7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Volkswagen Scirocco 2014

Volkswagen Scirocco 2014: Приятное обновление

Спортивный хэтчбек с гордым названием Volkswagen Scirocco поступил в продажу аж в 1974 году. Построена новинка была на одной платформе с такими «знаменитостями» как Golf и Jetta.

Дизайн автомобиля первого поколения без сомнений можно назвать привлекательным: в профиль хот-хэтч больше напоминает купе — на манер итальянским спорткарам передние боковые стекла разделены перегородками, капот длинный, а наклон задней стойки крыши низкий. Наиболее мощная модификация таила под капотом 1.6-литровый мотор мощностью 112 л.с. (как у Golf GTI).

В 1982 году состоялся дебют второго поколения модели. Машина стала выглядеть еще динамичнее, при этом уровень комфорта значительно вырос. К примеру, за доплату можно было заказать электростеклоподъемники, кожаные кресла, кондиционер и другие «вкусности». Наиболее привлекательная версия оснащалась 16-клапаннным 1.6-литровым мотором на 139 л.с. Это позволяло Scirocco развивать на шоссе скорость в 204 км/ч, и «разменивать первую сотню» примерно за 8 секунд.

Нынешнее поколение стартовало лишь в 2008 году. Концепция осталась прежней: платформа (хоть и с некоторыми доработками) и моторы «Гольфа», дизайн свой. В 2014 году третья генерация подверглась рестайлингу, о нем далее.

Снаружи

Итак, в первую очередь посмотрим на носовую часть реформенного образца! Что мы видим? Наметанный глаз сразу найдет измененный внутренний рисунок передней оптики. Новые адаптивные фары наделяют передок еще большей агрессивностью, тоже самое делает и доработанный бампер – декоративные горизонтальные вставки по бокам просто творят чудеса. Изменениям подверглась и радиаторная решетка – опять же заметен акцент в сторону агрессии.

В профиле каких-то явных доработок нет. Силуэт, как и раньше, выглядит очень стремительно и вызывает восторг у созерцателя. Из «вкусностей» профиля стоит выделить великолепную проработку подоконной линии (этакий привет первому поколению), боковые выштамповки и покатую крыши.

Кое-какие доработки присутствуют в корме. Задние фонари стали светодиодными и изменили свой внутренний рисунок, а третья дверь обзавелась горизонтальным выступом – кстати весьма хорошее решение, преобразившее филейную часть.

Габариты: длина – 425.6 см; ширина – 181 см; высота – 140.6 см; колесная база – 257.8 см.

Внутри

Интерьер так же претерпел изменения: все это касается передней панели. Простенькая приборная панель уступила место новой, более современной – между спидометром и тахометром находится экран бортового компьютера со вполне вменяемой графикой. Досталось и центральной консоли. Над ней появился козырек с тремя приборами – температура масла, секундомер с часами и давление турбонаддува. Дефлекторы отопительной системы изменили свою форму, появилась новая 400-ваттная аудиосистема Dynaudio Excite, плюс слегка изменилось оформление блока климатической установки. К прочим доработкам интерьера стоит отнести новый руль, который позаимствован у Golf GTI.

На втором ряду места хватит двум седокам среднего роста, более рослым людям будет, скорее всего, не очень комфортно. Зато пассажиры галерки довольствуются развитыми боковыми поддержками и удобной посадкой. Объем багажного отделения равен 312 литрам, если сложить второй ряд, то цифра увеличится до 1006 литров.

Техника

Моторы реформенного Volkswagen Scirocco получили мощностную прибавку. Так базовая модель 1.4 TSI ныне выдает не 122, а 125 л.с., более продвинутая модификация 1.4 TSI теперь настроена на отдачу в 180 л.с. (против 160 л.с. ранее). Топовая (среди обычных) версия 2.0 TSI при объеме в 2 литра выдает 220 л.с. (ранее мощность равнялась 210 л.с.). Мотор этот оснащен системой прямого впрыска топлива и турбонаддувом. Крутящий момент в 350 нм доступен при 1500-4400 об/мин – прибавка в 70 нм выглядит еще более значительно. В совокупности с шестиступенчатым «роботом» DSG и опциональной электронной блокировкой межколесного дифференциала, едет 2.0 TSI на все деньги!

Ускорение мощное и ровное, вся лавина тяги доступна уже почти с холостых оборотов, разгоняется обновленная модификация заметно бодрее. Уверенно стартовать и проходить повороты без сноса помогает электронная блокировка, с ней, без сомнений, вы получите больше удовольствия от езды. Размен 100 км/ч занимает 6.5 сек (ранее 6.9 сек), максимальная скорость достигает 244 км/ч.

К техноштучкам рестайлингового образца стоит отнести систему Blind Spot Sensor, которая следит за 20-метровой слепой зоной, систему Park Assist, которая умеет самостоятельно парковать автомобиль, а также систему Light Assist. Последняя при помощи камеры контролирует поток автомобилей и переключает дальний свет на ближний в случае необходимости – очень удобная вещь.

Конкуренты

Opel Astra GTS – выглядит чуть менее эффектно. В 170-сильном варианте претендует на звание спортхэтчбека.

Renault Megane Coupe – стильный автомобиль, выполненный в том же форм-факторе. Самая мощная версия (помимо RS) выдает лишь 138 л.с. Это главный минус.

Третье воплощение VW Scirocco

Фольксваген Сирокко (2008-2017) цены и комплектация. Технические характеристики Volkswagen Scirocco 3 и обзор с фото.

Спортивное трехдверное купе Volkswagen Scirocco третьего поколения, созданное на базе пятого VW Golf, вышло на рынок в 2008 году и на протяжении почти шести лет серьезно не обновлялось – что привело к падению (и без того невысокого) спроса на этот автомобиль.

В рамках ММАС-2014 немцы провели российскую презентацию обновленного купе образца 2015 модельного года, что должно было подогреть интерес к «Scirocco» (учитывая, что он стал еще более спортивным как в техническом плане, так и в плане дизайна).

Третье поколение Фольксваген Сирокко щеголяет динамичным внешним обликом с немного покатой крышей, обтекаемыми боковинами и стильным передком, увенчанным массивным бампером со встроенной фальшрадиаторной решеткой. В рамках рестайлинга этот образ был слегка модернизирован и улучшен за счет «подрихтованных» бамперов, новой оптики и модернизированной решетки радиатора. Отметим, что начиная с 2015 года Volkswagen Scirocco будет оснащаться биксеноновыми фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями и задними светодиодными фонарями.

Длина купе VW Scirocco составляет 4256 мм, колесная база равна 2578 мм, ширина ограничена отметкой 1810 мм, а высота не превышает 1404 мм. Дорожный просвет (клиренс) Volkswagen Scirocco равен 113 мм. Снаряженная масса автомобиля в зависимости от комплектации варьируется в пределах от 1244 до 1320 кг.

Салон трехдверки имеет 4 посадочных места и щеголяет спортивным интерьером с удобными передними креслами, оснащенными подогревом и функцией Easy Entry.

Салон вполне эргономичен, но не слишком просторен, так что для повседневных поездок автомобиль не подходит. В рамках рестайлинга интерьер немного доработали: заменили руль, улучшили материалы отделки, обновили переднюю панель и добавили три дополнительных прибора над центральной консолью: датчик давления наддува, датчик температуры масла и хронометр.

Багажник «купеобразного хэтчбека» остался нетронутым – в базе он вмещает 312 литров груза, а при сложенных задних креслах – 1006 литров груза.

Технические характеристики. Российская версия купе Фольксваген Сирокко изначально оснащалась одним из трех бензиновых моторов. Все они наделены 4-мя цилиндрами рядного расположения, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, непосредственным впрыском топлива и системой турбонаддува.

  • Младший силовой агрегат получил рабочий объем 1,4 литра (1390 см³) и способен производить до 122 л.с. мощности при 5000 об/минуту, а также порядка 200 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4000 об/минуту. Агрегируется младший двигатель с 6-ступенчатой «механикой» или с 7-диапазонным «роботом» DSG с двумя сцеплениями и функцией ручного переключения. С любой из вышеуказанных КПП «Scirocco» способен ускориться с 0 до 100 км/час за 9,7 секунды или разогнаться до «максималки» в 200 км/час. Средний расход топлива в смешанном цикле при этом составит порядка 6,4 литра для версий с МКПП и 6,3 литра для версий с DSG.
  • Промежуточное положение в линейке отведено двигателю с тем же рабочим объемом 1,4 литра, но форсированному до отметки 160 л.с., развиваемых при 5800 об/минуту. Крутящий момент форсированного мотора на своем пике, достигаемом в диапазоне 1500–4500 об/минуту, равен 240 Нм. Как и «младший» мотор, «середнячок» агрегируется с МКПП или «роботом». Разгон с 0 до 100 км/час и максимальная скорость движения купе в обоих случаях одинаковы – 8,0 секунды и 218 км/час. А вот расход топлива роботизированной КПП немного меньше: 6,3 литра против 6,6 литра у МКПП.
  • Флагман моторной линейки Volkswagen Scirocco обладает рабочим объемом 2,0 литра (1984 см³), что позволяет ему развивать до 210 л.с. максимальной мощности при 5300 – 6000 об/минуту, а также выдавать около 280 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5000 об/минуту. В качестве КПП флагман получил безальтернативный 7-диапазонный «робот» DSG, с которым способен ускорить купе с 0 до 100 км/час за 6,9 секунды или разогнать его на гоночном треке до «максималки» в 238 км/час. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле топовый агрегат съедает около 7,5 литра бензина АИ-95.

В рамках обновления 2014 года линейка моторов получила ряд изменений. В частности, младший 1,4-литровый мотор прибавил в мощности до отметки 125 л.с. Компанию ему будут составлять 2,0-литровые бензиновые турбоагрегаты с разной степенью форсировки, выдающие соответственно 180, 220 и 280 л.с. В Европе также появятся и обновленные дизельные двигатели мощностью 150 и 184 л.с., но в России они продаваться не будут.

Купе Volkswagen Scirocco построено на базе переднеприводной платформы PQ35. Передняя часть кузова поддерживается независимой подвеской со стойками МакФерсона, а задняя опирается на независимую многорычажную конструкцию. На колесах обеих осей используются дисковые тормозные механизмы, при этом спереди вентилируемые. Уже в базе автомобиль оснащен системами помощи ABS, EBD, BAS, ASR и ESP. Реечный рулевой механизм купе Scirocco дополняется электромеханическим усилителем с изменяемым усилием и спортивными алгоритмами работы.

Комплектации и цены. В базовое оснащение Volkswagen Scirocco включены: 17-дюймовые литые диски, галогеновая оптика, противотуманки, атермальное остекление, 2-зонный климат-контроль, электростеклоподъемники, фронтальные и боковые подушки безопасности переднего ряда, боковые шторки безопасности обоих рядов кресел, тканевый салон, кожаный руль, система помощи при старте в гору, а также мультимедийная система с сенсорным дисплеем, поддержкой AUX-IN и 8-ю динамиками.
В России дорестайлинговое спорткупе Фольксваген Сирокко в 2014 году предлагалось в двух вариантах комплектации («Sport» и «GTS Sport») по цене от 1 022 000 рублей… а обновленный вариант «третьего Сирокко» до дилерских салонов в РФ так и не добрался (по причине низкого спроса, падение которого усугубила тяжелая экономическая ситуация).

Volkswagen Scirocco – маскарад

История модели

Scirocco дебютировал в качестве спортивного переднеприводного купе в начале 1974 года. Новинка сразу же стала бестселлером. Только за первые 9 месяцев производства было продано 25 000 экземпляров, а за все время – 500 000 автомобилей. Второе поколение пришло на смену в феврале 1981 года. Производство модельного ряда было свернуто в сентябре 1992 года с результатом 800 000 экземпляров.

Читать еще:  Система курсовой устойчивости

Фольксваген возродил модель в 2009 году, представив Scirocco третьего поколения. Автомобиль собирался на заводе AutoEuropa в городе Палмела, Португалия.

Конструктивные особенности

Volkswagen Scirocco построен на базе пятого Гольфа (2004 года). Однако идентичными автомобили считать нельзя. Главное отличие – боковые двери. Они, повторяя концепцию Ауди ТТ первого поколения, лишены рамок для стекол. Элементы управления дверьми и стеклами те же, что использовались в Passat CC. Безрамочные окна выглядят эффектно, но порой стоят на повестке дня. В частности, нарушается герметичность. С годами резина стареет, меняет свои свойства и как результат, в лучшем случае – свист ветра на высоких скоростях, в худшем – попадание воды.

В Scirocco используется сложная система управления стеклами, которой руководят два блока. Один из них блок бортовой сети, а другой, так называемый шлюз, или интеллектуальный блок распределения питания, в котором пересекаются все шины данных автомобиля.

Каждый раз при открытии двери стекло немного опускается, а после закрытия поднимается. Да, этому научились многие автомобили еще в 90-х годах. Но здесь реализован несколько иной алгоритм. Стекло опускается не в момент самого открытия двери, а во время разблокирования замка двери или вынимания ключа зажигания. Если Вы так и не решились сесть или выйти, то спустя пару десятков секунд стекло вновь приподнимется.

По мнению механиков, система управления боковыми стеклами Сирокко работает достаточно надежно. Если вдруг стекла начали жить своей жизнью, то чаще всего удается отделаться простой калибровкой механизма. Специализированные сервисы должны проводить данную процедуру при каждом обслуживании. Если же механизм периодически не калибровать, то со временем стекло перестает автоматически закрываться. К счастью, это можно сделать с помощью кнопок управления стеклами.

Глюки в системе управления окнами могут возникать еще по одной причине. Из-за попадания влаги в дверную ручку выходит из строя микровыключатель, являющийся ее неотъемлемой частью. Механики советуют, взявшись за ручку, не спешить с открытием двери, чтобы избежать неприятных последствий в случае «запаздывания» системы.

Двигатели

С самого начала и до сегодняшнего дня базовым двигателем является 4-цилиндровый турбомотор 1.4 TSI. Самый слабый мощностью 122 л.с. оснащался турбонагнетателем, а более мощный отдачей 160 л.с. еще и механическим компрессором. Оба агрегата имеют привод ГРМ цепного типа, который доставлял немало проблем. Механики рекомендуют всем, у кого установлен один из этих двигателей, и пробег достиг 80 000 км, заменить цепь с сопутствующими комплектующими (натяжитель, направляющие). На сегодняшний день проведена уже 7-мая по счету модификация цепного привода. Поэтому необходимо быть внимательным при заказе ремкомплекта, чтобы не приобрести «старые» запчасти.

С точки зрения динамики, конечно же, больше всего эмоций вызывает 160-сильная версия купе. Она гораздо послушней модели с 2.0 TSI, обремененной лишними килограммами в носовой части. Кроме того, сочетание турбины и компрессора, придает двигателю очень интересный и беспрецедентный характер. А что с надежностью? Механический компрессор типа Root s проблем никогда не доставляет в отличие от турбонагнетателя. За время производства модели только из-за турбины было организовано три отзыва. Два из них производились с целью обновления программы управления наддувом. Последний, предписывал замену прокладки перепускного клапана.

Но это мелочи по сравнению с повышенным расходом масла, который наблюдается у многих. Некоторые прибегали к замене системы вентиляции картера, но это не избавляло от проблемы. Причина гораздо серьезней – неудачная конструкция поршней, которые, в крайнем случае, могут даже треснуть.

С 2014 года стали устанавливаться двигатели 1.4 TSI мощностью 125 л.с. серии ЕА211. Здесь вместо цепи ГРМ установлен зубчатый ремень. Пока проблем с приводом ГРМ ременного типа не зафиксировано.

Еще один бензиновый двигатель в активе Сирокко — 2.0 TSI серии ЕА888. Турбомотор имеет привод ГРМ цепного типа. Благодаря паре балансировочных валов двигатель работает мягко даже на самых высоких оборотах и обеспечивает отличную динамику. Однако, мотор прожорливее своих 1,4-литровых собратьев. За счет более тяжелого блока автомобиль кажется субъективно менее проворным. К сожалению, надежность мотора тоже под большим вопросом. Недостатки те же – повышенный расход масла и ограниченный срок службы привода ГРМ (цепь и натяжитель). Как правило, более молодые экземпляры доставляют меньше проблем.

2.0 TSI мощностью 265 и 280 л.с. предназначался для топового Scirocco R. «Эрка» предлагала еще более спортивную подвеску и еще более убедительную динамику. 265-сильный мотор представлен агрегатом серии ЕА113, а 280-сильный, появившийся в 2014 году, — ЕА888. Оба двигателя имеют привод ГРМ цепного типа. Автомобиль с этими моторами едет отлично, но субъективно, новый двигатель даже чуть лучше. Зато старый ЕА113 выгоднее с точки зрения надежности и долговечности. Стоит отметить, что данный двигатель рассчитан только на бензин с высоким октановым числом. Иначе, не избежать прогара клапанов.

Наименьшей популярностью, даже в Европе, пользовался турбодизель 2.0 TDI (140 / 150 / 170 / 184 л.с.). Двигатель достаточно надежный, но не в полной мере соответствует характеру Сирокко. 2.0 TDI использует привод ГРМ ременного типа.

Коробка передач

Спортивный купе оборудовался несколькими типами коробок. В паре с 122-сильным 1.4 TSI шла 6-скоростная механика ( MQ 200). Более мощный 1,4-литровый турбомотор (160 л.с.) комплектовался усиленной 6-ступенчатой механикой ( MQ 250) и роботом DSG7 ( DQ 200). 2-литровые бензиновые и дизельные агрегаты оснащались еще более выносливыми МКПП6 ( MQ 350) и DSG6 ( DQ 250).

Слабое место 7-скоростной DSG – «сухое» сцепление, которое к тому же требует регулярной адаптации. DSG 6 гораздо надежнее. Механика проблем не доставляет.

Ходовая

Сирокко построен на платформе Фольксваген Гольф пятого поколения, поэтому обе модели имеют схожую форму рычагов. Задний «мост» от пятого Гольфа отличается более существенно, в частности, за счет более широкой колеи.

Ходовая двухдверного хэтчбека считается довольно прочной. Однако в дизельных версиях срок службы передней подвески несколько меньше (за счет более высокой массы блока).

До 22 июня 2009 года на передней оси S c irocco использовались алюминиевые рычаги, а после – стальные. Рычаги полностью взаимозаменяемые, так как геометрические размеры и подрамник остались неизменными. Независимо от типа рычага конструкцией предусмотрена замена шаровой опоры, сайлентблока и задней опоры.

При больших пробегах сдаются сайлентблоки задних поперечных рычагов. В результате колеса ведомой оси становятся домиком.

Электромеханический усилитель рулевого управления, такой же, как в Гольфе, но, как и подвеска, имеет другие настройки. Scirocco немного жестче и поэтому более проворный.

На рынке можно встретить автомобили с адаптивной подвеской DCC, которая известна по Passat CC и предлагалась только за дополнительную плату. Благодаря великолепной настройке обычных амортизаторов, искать экземпляры с DCC не имеет никакого смысла. Кроме того, опциональные амортизаторы менее надежные и стоят существенно дороже. Заменить неисправные адаптивные амортизаторы обычными не получится, так как подвеска DCC общается по шине данных с целым рядом других систем (двигателем, ABS/ESP и др.). А значит, не найдя амортизаторов DCC, контроллеры будут выдавать ошибки.

Эксплуатация и обслуживание

Двигатель строг к качеству масла, которое должно соответствовать стандарту VW 507.00. Автоматизированные коробки передач DSG требуют замены трансмиссионной жидкости после каждых 60 000 км. Не стоит пренебрегать обновлением масла и в «механике», проводя процедуру не реже, чем раз в 80-100 тыс. км.

Заключение

Фольксваген Сирокко не удалось избежать родовых болезней, устранение которых требует немалых затрат. Зато автомобиль готов порадовать привлекательной внешностью, отличной динамикой, великолепной управляемостью и высоким уровнем безопасности (5 звезд по версии EuroNCAP).

Обзор Volkswagen Scirocco 2014

Иногда имидж важен больше, чем число продаж

Фольксвагеновский завод, расположенный в португальском городе Палмела, в среднем производит ориентировочно 40 тысяч Volkswagen Scirocco за 1 год, соответственно, сверхприбылей, позволяющих оснастить это предприятие санузлами, выполненных из драгоценных металлов, эта модель машины её производителю не приносит. Но, тем не менее, для Volkswagen её роль немного важнее, нежели судить о ней лишь по количеству продаж.

Автомобили Golf и Scirocco в 1970-х были первыми машинами, имеющими заднюю торсионную балку, но сейчас они оснащены более сложной многорычажной подвеской. Активная опционная подвеска DCC предоставляет возможность изменять режимы функционирования амортизаторов, а именно перевести его с комфортного режима на спортивный.

За брендом Volkswagen уже очень давно могла закрепиться бы слава машин, предназначенных для пенсионеров, имеющих необходимость доехать в выходные до клуба шахмат или, например, по игре в лото. Но это было бы актуально, если бы не такие модели Volkswagen, как Scirocco, Beetle, Passat CC и Golf GTI, которые создают бесстрастный имидж, так называемых, «народных» автомобилей максимально эмоциональным и позволяют сохранять привлекательность этой марки для молодой аудитории.

Зарабатывать помогает унификация

Благодаря правильной политике роста, а также сквозной унификации автопроизводитель концерн Volkswagen имеет возможность зарабатывать на модели авто одного класса большее число конкурентов. Самый простой пример экономии на масштабе — одинаковая система ESP от компании-производителя Bosch, которую можно найти и под капотом Audi, и в Bugatti Veyron. Новая платформа MQB, предназначенная для моделей концерна Volkswagen, а также заводов Seat, Skoda и Audi, предоставила возможность уменьшить финансовые и временные расходы при разработке ориентировочно на 20?30 %.

Volkswagen Scirocco был построен на старой платформе авто Golf 5?6 поколения. Даже козырек, который добавлен в интерьер обновленной модели этого автомобиля, с 3-мя дополнительными приборами был позаимствован у свежего Volkswagen Beetle, а приборы и руль взяты от новенького Golf GTI.

Мощность обязана быть экономичной

Время появления обновленной машины этой модели у дилеров РФ могут быть оглашены в конце августа на Московском автосалоне. Сейчас же наилучший момент для того, чтобы приобрести «дорестайлинговую» модель машины — специальные цены берут начало от 1 022 000 российских рублей.

Следует отметить, что обновленная модель Volkswagen Scirocco 2014 года стала чрезвычайно мощной — таким мощным этот автомобиль никогда не был. Двигатель машины версии Scirocco R имеет возможность развивать 280 лошадиных сил, что в 5 раз мощнее по сравнению с базовым Scirocco 70-х годов 20 века и значительно больше, нежели у Porsche 911 Turbo того времени.

«Фольксваген Сирокко» до рестайлинга в России был представлен с 3-мя бензиновыми моторами TSI, характеризующихся мощностью в 122, 210 и 160 лошадиных сил, притом, каждый из них получил прибавку мощности: в 3, 10 и 20 сил соответственно. Одновременно с этим линейка моторов авто стала экономичнее на 19 процентов.

Читать еще:  Чем лучше делать раскоксовку двигателя самому: проверенное средство, самый лучший способ

Китай сегодня является главным автомобильным рынком

Если в Китае на протяжении 2010 года было продано примерно десять миллионов авто, и этого количества было вполне достаточно, чтобы суметь обогнать исторически по этому показателю Соединенные Штаты Америки, то на сегодняшний день ёмкость китайского рынка увеличилась в 2 раза ещё. При этом, по статистике «народным» авто в Китае является как раз Volkswagen: на протяжении 2013 года немецкие компании продали на местном рынке 2 395 696 машин — это практически равняется емкости всего отечественного авторынка.

Scirocco, несмотря на то, что у него отсутствует 4 двери и удлиненная база, тоже преимущественно покупают китайцы, а только после них немцы и граждане Великобритании. Для покупателей с восточных стран в гамму цветов специально добавлен красный оттенок Flash, который по здешним понятиям привлекает в жизнь человека не только внимание, но и удачу, а также золотой Pyramid и фиолетовый Ultra, которые на востоке тоже очень популярны.

Спортивный вид автомобиля — не значит «спорт»

Сегодня, начиная с 150-сильного Volkswagen Scirocco, автомобиль возможно оснастить электронной имитацией системы блокировки дифференциала в отношении передней оси XDS. Следует отметить, что т.к. это не механическая система, то электроника с помощью средств системы курсовой устойчивости подтормаживает передние колеса машины.

В версии авто R Scirocco звучит практически как иерихонская труба, а выглядит как на воскресном пикнике Тиль Швайгер. Передний бампер обновленной модели украшают декоративные лезвия а-ля станка Gillette, а задний — диффузор. Притом, эти украшения абсолютно не повлияли на прижимную силу и аэродинамику.

Руль Scirocco в спортивном режиме наливается чрезвычайно насыщенным реактивным усилием, уменьшающим информативность, а система, которая механически увеличивает в выпускной системе пульсации, буквально пронизывает обертонами сидящих в салоне людей.

Едет Scirocco R точно и плотно, пока, во всяком случае, петляющая дорога не заставит вас рулить очень активно. В Golf GTI точно такой же руль, характеризующийся снизу скошенным радиусом и тем, что от упора до упора делает только два оборота, в «Фольксваген Сирокко» же — все три. Менять старый рулевой реечный механизм от 5-го «Гольфа» только для одной модели автомобиля — дорого финансово и просто не входило в основные приоритеты компании-производителя.

Вообще немецкие разработчики признаются в том, что Scirocco — это не совсем «спорт». Львиная доля продаж этой модели приходится на те версии, которые оснащены наименьшими по мощности моторами. Ведь главное, чтобы авто имело псевдо-двухдверный кузов, на который есть возможность налепить наклейку Nurburgring, и, таким образом, ездить на автомобиле Golf, так сказать, «не как у всех».

Технические характеристики Volkswagen Scirocco 2014

Характеристики Volkswagen Scirocco 1.4 TSI:

  • Тип двигателя — Бензиновый с турбонаддувом, R4
  • Рабочий объем — 1395 см?
  • Макс. мощность, л.с./об/мин — 125 / 5000-6000
  • Макс. момент, Нм/об/мин — 200 / 1400-4000
  • Тип привода — передний
  • Трансмиссия — механическая, шестиступенчатая
  • Передняя подвеска — независимая, McPherson
  • Задняя подвеска — многорычажная
  • Габариты (ДхШхВ), мм — 4256 x 1810 x 1406
  • Колесная база, мм — 2578
  • Снаряженная масса, кг — 1280
  • Разгон 0-100 км/ч — 9,3 сек
  • Максимальная скорость — 203 км/ч
  • Расход топлива (комб.) — 5,4 л/100 км
  • Размер шин (база) — 205/50 R17
  • Объем топливного бака — 55 л
  • Цена, евро (в Европе) — 23 900

Характеристики Volkswagen Scirocco R 2014:

  • Тип двигателя — Бензиновый с турбонаддувом, R4
  • Рабочий объем — 1984 см?
  • Макс. мощность, л.с./об/мин — 280 / 6000
  • Макс. момент, Нм/об/мин — 350 / 2500-5000
  • Тип привода — передний
  • Трансмиссия — роботизированная, шестиступенчатая
  • Передняя подвеска — независимая McPherson
  • Задняя подвеска — многорычажная
  • Габариты (ДхШхВ), мм — 4256 x 1810 x 1406
  • Колесная база, мм — 2578
  • Снаряженная масса, кг — 1450
  • Разгон 0-100 км/ч — 5,5 сек
  • Максимальная скорость — 250 км/ч
  • Расход топлива (комб.) — 7,9 л/100 км
  • Объем топливного бака — 55 л
  • Цена, евро (в Европе) — 36 175

Видео про тест-драйв Фольксваген Сирокко Р:

Фотографии Volkswagen Scirocco R 2014 года:

Volkswagen Scirocco: что новенького? Выяснял Олег Растегаев

Новый Volkswagen Scirocco? Давно пора. Ведь базовый Golf, на платформе которого в 2008 году и был построен стремительный трехдверный хэтчбек Scirocco, в прошлом году пережил уже вторую смену поколений. А Scirocco все тот же. И, как выяснилось, будет почти тем же еще минимум два года.

Да-да, Scirocco 2014-го модельного года c новыми бамперами и оптикой, представленный в марте этого года на Женевском автосалоне, в основе своей имеет все ту же платформу A5 (заводской индекс PQ35), что и Scirocco образца 2008 года. Спереди McPherson, сзади — независимая многорычажка, колесная база — 2578­­­­­­м­м­­­­­­, то есть на шесть сантиметров меньше, чем у Гольфа последнего поколения. Сзади тесно, зато спереди вольготно даже таким рослым драйверам, как я, — спасибо низко расположенным креслам с внушительными диапазонами регулировок.

Что новенького? «Скворечник» на центральной консоли с тремя круглыми шкалами: хронометром, указателями температуры масла и давления наддува. Руль теперь — от Гольфа GTI, с приплюснутым снизу ободом. Иная графика приборов, новые пункты в меню бортового компьютера, изменившаяся форма дефлекторов обдува, другие отделочные материалы. Плюс возможность заказать автопарковщик, который будет сам вращать рулем при параллельной или перпендикулярной парковке. И опционные регулируемые амортизаторы с тремя режимами — Normal, Comfort и Sport.

Но даже на ровных немецких автобанах Sport — это уже перебор: Scirocco слишком чутко повторяет профиль дороги, вздрагивая на стыках покрытия. Для российских дорог больше подойдет режим Comfort, в котором подвеска остается собранной, — никакой раскачки.

По маршруту, проложенному в окрестностях Франкфурта, я проехал на двух версиях — 220-сильной Scirocco 2.0 TSI и 280-сильной Scirocco R. Признаться честно, даже «эрка» не вызывает бурных эмоций. Да, шасси настроено безупречно — почти идеальный переднеприводный автомобиль! Не без помощи электронной блокировки дифференциала XDS он как по лекалам прописывает дуги поворотов, четко и однозначно реагирует на повороты информативного руля. Но чего-то не хватает, нет «изюминки».

Нет ее и в динамике. Двухлитровый турбомотор «эрки» прибавил 15 л.с. мощности и, согласно паспортным данным, разгоняет машину до сотни за 5,5 секунды вместо прежних 5,8 с. Но почему даже с педалью газа в полу я не чувствую буйного разгона? Даже в ручном режиме шестиступенчатого «робота» DSG. Ровный напористый набор скорости, но не более того. Знакомая картина — почти те же эмоции я не так давно испытывал за рулем 300-сильного Audi S3.

Впрочем, по статистике, «эрки» выбирают не более десяти процентов покупателей Scirocco, а в Россию эта версия официально и вовсе не поставляется­. Основной объем продаж приходится на демократичные версии 1.4 TSI — из 311 Scirocco, проданных в прошлом году в России, их было 252. А точнее, 58 машин были проданы с менее мощными 122-сильными моторами и 194 — с более мощными 160-сильными. Остальные продажи пришлись на 210-сильные версии 2.0 TSI.

Базовым мотором останется агрегат 1.4 TSI (125 л.с. вместо прежних 122л.с.), а вот позицию 160-сильного двигателя 1.4 TSI отныне займет дефорсированный до 180 л.с. мотор 2.0TSI. Но. это в Европе. Кстати, в Америке Scirocco до сих пор не продается — крупнейшими рынками являются Китай и Великобритания.

А в Россию обновленный Scirocco доберется лишь весной следующего года. Причем это будут машины с теми же моторами 1.4 TSI (122 л.с. и 160 л.с.), удовлетворяющими нормам Euro 5, с которыми дорестайлинговые Scirocco продаются у нас и сегодня. Про двухлитровые версии, включая топовую «эрку», информации пока нет — если они и появятся в России, то еще позже.

Само собой, о ценах пока говорить рано. Но, скорее всего, Scirocco как был, так и останется модным и дорогим молодежным автомобилем. Ведь если цены на Volkswagen Golf 1.4 TSI (122 л.с.) сейчас начинаются с 792 тысяч рублей, то Scirocco с тем же мотором совсем недавно стоил как минимум 1 млн 22 тысячи рублей. Хотя сейчас объявлена распродажа, и дорестайлинговые версии Scirocco подешевели аж на 150 тысяч рублей.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Scirocco 1.4 TSI

Отзыв об автомобиле Volkswagen Scirocco 1.4 TSI

Отзыв об автомобиле Volkswagen Scirocco 2014 года выпуска

двигатель: 1.4 ( 122 л.с. ) КПП: M6

Volkswagen Scirocco 1.4 TSI

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.4 (122 л. с.) КПП: M6

Общая оценка: (4 из 5 )

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Обладателем Volkswagen Scirocco стал случайно. Очень нравится новый Volkswagen Golf, но в декабре прошлого года народ сметал все подряд и автомобилей в простых комплектациях с механической коробкой передач (связываться с DSG побаиваюсь), уже не было, а заказывать уже пришлось бы по другим ценам, да и хотелось порадовать себя к новому году новой машиной. В итоге с Golf не сложилось. Зато подвернулся Volkswagen Scirocco, позиционируется он, как спортивное купе на базе того же Golf, но прошлого поколения и изначально стоит дороже. В конце прошлого года эти автомобили распродавались с большими скидками. В результате взял Scirocco практически в той же комплектации, что и Golf, который первоначально хотел приобрести, с 1.4-литровым мотором мощностью 122 л. с. и механической коробкой передач. Брал из того что было в наличии у дилера, в итоге достался экземпляр почти со всеми опциями, кроме навигации. С учетом скидки автомобиль обошелся почти на 150 тысяч дешевле, чем Golf в аналогичной комплектации.

Машина в целом нравится, дизайн интереснее, чем у Golf. Несмотря на кузов купе, автомобиль довольно практичный. Очень удобные передние кресла с развитой боковой поддержкой, сзади конечно тесновато, но я обычно езжу один. Багажник небольшой, но достаточно вместительный, чтобы влезли все пакеты после посещения супермаркета. В крайнем случае, можно сложить задние сиденья. Достаточно большой дорожный просвет.

Автомобиль даже с таким двигателем отличается хорошей динамикой и при этом экономичный, в городе расходует не более 9 л, по трассе 6 – 6. 5 л. Двигатель чувствителен к качеству топлива, заправляться приходится только на проверенных заправках, несколько раз заправлялся бензином Аи-98, мотор работает на нем чуть лучше. Подвеска жестковата, зато повороты проходит как по рельсам. Благодаря компактным габаритам удобно парковаться. Автомобиль неплохо приспособлен к зимним условиям эксплуатации, есть электрообогревы зоны стеклоочистителей и стеклоомывателей, но в то же время в сильный мороз мотор очень долго прогревается.

Читать еще:  Обзор Haval H6 Coupe 2018

Достоинства Volkswagen Scirocco 1.4 TSI:

Недостатки Volkswagen Scirocco 1.4 TSI:

Двигатель требователен к качеству топлива

Отзыв o Volkswagen Scirocco 1.4 TSI оставил: Роман из города Екатеринбург

Volkswagen Scirocco

Volkswagen Scirocco спереди Volkswagen Scirocco сбоку Volkswagen Scirocco сбоку Volkswagen Scirocco сзади Volkswagen Scirocco перед Volkswagen Scirocco салон Volkswagen Scirocco салон Volkswagen Scirocco салон Volkswagen Scirocco двигатель

Фольксваген Скирокко Фольксваген Скирокко Фольксваген Скирокко сбоку Фольксваген Скирокко сзади Фольксваген Скирокко интерьер Фольксваген Скирокко интерьер Фольксваген Скирокко интерьер Фольксваген Скирокко интерьер Фольксваген Скирокко багажник

  • 70
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 3 просмотров: 3 819

Тест-драйвы Фольксваген Сирокко

VOLKSWAGEN SCIROCCO — III ПОКОЛЕНИЕ

  • На конвеере с 2008
  • СборкаОснабрюк, Германия; Палмела, Португалия
  • Платформа Volkswagen Group MQB
  • Типы кузовов 3-дверный хетчбек
  • Привод передний
  • Подвеска McPherson спереди / независимая пружинная многорычажная сзади
  • Тормоза дисковые вентилируемые спереди / дисковые сзади
  • Клиренс 113 мм
  • Размер шин 205/50 R17
  • Безопасность 5 звезд по версии Euro NCAP
  • Спорт-версия Scirocco R (2.0 TFSI 256 л.с.)
  • Цены 1 022 000 — 1 800 000 рублей

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

6 ст. механика/ 7ст. Робот DSG

ДВИГАТЕЛИ

Крутящий момент Н*м

240 / 1500 — 4500

280 / 1700 — 5000

Volkswagen Scirocco (Фольксваген Скирокко) — переднеприводное спорткупе, построенное на платформе PQ35 (Golf V). Мировая премьера третьего поколения модели состоялась на автосалоне в Женеве в 2008 году. Рестайлинговая версия автомобиля была представленна в марте 2014 года на Женевском автошоу.

Фольксваген Скирокко рестайлнг 2014

После рестайлинга Скирокко 2014 получил более современную внешность, обновленный интерьер, а также новые опции и оборудование. Самые заметные изменения пришлись на переднюю и заднюю часть кузова автомобиля. Головную оптику заменили на светодиодную, а передний бампер обзавелся харизматичным аэродинамическим обвесом со стильными вставками. Задняя часть кузова получила новые габаритные фонари со светодиодами, также слегка изменилась крышка багажника. Материалы отделки салона стали более качественными, а над центральной консолью разместились три новых датчика: давление турбонаддува, температура масла и секундомер. К вариантам окраски кузова добавилось пять новых цветов. Плюс ко всему обновленный Скирокко получил более мощные двигатели с уменьшенным потреблением топлива.

Несмотря на то, что конструктивно Скирокко практически полностью повторяет Гольф пятого поколения, разница между автомобилями все-таки есть. Scirocco всегда позиционировался как автомобиль, обладающий спортивным характером, за который отвечают расширенная колея, более острое рулевое управление, заниженная подвеска, мощные двигатели и системы безопасности. В стандартное оснащение Volkswagen Scirocco входят фронтальные подушки безопасности, а также боковые подушки для передних и задних пассажиров, системы антиблокировки тормозов (ABS), курсовой устойчивости (ESP), противобуксовки (ASR), электронной блокировки дифференциала (EDS). Спортивную направленность в салоне подчеркивает скошенный трехспицевый руль и спортивные кресла. Даже два задних пассажирских места имеют выраженную боковую поддержку. По результатам краш-теста Euro-NCAP Скирокко получил 5 звезд за безопасность.

Volkswagen Scirocco 2015 — обзор, фото, технические характеристики, видео тест драйв

В далеких 70-х, еще до массового буйства «хот хэтчей», еще до появления культового Volkswahen Golf, который в итоге возглавил новый класс автомобилей, появился Volkswagen Scirocco первого поколения. Автомобиль сконструирован в 1974 году на замену купе Karman Ghia, который уже доживал отпущенные ему года.

Volkswagen Scirocco 2015 фото

История автомобиля

Производство Scirocco первого поколения стартовало на пол года ранее «гольфа». Это сделали специально — автомобиль в своей основе использовал платформы Golf и Jetta и должен был первым на своей шкуре ощутить возможные просчеты в конструировании еще до громкой премьеры именитого хэтчбека.

Автомобиль получил довольно спортивный облик из под пера Джорджетто Джуджаро. Силовые агрегаты же были куда скромные, объем двигателей варьировался от 1.1, до 1.7. Последний, к слову, поставлялся для Северной Америки. Пережил небольшой рестайлинг, коснувшийся начинки авто и автомобиль продолжал жить до 1981 года, после чего была запущена вторая генерация «оспортивленного Гольфа». В основе это был все тот же Mark1, в несколько ином дизайне и более мощными двигателями, от 1.3, до 16-клапанных 1.8. Последнее потребовало немного изменить конструкцию, более объемный бак требовал больше места, поэтому запаска «переехала». Убранство автомобиля стало богаче, полный электропакет, кожаные сидения.

Фото Фольксваген Сирокко

Однако автомобиль продавался уже неважно, если первое поколение разошлось по миру тиражом чуть более в пол миллиона экземпляров, то вторая генерация не дотянула до трехсот тысяч автомобилей. Пришедший на смену Corrado в 1989 году ситуацию сильно не изменил, покупателей было мало, в основном из-за непомерно высокой цены, за которую предлагали хэтчбек. В конечном итоге Scirocco канул в лету…

Современный рестайлинг

Однако, спустя 35 лет произошло его громкое возвращение. На этот раз автомобиль «выстрелил» куда нужно и куда нужно. В модельном ряду Volkswagen он отхватил нишу «спортивный хэтчбек».

Фото Фольксваген Сирокко 2015

Фото Volkswagen Scirocco

Фото Volkswagen Scirocco 2015 модельного года

Как и прежде, в интерьере используются элементы от родительского Golf. Внешность, как и положено устремленная, спортивная. Двери здесь без оконных рамок, это изящно выглядит на парковке! А вот на втором ряду, на удивление просторно! В большинстве автомобилей такого класса задние сидения для галочки, туда можно усадить детей или собаку, взрослому же человеку там бдет не комфортно, особенно в дальней дороге. Все это можно было увидеть и в первых двух поколениях, но не здесь.

Водительское кресло и приборная панель

Автомобиль хвастает полноценными сидениями второго ряда, из минусов здесь разве что обзор, ведь боковые окна небольшие. Под стать внешности и поведение автомобиля на дороге. Устойчивости в поворотах помогает низкий центр тяжести вкупе с широкой колеей. Подумать только, у этого купе колея шире, чему старшего Passat! В поворотах автомобиль четкий и собраный, руль информативный настолько, насколько и должен быть. Автомобиль немного жестковат, но если оглянутся на то, что это купе, а не семейный универсал, на это можно закрыть глаза.

Благодаря турбированому двигателю объемом 2.0, автомобиль получился очень динамичным, с поправкой на клас, конечно же. Ощущения от вождения чрезвычайно положительны. Двигатель охотно разгоняется почти во всем диапазоне оборотов, а затяжной рык ласкает ухо. Есть и более скромный 1.4, так же турбированный, который работает тандемом с 7-ступенчатой фирменной коробкой DSG.

Цена Volkswagen Scirocco 2015

В целом, автомобиль возродил былой дух Scirocco, он стал именно таким, каким и должен быть, обладать выразительной внешностью, иметь огненный темперамент и при этом сохранять традиции. Есть конечно же и недочеты, это как и раньше, цена автомобиля, самый «слабый» с двигателем 1.4 обойдется в 33000$, что, в принципе, не мало, но если оглянутся на конкурентов, таких же небольших спортивных и молодежных, то цена покажется не такой уж высокой. Второй же минус, о котором стоит упомянуть, это дорожный просвет, он откровенно мал и составляет 113мм, что несомненно заставит понервничать в реалиях наших дорог.

Видео тест драйв

Volkswagen Scirocco (Фольксваген Сирокко)

История автомобиля Volkswagen Scirocco началась в 1970 году. Именно тогда концерн приступил к разработке дизайна двух новых моделей с рабочими названиями EA400 и EA398. Впоследствии авто EA400 получило название Golf, а EA398 – Scirocco. Машина была представлена на женевском автосалоне в 1974 году. Модель комплектовалась двигателями объемом 1,1-1,5 литра. Максимальная скорость автомобиля составляла 160 км/ч. В течение 70-х годов на свет появлялись различные модификации Scirocco, отличающиеся преимущественно объемом двигателя. Новая эпоха развития модели началась в 1982 году, когда вышел автомобиль Scirocco MK 2. Авто стало крупнее и комплектовалось силовыми агрегатами объемом 1,3-1,6 литра. Далее концерн, как и в случае с первым поколением, в течение 10 лет модифицировал дизайн и техническую часть автомобиля. В 2006 году, после перерыва в 14 лет, производитель заявил о возрождении модели и представил концепт Iroc. А в 2008 году был выпущен Scirocco MK3. На российском рынке авто появилось в 2009 году. А в Германии в это же время стали выпускать модификацию Scirocco R, оснащенную двухлитровым силовым агрегатом мощностью в 265 лошадиных сил. До 100 км/ч авто разгоняется за 6,2 секунд.

Технические характеристики Volkswagen Scirocco

  • ширина 1 810мм
  • длина 4 256мм
  • высота 1 404мм
  • клиренс 142мм
  • мест 4
ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 MT
(122 л.с.)
sport≈ 979 000 руб.АИ-95Передний5,3 / 8,49,7 с200 км/ч
1.4 AMT
(122 л.с.)
sport≈1 052 000 руб.АИ-95Передний5,3 / 8,49,7 с200 км/ч
1.4 MT
(160 л.с.)
sport≈1 113 000 руб.АИ-95Передний5,4 / 8,78 с218 км/ч
1.4 AMT
(160 л.с.)
sport≈1 187 000 руб.АИ-95Передний5,4 / 88 с218 км/ч
1.4 AMT
(160 л.с.)
gts≈1 259 000 руб.АИ-95Передний5,4 / 88 с218 км/ч
2.0 AMT
(210 л.с.)
sport≈1 317 000 руб.АИ-95Передний6 / 106,9 с238 км/ч
2.0 AMT
(210 л.с.)
gts≈1 386 350 руб.АИ-95Передний6 / 106,9 с238 км/ч

Тест-драйвы Volkswagen Scirocco

«Volkswagen» создал новый спортивный хэтчбек .

Отзывы владельцев

Veter

Не секрет, что в первую очередь Фольксваген Сирокко покорил меня своим дизайном – агрессивным, но без вычурности. Настолько понравился, что я решил присмотреться к нему поближе, хотя до этого планировал покупать Астру ГТС. А через неделю уже сидел у официалов и оформлял заказ на Фольксваген Сирокко с 160-сильным TSI, объемом 1,4 лира и фирменной коробкой-роботом.Пока машина была на обкатке, оценить ресурс я не мог, но уж потом разгулялся: первую тысячу проехал как подросток на папином БМВ 🙂 Потом все же успокоился. Продолжение отзыва.

Новости

Volkswagen прекратил производство Scirocco

Компания Volkswagen прекратила производство трехдверного хэтчбека Scirocco. Его место на конвейере на заводе в Португалии занял субкомпактный кроссовер T-Roc 13 октября 2017 0

Volkswagen Scirocco переродится в электромобиль

Volkswagen решил не отказываться полностью от трехдверки Scirocco производство которой прекратят в этом месяце. Через несколько лет модель переродится в электромобиль 23 августа 2017 0

Volkswagen прекращает производство Scirocco

В августе с конвейера португальского завода Volkswagen сойдут последние экземпляры трехдверного хэтчбека Scirocco. Вместо него будут собирать компактные кроссоверы T-Roc 10 августа 2017 0

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector