4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Volvo XC40 2018

Тест-драйв Volvo XC40 D4: удал золотник да дорог

Самый маленький кроссовер Volvo продается в России уже год. Оригинальный и яркий снаружи XC40 заочно понравился почти всем, да и затем удачно выступил во многих сравнительных тестах. Однако статистика продаж непреклонна: за год дилерам Volvo удалось реализовать около тысячи штук нарядной новинки. Это втрое меньше, чем продажи прямых конкурентов от BMW и Mercedes-Benz. Почему же шведскому кроссоверу не досталось больше внимания? Пытаемся ответить на этот вопрос, рассекая по улицам Петербурга на дизельном XC40 D4.

Чего у XC40 не отнять, так это оригинальности. Новый фирменный стиль шведов, в отличие от многих конкурентов, пришелся в масть и большому XC90, и маленькому «сороковому». А все потому, что художники не стали заниматься банальным масштабированием, а каждой из моделей придали толику уникальности.

Для XC40 это, конечно, двухцветная окраска, интересно обыгранная корма, эффектные 19-дюймовые диски и декор из полированного алюминия, а не из хрома. На месте и фирменные фары «молот Тора». Собранное вместе, все это быстро выделяет машину в потоке, что для многих покупателей данного сегмента является важной составляющей.

XC40 — первая модель Volvo, построенная на разработанной китайским подразделением Geely платформе СМА (C-segment Modular Architecture). Правда, вся работа велась в Европе, да и собирается модель в Бельгии

Внутри эмоций меньше — главным образом, потому, что фирменный дизайн интерьера здесь такой же, как и на флагманском кроссовере XC90 пятилетней давности. Основа всего — большой вертикальный дисплей передней панели с оригинальными «ушками» воздуховодов. Вокруг него строится картина в стиле скандинавского минимализма — без дизайнерских изысков, но с интересными деталями вроде рифленых металлических вставок или ювелирно граненных шайбочек управления второстепенными функциями.

Качество отделки достойное, но пластика вокруг слишком много, а отделка дверей ворсом вместо кожи больше похожа на экономию, нежели на дизайнерскую фишку. Больше всего смущает тотально черный цвет всего интерьера, который покрывает мраком внутреннее убранство яркой машины. Однозначно советуем выбирать светлый интерьер — даже в ущерб практичности.

Мультимедийная станция Volvo Sensus — что твой планшет: и управляется, и выглядит, и работает отлично. Одна беда — вшивание почти всех функций в один экран делает меню запутанным, так что приходится отвлекаться от вождения. Однозначно нужны аналоговые дубликаты основных функций, например климат-контроля

Что касается посадки за рулем, то передние кресла обладают всеми возможными настройками, в том числе регулировкой длины сиденья, но имеют не самый выраженный профиль. В частности, слабовата боковая поддержка.

Задний диван радует простором, но подводит вертикальной установкой спинки и короткой подушкой — в дальней дороге на таком не расслабишься. Очевидно, что создатели хотели добиться максимального объема в небольшой машине, но удобством посадки в таком случае всегда приходится жертвовать. С другой стороны, в подобных авто на заднем ряду в большинстве случаев оказываются дети, в том числе в детских креслах.

У Volvo XC40 неплохих размеров багажник — 460 литров. Под фальшполом двойное дно с отсеком для мелочевки и «докаткой». Складывающийся диван, отдельный лючок для длинномеров, розетка на 12 В и электропривод пятой двери в наличии

В силовой гамме XC40 два 2,0-литровых двигателя — дизельный и бензиновый. Каждый может быть в двух вариантах форсировки, причем базовым служит именно дизель, а потому на него приходятся основные продажи — это к вопросу о том, что в России якобы не любят солярочные моторы. Поставьте на такие комплектации сопоставимые с бензиновыми версиями цены — и получите совершенно иные результаты.

В нашем случае под капотом оказался второй по мощности дизельный двигатель мощностью 190 л. с. Крутящий момент 400 Нм при 1750 оборотах в минуту позволяет с легкостью обгонять весь транспортный поток что с места, что на скорости. Напомним, что этот же двигатель таскает на себе и XC60, и даже XC90. Так что компактный XC40 мотор превращает почти в спорт-кроссовер. Темп набора скорости сбавляет разве что 8-ступенчатый автомат ZF, который порой путается в передачах или стремится побыстрее забраться на высшие ступени.

Очень порадовала обновленная система изменения характера Drive Mode. Помнится, четыре года назад на тесте XC90 между различными режимами движения мы не заметили почти никакой разницы — только пневмоподвеска упражнялась в приседаниях.

На XC40 режимы, можно сказать, нарочито контрастные. В «Комфорте» руль мягок и легок — кажется, даже чересчур, — а реакции на акселератор вальяжные. В «Динамике» машина собирается, четко и быстро реагируя на приказы как правой ноги, так и рук. Ну а в режиме Off-Road трансмиссия и двигатель перестраиваются на имитацию понижающего ряда.

Поскольку внедорожные испытания подразумевались только городские, отмечаем хорошую геометрию, приличный клиренс 211 мм и оперативную работу муфты BorgWarner, быстро подключающую задние колеса. Опасность только в асфальтовой резине и возможности повредить дорогие 19-дюймовые диски.

Лучшим же поведение кроссовера мы признаем в режиме Dinamic. Если честно, столь драйверских повадок от Volvo мы не ожидали. XC40 отлично держалась на переставках и точно шла по траектории без малейших намеков на крены и срыв даже на мокрой дороге. Причем свою роль в этом играла очень хорошо настроенная система стабилизации, которая мягко и очень корректно вмешивалась в процесс движения, микровключениями тормозов подправляя курс.

Каков итог?

Volvo XC40 — определенно одно из самых интересных предложений на рынке премиум-кроссоверов. Да, у машины есть свои специфические нюансы, главным образом по интерьеру, которые можно списать на шведские особенности и конкретную комплектацию. Но в остальном «сороковой» радует интересной внешностью, отличными характеристиками двигателя и, самое любопытное, крайне удачными ездовыми повадками.

Почему же тогда XC40 не в топе продаж? На этот вопрос быстро ответил конфигуратор комплектаций Volvo. Наша тестовая машина со стеклянной крышей, премиум-акустикой, навигацией и полным набором электроприводов ушла по цене за 3,5 млн рублей. И это дорого. Немецкие конкуренты в плюс-минус схожих версиях дешевле на несколько сотен тысяч рублей, что чувствительно даже по меркам премиум-класса.

Так что компании Volvo неплохо бы подумать о локализации хоть в каком-нибудь ее виде, например о контрактной сборке, иначе даже с очень хорошими машинами она рискует проиграть ценовую битву за российский рынок.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании Volvo Car Family, официальному дилеру Volvo в Санкт-Петербурге, за предоставленный автомобиль.

Новый шведский кроссовер Volvo XC40 2019-2020

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Базовая2 368 000 ₽
Momentum2 568 000 ₽
Inscription2 813 000 ₽
R-Design2 893 000 ₽

Подробнее

Рынок субкомпактных кроссоверов достаточно популярен последние несколько лет. В основном в данном сегменте господствует немецкая тройка, но теперь в эту нишу влезают шведы со своим новым Volvo XC40 2019-2020.

Изначально планировали заменить V40 Cross Country данным автомобилем. После приняли решение, что обе модели останутся в производстве и будут продаваться дальше. Машина была представлена в сентябре 2017 года на Миланском автосалоне.

Содержание:

Отметим сразу, что модель имеет все шансы создать весомую конкуренцию на европейском рынке, так как XC60 с этим справляется великолепно, а в новинке уж точно все не хуже чем у собрата.

Дизайн

В отличие от конкурентов шведы благодаря дизайнеру Яну Каттелю сделали новый внешний вид, а не просто уменьшенную копию флагмана. Безусловно общий фирменный стиль сохранился, но то что здесь множество нововведений заметно невооруженным глазом.

Кроссовер Вольво ХС40 построен на новой платформе, разработанной совместно с компанией Geely – Compact Modular Architecture. Соответственно машина уникальна по внешности. Ее переднюю часть старались сделать агрессивной, но получилось это не полностью. Вообще сам экстерьер практически полностью скопирован с концепт-кара представленного годом ранее. Спереди отлично смотрятся выштамповочные линии по бокам, которые по ширине соответствуют оптике. Сама оптика имеет фирменный дизайн со светодиодной начинкой, приблизительно такая же на XC90.

Черная радиаторная решетка смотрится неплохо, но основную роль выполняет большой логотип бренда посередине. Бампер машины обладает слегка раздутыми формами и круглыми противотуманными фарами.

По боковой части все тоже круто. Машина смотрится отлично за счет массивной раздутости задней арки и глубокой выштамповке понизу. Уникально выглядит задняя стойка Volvo XC40 за счет своей формы и действительно внушительных размеров. Маркетинговый ход в виде визуального расширения автомобиля тоже выполнен отлично. Установлена пластиковая защита по всему кругу, также роль расширения выполняют декоративные рейлинги на крыше. «Лопухи» заднего вида огромные, это добавляет внешности, улучшает эргономику и безопасность. Зеркала установлены на ножку.

Сзади сильнее чем везде заметна схожесть внешности с собратьями. Практически идентичная высокая оптика также со светодиодными элементами. Плавная форма крышки багажника с аккуратными изгибами обладает большим антикрылом наверху. Бампер простенький, основная его часть пластиковая, выполняющая роль защиты.

Дизайн XC40 2019 безусловно удачный, машина выделяется на дороге. Есть возможность сделать крышу другого цвета, как в Range Rover. Предлагается три варианта окраски крыши и 9 вариантов для кузова. Диски добавляют агрессии, по умолчанию устанавливаются 18, но можно поставить аж 21. Существует более визуально спортивная версия R-Design.

Габариты:

  • длина – 4425 мм;
  • ширина – 1863 мм;
  • высота – 1652 мм;
  • колесная база – 2702 мм;
  • дорожный просвет – 211 мм.

Салон

Внутреннее убранство практически полностью повторяет интерьер XC60, но некие нотки уникальности присутствуют. Располагаться водитель с пассажиром будут на неплохих частично обшитых кожей сиденьях, оснащенных электрорегулировками и подогревом. Регулировки являются опцией, также предлагается вентиляция. Задний диван тоже обшит кожей, предназначен он для троих пассажиров. Есть подлокотник с подстаканниками. Пространства маловато, но это вызвано габаритами Volvo XC40. Среди конкурентов количество свободного места приемлемое.

Салон безусловно сделан качественно с использованием неплохих материалов. Радует присутствие автоматической подсветки ног и кармашков в дверях. Стильно оформлены дефлекторы воздуха, они вертикальные и хромированные, смотрится действительно отлично.

Водителю достанется новый 3-х спицевый кожаный руль с хромированными спицами и большим количеством кнопок. Кнопки созданы в основном для управления бортовым компьютером и системой мультимедиа. Панель приборов соответствует всем канонам современности и представляет собой 12,3 дюймовый дисплей. Приборка имеет 4 режима отображения различных датчиков, например, она может показывать данные навигации. Также этот монитор получил систему автоматической яркости в зависимости от освещенности самого интерьера.

Консоль по центру получила 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии Вольво ХС40 Sensus с функцией Apple CarPlay и Android Auto. Также на нем есть функция раздачи сети Wi-Fi и голосового управления. Заглянув чуть выше можно заметить большой встроенный сабвуфер в панели торпедо – действительно уникальное решение. Ниже расположилась розетка на 12V, два порта USB и место для смартфона с беспроводной зарядкой. Блока раздельного климат-контроля нет, так как он настраивается на дисплее.

Тоннель выглядит тоже шикарно и современно. Прекрасно в минималистическом стиле оформлен рычажок коробки передач, обшитый кожей. Справа установлены подстаканники, рядом находится кнопка стояночного тормоза и режима парковки. Также есть бокс для мелочей и большой подлокотник.

Багажное отделение Volvo XC40 2019-2020 вполне внушительное. Объем 460 литров и такого объема достаточно для поездки по магазинам. Можно перевозить большие грузы, но для этого придется складывать сиденья, зато объем получится 1336 литров.

Вообще дизайн внутри кроссовера крайне современный, он опережает своих конкурентов как минимум на пару лет. Его тяжело описать кратко, поэтому в данном обзоре множество фотографий. Кстати, опционально можно поставить огромную панорамную крышу и шикарную музыкальную систему Harman Kardon на 13 динамиков. Отличный салон!

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л247 л.с.350 H*m6,5 сек.230 км/ч4
Дизель2.0 л190 л.с.400 H*m7,9 сек.210 км/ч4

Подробнее

Платформа, на которой построен автомобиль дает возможность установить любой силовой агрегат: бензиновый, дизельный и даже электрический. В данный момент предлагается всего два мотора, возможно в будущем появятся и другие.

  1. Первый двигатель является дизельным, он носит название XC40 D4 и выдает 190 лошадей при объеме в 2 литра. Мотор более чем подходящий по динамике для города, 8 секунд до сотни и 210 км/ч максималки более чем приемлемый результат. Точный расход топлива не заявлен, в смешанном цикле он равен 5 литрам, что будет на практике неизвестно.
  2. Бензиновая установка T5 получила тот же объем 2 литра. Это турбированный агрегат с непосредственным впрыском топлива и системой смены фаз газораспределения. Установка выдает 247 лошадей и 350 H*m момента. В данной версии разгон до сотни занимает 6,5 секунды, а максимальная скоростная отметка поднята до 230 км/ч. Топливный аппетит, как всегда больше чем у дизеля, в среднем цикле потребление ровно 7-ми литрам АИ-95.
  3. В будущем обещают добавить в линейку еще 3-х цилиндровый мотор 1,5 литра. Также будет гибридный агрегат работающий совместно с этим же мотором.

В качестве пары для данных агрегатов Volvo XC40 используется 8-ступенчатая автоматическая КПП. Момент через коробку передается на все колеса, тем самым кроссовер в базе обладает полным приводом. Полный привод обеспечивается с помощью многодисковой муфты Haldex, которая может передать максимум 50% тяги на задние колеса при необходимости.

Подвеска классическая для современного времени, но с некоторыми улучшениями. Перед стоит на Макферсоне с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади многорычажная система Control Blade с такими же амортизаторами и стабилизаторами. За дополнительную сумму можно установить спортивно-адаптивную подвеску настраиваемую электронно. Торможение осуществляется за счет неплохих дисковых тормозов с вентиляцией, скорее всего перегреть их будет сложно.

Цена Вольво ХС40 2019

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
XC402 160 000Momentum2 360 000
Inscription2 605 000R-Design2 685 000

По поводу покупки стоит отметить шикарную систему, освобождающую от диалога с дилерами. Приобрести кроссовер можно через интернет и постепенно платить абонентскую плату. В России такой системы нет, как и самого автомобиля в продаже, но возможно все еще впереди.

Базовая комплектация кроссовера стоит 2 160 000 рублей, в ней будет:

  • кондиционер;
  • предварительный прогрев салона;
  • 12,3-дюймовая панель приборов;
  • тканевый салон;
  • механические регулировки кресел;
  • подогрев передних сидений;
  • диодная оптика;
  • 17-дюймовые диски;
  • круиз-контроль;
  • автоматическое торможение в экстренных случаях;
  • контроль полосы движения;
  • датчик дождя;
  • Bluetooth;
  • USB.

Топовая комплектация Inscriprion обойдется в 2 605 000 рублей, в ней появится:

  • кожаный салон;
  • электрорегулировки сиденья водителя с памятью;
  • двойной выхлоп;
  • противотуманная оптика;
  • датчик давления в шинах;
  • контроль спуска с горы;
  • голосовое управлении мультимедией;
  • 9-дюймовый дисплей мультимедиа.

Дополнительно устанавливается шикарнейшая аудиосистема Harman Kardon, светодиодная оптика, обзор 360 градусов и функция автоматического управления автомобилем Pilot Assist.

Теперь сделаем общий вывод по всему обзору. Новый кроссовер Volvo XC40 2019-2020 безусловно красивая машина с хорошим интерьером и техническими характеристиками. Конкуренцию немецкой тройки он точно составит внушительную. Смущает пока только высокая стоимость модели, в остальном она достаточно удачная.

Видео

Volvo XC40 2017-2018

Шведский производитель премиальных автомобилей Вольво представил новый компактный кроссовер Volvo XC40 2018-2019 года. Долгожданная презентация новинки состоялась 21 сентября на мероприятии в европейской столице моды – Милане.

Новая модель, призванная укрепить позиции бренда в сегменте небольших SUV, рассматривается как замена хэтчбеку V40 Cross Country, но при этом последний останется в строю и не будет выведен с рынка. Появление в линейке мини-кроссоверов классического вседорожника Вольво должно максимально осложнить жизнь безраздельно властвующим здесь BMW X1, Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA. Забегая немного вперед, скажем, что шведская новинка обладает великолепными исходными данными для вхождения в число лидеров сегмента. Тем более, перед глазами есть хороший пример в лице старшего собрата XC60, являющегося на европейском рынке настоящим бестселлером (82 990 реализованных экземпляров в 2016 году и 1 место в своем классе).

Запуск серийного производства нового Вольво ХС40 2018-2019 намечен на ноябрь 2017 года, машины будут сходить с конвейера завода в бельгийском Генте. Цены на модель в Европе уже объявлены: паркетник со 190-сильным дизелем (версия Volvo XC40 D4) стоит от 44 450 евро, с 247-сильным бензиновым мотором (Volvo XC40 T5) – от 45 750 евро. Обе этих модификации весной 2018 года объявятся в России. Предвкушая прибытие новинок, внимательно изучим имеющиеся в наличии фото и видео, комплектации и цены, технические характеристики.

Размеры и дизайн Вольво XC40

Фото Вольво ХС 40 2018

Внешний облик нового паркетника 40-й серии почти один в один повторяет очертания концепта 40.1, показанного год назад. Различия кроются лишь в мелких деталях, таких как зеркала, дверные ручки, решетка фальшрадиатора. Вместе с тем в дизайне кузова новинки явно прослеживаются мотивы, навеваемые «старшими» XC60 и XC90. Здесь и фирменная передняя оптика «Молот Тора», и вертикальные задние фонари, и знакомые пропорции. Но говорить о новом Вольво ХС 40, как об уменьшенной копии родственных моделей, явно не приходится. И главная тому причина – гораздо более резкие линии и контуры, формирующие рельеф боковых панелей кузова автомобиля. По замыслу разработчиков острые грани должны создавать оригинальную игру света и тени, что, в принципе, и прослеживается при осмотре кроссовера снаружи.

Фото: Корма паркетника

Дизайнеры Вольво предусмотрели для нового XC40 находящийся в тренде двухцветный окрас кузова и широкие возможности персонализации, в том числе, пакет R-Design. Контрастная крыша (черная или белая) может сочетаться с оттенками Amazon Blue, Ice White, Onyx Black, Crystal White Pearl, Bursting Blue, Bright Silver, Fusion Red, Osmium Grey и Black Stone. Размер устанавливаемых колесных дисков варьируется от 18 до 21 дюйма, на выбор предлагается несколько вариантов рисунка.

Интерьер и багажное отделение

Фото: Интерьер Volvo XC40

Конфигурация интерьера кроссовера порадует несколькими оригинальными решениями. Пожалуй, самое необычное из них – это встроенный в переднюю панель сабвуфер. Также отмечаем интересный декор ниши перед пассажиром и аналогичное оформление вставок на дверных картах.

Фото: Центральная консоль и тоннель

При проектировании внутреннего убранства разработчики серьезно озаботились функциональной составляющей. Как результат, у основания консоли появилась удобная площадка для смартфона с беспроводной зарядкой, а также расположенными поблизости USB-разъемом и розеткой на 12 В. Кроме этого, салон был оснащен множеством отсеков для разного рода предметов. В их числе карманы в дверях увеличенной емкости, бокс в центральном подлокотнике, ящики под передними сиденьями, отделение для салфеток. Бонусом идут крючки для сумок и ведро для мусора.

Основные же грузовые возможности новой модели реализуются с помощью вместительного багажника. Его базовый объем составляет 460 литров, максимальный достигает 1336 литров.

Комплектация

Картинка с камер панорамного обзора

В списке оснащения значится и продвинутый бесключевой доступ, входящий в пакет сервисов Care by Volvo. Данная функция позволяет осуществлять дистанционную разблокировку автомобиля не только самому владельцу, но и любому человеку, которому будет передан специальный цифровой ключ. Он вместе с GPS-координатами машины отправляется со смартфона на смартфон через сеть Интернет.

Работа систем Blind Spot Information и Cross Traffic Alert

Новый кроссовер Вольво обещает стать одним из самых безопасных в своем классе. В этом ему поможет обширная гамма электронных средств, среди которых:

  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Мониторинг «слепых» зон (Blind Spot Information);
  • Сохранение полосы движения (Lane Keeping Aid);
  • Предупреждение о пересечении линии разметки (Oncoming Lane Mitigation);
  • Распознавание дорожных знаков (Road Sign Information);
  • Обычный (Rear and Front Park Assist) или расширенный (Park Assist Pilot) парковочный ассистент;
  • Помощь при старте в подъем (Hill Start Assist);
  • Поддержание постоянной скорости (10 км/ч) при спуске с холма (Hill Descent Control);
  • Предотвращение столкновений (City Safety);
  • Слежение за поперечным трафиком при выезде задним ходом (Cross Traffic Alert);
  • Предотвращение вылета с дороги (Run-off Road protection);
  • Система полуавтономного пилотирования (Pilot Assist).

Технические характеристики Volvo XC40 2018-2019 года

Модульная платформа CMA рассчитана на установку как обычных бензиновых и дизельных моторов, так и гибридной и даже полностью электрической силовых установок. Всеми возможностями «тележки» ХС40 воспользуется позже, а со старта продаж уйдет только в двух модификациях:

  • Volvo XC40 D4 AWD – 2.0-литровый турбодизель мощностью 190 л.с. (400 Нм) в паре с 8-ступенчатым «автоматом», полный привод, разгон до 100 км/ч – 7.9 секунды, максимальная скорость – 210 км/ч, расход топлива – 5.1 литра/100 км.
  • Volvo XC40 T5 AWD – 2.0-литровая бензиновая «четверка» с отдачей 247 л.с. (350 Нм) в связке с 8АКПП, полный привод, ускорение до «сотни» – 6.5 секунды, скоростной предел – 230 км/ч, средний расход бензина – 7.3 литра.

В 2018 году появится переднеприводная версия паркетника с 1.5-литровым трехцилиндровым турбоагрегатом 156 л.с., работающим совместно с 6-ступенчатой МКПП. Далее планируется выход гибрида на базе этой же «тройки» 1.5 литра, а затем и полностью электрического варианта.

Подвеска кроссовера выстроена по классической схеме с передними стойками МакФерсон и задней независимой многорычажкой. За доплату можно заказать спортивное шосси и адаптивные амортизаторы с регулируемой степенью демпфирования. Полный привод реализован с применением многодисковой муфты, отвечающей за подключение задней оси.

Новая модель Volvo XC40 2018-2019

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Мировая премьера нового компактного кроссовера шведской марки состоялась в сентябре 2017-го на специальном мероприятии в Милане.

В основе паркетника Volvo XC40 легла модульная платформа CMA, которую шведы разработали совместно с китайцами из Geely. Дизайн новой модели оказался практически идентичен показанному ранее 40.1.

Экстерьер

Новый кроссовер Вольво ХС40 получил гармоничную и сбалансированную внешность в актуальной стилистике марки, впервые опробованной на флагманском вседорожнике XC90. Автомобиль выглядит сбитым крепышем, как и полагается модели такого класса.

Передняя часть начинается с выпуклого и рельефного по боками капота, в верхнюю кромку которого «вгрызается» довольно крупная радиаторная решетка в форме перевернутой трапеции с традиционно крупной эмблемой производителя.

По бокам от решетки, не примыкая к ней, расположилась головная оптика относительно простой формы с фирменными ДХО «молот Тора». Внизу еще одна радиаторная решетка, разделенная на две секции, а по бокам — декоративные вставки с противотуманными фарами.

В профиль Вольво XC40 тоже весьма неплох, а хорошо продуманный рельеф в различных местах создает завершенный образ. Сбоку просматриваются ребра капота, по краям — агрессивный «взгляд» фар.

Круто смотрятся большие арки, вмещающие дорогие колеса большого диаметра и с низкопрофильной резиной, мощные «бедра», защитный обвес из неокрашенного пластика и полностью просматривающиеся с этого ракурса задние фонари.

Корма нового Вольво Икс Си 40 начинается с внушительного козырька спойлера, а под ним — слегка наклоненное вперед и довольно узкое стекло, «обнимаемое» по бокам большими задними фонарями. В остальном дизайн задней части относительно прост — внизу расположился черный бампер, на нижнюю часть которого заходит защита днища.

Салон

Салон Volvo XC40 в новом кузове оформлен в традиционном для бренда минималистичном стиле с использованием качественных материалов и «налетом» премиальности. Кстати, доступ в интерьер можно получить с любого смартфона, на котором имеется цифровой ключ владельца.

Водитель получает в свои руки мультифункциональное кожаное рулевое колесо с трехспицевым дизайном и вставками из перфорированной кожи на ободе. За рулем настраиваемая цифровая приборка, демонстрирующая стандартную компоновку — по краям блюдца спидометра и тахометра, а по центру — информационный дисплей.

Правее, как и у флагманского XC90, здесь установлен довольно крупный вертикальный тачскрин информационно-развлекательной системы в окружении длинных прорезей вентиляционных дефлекторов. Ниже вытянутая горизонтальная область с функциональными и управляющими кнопками.

Спереди на Вольво ХС40 2018 года просторно, установлены комфортабельные кресла с развитой боковой поддержкой. На втором ряду уже не так много свободного пространства, и если там разместить трех взрослых человек, то им явно будет тесновато — место по центру дивана рассчитано скорее на ребенка.

Характеристики

Volvo XC40 — это пятидверный кроссовер, в салоне которого может разместиться до пяти человек. Автомобиль обладает следующими габаритными размерами: длина — 4 425 мм, ширина — 1 863, высота — 1 652, а размер колесной базы составляет 2 702. Объем багажного отделения равен 460 литров, но со сложенными задними сиденьями он достигает 1 336 литров.

Модель получила независимую подвеску McPherson спереди и многорычажную сзади. На обеих осях устанавливаются дисковые тормоза, но передние вентилируемые. Дорожный просвет заявлен на уровне 211 миллиметров.

В состав силовой гаммы нового Вольво ХС 40 входят следующие движки:

  • 2,0-литровая дизельная «турбочетверка» D4 на 190 л.с. и 400 Нм
  • 2,0-литровая бензиновая «турбочетверка» T5 на 247 сил и 350 Нм

Оба мотора агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Цена в России

Купить Volvo XC40 в России можно в четырех комплектациях: Base, Momentum, Inscription и R-Design.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Вольво ХС40 2020 года варьируется от 2 368 000 до 3 180 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Volvo XC40 2018 года — представление новинки в линейке Вольво

Представление нового серийного кроссовера Вольво ХС 40 произошло осенью этого года в рамках специального мероприятия в Италии, в городе Милане. В данной статье мы предлагаем познакомиться с автомобилем 2018-2019 модельного года – технические характеристики, комплектующие детали, описание дизайна и салона, а также фото и цена.

новый кроссовер Volvo XC40 2018-2019 года

При визуальном обозрении можно отметить, что кузов практически ничем не отличается от концептуальной модели. Представим отличия новинки:
— Модифицированные дверные ручки;
— немного измененная фольшрадиаторная решетка и бампер;
— Новые зеркала заднего вида;
— Модификация стекол у задних дверей.

Дизайном занималась команда разработчиков под руководством Яна Кетта. Сходства с прототипами данного концепта заключаются в наличии осветительной системы со светодиодами и правильной пропорцией линий кузова.

новинки Вольво — спереди

Фальшрадиаторная решетка имеет хромированное обрамление и фирменную эмблему в центре конструкции. С боковых сторон располагаются головные фары с тонкими полосками светодиодов. Кузов отличается от собратьев тем, что имеет более четкие линии штамповок и ребер.

Колесные арки созданы для дисков размером от 17 до 18 дюймов, для любителей более крупных шин есть возможность, разместить колеса, размером от 19 до 21 дюйма. Авто оснащается дисками с 4 гранями.

Линия подоконников имеет прямую структуру, дверь багажного отделения имеет компактную конфигурацию. Наверху располагается фирменный спойлер, который придает кузову мощность и агрессивность. Спойлер над багажником играет некоторые функции – во – первых он позитивно влияет на торможение, а во — вторых балансирует скоростной режим.

С боковых сторон дверки багажника размещаются фары интересной формы.

Если экстерьер не претерпел особых обновлений, то салон получил несколько интересных и нужных деталей. Давайте рассмотрим поподробнее. В центре салона располагается мультифункциональная приборная панель с сенсорным управлением и цветным экраном размером 12,3 дюйма. Зона водителя обращает на себя внимание интересным расположением шкалы с основными показателями состояния машины (уровень топлива и скоростной режим). На дверках и панели не трудно заметить декоративные вставки.

салон Вольво ХС 40 2018

В салоне большое количество маленьких, но таких необходимых мелочей, например, здесь есть ведерко для мусора, ниша под сидениями в первом ряду, место для салфеток. В дверях есть емкости, в которых можно разместить ноутбук или планшет. Такие детали кажутся не столь важными, но придают комфорт при поездках.

В целом архитектура внутри автомобиля обладает грамотной компоновкой приборов, что дает оптимально пространство для размещения водителя и 4 пассажиров. Передний и задний ряды обладают достаточным пространством в верхней и нижней части салона. Объем багажника, возможно, увеличивать более, чем в 2 раза за счет трансформации сидений второго ряда.

Салон предлагаемого шведского кроссовера имеет отделку только высококачественными материалами, окрас отделочного материала имеет широкий спектр.

У Volvo XC40 следующие габаритные размеры:

  • Длина – 4 метра 425 миллиметров;
  • Ширина – 1 метр 863 мм;
  • Высота – 1 метр 605 мм;
  • База колес – 2 метра 702 мм;
  • Просвет до дороги (клиренс) – 211 миллиметров.

Багажное отделение — 460 литров, а со сложенными сиденьями 1336 л.

В данном классе главными конкурентами являются такие модели как: Volkswagen T-Roc , BMW X1 , Audi Q3 и Мерседес GLA .

Изготовители уверяют, что данный автомобиль оснащен сильной системой безопасности – подушки 9 штук, одна подушка для пешехода на случай непредвиденных ситуаций.

Обязательная (базовая) комплектация автомобиля представлена следующими элементами:

Климат – контроль с 2 режимами;
— Многофункциональная аудиосистема;

— Диски из алюминия;
— Подогрев и вентиляция кресел, рулевого колеса и зеркал заднего вида;
— Сидения обладают функцией регулирования по высоте;
— Датчики давления в шинах;
— Помощник при подъеме и старте машины;
— Наличие платформы для зарядки планшетов и смартфонов.

— Дополнительные элементы предполагают оплату и представлены в следующем списке:

— Система слежения в слепых зонах;
— Помощники при торможении, поворотах и парковке;
— Обновленные функции регулирования движения авто (разметка, знаки);
— Наличие системы Pilot Assist;
— Отделка салона натуральной кожей;
— Крыша с люком;
— Навигатор, оснащенный камерой заднего вида.

Технические характеристики Вольво ХС 40

В основе шведского кроссовера лежит платформа марки CMA, которая обеспечивает наличие независимой подвески. Для более требовательных заказчиков предлагается авто со спортивной подвеской.
На начальных этапах продаж изготовители предлагают кроссовер со следующими техническими показателями:

— бензин 2,0 L 249 л.с. разгон до сотни за 6,5с. Максимальная скорость 230 км/ч.
— дизельная версия 2,0 L 190 л.с. скорость 100 километров в час машина набирает за 7,9 секунд. Максимальная скорость 210 км/ч.
две последние модели оснащаются 8 ступенчатым автоматом и полным приводом.

В следующем году разработчики обещают дополнить модельный ряд автомобилем с — бензин 1,5L трех цилиндровый (турбированный) 156 л.с. и механической шестиступенчатой трансмиссией.

У Вольво ХС40 будут не только дизельные, бензиновые двигатели. Платформа, установленная в автомобиль, предусматривает размещение аккумуляторных батарей, для езды на электрическом режиме. Батареи будут размещаться под полом, это поможет сбалансировать и улучшить эргономичность Вольво. Автомобили с электрическими двигателями появятся в 2018 году.

Цена Volvo XC40

Изготовление автомобилей начнется в ноябре этого года, на специализированном заводе Volvo Car Gent в Бельгии. Однако заказать кроссовер в Европе можно уже сейчас, предлагаемая цена установлена 44 тысячи 450 евро за дизель Volvo XC40 D4 AWD 190 л.с.. Бензиновая модель с силой 249 лошадок будет стоить 45 тысяч 750 евро. Доступнее всего будет Volvo XC40 T3 с движком 1,5 (3 цилиндра) мощностью 156 лошадок и передним приводом – 31 тысяча евро. В России продажи начнутся приблизительно в мае следующего года. Цена в 2018 году составляет:

ВерсияЦенаДвигательКоробкаПривод
D3 Вasic2 160 000дизель 2.0 150 л.с.8ст. АКПпередний
D3 Вasic2 285 000дизель 2.0 150 л.с.8ст. АКПполный
D4 Вasic2 435 000дизель 2.0 190 л.с.8ст. АКПполный
T4 Вasic2 325 000бензин 2.0 190 л.с.8ст. АКПполный
D3 Momentum2 360 000дизель 2.0 150 л.с.8ст. АКПпередний
D3 Momentum2 485 000дизель 2.0 150 л.с.8ст. АКПполный
D4 Momentum2 635 000дизель 2.0 190 л.с.8ст. АКПполный
T4 Momentum2 525 000бензин 2.0 190 л.с.8ст. АКПполный
T5 Momentum2 720 000бензин 2.0 249 л.с.8ст. АКПполный
D3 Inscription2 605 000дизель 2.0 150 л.с.8ст. АКПпередний
D3 Inscription2 730 000дизель 2.0 150 л.с.8ст. АКПполный
D4 Inscription2 880 000дизель 2.0 190 л.с.8ст. АКПполный
T4 Inscription2 770 000бензин 2.0 190 л.с.8ст. АКПполный
T5 Inscription2 965 000бензин 2.0 249 л.с.8ст. АКПполный
D3 R-Design2 685 000дизель 2.0 150 л.с.8ст. АКПпередний
D3 R-Design2 810 000дизель 2.0 150 л.с.8ст. АКПполный
D4 R-Design2 960 000дизель 2.0 190 л.с.8ст. АКПполный
T4 R-Design2 850 000бензин 2.0 190 л.с.8ст. АКПполный
T5 R-Design3 045 000бензин 2.0 249 л.с.8ст. АКПполный

Видео тест кроссовера Вольво ХС40 2018-2019 года:

Фото новинки Volvo XC40 2018-2019:

Volvo XC40 2018 года

Volvo XC40 2018 года – это новый этап развития швейцарского бренда, который длительное время скромно держался в тени. Стильный и заметный городской кроссовер XC40 стал ярким заявлением концерна о себе и привлек пристальное внимание к нему. Особой изюминкой новинки стало педантичное и очень разумное распределения пространства внутри, каждый сантиметр которого служит здесь своей цели. Кроме комфортного салона и инновационных технологий по моторной и ходовой части, новика от Volvo порадует ценителей прогрессивным современным дизайном и электронным наполнением достойным премиум-класса.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Volvo XC40 2018 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Volvo V60 Cross Country Plus 2.0T/249 8AT 4WD

2020 г., 2.0 /249 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Volvo S90 Inscription 2.0T/190 8AT 2WD

2020 г., 2.0 /190 Бензиновый, АКПП , Передний привод

Volvo XC60 Momentum 2.0TD/190 8AT 4WD

2020 г., 2.0 /190 Дизельный, АКПП , Полный привод

Обзор дизайна новой модели

Дизайн нового XC40 приятно удивляет современной архитектурой и эргономикой. Стоит заметить, что здесь особого внимания заслуживает кормовая часть кроссовера, тогда как при создании лобовой части разработчики остались верны традиционным канонам и пропорциям. Ломаные линии корпуса сзади, резко ниспадающая крыша в обрамлении черного пластика, выразительные кромки хромированных выхлопных труб и экстрасовременная светодиодная оптика – все это заставляет оборачиваться вслед новинке даже искушенным автоценителям.

Фотографии Volvo XC40 2018

Другие кроссоверы 2018

К положительным качествам Kia Sportage 2018 добавится высокая проходимость (клиренс рестайлиноговой новинки увеличили на 1.5 см) и экономичные неприхотливые двигатели

Jaguar E-Pace – это новый компактный кроссовер, сочетающий в себе стильный лаконичный дизайн, высочайший комфорт и непревзойденные технические возможности

Среднеразмерный кроссовер был анонсирован этой весной в Женеве, а до презентации о нем было практически ничего не известно

За визуальной компактностью «XV» скрыты мощность, надежность и чрезвычайно комфортный салон

Технические характеристики Volvo XC40 2018 года

Особая архитектура кузова новинки обусловлено новой платформой CMA. Размеры кузова XC40 составят всего 4425х1863х1652 мм, а колесная база – внушительных как для компактного кроссовера 2702 мм. Радует увеличенный до 175 мм дорожный просвет, особенно в сравнении с предыдущими генерациями линейки. С учетом, что кроссовер создан, в первую очередь для города, это довольно неплохо.

Новые XC40 2018 года будут комплектоваться 3-цилиндровыми 1.5-литровыми двигателями, усиленными турбонаддувом. У большинства комплектаций запланирована автоматическая 8-скоростная КПП в тандеме с передним приводом. Полный привод будет у более мощных версий с 2-литровым мотором. Максимальная скорость у базовых версий – 210 км, а разгон до 100 км займет 8.5 сек. Отличительная черта компактного кроссовера – его довольно скромные запросы на потребление топлива – всего 5.6 л. на 100 км смешанного цикла.

2018 Volvo XC40, новый небольшой кроссовер из Швеции: мини обзор

Вольво представила новую модель кроссовера XC40 которая в 2018 году будет продаваться в России

Помимо хорошего внешнего вида и отличного функционала, Volvo представила самую дешевую модель из своей линейки кроссоверов.

Вольво давно планировала развернуть свою линейку кроссоверов как можно шире, и мы не можем сказать, что этого у шведов не подучилось. XC90- модель премиального класса стала первой обновкой в застоявшейся линейке внедорожников Volvo. Далее последовала абсолютно новая модель XC60. Более дешевый и компактный внедорожник, но, как и его старший брат, обладающий всеми техническими возможностями активной защиты пассажиров.

И вот, как видим, совсем близка к началам продаж компактная модель XC40. Еще дешевле, она при этом не теряет актуального фирменного внешнего вида и конечно же, технологий.

И так, перед нами новая версия кроссовера рассчитанного на молодежь и высочайший уровень безопасности среди компактных одноклассников. Первые модели, которые появятся повсеместно в разных странах будут предлагаться в качестве версии D4 AWD в которой изначально будет предложено 188 дизельных л.с., более мощный двигатель будет предлагаться в полноприводной версии T5, наддувный четырехцилиндровый мотор мощность которого составит 244 л.с. Обе модели получат преимущества от восьмиступенчатой автоматической КПП Geartronic.

Более доступная версия модели, в комплектации T3, появится чуть позже и будет отличаться наличием трехцилиндрового мотора мощностью в 156 л.с., передним приводом и шестиступенчатой механической КПП.

Посмотрите на фотографии салона XC40 и скажите, это похоже на салон компактного кроссовера? Определенно нет! И по стилю, и по вместительности модель превосходит своих одноклассников из класса мини. Оборудован интерьер богато, 12.3 дюймовый тачскрин появляется в базовой комплектации, двузонный климат-контроль, светодиодные фары, задний парковочный ассистент, кожаные передние сиденья с подогревом и 18-дюймовые легкосплавные диски также доступны изначально.

Внутри кроссовер предлагает множество различных полочек, отсеков и сеточек для хранения мелочёвки, включая отсек для беспроводной зарядки смартфонов и даже мусорный бак, помещенный в центральную консоль.

Еще позже Volvo представит гибридные и полностью электрические модели, о дате дебюта кроссоверов на альтернативных видах топлива не сообщается.

В базе модели лежит новая архитектура CMA, которая сделала автомобиль легче и гораздо жестче своих ближайших конкурентов, среди которых безусловно будут Audi Q3, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA.

Кроссовер будет продаваться и на территории РФ. Цены не сообщаются, но предположительно кроссовер должен стоить в районе 2 млн. рублей , если взять во внимание шаг снижения стоимости от второго поколения XC90, который реализуется у дилеров от 3.3 млн рублей и рестайлинговый Volvo XC60 первого поколения- 2.5 млн. рублей .

Новинку стоит ожидать в первой половине 2018 года.

Интересно что в США и на некоторых других рынках Volvo запустит новую программу покупки автомобилей через интернет, достаточно будет не выходя из дома выбрать комплектацию, двигатель и определенные другие параметры, оплатить покупку и автомобиль ваш. Фишка рассчитана на современных молодых людей, у которых нет желания или времени делать покупки по старинке.

Друзья по подписке. Тест-драйв Volvo XC40

Тот напор, с которым Volvo в последние годы омолаживает аудиторию, искренне радует. Из квадратных чемоданов для пенсионеров скандинавские машины быстро превратились в стильные и технологичные аппараты, прыжком зашли на рынок кроссоверов и прочно обосновались в сегменте, который может и не ровня дуэту немецких гигантов, но вполне уверенно стоит где-то совсем рядом.

Для того, чтобы пазл рынка сложился полностью, компании явно не хватало лишь молодежной аудитории, и первый заход в этот сегмент с нестандартным хэтчбеком Volvo C30 она провалила. Хэтч V40 более традиционной конструкции попал точнее, но еще лучше рынок принял исполнение повышенной проходимости Cross Country. Наконец, эволюция привела шведов к полноценному кроссоверу XC40, почва для которого была готова уже давно. На волне интереса к таким машинам XC40 может неплохо выступить, поэтому актуален, начиная от самой идеи.

Шведы, конечно, в курсе, что молодое поколение не хочет отягощать себя собственностью, предпочитает жить в съемных квартирах и использовать каршеринг. Последнее грозит стать большой головной болью для производителей, которым придется приспосабливаться. Как? Например, так, как придумали шведы: предлагать свои машины в аренду по подписке. Точнее, не совсем шведы — подобную модель ранее освоили американцы из General Motors, но именно Volvo впервые в мире продвигает именно арендную модель владения для конкретной машины.

Более того, XC40 можно по-настоящему шерить с друзьями, передавая им электронный ключ, а также использовать в качестве адреса доставки. Представьте, что курьер с посылкой или продуктами может оставить товары в машине, стоящей около вашего дома, а вы заберете их в любое удобное время. Так вот, все это работает уже сейчас, и для управления сервисом достаточно иметь лишь смартфон. Будущее наступило, и машина стала его инструментом.

В модели тотального глобализма и шеринга есть один нюанс: людям по-прежнему не все равно, какими именно вещами они будут пользоваться и на чем будет ездить. Вот почему компактный XC40 получился таким самобытным и привлекательным. Задачи создать машинку для девочек точно не стояло — высокий плотно сбитый кузов, мощная линия капота, обратный наклон радиаторной решетки и фигуристые бамперы создают очень зубастый облик, подчеркнутый и трапециями боковых выштамповок, и фамильной плечевой линией, и ладной кормой с уже знакомыми каплями фонарей.

Даже спорный формат остекления задних дверей, зрительно увеличивающий стойку кузова, кажется уместным элементом надежности, и особенно хорошо смотрится с крышей контрастного оттенка.

Минималистичный салон в стиле скандинавских интерьеров с традиционным планшетом тут как нигде к месту — молодым не нужны излишества, а со смартфонами они управляются легче, чем с ключами от квартиры. Все основные бортовые функции прячутся за экран, включая даже подогрев сидений, и у целевой аудитории это точно не вызовет отторжения.

Панель приборов — тоже дисплей, и тоже настраиваемый. Но больше всего восхищает то, с какой тщательностью проработан каждый закуток этого простого на вид интерьера и как классно подобраны материалы: здесь везде качество и дизайн без малейшего намека на китч.

По габаритам Volvo XC40 полностью соответствует BMW X1 и Audi Q3, но выглядит брутальнее и решительнее обоих конкурентов — настолько, что действительно не вызывает никаких женских ассоциаций. Дело, возможно, еще и в основательном обвесе, и мощных колесах размерностью до 21 дюйма. А еще здесь добрых 211 мм дорожного просвета, и в роли лучшего проходимца именно Volvo будет смотреться наиболее предпочтительно. Хотя в основе машины — новая легковая платформа CMA с поперечным двигателем и муфтой типа Haldex, не совсем подходящая для строительства внедорожников.

Первый же выезд на бездорожье дает понять, что серьезной проходимости XC40 показать не способен. Даже с учетом отличной геометрии и минимальных свесов кузова. Ходы подвески по-легковому малы, и оторвать колеса от земли, допустив диагональное вывешивание, проще простого. Вся тяга двигателя при этом уходит в безвольное вращение разгруженных колес.

Подтормаживать буксующие электроника пытается, но хорошего эффекта это не дает. Сюрприз в том, что у системы выбора режимов работы агрегатов есть специальный внедорожный алгоритм, и с ним уже много проще: момент изначально делится поровну между осями, а электроника гораздо активнее тормозит буксующие колеса, вывозя машину.

Понятно, что главной поверхностью для XC40 является асфальт, и короткий скоростной пробег по неровной грунтовке только подтверждает этот очевидный факт. Подвеска у машины оказывается довольно крепкой, но о комфорте вне ровных дорог говорить не приходится — кроссовер мячиком скачет по ухабам, требуя снизить скорость, но при этом ничуть не разваливаясь на ходу. Зато на твердой поверхности он уже по-настоящему хорош.

По ощущениям, в движении XC40 настолько легок и покладист, что управлять им можно словно продолжением своих рук. Такие впечатления дарят обычно только компактные машины с хорошим шасси. По ровным извилистым дорожкам ездить в удовольствие, машину чувствуешь кончиками пальцев, а руль приятно тяжелеет с набором скорости — легкий в парковочных режимах, он становится спортивно-упругим, когда едешь побыстрее. В динамичном режиме шасси «баранка» кажется еще более плотной — почти такой же, какие встречаются на спортивных машинах.

При этом все в рамках разумного и под присмотром электроники, поэтому набрать просмотров роликом с заголовком «Валим боком на XC40» точно не получится. А вот снять на видео руль, самопроизвольно поворачивающийся то влево, то вправо, — пожалуйста.

Новый компактный кроссовер Volvo XC40

Компактный кроссовер Volvo XC40 дебютировал в Италии в сентябре 2017 года. Обзор новинки поможет вам получить максимум информации о технических характеристиках и оснащении автомобиля. Также смотрите фотографии и видео Вольво ХС40. Это младший представитель линейки кроссоверов шведской компании.

Выпуск автомобиля начался в конце осени 2017 года на бельгийском предприятии Volvo. Европейские дилеры уже принимают заказы на кроссовер. Цена Volvo XC40 в дизельном исполнении начинается от 44 450 евро (полный привод и двигатель мощностью 190 л.с.), а вот базовый вариант бензинового кроссовера стоит 45 750 евро (полный привод, 247 «лошадей»). Наиболее дешевая версия – Volvo XC40 с 3-цилиндровым бензиновым движком мощностью 156 л.с., оснащенным турбиной. Стоимость данной модификации с передним приводом составляет 31 тыс. евро. Старт продаж Вольво ХС40 в России состоялся в апреле 2018 года.

На российском рынке цена Вольво ХС40 2018-2019 года начинается от 2 160 000 рублей. У нас будут доступны 4 комплектации Volvo XC40 с 4-мя двигателями. Стоимость топового кроссовера в исполнении R-Design равна 3 045 000 руб. Все подробности о доступных комплектациях и ценах для российского рынка читайте в конце статьи.

Новый представитель модельного ряда Volvo построен на базе современной платформы CMA. Примечательно, что внешность кроссовера очень похожа на экстерьер концепт-кара Volvo 40.1. Отличиями стали наружные ручки дверей, зеркала и несколько других элементов кузова. Великолепный дизайн прототипа удалось сохранить практически в полном объеме, что заслуживает похвалы.

Оформление экстерьера

Внешне Volvo XC40 напоминает своих старших собратьев. Здесь есть и фирменная передняя оптика, и великолепные задние габаритные фонари, и оптимальные пропорции. Но в то же время автомобиль получил немало оригинальных решений, что выделяет его на фоне выпущенных ранее моделей компании.

Кстати, одним из конкурентов нового кроссовера Вольво будет Volkswagen T-Roc, обзор которого мы уже успели опубликовать – https://autofakty.com/volkswagen-t-roc-2018/

Покупатели смогут выбрать один из множества цветов кузова. Крышу также можно окрасить в несколько цветов (аналогичное решение применяется в субкомпактном кроссовере Фольксваген Ти-Рок). Говоря об экстерьере, стоит выделить большое разнообразие колесных дисков диаметром 17-18 дюймов (опционально доступны и колеса диаметром от 19 до 21 дюйма). Также дизайнеры предлагают набор R-Design.

Габаритные размеры Volvo XC40 2018-2019:

  • длина – 4 425 мм;
  • ширина – 1 863 мм;
  • высота – 1 605 мм;
  • расстояние между осями – 2 702 мм.

Дорожный просвет (клиренс) Вольво ХС40 составляет 211 миллиметров.

Автомобили шведского производителя всегда славились высочайшими показателями безопасности. Так произошло и с новым кроссовером Volvo. Безопасность обеспечивают следующие компоненты:

  • 9 Airbag;
  • камеры обзора на 360°;
  • Airbag для пешехода;
  • система экстренного торможения;
  • автопилот (Pilot Assist);
  • система защиты при съезде с дороги.

Кроме вышеупомянутых технических новшеств, которые реализовали в свежем кроссовере, доступны и уже известные системы. Так, в XC40 есть система предупреждения об отклонении от полосы движения, система распознавания знаков на дороге, система информирования о наличии автомобиля в мёртвой зоне, система мониторинга усталости водителя, и ассистенты при начале движения на спусках и подъемах.

Салон кроссовера

Интерьер Вольво ХС40 в общих чертах похож на салон старшего собрата ХС60. Правда, без эксклюзивных элементов и тут не обошлось. Внимания заслуживают стильные вставки на передней панели и дверных картах, массивные вентиляционные отверстия по бокам, компактная ниша для зарядки мобильных устройств без проводов, а также вентилируемый сабвуфер во фронтальной панели (такое решение впервые появилось в серийной модели).

Руль здесь многофункциональный, достаточно комфортный. Приборный щиток – электронный, дисплей имеет диагональ 12,3 дюйма. Отметим наличие новейшей системы мультимедиа с девятидюймовым экраном. Климат-контроль получил разделение на две зоны. Автомобиль оснащен адаптивным круиз-контролем, электрическими регулировками, вентиляцией и системой подогрева сидений водителя и переднего пассажира. Существенным минусом является то, что почти всё перечисленное выше доступно лишь опционально.

Шведы упоминают в списке преимуществ новинки не только новейшую электронную начинку, но и простые вещи, которые делают эксплуатацию кроссовера более комфортной. Это касается удобных боксов под передними креслами, крючка для перевозки сумок, мусорного ведра, ящичка для салфеток, а также карманов и отсеков для хранения мелочевки. Сообщается, что в дверных отсеках легко помещается портативный компьютер.

В салоне смогут нормально разместиться пять человек (так заявляет производитель, но в реальности на задний ряд на большие расстояние лучше не брать больше двух пассажиров). Этому способствуют неплохая колесная база, продуманная компоновка интерьера, а также оптимальная высота заднего дивана. Объем багажника Вольво ХС40 2018-2019 года составляет 460 литров. Если сложить задний ряд, он увеличивается до 1336 л.

Отделка интерьера, как вы уже догадались, выполнена из материалов высокого качества. Покупателям предложат большое количество цветовых схем обивки салона, поэтому каждый автомобилист сможет выбрать наиболее подходящий вариант.

Характеристики, двигатели и расход топлива

Технические характеристики Вольво ХС40 предполагают использование «тележки» CMA. А это значит, что спереди установлена независимая подвеска со стойками типа McPherson, а сзади – многорычажная схема. Кроссовер будет доступен со всеми ведущими колесами или только передним приводом. В первом случае колеса задней оси задействуются посредством многодисковой муфты. Также шведы предлагают обычную, спортивную либо адаптивную подвеску. В состав последней входят амортизаторы с регулировкой жесткости.

Применение этой платформы позволяет в будущем выпустить гибридный вариант ХС40, а также версию с электрическим двигателем.

Сразу после начала продаж в Европе Volvo XC40 можно будет заказать лишь с парой двухлитровых «четверок», сочетающихся с приводом на обе оси и 8-диапазонной автоматической трансмиссией:

  1. Турбированный дизельный двигатель мощностью 190 сил (400 Нм) разгоняет кроссовер с 0 до 100 км/ч за 7,9 секунды. «Максималка» такого кроссовера составляет 210 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле – 5,1 л на 100 км.
  2. Турбированный бензиновый движок, развивающий 249 л.с. с пиковым крутящим моментом 350 Нм может разогнать автомобиль уже до 230 км/ч. Время разгона с места до 100 км/ч – 6,5 секунды, а средний расход топлива – 7,3 л.

В следующем году покупателям предложат и базовый вариант кроссовера с 1,5-литровым турбированным двигателем, оснащенным тремя цилиндрами (156 л.с.), шестиступенчатой механической трансмиссией и приводом на переднюю ось.

Новинка получила электрический усилитель руля, параметры работы которого могут меняться. Все четыре колеса XC40 снабжены дисковыми тормозами с вентилируемыми дисками.

Комплектации и цены в России

На российском рынке доступны следующие комплектации Вольво ХС40 2018-2019 года:

  1. D3 (передний привод, дизель, 150 л.с., АКПП, цена – от 2 160 000 рублей). Кроме базовой версии данного кроссовера, доступны также варианты Momentum, Inscription и R-Design стоимостью 2 360 000, 2 605 000 и 2 685 000 рублей, соответственно. Каждая из этих модификаций может оснащаться системой полного привода, за которую нужно доплатить 125 тыс. рублей.
  2. D4 (полный привод, дизель, 190 л.с., цена – от 2 310 000 рублей). Варианты такие же, как и для комплектации D3. Разница в стоимости между аналогичными версиями равна 150 тыс. рублей.
  3. T4 (полный привод, бензин, 190 л.с., цена – от 2 325 000 рублей). Набор вариантов не отличается от предыдущих – начальная, Momentum, Inscription и R-Design. Стоимость каждого из них дороже на 40 тыс. рублей, по сравнению с комплектацией D3, дополненной полным приводом (максимум – 2 850 000 руб.).
  4. T5 (полный привод, бензин, 249 л.с., цена – от 2 720 000 рублей). В топовой комплектации Volvo XC40 уже нет базового варианта – только Momentum, Inscription и R-Design. Momentum оценили в 2,72 млн, Inscription стоит 2,965 млн, а R-Design – 3,045 млн рублей.
Читать еще:  Обзор Лада Гранта в кузове лифтбек
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector