Обзор Volkswagen Tarok 2019
Volkswagen Tarok 2019– пикап Тарок на платформе Тигуана
Новый пикап Volkswagen Tarok представлен публично на автосалоне в Сан-Паулу 6 ноября 2018 года, но пока под видом концепта. Серийная версия пикапа Фольксваген Тарок, являющегося ближайшим родственником кроссовера Volkswagen Tiguan, по предварительной информации, выйдет на бразильский рынок в конце 2019 года. А возможно и на другие рынки (Россия, Америка, Европа И Китай) в 2020 году. В обзоре Volkswagen Tarok с приставкой Concept 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики предвестника нового пикапа Фольксваген с оригинальным именем Тарок. Досадно, но цена серийного пикапа Volkswagen Tarok пока не озвучена производителем. Можно лишь предположить, что стоимость новинки составит не менее 30000 евро.
Интересно, что представленный на автомобильной выставке в Бразилии пикап Volkswagen Tarok Concept перевоплотившись в серийный автомобиль практически не изменится и порадует потенциальных покупателей стильным и современным дизайном экстерьера кузова, солидным и качественным салоном с массой продвинутого оборудования, отличными показателями грузоподъемности, составляющей до 1000 кг, и даже оригинальной и хитроумной системой трансформации грузовой платформы и салона для перевозки длинномеров. Так что постараемся подробно рассказать обо всех деталях новинки.
В основе пикапа Фольксваген Тарок платформа MQB, а если быть точнее, то модернизированная и усиленная тележка Volkswagen Tiguan Allspace. Новый пикап щеголяет почти 5-метровым несущим кузовом с поперечным расположением двигателя и задней пружинной подвеской. На выбор покупателей будут предложены бензиновый турбомотор 1.4 TSI (150 лс) и турбо дизель 2.0 TDI (150 лс), 6 МКПП и 6 АКПП, машины с передними приводом и полно приводные версии с системой 4Motion. Добавим, что с аналогичной конструкцией кузова основные конкуренты пикап Volkswagen Tarok на бразильском рынке — Fiat Toro и Renault Duster Oroch.
Дизайн экстерьера кузова Volkswagen Tarok создан усилиями команды бразильской дизайн-студии компании Фольксваген под руководством Хосе Карлоса Павоне. При этом новый пикап выглядит потрясающе стильно, хоть и явно демонстрирует корпоративный стиль немецкой компании.
Кузов новинки выставляет напоказ светодиодные гирлянды передней оптики и задних габаритных фонарей, мощные бампера, солидную пластиковую защиту по нижнему периметру кузова, величественные колесные арки, заполненные большими колесами, оригинальный рельеф навесных панелей кузова, большие боковые двери. А также умеренно длинную грузовую платформу с высокими бортами, на которой и заострим наше внимание.
Длина грузового отсека довольно компактная — 1206 мм, но благодаря оригинальной и хитроумной конструкции пикап Фольксваген Тарок способен перевозить предметы длинной до 2775 мм. При этом часть длинномера разместится в салоне, а часть на грузовой платформе! В чем же секрет и выдумка инженеров немецкой марки?
Все гениальное, как мы знаем, просто, и перед нами именно такое решение. Для перевозки предметов, длина которых превышает 1,2 метра, в арсенале пикапа Tarok предусмотрена откидная нижняя задняя часть кабины, которая, ложась вровень с полом грузовой платформы, образует грузовую площадку длинной 1861 мм (предварительно необходимо сложить сиденья второго ряда). Если же и такого размера грузовой платформы не достаточно, то ее можно увеличить до 2775 мм. Для этого задний ряд сидений демонтируется, а задний борт откидывается назад и продолжает ровную поверхность пола грузовой платформы.
Интерьер нового пикапа ничем выдающимся не выделяется в семье Фольксваген и выглядит заметно проще, чем салоны соплатформенных братьев Volkswagen Tiguan и Volkswagen Tiguan Allspace. В арсенале более скромные мультифункциональное рулевое колесо и материалы отделки, иная передняя панель и центральная консоль. При этом в салоне пикапа установлена виртуальная панель приборов, современная мультимедийная система с цветным 8-дюймовым сенсорным экраном, отвечающая не только за мультимедиа, телефон, навигацию, но и настройки климатической установки, кресла водителя и переднего пассажира с выраженной боковой поддержкой.
Новинка немецкой марки пикап Volkswagen Tarok станет отличным дополнением к модели Volkswagen Amarok, в свое время тоже начавшей покорение мирового рынка с Южной Америки. Вот бы еще Фольксваген отважился на запуск в серийное производства пикапа Volkswagen Tanoak, также опирающегося на платформу MQB, но растянутую в длину для 7-местного кроссовера Volkswagen Atlas (он же Volkswagen Teramont). А так, премьерой прототипа Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept удивили еще весной 2018 года в Нью-Йорке, и на этом решили ограничиться.
Новости и тест-драйвы › Концепт Volkswagen Tarok похвастал продвинутой трансформацией
Обещанный недавно пикап рассекречен на автошоу в Сан-Паулу. Автомобиль под названием Volkswagen Tarok Concept разработан практически с нуля, хотя и на вездесущей всефольксвагеновской «поперечной матрице» MQB. Компания обещает, что вскоре серийная версия машины поступит на бразильский рынок почти без изменений. Правда, есть уточнение насчёт мотора.
На концепте установлен 150-сильный двигатель 1.4 TSI, совмещённый с шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом 4Motion. В Бразилии этот агрегат должен выйти в битопливной версии, рассчитанной на чистый этанол и бензоэтанольную смесь E22, уточняет производитель. Но на момент запуска продаж пикап появится у дилеров с другим агрегатом: дизелем 2.0 TDI на 150 сил. Тут же Volkswagen добавляет, что после Бразилии автомобиль может выйти и на другие рынки.
Одна из интересных особенностей модели — расширенная трансформация платформы и салона. За счёт складывающейся стенки пассажирской кабины грузовая платформа может быть продлена в салон. Первоначальная длина платформы в 1206 мм при складывании второго ряда вместе с перегородкой вырастает до 1861 мм. А с откинутым задним бортом пикап может похвастать пространством под груз длиной в 2775 мм.
Разработанный в Бразилии дизайн оригинален и в то же время точно следует корпоративному стилю. В отдельных элементах внешности и интерьера есть явные пересечения с конкретными моделями или концептами, а иногда — почти полное повторение. В оптике, рельефе боковин, мелком декоре, ходовых огнях, воздухозаборниках, решётке радиатора и бамперах можно найти ассоциации с пикапом Atlas Tanoak (кстати, это ещё один кандидат на превращение в серийную модель), а также с кроссоверами Tayron, Atlas Cross Sport и Touareg. Напомним, что за океаном Volkswagen Tarok сразится с Фиатом Toro и Renault Duster Oroch. Произойдёт это уже в 2019 году.
Леонид Попов, 7 ноября 2018 в 10:18. Фото: Volkswagen
Концепт Volkswagen Tarok похвастал продвинутой трансформацией
В модельном ряду этот пикап займёт положение ниже Амарока. Притом что новичок не такой уж миниатюрный: его длина составляет около пяти метров (у Амарока — 5,25).
Обещанный недавно пикап рассекречен на автошоу в Сан-Паулу. Автомобиль под названием Volkswagen Tarok Concept разработан практически с нуля, хотя и на вездесущей всефольксвагеновской «поперечной матрице» MQB. Компания обещает, что вскоре серийная версия машины поступит на бразильский рынок почти без изменений. Правда, есть уточнение насчёт мотора.
Шеф-дизайнер марки Volkswagen Клаус Бишофф считает: «ДНК Тарока добавляет волнующую динамику в сегмент». Среди стилистических особенностей подчёркиваются трёхмерная диодная полоса сзади и напоминающая таргу крыша со стойкой, выделенной цветом.
На концепте установлен 150-сильный двигатель 1.4 TSI, совмещённый с шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом 4Motion. В Бразилии этот агрегат должен выйти в битопливной версии, рассчитанной на чистый этанол и бензоэтанольную смесь E22, уточняет производитель. Но на момент запуска продаж пикап появится у дилеров с другим агрегатом: дизелем 2.0 TDI на 150 сил. Тут же Volkswagen добавляет, что после Бразилии автомобиль может выйти и на другие рынки.
Полоса цвета Cypress Metallic, проходящая от двери до двери, оживляет строгий интерьер, в котором центральное место занимают экраны цифрового кокпита. На центральный выведено и управление климат-контролем.
Грузоподъёмность модели составляет около одной тонны.
Одна из интересных особенностей модели — расширенная трансформация платформы и салона. За счёт складывающейся стенки пассажирской кабины грузовая платформа может быть продлена в салон. Первоначальная длина платформы в 1206 мм при складывании второго ряда вместе с перегородкой вырастает до 1861 мм. А с откинутым задним бортом пикап может похвастать пространством под груз длиной в 2775 мм.
Авторы Тарока не сами придумали подобную трансформацию. Аналогичная возможность была у пикапа Chevrolet Avalanche 2001–2013 годов выпуска.
Представлял автомобиль в Сан-Паулу шеф-дизайнер отделения Volkswagen do Brasil Хосе Карлос Павоне. Именно в Бразилии был придуман облик концепта.
Разработанный в Бразилии дизайн оригинален и в то же время точно следует корпоративному стилю. В отдельных элементах внешности и интерьера есть явные пересечения с конкретными моделями или концептами, а иногда — почти полное повторение. В оптике, рельефе боковин, мелком декоре, ходовых огнях, воздухозаборниках, решётке радиатора и бамперах можно найти ассоциации с пикапом Atlas Tanoak (кстати, это ещё один кандидат на превращение в серийную модель), а также с кроссоверами Tayron, Atlas Cross Sport и Touareg. Напомним, что за океаном Volkswagen Tarok сразится с Фиатом Toro и Renault Duster Oroch. Произойдёт это уже в 2019 году.
Компания Volkswagen представила новый пикап Tarok 2019
Руководители немецкого бренда Volkswagen провели официальную презентацию своего нового пикапа под названием Tarok. Впервые автомобиль был показан публике в Сан-Паулу (Бразилия), так как именно на рынке Южной Америки данные модели пользуются особым успехом. Пока что представители компании не озвучивают, на каких именно рынках будет налажена продажа модели, однако, уже точно известно, что у европейских дилеров Tarok вряд ли появится.
На данный момент публика ознакомилась лишь с концептуальной версией пикапа, однако, как обещает производитель, серийный вариант Тарока выйдет на рынок с минимальными отличиями от прообраза. Модель получила яркую и запоминающуюся внешность, поэтому она является полной противоположностью топорному и практичному Volkswagen Amarok. Но чем же запомнился концепт поклонникам?
Итак, пятиметровый, могучий кузов был украшен рейлингами, которые удачно разместились на крыше. Дополнительное освещение обеспечивают светодиодные фонари. Кроме этого на новинку была установлена съемная секция крыши, а также откидной борт, который визуально соединяет кабину пикапа и его грузовую половину. Благодаря такому решению владелец сможет перевозить практически любую поклажу, в том числе и длинный груз.
За основу немца была использована практичная платформа MQB, которая уже зарекомендовала себя с положительной стороны в определенных кругах. Передвигается пикап при помощи скромного агрегата TSI объемом 1,4 литра. Так как модель предназначена для рынка Южной Америки, не удивительно, что силовая установка работает не только на бензине, но и на этаноле. В паре с агрегатом работает современная автоматическая трансмиссия на 6 ступеней и полный привод, который производитель окрестил, как 4Motion. Серийная версия Tarok будет оборудоваться еще одним мотором объемом 2,0 литра, работающим на солярке.
Салон автомобиля получился очень современным. Панели практически лишены физических кнопок, а управление системами осуществляется при помощи сенсорных дисплеев. Очень стильное, но дорогое решение, хотя для полноценной конкуренции на современного автомобильном рынке, оно, скорее всего, просто необходимо.
Стоит отметить, что в скором времени на рынок Северной Америки выйдет главный конкурент Tarok. Новинка получила название Tanoak и презентация ее концепта уже состоялась. Ожидается, что данная модель удовлетворит потребности любого клиента США, так как производитель установил на прообраз самые современные опции. Автор: Алексей Подшивалов
Volkswagen Tharu/Tarek – недорогой народный кроссовер с российской пропиской
К 2020 году на калужском заводе Фольксваген или заводе группы ГАЗ в Нижнем Новгороде (что более вероятно) будет производиться на один кроссовер больше.
Встречайте – «народный автомобиль» Tharu (Тару)
Кроссовер Фольксваген Тхару займет в модельном ряду Volkswagen место между компактным молодежным T-Roc и универсальным Tiguan. Название автомобиля происходит от имени народности, которая живет в Гималаях на территории Непала и Индии. Кстати, большой кроссовер Туарег также был назван в честь североафриканской этнической группы. До появления первых шпионских фото Tharu также прочили имя Tarek.
Концепция нового SUV заключается в доступности и простоте, именно поэтому от руководителя Volkswagen Херберта Дисса он и получил обозначение «народный автомобиль».
Прообразом Tharu стал концепт Powerful Family SUV, который представили в конце марта 2018 года в Китае. Пока что все выводы о новом серийном кроссовере можно делать только по этому шоу-кару. Но уже в августе 2018 года производство автомобиля для китайского рынка начнется на заводе SAIC-Volkswagen.
Презентация Тару (Тарек) в Китае:
Дизайн: экстерьер и интерьер
Судить об облике Тару пока можно только по концепту Powerful Family SUV и нескольким фото. Судя по всему, автомобиль будет выполнен в духе всех современных кроссоверов концерна VAG. Особенно сильно он напоминает Skoda Karoq в удлиненной на 5 см китайской версии (поговаривают, что именно на основе этого авто и строится новый SUV). Хотя передняя и задняя часть кузова все-таки серьезно видоизменены.
Что же касается салона, то уже известны многие подробности китайской версии кроссовера. 10,2-дюймовый дисплей, панорамная крыша, двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и т.д. Какие опции будут предложены российским покупателям кроссовера, пока неизвестно. Не исключено, что интерьер Тару нижегородской прописки будет прилично отличаться.
Габариты
Volkswagen Tharu (Tarek) в линейке кроссоверов Фольксваген
Тхару будет находиться в модельном ряду Фольксваген на ступеньку ниже Тигуана и на ступеньку выше Т-Рока. Соответственно, его размеры будут чем-то средним между размерами двух этих кроссоверов. Прикинуть габариты новинки поможет таблица.
Автомобиль | Volkswagen T-Roc | VW Tharu китай | Volkswagen Tiguan |
---|---|---|---|
Длина [мм] | 4234 | 4453 | 4486 |
Ширина [мм] | 1819 | 1841 | 1839 |
Высота [мм] | 1573 | 1632 | 1632 |
Колесная база [мм] | 2590 | 2680 | 2681 |
Обратите внимание, что размеры T-Roc и Tiguan в таблице приведены европейские, а Tharu — китайские. Российских еще нет, а в Европу Tharu не поедет (также, как и к нам Фалькао )
Двигатели и технические характеристики
О том, какая «начинка» бюджетного кроссовера будет в России, пока говорить преждевременно. Он строится на платформе MQB, которая используется для большинства современных автомобилей концерна VAG. Под капотом авто в Поднебесной идут только бензиновые турбодвигатели (дизели там не в почете):
- 1.4TSI EA211 250 Нм 150 л.с. с «сухой» коробкой DSG 200 и передним приводом;
- 2.0TSI EA888 Gen3 320 Нм 186 л.с. с «мокрым» роботом DSG 381 и полным приводом.
В России менеджеры VAG вряд ли обойдут стороной проверенный атмосферник 1.6 MPI, который должен стать базовым, а также МКПП. Появление дизельных двигателей в моторной гамме этого автомобиля маловероятно. Для трактористов есть Tiguan
Комплектации и цены
О комплектациях до выхода автомобиля хотя бы на китайский рынок говорить рано. Что же касается цен, то они должны быть не слишком высокими, все же Тхару позиционируется как массовый бюджетный автомобиль и, к тому же, будет локализован в России. Но и слишком дешевым он не получится – репутация Фольксваген не позволит. Так что Hyundai Creta, Renault Duster и другим конкурентам в плане доступности Tharu явно уступит, но будет стоить меньше «старшего брата» Tiguan, который сейчас продается в России по цене от 1 499 000 рублей. Ориентировочная стартовая цена автомобиля – от 1 200 000 рублей.
Конкуренты
На российском рынке у нового Фольксваген Тхару будет немало конкурентов – сегмент компактных кроссоверов растет не по дням, а по часам. Немцу придется побороться за любовь покупателей с:
- Renault Duster.
- Renault Kaptur.
- Skoda Karoq.
- Nissan Terrano.
- Nissan Qashqai.
- Hyundai Creta.
- Cherry Tiggo.
- Mitsubishi Outlander и многими другими.
Конкуренцию Tharu составят более крупные и дорогие авто из сегмента SUV: от Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq до Mazda CX5 и Haval F7.
Где будет производиться Volkswagen Tharu?
Концепт Powerful Family SUV и шпионское фото Фольксваген Тхару
Тхару станет глобальной моделью Volkswagen и будет продаться на разных континентах. Поэтому его сборка будет налажена на заводах Фольксваген в Китае, Аргентине, Мексике, России. Запуск производства будет происходить поэтапно. Так, российская локализация произойдет не раньше 2020 года (ориентировочно — вторая половина года).
Пока точно неизвестно, где будет выпускаться Volkswagen Tharu в России. Скорее всего, местом для его сборки станет Нижний Новгород.
Когда ждать Фольксваген Тхару в России?
В Китае кроссовер продают с конца 2018 года. Производство и продажа Tharu в России стартует не раньше 2020 года. То же самое касается южноамериканского рынка – Мексики и Аргентины. Фольксваген планирует, что модель после запуска сборки будет расходиться тиражом не менее 400 000 экземпляров в год. В Китае, кстати, кроссовер уже расходится как горячие пирожки.
Volkswagen Tarok 2019 — компактный пикап от немецкого производителя
Данный концерн вышел на рынок малотоннажных грузовичков повышенной проходимости относительно недавно и первенцем жанра стал Амарок. Этот авто оказался весьма успешным и востребованным, однако его не самая низкая цена ограничивает покупательскую способность. Немцы решили это исправить, но путем создания новой модели, которая окажется гораздо доступней для потребителя. О ней и пойдет речь ниже.
Volkswagen с обозначением Tarok (Concept) был презентован публике в начале ноября 2018 года в рамках специального мероприятия в Сан-Паулу (Бразилия). Представленный шоу-кар является предвестником будущей модели марки и позиционируется в качестве младшего брата — пикапа Amarok, который стал для немецкого концерна коммерческим успехом с момента своего дебюта. Большие надежды руководство VAG возлагает и на новинку, и первым рынком сбыта для нее станет Южная Америка.
Ничего общего с Амарок новый концепт не имеет — он создан на базе Tiguan. При этом официальные представители бренда уверяют, что серийная версия модели лишь незначительно уступит своему старшему аналогу в утилитарности, при этом получит более привлекательный дизайн, не менее богатое оснащение.
Список оборудования концепт-кара состоит из:
- LED-оптики головного освещения.
- Литых колесных дисков диаметром 17 дюймов на A/T резине.
- Круиз-контроля.
- Виртуальной панели приборов.
- Мультифункционального рулевого колеса с кожаной оплеткой.
- Климат-контроля на две зоны.
- Системы бесключевого доступа в салон, пуска мотора.
- Камеры заднего хода.
- Задних датчиков парковки.
- Люка.
- Мультимедийно-развлекательного блока с тачскрином, Bluetooth, USB, Apple Carplay/Android Auto.
- Системы слежения за мертвыми зонами кузова.
- Системы считывания дорожных знаков, разметки.
- Бортового компьютера.
- Электрических стеклоподъемников спереди и сзади.
- Зеркал бокового вида с обогревом, сервоприводами.
- Навигационного комплекса.
- Системы курсовой стабилизации.
- Системы помощи при спуске с горы, подъема на холм.
- Обогрева передних кресел.
- Розетки на 12V.
По предварительной информации, продажи новинки в Бразилии стартуют к концу будущего года. Стартовая цена Volkswagen Tarok 2019—2020 составит 30 тысяч евро.
Технические характеристики
Новый пикап создан на платформе с заводским индексом MQB. При этом многие узлы и элементы подвески позаимствованы у модели Tiguan в исполнении Allspace. Передняя подвеска — это МакФерсон, в то время как сзади установлена многорычажная конструкция.
Некоторые параметры автомобиля:
Грузоподъемность, кг
Длина грузового отсека, мм
Под капотом у модели скрывается бензиновый силовой агрегат 1.4 литра с системой турбонаддува. Его мощность составляет 140 лошадиных сил. Альтернативой бензиновому мотору выступает турбодизельный — 2.0 литра, выдающий 150 сил.
В обоих случаях есть возможность выбора между механической или автоматической трансмиссией на шесть ступеней. Привод — полный.
Обзор
Внешний вид
Фольксваген Тарок 2019 обладает запоминающимся дизайном. По сравнению с более старшим Амарок, данный авто менее брутален. Однако он не менее привлекателен и способен заострять на себе внимание благодаря большой решетке радиатора из алюминия, стильной головной оптике со светодиодным светом, псевдоалюминиевым стойками кузова, корпусам боковых зеркал и накладкам на бамперы.
Последние очень массивные и имеют выразительные выштамповки, при этом отлично сочетаются с боковым молдингом из пластика, который надежно уберегает лакокрасочное покрытие кузова от незначительных повреждений. Грузовой борт изнутри также отделан пластиковыми панелями — они препятствуют скольжению поклажи по всему кузову и легко очищаются от грязи.
Внутреннее убранство
Цветные вставки на торпедо и дверных картах привносят в интерьер Тарока игривые нотки. При этом качество материалов отделки, традиционно для авто данной марки, находится на высоком уровне — органы управления имеют накладки из псевдоалюминия, а панели состоят из мягкой пластмассы.
Центральная консоль максимально разгружена от клавиш и основное место на ней занимает сенсорный монитор мультимедиа. На него выводится картинка с камеры заднего обзора, карта навигации, данные аудиосистемы и многое другое. Интерфейс неподготовленному пользователю может показаться слегка запутанным, однако графика тачскрина — выше всячески похвал: насыщенная, высокодетализированная.
Красив и виртуальный щиток приборов — вся информация на нем предельно понятная и наглядная. Перед глазами могут быть как привычные стрелочные указатели, так и графические — их дизайн выбирается по собственному усмотрению. Более того, есть возможность вывода большой карты навигации, которая очень актуальна при путешествиях.
Передние кресла по умолчанию — тканевые, однако в топовом исполнении их отделка комбинированная. А именно, валики боковой поддержки состоят из экокожи, тогда как центральная зона сидений обшита цепкой тканью.
В любом случае они обладают анатомичным профилем и хорошо удерживают при маневрах. Что же касается дивана второго ряда, то дальние поездки на нем затруднительны по причине вертикальной спинки, но места для ног и головы будет достаточно даже при 190 сантиметрах роста.
Ездовые свойства
Самым популярным на рынке должен стать VW с турбомотором 1.4 литра и автоматической коробкой переключения передач. Такой автомобиль обладает неплохой ускорения и благодарить за это нужно тягу двигателя, которая доступна в широком диапазоне его рабочих оборотов. Автоматическая трансмиссия работает не всегда логично, однако ее переключения плавные и вполне быстрые.
Рулевое управление немецкого пикапа плавное, но точное — он четко придерживается заданной траектории, а на пределе предсказуемо уходит в снос передней осью, давая возможность оперативно оценить обстановку. При этом крены, раскачка кузова несущественные, в чем заслуга энергоемкой подвески. Она также способна играючи отрабатывать даже крупные ухабы, не допуская сильных ударов, но плавность хода в таком случае далека от идеала.
Выводы: Новый Фольксваген Тарок имеет все шансы на успех. Он — один из первых компактных пикапов на рынке. При этом данный автомобиль имеет хорошую управляемость, достойную разгонную динамику и оснащение, что делает его предпочтительным вариантом для повседневной эксплуатации.
Фото нового Volkswagen Tarok:
Новый Volkswagen Tarok: пикап на основе Тигуана
Судьба пикапа Volkswagen Atlas Tanoak официально остается нерешенной: компания до сих пор не подтвердила появление серийной версии. Зато у этого грузовичка уже появился младший брат Tarok. Пока что он тоже носит концептуальный статус, но решение о начале производства уже принято. Более того, представленный на автосалоне в Сан-Паулу Volkswagen Tarok отличается от будущей серийной машины лишь нюансами.
Технически это ближайший родственник Тигуана: пикап длиной около пяти метров (точные данные компания не приводит) имеет несущий кузов и построен на платформе MQB с поперечным расположением двигателя и задней пружинной многорычажкой. То есть концептуально это аналог южноамериканских пикапов Fiat Toro и Renault Duster Oroch.
Кузов у Тарока оригинальный, не имеющий общих деталей с Тигуаном. Над обликом работала местная дизайн-студия марки под руководством Хосе Карлоса Павоне, пусть и в рамках корпоративного стиля.
Заявленная грузоподъемность вполне взрослая — около тонны! Длина грузовой площадки — 1,2 м, но предусмотрена хитрая система трансформации для перевозки длинномеров. Если сложить задний ряд сидений, можно откинуть нижнюю часть задней стенки кабины (стекло останется на месте), которая ляжет вровень с полом грузового отсека и образует площадку длиной 1,86 м. А если задний диван демонтировать и откинуть задний борт, то Tarok сможет увезти груз длиной до 2,8 м.
Сам по себе интерьер не сулит ничего нового: здесь всефольксвагеновские элементы и детали, включая виртуальную комбинацию приборов и экран мультимедии. Причем у выставочного концепта управление климат-контролем зашито в медиасистему, а на месте блока стоит заглушка. Серийная версия, конечно же, будет иметь привычные органы управления микроклиматом.
Шоу-кар оснащен бензиновым турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.), классическим шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом 4Motion. Но вдобавок для будущего пикапа заявлен дизель 2.0 TDI (150 л.с.), а еще наверняка появятся версии с «механикой» и передним приводом — в Бразилии такие машины будут востребованы.
Серийный Volkswagen Tarok выйдет на местный рынок к концу 2019 года. В перспективе такой грузовичок появится и в других странах: компания рассматривает варианты, но конкретные планы пока не афиширует.
VOLKSWAGEN
Volkswagen Tarok 2019 – новый пикап Фольксваген Тарок
- » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
В начале ноября текущего года на автосалоне Сан-Паулу был представлен публике новый пикап Volkswagen Tarok. Правда, представлен он пока под видом концепта. По предварительным данным, серийная версия нового пикапа, ближайший родственник которого кроссовер Volkswagen Tiguan, на рынке Бразилии появится только в конце следующего года. А в 2020 году обновленный пикап может появиться и на российском рынке, а также рынках Европы, Америки и Китая.
В обзоре нового автомобиля с приставкой Concept 2019-2020 года представлены комплектация и его стоимость, видео и фото, технические характеристики и другие новости, связанные с появлением новинки. Пока точная стоимость новой версии не известна. Но предполагается, что за новинку автолюбителям придется выложить не менее 30 тысяч евро.
Новый пикап Volkswagen Tarok Concept, который был представлен на бразильской выставке, практически никаких изменений не понес. Современный и стильный дизайн кузовного экстерьера, качественный и солидный салон, который имеет много продвинутого оборудования очень порадует покупателей. Показатели грузоподъемности у новинки просто отличные – до одной тонны. Новый авто имеет оригинальную систему трансформации грузовой платформы и салона, чтобы перевозить длинномеры.
Для создания нового пикапа Volkswagen Tarok производители использовали усиленную и модернизированную тележку Volkswagen Tiguan Allspace. Новый автомобиль имеет пятиметровый несущий кузов, где поперечно расположился двигатель, и заднюю пружинную подвеску.
Автолюбителям будут предложены – 6 АКПП и 6 МКПП; турбированный мотор на бензине 1.4 TSI мощностью 150 лошадиных сил турбомотор на дизеле 2.0 TDI с такой же мощностью. Также будут предложены автомобили с приводом на передние колеса и полно приводные с системой 4Motion.
Кузов нового пикапа щеголяет светодиодными гирляндами передней оптики и задними фонарями габаритных размеров. Оснащен мощными бамперами. По нижнему периметру кузова имеется солидная защита из пластика. Своими оригинальными колесными арками, где находятся колеса большого размера, уникальным рельефом навесных кузовных панелей и боковыми дверями большого размера новый Фольксваген Тарок притягиваем внимание автолюбителей.
Особенно привлекает внимание грузовая длинная платформа, имеющая высокие борта. Грузовой отсек имеет длину 120,6 сантиметров. Оригинальная конструкция нового пикапа дает возможность перевозить предметы длиной до трех метров – размещается часть длинномера в салоне, а другая часть располагается в грузовом отсеке.
Для перевозки длинных предметов у пикапа нижняя задняя часть кабины откидывается и ложится вровень с полом грузового отсека, а сидения для задних пассажиров складываются. Благодаря этому, образуется грузовая площадка, длина которой 1,86 сантиметров. При необходимости, можно увеличить грузовую платформу до 2,77 сантиметров. Проводится демонтаж задних сидений, назад откидывается задний борт, благодаря чему ровная поверхность пола грузового отсека продолжается.
Интерьер салона нового пикапа ничем не выделяется. Оснащен он скромным мультифункциональным рулем. Для отделки салона использовались скромные материалы. Имеет иную переднюю панель и центральную консоль. Салон обновленного пикапа оснащен виртуальной приборной панелью, современной мультимедийной системой с цветным сенсорным экраном 8 дюймов. Кстати, эта система отвечает не только за телефон, навигацию и за мультимедиа, но и за настройки водительского кресла и кресла для переднего пассажира, где выражена боковая поддержка. Также отвечает и за настройки климатической установки. Новинка от немецких производителей Volkswagen Tarok – это отличное дополнение к модели Volkswagen Amarok.
Обзор Фольксвагена Амарока 2019 года
Volkswagen Amarok стал одним из самых популярных пикапов в Европе с момента его поступления в продажу. Благодаря рабочим характеристикам, мощным двигателям, большому грузовому пространству с двойной кабиной он покорил сердца покупателей. Volkswagen Amarok 2019 завоевал титул «Пикап года-2019», подкрепив свой имидж введением двух новых 3,0-литровых двигателей V6, которые заменили оригинальный 2-литровый четырехцилиндровый турбо дизель TDI: первый мощностью 204 лошадиных сил, второй – 258 лошадиных сил.
Что изменилось в Амароке 2019 года
Обновленная модель отличается внутренними и внешними улучшениями, включая модифицированную приборную панель, информационно-развлекательную систему, а также новый передний бампер, решетку радиатора, третий задний стоп-сигнал и, конечно же, большую силовую установку.
В течение 2019 года немецкий концерн Volkswagen рационализировал диапазон Amarok, удалив начальный уровень комплектации Startline, наименее мощный V6 163 л.с. двигатель. V6 мощностью 224 л.с. также исчез, верхнюю ступень теперь занял чрезвычайно мощная модель силового агрегата мощностью 258 лошадиных сил.
Таким образом, в продажу вышел Фольксваген Амарок 2019 в варианте комплектации Aventura только с мощностью 258 единиц.
Комплектации и актуальные цены
Автомобиль VW Amarok доступен в нескольких комплектациях: Startline, Trendline и Highline, доступны модели: Aventura, Canyon, Dark Label и Black Edition в ограниченном количестве. Именно в 2019 выпущен новый автомобиль Амарок под модификацией Aventura, его актуальная цена составляет 51300 долларов США. Официальный дилер в России предлагает модель по цене от 3 340 000 рублей.
Основные характеристики VW Amarok Aventura:
- Discover Media — спутниковая информационно-развлекательная система;
- Модернизированный дисплей приборной панели «Премиум»;
- Коврики с логотипом Aventura, обивка сидений из кожи Nappa;
- Передние сиденья «ErgoComfort» с регулировкой в 14 направлениях;
- Кожаный руль с переключателями;
- Цветная задняя спортивная панель, накладные панели под днищем;
- Передние противотуманные фары с функцией подсветки поворота;
- Боковые панели «Nerf» из нержавеющей стали и светодиодным освещением;
- Электро складывающиеся, регулируемые, обогреваемые зеркала заднего вида;
- Автоматический свет и дворники;
- 20-дюймовые легкосплавные диски.
Технические характеристики
Своё премиальное позиционирование модель 2019 подчеркнула переходом от оригинальных 2,0-литровых четырехцилиндровых турбо дизельных двигателей TDI до новой линейки 3,0-литровых двигателей V6 TDI. Новые двигатели V6 помогают еще больше отличать Amarok от всех его конкурентов.
Шестицилиндровый 3,0-литровый турбодизельный двигатель 258 л.с. обладает мощностью 190 кВт при 3250-4500об/мин. , крутящим моментом 580Нм. Модель доступна с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Первая передача была специально оптимизирована для тяги при буксировке прицепа, в то время как восьмая передача снижает расход топлива на высоких скоростях в дальних поездках.
Габаритные характеристики: длина 5254мм, ширина 1954мм, высота 1834мм, колёсная база 3095мм, заявленный дорожный просвет 192мм, масса в снаряженном состоянии 2244кг, грузоподъёмность буксировка 3500кг, полезная нагрузка 1010 кг, запасной полноразмерный топливный бак, гарантия на 100 000 км.
Конкуренты и похожие авто
Основным конкурентом Фольксваген Амарок 2019 является, безусловно, Mercedes X-Class. Покупатели с более узким бюджетом могут рассмотреть варианты Ford Ranger, Nissan Navara, Toyota Hilux. Пикапы Mitsubishi L200, Isuzu D-Max, SsangYong Musso тоже вполне конкурентоспособны.
При сравнении автомобильными экспертами каждый пикап проходил тест драйв.
Обзор VW Amarok 2019
Модель Amarok 2019 поставляется с добавленной роскошью. Снаружи заметны крупные 20-дюймовые колеса TALCA серебристого цвета, дополнительное хромирование на заднем бампере и передней решетке, боковые панели из нержавеющей стали со встроенными фонарями.
Интерьер
Новый автомобиль Volkswagen Amarok оборудован роскошным кожаным салоном Nappa. Сиденья обладают всеми удобствами внедорожника, расположены выше обычного, что обеспечивает более комфортное вождение. Оба передних сиденья ErgoComfort регулируются с точностью до миллиметра одним нажатием кнопки, что позволит водителю и пассажиру двигаться в идеальном положении. Задние сидения легко вмещают трех взрослых пассажиров, могут складываться при транспортировке крупных предметов.
Салон оснащён 6,3-дюймовым многофункциональным дисплеем Premium 3D, информационно-развлекательной системой с радио DAB, Bluetooth и автоматической синхронизацией смартфонов Apple CarPlay / Android. Многофункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой обеспечивает удобное управление транспортным средством. Усилитель руля Servotronic и колесные переключатели обеспечивают удовольствие от вождения, а вместе с кнопками управления мультимедиа можно управлять автомобилем, не отрываясь от руля.
Экстерьер
Поразительный дизайн Фольксваген Амарок 2019 – спортивный кузов с эмблемой немецкого концерна, хромированным задним бампером со встроенной ступенькой упрощает погрузку, удержание груза. Стандартные функции включают хромированные полосы на решетке радиатора, боковые панели из нержавеющей стали со ступенями и светодиодным точечным освещением.
Модель VW Amarok Aventura доступна с матовым лакокрасочным покрытием в цветах Indium Grey или Ravenna Blue. Бампер из хромированной стали придает автомобилю более роскошный внешний вид. Интегрированная ступенька выдерживает большие нагрузки и позволяет легко подниматься и спускаться из грузовой платформы.
Безопасен ли автомобиль на бездорожье?
Новый пикап Volkswagen Amarok 2019 отлично подходит для бездорожья благодаря полному приводу 4MOTION, уникальной внедорожной системе ABS (вариаций Hill Descent и Hill Start Assist), автоматической тормозной системе.
Какие внедорожные функции имеет машина?
Модель предлагает превосходный комфорт вождения даже при самых сложных условиях благодаря идеальной гармонии, созданный между ходовой частью и калибровкой привода в сочетании с 4MOTION. Отличная внедорожная функция ABS поможет уменьшить тормозной путь по рыхлой местности.
Какой объём грузовой платформы?
Фольксваген Амарок 2019 оборудован самой широкой в своем классе грузовой платформой – ширина погрузки 1,222м, объём грузового отсека – 2.52м2, высота боковых панелей 508мм.
Какие ПТФ установлены?
Противотуманные передние и задние фары с хромированной окантовкой ParkPilot для передней и задней части
Какие функциональные особенности?
Навигационная система Discover Media с шестью динамиками, мобильные сервисы Car-Net Guide & Inform, круиз-контроль, камера заднего вида.
Сильные и слабые стороны авто
Модель считается очень надежной, обладает многими преимуществами, однако по отзывам у неё есть свои сильные и слабые стороны.
- Мощный двигатель 3.0 V6 TDI;
- Качество интерьера лучше, чем у большинства конкурентов;
- Большая грузовая зона (для двойной кабины);
- Надежная восьмиступенчатая коробка автомат;
- Нет проблем со сцеплением, устойчивостью на дороге;
- Расход топлива при постоянной скорости не разочаровывает: 7,4 л / 100 км;
- Имидж премиум-класса.
- Многие конкуренты буксируют существенно больше;
- Отсутствие системы фиксации креплений ISOFIX детских кресел;
- Высокая стоимость;
- Ограниченный дорожный просвет.
Фото Амарока
Подведем итоги
Volkswagen Amarok 2019 – великолепный пикап, хорош в управлении, очень практичен, впечатляет своей прочностью. Система 4Motion предлагает постоянный полный привод с разделением 40:60 в режиме автомат. Решили купить подержанный автомобиль – тогда определенно стоит проверить, что работы, связанные с потенциальными утечками топлива, срывом подушки безопасности, болтами суппорта и шлангом гидроусилителя руля, выполнены официальным сервисом VW.
Есть и неприятная новость для фанатов Amarok – производство этой версии заканчивается в 2020 году. Немецкий концерн VW планирует создать достаточный запас для удовлетворения спроса до 31 августа 2020. Амарок будет заменен, но только в 2022 году, когда в продажу поступит совершенно новая модель второго поколения, созданная в сотрудничестве с Ford.