2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзоры Lincoln, тест

Тест драйв Lincoln MKX V6 3.6

MKX представляет собой кроссовер категории люкс, произведенный на платформе Ford Edge, впервые сошедший с североамериканского конвейера десяток лет назад. Напоминая по габаритам Ford Escape, его можно сравнить с Nissan Murano и Infiniti FX45. Несмотря на похожесть с аналогичными конструкциями, разновидность неповторима по дизайну. О стиле обновленного ретро Lincoln MKX свидетельствует горизонтально расположенная, выпущенная в 1965 г. решетка радиатора наряду с эксклюзивным изысканным внутренним пространством. Щит приборов с хромированными квадратами шкал горизонтально инсталлирован. Наличие хрома не наносит вреда внешнему виду, подчеркивая эксклюзивность марки.

Сборка машин происходит в Канаде на предприятии в Оквилле. Характеристики Легко управляемый, средних размеров автомобиль премиум класса, с которым дорога необычайно гладка, обладает двигателем объемом в 3,5 л и мощностью 265 л. с. Поставляется на рынок с неповторимой, автоматического типа, коробкой передач в 6 скоростей. Модель абсолютно не производит шума при движении по любому дорожному покрытию, считаясь наиболее тихой со времен создания. Уверенность водителю в неблагоприятных погодных условиях обеспечивают: система полного привода AWD и независимые, расположенные впереди и сзади, установленные на подрамниках, пружинные подвески. Чрезвычайно комфортен вывод необходимой информации на встроенном мониторе компьютера, включая: показатели скорости, трату топлива и сведения о крутящемся моменте. Кузов и шасси не подверглись преобразованиям, оставаясь типичными для образцов данного класса. Усиленный несущий кузов изготовлен из стали, а единственный поперечный мотор вмещает 3,5 л бензина. Версия с передним приводом MKX FWD более приемлема по цене по сравнению с образцом полного привода.

  • Ксенонового типа фарами. o Электрическими устройствами, в числе которых: приводы зеркал, места для посадки впереди с возможностью подогрева и с функцией вентилятора.
  • Механизмами запоминания регулировок и безопасности.
  • Внедренным сзади парктроником.
  • Системой прослушивания аудиозаписей класса Hi-Fi с более десятком динамиков.
  • Управляемым спутником радио Sirius Satellite.
  • В 18-дюймов колесами.

Непременным украшением с приданием марке элегантности служат: с хромированным покрытием колеса и ручки дверей, вставки в салоне из черного дерева и кожи, в тон кузова решетка и прочие полезные опции.

Тест драйв Lincoln MKX V6 3.6 от Александра Сошникова. Видео обзор Lincoln MKX V6 3.6, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Lincoln MKX V6 3.6. Смотрите, что получилось.

Southbeach › Блог › Обзор модели Lincoln Mark LT

Фирма «Lincoln», являющаяся частью концерна «Ford», выпустив на рынок красавца Lincoln Mark LT, предприняла очередную попытку отвоевать ранее утерянные позиции в сегменте пикапов класса люкс.

К слову, предыдущая модель внедорожного грузовика Lincoln Blackwood была выпущена тиражом всего в 4000 автомобилей и по причине малого спроса больше не собиралась. Сегодня в «Lincoln» ставки сделаны на модель пикапа Mark LT, в широкую продажу поступившую в 2005 году. В основе Lincoln Mark LT лежит платформа легендарного пикапа Ford F-150. «Донора» выбрали явно не случайно. Траки Ford F-серии на протяжении 20 лет удерживают в Новом Свете лидирующие позиции. Ежегодно во всем мире эти машины приобретают около 26 миллионов человек. Цифра сама по себе впечатляющая, и, согласитесь, более весомого аргумента при выборе платформы для нового авто трудно найти.
У Mark LT кардинально изменен «передок», где появились новые решетка радиатора, бампер и фары головного света.
Дизайн экстерьера Lincoln выдержан в элегантном консервативном стиле, призванном подчеркнуть солидность владельца машины. Хотя пафосная бравада у Lincoln все-таки присутствует. По субъективному мнению, насыщение экстерьера Mark LT хромированными элементами — на грани фола. И если бы на Lincoln установили еще хоть одну блестящую деталь, статный красавец неминуемо превратился в вульгарную «тачку» какого-нибудь любителя «гаражного» тюнинга. Между тем 18-дюймовые 7-спицевые алюминиевые диски, хромированные дверные ручки и корпуса боковых зеркал, а также накладки на пороги входят в базовую комплектацию — и от этого великолепия никуда не деться.
Интерьер Lincoln по-американскому богат — здесь в изобилии присутствует всяческая приятная мелочь, начиная от многочисленных подстаканников и заканчивая такими устройствами, как электропривод для вертикальной регулировки педального узла! Кожаный салон взят в обрамление из натуральных материалов красного и черного дерева.
Эргономика рабочего места водителя Mark LT приведена в полное соответствие с уровнем роскоши интерьера и экстерьера. В наличии есть подогрев не только подушки сиденья, но и спинки. Само собой, имеется и климат-контроль, и другие атрибуты современного авто. Под правым локтем водителя расположился подлокотник-трансформер внушительных размеров. Объемные ниши в дверях способны вместить не только сложенную картографическую карту, но и три стеклянных пол-литровых бутылки с минеральной водой.
В базовую комплектацию автомобиля входят головное устройство с CD-чейнджером на 6 дисков и шесть встроенных по периметру салона динамиков. Качество звучания аудиооборудования Lincoln если не безупречно, то очень близко к этому. При движении по трассе или в городе только высокая посадка напоминает водителю, что он находится в утробе громоздкого внедорожника, а не в каком-нибудь седане бизнес-класса. И хотя силовой агрегат, подвеска и другие технические составляющие Lincoln полностью идентичны Ford F-150, по общему комфорту Mark LT превосходит своего «донора».
Под капотом Mark LT стоит могучий мотор Triton V8 c рабочим объемом 5,4 л мощностью в 300 «лошадей» и максимальным крутящим моментом 365 Нм. Рык работающего движка по-американски сочный, басовитый, под стать имиджу. Правда, чтобы услышать благородный звук выхлопа, пришлось выйти из машины, настолько качественная у пикапа шумоизоляция. Комплектуется Mark LT 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Честно признаемся, «автомат» страдает легкой задумчивостью. Правда, «лечится» эта «болезнь» резким нажатием на педаль газа. Однако если на старте чересчур переусердствовать с акселератором, нужно быть готовым к визгу покрышек и сносу задней оси.
Задняя пара колес находится в постоянной работе, а в условиях бездорожья предусмотрено принудительное подключение переднего моста. На нашем зимнем тесте Mark LT избежал грязевой ванны, но внушительные сугробы покорял с бульдозерной напористостью. Понятно, что намертво посадить на «брюхо» можно и этого буйвола, ведь всему есть предел, даже безрассудству.
Что касается управляемости и ходовых качеств, то Mark LT чистокровный «американец». Неровности машина «поедает» без стука и звука, в повороты вваливается вальяжно, с легким креном. Система курсовой устойчивости вкупе с ABS и дисковыми тормозами максимально обеспечивает безопасность на сложных участках дороги и практически гарантирует своевременную остановку тяжелого автомобиля в любой экстремальной ситуации. Руль порадовал не только своими регулировками по вылету и наклону, но еще неплохой информативностью и гидравлической податливостью. Спортивные виражи Lincoln, естественно, противопоказаны. Однако характерной американской расхлябанности «баранки» на Mark LT не выявлено. А вот чего не отнять у данного пикапа, так это фантастического (по европейским меркам) «аппетита». За высокую мощность, спринтерские показатели в динамике разгона и могучий крутящий момент Lincoln расплачивается 20—25 литрами драгоценного бензина (хорошо еще 92-го) на сотню километров пробега. Зато на Mark LT можно и из карьерной грязи выбраться, и на пафосную вечеринку не стыдно подъехать.

Новый Lincoln Navigator: тихая роскошь в большом формате

Год назад на автосалоне в Нью-Йорке дебютировал концептуальный Navigator с огромными подъемными дверями. Теперь здесь же представлена серийная машина — конечно же, с обычными распашными дверями. Однако в остальном внедорожник воспроизводит прошлогодний концепт довольно точно.

Огромная глыба с передком и светодиодными фарами в стиле седана Lincoln Continental, как и прежде, представляет собой перелицованный Ford Expedition, новое поколение которого представили еще в феврале. Поэтому не беда, что Lincoln не приводит размеры Навигатора: они почти такие же, что и у «пролетарского» собрата. Длина базовой версии — 5,3 м, а Navigator L с растянутой колесной базой насчитывает более 5,6 м. Рама заимствована у нынешнего пикапа Ford F-150, а кузов теперь почти целиком сделан из алюминия, хотя выигрыш в массе — курам на смех: всего 90 кг, притом что даже базовая версия тянет на 2,5 тонны.

Зато салон у Навигатора свой, оригинальный. Здесь все по последней моде: 12-дюймовый дисплей вместо комбинации приборов, отдельный «планшет» медиасистемы, проектор на лобовое стекло, передатчик Wi-Fi на десять устройств, а еще аж 11 пунктов подзарядки для гаджетов, включая шесть USB-разъемов, четыре 12-вольтовые розетки и одну 110-вольтовую. На передней панели сформирован необычный «подоконник», где расположена кнопка запуска двигателя. За управление «автоматом» отвечают тоненькие кнопочки на центральной консоли — не промахнуться бы. А между передней панелью и консолью спрятан огромный лоток для мелочей.

Уже в базовой комплектации Navigator имеет три ряда сидений. Передние могут иметь не только подогрев, но также вентиляцию и вибромассажер. А еще обратите внимание на пульты управления электроприводом: они расположены на дверях, как у Мерседесов! Самые дорогие кресла имеют «ломающиеся» спинки и аж 30 параметров для настройки.

Читать еще:  Автосигнализация Starline B94 2Can с GSM модулем и автозапуском (инструкция по эксплуатации)

На втором ряду — раздельные «капитанские» сиденья и огромный бокс между ними. Предусмотрен отдельный климат-контроль, а за доплату — два 10-дюймовых экрана на спинках передних сидений, причем родители через головное устройство могут контролировать, что именно смотрят их чада на втором ряду. Галерка представляет собой трехместный диван с электроприводом складывания.

Особая гордость создателей — серьезно усиленная шумоизоляция и ламинированные стекла, ведь Navigator вслед за Континенталем будут рекламировать под девизом quiet luxury — «тихая роскошь». У внедорожника есть камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, комплекс ассистирующей электроники, а также система Trailer Backup Assist, которая поможет припарковать машину с прицепом. На вершине гаммы находится версия Black Label, которая подразумевает не только самую роскошную отделку, но еще и программу лояльности, куда входит консьерж-служба, обслуживание автомобиля и пропуск в сеть элитных ресторанов.

Что касается силового агрегата, то Navigator еще три года назад лишился канонического мотора V8, сменив его на битурбошестерку EcoBoost. Новая модель оснащена ее доработанной версией: двигатель V6 3.5 с двумя турбокомпрессорами форсирован с 385 до 456 л.с. А вместо шестиступенчатого «автомата» теперь устанавливается десятиступенчатая коробка передач совместной разработки Форда и GM. Базовые версии имеют задний привод, полноприводная трансмиссия — с автоматическим подключением передней оси.

На рынок новый Lincoln Navigator выйдет осенью. Выпускать внедорожники по-прежнему будут на заводе Ford Kentucky Truck Assembly в Луисвилле — там же, где делают и Ford Expedition. Главным конкурентом, как всегда, будет Cadillac Escalade, хотя в последние годы Navigator вчистую проигрывал этот парный бой: например, в прошлом году в США продано всего 10,4 тысячи машин, тогда как Escalade нашел 39 тысяч покупателей. Теперь дистанция должна сократиться. За пределами Америки автомобили Lincoln продаются только в Китае, так что на российской земле новый Navigator может появиться разве что «нелегально».

Lincoln Navigator

Lincoln Navigator — фото 1

Lincoln Navigator — фото 2

Lincoln Navigator — фото 3

Lincoln Navigator — фото 4

Lincoln Navigator — фото 5

Технические характеристики Lincoln Navigator

Модельный год2007
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм5200
Ширина, мм2030
Высота, мм1850
Количество дверей5
Количество мест7
Объем багажника, л878-3295
Страна сборкиСША

Модификации Lincoln Navigator

Lincoln Navigator 5.4 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек8.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 35403
Мощность, л.с. / оборотах300/5000
Момент, Н·м / оборотах495/3750
Расход комби, л на 100 км15.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Lincoln Navigator по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Lincoln Navigator

Lincoln Navigator, 2007 г

Владею Lincoln Navigator два с половиной года. Впервые нет желания пересесть на что- то другое. Имел и ездил на многих авто. Это мой первый «американец». Я приятно удивлен. Такую машину, кто имеет — продавать не будет. В Москве все голову до сих пор скручивают и показывают, руками, что машина «класс». Я поддерживаю. Жаль что «Линкольн» не пускает свою «топовую» линейку в Россию. А может правильно, не знаю. Но хочу сказать, что все, кто со мной ездил, всем «третий Навигатор» очень нравится. Очень комфортная, надежная и мощная. Мужской брутальный «носорог», с очень хорошей динамикой — около 9 секунд до «сотки». Рекомендую Lincoln Navigator всем, кто собрался взять такую боевую машину. Не думаю, что Вы пожалеете.

Достоинства : прекрасный внедорожник. Оригинальная и весьма брутальная внешность. Отличный салон. Мощность.

Недостатки : модель этого поколения не распространенная в России.

Lincoln Navigator, 2007 г

Машина – «рабочая лошадь», не ломалась ни разу, подвеска в идеале, гонял постоянно «Минск- Москва» по 2-3 раза в месяц и в Европу, и по области. За год накрутил больше 40 000 км, только менял масло. На спидометре уже почти 100 000миль, по регламенту только теперь нужно менять масло в коробке и др. жидкости. Оптимально для дальних путешествий — очень комфортно, чувствуешь себя в безопасности — впереди почти «2 м жизни» на раме. Плюс полный привод с блокировкой, зимой в деревне забыл про лопату, хотя трактор дорогу не чистил (почти целина). Вид у Lincoln Navigator очень представительный, в Европе оборачивались все, да и в Москве многие фотографируют на телефон. Хотя внутри довольно аскетично — ретро стиль с дешевым пластиком (как на катере). Передние сиденья отличные, с вентиляцией и кучей настроек. Второй и третий ряд — лавки, абсолютно плоские, удобно, если сидеть или лежать спать поперек, вытянув ноги, а в нормальном положении, по 3 чел на лавке, за 5 часов дороги устаешь, регулировки очень ограничены.

Управляемость Lincoln Navigator замечательная, предсказуемое поведение, маневренность, как на легковой. Машина на трассе стоит очень уверенно на любых скоростях, правда «максималка» ограниченна электроникой на 160 км/ч, намек, что машина не гоночная. Хотя мощи запас большой, стартует Lincoln Navigator, как легковое купе, при этом расход «бешенный». Но по трассе очень даже скромный «аппетит» для такого мотора, замерял – порядка 14л/100 км. Кстати у меня были в основном «американцы», и все на трассе все показывают скромный «аппетит» при большом объеме – национальная особенность, и радует 92-й бензин.

Достоинства : эффектная внешность. Мощность.

Lincoln Navigator, 2008 г

Машина большая, высокая, удобная. В Lincoln Navigator чувствуешь себя таким же большим человеком. Едет уверенно, слегка вальяжно покачиваясь. При нажатии на акселератор ощущается под капотом огромный «табун». И это не те л.с., которые заявлены на европейских и японских машинах, это настоящие «лошади». Новый двигатель американцы сделали более экономичным. Однако мотор «ест» немного масла. На трассе, при скорости 100 км/ч расход бензина составил 13 л, в городе 18-22 л. Главное, что на заправку заезжаю не чаще, чем когда ездил на «Туареге». А вот в мощности разница очень ощутима, в пользу Lincoln Navigator. И АКПП работает лучше, без задержек. Штатная навигационная система у нас, в России не работает. Не ловит и спутниковое радио Sirius. Так что эти, особо рекламируемые, мульки оказались бесполезными. Плохо, что в память регулировок посадки водителя не записываются регулировки наружных зеркал. Маленький интервал замены масла и фильтров — 8 тыс. км. При таком длинном и высоком капоте пришелся бы, кстати, передний парктроник. Внедорожные свойства Lincoln Navigator пока не пробовал. Вероятно, надо сначала договориться с трактористом и подогнать трактор на всякий случай.

Достоинства : экстерьер. Салон. Мощность. Ощущение защищенности.

Обзор тест-драйва: Lincoln MKZ 2020

Lincoln MKZ 2020 года занимает лидирующую позицию в классе автомобилей среднего класса. Эта модель отличается большим багажником и просторным салоном. Во всем остальном этот внедорожник откровенно уступает конкурентам.

Новое в 2020 году

автовладельцев снова купят это авто!

  • 74% Дорожные тесты
  • 86 % Надежность
  • 85 % Удовлетворенность водителей

Никаких серьезных изменений модель 2020 года не получила.

Кому стоит купить?

Lincoln MKZ 2020 года имеет плавное управление и больше пространства внутри по сравнению с другими седанами. Правда, многие автомобили класса люкс имеют более богатый интерьер и просторный салон. Однако некоторые автомобилисты считают, что базовый двигатель этого автомобиля недостаточно мощный. Если вы ищете авто с плавным управлением, просторным салоном и множеством технических характеристик, Lincoln MKZ определенно подходит вам.

У Lincoln MKZ 2020 года есть много достойных конкурентов вне этого класса. Стоит обратить внимание на Ford Fusion. Это не роскошная версия Lincoln, причем более высокие комплектации Ford конкурируют с качеством интерьера Lincoln и даже могут стоить дешевле. Возможно, вам также подойдет Lexus ES, который отличается высокой надежностью и комфортным салоном.

Новое или б/у авто?

Как мы тестировали Lincoln MKZ 2020

Lincoln MKZ 2020 года относится к поколению, которое берет свое начало в 2013 году. MKZ 2017 года подвергся серьезному рестайлингу, получив обновленный внешний дизайн, 400-сильный двигатель с двойным турбонаддувом и информационно-развлекательную систему SYNC 3, которая заменила громоздкий и неудобный MyLincoln Touch.

Никаких существенных обновлений модели 2018 года не было, но MKZ 2019 года получил больше стандартных функций безопасности, таких как контроль слепых зон и предупреждение о лобовом столкновении, а также Lincoln убрал двухцилиндровый двигателя V6 для комплектации верхнего уровня.
Модели комплектации Black Label также были сняты с производства. В 2020 году не было внесено каких-либо серьезных изменений, поэтому вы можете приобрести MKZ с аналогичным оснащением предыдущего модельного года, который стоит значительно дешевле. Большинство покупателей по достоинству оценят MKZ 2017 года или новее.

Lincoln MKZ или Ford Fusion?

Ford Fusion — это автомобиль среднего размера с большим багажником и хорошей управляемостью. В топовых комплектациях Fusion также имеет такой же четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, установленный в базовой MKZ. У обоих седанов также есть гибридные версии с подобными трансмиссиями. Высококачественный Ford Fusion Titanium конкурирует с Lincoln за роскошь. Стоимость модели составляет 34 450 долларов. Это примерно на 1600 долларов меньше, чем начальная цена базового Lincoln MKZ. Если стоит выбор между этими двумя транспортными средствами, делайте выбор в пользу Ford Fusion.

Читать еще:  Замена приёмной трубы глушителя

Lincoln MKZ или Acura TLX?

Acura TLX — это роскошный автомобиль среднего размера, у которого есть те же недостатки, что и у Lincoln. Дизайн интерьера Acura TLX оставляет желать лучшего: материалы, использованные для обшивки салона, выглядят тусклыми по сравнению с роскошными конкурентами, базовый двигатель недостаточно мощный, а сам автомобиль далеко не спортивный. К счастью, TLX имеет отличные показатели экономии топлива. Начальная стоимость Acura TLX начинается с 33 000 долларов. Именно поэтому TLX имеет небольшое преимущество над MKZ.

Салон

Lincoln MKZ вмещает до 5 человек. В стандартную комплектацию входит обивка из синтетической кожи, а также передние сиденья с 10-ступенчатой ​​регулировкой и подогрев передних кресел. Также доступна обивка из натуральной кожи, массажные передние сидения и рулевое колесо с подогревом.

Среди недостатков салона можно выделить задние сиденья. Некоторые пассажиры отмечают, что на заднем ряду Lincoln MKZ вполне достаточно места, в то время как другие говорят, что пространства не хватает.

В дизайне салона используются материалы премиум-качества, но несмотря на это, общий внешний вид по сравнению с конкурирующими седанами выглядит тусклым.

Объем багажного отделения Lincoln MKZ составляет 420 литров. Это внушительный размер для роскошного автомобиля среднего размера. Тем не менее, размер багажного отделения может затруднить загрузку крупного багажа. Наличие литий-ионного аккумулятора мощностью 1,4 кВтч уменьшает объем багажника до 315 литров.

Lincoln MKZ 2020 года оборудован информационно-развлекательной системой SYNC 3, 8-дюймовым сенсорным экраном, точкой доступа Wi-Fi, Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, двумя портами USB, спутниковым радио и стереосистемой с 11 динамиками. Дополнительно доступны навигация, HD-радио, еще два USB-порта и аудиосистема Revel с 14 или 20 динамиками.

Информационно-развлекательная система SYNC 3 является простой в использовании, имеет сенсорный экран и некоторые кнопки и ручки для управления разными функциями. Тем не менее, некоторые автомобилисты отмечают, что физические элементы управления были бы удобнее в использовании во время движения.

Видео тест-драйв Lincoln MKZ 2020 года

Технические характеристики

Lincoln MKZ оборудован 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 245 лошадиных сил и 372 Ньютон-метра крутящего момента. Также авто доступно с мотором V8 с двойным турбонаддувом мощностью 350 лошадиных сил (а в полноприводных моделях производительность силового агрегата составляет 400 “лошадей”) и крутящий момент 540 Ньютон-метров. Оба двигателя поставляются с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

MKZ Hybrid имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель и электромотор, которые в совокупности развивают 188 лошадиных сил и 175 Ньютон-метров крутящего момента. Он поставляется с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Базовый двигатель не представляет из себя ничего особенного. Он достаточно мощный для повседневных поездок, но не доставляет никакого удовольствия. Мотор V6 является надежным, но он никак не превращает этот автомобиль в спортивный седан.

Модель с базовым силовым агрегатом потребляет приблизительно 11,7 литров на 100 км при езде по городу и 7,6 литров на 100 км при движении по трассе. Это стандартные показатели для автомобилей такого класса. Полноприводные модели потребляют 11,8 литров на 100 км в городе и 8 литров на 100 км при езде по шоссе. Lincoln MKZ с мотором V6 и передним приводом расходует 13 литров по городу и 8,7 литров на 100 км и по трассе, а полноприводные модели — 13,8 литров и 9 литров на 100 км соответственно.

Расход гибридной версии MKZ в разы экономнее и составляет 5,6 литров на 100 км в пределах города и 6 литров на 100 км во время езды по шоссе.

Lincoln MKZ 2020 года способен обеспечить комфортную поездку в городских условиях. Тем не менее, большинство конкурентов этой модели являются более спортивными.

Безопасность

MKZ поставляется с несколькими стандартными функциями активной безопасности. Комплект вспомогательных средств для водителя Lincoln Co-Pilot360 содержит систему предупреждения о лобовом столкновении, систему автоматического экстренного торможения, систему обнаружения пешеходов, камеру заднего вида, систему контроля слепых зон, систему предупреждения о перекрестном движении сзади, автоматические фары дальнего света и систему удержания полосы движения. Адаптивный круиз-контроль является стандартной функцией у гибридной модели, как и передние датчики и система помощи при параллельной парковке.

Размеры и вес

MKZ 2020 составляет около 4,8 метров в длину. Его снаряженная масса колеблется от 1700 кг до 1900 кг.

Возможные комплектации

Lincoln MKZ представлен в трех основных комплектациях: Standart, Reserve I и Reserve II. Гибридная модель поставляется в тех же комплектациях без каких-либо доплат. Комплектация Reserve II имеет возможность замены стандартного двигателя на V6 с двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 350 лошадиных сил в Lincoln MKZ с передним приводом и 400 лошадиных сил в моделях с полным приводом.

MKZ Hybrid сочетает в себе 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с электромотором мощностью 188 лошадиных сил. Передний привод является стандартным для всей линейки, а полный привод доступен во всех моделях, кроме гибридных.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

10 необычных Lincoln

Lincoln XL-500 (1953). Один из многочисленных дизайнерских экспериментов компании Ford 1950-х годов. Помимо «космической» внешности, XL-500 имел встроенный телефон, диктофон и кнопочное переключение передач — на руле, как в «Формуле-1». Машина была показана на Чикагском автосалоне 1953 года, но, будем честны, затерялась в массе схожих по дизайнерским принципа концепт-каров.

Lincoln Futura (1955). Двумя годами позже был показан «наследник» XL-500, модель Futura, двухместное купе с прозрачным стеклопластиковым колпаком кабины. Автомобиль на шасси Continental Mark II стал успешным — использованные в его дизайне черты впоследствии появились в моделях Lincoln Premiere, Lincoln Capri, Mercury Monterey и Ford Galaxie. Судьба самого концепта занимательна: в 1966 году его купил знаменитый кастомайзер Джордж Бэррис, как раз получивший от киностудии заказ на очень быструю разработку… «Бэтмобиля» для сериала про Бэтмена. В считанные недели он полностью изменил облик Lincoln Futura, превратив его в классический Barris Batmobile — в таком виде он дошёл до наших дней.

Lincoln Indianapolis (1955). Итальянский дизайнер Феличе Марино Боано дружил с Генри Фордом II, и тот в начале 1955-го заказал у итальянца оригинальный кузов на серийном шасси Lincoln, чтобы посмотреть, может ли работать в рамках бренда европейский дизайн. Боано поручил работу своему сыну Джан Паоло, и на свет появился Indianapolis, самый необычный концепт Lincoln 1950-х. Автомобиль дебютировал в Турине, некоторое время ходил по рукам коллекционерам, почти целиком сгорел в 1980-х и был отреставрирован в 2000-х.

Lincoln Mark I (1973). Серия автомобилей Mark началась в 1956 году ещё под отдельным брендом Continental, затем перешла к Lincoln — и закончилась восьмым (!) поколением в 1998-м. Но в середине 1970-х итальянское ателье Ghia предложило переосмыслить концепцию — и представила под своей маркой модель Lincoln Mark I (на тот момент в производстве было поколение Mark IV — но серия началась сразу с Mark II, и потому Ghia решила вернуться и использовать незадействованный номер). По сути, это был перелицованный Ford Granada немецкого производства, а решётку радиатора явно срисовали с Mercedes-Benz. Ford концепт не принял.

Первые тест-драйвы Lincoln MKZ: киловатт звука на борту

Фордовский люкс-бренд Lincoln постепенно укрепляет свои позиции производителя дорогих седанов для внутреннего рынка. Мидсайз MKZ, построенный на базе Ford Fusion, претерпел фейслифтинг, получил действительно мощный мотор, а заокеанская пресса успела попробовать его в деле. Мы же подготовили краткий дайджест мнений.

[su_capital_letter_new_2 letter=’П’ text=’о мнению журналистов канадского издания Driving.ca, новый Lincoln MKZ сочетает в себе все то, что необходимо марке для успеха. Главной новинкой рестайлингового MKZ стал 3-литровый 400-сильный V6 с двойным наддувом, который пришел на смену 300-сильному атмосфернику объемом в 3,7 литра. Передает тягу мотор на полноприводную трансмиссию. Конечно, седан с весом в 1905 килограмм и полноприводной трансмиссией не будет вырывать асфальт из-под колес, но уверенность под правой ногой журналисты все-таки ощутили.’]

На фото: седан Lincoln MKZ

Слегка повергла в шок журналистов аудиосистема автомобиля: в салоне установлены компоненты бренда Revel Ultima. Усилитель обладает мощностью в 1200 ватт, общее количество динамиков насчитывает 20 штук, правда, журналисты так и не смогли их всех найти в салоне автомобиля, но звучит аудиосистема весьма убедительно. Материалы салона автомобиля журналистам понравились: они качественнее, чем в топ-комплектации Ford Fusion. Почему сравнение проведено именно с этим автомобилем? Последнее — очень важно, так как до рестайлинга пресса часто критиковала MKZ за слабые отличия от фордовского «родственника».

Читать еще:  Цена на новый Volvo S90 и V90

Журналисты издания Autoguide также оценили музыкальную систему, но когда за руль седана сел высокий парень и подстроил под себя водительское сидение, то оказалось, что его голова практически уперлась в потолок, а задние пассажиры оказались лишены свободного пространства в районе колен.

Ходовые качества шасси оказались на высоте. Журналисты отметили, что на дороге седан буквально планирует, неровности совершенно не передаются на кузов и руль. Само же по себе рулевое управление очень легкое, прямо как на олдскульных мидсайзах прошлых эпох.

А вот цена.. в базовой версии на канадском рынке седан стоит $46 000. Топ-версия вообще может легко перевалить за $66 000. Сможет ли Lincoln MKZ конкурировать с автомобилями BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-Class? Журналисты не уверены, что бренд Lincoln сейчас настолько силен, чтобы выбор был сделан в его пользу.

Ранее мы сообщали, что автомобили Lincoln будут собирать в Китае.

Lincoln Navigator обзор

Самый первый Линкольн Навигатор был выпущен в 97-м году прошлого века, эта машина стала 1-м внедорожником модельного ряда Lincoln. Данную машину 2-го поколения представили на автомобильном салоне в Детройте (США) в 2002 г. Lincoln Navigator унаследовал платформу от Форд Экспедишн, кроме всего эта марка получила раму от 1-й генерации, что намного сократила затраты. В 2014-м году машина также получила рестайлинг.

А в 2016-м концерн показал широкому кругу людей еще одно обновление. Рестайлинговая марка обязательно составит конкуренцию многим автомобилям. Все-таки остановлюсь на последней генерации этого 16-го года.

Экстерьер Lincoln Navigator

Если сравнивать с 1-й генерацией, фонари 2-го выглядят вертикально, а высоко установленная радиаторная решетка говорит о том, что модель действительно относится к компании Линкольн. Автомобиль сделали в 5-ти дверном кузове, кроме обычной комплектации в то время была и удлиненная, которая относилась к классу L.

Конструкторы в 2016-м году взяли за основу образ больших парусников. В этой марке только 2 двери, которые открываются вверх, и чтобы сесть в салон выдвигаются 3 ступени с эл. приводом. Внешний облик автомобиля модный и простой. Как и принято в американском стиле, Lincoln Navigator большой по своим параметрам внедорожник.

Мощный перед, с большой радиаторной решеткой и массивным бампером, конечно же, головная оптика со светодиодами. Боковой облик подобен паруснику, следует отметить ровные обтекаемые очертания и прямой боковой профиль.

На заднем фоне нет ничего интересного, только оптика проходит через весь «зад» авто и в ней имеются светодиоды. И больше ничего существенного отметить нельзя – обычные выхлопные патрубки и скучноватый бампер. В дополнение нужно отметить хромированные части и весьма крупные колесные диски, которые создают более модный облик марке. Эта версия автомобиля будет иметь 22-х дюйм. диски колес.

Имеется в модификациях:

  • Электро-пороги
  • Новейшая система мониторинга проезжей части
  • Структура освещения новейшего поколения
  • Мониторинг «мертвых зон»

Интерьер Линкольн Навигатор

Эта модель насыщена самым новейшим оборудованием, внутреннее убранство автомобиля просто роскошное. В модели удобные, большие сиденья, обшитые натуральной кожей, они регулируются в 30-ти направлениях в самые разнообразные стороны. Сзади можно поставить огромный шкаф. Салон весьма просторный, в нем смогут усесться шесть человек с водителем. Здесь большое количество различных новых устройств. Конструкторы отказались от обычных клавиш на подобных местах установки, приборная панель в этом авто виртуальная, на консоли по центру установлен большой сенсорный 10-ти дюйм. экран, который отвечает за новейшую мультимедиа систему. Салон сконструирован таким образом: 3 ряда кресел по 2 в каждом, для каждого человека сидящего сзади установлены в подголовники впереди сидящих сидений планшеты.

На месте обычного зеркала стоит цветной дисплей, на него выводится картинка с двух камер, находящихся сзади. Также в салоне имеется 4-х зонная система климата, индивидуальная подсветка для каждого человека, доступ к WI-FI, обзорная крыша для каждого пассажира. Структура безопасности так же современная – она распознает людей и различные объекты, конечно ПБ, система круиз-контроля, обзор по периметру, датчики парковки и структура экстренного торможения. Внутреннее убранство можно назвать премиальным.

Также машина оснащается:

  • Доступом внутрь машины без ключа
  • Низ салона подсвечивается
  • Передние сиденья вентилируются и с подогревом
  • Рулевое колесо с эл. приводом

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи этой машины впервые у нас начались в 1999 году. А продажи обновленной вариации этого 2016-го года начались весной.

Комплектации

  • Базовая комплектация 5.4 АТ – горючее бензин, полноприводная модель, мощность составляет 300 лош. сил.
  • Базовая комплектация 5.4ATL — горючее бензин, полноприводная модель, мощность составляет 300 лош. сил.
  • Еще 1 мотор на 3.5 лит. мощностью в 375 лош. сил, 6-ти ступенчатый «автомат». Этот двигатель работает в 3-х режимах: комфортный, нормальный и спортивный. Расход топлива составляет – в городском цикле – 18.0 лит. по дороге – 12 лит. Разгон до 100 за 10.4 сек.

Габариты

  • Длина – 5 м 20 см
  • Ширина – 2 м 30 см
  • Высота – 1 м 85 см
  • База колес – 3 м 2.5 см
  • Клиренс – 22 см

Цена всех комплектаций

Стоимость всех модификаций начинается от 7 млн. 500 тысяч рублей и заканчивается 10 млн. 500 тысяч рублей.

Двигатель Линкольн Навигатор

На сегодняшний день турбомотор в 3.5 лит. считается очень экономичным, с 6-ю цилиндрами Ecoboost, мощность его составляет 375 лош. сил и крутящий момент 582 Ньютон на метр. Этот двигатель сменяет 8-ми цилиндровый «атмосферник», объем которого 5.4 лит.
Что касается бензинового «атмосферника» на 5.4 лит. у него 8 цилиндров семейства Triton, и мощностью в 304 лош. силы. Данные вариации как с полным приводом, так и моноприводные. Этот двигатель работает в паре с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

Овердрайв-система по принуждению отключает высокую передачу скоростей в городском режиме. При езде по бездорожью водитель отключает все передачи скорости и может передвигаться только на 1-й передаче. При гололедице есть возможность поставить блок включения 1-й скорости и ехать на 2-й во избежание пробуксовки всех колес.

Коробка передач с 4-мя режимами:

  • Полный привод активируется, если Hm воздействует на задний мост (при езде по ровной дороге)
  • Передняя ось отключается
  • Жесткая блокировка колес, Hm между ними распределяется
  • Передача понижается во время работы обоих мостов

Багажник Линкольн Навигатор

Багажное отделение этого внедорожника вмещает 878 лит, со сложенными задними креслами объем его увеличивается до 3295 литров.

Авто очень хорошо оснащено по всем техническим параметрам, интерьер впечатляет электронными системами, багажник очень большой. Думаю, многие заинтересуются этой машиной.

Обзоры и тест-драйвы автомобилей Lincoln

Обзоры и тест-драйвы автомобилей Lincoln

Найдено публикаций: 6

Показаны публикации: с 1 по 6

Страница

Дизайнеры Lincoln намерены возродить идеи, воплощенные в классических автомобилях марки, вернувшись к стилю шестидесятых. ..далее

5Колесо Май 2002

Какое отношение имеет новый внедорожник Lincoln к авиации? Да никакого. Просто американцы, выкинув пару «лишних» букв из слова Navigator, получили созвучное ему Aviator. И что за броским именем? ..далее

5Колесо Июнь 2002

Как и одежда, автомобиль в размере extra-large выглядит обычно «мешковато». Но стоит взять размер поменьше, под себя, как он становится элегантным и даже стильным. Таков Lincoln Aviator ..далее

Автопилот Октябрь 2003

Lincoln, как и многие исконно американские люксовые марки, переживает не лучшие времена. Если за четыре года компания представляет всего пять новинок, то ясно, что дела у нее идут неважно. Но идут. ..далее

Журнал «МОТОР» Декабрь 2005

Задали как-то битком набитому залу вопрос: «Десять раз по сто грамм ? сколько будет?» Зал дружно выдохнул: «Литр!» И лишь один голос в углу слабо пискнул: «Килограмм». А попробуйте спросить у народа, что приходит в голову при слове «Зефир». В ответ, скорее всего, услышите «. в шоколаде». Лишь немногие неуверенно начнут: «Ночной зефир струит эфир. какой-то там Гвадалквивир. «, но и из них не все припомнят, что это Пушкин Александр Сергеевич. И совсем уже единицы козырнут знанием, что Зефир ? это бог западного ветра в греческой мифологии и символ возрождения, а впоследствии просто западный ветер. Что поделаешь, какая жизнь, такие и ассоциации… ..далее

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×
Перекресток эпох
Игра в слова
Гренландский кит

Тест-драйв Lincoln MKT EcoBoost

Вы и забыли, наверное, что такая марка есть на белом свете? Между прочим, ее название (а также имя славного президента) произносится примерно как «лИнкэн». Во всяком случае, без 2-го звука «ль». А мы-то язык ломаем, стараясь выговорить то, что выговаривать вовсе и не нужно… читать тест-драйв Lincoln MKT EcoBoost

CarExpert.ru 19.10.2009 4110

Малая авиация
Все будет хорошо
Западный ветер