0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзоры Acura, тест

Roma-Urraco › Блог › Тест-драйв Acura MDX: диоды с ясенем

Второе поколение Acura MDX было настоящим хитом у «серых» дилеров: в «сытые» докризисные годы из-за океана было завезено внушительное количество этих люксовых кроссоверов — на отечественных дорогах они мелькают довольно часто. Теперь же японский бренд представлен на нашем рынке официально, но как и прежде, основная ставка продавцов делается именно на эту флагманскую 7-местную модель. Так, с апреля прошлого года в Украине было реализовано 75 подобных машин: для сравнени — более доступной младшей Acura RDX за аналогичный период «соблазнились» лишь 16 покупателей. Конечно, на фоне американских показателей подобные цифры вызывают лишь улыбку: только в 2014-м в США было продано 65603 экземпляров MDX!

Итак, в моих руках — ключи от крупной и представительной Acura MDX черного цвета. Сразу отмечу — сам ключ-брелок выполнен гораздо качественней, чем на RDX: он здесь увесистный и приятный на ощупь, как и подобает машине, претендующей на люксовое позицинировение.

Лично мне дизайн машины показался несколько пресноватым. Запомнилась разве что фронтальная светодиодная оптика Jewel Eye, которая является стандартным оснащением модели. Футуристические «глазницы» выглядят просто шикарно! С функционалом здесь тоже все впорядке: LED-технологии улучшили освещенность в темное время суток на 25 метров по сравнению с «ксеноном». Кстати, противотуманки и задние фонари — также светодиодные.

Все MDX по умолчанию комплектуются 3,5-литровым бензиновым V6 мощностью 290 л.с. Установка c непосредственным впрыском оснащена системой изменения фаз газораспределения i-VTEC и, традиционно для «хондовских» моторов любит высокие обороты, хотя и на «низах» тяги хватает с головой. Но все же эту «шестерку» хочется постоянно крутить и непременно — в спорт-режиме, ведь именно на «верхах» она полностью раскрывает свою сущность, радуя слух породистым звучанием. Правда, при таком стиле езды мы получаем соответственный расход топлива, который в городе легко может перевалить за 15 л/100 км. Хотя MDX может ехать и вполне экономно, ведь на борту присутсвует система отключения половины цилиндров VCM (Variable Cylinder Management): при неспешном движении на скорости 90-100 км/ч мне удалось выйти на цифру 8,9 л/100 км по итогам 300-километрового маршрута по загородным трассам.

Коробка передач здесь 6-диапазонная, автоматическая — SportShift, причем собственной разработки Honda. Видимо, в этом и заключается секрет ее практически безупречного взаимодействиея с силовым агрегатом: сочетаются они просто идеально, обеспечивая великолепную плавность переключений и быстродействие. Кстати, на обновленные версии MDX в США уже ставят 9-ступенчатые трансмиссии производства ZF: интересно будет оценить — как проявит себя переход к стороннему поставщику коробок.

По сравнению с американским вариантом, на официальных Acura MDX максимальная скорость не ограничена электроникой на отметке в 180 км/ч, а достигает полноценных 220 км/ч. Помимо этого, адаптационный пакет для стран СНГ включает в себя доведенный до 200 мм (+15 мм) дорожный просвет, оптимизированные настройки подвески с более жесткими пружинами, улучшенные тормозные механизмы — с утолщенными дисками (диаметр передних также увеличен на 10 мм) и чуть другими колодками европейского типа. Штатно предусмотрен 3-­ступенчатый подогрев кресел первого и второго рядов, обогрев рулевого колеса и нижей зоны лобового стекла.

Несмотря на увеличенный клиренс и полноприводную трансмиссию более-менее серьезное бездорожье этой машине противопоказано. Во-первых — слишком велик риск повредить элементы внешнего гламурного «оперения», а во-вторых параменты геометрической проходимости стали даже хуже, чем на прежнем MDX.

Да и собственно фирменная система полного привода SH-AWD разрабатывалась японскими специалистами отнюдь не для борьбы с грязевыми ваннами и песчанными барханами. Ее основная задача — наделить автомобиль отличной управляемостью на хороших дорогах (особенно зимой и на мокрых дорогах), на что намекает даже расшифровка аббревиатуры — Super Handling All-Wheel Drive. И здесь, без лишней пафосности, стоит признать, что японцам это удалось. Трансмиссия работает в паре с системой динамической стабилизации и может варьировать распределение крутящего момента по осям от 90:10 до 30:70 — в зависимости от дорожного покрытия и сцепления колес с дорогой. Мало того, умная электроника способна направить 100% тяги, переданной на ось, только на одно из колес: например, на заднее внешнее, при прохождении крутого поворота на большой скорости.

Acura MDX рулится замечательно: порой даже не верится, что сидишь за баранкой 2-тонного (и это только снаряденная масса без водителя и пассажиров) семейного кроссовера, разработанного специально для американского рынка. При сильном желании, машину можно даже пустить в небольшой занос, который очень легко контролировать газом или рулем. Да уж — давненько я не встречал в данном классе автомобиль с подобными повадками. Браво, Honda! Важный нюанс — перед началом активного драйва нужно выбрать спортивный режим системы IDS (есть также Comfort и Normal), который нальет руль приятной тяжестью, улучшит отзывчивость педали газа, а также слегка преобразит звук мотора и алгоритмы работы системы полного привода, что позволит получить максимальное наслаждение.

Предыдущие MDX были построены на платформе Honda Global Light Truck. Нынешний же кроссовер удостоился собственной, созданной с нуля «тележки», которая в дальнейшем станет базой для разработки других автомобилей Acura и Honda. Правда, схемы подвесок остались прежние: спереди стойки McPherson спереди и «многорычажка» на сзади. На хороших дорогах, как я уже написал выше, машина ведет себя крайне приятно: в меру жесткая, плотно сбитая «ходовка» — сразу чувствуется, что автомобиль проектировали для качественного асфальта.

Ситуация кардинально меняется при попадании на разбитые «направления», которые в Украине представлены в изобилии. Именно здесь — среди ям, выбоин и колдобин проявилась излишняя нежность «Акуры», особенно ее задней подвески, которая издавала грохот при прохождении даже средней «страшности» неровностей. Да и передние стойки периодически «пробивались» до металла. Сложно сказать в чем причина — ушатанность конкретного тестового экземпляра (с пробегом под 30 тысяч км в самых суровых режимах), определенная «сырость» конструкции или же не совсем оптимальная адаптация для наших реалий, но от машины премиум-класса все же ожидаешь соответствующей «культуры» хода в любых дорожных условиях.

Просторный 7-местный салон Acura MDX щедро отделан натуральной светлой кожей и смотрится «по-богатому». Особого шика придают декоративные аппликации из полированного алюминия и натурального оливкового ясеня специальных сортов, который везут из самой Испании. Причем деревянными вставками комплектуются только официальные машины для рынка СНГ в топовой комплектации Advanced, тогда как в той же Северной Америке покупатели довольствовуются всего лишь пластиковой имитацией.

Центральная консоль прежней генерации MDX страдала перегруженностью кнопками управления — их там было аж 41. Теперь же большинство функций (вплоть до подогрева передних сидений) запитано на нижний 7-дюймовый сенсорный дисплей. На более крупный (8 дюймов) верхний экран выводится картинка с камер системы кругового обзора, а также навигационная и бортовая информация. В обеих случаях, графика не отличается продвинутостью и красивой анимацией, да и алгоритм взаимодействия двух дисплеев между собой слегка запутан — надо привыкать.

Мультимедийная система здесь очень нафаршированная: жесткий диск на 100 гб для хранения музыки и фильмов, всевозможные разъемы для подключения внешних устройств, аккустическая система мощностью 546 Вт с множеством динамиков и объемным звучанием в формате 5.1. Все это очень сложно и круто звучит, но вот с такой простой вещью, как радио возникли проблемы. Уже в 60-70 километрах от Киева начались помехи и сложности с приемом станций, а позже головное устройство и вовсе потеряло какой-либо сигнал. Других источников звука (флешки, диски) у меня с собой не было, поэтому большую часть пути пришлось наслаждаться лишь бодрым «пением» мотора V6.

Зато появилась хорошая возможность оценить старания «хондовцев» по части шумоизоляции внутреннего пространства. На новой модели стали чуть толще ветровые и боковые стекла, уменьшено количество технологических отверстий, улучшена герметизация щелей. Но самое интересное — появилась система активногого шумоподавления — ASC. Хитрая электроника постоянно считывает «плохие» звуки и шумы на специальный микрофон и запускает эти колебания уже в противофазе через салонные громкоговорители — даже при выключенной аудиосистеме. Особенно хорошо заметен эффект работы данной системы при разъезде со встречными машинами — которых почти не слышно.

Неплохо обстоят дела и с защитой ездоков при столкновении: пара фронтальных подушек безопасности, пара боковых передних, «занавески» для пассажиров всех трех рядов сидений и подушка для коленей водителя. Acura MDX не испытывалась по методике EuroNCAP, но по результатам краш-теста страхового института дорожной безопасности США IIHS модель получила общую оценку «Хорошо»:

Естественно, следуя современным тенденциям, машина буквально напичкана всевозможными электронными ассистентами водителя: здесь есть система мониторинга слепых зон, контроля рядности движения, предупреждения о фронтальном столкновении (звуковая и визуальная индикация проектором на лобовое стекло) и его предотвращения в случае бездействия водителя (автомобиль сам тормозит) и еще многого всего полезного, включая активной круиз-контроль.

Отдельного упоминания заслуживает развлекательная система для задних пассажиров — с широкоформатным потолочным монитор диагональью 16,2 дюймов, DVD-плеером и парой wi-fi наушников. С ней также возникли «непонятки» по части функционала: устройство читает диски, которыми сейчас почти никто не пользуется и распознает внешние источники, подключенные через порт HDMI и традиционные аудио/видео-разъемы, но сделать самую и простую и логичную вещь — распознать USB-накопитель с записанным клипом, увы, не захотело. Экран, кстати, позволяет выводить сразу две разные картинки, правда, это не стереоизображение, а лишь примитивное разделение экрана на две половины.

На галерке уютно себя почувствуют только дети или не слишком крупные подростки — это если говорить о дальних поездках, а так даже взрослые вполне могут перетерпеть там часик-другой, например, чтобы выбраться большой компанией на природу. Тем более сзади есть динамики и подстаканники: под музыку, с пивком — пойдет на ура!

Объем багажника напрямую зависит от количества используемых мест в салоне. Если заняты все 7, то его объем составляет лишь 234 литра.

Сложив третий ряд сидений заподлицо с полом можно получить уже 676-литровый отсек, а если и вовсе оставить только передние кресла, то максимальная вместимость достигает 1344 литров, а если грузить под крышу то 2574 литров! В багажнике есть 12-вольтовая розетка и крючки для сеток, а под полом предусмотрена дополнительная ниша на 51 литр. Запасное колесо-докатка расположено под днищем.

Подведем итоги. В Украину Acura MDX поставляется в двух исполнениях — Techno и Advanced (как на тестовой машине). Последняя отличается, прежде всего, наличием адаптивного круиз-контроля, системы развлечения для задних пассажиров и еще рядом полезных опций. Цены на хорошо укомплектованную базовую модель стартуют с отметки примерно 53 тысячи долларов США, а топовая с натуральным деревом обойдется на 8 тысяч дороже. Если рассматривать конкурентов, то среди премиальных брендов можно выделить лишь одну 7-местную модель со схожими техническими параметрами, размерами и комплектацией — Infiniti QX60, а вот европейские люкс-SUV в схожем «фарше» обойдутся уже существенно дороже. Тем лучше для Acura, ведь марка официально вышла на наш рынок не в самое удачное время — прямо в разгар кризиса. Несмотря на это, поклонников у этого премиального кроссовера хватает и модель прочно занимает свою нишу на рынке еще со времен второй генерации. Машина порадовала отличной управляемостью, удачной «связкой» мотор-коробка и продвинутой системой полного привода, а вот над выносливостью подвесок на плохих дорогах и адаптацией мультимедиа под современные реалии японцам вместе с американцами следует еще поработать.

Видео тест драйв Акура МДХ 2020 2021 года

Презентация Акура МДХ 2020 года была проведена на одном из автосалонов в Нью-Йорке, что стало приятной неожиданностью для автолюбителей. Уже на начало лета был намечен старт продаж Акура МДХ 2020 2021-го в России.

Данная модель имеет много схожего с прошлой версией. Однако существуют незначительные отличия, которые делают новый облик более устрашающим. Другие, к примеру новая Тойота Камри, уж точно стараются сменить многое (не только во внешности).

Примечательный вид снаружи

Передняя часть характеризуется покатым капотом, который оказывает непосредственное влияние на изменение качеств аэродинамики машины. Оптика обновленной машины выполнена по типу JewelEye, имеет сплюснутый вид. Она выполнена в форме раздельных светодиодных линз главного света. Передний бампер у Акура МДХ 2020 2021-го выглядит более массивно и изящно, образован тремя секциями воздухозаборника.

Сбоку машина выглядит просто шикарно. Привлекательная линия крыши, массивные двери, вместительные арки колес – все вместе придет новой модели еще больше презентабельности. Зеркала стали объемными, а также получили в дополнение повторители.

Корма машины смотрится очень элегантно. Внушительная крышка багажного отделения, довольно компактный бампер и больших размеров задние фонари Акуры указывают на хороший вкус дизайнеров модели МДХ 2018 года.

Перейдем к габаритам Acura MDX 2020 года:

  • длина составила 4884 мм;
  • высота равна 1732 мм;
  • ширина – 1994 мм;
  • колесная база составляет 2751 мм;
  • дорожный просвет – 208.

Для детального ознакомления с Акура МДХ 2020 2021 года советую посмотреть видео тест драйва.

Просторный салон новинки

Интерьер салона кроссовера можно охарактеризовать принципом «пять плюс два». Проще говоря, за задним рядом кресел располагается два стандартных сидения. Если есть необходимость, их можно спрятать. Такая машина является отличным вариантом для дальних поездок и больших семей.

Новшества коснулись и центральной консоли. Посмотрев лишь на фотографии обновленного салона Акура МДХ 2020 2021-го, сразу можно убедиться в этом. Если сравнивать обновленный вариант с прошлой версией, то можно отметить панель, которая гармонично смотрится в общем дизайне интерьера. Практически все кнопки управления здесь заменены сенсорным 4,2-дюймовый дисплеем.

Не менее привлекательно смотрятся декоративные вставки на панели. Если говорить о всевозможных полочках и кармашках для мелких деталей, то можно однозначно отметить, что их здесь по минимуму. Данный недостаток компенсируется объемным багажным отделением, изначальная вместимость которого составляет 234 литра, однако может быть увеличена до 1350 литров.

Оснащение кроссовера очень впечатляет:

  • восемь подушек безопасности;
  • системы ABS, ESP, HSA;
  • камера кругового обзора;
  • климат контроль трех зон.

Модернизированные параметры авто

Максимальную скорость семиместный кроссовер Акура МДХ 2020 года, представленный на фото, зафиксировал на показателе в 220 километров в час. Разгон у автомобиля солидный, о чем свидетельствует время разгона до сотни всего лишь 7,5 сек. Расход у машины колоссальный. Городской режим, «обанкротит» владельца на 17 литров, проехав 100 километров. За городом все менее печально: на сотню потребуется 11 литров.

Подвеска автомобиля независимая. Спереди ее представляют МакФерсон со стабилизаторами, сзади – рычажно-пружинная с наличием гидроамортизаторов, что будет обеспечивать небывалый комфорт по убитым российским дорогам. Тормозная система представлена передними дисковыми тормозами с функцией вентиляции и задними дисковыми тормозами.

Говоря о комплектациях и ценах на Акура МДХ 2020 года, следует отметить тот факт, что модель будет доступна не каждому, по причине своей высокой цены.

Базовая версия автомобиля, стоимостью около 2,6 млн рублей оснащена:

  • системами ABS, ESP, HAS, ASR;
  • датчиком дождя;
  • датчиком света;
  • климат контролем;
  • электрическим приводом люка;
  • круиз-контролем;
  • парктроником;
  • электрозеркалами заднего вида;
  • системой смарт кей;
  • 19-ти дюймовыми дисками.

Для российских автолюбителей Акура МДХ 2020 2021 модельного года будет поставляться в двух комплектациях: Техно и Эдванс. Техно дополнена опциями:

  • 3-зонной системой круиз-контроля;
  • навигация Акура;
  • салоном из кожи;
  • подогревом руля;
  • подогревом передних кресел;
  • кнопкой старта двигателя;
  • штатной аудиосистемой;
  • светодиодными LED фарами.

Стоимость такой версии составит 3 050 000 рублей.

Цена в Москве на Акура МДХ 2020 года максимальной комплектации Advance составит порядка 3,5 млн. рублей.
Данная версия дополнительно к Техно получит:

  • функцию круиз-контроля с опцией предотвращения столкновения;
  • отделку салона кожей Милано;
  • функция анализа слепых зон;
  • декоративные детали интерьера из дерева.
Особые стороны модели

По отзывам владельцев обновленного кроссовера заметно, что у Акура МДХ 2020 2021 года очень много преимуществ. Среди которых:

  • практичность отделки;
  • изысканный экстерьер;
  • отличная тормозная система;
  • прекрасная динамика хода;
  • хорошая шумоизоляция.

Из недостатков модели:

  • маленький багажный отсек;
  • жестковатая подвеска;
  • немалый расход топлива;
  • затратное обслуживание.
Одноклассники и их параметры

Конкурентов у Акура МДХ 2020 года вполне хватает.

Наряду с плюсами у каждой машину есть минусы. По отзывам автовладельцев главными минусами БМВ являются его дорогостоящее обслуживание и большой расход топлива.

Вторым соперником стал Ниссан Мурано. Он обладает довольно стальным внешним видом. Создает впечатление резвого и маневренного автомобиля, что в действительности так и есть. Машина отличается хорошей шумоизоляцией. Несмотря на это, многие автовладельцы жалуются на слабую проходимость, глюки электроники при морозах.

Обобщая все вышенаписанное, кроссовер Акура МДХ 2021 года обладает как достоинствами, так и присутствуют в автомобиле некоторые недоработки. Но, если вы все еще сомневаетесь в выборе, то все же, как в народе говорят, «лучше 1 раз увидеть», поэтому обращайтесь в ближайший дилерский центр и записывайтесь на тест драйв Акуры!

Новая Acura TLX: самый драйверский седан марки

Уходящий среднеразмерный седан Acura TLX не запомнился ни ярким характером, ни выдающимися продажами. Но вместо того, чтобы махнуть рукой на этот сегмент и сосредоточиться на куда более востребованных кроссоверах, в Хонде решили рискнуть и создали полностью новую модель с большими драйверскими амбициями. Разработчики обещают, что это самый быстрый и спортивный седан в истории марки Acura.

Перехода от поперечного расположения мотора и переднего привода к классической компоновке не произошло, но все же для седана TLX разработана новая оригинальная платформа, главная особенность которой — передняя подвеска на двойных поперечных рычагах вместо стоек McPherson. Сзади установлена многорычажка, за доплату — адаптивные амортизаторы. Колея стала шире на 30 мм спереди и на 41 мм сзади. Рулевой механизм — с переменным передаточным отношением, а тормоза — с электромеханическим усилителем, который связан с педалью тормоза только проводами (это решение уже обкатали на суперкаре Acura NSX).

Читать еще:  Как вернуть автомобиль после покупки

Машина нового поколения на 74 мм длиннее (4943 мм), на 56 мм шире (1910 мм) и на 15 мм ниже (1433 мм) предшественницы. Колесная база увеличена с 2776 до 2870 мм, но вдобавок салон сдвинут назад, поэтому расстояние между передней осью и моторным щитом выросло сразу на 198 мм: это позволило придать седану более солидные пропорции и улучшить развесовку по осям. Базовые колеса — диаметром 18 дюймов вместо прежних 17-дюймовых.

Кузов стал жестче в полтора раза, а места крепления подвесок — вдвое. Значительно усилен центральный тоннель, спереди и сзади добавлены распорки. Сам кузов на 56% состоит из высокопрочных сталей и алюминия: из «крылатого металла» сделаны, например, капот, передние крылья и усилитель переднего бампера. А штатный 12-вольтовый аккумулятор расположен в багажнике, емкость которого при этом стала больше: 382 л против 374 л по американской методике EPA.

Салон стал чуть просторнее в плечах, а его общий объем по той же методике символически вырос с 2642 до 2645 литров. Компания обещает значительное улучшение отделочных материалов: будут применены натуральная кожа и деревянный шпон. Интересно, что Acura сохранила верность аналоговым приборам, хотя между шкалами все же вписан восьмидюймовый дисплей, а за доплату предложен проекционный экран. Для управления медиасистемой с дисплеем диагональю 10,2 дюйма на центральном тоннеле установлен True Touchpad: его зоны соответствуют секциям экрана, а форма слегка вогнутая для правильной центровки при пользовании вслепую.

Acura TLX стала первой серийной моделью с новой фронтальной подушкой безопасности для переднего пассажира, которую Honda разработала совместно с фирмой Autoliv. Вместо единого купола она имеет три вертикальные секции, соединенные мягкой перемычкой. По задумке, во время аварии голова седока попадает в центр подушки, а боковые секции обволакивают и прикрывают пассажира, снижая вероятность соскальзывания в сторону.

В гамме силовых агрегатов не осталось камня на камне. Вместо атмосферников теперь турбомоторы. Базовый двигатель — двухлитровая турбочетверка с непосредственным впрыском, уже известная по кроссоверу Acura RDX. У седана она выдает 276 л.с. и 380 Нм, то есть по характеристикам значительно превосходит прежний мотор 2.4 (209 л.с., 247 Нм), а по крутящему моменту опережает даже «шестерку» 3.5 (294 л.с., 362 Нм)!

Прежняя Acura TLX имела восьмиступенчатый «робот» либо девятиступенчатый «автомат», но оба они отправлены в отставку. У новой модели — десятиступенчатая автоматическая коробка передач с кнопочным пультом управления и лепестками на руле, которая способна переключаться сразу на четыре передачи вверх или вниз. У базовой версии — передний привод, за доплату — фирменная трансмиссия SH-AWD уже четвертого поколения с индивидуальными муфтами подключения задних колес. Система способна перебрасывать на заднюю ось до 70% тяги, причем вся она может быть отправлена на одно колесо.

За доплату предложен спортпакет A-Spec. Он включает 19-дюймовые колеса, увеличенный спойлер на крышке багажника, затемненную светотехнику и черный декор. Но на вершине гаммы отныне будет настоящая «заряженная» топ-версия Acura TLX Type S. Компания возродит эту модификацию спустя одиннадцать лет забвения — последняя такая Acura сошла с конвейера в 2009 году.

Acura TLX Type S

«Эска» станет первой моделью с новым турбомотором V6 3.0. У него непосредственный впрыск, двухпоточный турбокомпрессор и электронное управление перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов (вестгейтом). Мощность пока не названа, но ожидается, что она приблизится к 400 л.с. Десятиступенчатый «автомат» и трансмиссия SH-AWD те же, но перенастроенные, а к стандартным ездовым режимам (Comfort, Normal и Sport) добавлен самый жесткий Sport+.

Acura TLX Type S

Колея сделана еще шире, на передней оси установлены тормоза Brembo с четырехпоршневыми механизмами. А визуально Acura TLX Type S отличается от базовой версии 20-дюймовыми колесами, передним сплиттером, диффузором в заднем бампере и выставленной напоказ четырехстволкой выпускной системы.

Делать седаны Acura TLX будут на хондовском заводе в Огайо, причем двигатели, коробка передач и трансмиссия SH-AWD тоже американского производства. Базовая версия выйдет на местный рынок осенью по цене примерно от 35 тысяч долларов против 33 тысяч за нынешний седан. Но «заряженная» версия Type S задержится до весны 2021 года.

Acura TLX Type S

Кстати, модель TLX нового поколения станет самым крупным и дорогим седаном марки, ведь дни флагманской модели Acura RLX сочтены. Продажи в США упали до совсем неприличной отметки (1019 машин в прошлом году), поэтому производство этого седана будет прекращено уже летом, а разработка наследника даже не планируется. Впрочем, модель еще поживет некоторое время на японском рынке, где она продается под именем Honda Legend.

ДОПОЛНЕНО 30 ИЮЛЯ: Обнародованы характеристики турбомотора V6 3.0, и они оказались ниже ожидаемых. Мощность — 360 л.с., крутящий момент — 480 Нм.

Обзоры и тест-драйвы автомобилей Acura

Обзоры и тест-драйвы автомобилей Acura

Найдено публикаций: 12

Показаны публикации: с 1 по 10

Страница

Тест-драйв Acura RDX

RDX – компактный представитель линейки кроссоверов Acura, впервые показанный публике на Североамериканском автосалоне 2012-го года. В России он появился почти год назад, когда Acura вышла на российский рынок со своими премиальными автомобилями. читать тест-драйв Acura RDX

CarExpert.ru 05.03.2015 4755

Путь от концепта до серии Acura RDX прошел всего за год. При этом серийному автомобилю удалось сохранить многое из того, что в 2004 году было лишь концепцией. ..далее

5Колесо Декабрь 2006

С появлением модели Acura MDX дела у американского отделения Honda резко пошли в гору. Acura не только стал в США «Автомобилем 2000 года» в своем классе, но и выиграл два престижных конкурса, опередив таких сильных конкурентов, как BMW X5, Lexus RX300, Infiniti QX4 и т.д. ..далее

5Колесо Март 2001

Тест-драйв Acura ZDX

Как видно, крутой баварский X6 не дает конкурентам спать спокойно. Взгляните на новую модель от японо-американской Acura – под многозначительным обозначением ZDX. Разве не проступают в своеобразном облике «переходника» (crossover) уже знакомые черты? Наверное, точек зрения здесь больше одной, но легковушка бесспорно интересная. СтОит того, чтобы разобраться с ней подробнее – в деталях. читать тест-драйв Acura ZDX

CarExpert.ru 7.10.2009 4540

Двигатель турбированный, привод полный… Это – не про Honda? И да, и нет: это Acura RDX – детище американского филиала японской компании на тесте журнала «Колёса». ..далее

Колеса Декарь 2006

«Если хочешь продать часть Америки, купи японскую машину». В свое время подобное мнение было весьма расхожим среди обитателей Нового Света. Однако серьезные намерения японцев и их грамотная политика внедрения на американский рынок в конце концов возымели действие. Живое тому доказательство — только что появившаяся в Москве новая Acura RSX. ..далее

Автомобили Сентябрь 2002

BMW X5 & Acura MD-X

Кто делает самые быстрые в мире автомобили? На ум сразу приходят «итальянцы», Porsche, BMW и Honda. Оставим за Апеннинами первенство в категории «спорткупе». Если же говорить о вседорожниках, то надо рассматривать две последних марки, поскольку SUV от Porsche пока только на подходе. Итак, BMW против Honda! Уверены — очень скоро именно такие машины, как X5 и MDX, станут безраздельно властвовать на рынке автомобилей повышенной проходимости. ..далее

Автомобили Сентябрь 2001

До сих пор я не имел дела с автомобилями Acura. Марку, конечно же, знал, но то, что стилизованная буква «А» есть не что иное, как трансформированная хондовская «Н», в голову не приходило — пока не встретился с новой Acura. ..далее

Журнал «МОТОР» Сентябрь 2001

Спортивный автомобиль Honda NSX, который продается в Соединенных Штатах под маркой Acura NSX, a в Японии под названием Honda Verno, вызывает поток хвалебных отзывов со стороны специалистов и покупателей. Его называют лучшим автомобилем в мире по управляемости, который поразительно сочетает в себе высокие технические данные и стилистическую утонченность. ..далее

Автогазета Июнь 2001

>’ border=0>

Тест-драйв: Acura MDX

Мы едем по красивейшим местам Франции недалеко от границы со Швейцарией. Здесь просто великолепно! Чисто, тепло, тихо и уютно. Машина, которая находится у меня в руках, полностью соответствует пейзажу. Это, кстати, не просто новая Acura MDX, а адаптированная к России. Это значит, что у нее есть подогрев зоны дворников, всех сидений (кроме третьего ряда) и руля. А еще у нее увеличен клиренс.

Но в горы мы, конечно, поперлись зря. Нет, тут очень красиво, солнечно, и все катаются на лыжах. Однако наш MDX это не радует. Динамика, казавшаяся безупречной на равнине, здесь начинает сдавать позиции. В салоне – три мужика с багажом. Высота над уровнем моря – больше двух километров. И машину от всего этого мутит. Еще хуже ей от мысли, что мы карабкаемся в горы ради езды по льду в школе имени Алена Проста. Гонять по ледовой трассе? На двухтонном семиместном кроссовере с неотключаемой системой стабилизации и нешипованной резиной? О божечки мои!

Внутри все очень приятно. Сел – и порядок. Качество материалов отличное, шумоизоляция – прекрасная, отчасти благодаря системе активного шумоподавления. Считывая внешний шум, система подает через динамики в противофазе гасящий его сигнал. Такой фишкой уже хвасталась Honda Legend. Кстати, о динамиках и музыке. Друзья мои, эта музыка переплюнула миллион других музык в машинах классом выше! Она просто невероятно круто настроена. Система называется ELS и включает в себя 12 динамиков суммарной мощностью 529 Вт. Если по какой-то невероятной причине вы, сидя сзади, не хотите ее слышать (а сзади она играет еще круче), можете открыть потолочный монитор и включить его. Тогда звук перестает поступать во все задние колонки, и вы можете насладиться, например, фильмом. Кстати, потолочный монитор такого размера и расположения, что его видно не только с заднего дивана, но и с третьего ряда кресел.

Acura TLX

Acura TLX — фото 1

Acura TLX — фото 2

Acura TLX — фото 3

Acura TLX — фото 4

Acura TLX — фото 5

Технические характеристики Acura TLX

Нетипичный премиум
Тяжелый атлет
Большие оригиналы

Acura MD-X & Cadillac SRX

Появление на рынке нового автомобиля вызывает желание сопоставить его с чем-нибудь похожим. И если автомобиль нетривиальный, найти ему «пару» непросто. Для сравнения с новым Cadillac SRX мы все же подыскали подходящий вариант — Acura MDX. ..далее

5Колесо Июнь 2004

Экстра класс без экстремизма
Вызов и ответ
Honda с американским акцентом
Другая Honda
Поколение «X»
Цветок акуры
Лучший в мире по управляемости
Модельный год2015
Тип кузоваСедан
Длина, мм4851
Ширина, мм1853
Высота, мм1440
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л419
Гарантия3 года или 100 000 км
Страна сборкиСША

Модификации Acura TLX

Acura TLX 2.4 DCT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек8.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32356
Мощность, л.с. / оборотах208/6800
Момент, Н·м / оборотах247/4500
Расход комби, л на 100 км7.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Acura TLX 3.5 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч201
Время разгона до 100 км/ч, сек6.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 33471
Мощность, л.с. / оборотах290/6200
Момент, Н·м / оборотах355/4500
Расход комби, л на 100 км9.1
Тип коробки передачАвтоматическая, 9 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Acura TLX по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Acura TLX

Acura TLX, 2015 г

Всем привет. Ещё 3 года назад подумывал о замене Камри. Суммарно отъездил на автомобиле 6 лет. Автомобиль устраивал во всем, но в то же время ничем не вызывал восторга. Надежный и экономичный. Перевозит из точки А в точку В, безопасный и более менее ехал, хоть у меня был с двигателем 2.4. Буквально полгода назад я, наконец, созрел на смену автомобиля. Продав Камри на второй день и после первого же просмотра, я начал рассматривать варианты. Прежде всего, мне хотелось «живости» автомобиля. Ну, то есть, чтобы автомобиль дарил тебе эмоции, а не был средством передвижения. Так как я привык к экономичности и недорогому обслуживанию, жертвуя некоторыми опциями, я рассматривал все же что-то из японцев. Смотрел Лексус IS, Инфинити q50 гибрид, а в итоге остановился на Акуре TLX 3,5. Лексус оказался мне немного маловат, хотя имеет действительно красивый дизайн. Инфинити обладает хорошей динамикой, но меня, откровенно говоря, оттолкнул ее дизайн и цены на обслуживание. Я ездил 3 раза на тест-драйв, но в итоге не решился.

Третьим претендентом оказалась Акура, которую я случайно увидел в тест-драйве у Воротникова. Его вопли и восторг от мотора 3.5 литра заставили меня съездить к дилеру и потестировать машину. В итоге взял Acura TLX именно с V6, хотя и 2.4 оставила приятные впечатления. Уже как 3 месяца я передвигаюсь достаточно динамично. Дело не в том, что ездить на ней спокойно невозможно. Просто мне пока не хочется. Особенно доставляет входить в повороты на скорости, SH-AWD помогает законы физики немного покурить в сторонке. При чем расход 15 литров, думаю, что он может быть и меньше, если малость ездить потише. Коробка нравится, переключения быстрые и без рывков. Если пользоваться лепестками, то процесс превращается в постоянное щелканье, создается впечатление, что ты за рулем гоночного болида. Рык мотора V6 только добавляет эмоций. Поначалу совсем непривычно было кнопочное переключение на коробке, но сейчас я вообще не представляю, что может быть по-другому. Рассказывать про езду можно еще и еще, но словами передать это сложно. Немного о салоне: тихо, мягко, уютно, просторно, достойная музыка. Обзорность отличная. В помощь камера и парктроники. Злые глазки небесного цвета смотрятся круто, особенно в темноте. Как будто какая-то рептилия посматривает на тебя и готова сорваться с места. Надеюсь, что наша дружба с Акурой продлиться как можно дольше.

Достоинства : динамика. Переключения быстрые и без рывков. Рык мотора.

Недостатки : нет.

Acura TLX, 2015 г

Описать Acura TLX можно следующим образом: качественный, сбалансированный и полезный. Такие качества как раз многие и ищут. Это не пафосный автомобиль, здесь нет такого кричащего имиджа как у многих других премиалов. Этот автомобиль по-японски скромен, но при этом элегантен и стилен. Даже внутри есть такие вещи, которые сразу бросаются в глаза и подтверждают эти слова. К примеру, коробка передач идет не рычагом, а кнопками, по-моему, очень стильное и красивое решение. Или зеркало заднего вида без рамки, тоже необычно. Два экрана, такого точно я больше нигде не встречал. В движении Acura TLX меня удивил с первого раза. Вот она сбалансированность. У него и полный привод есть, и двигатель сильный, и коробка слажено работает, а подвеска при этом идеально настроена. Поэтому ездить очень приятно, чувствуется надежность, что в любой ситуации ты в себе и в машине уверен. Не знаю, как еще более ярко это описать, но это чувствуешь не сразу, на тесте вот этих ощущений я не получил. Уж не знаю к счастью или нет, для меня, наверное, к счастью, люблю я копаться именно в самой сути автомобиля, а это можно сделать, только покатавшись, некоторое время. В других ипостасях Acura TLX тоже не подкачал, все необходимое из электроники есть. Не хватает разве что доводчиков дверей, но с другой стороны это на машины постарше уже идет, хотя я думаю, что ТЛХ такая опция была бы к лицу, дополнила бы имидж. Потому что выглядит он очень солидно, и габариты тоже не маленькие. Хотя за рулем этого не ощущаешь и при маневрировании тоже, парковочные датчики и камера на месте. Люк тоже есть, это прекрасная вещь летом, очень давно хотел машину с люком.

Достоинства : красивый. Быстрый. Люк. Сбалансированная связка коробки и мотора.

Недостатки : считать минусами их не стоит, но мелкие недоработки есть.

Acura TLX, 2015 г

Комплектация топовая Advance. Атмосферный мотор V6 290 л.с. с 9-ступеным автоматом и полным приводом SH-AWD на каждое колесо, согласитесь, что сочетание более чем достойное. Acura TLX едет как по рельсам, никакого намека на занос. Руль очень чувствительный, подвеска собранная и комфортная в стиле японцев, но не такая зубодробильная, как на немцах. Заливаю исключительно 95 бензин, даже, несмотря на то, что машина производится в Америке и по идее можно заправляться 92-ым. Тяги хватает за глаза, но все же это атмосферный мотор, который начинает раскрываться и издавать приятный рык на высоких оборотах. Думаю, что фанаты атмосферников меня поймут. Также здесь есть фирменная система Хонды, которая отключает несколько цилиндров на крейсерских скоростях, расход падает до 7-8 литров на сотню по трассе. В целом с учетом пробок Acura TLX потребляет 15-16 литров по городу. Еще одной сильной стороной отмечу шумку, она на уровне немцев. После Лексуса разница очень заметна. Из наиболее востребованных мною функций: светодиодная оптика, светит прекрасно, в темное время суток ехать. Подогрев всех сидений. Вентиляция сидений – незаменимая вещь для кожаного салона, особенно для офисного работника. Отличная музыкальная система 480 Вт и 10-динамиками. Адаптивный круиз. Немного о минусах, как в любом автомобиле, они и здесь присутствуют: раздражает система Старт-стоп, особой экономии я так и не заметил, но каждый раз отключать эту систему уже надоело. Нет электропривода багажника, все же за такие деньги могли бы и поставить. Регулировка руля механическая, не то, чтобы это прям проблема, но иногда бывает, что в дороге хочется немного отрегулировать положение руля, но нет, надо останавливаться

Достоинства : отличая динамика. Внешний вид. Множество опций. Надежность. Неприхотливость.

Недостатки : отсутствие электрорегулировки руля и багажника. Система старт-стоп.

Acura TLX, 2015 г

В январе 2015 года начал изучать авторынок, что можно купить по старым ценам? Выбор был небольшой: предел цены был 2 млн. Выбирал между Acura TLX и Инфинити Q50. Acura была богаче и подешевле плюс для Кавказа это своего рода «эксклюзивчик». Созвонился с менеджером Акура, который очень достойно сопроводил весь процесс покупки. Что можно сказать об авто? Он практически идеален. После Passata шаг вперед по всем направлениям: особенно в комфорте. Рулится лучше, а в режиме спорт совсем шикарно. Комплектация исчерпывающая: люк, память сидений, навигация, перфорированная кожа, мониторинг слепых зон и куча всего. Единственное, купил Хаккапелиту 8, и гул от нее отчетливый, хотя тестовая машина была очень тихая, поэтому грешу на резину.

Достоинства : комфорт. Управляемость. Двигатель.

Недостатки : шумоизоляция арок.

Acura TLX, 2014 г

Спустя 3 месяца могу сказать, что Acura TLX полностью доволен. Езжу на нем на деловые встречи, все с интересом расспрашивают о машине, просят показать. Приятно, что автомобиль вызывает внимание окружающих. Выделю плюсы TLX: прекрасная шумоизоляция на уровне немцев. Динамика на высоте, несмотря на паспортные 8,2 с по ощущениям машина разгоняется быстрее. Расход в городе в районе 12 литров, не то, чтобы я считаю деньги на бензин, но факт приятный, кстати, заправляю исключительно 95-м. Очень послушный автомобиль, всегда готов резко набрать скорость и подарить невероятные эмоции от управления им, я в восторге. Тут надо сказать спасибо тандему 8-ступенчатой коробки и двигателя 2,4 (208 л.с.) Отдельно отмечу подруливающую подвеску. Когда на парковке маневрируешь, чувствуется, как задняя часть машины поворачивается, такие же ощущения и в поворотах. И последнее: конечно же, мне пришлось по душе, что за 2 млн. (еще до подорожания) Акура предлагает полностью оснащенный автомобиль, не надо думать, какую опцию поставить или не поставить, просто покупаешь машину, в которой есть все, что необходимо. Минусов пока назвать не могу, так как не нашел их пока.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Acura TLX, 2014 г

Взял Acura TLX в лучшей комплектации. Во-первых, здесь мощный атмосферный двигатель, который разгоняет машину очень быстро, а во-вторых, в этой комплектации машина оборудуется полным приводом, что в нашей стране всегда актуально. Более этого, здесь стоит очень продвинутый полный привод, который называется SH-AWD, а главная его особенность, что он передает усилие на каждое колесо. Так что и маневренность, и разгон у Acura TLX благодаря этому на высоте. Из того, чем я еще проникся, скажу еще пару слов о подвеске. Тут мне кажется, я тоже нашел для себя оптимальный вариант – она и комфортная и при этом не валкая, то есть чуть-чуть, но спортивный характер чувствуется. Наверное, не все разделят со мной это мнение, но мне подвеска кажется абсолютно идеальной. В общем, езжу я на этой машине уже несколько месяцев и получаю одно удовольствие. Возможно, это только пока не прошла эйфория от покупки, но я думаю, что TLX один из тех автомобилей, на котором нужно поездить, чтобы понять, что он действительно очень хорош.

Достоинства : хорошая укомплектованность. Сбалансированная подвеска. Полный привод. Качественный салон.

Недостатки : отсутствуют.

Acura TLX, 2015 г

TLX пришел не сразу. Сначала, как и любой уважающий себя владелец «европейца», рассматривал немецкий автопром, но потом склонился в сторону японцев. Деньги были, но немцы – это дорогой сервис, очень дорогая страховка, и многие другие риски. На Acura TLX я переключился уже после Lexus и Infiniti. Эти марки я уважаю, но душа не легла. А у Infiniti Q70 еще и расстроила динамика и интерьер. Запрос был простой — бизнес-седан с передним приводом. Кстати, Acura предлагает и полноприводную версию TLX (это что-то вроде 4Matic и x-drive у немцев). Но такой вариант стоит дороже, поэтому его и не рассматривал. Автомобиль провоцирует выжать из него максимум. Мощности здесь предостаточно. Плюс к этому здесь есть подруливающая подвеска. Визуально увидеть, как колеса выворачиваются, практически невозможно. Но это чувствуется, когда разворачиваешься или входишь в поворот. Машина сама себя доворачивает – никогда не испытывал подобных эмоций за рулем. Насколько я знаю, эта система работает и при резком торможении, колеса должны выворачиваться внутрь и помогать сократить тормозной путь. Но на деле это еще не пробовал, благо резко оттормаживаться не приходилось. Почему еще купил TLX – впечатлила комплектация, особенно два огромных дисплея в салоне и мультимедийная система с отличным звуком. Не могу сказать, что решение о покупке именно этого автомобиля далось легко. Но все вышеописанные плюсы заставили поначалу всерьез задуматься, а после еще одного тест-драйва решил, что нужно попробовать.

Достоинства : мощность и динамика. Подруливающая подвеска. Хорошо рулится. Богатая комплектация. Красивая оптика. Два дисплея. Достойная музыка.

Недостатки : регулировка руля только механическая. Сзади места могло быть и побольше. Небольшой багажник. Камера заднего вида быстро пачкается.

Тест-драйв Акура РДХ/ Acura RDX

Позиционирование (или конкуренты)

Acura RDX – небольшой паркетник. Небольшой он по американским меркам, по нашим и европейским — вполне себе среднеразмерный.
По габаритам снаружи и внутри – он как паркетники РАВ4, VW Тигуан, Хонда СРВ. На базе последней — Хонды — он вобщем-то и сделан:

(здесь и далее фото» кликабельны»)

Ведь Акура – это люксовое отделение Хонды, также как Лексус у Тойоты.

Премиальность этого автомобиля, его нацеленность на обеспеченных людей – выражена в очень хорошей отделке, хорошей комплектации, мощном двигателе и высоко-технологичном полном приводе.

С учетом премиальности марки на рынке можно выделить следующих конкурентов Акуры РДХ: Ауди Q 5, БМВ Х3, Рендж Ровер Фрилендер, Инфинити EX 35, Мерседес GLK , Вольво XC 60 . Со стороны Лексуса конкурентов пока нет, но на январь 2013 года идет разработка премиального внедорожника на базе РАВ4.

Салон, интерьер

В задней части салона ровный пол:

Багажник немного меньше чем у конкурентов:

Второй ряд сидений складывается почти вровень с багажником:

Обзор в кабине средний. Широкие задние стойки, небольшое заднее стекло ограничивают обзорность назад.

Также у машины небольшие наружные зеркала. Похоже, что это сделано в угоду дизайну:

Еще подробности по интерьеру Acura RDX — смотрите в моем видео:

Т.к. автомобиль премиальной марки, он хорошо укомплектован:

Всегда есть следующие опции:

— раздельный климат-контроль;
— подогрев передних сидений и зеркал;
— электропривод обоих передних сидений, зеркал и окон;
— круиз-контроль;
— управление АКПП на руле лепестками;
— ABS , VSA (антизанос);
— магнитола премиум-класса с сабвуфером и управлением на руле;
— прозрачный люк;
— ближний ксенон.
-память на два положения водительского сидения:

До 2010 модельного года у AcuraRDX не было датчика света и камеры заднего вида в обычной комплектации. С 2010 года все это появилось.

Плюс с 2010 года появились: би-ксенон; вход магнитолы USB в бардачке; изменились бампера; другие колесные диски; другие выхлопные трубы и еще много мелких неочевидных технических улучшений.

Рейсталинг у любого производителя означает исправление выявленных эксплуатацией ошибок, рейсталинговые машины всегда лучше, надежнее дорейсталинговых.

Датчика дождя у Акуры RDX не было никогда, что странно и нехорошо и недостаток на фоне конкурентов.

У Акуры РДХ есть все особенности автомобилей с американского рынка:

— отсутствие электроскладывания зеркал заднего вида — в Америки парковки свободные, и эта опция не нужна;
— левое наружное зеркало не сферическое, а прямое, что дает меньше искажений и позволяет точнее оценить расстояние до другой машины, но обзор у него хуже — в Америке не очень активные перестроения из ряда в ряд;
— есть спутниковое радио – но над нашей территорией спутник не висит, сигнала нет, радио не работает;
— спидометр имеет двойную оцифровку — и в милях, и в км/ч;
— одометр в милях;
— «климат» показывает температуру в фаренгейтах:

Две последние опции перенастраиваются у наших умельцев примерно за 5 т.р.

«Ручник» у Acura RDX, как у многих американцев выполнен в виде «ножника». Что удобно, но надо привыкнуть:

Имеется комплектация «Технолоджи», в которую помимо вышеперечисленного входит блок навигации, более качественная музыкальная система и камера заднего вида и в 2007-2009 модельных годах.

Ездовой комфорт

Машину «безбожно» трясет – в этом виновата спортивная зажатая подвеска. Пожалуй, в плавности хода Акуру RDX переиграют все конкуренты. Но и надо понимать, что Акура легко и непринужденно переиграет всех в управляемости.

Хорошая управляемость не только из-за зажатой подвески, а также из-за высокотехнологичной системы полного привода SH — AWD . Подробней про эту систему можно прочитать на сайте Авторевю.

У машины низкий дорожный просвет – всего 14 см по данным производителя. Это мало на фоне конкурентов, но опять же, дает очень хорошую управляемость. Чем ниже центр тяжести, тем меньше крены и точнее рулежка.

Рулевое управление точное и острое с хорошей обратной связью и реактивным усилием на руле.

В плане езды Акура РДХ может подарить много приятных минут, если Вы любите или хотите ездить по-спортивному.

Полный привод SH — AWD передает крутящий момент на наиболее загруженное заднее колесо, и машина ввинчивается в поворот под «газом».

По ощущениям можно подумать, что либо задняя подвеска с подруливанием, либо машину немного заносит в поворотах – все это мягко, точно, легко контролируемо.

Шумоизоляцию Акуры РДХ эксперты поругивают, но лично я не вижу большой проблемы.

Из-за слабой плавности хода и шумоизоляции желательно подбирать резину зимнюю и летнюю — помягче и потише. Хорошо подходит Мишлен. Его, кстати, и ставит производитель на новые машины на заводе.

Разгоны и обгоны автомобилю даются очень легко, в чем заслуга турбированного двигателя 243 л.с. Турбоямы не ощущаются, двигатель тянет ровно во всем диапазоне оборотов.

Машина устойчива к колеям и не сбивается с курса на неровностях.

Приспособленность к РФ

Как я уже говорил, клиренс у Acura RDX невысокий, на уровне легковых авто. Но у машины небольшие свесы – поджатые бампера. И сама она небольшая,

снизу ничего не выступает:

Поэтому проблем с проходимостью в обычных условиях никаких нет.

Выехать, например с такой московской парковки совсем легко:

А на большее эта машина и не рассчитана.

Буксировочные проушины только спереди:

Сзади цеплять трос не к чему — и АКПП будет целее:

Автомобиль «теплый». Двигатель быстро прогревается, и на автозапуске, например, за 10 минут работы успевает прогреть салон.

Коррозийная стойкость выше средней – адгезия краски к кузову хорошая.

Транспортный налог на Acura RDX еще нормальный, порядка 18 т.р. в год.

Надежность Акуры, как и всех автомобилей марки Хонда, традиционно очень высока. В США служат без особых ремонтов по 20 лет. У нас эта цифра пониже, но также приличная.

В конструкции авто можно отметить отсутствие поддона у двигателя и АКПП. Поддоны, как и сам двигатель, отлиты из алюминиевого сплава:

Они не гнуться, а сразу трескаются. Поэтому лучше сразу поставить металлическую защиту картера, которая подходит от CRV .

Передняя подвеска — макферсон :

Сзади -многорычажка, но она на своем подрамнике,:

Радиатор желательно защитить сеточкой, т.к. можно словить камень:

Отдельный радиатор для АКПП, что уменьшает ее склонность к перегреву и увеличивает срок службы:

Вот источник наслаждений — супер управляемый задний мост:

Обратите внимание на его размер — это потому что в нем диски, которые в нужный момент смыкаются и перебрасывают мощность на нужное колесо.

Из конструктивных недостатков можно еще отметить невыносливые для такой динамики передние тормозные диски, которые быстро перегреваются и начинают вибрировать при торможении. Замена тормозов на более стойкие — 500-2000 долл.

Эксплуатация

Машину ругают все кому не лень за смену масла в двигателе раз в 5-6 т.км. Это, по мнению наших водителей, очень часто.

В бортовом компьютере есть функция, которая показывает «процент жизни» масла в двигателе. Эта функция считает моточасы двигателя и просит заменить масло через 200 моточасов.

Я видел в сети версии, что борткомпьютер анализирует состояние масла в двигателе, но это не так. Потому что счетчик жизни масла можно сбросить вручную комбинацией клавиш:

Если бы борткомпьютер анализировал реальное состояние масла в двигателе, то сбросить его было бы нельзя .

Двигатель требует высококачественное масло уровня Мобил 1, которое стоит в среднем 2 т.р. за 4 л:

Качественное масло и частая его смена приводят к тому, что двигатель не изнашивается, и турбина тоже служит очень долго. В интернет-сообществах и в РФ, и в США описаны единичные случаи выхода турбины из строя на пробеге более 250 т.км.

Также довольно часто меняются жидкости в коробке и заднем мосту, опять-таки за это машину ругают. Но примерно с такой же регулярностью нужно менять и в других марках — если Вы хотите долгой службы машины. А тут автомобиль еще и спортивный и высоконагруженный.

Мотор требует только 95-й бензин. За что его очень ругают в США. Наши люди так не избалованы, и льют 95-й спокойно.

А нытье американце привело к тому, что Акура РДХ с 2013 модельного года будет иметь простой нетурбированный V6 3,5 литра от Хонды Пилот, и такой же простой подключаемый полный привод.

Расход бензина у Acura RDX по трассе при обычной езде 125 км/ч составляет 12 л на 100 км. В городе — зависит от того, как интенсивно разгоняться – но даже у спокойного водителя вряд ли будет меньше 16 л.

Расходники на Акуру РДХ почти всегда есть в наличии, что-то серьезное придется заказывать и ждать пару недель. Но с учетом высочайшей надежности ничего серьезного Вам скорее всего не понадобится.

Цена на запчасти не высокие, так как все запчасти от Хонды — например, глушитель хондовский:

Ремонтопригодность средняя — например, фильтр АКПП меняется только при полном разборе АКПП.

Все продаваемые на постсоветском пространстве автомобили привезены из США. Большинство были ввезены подержанными, т.к. двигатель 2,3 литра выгодно таможился всего за 250 т.р.

Обязательна пробивка по базам Карфакс, Авточек. Желательна — по аукционной статистике.

Состояние большинства авто – хорошее. Потому что, как правило, его не покупают посторонние люди, не знающие его особенностей и качества. Знающие люди тщательно выбирают автомобиль — и продавцы везут нормальные машины.

У машины с пробегом по РФ нужно обращать внимание на отсутствие крупных аварий, т.к. Акура такой автомобиль, который, как правило «погибает» не от износа, а от крепких объятий со столбами и деревьями.

Потеря стоимости автомобиля небольшая, меньше средней – из-за высокой надежности и долговечности.

Продать машину в центральных городах в принципе не сложно, но где-то в небольших городах могут быть затруднения, т.к. её мало кто знает.

Угоняемость

Т.к. AcuraRDX на январь 2013 года официально не продается в РФ, угоняемость ее невелика, всего несколько случаев. Тарифы на КАСКО невысокие — от 50 т.р. в год за 3-х летку:

Безопасность

Безопасность автомобиля высшая, 5 звезд из 5-ти:

Но можно отметить низкий подголовник центрального пассажира второго ряда.

Машина имеет множество подушек безопасности.

Престижность

Тут у Акуры РДХ не очень хорошо, т.к. народ ее не знает и часто признает в ней «китайца».

Но с другой стороны есть много людей, которые не хотят привлекать особого внимания, и в то же время желают получать удовольствие от езды и высококачественной вещи.

Acura RDX – эдакая вещь в себе. Тот, кто ее знает, пробовал ездить и владеть – очень доволен.

Автомобиль способен принести много радости от вождения, управления и динамики. Не огорчит поломками, потерей стоимости или выходом из моды.

Машина мало подходит на роль семейного авто из-за своего бойкого характера, жесткой езды. Ездить на ней Вы, скорее всего, будете агрессивно — для этого она и создавалась.

Акура РДХ — это фан-мобиль, молодежная тачка:

Лично меня такая езда и авто такого плана утомляют, но есть масса поклонников спортивного стиля.

А уж по надежности, долговечности, небольшой потери стоимости Акура уложит на лопатки любого.

Так что, автомобиль смело рекомендую к покупке и новым, и подержанным.

И традиционно предлагаю свою помощь в выборе и покупке такого авто.

Влад Л иходиевский
январь 2013

Обзор тест-драйва: Acura MDX 2020

Новый Acura MDX это хороший внедорожник небольшого размера. Салон гарантирует материалы высокого качества. Марена хода плавная, хотя автомобилю и не хватает ловкости. Стандартный V6 двигатель достаточно производительный, хотя и очень мощным его назвать нельзя. В общем, внедорожник стоит внимания, между тем, творению Acura трудно его заработать, учитывая более известных соперников.

Новое в 2020 году

автовладельцев снова купят это авто!

  • 90% Дорожные тесты
  • 94 % Надежность
  • 90 % Удовлетворенность водителей

Изменений, которые заслуживали отдельного упоминания, не произошло

Кому стоит купить?

Этот Acura на три ряда является одним из самых доступных представителей класса, но это не делает его ни лучшим, ни худшим. Тот самый Honda Pilot, который не считается люксовым автомобилем, имеет идентичный перечень оснащения и уровень расхода топлива, гарантируя просторный третий ряд сидений и более емкое багажное отделение. Если есть желание рассмотреть варианты класса люкс, посмотрите в сторону Lexus RX L с заметно более высоким рейтингом надежности.

Новое или б/у авто?

Текущие модели Acura MDX 2020 принадлежат к поколению, которое появилось в 2014 году. С тех пор Acura кардинально не обновляли внедорожник, поэтому можно легко найти идентично оснащенную б/у модель. В 2019 году, между тем, предложили пакет «A-Spec», а в 2018 поколдовали над информационно-развлекательной системой, добавив Apple CarPlay и Android Auto. 2017 отличился рестайлингом Acura MDX и переходом в разряд стандартных некоторых систем безопасности. Если хочется получить гибридный Acura MDX Sport Hybrid, смотреть надо на модели начиная с 2017 года, поскольку версия дебютировала лишь два года назад.

Как мы тестировали Acura MDX 2020

Сравнение с другими авто/комплектациями

Acura MDX или Acura RDX?

Нынешний Acura RDX это изысканный, компактный внедорожник, который не способен сравниться ни по параметрам внутреннего пространства, ни по грузовому объему с большим братом. Выразительный RDX предлагает только два ряда сидений, но радует высоким качеством отделочных материалов салона и более низкой стартовой ценой. Внедорожники имеют почти одинаковый перечень стандартного оснащения. Меньший RDX лишен V6 силового агрегата, но четырехцилиндрового турбодвигателя ему вполне хватает. Если вам не нужно дополнительное пространство MDX, есть смысл остановиться на компактном RDX.

Acura MDX или Lexus RX 350?

Современный Lexus RX 350 приятный, изысканный внедорожник. По факту, MDX и RX 350 мало чем отличаются друг от друга, предлагая хороший перечень оснащения и гибридные модели. Внедорожники получили V6 силовые агрегаты и имеют примерно одинаковый уровень расхода топлива. Базовый вариант Acura вмещает до семи человек, а RX350 только пять, но версия RX L с третьим рядом добавляет еще два сиденья. Продуманный MDX получил больше грузового объема, а Lexus отличился лучшими материалами отделки салона. В конце концов, RX 350 может похвастаться едва не идеальным рейтингом надежности, что является основной проблемой Acura MDX.

Салон

Салон Acura MDX вмещает до семи человек. Кожаная обшивка вошла в базу, так же как подогрев и 12 режимов настройки передних сидений. Система «One-Touch Smart Slide», которая тоже является стандартной, позволяет одним нажатием на кнопку сложить сиденья второго ряда. Вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений и руля стали доступными. Базовая информационно-развлекательная система состоит из двух мониторов, верхнего экрана на 8.0 дюймов и нижнего сенсорного экрана на 7.0 дюймов. Можно рассчитывать на Android Auto, Apple CarPlay, стерео на 8 динамиков, шесть USB портов, Bluetooth и систему «Siri Eyes Free». Усовершенствовать салон позволяют навигационная система, стерео на 10, 11 и 12 динамиков, HD радио и развлекательная система для задних сидений с экраном на 9.0 или 16.2 дюймов. При желании второй ряд можно заказать в виде капитанских кресел, но тогда количество мест уменьшится до шести. Все ряды подходят для размещения взрослых, хотя самые задние сиденья лучше для длительных путешествий не выбирать. Предусмотрено два полных набора креплений LATCH для детского кресла. В общем, салон отличается приятными на вид и ощупь материалами, хотя некоторые участки можно было бы отделать и лучшим пластиком. Многие соперники предлагают более изысканный интерьер. Объем багажного отделения позади третьего ряда составляет 425 литров, со сложенным последним рядом, он увеличивается до 1076 литров, а при отсутствии второго ряда достигает 1925 литров.

Видео тест-драйв Acura MDX 2020 года

Технические характеристики

Все стандартные модели оснащены 3.5-литровым V6 двигателем на 290 лошадиных сил и 355 Нм. В пару он получил девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Скоростной рекорд MDX не собирается устанавливать, но это точно не медленный автомобиль. Процесс набора скорости приятный, а мощности вполне хватает для любой ситуации. Тратит внедорожник 12.4 л/100км в городском, 7.4 л/100к в загородном и 10.7 л/100км в смешанном циклах с приводом на передние колеса. В случае дополнения системой полного привода, показатели составляют 11.8, 8.7 и 10.2 л/100км соответственно. Под капотом гибридного Acura MDX Sport Hybrid скрыты 3.0-литровый V6 двигатель и 2 электрических мотора. Общая мощность равна 321 лошадиной силе. Привод в этом случае стандартно полный. Расход топлива составляет 9.1 л/100км в городе, 9.0 л/100км за его пределами и столько же в среднем. Отойдя от показателей, стоит обратить внимание на плавность хода независимо от поверхности. В повороты автомобиль входит уверенно, хотя и без чрезмерной живости. Легкое управление позволяет без проблем выполнять маневры.

Безопасность

Модели MDX имеют четыре года или 80.467 км пробега полной гарантии и шесть лет или 112.654 км пробега гарантии на силовой агрегат. Какой бы у внедорожника не был предварительный рейтинг надежности, во время краш-тестов он себя показал хорошо. Для безопасности автомобиль оснастили автоматическим дальним светом, предупреждением о выезде за пределы полосы движения, камерой заднего вида и набором «AcuraWatch» с предупреждением о возможном столкновении, автоматическим экстренным торможением, помощью движению по полосе, адаптивным круиз контролем и предотвращением выезда за пределы дороги. Доступными являются передние и задние датчики парковки, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении позади, проекционная приборная панель на ветровом стекле и система камер окружающей вида.

Размеры

В длину MDX имеет 488 см. Вес внедорожника составляет от 1.829 до 1.973 кг.

Возможны комплектации

Все Acura поставляются с 3.5-литровым V6 двигателем и приводом на передние колеса. Современная акпп Acura MDX имеет исключительно девять ступеней. Базовая модель получила информационно-развлекательную систему с двумя экранами, Apple CarPlay, Android Auto, стерео на восемь динамиков, спутниковое радио, Bluetooth, шесть USB портов и систему «Siri Eyes Free». Покупатель также получает искусственную кожу обшивки сидений, 12 режимов настройки и подогрев первого ряда, автоматический климат-контроль трех зон, неконтактный электронный ключ и люк крыши. Камера заднего вида, предупреждение о выезде за пределы полосы движения и автоматический дальний свет тоже стандартные элементы. Набор «AcuraWatch» гарантирует избежание столкновения, помощь движению по полосе, предупреждение о выезде за пределы дороги и адаптивный круиз-контроль. С пакет «Technology» MDX получает стеклоочистители с сенсорами дождя, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении позади, передние и задние датчики парковки, навигационную систему, стерео «ELS» на 10 динамиков, климат-контроль, соединенный с GPS, и перфорированные, кожаные сиденья. Пакет «A-Spec» дополнит базу системой полного привода, вентиляцией передних сидений и пунктами из пакета «Technology». Пакет «Advance» порадует всем указанным в пакете «Technology», плюс вентиляцией передних сидений, капитанскими креслами второго ряда с подогревом, улучшенной кожаной обшивкой, подогревом руля, двумя USB портами на третьем ряду, проекционной приборной панелью на ветровом стекле и системой камер окружающей вида. Пакет «Entertainment» позаботится о наличии 9.0-дюймового экрана сзади и капитанских кресел с подогревом. Дополненный пакетом «Advance», он гарантирует 16.2-дюймовый экран и сплошное сиденье второго ряда.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Acura RDX: Таких больше не делают

Скорость – это хорошо, когда речь идет об интернете, лифте, доставке еды, перемещении из одной точки в другую и чтении во втором классе начальной школы.

Но не очень-то хорошо, когда речь идет, скажем, об урагане, движущемся в вашу сторону. Тем не менее, в большинстве случаев мы стремимся к увеличению скорости. Например, моя жена была бы непрочь, чтобы утром я передвигался по квартире слегка живее. А я в свою очередь был бы рад, чтобы двери лифта не тупили 5 секунд, а закрывались сразу после того, как я нажал на кнопку. Гонщики изо всех сил стараются побить рекорд Нюрбургринга, а производители из кожи вон лезут, чтобы сделать свою новую модель быстрее. И, Бог мой, кажется, они уже зашли слишком далеко в погоне за скоростью.

Нет никакой разницы, может ли твоя тачка гнать 320 или 370 км/ч, потому что, во-первых, проблемы начинаются уже до двухсот, а во-вторых, машины – такие же медленные, как улитки. Любое приличное расстояние, в частности, между Москвой и Санкт-Петербургом, современный поезд проедет быстрее автомобиля. В прошлом месяце путь из Москвы до Ливен (примерно 450 км) – домой к моим уже стареньким бабушке и дедушке – занял у меня 4 часа 40 минут на совсем небыстром Chery, а вчера я ехал из Черемушек в Долгопрудный (40 км) и поездка заняла у меня 3 часа 50 минут.

Машины выигрывают на средних расстояниях, когда нам нужно добраться от своего дома до входа в магазин или от рабочей парковки до собственного подъезда. Но и тут не все гладко, потому что для очень коротких поездок отлично подойдет велосипед, стоящий в полной боевой готовности у двери. Скутер тоже сгодится. Также как и мотоцикл. А если речь идет о походе в аптеку, то собственные ноги будут даже предпочтительнее.

Итак, нам надо смириться с фактом, что машины — не самый быстрый способ передвижения, а потом пересмотреть собственные взгляды на производительность и начать думать об автомобиле с точки зрения удовольствия, комфорта и удобства, а не эффективности, мощности и скорости.

К тому же скорость ради скорости – довольно бесполезная штука, пора бы это признать. Какая разница между переключением скорости за 0,01 и 0,001 секунды? И то и другое мы не в силах почувствовать. Также нет никакого смысла в машине, проходящий Нюрбургринг за 9 минут, но неспособной переехать лежачего полицейского, не сломав тебе позвоночник. Что ж, есть и другая сторона медали. Производители начали в своих компьютерах выращивать синтетические автомобили, а потом пытаться в лабораториях наделить их вкусом.

Близится зима, и скоро можно будет понять, о чем речь на примере помидоров из супермаркета. Вроде красные и пахнут, как надо, но с таким же успехом их можно было продавать как апельсины или тыквы. Не получаешь того удовольствия, аромата свежести, брызг вкуса во рту, как, когда прокусываешь тонкую кожуру еще розового, только что сорванного с куста, помидора, выращенного с любовью и заботой человеческими руками. Чтобы компьютерщики не сидели без работы, им дали в руки ноутбуки и сказали создать программу, которая заставит машину проходить повороты, как по рельсам, чтобы любой водитель мог почувствовать себя Айртоном Сенной на Гран-При Бразилии в Сан-Паулу. Все это отлично работает, но немного походит на компьютерную игру, если честно.

Автопроизводители превратили разработку своих автомобилей в соревнование на скорость. Скорость автомобилей, измеренная одним единственно верным способом с точки зрения физики – как расстояние поделенное на время – уже близка к пределу. И давайте не забывать, что для двукратного увеличения скорости, нужно в 8 раз увеличить мощность. Это приводит меня к выводу о том, что производителям пора переключиться на соревнование в какой-то другой области. Например, в цене. У кого меньше – тот победитель. Но, боюсь, это маловероятно. А если и нет, то сегодняшний герой нашего теста окажется в аутсайдерах.

Acura RDX – недешевый кроссовер, он стоит 2,2 миллиона рублей без тысячи. Я смог позволить себе такое длинное вступление, потому что RDX имеет единственную комплектацию и короткий список опций, включенных в нее. Внимание! Вы копите, копите, копите, потом еще копите и немного еще, затем покупаете премиум-кроссовер Acura и получаете двухзонный климат-контроль, кожу, ксеноновые фары спереди и одну камеру сзади. Все! Я не шучу. Два миллиона двести тысяч за машину с опциями, которые есть в Hyundai на миллион дешевле.

Чтобы еще нагнать напряженности, перечислю то, что вы не получите: ходовые огни, светодиодные фонари сзади, камеры кругового обзора, радар, активный круиз-контроль, навигацию, систему мониторинга слепых зон, систему предупреждения о столкновении, систему контроля движения по полосе, автоматический парковщик. Не будет и хоть сколько-нибудь современного цветного экрана; только небольшой с довольно примитивной графикой.

Парктроники спереди? Тоже нет. Удобства для задних пассажиров? Ничего, кроме подлокотника с подстаканниками; нет даже индивидуальных дефлекторов.
На этом странности не заканчиваются. Тут стоит обычная система полного привода с подключаемой задней осью. Никаких перекидываний мощности справа-налево, как на более крупном MDX с его интеллектуальным полным приводом SH-AWD, здесь нет. Теперь мотор. Тут стоит точно такой же 3,5-литровый V6 с четырьмя клапанами на цилиндр, как и на Honda Accord, но выдает он почему-то 277 л.с. вместо 281, потребляет горючего в среднем на литр больше, причем 95-го, а не 92-го, как «Аккорд». И напомню, что навороченный хондовский седан в полном фарше с опциями, которые RDX, судя по всему, даже не снились, обойдется на полмиллиона (стоимость базового Hyundai Solaris) дешевле, да еще и будет быстрее в разгоне до 100 км/ч.

Но не буду тянуть и скажу прямо: по моему мнению, Acura RDX – самый весело управляемый кроссовер. Я серьезно. Тут нет компьютеров, которые следят за тем, что вы делаете, вмешивающихся в управление каждую секунду. Из штук, которые могут помочь, у вас только система курсовой устойчивости, которая ведет себя, как папаша, на которого оставили маленького ребенка – просто наблюдает за происходящим до тех пор, пока вмешательство действительно не будет жизненно необходимо. Можно немного поскользить всеми четырьмя колесами, перебрав в повороте со скоростью, переключать передачи самому подрулевыми лепестками, раскручивая мотор до отсечки, а в итоге услышать: «Сынок, попробуй еще, я могу быстрее». RDX, как друг, подбивающий прогулять уроки и полазить по стройке.

Просмотр эротического фильма вызывает у меня меньше эмоций, чем езда на RDX по извилистым дорогам машкинских холмов. С ним не соскучишься. Более того, он не пытается казаться спортивным, он как щенок, весело скользящий по ламинату в повороте из прихожей на кухню. Если бы он был собакой, то быстро вилял хвостом и несся тебе навстречу с высунутым языком, едва поняв, что сейчас вы пойдете гулять.

При этом ему удается быть спокойным в пробках и комфортным на лежачих полицейских. Едва ли вы могли раньше подумать, что от кроссовера можно получить столько удовольствия. Он вовсе небыстрый – 7,9 секунд до сотни, если постараться; и не тормозит, как супербайк; выглядит скучновато; по нему не скажешь, что он стоит 2,2 миллиона рублей, а сев внутрь, соседи не обзавидуются. И вряд ли кто-то из прохожих сможет понять, откуда взялась эта слегка придурковатая от детского восторга улыбка на лице после поездки по извилистой загородной тропке.

Это приводит меня к мысли о том, что Acura смогла сделать кроссоверный аналог Subaru BRZ – гораздо менее быстрый и управляемый автомобиль, чем предлагают конкуренты, но гораздо более веселый. Не хотел бы я сейчас все испортить, но все же не слишком ли это дорого? Предлагаю взглянуть на конкурентов.

Альтернатива

3,0-литровый 272-сильный турбокроссовер ускоряется до 100 км/ч на целых две секунды быстрее, но, как мы знаем, сама по себе скорость не приносит удовольствия, так что это всего лишь цифры, которыми можно заставить коллег по работе завидовать. Ценник стартует с отметки в 2 370 000 рублей за автомобиль за базовой комплектации. Сколько он будет стоить, нашпигованный всеми ингольштадтскими примочками, одному только Богу известно. Ну и конфигуратору на сайте Audi, если так уж интересно.

BMW X3 xDrive28i с двухлитровым 245-сильным двигателем в базе будет несколько дешевле RDX, но при этом все равно быстрее. Не то, чтобы им было неприятно управлять, но он все равно не такой веселый. С одной стороны -бело-голубой пропеллер на капоте – способ активации слюнных желез у прохожих, а с другой — X3 – повод подумать, что вам не хватило денег на X5.

Новичок, который, не поступив в продажу, разошелся многотысячным тиражом по всему миру. Цены на 238-сильную версию с полным приводом стартуют с отметки в 1 833 тысячи рублей, а хорошо упакованный NX обойдется в 2 350 тысяч. В нем будут интересные примочки, типа беспроводной зарядки смартфонов, и вообще это первый Lexus с турбомотором, так что повод его купить точно есть.

Больше смахивает на полноприводный универсал, а клиренс в 147 мм тому подтверждение. У него маленький багажник; он не такой мощный, довольно тяжелый и, как следствие, не слишком быстрый по меркам премиум-кроссоверов, зато стартовая цена на полмиллиона ниже, чем у RDX.

Шведский вариант премиум-кроссовера. За цену RDX можно купить 304-сильную версию в нормальной комплектации или 249-сильную модификацию R-Design с дополнительными опциями. Хороший семейный автомобиль, обеспечивающий Volvo львиную долю продаж в России в отсутствии XC90. Безопасный и качественный.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector