7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзоры популярных моделей Genesis

Genesis G80 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Genesis G80 2019-2020

➖ Габариты
➖ Навигация
➖ Слабые тормоза

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Музыка
➕ Качество материалов отделки
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки новой модели Генезис Г80 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Genesis G80 2.0 и 3.0 бензин с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Первые впечатления — я очень боялась сесть за руль. Большая машина. Габаритная. Но, т.к. есть опыт вождения на Ssang Young Stavic (минивэн мужа), а она еще больше, чем «Джени», то села за руль и привыкала.

Очень нравится подвеска. Мягкая, безшумная — только на скорости слышен небольшой шелест. Стекла двойные. Шумка сделана хорошо. Почему не отлично — да потому, что на трассе на скорости больше 130 км/ч появляется небольшой гул от передних арок, но это совсем не мешает (в Сонате у меня гул стоял такой, что аж уши закладывало, а здесь почти тишина).

Музыка отличная (немного пошаманить с настройками) и зазвучит, как надо. Машина идет плавно, лежачие полицейские не чувствуются. Руль очень мягкий. Радиус разворота маленький, на Сонате был больше, а на Ставике — еще больше.

Расход по Москве (от дома до работы около 8 км по пробкам) — компьютер показывает 14-17 литров на 100 км. Много!

Отзыв о Генезис Г80 2.0 (245 л.с.) АКПП 2019 г.

Видео отзыв

Кузов, собран качественно, никаких броских моментов нет, все зазоры совпадают, покрашена машина в трехслойную краску, что выглядит красиво, но в случае чего за подбор и покраску придется заплатить чуть больше. Никаких следов коррозии нет, хотя думаю рано об этом судить, машина не совсем уж старая, но тем не менее. Дизайн достаточно хорошо переработали в отличии от прошлого поколения, машина стала намного красивее.

Подвеска многорычажная, на классических амортизаторах, очень мягкая, швы асфальта вообще не ощутимы, ямы проплывает мягко. Рулится автомобиль средне, по рулевым качествам больше Мерседес напоминает, сильной остроты руля нет, рассчитано больше на плавность, но все же что по трассе, что по городу маневрировать удобно.

Мотор атмосферный V6, классика, так же никаких сложных технических решений нет, все легко при обслуге, места под капотом просто навалом, что позволяет без разбора половины подкапотки попасть куда нужно. Масло абсолютно не жрет, от замены до замены катаешься, ни грамма не доливая, что очень радует.

Разгоняется машина уверенно, скорость в машине совсем не ощущается — на 200 км/ч ощущение, что едешь только на 100 км/ч. АКПП шустрая, 8 передач, переключаются незаметно, так же есть 4 режима езды.

Салон очень просторный, кузов длинной 4 990 мм. Обычно пассажиры мгновенно говорят, что сзади места невероятно много. Дизайн вполне современный, сзади подлокотник с управлением ГУ, шторками и подогревами с вентиляцией для пассажиров. Из недостатков — это рукоятка АКПП, по дизайну она как от Соляриса, поэтому вынужден был заменить рукоять на другую — тюнингованную с индикацией.

Шумоизоляция в салоне замечательная, вполне можно беседовать в пол голоса с пассажирами на заднем ряду, на ходу шумов никаких нет. Шумка штатная полностью устраивает.

Из плюсов машины — это доступные и недорогие запчасти (по сравнению с конкурентами). Так же у дилера доступны 20 бесплатных моек, ну и супер лояльная гарантия. Детали приговаривают к замене почти с закрытыми глазами.

Роман, отзыв о Хендай Генезис G80 3.0 (249 л.с.) автомат 2018 г.в.

Что имеем: прошло 5 месяцев со дня покупки Gen’ы, который пробежал на сегодняшний день 6 000 км! Хотелось бы поделиться плюсами и минусами за время эксплуатации…

— цена (по сравнению с конкурентами значительно ниже — никаких переплат за «бренд»);

— привлекательность и внешность;

— пока особо нареканий нет, но меня бесит навигация, даже в крупных городах не отображает часть улиц, а номера домов — то они есть, то их нет. В общем, темный лес, написал официалам, что нужно что-то делать! Уже месяц жду, ответа нет!

Отзыв о Genesis G80 2.0 (245 л.с.) с АКПП 2019 г.в.

Дизайн. По мне внешность просто супер — пороги дверей отделаны настоящим алюминием, фары ночью выглядят очень технологично и современно. Мне кажется, что корейцам впервые удалось сделать, что-то не похожее ни на одну другую машину.

Салон. Выглядит очень современно. Приятные прорезиненные кнопочки, настоящий алюминий, крыша и стойки в алькантаре. В салоне ничего не скрипит, шумка прекрасная. Особенно хочется отметить просто офигенскую мультимедиа систему с 17 динамиками. Играет лучше всего, что я когда либо слышал. Понравился Apple CarPlay, хотя пока работает нестабильно.

Сидения довольно необычные, с одной стороны корейцы попытались сделать боковую поддержку, но чтоб она поддерживала нужно весить килограмм 140 как минимум, но это пол беды. Беда — это боковины на самом седле. Во-первых, не так удобно залазить и вылазить. Во-вторых, они будут стерты за 50 тыс. км. В-третьих, посадка какая-то получается утопленная. В общем, и не спортивный ковш и не удобный диван, а хрень какая-то.

Движок. Меняя авто с V6 3.8 на 2.0Т я понимал, что потеряю в динамике. Так и вышло — движок не сразу реагирует на педаль газа (помогают здесь липестки ручного понижения передачи). Не чувствуется как раньше равномерный натяг, он ощущается только после 3 тыс. оборотов.

Впечатления еще ухудшает звук, в отличие от V6 он похож на какую-то жужалку от детской машинки. В общем, динамика значительно хуже первого «Гены», да еще и чувствуется всякие подергивания авто.

Оснащение. Плюшек очень много, из классных хочу выделить проекцию на стекло с навигацией и максимальной скоростью, доводчики дверей, офигенную мультимедийку и круговой обзор.

Управляемость. Ощущения такие, что авто делали для штатов, на нем надо поменьше крутить рулем и ехать вперед по хайвею Калифорнии. Рулежка невнятная, электроусилитель этот что-то вроде силиконовой груди у женщины, вроде на вид все супер, особенно в одежде, но при более тесном соприкосновении ведет себя не так как предполагаешь ))

В общем, нет обратной связи, при этом говености руления еще добавляет отсутствие боковой поддержки. Но при этом авто отлично едет по прямой, его не кидает по колее, не сдувает ветром, это 2-ух тонный лайнер дальнего плавания.

Максим, отзыв про Дженезис Джи 80 2.0 (245 л.с.) на автомате 2020 г.в.

Итак, я накатал уже 3 400 км за 2 недели и в целом очень рад. Внешне он хорош и большой — окружающие оборачиваются. Езжу как всегда на 140-160 км/ч, на неровной (волнистой) дороге 5-метровый седан не раскачивается, едет строго и уверенно горизонтально — благо подвеска адаптивная, ямки или стыки на мостах не чувствую совсем.

Движок 2.0Т с восьмиступкой разгоняется не плохо, до 200 км/ч уверенно набирает, да и по-экономичнее будет моих прошлых авто (кроме Мерседеса, он почти бесплатно ездил). Адаптивные диодные фары просто супер. Светят очень хорошо, дальний сам включается и выключается! Что не понравилось, так это задние фонари. Они ну очень похожи на фонари Сонаты, да и тормоза можно было бы сделать получше — все же вес авто 2 060 кг!

Салон. Кожа везде Наппа и перфорированая, потолок из замши, пластик мягкий, прострочка ровная — все мягко и удобно, все сидения электро с вентиляцией и подогревами, дочерям нравится сидеть на заднем диване — вернее нравится развалиться и смотреть в небо через панорамную крышу.

Все детали закреплены жестко, ничего не болтается и не скрипит. Очечник и кармашки в дверях изнутри отделаны бархатом и никакого голимого пластика — сразу чувствуется премиум. Кнопочки мягкие на ощупь, так и хочется что-нибудь нажать. Я вообще люблю, когда в салоне есть деревянные вставки, а тут чистое дерево — не шпон или лакированый пластик, а НАСТОЯЩЕЕ дерево!

Мультимедиа: хорошо когда не надо ничего колхозить! Тут вокруг двойные стекла плюс доп заводская шумка, и все это раскачивается 17 динамиками и 12-канальным усилком с звуковым процессором!

Отзыв о Genesis G80 2.0 (245 л.с.) AT 2019 года

RVR50 › Блог › Длительный тест Genesis G80 2.0T HTRAC. Конкурент ли немецкому премиуму?

На этот раз на тесте оказался младший брат флагмана G90 — вторая модель бренда Genesis, представленная на нашем рынке в марте прошлого года. Как известно G80 — рестайлинговый вариант модели Hyundai Genesis, весьма популярного седана из Е-класса, подарившего своё имя всему новому бренду компании Хэнде. В ходе обновления он слегка изменился внешне — бамперы, решетка, фары и ещё кое-какие мелочи вроде нового стоп-сигнала, антенны на крыши и колесных дисков. Изменения по салону ещё более скромные — немного улучшились материалы отделки, чуть изменившаяся приборка, а из более заметного — джойстик управления режимами акпп, как у флагмана G90.

По техники перемен гораздо больше: появился новый турбомотор 2.0 на 245 л.с. и новый 8-ми ступенчатый автомат.

Серьезных вмешательств во внешность седана и не требовалось — несмотря на то, что Дженезис выпускается с 2013-года, он и сегодня выглядит отлично и привлекает внимание дороге. Но самый волнующий вопрос был в том, как и насколько премиально ведёт себя полноприводный G80 на ходу?

Читать еще:  Выбираем грузовой бокс на крышу автомобиля

В первый день Дженезис произвел исключительно положительные впечатления. Автомобиль хоть и очень большой, но разница с тем же G90 в габаритах очень хорошо ощущается ( габариты модели — 4990 × 1890 × 1480
). В городе на нем удобно, парктроники и камеры кругового обзора готовы помочь водителю, обзорность по зеркалам тоже не вызывает вопросов. Динамики для городского трафика вполне достаточно, расход тоже радует — всего 10-11 л/100 км. Считаю, отличный показатель для 2-х тонного пятиметрового автомобиля. Как уже говорилось дизайн — одна из самых сильных сторон модели. В потоке восьмидесятый привлекает внимание, автомобиль охотно пропускают, да и в целом «уважают» на дороге. И в остальных моментах G80 показался очень дружественным автомобилем — хорошая посадка, в меру мягкие кресла из качественной кожи, отличное звучание аудиосистемы Lexicon, мягкая подвеска, проглатывающая все изъяны наших зимних дорог… Что ещё желать от авто бизнес-класса? На таких позитивных впечатлениях и закончился первый день теста.

На следующий день нас ждал пробег в основном по трассе, к автомобилю, как я думал, уже достаточно привык, и прогрев авто утром, отправились в путь. Кстати прогревается он достаточно долго, температура на улице была в районе минус 5 градусов. И вот спокойно двигаясь по трассе в своём обычном «пенсионерском» режиме в районе 80-90 км/ч, на развязке между направлениями на Москву или Ростов, случился достаточно неприятный момент, который определил весь ход дальнейшей поездки. В затяжном левом повороте автомобиль неожиданно начало заносить, конечно сработала курсовая устойчивость и АБС, ремни безопасности прижали к спинкам сидений, как бы недвусмысленно намекая на всю серьезность ситуации. Совершив несколько очень неприятных манёвров задом, автомобиль всё-таки выровнялся. Стало чётко понятно — смены пенсионерского режима на другой не будет. А жаль. Как выяснилось позже, большую часть в этом сыграла не самого лучшего качества липучка Nexen.

Но как выяснилось, есть и другие особенности по ходовой части. Самый большой недостаток по части управляемости, на мой взгляд, — электроусилитель руля. И это касается не только G80, но и многих других корейцев. Его настройка такова, что в Спорте руль слишком перетяжеленный и автомобиль получается излишне дерганым, особенно это неприятно на большой скорости, зачем тогда такой Спорт? Лучше всего оставаться в обычном режиме, правда и тут очень не хватает обратной связи, усилие на руле постоянно «вязнет». И особенно это заметно на трассе. Приходится постоянно делать микро-подруливания, просто расслабленно ехать не получается. И это на полноприводном седане бизнес-класса, напомню, длиной 5 метров и весом 2 тонны. Многие автомобилисты, возможно, и не обратят на это особого внимания. От многих я часто слышу непонимание, и вопросы — что же, мол, такого в этих корейских усилителях руля? Ведь автомобиль же поворачивает, колеса реагируют на поворот руля, в чём может быть проблема? Наверное, можно нескромно отнести себя к числу достаточно «искушенных» автолюбителей, познавших некие тонкости управляемости, и протестировавших не один десяток автомобилей. А для тех, кто даже не имеет прав, можно привести такой пример, понятный большинству. Когда вы работаете за компьютером или ноутбуком, попробуйте изменить настройки чувствительности мыши. Можно поменять усилие так, что вы будете двигать ей быстро, а курсор перемещаться с заметным опозданием. Либо наоборот. То есть здесь появляется некая нелинейность — на одинаковое усилие мышь будет реагировать по разному. Конечно можно привыкнуть и к такому «управлению», но зачем, ведь можно всё настроить как надо. Тоже самое и с рулём у автомобиля. Возвращаясь к G80 и его недостаткам, основной на данный момент — это поведение автомобиля на трассе, которое портит электроусилитель.

Стало очень интересно, неужели в 370-сильном G80 Sport (или Ultimate 3.3) его настройки остались такими же. Надеюсь, такой когда-нибудь появится на тесте, несмотря на большую редкость этой версии.
А что касается подвески, в целом она понравилась. В городе комфортно, на трассе присутствует небольшая раскачка, всё в пределах разумного, на колею также реагирует достаточно «бодро». В целом же от подвески не устаёшь, она не напрягает излишней мягкостью и не вытрясывает душу. Что касается мотора, в городе его Дженезису более чем достаточно, а на трассе его просто хватает, в большинстве ситуаций.

Открывая водительскую дверь, оснащенную по подобию старшей модели доводчиками, ожидаешь от премиального седана немного большего. Безусловно, на фотографиях всё выглядит очень красиво, да и материалы в нашей комплектации LUXURY использованы достойные: натуральная кожа Nappa, матовое дерево, настоящий алюминий, стойки и потолок отделаны светлой замшей.

Всё это очень приятно на вид и на ощупь. Конечно, в комплектациях попроще большинства из этого мы не увидим, но здесь уже выбор за Вами — экономия в несколько сот тысяч рублей или дополнительные радости жизни. В нашем случае за 3,5 миллиона рублей у автомобиля есть все современные опции, к которым привыкли в данном сегменте. Ну или почти все.

А не хватает здесь вот чего. Можно было бы добавить атмосферную подсветку салона, это уже стало нормой и для авто классом ниже. Хотелось бы и доработанной мультимедийной системы, в частности, экран большего разрешения, а также возможности управления не только через сенсорный экран, но и через контроллер. И несмотря на все дорогие материалы, по тактильным ощущениям G80 местами заставляет вспомнить о своих корейских младших собратьях по концерну. Кнопки на передней панели, подрулевые переключатели, сам экран мультимедиа — всё это соответствует более простым моделям, явно не премиальным. В G90 об этом и не вспоминаешь, интерьер там проработан на порядок лучше, особенно в таких мелочах.

У передних кресел в дальней дороге тоже нашелся свой недостаток — неудачная форма верхней части спинки. На вид сиденье очень красивое и удобное, но верхняя часть спрофилирована не лучшим образом, и «выталкивает» спину водителя и пассажира, регулировки этой части конечно не предусмотрено. При этом очень понравилась регулировка подушки по длине, без неё рослым водителям было бы некомфортно. В остальном всё хорошо. В салоне тихо, никаких скрипов и посторонних звуков, сборка и подгонка на высоком уровне.

Задние пассажиры также не обделены комфортом: здесь есть подогрев сидений, механические боковые шторки на окнах и электрическая задняя, управление музыкой, и зачем-то управление электроприводом переднего пассажирского сиденья. Причем последняя работает и при нахождении пассажира на своём месте, так что у вас есть хороший способ «наказать» его за плохое поведение.

И напоследок ещё несколько фотографий и итоговые выводы по автомобилю.

Итог по автомобилю будет весьма предсказуемый. Конечно Genesis G80 очень большой и красивый, с мощным и экономичным современным мотором, комфортной подвеской в городе и оснащён всеми необходимыми опциями. Но современному немецкому премиуму он всё ещё не конкурент. И основное отличие здесь именно в управляемости и устойчивости автомобиля на дороге, в материалах отделки конечно тоже, но здесь отставание не так заметно. Не совсем корректно сравнение и в силу огромного количества модификаций у конкурентов: от небольших дизелей до заряженных версий. Ценообразование тоже разное — даже Е-класс от Мерседеса в базовой версии Е200 можно наполнить опциями на цену ещё одного базового Дженезиса, и общий ценник уйдёт уже за 5 миллионов. Тоже самое и с BMW 5-ой серии и Audi A6. Реальные конкуренты — это Cadillac CTS, Infiniti Q70, Lexus ES, Jaguar XF. А для Genesis G80 надо перенастроить усилитель руля, немного подправить подвеску для большей устойчивости и добавить лоска в салон. Может тогда и занервничают немецкие конкуренты?

Две новые модели Genesis появились в России

Для тех, кому наскучили немецкие и японские премиальные автомобили, на российском рынке появились две южнокорейских новинки — седан и кроссовер Genesis.

Премьера двух новых моделей бренда Genesis — премиальной марки, выросшей из модели Hyundai — на глобальном уровне состоялась в начале 2020 года и до России обе новинки также добрались в текущем году. В конце октября в Москве состоялась российская премьера седана Genesis G80 и кроссовера Genesis GV80, ставший первым серийным кроссовером в истории компании.

Genesis Передняя панель Genesis GV80

Оба автомобиля выполнены в новом фирменном стиле «Атлетическая элегантность», отличительными чертами которого стали решётка радиатора Crest Grille и сдвоенная оптика Quadlamps. Салон моделей выполнен в схожей стилистике с горизонтальной архитектурой передней панели, цифровой 12,3-дюймовой приборной 3D-панелью, мультимедиа с тачскрином и круглым селектором коробки передач.

Genesis Интерьер Genesis GV80

В оснащение G80 и GV80 помимо прочего входят активный круиз-контроль с машинным обучением, ассистент автоматической парковки, функция автоматического торможения при проезде перекрёстков и система уклонения от встречного и попутного транспорта при риске столкновения, а также подвеска с электронным управлением с функцией Road Preview, которая способна подстраиваться под состояние дороги на пути автомобиля. Особенностью кроссовера станет система активного шумоподавления в салоне — Genesis GV80 стал первым серийным автомобилем в мире с такой функцией.

Genesis Genesis G80

На российском рынке Genesis G80 будет доступен с двумя бензиновым турбомоторами — 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым мощностью 249 л.с. и 3,5-литровым V6 с отдачей 379 л.с. Оба двигателя сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Автомобиль предложат клиентам в пяти комплектациях.

Читать еще:  Быстрый прогрев салона автомобиля зимой

Genesis Передняя панель Genesis G80

Кроссовер Genesis GV80 в России получит те же бензиновые агрегаты, что и Genesis G80, а также 249-сильный турбодизель. Коробка передач — тоже 8-ступенчатый «автомат», привод — исключительно полный. Вариантов оснащения также будет доступно пять.

Genesis Интерьер Genesis G80

Первые автомобили G80 и GV80 в России будут доступны эксклюзивно через сервис подписки Genesis Mobility, а потом новинки появятся в онлайн-магазине Online Sales и у дилеров Genesis. Сроки начала продаж седана и кроссовера, а также стоимость моделей на российском рынке назовут позже.

Кроссовер Genesis GV70 дебютировал в двух версиях

Это уже пятая модель в гамме корейского бренда — и второй кроссовер. Причем первый, большой Genesis GV80, увидел свет меньше года назад и еще не успел выйти на все рынки. Однако сейчас компания рассекретила только внешность и интерьер «семидесятки»: о силовых агрегатах и прочих характеристиках пока ни слова.

Как и другие современные модели бренда, Genesis GV70 имеет характерную пятиугольную решетку радиатора и двухэтажную оптику. Из других любопытных деталей — сильно заваленные задние стойки крыши и треугольные задние окна, подчеркивающие стремительный силуэт.

Интерьер решен в новом стиле, который не перекликается с оформлением других моделей Genesis. Блок климат-контроля и прочие второстепенные клавиши сгруппированы в большой овальной вставке на передней панели: это выглядит как минимум необычно. Здесь виртуальные приборы, массивный центральный тоннель и расположенная на нем шайба-селектор трансмиссии.

Сразу засвечена и версия Genesis GV70 Sport. Визуально она отличается более агрессивным дизайном бамперов, более крупными колесами (диаметром 21 дюйм), круглыми патрубками выпускной системы и темным декором вместо хрома. А отличия в салоне — трехспицевый «спортивный» руль, более рельефные сиденья, углепластиковые вставки и контрастные акценты.

Компания подтвердила, что «семидесятка» будет иметь классическую компоновку с базовым задним приводом. Полноприводную трансмиссию станут предлагать за доплату. Предполагается, что моторная гамма будет состоять из четырехцилиндровых турбочетверок 2.0 и 2.5, а вдобавок ожидается дизель 2.2, ведь с этим кроссовером Genesis рассчитывает выйти на европейский рынок.

Полноценная премьера со всеми подробностями состоится до конца года. Пока же компания выведет около сотни предсерийных машин на корейские дороги, чтобы завершить дорожные испытания и одновременно начать рекламную кампанию. Старт продаж в родной Корее намечен на самое начало 2021 года. Следом Genesis GV70 появится и на других рынках.

Марка Genesis победила в рейтинге удовлетворённости

Из продукции фирмы-победителя особо отметился седан G80, занявший второе место в классе премиальных среднеразмерных моделей. В США машина комплектуется моторами V6 3.8 на 315 «лошадей», 370-сильной «битурбошестёркой» 3.3 и 426-сильным V8 5.0.

Только в июне марка Genesis выбралась на первое место по качеству новых машин в США (IQS, по версии агентства J.D. Power), а сейчас корейцы снова празднуют победу: Genesis оказался на первой строке в рейтинге потребительских качеств марок и моделей APEAL (Automotive Performance, Execution and Layout), на один балл опередив компанию Porsche, которая в прошлом году была лидером.

Рейтинг был составлен на основе опроса 68 000 владельцев новых машин после 90 дней пользования. Они должны были оценить покупку по 77 пунктам, от удобства кресел до отклика на нажатие педали газа, от работы мультимедийной системы до экономичности. На основе ответов J.D. Power вычисляет индекс для моделей, а из них выводит и рейтинг брендов. Баллы условны — максимум равен 1000 (идеальная удовлетворённость водителя). Средний показатель по индустрии за год улучшился на десять пунктов (до 820), а победивший в рейтинге бренд Genesis набрал 884 балла. Авторы доклада также отметили дальнейшее сокращение разрыва между премиальными и непремиальными марками. Средние их показатели отличаются всего на 37 пунктов, тогда как в прошлом году дельта составляла 41 балл.

Лучшим по суммарным потребительским качествам автомобилем в обзоре оказался Lincoln Navigator с 915 баллами.

Интересно также, что марка Mitsubishi, занявшая последнее место в итоговой таблице, является рекордсменом по улучшению показателя за год: по сравнению с 2017-м она прибавила сразу 33 пункта. Что до первых мест в отдельных сегментах рынка, то здесь лучше прочих выступил концерн Ford Motor — у него четыре автомобиля-победителя, а у компаний General Motors, Volkswagen и BMW — по три.

Лучшие автомобильные марки по мнению американских водителей
Лучшие модели в своём классе по мнению американских водителей
Сегменты по классификации J.D. PowerМодель
Субкомпактный классKia Rio
Chevrolet Sonic
Chevrolet Bolt
Субкомпактный премиум-классAudi A3
BMW 2 Series
Mercedes-Benz CLA
Компактный классVolkswagen Jetta
Volkswagen Golf
Honda Civic
Kомпакты премиум-классаKia Stinger
Audi A5 (ничья)
Mercedes-Benz C-Class (ничья)
Среднеразмерные автомобили*Honda Accord
Nissan Altima
Среднеразмерные спортивные автомобили*Ford Mustang
Chevrolet Camaro
Среднеразмерные автомобили премиум-классаLincoln Continental
Genesis G80
BMW 5 Series
Полноразмерные автомобилиNissan Maxima
Dodge Charger
Chrysler 300
Субкомпактные кроссоверыMINI Countryman
Toyota C-HR
Kia Sportage
Субкомпактные кроссоверы премиум-класса*BMW X1
Mercedes-Benz GLA
Компактные кроссоверыChevrolet Equinox
Volkswagen Tiguan
Honda CR-V
Компактные кроссоверы премиум-классаBMW X3
Porsche Macan
Mercedes-Benz GLC
Среднеразмерные кроссоверыChevrolet Traverse
Buick Enclave
Nissan Murano
Среднеразмерные кроссоверы премиум-классаPorsche Cayenne
Lexus RX
BMW X5
Среднеразмерные пикапы*Honda Ridgeline
GMC Canyon
Минивэны*Chrysler Pacifica
Honda Odyssey
Большие внедорожники*Ford Expedition
GMC Yukon
Большие лёгкие пикапыFord F-150
Chevrolet Silverado (ничья)
GMC Sierra (ничья)
Большие тяжёлые пикапыGMC Sierra HD
Ford Super Duty
Chevrolet Silverado HD
* Показатели других моделей в сегменте не превысили среднее значение по сегменту

Заметим, в семи сегментах рынка на этот раз призы и места не присуждались из-за малого числа изученных по результатам данного опроса автомобилей (в классе должно быть не менее четырёх моделей или не менее трёх, если они составляют 80% продаж). По этой причине, например, Navigator остался без награды, хотя без учёта класса стал лучшим во всём рейтинге. Из-за малой выборки, то есть числа опрошенных автовладельцев, в отчёте APEAL-2018 не присутствуют бренды Smart и FIAT.

Все автомобили Hyundai-Genesis, которые выйдут до 2020 года

Будущее люксового бренда Hyundai-Genesis.

Компания Hyundai, взяв пример с презентации будущих новинок Toyota, решила также представить перед закрытой публикой свои планы по выпуску своих новых автомобилей под люксовым брендом Genesis, который был недавно создан. На днях в сети произошла утечка информации и фотографии с закрытой презентации компании Hyundai о будущем развитии бренда Genesis. В результате утечки, подтвердились слухи о том, что компания Genesis планирует в ближайшие годы вывести на рынок несколько легковых люксовых моделей, а также несколько премиальных кроссоверов. Благодаря этой информации у нас есть теперь график выхода на рынок новых моделей люксовой марки.

Изначально утечка произошла на Корейском автомобильном блоге, на котором была опубликована фотография, сделанная во время презентации будущего развития компании Genesis, вплоть до 2020 года.

На снимке можно видеть своеобразную «дорожную карту» о выпуске моделей в ближайшие 3 года. До этой информации мы уже знали, что нынешняя модель EQ900 (в России известна как Equus) в этом году выйдет на рынок под новым именем — Genesis G90.

G80 модель, которая планируется к выходу в конце 2016 или в начале 2017 года заменит существующую модель Genesis.

Также в ближайший год Hyundai строит планы по выпуску начального уровня премиального седана под обозначением G70.

Напомним, что недавно Корейская автомобильная компания Hyundai, создала отдельный премиальный бренд, который получил имя Genesis. Под этой маркой планируется производить люксовые легковые автомобили, а также внедорожники.

Пока марка Genesis не имеет мирового призвания, как например другие люксовые марки 1-го уровня.

Для того чтобы завоевать доверие и забрать долю рынка в сложных рыночных условиях новому бренду придется хорошо постараться. Именно поэтому помимо люксовых седанов Корейцы планирует выпустить премиальные кроссоверы.

Например, где-то между 2017-2018 годами компания Genesis выпустит среднеразмерный роскошный кроссовер, который возможно будет базироваться на платформе Hyundai Santa Fe и будет выпускаться как с двумя рядами сидений, так и с тремя рядами кресел.

Это позволит новому люксовому бренду пойти против популярных премиальных автомобилей конкурентов, таких как Lexus RX и Acura MDX, которые несмотря на многие недовольства потребителей по-прежнему разбираются во всем мире как горячие пирожки. Так, что у нового бренда есть реальный шанс потеснить Lexus и Acura с рынка люксовых автомобилей.

Судя по всему, Hyundai реально планирует забрать у Японских брендов долю рынка в люкс-сегменте. Именно поэтому в планах до 2020 года выпустить на рынок еще один кроссовер, который возможно будет основан на новом поколении Tuscon.

Единственное странно, что Корейцы отложили выпуск этого компактного премиум кроссовера как минимум на 2019 год. И это в то время когда во всем мире наблюдается в буквальном смысле сумасшедший бум на небольшие премиальные кроссоверы. Ведь это шанс закрепиться на сложном премиальном рынке, в котором еще никогда не участвовала компания Hyundai.

Вероятнее всего новый бренд Genesis будут продвигать и рекламировать пока за счет некоторых дорогих моделей большого размера. Поэтому возможно выходить на более массовый компактный премиальный рынок автомобилей еще преждевременно. Ведь выпустить недорогие модели для толпы намного проще. Так что в этом планировании все-таки есть какой-то смысл.

И это еще не все. В этот же период (с 2016 по 2020 год) планируется разработать и начать производство роскошного спортивного купе, которое будет создано на базе нового седана Genesis G70 (появится в скором времени).

По мнению экспертов компании Hyundai понадобиться корпоративный талант менеджеров, чтобы бренд Genesis оценила мировая публика. Это возможно в нынешних условиях, только если новые премиальные модели Genesis смогут составить конкуренцию Немецким брендам. Если этого не удастся, то, вряд ли у новой марки есть шансы быстрое развитие.

Но, несмотря на трудности все-таки шансы есть и они не маленькие, поскольку среди всех мировых автопроизводителей компания Hyundai имеет самую большую лояльность публики.

Если автомобили Genesis будут достойно исполнены, а также грамотно проведен мировой маркетинг, то тогда вероятность того, что публика обратит внимание на новую автомобильную марку и станет ее постоянным потребителем.

Мы будем следить за новостями Hyundai и сразу обновлять информацию о новом бренде Genesis.

Генезис GV80 2020: корейский вариант престижного кроссовера класса Премиум

Дочернее предприятие южнокорейского бренда Хендай – компания Генезис – готовит дебют нового премиального кроссовера Генезис GV80 2020. Уже в базовой версии новинка обещает эксклюзивный кузовной дизайн, роскошный салонный интерьер и лидирующие в своей категории характеристики силовых агрегатов и трансмиссий.

Производитель позиционирует новинку модельного ряда в качестве элитного автомобиля, предоставляющего владельцу:

  • достойный во всех отношениях уровень дорожного комфорта;
  • современные ходовые параметры;
  • максимально высокий уровень эксплуатационной безопасности.

Внешний вид

Даже поверхностный анализ фото и видеоматериалов позволяет сделать заключение, что премиальный кроссовер Генезис GV80 2020 не рестайлинг фирменного прототипа в кузове «седан», а отдельный проект, разработанный в сотрудничестве с ведущими европейскими дизайнерами.

Новый кузов с увеличенными габаритами и эксклюзивным внешним декором включает в себя узнаваемые детали корпоративного оформления в гармоничном сочетании с элементами делового и спортивного стиля. Специалисты едины во мнении, что по кузовному дизайну новинка превосходит однотипный Бентли EXP 9F.

В передней проекции основатель модельного ряда демонстрирует динамичный наклон рельефного капота, удлинённый передок и не характерную для кроссоверной компоновки низкую посадку кузова.

В поле зрения совмещённая в одном блоке хромированная радиаторная решетка и пластиковая облицовка вентиляционного воздуховода, а также двухъярусная конструкция головной светодиодной оптики.

Боковины бампера отведены под размещение диффузоров охлаждения дисковых тормозов. Конструктивная особенность обвеса – это, прежде всего, отсутствие традиционной для кроссоверных кузовов защитной пластиковой юбки и плафонов противотуманных огней.

Стильно и динамично смотрится новинка в профильной проекции. Внимание привлекает:

  • дополненная спойлерной законцовкой пологая крыша;
  • серебристое обрамление и широкие псевдостойки трёхсекционного оконного ряда;
  • ребристые и волновые продольные профили боковин.

В перечне конструктивных особенностей нового кроссовера – замена боковых зеркал видеокамерами обратного обзора, утопленные в корпус дверные ручки и геометрически правильные полукружия колёсных ниш.

Тыльная сторона кузова несёт на себе характерные особенности традиционного кроссоверного стиля. Его детали просматриваются в сочетании наклонного окна и вертикальной двери багажника, типовой конфигурации оснащённого воздушными диффузорами и защитными накладками массивного обвеса.

При заднем обзоре Генезис серии GV80 образца 2020 года также можно идентифицировать по одинаковой с передней оптикой конфигурации фонарей и отсутствию выведенного под пол багажного отсека выхлопного патрубка. Композицию кормы дополняют серебристые шильдики, фирменная символика и элементы аэродинамического кузовного рельефа.

Салон

В отделке оформленного в двух цветовых оттенках четырёхместного салона преобладают элитные материалы, в том числе несколько видов натуральной кожи и замши, декоративные вставки из полированного алюминия и серого ясеня. Тест-драйв подтвердил эффективность внутренней салонной звукоизоляции, эргономичную компоновку салонного оборудования.

Передняя панель порадует будущих владельцев оригинальной редакцией и информативностью многорежимного цифрового приборного дисплея.

  • Большая часть командных функций возложена на широкоэкранный двухзонный монитор, поэтому центральная консоль как таковая отсутствует. На её месте находится длинный ряд клавиш активизации многочисленных функциональных и сервисных опций.
  • Часть командных кнопок встроена в декоративную накладку многофункционального мультируля, управление бортовой оснасткой также реализуется шайбой, расположенной на тоннеле, сразу за джойстиком трансмиссии.

Спортивные кресла переднего ряда предлагают несколько диапазонов фиксируемых во встроенной памяти рабочих регулировок, системы вентиляции, подогрева и вибромассажа.

Пассажирам комфортного заднего дивана на два посадочных места доступны функции настройки зонного микроклимата и просмотра видеоряда посредством встроенных в спинки передних кресел среднеформатных мониторов.

Увеличение кузовных габаритов должно сказаться на вместительности багажного отсека. Точные данные будут опубликованы после завершения тестовых испытаний.

Технические характеристики

Опубликованные в источниках технической информации данные о кузовных габаритах, мощностных и расходных параметрах силовых агрегатов официального подтверждения не получили.

По аналогии с предшественником в кузове «седан» можно предполагать, что кроссовер Genesis GV80 2020 в базовой комплектации получит в наследство турбонаддувные, бензомоторные и дизельные двигатели объемом от 2 до 3,3 литра, в мощностном диапазоне 197–370 л.с, работающие в тандеме с 8-диапазонной автоматизированной трансмиссией.

Комфортные ходовые характеристики будут получены за счет независимой адаптивной подвески с электронно-управляемыми амортизаторами.

Конструкция полноприводного шасси предполагает возможность автоматического подключения ведомого моста с помощью многодисковой муфты, функцию блокировки дифференциала и ряд других технических опций.

Безопасность движения на повышенных скоростных и сложных внедорожных режимах должен обеспечить расширенный функционал стабилизаторов устойчивости и эффективных систем безопасности.

Комплектации и цены

Достоверные данные о комплектациях нового кроссовера и их стоимости отсутствуют. Расчетная цена стартует от 2,7 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Ориентировочно, за рубежом новый Генезис GV80 2020 модельного года появится в первой половине будущего, 2020 года. Дата выхода в России руководством компании Генезис на этот час не заявлена.

Genesis стал лучшим среди премиум брендов в рейтинге качества автомобилей по версии J.D. Power

Четвертый год подряд Genesis признается лучшим премиальным брендом в рейтинге качества новых автомобилей IQS-2020 (Initial Quality Stuidy) по версии ведущего американского агентства рыночных исследований J.D. Power

В исследовании оценивается качество автомобильной продукции в зависимости от количества проблем, выявленных владельцами за определенный период. Ключевой критерий оценки – количество проблем на 100 автомобилей (PP100). Результаты исследования показали, что владельцы 100 автомобилей Genesis выявили на 17 проблем меньше в сравнении с владельцами автомобилей премиального бренда, занявшего в рейтинге второе место, и на 24 проблемы меньше в среднем по сегменту.

«Статус ведущего премиального бренда в рейтинге качества автомобилей J.D. Power –выдающееся достижение, даже если речь идет об однократной победе, – отметил Марк Дель Россо, президент и исполнительный директор Genesis North America. – Завоевать этот титул в четвертый раз – феноменальное достижение, подчеркивающее высочайший уровень качества автомобилей Genesis в премиальном сегменте. Мы рады итогам рейтинга и будем стремиться дарить нашим клиентам позитивный опыт владения премиальным автомобилем и дальше».

Спортивный седан Genesis G70 2020 года получил оценку в 129 баллов (PP100), второй год подряд становясь лидером сегмента компактных премиальных автомобилей, что на 32 балла (PP100) лучше, чем у ближайшего конкурента, и на 45 баллов (PP100) лучше, чем в среднем по сегменту компактных премиальных автомобилей.

Фото: Genesis G70

Седан G80 2020 года занял второе место в сегменте автомобилей представительского класса с результатом в 164 балла (PP100). Данный показатель на 13 позиций превосходит средний показатель по сегменту – 177 баллов.

Продажи новой модели G90 начались в США в конце 2019 года, поэтому организаторам исследования не удалось собрать достаточное количество отзывов для статистически достоверной оценки качества.

Genesis представил в России две новые модели

Корейский премиальный бренд Genesis представил на российском рынке два новых автомобиля: новое поколение представительского седана G80 и первый кроссовер в линейке бренда — GV80. Об этом 27 октября сообщает корреспондент «Известий».

В основе Genesis G80 лежит новейшая платформа компании. Кузов на 6% жестче прежнего, он на 42% состоит из сверхпрочных сталей и на 19% из алюминия.

Седан Genesis G80 сохранил классический силуэт со сдвинутой назад кабиной и дополнительными окошками в задних стойках крыши.

В салоне появилась 12,3-дюймовая виртуальная панель приборов. Для седана предусмотрены 10 подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, система мониторинга мертвых зон, круиз-контроль с функцией смены полосы движения.

Новый седан G80 будет доступен на российском рынке с одним из двух вариантов бензиновых двигателей с турбонаддувом: 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым (249 л.с.) и 3,5-литровым V6 (379 л.с).

Genesis GV80 — это уже четвертая модель в линейке Genesis, с появлением которой бренд выходит в сегмент кроссоверов. Новинка получила системы активной безопасности, среди которых — активный круиз-контроль с использованием искусственного интеллекта, система автоматического торможения при проезде перекрестков и система уклонения от встречного транспорта.

Кроме того, новый флагман обладает навигационной системой, основанной на дополненной реальности, а также активным шумоподавлением, за счет чего удалось значительно снизить уровень шума во время движения.

Линейка силовых агрегатов нового кроссовера GV80 включает идентичные с G80 бензиновые двигатели, а также 249-сильный турбодизель.

Первые автомобили моделей G80 и GV80 станут доступны через сервис подписки Genesis Mobility. Продажа будет организована через платформу онлайн-продаж Online Sales и дилерскую сеть Genesis. Дата старта продаж и цены будут объявлены позднее.

8 апреля сообщалось, что Genesis планирует вывести на рынок спортивную модификацию седана G80.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector