколение)

Шведский автопроизводитель Saab Automobile AB был создан как подразделение самолетостроительной компании Svenska Aeroplan AB в конце Второй мировой войны. Его первый серийный автомобиль Saab 92, выпущенный в 1949 году, с самого начала определил основное направление фирменного стиля, напоминающее об авиационном дизайне; в том же ключе был создан и логотип со стилизованным пропеллером. Уже первая модель фирмы обладала великолепной аэродинамикой при коэффициенте сопротивления, равном 0,30, что было лучшим показателем того времени.

С тех пор технические инновации стали «визитной карточкой» Saab: в активе этого производителя такие важные ноу-хау, как омыватель фар, ударопоглощающий бампер. Впервые на серийных машинах компания начала устанавливать ремни безопасности и подогрев сидений. Важнейшая часть разработок Saab — турбодвигатели, знаменитые надежностью и спортивной динамикой.

В 1972 году Saab заключил соглашение с итальянским концерном Fiat и создал совместно с ним платформу Type Four, на которой собирали модели Fiat, Saab, Lancia и Alfa Romeo. В 1989 году Saab был куплен американским автогигантом General Motors и впервые за 7 лет стал прибыльным. В феврале 2009 года на волне мирового финансового кризиса, разорившего GM, Saab подал заявление о защите от кредиторов и в настоящий момент находится в стадии продажи. Наиболее вероятный покупатель — группа инвесторов во главе с шведской компанией Koenigsegg.

Обзор тест-драйва: Saab 9-7X

Стильный 9-7X представляет нечто вроде философской перемены для Saab, компании, которая построила свою репутацию на создании среднеразмерных производительных автомобилей с незаурядной, привлекательной внешностью. При отсутствии кроссовера в своей линейке, Saab обратилась к компании-учредителю GM для того, чтобы исправить ситуацию. Позаимствовав платформу, которую используют GMC Envoy и Chevrolet TrailBlazer, инженеры Saab создали транспортное средство, которое внешне похоже на кроссовер, но немного отстает в плане комфорта езды и мощности двигателей, по крайней мере, в той степени, в которой этого ожидаешь от Saab. Между тем, поклонникам марки, которые ищут нечто большее, чем Sport Combi, кроссоверу есть что предложить, включая хорошую способность ездить по бездорожью и буксировочную мощность.

Читать еще:  Самые опасные неисправности автомобиля

Вам понравится

автовладельцев снова купят это авто!

  • 72% Дорожные тесты
  • 41 % Надежность
  • 88 % Удовлетворенность водителей

Покупателю, которому вдруг понадобилась практичность кроссовера, но в целом он предпочитает европейские спортивные седаны, Saab 9-7X предложит желаемую функциональность, респектабельность бренда и харизматическую внешность.

Вам может не понравиться

Но тех, для кого эмблема европейского бренда означает чуть больше, чем ничего, Saab 9-7X с необычной архитектурой вряд ли впечатлит.

Впечатления от езды

В отличие от кроссоверов, созданных на основе легковых автомобилей, транспортным средствам, в основе которых находятся грузовики, как Saab 9-7X, приходится трудно при попытке совместить плавность хода с уверенным управлением. Благодаря жесткой настройке подвески, 9-7X гарантирует больше стабильности при движении по прямой или вхождении в повороты, но из-за этого езда становится грубой, особенно для задних пассажиров. Несмотря на то, что и шестицилиндровый, и V8 силовые агрегаты имеют достаточно мощности, ни один из них не гарантирует ощущения легкости при резком ускорении. Кроме того, всем двигателям, несомненно, пошло бы на пользу сотрудничество с более производительной коробкой передач, вместо существующей четырехступенчатой ​​автоматической. Что касается преимуществ автомобиля, то водителя радуют точное рулевое управление с хорошей обратной связью и своевременное торможение. А радиус поворота в 5.8 метров способствует маневренности, что ценится в условиях города.

Как мы тестировали Saab 9-7X

Наилучшие характеристики

Как европейский бренд, сосредоточенный на качестве и комфорте, Saab оснастил свое творение большими, кожаными, удобными сиденьями с хорошей поддержкой. Положительных впечатлений от пребывания внутри добавляет аудиосистема на шесть дисков с отличным звучанием.

Подробно об автомобиле Saab 9-7X

Интерьер

Радует, что Saab — пурист. В отличие от кратковременного 9-2X, в продуманном 9-7X припатрон там, где компания всегда их устанавливала, а именно между передними сиденьями. Это, наряду со спортивно стилизованными сиденьями, приборами с хромированной окантовкой, контрастными стежками обшивки, материалами отделки под дерево и знакомыми вентиляционными отверстиями усиливает ощущение изысканности и отражает европейское понимание производительности. Внутреннего пространства достаточно. Водитель и пассажиры всегда могут найти удобную позицию на больших, кожаных сиденьях.

Экстерьер

С учетом того, что многие элементы экстерьера были заимствованы у других автомобилей домашней группы, к которой принадлежит Saab, надо отдать должное дизайнерам, которые все же смогли вывести индивидуальность 9-7X. Ключевыми отличиями стали: фирменная трехсекционная решетка радиатора, закругленное заднее стекло и спортивные 18-дюймовые алюминиевые колеса. С плавными линями бампера, несколько заниженным дорожным просветом и стильными, расширенными арками колес 9-7X выглядит более изысканно и спортивно, чем любой другой автомобиль, с которым он разделил элементы конструкции. Модель 9-7X Aero выглядит агрессивнее с жесткой подвеской и 20-дюймовыми литыми дисками колес.

Базовая комплектация

Базовая модель Saab 9-7X поставляется с 4.2-литровым шестицилиндровым двигателем, четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, полным проводом, кожаными сиденьями, люком крыши, аудиосистемой «Bose» с чейнджером на шесть дисков, спутниковым радио, системой «OnStar», двузонным климат-контролем, электроприводом окон, замков и зеркал, подогревом передних сидений, элементами контроля аудиосистемы на рулевом колесе, пневматической подвеской, 18-дюймовыми дисками колес. В перечень стандартных элементов безопасности вошли: электронный контроль стабильности, антиблокировочная тормоза, передние/боковые подушки.

Опционное оборудование

Выбрав модель Saab 9-7X с 5.3-литровым двигателем, водитель дополнительно получает ксеноновые головные фары и педали с электроприводом. Общими опциями стали навигационная система и развлекательная DVD система для задних сидений. Модель 9-7X Aero может похвастаться: 6.0-литровым двигателем, 20-дюймовыми колесами, уникальными цветами экстерьера и элементами декора интерьера.

Под капотом

Хотя два больших V8 двигателя улучшают тяговые возможности автомобиля, с ними он способен буксировать до 2.722 кг, мощности базового шестицилиндрового силового агрегата хватает с головой. Базовый 4.2-литровый двигатель предлагает 290 лошадок, которых, помимо прочего, хватает на 8.9 секунд разгона. Тратит 9-7X с ним 17.0 л/100км в смешанном цикле. 5.3-литровый V8 двигатель гарантирует 300 лошадок. Сотни с ним автомобиль достигает за 7.8 секунд, тратя 16.0 л/100км. Самым мощным двигателем является 6.0-литровый V8 с 390 лошадиными силами. Пару всем двигателям составляет четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Привод у кроссовера постоянный на все колеса.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Обзоры и тест-драйвы автомобилей SAAB

Обзоры и тест-драйвы автомобилей SAAB

Найдено публикаций: 59

Показаны публикации: с 1 по 10

Страница

Saab 9-3 Aero XWD

Saab 9-3 Aero XWD Цена: от 1 300 000 руб. В продаже: с мая 2008 г.

В России Saab давно стал автомобилем «не для всех». Интересно, что шведы с любовью культивируют плоды стереотипного мышления обывателей, предлагая все более интересные для активного водителя, но все менее привлекательные с точки зрения маркетинга модели. Как, например, новый 9-3 Aero XWD. ..далее

5Колесо Май 2008

Несмотря на то, что Saab 9-7X появился на свет еще в 2004 году, в России мало кто про него слышал. Впрочем, этому есть логичное объяснение: машина создавалась исключительно для американского рынка. ..далее

5Колесо Ноябрь 2005

Saab 9-3 Sport Sedan

Шведская Saab, выпустив модель 9-3 Sport Sedan, довольно успешно атакует позиции лидеров класса престижных автомобилей — BMW, Mercedes-Benz и Audi. ..далее

5Колесо Ноябрь 2002

Saab 9-3 Sport Sedan

Конструкторы Saab 9-3 Sport Sedan уверены, что главное в автомобиле — способность доставлять удовольствие от вождения. Остальное, как говорится, приложится. ..далее

5Колесо Июнь 2002

SAAB 9-3 Aero Convertible

Я вдавил педаль газа, вжался в хорошо спрофилированное кресло и приготовился к рывку. Вместо этого Saab 9-3 Aero Convertible стал мягко и даже с ленцой набирать обороты, словно издеваясь: «А ты готов?». Но это длилось какие-то доли секунды. Потом – отчетливый вой турбины, подхват и мощное ускорение: с шумом непрогретых покрышек, рыком мотора, без турбо-провалов и права на ошибку при пилотаже. ..далее

Колеса Июнь 2009

Тест-драйв SAAB 9-5

Классический шведский бренд возвращается на историческую родину. SAAB Automobile уже не под широкой GM-овской крышей: все права на марку принадлежат теперь консорциуму частных компаний, где ведущую роль играет известная Koenigsegg Group. Причем приходит SAAB домой не с пустыми руками, а с новой моделью «премиального» класса: седан 9-5 образца 2010 года. читать тест-драйв SAAB 9-5

CarExpert.ru 29.09.2009 5556

SAAB 9-3 SportSedan 1.9 TiD

Saab с двигателем 1.9 TiD в новинку только для России. Шведский концерн уже четвертый год оснащает этим агрегатом с разной степенью форсирования линейку «9-3», до последнего игнорируя наш рынок. Объяснялось это отчасти тем, что отечественное топливо не годилось для специального фильтра на выпуске, призванного накапливать и автономно сжигать частицы сажи. ..далее

Колеса Апрель 2009

Сотрудникам Saab сейчас не позавидуешь. Все последние годы шведы то и дело разочаровывали руководство GM обилием красных чернил в финансовых отчетах. А уж когда экономика обрушилась, дело запахло керосином. Американские хозяева выставили было убыточный актив на продажу, но покупателей попросту не нашлось. В итоге шведское правительство решило спасать национальное достояние, пообещав финансовую помощь. ..далее

Журнал «МОТОР» Март 2009

Alfa Romeo 159 Ti & SAAB Turbo X

Думаю, ни у кого не возникло вопроса, а почему, собственно, горячая южная красавица Альфа вдруг, благодаря журналу нам, нашла себе конкурента в лице холодного шведского парня по имени Saab? Дело здесь, конечно же, не в прямой конкуренции этих моделей на нашем рынке. Важную роль играет идеологическая подоплека. ..далее

Журнал «МОТОР» Декабрь 2008

>’ border=0>

Saab 9-3: надежность и качество

Шведский концерн Saab в 1998 году представил свою новую модель 9-3 – типичную представительницу европейского класса D. Практически, это обновленная и тщательно проработанная версия Saab 900. По заявлению разработчиков, для создания модификации 9-3 в предшествующую конфигурацию 900 пришлось внести общей сложностью 1100 изменений. Хотя бытует весьма распространенное мнение, что за базовую основу конструкторы, работавшие над 9-3, взяли платформу знаменитого Opel Vectra. Но все-таки, несмотря на серьезный рестайлинг (измененная внешность, модернизированная подвеска, расширенная базовая комплектация и т. д.), модель 9-3 здорово напоминает свою прародительницу. Но не стоит и пытаться сэкономить на ремонте, используя детали Vectra – двигатели и коробки передач, а также ходовая часть и многое другое у Сааб 9-3 оригинальное. Популярность серии заставила производителя в 2003 году обновить всю линию этих автомобилей.

Из трех, предложенных линейкой 9-3, кузовных типов наибольшую популярность получил пятидверный хэтчбек. Просторный задний ряд и складывающиеся сидения позволяют перевозить в Саабе 9-3 довольно крупные грузы. Модификацию с тремя дверцами сами шведы назвали «купе», возможно, именно для того, чтобы подчеркнуть ее спортивный имидж. Купе 9-3 встречается на российских дорогах гораздо реже, чем пятидверная модель Saab 9-3. И уж совсем редким для нас (хотя и чрезвычайно привлекательным с точки зрения дизайна и оснащения) является кабриолет.

В базовую комплектацию даже самых ранних моделей Saab 9-3 обязательно входят электроподъемники стекол, гидроусилитель, подушка безопасности. В современной конфигурации большинства моделей этой серии присутствуют кондиционеры, аэробэги, ночной режим подсветки приборной панели и многое другое. Внутренний интерьер выполнен в традиционном шведском стиле от Сааб. Примечательно, что именно на автомобили серии 9-3 шведский концерн впервые установил турбодизельный двигатель, хотя основная часть линии все же оснащена именно четырехцилиндровыми бензиновыми.

Стоит обратить внимание на тот факт, что при заявленном объеме дизеля 2,2 л мощность его составляла вначале только 116 л.с. Обновление 2003 года позволило увеличить мощь лишь до 125 «лошадок». Вероятно именно по причине «малосильности» дизель от Сааб даже с турбонаддувом не пользуется большой популярностью. Он здорово проигрывает в сравнении с бензиновыми собратьями линейки 9-3, где даже двухлитровый имеет 130 л.с.. Кстати, турбонаддув присутствует и в бензиновом исполнении.

Стоимость разных представительниц серии Сааб 9-3 в России напрямую зависит от их комплектации. У официальных дилеров существуют даже он-лайн комплектаторы, которые позволяют, выбрав нужные составляющие, узнать цену модели с подходящей укомплектованностью индивидуально. Четырехдверный 9-3 Sport Sedanс объемом двигателя 1,8 л «стартует» с суммы 803 000 р; Saab 9-3 Convertible – с 1 189 000 р; Saab 9-3 Combi – с 857 700. Любое выбранное улучшение значительно повышает эти цифры.

Серия 9-3 отличается высокой надежностью, качественными материалами и мощными экономичными моторами. Однако для эффективной эксплуатации им необходимо высокое качества сервисного обслуживания. На ресурс двигателя непосредственное влияние имеет состояние турбокомпрессора. И хотя запас надежности у него составляет до 200 тысяч км, эту цифру способны значительно уменьшить невысокое качество масел или обслуживания. Подходящий уровневый сервис для Saab 9-3 в России довольно дорог, но экономить на нем не имеет смысла, так как запасные части тоже очень недешевы.

«Родной» компрессор в среднем стоит около 30 тысяч км, а свечи зажигания на нашем бензине способны выдержать только 20-30 тысяч км и продаются по 150-200 рублей за штуку. Со стороны коробок передач, установленных на Сааб 9-3, подвохов ожидать не приходится, хотя пятиступенчатый автомат не радует плавностью переключения. Не доставит хлопот и коррозия кузова – он выполнен на совесть из отличных стойких материалов. А вот трубки кондиционеров, особенно в зимнее время, довольно быстро окисляются. Еще одним неудобством станет чип, вшитый в брелок электронного ключа, так как при его потере восстановить ключ практически невозможно. В этом случае обязательно потребуется полная переустановка сигнализационного электрооборудования с новым комплектом ключей, а стоит это удовольствие от 30 тысяч российских рублей.

Тест-драйв Saab 9-3: Наземные авиалинии

Для непосвященных приставка Aero к имени Saab звучит просто как название комплектации. Для тех же, кто разбирается в породистых автомобилях с грифоном на эмблеме, это своего рода знак качества. Символ, лучше любого сертификата подтверждающий: перед вами швед, жгучему темпераменту которого позавидует иной южанин.

Только по любви
Не верь глазам своим
Вектор тяги

Saab 9-3. Цена: От 868 000 руб. в продаже: с декабря 2007 года

Не так давно шведский концерн Saab обновил свой «девять-три». Рестайлинг оказался настолько глубоким, что автомобиль воспринимается как абсолютно новый ..далее

5Колесо Март 2008

Бочка меда
Формула удовольствия
Турбосолярий
Характер нордический
Симулятор
В меру сил
Грифону клевер не по вкусу
Для непосвященных приставка Aero к имени Saab звучит просто как название комплектации. Для тех же, кто разбирается в породистых автомобилях с грифоном на эмблеме, это своего рода знак качества. Символ, лучше любого сертификата подтверждающий: перед вами швед, жгучему темпераменту которого позавидует иной южанин.

«Саабовцы» всегда стараются подчеркнуть родство своих автомобилей с самолетами. И неспроста, ведь крылатый транспорт – это высокие технологии, точность исполнения и надежность. Такие эпитеты лестны для любого технического изделия.

В соответствии с этим имиджем новое поколение Saab 9-3 выглядит очень стремительно: острый нос, клиновидный силуэт, узкие фары. Большие литые диски и низкопрофильные шины завершают картину. Поэтому даже беглого взгляда хватает, чтобы понять, почему автомобиль к цифровому индексу получил приставку Sport Sedan. Кстати, а почему седан? Ведь предшественник был хэтчбеком! Скорее всего потому, что четырехдверный кузов, у которого нет задней двери, отличается большей жесткостью. Это должно положительно сказаться на управляемости. Ну что ж, проверим. Для этого нам отлично подойдет мощная 210-сильная версия Aero.

Пристегните ремни

Традиционно для моделей Saab салон делится на две части – водительскую и пассажирскую. Не хватает разве что таблички «С пилотом во время полета разговаривать запрещено». Кресла в меру спортивные. Боковая поддержка развита, но посадке-высадке не мешает.

Как всегда, нужно быть готовым к тому, что некоторые элементы интерьера в Saab имеют неординарные решения. Об этом я вспоминаю уже после того, как по привычке пытаюсь нащупать замок зажигания на рулевой колонке. Ах да, он же у этих «шведов» размещен на центральном тоннеле, у рычага КПП. Да и «ручник» здесь умело замаскирован под декоративный элемент консоли. Правда, кнопка снятия фиксации рычага показалась маловатой. На нее приходится с заметным усилием жать одним указательным пальцем. Будь лепесток покрупнее, было бы удобнее. Впрочем, такие придирки – не более чем стремление к идеалу, потому что в остальном место водителя очень комфортно.

Но в машине ездят не только пилоты, поэтому важно и удобство пассажиров. Так, в распоряжении сидящего впереди – раздельная система кондиционирования и обогрева, а для задних пассажиров предусмотрена пара дополнительных воздуховодов.

Кроме того, в пути можно попить холодной воды – бардачок охлаждается до +8оС. Пространства на «галерке» достаточно и для ног, и над головой. За подлокотником есть откидная крышка для перевозки длинномеров. К слову, багажное отделение у этого автомобиля немалое – 425 л. Но конструкторы, стремясь добиться высокой жесткости кузова, разработали такую конфигурацию, при которой погрузочный проем получился небольшим. Этого и стоило ожидать при достаточно короткой крышке багажника.

Шасси заменяет крылья

Инструкции сотрудника автосалона слушаю вполуха, подгоняя под себя настройки зеркала, кресла и наклона рулевой колонки. Все, наконец-то можно ехать. С поворотом ключа снимается электронная блокировка руля. Оживает мотор. На холостых оборотах его практически не слышно. Включение поворота сопровождается каким-то уж очень простоватым звуком. Жаль, ведь конструкторы «девять-третьего» проделали большую работу по «превращению шума в звук». Это в первую очередь касается мотора. Его ровная работа, которой на верхах подпевает турбина, просто ласкает слух. Но больше, чем это, радует колоссальная тяга. Причем 6-ступенчатая КПП, которая способна выдержать момент до 400 Нм, разработана специально для высокомоментных двигателей.

Коротенькая первая передача заканчивается уже через пару секунд после старта. Она дает импульс, срывая машину с места. Однако настоящий разгон – это вторая и третья передачи. Быстрое и уверенное ускорение 9-3 Sport Sedan Aero лишено той резкости, которая присуща многим мощным машинам. Более того, на протяжении всей поездки в самых разных режимах движения автомобиль помогает хранить хладнокровие и расчетливость. Этому способствует адаптивный характер работы педали акселератора. Ее чувствительность регулируется электронным блоком. Она больше при средних скоростях и меньше при парковке или быстрой езде.

Реакции «девять-третьего» на действия водителя – выверенные и хрестоматийно правильные. В вираже автомобиль ведет себя очень уверенно. Это заслуга не только электронных систем, но в первую очередь – отлаженной работы подвески. Независимая четырехрычажная задняя благодаря настройке резиновых элементов под нагрузкой изменяет угол схождения. Таким образом, задние колеса направляются в сторону, обратную вращению руля, всего на сотую долю угла поворота передних, но этого вполне достаточно, чтобы обеспечить отличную устойчивость. Такая система получила название ReAxs. Еще одна особенность подвески – она крепко держит машину в виражах и при этом достаточно комфортно проходит неровности. Такой эффект достигается за счет применения втулок в верхних опорах передних стоек амортизаторов. Упругие элементы допускают лишь продольное смещение, вызванное дорожными изъянами, и гасят мелкие удары и вибрации.

Работа ESP существенно умеряет «пыл» машины. Вваливаясь в вираж, практически не ощущаешь посторонней помощи. Автомобиль как будто попадает в вязкую тину. Скорость снижается, и Saab отказывается реагировать на дополнительное нажатие педали газа. Но траекторию при этом выдерживает четко.

А теперь попробуем проделать тот же маневр, отключив систему стабилизации курсовой устойчивости. Под тягой машина проходит вираж, резина уже «поет». Мощный мотор срывает в пробуксовку разгруженное внутреннее относительно радиуса поворота колесо. Сброс газа, и машина послушно приседает на переднюю ось, улучшая сцепление передних колес, а задок добегает короткую дугу. Раз за разом я повторял эту схему на S-образной связке виражей, которую гонщики так любят называть «шиканой».

Быстро ехать до самого виража и лишь непосредственно перед ним сбросить скорость помогают мощные тормоза. Кстати, у версии Aero передние тормозные диски увеличены с 28,5 до 31,4 см.

Очень корректно настроена ABS. В штатных режимах торможения она не вмешивается даже при резком замедлении, предоставляя водителю полную свободу. Лишь в конце, когда угроза блокировки колеса возрастает, система подстраховывает драйвера.

Признание

Активная езда на Saab 9-3 Sport Sedan Aero доставляет истинное удовольствие. И что не менее важно – эта машина удобна и для повседневных поездок. Вот только придется запастись либо терпением, чтобы не превышать скорость, либо толстым кошельком, чтобы платить штрафы. Ведь скоростные ограничения и 9-3 Sport Sedan – вещи мало совместимые.

6 подушек безопасности ABS+EBD CD-ресивер ESP Автоматически затемняемое зеркало Алюминиевые вставки в отделке салона Борт. компьютер Информационный дисплей Климат-контроль Комбинированная кожано-тканевая обивка салона Омыватель фар Охлаждаемый бардачок Подогрев передних сидений Противобуксовочная система TCS Противотуманки Сигнализация+иммобилайзер Система помощи при торможении в поворотах CBC Система помощи при экстренном торможении MBA Ц/з с д/у Эл. стеклоподъемники

Конкуренты

Андрей Волощенко
Фото Андрея Яцуляка

Редакция благодарит компанию «Стар-Авто» за предоставленный на тест автомобиль

На время теста автомобиль был застрахован страховой компанией «Надра»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

SAAB 9-3 SPORT

Подробная хар-ка Сааб 9-3 Sport в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Saab 9-3 Sport 2007 Кабриолет характеристика Сааб 9-3 Sport

При объеме двигателя 2792 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Saab 9-3 Sport / Сааб 9-3 Sport

9-3 Sport: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Сааб 9-3 Sport — начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Сааб вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов 9-3 Sport вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Сааб 9-3 Sport, среди которых представлены различные варианты сборки 9-3 Sport: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 9-3 Sport, которые непременно отразятся в цене 9-3 Sport. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 9-3 Sport или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 9-3 Sport и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 9-3 Sport. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 9-3 Sport, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 9-3 Sport, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 9-3 Sport, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 9-3 Sport, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Saab 9-3 Sport

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Saab 9-3 Sport 2007. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Сааб 9-3 Sport

Saab 9-3 Sport В характеристике Сааб 9-3 Sport 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у 9-3 Sport, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Сааб 9-3 Sport 2007.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Сааб, отзывы владельцев о Сааб 9-3 Sport (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Сааб.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Сааб в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 9-3 Sport и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Сааб, новости Сааб, объявления Сааб) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Сааб.

Кабриолет 2007

8888888888888888.Saab 9-3 Sport Convertible 2.8 TS ATSaab 9-3 Sport Convertible 2.8 TS MT
Год:20072007
Цена:
Кузов
Тип кузов:КабриолетКабриолет
Длина:46474647
Ширина:17621762
Высота:14371437
Масса снар.:16801680
Масса полн.:20802080
Кол-во мест:44
Кол-во дверей:22
Багажник:235235
Колеса:185/70 R14185/70 R14
Двигатель
Двигатель:Бенз.Бенз.
V двигателя:27922792
Цилиндры:6/V-образный6/V-образный
Мощность, л.с. / об/мин:255/5500255/5500
Крутящий момент, Н*м / об/мин:350/2000-4000350/2000-4000
Трансмиссия
КПП:АвтоматическаяМеханическая
Привод:ПереднийПередний
Скоростные показатели
Макс. скорость:245250
Разгон 0-100км/ч:7.56.7
Топливные показатели
Топливный бак:5858
Топливо:АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:16.915.4
Расход на 100км, трасса:7.27.1
Расход на 100км, смешанный:10.810.2

Фото Saab 9-3 Sport (2007, Кабриолет)

Отзывы Saab 9-3 Sport (2007, Кабриолет)

АКПП
2800 см³
Левый
30000 км
35000 км
2012 — 2012
Россия
Москва

Kleptoman 14.07.2012: «Очень быстрый (5,7 сек до 100 км/ч, 300 л.с. 2.8 турбо), комфортный и красивый автомобиль. Когда покупал — за машиной стояла очередь, спасло только то, что дал больший задаток. Автомобиль в комплектации SAAB Aero V6 XWD выпущен ограниченным числом экземпляров — полноприводная версия, у полноприводных моделей с 2009 года мощность двигателя увеличена с 280л.с. до 300 л.с. Управляется бесподобно — есть и реактивное усилие на руле, и хорошо заправляется в повороты. По динамике — был заезд с Инфинити Fx 500S — до 160 км/ч шли вровень, после 160 км/ч я стал уезжать (это 4-я передача) — видимо, за счет лучшей аэродинамики. Больше пока ни с кем не заезжал. Прекрасно держит дорогу, полный привод для российских условий — самое то. Пока что очень нравится.
— Низкий клиренс — Расход топлива до 18 л/100 км, бензин — только АИ-98 — Проблемы с запчастями (трудно достать и дорогие)»

АКПП
1998 см³
Левый
Новый
30000
2010 — 2012
Россия
Москва и Московская обл.

Рябцев Владимир 16.01.2012: «По истечении почти 2-х лет эксплуатации могу написать про опыт эксплуатации. Это единственный в моей жизни авто, который мне доставляет удовольствие от вождения и при этом я им до сих пор не присытился. Отличная управляемость и динамика. Проблем за два года нет никаких. Обслуживание вопреки общему мнению дешевле даже многих ширпотребных японских машин класса ниже (например поменять мало у дилера стоит вместе с материалами и работой 2 480 рублей, колодки стоят 3000 рублей) Ну собственно больше ничего и не менял). Кузов и ЛКП очень стойкие, за два года даже не капоте нет ни одного скола. Многие считают, что салон у машины достаточно аскетичен. Но например салон более популярной хонды аккорд, даже в самой богатой комплектации у меня лично вызывает рвотное чувство. Шумоизоляция вполне себе- не было желания за два года ее улучшить, хотя многие это делают. И главное, это эргономика — все продуманно, в кресле устроился с первого раза, все под рукой и все удобно, т.е. нет всей этой мишуры красивой, но претензий с точки зрения водителя и пассажиров нет. Все думают, что все саб умер — это не так, всего лишь введена одна из процедур банкротства, подразумевающая продажу марки новому инвестору. Не забывайте даже такой гигант, ка GM прошел этот этап в 2009 году. Турбомотор — тяговит, 330 НМ ни одна машина с заявленными 200 + сил так не едет (у Инсигнии мотор 220 сил от Саба — так что не думайте, что это мотор Опеля). У пассата, гольфа, инфинити, ауди значительно ниже показатели момента, в районе 250. Единственная машина, которая может в этом вопросе поспорить с саб — это новая Вольво S60 с мотором 249 сил, да она реально едет, лучше чем мои 210 сил, но не лучше чем саб с мотором 2.8Т и 300 л.с.)))
нет»

АКПП
2000 см³
Левый
0 км
115000 км
2007 — 2011
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Dmitriy 14.06.2011: «Удивляет, как не любят админы сайта автомобили марки SAAB. А он выживет всем назло! Может пора убрать информацию, что SAAB выпускается под контролем GM? Нельзя же так демонстртивно плевать на любителей этой марки? Зачем-то демонстративно вычеркнули ее из списка автомобилей на первой странице, как бы махнув на него рукой, мол, умер уже. Обидно. Нет другой такой марки, где бы люди были так преданы ей, как SAAB!
На 100000 км потеря компрессии в одном из цилиндров-неравномерный износ кромки клапана. Замена клапанов. Запчасти вез из Швеции. Других проблем не было. Замна расходника и резинок. Машиной доволен, только расстроила история с клапанами. Причина не ясна.»

АКПП
1998 см³
Левый
Новый
21500
2009 — 2011
Россия
Самарская обл.

Павел Котов 23.01.2011: «в 2009 г. сбылась метча по приобретению необычного, оригинального, да и просто красивого автомобиля со старой и доброй самолетной историей. Увидел его в салоне в 2008 г. я год ходил, облизываясь и завидуя, уже владеющим подобными авто. Согласитель, приятно ловить на своем автомобиле заинтересованные взгляды владельцев более дорогих и выше классом автомобилей и 1,5 года после покупки машинки. Каждый день испытываю приятное ощущение чего-то нового, садясь в свой по своему роскошный и по настоящему редкий (ну относительно) автомобиль. Поистене приятное и не сравнимое ни с чем удовольствие осознавать, что подобных автомобилей у нас в Самаре около 40, и за это еще больше становиться приятнее, а уж какая гордость захватывает тебя, просто не передать словами.
Проездив 1,5 года и накатав всего 18 тысяч стал испытывать некоторые проблемы с пуском автомобиля на холодную (после ночной стоянки) — двигатель глохнет через 2-3 секунды после первой попытки, со второго раза заводится без проблем но с некоторой задержкой (стартер крутит дольше чем обычно). Кстати при покупке в салоне рекомендовали заправлять только АИ-95 (с учетом мягко говоря не очень хорошего качеста под маркой Роснефть). Поехав в салон с просьбой понять вышеуказанную причину был неожиданной удивлен когда узнал, что нужно было заправлять АИ-92, в сервисе рекомендовали сменить заправку и понизить октановое число до АИ-92, что я благопололучно и сделал. По истечению месяца после визита в сервис автомобиль в один из прекрасных декабрьских дней просто не завелся, вернее заглох через несколько секунд после удачной попытки и сдох. На эвакуаторе свез автомобиль в сервис, благо все равно нужно было проходить ТО-2 (20 тыс) и стал нервно ожидать резюме мастеров экстра класса. Оказалось банально залил свечи, но это было следствие причины следующих бед связанных с автомобилем. Ровно через 1,5 месяца случился рецидив и мне вновь понадобился эвакуатор. Вот уже идет шестой день, когда местные кулибины и родоначальники отечественного автомобилестроения (ТАЗ) в официальном (в прошлом как вы понимаете, в связи с продажей Спайкеру) дилерском центре колдуют над моей техникой. Сначала была версия низкого заряда аккумулятора (при этом почистили свечи), которая не подтвердилась (автомобиль на холоде уверенно не заводился, хотя в ремонтном цехе со слов менеджера все было отлично), далее последовало предположение того, что засорен топливный фильтр в связи с низким качестом топлива или еще что-то в топливной системе, ну а потом после очередной неудачной попытки завести автомобиль, после чистки вышеуказанной топливной системы, я был крайне разочарован и удручен низким уровнем специалистов, строящим свой опыт на предположениях и домыслах. Посоветуйте (только по существу) уважаемые владельцы SAAB как быть и что делать с автомобилем.»

МКПП
1796 см³
Левый
Новый
109000
2008 — 2010
Россия
Новгородская обл.

Дмитрий Соколов 24.05.2010: «Машинка отличная — одно слово самолет, правда подвеска жестковата, но дороги наши держит, а на трасее я просто делаю что хочу и отдыхаю за рулем. Шведам — РЕСПЕКТ и УВАЖУХА !
Ей бы полноценную запаску»

SAAB 9000: Тест Драйв

Просмотров: 38 893
Александр Гусев

Это обдув задних стекол

Александр Гусев

Потому что машины сейчас делают на отьебись и на пару годиков

Александр Владимирович

Все вроде норм по верхам подрассказал. А вот с правого ряда так больше не делай. До аварийной ситуации так не далеко. ПДД написаны кровью.

Дмитрий Назаров

Моему СААБАКИНУ 23 ГОДА. И ЭТО БОМБА.ЛЁТЧИКИ ПОЙМУТ))))))SAAB-SCANIA. НА ВЕК.

Rings Circles
ColdPetRat2.99

Pochemu vse 2004 9-5 aero vse takije razjobani?

Сержик Сержик
Вася Мищенко

Какую то гуйню пронес в начале.
Не заинтересовал.

Автозвук Болезнь

купил месяц назад сабаку 9000 2.0Т B202 мотор, есть нюансы, но ездить на других машинах больше не хочу, и да я не пиздабол живу в дмитрове, тут 9000й только у меня я думаю. 48к отдал за него. Представили что за состояние там ? а он заводиться как будто вчера с завода. есть проблемы, масло куда то попадает на холостых переодически дымит, И ДЫМИТ СИЛЬНО, на крайняк поставлю 234й мотор. Суть в том, что SAAB, это Иномарка.
И да, он 1990г

Yergali Izturganow
КОП БЕЗ ПОНТОВ .

Антон. снимая этот ролик наверное и не думал что в не далёком будущем купишь СААБ . . )
Как кстати твой 9,5 ?

нина симоненко

ох уж эти стареотипные шуточки про шведов и их семьи

PIece OF CAke

На данный момент мощности заводов и разработки выкуплены китайцами, которые заявили о выпуске электрокаров под маркой SAAB.

dannsky

Спасибо оператору за что он есть? Ха-ха-ха

Nikolay Grachev

Порода! Такого уже нет. Никогда не жалел что езжу на СААБе. Пусть уже не новый, но никак не уступает современным тазикам.

Bad Pad

Кузавщина на них ржавеет, оцинковки нет. Поршни не кованные, а литые. Держат норм только до 280лс. Сток чипуется до

250лс с копеечными затратами. АКПП такое насилие терпит, но, говорят, ресурс фрикционов сильно падает(пробег 50тк после чипа, пока все ок). От фар света мало, нужно колхозить.

Сергей Коваленко

Был сааб 9000 1986года выпуска,только хорошие воспоминания,машина супер,многие современные сосут в сторонке

Обзор Saab 9.5 2.3t

Неожиданно приятный автомобиль 99-го года с хорошим балансом мощности и плавности хода.

16 комментариев к записи “ Обзор Saab 9.5 2.3t ”

У меня был СААБ 95 и 96… 75того и 78 г.в. …отключаемый полуавтомат, кузов броня, стильный дизайн и Vобразная 4ка производства форд.

900сотый посмотри охуееш

1:41 ты зачем на писалку так давишь? капот просто в шоке от такого ящерства

швеция — сделано с умом

Такая 9.5 уберегла коллегу от смерти. При 150 в бетонный забор и только порезы на лице.

сааб 9 4 х слабо найти на обзор .

После просмотра купил себе saab 9-5)

академег давай больше саабов

как же я люблю Сааб

Инженеры SvenskaAeroplanAktieBolaget сделали многого пользовательского чуда. Задушить/прикусить стеклом в оконном проёме стеклоподъёмником не получится, — сломает пластиковый направляющий ролик, так что риилгэнстерам -точить с алюминию) В автомобиле можно запереть наглушняк функцией SuperLock. Двойной подачей команды «закрыть». Если сразбегу шваркнуться невысоким поддоном силового агрегата, рвём третью из четырёх опору ДВС либо ломаем уши картера КПП. И силовой агрегат начинает бултыхаться. Ставим на парковку, а в это время случается дальнейший фолт… Автомобиль воспламеняется, поскольку без папыКарло в нём начинает мастурбировать шведский Пиноккио… Замасленная стальная трубка маслозаливной горловины/щупа ДВС упирается в положительную силовую «unfuzed»-шину электростартера ДВС… А совсем немногим выше — поолная шлама замасленная маслопомойка вентиляции картера, плюс источник свежей отработки из-под плунжерного натяжителя цепи ГРМ… АТТакойОТ сюрпризец от шведских инженеров колхозным гонщикам от таксующих мусорофф… Как раз тогда, когда багажом волокёшь вечерком всю зарплату работников предприятия плюс актив группы компаний)))

ничоси фарш тачка, мой мерс 2014 года отдыхает 😀

Омывайка Fin Tippo которая в багажнике кстати еле заметно пахнет! Проверено лично.

В мире нет и не будет автомобиля лучше чем SAAB.

Мне нравятся Саабы,что бы про них не говорили..У самого есть желание отыскать и купить 9-5,но в кузове 2010-11,т.е. последний кузов!По запчастям,вроде,почти 1в1 с опельями..По поводу»ломучий»,так все машины ломаются!Ноесли делать все ТО по регламенту и не жалея денег на машину,на оригинальные детали,на рекомендуемые производителем «автожидкости»и прочее,то машина будет очень долго радовать своего владельца,разве нет?!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×