2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзоры BYD и тест

BYD F3 – качество дороже цены!

К автомобилям китайского производства у каждого водителя есть свое собственное и порой не всегда однозначное мнение. Говоря о BYD F3, различия во взглядах в последнее время приобретают все более определенную направленность.

Содержание:

На пути к индивидуальности

Своим рождением этот седан обязан 2005 году, когда на Шанхайском форуме новинок автопрома состоялось его мировая презентация. Всего через год автомобиль был запущен в серийное производство и почти сразу же стал хитом продаж. В подтверждение этому можно сказать, что свое предпочтение данному авто за первые 12 месяцев продаж отдали более 55 тысяч покупателей. Этому были веские причины:

  • Экстерьер был скопирован с Тойота Камри;
  • Интерьер стал повтором салона Тойота Королла;
  • На автомобиле устанавливался, доказавший свою надежность, двигатель от Мицубиси Лансер.

Из косвенных причин популярности F3 можно назвать: хорошее качество сборки и оригинальное цветовое и качественное решение отделочных материалов. Впрочем, обо всем по порядку.

Внешний вид

Компанию-производитель Build Your Dream («Построй себе будущее»), а именно так с китайского языка переводится аббревиатура «BYD», легко можно упрекнуть в авто плагиате.

Внешние контуры, как и габариты его детища являются копией флагмана линейки седанов — более именитой Тойоты. Из отличий от японского оригинала в BYD F3 выделить лишь головную оптику и задние фонари. Хромовое покрытие решетки радиатора и вставки на багажнике — не что иное, как желание придать автомобилю доли шарма.

Не постеснялись присвоить производители из Поднебесной большую долю схожести и в дизайне эмблемы. Кстати, фирменный шильдик, как и антенна в виде «акульего» плавника позаимствованы не у японцев, а у другого именитого бренда, но уже из Европы. А вот зеркала заднего вида, как по форме, так и по размерам — здесь явно собственная разработка, хотя относительно габаритов самого авто — они явно маловаты.

К обводам кузова, форме бамперов и форме стекол дверей — претензий быть не должно, ибо над этим дизайном не один год трудились лучшие художники и технологи страны восходящего солнца.

Интерьер

Аналогию между японской Тойотой можно провести и по внутреннему пространству автомобиля. Эргономику, компоновку и общий дизайн здесь узнает любой владелец Короллы. Руль удобен, но регулировки по его вылету — явно не хватает. Нарекания могут вызвать и передние кресла BYD F3. Они стоят высоковато и поэтому неудобны для тех, чей рост превышает 180 см.

Приятно удивило решение с цветом отделки. Светлые тона (как ткани, так и кожи) визуально расширили салон, хотя минимальный зазор между головой водителя и крышей автомобиля — так и не увеличили.

А вот пассажирам заднего ряда кресел — жаловаться не придется. Там и по высоте есть запас и при максимально отодвинутых передних креслах — ногам остается достаточно пространства. Трансформация спинки в соотношении 30 к 70 дает возможность увеличить объем багажного отделения, что оценят любители поездок с большим «арсеналом» нужных и не очень вещей.

Изначально модель BYD F3 задумывалась, как бюджетный автомобиль. В этом плане производитель пошел по пути использования достаточно дешевых отделочных материалов. При этом имитация вставок под ценные породы дерева пришлась к месту и на ручках дверей, и на центральной консоли (как же это похоже на отделку в «Камри»!)

Данные средства придания салону более дорогого вида, как и обивка псевдокожей — доступны лишь в самой дорогой комплектации.

Электронная начинка салона вполне соответствует ценовой категории автомобиля. Не всегда корректная работа климатической установки и откровенно слабая аудиосистема, как говорится, полностью оправдываются обозначенной стоимостью за них.

В качестве дополнительной опции машина оснащается люком с электроприводом, но это уже на усмотрение потенциального покупателя. Уже в начальных комплектациях здесь наблюдается достаточный набор электронных помощников:

  • Антипробуксовочная система;
  • Курсовая устойчивость;
  • Две подушки безопасности;
  • Электростеклоподъемники.

Технические характеристики БИД Ф3

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.5 л95 л.с.120 H*m12,1 сек170 км/ч4

Подробнее

Основным и на сегодняшний день единственным мотором используется четырехцилиндровый рядный двигатель 4G18 от Митцубиси. Именно его этот японский автогигант с 1998 года ставил сначала на свои Space Star и до 2012 года — на Lancer.

Рабочий объем двигателя составляет 1584 куб. см. При крутящем моменте 134 Нм он способен развивать мощность 72кВт или 98 л/с.

Список рекомендуемых вязкостей моторных масел является стандартным для 16-ти клапанных четырех цилиндровых атмосферников:

  • 5W20;
  • 5W30;
  • 10W40.

Объем масла BYD F3 для периодической замены составляет 3,3 литра, а для обновления антифриза понадобится не менее полной 6-литровой канистры. Обозначенный производителем пробег между капитальными ремонтами — 250 тысяч километров, хотя на деле японские моторы для BYD «выхаживают» и по 400.

В паре с ними китайскому седану помогают покорять километры дорог пятиступенчатые механические коробки передач. Увы, но это на сегодня единственный вариант трансмиссии, который китайские инженеры уже давно обещают обновить.

Резвым мотор назвать нельзя, ибо 13 секунд за которые он разгоняет автомобиль от «нуля до сотни» — результат довольно посредственный среди одноклассников. При этом вклад КПП в данный результат — более чем существенный. Передачи хотя и включаются четко, но они явно затянутые.

Подвеска и тормоза

Подвеска у БИДа является собственной разработкой и это становится понятным при езде по дорогам с дефектами покрытия. Если передняя ось относительно сносно поглощает кочки, то подвеска BYD F3 задней — довольно жесткая и способна испортить удовольствие даже неискушенному автомобилисту.

Есть определенные проблемы у автомобиля и с рулевым управлением. Особо это заметно на высоких скоростях. Тестовые испытания выявили необходимость постоянного подруливания, как только стрелка спидометра переходит отметку «110 км/час». Впрочем, ПДД далеко не везде разрешают двигаться с такой скоростью.

Японский мотор «не капризен» к бензину и поэтому его «вполне устраивает» АИ-92. Заявленный производителем расход топлива находится в интервале от 7,2-10 литров на 100 километров пробега.

Реальные и лабораторные условия замера данного показателя сопоставлять здесь не корректно.

К тормозной системе претензий быть не должно. Дисковые тормоза на обоих осях, где передние — еще и вентилируемые — предсказуемы и достойно справляются с командами водителя.

Слабые места BYD F3

Уже на стадии запуска автомобиля в серию, в планах производителя были не только энергичные продажи на внутреннем рынке Китая, но и экспортные поставки. Столь амбициозные планы строились не только на современном внешнем виде, привлекательной цене, но и качестве их детища.

Опыт эксплуатации показал, что в своих надеждах китайский производитель не ошибся. Автомобиль надежен и за свою цену показывает весьма неплохие результаты эксплуатации.

Производитель рекомендует делать ТО с периодичностью 10 000 км, что для российских условий — норма. Из относительно слабых мест F3 можно отметить повышенную чувствительность:

  • Передних и задних стоек стабилизаторов;
  • Рулевой рейки;
  • Подшипников ступицы;
  • Лакокрасочного покрытия кузова.

Справедливости ради, следует признать слабое развитие сети сервисных центров именно по технике китайского производства. Отметим, что и отсутствие в свободном доступе оригинальных запасных частей может сыграть в пользу таких конкурентов F3, как ФИАТ Албеа и Geely MK.

Сколько и за что

На сегодня российские представительства и автосалоны предлагают автомобили в трех комплектациях. Минимальная из них включает:

  • Тканевую обивку салона;
  • Гидроусилитель;
  • Электроуправление зеркалами и стеклами дверей;
  • Системы ABS и EBD;
  • Кондиционер.

Цены с таким набором опций стартуют с отметки 389 000 рублей. Максимальный же уровень комфорта обойдется покупателю на 55-70 тысяч дороже. Запчасти тоже недорогие.

В последние годы отчетливо видна направленность большинства китайских производителей на индивидуальность, неординарность и повышение качества. По данным независимых экспертов, на конец 2018 года общий тираж проданных BYD F3 превысил миллион экземпляров. Это подтверждение надежности седана, доверия к нему и, как следствие, — гарантия того, что у этого автомобиля есть будущее.

Видео

Новый BYD F3: достоинства и недостатки (с 2011 года выпуска)

Впервые мир узнал о компании BYD в 1995 году. Тогда BYD, в основном, производила аккумуляторные батареи для многих устройств. А на автомобильном рынке о компании BYD узнали в 2003 году, когда она приобрела завод «Qingchuan», на то время обанкротившийся, и на его мощностях было налажено производство автомобилей.

Почти сразу же компания BYD достигла немалых успехов благодаря выпуску модели BYD Flyer, ставшая настоящим лидером продаж в Китае из-за доступной цены и высококачественному исполнению. Но на создании автомобиля BYD Flyer компания BYD не остановилась и сконцентрировалась на разработке и создании новой модели, которой и стала BYD F3.

Автомобиль BYD F3 дал возможность компании BYD заявить о себе на европейском рынке благодаря тому, что автомобиль хорошо оснащен, обладает доступной ценой, а его качество находится на уровне мировых стандартов качества автомобилей.

Характеристики BYD F3

Стильная внешность и богатая оснащенность дает BYD F3 возможность конкурировать со многими европейскими автомобилями, не только по цене, но и по качеству исполнения.

Двигатель от японской компании Mitsubishi дает данному автомобилю возможность добиться низкого расхода топлива и сохранить при этом достойные скоростные характеристики, мощность автомобиля составляет 98 лошадиных сил. Для российских автовладельцев такая мощность дает возможность сэкономить на налоге на транспорт.

Двигатель — Mitsubishi 4G 15S;
Четырехрядное расположение цилиндров;
16 клапанов DOHC;
Тип используемого топлива – бензин Аи92;
Рабочий объем двигателя составляет 1468 куб. см.;
Максимальная мощность автомобиля составляет 98 лошадиных сил;
Максимальный крутящий момент 134 Н. м. на 4000-4500 об./мин.;
Автомобиль оснащен пятиступенчатой трансмиссией с механической коробкой передач;
Привод у автомобиля передний;
Тип кузова – седан;
4 двери, 5 мест;
Объем багажника составляет 460 литров;
Колесная база составляет 2600 мм с дорожным просветом 170 мм;
Передняя подвеска McPherson;
Задняя подвеска торсионная полузависимая;
Передние тормоза у автомобиля дисковые, вентилируемые;
Дисковые задние тормоза;
Шины 195/60R15;
Габариты автомобиля: длина составляет 4533 мм, ширина – 1705 мм и высота – 1490 мм;
Снаряженная масса составляет 1200 кг, а полная масса – 1555 кг;
Максимальная скорость 180 км/ч;
При смешанном цикле расход топлива составляет 6,3 литра на 100 км;
Емкость топливного бака составляет 50 литров;

Плюсы и минусы BYD F3

Красивый и нарядный седан класса гольф был создан на базе Toyota Corolla Altis. Китайцы щедро украсили автомобиль снаружи хромовым блеском, который, как не жаль, недолго будет радовать владельца. Первая же зима делает блеск хромированных деталей уже не таким ярким, а местами появляется ржавчина. Если вовремя не устранить эти мелкие очаги ржавчины, то можно допустить перемещение коррозии на автомобильный кузов. А новый кузов от BYD не только стоит очень не дешево, а еще и везется от самого производителя только под заказ. Привлекательные молдинги, расположенные на крыше автомобиля BYD F3, порой сдуваются встречным ветром при первой поездке. Все детали подвески выдерживают 20 тыс. км, на такой пробег на них и дается гарантия. После 20 тыс. км выходят из строя рулевые наконечники, «косточки» стабилизатора и шаровые опоры. Чехлы ШРУСов – это самое проблемное место всей ходовой, они могут часто лопаться. Еще одна характерная особенность BYD – это непрерывный гул рулевого гидроусилителя.

Китайские производители автомобилей – большие перестраховщики, в сервисной книге к автомобилю указано, что всю тормозную систему необходимо заменить после достижения пробега в 20 тыс. км. А в целом тормоза сделаны с запасом прочности и служат без нареканий.

Автомобиль оснащен бензиновым двигателем на 16 клапанов и объемом в 1,6 литра. Двигатель агрегирован с механической пятиступенчатой коробкой передач. Данная комбинация достаточно надежна.

Стоимость BYD F3

В России доступны четыре комплектации BYD F3: BYD F3 G-i от 348,8 тыс. рублей, BYD F3 GL-i от 367,9 тыс. рублей, BYD F3 GLX-i от 387,9 тыс. рублей и BYD F3 L-i от 299,95 тыс. рублей.

Тест-драйв BYD F0. Божья коровка

Наш сегодняшний герой — абсолютный дебютант на украинском рынке. Очень может быть, что Вы никогда о нем не слышали, но эта машинка успела наделать шума в автомобильном мире еще до своего запуска в серийное производство. Заинтригованы? Тогда первый на просторах СНГ тест-драйв BYD F0 от InfoCar.ua — именно для Вас.

Скандальные роды

Взгляните на фотографии. Есть ощущение, что где-то Вы такую машину уже видели? Спокойно, это не дежавю! Это китайский подход к автомобильному дизайну. В какой-то степени в нем есть рациональное зерно, ведь всяко лучше скопировать хорошие и проверенные, хоть и чужие идеи, чем рисковать оказаться в аутсайдерах. Очевидно, в BYD руководствовались именно этим правилом, когда решили пополнить свой модельный ряд микроавтомобилем А-класса. Так появился F0, он же Toyota Aygo, он же Citroen C1, он же Peugeot 107. Все они выглядят практически одинаково, но последние три, для минимизации затрат, разрабатывались совместными усилиями PSA Peugeot Citroen и Toyota Motor Corporation. Само собой, автогигантам не могло понравиться, что китайский производитель воспользовался их наработками, поэтому компании BYD было запрещено продавать F0 за пределами Поднебесной. Но вскоре страсти улеглись и микроавтомобиль стал продаваться вне Китая. В частности, в некоторых странах СНГ.

Кстати, в самом начале своего пути F0 именовался немного не так. Его концепт назвали F1, однако и здесь у BYD возникли юридические проблемы. На этот раз их инициировала компания, владеющая коммерческими правами на Формулу-1. Китайской стороне не оставалось ничего другого, кроме переименования автомобиля.

Вообще же, BYD Auto — компания достаточно крупная и известная. Она основана в 2003 году как подразделение BYD Co Ltd — производителя инновационных аккумуляторных батарей. Главным приоритетом BYD Auto на сегодняшний день является создание и массовое производство электромобилей и электрических автобусов, с чем, кстати, компания успешно справляется.

«Copy-Рaste» или «Rewrite»?

Сколько бы не ворчали злые языки о том, что брать чужое нехорошо, BYD F0 от этого уже не изменится. Он такой, какой есть — маленький, немного забавный, но невероятно милый. Да, он очень похож на Aygo, C1 и 107, но разве это портит его внешний вид? Нисколько! К тому же, китайские дизайнеры немного изменили “мордашку” F0, чтобы она “улыбалась” еще более жизнерадостно, чем это делают конкуренты. Не сомневаемся, успех у дам автомобильчику гарантирован!

Рассказывая о BYD F0 нам не удастся избежать сравнений и параллелей. Но нам не хочется утомлять Вас рассуждениями в духе «здесь это есть, а там этого нет». Все это не заслуживает траты Вашего драгоценного времени. Тем более, политика ценообразования у каждого из производителей своя. При равных комплектациях (с механической КП) Peugeot 107 и BYD F0 стоят $12 990 и $9 990 соответственно. В таком ценовом сегменте разница в $3000 существенна.

Как можно сравнивать “француза” и “китайца”, спросите Вы? Очень просто! Кто сказал, что продукция из Поднебесной обязательно должна быть низкопробной? Да, может быть, качество материалов отделки салона F0 несколько уступает 107-й, но они не так плохи, а придираться, при желании, можно к чему угодно. Дело это нехитрое.

У нас на тесте побывала машина в комплектации GL +. От топового исполнения она отличается лишь отсутствием противотуманных фар и кожаной обивки сидений. Все остальное — в наличии. Полный список комплектаций BYD F0 можно посмотреть в нашем каталоге.

На удивление, для малыша длиной менее 3,5 метров, салон F0 оказался вполне просторным для четырех человек. Рослым людям (от 180 см) найти удобное положение посадки на заднем диване не всегда просто, но можно. Сами сиденья комфортные даже при том, что не оснащены боковой поддержкой, да и не нужна она здесь в силу особенностей поведения авто на дороге. Но об этом позже.

С местом водителя ситуация чуть-чуть иная. За счет хорошего хода кресла, регулировки наклона рулевой колонки и большей, чем сзади, высоты салона, устроиться за “баранкой” F0 легко даже тем, чей рост составляет 190 см с хвостиком. И даже обзорность при этом будет хорошей — передний край крыши и боковые стойки ее почти не ограничивают. Но есть и недостатки. В частности, поясничная поддержка расположена низко и скорее мешает, чем помогает. А еще ни в одной из комплектаций нет возможности регулировать боковые зеркала заднего вида из салона, то есть придется открывать окна и делать все руками. Если автомобилем пользуется один человек, это не так страшно, а если несколько — уже неудобно.

Возможно, не всем понравятся и подголовники. В угоду дизайну они объединены в моноблоки с креслами, а потому, если их положение Вам по каким-то причинам не подойдет, сделать с этим ничего не удастся. К тому же, подголовники пассажиров второго ряда немного перекрывают обзор через заднее стекло, а снять их соответственно возможности тоже нет.

Одной из особенностей F0 и всех ее братьев-близнецов является оригинальное оформление дверей. То, что принято называть “картами”, в данном случае представляет собой некий симбиоз привычной отделки и металлических панелей, окрашенных в цвет кузова. Выглядит это эффектно, спору нет. Это даже практично, ведь протереть металл проще, чем очистить пластик или ткань, но как быть в зимнюю пору, когда за бортом автомобиля приличный “минус”? Тут-то перед китайцами можно снять шляпу — F0 они оснастили такой мощной печкой, что никакие морозы пассажирам не страшны.

Нельзя не рассказать и о стеклах. С передними все обыденно, за исключением несколько нелогичного расположения кнопок стеклоподъемников. Они находятся не на дверных ручках, а на центральном тоннеле. Нащупать их не глядя довольно сложно, а чтобы нажать, может потребоваться сделать небольшой наклон.

Задние же стекла вообще не опускаются — они приоткрываются наружу, как форточки. Это позволяет неплохо проветривать салон без неприятного встречного ветра, дующего в лицо. Минус такой схемы проявляется только тогда, когда в машине находится лишь водитель. Открыть форточки на ходу при желании проветрить салон он не сможет, поскольку электропривод для них не предусмотрен 🙂

Кстати, перчаточный ящик у F0, как, впрочем, и у Aygo, C1 и 107, тоже не совсем обычный — у него нет дверцы. То есть, это скорее полка. Зато набросать в нее можно достаточно много мелочевки, а если этого окажется мало, слева и справа от руля есть небольшие дополнительные ниши.

Приборы и оборудование

Обзор этой части F0 хочется начать с хорошего. В отличие от многих своих конкурентов, автомобиль даже в базовой комплектации за $8990 оснащен кондиционером. Мы не смогли опробовать его в деле, поскольку погода в дни теста и без того была прохладной, но можем предположить (помня о том, как работает печка), что и он не плох.

Ничего негативного не можем сказать и об аудиосистеме с радио и CD-плеером. Она очень простая в дизайне, с логичным управлением и, кстати, неплохо работает. Динамиков, правда, всего два и расположены они в торпедо у лобового стекла, поэтому задним пассажирам рассчитывать на качественное звучание особо не стоит.

Панели приборов у F0 как таковой нет. Вместо нее большой спидометр со встроенным экраном трип-компьютера, и “ухо”-тахометр. В BYD он установлен во всех комплектациях, тогда как Peugeot, например, предлагает купить его дополнительно.

Единственное, что нам немного не понравилось в приборах F0 — белая стрелка спидометра, которую непросто поймать периферическим зрением на белых засечках. Приходится отрывать взгляд от дороги.

За стеклом

Когда смотришь на автомобильчики А-класса снаружи, кажется, что багажника у них нет вовсе. Конечно же, он есть, но очень маленький. В случае с F0 — всего 140 литров. Этого хватит для пары пакетов из супермаркета или одного более или менее громоздкого чемодана, но не более. Увы, спинка заднего дивана F0 не складывается.

В то же время, создателям автомобиля удалось выкроить в багажнике место для полноразмерной запаски и набора инструментов, а роль приятного сюрприза здесь исполняет сумка автомобилиста с аптечкой, огнетушителем, тросом и знаком аварийной остановки, которую покупатель получает в подарок от компании-импортера.

Дверца багажника BYD F0 полностью стеклянная. Выглядит это оригинально, но будет ли практично? Время покажет! А вот то, что открыть багажник можно только вонзив ключ в замок, может немного раздражать. Поднимается дверца вверх на пневмодоводчиках мягко и неспешно. Первое время за этим даже забавно наблюдать, но только до тех пор, пока не вспомнишь, как она закрывается — пугающе резко и с громким хлопком. Кажется, что от удара даже такое толстое стекло может треснуть, хотя нас заверили, что все надежно и безопасно. Придется поверить на слово.

«Драйв»

BYD F0 построен на шасси с короткой колесной базой (2340 мм), относительно широкой колеей (1420/1410 мм передняя/задняя), стойками McPherson спереди и торсионной балкой сзади. Снаряженная масса машины — всего 870 кг. Этим и обусловлено ее поведение на дороге. Вождение в спокойной манере дается легко и комфортно — руль с гидроусилителем не эталонный, но информации дает достаточно, а подвеска на низких и средних скоростях отрабатывает очень неплохо, особенно на “лежачих полицейских”. На высокой скорости, когда в салоне находится только водитель, машину может немного подбрасывать на неровностях, но разгоняться до 100 км/час и выше не страшно — за счет широкой колеи дорогу авто держит достаточно крепко. И это несмотря на то, что на F0 установлены шины 165/60 R14 — не самый оптимальный и довольно редкий размер. Купить такие в Украине, да еще и хорошего качества, будет непросто, поэтому InfoCar.ua советует покупать зимнюю резину 165/70 R14. В таком размере и выбор намного шире, и клиренс на зиму немного увеличится. Для легких машин это важно, поскольку вес каждого пассажира уменьшает дорожный просвет на 1-2 мм.

Короткая колесная база F0 дает возможность активно маневрировать и входить в крутые виражи по минимальному радиусу. В такие моменты очень не хватает боковой поддержки сидений, но это то редкое исключение, когда она действительно нужна. Скорее всего, те, кто станут владельцами такого автомобиля, не будут злоупотреблять активной рулежкой. Спокойная езда — стихия BYD F0.

Впрочем, спокойная, не значит вялая. Литровый 3-цилиндровый двигатель мощностью 67 л. с. и 90 Нм крутящего момента при 4000-4500 об/мин позволяет порезвиться, насколько это, конечно, возможно при его объеме. Единственное ограничение — загрузка автомобиля. Посадите в него хотя бы троих, и о динамике можно забыть. Но это не самое страшное. Хуже то, что при запуске и на “холостых” оборотах трех-цилиндровый двигатель вибрирует и звучит так, будто ему чего-то не хватает. Зато мотор совсем не привередливый и готов питаться даже 92-м бензином.

Несовершенна и шумоизоляция моторного отсека, а если совсем точно, она никудышная. Нет, двигатель не визжит и не режет ухо, но в салоне его слишком много, особенно в долгих поездах. Впрочем, официальный импортер BYD уверяет, что эта проблема легко решаема — достаточно приобрести комплект специальных накладок для шумоизоляции капота (по цене около 200 грн).

F0, кстати, позволяет трогаться с места на первой передаче без “газа”, но только тогда, когда масса автомобиля не намного превышает снаряженную. И раз уж зашла речь о педалях, стоит сказать, что к сцеплению с его коротким ходом придется какое-то время привыкать, зато педаль тормоза у F0, хоть и не очень чувствительная, но предсказуемая, то есть ощущение необходимого усилия в той или иной ситуации приходит очень быстро. А если что-то пойдет не так, в экстренном торможении водителю поможет ABS — срабатывает она вовремя.

BYD оснащает F0 только 5-ступенчатой механической коробкой передач. В принципе, даже малоопытные водители смогут быстро найти с ней общий язык, хотя ход рычага показался нам излишне длинным. А что до передаточных отношений, то первая передача КП очень короткая, зато на второй, третьей и даже четвертой двигатель можно хорошенько раскручивать и получить взамен неплохую тягу.

Итоги

Хочется верить, что нам удалось донести до Вас суть BYD F0. Во всяком случае, мы старались. Понравился он нам самим или нет, значения не имеет, потому что решение всегда останется за покупателем, а мы вправе лишь делиться впечатлениями. Но прежде, чем сделать свой выбор, нужно взглянуть на конкурентов. Среди таковых у F0, в первую очередь, Peugeot 107. В “голой” базовой комплектации он стоит практически столько, сколько BYD в топовой ($10 590). В пользу “француза” здесь может сыграть престиж марки, но нужно помнить, что и обслуживание такого автомобиля, и запчасти обойдутся значительно дороже. К тому же, купить базовую 107-ю, как показывает практика, практически невозможно, поскольку дилеры неохотно завозят ее в Украину, пытаясь всеми способами убедить клиентов в преимуществах более дорогих комплектаций.

Из вариантов подешевле есть Chery QQ и Daewoo Matiz, но эти машины выглядят не так ярко и, прямо скажем, приелись. Да и недостатков у них хватает. Например, ширина салона. Если в QQ локоть переднего пассажира то и дело мешает водителю работать с рычагом КП, то в F0 такой проблемы нет. Дополнительные сантиметры, в этом случае, лишними точно не будут.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

Daewoo Matizнет цены Chery QQнет цены Peugeot 107нет цены BYD F0нет цены

Еще один “козырь в рукаве” BYD F0 — 3-летняя гарантия на все без исключения узлы и агрегаты. Среди бюджетных автомобилей встретить такое предложение удается крайне редко.

BYD, кроссоверы Бад 2020-2021: новости, обзоры и тест-драйвы

BYD, кроссоверы Бад 2020-2021: новости, обзоры и тест-драйвы

Кросс-концепт BYD Dynasty идет в серию

Китайский автопроизводитель опубликовал фото-тизеры пока не названного нового кроссовера, который должен будет поступить на местный рынок уже в будущем 2018…

BYD представили тизеры будущего кроссовера

Китайский бренд BYD в преддверии открытия автосалона в Шанхае представил тизеры своего нового концептуального кроссовера. Из плюсов стоит отметить хорошую…

Компактный кроссовер BYD Yuan поступил к дилерам

Представленный в апреле прошлого 2015 года, компактный кроссовер BYD Yuan поступит в продажу на внутреннем рынке Китая уже в марте года…

Старт продаж BYD Song в Китае

Стартовал приём заказов на новый яркий китайский кроссовер BYD Song 2016 модельного года. Цена кроссовера — от 96,9 до 146,9…

BYD S3 (серийный образ концепта BYD Song) выходит на рынок Китая

Концепт-кроссовер BYD Song в своём уже серийном названии BYD S3 готовится штурмовать китайский авторынок. Как и было обещано производителем, принципиальных отличий серийной…

BYD Tang в дилерских центрах с 6 июля

Будущий флагман линейки кроссоверов BYD Tang уже в скором будущем поступит на прилавки всех дилерских центров Поднебесной. Уже известна как…

Официальная презентация BYD Yuan & BYD Song

Как объявили на презентации, серийные кроссоверы не будут отличаться от показанных концептов, а ожидать в продаже их можно уже в…

BYD готовит пару концепт-кроссоверов к моторшоу в Шанхае

Китайский бренд BYD в ожидании открытия автошоу в Шанхае представил тизеры пары новых концептуальных кроссоверов. Оба концепта основаны «не на…

BYD создаст свои гибридные кроссоверы

На Пекинском автошоу 2014 китайский бренд BYD поделился грядущими планами освоения сектора компакт-кроссоверов. Тогда было показано только концептуальное видение этой…

BYD Tang 2015: китайский вызов Porsche Cayenne Turbo

Концерн из Поднебесной BYD рассекретил свою яркую разработку, обещающую стать новой китайской сенсацией. Кроссовер с названием «Tang» названный в честь одной из…

Обзоры и тест-драйвы автомобилей BYD

Обзоры и тест-драйвы автомобилей BYD

Найдено публикаций: 4

Показаны публикации: с 1 по 4

Страница

BYD F6. Цена: Не определена. В продаже: с конца 2008 г.

Свой новый седан D-класса F6 компания BYD показала еще прошлым летом на «Интеравто-2007». Возвышаясь на отдельном постаменте, величавый автомобиль привлекал внимание посетителей. Но доступ к нему был заказан, и желающим заглянуть внутрь оставалось лишь напрягать зрение или фантазию. Возможность узнать модель поближе появилась без малого год спустя. ..далее

5Колесо Июнь 2008

Как сказала бы Алиса из страны чудес, “чем дальше, тем страньше и чудесатей”. Вот, пожалуйста, – у родителей японцев появился ребенок китаец и уже целый год пытается прижиться на российских просторах. Причем один из предков об отпрыске, что называется, ни сном ни духом. ..далее

Купи Авто #3-2008

Представители китайской фирмы «BYD Auto» утверждают, что их седан F3 — настоящий бестселлер у себя на родине. Коммерческий успех машины объясняется наличием просторного салона, широким выбором опций, ну и, конечно же, доступной ценой. ..далее

«Наше виски лучше», – утверждал герой Эмира Кустурицы, пробуя «паленый» Johnny Walker. Слова цыганского авторитета пришли в голову корреспонденту «Газеты.Ru» после тест-драйва китайского седана Byd F3. ..далее

Обзоры BYD и тест

* С 2015 года новые автомобили BYD не продаются в России.

Китайская автомобильная компания, показав в 2008 году результат в 5300 продаж модели F3, сумела наладить в 2010 году сборку седана на заводе «ТагАЗ». Однако в 2011 году приняла решение об уходе, из-за резкого падения спроса. В 2014 году BYD предприняла вторую попытку выхода на рынок РФ, но так и не смогла занять даже самую малую нишу, и была вынуждена прекратить продажи и обслуживание. Представители успешной в Китае автокомпании не отрицают возможности третьей попытки понравится российскому автолюбителю. С 2016 года также прекращена продажа автомобилей БИД и в Украине.

BYD AUTO

Основанная в феврале 1995 года BYD Company Ltd специализируется на ИТ, автомобилях и новой энергии. Она считается крупнейшим мировым поставщиком аккумуляторных батарей с самой большой во всём мире рыночной долей никель-кадмиевых батарей, литий-ионных аккумуляторов телефонных трубок, зарядных устройств сотовых телефонов и клавиатур. Являясь крупнейшим поставщиком аккумуляторных батарей, BYD также обладает второй по величине в мире рыночной долей корпусов сотовых телефонов.

Её дочерней компанией является BYD Auto, которая становится самым инновационным независимым национальным автомобильным брендом и лидером отрасли электромобилей с уникальными технологиями. В области новой энергии BYD разработала экологически чистые продукты, такие как солнечная ферма, станции аккумуляторных батарей, электромобили, светодиоды и т.д. Она продолжает проводить новую энергетическую революцию в мире.

BYD из 20 сотрудников в 1995 году превратилась в 2009-м в корпорацию более чем с 150,000 сотрудниками и 10 промышленными зонами по всей территории Китая, включая местонахождения в провинциях Гуандун, Пекин, Шаньси, Шанхай, Чанша, насчитывающие почти 15 млн кв. м. Она также имеет офисы в США, Европе, Японии, Южной Корее, Индии, Тайване, Гонконге и других регионах.

Штаб-квартира BYD Auto расположена в Шэньчжэне, провинция Гуандун, КНР. Ключевой фигурой считается Ван Чуаньфу (Chuanfu Wang) — китайский предприниматель, президент компании, миллиардер.

В качестве быстрорастущей и инновационной автомобильной компании автопродукты и услуги BYD включают топливные и электрические транспортные средства, а также производство автомолдингов и запчастей. Подборка его транспортных средств включает традиционные высококачественные топливные транспортные средства F3, F3R, F6, F0, S8, G3, M6, L3, универсальные (грузопассажирские) электромобили F3DM, чистые электромобиль e6 и электробус K9.

В автомобильную промышленность BYD официально вступила 22 января 2003 года, когда приобрела Xi’an Tsinchuan Auto Co., Ltd. (ныне BYD Auto Co., Ltd.). Дальнейшая её история прослеживается в следующем хронологическом порядке:

Реорганизацией активов с Beijing Jichi Auto Mould построен завод BYD в Пекине и основана Beijing BYD Mould Co., Ltd.
Запускается завод BYD Xi’an.

Открывается завод BYD Baolong.

C производственной линии сходит первый переднеприводный седан BYD F3.
Создаётся BYD Japan Co., Ltd.

Успешно разработан F3e, первый электромобиль BYD на Fe-аккумуляторе.
Основываются BYD Denmark ApS и BYD Hungary Kft.

Учреждается BYD Electronics India Private Ltd.
На рынке появляется хетчбэк BYD F3R.
На заводе Шэньчжэнь Пиньшань выпущен F6, первый седан бизнес-класса этого завода.
Создаётся BYD Electronics Romania S.R.L.
На Гонконгской Фондовой Бирже регистрируется BYD Electronic Company Ltd.

Создается BYD Finland Oy.
На рынке появляются BYD F6, седан класса D, и BYD F0, хетчбэк класса А.
MidAmerican Energy Holdings Company, отделение Berkshire Hathaway Inc., американского инвестора Уоррена Баффетта, владеющего миллиардным состоянием, получает приблизительно 10%-ю долю покупкой 225,000,000 новых акций зарегистрированной в Гонконге BYD. Общая стоимость инвестиций составила примерно 1.8 млрд HK$ или 230 млн $.

BYD приобретает SinoMOS Semiconductor (Ningbo) Inc. примерно с 200 млн юаней.
Учреждается BYD Shangluo Base.

Поступает в продажу в Шэньчжэне BYD F3DM, первый в мире грузопассажирский электромобиль F3DM, независимый от специализированных зарядных станций.

На 13-й международной выставке автомобилей в Шанхае появляется первый многоцелевой автомобиль BYD M6.
BYD e6 и несколько других транспортных средств представляются годовому собранию акционеров компании Berkshire Hathaway.

Стартует проект BYD Auto Changsha.

Поступает в продажу BYD G3, седан класса C.
Состоялась церемония подписания базового проекта производства BYD в Шаогуане, провинция Гуандун.

BYD приобретает японский завод пресс-форм от Ogihara Corp.
Daimler AG и BYD подписывают Меморандум о взаимопонимании по развитию электромобилей в Китае.
Поступают в продажу первый многоцелевой автомобиль BYD M6 и седан BYD L3.
С производственной линии сходит электробус BYD.

Поступает в продажу BYD G3R, хетчбэк класса С.
Получает лицензию на коммерческую деятельность Shenzhen BYD Daimler New Technology Co., Ltd., СП концерна Daimler AG и BYD.
Поступает в продажу BYD S6, полноразмерный кроссовер.

Открывается Североамериканская штаб-квартира BYD в Лос-Анджелесе.

Официально вводится в эксплуатацию накопитель энергии BYD на 50 кВт в Исследовательском институте электроэнергетики (EPRI).

В Шанхае поступает в продажу BYD F3DM, плагин-гибридный седан.
Создан Гонконгский Научный парк BYD для исследования электромобилей.

BYD поставляет 250 такси e6 и 200 электробусов на Универсиаду Шэньчжэнь 2011.

Официально открыт офис BYD Indonesia.
Поступает в продажу BYD G6, седан класса D.
Электробус BYD начинает обслуживание в городах Сиань и Чанша, Китай. BYD и греческая Energa подписывают договоры купли-продажи.

BYD выигрывает тендер общественного электробуса для города в Нидерландах.
Bulmineral Ltd BYD подписали соглашение о создании СП 50:50, названного Auto Group Motors, для производства электробусов в Европе.

BYD получает разрешение ECWVTA для своего экологически чистого электробуса.
Бюро общественной безопасности Шэньчжэня приобретает у BYD 500 e6, экологически чистых полицейских электромобилей .

В Ланкастере, штат Калифорния, США, открывается завод электробусов BYD.
Публикуется IQS транспортных средств и основных компонентов BYD за третий квартал 2012.
Впервые в Гонконге начинается обслуживание электрическим такси BYD, изменившим в корне структуру общественного транспорта.
Метрополитен Лос-Анджелес приобретает свои первые электробусы BYD для транзитных пассажиров округа.

В Боготе запускается крупнейший парк электротакси от BYD в Южной Америке.
F5 Suri от BYD добивается 5 звёзд в программе оценки автомобилей China-NCAP, новый рекорд для китайской марки.
Инновационный электробус BYD получает желанную награду — экологический ярлык European Coach & Bus Week (ECW) на Busworld 2013.

Британский журнал Automotive Testing Technology International присваивает BYD титул 2013 Crash Test Facility of the Year.
BYD признаётся Всемирной организацией интеллектуальной собственности за выдающиеся отраслевые нововведения.
Strata Solar и BYD оформляют сделку на 160-мегаваттную солнечную панель и батареи на 2014 год.

Ван Чуаньфу отмечен наградой Zayed Future Energy Prize.
BYD сотрудничает с компанией I2R в области исследования самоуправляемых транспортных средств.
BYD получает самый большой в Юго-Восточной Азии заказ электробусов с нулевой эмиссией.
В Лондоне вводятся в эксплуатацию такси BYD e6.

Парк общественного транспорта Нанкина видоизменяется более чем с 1,000 BYD электробусами и электротакси.

BYD занимает 5-е место на национальном уровне по приобретению патентов в 2013 году.
Город Далянь размещает заказ для 1,200 электробусов BYD.

Плагин-гибридный седан BYD Qin объявляется наиболее пользующимся спросом электромобилем Китая за 1-й квартал 2014-го.
Построена первая солнечная электростанция мегаваттного масштаба в Руанде.

В Бразилии анонсируется первый завод BYD.
BYD предстаёт одним из самых известных сторонников инициативы Brand New China
Зелёная технология BYD работает на конференции ООН Rio+20.
Создаётся глобальный альянс между BYD и ABB образуют для лучшего в мире решения проблемы хранения энергии.

BYD получает награду Inovacidade Award.
Партнёрство LowCVP называет BYD низкоуглеродистым чемпионом.
BYD представляет самый большой в мире электробус.
В Брюсселе появляется самое продвинутое в мире экологически чистое электротакси BYD.
Запущен Denza, электромобиль СП BYD и Daimler.

Лучшие антивирусы для Windows 10: Тестирование на защиту от вредоносных программ

Введение

Тестирование на защиту от вредоносных программ (Malware Protection Test) включает выполнение вредоносных файлов в системе. В то время как в динамическом тестировании антивирусов основной вектор атак – это Интернет, в тесте на защиту от вредоносных программ векторами могут быть, например, сетевые диски, USB-накопители или сценарии, в которых вредоносная программа уже находится на диске.

Обратите внимание, что лаборатория не рекомендует покупать антивирусное решение на основе исключительно данных индивидуальных испытаний. Пользователи должны учитывать и другие факторы: стоимость, удобство использования, совместимость и поддержку. Установка пробной версии антивируса позволяет провести тестирование в режиме повседневного использования, и на основании данного опыта принять решение о приобретении.

В тестировании принимали участие преимущественно комплексные антивирусы, предназначенные в основном для домашних пользователей. Тем не менее, некоторые вендоры настояли на тестировании своих бесплатных антивирусов.

Мы публиковали результаты тестирования за первую половину 2020 года в апреле. Во второй половине 2020 года тестовый набор состоял из 10,102 вредоносных образцов. Многие вредоносные экземпляры были собраны после предварительного сбора телеметрических данных с целью выявления новейших широко распространенных угроз, которые представляют серьезную опасность для пользователей. Различные варианты вредоносных программ были сгруппированы, чтобы создать сбалансированный тестовый набор (т.е. избежать чрезмерного представления одного и то же вредоносного образца в наборе). Процесс сбора образцов завершился в конце сентября 2020 года.

Тестируемые антивирусы

Все антивирусы были установлены на полностью обновленную систему Microsoft Windows 10 Pro 64-bit. Все продукты были протестированы в начале сентября. Каждый антивирус получил последние обновления и был протестирован с настройками по умолчанию.

Методология

Тестирование на защиту от вредоносных программ (Malware Protection Test) оценивает способность антивирусов противостоять заражению систему вредоносными файлами до их запуска, во время исполнения и после него. При тестировании каждого антивируса использовалась единая методология. Перед выполнением, все тестовые образцы были подвергнуты проверкам по требованию, которые выполнялись при подключении к Интернету и без доступа к сети. Т.е. образцы, которые не были обнаружены во время данных проверок, были запущены в тестовой системе – при этом был организован доступ к Интернету, чтобы функции поведенческого анализа смогли полноценно работать. Если антивирус не предотвращал заражение и не отменял вредоносные изменения, внесенные конкретным вредоносным образцом, то считалось, что в данном тестовом сценарии продукт потерпел неудачу. Если антивирус спрашивал у пользователя, нужно ли разрешить запуск опасной программы или заблокировать объект, то неправильное решение приводило к заражению системы. Данный тестовый сценарий рассматривался как “User dependent”, т.е. действие над угрозой зависит от решения пользователя.

Уровни обнаружения в режимах онлайн и оффлайн

Многие тестируемые антивирусы используют облачные технологии защиты, такие как сервисы репутации или облачные сигнатуры, доступ к которым невозможен без активного подключения к Интернету. За счет выполнения сканирований по требованию в режимах онлайн (с доступом к Интернету) и оффлайн (без доступа к Интернету), тест наглядно показывает зависимость каждого продукта от облачных компонентов защиты. В результате можно сделать вывод о том, насколько эффективную защиту предоставляет антивирус, если отсутствует подключение к Интернету. Лаборатория AV-Comparatives рекомендует вендорами, чьи продукты очень жестко привязаны к облачным технологиям, предупреждать пользователей о потере активного подключения, потому что данный факт может серьезно сказаться на качестве предоставляемой защиты. В данном испытании лаборатория проверяла доступность облачных сервисов, но пользователи должны иметь в виду, что далеко не всегда наличие подключения к сети означает, что облачные сервисы доступны и работают корректно.

Лаборатория опубликовала уровни обнаружения тестируемых антивирусов в режимах сканирования онлайн и оффлайн:

Обнаружение или Защита

Обозначения в таблице
  • Blocked – заблокированные угрозы
  • User dependent – действие над угрозой зависит от решения пользователя
  • Compromised – пропущенные угрозы
  • Protection rate – общий уровень защиты

Пропущенные угрозы в процентах (меньше – лучше)

Используемый тестовый набор содержал 10,102 последних / распространенных вредоносных образца за последние несколько недель / месяцев.

Нажмите на график, чтобы перейти на сайт AV-Comparatives для получения подробной информации по каждому из продуктов.

Обозначения на графике
  • Blocked (Блок, % )- заблокированные угрозы
  • User dependent (Решение, %) – действие над угрозой зависит от решения пользователя
  • Compromised (Пропуск, %) – пропущенные угрозы
  • False Positives (Ложные) – ложные срабатывания
Результаты (таблица)
Byd или не Byd?
Родственничек
Шустрый малый
Китайское виски
ВендорыБлок %Решение %Пропуск %Ложные
Avast10010
AVG10010
Avira99.960.048
Bitdefender99.990.016
ESET99.980.022
F-Secure99.990.019
G DATA1006
K799.980.0278
Kaspersky99.990.013
McAfee10010
Microsoft10021
NortonLifeLock99.980.0241
Panda99.890.11114
Total AV99.960.048
Total Defense99.960.046
Trend Micro98.271.735
VIPRE99.960.0418
Ложные срабатывания

Антивирус, который показывает высокий процент обнаружения угроз, но страдает от ложных срабатываний, не всегда лучше, чем антивирус, который обнаруживает меньше вредоносных файлов, но при этом генерирует меньше ложных тревог.

Тест на защиту от вредоносных программ

Тест на файловое обнаружение (File Detection Test), который проводился в последние годы, включал только этап обнаружения вредоносных файлов. Он позволял оценить способность тестируемых антивирусов обнаруживать вредоносные образцы перед запуском. Данная способность остается очень важной функцией антивирусов, которая позволяет убедиться в безопасности файла, прежде чем отправить его друзьям родственникам или коллегам по работе.

Данный тест на защиту от вредоносных программ (Malware Protection Test) учитывает не только уровни обнаружения участвующих программ, но также их защитные возможности, например, способность предотвратить вредоносные изменения в системе со стороны зловреда. В некоторых случаях антивирусная программа может не обнаружить вредоносный образец, если он находится в неактивном состоянии, но моментально идентифицирует угрозу при запуске. Кроме того, многие антивирусы используют поведенческий анализ для мониторинга и блокировки нежелательных системных изменений, которые обычно свойственны для вредоносных приложений. Данная информация дополняет результаты динамического тестирования антивирусов (Real-World Protection Test), в котором источником вредоносных программ становятся реальные общедоступные URL-адреса. В этом случае веб-фильтры и другие компоненты веб-защиты могут вступить в действие. Тест на защиту от вредоносных программ (Malware Protection Test) воспроизводит ситуацию, когда вредоносная программа поступает из локального источника, например, из локальной сети или съемного USB-устройства флеш-памяти. Оба теста предусматривают запуск вредоносных программ, которые не были идентифицированы функциями защиты, чтобы дать шанс вступить в действие “последней линии обороны”.

Одним из важных аспектов облачных механизмов обнаружения заключается в следующем: авторы вредоносных программ постоянно ищут новые способы для обхода обнаружения и механизмов защиты. Использование облачной защиты позволяет вендорам обнаруживать и классифицировать подозрительные файлы в режиме реального времени с целью защиты от новейших неизвестных видов угроз. Размещение некоторых частей механизма обнаружения в облачном пространстве усложняет авторам вредоносных программ задачу быстрой адаптации к новым правилам обнаружения.

Уровень наград в тестировании

AV-Comparatives присваивает тестируемым антивирусам рейтинговые награды, которые основываются на уровне обнаружения угроз и на уровне ложных срабатываний. Так как отчет содержит не только итоговые рейтинги, но и сами уровни обнаружения угроз, то опытные пользователи могут быть менее обеспокоены ложными срабатываниями и могут полагаться исключительно на уровень защиты.

Тест-драйв BYD new F3: Конкретный разговор

Поэтому мы решили придирчиво отнестись к нему в целом и проверить, устранены ли отдельные неудобства.

Поводом для ожидания чего-то этакого послужил ключ от автомобиля. А точнее – красивая лакированная метка. Более тонкий намек на то, что машина оснащена системой бесключевого доступа и запуска мотора, и придумать сложно. И это притом, что наше авто представлено начальным уровнем оснащения. Впрочем, тем самым конкретный BYD new F3 сразу убил другие мои надежды – опробовать роботизированную коробку с двумя сцеп­лениями. Она заменила 4-ступенчатый «автомат» на F3 предыдущего поколения и предлагается для новинки как альтернатива «механике» в более дорогом оснащении. Вот только заполучить такую машину до официальной презентации в Украине оказалось сложно.

BYD new F3 2013 г.

бензиновый объемом 1,5 л (107 л. с.).

5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая роботизированная с двумя сцеплениями DCT.

GL и GS.

от 127 990 грн.*

BYD F3 2005 г.в.
Предшественник пока продолжает продаваться по цене от 107 990 грн.*
«АЦ» № 34’2006, № 12’2012, № 20’2013.

Форма и содержание

Внешний вид BYD new F3 произвел хорошее впечатление. Качество сборки и ранее не вызывало нареканий, но теперь образ седана более целостный, а не собирательный, как ранее. К тому же сегодня в моде как раз более рубленые формы и элементы, а не зализанные и плавные обводы, характерные для этого авто предыдущего поколения. Его ин­терьер повторял Toyota Corolla девятой генерации. В new F3 сразу отмечаю сходство интерьера с салоном десятого поколения «Короллы». Жаль, что при этом некоторые недочеты, отмеченные нами ранее, так и не исправили.

Наружные зеркала остались такими же узкими, а срезанные верхние края ограничивают обзор перспективы. И если хочешь иметь хороший обзор назад, каждый раз, проезжая задом вблизи низких помех и вплотную к бровкам, приходится вытягивать шею или опускать зеркала.

Рулевая колонка по-прежнему регулируется только по углу наклона, а диапазон ее перемещения мал и смещен вниз. Учитывая высокое расположение кресла и минимальное количество его регулировок, удобно я так и не сел. Или тянешься к баранке, или сильно сгибаешь левую ногу, выжимая и отпуская педаль сцепления.

Спокойный вариант

Если хочешь ехать активно и не выпадать из ритма потока, то работать с коробкой приходится постоянно. Стоит при перестроении в соседний ряд чуть сбавить ход – как BYD new F3 уже не разгоняется или делает это очень слабо. Во время теста хэтчбека F3R в прошлом году этот силовой агрегат показался более эластичным. Сейчас же при каждом замедлении лучше перейти на передачу ниже. Но сильно крутить мотор особого смысла нет, так как на «верхах» он довольно громкий, а ускоряется седан все равно спокойно. При этом расход топлива растет. У нас маршрутный компьютер в таком режиме езды показывал около 8,0 л на 100 км, а в километровых пробках и 8,7 л. Впрочем, нам предоставили автомобиль, как говорится, в «полиэтилене», и возможно, после соответствующей обкатки реакции мотора и его расход топлива изменяться в лучшую сторону.

Да и покупатель подобного седана скорее всего будет ездить размеренно. В таком случае, когда держишь двигатель в районе 2000–2500 об/мин, его почти не слышно за шелестом зимних шин по сухому асфальту, а показатель потребления­ горючего начинает опускаться к 7,0 л на 100 км. В таком режиме езды порой слышен трансмиссионный гул, однако динамика приемлемая. У рычага ощущается легкость хода, но передачи включаются мягко и без толчков.

Подвеска BYD new F3 даже на внушительных ямах и глубоко утоп­ленных люках отрабатывает без пробоев. Езду нельзя назвать очень комфортной, так как неровности ощущаются и заметно дрожание пластика в салоне, но жестких ударов на кузов ходовая не пропускает. Такие настройки ходовой отчасти компенсируют слабую чувствительность рулевого управления и валкость машины – не приходится высматривать каждую выбоину на дороге, и от резкого маневра, чтобы ее объехать, порой можно ­отказаться.

Движение вперед

При сравнении двух поколений этого авто заметен прогресс последователя самой популярной модели BYD в Украине. Только в начальном уровне оснащения не видны кардинальные улучшения эргономики. Возможно, они есть в более дорогой версии. В ней как минимум водительское кресло имеет больше регулировок. К тому же может устанавливаться более современная трансмиссия с двумя сцеплениями, которая берет на себя процесс переключения передач.

BYD F3 — китайский автопром все лучше

Китайская компания BYD оправдывает своё название – «Build Your Dream» – «Построй свою мечту», даже самые не реальные. Представляю вашему вниманию седан F3. Что нам приготовили китайцы всего за 350-400 тысяч рублей? Фото внутри

BYD планомерно расширяет свое присутствие на российском рынке и разрушает сложившееся стереотипы о китайском автопроме. Первое впечатление – современный, стильный, городской автомобиль. Особенно здорово смотрятся передние фары с волнистой нижней кромкой. Китайским дизайном здесь и не пахнет – внешность скопирована с Toyota Corolla предыдущего поколения. Этот BYD хоть и относится к гольф-классу, но по габаритам претендует на место в более высоком сегменте, ведь длина F3 превышает 4,5 метра – большой, солидный автомобиль.

Впечатление солидности подкрепляет интерьер китайского седана – плавные обводы передней панели радуют глаз, а отделка двухцветным пластиком помогает произвести впечатление добротного автомобиля. Хотя материалы могли бы быть и побогаче. Все органы управления расположены удобно, все легко включается.

Все китайские автомобили по богатству комплектации дадут фору большинству доступных моделей одноклассников, F3 не стал исключением. Судите сами – здесь уже в базовой комплектации имеются гидроусилитель руля, аудиосистема, электроприводы всех боковых стёкол, серво-регулировки наружных зеркал и даже кондиционер. А в повышенных комплектациях в добавок установлены передние подушки безопасности, ABS, литые диски, электролюк в крыше, кожаная оплётка руля, климат–контроль.

Источником движения F3 служит двигатель Mitsubishi рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 100 л.с., точно такой же ставят на Lancer девятого поколения. Мотор работает довольно мягко, а главное он уверенно тянет уже с «низов» и легко разгоняет машину с места до 100 км/ч примерно за 12 секунд. Для такой мощности весьма достойный результат. Это всё-таки городской автомобиль. Для российских потребителей будет хорошей новостью то, что мотор F3 работает на 92-м бензине.

Коробка здесь – пятиступенчатая механика китайского производства с хорошо подобранными передаточными числами, но передачи включаются плохо, не хватает чёткости, по отзывам многие жалуются на включение первой и задней скорости.

Подвеска мягко проглатывает неровности. Ходовые качества F3 хоть и не вызывают восторженных откликов, но находятся по меркам бюджетных автомобилей на довольно высоком уровне. Четыре дисковых тормозных механизма обеспечивают очень хорошее время остановки, да и ABS не дремлет. Правда маневрировать автомобилем при торможении не просто – сильно уводит в сторону.

На данный момент (весна 2011) цена на новый BYD F3 в автосалонах страны составляет от 340 000 до 430000 рублей. Купить F3 поддержанным можно от 270000 рублей. Так как данная модель продаётся в России уже несколько лет, то проблем с запчастями владельцы не испытывают, появились уже специальные магазины, торгующие только деталями для китайских авто.

Читать еще:  Преимущества сухой мойки автомобиля
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector