14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Volvo V60 2018

Обзор тест-драйва: Volvo V60 2018

Если учитывать предпочтения современных покупателей, то большинству универсалы не нравятся, правда, они еще не бывали за рулем Volvo V60 2018. Сочетая шведскую элегантность с привлекательной внешностью и производительностью, V60 идеально подходит городским жителям, которые нуждаются в максимуме внутреннего пространства, но не готовы мириться с внушительными размерами и неуклюжим управлением некоторых внедорожников. Энтузиастам по вкусу придутся более 300 лошадей Volvo V60 Polestar, а поклонникам выходных на природе понравится дополнительный дорожный просвет и система полного привода V60 Cross Country 2018. Если вы рассматривали варианты BMW 3 Series Gran Turismo и Audi Allroad, взглянуть в сторону нового и более дешевого V60 будет не лишним.

Вам понравится

автовладельцев снова купят это авто!

  • 84% Дорожные тесты
  • 80 % Надежность
  • 89 % Удовлетворенность водителей

Если с одной стороны вы хотите получить вместительный внедорожник, а с другой хотели бы насладиться спортивной динамикой европейского седана, V60 к вашим услугам. Отличная репутация безопасности и привлекательная внешность станут приятными бонусами.

Вам может не понравиться

На рынке представлены полноценные внедорожники с большим внутренним объемом, лучшим запасом мощности, к тому же, вы можете остаться с семейством Volvo. Современные V90 и V90 Cross Country предлагают идентичные универсалу элементы, но в большей упаковке.

Новое в 2018 году

В текущем году базовой моделью стала Dynamic. Было реорганизовано несколько пакетов для более привлекательной цены. К тому же, вначале 2019 ожидается появление нового вольво в60.

Как мы тестировали Volvo V60 2018

Впечатления от езды

В современном Volvo V60 можно найти все, чего ожидаешь от хорошего спортивного седана, а именно комфорт во время длительных путешествий по шоссе и маневренность при вхождении в крутые повороты. Там, где заканчивается асфальтированное покрытие, как дома будет чувствовать себя V60 Cross Country с 20.0 см дорожного просвета. Это больше, чем у Audi Allroad или VW Alltrack, но меньше, чем у Subaru Outback Touring. Сравниться с BMW 3 Series харизматичный V60 не может, но разгон, управление и торможение относят его к категории производительных автомобилей. Современному Volvo V60 технические характеристики позволяют доставлять водителю приятный опыт. Дополняют все это облегченные, высоко компрессионные четырёхцилиндровые двигатели. Их отдача радует гораздо больше, чем ожидаешь от 2.0-литровой конфигурации. Базовая T5 модель гарантирует 250 лошадиных сил, в то время, как Polestar T6 поразит 362 лошадиными силами. Пару им составляет единственная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Geartronic.

Наилучшие характеристики

Хотя из названия «Drive-E» может показаться, что это новая гибридная система шведского производителя, на самом деле перед нами семейство двигателей, работающих на обычном топливе. Между тем, характерной чертой силовых агрегатов стали впечатляющая мощность и экономичность.

При дополнительных 6.6 см дорожного просвета и системе полного привода «Haldex» V60 Cross Country легко справится с не очень значительным бездорожьем и снежными заносами.

Подробно об автомобиле Volvo V60

Интерьер

Неудивительно, что V60 имеет шведскую изящество и простоту, которые на протяжении многих лет ассоциируются с автомобилями Volvo. Нам придется подождать, чтобы насладиться прелестями салона и современными технологиями нового подряда автомобилей XC90 и V90, между тем, нынешний V60 не теряет привлекательности. Все модели вмещают пятерых человек и имеют простые в использовании элементы управления. Поскольку перед нами универсал, то можем наслаждаться внутренним пространством Volvo V60, багажник которого поглотит еще больше, если сложить заднее сиденье.

Экстерьер

Весьма вероятно, что имеем дело с самым привлекательным Volvo серии «60», в которую входят седан S60 и внедорожник XC60. Универсал имеет изящный и элегантный профиль с покатой линией крыши за счет чего увеличивается грузовое пространство. Версия Cross Country несколько выше, и как результат, имеем более массивную внешность.

Базовая комплектация

Стандартный V60 предлагается в трех комплектациях: Dynamic, R-Design и Polestar. Более высокий V60 Cross Country поставляется только в двух. Модель начального уровня получила: восемь автоматических режимов настройки водительского сиденья, кожаную обшивку, электропривод люка, 18-дюймовые колеса, автоматический двузонный климат-контроль, аудиосистему с 8 динамиками и 7.0-дюймовым командным экраном, Bluetooth, USB-порт и точку Wi-Fi. О безопасности заботятся: автоматическое торможение на низких скоростях, автоматический дальний свет, активные виражные и задние противотуманные фары.

Видео тест-драйв Вольво В60 2018

Опционное оборудование

Переходя от комплектации к комплектации, вы будете получать заметно лучший список оснащения. Дополнительными элементами стали: аудиосистема «Harman/Kardon», подогрев передних и задних сидений и дистанционный ключ для гаражных дверей. В перечень опционных систем помощи и безопасности вошли: адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о столкновении с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон, система удержания полосы движения и сенсоры парковки. Отдельно предлагаются спортивное шасси и рейлинги крыши. Система полного привода, которая вошла в базу Cross Country, предлагается в качестве опции для моделей низшей комплектации.

Под капотом

Все силовые агрегаты V60 это 2.0-литровые четырехцилиндровые двигатели. Но их возможности значительно превышают размер. Турбодвигатель модели T5 предлагает 250 лошадиных сил и 350 Нм, которых хватает на разгон за 6.7 секунд. Расход топлива составляет 6.5 л/100км в смешанном цикле. Привод в этом случае стандартно передний. В случае модели T6 имеем 310 лошадиных сил и 400 Нм. Разгон происходит за 5.8 секунд. Расход топлива находится на уровне 9.8 л/100км в городском, 5.9 л/100км в загородном и 7.4 л/100км в смешанном циклах. Этот же двигатель порадует впечатляющими 362 лошадьми для Polestar, разгоняя ее до сотни за 4.5 секунды. На некоторых рынках универсалы доступны с дизельными двигателями. Так, модель D3 это 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 150 лошадиных сил и 320 Нм. Разгон с ним происходит за 9.9 секунд, расход топлива ограничивается 4.6 л/100км в смешанном цикле. Больше мощности, а именно 190 лошадиных сил и 400 Нм, предлагает дизельный 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель D4. Ему хватает 7.9 секунды для разгона до сотни. Потратит с ним V60 4.5 л/100км в смешанном цикле. Более массивный Cross Country доступен с 2.0-литровым четырехцилиндровым турбодвигателем на 245 лошадиных сил и 350 Нм. Отметки в 100 км/ч универсал достигает за 6.6 секунды. Расход топлива составляет 8.7 л/100км в городе, 5.4 л/100км за его пределами и 6.6 л/100км в среднем. Пару двигателям составляет автоматическая коробка передач на восемь ступеней.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Volvo V60 2018, универсал, 2 поколение (02.2018 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

По насыщенности оборудованием Volvo V60 2019 соответствует премиум-классу. В стандартное оснащение универсала включены: алюминиевые колесные диски, система климат-контроля с двумя зонами, мультимедийная система с экраном 6,5 дюймов, 6 динамиков, полный электропакет и центральный замок с дистанционным управлением, мультируль, электронный стояночный тормоз и многое другое. При полнофункциональном оснащении Volvo V60 предложит приборную панель Active TFT Display с 12,3-дюймовым экраном, а также информационно-развлекательный комплекс Volvo Sensus с 9-дюймовым сенсорным экраном (поддержка Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto, интернет 4G, навигация, распознавание речи). Дополнительный комфорт в поездке обеспечат передние кресла с электроприводом, вентиляцией/массажем и памятью положений, задние сиденья с подогревом и вентиляцией. Кроме этого, универсал предложит панорамную крышу с функцией дистанционного управления люком и премиальные аудиосистемы: Harman Kardon Premium с 14 динамиками (600 Вт) или Bowers & Wilkins с 15 динамиками (1100 Вт).

Для Volvo V60 предусмотрен широкий ряд силовых агрегатов, в качестве которых служат 2,0-литровые рядные «турбочетверки». Линейка моторов на «тяжелом топливе» предусмотрена для версий D3 и D4 (150 и 190 л.с.). Бензиновые двигатели — это агрегаты T5 (250 л.с.) и T6 (310 л.с.). Volvo V60 второго поколения также предлагает сразу две подзаряжаемые гибридные версии — T6 Twin Engine AWD и T8 Twin Engine, на основе бензиновых моторов с двойным турбонаддувом. Они же стали самыми мощными в гамме: T6 с отдачей в 340 «сил» и 390-сильный T8. Флагманская версия разгоняется до первой «сотни» всего за 4,8 секунды. Силовые агрегаты работают совместно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Платформа SPA, которая лежит в основе Volvo V60 2019, имеет полностью независимую подвеску всех колес с композитной рессорой в задней многорычажной подвеске. Опционально, вместо пружин в стандартном варианте, универсал может быть оснащен пневматической подвеской. Длина кузова V60 составляет 4761 мм — на 117 мм больше соплатформенного кроссовера XC60. Колесная база V60 достигает 2872 мм, а ширина и высота равны 1850 (без учета зеркал) и 1427 мм соответственно. Вес автомобиля колеблется в зависимости от модификации и составляет 1690–2069 кг. Объем багажника до линии стекол — 529 литров. Если измерять объем до крыши, то этот показатель достигает 841 литра, со сложенными сиденьями — 1364 литра до крыши.

Что касается безопасности, то Volvo V60 2019 предложит широкий перечень современных систем активной безопасности из арсенала Volvo, способных распознавать других участников движения, в том числе пешеходов, велосипедистов и крупных животных. Электроника может сама остановить автомобиль во избежание ДТП — за это отвечает система City Safety, которая позволяет определить объекты на пути, а также применить торможение при необходимости. Комплекс Pilot Assist способен брать на себя работу рулем, акселератором и тормозами Volvo V60 на скоростях до 130 км/ч. Уточняется, что речь идет о езде по дорогам с хорошо различимой разметкой. Не считая полного арсенала подушек безопасности и стандартных электронных систем (ABS, ESP и пр.), новый универсал Вольво также предложит адаптивную светодиодную оптику Full-LED Active High Beam Illumination с подсветкой поворотов, камеры кругового обзора (с отображением на экране «с высоты птичьего полета»), парковочный ассистент Park Assist Pilot и другое современное оборудование.

Жёстко стелет — мягко спать: тест новых Volvo S60 и V60 Cross Country

В 2018 году, пока предыдущее поколение Volvo S60 ещё выпускалось, в России продали 328 этих шведских машин. За оба предшествующих года — ещё 324 и 373 штуки соответственно. Ни в какое сравнение с продажами конкурентов это не идёт, так что для нас Volvo S60 – это типичный нишевый продукт. И всё же шведы решились запустить у нас новое поколение S60 – продажи стартовали в июле, и по август включительно дилерам отгрузили 41 машину. Мы прокатились и на седане, и на универсале повышенной проходимости, попытавшись понять, сможет ли Volvo хотя бы вернуться к уровню продаж старого S60.

Для начала — немного о ситуации в сегменте легковых люксовых моделей D-класса за истекшие 8 месяцев 2019 года. Первое место в России уверенно держит «трёшка» BMW: продано почти 3500 автомобилей с учётом 3 GT. На второй позиции – Mercedes-Benz C-klasse, собравший без малого 2700 голосов, на третьем – Audi A4, учётом исполнений Avant и allroad, распроданная в количестве почти 1600 машин. Расстановка в этом «немецком хит-параде» не меняется уже несколько лет.

А вот машину на четвёртой строчке вы точно не угадаете — нет, это не Volvo, не Lexus и не Infiniti. Её занимает корейский Genesis G70 с 711 проданными экземплярами. Более-менее «живыми» выглядят продажи вернувшейся в прошлом году Subaru Legacy и Infiniti Q50 – 143 и 103 шт. с января по август. Продажи Jaguar XЕ и Lexus IS выражены двузначными числами, причем IS уже исчез с официального сайта Lexus, а «Ягуар» продают по несколько штук в месяц.

Техника S60

Вот на такую «поляну» выходит после полугодичного перерыва S60 нового поколения. В основе – платформа SPA, общая с XC90, XC60 и S90. Архитектура подвесок – вполне благородная, с двухрычажной конструкцией спереди и многорычажной сзади. Моторы – бензиновые 2,0-литровые рядные турбочетверки – Т4 (B4204T44, 190 л.с) только в сочетании с передним приводом и Т5 (B4204T20, 249 л.с) исключительно в полноприводном исполнении.

Читать еще:  Обзор Hyundai Veloster 2018

В Европе имеется ещё и форсированный вариант того же мотора на 318 сил и 400-сильный подключаемый гибрид, а вот дизелей в списке нет нигде — ни «у нас», ни «у них». Вольво не видит в дизелях (а также в моторах с количеством цилиндров более четырех) никакого смысла. Моторную гамму модели метко описали наши британские коллеги из журнала Autocar: «Звучит довольно скучно, возможно, потому что это и есть скучно».

Как едет S60?

Между тем, Volvo S60 сложно назвать скучной. За счёт выигрыша в массе, при прочих равных, базовая 190-сильная младшая модель на 1,6 секунды быстрее флагманского S90 той же мощности: 7,1 секунды до 100 км/ч вместо 8,7. Что интересно, разница между 249-сильными версиями не такая заметная – 6,4 с против 6.8. Видимо, потому что S90 с этим мотором моноприводная, а S60 – 4×4, наличие муфты с карданом прибавляет веса.

Баланс плавности хода и управляемости у S60 явно смещён в сторону последней: руль острый, с хорошей обратной связью, машина в поворотах послушна и предсказуема… Ничего общего со старыми Вольво на «фордовских» платформах и очень похоже на S90, с поправкой на меньшие габариты. Собственно, и посредственная стойкость подвески к неровностям у S60 – наследственная. Жёстко «стелил» и XC90, и S90, и XC60… Вот только в отличие от более крупных сородичей «шестидесятка» ещё и шумновата – изоляция колёсных арок могла бы быть и потолще.

Очень понравились кресла – уютные, с приятной обивкой и хорошим балансом по мягкости. Насчёт спать – вряд ли, но сидеть можно часами, не уставая. Впрочем, это опять же не новость: всё то же было характерно для старших моделей. Собственно, весь интерьер перекочевал сюда с S90 почти без изменений. Гигантский «планшет» с отличной графикой и быстродействием, голосовое управление Sensus – всё это нам хорошо знакомо. Универсал V60 Cross Country можно было бы поругать за скромный багажник в 529 литров, если бы «универсальные» C-Klasse и A4 Avant не предлагали ещё меньше объёма.

Хорошая новость о внедорожных возможностях: они есть! Если включен режим OffRoad, педаль газа становится менее чувствительной, автомобиль обретает некую тяжеловесность и основательность. Одновременно с внедорожным режимом включается и HDC — система помощи при спуске с горы.

Как едет V60 Cross Country

На грунте проходимость V60 Cross Country даже выше, чем у старого XC70. Во всяком случае, геометрическая проходимость: XC70 постоянно мешал длинный передний свес, а у V60 он существенно меньше, и угол въезда, соответственно — больше. По крайней мере, здоровенные колдобины, которые я никогда бы не решился преодолевать на обычном легковом автомобиле, V60 Cross Country взял без особого напряжения, да и крутой выезд с грунта на асфальт тоже не создал проблем.

Конечно, не стоит соваться на этом универсале в болото или в оставленную лесовозами колею – защитный пояс из неокрашенного пластика не спасет. Да и «дубасить» по кочкам на высокой скорости все же не получится: подвеска настроена на управляемость и весьма жестко передает все дорожные неровности «на позвоночник». В общем, версия Cross Country вполне имеет право на жизнь, и даже без дизеля. Более того, судя по статистике продаж V90 Cross Country по модификациям, дизель российскому потребителю на «приподнятых» универсалах не особенно нужен — почти 70% спроса приходится на бензиновые машины.

Можно было бы сказать, что, отказываясь от легковых дизелей, Вольво возвращается к истокам. Вплоть до 1978 года моторов на тяжелом топливе в модельной линейке не было, а затем – до начала «нулевых» – шведы покупали дизельные двигатели у Фольксвагена. Но какие уж тут истоки, если сборка S60 налажена не в Швеции, а исключительно в США, с фокусом на американский же рынок?

Кто их купит?

Каковы рыночные перспективы новой S60 в России? Стартовая цена за 190-сильный переднеприводный седан стартует от 2 724 000 рублей и с отметки в 3 069 000 – за универсал Cross Country. При этом базовый S90 – чуть дешевле 3 миллионов. Если брать в кредит (а в премиальном сегменте доля кредитных машин очень высока), разницы в первом взносе и платежах можно и не заметить.

Volvo V60 Cross Country 2020: вседорожный универсал

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

В нашем обзоре нового Вольво V60 Кросс Кантри 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото вседорожного универсала и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

25 сентября 2018 года шведы провели онлайн презентацию Volvo V60 Cross Country. В конце года автомобиль поставили на конвейер в шведском Гетеборге, а прием европейских заказов на машины стартовал в начале 2019 г. Старт продаж новой модели на российском рынке пришелся на март девятнадцатого, но первые клиенты получат свои машины только в конце лета.

Комплектации и цены Volvo V60 Cross Country 2020

Купить Volvo V60 Cross Country в России можно в одной комплектации Plus, но со множеством дополнительных опций.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Вольво V60 Кросс Кантри 2020 года составляет 3 099 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (250 л.с.) T5 Plus 4WD AT83 099 000

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Volvo V60 Cross Country / Вольво V60 Кросс Кантри 2019-2020 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовауниверсал
Класс автомобилякласс D
Длина / ширина / высота, мм4784 / 1850 / 1499
Колесная база, мм2874
Клиренс (дорожный просвет), мм210
Объем багажника, л529 / 1441
Снаряженная масса, кг1705
Объем топливного бака, л60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л2,0
Мощность, л.с.250
Крутящий момент, Нм350
Тип коробки передачавтомат
Число передач8
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с6,8
Макс скорость, км/ч210
Расход топлива, л
— городн.д.
— трассан.д.
— смешанный7,8
Тип топливаАИ-95

Новый кузов Volvo V60 Cross Country 2020 модельного года построен на модульной платформе SPA с поперечно расположенным мотором, в конструкции которого широко применяются алюминий и высокопрочные стали.

В длину, ширину и высоту вседорожный универсал достигает 4 784, 1 850 и 1 499 мм соответственно, при этом размер его колесной базы равен 2 874 мм. Автомобиль имеет багажник объемом 529 литров, однако при сложенных задних сиденьях вместимость «трюма» может достигать 1 441 л.

Спереди на авто используется независимая двухрычажная подвеска, а сзади — независимая многорычажка. Для В60 Кросс Кантри задействованы особые настройки амортизаторов, пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости. За доплату доступны пневмобаллоны и адаптивные амортизаторы. Тормоза по кругу дисковые, а спереди они вентилируемые.

В России Вольво V60 Кросс Кантри можно заказать только с 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» (T5), которая работает в связке с восьмиступенчатым автоматом. Такой агрегат выдает 250 л.с. при 5 500 об/мин и 350 Нм, доступных в диапазоне от 1 800 до 4 800 об/мин.

В базе новый универсал оснащен полноприводной системой с многодисковой муфтой, которая перебрасывает до 50% крутящего момента на заднюю ось. Для разгона с места до сотни автомобилю требуется 6,8 секунд, а максимальная скорость может достигать 210 км/ч.

При этом в Европе для данной модели предложены дизельные модификации D3 (150 л.с.) и D4 (190 л.с.), а также топовый бензиновый T6 (310 л.с.). Плюс здесь продаются гибридные версии T6 Twin Engine и T8 Twin Engine, суммарная отдача агрегатов которых достигает 340 и 390 «лошадей».

Из прочих технических особенностей нового Вольво В60 Кросс Кантри 2020 хочется отметить недоступный для обычного V60 внедорожный режим ездовой электроники «Off-Road», при активации которого на заднюю ось передается больший момент и активируется ассистент спуска с горы.

За безопасность здесь отвечает солидный набор электронных ассистентов, среди которых функции Run-Off Road Mitigation и Oncoming Lane Mitigation. Первая предотвращает съезд в дороги, а вторая — выезд на встречку, при этом в качестве опции предложена система автоматического торможения при обнаружении боковых помех на перекрестке (Cross Traffic Alert).

За доплату шведы готовы оснастить универсал полуавтономной системой Pilot Assist. С ее помощью автомобиль может самостоятельно ускоряться, притормаживать и перестраиваться на дорогах с различимой разметкой на скорости до 130 км/ч.

Фото нового Вольво V60 Cross Country








Экстерьер

Работая над новым Вольво V60 Кросс Кантри 2020, дизайнеры шведской марки постарались сохранить элегантность обычного V60, но при этом сделать облик модели более вседорожным.

Прежде всего, универсал повышенной проходимости получил защитный обвес из черного пластика по кругу, хотя при желании клиента шведы готовы окрасить его под цвет кузова, вот только дешевой данную опцию не назовешь.

Плюс внимание на себя обращает значительно увеличенный дорожный просвет. Если клиренс стандартной модели равен 135 мм, то на Volvo V60 Cross Country под днищем можно намерять 210 мм, чего должно хватить для передвижения по разбитым дорогам и даже за их пределами.

По умолчанию на крыше «сарая» установлены рейлинги, а на колесах красуются 18-дюймовые легкосплавные диски. Впрочем, при желании клиента последние могут быть заменены на 19-дюймовые аналоги.

Вседорожный универсал получил также серебристый декор, а на заднем бампере можно увидеть крепкую на вид пластину. Что касается патрубков выпускной системы, то их дизайн был пересмотрен. Если на стандартном V60 они трапециевидные, то на V60 CC — раздвоенные.

Салон

Если снаружи новый Вольво V60 Кросс Кантри 2020 хоть немного, но отличается от стандартного «собрата», то внутри изменений между ними практически нет. Вседорожная модификация имеет такой же современный, изящный и при этом строгий дизайн салона.

Как и положено модели премиум-класса, шведский универсал может похвастать высококачественными материалами отделки, а также продуманной до мелочей эргономикой. Главным же (и вероятно единственным) отличием версии Кросс Кантри является более высокая посадка, при этом передние кресла здесь имеют подогрев, а водительское щеголяет наличием электрорегулировок и памятью.

Заметим, что в базе сиденья автомобиля имеют комбинированную отделку из ткани и винила, хотя за доплату предложена кожа и вставки из дерева в качестве декора передней панели. Производитель оснастил Вольво V60 Cross Country фирменным развлекательным комплексом Sensus Connect с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

Второй «релиз» Volvo V60

Вольво В60 (2018-2019) цены и комплектация. Технические характеристики «V 60 II» и обзор с фотографиями.

Volvo V60 – передне- или полноприводный премиум-универсал среднеразмерной категории (он же «D-сегмент» по европейским стандартам), который, наряду с изящным дизайном, вместительным салоном и современной техникой, может похвастать высокой повседневной практичностью… Он адресован семейным людям (зачастую – с одним или несколькими детьми), нуждающимся в «многофункциональном, но стильном транспортном средстве»…

«Живая» презентация грузопассажирской модели второго поколения, которую сами шведы считают «воплощением идеального семейного автомобиля», состоялась 21 февраля 2018 года – на подъездной дорожке «типичного» жилого дома в Стокгольме.

По итогам «реинкарнации» пятидверка облачилась в «фамильный» дизайн скандинавской марки, «переехала» на модульную платформу SPA, получила производительные четырехцилиндровые моторы и «вооружилась» огромным количеством современного оборудования.

Снаружи Volvo V60 второй генерации выдался на загляденье – универсал «щеголяет» притягательными, энергичными и аэродинамически выверенными обводами кузова. Хмурое «лицо» автомобиля украшают стильная оптика со светодиодными «молотами Тора», лаконичная решетка радиатора и «фигурный» бампер, а его мощный тыл венчают эффектные L-образные фонари и бампер с парой патрубков выхлопной системы.

Читать еще:  DS 4 Crossback 2018

Несмотря на грузопассажирский кузов, в профиль машина привлекает внимание стремительными очертаниями с длиннющим капотом, рельефными «всплесками» на боковинах, ниспадающей линией крыши и правильными росчерками колесных арок.

«Второй» Volvo V60 является типичным представителем D-класса по европейским меркам: его длина простирается на 4671 мм, ширина укладывается в 1850 мм, высота не превышает 1427 мм. Промежуток между колесными парами достигает у пятидверки 2872 мм, а ее дорожный просвет равняется 128 мм.

«Боевой» вес автомобиля варьируется от 1625 до 1690 кг (в зависимости от модификации).

Внутри Volvo V60 2019 модельного года обладает красивым и современным, но по-скандинавски сдержанным и минималистичным оформлением.

Центральная консоль практически полностью занята 9-дюймовым экраном информационно-развлекательного комплекса, в котором зашито управление всеми второстепенными функциями, а рабочее место водителя «щеголяет» виртуальной комбинацией приборов и рельефным трехспицевым мульти-рулем.

Интерьер универсала продуман с эргономической точки зрения и отделан исключительно премиальными материалами: качественная кожа, алюминий, натуральное дерево, податливые пластики и т.д.

Салон Volvo V60 может похвастать достаточным запасом свободного пространства для всех седоков без исключения. На передних местах установлены кресла с отличным профилем, развитыми боковинами, подогревом и большим количеством электрорегулировок. Сзади располагается комфортабельный диван, способный принять троих взрослых пассажиров (правда, сидящему по центру человеку придется смириться с высоким тоннелем).

Багажник премиального универсала имеет идеальную форму, а в стандартном состоянии способен «поглотить» 529 литров поклажи (при загрузке под шторку). Второй ряд сидений сравнивается с полом двумя неравными секциями, в результате чего объем «трюма» возрастает до 841 литра (при размещении багажа под крышу – 1364 литра). В подпольной нише у автомобиля скрываются компактная запаска и инструменты.

Для Volvo V60 второго поколения (на первых порах) предлагаются два алюминиевых четырехцилиндровых двигателя из модульного семейства Drive-E рабочим объемом 2.0 литра (1969 кубических сантиметров):

  • Первый вариант – дизельный мотор с турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском топлива i-Art, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, предусмотренный в нескольких уровнях мощности:
    • 150 лошадиных сил при 3750 об/минуту и 320 Н·м крутящего момента при 1750-3000 об/минуту;
    • 190 л.с. при 4250 об/минуту и 400 Н·м вращающего потенциала при 1750-2500 об/минуту.
  • Второй – бензиновый агрегат с турбонаддувом, приводным нагнетателем Eaton, непосредственным «питанием», фазовращателями на обоих распредвалах, регулируемым масляным насосом и балансирными валами, который генерирует 310 л.с. при 5700 об/минуту и 400 Н·м пиковой тяги при 2200-5100 об/минуту.

Дизельные двигатели сочетаются с 6-ступенчатой «механикой» или 8-диапазонным «автоматом» и ведущими передними колесами, а вот бензиновой «четверке» полагаются лишь автоматическая коробка передач и полноприводная трансмиссия с многодисковым сцеплением Haldex в приводе задней оси (туда может уходить до 50% момента).

Максимально универсал способен развить 205-220 км/ч в зависимости от модификации, а вторую «сотню» разменивает спустя 5.8-9.9 секунды.

Дизельные исполнения «переваривают» от 4.3 до 4.6 литров горючего на каждые 100 км в комбинированном режиме, а бензиновый вариант – порядка 7.5 литров.

Базируется «второй» Volvo V60 на модульной платформе SPA с фиксированным расстоянием от передней оси до педального узла и поперечным расположением силовой установки. В конструкции кузова автомобиля скомбинированы стали разной прочности и небольшое количество алюминия.

Спереди универсал снабжен независимой двухрычажной подвеской, а сзади – многорычажной системой с поперечной композитной рессорой («по кругу» – с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами). За доплату «швед» может быть оснащен пневматическим шасси с адаптивными амортизаторами.

Грузопассажирская модель оборудована реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем, мотор которого смонтирован на рейке. Все колеса пятидверки наделены дисковыми тормозами (вентилируемыми в передней части) с ABS, EBD и кучей других современных ассистентов.

Полномасштабный дебют Volvo V60 второго поколения отпразднует в марте 2018 года – на стендах международного Женевского автосалона, а до европейских дилеров «доедет» в сентябре (в России его появление ожидать не стоит).

По предварительным данным стоимость автомобиля в Англии будет стартовать с отметки 31 810 фунтов стерлингов (

Для премиум-универсала заявлен богатый перечень оснащения: шесть подушек безопасности, виртуальная комбинация приборов, климат-контроль, подогрев и электропривод сидений, ABS, ESP, светодиодная оптика, система полуавтономного движения Pilot Assist, кожаная отделка салона, технология распознавания пешеходов, велосипедистов и крупных животных, а также многое другое.

Volvo V60 Cross Country 2019 – новый вседорожный универсал c 210 мм просветом

Новый вседорожный универсал Вольво В60 Кросс Кантри представлен официально 25 сентября 2018 года в преддверии мировой премьеры на авто шоу в Париже. В нашем обзоре Volvo V60 Cross Country 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики приподнятого над дорогой универсала с 210 мм дорожным просветом, стандартным полным приводом и пластиковым защитным костюмом по нижнему периметру кузова. Новинка по умолчанию является братом обычного универсала Volvo V60, представленного весной 2018 года на Женевском автосалоне.

Производство нового Volvo V60 Cross Country стартует в конце 2018 года на предприятии Торсланда в шведском городе Гетеборг. Прием заказов на «шестидесятку» с кузовом универсал и приставкой Cross Country в Европе открывается в начале 2019 года по цене от 52350 евро за дизельный Volvo V60 Cross Country D4 AWD (190-сильный турбо дизель, 8 АКПП и полный привод). Отрадно, что в отличии от обычного универсала Volvo V60, продажи которого в России не планируются, приподнятый универсал Volvo V60 Cross Country появится на российском рынке, и, возможно, уже весной 2019 года.

Сразу необходимо найти и указать отличия между обычным универсалом V60 и версией V60 Cross Country:

  • во-первых, это, разумеется, увеличенный на целых 75 мм дорожный просвет до внушительного показателя в 210 мм;
  • во-вторых, мощный пластиковый обвес по периметру кузова «шестидесятки» Cross Country, оберегающий нижние части переднего и заднего бампера, кромки колесных арок и пороги от мелких повреждений при движении по бездорожью;
  • в-третьих, задний бампер дополнительно оснащаемый мощной защитной хромированной пластиной и раздвоенными патрубками выпускной системы, вытеснившими трапециевидные насадки выхлопных труб обычного универсала;
  • в-четвертых, вседорожный универсал стандартно комплектуется 18-дюймовыми колесными дисками с шинами 215/55 R18 (за доплату предлагаются и более крупные 19-20 дюймовые с резиной соответственно 235/45 R19 и 245/40 R20).

Это детали, которые можно заметить без труда при внешнем осмотре кузова новинки. Однако в наличии и масса других доработок невидимых глазу. В основе вседорожного Volvo V60 Cross Country лежит модульная платформа SPA, роднящая новинку не только с братьями — универсалом Volvo V60 и седаном Volvo S60, но и с кроссоверами Volvo XC60 и Volvo XC90, а также с более крупными моделями Вольво – седаном Volvo S90, универсалом Volvo V90 и вседорожным универсалом Volvo V90 Cross Country.

Таким образом, с оглядкой на старшего брата Volvo V90 Cross Country, получившим массу доработок шасси по сравнению с обычным универсалом 90-серии, можно со 100% вероятностью утверждать, что и подвеска Volvo V60 Cross Country значительно доработана по сравнению с шасси универсала Volvo V60.

Вседорожный универсал оснащается оригинальными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами, способными обеспечить комфортное и стабильное поведение автомобиля на любых типах дорог с различным покрытием. За доплату предлагаются адаптивные амортизаторы и пневматическая подвеска. В наличии полный привод AWD и режим Off-Road, прописанный в настройках ездовой электроники.

Пятиместный салон приподнятого над дорогой универсала Volvo V60 Cross Country в точности повторяет убранство салона обычного универсала Volvo V60 в дорогих комплектациях. Стандартно салон «шестидесятки» Cross Country с комбинированной отделкой сидений тканью и искусственной кожей (за доплату предлагается полностью кожаная отделка кресел), виртуальной панелью приборов, продвинутым мультимедийным комплексом Volvo Cars’ Sensus Connect infotainment system с 9,5-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi, 4-зонный климат-контроль CleanZone), комфортными креслами для водителя и переднего пассажира (электропривод, подогрев, вентиляция, массаж).

По умолчанию автомобиль комплектуется системой автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, велосипедистов и животных. В качестве опции предусмотрен Pilot Assist, работающий на скорости движения до 130 кмч (автомобиль самостоятельно держится в полосе движения и не позволит выехать на встречную полосу или на обочину), а также система автоматического торможения, активирующаяся при обнаружении помехи в поперечном трафике при проезде перекрестков.

Технические характеристики Volvo V60 Cross Country 2018-2019 года.
Со старта продаж новый вседорожный универсал будет предложен в двух версиях.
Дизельный Volvo V60 Cross Country D4 AWD с 190-сильным турбо дизелем, 8 АКПП и полным приводом.
Бензиновый Volvo V60 Cross Country T5 AWD с 254-сильным турбо мотором, 8 АКПП и полным приводом.
Возможно, ближе к лету 2019 года на рынок выйдут и более мощная 310-сильная бензиновая версия Volvo V60 Cross Country T6 AWD, и гибридные модификации — Volvo V60 Cross Country T6 Twin Engine AWD (340 лс) и Volvo V60 Cross Country T8 Twin Engine AWD (390 лс).

Volvo V60 Cross Country 2018-2019 видео тест

Сексуальная практичность: тест-драйв универсала Volvo V60 Cross Country

Тесты 09.07 7

«Вольво» делает, вероятно, лучшие в мире универсалы на протяжении 67 лет, и за это время шведы продали более шести миллионов «вагонов» по всему миру. В России кроссоверы пользуются особой популярностью, поэтому компания предлагает на нашем рынке только кросс-версию универсала Volvo V60. Cможет ли он продолжить славные традиции марки?

Если вы ищете доказательство того, что универсалы ещё не умерли, просто взгляните на Volvo V60: практичность никогда не была такой сексуальной. В исполнении Cross Country — это солидный универсал с внедорожными мышцами, и на нашем рынке у него есть только один прямой конкурент — Audi A4 Allroad.

Отличия Cross Country от стандартного V60 кроются в увеличенном на 60 миллиметров дорожном просвете и более мягкой подвеске. Добавьте к этому пластиковый обвес по кругу, выбор режима вождения по бездорожью, систему помощи при спуске, новую решетку радиатора и некоторые металлические элементы отделки салона. Но не путайте этот приподнятый универсал с настоящим внедорожником: он не будет преодолевать непроходимые тропы, как горный козел.

Клиренс не выглядит внушительным, и кажется, что штурм даже легкого бездорожья может иметь разрушительные последствия для изящного переднего бампера, составляющего одно целое с решеткой радиатора. На первый взгляд автомобиль похож на городского пижона, и с трудом верится, что заявленные 210 миллиметров дорожного просвета соответствуют действительности.

В последнее время Volvo делает отличные интерьеры, и универсал V60 в этом не является исключением. Минималистский подход марки спрятал почти все жизненно важные органы управления внутри девятидюймовой сенсорной системы Volvo Sensus и это доставляет некоторые трудности. Например, немного раздражает время задержки запуска системы: пока экран не проснется, вы не сможете настроить климат-контроль, установить пункт назначения в навигации или изменить радиостанцию. Однако, в плюсы можно записать четкую графику и интуитивно понятный интерфейс. Поддержка сервисов Android Auto и Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию, хотя оба используют только половину экрана при использовании.

Выбор режимов движения происходит вращением и нажатием рифленого металлического цилиндра на центральной консоли, вид которого напоминает случайно забытое в салоне ювелирное изделие. Безоговорочной инновацией Volvo стали подогреваемые щетки стеклоочистителя с интегрированными в них распылителями омывающей жидкости. Мало того, что жидкости расходуется меньше — эффективность работы значительно выше. А при износе можно заменить только резиновую часть дворников.

Благодаря относительно тонким передним и задним стойкам обзор очень хорош, плюс вы получаете передний и задний парктроники в стандартной комплектации. Камеры заднего вида и 360-градусного обзора — в списке опций. Качество освещения впечатляет ночью благодаря стандартным адаптивным светодиодным фарам, которые могут регулировать световой луч для оптимального освещения.

Читать еще:  McLaren 570S Spider 2018

По умолчанию универсал оснащается стереосистемой с десятью динамиками, но любители звука могут перейти на более мощную 600-ваттную аудиосистему Harman Kardon с четырнадцатью динамиками. У тех, кто действительно серьезно относится к своей музыке, есть дополнительная система Bowers And Wilkins с пятнадцатью динамиками и мощностью 1100 Вт, но за нее придется доплатить 218 тысяч рублей!

Приятно порадовала работа приложения Volvo On Call, которое позволяет на своем смартфоне даже на удалении в 100 километров (мы проверяли) управлять автомобилем. Эта функция очень удобна, если на работе вам стало скучно и вы решили подействовать на нервы вашим безработным соседям. С помощью приложения можно: включить сигнализацию, открыть или закрыть автомобиль, поморгать фарами, завести или заглушить двигатель, включить климат-контроль или отправить нужный адрес в спутниковую навигацию.

Отправляясь за продуктами в магазин или за город на пикник, замечаешь продуманную эргономику салона. Места даже для двухметрового водителя и его пассажиров будет достаточно. Множество регулировок руля и сиденья позволяют настроиться на максимальный релакс, включить Баха и, наслаждаясь безмятежной тишиной, мягко плыть по тому, что мы скромно называем дорогой. По ощущениям, поездка на Volvo V60 CC больше напоминает круиз на морском лайнере.

И, продолжая тему практичности: грузовой отсек у универсала прямоугольной формы, что делает пространство более полезным, чем автомобили с наклонными задними стеклами. Его объем составляет 658 литров, а при сложенных сидениях он увеличивается до 1441 литра. Задние сиденья, тем временем, можно полностью и ровно сложить, чтобы освободить место для громоздких предметов. Это можно сделать нажатием одной кнопки. Более того, в багажнике мы обнаружили сундук из умных решений. Из пола можно достать перегородку, по бокам которой имеются различные крючки и ремни, отлично предотвращающие разнос продуктов и пакетов по всему багажному отсеку.

Volvo V60 Cross Country поставляется в Россию только с двухлитровым бензиновым турбодвигателем мощностью 250 л. с., восьмиступенчатой автоматической коробкой и полноприводной трансмиссией. Реальный разгон до 100 км/ч занимает восемь секунд, но почувствовать мощность можно только на трассе при обгоне фур. В городских условиях электроника не даст резко улететь с места. И даже в спортивном режиме это ни в коем случае не автомобиль для драйва. Селектор режима движения лучше всего оставить в стандартном «эко-режиме» или в «комфорте».

Ещё полезен режим «бездорожье», но он работает только на скорости ниже 40 километров в час: электроника калибрует двигатель, коробку передач и систему полного привода, чтобы лучше справляться со скользкими поверхностями и автоматически контролировать спуск с холма. Жаль, что стандартную подвеску в таком режиме задрать нельзя, как мы это делали на кроссовере Volvo XC60.

Запихивая семейный «Вольво» в очередной вираж, не создается впечатления, что ты находишься за штурвалом большого семейного универсала. Наоборот, V60 собран и предсказуем на поворотах. И даже увеличенный дорожный просвет и более мягкая настройка подвески не повлияли на валкость, а только сделали автомобиль заметно комфортнее на неровных дорогах.

К тому же не стоит забывать, что ты едешь на «Вольво». У него куча систем безопасности, которые тщательно следят за тем, чтобы ты не съехал с полосы, не протаранил дерево или соседний автомобиль. Один раз система даже спасла мой передний бампер, когда неосторожный таксист подрезал меня в потоке и автомобиль тут же сам натянул ремни безопасности и резко затормозил, пока расстояние до бампера желтого «Соляриса» не стало больше пяти сантиметров. В такие моменты начинаешь ценить работу каждого инженера компании.

Безусловно, что Volvo V60 CC — отличный семейный автомобиль. Но и стоит он как неплохая семейная квартира. Базовая цена стартует с отметки в 3 149 000 рублей, а опции в тестовой версии подняли цену до 4 037 900 рублей. И если средства позволяют, а вам нужен семейный универсал, то это отличный вариант, достойная альтернатива современным кроссоверам.

Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Volvo V60 2018

Volvo V60 2019 Volvo V60 2019 спереди Volvo V60 2019 сбоку Volvo V60 2019 сзади Volvo V60 2019 интерьер Volvo V60 2019 рулевое колесо Volvo V60 2019 задний ряд сидений Volvo V60 2019 детали Volvo V60 2019 багажник

  • 85
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 8 просмотров: 3 055

ОБЗОР VOLVO V60 2018

  • Тип кузова Универсал (Wagon)
  • V60 Cross Country
  • S60 Седан
  • ПоколениеⅢ-2018
  • КлассD-class
  • Сборка Южная Каролина, США
  • ПлатформаSPA
  • Привод передний / полный
  • Двигатели1 бенз., 4 дизеля
  • КПП 8 АКПП / 6 МКП
  • Разгон 0-100 от 5,8 секунд
  • Ценаот ≈ 35 000 $

В середине 2018 года был презентован универсал нового поколения Volvo V60 на Женевском мотор-шоу. Новинка похожа на вагон V90 и на кросcовер XC60. Модель отвечает всем стандартам и традициям швейцарских изготовителей, внешний облик имеет презентабельный вид, который наверняка заинтересует многих автолюбителей. Начало продаж в Европе Вольво В60 2 поколения запланировано на сентябрь 2018 года по предварительной цене от 40 000 евро. Цены для покупки авто в России пока не известны.

Передняя часть кузова авто имеет стильный вид с фирменными фарами головного света «молот Тора», компактной фальшрадиаторной решеткой с крупным логотипом Вольво и бампером с ярко выраженной губой. Сбоку кузов пятидверной модели выглядит органично и динамично. У новинки длинный капот, огромные вырезы колесных арок, двери с высоким подоконником, компактными стеклами и мощным рельефом, практически ровная линия крыши, солидная корма с задними крыльями, дополненными пышными выштамповками. Задняя часть кузова универсала выделяется крупными, размашистыми габаритными фонарями со светодиодным наполнением, правильным прямоугольником двери багажного отделения с компактным стеклом, увенчанным спойлером и массивным бампером с яркими аэродинамическими элементами. Однако это скорее авто для комфортной поездки, чем для транспортировки грузов.

стильный салон универсала

Оснащение салона универсала Вольво В60 взято с кроссовера Вольво Икс Эс 60. Естествено, интерьер впечатляет всеми фирменными атрибутами современных моделей Вольво. В центре расположена цифровая панель приборов, стильное рулевое колесо, солидная передняя панель и центральная консоль, широкий тоннель между передними креслами с удобным подлокотником, продвинутая мультимедийка с 9,5-дюймовым экраном (Apple CarPlay, Android Auto, Wi-Fi, приложение Volvo On Call), климат-контроль CleanZone, обеспечивающий различную температуру в 4 зонах салона, высоко комфортные кресла водителя и переднего пассажира с полным набором функций (электропривод, подогрев, вентиляция, массаж), задние сиденья с подогревом и вентиляцией, огромная панорамная крыша с люком оснащаемым электроприводом, качественные материалы отделки.

Марка Volvo давно славится высокой степенью безопасности пассажиров и пешеходов, и поэтому каждая модель шведского производителя предполагает широкий спектр электронных помощников и ассистентов. Так, универсал нового поколения способен передвигаться в полуавтоматическом режиме на трассе (система Pilot Assist) учитывая разметку, повороты и другие транспортные средства на дороге, самостоятельно тормозить и разгоняться, а система City Safety обеспечит безопасное движение в городских условиях и в случае необходимости самостоятельно остановит автомобиль при выявлении пешеходов, животных или велосипедистов на дороге перед машиной, подскажет о наличии помехи при маневрировании задним ходом и проезде перекрестков (следит за поперечным трафиком).

моторы нового универсала Вольво

Автомобиль управляется тремя вариантами дизельных моторов: 2.0 D3 с мощностью 150 лошадиных сил и 2.0 D4 силой 190 лошадок, а также 2.0 D4 на 310 л.с. Трансмиссия используется с 6 МКПП и 8 АКПП с передачей момента на передние колеса. Мотор на бензине представлен 2.0 T6 AWD – 310 лошадок с коробкой 8 АКПП и приводом на все колеса. В ряде европейских стран купить машину можно будет по подписке Care by Volvo, когда подписчикам не требуется платить всю сумму за авто, ограничиваясь ежемесячной абонентской платой. Последняя включает взнос за автомобиль, страховку, услуги по обслуживанию (мойка, заправка или чистка салона) и консьерж-сервис (например, доставка продуктов прямо в машину).

ОБЗОР НОВОГО VOLVO V60 ВИДЕО

Шведы презентовали новый универсал Volvo V60 2018

На мотор-шоу в Женеве 2018 прошла премьера нового универсала Volvo V60 второго поколения, который производитель рассекретил еще в феврале. Примечательно, что практичную пятидверку презентовали раньше седана S60 очередной генерации.

Снаружи новая модель Вольво V60 2018-2019 напоминает как старший вагон V90, так и схожий по размерам кроссовер XC60. Дизайн автомобиля выполнен в текущем фирменном стиле марки с гладкими боковинами, расположенной под прямым углом решеткей радиатора с вертикальными планками и диодным секциями в головной оптике под названием «Молот Тора».

Дизайнерам удалось сохранить элегантный облик девяностой серии при уменьшении габаритных размеров, так что со всех сторон автомобль выглядит красиво и пропорционально. А одной из ключевых фишек универсала являются крупные задние фонари с модным светодиодным рисунком и заходящими на крышку багажника горизонтальными секциями.

В салоне Volvo V60 в новом кузове практически не оказалось ни одной оригинальной детали — интерьер целиком повторяет таковой на Икс Си 60, разве что козырек над щитком приборов здесь имеет незначительные отличия. Все остальное оказалось уже хорошо знакомо.

Тут и фирменный руль, и центральная консоль в минималистичном стиле с большим вертикально ориентированным дисплеем мультимедицйной системы, и высококачественные материалы отделки, а также множество опций и огромный список различный современных систем безопасности, ряд из которых были модернизированы.

Технические характеристики

По техническим характеристикам новый Вольво В60 2018 также не стал откровением. В основе машины лежит модульная платформа SPA (Scalable Product Architecture), за доплату предлагается пневмоподвеска. Габаритная длина универсала составляет 4 761 мм, а величина колесной базы — 2 872.

Объем багажника по сравнению с предшественником вырос с 430 до 529 литров, причем это без учета подполья. При сложенных спинках заднего дивана при загрузке под полку размер отсека увеличивается до 841 л, а если мерять до потолка, то влезет все 1 364 л.

Для автомобиля доступны стандартные 2,0-литровые бензиновые и дизельные «турбочетветки» семейства Drive-E. Первые представлены моторами T5 (225 л.с.) и T6 (275 л.с.), а вторые — D3 (135 л.с.) и D4 (165 сил). Сочетаются все в паре с восьмидиапазонным автоматом, при этом дизели по умолчанию идут вкупе с шестиступенчатой МКПП.

При этом для Вольво V60 сразу доступно еще и две гибридные модификации: T6 и T8. Обе оснащены 117-сильным электромотором, вращающим колеса задней оси и расположенным в центральном тоннеле комплектом аккумуляторов емкостью 10,4 кВтч.

В первом случае под капотом расположен бензиновый движок на 253 л.с. (суммарная отдача составляет 340 л.с. и 590 Нм крутящего), а во втором — 303 «лошадки» (общая мощность выходит 390 сил и 640 Нм тяги). Динамические показатели модификаций не уточняются.

Комплектации и цены

Начало продаж новой Volvo V60 запланировано на сентябрь 2018 года, но поставки модели в Россию не планируются. В апреле-месяце ожидается появление седана S60 — вот его к нам обязательно привезут, но сведений о ценах и комплектациях пока нет.

В оснащение универсала вошла улучшенная система предотвращения столкновений City Safety с функцией автоматического торможения, распознающая не только пешеходов, но также велосипедистов и крупных животных.

Функция полуавтономного управления Pilot Assist, отвечающая за маневрирование, разгон и торможение на скоростях до 130 километров в час была улучшена для боле плавного прохождения поворотов. Плюс здесь есть ассистенты для предотвращения съезда с дороги, контроля выезда на встречную полосу, а также предупреждения о двигающихся в поперечном направлении ТС.

Примечательно, что в ряде европейских стран купить машину можно будет по подписке Care by Volvo, когда подписчикам не требуется платить всю сумму за авто, ограничиваясь ежемесячной абонентской платой. Последняя включает взнос за автомобиль, страховка, услуги по обслуживанию (мойка, заправка или чистка салона) и консьерж-сервис (например, доставка продуктов прямо в машину).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector