7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Volvo S60 2018

Вольво S60 2019 — новое поколение премиум-седана из Швеции для глобального рынка

Первые два поколения данной модели всегда держались обособленно от немецкой тройки в виде БМВ 5-Серии, Мерседеса Е-Класса и Ауди А6. Но при этом имели существенную армию почитателей, которые ценили эти авто за неприхотливость, конкурентоспособную стоимость, высокое качество и безопасность. В своей же новой, третьей генерации шведский седан должен вплотную приблизиться к лидерам премиум-сегмента и помогать ему в этом будет стильный дизайн, технологичное оснащение. Получится ли?

Новейший S60 от Volvo был презентован общественности в конце мая 2018 года. Следующая генерация скандинавской «четырехдверки» обещает ощутимый прорыв относительно предшественника, а также полноценную конкуренцию немецкой премиум-троице и настроена на глобальный рынок.

При этом производство новинки будет осуществляться исключительно в Соединенных Штатах Америки — на предприятии компании в штате Южная Каролина.

Третье поколение седана выделяется принципиально иным корпоративным стилем в дизайне и ненавязчивой агрессией, которая выражается в стремительном силуэте кузова, выразительных бамперах и зауженных фарах.

Что касается внутреннего убранство авто, то оно стало еще более роскошных по части материалов отделки, а также технологичным и функциональным.

Список оборудования модели состоит из:

  • Полностью светодиодной оптикой головного света.
  • Системой климат-контроля на две либо четыре зоны.
  • Цифровой панели приборов.
  • Аудиосистемы Harman Kardon Premium Sound либо же Bowers & Wilkins Premium Sound.
  • Мультимедийно-развлекательного комплекса Sensus с тачскрином, поддержкой Apple Carplay, а также Android Auto, USB/AUX, доступом в интернет (4G), голосовым управлением.
  • Системы навигации.
  • Системы кругового видеообзора.
  • Радарного круиз-контроля с автономным замедлением.
  • Обогревов кресел обоих рядов.
  • Передних сидений с сервоприводами, вентиляцией.
  • Датчиков парковки спереди, сзади.
  • Системы бесключевого проникновения внутрь салона, пуска двигателя.
  • Системы полуавтоматического пилота, умеющего следить за рядностью движения, тормозить при возникновении препятствия, предотвращать незапланированный выезд на обочину проезжей части.
  • Мониторинга труднопросматриваемых зон кузова.
  • Системы считывания дорожных знаков.

Вывод новинки на рынок намечен на осень текущего года. Минимальная цена Volvo S60 2018—2019 года составит 35 тысяч 800 долларов.

Технические характеристики

Автомобиль создан на платформе с маркировкой SPA. Подвеска обеих осей полностью независимая, с несколькими режимами работы.

Силовая структура кузова относительно модели предыдущего поколения существенно возросла за счет применения большого процента долей высокопрочного и сверхпрочного металлов.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Поклонников турбодизельных Вольво ждет разочарование — новое поколение седана полностью лишилось моторов, которые способны работать на тяжелом топливе. Впрочем, компенсировать это должны гибридные модификации, основу для которых составляют двухлитровый бензиновый турбодвигатель и электромоторы.

Суммарная отдача вариаций составляет 390, 400, 405 и 415 лошадиных сил. Последние реализовываются на колеса посредством восьмидиапазонной автоматической трансмиссии, системы полного привода.

Под капотом обычных версий ЭС60 также будут трудиться наддувные силовые установки 2.0 литра. Мощностная отдача: 250, 254, 310 либо 320 сил. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат». Привод же может быть передним или полным.

Обзор

Внешность

Volvo 2018 выглядит весьма привлекательно и без труда способен выделяться из общей массы. Шведский седан удивляет выпуклым капотом, алюминиевой решеткой радиатора, классическими пропорциями кузова с подтянутой кормой, выпуклыми колесными арками.

При этом модель обладает ненавязчивой агрессией и спортивностью, что выражается в двух объемных патрубках системы выхлопа, низком переднем бампере, больших колесных дисках.

Светодиодная головная оптика с «лезвиями» дневных ходовых огней, которые делят фары пополам, а также Г-образная конфигурация задних фонарей интригуют в ночи и придают новинке яркую индивидуальность.

Внутреннее убранство

Минималистичный салон нового S60 отделан роскошными материалами, но его безэмоциональная архитектура не добавляет уюта. Виртуальная панель приборов со скромным функционалом не слишком бросается в глаза, к тому же склонна к бликам при солнечной погоде — это большой к эргономике водительского места.

А вот огромный сенсорный «планшет» мультимедиа читается отлично при любых условиях, при этом радует детализированной графикой и качественной анимацией, гармонично вписывается в центральную консоль.

На него выводятся данные навигации, картинка с камер по периметру кузова, индикация климатической установки и прочая информация — пользоваться всем этим удобно благодаря простому интерфейсу, который понятен даже неподготовленному пользователю.

Кресло водителя имеет выраженную боковую поддержку, удачный профиль и множество регулировок — есть возможность настроить длину подушки, ширину плечевых зон, степень выпуклости поясничного валика. Поэтому устроиться в нем вольготно сможет человек с любой комплекцией.

Что касается заднего дивана, то можно без проблем разместиться даже при росте в 190 сантиметров — пространства для коленей и головы предостаточно, хотя третий пассажир на галерке будет лишним, ибо наверняка пожалуется на выпуклую панель управления климатической системы, которая ограничивает пространство по центру.

Объем багажного отделения составляет всего 442 литра — для данного класса показатель не самый выдающийся. Кроме того, пользоваться им неудобно по причине узкого проема и выпуклых стенок отсека, что затрудняет размещение габаритной поклажи.

За рулем

Базовым бензиновым мотором для ЭС60 является 250-сильная установка 2.0 литра, которая сочетается с восьмискоростной АКПП. Именно на автомобиль с таким двигателем и придется львиная часть продаж новинки.

И, нужно сказать, что по части динамических свойств претензий к Вольво — минимум. Безусловно, шведский седан не создан для светофорных гонок, но за счет широкой полки крутящего момента силовой агрегат способен легко держаться в общем потоке, а скорострельный «автомат» позволит стремительно совершать даже затяжные обгоны.

Курсовая устойчивость модели на прямой высокая и дополнительной коррекции траектории рулем не требуется. При прохождении виражей на пределе наблюдается плавный снос передней оси наружу дуги, что ограничивает скорость. Впрочем, при штатном режиме вождения крены умеренные и приверженность заданной линии движения стабильная, поэтому беспокоиться водителю не о чем.

Незначительные дефекты дороги шведский седан полностью игнорирует, что обеспечивает эталонную плавность хода. Но вот на крупных колдобинах ощущаются толчки — это не делает чести бизнес-кару.

Вердикт: Вольво ЭС60 нового поколения — это полноценный конкурент седанам из Германии. К сильным сторонам автомобиля можно отнести стильную внешность, технологичное и богатое оснащение, понятную управляемость, сносное ускорение. Однако подвеска модели не приспособлена к плохим дорогам, о чем намекает ощутимой тряской.

Швед или немец? Ищем особенное в седане Volvo S60

Тесты 16.10 11

Мы уже отмечали практичность универсала Volvo V60 и восхищались звучанием аудиосистемы в кроссовере Volvo XC60. Пришла очередь и седану Volvo S60 показать, что шведы могут противопоставить немецким конкурентам.

Это странно, но каждая из «Вольво» одного семейства с цифрой 60 даже близко не была похожа на своих собратьев. Причем силовые агрегаты у всех машин одинаковые: двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 249 л. с. с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. Разница в характере и поведении на дороге между моделями колоссальная. Бесспорно, шведы умеют по-разному настраивать автомобили с одинаковыми ингредиентами. Но непонятно, почему сборка трех моделей производится на разных концах света: седан S60 делают в Америке, универсал V60 — в Швеции, а кроссовер XC60 — в Китае.

Как говорила мама Форреста Гампа, жизнь похожа на коробку конфет — вы никогда не знаете, какая будет начинка. Что приводит меня в замешательство в отношении Volvo S60 — первой модели марки, выпускающейся в США. С одной стороны, американская сборка является одной из лучших в мире, но, по личным ощущениям, она все же уступает XC60, собранной в Китае. С другой стороны, у Volvo S60 есть все шансы стать серьезным игроком на рынке седанов, доведенных до совершенства. Вопрос лишь в том, можно ли смириться с некоторыми особенностями модели. Попробуем разобраться на примере автомобиля в максимальной комплектации Inscription за 3 573 600 рублей.

Пожалуй, лучшее, что есть в Volvo S60 — это внешний вид. Среди узкого круга автолюбителей широко распространено мнение, что если после запирания машины вы не обернулись посмотреть на нее, то это не ваш автомобиль. Оторвать взгляд от «Вольво» было очень трудно.

Когда открываешь дверь, то встречаешь знакомый скандинавский стиль. Как и все современные Volvo, седан имеет действительно стильный интерьер. Каждая деталь приятна на ощупь, много мягких и дорогих материалов, и даже кнопки и переключатели выглядят достаточно весомыми и прочными.

На передней панели господствует девятидюймовый сенсорный экран в стиле планшета Apple: это позволило дизайнерам сократить количество кнопок и создать минималистичную атмосферу. Не то чтобы отсутствие кнопок было хорошей новостью. Идея экрана, похожего на планшет, теоретически хороша, но в действительности приходится сосредотачиваться на простых задачах, таких как смена радиостанции или указание адреса в спутниковой навигации на сенсорном экране. Со временем привыкаешь, но иногда трудности с регулировкой климат-контроля все-равно возникают, так как здесь нет физических кнопок. Для изменения внутренней температуры на ходу приходится использовать либо сенсорный экран, либо функцию голосового управления.

В плюсы огромного экрана можно записать отличную графику и высокое разрешение. К тому же яркость экрана автоматически подстраивается под дневное или ночное освещение. За время тестов «Вольво» экран ни разу не раздражал глаза, но в то же время с него идеально считывалась отображаемая информация.

По сравнению с BMW третьей серии и «Ауди А4», посадка у Volvo S60 чуть выше от дороги. Но качество материалов у немцев, как и сборка (спасибо, скрипящие задние полки), скромнее по сравнению со шведом. При этом сиденья, на мой взгляд, удобнее в «Ауди А4». В «Вольво» мне так и не удалось найти золотую середину в регулировках водительского сиденья, чтобы мое тело почувствовало себя, как на домашнем диване.

К колесной базе седана по сравнению с машиной предыдущего прибавилось 10 сантиметров, однако моему другу ростом под 196 сантиметров сзади было не так комфортно, как спереди. Однако менее габаритным пассажирам места сзади точно хватит. Правда, в салоне тестового автомобиля катастрофически не хватало опциональной беспроводной зарядки (опция за 19 800 рублей). Дело в том, что перед тысячекилометровым путешествием я первый раз в жизни забыл зарядку от «Айфона». И как это обычно бывает, вспомнил об этом когда уже проехал около 400 километров. В результате — усталость от повышенной концентрации на дороге и два штрафа за превышение скорости.

Багажник у российского «Вольво S60» немного меньше, чем у европейской версии — из-за «докатки». Тем не менее 392 литров вполне хватит для поездок в супермаркет. А так как в нашей комплектации спинки задних сидений были фиксированные, то для перевозки, скажем, лыж или сноуборда можно воспользоваться откидным лючком, расположенным посередине кресел.

Безопасность и Volvo естественным образом сочетаются друг с другом, как бекон и яйцо, а новый S60 может похвастаться пятизвездочным рейтингом ANCAP. Стандартные функции безопасности тестового автомобиля включали в себя: семь подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль с удержанием в полосе движения, систему предотвращения столкновений, задний сигнал о перекрестном движении с автоматическим торможением, помощник при парковке (система самостоятельной парковки) и камеру с обзором на 360 градусов. К тому же в «Вольво» форсунки встроены в щетки дворников — омывающая жидкость равномерно распределяется по лобовому стеклу. Благодаря этому омывайки хватило на две недели или на 3407 тестовых километров пробега.

В городском потоке Volvo легко съедает 14–15 литров топлива на 100 километров. По трассе аппетит машины уменьшается до 11–12 литров. А когда мой телефон разрядился, и под опаской нарваться на штраф пришлось ехать законные 107 км/ч, средний расход упал до 8,7 литров. И это при наружной температуре в 42 градуса и работающем на пределе климат-контроле.

За драйв приходится платить. В режиме «Михаэль Шумахер» 60 литров топливного бака не хватит и на 400 километров. Но покуражиться, как в БМВ, не позволит электроника. Отключенная система стабилизации и спорт-режим не позволили отправить автомобиль в управляемый занос. И никакие провокации не помогут. В случае потери сцепления электроника резко сбрасывает скорость и возвращает S60 на безопасную траекторию. А жаль, ведь у спортивного седана есть достаточный набор ингредиентов для «отжига». Но зато у водителей намного меньше шансов «намотаться» на столб — в отличие от владельцев БМВ.

Одним словом, это типичный Volvo нового поколения со знакомым скандинавским характером. В приоритете — безопасность и комфорт. Острые ощущения от вождения уходят на второй план. Автомобиль больше подходит для эффектного появления в компании друзей или для неспешного рандеву по лучшим местам города. Volvo S60 напоминает дорогое ювелирное украшение и, что самое главное, этот бриллиант с лучшей стороны выделяется на фоне консервативных фитнес-браслетов вроде БМВ или смарт-часов от «Ауди».

При стартовой цене в 2 530 000 рублей «Вольво» на 425 тысяч рублей дешевле нового «Ауди А4» в версии Edition One и на 50 тысяч дешевле базовой «БМВ 3 серии». Стоит ли автомобиль этих денег? Несмотря на парочку особенностей, шведский седан самобытен, хорошо собран, хорошо укомплектован, не так дорог в обслуживании и честен с владельцем.

Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Пустите меня на танцпол. Тест-драйв Volvo S60

Дорожные знаки как будто издеваются: перед 400-сильной машины, а впереди мелькают ограничения в 25, 35, 50 миль/ч. Теперь и навигатор показывает впереди багровую пробку. Позже выяснилось, что на хайвей аварийно сел и загорелся самолет времен Второй мировой с крестами на крыльях. Остаток пути мы катились на бесшумной электротяге и задавались вопросом: где же применить седану Volvo S60 T8 с тюнингом от Polestar все свои выдающиеся спортивные таланты?

Седан S60 — первый автомобиль Volvo, вставший на конвейер завода в Чарлстоне, штат Южная Каролина. После перехода под крыло Geely шведская марка превратилась в глобального игрока. Она сохранила свою главную национальную черту — безопасность, но амбиций прибавилось. Volvo, похоже, нацелилась на соперничество с немцами. Новый S60 всем своим видом демонстрирует намерение вторгнуться на территорию BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class. Иначе зачем переднеприводному седану с поперечным расположением мотора такой длинный капот? Под такой легко поместится продольно рядная «шестерка».

Впрочем, это не новость: старшая Volvo S90 тоже носатая, и новый S60 за ней повторяет дизайнерские находки, вплоть до характерного излома подоконной линии. Главное отличие — в силуэтах. «Шестидесятка» не стремится быть похожей на четырехдверное купе, у нее ярко-выраженная ступенька багажника. Это с одной стороны придает машине несколько консервативный вид, с другой — шутка про то, что индекс Volvo обозначает возраст владельца, не попадет в цель.

Читать еще:  Самые грандиозные кладбища автомобилей

Машина выглядит ярко, а дополнительную стремительность ей придает складка над задней колесной аркой. И, кстати, крышка багажника дизайнерам S60 удалась лучше — не громоздкая и не выглядит так, будто собрана из Lego.

Салон как будто сделан из конструктора с набором одинаковых деталей: знакомый по другим моделям Volvo руль, характерная панель с «навесом», вытянутые по вертикали воздуховоды и дисплей «хочу быть Теслой» между ними, кресла со сложным рельефом. Немногочисленные ручки и крутилки причудливой форме блестят, подобно бижутерии.

Задний ряд предыдущего S60 был просторным, несмотря на покатую линию крыши. Новый седан длиннее, колесная база больше, а в ширину он уступает и заметно ниже. Места в ногах и плечах прибавилось — китайцам понравится, и не факт, что они захотят еще и удлиненную версию. Поручней на дверях по-прежнему нет, но зато на втором ряду теперь доступен свой двухзонный климатический блок.

Багажник стал вместительнее и глубже, но никакого особого крепежа в нем нет, а обивка бюджетная и хлипкая — тот случай, когда не стоит брать пример с азиатских автопроизводителей.

S60 — первый автомобиль Volvo, который невозможно будет заказать с дизелем. Volvo решила закончить с этим типом ДВС, переключившись на бензин и электричество. Чтобы настроить на экологический лад, каждому участнику премьерного тест-драйва раздали именные бутылки для воды из биоразлагаемого пластика. Я свою потерял, но надеюсь, что емкость с надписью Davydov растворится в природе и недолго будет раздражать американцев.

Cтранно говорить об экологии, когда твой гибрид развивает 400 л.с. Точнее 415 л.с. и 670 Нм в версии, доработанной подразделением Polestar. Чем может обрадовать обычный гибрид, кроме экономии? А этот шведский монстр легко разгоняется до 100 км/ч за 4,7 с, то есть вполне сопоставим по динамике с Porsche. В то же время у Volvo нет другого выхода, кроме использования электричества на благо спорта — новые платформы рассчитаны на установку только 4-цилиндровых двигателей внутреннего сгорания.

Установленный на задней оси электромотор делает седан полноприводным и кроме того позволяет передвигаться на электротяге, хотя и недолго — полного заряда батареи хватит на 40 с небольшим километров. Заявленный средний расход по новому циклу WLTP — менее 3 л на сотню. При этом аккумулятор можно заряжать от сети, в зависимости от силы тока это займет 3-7 часов.

В режиме Power, когда бензиновый и электрические моторы работают на полную мощность, автомобиль разгоняется очень здорово. И хорошо тормозит благодаря моноблокам Brembo — это еще одна особенность версии T8 c шильдиком Polestar Engineered. Даже слишком: если резко топнуть по педали газа, машина дотормаживает еще, видимо, считая такую ситуацию аварийной. В остальном замедление вполне прогнозируемое, что редко встречается у гибридов с их системами рекуперации энергии. Реализовать весь потенциал машины все время что-то мешает. Прежде всего ограничения скорости, вынуждающие ползти на круиз-контроле.

На пустынной дороге можно, наконец, открыться, но тут озадачивают настройки машины. Звук бензинового мотора тусклый, а езда в тишине, на электрическом заднем приводе, от драйва тоже далека. Несмотря на растяжку между стойками и амортизаторы Ohlins с тонкой регулировкой хода отбоя, машина проходит в повороты не так точно, как от нее ожидаешь.

Да и руль перетяжелен — устав с ним бороться, я остановился и полез искать индивидуальный режим. Если оставить все в «спорте», а электроусилитель перевести в «комфорт», начинаешь лучше чувствовать машину. Да, это, наверное, самый драйверский гибрид, но от сочетания таких именитых спортивных брендов ждешь немного большего.

Обычный бензиновый S60 в самом мощном варианте T6 лучше по всем статьям, хотя и уступает в цифрах. Он менее мощный: бензиновый мотор, с комбинированным наддувом — нагнетатель плюс компрессор — развивает 316 л.с. и 400 Нм момента. Он уступает около секунды в разгоне до сотни и, естественно, потребляет куда больше бензина (8-9 л в смешанном цикле). Но динамики вполне достаточно, и едет автомобиль ярко, напористо. Не меньше эмоций и в звуке мотора, хотя прорваться сквозь хорошую шумоизоляцию салона непросто.

В поворотах бензиновый седан снова лучше, усилие на руле практически образцовое. Подвеска с обычными пассивными амортизаторами сзади настроена плотно, но не сообщает о каждой трещине, как в случае с гибридом. Впрочем, и диски здесь 19-дюймовые, то есть на дюйм меньше. Старший седан S90 кажется после «шестидесятки» слишком мягким и расслабленным.

Volvo S60 2018

Volvo S60 2019 Volvo S60 2019 спереди Volvo S60 2019 сбоку Volvo S60 2019 сзади Volvo S60 2019 интерьер Volvo S60 2019 детали Volvo S60 2019 задний ряд кресел Volvo S60 2019 салон Volvo S60 2019 багажник

  • 91
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 27 просмотров: 4 787

ОБЗОР VOLVO S60 2018

  • Тип кузова Седан
  • V60 Универсал
  • V60 Cross Country
  • ПоколениеⅢ-2018
  • КлассD-class
  • Сборка Южная Каролина, США
  • ПлатформаSPA
  • Привод передний / полный
  • Двигатели3 бензиновых
  • КПП 8 АКПП
  • Ценаот ≈ 35 800 $ в США

На открытии нового завода в июне 2018 года в Южной Каролине (Чарлстон,США) шведский производитель представил миру Volvo S60 2018-2019, который стал первым авто на конвейре предприятия. По крайне мере до 2021 года с заводского конвейера будет сходить только седан Volvo S60 для всех без исключения рынков от американского и российского, до европейского и китайского. Начало продаж нового Volvo S60 запланировано на осень 2018 года, но это в США, тогда как до ряда других рынков, в том числе и до России первые экземпляры доберутся только в 2019.

ВНЕШНИЙ ВИД VOLVO S60 2018

В арсенале седана Volvo S60 3-го поколения яркая и харизматичная передняя часть кузова со светодиодными фарами головного света «молот Тора», аккуратной фальшрадиаторной решеткой и спортивным бампером. Темпераментный и динамичный профиль кузова с длинным капотом, модными циркульными колесными арками, легкой куполообразной крышей, боковыми дверями, украшенными волнительными выштамповками и компактной кормой. Задняя часть кузова — объект гордости дизайнеров. В наличии ослепительно стильные габаритные фонари со сложным светодиодным рисунком, отменно стильная крышка багажника и шикарный бампер.

Volvo S60 2019 салон

ИНТЕРЬЕР

В центре салона располагается приборная панель с широким набором функциональных устройств, здесь находится монитор широкого формата, чуть ниже консоль с шайбой трансмиссии и еще одним дисплеем. Первый экран помогает правильно настроить режим управления, нижний отвечает за настройку комфортного климата внутри салона. Вертикально ориентированный 9,0-дюймовый тачпад мультимедийной системы Sensus Connect поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и связь стандарта 4G. Для водителя и пассажира первого ряда установлены комфортные сидения с подлокотниками и подголовниками. Водителю предлагается многофункциональный руль с удобным обхватом и отделкой натуральной кожей. Для управления водителю предлагается виртуальная приборная панель. Второй ряд выполнен по типу дивана и с комфортом разместит троих пассажиров. Необходимо отметить, что в салоне все кресла имеют ортопедическую набивку и дорогостоящую отделку натуральной кожей.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

В качестве ассистентов и электронных помощников система безопасности City Safety, полуавтоматический автопилот Pilot Assist с системами Run-off Road Mitigation, Oncoming Lane Mitigation и Cross Traffic Alert, которые подстрахуют водителя и не позволят автомобилю съехать на обочину или встречную полосу движения, а также затормозят седан в случае угрозы фронтального столкновения.

А еще владеть “шестидесяткой” можно с помощью сервиса подписки Care by Volvo, подразумевающим ежемесячную плату за пользование автомобилем, в которую входят все платежи, включая страховку и налоги, кроме бензина. Такая система работает в Германии, Великобритании, Швеции, Италии, Испании, Норвегии и Польше.

МОТОРЫ

Со старта производства 3 поколение седана S60 предлагается к заказу с 4 силовыми установками. Бензиновые версии нового седана Volvo S60 2018-2019 года: T5 FWD оснащается 4 цилиндровым турбированным 2,0-литровым двигателем (250 лс 350 Нм) в компании с 8 АКПП, привод передний; T6 AWD комплектуется 2,0-литровым турбо мотором (316 лс 400 Нм) в паре с 8 АКПП, полный привод. Бензино-электрические версии седана Volvo S60 2018-2019 года: T6 Twin Engine AWD с бензиновым мотором 2.0 Turbo и электродвигателем (суммарная отдача 340 лс 590 Нм) с 8 АКПП и полным приводом; T8 Twin Engine AWD с 2.0 Turbo и электромотором (пиковая мощность 400 лс 640 Нм), 8-ступенчатый «автомат», полный привод. Но и это еще не все – топовый вариант можно дооснастить опциональным пакетом Polestar Engineered, включающим форсировку мотора до 415 л.с. и 670 Нм, установку регулируемых амортизаторов Ohlins, распорку стоек передней подвески, более эффективных тормозов Brembo с золотистыми суппортами и колесных дисков особого дизайна.

ОБЗОР НОВОГО VOLVO S60 ВИДЕО

Volvo S60 2018, седан, 3 поколение (06.2018 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Отличную конкурентную позицию новому Volvo S60 обеспечивает великолепный внешний дизайн и высококачественный интерьер с богатой комплектацией. В экстерьере же выделяются шестиугольная фальшрадиаторая решетка, новые светодиодные фары в стиле «молот Тора», агрессивный передний бампер, глубокие выштамповки на боковых поверхностях, стильный рисунок задних светодиодных фонарей и мощная выхлопная система. В интерьере — виртуальная панель приборов, новейшая система мультимедиа Sensus Connect с 9,5-дюймовым дисплеем, которая имеет поддержку Apple CarPlay, Android Auto и 4G, с управлением различными сервисами подключения, навигацией и развлекательными приложениями. За счет увеличения колесной базы салон S60 стал существенно просторнее — это особенно оценят пассажиры на заднем ряду. Помимо прочих возможностей — подогрев передних и задних сидений, аудиосистема Harman Kardon или топовая акустика Bowers & Wilkins, четырехзонный климат-контроль CleanZone, многочисленные помощники водителя.

Отдача полноприводной модификации T6 AWD с бензиновым турбомотором 2.0 и электродвигателем составляет 340 л.с., а у более мощной полноприводной версии T8 уже 400 «лошадей». Более того, для старшего исполнения предусмотрена версия от Polestar Engineering с улучшенными подвеской, тормозами и форсировкой до 415 «сил», что позволят седану разогнаться с места до первой «сотни» всего за 4,7 секунды. S60 Polestar может проехать до 34 км исключительно на электротяге, не используя ДВС. Также предусмотрены более доступные модификации с бензиновыми моторами T5 FWD и T6 AWD (250 и 300 л.с.). Все модели комплектуются 8-диапазонной автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения. Приведенные показатели мощности указаны в североамериканской спецификации — в Европе они окажутся чуть меньше.

У Volvo S60 третьего поколения полностью независимая подвеска всех колес, а среди прочих особенностей ходовой части — композитная рессора в задней подвеске и опциональная пневматическая подвеска. Тормоза — полностью дисковые, к которым прилагается электромеханический «ручник». Как отмечают в компании, выбор режимов вождения и активная работа шасси обеспечивают S60 спортивный характер. При этом топ-версия отличается перенастроенной «ходовкой», усиленными тормозами Brembo, аэродинамическим обвесом кузова. Габариты S60 в третьем поколении составляют: 4761 мм в длину, 2040 мм в ширину (с учетом зеркал) и 1431 мм в высоту. Колесная база достигает 2872 мм. Вес седана начинается с отметки в 1680 кг. Багажное отделение имеет объем 442 литра, для его увеличения задние сиденья складываются по раздельности.

Седан Volvo S60 предлагает продвинутые системы безопасности и помощи водителю, включая инновационные технологии, применяемые в автомобилях 90-й серии. Электроника способна предотвращать ДТП и распознавать другие автомобили, пешеходов, велосипедистов и крупных животных — эти функции заложены в S60 уже в базовой комплектации. Автономная система управления машиной берет на себя функции по рулению, ускорению и торможению на скорости до 130 км/ч. Кузов новой машины обладает высокими показателями пассивной безопасности и жесткости на кручение.

Модель Volvo S60 всегда была интересна своей комплектацией с внушительным списком стандартного оборудования и отличными показателями безопасности. Новая модель обещает стать еще лучше, при этом — с сохранением доступной цены. Добавим, что новым S60 можно будет пользоваться по инновационному сервису «подписки» от Volvo с ежемесячной оплатой. Подобную модель производитель уже опробовал на компактном кроссовере XC40.

Volvo S60 2019 – 3 поколение седана Вольво S60

Новый седан Volvo S60 представлен официально 20 июня 2018 года в Америке одновременно с запуском новейшего завода Volvo Cars в Чарлстоне (Южная Каролина, США). В нашем обзоре Volvo S60 2018-2019 года – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 4 дверного седана Вольво S60 3 поколения. Продажи новой генерации «шестидесятки» Volvo на американском рынке стартуют уже 28 июня 2018 года по цене от 35800 долларов за базовую версию Volvo S60 T5 с 250-сильным бензиновым двигателем, 8 АКПП и передним приводом, 400-сильный бензино-электрический Volvo S60 T8 Twin Engine оценен в 54400 долларов.

В России новая генерация седана Вольво S60 появится в начале будущего 2019 года, и по всей видимости, исключительно с бензиновыми двигателями, работающими по умолчанию с 8 АКПП. Стоимость новинки пока не озвучена, но точно можно сказать, что новый седан Volvo S60 будет стоить на российском рынке явно дороже предшественника, предлагаемого по цене от 1899 тыс. рублей за Volvo S60 T3 со 152-сильным бензиновым мотором и 6 АКПП, цена версии Volvo S60 T5 с 245-сильным бензиновым движком и 8 АКПП составляет от 2218 тыс. рублей.

Седан Вольво S60 3 поколения получил американскую прописку, встав на конвейер завода в Чарлстоне. Интересно, что компания Volvo Cars инвестировала в данное предприятие более 1,1 млрд. долларов, а планируемый в будущие годы объем выпускаемых автомобилей должен составить 150000 автомобилей в год. Однако пока, по крайне мере до 2021 года (ожидаемый старт производства нового поколения кроссовера Volvo XC90), с заводского конвейера будет сходить только седан Volvo S60 для всех без исключения рынков от американского и российского, до европейского и китайского. Производство новинки в Китае (рынок Поднебесной для Вольво, к слову, главенствующий) стартует в середине 2019 года, при чем китайским автолюбителям предложат новый седан Вольво S60, как со стандартными размерами колесной базы, так и длиннообразную версию Volvo S60 L.

Читать еще:  Выбираем акустику для автомобиля

Основными конкурентами среднеразмерного 4 дверного седана Volvo S60 нового поколения являются седаны европейского D-класса, премиального сегмента — Audi A4, BMW 3-Series, Jaguar XE и Mercedes-Benz C-Class, и, уж поверьте, новинке есть чем противостоять данным моделям.

  • во-первых, супер стильная и современная внешность;
  • во-вторых, отменно качественный интерьер с массой самого продвинутого оборудования;
  • в-третьих, отменная техническая начинка, жаль только с седан лишен дизельных двигателей и предлагается исключительно с бензиновыми моторами и бензино электрическими силовыми установками.

Хотелось бы сразу отметить, что, возможно, для европейского рынка и России новый Вольво S60 все же получит дизельные моторы D3 (150 лс) и D4 (190 лс), доступные для соплатформенного универсала Volvo V60. Обе модели построены на платформе SPA, как впрочем и более крупные седан Volvo S90, универсал Volvo V90 и вседорожный универсал Volvo V90 Cross Country, а также кроссоверы Volvo XC60 и Volvo XC90. При этом родным братом седана Volvo S60, понятным делом, является универсал Volvo V60, представленный весной 2018 года. Вот только 4-дверка с индексом S60 при практически полном сходстве с 5-дверным универсалом V60 (модели отличаются только оформлением кормы) выглядит самым красивым и гармоничным автомобилем среди всех моделей современной линейки Volvo Cars.

В арсенале седана яркая и харизматичная передняя часть кузова со светодиодными фарами головного света «молот Тора», аккуратной фальшрадиаторной решеткой и спортивным бампером.

Темпераментный и динамичный профиль кузова с длинным капотом, модными циркульными колесными арками, легкой куполообразной крышей, боковыми дверями, украшенными волнительными выштамповками и компактной кормой.

Задняя часть кузова — объект гордости дизайнеров. В наличии ослепительно стильные габаритные фонари со сложным светодиодным рисунком, отменно стильная крышка багажника и шикарный бампер.

  • Внешние габаритные размеры кузова Volvo S60 2018-2019 года составляют 4760 мм в длину, 2040 мм в ширину с учетом внешних зеркал заднего вида, 1437 мм в высоту, с 2872 мм колесной базы.
  • Так что сменив поколение седан S60 прибавил в длину 132 мм, получил большие на 96 мм размеры колесной базы, но стал на 57 мм уже и на 47 мм ниже по сравнению с предшественником.

Уменьшившиеся ширина и высота кузова нового седана Вольво S60 практически не заметны в салоне новинки, а вот возросшие размеры колесной базы и общей габаритной длины существенно увеличили запас места для ног, особенно в задней части салона. Интерьер же седана S60 в точности повторяет и копирует салон соплатформенного универсала V60.

Так что покупатели новинки вправе рассчитывать на виртуальную панель приборов, мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, мультимедийный комплекс Sensus Connect с цветным 9,5-дюймовым дисплеем (Apple CarPlay, Android Auto, 4G, Wi-Fi), четырехзонный климат-контроль CleanZone, отменно спрофилированные кресла водителя и переднего пассажира с развитой боковой поддержкой и широкий набор второстепенных опций, обеспечивающих высокий уровень комфорта.

В качестве ассистентов и электронных помощников система безопасности City Safety, полуавтоматический автопилот Pilot Assist с системами Run-off Road Mitigation, Oncoming Lane Mitigation и Cross Traffic Alert, которые подстрахуют водителя и не позволят автомобилю съехать на обочину или встречную полосу движения, а также затормозят седан в случае угрозы фронтального столкновения.

Технические характеристики Volvo S60 2018-2019 года.
Лежащая в основе седана Вольво S60 модульная платформа SPA наделила новинку крепким кузовом с высокими показателями жесткости на кручение, полностью независимой подвеской всех колес с композитной рессорой в задней подвеске и даже возможностью заказать пневматическую подвеску.
Со старта производства 3 поколение седана S60 предлагается к заказу с 4 силовыми установками.

Бензиновые версии нового седана Volvo S60 2018-2019 года.

  • Volvo S60 T5 FWD оснащается 4 цилиндровым турбированным 2,0-литровым двигателем (250 лс 350 Нм) в компании с 8 АКПП, привод передний.
  • Volvo S60 T6 AWD комплектуется 2,0-литровым турбо мотором (316 лс 400 Нм) в паре с 8 АКПП, полный привод.

Бензино-электрические версии седана Volvo S60 2018-2019 года.

  • Volvo S60 T6 Twin Engine AWD с бензиновым мотором 2.0 Turbo и электродвигателем (суммарная отдача 340 лс 590 Нм) с 8 АКПП и полным приводом.
  • Volvo S60 T8 Twin Engine AWD с 2.0 Turbo и электромотором (пиковая мощность 400 лс 640 Нм), 8-ступенчатый «автомат», полный привод.
  • Для самой мощной бензино-электрической версии T8 Twin Engine AWD возможно заказать пакет заводского тюнинга от Polestar. В пакет Polestar Engineered входят увеличенная до 415 лошадок отдача силовой установки, специальные настройки подвески и тормозной системы, а также уникальные колесные диски.

Обзор Volvo S60 2018-2019 видео обзор

Новый Volvo S60 2019 года — 3-я генерация седана

Совсем недавно в Америке был презентован новый шикарный седан Volvo S60. Изготовители обещают выпустить большую партию автомобилей абсолютно для всех рынков – Россия, Китай, Европа и Америка.

Новая модель Вольво S60 2018-2019 модельного года

Мы расскажем о дизайне, интерьере, оснащении и технических характеристиках нового седана S60 от Вольво.

Вешность нового седана Вольво S60

Дизайнеры изрядно поработали и в результате нам представлен новый седан с абсолютно своеобразной внешностью, которая завоюет массу поклонников. Автомобиль имеет оригинальную внешность, такой седан будет выделяться в общем потоке городского движения.

В передней части размещается стильная решетка радиатора с округлым контуром, по бокам находятся узкие фары головного освещения со светодиодами. Обращает на себя внимание капот седана, который имеет немного выпуклую форму и небольшие полосы. В целом лицо у Вольво имеет свой стиль, который невозможно спутать с другим авто.

С боковой стороны Volvo S60 2019 выделяются массивные колесные арки с оригинальным контуром, крыша по типу купола и стильные окна. Стоит отметить, что дизайн профиля также выполнен в своеобразном стиле.

Корма седана производит неизгладимое впечатление, можно отметить, что именно задняя часть у Вольво удалась на славу. Здесь все детали отлично сочетаются – крышка багажника, стильное окно, а чуть ниже фирменный логотип концерна «Volvo». Отлично вписываются в дизайн оригинальные габаритные огни со светодиодами.

Автомобиль имеет современную внешность и станет неотъемлемым атрибутом для динамичных людей.

Cалон обновленного Volvo S60

В результате модернизации автомобиля были пересмотрены размеры, однако это не сказалось на интерьере. Знатокам не составит труда найти ряд схожих деталей с собратом представленного автомобиля – Вольво В60.

В центре салона располагается приборная панель с широким набором функциональных устройств, здесь находится монитор широкого формата, чуть ниже консоль с шайбой трансмиссии и еще одним дисплеем. Первый экран помогает правильно настроить режим управления, нижний отвечает за настройку комфортного климата внутри салона.

салон новинки Volvo S60 2019

Для водителя и пассажира первого ряда установлены комфортные сидения с подлокотниками и подголовниками. Водителю предлагается многофункциональный руль с удобным обхватом и отделкой натуральной кожей. Для управления водителю предлагается виртуальная приборная панель.

Второй ряд выполнен по типу дивана и с комфортом разместит троих пассажиров. Необходимо отметить, что в салоне все кресла имеют ортопедическую набивку и дорогостоящую отделку натуральной кожей.

Автомобиль прошел цикл тест драйвов и изготовители ответственно заверяют, что авто имеет современную систему безопасности со всеми возможными устройствами.

В результате модернизации Вольво приобрел следующие размеры:

  • Длина кузова 476 сантиметров;
  • Ширина 204 см;
  • Высота 1 метр 437 миллиметров;
  • Объем колесной базы 2 метра 872 мм.

Автомобиль в результате рейстайлинга седан увеличился в длину на 132 мм.

Автомобиль имеет не только шикарную внешность, но и богатое оснащение, которое представлено следующими элементами:

— современная система безопасности модели City Safety;
— помощник водителя функция Pilot Assist – автопилот, которая помогает контролировать движение авто в правильной полосе;
— климат и круиз контроль;
— наличие двух дисплеев с полным функциональным набором;
— современный руль;
— светодиодное освещение габаритных и головных фар;
— вентиляция и подогрев сидений;
— видеокамера кругового обозрения;
— отделка высококачественными материалами – кожа, детали из алюминия и прочной стали;
— современная мультимедийная система.

У Вольво достаточно большой список комплектаций, сто процентов каждый автолюбитель найдет для себя желаемое устройство.

Технические характеристики Volvo S60

Седан имеет независимую подвеску, у любителей высоких скоростей есть возможность приобрести авто с пневматической подвеской.

Для управления используются бензиновые двигатели:

— Объем 2 литра, силой 250 лошадок и крутящим моментом 350 Нм, устанавливается автоматическая восьмиступенчатая трансмиссия;
— T6 AWD – 2 л, силовая мощность 316 л. с., крутящий момент 400 Нм, полноприводный седан с автоматической восьмиступкой.

Также изготовители разработали гибридные двигатели, которые имеют следующие характеристики:

— T6 Twin Engine AWD суммарная мощность составляет 340 лошадиных сил, крутящий момент 590 Нм;
— T8 Twin Engine AWD – мощный двигатель с мощностью 400 лошадок и крутящим моментом 640 Нм.

Все модели управляются восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения скоростей.

Цена Вольво С60

Купить новинку можно будет уже в конце июня этого года, но пока только в Америке, цена составляет 35 тысяч 800 долларов за стандартное оснащение. Российские автолюбители смогут приобрести седан только в начале следующего года, к сожалению, о стоимости информации пока нет, но можно предположить, что седан будет стоить дороже прототипа, который стоил 1 миллион 899 тысяч рублей. Можно с уверенностью сказать, что желающих купить такой красивый седан появится много, ведь он имеет современную внешность и богатое оснащение.

Видео тест Вольво S60 2019:

Фото нового Volvo S60 2018-2019 года:

Жёстко стелет — мягко спать: тест новых Volvo S60 и V60 Cross Country

В 2018 году, пока предыдущее поколение Volvo S60 ещё выпускалось, в России продали 328 этих шведских машин. За оба предшествующих года — ещё 324 и 373 штуки соответственно. Ни в какое сравнение с продажами конкурентов это не идёт, так что для нас Volvo S60 – это типичный нишевый продукт. И всё же шведы решились запустить у нас новое поколение S60 – продажи стартовали в июле, и по август включительно дилерам отгрузили 41 машину. Мы прокатились и на седане, и на универсале повышенной проходимости, попытавшись понять, сможет ли Volvo хотя бы вернуться к уровню продаж старого S60.

Для начала — немного о ситуации в сегменте легковых люксовых моделей D-класса за истекшие 8 месяцев 2019 года. Первое место в России уверенно держит «трёшка» BMW: продано почти 3500 автомобилей с учётом 3 GT. На второй позиции – Mercedes-Benz C-klasse, собравший без малого 2700 голосов, на третьем – Audi A4, учётом исполнений Avant и allroad, распроданная в количестве почти 1600 машин. Расстановка в этом «немецком хит-параде» не меняется уже несколько лет.

А вот машину на четвёртой строчке вы точно не угадаете — нет, это не Volvo, не Lexus и не Infiniti. Её занимает корейский Genesis G70 с 711 проданными экземплярами. Более-менее «живыми» выглядят продажи вернувшейся в прошлом году Subaru Legacy и Infiniti Q50 – 143 и 103 шт. с января по август. Продажи Jaguar XЕ и Lexus IS выражены двузначными числами, причем IS уже исчез с официального сайта Lexus, а «Ягуар» продают по несколько штук в месяц.

Техника S60

Вот на такую «поляну» выходит после полугодичного перерыва S60 нового поколения. В основе – платформа SPA, общая с XC90, XC60 и S90. Архитектура подвесок – вполне благородная, с двухрычажной конструкцией спереди и многорычажной сзади. Моторы – бензиновые 2,0-литровые рядные турбочетверки – Т4 (B4204T44, 190 л.с) только в сочетании с передним приводом и Т5 (B4204T20, 249 л.с) исключительно в полноприводном исполнении.

В Европе имеется ещё и форсированный вариант того же мотора на 318 сил и 400-сильный подключаемый гибрид, а вот дизелей в списке нет нигде — ни «у нас», ни «у них». Вольво не видит в дизелях (а также в моторах с количеством цилиндров более четырех) никакого смысла. Моторную гамму модели метко описали наши британские коллеги из журнала Autocar: «Звучит довольно скучно, возможно, потому что это и есть скучно».

Как едет S60?

Между тем, Volvo S60 сложно назвать скучной. За счёт выигрыша в массе, при прочих равных, базовая 190-сильная младшая модель на 1,6 секунды быстрее флагманского S90 той же мощности: 7,1 секунды до 100 км/ч вместо 8,7. Что интересно, разница между 249-сильными версиями не такая заметная – 6,4 с против 6.8. Видимо, потому что S90 с этим мотором моноприводная, а S60 – 4×4, наличие муфты с карданом прибавляет веса.

Баланс плавности хода и управляемости у S60 явно смещён в сторону последней: руль острый, с хорошей обратной связью, машина в поворотах послушна и предсказуема… Ничего общего со старыми Вольво на «фордовских» платформах и очень похоже на S90, с поправкой на меньшие габариты. Собственно, и посредственная стойкость подвески к неровностям у S60 – наследственная. Жёстко «стелил» и XC90, и S90, и XC60… Вот только в отличие от более крупных сородичей «шестидесятка» ещё и шумновата – изоляция колёсных арок могла бы быть и потолще.

Очень понравились кресла – уютные, с приятной обивкой и хорошим балансом по мягкости. Насчёт спать – вряд ли, но сидеть можно часами, не уставая. Впрочем, это опять же не новость: всё то же было характерно для старших моделей. Собственно, весь интерьер перекочевал сюда с S90 почти без изменений. Гигантский «планшет» с отличной графикой и быстродействием, голосовое управление Sensus – всё это нам хорошо знакомо. Универсал V60 Cross Country можно было бы поругать за скромный багажник в 529 литров, если бы «универсальные» C-Klasse и A4 Avant не предлагали ещё меньше объёма.

Хорошая новость о внедорожных возможностях: они есть! Если включен режим OffRoad, педаль газа становится менее чувствительной, автомобиль обретает некую тяжеловесность и основательность. Одновременно с внедорожным режимом включается и HDC — система помощи при спуске с горы.

Как едет V60 Cross Country

На грунте проходимость V60 Cross Country даже выше, чем у старого XC70. Во всяком случае, геометрическая проходимость: XC70 постоянно мешал длинный передний свес, а у V60 он существенно меньше, и угол въезда, соответственно — больше. По крайней мере, здоровенные колдобины, которые я никогда бы не решился преодолевать на обычном легковом автомобиле, V60 Cross Country взял без особого напряжения, да и крутой выезд с грунта на асфальт тоже не создал проблем.

Читать еще:  Системы нейтрализации выхлопных газов машины

Конечно, не стоит соваться на этом универсале в болото или в оставленную лесовозами колею – защитный пояс из неокрашенного пластика не спасет. Да и «дубасить» по кочкам на высокой скорости все же не получится: подвеска настроена на управляемость и весьма жестко передает все дорожные неровности «на позвоночник». В общем, версия Cross Country вполне имеет право на жизнь, и даже без дизеля. Более того, судя по статистике продаж V90 Cross Country по модификациям, дизель российскому потребителю на «приподнятых» универсалах не особенно нужен — почти 70% спроса приходится на бензиновые машины.

Можно было бы сказать, что, отказываясь от легковых дизелей, Вольво возвращается к истокам. Вплоть до 1978 года моторов на тяжелом топливе в модельной линейке не было, а затем – до начала «нулевых» – шведы покупали дизельные двигатели у Фольксвагена. Но какие уж тут истоки, если сборка S60 налажена не в Швеции, а исключительно в США, с фокусом на американский же рынок?

Кто их купит?

Каковы рыночные перспективы новой S60 в России? Стартовая цена за 190-сильный переднеприводный седан стартует от 2 724 000 рублей и с отметки в 3 069 000 – за универсал Cross Country. При этом базовый S90 – чуть дешевле 3 миллионов. Если брать в кредит (а в премиальном сегменте доля кредитных машин очень высока), разницы в первом взносе и платежах можно и не заметить.

artemspec › Блог › Шведский седан из США, который лучше BMW 3er? Тест-драйв Volvo S60

Современные автомобили все больше идут по пути тотальной гаджетизации. А также тарированного, высокоточного отпуска не только ресурса агрегатов, но и ощущений от владения и вождения.

Со страниц многостраничного прайс-листа или конфигуратора вам сначала будут насыпать ненужные опции, и лишь потом вы поймете, что все эти опции затмили собой собственно то, за что мы эти автомобили любили когда-то — незамутненный, чистый драйв.

Секрет, как всегда, Полишинеля. Кристальный драйв в больших дозах нужен не всем покупателям, далеко не всем. Скорее, совсем малому их числу.

Как показывает опыт тестов свежих моделей, автомобили премиальных марок в последнее время стали ближе по характеру друг к другу. Везде одинаково легко крутится руль. С одинаковым (минимальным, симулированным) усилием срабатывают сенсорные клавиши и нефиксируемый рычаг переключения передач. Уж само собой, управляемость везде хороша, с ярко выраженным “электронным” характером — иногда не покидает ощущение, что рулишь на симуляторе. Плавность хода, комфорт — тоже близка. Плюс-минус одинаковая добавленная стоимость в ощущениях.

Доходит до смешного, в плане того, что все смешалось. Абстрактный Mercedes может быть более драйвовым, чем BMW. А BMW, в свою очередь, более комфортной. А Audi -иметь лучшую плавность хода.

Но согласитесь, одно дело, когда BMW по характеру похож на Volvo, а совсем другое дело — когда наоборот. Это подводит нас к теме нашего сегодняшнего разговора — Volvo S60.

В пресс-релизах шведы не таятся — называют этот седан спортивным. И самое забавное, что назвать это определение совсем уж неуместным нельзя.

Конструктивно, S60 построен на модульной платформе SPA, объединяющей все “топовые” модели марки — S90/V90, XC60, XC90. Это означает очень жесткий кузов с высоким содержанием деталей из борсодержащей стали горячей штамповки (33%).

Двухрычажная передняя подвеска, задняя многорычажка с поперечной композитной рессорой вместо пружин. Двухлитровые турбомоторы серии Drive-E на прочном блоке, унифицированном с дизельными версиями (ныне почившими). Тестовая машина — с поперечно расположенным младшим мотором Т4 — 190 л.с., 300 Нм, и 8-диапазонным автоматом Aisin AW TG-81SC. Второй вариант — полноприводная модификация с 249-сильным вариантом этого мотора и индексом Т5.

Впрочем, покупатели таких автомобилей редко интересуются, что там под капотом, для них не имеет значение количество цилиндров. Важнее достоверное ощущение премиальности, которое подделать, сымитировать или просто создать совсем непросто, что доказывает длинная история японских и корейских премиум-каров.

И с этим у S60 все хорошо. Внешне он выглядит атлетично, не теряясь не только на фоне более дорогой S90, но, что более важно, на фоне конкурентов. Концентрация фирменного стиля и дизайнерских приемов тут максимальна, вместе с тем, нет ничего лишнего или вычурного.

Автомобиль строг и агрессивен, его дизайн не устареет долго. Хотя ничего нового даже с точки зрения Volvo не сказано.

Аналогично и в интерьере. С момента появления в 2014 году (шесть лет назад!) первой модели на принципиально новой архитектуре SPA — ей стал кроссовер XC90 — в Volvo не случилось нового в контексте дизайна не только внешности, но и интерьера.

Но качество исполнения всех деталей на S60 столь же высоко, как на флагманах. “Премиума” тут ровно столько же, как и в XC90.

Только качественный пластик, добротная кожа. Един и дизайн, и форма кресел, и“хрустальный” тумблер запуска двигателя на тоннеле.

Посадка низкая, сидишь как влитой. Зеркала на ножках делают среднюю обзорность лучше.

Цифровая приборка имитирует аналоговые шкалы, цвет можно выбрать. Качество графики хуже, чем у Audi, но дизайн адекватен.

Форсунки стеклоомывателей встроены в поводки стеклоочистителей. У двойных стекол — двухскоростной электростеклоподъемник.

Второй, после хищного дизайна, намек на драйверские амбиции — тяжелый ход селектора АКП. Это прямая противоположность бесчувственным джойстикам drive by wire на современных одноклассниках, вызывающих аналогии разве что с компьютерными играми. Этакий старый-добрый отлдскул.

Вертикально-ориентированный планшет, управляющий почти всеми функциями, с “плиточным” интерфейсом, вроде бы нельзя назвать олдскулом — он просто устарел.

Никаких изменений по сравнению с прежними ревизиями! Для выбора температуры, включения подогрева руля либо кресел нужно минимум пару раз нажать экран, если не не промахнетесь.

Интернет радио TuneIn так и не починили после давнишних попыток блокировки Telegram. Картинка с камер — среднего качества.

Задний ряд в спортседанах — не самое козырное место по определению, но тут заметно просторнее и комфортнее, чем в баварской трешке F30, которую мне S60 напоминал все время теста. Подлокотник — с боксом, полочкой для смартфона, и выдвижными подстаканниками.

Разумеется, есть лючок для лыж. В стойках есть регулируемые дефлекторы вентиляции. Есть 12-вольтовая розетка, но нет ни USB, ни подогрева сидений. Признаюсь, во время теста я трижды перечитывал Википедию — и каждый раз убеждался, что автомобиль действительно был представлен в 2018 году, а не на 5 лет раньше. Хотя мне кажется уже тогда изобрели USB.

Багажник… как багажник. Просторный, но невысокий.

Патрубки выпускной системы на бампере, кстати, настоящие, а не бутафорский.

Если к этому моменту вы заскучали, как это нередко бывает в историях про все шведское, то самое время немного взбодриться. Для этого не обязательно раскатывать неизвестный порошок по подлокотнику, обшитому мягкой коричневой кожей, даже кофе пить не надо. Главное, что нужно знать про Volvo S60 — едет он замечательно. И дело даже не в том, что 190 сил под капотом хватает, чтобы ехать до сотки за 7.1 секунды. Суть в том, как все это происходит.

По управляемости и настройкам шасси это лучший Volvo, на котором мне доводилось ездить. На том же S90 даже с электронно-управляемой подвеской ей не хватало энергоемкости, а руль был легковат, что делало автомобиль похожим на компьютерный симулятор. S60 — прямая противоположность. Руль на скорости тяжел, кому-то покажется даже искусственно перетяжеленным, как и рычаг КПП. Шасси представляет прекрасный баланс между комфортом и управляемостью, по первому и параметров превосходя ту же F30 (даже на шинах 235/45R18), а по второму почти не уступая ей. Подвеска плотная и упругая, реакции ну руль точны и быстры. В предельных виражах с частично отключенной ESP — легкий занос задней оси, автомобиль ввинчивается в поворот. Реакция на добавление и сброс тяги быстрая и правильная.

Но тут мы прибыли к еще одной поворотной точке в этом рассказе. Тестовый S60 T4 — переднеприводный, и это здорово ограничивает потенциальное удовольствие от активной езды. Другими словами, дрифтить не получится даже зимой, и я не уверен, что это именно то, что обычно подразумевается под понятием спортседан. Возможно, в этом контексте будет интереснее версия T5 AWD, но проверить это у меня пока не было возможности.

Финальная точка в этом рассказе — стоимость. Цены на переднеприводный шведский седан начинаются от 2 480 000 рублей. Полноприводная 249-сильная модификация стоит минимум 3 250 000 рублей. И это уже цена неплохо упакованной “трешки” G20 с полным приводом.

Неудивительно, что премьера горячей шведско-американской новинки прошла практически незамеченной — за год с момента начала продаж в прошлом июле, реализовано лишь 178 машин. Для примера, “трешек” продали более 6000 за то же время.

Что тут добавить? Статистика популярности никогда не останавливала любителей Volvo. И с этой точки зрения, в S60 есть все лучшее, что предлагает марка на данный момент. И если вам нужен мускулистый, хорошо управляемый, комфортный и непохожий на остальных седан — почему-бы и нет? А ведь есть еще и универсал V60…

Теперь вам слово, уважаемые читатели. Что думаете про Volvo S60? Взяли бы себе такой, или кого-то из конкурентов? Жду ваших комментариев! Если материал вам понравился, буду признателен за поддержку репостом.

Комментарии 210

Ничего хорошего, оспоганили 60ку! Сиденья стали жесткими, бестолковый ipad зачем то воткнули в переднюю панель и самое главное маркетологи начали усиленно засовывать Volvo в премиум класс, оставив всего один единственный двигатель 1.9 (и в бенз и в дизеле). Растеряет Вольво своих покупателей с ценами Ауди…

Явно взял бы Вольво. Выбор душой и сердцем.

по-моему, классный аппарат получился. Если бы полный привод был постоянным, как на субару, однозначно взял бы 🙂

На обычных субару давно уже муфта а не диффы)

я знаю. отменно едет. на СТи, конечно, но тоже хорошо

Дорого вот и все…а тачка неплохая. Особенно материалы хорошие

В нашей стране у Вольво мало шансов. Автомобили отличные но по цене не конкуренты тем же Бмв плюс часть моделей made in China.

А БМВ made in Kaliningrad это норм и это тру немец получается ? И таких калининградских «немцев» у бмв далеко не часть, а 70-80% которые продаются у нас и на которые в Европе даже запчасть заказать нельзя по калининградскому vin. И 4,5 млн за 30-ый дизель условного калининградского пятака это тоже норм ?

Что вы хотите от меня услышать?))) то что для вторички произведено в Китае сразу минус сто очков в карму ?))) шведы до китайского периода плохо вели себя на вторичке и представляю что будет сейчас? Отдать столько же сколько за немцев и потом дешевле отдать на вторичке. Тут все просто и это понимают менеджеры Вольво. Вольво хс60 было у меня фаворитом но остановило прежде всего не китайское производство а дилер в 350 км. И общаясь менеджером Вольво он тяжело вздохнул и поведал историю что почти уговорил клиента но он зашёл в салон бмв. Я тоже тяжело вздохнул и пошёл к дилеру бмв. Прежде всего потому что его дилер в 150 км. Но я хорошо понимаю что при продаже Вольво я потеряю заметно больше((.

Я не про вторичку и последующую продажу говорил. А про made in China и цены. И потом если брать нормальный пятак(пусть и Калининградский) за 4,5 млн и продавать его года через три, то потери будут примерно сравнимы с Вольво купленной за 3+ плюс млн. А если брать хоть какой то пятак на который хватает, ляма эдак за те же 3, то это будет пародие на бмв, убого выглядящее, с нищенским двигателем, таким же интерьером, и задним приводом, ну и разумеется made in Kaliningrad))

А причём тут 3 литровый х3? У Вольво онли 2 литра вот и сравниваем 2 литра. 3 литровый дизель бмв это другая Лига. В том году цена Вольво бмв при прочих травных также была практически один в один. Но по интерьеру например мне Вольво больше ноавится.

Что вы хотите от меня услышать?))) то что для вторички произведено в Китае сразу минус сто очков в карму ?))) шведы до китайского периода плохо вели себя на вторичке и представляю что будет сейчас? Отдать столько же сколько за немцев и потом дешевле отдать на вторичке. Тут все просто и это понимают менеджеры Вольво. Вольво хс60 было у меня фаворитом но остановило прежде всего не китайское производство а дилер в 350 км. И общаясь менеджером Вольво он тяжело вздохнул и поведал историю что почти уговорил клиента но он зашёл в салон бмв. Я тоже тяжело вздохнул и пошёл к дилеру бмв. Прежде всего потому что его дилер в 150 км. Но я хорошо понимаю что при продаже Вольво я потеряю заметно больше((.

Касаемо продажи на вторичке тут есть ещё один момент. Автомобилей Вольво на вторичке продаётся не очень много, просто по тому что их не очень много в «природе», относительно тех же БМВ и тысяч их предложений на вторичке. Но есть определённый круг людей которые любят и хотят только Вольво, и их не интересуют другие авто. Но к сожалению для них, выбор на вторичке у них не велик и если им попадается Хороший экземпляр Вольво, то с большой долей вероятности они его заберут. И они не будут думать что, «блин, дорого, можно немца какого то взять и тд», потому что, во-первых :они прекрасно знают сколько стоят автомобили Вольво . Во-вторых: они хотят именно Вольво. У меня в своё время был опыт продажи казалось бы непродаваемого мускул кара, но он ушёл в течении трёх недель за хорошую цену. Так как был в отличном состоянии и был человек который хотел именно эту машину, и плюс у него не было выбора так как таких машин было всего 3-4 экземпляра в продаже.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector