10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзоры популярных моделей Haima

Автомобиль Haima 3 — обзор интерьера и экстерьера

Автомобиль Haima 3 произведен в Китае и является ярким представителем спортивного стиля. Дизайн седана очень похож на крайне известную и популярную модель Mazda 3, но представляет собой более доступный вариант. Эта схожесть объясняется тем, что создание автомобиля происходило при довольно тесном партнерстве компании Mazda.

Имя автомобиля расшифровывается как слияние китайской провинции Хайнань и японского автомобиля Mazda.

Haima 3 с легкостью можно назвать динамичным, компактным и отвечающим всем современным требованиям транспортным средством. Японский автомобиль считается явным прообразом Haima 3, что непосредственно повлияло на общие черты экстерьера и интерьера машины. Все приборы посажены в свои углубления, элементы выполнены под хром, а линии панели отличаются особой плавностью.

В отличие от своего сородича, рассматриваемый автомобиль более компактен. Его ширина 1730 мм, а длина 4466 мм. Кузов представлен двумя вариантами: либо хэтчбэк, либо седан.

Сама компания Haima была основана в 1988 году и представляет собой часть корпорации FAW. И только некоторое время она стала закономерным стратегическим партнером Mazda. Мощность этой организации весьма прилична, она имеет возможность поставлять на мировой автомобильный рынок примерно 150 тысяч машин в год.

В Китае автомобили Haima широко распространены и представлены более чем в стопятидесяти дилерских центрах.

Седан оснащен шестнадцатиклапанным двигателем, который имеет объем 1,8 л. Максимальная скорость при наличии такого мотора170 км/ч.

При поездке по городу трата горючего составляет 10 литров, по трассе всего 6,3 литра. Это достаточно экономно. Багажник также оставляет приятное впечатление. Его объем 468 литров, что считается вполне хорошим показателем.

Лицензированные японские узлы использованы в основе ходовой части. Подвеска обеспечивает смягченное и очень комфортное вождение.

Однако для желающих чего-то более горяченького существует модель версии спорт, которая характеризуется более жесткой подвеской, информативным рулем, задним спойлером, кожаным салоном и педалями с металлическими накладками.

Автомобиль Haima 3 имеет ряд своих преимуществ, но самое главное среди них – ценовая категория. Минимальная комплектация стоит в пределах 430 тысяч рублей. Автомобиль за такую цену имеет механическое управление, все основное оборудование, аудиомагнитолу, ГУР, кондиционер, электрозеркала с подогревом, две подушки безопасности, а также электроcтеклоподъемники для всех дверей.

Комплектации более высокого уровня работают на автоматической коробке передач.

Щедрость предложения от Haima 3 просто поражает воображение. Зачастую, даже при покупке подержанной машины такого класса придется заплатить сумму немного большую, чем за новенький седан Haima 3. Это бесспорно подкупает и говорит о хорошем будущем автомобиля данной марки на постсоветском пространстве.

Haima

Модельный ряд автомобилей «Хайма» (новые модели 2020-2021 года): цены и технические характеристики, отзывы владельцев с фотографиями.

Haima (полное название «FAW Haima Automobile Company Ltd») – одно из самых быстроразвивающихся автомобилестроительных предприятий Поднебесной, которое контролируется концерном «FAW Group»… Этот производитель обладает всей необходимой инфраструктурой, благодаря чему самостоятельно проектирует, выпускает и продает легковые автомобили, кроссоверы, микроавтобусы и электрокары…

Свою историю «Haima» ведет с 1988 года – первоначально предприятие именовалось «Hainan Motor» и занималось производством старых моделей авто… Однако уже в 1992-м компания заключила партнерство с «Mazda Motor» и получила свое нынешнее название (образовано из первых букв слов «Hainan» и «Mazda»)… В 2006 году фирма обрела «самостоятельность», начав выпуск собственных машин… Сегодня продукция бренда представлена во многих странах мира, а его ежегодный объём производства превышает 200 тысяч автомобилей.

Переднеприводный «вэн» (который поступил в продажу на китайском рынке в конце сентября 2017 года) обладает: симпатичной внешностью, современным интерьером с семиместной компоновкой, 156-сильным турбодвигателем и хорошими уровнем оснащения.

Эта среднеразмерная трехобъемная модель в качестве концепта дебютировала в апреле 2013-го, а спустя два года поступила в продажу в Китае. Автомобиль, внешне напоминающий «вторую» Mazda 6, имеет в своем арсенале: солидный интерьер, мощный турбодвигатель под капотом и современный функционал.

Компактный SUV дебютировал в 2013-м на автошоу в Шанхае, а в середине 2016-го должен поступить на российский рынок. Автомобиль отличается современным оформлением экстерьера и интерьера, производительными бензиновыми «четверками» и богатым списком оснащения.

Китайский кроссовер Haima S5 – настоящий прорыв китайском автомобилестроении… по крайней мере в плане дизайна. В нашем обзоре рассматриваются особенности и технические характеристики кроссовера Haima S5, имеются его фотографии. Указана стоимость этого автомобиля. Так же имеются и отзывы автолюбителей.

Китайский седан Haima M8 уже вовсю продается у себя на родине, а в ближайшее время он должен появится на российском рынке. Достойный автомобиль, который сможет составить конкуренцию именитым аналогам.

Трёхобъёмник M5 – это достаточно просторный и вместительный (среднеразмерный) китайский седан. Основной особенностью которого можно назвать сходство с «американцем» Buick Regal. Впрочем дальше внешнего сходства дело не ушло – в плане технических характеристик это абсолютно «заурядный китаец».

Тест драйв Haima 7. Китаец среднего уровня. Не плохо, не хорошо

В России провели полный тест-драйв Haima 7 не так уж давно. Слишком часто и долго жители Поднебесной разочаровывали россиян своими экспериментами на ниве автопрома. Однако достаточно длительное сотрудничество с японцами из корпорации Mazda, начавшееся еще в конце прошлого века (а точнее – в 1992 году) внушало надежды на то, что бесценный японский опыт китайцы не пропустят мимо. И Haima 7, если не оправдала эти надежды, то и не подорвала веру в будущее китайских автозаводов.

Стоит заодно отметить (для тех, кто рассчитывает на новинку), что супер свежей модель не является. Хотя в России она была заявлена в конце 2013 года (а в массы пошла уже в 2014), в Китае она производится уже достаточно долго и имеет популярность среди местных жителей. Впрочем, это только дает дополнительные надежды на то, что обкатанная и проверенная на родине модель была исправлена и улучшена до появления на российских просторах.

Содержание

  • Гордый профиль
  • Комфорт и внутреннее оформление
  • Чем Haima 7 порадует на дорогах?

Гордый профиль

Даже лучшие знатоки абрисов мировых автомобильных марок признали, что Haima 7 не списана ни с одной европейской или американской модели. Во всяком случае, так, чтобы это было очевидно. У нее вполне свой – и достаточно элегантный – облик. В силуэте достаточно агрессивности, чтобы полностью соответствовать гордому званию кроссовера, и в меру мягкости, чтобы не напоминать картину в стиле кубизма. Особенно выразителен у Haima 7 передок с хромированной решеткой радиатора, проработанным экспрессивным бампером и неожиданными, но гармоничными вставками вокруг боковых противотуманных фонарей.

В профиль внедорожник тоже неплох. Особенно удались дизайнерам дутые арки колес и выразительная дверная штамповка. Сзади несколько более скромно, можно сказать – строго: фонари и бамперы оформлены классически, без лишних наворотов. В целом облик китайцам удался и вызывает только положительные эмоции.

Комфорт и внутреннее оформление

Салон, в принципе, неплох. Во-первых, он достаточно просторен, причем и для тех, кто сидит сзади. Во-вторых, отделочные материалы не имеют пресловутого китайского запаха – или в Поднебесной научились делать нормальный пластик, или для Haima 7 закупили отделку чуждого производства. В-третьих, на удивление удобно расположены все приборы, а торпеда оформлена без излишней вычурности (к которой так склонны китайцы), можно даже сказать – элегантно.

Минус – полное отсутствие боковой поддержки на передних сиденьях. В районе поясницы робкий намек на нее ощущается, но не более того. Зато водила имеет возможность настроить (пусть и чисто механически) свое сиденье в 8 направлениях. Для него предполагается наличие некоторых дополнительных удобств: предельно широкий обзор и возможность подстройки руля.

Багажник не запредельно велик, но, думается, 453 литров большинству народа хватит.

Из дополнительных комфортных фишек даже в базе наличествуют электропривод и подогрев зеркал, две подушки безопасности, ABS в комплекте с EBD, противотуманки, центральный замок и CD-проигрыватель, снабженный USB-выходом и 4-мя динамиками.

Не так уж плохо: некоторые позиции у многих производителей идут в более дорогой комплект или оплачиваются дополнительно. Особо стоит отметить нехарактерную для китайского автопрома качественную изоляцию. Шум движка не напрягает даже на высоких оборотах (хотя и присутствует на заднем плане), да и дорожные звуки в салон не проникают.

Чем Haima 7 порадует на дорогах?

Начало должно бы обнадежить: под капотом стоит мотор на 4 цилиндра и объемом в 2 литра, что немного нехарактерно для китайца (наверное, сказалось японское влияние). Однако эффект сразу же портится отсутствием полного привода – здесь уже, видно, китайские традиции преодолели японскую настойчивость. Агрегат выдает мощность в 150 лошадок, что вроде бы неплохо. В комплект к нему идет КПП на 5 ступеней; можно выбирать между автоматом и механикой.

Но вот незадача: многообещающая начинка бодро разгоняется только до сотни, после чего начинает задумываться и дальше набирает скорость весьма неохотно, хотя в теории должен выдавать все 165 км/час.

Работа педалью помогает слабо, чего-то можно добиться только переходом на пониженную и разгоном движка до 5000 оборотов.

Зато трансмиссия вполне себе неплоха. Главный подарок – четкая отработка переключений, что свойственно очень немногим китайским предложениям. Мало того, трансмиссия вовремя срабатывает и не тормозит даже при резком стиле вождения, так что претензий к ней со стороны тестеров не возникло.

Дополнительный респект за сцепление: у тех же Chery Tiggo или Lifan Х60 левая педаль настолько никакая, что просто устаешь с ней бороться. Даже кое-кто из модельного ряда Great Wall грешит такими недостатками. Здесь же – на грани идеала.

Зато тормоза – полный ужас и недоумение. Информативности – ноль: давишь на педаль со всей силы и гадаешь, в какой же момент получишь отклик и насколько резкий. Ситуация, когда авто тормозит как бы раздумывая, а потом фактически закапывается в дорожное полотно – с рывком, между прочим! – мало кого порадует.

Из всего сказанного вполне можно делать собственные выводы. Тест-драйв Haima 7, конечно, несколько неоднозначен; его результаты в чем-то спорны, однако вполне себе обнадеживают. Этой моделью можно обращать внимание на китайские автомобили не только для того, чтобы купить авто подешевле, но и рассматривая их в качестве надежного семейного средства передвижения.

Haima

Все про китайские машины Haima, включая новые автомобили Хайма 2019-2020 года. Возможность купить модели Хйма в России, цены, комплектации, технические характеристики. Подборки фото и видео материалов. Публикация отзывов владельцев и мнений читателей нашего сайта.

Отзывы о Haima 7

Здесь мы публикуем мнения наших читателей и отзывы реальных владельцев о китайском кроссовере Хайма 7 образца 2013 года и обновленном Haima .

Отзывы о Haima M3

Здесь публикуются комментарии наших читателей и отзывы реальных владельцев Хайма М3 за 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 год. Китайский авто продавался в России с 2014 года, и его перестали .

Haima S8 2019 – китайский кроссовер, копирующий Хендай Санта Фе

Новый китайский кроссовер Haima S8 / Хайма С8 представлен публично 15 июня 2019 года и готовится к выходу на рынок Поднебесной уже 8 июля текущего года. В обзоре Haima S8 2019-2020 года .

Читать еще:  Системы ABS, ESP и TSC

Haima Family F5 2018 – бюджетный китайский седан Хайма Ф5

Новинки китайских бюджетных авто 2018-2019 года пополнил седан Haima Family F5, готовый к выходу на рынок Поднебесной 23 мая 2018 года. В нашем обзоре Haima Family F5 2018-2019 года – фото, цена, .

Haima SG00 2018 – предвестник флагмана Haima S6

Новые модели китайских кроссоверов 2018-2019 модельного года представляет Haima SG00 – паркетник со спортивным духом и дизайном экстерьера кузова, скопированным с нового поколения .

Haima M3 2019 года: цена, комплектации, отзывы владельцев, тест драйв видео

Хайма М3 флагманская модель от производителя на российском рынке. Машина уже успела зарекомендовать себя с положительной стороны, так как на родном рынке выпускается уже на протяжении четырех лет. Недавно концерн предпринял попытку освежить дизайн, добавить несколько современных элементов в стиль, как-то выделить машины с европейской стороны.

Честно сказать, потуги конструкторов и дизайнеров были не напрасны, автомобиль действительно преобразился, при этом основные запчасти и агрегаты подходят и с до рестайлинговых моделей. Кстати, в Россию будут поставлять именно обновленные Хайма М3.

Традиционно прилагаем в конце обзора о Haima M3 некоторые отзывы.

Экстерьер

Как уже говорилось, на отечественный рынок вышли уже обновленные машины, вот и проведем сравнительный анализ, что же все-таки удалось изменить, и каковы эти изменения.

По передней части Haima M3 на фото даже заметно, что основные запчасти и детали, такие как бампер, решетка радиатора, оптика значительно не преобразились. Лишь отчасти были подправлены свесы, и то благодаря импровизированной «юбке».

Основной уклон преобразований коснулся капота, где отмечены иные выштамповки и вырезы. Стоит отметить, что появилась широкая полоса хрома, визуально подчеркивающая решетку.

Силуэт образует единую стилистику с передком, дополненную яркими и видными ребрами на дверях. Разочаровали крылья и колесные арки, совершенно без изюминок, взору негде остановится.

Корма по-честному была скопирована скорей всего с корейцев, потому что именно для них характерен такой тип архитектуры. Оптика прежняя, единственное радует, что сумели предоставить иную начинку. Свесы бампера низковато расположены, все-таки российские дороги не готовы к там низким авто.

Интерьер

Если внешне даже не вооруженным глазом видно, что изменения были, возможно, не столь кардинальные, как хотелось, но они были. То, в салоне затронуто практически ничего не было. С чем связано столь безалаберное отношение к внутреннему пространству понять сложно, но это факт. Панель спидометра застряла в «нулевых», характерные огромные «колодцы», ничем не подкрепленные.

Радует наличие небольшого бортового компьютера, но даже он не спасает ситуацию. Преобразилось по сравнению с первым поколением только рулевое колесо, примерившее на себя новый слой хрома, а также парочку дополнительных клавиш.

Центральная консоль по-прежнему представляет обрубленный блок, который соединен с основным тоннелем небольшими «косынками», якобы из хрома. Главенствуют горизонтальные дефлекторы, которые визуально разделяют зону с приборами.

Штатная магнитола с шести дюймовым экраном, устаревшим кнопочным управлением по краям. Блок с управлением климатом отыскал пристанище все там же, в прогалине между экраном и тоннелем, имитирую своеобразную «подвеску».

Что касается сидений, то спереди можно спокойно развалиться не особо задумываясь. Благо это позволяют сделать широкие подушки, да и к удивлению замечаешь, что боковые держатели весьма весомые, поэтому даже на высокой скорости не чувствуется отрыва и «выброса» из «ковша».

Сзади места вдоволь, в ногах сильно выступает тоннель, но сильного дискомфорта из-за него нет. Удобные подголовники, с регулируемым выступом и наклоном.

Технические показатели

Как уже писалось выше, технические характеристики Haima M3 остались не тронутыми, это к счастью. Но, удалось избавиться от извечных проблем всей линейки у Хайма М3, а именно отсутствует теперь сбой предохранителей, расшифровка которых порой требовала специальных знаний.

От некоторых погрешностей в работе избавился и мотор. Как известно силовой блок представлен бензиновым 1,5 л. вырабатывающим 112 л.с. Про динамические показатели мало известно, но будем надеяться, что производитель честный и кота в мешке не будет.

Расход в смешанном цикле соответствует предшественнику и это несмотря на Евро-5. И так, среднее потребление в пределах 6 литров. В зависимости от кпп, может отличаться на литр, а именно с «механикой» меньше, нежели с современным вариатором с двойным выжимом.

По конструкции платформы ждать появления свежих обновлений не стоит, все по-старому. Поэтому переживать с тем, что запчасти могут не подойти, не стоит, все запчасти отлично агрегируются и с рестайлинговой версией. Спереди строение оформлено через стойки «МакФерсон», сзади это классическая «много рычажка», с фирменными настройками от технологического бюро Lotus.

С учетом, что настройками подвески занималась столь известная фирма, каждый владелец подтвердит, что в плане ходовых качеств машина стала намного приятней себя вести на плохих участках. В плане электронных примочек автомобиль может похвастать новыми помощниками для тормозной системы, а именно фирменной АБС Босс девятого поколения.

Но, не стоит радоваться так рано, ведь запчасти, а именно передние тормозные колодки ввиду того, что даже система новая, все равно изнашиваются достаточно быстро, от этой болезни, к сожалению не избавились.

Комплектации и цены

Что касается предложенных комплектаций, то их для Хайма М3 будет четыре.

Самая простая Хайма М3, где цена всего 520 000 руб., будет оснащаться галогеновой оптикой, противотуманным фонарем, полным электропакетом, иммобилайзером, антенной «плавник», подогревом заднего стекла, центральным замком, регулируемой колонкой, АБС, ЕБД, двумя подушками, тканевым салоном, кондиционером, салонным фильтром, мультимедиа, навигатором, штатной аудио подготовкой.

Данная комплектация идет только с «механикой», а самая доступная версия, оснащенная уже вариатором обойдется в минимум 590 000 руб.

Отзывы

Отзывы владельцев представлены в виде скриншотов.

Тест драйв

Haima 8S 2019: китайский вариант практичного бюджетного кроссовера

Китайская компания FAW Haima Motor Company в сжатые сроки реализовала косметический рестайлинг одноименного кроссовера Haima 8S 2019. В новом поколении оформленный в характерном для китайских бюджетников стиле автомобиль получит:

  • частично скопированный с однотипных моделей южнокорейского ассортимента кузовной дизайн;
  • более совершенное для своей ценовой категории оформление салонного объема;
  • несколько улучшенные по сравнению с предшественником ходовые и расходные характеристики.

По мнению очевидцев, в своем ценовом диапазоне сочетающая в себе элементы динамичного спортивного стиля новая модель может составить конкуренцию многим европейским аналогам.

В активе новинки яркий и запоминающийся внешний вид, снижений коэффициент лобового сопротивления, расширенный функционал бортовой электроники и активных систем дорожной безопасности.

Экстерьер

На фото во фронтальной проекции обновленный кроссовер Haima 8S 2019 достойно демонстрирует черный глянцевый периметр ветрового стекла, дополненные волновыми рельефами боковины слегка наклонного капота, декорированный серебристыми накладками и крупным логотипом шестиугольник радиаторной решетки.

  • Внимание привлекает оригинальная компоновка дополненных светодиодными ходовыми огнями двухъярусных ксеноновых фар.
  • Более спортивно и динамично выглядит нижняя часть передка. Большую часть бампера занимает воздухозаборное устройство системы вентиляции моторного отсека.
  • Дополняет композицию комплект оснащенных плафонами противотуманной подсветки боковых воздушных диффузоров. В компоновке передка выигрышно смотрятся детали волнового и ребристого кузовного рельефа.

При боковом обзоре в поле зрения: отличная аэродинамика ниспадающей к корме куполообразной крыши, удлиненный передок и компактная кормовая часть, малоформатное остекление и продольные рельефы дверей.

Положительное зрительное восприятие новинки образца 2019 года формирует удлиненная конфигурация бокового остекления, оригинальный дизайн боковых зеркал, высокие вырезы колёсных ниш и фирменный рисунок цельнолитых 17-дюймовых дисков.

Компоновка тыльной стороны нового кроссовера включает в себя большой угол наклона заднего окна, эксклюзивную редакцию габаритных фонарей, ребристый рельеф компактной крышки вместительного багажника.

Грамотно выдержаны пропорции оснащенного росчерками противотуманных огней выступающего массивного бампера. В комплектации фигурного пластикового обвеса присутствует воздушный диффузор и вынесенные на обе стороны квадратные законцовки крупнокалиберных выхлопных труб.

Интерьер

Оформление салона на уровне автомобиля более высокого класса. Качество отделочного и декоративного ассортимента во всех отношениях достойное. Заслуживает положительного отзыва эргономика размещения элементов управления и премиальный комфорт всех пяти посадочных мест.

В конструкции фронтальной панели преобладает функциональность, максимальная информативность и удобный доступ к настройкам штатных опций. По количеству электронных помощников и ассистентов, активных и пассивных систем дорожной безопасности кроссовер Хайма 8S 2019 не уступает бюджетным европейским аналогам.

  • Лишенный спиц верхний сегмент полуспортивного многофункционального мультируля обеспечивает отличный обзор приборного щитка, укомплектованного аналоговыми циферблатами и цифровым компьютерным монитором.
  • Размещение части командных кнопок на лицевой плоскости рулевого колеса позволило уменьшить формат центральной консоли.
  • Компоновка торпедо состоит из расположенного над дефлекторами салонной вентиляции среднеразмерного мультимедийного дисплея и горизонтальных пультов настройки климат-контроля, системы навигации и других комфортообразующих систем.

На стыке торпедо и центрального тоннеля установлены порты для подзарядки смартфонов и коммутации с электронно-цифровой периферией. В комплектации самого тоннеля:

  • рычаги управления трансмиссией и ручным тормозом;
  • панель с аналоговыми кнопками;
  • органайзеры и расположенный под удобным подлокотником вместительный бардачок.

Сервис отделанных тканью или кожимитом сидений переднего ряда с имитацией боковой поддержки предлагает умеренный диапазон рабочих регулировок и подогрев. Формат заднего дивана позволяет удобно разместить трёх пассажиров.

В перечне специальных функций – возможность трансформации среднего сиденья в подлокотник и существенного увеличения 840-литрового объема багажного отсека.

Технические характеристики

Адаптированный к конструкционным особенностям универсальной модульной платформы HMGA новый кузов с габаритными показателями 4565 х 1850 и 1682 мм опирается на переднеприводное шасси с независимой макферсоновской и многорычажной подвеской, межосевым расстоянием 2700 мм и стандартным внедорожным клиренсом.

Во всех модификациях кроссовер оснащается безальтернативным 1,6-литровым силовым агрегатом, развивающим мощность до 194 л.с. К двигателю прилагается механическая переднеприводная трансмиссия с ручным управлением. Тест-драйв находится на стадии завершения. Следует ожидать, что его результаты будут опубликованы в ближайшей перспективе.

Комплектации и цены

На внутреннем рынке новый Хайма 8S 2019 модельного года обещан в трёх модификациях. Цена базовой модели в рублёвом эквиваленте составляет немногим более 700 000 единиц отечественной валюты.

Стоимость топовых модификаций будет определять количество и назначение специальных, в том числе комфортообразующих, фирменных опций.

Старт продаж в России

Модель доработана с учетом требований внутреннего рынка, поэтому дата выхода в России кроссовера на этот час под большим вопросом.

Конкурирующие модели

В списке наиболее реальных соперников бюджетные кроссоверы китайского производства, включая Чанган CS35, Чери Тигго 5, FAW Besturn X40 и их многочисленные модификации.

Отзывы Haima

Александр , водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Стараюсь от машины выжать все возможные показатели. Новый дизайн, дутые формы, компания шагает крупными шагами. Понятное дело,что не все идеи свои, что-то они позаимствовали у Mazda,а техническую часть готовили сами для них( так что все отточено до автоматизма) Стоики обзору не мешают, а зеркала помогают за счет своего размера. Отпика яркая,линзованая,повторители аккуратно вписываются в формат авто НОРМАЛЬНАЯ ЗАПАСКА (не очень доверяю докатке)

Недостатки: низковат просвет, маленькие колеса-15ки, , да и тормоза не смогли сделать вкруг дисковыми. Сиденья не самые комфортные (водительские), поддержка средняя. Пластик жестковат (но зато можно разместить гаджеты можно раскинут на ней) Подсветка спидометра и кнопок-раздражет.

Опыт обслуживания: По прошлой машине делаю замену масла каждые 15000, тут так же решил сделать, хоть горантийка 60000 или 3 года. В остальном ничего не делал

Предыдущий автомобиль: Suzuki baleno (седан)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Игорь Молдавский, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Достоинств довольно много. машина вместительная, удобная, на каждый день. в ремонте неприхотливая, да и крупного пока не было, машина гарантии. Езжу на ней как по городу, так и на дачу. Недавно всей семьей путешествовали в Минск. По трассе чувствуешь уверенно, средняя скорость 120130. на наших дорогах (с кочками и выбоинами) подвеска плавно играли и не доставляла дискомфорта, а «за границей» я про существование неровностей вообще забыл. Скорость набирает плавно, коробка переключается ровно.

Недостатки: ну как и у всего автопрома-есть недостатки, можно было бы установить подкрылки, не жалеть на пластике и на обшивке. Хотелось бы чтоб сиденья пассажиров складывались в ровный пол. много свободно места под капотом, я бы установил дополнительные девайсы

Что ломалось: заблокировало преднатяжитель ремня, поменяли по гарантии.

Опыт обслуживания: опыт только предстоит.. скоро поеду на плановый осмотр агрегата

Предыдущий автомобиль: опель аскона 89года.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Кузнецова Ульяна , водительский стаж с 2009 г.

Достоинства: большой, просторный. высокий просвет,можно и на природу и погороду. довольно проворная, реагирует на движения быстро и отзывается на все команды, по итогам зимы могу сказать,что греет печка серьезно, есть возможность регулировать климат в салоне. В багажник закинули полную запаску, а на крышу поперечены, но я бы колесо поставила на заднюю дверь,в комплекте при покупки было зимняя и летняя резина, литье, зеркала широкие,но есть недочеты.

Недостатки: очень шумно в салоне ,отопление работает громко, что с улице слышно все движения, сидения неудобные, подлокотник разболтался по итогам 4 месяцев, обзор средний, мертвую зону просмотреть не могу. В комплекте шла зимняя шипованная, а она не сама лучшая, будем менять на следующую зиму

Что ломалось: за столь короткий срок перегорела только лампочка в заднем фонаре и разболталась рамка номера. Еще защита переднего бампера немного отошла, торчат два ушка.

Опыт обслуживания: Все сделали без сервиса, самостоятельно.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Кузнецова Ульяна , водительский стаж с 2009 г.

Достоинства: большой, просторный. высокий просвет,можно и на природу и погороду. довольно проворная, реагирует на движения быстро и отзывается на все команды, по итогам зимы могу сказать,что греет печка серьезно, есть возможность регулировать климат в салоне. В багажник закинули полную запаску, а на крышу поперечены, но я бы колесо поставила на заднюю дверь,в комплекте при покупки было зимняя и летняя резина, литье, зеркала широкие,но есть недочеты.

Недостатки: очень шумно в салоне ,отопление работает громко, что с улице слышно все движения, сидения неудобные, подлокотник разболтался по итогам 4 месяцев, обзор средний, мертвую зону просмотреть не могу. В комплекте шла зимняя шипованная, а она не сама лучшая, будем менять на следующую зиму

Что ломалось: за столь короткий срок перегорела только лампочка в заднем фонаре и разболталась рамка номера. Еще защита переднего бампера немного отошла, торчат два ушка.

Опыт обслуживания: Все сделали без сервиса, самостоятельно.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Малышев Алесей , водительский стаж с 2013 г.

Достоинства: В пределах 500 тыс. взял новый автомобиль, на котором не стыдно появиться, внешность запоминается, интересная оптика, яркая и с множеством регулировок, вместительный салон, удобные кресла, есть подстаканники и отсеки для хранения, порадовала система блокировки и открытия дверей и багажника. Шустрая,разгон быстрый,на поворотах устойчивая.

Недостатки: Скрипы пластика, есть небольшие щели в обшивке багажника, не очень плотно подогнан отсек хранения запаски, радиус колес маловат,но это мелочи Я бы поставил в комплекте регулировку по выносу руля, обшивка салона- не самая приятная на ощупь.

Что ломалось: перегорела лампочка, менял самостоятельно

Опыт обслуживания: К своей радости в сервис еще не отгонял.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Михаил , водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Стильный и современный дизайн всестительный салон крепления для детских кресел на заднем сидении (насчитал 3 шт.) подсветка дверей (ходовые стопари) опитика, в комплекте противотуманки есть кандей, управление с руля и прочие штуки. Неплохо разгоняется и переключается, коробка ручная, но 5 ступеней, по городу ведет себя уверенно и устойчиво.

Недостатки: немного скрепит пластик зазоры в багажнике (в пластике где запаска базируется, не плотно прилегает) арка между салоном и багажником съедает пространство для размещения кпупных вещей низкий клиренс штатный звук слабый неудобный руль

Опыт обслуживания: Заезжал на сервис, прям к диилеру, у них все оборудвание и некотрые запчати под замену, круного ничего не менял, так по мелочи, поменял лампочки и доставили парктроники

Предыдущий автомобиль: Волга ГАЗ-3102

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Свирелкин Сергей , водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Она мне сразу понравилась.Решил брать в комплектации комфорт с механикой и климатом,парктроником,кожаным рулем,штатной музыкой,полный стеклопакет и электрические зеркалами,ЦЗ.Движок приемистый коробка схватывает.Подвеска мягкая.В салоне сказали что подвеску затачивали специально под Россию. Руль приятный на ощупь с углублениями для больших пальцев.В багажник до фига всего вмещается, правда надо смотреть чтобы дугами крышки не замяло.Экономная, литров 8 на сотку.Машина себя оправдывает полностью

Недостатки: Едет шумновато несколько в салоне но с музыкой совсем не мешает. Не очень нравится цвет экрана и подсветки (там где управление климатом и магнитолой) — немного блеклый.

Предыдущий автомобиль: Lada 2109

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Осипов Никита, водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: Классный автомобиль. Вместительный багажник. Люк. Летом будет ездить в самый раз. На дороге уверенно держится. Купил в ЮниМоторсе. Обслуживаюсь там же.

Недостатки: недостатков как таковых не заметил. отличное качество. полностью оправдывает свою цену.

Что ломалось: поломок не было.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Григорий Чуриков, водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: бюджет дизайн (относительно китайцев) высокий клиренс просторный салон и багажник «непустая» база

Недостатки: пока не обнаружил, только купил недавно

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: месяц

Предыдущий автомобиль: лада калина

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Капитонов Сергей Иванович, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: В кресле комфортно, машина идет плавно, проглатывает ямы, не кренится на поворотах. Кондиционер, парктроник, подушки безопасности, полный электропакет и много другого, что не найдешь за такие деньги. Литые диски придают машине дополнительную солидность. На магнитолу опять же не надо тратиться, штатная с USB-входом меня устраивает. Заводская шумоизоляция полностью выполняет свою функцию. Внедорожный кузов и независимая подвеска как будто специально разрабатывались для России.

Недостатки: Было непривычно положение руля, но это все тонкости

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: 3 месяца

Предыдущий автомобиль: НИВА ШЕВРОЛЕ

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

  • 1
  • 2

Актуальные отзывы об автомобилях Haima:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Хаима.

В два раза дешевле оригинала: Haima S8 с дизайном под Santa Fe

Китайцы презентовали новую модель Haima 8S 2020, представляющую собой пятиместный кроссовер, дизайн которого подозрительно напоминает Hyundai Santa Fe 4. Особенно на «корейца» автомобиль похож спереди: здесь аналогичное оформление решетки радиатора, к которой по бокам примыкают светодиодные ДХО, при этом блоки основных фар (тоже диодных) расположены ниже — в боковых секциях бампера.

Не обошлось без заимствований и на корме, разве что при ее разработке китайцы сменили ориентир на Peugeot 3008 II. От последнего «подглядели» оформление задних стоек и дизайн фонарей. В зависимости от выбранной комплектации на новой Хаима S8 могут быть установлены колесные диски диаметром на 17, 18 или 19 дюймов.

При этом над салоном новинки а компании потрудились более основательно, постаравшись избежать заимствований. Внутри паркетник может похвастаться наличием виртуальной приборки и планшетообразным сенсорным экраном мультимедийной системы. Последний размещен на вершине центральной консоли, при этом сразу под ним находятся оригинальные шестиугольные дефлекторы вентиляции.

Новый кузов Haima 8S 2020 года базируется на платформе HMGA (Haima Global Architecture) и имеет заднюю многорычажную подвеску. Габаритная длина автомобиля составляет 4 565 мм, ширина и высота не уточняются, а расстояние между осями равно 2 700 миллиметров.

В движение автомобиль приводит 1,6-литровая бензиновая «турбочетверка» TGDI с заводским индексом HMA GA16-YF. Она может работать как с связке с шестиступенчатой механикой, так и с аналогичным автоматом, развивая 194 л.с. и 293 Нм. Привод исключительно передний, зато в наличии три ездовых пресета: Eco, Snow и Sport.

Китайцы рапортуют, что с места до сотни Хайма S8 способна ускоряться за 7,8 секунды. Информации о максимальной скорости нет, зато известны данные по расходу топлива. Версия с МКПП потребляет в смешанном режиме 6,9 л/100 км, а вариант с АКПП — 7,2 л/100 км. Со временем на рынке появится гибридный вариант.

Отметим, что продажи автомобилей марки Haima, покинувшей российский рынок в две тысячи шестнадцатом, оставляют желать лучшего. В период с января по май две тысячи девятнадцатого компании удалось реализовать в Поднебесной только 3 312 машин, что почти в 11 раз меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Возможно появление S8 поможет изменить ситуацию к лучшему.

Оснащение китайского паркетника достаточно богатое. В наличии значатся адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, панорамная крыша и система бесконтактного открывания багажника. Из электронных помощников предложены автоматическое экстренное торможение, мониторинг «слепых» зон, системы автоматического экстренного торможения и предотвращения фронтальных столкновений, а также функция предупреждения о выходе с занимаемой полосы.

Цена нового Haima 8S на внутреннем рынке в Китае варьируется от 79 900 до 125 900 юаней (от 739 000 до 1 164 000 рублей по текущему курсу). Таким образом, китайский паркетник с дизайном под Санта Фе оказался почти в два раза дешевле оригинального «корейца».

Обзоры популярных моделей Haima

Кроссоверы «Haima»

Весь модельный ряд кроссоверов марки «Haima» (новые модели 2019-2020 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Компактный SUV дебютировал в 2013-м на автошоу в Шанхае, а в середине 2016-го должен поступить на российский рынок. Автомобиль отличается современным оформлением экстерьера и интерьера, производительными бензиновыми «четверками» и богатым списком оснащения.

Китайский кроссовер Haima S5 – настоящий прорыв китайском автомобилестроении… по крайней мере в плане дизайна. В нашем обзоре рассматриваются особенности и технические характеристики кроссовера Haima S5, имеются его фотографии. Указана стоимость этого автомобиля. Так же имеются и отзывы автолюбителей.

Этот компактный вседорожник попал на рынок Китая в 2010 году, а до России он добрался только летом 2013-го. Автомобиль обладает интересной внешностью и несколько спартанским интерьером, а оснащается безальтернативным бензиновым двигателем.

Haima 3

Сотрудничество Mazda и компании Hainan Motor началось еще в девяностых и вылилось в создание предприятия Haima (название образовано из первых слогов обеих компаний), выпускающего для китайского рынка копии моделей Mazda. В 2007 году на базе Mazda 323 (1998-2003 годов выпуска) началась сборка автомобилей Haima 3 в кузовах хэтчбек и седан. При этом внешне автомобиль демонстрирует сходство с более свежей моделью Mazda: дизайн передней и задней части заимствован у Mazda 3 первого поколения.

Помимо сотрудничества с Mazda, китайцы заручились при создании Haima 3 поддержкой и других компаний. Так, вариатор разработан бельгийской компанией Punch, дизайн машины создавался итальянским бюро IDEA, работу с шасси проводили инженеры Lotus. Все это позволяет называть хэтчбек Haima 3 интернациональным автомобилем. Haima 3 оснащен 1,8-литровым бензиновым мотором мощностью 112 л.с., работающим в паре с «механикой» или бесступенчатой трансмиссией. Для российского рынка хэтчбек Хайма 3 собирался на мощностях завода Derways в Черкесске.

В дизайне автомобиля сохранилось многое от оригинала: воздуховоды под передними сиденьями, фары, оформление решетки радиатора и бампера. В салоне отличий намного больше: общего с Mazda 3 — только приборная панель, все остальное сильно напоминает более старые версии Mazda с минимумом удобств. Хотя центральная консоль тщательно продумана, все кнопки (например, управления кондиционером или магнитолой) расположены максимально удобно. Для хэтчбека Haima 3 предусмотрено две комплектации. Версия Comfort (с МКПП) включает гидроусилитель руля, передние противотуманки, электропривод боковых зеркал, электростеклоподъемники, подогрев зеркал, регулировку рулевой колонки, кондиционер и CD-проигрыватель с четырьмя динамиками. Версия Deluxe отличается наличием кнопок управления магнитолой на рулевом колесе и шести динамиков аудиосистемы, вместо кондиционера доступен климат-контроль. Обивка салона топовой версии выполнена из кожи, а колесные диски автомобиля легкосплавные.

На хэтчбек Хайма 3 устанавливался двигатель объемом 1,8 л (112 л.с.), потреблявший в городе 10,2-10,4 литра топлива, а на трассе — 6,7-7,0 литра. Объем топливного бака машины составляет 55 литров. Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро 4, для чего он был лишен нескольких лошадиных сил. На автомобиль устанавливалась, на выбор, пятиступенчатая механика или вариатор (с шестью «виртуальными» передачами). Хэтчбек Haima 3 разгоняется до 170 км/ч, набирая сотню за 13,7 секунды с МКПП (версия с вариатором медленнее на 0,9 секунды).

Хэтчбек Haima 3 выпускается только с передним приводом. Подвеска автомобиля независимая: спереди — McPherson, сзади — многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости, это выделяет Haima среди других китайских машин (и не только), на которые сзади обычно ставится торсионная балка. Правда, несмотря на работу специалистов Lotus по доводке шасси, как отмечают эксперты, спортивные характеристики китайского хэтчбека все же уступают оригинальной модели. Тормоза автомобиля дисковые (спереди стоят вентилируемые). Хэтчбек Haima 3 имеет следующие габариты: длина — 4342 мм (он короче седана на 124 мм), ширина — 1730 мм, высота — 1467 мм (ниже седана на 7 мм). Колесная база составляет 2607 мм, а клиренс — 14,5 сантиметра.

Из систем, обеспечивающих безопасность, стандартная комплектация включает фронтальные подушки безопасности, помощниками водителя при движении выступают антиблокировочная система (ABS) и система распределения тормозного усилия (EBD). В рейтинге C-NCAP автомобиль заработал 4 звезды из пяти. Фронтальный краш-тест позволил Haima 3 получить 14,56 балла (91%), удар с 40% перекрытием — 14,68 балла (91,75%), а боковой краш-тест — 10,87 балла (67,94%). Общая оценка — 40,1.

Родственность с одной из самых популярных моделей Mazda вносит свой плюс в формирование интереса со стороны покупателей. Среди достоинств Haima 3 можно отметить неплохую по сравнению со многими аналогами шумоизоляцию. По размеру багажного отделения хэтчбек уступает седану — здесь он имеет объем 317 литров (почти на 150 литров меньше, чем у седана). Места в салоне достаточно, хотя задний диван короток, а передние сиденья пусть и обладают боковой поддержкой, но недостаточно акцентированной. Ощущается и недостаток высоты сзади — задние стойки немного завалены. Среди других недостатков — традиционные в адрес «китайцев» жалобы на качество ЛКП, металла кузова, пластика, проблемы с ликвидностью. Спорным можно считать и наличие вариатора, к работе которого нередко возникают вопросы. Выпуск модели продолжался с перерывами до 2013 года, когда производство Haima 3 окончательно свернули.

Завершились продажи автомобилей Haima в России

26 сентября 2016 Александр Круглов фото Haima

Завершились продажи китайских автомобилей Haima в России, хотя официального марка не ушла с российского рынка.

Китайская компания Haima Motor до недавних пор предлагала на российском рынке две модели — кроссовер Haima 7 и седан Haima M3. Поставки новых машин были прекращены ещё пару лет назад: последнее время дилеры распродавали кроссоверы 2013 года выпуска и седаны 2014 года выпуска. К лету текущего года запасы автомобилей практически закончились — согласно статистике «Ассоциации европейского бизнеса» в июле и августе в России не было продано ни одной «Хаймы».

Седан Haima M3 стоил от 470 тысяч рублей

Как сообщили сайту Wroom.ru в российском представительстве компании, в будущем планируется вновь начать поставки автомобилей марки в Россию, однако дату возможного возобновления продаж в компании назвать не смогли.

Марка Haima впервые появилась в 2010 году с моделью Haima 3, которую позднее начали собирать на заводе «Дервейс» в Черкесске. В начале 2013 года продажи «трёшек» завершились, но уже летом того же года компания вернулась на рынок с кроссовером Haima 7.

Кроссовер Haima 7 предлагался по цене от 600 тысяч рублей

В 2014 году у дилеров появился седан Haima M3, и по итогам этого года марка сумела реализовать на российском рынке 1009 автомобилей. Уже в следующем году в условиях падения автомобильного рынка и в отсутствие поставок новых машин Haima смогла продать всего 391 автомобиль, а за неполный 2016 год дилеры реализовали 114 машин марки.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

История машин Haima (Хайма)

Модельный ряд Haima Модельный ряд и цены →

Многих автолюбителей часто интересуют следующие вопросы — кто выпускает Haima ? производитель — авто Haima ? чья машина Haima ? кто производит Haima ? или же чье производство автомобиля Haima ? — Так вот страна производитель Haima — Китай (г. Хайкоу). В Российской Федерации такие модели как Haima 3,Haima M3 а так же Haima 7 собираются на заводе Derways (в Карачаево-Черкесии)

Haima значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

История Haima (Хайма) значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

Значение слова Haima складывается из двух слов Хайнань ( это одна из провинций в Китае ) и Мазда ( знаменитая на весь мир компания из японии которая занимается производством машин ) для производства моделей Mazda для реализации данной марки у себя на внутреннем рынке Китая . Слияние двух компаний произошло в 1992 — ом году , т . е по состоянию на 2015 сотрудничают они уже 23 года . Знак Haima довольна таки интересен по своему дизайну . И не стоит искать в эмблеме Haima (Хайма) значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип) Haima какой то глубокий смысл . Логотип Haima это всего лишь переделанный значек японской Мазды , с кем китайская компания и сотрудничает уже на протяжение нескольких десятков лет.

История машин Хайма с фото

История Haima (Хайма) значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип) Легковые автомобили Haima появились на свет относительно недавно, а на внутренний российский рынок они поставляются лишь с 2010 года. В результате, эта марка не обрела широкой известности, однако владельцы данных автомобилей, в большинстве случаев, весьма довольны своим приобретением. Китайской компании удалось этого добиться благодаря низкой стоимости, поэтому эксклюзивного качества ожидать здесь не следует.

История Хайма была начата в 1988 году. Тогда один из крупнейших концернов в Китае – компания FAW, заключил договор с известным японским производителем автомобилей – компанией Mazda. Вместе они организовали новое производство, целью которого являлось заполнение внутреннего рынка Поднебесной своей автомобильной продукции. Название этой торговой Марки сложено из слов Хайнань и Мазда. Компания стала развиваться, и уже в 1992 году она вошла в число ведущих партнеров компании Mazda, после чего она стала собирать их автомобили на своих производственных мощностях. Спустя два года появилась первая машина Haima, которая впервые в истории китайского автопрома получила сертификат ISO9000 – свидетельство высокого История Haima (Хайма) (значёк (знак), эмблема, логотип) качества продукции.

Впрочем, долгое время компания занималась производством автотранспорта исключительно для внутреннего рынка Китая. История Haima сумела заинтересовать заграничных дистрибьюторов, и в 2007 году Китай стал экспортировать их автомобили в Восточную Европу, Африку, Латинскую Америку и на Средний Восток, а спустя три года продукция Haima оказалась на рынке России.

Компания расширила свои производственные мощности в 2008 году вдвое, благодаря производству нового предприятия, специализирующегося на производстве автомобильных двигателей. Новый завод был развернут в городе Чжэнчжоу, и был запущен на полную мощность в 2010 году. В 2011 году в Карачаево-Черкессии был запущен завод Derways, который производит авто Haima 3, в вариации седан и хэтчбек. Кроме того, здесь же ожидается запуск производства новых хэтчбеков, предназначенных для История Haima (Хайма) значение слова городского использования. Одним из наиболее распространенных автомобилей этой марки стал Haima 3 Sedan. Он обрел большую популярность почти на всех рынках сбыта, и успешно конкурирует в своем сегменте рынка. Машина Haima 3 Sedan была основана на концепте Mazda 3, поэтому сохранила некоторые черты, свойственные продукции одного из крупнейших автопроизводителей в Японии.

В 2012 году на российский рынок были направлены автомобили Haima 7, уже достаточно давно известный в Китае под маркой S3. Это переднеприводный автомобиль, с двигателем мощностью в 150 лошадиных сил. Сегодня авто Хайма производится на мощностях, занимающих около 2 млн. квадратных метров, каждый год компания производит около 400 тыс. автомобилей. История машин Хайма

Не смотря на то, что автомобили Хайма относятся к бюджетному сегменту рынка, они не лишены современного качества, хотя и не оснащаются современными «умными» системами. Приобретение такого автомобиля позволит сэкономить там, где покупатель не может или не хочет расходовать крупные суммы денег.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector