4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Volkswagen Touareg 2019

Новый Volkswagen Touareg полностью рассекречен

Читатели Авторевю знакомы с этой машиной: мы уже поездили на предсерийных экземплярах Туарега третьего поколения и рассказали обо всех его особенностях. Теперь же можно полюбоваться фотографиями нового кроссовера. Ну, как полюбоваться… Брутальные формы, огромная решетка радиатора и обилие хрома не сделали Touareg более утонченным, зато по задумке должны добавить ему ценности в глазах китайских покупателей.

Переориентация на Китай — главный вектор развития Туарега. Даже первую официальную презентацию машины Volkswagen провел в Пекине. Кроссовер по-прежнему будут продавать в Европе, России и на Ближнем Востоке, но в США новый Touareg уже не появится: там его место заняли полноразмерный Atlas и его грядущий укороченный вариант с пятиместным салоном.

Новый Touareg на 77 мм длиннее (4878 мм) и на 44 мм шире (1984 мм) предшественника, но высота уменьшилась на 7 мм до 1702 мм. Багажник увеличился с 697 до 810 л, однако колесная база стала длиннее всего на три миллиметра (2895 мм). Кузов теперь на 48% сделан из алюминия, поэтому масса разом снизилась на 106 кг. Touareg построен на той же «короткой» версии платформы MLB Evo, что и Porsche Cayenne (удлиненные варианты тележки использованы для моделей Audi Q7, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus): двигатель расположен продольно в переднем свесе, двухрычажная подвеска спереди, многорычажка сзади, базовые пружины или опционные пневмостойки. Колеса — диаметром от 18 до 21 дюйма (прежде минимум был 17 дюймов). С самого начала будет и версия R-Line с более агрессивным декором.

Самый простой Touareg будет иметь тканевый салон, обычные приборы, небольшой центральный дисплей и привычный блок двухзонного климат-контроля. Но для версий подороже разработан Innovision Cockpit: 12-дюймовый экран для приборов и 15-дюймовый тачскрин для медиасистемы и «климата» визуально объединены в сплошную панель, которая организована вокруг водителя. Такая архитектура позже появится на других Фольксвагенах, но Touareg ее примерил первым.

Задний ряд имеет продольную регулировку в диапазоне 160 мм, а у спинок — три фиксированных положения по углу наклона. Четырехзонный климат-контроль для Туарега предлагали и прежде, а на пути к роскоши новый кроссовер обзавелся проекционным дисплеем, передатчиком Wi-Fi на восемь устройств, мультиконтурными креслами с массажем (доступно восемь режимов), камерой ночного видения и матричными фарами (128 диодов в каждом блоке), а панорамная крыша теперь самая большая в модельном ряду марки (1270 мм в длину).

Но славу хорошего вездехода Touareg, увы, потерял. Из-за низкого спроса на оффроуд-версии (всего 2—3% в глобальном масштабе) Volkswagen отказался от трансмиссии с механическим центральным дифференциалом. Исчезли «понижайка» и блокировка заднего дифференциала. Полный привод теперь такой же, как у Кайена: за распределение крутящего момента по осям отвечает многодисковая муфта, хотя настройки у Туарега свои.

Пакет Off-Road в списке опций все еще есть, но теперь он включает только четыре дополнительных режима ездовой электроники (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert), увеличенный с 75 до 90 литров объем топливного бака и усиленную защиту днища. Touareg может въезжать в 60-процентный подъем (как и базовый вариант прежнего поколения, тогда как оффроуд-версия могла взять 100-процентный), тянуть прицеп массой 3,5 тонны и преодолевать брод глубиной 490 мм, а с пневмоподвеской — до 570 мм.

Для более уверенного поведения на асфальте новый Touareg за доплату можно оснастить активными стабилизаторами (электромеханические актуаторы работают от 48-вольтовой сети) и подруливающими задними колесами: при движении со скоростью до 37 км/ч они поворачиваются в противофазе с передними, уменьшая диаметр разворота на метр (до 11,19 м), а если поехать быстрее, то задние колеса будут поворачиваться в ту же сторону, повышая стабильность.

Есть неожиданность и под капотом: Touareg впервые может иметь всего четыре цилиндра. Базовый турбомотор 2.0 TSI (249 л.с.) появится в гамме не сразу, а вдобавок будет входить в состав гибридной силовой установки (суммарная мощность 367 л.с.), которую Volkswagen собирается продвигать в основном в Китае.

Самым востребованным двигателем должен стать турбодизель V6 3.0 TDI: в Европе будут версии мощностью 231 и 286 л.с., а для России готовится вариант с отдачей 249 л.с. Также предусмотрены бензиновый турбомотор 3.0 TSI (340 л.с.) и трехнаддувный («битурбо» плюс электронагнетатель) дизель V8 4.0 TDI (421 л.с.) от Audi SQ7. Всем версиям положен восьмиступенчатый «автомат» ZF.

Выпускать новый Volkswagen Touareg будут на том же заводе в Словакии, где делали машины прежних поколений. В России продажи должны начаться этим летом, но машин с гибридной силовой установкой и с могучим дизелем V8 мы не увидим. Цены объявят перед началом продаж, хотя уже ясно, что они окажутся выше, чем на Touareg второго поколения. Сейчас они лежат в диапазоне от 3,0 до 4,1 млн рублей. Впрочем, дистанция до Audi Q7 (минимум 3,8 млн) должна сохраниться, поэтому можно ждать начальную цену в районе 3,4 млн рублей.

Фольксваген Туарег 2019 — характеристики, обзор

Фольксваген Туарег 2019 – очередное поколение известного немецкого кроссовера, который можно отнести и к внедорожникам. По крайней мере, внедорожные характеристики у авто неплохие и превосходят даже некоторые «классические» авто с повышенной проходимостью. Однако по бездорожью на нём желательно не ездить – хотя бы из-за отсутствия жёсткой блокировки дифференциала и понижающих передач.

Новая версия получила целый ряд изменений дизайна и интерьера, а также немало высокотехнологичных опций. Из-за этого кроссовер получился более интересным, чем прошлые модели – правда, и цена его находится на достаточно высоком уровне, и доступна не каждому автолюбителю.

Внешний вид и габариты Volkswagen Touareg 2019

Дизайн Фольксваген Туарег 2019 в новом кузове получился по-настоящему оригинальным. Среди особенностей экстерьера стоит отметить:

привлекательную на вид радиаторную решётку, которую подчёркивают строгие линии современных матричных светодиодных фар переднего света IQ.Light;

боковые поверхности кузова с рельефными крыльями и дверями;

заднюю часть со светодиодной оптикой.

Размеры кузова авто получились более чем приличные.

  • Длина – 4,878 м, ширина – 1,984 м или 2,193 м с зеркалами, высота – 1,702 м.
  • Колёсная база транспортного средства составляет 2,894 м, а клиренс может принимать значение от 22 до 30 см (для пружинной подвески или пневматических стоек, соответственно).
  • Длина переднего свеса – 0,966 м, заднего – 1,018 м.
  • Благодаря дорожному просвету и углу въезда/съезда в 31 градус кроссовер может преодолевать водные преграды глубиной до 0,49-0,57 м.
  • Радиус колёсных дисков – 19, 20 и 21 дюйм.

Салон

Интерьер модели заметно переработали. Теперь на передней панели находится полка-полоса, под которой расположены дефлекторы климатической системы. Громкость системы мультимедиа регулируется теперь не ручкой, а с помощью расположенного на центральном тоннеле небольшого серебристого ролика или клавиши на руле. Большинством систем автомобиля, кроме головного света, можно управлять с помощью тачскрина.

Посадка водителя осталась на том же уровне, что и у дорестайлинговой версии. Сиденья остались такими же комфортными и у водителя, и у переднего пассажира. На задних сиденьях тоже достаточно пространства – здесь можно расположиться, почти не сгибая колени. Спинки второго ряда получили больший наклон. В то же время салон не стал заметно просторнее.

Приборная панель устройства может быть цифровой с диагональю 12,5 дюймов, система мультимедиа – 15-тидюймовой. В списке опций для премиальных комплектаций есть панорамная крыша, проекционный экран и премиальная аудиосистема.

Технические характеристики Фольксваген Туарег 2019

Основные характеристики Фольксваген Туарег 2019 получились вполне приличными за счёт наличия в линейке таких моторов:

2,0-литрового бензинового мощностью 249 л.с., с расходом топлива около 6,8 л на 100 км;

3,0-литрового, тоже работающего на бензине, но с производительностью 340 л.с. и потреблением около 9,1 литра;

дизельного мощностью 249 л.с. и объёмом 3.0 литра, потребляющего 7,1 л в комбинированном режиме.

Объём багажного отсека кроссовера составляет 687 л. При изменении наклона спинок второго ряда пространство увеличивается до 810 литров. Если задние кресла полностью сложить, места становится почти в 2 раза больше – до 1,57 куб. м.

Приличный список систем безопасности, от комплекта подушек до ассистента автоматической парковки и контроля полосы, делает Volkswagen Touareg 2019 подходящим автомобилем для семейных поездок.

Тем более что в краш-тестах по стандарту Euro NCAP машина получила 5 звёзд из 5 возможных.

Конкуренты Volkswagen Touareg 2019

Новая модель Фольксваген Туарег 2019 будет конкурировать с такими премиальными кроссоверами как Audi Q7 и Audi Q8, Mercedes GLE, Volvo XC90 и BMW X5. С одной стороны, все эти авто считаются более роскошными по сравнению с Туарегом, с другой – они обходятся заметно дороже.

Кроме более доступной стоимости, причинами выбрать Touareg может стать наличие широкой дилерской сети по стране и увеличенной гарантии по сравнению с другими авто. Стоимость ремонта Фольксвагена тоже будет сравнительно выгодной. А ещё покупка этого авто позволит стать владельцем машины премиум-марки без привлечения к ней лишнего внимания.

Комплектации и цены

Автомобиль поставляется на российский рынок в трёх комплектациях – Respect, Status и R-Line. Базовая версия авто комплектуется аналоговыми приборами, 9-дюймовым экраном навигационной системы, блоком климат-контроля с кнопочным управлением, кожаным мультифункциональным рулевым колесом с подогревом и парктрониками. Есть у этой комплектации 18-дюймовые диски и светодиодное наполнение передних фар. Минимальная цена в РФ – от 3,4 до 3,75 млн. руб.

Версия с большим количеством опций называется Status и отличается наличием атермального остекления лобового стекла, пневмоподвеской с возможностью регулирования дорожного просвета, бесключевым доступом и камерой заднего вида. Среди особенностей этой же версии стоит отметить 19-дюймовые колёсные диски из лёгкого сплава и несколько вариантов оформления экстерьера.

Топовая комплектация R-Line получила стильные бамперы в цвет с кузовом авто, электропривод руля, цифровую приборную панель с диагональю 12 дюймов и тонированное заднее стекло. Размер экрана премиальной навигационной системы Discover Premium – 15 дюймов. Среди других дополнительных возможностей – функция задержки выключения фар и автоматическое включение фар.

Автомобиль будет продаваться и в украинских автосалонах. Минимальная стоимость модели составит 1,68 млн. грн., максимальная комплектация обойдётся в 1,8-2,0 миллиона. При этом топовые комплектации для Украины получат турбодизель мощностью не 249, а 286 л.с.

Табл. 1. Параметры комплектаций.

Стоимость, млн. руб.

2.0 л, 249 л.с., бензин

3.0 л, 340 л.с., бензин

2.0 л, 249 л.с., бензин

3.0 л, 249 л.с., дизтопливо

3.0 л, 340 л.с., бензин

Отзывы

Василий К.: Машина с большим количеством хромированных деталей. Хотя на вид понравилась. То же касается и салона – особого восторга нет, но и недостатков не заметил. Не понравилась цена – но туту уж что поделать, модель престижная, приходится платить. Вождение – на четвёрку, управляется неплохо, но пришлось немного привыкнуть к работе электроусилителя руля. Уровень комфорта – на пятёрочку, в полном соответствии классу авто. Нет претензий ни к звуку, ни к проходимости – какие уж тут претензии с 30-сантиметровым дорожным просветом.

Юрий М.: Когда покупал машину, в спецификации прочитал, что идёт она с полированными дисками 19 дюймов. На самом деле диски оказались покрашены тусклой серой краской. Через месяц после покупки отклеились молдинги на дверях – очень даже неприятный нюанс. А ещё на болтах колесных дисков не оказалось колпачков. Как говорится, мелочь – а неприятно. С другой стороны, салон просторный, внедорожные качества отличные, кресло водителя достаточно удобное, а передачи переключаются плавно – тем более что есть ручной режим, включаемый и с руля, и с джойстика КПП.

Михаил В.: У машины пока нашёл больше плюсов, чем минусов. Хотя и не могу сказать, что недостатков нет. Сначала плюсы – это и отличный климат-контроль с 4 зонами, багажник, который открывается, если провести ногой под задним бампером, доводчики на дверях, обогрев лобовухи, виденья со встроенным массажом и настраиваемые информационные дисплеи. Среди минусов – маленький бардачок, не накачанная докатка, неудобно расположенная горловина для заливания омывайки, неудобный подлокотник и слишком много пластика в салоне.


Volkswagen Touareg 2018-2019 – новое поколение популярного кроссовера

В конце марта 2018 года немецкий автопроизводитель показал новый Volkswagen Touareg 2018-2019 модельного года. Презентация новинки состоялась на специальном мероприятии в Поднебесной. В основе Фольксваген Туарег нового поколения теперь лежит «тележка» MLB Evo. Новый кузов VW Touareg частично выполнен из алюминия, благодаря чему инженеры смогли сократить вес кроссовера на 106 килограммов.

Ещё одно новшество – турбированная бензиновая «четверка», которой комплектуется гибридный Фольксваген Туарег. Напомним, что ранее под капотом автомобиля можно было увидеть лишь 6- и 8-цилиндровые силовые агрегаты. Внешне новый Touareg 2018-2019 года напоминает представленный в 2016 году концепт-кар Volkswagen T-Prime GTE Concept. Салон автомобиля выглядит не менее привлекательно, но давайте рассмотрим все особенности новинки постепенно.

Сборка Фольксваген Туарег в новом кузове осуществляется на словацком предприятии компании (там же собирались и предшественники). Старт продаж Volkswagen Touareg нового поколения – середина 2018 года. В Европе цена Туарега 2018 года будет начинаться от 53 тыс. евро, а в России – минимум 3 400 000 рублей. Как только появится официальная информация о комплектациях и стоимости автомобиля для российского рынка, мы обновим этот обзор.

Кроссовер планируют активно продавать в РФ, Китае, европейских странах и на Ближнем Востоке. По предварительным данным, VW Touareg 3 генерации не выйдет на американский рынок. За океаном покупателям предложат VW Atlas в семиместном исполнении, а также его пятиместный аналог, который должен дебютировать на автосалоне в Нью-Йорке.

Экстерьер и габаритные размеры кузова

Внешность нового кроссовера выглядит более солидно и современно. Интересно, что габаритные размеры Фольксваген Туарег в новом кузове выросли практически во всех направлениях. Так, длина автомобиля увеличилась на 77 мм, ширина – на 44 мм, а колесная база – на 1 мм. При этом «третий» Touareg стал ниже на 7 мм. Количество алюминиевых компонентов в конструкции кузова кроссовера выросло до 48%. Оставшаяся доля – сочетание деталей из высокой и сверх высокопрочной стали.

Габаритные размеры Volkswagen Touareg 2018-2019 года:

  • длина – 4 878 мм;
  • ширина – 1 984 мм (с зеркалами – 2 193);
  • высота – 1 702 мм;
  • расстояние между осями – 2 894 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Фольксваген Туарег нового поколения составляет 220 миллиметров в исполнении с обычной подвеской на пружинах. Покупка версии с пневматической подвеской позволяет увеличить клиренс до 300 мм. По словам представителей компании, Touareg может преодолеть брод глубиной до 490 мм (с обычной подвеской) или 570 мм (с пневмоподвеской).

Покупателям доступно большое разнообразие легкосплавных колесных дисков диаметром от 18 до 21 дюйма.

Новый Фольксваген Туарег 2018-2019 модельного года получил очень привлекательный и оригинальный экстерьер. Внимания заслуживает «передок» с великолепной решеткой радиатора и матричной светодиодной оптикой (каждая из фар состоит из 128-х LED-элементов с раздельным управлением), а также мощные боковины и стильная задняя часть кузова с компактными горизонтальными габаритными фонарями (LED-начинка).

Читать еще:  Что будет, если летом кататься на зимних шинах

Революция в интерьере и набор современных технологий

Внешне новинка выглядит как слегка модернизированный предшественник, дизайнеры решили не вносить кардинальных изменений. Но в салоне произошли весьма серьезные перемены. Конечно, начальные комплектации Фольксваген Туарег внутри выглядят весьма просто – аналоговый приборный щиток, система мультимедиа с обычным дисплеем, климат-контроль с разделением на две зоны, тканевая отделка салона и т.д.

Зато топовые версии нового кроссовера, в которых доступна новейшая разработка Innovision Cockpit, смотрятся просто потрясающе. Эта концепция подразумевает использование цифрового щитка приборов размерностью 12 дюймов и крупного сенсорного дисплея диагональю 15 дюймов на центральной консоли. Последний отвечает за работу информационно-мультимедийной системы, а также управление климатической системой автомобиля (доступны MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay).

Богатые комплектации Volkswagen Touareg 2018 года также получили следующие «фишки»:

  • проекционный экран;
  • климат-контроль с разделением на четыре зоны с отдельным модулем управления для пассажиров второго ряда;
  • Wi-Fi роутер с возможностью подключения 8 устройств;
  • камера ночного видения;
  • новейшие сиденья водителя и переднего пассажира с подогревом, электрическими регулировками, вентиляцией и несколькими видами массажа;
  • панорамная крыша (1270х825 мм);
  • сочетание натуральной кожи и качественного заменителя;
  • декоративные вставки из древесины, хрома и алюминия;
  • светодиодная подсветка интерьера (30 оттенков).

Все без исключения модификации Туарега оснащаются задними креслами, которые могут перемещаться в горизонтальной плоскости в диапазоне 160 мм. Также они оснащены раздельными спинками с возможностью коррекции угла наклона. Объем багажника равен 687-810 л, в зависимости от положения задних кресел. Если сложить спинки второго ряда, показатель значительно увеличивается.

Моторная гамма и характеристики

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2018-2019 года предполагают использование бензинового агрегата, дизельных двигателей и гибридной силовой установки.

  1. Начнём с гибрида Volkswagen Touareg мощностью 367 «лошадей» – он получил 249-сильную бензиновую «четвёрку» объемом два литра и электрический мотор.
  2. Бензиновая версия всего одна – она оснащается 3,0-литровым агрегатом TSI мощностью 340 сил с максимальным крутящим моментом 450 Нм.
  3. Линейка дизелей представлена тремя моторами:
    • 3,0-литровый турбированный V6 мощностью 231 л.с. (500 Нм) и его более мощный вариант на 286 «лошадей» и 600 Нм крутящего момента;
    • 4,0-литровая V-образная «восьмёрка» производительностью 421 сила (900 Нм).

Дизельные двигатели и бензиновый мотор сочетаются с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, эти модификации оснащены системой полного привода. Селектор режимов АКПП выполнен в стиле Audi Q7 – небольшой джойстик заменил традиционный рычаг.

В оснащение автомобиля входит современный адаптивный круиз-контроль, во время работы которого учитывается информация GPS. При движении со скоростью в пределах 40-70 км/ч кроссовер автоматически приподнимается над дорогой на 25 мм, а после преодоления этого диапазона дорожный просвет возвращается к исходному значению. На скорости более 120 км/ч клиренс снижается на 15-25 миллиметров с целью улучшения аэродинамических показателей. Рулевое управление дополнено электрическим усилителем.

Автомобиль построен на базе шасси MLB Evo, которое также лежит в основе «третьего» Porsche Cayenne. Такая же платформа, правда, в удлиненном варианте, применяется при производстве Bentley Bentayga, Audi Q7 и Lamborghini Urus. Использование этой «тележки» предполагает продольную установку силового агрегата, наличие независимой подвески передних и задних колес, возможность применения пружин и пневматической подвески. В наличии также полноприводная система, в которую входит многодисковая муфта, распределяющая крутящий момент между фронтальной и задней осями.

Управление задними колесами позволило добиться более стабильного движения на высоких скоростях. Если скорость кроссовера не превышает 37 км/ч, колеса задней оси поворачиваются в сторону, противоположную фронтальным, в результате чего диаметр разворота сократился почти на метр (до 11,13 м).

Внедорожные показатели Туарега третьей генерации существенно изменились. Кроссовер лишился механического центрального дифференциала, блокировки заднего дифференциала, а также пониженной передачи (по официальным данным всё это использовали не более 5% покупателей). За доплату покупателям доступен набор Off-Road, в который входит возможность выбора одного из нескольких режимов движения. Также этот пакет включает в себя увеличенный топливный бак (90 литров против стандартных 75-ти) и дополнительную защиту нижней части кузова.

Полноприводная система 4Motion на Volkswagen Touareg в новом кузове способна передавать до 70% тяги на колеса передней оси и до 80% – на заднюю ось. Доступны такие внедорожные режимы:

  • «Песок»;
  • «Снег»;
  • «Трава»;
  • «Автоматический»;
  • «Эксперт на бездорожье» (отключение всех электронных ассистентов).

Видео Volkswagen Touareg 2018-2019 года:

Новый Фольксваген Туарег 2019 – немецкое авто из премиального сегмента

Созданный для китайского рынка Фольксваген Туарег 2019 доступен теперь и для России. Немного изменены параметры двигателей, чтобы «пройти» действующее законодательство, но, несмотря на это, наши соотечественники могут порадоваться 2,0 и 3,0 литровым бензиновым двигателям, с отдачей 183 и 250 лошадиных сил и дизельному 3,0-литровому 183-сильному мотору. В качестве комплектаций доступны Respect, Status, R-Line, стоимостью от 3 399 000 рублей. Главными конкурентами названы BMW X5, Audi Q7, Mercedes-Benz GLE.

Роскошный немец

Комплектации и цены

Фольксваген Туарег 2019 года представлен в трех комплектациях, которые отличаются не только набором функций, но и двигателями. Новая модель получила отличные технические характеристики и шикарное визуальное исполнение, которое видно на фото. Цена выходит за пределы общедоступной и достигает премиального уровня, что оправдано даже в минимальной сборке. Начинает список комплектация Respect.

1. Respect

На выбор может быть установлен 249-сильный бензиновый или дизельный двигатель. Независимо от типа топлива, он комплектуется 8-ступенчатой автоматической коробкой. Стоимость авто с бензином – 3 399 000 рублей, с дизелем – 3 839 000 рублей. В список оборудования вошли:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски;
  • Атермальное остекление;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Дистанционная разблокировка багажника;
  • Комбинированная отделка салона Vienna;
  • Круиз-контроль с ограничением скорости;
  • Мультифункциональный руль и сиденья первого ряда с обогревом;
  • Навигационная система Discover Pro c 9-дюймовым экраном;
  • Передние и задние парктроники;
  • Полностью светодиодное исполнение оптики, включая дневные ходовые огни, с автоматическим управлением.

2. Status

Средняя комплектация Status с двухлитровыми 249- и 340-сильными бензиновыми движками, которые также комплектуют 8-диапазонным автоматом как и 249-сильный дизельный агрегат. Стоимость авто с октановым топливом 3 739 000 и 4 529 000 соответственно, с «тяжелым» топливом – 4 279 000 рублей. Главные особенности сборки:

  • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • Бесключевой запуск двигателя и доступ;
  • Обогрев всех сидений;
  • Обогрев, шумоизоляция и атермальное остекление лобового стекла;
  • Парковочный ассистент;
  • Пневмоподвеска с возможностью регулировки дорожного просвета и жесткости;
  • Электропривод двери багажного отделения.

3. R-Line

Флагманская комплектация R-Line Volkswagen Touareg 2019 предлагается исключительно со старшими двигателями: TSI V6 (бензин) с мощностью 340 лошадиных сил и TDI (дизель) с 249-сильный «табуном», ценой 4 879 000 и 4 629 000 рублей. Особенности комплектации:

  • 12-дюймовая цифровая приборная панель Active Info Display;
  • Дизайнерское оформление бамперов R-Line;
  • Догреватель воздуха (для дизельного двигателя);
  • Затемненное заднее стекло с тонировкой;
  • Настройка рулевой колонки по вылету и наклону с помощью электропривода, оснащенная функцией запоминания.

Фольксваген Туарег 2019 в новом кузове отличается серьезными изменениями в оснащении комплектации, разницей в возможных двигателях. Цены соответствуют оснастки и новейшим используемым опциям. Кузов авто остался узнаваемым, что видно на фото, но отзывы говорят об усовершенствовании материалов и компоновки салона, что делает его более функциональным и просторным. В качестве опционных пакетов доступны серьезные изменения внутренней отделки салона, экстерьерных решений, безопасностных характеристик, усовершенствование внедорожных качеств.

Технические особенности

В качестве базы для нового Volkswagen Touareg 2019 использована укороченная версия платформы MLB Evo, которая характеризуется двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади. Что касается двигателя, то в данном случае он расположился продольно на переднем свесе.

Обновленная версия легче предыдущей на 106 килограмм. Этого удалось добиться благодаря замене тяжелого материала на алюминий. Размеры обновленного кроссовера достигли следующих габаритов:

  • Длина – 4878 мм;
  • Ширина – 1984 мм;
  • Высота – 1 717 мм;
  • Колесная база – 2894 мм.

Вместе с размерами подросло багажное отделение, размер которого варьируется от 810 до 1800 литров, в зависимости от положения сидений. Производитель уверяет, что новинка способна тянуть дополнительно 3,5 тонны и преодолевать брод до 49 сантиметров без пневмоподвески и 570 с ее наличием.

С учетом некоторых изменений немного «хромает» проходимость. Спрос на offrod-версию был слишком мал, поэтому принято решение отказаться от центрального дифференциала, пониженной тяги и блокировки заднего дифференциала. За внедорожные свойства отвечает полный привод с многодисковой муфтой, которая и распределяет крутящий момент по осям. Offrod-версия доступна только в качестве дополнения. В нее включены защита картера, увеличенный объем бака, четыре режима управления.

Доступные двигатели Фольксваген Туарег 2019:

  • 2,0-литровый бензиновый двигатель с мощностью 249 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» — 6,8 секунд. Расход при смешанной езде – 8,2 литра. Максимальная скорость – 225 км/ч.
  • 3,0-литровый бензиновый двигатель с мощностью 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» — 5,9 секунд. Расход при смешанной езде – 9,1 литра. Максимальная скорость – 250 км/ч по техническому ограничению.
  • 3,0-литровый дизельный двигатель с мощностью 249 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» — 6,8 секунд. Расход при смешанной езде – 7,1 литра. Максимальная скорость – 238 км/ч.

Все перечисленные моторы комплектуются исключительно 8-диапазонным «автоматом» от компании ZF. Россия не увидит гибридный вариант Volkswagen Touareg 2019, а также максимальную мощь дизельного двигателя, который дефорсируют до возможных в РФ 249 лошадиных сил.

Большое внимание производитель уделяет безопасности, поэтому уже в базовой версии устанавливаются фронтальные и боковые подушки безопасности, травмобезопасные подголовники, контроль дистанции спереди и усталости водителя, отслеживание уровня давления в шинах, крепления для детских кресел IsoFix.

Дизайн

Новый Фольксваген Туарег 2019 создавался приоритетно для китайского рынка, поэтому на фото можно увидеть крупную решетку радиатора, обилие хромированных деталей, не зависимо от комплектации, легкосплавные диски 18 и 19 дюймов. В цены двух дорогих комплектаций включены стилевые варианты – Atmosphere, который отвечает за комфорт, и Elegance предполагающий наличие расширенного технологического списка. В комплектации Respect доступен в виде опции по 110 000 за каждый.

Уже в базе автоновинка обрела подогрев боковых зеркал, электропривод, настройки складывания, светодиодное наполнение ближнего и дальнего света. Отличить визуально комплектацию Status можно по наличию серебристых рейлингов и 19-дюймовых дисков. Флагманская версия по внешнему виду узнаваема благодаря сильной тонировки, электрохромным зеркалам, настройкам автоскладывания зеркал.

В интерьере Фольксваген Туарег 2019 используются исключительно премиальные материалы. В качестве «начинки» уже в базовой комплектации есть центральный дисплей, двухзонный климат-контроль, сохраняется список стандартных приборов и тканевая обивка. Зато в более дорогих моделях дизайнеры продумали монолитный блок, объединяющий 12-дюймовую «приборку» и 15-дюймовый дисплей медиасистемы, дополненный управлением климат-контроля.

Максимально расширенный список с опционными функциями позволяет получить камеру ночного видения, более 30 вариантов подсветки, панорамную крышу, матричные фары, проекционный дисплей, климат-контроль на четыре зоны и пр.

Итоги

Отзывы владельцев занесли в плюсы отлично выверенную эргономику, высокий уровень оснащенности в соответствии с премиальным классом. Стоит отметить серьезную заявку на успех и в наличии дизельной версии двигателя, хоть и дефорсированного под российские условия. Конечно, комфорт напрямую зависит от цены, что отлично подтверждает салон Фольксваген Туарег 2019. Высокая стоимость занесена в минусы модели, наравне с отсутствием блокировки заднего моста. Однако в выборе что лучше не стоит забывать, что автоновинка не позиционируется как внедорожник, а идет полноразмерным кроссовером, для которого не будет препятствием плохие погодные условия или покорение 50-сантиметрового брода.

Видео тест-драйв


Новый Volkswagen Touareg 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

Данный немецкий внедорожник считается одним из самых лучших в своем классе. Это отражается на его продажах. Поэтому, чтобы поддерживать этот статус, компании приходится часто проводить его рестайлинг.

Новый Фольксваген Туарег 2019 года получит совершенно новый стильный дизайн, который точно позволит владельцу внедорожника выделиться в потоке. Некоторые обновления произойдут и внутри машины, а также она получит новые характеристики.

Плюсы и все минусы Фольксваген Туарег

  • Ликвидность
  • Салон
  • Управляемость
  • Качество покраски
  • Экономичность
  • Обзорность

Отзывы владельцев Volkswagen Touareg

На данный момент, машиной очень доволен — великолепная плавность хода, запас мощности и динамика, акустический комфорт (только на летних колёсах! Зимние колёса просто ужас, взял неудачные шипы pirelli штатного размера). Отличная эргономика водительского места! Практически все системы управляются централизовано, через ГУ. Передние кресла выше всяких похвал, со встроенным массажем — 8разных программ + добавлена регулировка длины подушки сиденья.

Подвеска у тура по прежнему универсальна и довольно комфортна на плохой дороге, но явно произошло смещение в сторону спорта. Нравится ли мне это или нет — пока не знаю. Руль более острый, нежели чем на Мерседесе, но работе подвеске не слишком соответствует. Все же некоторая ватность и сопливость присутсвует. Руль приятен на ощупь, ухватист и имеет модный срез снизу, претензий к нему нет, кроме того, что такой же руль стоит на Гольфе.

Салон нового Фольксваген Туарег на мой вкус идеальный, сиденья с вентиляцией, подогревом, массажем, кучей регулировок и памятью очень удобные. Багажник ощутимо больше предыдущего, я еще увеличил его, убрав из-под полика докатку, как абсолютно ненужную вещь

Отличное управление, не хуже чем у легкового авто, до этого была А4 Q Прекрасный обзор. Хороший надежный атмосферник (для себя решил, что хватит мне турбин и т.п.), при обгоне на трассе, на любой скорости запаса больше чем достаточно. Приличный клиренс, полный привод, в городе проедет везде, даже зимой). Расход по трассе 9,2-9,5 л., в городе 11-12,5, общий за все время 11,5 (на ауди было больше(9,5/12,7) В багажник влезает все! В салоне комфортно и много места.

Отзывы автовладельцев Фольксваген Туарег с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Фольксваген Туарег 2019 цены и комплектации

Цена Фольксваген Туарег 2019 в России составляет от 3 699 000 до 5 259 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Respect, Status, R-Line и Exlusive.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (249 л.с.) Respect AWD AT83 699 000
2.0 (249 л.с.) Business AWD AT83 899 000
3.0D (249 л.с.) Respect AWD AT84 219 000
3.0D (249 л.с.) Business AWD AT84 419 000
2.0 (249 л.с.) Exclusive AWD AT84 459 000
3.0D (249 л.с.) Exclusive AWD AT84 999 000
3.0D (249 л.с.) R-Line AWD AT85 009 000
3.0 (340 л.с.) Exclusive AWD AT85 249 000
3.0 (340 л.с.) R-Line AWD AT85 259 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические Характеристики Volkswagen Touareg

Кузов

Тип кузовавнедорожник
Класс автомобилябольшой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм4878 / 1984 / 1717
Колесная база, мм2904
Клиренс (дорожный просвет), мм200
Объем багажника, л810 / 1800
Снаряженная масса, кг2040
Объем топливного бака, л75

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л2,03,0
Мощность, л.с.249249
Крутящий момент, Нм370600
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.6,1
Макс скорость, км/чн.д.238
Расход топлива, л
— городн.д.8,2
— трассан.д.6,5
— смешанныйн.д.7,1
Тип топливаАИ-95дизельное
Читать еще:  Mercedes представил концепт пикапа X

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л3,0
Мощность, л.с.340
Крутящий момент, Нм450
Тип коробки передачавтомат
Число передач8
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.
Макс скорость, км/чн.д.
Расход топлива, л
— городн.д.
— трассан.д.
— смешанныйн.д.
Тип топливаАИ-98

Новый дизельный Touareg V8 может разогнаться до 100 км/ч за 4,9 с, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Кроме того, самый мощный вариант уже «в базе» имеет пневматическую подвеску, кожаный салон и 19-дюймовые колеса.

Видео тест-драйв нового Volkswagen Touareg


Внешний вид

Новая модель Фольксваген Туарег 2019 модельного года получит серьезные изменения в экстерьере. Габариты сохранятся, однако на фото новинки можно найти кучу элементов, которых раньше не было. Передняя часть слегка опустится, благодаря чему увеличится площадь лобового стекла, а соответственно и обзор водителя. Капот получит небольшой угол наклона к земле, а также будет красоваться некоторым рельефом.

Полностью другой облик примет радиаторная решетка. Теперь она занимает намного больше места и имеет куда более интересную форму. Сам воздухозаборник поделен на несколько частей горизонтальными полосами, а по периметру выполняется хромом. Вплотную к решетке располагается новая оптика, принявшая прямоугольную форму и получившая качественное светодиодное наполнение.

На профильной части автомобиля также можно наблюдать огромное количество новых деталей. К ним относятся: волнообразный рельеф на дверях, слегка увеличенные в размерах колесные арки, чуть переделанные зеркала, совершенно новая отделка хромом периметра стекол и другие. Как и спереди, здесь имеется дополнительная защита порогов и днища от повреждений.

Сзади новый кузов Volkswagen Touareg 3 выполнен так, как и у многих других кроссоверов. В верхней части красуется массивное стекло, дополненное небольшим козырьком. В самом центре находится интересная по форме оптика с неплохим наполнением. Обвес несколько выпирает, а также включает в себя металлическую вставку, из которой торчат два прямоугольных патрубка выхлопа.

Салон

Эргономика достойная, геометрия посадки идеальная, оснащение богатое. Количество опций по желанию можно расширить: например, установить доводчики замков на все двери или вентилируемые передние сиденья с функцией массажера. Touareg оснащен неплохой камерой заднего вида, а тем, кому этого мало, придется подождать до конца года, когда на российских автомобилях появится система кругового обзора.

Не менее важным элементом в интерьере являются посадочные места. Снаружи они выполняются хорошей кожей, а наполняются неплохим материалом, отличающимся мягкостью. На первом ряду, в зависимости от комплектации, можно найти систему подогрева, регулировки, как положения кресла, так и некоторых частей сиденья при помощи электроприводов, а также вентиляцию.

В багажнике объемом 412 л без проблем перевезете габаритные вещи. Чтобы загружать такие объемы было легче, можно опустить корму на 5 см с помощью клавиш на правой стенке. А под полом запросто помещается еще много полезного: инструменты, докатка, набор автомобилиста и сабвуфер.

Третье поколение Volkswagen Touareg 2019

Volkswagen Touareg 2019 представляет собой кроссовер, отличающийся маневренностью, имеющий просторный пассажирский салон, вместительное багажное отделение. Внешние кузовные запчасти иномарки отлично подчеркивают экстерьер авто. Техническое оснащение автотранспорта соответствует необходимым стандартам качества. Машина предлагается потенциальному автовладельцу в нескольких модификациях.

Что нового в модели 2019 года?

Volkswagen Touareg 2019 отлично приспособлен для совершения дальних поездок. Иномарка поддерживает опции, которые обеспечивают пассажирам салона уют и комфорт. На 3-ем поколении машина прибавила в размерах. Параметры кроссовера стали следующие: 4878×1984×1717 мм. Увеличилась и колесная база – 2895 мм. Дорожный просвет составляет 220 мм. Данного параметра достаточно, чтобы миновать возникающие неровности на проезжей части с минимальным риском повреждения ходовых, рулевых механизмов.

  • улучшенные показатели жесткости;
  • волнистый рельеф;
  • кузов выполнен из прочной стали больше, чем наполовину;
  • благодаря специальной обработке, кузовная поверхность устойчиво себя проявляет к воздействию внешних факторов (солнечные лучи, дождь и т.д.);
  • надежность бампера и капота объясняется тем, что при его изготовлении применялись прочные материалы.

В дополнении к этому, машину отличают улучшенные показатели аэродинамики. При этом автотранспорт не подразумевает комплектацию механической коробкой передач. Кузов и салон представлен в широкой гамме цветовых оттенков.

Двигатель и система трансмиссии

Машина поддерживает установку дизельного двигателя V6 3.0 TDI, выдающий мощность в 249 л.с. Данной мощности достаточно, чтобы совершать передвижение в пределах города. Автотранспорт до 100 км/ч разгоняется примерно за 6 секунд. На 100 км расходуется около 7 литров горючего. Трехлитровый двигатель может проработать несколько сотен тысяч км. Данный вариант силовой установки отличается максимальной надежностью.

Также, встречаются и версии авто, поддерживающие установку бензиновых двигателей, чей объем равен 2.0 и 3.0 литров с мощностью 249 и 340 лошадиных сил соответственно. На топовых модификациях присутствует дизельный 4-хлитроый мотор (421 л.с. / 900 Нм). В качестве трансмиссии выступает 8-АКПП. Данный вариант коробки обеспечивает превосходную возможность движения транспортного средства по заданному направлению. Скорости на КПП переключаются быстро. Свечи зажигания, а также фильтры на иномарке обеспечивают приличный уровень разгона.

Таким образом, линейка двигателей для VW Touareg 2019 достаточно разнообразна. Перечисленные виды силовых установок для данной генерации обеспечивают максимальную динамику и ускорение. Система трансмиссии имеет надежную конструкцию. Все составляющие механизмы, присутствующие в моторном отсеке, соответствуют стандартам качества.

Технические характеристики

Автотранспорт оснащен двухконтурной тормозной системой. Из прочных материалов производитель изготовил диски и колодки. Данные элементы отлично рассчитаны на выдержку больших тепловых нагрузок. Присутствует ABS-установка, повышающая эффективность замедления хода. Между двумя осями обеспечивается равномерное распределение тормозного усилия. На двух осях присутствуют дисковые тормоза, которые обеспечивают эффективное замедление хода, приемлемый уровень безопасности.

Повышенной степенью надежности на кроссовере отличается подвеска. Она обеспечивает хорошую проходимость на проезжей части. На 3 поколении на передней оси имеется двухрычажная подвеска, а на задней – многорычажная. Данное сочетание характерно для многих автомобилей представительского класса. Относящиеся к подвеске рабочие механизмы эффективно гасят колебания, а также поглощают удары, обеспечивается плавность вождения. Отличительная особенность подвески – продолжительный эксплуатационный ресурс работы.

Рулевые механизмы Фольксвагена имеют следующие преимущественные особенности:

  • отличаются качеством сборки;
  • рассчитаны на продолжительную эксплуатацию;
  • нивелируют вибрации, возникающие во время передвижения.

Благодаря качеству исполнения рейки, существенно улучшается поведение иномарки на дороге. Рулевая колонка поддается регулировке по вылету, а также наклону.

Внешняя светодиодная оптика помещена в надежный корпус, прекрасно освещает дорогу. Следует отметить длительный срок ее службы. Присутствуют дневные ходовые огни. Свет от такой оптики отличается яркостью, при этом не слепит водителей из встречного потока машин. Во время плохих метеоусловий выручает ПТФ-оптика, помещенная в прочный корпус.

Обеспечивают максимально высокий уровень контроля над дорожной ситуацией зеркала. Они органично смотрятся на кузове, их корпус дополнен хромированной полосой, поддерживают функцию электроподогрева, электрорегулировки, передают без искажений изображение. При минусовых температурах, обмерзания на поверхности стекла не будет отмечаться.

Интерьер и оборудование

Автотранспорт заметно выделяется на проезжей части. Кроме качественного внешнего исполнения, Фольксваген Туарег имеет изящно сконструированный салон, где поддерживается установка климата-контроля (2 или 4 зоны). Присутствует аудиосистема, несколько подушек безопасности. В салоне установлен кожаный мультимедийный руль с обогревом. Поддерживается установка навигационной системы. С водительского и пассажирского места отмечается хороший обзор.

Бортовой компьютер имеет светодиодную подсветку, сенсорные кнопки. На мультимедийном экране представляется возможным осуществлять настройку аудиосистемы, навигации, задавать температурный режим в салоне. Функция круиз-контроль позволяет поддерживать при передвижении постоянную скорость. Поддерживается опция Front Assist, которая предупреждает о возможных фронтальных столкновениях.

Сиденья отличаются удобством. Их обивка выполнена из качественных материалов, износоустойчива, не потеряет своих свойств на протяжении длительного времени.

Если необходимо увеличить объем багажника, представляется возможным сложить спинки задних сидений. Поддерживается установка электропривода двери багажного отделения.

Таким образом, автомобиль VW Touareg имеет отличные технические характеристики, надежную ходовую часть, тормозную систему. Салон выполнен из высококачественных материалов. Внешние кузовные элементы имеют необходимую защиту от воздействия коррозии. Производитель Фольксвагена установил на данный автомобиль надежную рулевую рейку. Присутствующие силовые установки на транспортном средстве имеют впечатляющие показатели мощности. Элементы, примыкающие к тормозной системе, выдают хорошую работоспособность. Благодаря внешним зеркалам, водитель может полноценно наблюдать за происходящим сбоку и позади авто. Данные комплектующие детали дают большой радиус обзора.

Комплектации и цены

Автомобиль Volkswagen Touareg предлагается в нескольких комплектациях (Respect, Status, R-Line). Каждую из них отличает привлекательный дизайн кузова. Следует отметить, что их объединяет наличие полного привода. Отличаются данные модели по своему техническому оснащению, от которого зависит итоговая стоимость иномарки. В частности, комплектация Respect, имеющая двухлитровый движок оценивается в 3.4 млн. рублей. Более 4.5 млн. рублей стоит модификация R-Line с силовой установкой 3.0 TSI (340 л.с.). Цена версии Status варьируется в пределах 3.7-4.5 млн. рублей.

Представляется возможным приобрести автотранспорт, где поддерживается опция бесключевого запуска силовой установки, автоматической регулировки света.

Таким образом, все составляющие механизмы Фольксваген Туарег, независимо от комплектации, изготовлены из прочных материалов. Машина отличается выносливостью. Производитель оснастил автотранспорт необходимыми опциями, которые способствуют повышению уровня комфорта во время езды.

Дата выхода в России

Третье поколение Volkswagen Touareg впервые было представлено в первой половине 2018 года на азиатском рынке. На отечественном рынке релиз автотранспорта запланирован на осень 2018 / начало 2019 года.

Volkswagen Touareg 2018-2019

Volkswagen Touareg 2018 Volkswagen Touareg 2018 спереди Volkswagen Touareg 2018 сбоку Volkswagen Touareg 2018 сбоку Volkswagen Touareg 2018 сзади Volkswagen Touareg 2018 интерьер Volkswagen Touareg 2018 салон Volkswagen Touareg 2018 багажник Volkswagen Touareg 2018 детали

Volkswagen T-Prime GTE Concept Volkswagen T-Prime GTE Concept сбоку Volkswagen T-Prime GTE Concept сбоку Volkswagen T-Prime GTE Concept сверху Volkswagen T-Prime GTE Concept сзади Volkswagen T-Prime GTE Concept салон Volkswagen T-Prime GTE Concept интерьер Volkswagen T-Prime GTE Concept детали Volkswagen T-Prime GTE Concept платформа

  • 88
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 98 просмотров: 38 435

ОБЗОР VOLKSWAGEN TOUAREG 2018-2019

  • КлассSUV-E2
  • Тип кузова внедорожник
  • СборкаГермания
  • ПлатформаMLB Evo
  • КПП 8 DSG
  • Привод полный
  • Варианты 3 двигателя
  • Цена 3 299 000-4 789000 рублей
  • от ≈ 55 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2894201

В марте 2018-го компания Volkswagen официально презентовала Туарег 3 поколения на автосалоне в Пекине. Пока что данных о новинке маловато, но точно известно, что авто максимально похоже на представленный в Пекине в конце 2016 года Т-Prime Concept GTE.

ДВИГАТЕЛИ VOLKSWAGEN TOUAREG 2018

В основе нового Touareg 3 поколения новейшая платформа MLB Evo, знакомая нам по множеству новинок, производимых компаниями, входящими в структуру автомобильного гиганта Volkswagen AG. При изготовлении новой платформы и основных кузовных элементов производителем используется особо прочная облегченная сталь и специальные алюминиевые сплавы, позволяющие существенно снизить общий вес нового Фольксваген Туарега, а также придать дополнительную жесткость кузову. Модульная продольная матрица, используемая на новом Touareg, позволит создавать автомобили любого размера, с различной комплектацией силовыми агрегатами (газ, бензин, дизель) и трансмиссиями. По оценкам зарубежных экспертов VW возвращается к классическому конвейеру, но только в инновационной форме.

Оказалось, что в глобальном масштабе спрос на offrod-версию прежнего внедорожника был мизерный (до 3%), поэтому Туарег 3 в новом кузове лишился трансмиссии с механическим центральным дифференциалом, понижайки и блокировки заднего дифференциала. Теперь полный привод тут реализован с помощью многодисковой муфты, отвечающей за распределение крутящего момента по осям. В списке дополнительных опций пакет Off-Road все же сохранился, но теперь его наличие подразумевает усиленную защиту днища, увеличенный топливный бак (с 75 до 90 литров) и четыре дополнительных режима управляющей электроники (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert). В итоге 100-процентный подъем авто теперь осилить не в состоянии, ограничившись 60%-ым.

ВНЕШНОСТЬ

Новый Touareg отличается аналогичным дизайном с последними моделями VW, такими как Arteon. Он имеет серебристую решетку, окруженную светодиодными фарами, и может похвастаться угловым дизайном бампера. Серебряная отделка продолжается позади автомобиля, заканчиваясь у задней двери. Резкий спуск на верхний порог двери и дополнительный сгиб окна, начиная с корпусов фар и продолжая до конца окон, также придают автомобилю спортивный профиль и разрушают пространство металлоконструкций. В наличии полностью светодиодная передняя и задняя светотехника с шикарными C-образными дневными ходовыми огнями разместившимися на монументальном переднем бампере и оригинальной графикой задних габаритных фонарей с 3D эффектом. Длинный капот, огромные колесные арки заполненные шикарными 22-дюймовыми колесными дисками с низко профильной резиной 285/40R22, мощные всплески на крыльях и дверях с высокой подоконной линией, плавно стекающая к корме крыша, крупная скульптурная корма.

Для нового Туарега сразу подготовили версию R-Line, которая выделяется иначе оформленной решеткой радиатора, другим передним бампером с крупными черными вставками вокруг боковых воздухозаборников, окрашенными в цвет кузова накладками на крыльях и порогах, а также отсутствием упомянутого выше хромированного декора.

ИНТЕРЬЕР

В базе кроссоверу полагаются аналоговые приборы, небольшой экран мультимедийки с классическим блоком климат-контроля и тканевая обивка сидений. За доплату автомобиль можно оснастить Innovision Cockpit – новой архитектурой, предусматривающей 12,0-дюймовый виртуальный щиток приборов и огромный 15,0-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли, развернутый к водителю и объединяющий функции управления климатом и мультимедийной системой. Также покупателям будут предложены мультиконтурные передние кресла с вентиляцией и массажем (доступно восемь режимов), амбиентная подвеска салона, четырехзонный климат-контроль, проекционный дисплей, камера ночного видения, передатчик Wi-Fi на восемь устройств, большая панорамная крыша (1 270 мм в длину) и еще много чего.

Салон концептуального гибридного кроссовера по умолчанию с двумя рядами кресел рассчитанными на четверых человек (планируется, что серийный кроссовер получит также три ряда и семиместный салон). Материалы отделка интерьера подразумевает высокий уровень премиум-класса: натуральная кожа и кожа Nappa, алюминий и натуральное дерево. В интерьере Volkswagen T-Prime Concept GTE установлен единый блок цифровой приборной панели и экрана мультимедийной системы на 12 дюймов. Дисплеи закрыты одним изогнутым стеклом.

Volkswagen T-Prime Concept GTE в свое время был оснащен сенсорными кнопками на руле и центральной консоли, двумя отдельными креслами второго ряда с отдельным блоком управления климатической установкой, двумя экранами развлекательной системы для пассажиров второго ряда, а также электронным селектором коробки передач. Мультифункциональное рулевое колесо также с сенсорными поверхностями на широких спицах, тоннель между передними креслами — это полностью огромная сенсорная площадка, на которой расположились органы управления основными и вспомогательными функциями автомобиля. Расширить кругозор поможет не только панорамная крыша, но и камеры кругового обзора. Также можно повысить степень безопасности при движении, заказав комплекс контроля за мертвыми зонами (Side Assist) и поперечным трафиком, а также электронного помощника для перестроения из ряда в ряд. Умная Easy Open сможет распахнуть багажник легким взмахом ноги, если у вас заняты руки. За открытие дверей отвечает система Keyless Access. Для осуществления этой операции нет необходимости доставать ключ из кармана – двери откроются автоматически в момент приближения носителя ключа. В салоне будут установлены 4 вида подушек безопасности: фронтальные для водителя и находящегося рядом пассажира (с возможностью деактивации), коленные для водителя, боковые и передние для задних пассажиров. Краш-тесты предыдущих поколений показали отличную прочность кузова и продуманную внутреннюю систему безопасности для пассажиров.

Читать еще:  Насколько безопасно смешивать разные автомобильные масла

МОТОРЫ

Впервые для нового Фолькваген Туарег 2018 под капотом прописался четырехцилиндровый движок – речь идет о 2,0-литровом бензиновом TSI на 249 л.с. Выше разместился 340-сильный трехлитровый TSI, а на вершине гаммы находится известный по Audi SQ7 трехнаддувный дизель (битурбо вкупе электронагнетателем) дизель V8 4.0 TDI, который развивает 421 л.с. В гамме движков на тяжелом топливе значится также трехлитровая “шестерка” в вариантах отдачи на 231 и 286 “лошадок”. Все перечисленные моторы сочетаются в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач фирмы ZF. Известно, что в Россию самый мощный дизельный вариант не попадет, а 231-сильный TDI для нашего рынка дефорсируют до налоговыгодных 249 л.с.

ПРОДАЖИ ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ

Начало продаж нового Фольксваген Туарег в России намечено на лето 2018 года, точные цены и комплектации пока не озвучены. В целом, внедорожник более ориентирован на китайский рынок, так как именно на него приходится основной спрос на Туарег. При этом поставлять новую модель в США вообще больше не будут – там ее заменил более доступный кроссовер Atlas.

НОВЫЙ VOLKSWAGEN TOUAREG ВИДЕО

Тест-драйв и обзор нового Фольксваген Туарег 2019 года

Новый Фольксваген Туарег – это весьма интересный автомобиль. Новинка выглядит более эффектно, агрессивно, мощно, спортивно и динамично по сравнению с прошлым поколением. Кроме того, этот автомобиль еще и на семь сантиметров ниже модели предыдущей генерации, что положительно отразилось на динамике авто.

Главный акцент спереди авто был сделан на оптику, которая теперь интегрирована в решетку радиатора. Все это обильно смазано хромом. Автомобиль крайне популярен в Китае, где любят подобные вещи.

Сбоку в глаза бросаются большие двадцати дюймовые колеса с эффектным дизайном, по крайней мере, в версии R-Line. По всему периметру кузова присутствуют соответствующие шильдики. Сзади автомобиль также выглядит стильно. Особенно здорово выглядит оптика, удачно сочетающаяся с рельефом над колесными арками. В автомобиле есть люк в крыше и практически все опции, за которые нужно доплачивать. В результате именно эта версия Туарега стоит более пяти миллионов рублей.

В автомобиле установлена шикарная музыка, стоят сиденья с функцией массажа и вентиляцией. Причем здесь настоящий массаж, а не пародия на него. Это автомобиль с комплектацией, близкой к самой максимальной.

Дверь багажника открывается с помощью кнопки на брелке. Сам багажник довольно большой – 810 литров. Сдвинув вперед задний диван, размер багажника можно дополнительно увеличить на целых 16 сантиметров. Правда в таком случае практически не останется места для коленок задних пассажиров. Тут уж каждый должен решить сам, либо большой размер багажника, либо комфорт для задних пассажиров.

Сев за руль автомобиля возникает вау эффект. Два экрана колоссального размера, особенно тот, который расположен по центру экрана, производят сногсшибательное впечатление. Да и пользоваться всеми этими наворотами удобно. Из интересного в новом Туареге можно отметить открытые по-американски подстаканники.

Сиденья комфортные, правда, у немцев всегда с этим было все в порядке. Рычаг переключения передач выполнен в виде штурвала самолета.

Первое время взгляд буде постоянно падать на центральный экран. И к этому нужно привыкнуть. На этот экран можно выводить абсолютно любую информацию, в том числе и огромную навигацию. Чтобы воспользоваться меню на экране, нужно просто подвести руку к сенсорным кнопкам и система срабатывает, не дожидаясь, пока вы нажмете на кнопку. Все что вы хотите можно в разных вариациях выносить на этот экран. Громкость системы мультимедиа можно регулировать с помощью рифленой шайбы, которая расположена на тоннеле между сиденьями. Это очень удобно.

Передняя консоль имеет множество ломаных линий. Но, тем не менее, это не смотрится каким-то нагромождением. Сверху панель мягкая на ощупь с искусственной прошивкой. Все материалы отделки здесь отличного качества. Единственное, что не нравится, так это обилие глянцевого пластика. Может, смотрится это и хорошо, но не практично, поскольку глянцевый пластик сильно пачкается.

В целом салон просторный за счет того, что машина увеличилась в размерах и выглядит просто великолепно. Здесь все продумано до мелочей.

Заводится автомобиль с помощью кнопки. Под капотом расположен трехлитровый дизель на 249 сил. Работает он в паре с восьми ступенчатым автоматом ZTF. Не смотря на то, что под капотом расположен дизельный мотор, работы двигателя практически не слышно. Шумоизоляция на высшем уровне. Инженеры установили двойные стекла, откуда ранее шум и проникал. В салоне нет никаких вибраций, ни на реле, ни на рычаге. В Туареге прошлого поколения звукоизоляция была также на высшем уровне, но работа двигателя была слышна отчетливо.

В данном автомобиле установлено немало систем безопасности, которые провоцируют соблюдать правила. Так, система удержания в полосе начинает сама доворачивать рулем, возвращая автомобиль в полосу, если вы перестраиваетесь из полосы и забыли включить поворот. Если же включаете поворот, то машина пересекает полосу без проблем. Электроника здесь действительно очень умная и всегда реагирует на то, как ведет себя автомобиль на дороге.

В автомобиле минимальный радиус разворота благодаря наличию системы подруливания задних колес. Радиус поворота в данном авто такой же, как и у маленького Гольфа.

Динамика у автомобиля великолепная. Ее хватает как для поездок по городу, так и при езде по трассе. Причем при ускорении машина не, просто ускоряется, а она словно подпрыгивает. У работы педали газа есть один нюанс, она срабатывает в самом низу. То есть, как только вы начинаете давить на газ, машина словно спрашивает, точно ли нужно ускорение, вы дожимаете, и происходит резкий скачек. Это без привычки несколько опасно. Как только вы к этому привыкните, то сможете либо плавно плыть по трассе, либо дожать педаль газа и взлететь.

Стоит отметить, что режим Спорт и режим Комфорт особо на динамику не влияют. А вот на подвеску выбор режима влияет, особенно когда асфальт не идеален. Дорогу автомобиль держит уверенно, все неровности обрабатывает хорошо. Настроен автомобиль, прежде всего, на комфорт. Что касается внедорожных характеристик автомобиля, то ничего не изменилось. Здесь по-прежнему полный привод. А вот клиренс у нового Туарега стал на два сантиметра ниже. В автомобиле прошлого поколения дорожный просвет составлял 22 сантиметра, а теперь 20. И поднимается теперь аппарат за счет пневмо на 7 сантиметров, то есть до 27 сантиметров. В прошлом поколении эта цифра составляла 30 сантиметров.

Коробка передач работает хорошо, переключения практически не заметны. До сотни машина разгоняется за семь секунд. Расход топлива по городу составляет 10,8 литров. По трассе расход составит менее 10 литров. При нынешних ценах на топливо это весьма приятный показатель.

Автомобиль получился великолепным. После произошедших изменений он может конкурировать даже с Ауди Q7. Но и цена на данный автомобиль также стал больше.

Обзор Volkswagen Touareg 2019

Фольксваген Туарег 2019 года выпуска – полноприводный среднеразмерный кроссовер, который отличается от предшественников современной технической «начинкой» и отличным внедорожным потенциалом. По предварительным прогнозам, SUV Touareg будет не менее популярен, чем Фольксваген Atlas.

История модели

Volkswagen Touareg – флагман «внедорожной» линейки VAG с претензией на премиум-класс, который стоит значительно дешевле конкурентов. Немецкий автоконцерн выпускается как обычные кроссоверы, так и мощные внедорожники с пакетом Terrain Tech.

Первый среднеразмерный SUV от компании Фольксваген появился в 2002 году. Он был разработан совместно с:

  • Porsche;
  • Audi

Кроссовер дебютировал на Парижском автошоу и сразу же покорил автолюбителей своей универсальностью и отличной комплектацией. Презентация Touareg третьего поколения состоялась в Пекине в 2018 году. Пятидверный автомобиль стал выглядеть еще солиднее, что обусловлено его «переездом» на новую платформу.

Об обновленной версии внедорожника известно немного. Но по мнению поклонников автомобилей Фольксваген, Туарег 2019 года очень похож на Т-Prime Concept GTE, который был представлен в автосалоне Пекина еще в 2016 году.

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2019

Touareg III – полноприводный внедорожник, собранный на платформе MLB Evo, которая использовалась при создании автомобилей разных линеек Фольксваген. По качеству сборки и надежности комплектующих мало кто может сравниться с обновленным среднеразмерным SUV. Его длина составляет 4878 мм, высота – 1702 мм, а ширина – 1984 мм.

Особые характеристики Туарег 3 поколения:

  • кузовные элементы выполнены из прочной облегченной стали;
  • вставки из алюминиевых сплавов обеспечивают дополнительную жесткость;
  • продольная модульная матрица позволила расширить диапазон устанавливаемых силовых агрегатов.

Автомобиль базовой комплектации имеет немаленький дорожный просвет – 220 мм. Но при желании его доукомплектуют пневматической подвеской, обеспечивающей лучший клиренс в пределах 195-290 мм.

Двигатель

На рынке России появятся только 3 модификации Touareg III, оснащенные на выбор третями типами движков, а именно:

  • Бензиновым 4-цилиндровым мотором TSI объемом 2.0 л. Железное «сердце» с вертикальной архитектурой оснащено технологией комбинированного впрыска, 16 клапанами, турбонаддувом, цепным ГРМ. Автомобиль с таким агрегатом выдает до 249 лошадей.
  • Дизельный V-образный двигатель TDI с 6 цилиндрами и объемом 3.0 л. Он оснащен строенным ГРМ на 24 клапана, турбокомпрессором, а также аккумулятором Common Rail. Как и предыдущая модификация, дизельный Туарег 3 поколения выдает 249 лошадей .
  • Мотором V6 TSI на 3.0 л. Агрегат предназначен для «топовых» вариаций внедорожника. Помимо фазовращателя и непосредственного впрыска топлива, он имеет турбонагнетатель. Такой двигатель выдает до 340 лошадей с доступным потенциалом оборотов до 5300 в минуту.

Рестайлинговый SUV от Фольксваген обладает прекрасной динамикой и высокой проходимостью. Так что в таком авто вы будете комфортно чувствовать себя как на грунтовой, так и на асфальтированной дороге.

Touareg 3 с базовым оснащением стоит от 3 300 000 до 3 750 000 рублей.

Ходовая часть

На мировом уровне спрос автолюбителей на offrod-версию Touareg II поколения был мизерным – всего 3%. Поэтому на обновленный кроссовер решили не ставить:

  • блокировку заднего дифференциала;
  • механическую трансмиссию с центральным дифференциалом.

Touareg III – стильный автомобиль с полным приводом, оснащенный многодисковой муфтой. Именно она отвечает за крутящий момент на осях. Опционально доступен пакет Off-Road, который дополнительно включает:

  • увеличенный топливный бак;
  • дополнительные опции для управления электроникой;
  • улучшенную защиту днища.

Все силовые агрегаты Фольксваген Туарег 2019 года комбинируются исключительно с полноприводной трансмиссией и 8-диапазонным автоматом. Электроника кроссовера имеет 4 режима работы – автоматический, снег, песок и гравий.

В базовой комплектации пятидверка имеет:

  • 2-рычажную подвеску спереди с гидравлическими амортизаторами;
  • многорычажную балку сзади со стальными пружинами.

По желанию, но за дополнительную плату автомобиль оснастят пневматическими стойками.

Базовое оборудование

Туарег 3 поколения нельзя упрекнуть в скупой комплектации. Даже базовая модификация кроссовера оснащается:

  • 4-цилиндровым бензиновым двигателем или турбодизелем;
  • 6 подушками безопасности;
  • системой бесключевого доступа;
  • аудиосистемой с 8 динамиками;
  • датчиками парковки;
  • обогревом руля;
  • 2-зонным климат-контролем;
  • светодиодными фарами;
  • 18-дюймовыми колесами;
  • электроприводом передних кресел.

Также в базовой версии внедорожника есть системы ABS и ESP и навигатор.

Салон

Интерьер рестайлинговой версии внедорожника стал на порядок лучше, чем у предшественника. Взгляд моментально приковывают:

  • 2 физических дисплея;
  • мультифункциональный руль;
  • высококлассная отделка из кожи и пластика;
  • алюминиевые декоративные вставки;
  • комфортные кресла с анатомической спинкой;
  • просторный диван сзади с подлокотником.

Дизайн салона продуман до мелочей, поэтому к его эргономичности нет никаких претензий.

Стоимость и комплектации Туарега 2019 года

Touareg III с базовым оснащением стоит от 3 300 000 до 3 750 000 рублей. Нетрудно догадаться, что авто с турбодизелем стоит дороже бензинового варианта. За кроссовер средней комплектации придется отдать не менее 3 750 000 рублей. Если же купить авто с бензиновой шестеркой, цена вырастет на 700 000 рублей. Такой SUV будет иметь:

  • подогрев ветрового стекла;
  • систему автоматической парковки;
  • электропривод двери багажника;
  • подогрев задний сидений.

«Топовый» автомобиль с виртуальной комбинацией приборов и электроприводом рулевой колонки стоит не менее 4 539 000 рублей.

Расход топлива

На рынке поднебесной доступен кроссовер с гибридной установкой – Plug-in-hybrid. Агрегат на 2.0 л выдает до 637 л.с. с крутящим моментом до 542 Нм. Расход топлива на 100 км зависит от производительности и типа мотора:

  • дизельный V6 – 6.9 л;
  • Plug-in-hybrid – 4.5 л;
  • турбодизель на V8 – 7.5 л.

Экономичный автомобиль расходует на 15% меньше топлива во время езды за городом.

Отличия от других моделей VW

По сравнению с предшественником, Touareg 2019 года сильно «похудел», видоизменился внешне и по части электрооснащения. Техническая революция модели связана с переходом авто на платформу MLB Evo. Он отличается от первой и второй версий кроссовера:

  • выразительным дизайном;
  • стильным интерьером;
  • лучшим техническим оснащением;
  • длиной и шириной кузова.

Третий Туарег 2019 года имеет немного общего с предшественниками. Визуально он изменился почти до неузнаваемости. Да, в профиль он напоминает Touareg первой и второй версий, но корма и задняя часть автомобиля стали другими. Обновленный кроссовер получил:

  • светодиодную головную оптику;
  • огромную радиаторную решетку;
  • укрупненный шильдик «Touareg» на багажнике;
  • разнесенные по бокам воздухозаборники;
  • выразительный бампер;
  • инновационный кокпит;
  • просторный салон;
  • вместительный багажный отсек.

Если сравнивать автомобиль с Volkswagen Cross Polo, то смело можно сказать, что после рестайлинга он превратился из внедорожника в полноценный кроссовер.

Плюсы и минусы Фольксваген Туарег 2019

Volkswagen Touareg 2019 года имеет немало преимуществ, если сравнивать его с предшественниками или конкурентами того же класса:

  • небольшой расход топлива;
  • огромный багажник;
  • большой дорожный просвет;
  • богатую базовую комплектацию.

К очевидным недостаткам модели можно отнести высокую стоимость и жестковатую заднюю подвеску.

На все автомобили Фольксваген Touareg 3-го поколения предоставляется гарантия на 4 года.

Интересные факты о модели VW Touareg 2019

Внедорожник Таурег 2019 года – среднеразмерный SUV с очень интересной биографией:

  • Touareg стал первым кроссовером в истории концерна Фольксваген;
  • автомобиль одновременно разрабатывался с машинами линейки «Porsche»;
  • ежегодно кроссовер покупают до 50 000 человек.

К слову, 3 года подряд Туарег признавался лучшим среднеразмерным кроссовером.

Гарантия на Туарег 2019 года

На все автомобили Фольксваген Touareg 3-го поколения предоставляется гарантия на 4 года. Первые 2 года автовладелец может рассчитывать на бесплатное техобслуживание вне зависимости от пробега авто. Но если неполадки возникнут на 3-й или 4-й год, бесплатное ТО будет возможно только при пробеге до 120 000 км.

Где купить в России

На российском рынке обновленный Volkswagen Touareg поступил в автосалоны официальных дилеров VAG летом 2019 года. Хотя изначально автомобиль был ориентирован на китайский рынок, а вот США так и не увидит рестайлинговую версию кроссовера.

Резюме

Туарег 3 поколения – отличный полноприводный кроссовер, который по техническим и эстетическим характеристикам не уступает многим автомобилям классом выше. Так что если вы хотите приобрести комфортное авто с отличной проходимостью и небольшим расходом топлива, обновленный SUV от Volkswagen станет просто идеальным решением.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector