4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Volvo XC90 2018

Вольво ХС90 2018 – обновленный шведский флагман

Модернизация модели XC90 от Volvo заставила себя долго ждать, несмотря на заметный спад спроса на автомобиль. Впервые новое поколение кроссовера показали еще год назад в Стокгольме, но теперь настало время готовой серийной версии.

Городской внедорожник получил современный дизайн, выделяющийся из потока, дорогие материалы отделки интерьера и привлекательные технические характеристики.

Внешность

После модернизации кузов Volvo XC90 2018—2019 модельного года значительно изменился. Он стал больше и представительнее. В передней части мы видим массивные элементы и брутальные линии. Капот имеет внушительное возвышение посередине и резкий «обрыв» по бокам.

Выделяется массивная решетка радиатора, имеющая форму овала. Она полностью покрыта хромом и состоит из вертикальных полос. Посередине расположился фирменный логотип компании с диагональной ламелью. На фоне решетки передняя оптика выглядит компактной. Фары выполнили в виде прямоугольника и поместили их по краям.

Уже в базовой комплектации фонари оснащены светодиодными лампами. В нижней части кузова расположился крупный воздухозаборник для силового агрегата, а по бокам бампера имеются отделения для охлаждения тормозной системы. На самом краю находятся небольшие противотуманные фары.

Сбоку изменений значительно меньше. Здесь все также имеются массивные колесные арки и компактный порог. В линейке появились новые литые диски, изменилась конструкция внешних зеркал. По всему периметру остекления теперь мы видим отделку из хрома.

Размеры крупного SUV составляют (мм):

  • Длина – 4950;
  • Ширина – 2140;
  • Высота – 1775;
  • Колесная база – 2985.

Внушительный дорожный просвет в 237 мм соответствует заявленному.

Корма Вольво ХС90 2018 выполнена в типичном фирменном стиле шведской компании. Небольшой спойлер продолжает крышу, но имеет важную практическую функцию. На нем расположены датчики, отвечающие за систему кругового обзора.

Крупное стекло занимает почти половину крышки багажного отделения и обеспечивает отличный обзор. Задние фары имеют вертикальную форму с перегибами. На бампере расположились дополнительные секции стоповых фонарей. Патрубки выхлопной системы расположены внутри пластиковой защиты, выполненной в сером цвете.

Интерьер

Внутри кроссовера все сделано в соответствии с современными трендами. Механических блоков управления почти не осталось – большинство функций перенесли на сенсорный экран. В отделке флагмана используются только дорогие материалы – кожа, металл и дерево.

На центральной панели находится крупный тачскрин мультимедийной системы. Он позволяет управлять многими функциям автомобиля. Вокруг монитора находятся воздуховоды климатической системы. Чуть ниже все же сохранили несколько механических кнопок и шайб, предназначенных для управления климат-контролем.

Тоннель получил компактные размеры, но не обделен функционалом. На нем расположили стильный селектор коробки передачи, рядом с которым шайба для выбора настроек работы подвески и двигателя.

Под деревянной крышкой находится отсек для мелочи, имеются два подстаканника. Накладка плавно перетекает в кожаный подлокотник, за которым разместили блок управления «мультимедийкой» пассажирами второго ряда.

Рулевое колесо выполнено просто, но креативно. Он имеет три спицы и полностью обтянут дорогой кожей. На руле уместили сенсорные кнопки, вокруг которых обрамление из металла. Приборная панель полностью цифровая, на ней расположены тахометр и спидометр. По середине есть экранчик бортового компьютера, отображающего всю важную информацию о техническом состоянии машины.

Сидения в новом XC90 заслуживают отдельного внимания. Они сделаны очень грамотно с учетом индивидуальных особенностей людей различной комплекции. Обшивка кресел исключительно кожей, регулировать электронно конструкцию можно в различных положениях. Сзади мы не видим классического дивана – его заменили на три отдельных сидения.

Среднее отделения выдвигается и может выступать в виде довольно массивного подлокотника. Места на втором ряде достаточно, здесь без проблем поместится даже высокий человек.

Большой багажник лишний раз подтверждает статус семейного автомобиля. Даже в стандартном состоянии он способен вместить почти 1 000 литров грузов, а при сложенных двух рядах задних кресел показатель увеличивается вдвое.

Технические данные

В линейку силовых агрегатов для кроссовера входят исключительно двухлитровые моторы различной мощности. Среди бензиновых двигателей представлены турбированные версии на 255 и 320 лошадиных сил. Имеются и дизельные варианты на 190 и 225 «лошадей».

Даже с базовой силовой установкой Вольво Икс Си 90 2018 года выдает неплохие результаты по динамике. При этом, шведы обещают небольшой расход – всего 8 литров бензина и 7 литров ДТ на 100 километров пути в смешанном режиме.

В качестве коробки передач выбрали исключительно восьмиступенчатый «автомат». Зато привод можно выбирать – полный или передний.

По сравнению с предыдущей версией, городской внедорожник получил обновленную подвеску, усиленную защиту снизу и модернизированную тормозную систему.

Цены и перспективы

Уже в базовой комплектации шведский флагман поражает своим оснащением, которое включает в себя:

  • Светодиодные фонари;
  • ПТФ;
  • Подогрев передних кресел;
  • Четырехзонный климат-контроль;
  • Обилие подушек безопасности;
  • Ассистент при парковке;
  • Адаптивный круиз-контроль и многое другое.

Стоимость стандартной компоновки составляет 2 900 000 рублей.

За отдельную плату Volvo предлагает расширенный список опций, в который входят:

  • Проекция приборной панели;
  • Контроль «слепой» зоны;
  • Контроль полосы;
  • Определение пешеходов в темное время суток;
  • Панорамная крыша:
  • Сидения с вентиляцией;
  • Несколько пакетов помощников и систем безопасности.

Максимальную комплектацию оценили практически в 5 000 000 рублей.

На старте продаж производитель предложил покупателям специальную ограниченную версию XC90. Партия составила 1925 штук и включает особые элементы стайлинга.

Первые экземпляры уже начали поступать к своим владельцам, а стандартная версия станет доступна немного позже. О перспективах кроссовера говорить сложно, так как шведские автомобили традиционно не пользуются высоким спросом в Восточной Европе. Конкуренты в лице японских и немецких моделей намного популярнее.

Кроссовер Volvo XC90 пережил скромное обновление

Пять лет назад большой кроссовер Volvo XC90 открыл новую главу в истории марки и стал первой моделью на модульной платформе. Теперь пришло время планового обновления, но оно оказалось на редкость скромным. Например, снаружи отличить машину 2020 модельного года от прежней версии сможет лишь наметанный глаз: появилась новая решетка радиатора с вогнутыми прутьями да слегка изменились бамперы. А у версии R-Design «гриль» стал чуть более трехмерным.

Интерьер визуально и вовсе прежний, хотя перемены все же есть. Например, к версиям с четырьмя (роскошная версия Excellence), пятью и семью посадочными местами добавлен шестиместный вариант. У него два раздельных кресла на втором ряду и стандартный двухместный диван третьего ряда — такая конфигурация часто встречается у кроссоверов в Америке и Китае. А еще по примеру кроссовера Range Rover Velar появилась возможность заказать Volvo XC90 с обивкой сидений дорогой шерстяной тканью.

Медиасистема отныне поддерживает не только функцию Apple CarPlay, но и Android Auto. Расширен набор электронных ассистентов: у нового кроссовера XC60 заимствована система удержания в полосе Oncoming Lane Mitigation, а помощник Cross Traffic Alert теперь может не только предупредить о возможном столкновении при выезде с парковки, но и автоматически остановить машину.

Бензиновые турбочетверки на модификациях T5 (250 л.с.) и T6 (310 л.с.) остались нетронутыми: они потеряли по 4—10 л.с. еще в прошлом году из-за перехода на новые эконормы Euro 6d-TEMP. Подзаряжаемый гибрид T8 Twin Engine в европейской спецификации по-прежнему имеет пиковые 390 л.с., но теперь у него появилась новая тяговая батарея: емкость выросла с 10,4 до 11,6 кВт∙ч при неизменных размерах, а максимальный пробег на чистой электротяге увеличился с 36 до 45 км по циклу WLTP.

Младшая дизельная версия D4 (190 л.с.) ушла в отставку еще в прошлом году, а на смену модификации D5 пришел новый вариант B5. Литерой «B» в компании Volvo отныне будут обозначать «мягкие» гибриды, их выпуск — часть стратегии электрификации всех моделей, которую шведы объявили пару лет назад. Переход на B-версии обещает снижение реального расхода топлива на 15%.

Под капотом Volvo XC90 B5 — прежний дизель 2.0 (235 л.с., 480 Нм), но теперь ему в помощь отрядили электрический стартер-генератор, который выдает 14 л.с. и 40 Нм. Он помогает основному мотору в первые секунды разгона, а подзарядка тяговой батареи происходит во время рекуперативного торможения. Из-за этого все семейство XC90 теперь имеет электронную педаль тормоза, у которой нет механической связи с тормозной системой: электроника сама варьирует степень участия рекуперации и традиционных тормозов. Позже в гамме должны появиться бензиновые модификации B5 и B6, а потом мягкогибридные версии появятся и у других моделей Volvo.

Производство обновленных кроссоверов Volvo XC90 на шведском заводе Торсланда начнется в мае. В Европе продажи начнутся до конца второго квартала, но в России машины появятся во второй половине года. Кстати, XC90 второго поколения уже нашел 320 тысяч покупателей по всему миру, а в России, по данным Авторевю, продано 8500 машин.

Акклиматизация. Тест-драйв Volvo XC90

Самый безопасный в классе, с новыми технологичными моторами и, что важно для Volvo, очень харизматичный – XC90 стал популярным на мировом рынке еще до того, как на него вышел: к середине марта шведы получили уже около 16 000 предзаказов. Почти одновременно со стартом продаж мы протестировали его в Испании. Кроссовер оставил впечатление взрослого, очень стильного и качественного автомобиля, который готов на равных конкурировать с премиальными эталонами своего сегмента. Теперь пришел черед теста в российских условиях с исчезающей разметкой (крайне необходимой для адаптивного круиз-контроля) и бескомпромиссной для нежной подвески дорогой. Северный Кавказ – это вам не рафинированный Гетеборг.

Как XC90 ориентируется на дороге, когда ее нет?

Одна из главных особенностей новой Volvo – множество систем помощи водителю. В том числе, адаптивный круиз-контроль, который способен на некоторое время взять управление на себя. На разбитой дороге в окрестностях Ставрополя, где разметка то появляется, то внезапно исчезает в глубоких выбоинах, Volvo ведет себя очень спокойно, выводя на экран приборной панели деликатные сообщения вроде: «Не хотели бы взять управление на себя?» Даже в тех местах, где асфальт не ремонтировали с прошлого века, XC90 исправно подруливает в поворотах, разгоняется, тормозит и дублирует на мониторе дорожные знаки. Не хватает разве что пары дронов над кроссовером, которые подсказывали бы о встречных машинах: обгонять на петляющей трассе непросто.

Дороги в южных регионах – это лотерея. Если в самом Ставрополе или Геленджике ситуация еще нормальная, то выезжать на загородные трассы без запаски в багажнике очень опрометчиво. Для новой XC90 этот компонент необязательный: толстый профиль резины пробить сложно. Куда важнее для кроссовера наличие разметки. Инженеры Volvo, разрабатывавшие системы безопасности, наверняка не тестировали систему где-нибудь рядом с Горячим Ключом, где разметка – это вообще редкость.


Электроника при помощи сканеров и датчиков постоянно следит за положением автомобиля на дороге и при необходимости подруливает. Сейчас Volvo ориентируется только по разметке, но в будущем инженеры обещают научить систему видеть обочину – так автомобиль сможет ездить самостоятельно даже в самых сложных условиях. Сейчас адаптивный круиз-контроль – это скорее демонстрация возможностей бренда, а не полноценный заменитель водителя. Руки с руля убирать нельзя (система это быстро заметит и предупредит о последующем отключении), а рулит электроника только в очень пологих дугах.

«80», «60», «40». На приборной панели один за одним появляются дорожные знаки, затем они повторяются и начинают моргать. По мере приближения к многотонному грузовику кроссовер начинает притормаживать. Мне бы ускориться: впереди нет встречных и началась прерывистая линия разметки, но тут электроника навязчиво вмешивается. Мало того, что она не дает разогнаться, так еще и начинает вибрировать руль при пересечении разметки. Ах, да, забыл включить «поворотник». Если еще 5 лет назад Volvo учили нас ездить безопасно, то сейчас они заставляют это делать.

Куда на XC90 лучше не заезжать?

Там, где нет асфальта, XC90 чувствует себя увереннее предшественника: у кроссовера появилась пневмоподвеска. С ее помощью можно увеличить дорожный просвет до 267 мм (с обычной пружинной подвеской клиренс XC90 равен 238 миллиметрам). Но в отличие от шоссе, здесь не стоит ждать, что кроссовер все сделает самостоятельно. Более того, пневматическая подвеска очень боится вывешиваний задних колес. Стоит только допустить неловкое движение, как электроника тут же предупредит об ошибке и попросит заехать на ровное покрытие, чтобы откалибровать давление в пневмостойках. Так что на внедорожную трассу на XC90 лучше не выезжать.

На грунтовке подвеску XC90 несложно пробить. Особенно, если речь идет о топовой комплектации с дисками R21. Версии с колесами поменьше показались более сбалансированными, но менее симпатичными: все-таки главный козырь XC90 – это его внешность и появившаяся в Volvo харизма, а не возможность гонять по проселку на одной скорости с Lada 4×4.

Пневмоподвеска – это прерогатива топовых модификаций XC90. Тем, кто решил сэкономить 120 тыс. рублей, предложат кроссовер с пружинной подвеской. У стандартной версии на передней оси конструкция типа МакФерсон, в которой большая часть деталей выполнена из алюминия. Подвеска отлично отрабатывает мелкие неровности, но понятия о небольшой и крупной яме у нее, похоже, слишком близки. Иногда кажется, что одни и те же неровности подвеска отрабатывает по-разному. Сзади на базовом кроссовере использовано старое, но надежное решение: вместо пружин здесь стоит поперечная композитная рессора.

Где заправлять XC90?

Кроссовер получил моторы из новой линейки Drive-E. Главная характеристика новых силовых агрегатов – это большая мощная при сравнительно скоромном объеме. Например, с 2,0-литровой бензиновой «четверки» шведы умудрились снять 320 л.с. и 470 Нм, а с турбодизеля того же объема – 224 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Конечно, новые моторы, как и любые другие современные турбированные агрегаты, чувствительны к качеству топлива. Но не настолько, чтобы всегда заправляться на одной и той же сетевой заправке, признаются специалисты Volvo.

Маленький мотор для большой машины – важный атрибут, если шведы решили покорять гиков. На XC90 первого поколения самым востребованным двигателем была 2,9-литровая бензиновая «шестерка» мощностью 272 лошадиные силы. Именно такой кроссовер провел у меня в семье целый год. Старый Т6 запомнился своей ненасытностью: в городском цикле средний расход мог легко перевалить за 20 литров, а на трассе непростой задачей было уложиться хотя бы в 13. В новом XC90 все совсем по-другому: 10-12 л в городе и 8-9 – на трассе. Но и ощущения от езды иные – компьютерные.

С новыми моторами XC90 разгоняется слишком линейно, без ощутимого «пинка». В городском цикле задора еще хватает, но вот на трассе при обгонах недостаток тяги уже ощутим. Разницу между бензиновым и дизельным мотором можно заметить, только лишь взглянув на тахометр или на показания бортового компьютера. Там электроника на дизельной машине непременно напишет не менее «700 километров до пустого бака» после полной заправки. Никаких вибраций у машины на тяжелом топливе нет, да и работает D5 тише многих бензиновых моторов.

Как превратить салон XC90 в концертный зал?

Пока многорычажная подвеска исправно отрабатывает все неровности по пути из Ставрополя в Майком, мы слушаем Марию Каллас в концертном зале Гетеборга. Активировать такой эффект можно буквально в два клика. Сделать это, кстати, гораздо проще, чем выставить нужные настройки эквалайзера. В надежде разобраться с акустикой, нажимаю кнопку Volvo on Call. Вокруг лес, сотовой сети нет, а машина каким-то образом звонит. В течение 5 минут специалисты перебрасывают звонок друг другу, но помощь в итоге не потребовалась: мы во всем разобрались сами, вызвав чуть ли не скрытое меню.

Читать еще:  Как расторгнуть договор КАСКО

Людям, которые никогда не держали гаджеты, сложнее iPhone, стоит сначала подробно изучить меню и законспектировать важные примечания консультанта в автосалоне. Настроить в Volvo можно почти все: уровень персонализации здесь такой, что Smart со своим двухцветным кузовом покажется самой чужой машиной в галактике. Сиденья поднимаются, подкачиваются, сдуваются, разъезжаются и даже расширяются, на экран приборной панели можно выводить абсолютно любую информацию, а мультимедийную систему при желании можно превратить в огромный мобильный телефон. Просчет только один: краснодарские пейзажи за окном инженеры Volvo настраивать так и не научились.


Если в XC90 станет совсем грустно, то с машиной можно даже разговаривать. Volvo терпеливо выслушает пожелания по температуре в салоне, перемотает трек и найдет нужное место на карте и проложит до него маршрут. И даже не будет перебивать, если вы замешкали с решением. Однако утешать после потери работы в «Газпроме» система не будет – у нее пока очень ограниченный функционал.

Салон кроссовера пестрит оригинальными решениями. Взять, например, рычажок запуска мотора. Вы где-нибудь видели подобное? Чтобы завести XC90, нужно повернуть вправо небольшую шайбу с гравировкой. Круче только ручной стартер в переднем бампере. Но водитель и автомобиль близки не более, чем Капелло и РФС: вся ручная работа на рычажке начинается и на нем же заканчивается. Стояночный тормоз (который, естественно, здесь с электроприводом) система затягивает самостоятельно, до пятой двери не обязательно дотрагиваться, чтобы ее открыть, а под капот вообще нечего заглядывать – крохотную ручку боишься сломать всякий раз, когда нужно долить омывающую жидкость.


После дебюта нового поколения XC90 возникает все меньше сомнений по поводу премиальной принадлежности бренда Volvo. Салон кроссовера – один из самых качественных в современном автопроме: минимальные зазоры, полное отсутствие люфта даже у пластиковых панелей и ровная, как горизонт, строчка на сиденьях.

В 10 километрах от Лаго-Наки, когда дорога уже окончательно сошла на нет, в районе задней стойки что-то начало сильно дребезжать. Останавливаюсь и в панике начинаю искать проблемное место: неужели салон растерял свою монолитность, едва кроссовер съехал на очень плохую российскую дорогу? Но нет – причиной грохота в салоне стала бутылка с колой, предательски выпавшая из подстаканника.

Почему XC90 не похожа ни на одну другую Volvo?

Эффект заграницы при презентации любой новинки срабатывает всегда: приезжаешь в Москву – и точно такая же модель на фоне наших пейзажей кажется не такой яркой, как в какой-нибудь Испании или Италии. Случай XC90 – исключение. Никогда еще прежде Volvo не делала таких харизматичных машин — хитрый прищур головной оптики, массивная решетка радиатора, прямые линии кузова и фирменные фонари. При этом шведы сохранили фамильные черты Volvo вроде «подоконника» в районе оконных стоек.

XC90 – самая дорогая модель в линейке шведского бренда. Заказать новинку в России можно пока только в двух версиях: D5 (от 3 270 000 руб.) и T6 (от 3 773 000 рублей). Один из главных конкурентов XC90 — BMW X5. Кроссовер с 306-сильным двигателем обойдется минимум в 3 232 000 рублей. Но здесь нет ни кожаного салона (111 500 руб.), ни светодиодной оптики (140 000 руб.), а за парковочные датчики придется доплатить еще 45 000 рублей. С набором сопоставимых опций, которые у XC90 есть уже в базе, баварский кроссовер обойдется примерно в 4 100 000 рублей. Mercedes-Benz GLE 400 с 333-сильным двигателем, у которого в стартовой версии подобный набор оборудования, стоит от 3 750 000 рублей.

Главный идеологический конкурент XC90 – новая Audi Q7, которая дебютировала на российском рынке в этом году. Автомобиль продается в двух версиях: бензиновой (333 л.с.) и дизельной (249 лошадиных сил). Стоят автомобили одинаково – от 3 630 000 рублей. С кожаным салоном, матричными фарами и обогревом лобового стекла кроссовер обойдется почти в 4 000 000 рублей.

Таким образом, в соотносимых комплектациях XC90 все равно оказывается дешевле прямых конкурентов. Другое дело, что в базовом варианте Volvo предлагает слишком обычный кроссовер – здесь нет пневматической подвески (120 000 руб.), проекции приборов (80 000 руб.), адаптивного круиз-контроля (80 000 руб.), навигационной системы (70 000 руб.) и акустики Bowers & Wilkins (200 000 рублей). Вот и рассуждай потом о дронах.


Роман Фарботко

Тест-драйв Volvo XC90 2018 — баланс роскоши, производительности и цены

Без сомнения XC90 элегантен. Но несколько недостатков этой модели не позволяют стать лидером сегмента. Приятный экстерьер обязательно привлечет внимание многих.

Еще компания Volvo создала салон который оборудован на впечатляющем уровне. XC90 можно отнести к роскошным кроссоверам с красивым дизайном интерьера.

Новые системы Volvo позволили получить для каждой комплектации точное рулевое управление. Водитель будет чувствовать стабильность на дороге. Салон XC90 имеет много свободного пространства.

Улучшился уровень оснащения функциями безопасности. Компания Volvo включила высокотехнологичные системы безопасности в стандартное оснащение и в опциональные списки.

Для XC90 увеличение функций важно для привлечения большего внимания. Но у респектабельной модели есть несколько недостатков. Главная проблема появляется в силовых агрегатах Volvo.

XC90 большой автомобиль. Для него четырехцилиндровые двигатели не могут дать достаточно мощности. Турбонаддув которым оборудован T5 и T6 существенно ситуацию не улучшает.

Потому что рабочий объем 2,0. А их мощность:

• 250 лошадей и 351 Нм,

• 316 лошадей и 401 Нм.

Похожие статьи

  • Ниссан Террано и Хендэ Крета — сравнение 2020 года
  • Анонсирован сбор предварительных заявок кроссовер Volvo XC90 образца 2021 года
  • Mitsubishi Outlander: основные преимущества
  • Надежный и просторный Volkswagen Teramont: обзор характеристик и возможностей

Экономия топлива не может быть низкой из-за усиленной работы агрегата. Эти двигатели могут прекрасно работать и давать хорошее ускорение только в небольших автомобилях.

Любителям хорошего ускорения должен понравится гибридный T8. Потому что установленный в нем обычный двигатель T6 получает дополнительную мощность от электродвигателя на 87 лошадей.

Поэтому водитель XC90 сможет воспользоваться 400 лошадьми и 642 Нм. Экономия топлива будет заметной. Но с гибридной установкой T8 стоимость модели вырастает существенно.

Если выбрать дополнительные большие колеса, то появится жесткая поездка. И неровности на дороге будет чувствовать каждый пассажир. Жесткая подвеска не соотносится с ожиданиями покупателя XC90.

В целом недостатки этого SUV не будут существенными. И многие после тестирования скажут что он один из лучших среди средних внедорожников.

Новшества

Для стандарта появилось новое оснащение такое как:

  • адаптивный круиз-контроль,
  • сканирование слепых зон,
  • отслеживание угроз сзади и сбоку,
  • синхронизация.

Раннее приложение для синхронизации смартфонов в Volvo предлагали заказывать дополнительно.

Лучшая комплектация

Если от XC90 необходим баланс роскоши, производительности и цены, то конфигурация T6 Momentum станет лучшим выбором. Здесь девятнадцатидюймовые колеса которые не увеличат жесткость подвески.

Еще устанавливают оснащение которое есть в дорогом уровне:

  • четырехзонный климат-контроль,
  • адаптивные фары,
  • подогрев сидений.

Если оснащение покажется недостаточным, то есть:

  • гибридная трансмиссия T8,
  • R-Design.

3axapoV › Блог › Тест-драйв от Захара. Volvo XC90 — настоящий флагман

Квартира/дом — это наша зона комфорта. Это то место, где мы чувствуем себя в безопасности, где нам спокойно и уютно. Когда садишься в Volvo XC90 нового поколения, ты обретаешь новое место комфорта. Ощущения точно такие же, как и если бы находился дома.

Цена на новый авто примерно как на квартиру, но все зависит от комплектации конечно. Не будем пересчитывать курс и вспоминать былые времена. Сейчас 2018 год и есть цена, хочешь быть под защитой, хочешь передвигаться с невероятным комфортом, хочешь качества? Тогда путь один — это Volvo XC90 New, где последнее слово лишний раз подчеркивает долгожданную смену модельного ряда.

Машина на дорогах уже давно, по автомобильным меркам, но инженеры все время что-то улучшают. Volvo XC90 продается с двумя дизельными двигателями — D4 190л.с. и D5 235л.с. и двумя бензиновыми Т5 249л.с. и Т6 320л.с. Все двигатели 2-х литровые, 4-х цилиндровые и на этот счет у многих автомобилистов возникают сомнения в том, как долго проработают данные агрегаты. Заботит этот всех, кто интересуется маркой Volvo и конечно же меня тоже.

За ответом я обратился в Volvo Cars Russia. Спросил, были ли отзывные компании по крупным ремонтам? Есть ли какие-то большие нарекания? Что будет с двигателем после 100000км пробега?
Ответ был получен следующий: «Сообщаем Вам, что двигатели семейства Drive-E (2л, 4 цилиндра), устанавливались на автомобили Volvo еще до запуска в производство нового ХС90. Автомобили с данным типом двигателей в эксплуатации с 2013 года, а до этого, безусловно, технологии неоднократно проходили тестирования инженерами Завода-изготовителя.
По вопросу надежности двигателей, наличия отзывных кампаний и пр., нам доступна информация только по рынку РФ. По имеющейся у нас информации, каких-либо неисправностей в процессе эксплуатации автомобиля, имеющих массовый характер, не наблюдается, поэтому нет необходимости разрабатывать отзывные кампании. Также по имеющейся у нас информации, средний пробег автомобилей с данным типом двигателей значительно превышает 100000 км (как минимум в два раза), и автомобили продолжают эксплуатироваться, что дает нам основания считать агрегат весьма надежным и устойчивым к современному ритму эксплуатации.
«

Ну что ж, официальный ответ вполне убедителен. Да и официальный дилер также сообщил, что есть автомобили, на одометре которых пробег в 100000 км уже давно пройден.

Это приятно, равно как и садиться в этот автомобиль. Удобная, высокая посадка. Приятные и приветливые сиденья. На тесте был автомобиль комплектации Rdesign, где сиденья с отличной боковой поддержкой и комбинированной обшивкой — кожа с алькантарой. От таких кресел только плюсы, ведь при минусовой температуре не холодно, а в плюсовую будет не жарко. Есть и минусы, черная алькантара принимает на себя много мусора в виде перьев из курток, женских волос и т.д. Убрать труда не составит, но не приятно, согласитесь?!

Качественный — это один из синонимов для Volvo XC90. Любой материал приятен по тактильным ощущениям, единственное что огорчает, так это сверчки под дверными картами при прослушивании музыки на достаточно высоком уровне.
А музыка на тестовом автомобиле Bowers&Wilkins. Звучит отменно — это если сказать коротко. За счет большого объема автомобиля и правильных настроек аудиосистемы мы получаем качественное звучание во всех режимах. Особенно стоит отметить режим «Концертный зал Гетеборга». Если в прошлом тесте Volvo V90CC я был очень доволен звуком этой системы, то после прослушивания тех же самых композиций в Volvo XC90, мне хотелось аплодировать исполнителю и кричать браво!

Конечно, любителям прекрасного придется заплатить за такую аудиосистему порядка 210 000 ₽. Сумма не маленькая, но выбор есть. Либо ставить эту систему при покупке авто, либо чаще ходить на живые концерты любимых исполнителей.

Для водителя этот автомобиль станет хорошим другом, который заботится о его безопасности. Электронных помощников здесь много и каждый делает своё дело. Кто-то следит за разметкой, кто за пешеходами, кто-то за остальными участниками дорожного движения… В совокупности, мы получаем сбалансированную систему безопасности, которой доверяем свои жизни, когда садимся за руль Volvo.
Удобство не ограничивается только лишь наличием «друзей» невидимых глазу. Есть шикарный планшет, который располагается под правильным углом на торпеде и в котором происходит управление всеми функциями и настройками.

Как и любая техника, планшет может немного некорректно оценить ситуацию, потому иногда может «тупить» если совсем холодно. Но, происходит это во время прогревания авто, если не воспользоваться заранее вебастой. Тем не менее, доступно голосовое управление, поэтому не стоит переживать за то, что не получится, например, включить подогрев руля или сиденья.

Нажав на физическую кнопку на руле, достаточно произнести:»Включить подогрев руля» или «Включить подогрев сиденья» и система безоговорочно выполнит поставленную задачу. Когда отогреете салон автомобиля, можно в том же планшете почитать «Руководство пользователя», там найдете много нужной и полезной информации.
Есть еще один помощник — это свет в этом автомобиле. Активные светодиодные фары знают как надо выполнять свою работу и получается у них на отлично. Еще бы, ведь Вы заплатите немногим больше 90 000 ₽ за идеальный обзор впереди автомобиля в любое время суток. И что не мало важно, в любую погоду.

Проекция на лобовом стекле тоже относится к помощникам. Дабы не попасть на штраф, удобно контролировать скорость автомобиля, плюс дублируются дорожные знаки. Удобно и дорого, около 84000 ₽.

Места в Volvo XC90 очень много. Передний пассажир с комфортом расположится на «первом ряду». Но, комфорт может быть немного омрачен открытием крышки перчаточного ящика. Откроется и ляжет на колени, а что бы открылась до конца, то пассажиру необходимо поерзать в кресле и убрать ноги. Не такой уж и минус, но дискомфорт доставит.

Сзади простор. Плюс из дверей можно достать солнцезащитные шторки. Удобно вытягиваются и крепятся вверху окна. Не можете их найти? Значит не доплатили 16 700 ₽ при заказе Volvo XC90. А главное сзади так же тепло и уютно. Всего за какие-то 42 000 ₽ можно поставить четырехзонный климат контроль. И больше сзади Вы не услышите: «Сделай потеплее, а то мы замерзли»
Теперь пассажиры сами в ответе за свои деяния. Им доступна регулировка температуры и скорость работы вентилятора, вполне достаточно что бы согреться или наоборот, немного охладить заднюю секцию.

Вот кому не повезло больше всего, так это 6 и 7 пассажиру. На тесте были дети и взрослые. Нам предстояло проехать около 12 км и все места в авто были заняты. На 6 и 7 месте расположился мужчина, ростом около 175 см и девочка, ростом около 135 см. Мужчина еле досидел до конца эксперимента, так как тело затекло. Девочка не могла удобно сесть, ноги так и не получилось поставить прямо. Размер подушки этих мест — 38 см.

Музыка из колонок над головой не дала возможности слышать разговор впереди сидящих.
В итоге, там можно более-менее нормально расположиться одному, при этом занять сразу два места. Тогда можно говорить о поездках из дома на дачу, например.

Ну а багажник, выше всех похвал. Большой и вместительный, при условии что мы говорим либо о 5-ти местном варианте, либо о сложенных в ровный пол 6 и 7 местах.
Свободного пространства хватит с головой, если привыкли часто и много перевозить.

Читать еще:  Самые популярные кроссоверы в мире

Если Вы планируете часто ездить на данном автомобиле, то обязательно держите запас топлива в баке хотя бы на треть. Зимой, после моек, частенько замерзает замочек-фиксатор крышки. Можно минут 10 пытаться открыть, но удачи так и не будет. Как оказалось, надо достаточно сильно нажать на место где идет фиксатор и возможно все получится. Но если Вы открыли лючок, то не спешите радоваться, на дизельных моторах, Вас может ждать сюрприз в самой горловине. Крышка горловины тоже поддается подмерзанию. Если пистолет не залезает, то сразу воспользуйтесь переходником, правда и он не совсем просто вставится, но шансы на успех увеличиваются.
Раз уж пошел разговор про минусы, то надо рассказать и еще про один. Я заметил что машина достаточно мягко проходит неровности, мягко и комфортно, но при этом шумно. Диски на авто стоят 20-е и если проехать, например, «лежачий полицейский» на скорости чуть выше положенного, то будет не очень приятный, но и не сильный звук от подвески. Тем не менее, подвеска комфортная, в большей своей степени.

Едет Volvo XC90 очень уверенно. Несмотря на то, что автомобиль высокий, крениться он начинает только при прохождении достаточно крутого поворота на скорости около 70 км/ч и выше.
Работа двигателя и коробки, а тут используется 8-ми ступенчатый автомат, выше всех похвал. Все настроено тонко и точно, плюс нет турбоямы.
Ехать на нем одно удовольствие. За все время теста ни разу не поймал себя на мысли о том, что мне что-то не понравилось в поведении Volvo . Это настоящий флагман, просто «царь зверей».

На дорогах остальные участники уважают тебя и пропускают, даже в спорных ситуациях.
Volvo ушли от клейма пенсионерского авто, хотя неизвестно что было лучше. Ведь Volvo никогда не занимали лидирующие позиции в рейтингах по угоняемости. Да и не часто вообще попадали в эти списки. А как теперь изменится ситуация и изменится ли? Время покажет.

Обзор нового Volvo XC90 2017-2018

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Флагманский внедорожник шведского бренда дожидался смены поколения долгие 12 лет. Новый Volvo XC90 II второй генерации представили летом 2014 года.

В итоге перед нами предстал совершенно новый автомобиль, кардинально отличающийся от предшественника как в плане дизайна, так и технической составляющей.

Экстерьер

Вольво ХС90 2015-2016 в новом кузове выполнен в созданной с нуля фирменной концепции, которую позаимствуют все последующие модели компании. Автомобиль выглядит современно, мужественно и крупно, как и полагается премиальному кроссоверу.

Передняя часть у Volvo XC90 2020 наиболее выразительна. Ее характеризует аккуратная замкнутая трапециевидная хромированная радиаторная решетка и относительно небольшие головные фары по бокам с уникальными светодиодными ДХО, которые производитель назвал «молот Тора» из-за соответствующей формы — выглядят они очень эффектно.

Ниже под фарами расположились довольно крупные воздухозаборники, разделяемые на две части горизонтальным хромированным ребром. Между ними разместилась узкая трапеция нижней радиаторной решетки, а под ними маленькие противотуманные фары.

Форма профиля вседорожника, вероятно, больше всего напоминает одного из конкурентов по сегменту — BMW X5. У нового Вольво ХС90 2016-2017 сбоку головная оптика просматривается полностью, как и большие вытянутые вертикальные задние фонари. Рельеф в боковой части минимальный — слегка выраженная полоска внизу между колесами и полукруги колесных арок.

Корма кроссовера выглядит не менее массивно, чем «лицо». Сразу бросается в глаза ее форма, подчеркнутая фонарями — зауженный прямоугольник верхней части накладывается на более широкий нижний. Имеем довольно внушительный козырек спойлера, продолжающего крышу, в котором встроена длинная планка третьего стоп-сигнала.

Ключевыми элементами кормы Volvo XC90 2020 в новом кузове являются длинные ломаные светодиодные фонари, неправильная форма двери багажника и два декоративных трапециевидных наконечника выпускной системы, в которых можно рассмотреть круглые настоящие трубы. Заднее стекло выглядит очень маленьким по отношению к остальной задней части.

Интерьер

Интерьер Вольво ХС 90 2020 выполнен по-скандинавски премиально, хотя, было бы удивительно, если бы за такую цену он выглядел не так. Салон оформлен с использованием высококачественной кожи (правда, швы на ней не везде ровные), качественного пластика, вставок из натурального дерева и настоящего метала. Конечно, скандинавский дизайн больше прослеживается в светлом салоне, а черный смотрится более традиционно.

В передней части видим кожаный руль с тремя (весьма толстыми) спицами и набором кнопок слева и справа на центральной спице, некоторые кнопки «безымянны» и предназначены для управления выбора функций на экране.

Комбинация приборов на новом Volvo XC90 II цифровая, но создает впечатление, попавшей сюда из компьютерной игры. Кроме того, в солнечном свете ее яркость оставляет желать лучшего.

Большой экран мультимедийной системы Sensus работает быстро и отвечает за управление большинством систем автомобиля, хотя на ходу это иногда неудобно. А еще он глянцевый и легко мажется. Зная об этом, шведы для борьбы с недостатками положили специальную салфетку. И хотя в Volvo одна из лучших систем среди одноклассников на данный момент, эталоном эргономичности ее интерфейс не назовешь.

Оригинально оформлена кнопка запуска мотора и переключения режимов езды, напоминающие работу ювелиров. Да и сам пуск осуществляется не нажатием, а поворотом рычажка вправо, а заглушить двигатель можно поворотом в противоположную сторону.

Передние кресла в новом ХС 90 2 в принципе отличаются высоким уровнем качества и комфорта, но некоторые части тела могут испытывать повышенное давление. На заднем диване просторно и удобно, имеется свой собственный климат, подогрев и розетки, одна из которых на 230В. Третий ряд сидений тоже неплох, но при условии, что рост пассажиров не превышается 170 см.

Характеристики

Volvo XC90 2016-2017 базируется на полностью новой модульной платформе SPA. Особенностью автомобиля, и это может сказаться в борьбе с конкурентами, являются исключительно 4-цилиндровые моторы в силовой гамме. Отсутствие 8- и даже 6-цилиндровых двигателей для такого большого и тяжелого автомобиля выглядит странным, хотя, у конкурентов такие движки имеются.

Флагманский шведский внедорожник выполнен в 5-дверном кузове, предлагаемом в 5- или 7-местной модификации. Длина автомобиля составляет 4 950 мм, ширина — 2 008 мм, высота — 1 776 мм, а размер колесной базы — 2 984 мм.

Снаряженная масса кроссовера, в зависимости от версии, варьируется от 2 125 кг и выше. Багажник тоже зависит от версии — в 7-местной его объем всего 368 литров, а в 5-местной, да еще со сложенными задними сиденьями, его отсек увеличивается до 1 886 л.

Автомобиль оснащается передней независимой пружинной двухрычажной подвеской и независимой рессорной многорычажной сзади. Опционально предлагается пневматическая независимая подвеска — двухрычажка спереди и многорычажка сзади.

На обеих осях Volvo XC90 II устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза. Вседорожник может оснащаться колесами: 255/55 R18, 235/60 R19, 235/60 R19, а также 20- и 21-дюймовыми. Дорожный просвет стандартно 238 мм (регулируемый 227 – 267 мм).

На российском рынке для нового Вольво ХС90 2020 предлагаются два дизельных мотора: D4 и D5 объемом 2,0 литра мощностью 190 и 235 л.с., соответственно, а также два бензиновых, тоже объемом 2,0 литра — T5 и T6 с отдачей в 249 л.с. и 320 сил. Все варианты агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и с передним / полным приводом, за исключением D4 — для него полный привод не предлагается.

Цена в России

Купить Volvo XC90 II в России можно в трех комплектациях: Momentum, Inscription и R-Design.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Вольво ХС90 2020 года варьируется от 4 030 000 до 6 266 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (249 л.с.) T5 Momentum AWD AT84 030 000
2.0 (249 л.с.) T5 Momentum 7 seats AWD AT84 120 000
2.0 (249 л.с.) T5 Inscription AWD AT84 355 000
2.0 (249 л.с.) T5 Inscription 7 seats AWD AT84 445 000
2.0D (235 л.с.) D5 Momentum AWD AT84 459 000
2.0D (235 л.с.) D5 Momentum 7 seats AWD AT84 549 000
2.0 (249 л.с.) T5 R-Design AWD AT84 556 000
2.0 (249 л.с.) T5 R-Design 7 seats AWD AT84 646 000
2.0D (235 л.с.) D5 Inscription AWD AT84 784 000
2.0D (235 л.с.) D5 Inscription 7 seats AWD AT84 874 000
2.0 (320 л.с.) T6 Inscription AWD AT84 975 000
2.0D (235 л.с.) D5 R-Design AWD AT84 985 000
2.0 (320 л.с.) T6 Inscription 7 seats AWD AT85 065 000
2.0D (235 л.с.) D5 R-Design 7 seats AWD AT85 075 000
2.0 (320 л.с.) T6 R-Design AWD AT85 176 000
2.0 (320 л.с.) T6 R-Design 7 seats AWD AT85 266 000
2.0h (407 л.с.) T8 Inscription 7 seats AWD AT86 068 000
2.0h (407 л.с.) T8 R-Design 7 seats AWD AT86 266 000

Отзывы

Абсолютно новая, полная комплектация. За столь короткий срок эксплуатации выявились серьезные минусы, которые несовместимы с стоимостью данного автомобиля. Первое, с чего бы хотелось начать — подвеска. Несмотря на различные режимы, удобные в использовании, за 8 000 км пробега подвеска стучит на отбой.

Во-вторых, имеются сбои в электронике. Например, «отсутствие ключа доступа» при том, что он находится справа от водительского места; «ошибка работы стеклоомывателя», хотя при его использовании все работает исправно; «ошибка стояночного тормоза», и машина сама включает стояночный тормоз без моей команды.

Самой неприятной ошибкой было произвольное открывание всех окон автомобиля (за исключением крыши). В один из трех таких случаев на улице шел дождь. Как следствие, салон автомобиля был залит водой.
В-третьих, при автоматическом закрывании крышки багажника грохот стоит, как при захлапывании крышки мусорного ведра.

Отзыв о новом Вольво XC90 2.0 дизель (225 л.с.) AT 2016 года

Тест-драйв

Павел Карин из Драйва рассказывает о тестировании нового Volvo XC90:

Если не мучить мотор, внутри нового Вольво ХС90 II тихо. Шин не слышно, разве что со 100 км/ч в зеркалах начинает путаться ветер.

Но на неровностях не всё так гладко: на стыках Volvo иной раз желейно вздрагивает, а при проезде «лежачих полицейских» не брезгует вторичным колебанием.

Обзор Volvo XC90 2018

Пароль будет отправлен на указанный E-mail

  • Главная /
  • Volvo /
  • Тест драйв и обзор Volvo ХС90 2018
  • « Зерноуборочные комбайны
  • Асфальтоукладчики »

Тест драйв и обзор Volvo ХС90 2018

Новый Volvo ХС90 благодаря инвестициям китайцев заметно преобразился. Базовая комплектация данного авто обойдется примерно в 57 тысяч долларов.

Максимальная комплектация оснащена самым мощным дизельным D5 и большим количеством опций. И такой автомобиль обойдется в 95 тысяч долларов. По своим размерам и роскоши этот ХС90 не уступает таким автомобилям как Мерседес или Лексус, цены которых в такой комплектации переваливают за 120 тысяч.

Автомобиль Volvo ХС90 солидно прибавил в габаритах. Длина автомобиля увеличилась на пятнадцать сантиметров, а ширина на семь сантиметров. Колесная база также была увеличена на двенадцать сантиметров. Сбоку автомобиль похож на своего предшественника, а вот спереди это новая машина. Такой стиль прослеживается во всех современных машинах Вольво. Здесь и диодные молоты тора в фарах, и обновленный логотип, и новый стиль решетки радиатора.

Машина хоть и получилась слегка громоздкой, но при этом она выглядит довольно изящно.

Салон автомобиля выглядит по-настоящему премиально. Здесь кожа, алюминий, дерево и большой дисплей. В общем, здесь присутствует все, что должно быть в авто люкс класса. Над дизайном салона данного авто работал Робин Пейдж, который работал также с такими брендами, как Бентли и Бугатти. Видно, что здесь уделено внимание мелочам. Местами даже чрезмерный лоск. Главное, что шведам удалось при этом сохранить свой собственный, ни на что не похожий стиль. Все смотрится гармонично, поскольку выполнено в едином стиле. Качество материалов, а также сборка, как и раньше великолепное.

Кресла обтянуты кожей с перфорацией, как и многие детали салона. Также они имеют множество регулировок. К эргономике вопросов нет, кроме обзорности. С зеркалами и стойками все хорошо, а вот что касается капота, то здесь не все так хорошо. Посадка в машине очень низкая, поэтому сложно контролировать передние габариты. Спасает лишь камера кругового обзора.

Мультимедийная система – это, пожалуй, самое интересное, что есть в салоне. Многие производители пытаются перенести максимум интерфейсов на экран, а также оснастить компьютер бортовой множеством функций. Но лишь программистам Вольво удалось сделать даннуюсистему функциональной и что не маловажно, удобной. Все работает быстро и отзывчиво.

Музыка здесь также замечательная. Здесь установлена лучшая аудиосистема Вилкинс. Весь салон усеян динамиками, которые звучат просто невероятно.

Автомобиль Volvo ХС90 не создавался для бездорожья. Это видно по лакированным обвесам и девятнадцатым дискам. Но это не значит, что автомобиль, ни на что не способен, особенно с учетом того, что машина укомплектована пневмоподвеской. Да и клиренс автомобиля составляет 24 сантиметра, а в режиме оффроид все 26 сантиметров.

Бедой многих семиместных автомобилей является то, что пассажиры заднего ряда страдают из-за наличия третьего ряда. Но в этом автомобиле, за счет удлинения базы на двенадцать сантиметров, эту проблему удалось решить. В глаза бросается великолепная реализация блока управления климат — контролем. Здесь сенсор с хорошей чувствительностью. Также для комфорта пассажиров имеется розетка, подлокотник, подогрев сидений, шторка от солнца и панорамная крыша.

Третий ряд сидений довольно комфортный и просторный. Багажный отсек даже с разложенным третьим рядом не маленький. Под фальшполом имеется запасное колесо.

На дороге Volvo ХС90 мягкий и комфортный. Благодаря жесткому кузову в поворотах машинка практически не кренится. Руль хорошо лежит в руках, он информативен и даже сам пытается подруливать, следя за разметкой и соблюдая правильную траекторию. Автомобиль уверенно держит дорогу даже на больших скоростях.

Под капотом авто может находиться один из пяти моторов. Доступно два дизельных и три бензиновых агрегата. Все они двухлитровые, как бензиновые, так и дизельные. Мощность движков составляет от 120 до 320 сил. До сотни машина разгоняется за шесть секунд. Все движки работают в паре с восьми ступенчатым автоматом. Что касается расхода топлива, то на сто километров в среднем расходуется восемь литров топлива.

Автомобиль Volvo ХС90 заслуживает похвалы. Он идеально подойдет для большой семьи. На нем можно как съездить в супермаркет за покупками, так и отправиться в путешествие. При этом цена на данный автомобиль достаточно адекватная.

Volvo XC90 2018: абсолютная безопасность и проверенное качество

Новое поколение шведского кроссовера Volvo XC90 2018 ждали на протяжении практически 13 лет. Конечно, и старая версия была прекрасной машиной, но в условиях большой конкуренции и активного внедрения инноваций требовалось сделать определенные шаги в этом направлении, чтобы по-прежнему быть конкурентоспособным на мировом рынке. Новая модель была представлена в рамках масштабного автосалона, прошедшего в Стокгольме в середине 2016 года. Ее всесторонний обзор будет представлен далее.

Читать еще:  Как заменить сальник лобовой крышки Рено Логан 1,4

Экстерьер

После того как был проведен рестайлинг, машина получила немало изменений, как с точки зрения экстерьера, так и в интерьере.

Спереди шведские инженеры сделали автомобиль современным и достаточно грациозным, при этом сохранив все классические специфические нотки, присущие именно этой модели. Капот большой, с краев ограничен ярко выделяющимися ребрами. Решетка радиатора приобрела совершенно новый вид, став значительно более компактной. Фары имеют определенную раскосость, что отвечает современным тенденциям придания автомобилю более спортивного и футуристичного вида. Бампер имеет накладки из хрома.

Рассматривая на фото машину сбоку, можно увидеть, что она стала более солидной и подтянутой. Отделка по краям стекол сделана из хромированных накладок. На дверях присутствуют стильные молдинги.

Не менее красив кроссовер и с заднего плана, наиболее значительным изменением в котором является его сильно выросшая в размерах оптика, расположенная на стойках и крыльях. Имеет вид молнии. Бампер был уменьшен в размерах, при этом задняя дверь, напротив, увеличилась.

Интерьер

С точки зрения внутренней отделки новый Вольво ХС90 2018 модельного года изменился еще сильнее. Теперь его интерьер все больше похож на модели премиального сегмента. В связи с тем, что габаритные размеры выросли, то соответственно появилось намного больше места внутри. Если рассмотреть отзывы счастливых владельцев этих машин в других странах, можно сразу отметить, что это прямо отразилось на уровне комфорта для водителя и пассажиров, независимо от их комплекции. В зависимости от желания, можно получить пяти- или семиместную компоновку.

Большую роль в уменьшении уровня шумов сыграли более качественные и дорогостоящие материалы отделки. В Вольво ХС90 2018 в качестве таковых используются натуральная кожа, твердые породы дерева и стильные вставки из металла.

Приборная панель классическая, однако при этом довольно информативная. При этом все приборы, рычаги и кнопки управления остались примерно на тех же местах, что и в прошлой версии. Руль, как и во всех автомобилях этого класса, является многофункциональным и позволяет управлять множеством различных функций.

Также на панели располагается классный современный экран, с большим сенсорным дисплеем в почти 10 дюймов. Имеет отлично проработанный интуитивно понятный интерфейс, в результате чего больше не потребуется рыскать по меню, чтобы найти, что именно следует сделать для выполнения какой-либо функции.

Кресла мягкие и комфортабельные, со множеством автоматических функций настройки под каждого конкретного пассажира.

Технические характеристики

Как уже говорилось выше, габаритные характеристики существенно увеличились. Новый кузов имеет длину 4950 мм, ширину – 2008 мм и высоту – 1775 мм. При этом отдельным предметом гордости шведских инженеров является клиренс, который равняется 235 мм, что вкупе с улучшенной подвеской и дополнительной защитой подрамника позволяет Volvo XC90 2018 добиться лучших показателей проходимости в классе.

Все версии обладают двигателями одного объема – 2 литра. Модели с бензиновым агрегатом более мощны нежели те, у которых установлен дизель, и соответственно имеют 254 и 320 л.с. против 190 и 225 л.с. Однако даже самый простой вариант позволит добиться превосходных скоростных показателей на дороге. Расход топлива для таких мощных агрегатов достаточно приемлемый: для бензинового – в среднем 7,5 литра, а для дизеля – 6,5 литра на 100 км.

Все варианты оснащаются одинаковой автоматической коробкой передач, имеющей 8 ступеней. Привод предоставляется на выбор – либо полный, либо передний.

Размер багажника по-прежнему велик и в случае, если последний ряд сидений сложен, равняется почти 1900 литрам. Если же сложить и второй ряд, то объём вырастет еще на 140 литров.

Комплектации и цены

Комплектации, в которых поставляется этот автомобиль, удивляют уровнем оснащения даже в начальной версии. Она имеет светодиодные фары, множество противотуманных огней, подогрев сидений, современную климатическую систему, круиз-контроль и множество других опций. В том числе такие, которые обеспечивают уникальную безопасность для всех автомобилей Вольво. Машины этой компании всегда оснащаются самыми современными электронными системами, помогающими в процессе управления автомобилем, и большим количеством подушек безопасности даже в самой простой версии. Цена данной версии солидная и начинается от 2,9 миллиона рублей.

Если же выбрать вариант с бензиновым агрегатом на 254 л.с. и включить дополнительные опции, вроде HUD-проектора, отображающего показания приборов на стекле, стеклянной крыши и еще большего количества электронных систем, то стоимость соответственно вырастет до 5 миллионов.

Старт продаж в России

Дата выхода в России ориентировочно назначена на первый квартал следующего года. При этом есть определенное число счастливчиков, заранее записавшихся на тест-драйв и получивших возможность первоочередного выкупа пробной партии автомобиля специальной версии тиражом в 1925 штук.

Конкурирующие модели

В России есть множество конкурентов для шведского автомобиля. Это и традиционно популярные на отечественном рынке Porsche Cayenne и BMW X6, и несколько более редкие, но такие же качественные как Lexus RX и Land Rover Discovery. Несмотря на такой большой выбор, желающие купить именно Volvo точно не будут разочарованы в своем выборе, по причине высочайшего качества этого автомобиля.

Тест нового Volvo XC90: подъем переворотом (ВИДЕО)

Можно ли отдать деньги за автомобиль, которого еще нет, сделав свой выбор лишь по фотографиям? Вполне! Первые Volvo XC90 нового поколения продавали через Интернет, а покупатели не имели представления о том, как машина едет и насколько комфортен салон, — тем не менее вмиг расхватали всю партию! Между прочим, 44 предоплаченные «вслепую» машины из первой партии First Edition (1927 штук — в честь года основания фирмы) приедут в Россию, притом что в момент заказа курс рубля подбросил цену на XC90 аж до пяти миллионов рублей!

Передо мной же предсерийный, но вполне реальный автомобиль. И ключик — вот он, в руке! В чем предсерийность? Главным образом, в том, что инженеры дотачивают электронику. Всё должно быть по высшему разряду, иначе не избежать провала. Ведь планку шведы подняли — выше некуда. Новый флагман Volvo должен конкурировать с немецкой «большой тройкой» (Mercedes-Benz ML, BMW X5, Audi Q7) и с британской «голубой кровью» (Range Rover).

Неподготовленным в эту компанию лезть опасно — разорвут! Но у XC90 созданные с чистого листа платформа, подвеска, электроника — вот почему шведы полны уверенности. Более того, планируют, что для 40% покупателей XC90 станет первым Volvo в их жизни. И это только поначалу! Говорят, в будущем доля «первачков» должна вырасти до 60%. Не слишком ли оптимистичное утверждение?

ЛЕГКОВОЙ МАНЕВР

Помню, пару лет назад на ралли «Швеция» удивлялся местным фанатам. Как истово болели спокойные в обычной жизни люди! Конечно, градус эмоций поднимали соответствующие напитки, но и без них душа у скандинавов проста и открыта.

Вот и XC90 несет в себе частичку северного характера. Внешне строгий, даже чуть грубоватый, внутри он роскошен и дружелюбен. Салон отделан редким деревом — пламенной березой, весьма популярной у мебельщиков Швеции в 20‑е годы прошлого века. Кожа — отменной выделки. Да и особый, скандинавский подход к дизайну мало кого оставит равнодушным.

По сравнению с предшественником длина и колесная база выросли на 143 и 127 мм соответственно, так что места в достатке. Разве что рослые обитатели третьего ряда пожалуются на недостаток пространства над головой.

За рулем не в пример лучше! Обжившись в эргономичном кресле, пускаю мотор поворотом необычного тумблера-бочонка — и в путь.

Опционная пневмоподвеска Four Corner Active Air Suspension с пятью режимами движения по умолчанию настроена на режим Comfort. Ох, не зря я вспомнил ралли! На извилистой дороге кажется, что веду не полноразмерный кроссовер, а легковой спорткар! Руль острый, информативность как минимум на уровне заряженных седанов. Крены минимальны. Электронный мозг «пневмы» — система Four-C автоматически регулирует дорожный просвет, а на скоростях за 100 км/ч принудительно опускает кузов на 10 мм. Конечно, поймать эти миллиметры вестибулярному аппарату сложно, но ощущение безопасности и надежности незримо витает в салоне.

На 21‑дюймовых колесах комфортно на автобане и жестковато на провинциальных щербатых дорогах. Благо, Volvo предлагает выбор, который начинается с 18‑дюймовой «обуви». Я предпочел бы размер поменьше.

В режиме Eco подвеска опускается на 20 мм от стандарта, снижая лобовое сопротивление и улучшая устойчивость машины, но реакции на нажатие педали газа сглаживаются. Всё ради экономии топлива, хотя на дизельный 225‑сильный агрегат Volvo я и так не в обиде. Во время теста он ел не более 6,5 л на сотню, при этом дефицитом тяги не страдал. Особенно в режиме Dynamic, когда автомобиль приседает на те же 20 мм, но отклик на газ становится быстрее, восьмиступенчатый автомат до последнего хватается за пониженные передачи, а усилие на руле достигает максимума. Удивительно, что большой и солидный XC90 умеет ездить так интересно!

Съезжаю на песчаный пляж, а затем на грунтовку — надо же попробовать режим Off-road, в котором машина максимально приподнимается над дорогой. В состоянии «на цыпочках» дорожный просвет составляет аж 267 мм!

В приводе задних колес — муфта Haldex пятого поколения. Как и большинству автомобилей такого класса, более серьезного вседорожного потенциала XC90 и не нужно. На мокром песке и на грунте его возможности ограничивают лишь чисто асфальтовые шины. Так что на дачу по разбитой дороге проедешь, а в городе без труда заскочишь на высокий бордюр.

Наконец, режим Individual позволит настроить XC90 под собственный стиль езды. Скажем, рулевое управление можно перевести в режим Comfort, а двигатель — в Dynamic. А можно и функцию удобной посадки включить: при заглушенном моторе кузов максимально опустится.

ЭЛЕКТРОННЫЙ КРАЙ

На стоянке подробно рассмотрел 9,5‑дюймовый сенсорный дисплей с антибликовым покрытием, на который выводится функционал системы Sensus. Она обеспечивает доступ в Интернет, причем и в России, — достаточно вставить в слот симку от любого оператора мобильной связи. Система Wikilocation позволяет читать статьи из Википедии о местах, которые проезжаешь. К концу года появится возможность подключить телефон через систему управления Apple Car Play, а затем — через Android Auto (последняя появилась позже конкурента, потому и понадобилось дополнительное время на адаптацию).

Функция Park and Pay найдет ближайшую парковку и оплатит стоянку с учетом ее длительности. Интересно, что XC90 сможет сам записаться на сервис. Естественно, всё управление микроклиматом, настройками подвески, навигацией (маршрут также проецируется на ветровое стекло и отображается на панели приборов) перенесены в этот «планшет». Он позволил минимизировать количество кнопок на центральной консоли.

Сенсорный монитор — вещь хорошая, и разобраться в богатом функционале достаточно просто, но хотелось бы более быстрого отклика на нажатие. Списал вялую реакцию на предсерийность конкретного экземпляра.

ПЕРЕД ДРАКОЙ

Цены на XC90 в России вполне конкурентоспособны: панический девальвационный шок, хочется верить, позади. За базовый XC90 просят 3 269 000 рублей. Для сравнения: BMW X5 xDrive35i оценен в 3 235 000, а полностью новый Audi Q7 — в 3 296 000 рублей. Ставка сделана на дизель D5, который должен обеспечить 80% продаж, и она оправданна. Львиная доля XC90 прошлого поколения пришлась именно на дизели. Остальные 20% — это бензиновые 320‑сильные турбоверсии. А вот гибриды объедут Россию стороной. Осенью появятся менее мощные агрегаты: дизель D4 в 190 сил и бензиновый T5 с отдачей 249 «лошадей»; сейчас они на сертификации. А к началу следующего года подготовят XC90 с передним приводом. Наши дилеры уже приняли более 700 заказов на XC90 при годовой квоте 2500 машин — отличное начало.

XC90 рушит привычное восприятие скандинавской марки: тут вам и самая современная электроника, и отличная, не хуже, чем у немецких конкурентов, управляемость, и великолепная отделка. Так что подъем техники на новый уровень и переворот в сознании покупателя, похоже, удались!

ПЛЮС: Volvo больше не наблюдает за схваткой в премиум-сегменте — он в эпицентре борьбы!

МИНУС: В третьем ряду усядутся лишь пассажиры ростом ниже среднего

Разрыв шаблона

Volvo_XC-90_zr 04_15

В прошлом году на автосалоне во Франкфурте красовалось концептуальное купе, а в Детройте перед посетителями предстал кроссовер XC Coupe (на фото), созданный в том же ключе под руководством старшего вице-президента Volvo Cars по дизайну Томаса Ингенлата. Обе машины так и кричат: Volvo уже не тот бренд, к которому привыкли!

Молоты дневных ходовых огней, крупная решетка радиатора с обновленной эмблемой (она же символ Марса и мужского начала), изгибы задних фонарей… Всё это есть на серийном XC90. Схожий стиль унаследуют флагманские легковушки S90 и V90. Вся тройка, как надеются шведы, должна потеснить немецкий премиум.

Резкая смена имиджа — один из результатов пятилетней инвестиционной стратегии стоимостью 11 миллиардов долларов. Компания уже прошла половину этого пути. Разработаны двигатели серии Drive-E (ими оснащают модели XC60, XC70, S60, S80) и модульная платформа SPA (Scalable Product Architecture), которая позволит выпускать широкий модельный ряд — от хэтчбеков гольф-класса до представительских седанов. Новый XC90 — первая модель на этой «тележке».

Если все пойдет по плану, то XC90 станет самой старой моделью Volvo уже через четыре года!

Главное — не усложнять

A. Необходимость в разработке собственной платформы появилась у Volvo после разлуки с концерном Ford в 2010 году. Шведы пошли по тому же пути, что и Volkswagen при создании архитектуры MQB. То есть неизменяемая часть платформы — только та, что начинается от передней оси и заканчивается в области педального узла. Остальные модули можно масштабировать. Кроме этого, Volvo Cars и Geely (обеими владеет китайский холдинг Zhejiang Geely Holding Group), создав в 2013 году совместное предприятие CEVT в Гётеборге, работают над еще одной платформой, на которой планируют выпускать модели C‑класса.

B. Платформа SPA позволяет производить и гибридные автомобили, первым из которых стал XC90 T8. Основное преимущество новой «тележки»: тяговая батарея и электромотор размещены так, что гибрид не уступает обычным машинам в объеме багажника и просторе в салоне. Гибридный Volvo XC90 T8 оснащен двухлитровым 318‑сильным бензиновым мотором (1). Заявленный расход топлива машины в смешанном цикле — 2,5 л/100 км. (2) Литиево‑ионную тяговую батарею разработала компания LG, а модуль силовой электроники — Siemens. Быстрая зарядка позволяет полностью «заправить» батарею за два с половиной часа. (3) Электромотор производства фирмы Siemens, установленный на задней оси, развивает 60 кВт. Исключительно на электротяге машина способна преодолеть до 40 км. Суммарная мощность бензоэлектрического агрегата — 400 л.с.

C. Роль упругого элемента в задней многорычажной подвеске играет поперечная однолистовая рессора, в том числе и у машин с пневмоподвеской. Такая конструкция пришла на смену традиционным пружинам. Компания возвращается к истокам! Аналогичное решение шведы применили еще на Volvo 960 начала 1990‑х годов. Композитная рессора позволила заметно увеличить объем багажника XC90.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector