9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Volkswagen Multivan 2018

Новый Volkswagen Multivan 2019 — обновление известной модели Транспортер до версии Т6.1

Холдинг Фольксваген давно анонсировал возрождение знаменитой линейки мультивенов Т6. Многие пользователи ждали этого обновления, и вот в 2019 году анонсирован релиз Фольксваген Мультивен Т6.1, который является переработанной версией Т6.

Выход на рынок и стоимость

Первая официальная информация от создателей из концерна Фольксваген о новой модели появились в середине 2018 года, а официальное подтверждение состоялось в конце февраля 2019 года.

Большая часть информации и других деталей уже известна, однако все остальные данные автомобиля будут известны только в первых числах марта. В эти дни разработчики планируют презентовать свою новинку на международной выставке Motor Show.

Сделать предзаказ модели станет возможным сразу после презентации, по стартовой цене в 36 тысяч долларов за базовую версию. Максимальная стоимость может достигать 60 тысяч долларов.

В автосалоны новый Multivan Т6.1 поступит уже в конце сентября этого года. Старт продаж в России намечен ближе к зиме, ориентировочно в январе-феврале.

Кузов и внешний вид

Предыдущая модель была выпущена в далеком 2015 году. За четыре года желания пользователя и тенденции рынка изменились, что и привело к плановому перезапуску всей линейки. По подобному сценарию скоро проследуют и другие автомобили холдинга – Транспортер и Каравелла.

Изменения во внешнем виде довольно существенные. Разработчики не побоялись отпугнуть потенциальную аудиторию, сделав акцента на собственном видении и интересах.

В первую очередь инженеры решили переработать “лицо” транспортного средства. Передний кузов приобрел современные фары, основу которых составляет светодиодная система.

Обновилась фальшрадиаторная решетка, которая стала немного шире и расположилась прямо по середине капота. Она преследует одну цель – обеспечить достойное функционирование вентиляции, чтобы силовой агрегат не перегревался и не возникла поломка прямо на дороге.

В более дорогих версиях бампер имеет дополнительные вставки из хрома, которые укрепляют переднюю часть автомобиля, повысив его прочность. Кузовная часть немного вытянулась, и теперь капот существенно выделяет из всего автомобиля.

Главная задача мультивена – комфортная перевозка пассажиров и их вещей. Второй пункт выполняется на ура. Разработчики немного изменили габариты кузова, тем самым повысив количество помещаемых вещей в багажник. Также изменения коснулись самой системы открытия – замок преобразился с технической стороны, позволяя владельцу открывать дверь быстрее и легче.

Диски автомобиля выполнены из сплава легких металлов, что обеспечит комфортную езду и высокую прочность изделий. Стандартная версия имеет диаметр 18 дюймов, есть возможность установить 19-ти дюймовые диски. Это дополнительная опция, которую можно заказать непосредственно в салоне при покупке.

Внутренняя часть

Такие же серьезные изменения получила и внутренняя часть автомобиля.

Потенциальных покупателей явно обрадует обновление рулевого колеса, которое получило еще больше функций. Теперь все управление автомобилем водитель осуществляет не отрывая рук. Добавлена новая карта дверей. Передние кресла регулируются автоматически.

Управление осуществляется при помощи передней панели, которая расположена ровно по центру, чтобы водителю было проще дотянуться до нужной кнопки или рычажка. Тут же находится дисплей для контроля системой мультимедиа. Добавлены современные системы Android Play и Apple Car Music. В премиум версии есть дисплей 9,2 дюйма, в который можно установить сим-карту и управлять им с помощью голоса.

Очень интересной выглядит розетка, которую можно дополнительно установить в салоне автомобиля, её предельная мощность составляет 230 Вл. Также пользователь может заказать ящик, который запирается на ключ.

Multivan Т6.1 2019 года получил усилитель рулевого элемента электрического типа, который сменил на посту гидравлическую версию. Подобные технологические изменения позволили добавить в автомобиль еще больше вспомогательных функций и ассистентов.

Обновленный мультивен получил функцию ассистента, который помогает при движении в сильный ветер, и система движения задом при наличии прицепа.

Технические показатели

Новое поколение Т6 получил двигатель турбированного типа 2.0. В базовой версии установлен мотор на 90 лошадиных сил, прочие версии имеют 110, 150 и 199 лошадиных сил, в зависимости от версии автомобиля.

Силовой агрегат функционирует в паре с коробкой передач МКПП №5,6 или DSG 7-й ступени для мотора 2.0. По умолчанию, все автомобили имеют передний привод, однако более мощные версии 150 и 199 имеют и полный привод, за доплату.

По неофициальной информации, на выставке в Женеве холдинг также анонсирует электромобиль, который получит мотор электрического типа на 112 лошадиных сил и аккумулятором в 38.8 кВт/ч (можно приобрести и 77.6 кВт/ч). Ходят слухи, что автомобиль сможет проехать порядка 400 километров до полной разрядки аккумулятора.

Фото нового Volkswagen Multivan:

Обзор Volkswagen Multivan 2018

Volkswagen Мultivan 2018 обещал быть совсем не таким, как его предшественник , а воплотить в себе только лучшие черты семейного фургона. И судя по всему, у создателей это получилось. Во всяком случае, внешне.

Двухцветные модели навевают ассоциации ретро, но каждая модель будет начинена современной электроникой и обещает стать несравнимо более удобной и безопасной.

Что изменилось в модели 2018 года

Внешне новая модель Фольксваген Мультивен 2018 стала еще больше напоминать Транспортер. Самая разительная перемена — это колер. Цветных вариаций стало больше, появились даже двухцветные варианты окраски, например вишнево-белая, вишнево-красная, черно-синяя, сине-зеленая.

По словам разработчиков, перемены коснулись не только внешнего вида, но и:

  • Двигателя — можно выбрать полноприводную модель мощностью 90, 110, 150 и 199 «лошадок» с роботизированной системой.
  • Рулевое управление стало полностью электромеханическим;
  • Электронной «начинки». Ассистент Кросс Винд, отвечающий за равновесие авто при сильном боковом ветре, ранее был доступен только в улучшенной комплектации, теперь — во всех.
  • Решетки радиатора, фонарей освещения — последние стали светодиодными, против прежних биксеноновых.

Салон новинки Т7 также подвергся изменениям и стал более удобным.

По уверениям представителей «Народного автомобиля», новинка появится в продаже до начала 2021 года.

Технические характеристики Volkswagen Multivan 2018

О том, насколько новая модель отличается от своих собратьев, можно понять по таблице:

Объем двигателя, л2,0
Мощность, л.с90-204
Трансмиссиямеханизированная/ робот
Разгон до 100 км/ч, сек9 — 18
ПриводПередний/полный

Как и прежде, будут доступны дизельный и бензиновый варианты.

Цены и комплектации

На рынке новое поколение Мультивена будет представлено в следующих вариациях:

  • Trendline;
  • Comfortline;
  • Join;
  • PanAmericana;
  • Edition;
  • Highline;
  • Style;
  • Business.

Важно: также появилась полностью электрическая новинка новинка Bulli на батареях по 38,8 или 77,6 кВт/ч и запасом хода до четырехсот километров.

Стоимость варьируется от 3 до 7 млн. рублей.

Обзор Фольксваген Мультивен 2018

Внешне Мультивен действительно почти не отличается от Транспортера — но только на первый взгляд. На второй станет понятно, что новинка больше тяготеет к премиум-классу.

Интерьер

Интерьер стал более стильным и удобным. Стали более удобными сиденья, появилась кожаная обивка и вставки из ценных пород дерева. К услугам водителя представлена сенсорная приборная панель 10,25 дюймов и усовершенствованный бортовой компьютер с 9,2-дюймовым дисплеем. На месте более простой аудиосистемы появилась MIB3.

Экстерьер

Новый фургон можно будет купить в стандартной или удлиненной вариации. Боковая сдвижная дверца осталась прежней, справа — как и у предыдущих моделей. В отделке мало что изменилось, разве что пара хромированных вставок. Радиаторная решетка стала более выразительной, в нее добавились три хромированных луча, поменялись фары. Фон оптики стал черным, с подчеркнутыми линзами и повортными огнями. Расположение решетки и ее размеры, в зависимости от комплектации, могут варьироваться — у некоторых она в самом низу и не такая большая, в других — сверху и более выразительная.

Задняя часть нового Мультивен практически не изменилась. Узнаваемая подъемная дверца багажника, светодиодные стоп-фонари. Сам бампер тонкий с противотуманными фарами и хромированными порогами.

Похожие модели и конкуренты Т7

Фургоны для семейных поездок и грузовых перевозок производят все крупные автоконцерны Европы. К числу наиболее ярких конкурентов относятся:

  • Peugeot Partner;
  • Citroen SpaceTourer;
  • Citroen Orlando;
  • Citroen C4 Picasso.

Все они сопоставимы по цене с Мультивеном, их стоимость может достигать 2 млн рублей, что примерно вдвое меньше средней стоимости нового Фольксвагена Мультивен.

Можно ли заказать Мультивен с оттенком «металлик»

Ответ: можно, но за него придется доплачивать примерно 61 тысячу рублей. Можно также заказать и окраску по спецзаказу — и это обойдется еще дороже, примерно в 90 тысяч рублей.

Насколько новый Мультивен станет круче именно в плане российских дорог — вскоре станет понятно. Пока что новая модель по всем параметрам превосходит предшественников. Это коснулось и цены. Бизнес-комплектация нового вэна может превышать 7 млн. рублей.

Идеален во всем, кроме цены. Тест Volkswagen Multivan T6.1

4:19 на часах. Последний раз проверяю, все ли я сложил. Полный комплект экипировки, шлем, рюкзак с фототехникой, компьютер, планшет, коробочка системы сбора данных, документы, деньги, ключи, телефон. Всё на месте, а значит как в песне: «Жму на старт, 4:20»! То есть, конечно, скорее «Ключ на старт», но об этом позже. Volkswagen Multivan нового поколения T6.1 вспыхнул светодиодной оптикой. Дизельная «четверка» заурчала. Впереди длинный день.

Насыщенный предстоит день: сегодня я не только автожурналист и фотограф, а еще и тест-пилот, автогонщик, мастер спорта. И задач на сегодня немало. Необходимо провести съемку сразу двух автомобилей, в том числе на гоночной трассе Moscow Raceway, при этом один из них испытать в полностью боевых условиях. Не Multivan, конечно. А вечером надо успеть на ужин с любимой девушкой. Повезло еще, что трасса всего в сотне километров от Москвы, а не в другой области.

Читать еще:  Лучшие машины в истории России

Новый Volkswagen Multivan 6.1 изменился спереди, примерив «корпоративное лицо» с большой решеткой радиатора и хромированными «стрелками». Но главные изменения внутри. Тут новая архитектура передней панели, аналоговые приборы уступили место большому экрану, обновился руль, добавилось несколько новых систем, вроде считывания дорожных знаков и адаптивного круиз-контроля. Главное техническое новшество — это электроусилитель руля, открывший для столь крупного автомобиля такие функции, как ассистент парковки и сопротивление боковому ветру.

Ощутить работу хитрой электроники T6.1 на разрешенных скоростях довольно трудно, но его невероятная стабильность до 130 км/ч — явное свидетельство тому, что над шасси инженеры работали крайне старательно. И я готов был бы петь песню в честь того, как может здорово ехать и рулиться микроавтобус, но нет, он не может.

Доехав до трассы, устраиваем с командой планерку прямо за круглым столом-трансформером, в котором также спрятаны четыре подстаканника и множество ниш для хранения. Вообще, в салоне бесчисленное множество самых разных полочек, ящиков, подстаканников. При этом остаются весьма обширные возможности для трансформации пространства. Столик перемещается вперед-назад, разворачивается к любому из мест или же складывается в маленькую тумбочку. Задний диван тоже перемещается вперед-назад, меняет угол наклона спинки или складывается ради увеличения грузового пространства. Кресла второго ряда можно двигать по салону и разворачивать как по ходу движения автомобиля, так и против. А при желании можно полностью демонтировать эту «мебель» и освободить все грузовые «литры» кузова.

Я насчитал пять розеток под 12В, но ни одной розетки 220 В. Странно… Для прогрессивной части человечества предусмотрено 4 разъема Type-C. И ни одного привычного USB. Жаль, технологии моего мобильного телефона пока так далеко не ушли. В задней части салона светло, боковые двери и крышка багажника открываются электроприводом, есть отдельное управление климатом для задних пассажиров. Поэтому мы, ни минуты не сомневаясь, использовали наш Multivan для съемки car-by-car.

Новая панель и цифровые приборы сочетаются с традиционно идеальной эргономикой.

Тестовый Multivan оборудован регулируемой по жесткости подвеской с четырьмя предустановками и одним режимом «авто». Ездить по нашим дорогам, не опасаясь раскачки и пробоев, можно только в самом жестком режиме «спорт». По трассе еще нормально работает «экологичный», а вот в «комфортном» можно передвигаться только очень степенно, позволяя объемному кузову переваливаться на кочках с боку на бок. Любые попытки ускориться приведут к пробоям подвески, которой, в свою очередь, явно не хватает хода. При этом в условиях легкого бездорожья такой режим, наоборот, будет очень кстати, особенно в совокупности с полноценной блокировкой заднего дифференциала.

Как только заканчивается тестовая программа, сразу спешу переодеться. На площади в 4,3 квадратных метра несложно найти место для этого. В самый раз, ведь выходить под палящее солнце не хочется совсем, тем более из отлично охлаждаемого пространства. Обратная дорога проходит по узким загородным трассам, да еще и под проливным дождем. В таких условиях системы адаптивного круиз-контроля часто «теряются», но у Volkswagen все отлично. Подвеска снова в режиме «Спорт», и я вновь в восхищении от того, насколько легко и просто управлять пусть и маленьким, но все-таки автобусом.

199 дизельноголовых лошадей и 450 Нм крутящего момента, которые передаются на все четыре колеса через 7‑ступенчатый робот DSG. Знаете, что это значит? То, что в теории этот автобус может разогнаться до 198 км/ч, а первую сотню разменять за 10,3 секунды. На практике же это означает, что этот двигатель может спокойно перемещать полностью груженый автомобиль и еще прицеп массой до двух с половиной тонн. Фаркоп, кстати, тут штатный, съемный, лежит вместе с домкратом.

Однако некоторые вещи у меня все-таки вызвали недоумение на фоне, мягко говоря, не самой гуманной цены. Управление замками и дверями с брелока — полезная функция, но почему не сделать бесключевой доступ?! Натуральные материалы в отделке интерьера всегда выглядят благородно, в отличие от имитации дерева, как на нашем Multivan в максимальной комплектации Highline. Уж лучше пластик. И почему нельзя было покрыть поверхность передвижного столика в салоне чем-то менее скользким?!

Еще инструкция гласит, что обновленный Multivan самостоятельно припаркуется в любое парковочное место, если оно хотя бы на метр больше самого автомобиля. Но шестиметровых карманов в центре Москвы я не нашел, а потому приходилось парковаться самому. И вот тут открывается главное преимущество T6.1 — его фантастическая маневренность. Несмотря на внушительные 2 метра ширины и 5 длины, габариты чувствуются очень хорошо и кажутся иногда даже меньше, чем есть на самом деле. То же и в городском потоке — чувствуешь себя на сто процентов водителем легкового автомобиля. А в ночных переулках сильно выручает светодиодная оптика, освещающая дорогу максимально подробно.

Размер багажника можно регулировать положением заднего дивана. А длинномеры можно пустить под диваном, вынув вещевой ящик.

Действующему спортсмену часто нужен подобный автомобиль, способный перемещать на большие расстояния его самого, большое количество экипировки, какой-то запас запчастей, возможно, небольшую группу сопровождения и, разумеется, личные вещи. Подкупает возможность везти на прицепе гоночный автомобиль. При этом в городском режиме я могу ездить за покупками на всю семью в гипермаркет, пользоваться его удобствами в съемочные дни и еще много как в любых жизненных ситуациях. Многофункциональный швейцарский нож с полным приводом. Но цена меня смущает, как и наличие опций, которые мне могут не пригодиться. А потому, выбирая для себя, я бы тщательно изучил список опций младших версий T6.1, прежде чем платить за Multivan.

Технические характеристики Volkswagen Multivan

  • Много места, много опций, высокая экономичность, легковая динамика, высокая маневренность.

  • Слабоватая подвеска, отсутствие камер кругового обзора, высокая цена на фоне модели Caravelle.

Вождение

Поражает умение автобуса быть легковушкой, пока дело не дойдет до плохих дорог.

Его величество автобус: длительный тест-драйв Volkswagen Multivan

Transporter, Caravelle и венец творения — Multivan. Тройка немцев, каждый из которых идеально вписывается в концепцию «quadratisch, praktisch, gut». Пришло время в очередной раз вдоволь насладиться самым навороченным и богатым из «ваговских» автобусов — «Мультивеном».

Шестое поколение, которое вот уже два года стоит в автосалонах VW по всему миру, мало чем отличается от своего предшественника: объективно говоря. T6 — это глубокий и многоуровневый рестайлинг. Поработали над деталями, подвели дизайн автобусов под общий знаменатель со всей остальной модельной линейкой. Совершенство не требует изменений, но создают совершенство, по заверению Микеланджело Буонарроти, мелочи. А этот парень знал, о чем говорил.

Именно проработкой, кропотливой и всесторонней, инженеры «Фольксваген» возвели автомобиль на пьедестал. Аккуратный и элегантный дизайн, если так можно сказать об этом учебники геометрии о четырех колесах, создан не в ущерб функциональности, чем сегодня страдают многие автопроизводители, а в угоду этому важнейшему для комтранса фактору. Несмотря на внушительные размеры, парковка и городское маневрирование даже в узких и заставленных московских дворах, никаких трудностей не создает. Машина фактически заканчивается там же, где стекло пятой двери, а начинается на расстоянии вытянутой руки от сидения водителя! Но ведь это не просто микроавтобус — это Multivan: количество камер и парктроников на квадратный метр зашкаливает.

Сдвижные двери второго ряда способствуют удобному выходу даже в замкнутом пространстве, а правильную осанку при посадке в машину сможет позволить себе «всяк сюда входящий» — на то он и автобус, чтобы в него заходить, а не садиться. Сильные мира сего, озабоченные комфортом, а не ежесекундным подчеркиванием статуса, давно уже используют для постоянного передвижения именно микроавтобусы. Удобнее, знаете ли.

5 самых дешевых пятилетних автомобилей с тремя рядами сидений

ТОП-5 самых дешевых пятилетних микроавтобусов

Да и о каком ущербе для имиджа и самомнения, если внутри скрывается полноценный кабинет, куда можно заказать даже деревянные полы? Не массив, конечно, но вполне соответствуют законам жанра. Складной стол, возможность установки отдельных кресел, экраны и розетки для гаджетов — тут легко организовать хоть оперативный штаб, хоть микрокинозал. И все — за считанные минуты. Но это располагается за спиной водителя. А впереди — настоящая азбука проектирования автомобильных интерьеров.

В первые минуты создается впечатления, что нет ни единого, свободного от функционала, сантиметра пространства. Сонмы «бардачков» и ящиков, россыпь кармашков и скрытых ниш — чтобы разложить все необходимое и после запросто найти — потребуется много времени. Чтобы разыскать абсолютно все отделения для мелочей — бесконечно много. Но эргономическое блаженство заключается в удобном и понятном расположении всех органов управления: кнопки и селекторы, крутилки и рычажки находятся именно там, куда автоматически тянется рука.

Volkswagen Multivan — многолик. Об этом говорит не только разная длина кузовов, ворох возможных модификаций и пять вариантов двигателей, но и цена: самый дешевый «Мультик» обойдется в 2 718 000 рублей — это будет автомобиль с бензиновым двухлитровым двигателем на 150 л. с., механической трансмиссией и передним приводом. Самый дорогой полноприводный автобус с дизельным 180-сильным мотором, коробкой DSG в комплектации Business обойдется уже в 7 с половиной миллионов рублей. Три цены! К нам в редакцию приехал именно такой Multivan.

Читать еще:  Infiniti Q60 2017 года — самый эффектный из Инфинити

Кресла спроектированы под европейца, подушки удобные, спина не затекает. Единственное, к чему нужно привыкать — это специфическая автобусная посадка. Любителям «прилечь» на водительском месте это может не сразу понравится. Обширное остекление и удобные зеркала заднего вида позволяют быстро устроиться и приступить к динамическим испытаниям. Осознав его истинные габариты за несколько минут, любой мало-мальски знакомый с московским трафиком водитель может смело выезжать на дорогу. И совершенно не важно, кто до этого был в его биографии: «Волга», «Матиз» или трамвай.

Тест-драйв Hyundai H1: хороший знакомый

Видео тест-драйв Volkswagen Multivan Bulli: женское это дело

И это, без всяких сомнений, боец корпоративного, а не семейного гаража (хотя и большие семьи оценят его по достоинству, и вряд ли захотят расставаться). Уж слишком много в нем наворотов и опций, которыми в реальной жизни многочисленная семья вряд ли когда воспользуется. К тому же, в отличии от Transporter и Caravelle, у «Мульта» своя подвеска: она мягче и вальяжней на многострадальном российском асфальте. Укачивает, знаете ли, на задних рядах. На коротком маршруте офис-дом-аэропорт автомобиль демонстрирует непревзойденный комфорт, стоически справляется со столичными заторами и бесконечным дрейфом по московским кольцам. А вот на трассе хотелось бы большей собранности. Подвески Multivan разборчивы к дорогам, потому что ему суждено пройти свой жизненный путь по улицам и переулкам, а не по трассам и направлениям.

Зато как хорош полный привод, как уверенно ведет себя на вираже высокая машина, легко и непринужденно оставляя легковушки в кильватере на маневре. Управлять им — сплошное удовольствие! В некоторых моментах даже приятнее, чем традиционным седаном и хетчбэком. В ежедневной редакционной текучке находятся десятки машин, но именно автобус отчего-то совсем не хотелось передавать коллегам. «Мультиван» приглянулся абсолютно всем.

На сегодняшнем отечественно рынке микроавтобусы только начинают завоевывать истинную популярность. Фургоны у нас уже прижились, «каблучки» с появлением LADA Largus и вовсе наводнили дороги. Но специалисты отрасли уверены: следующим трендом, сразу после кроссоверов, будут именно они — автобусы. Удобно, многофункционально, практично и ладно скроено.

Соседняя Беларусь и вся Восточная Европа уже давно млеет от этого класса. Мы — следующие. Благо, уже сегодня есть из чего выбрать: в одном только салоне Volkswagen можно подобрать микроавтобус под любые требования! Кстати сказать, возможно именно поэтому, как пишет канал «ТриБолта», столичные власти закупили для нужд городской полиции 16 дорогущих VW Multivan, вместо того, что поддержать отечественного производителя, и взять у него 70 «Буханок».

Отзывы автовладельцев о Volkswagen Multivan компактвэн/минивэн

Общий рейтинг

Общие плюсы и минусы

Вместительность салона, Комфорт, Размер багажника, Безопасность, Ходовые качества, Габариты, Регулировка сидений, Трансформация салона, Маневренность, Проходимость

  • По дате
  • По популярности
  • Самые обсуждаемые
  • Самые полезные
Когда езда в удовольствие
Габаритный и с разными приятными плюшками
Мультивен — вариант для всей семьи
Рассчитываю на плодотворное сотрудничество с этим Фольцем

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Похожие модели

Какие характеристики привлекают покупателей Volkswagen Multivan?

Автомобиль Фольксваген Мультивен выбирают те, кому нужен большой автомобиль для семьи или бизнеса. Одним из преимуществ водители считают удобную функцию трансформации салона, благодаря которой из пассажирского минивэна быстро можно сделать грузовое авто. Несмотря на большие габариты, машина довольно маневренная и быстрая. Недостатком модели, по мнению владельцев, является низкая технологичность Фольксваген.

О каких еще фактах могут рассказать отзывы о Volkswagen Multivan?

Отзывы о данной модели помогут ответить на такие вопросы:

  • каким является расход топлива данного авто при езде в разных режимах;
  • достаточно ли элементов безопасности в машине для пассажиров и багажа;
  • как оценивают управляемость водители Мультивен.

Благодаря AutoSpot каждый желающий может ознакомиться с правдивым мнением о модели.

  • Лучшие авто
  • Индекс цен
  • YouTube Autospot
  • Отзывы
  • Блог
  • Подарки и акции
  • Отзывы об автосалонах
    Москвы
  • Календарь новинок
  • Страхование
  • Сотрудничество
  • Личный кабинет дилера
  • О нас
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Бренды
  • Дилеры

Нужна помощь? Закажите бесплатную консультацию наших специалистов.
Перезвоним через 15 минут.

Volkswagen Multivan 2019 – новый Мультивен в кузове Т6.1

Компания Фольксваген приступила к плановому обновлению семейства коммерческих авто Volkswagen T6, представив для затравки модернизированный минивэн Volkswagen Multivan 2019-2020. Новая модель станет первым представителем серии T6.1, которую в дальнейшем пополнят улучшенные версии Transporter и Caravelle. Пережив рестайлинг, самый легкий вэн линейки Volkswagen получил несколько иной дизайн отдельных элементов кузова, цифровую приборную панель, мультимедиа-систему нового поколения, расширенный набор электронных ассистентов, модифицированную гамму силовых агрегатов, дополненную полностью электрической установкой.

В продажу новый Фольксваген Мультивен 2019-2020 поступит осенью нынешнего года в привычных, но в то же время существенно обогащенных комплектациях Trendline, Comfortline и Highline. Цены на модель будут начинаться от 35.5 тыс. евро.

Новые штрихи во внешности

Одним из итогов рестайлинга стал пересмотренный дизайн кузова минивэна. Лицевая часть автомобиля обзавелась новыми зауженными фарами головного света со стильными полосками ходовых огней, увеличившейся в размерах решеткой радиатора (способствует лучшему охлаждению силовых агрегатов), а также видоизмененным бампером с другими секциями противотуманок и тонкой полоской на всю ширину обтекателя.

Фото Фольксваген Мультивен 2019 (кузов T6.1)

Корма минивэна

На корме обновлению подверглись габаритные фонари, получившие более интересную графику и светодиодное наполнение в топовых комплектациях. Кроме уже перечисленных новшеств Volkswagen Multivan 6.1 сможет похвастать подкорректированной палитрой цветов кузова и новыми вариантами легкосплавных дисков.

Высокий уровень «оцифровки» салона

Приборное оснащение минивэна в ходе рестайлинга претерпело изменения. Первым делом хочется отметить появление виртуальной комбинации приборов Digital Cockpit размером 10.25 дюймов. Такая инструментальная панель, входящая в комплектацию Highline, имеет две схемы отображения данных, переключение между которыми осуществляется кнопкой на рулевом колесе. Первая конфигурация предусматривает вывод круглых шкал спидометра и тахометра в компании с настраиваемым экраном, вторая – позволяет отображать бортовые данные в полностью цифровом виде, без традиционных циферблатов. В начальных версиях Мультивена, к слову, сохранится классическая аналоговая «приборка», оснащаемая мультифункциональным дисплеем посередине.

Интерьер нового Multivan

Далее в поисках нововведений обращаем внимание на сильно преобразившуюся центральную консоль. Экран штатной мультимедийной системы здесь сдвинулся влево, а в правой зоне друг под другом расположились два дефлектора системы вентиляции с раздельно регулируемыми заслонками. Медиацентр у нового Volkswagen Multivan гораздо более современный, нежели у предшественника – в активе системы MIB3 имеются голосовое управление, навигатор, интерфейсы для интеграции гаджетов Apple и Android, встроенная SIM-карта и масса онлайн-сервисов. Всего доступно две версии информационно-развлекательного комплекса MIB3 – Discover Media с 8.0-дюймовым и Discover Pro с 9.2-дюймовым экраном. Оба варианта предлагаются в дорогих исполнениях модели, тогда как в базовых комплектациях устанавливается простенькая мультимедиа-система MIB2 в формате Composition Colour (6.5-дюймовый сенсорный дисплей).

Замена гидравлического усилителя руля на электрический развязала руки инженерам Volkswagen в плане расширения линейки электронных помощников, задействующих рулевое управление. Например, появился новый ассистент Cross Wind Assist, который стабилизирует машину при сильном боковом ветре. Также благодаря электроусилителю улучшился функционал систем Lane Assist (самостоятельно обнаруживает линии разметки и удерживает автомобиль в занимаемой полосе), Park Assist (при парковке поворот руля происходит автоматически, а водитель манипулирует только педалями газа и тормоза) и Trailer Assist (существенно упрощает маневрирование с прицепом за счет использования джойстика для настройки зеркал).

После обновления Фольксваген Мультивэн сохранил большую вариативность с точки зрения всевозможных схем компоновки салона, однако и в этом аспекте минивэн предложит кое-какие новшества. Так, покупатель теперь сможет заказать передние сиденья с полым основанием, позволяющим загрузить длинномеры длиной до 2800 мм (короткобазный Multivan) или 3300 мм (длиннобазные модификации).

Технические характеристики Volkswagen Multivan 2019-2020 года

Новому Фольксваген Мультивен 6.1 отрядили модернизированный дизельный двигатель 2.0 TDI со следующими вариантами отдачи:

  • 90 л.с. (раньше было 84 л.с.);
  • 110 л.с. (вместо версий 102 и 114 л.с.);
  • 150 л.с.;
  • 199 л.с. (исполнение Biturbo).

Базовой для модели является механическая коробка (5МКПП или 6МКПП), но «старшим» модификациям также полагается 7-ступенчатый «робот» DSG: 150-сильному Multivan в качестве опции, 199-сильному – по умолчанию. Полноприводная трансмиссия 4Motion доступна этим же двум версиям.

Ну и самое главное в технике Мультивена – это появление чисто электрической версии, разработанной при участии компании ABT. Она будет комплектоваться 112-сильным электромотором и тяговой батареей емкостью 38.8 или 77.6 кВт*ч. Заявленный запас хода на одной зарядке по старому циклу NEDC – 400 км (реально около 200 км).

Начинаем необычный тест-драйв самого доступного Volkswagen Multivan 2018 в Украине

Не так давно вы могли прочитать на нашем сайте про новое предложение на рынке – самый доступный Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus.

И вот аналогичная машина снова у нас на тесте, но теперь мы все-таки назовем ее цену и полные характеристики.

Но мы не будем в очередной раз перепечатывать пресс-релиз, а расскажем, насколько данная модификация удовлетворяет требованиям потребителей.

Особенности Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus

Главные отличия нового Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus от прежней более дорогой модификации.

Главное преимущество новой модификации перед уже известным на рынке минивеном заключается в более низкой стоимости. Правда, ради нее пришлось пожертвовать некоторым оборудованием.

Читать еще:  Лучшие моторные масла

А вот насколько оправданы эти жертвы, каких опций мы лишаемся, а какие остаются, мы и будем выяснять в ходе тест-драйва Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus.

Основные отличия Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus

  • создан на базе более скромного по оснащению варианта Comfortline
  • двигатель 2.0 TDI мощностью 140 л.с.
  • передний привод
  • стоимость $ 58 890

Удобство и расход топлива Volkswagen Multivan 2018

Я могу в очередной раз рассказать о том, как мне нравится ездить на таком автобусе и насколько приятно на нем маневрировать. О преимуществах высокой посадки и великолепной обзорности.

Как и рассуждать об удобстве и отличной трансформации салона с точки зрения пассажиров. Или шутить по поводу такого огромного количества ниш, полочек, отсеков и ящичков, что можно легко забыть что и куда спрятал.

А так же поведать о том, что за 800 км в различных режимах езды средний показатель расхода топлива у меня оказался в районе 9 л на 100 км. Но, давайте сделаем по другому …

Целевая аудитория нового Volkswagen Multivan 2018

Чтобы понять, насколько жизнеспособен новый Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus в Украине, пригласим троих представителей целевой аудитории этой машины.

Все они являются владельцами собственного бизнеса, все ездят на подобных минивенах, все в свое время рассматривали покупку Volkswagen Multivan в качестве единственного или второго авто для семьи и на троих имеют 12 детей!

Поэтому их критерии при выборе подобного транспорта и помогут нам разобраться во всех плюсах и минусах нового на нашем рынке предложения.

И в следующей публикации поделимся их мнениями и собственными наблюдениями. Не пропустите!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Volkswagen Multivan

Volkswagen Multivan

Шестое поколение Volkswagen Multivan продолжает тему функционального дизайна. Во внешности нет изысков, все предельно лаконично – от новых фар с LED-секциями до угловатого силуэта кузова.

В технической части Volkswagen Multivan инноваций гораздо больше. Особенно хороши дорогие версии – с адаптивной подвеской DCC, а также круиз-контролем, который при опасности ДТП умеет сбрасывать скорость до нуля.

На обновленном торпедо красуется современная мультимедиа, которая управляется с 6,3-дюймового экрана. Система активируется при приближении руки водителя или пассажира. Кроме того, сенсоры распознают некоторые жесты. Например, «перематывать» музыкальные треки можно, не касаясь экрана.

Учитывая популярность модели, Volkswagen расширил возможности по персонализации. Так, в линейке Highline для пассажирской версии предусмотрен зонируемый климат-контроль, кожаная отделка и дополнительные сиденья, которые можно повернуть против движения. Можно заказать и двухцветное исполнение для кузова, что напомнит о самых первых Transporter середины ХХ века.

Для Volkswagen Multivan предлагается широкий выбо моторов. Дизельная гамма включает четыре агрегата 2.0 с отдачей до 204 лошадиных сил. Бензиновые варианты имеют тот же объем и такой же «потолок» мощности. В угоду экономии агрегаты оснащаются сиcтемой Start/Stop. К тому же, все они соответствуют экологическим нормам стандарта Euro-6.

Обзоры и тест-драйвы Volkswagen Multivan

VW Multivan давно и прочно «осел» в умах обывателей как типичный представитель коммерческого автопарка. В иной ипостаси его даже не рассматривают. И в большинстве своем никто даже не задумывается над тем, что этот автомобиль может быть даже более «домашним», чем многие общепризнанные семейные минивэны. ..далее .

Продажа
Volkswagen Multivan
Сервис
Volkswagen Multivan
Запчасти
Volkswagen Multivan

На нашем портале представлены все модели Volkswagen Multivan , технические данные, фотографии Фольксваген Мультивен, обзоры Volkswagen Multivan, а также тест-драйвы, отзывы владельцев Volkswagen Multivan и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Volkswagen Multivan в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации автомобилей Фольксваген Мультивен в нашем форуме Фольксваген.

Volkswagen Multivan 2018: вместительный семейный микроавтобус

Среди череды обновлений продукции немецкого автоконцерна из Вольфсбурга стоит выделить то, которое коснулось малого коммерческого автомобиля под названием Мультивен. Модернизировано здесь было практически все, поэтому Volkswagen Multivan 2018 года стал более стильным, мощным, вместительным и соответствующим ожиданиям потенциальных покупателей.

Экстерьер

Рестайлинг заметно прошелся по передку авто, серьезно укоротив его. Притом что «мясистости» в облике морды стало меньше, заметно подросло ветровое стекло, которое, к тому же, сильно наклонили назад, заметно увеличив угол обзора для водителя и переднего пассажира.

Визуальным центром всего передка, судя по фото, выступает небольшая, имеющая две хромовые поперечные полосы решетка основного воздухозаборника с крупной эмблемой компании посередине. По бокам она переходит в легко узнаваемую, хотя и претерпевшую небольшие изменения оптику, сохранившую свою объемность, но получившую значительно больше прямых углов.

Дальше начинается довольно массивный обвес, две трети площади которого занимает прорезь дополнительной системы для захвата воздуха, причем здесь это устройство разделено на две неравные части тонкой кузовной линией. Нижняя его часть заканчивается стильными, тонкими огнями противотуманок. Важно, что бампер стали окрашивать теперь в цвет кузова, и это визуально сделало машину более представительной.

Наконец, стоит отметить и крышку моторного отсека. Она стала практически гладкой, сохранив лишь два вертикальных выступа ближе к бокам автомобиля. Угол наклона этого элемента также несколько подрос.

С боков новый Фольксваген Мультивен 2018 модельного года не претерпел особых изменений. Дизайнеры сохранили имидж строгого коммерческого автомобиля, практически лишенного рельефа и украшений. Тем не менее на профильной части новой модели заметно увеличение окон и колесных арок, но на этом все изменения и заканчиваются.

Сзади новый кузов обзавелся стеклом увеличенного размера, а также вертикально ориентированными новыми фонарями со скошенным верхним углом. По цвету задний бампер тоже теперь идентичен основному цвету автомобиля.

Интерьер

Что же касается внутренней отделки, стоит отметить ее простоту и одновременно функциональность. Дорогих материалов здесь найти не удастся, зато качество того, что есть, будет вполне достойным. То же самое можно сказать и о сборке, а также мультимедийной оснастке салона.

Место водителя

Первое, что привлекает внимание – это руль, получивший достаточное для управления основным функционалом количество кнопок. Тем самым несколько снижается нагрузка на расположенный посередине торпедо мультимедийный дисплей, который инженеры сделали сенсорным. Впрочем, большинство функций можно активировать и посредством работы с физическими переключателями, щедро размещенными по периметру основного дисплея.

Комбинация приборов, состоящая из спидометра, тахометра и скромного бортового компьютера, теперь лучше подсвечивается и читается, кроме того, показания датчиков практически не перекрывает рулевое колесо.

Что же касается селектора коробки передач, то он стал чуть ближе к водителю, оставаясь таким же компактным и удобным, как и раньше. Рядом с ним нашлось место для небольшого перчаточного ящика. А вот тоннеля в общепринятом смысле слова здесь не найти: между водителем и пассажиром никакого оборудования, кроме фиксаторов ремней безопасности и «ручника», не предусмотрено.

Сиденья и нюансы перевозки грузов

Посадочные места не являются сильной стороной этой машины. Они выполнены довольно лаконично, имеют жесткий наполнитель, зато не оборудованы сколь-нибудь серьезной боковой поддержкой, поэтому при поворотах пассажирам очень желательно держаться за ручки на кузове. Регулировок немного, но настроить кресло так, чтобы беспроблемно преодолеть дальнюю дорогу, вполне удастся!

Автомобиль позволяет разместиться семерым ездокам, и даже с полной загрузкой свободного места останется предостаточно. Поэтому очень кстати для Фольксваген Мультивен 2018 года будет возможность сложить все кресла, переделав автомобиль в мини-грузовик, в котором спокойно можно разместить более 2000 литров груза.

Технические характеристики

Автомобиль получит сразу несколько вариантов двухлитрового двигателя, характеристики которого будут довольно сильно различаться. Так, бензиновые моторы смогут выдавать 116, 150 и 204 «лошади» на пике крутящего момента. Параметры дизелей скромнее: 85 или 150 л.с. в отсутствие турбины и 180 «лошадок» – при наличии ее. Тест-драйв показал, что средний расход бензина составит 7,2-7,7 литра, а дизеля – около 6,5 литра на сотню километров.

При покупке Volkswagen Multivan 2018 года можно будет также выбрать тип привода: передний или полный, а также одну из трех коробок передач: автомат-семиступку, либо «ручку» с пятью или шестью скоростями.

Комплектации и цены

Больше одной комплектации Мультивена российские поклонники марки не увидят. Зато оснащена она будет достойно: лаунч- и круиз-контроль, АБС, кондиционер, электростеклопакет, большое количество подушек безопасности, парктроники, подогрев передних сидений – это лишь небольшая часть того, что можно тут найти. Цена за эту версию будет варьироваться от 1,71 до 3,43 миллиона рублей в зависимости от двигателя и наличия дополнительных опций.

Старт продаж в России

Дата выхода в России машины обозначена достаточно четко: середина 2018 года. В Европе модель уже появилась в автосалонах и доступна к покупке.

Конкурирующие модели

Наиболее близко к Фольксваген Мультивен расположились Мерседес Виано, который хоть и лучше оснащен, но стоит заметно дороже, Фиат Дукато, более интересный внешне и дающий фору в оснащенности, проигрывая при этом в надежности, а также Хендай Н1, достойный соперник при перевозке пассажиров, но уступающий немцу по всем параметрам в плане грузовместимости. Выбирая тот или иной вариант, стоит ориентироваться, очевидно, на личные предпочтения.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector