2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Volkswagen Jetta 2018

Volkswagen Jetta 2018-2019 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Фольксваген Джетта 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество сборки
➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Экономичность
➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Фольксваген Джетта 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Jetta 6 поколения с механикой, автоматом и роботом DSG с моторами 1.6 (90 и 110 л.с.), а также 1.4 (125 и 150 л.с.) можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Теперь, что понял после 3 200 км пробега устойчивость отличная, в поворотах держит хорошо. На скорости Jetta 6 идет как по рельсам. Шума нет. Неплохая динамика. Хотя из 1.6 могли бы и побольше тяги вытянуть.

Подвеска отменная, я имею ввиду кочки ямы — глотает все, даже если сзади 3 человека. Руль тяжеловат при парковке, неприятно. Посадка своеобразна, долго подстраивался, я 176 см. Зеркала в минус, но терпимо — привык.

Шумка порадовала. Печка дует отлично, кондей холодит отлично — все равномерно. И вот теперь неприятное: начала поскрипывать передняя панель, ее правая часть. Появился дребезг в правой двери при громкой музыке. Появился шум кондея, пока прислушиваюсь. Напрягать будет — поеду жаловаться. Магнитола устраивает.

Андрей Николаев, ездит на Volkswagen Jetta 1.6 (105 л.с.) МТ 2016 г.

Видео отзыв

Volkswagen Jetta 6 удивляет отсутствием шумоизоляциии, при морозе впечатление, что лопнут стекла лобовое и задние — шуршат жесть. Через месяц эксплуатации начали прорываться в салон звуки от бензотрубок. Не радует цена на все допы. За такие деньги лучше брать другие модели и не заморачиваться с доведением авто под себя.

Салон не продуман, все мелочи должны остаться в кармане, т.к. их просто некуда ложить . Если что-то потерялось в салоне, то это можно найти по звуку дребезжания. Радует только расход: по трассе 6-7л / город 7-9л на 100 км.

Андрей Ланков, ездит на Volkswagen Jetta 1.4 (122 л.с.) на механике 2015 г.

По трассе машина идет прекрасно, управляемость отличная. В городе, при медленной езде, кочки и ямки отрабатывает жестко, неплохой просвет даже при полной загрузке. Если сзади сидеть вдвоем — места много, втроем тоже можно, но посередине лучше ребенка.

Российская сборка: нестыковка заднего бампера, резинки на двери отстают. Попробовал откинуть и почистить водительскую щетку — она упирается в капот. Регулировка сидений — надо как в вазовских «десятках» колесико вращать. Как-то внезапно погасли динамики в дверях, правда, на следующий день заработали (и их всего 4, сзади нет!). Жесткая подвеска — на небольшой скорости очень чувствуется.

Александр Кириченко, ездит на седане Volkswagen Jetta 1.6 (105 сил) МТ 2015 г.

Хорошо управляемая, динамичная, красивая, удобные сиденья, удобный педальный узел, хороший клиренс и для маленького роста достаточно высокая посадка, читаемый и удобный многофункциональный компьютер, расход бензина виден в двух вариациях, есть спортрежим, большой багажник, коробка передач переключается плавно, без рывков, хорошая штатная сигнализация.

При кренах и прохождениях неровностей издает звуки, похожие на скрип снега. Сказали уплотнители, скорей всего вазовские, скрип диллеры так до конца и не устранили, появление сверчков периодическое (при приезде к диллеру сверчки прячутся).

Еще лично для меня жестковатая подвеска и немного туговата педаль газа, но это изначально, при старте, потом все нормально, других нареканий пока нет. Да, совсем забыла, расход бензина не соответствует указанному, в среднем, 8.5л, по городу все 9л, по трассе 7,5л. Слабовата антенна.

Елена Новикова, ездит на Volkswagen Jetta 1.4 (122 л.с.) с роботом 2014 г.

Просторный салон. Большой багажник. Шумоизоляция на уровне. Эргономика приборной панели и салона. Качество отделки на уровне (за такие деньги).

Жесткая подвеска (но это проявляется на неровностях… а неровностей на дорогах не должно быть! По хорошей дороге идет сбито и уверенно). Задняя балка… хотелось бы рычажку, но это уже другие деньги. Отклик на педаль газа медленный, но в режиме D. Режим S делает Джетту живее. Нет колонок сзади.

Отзыв о Фольксваген Джетта 1.6 (110 сил) автомат 2016 г.

1. Внешний вид. Автомобиль довольно длинный и широкий. Имеет угловатую форму, особенно спереди, поэтому смотрится весьма агрессивно. Сзади машина похожа на Audi, а также на Passat, да и дизайн в общем схож со всеми современными VAG-ами. Машина смотрится стильно, аккуратно и очень строго, мне это нравится. Скажем так, смотрится дороже, чем стоит.

2. Салон. Салон в рестайлинговой Джетте, на мой взгляд, более стильный, нежели у дорестайлинга. Довольно прост. Нет никаких изысков, все на своем месте. аккуратно и опрятно. Опять же ощущение строгости и сдержанности, как и во внешности.

3. Двигатель. Мотор 1.4 турбо 125 л.с., 200 Нм при 1400-4000 об/мин. Мотор новый, ставится на Джетту с 2016 года, до этого был 122-сильный. Мотор чумовой! Прет с низов на УРА!

4. КПП и сцепление. Скажу сразу, сцепление не очень удобное. Оно очень длинноходное, и я месяца 2 привыкал. Оно находится близко к тормозу, то есть удобства особого нет, можно только привыкнуть или смириться. Ходы коробки передач могли бы быть и по-короче, а так включаются очень четко.

5. Тормоза на машине прекрасные. Чувствительность отменная, ABS работает четко. Претензий нет!

6. Рулевое управление классное, сочное. Хочется рулить и рулить.

Отзыв о Фольксваген Джетта 1.4 (125 л.с.) на механике 2016 г.в.

Так как владею авто очень мало, скажу что пока доволен.

Двигатель: 1.6 и этим все сказано. Да он едет, да он разгоняется, но на 5-ой и на скорости в 90 км/ч — педаль в пол при обгоне и… ничего не происходит! Я понимаю, что автомат бы переключился на 4-ую и попер набор оборотов, потому практически все обгоны приходиться проходить на четвертой или предварительно разогнавшись, так сказать «ходом».

Подвеска: что-то средне между теми авто, которыми я пользовался. Задняя подвеска многорычажка, шумная и частенько брякает на стыках и небольших ямках. Передняя Макферсон, про нее говорят, что она не убиваемая на этом авто, да и ломаться там, собственно, нечему.

Интерьер: хорош внешне, без излишеств. Материал, из которого сама пирамида, очень приятен на ощупь, а по качеству что-то среднее между резиной и пластмассой. Я с весом в 100 кг и ростом 193 см легко настроил все и чувствую себя очень комфортно. Сиденье отодвинуто полностью назад и не мешает пассажирам со средним ростом сидеть за мной.

Багажник: 510 литров, можно труп возить, я уже попробовал, но только обувь с него снимайте, а то при погрузке можно бампер поцарапать))

Отзыв о Volkswagen Jetta 1.6 (90 л.с.) механика 2017 года

Volkswagen Jetta 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

Автомобиль Фольксваген Джетта выпускается немецким концерном начиная от 1979 года. В качестве предшественника новых поколений выступает хэтчбек VW Golf, который был переделан под классический седан. За период существования было выпущено 6 вариантов автомобилей.

Последняя рестайлинговая шестая модификация оснащена собственной платформой, на основании которой был разработан рестайлинговый Фольксваген Джетта 2018 года (новая модель, фото, цена). Машина обзавелась своим оригинальным фирменным обликом, стилистикой и характером. Считается, что выпуск нового седьмого семейства седана запланирован на 2018 год.

Надежный седан

Основные изменения в автомобиле

Volkswagen Jetta 2018 модельного года имеет несколько главных изменений, которые кардинально отличаются его от конкурентов:

  1. Обивка салона из высокопрочной и качественной ткани.
  2. Функция контроля усталости водителя.
  3. Большой экран с прекрасным функционалом.
  4. Регулировка водительского кресла по высоте.
  5. Полный электропакет.
  6. Подогревание систем омывателя и боковых зеркал.
  7. Две подушки безопасности фронтального типа.
  8. Литые диски на 15 дюймов.
  9. Указатель уровня износа колодок.

Экстерьер автомобиля

Главное отличие машины в плане внешнего вида заключается в возможности оригинальной расцветки в синий цвет Reef Blue. Такой колор настолько изменяет облик авто, что полностью выделяется. Экстерьер изменился в следующем:

  • Ходовые и задние фары оснащены светодиодами.
  • Противотуманки с возможностью бокового освещения.
  • Хромированные молдинги и радиаторная решетка.
  • В крыльях предусмотрена оригинальная эмблема компании.
  • Корма выполнена со спойлером.
  • Капот с ребристой формой.
  • Сзади эффектно и стильно смотрится выштамповка на крышке багажника.
  • Задние фонари вытянутой формы.
  • Дизайн автомобиля стал наиболее солидным и строгим, присущий бизнес-классу.
  • Воздуховод увеличенной формы.
  • Противотуманки точечные, имеют компактные размеры и выглядят очень аккуратно.
  • Значительно улучшилась аэродинамика, благодаря видоизмененному лобовому стеклу.
  • Крыша теперь имеет куполообразную форму, а стойки авто сужены
  • Кузов полностью обработан антикоррозийным слоем, а большая часть днища защищена пластиковым кожухом высочайшей прочности.
  • Массивный багажник придает эффект строгости и дороговизны.
  • Кнопка открывания багажника расположилась в нише под логотипом компании.
  • Дорожный просвет увеличен специально для наших дорог.

Такого рода изменения совместно с прекрасной экономичностью, без сомнения, в разы поднимут спрос на новый автомобиль Фольксваген Джетта 2018 модельного года.

Интерьер новинки

В салоне новой Джетта 2018 предусмотрена масса интересных на вид и полезных в функциональном плане преимуществ. Среди них:

  • Декоративный орнамент накладок, доступный преимущественно в этом авто.
  • В оснастку входят камера заднего вида, всевозможные датчики дождя, света.
  • Зеркало с функцией автоматизированного затемнения.
  • Отдельная климатическая установка.
  • Двери оснащены электростеклоподъемниками.
  • К оборудованию мультимедийной системы относятся качественный цветной дисплей, 8 громких динамиков, SD и USB входы, возможность подключать гаджеты.
  • Отделка сидений из прочного износостойкого материала.
  • Передние сидения регулируются по высоте.
  • Подлокотник впереди оснащен карманом и нишей для мелочи.
  • Пороги с педалями защищены прочными алюминиевыми накладками.
  • Салон выполнен из жесткого прочного пластика, он приятный на ощупь и не скрипит.
  • Удобные подголовники созданы для максимально комфортной езды.
  • Рулевое колесо немного скошено в нижней части.
  • Кнопки управления, рычаги и переключатели расположились в окантовке из хрома.
  • Приборы установлены правильно и удобно. Колодцы выполнены под небольшим углом, что позволяет видеть показания при движении.
  • Центральная консоль смотрится стильно и современно. В верхней части есть два дефлектора, а посредине расположился сенсорный экран с системой навигации.
  • Отсек багажника имеет объем 510 литров.

Относительно низкая стоимость при шикарном уровне оснащенности и высочайшем качестве предоставили возможность немецкому седану выйти на первые позиции по сравнению с конкурентами.

Технические параметры

Габаритные размеры Фольксваген Джетта 2018 года (новая модель, фото, цена) существенно увеличатся, это придает максимальную комфортабельность и вместительность. Размеры обновленного кузова:

  • Длина 4660 мм.
  • Высота 1420 мм.
  • Ширина 1760 мм.
  • Колесная база 2650 мм.
  • Клиренс 1600 мм.

Концерн Фольксваген предлагает российским потребителям высокий клиренс и уникально разработанную опцию от неровного дорожного полотна, в том числе зимний пакет.

Технические характеристики оставят на предшествующем уровне. В этом случае стоит помнить, что это не спорткар или внедорожник, это прежде всего автомобиль для семьи и городских поездок, который отличается удобством, комфортом, оптимальным расходом топлива. Что касается двигателей, то их представлено 4: три бензиновых и 1 дизельный. Причем последний представлен только для европейских стран. Российский авторынок получит модели с бензиновыми агрегатами перечисленных модификаций:

  1. Базовый вместимостью 1,6 литра, мощность 85 сил.
  2. Турбированный объемом 1,4, мощность 124 силы.
  3. С турбонаддувом двойного типа, объем 1,4 литра, мощность 150 сил.

Каждый из агрегатов станет поставляться совместно со своей коробкой передач. Так, авто с основным мотором оснащены 5-ст. МКПП, с турбированным — 6-ст. АКПП, последний оборудован 7-ст. АКПП.

Комплектации и цены Фольксваген Джетта 2018 в новом кузове

Для Volkswagen Jetta 2018 предусмотрена улучшенная и усовершенствованная комплектация. Всего их представится четыре. Стоимость минимального пакета в среднем диапазоне рассчитывает 800 тыс. рублей. При том за максимальный пакет придется заплатить около 1 млн. 255 тыс. рублей. За эти средства включено:

  • сплит-система;
  • возможность тонирования зеркал заднего вида;
  • контролирование слепых мест;
  • гидрокорректировка фар;
  • электрический привод боковых зеркал;
  • камера заднего вида;
  • отражатели тепла в стеклах.

Преимущественно для российских поклонников, в аппарат станет встраиваться система ЭРА-Глонасс и предоставляется зимний пакет опций для некачественных дорог. Комплектации представлены следующие:

  • Conceptline.
  • Trendline.
  • Highline.
  • Comfortline.

Преимущества и недостатки

Главным и неоспоримым плюсом автомобиля Фольксваген Джетта 2017 в новом кузове (см. тест-драйв видео) выступает минимальный расход топлива и его оптимизация. Это особенно важно для водителей. Также автомобиль может похвастаться прекрасным обзором, эффективным управлением, продуманным до мелочей дизайном, климат-контролем и регулировкой сидений.

Машина отличается относительно невысокой ценовой политикой и выполнена в стильном современном дизайне интерьера и экстерьера. Новая Джетта комфортна в эксплуатации и удобна в обслуживании. Это настоящий семейный автомобиль.

Конкуренты

Благодаря многочисленным особенностям и преимуществам, рестайлинговое авто имеет немало конкурентов:

  • Renault Symbol
  • Renault Sandero
  • Skoda Rapid
  • Citrien C4
  • Renault Fluence
  • Opel Astra
  • Toyota Corolla
  • Mazda 3
  • Ford Focus
  • Skoda Octavia
  • BMW 1 series.

Старт продаж в России

Немецкий концерн еще с точностью не объявил дату появления рестайлинговой версии VW Jetta 2018. Эксперты предполагают, что новинка появится в нашей стране не раньше середины 2018 года. Тогда поклонники смогут в полной мере насладиться долгожданным выходом. При этом не исключается, что начальные модификации авто будут импортированы из Мексики, а уже далее оборудуют сборку машины на автозаводе в Нижнем Новгороде.

Авто седьмого семейства представится на модульной платформе MQB, что позволит уменьшить вес и сделать лучше управляемость. Как видно, рестайлинговая Джетта 2018 модельного года завоевала современный дизайн, который полностью соответствует актуальной стилистике производителя. Также не известно, получит ли такого рода дизайн автомобиль для других рынков.

Видео тест-драйв Volkswagen Jetta 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Volkswagen Jetta 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

Некогда Джетта была одним из самых распространенных автомобилей в своем классе. История модели весьма необычна, так как некогда автопроизводитель решил отказаться от ее выпуска, но после все же вернул ее на рынок. Джетта 2018 года (новая модель), фото, цена которого скрывались на протяжении длительного периода, выполнена в новом стиле с применение самых современных технологий. В основу седана легла новая платформа, которая хорошо себя зарекомендовала. Как правило, автомобиль изначально представляется в США, и только после этого в Европе. Рассмотрим особенности этого автомобиля подробнее.

Технические характеристики

Платформа PQ35 была разработана довольно давно и применялась при создании гольфа 6-го поколения. Однако, несмотря на это, у седана нет ничего общего с хэтчбеком. В новом кузове автомобиль был разработан с целью достижения высокой экономичности.

Кузов стал намного больше в сравнении с предыдущим поколением. Несмотря на это, управляемость и экономичность остались на весьма высоком уровне. Размеры кузова следующие:

  • Показатель длины увеличили на приличные 90 мм, и он составил 4 640 мм.
  • В сравнении с прежним показателем величина колесной базы увеличилась на 70 мм до 2 650 мм.
Читать еще:  Нужно ли прощать АвтоВАЗу многомиллионные долги

А вот ширина и высота остались практически неизменными, показатель составил 1 780 и 1 450 мм соответственно. По заявлению представителя компании, за счет увеличения кузова на втором ряду стала просторнее, для ног освободили на 7,5% больше.

Экстерьер Volkswagen Jetta 2018

Фольксваген Джетта 2018 года (новая модель), фото, цена весьма привлекательны, создана при применении ранее разработанного стиля, который уже использовался при создании других моделей. Среди особенностей седана отметим:

  • Сложную головную оптику, которая представлена конструкцией из линз и светодиодных лент. А вот форма и размеры остались практически неизменными.
  • Защита радиатора представлена тремя ярков выраженными ребрами. При этом форма весьма простая, а размеры небольшие.
  • Бампер также выполнен в простом виде, в нижней части есть воздухозаборник и небольшие противотуманные фары.
  • Задняя часть существенно преобразилась за счет фонарей сложной формы, а также конструкцией из диодных элементов. При этом конструкция крышки багажника имеет яркую грань.

В остальном экстерьер весьма простой, но при этом выглядит красиво и современно.

Интерьер

На протяжении длительного периода немецкий автопроизводитель специализировался на выпуске исключительно дешевых автомобилей, что отражалось на качестве оснащения. Но сегодня цены на Фольксваген Джетта 2017 в новом кузове, тест, драйв, видео которого будут приведены в материале, таки же, как и у многих конкурентов. Среди особенностей интерьера отметим:

  • Мультируль с нижней поддержкой и двумя блоками клавиш управления.
  • Щиток приборов не принес ничего нового, представлен двумя колодцами, между ними разместили качественный дисплей.
  • Передняя панель имеет блок управления штатной аудиосистемой с монохромным дисплеем. На панели разместили довольно много различных клавиш и регуляторов.
  • Тоннель между сидениями не имеет яркого выражения. Между передними сидениями есть подлокотник, а также два подстаканника.

Кресла выполнены с боковой поддержкой, при отделке используют самые различные материалы. В основном панели изготавливают из пластика, обивка тканевая или представлена сочетанием искусственной и натуральной кожи. Задний ряд выполнен просто, представлен диваном.

Комплектации и цены Фольксваген Джетта 2018 в новом кузове

Новая Джетта 2018 представлена на рынке в нескольких комплектациях. Интересным моментом назовем то, что новое поколение обойдется дешевле, чем предыдущее. Седан поставляется в следующих вариантах оснащения:

1. Conceptline

Предложение для тех, кто ищет бюджетный седан с весьма привлекательными техническими характеристиками. В качестве основного мотора устанавливается бензин 1,6 литров с 90 л.с., а вращение передается через МКПП. Стоимость предложения 949 000 рублей. На этой версии устанавливаются диски стального типа R15.

В конструкцию корпуса зеркал заднего вида встраиваются указатели поворота. Безопасность движения обеспечивается за счет ABS и ESP, а вот рулевая колонка имеет электромеханический привод. Кроме этого рулевая колонка имеет механизм изменения по высоте и вылету.

2. Trendline

Предоставляется в 3 вариантах оснащения: бензин 1,6 литров с 90 л.с. и 110 л.с., которые идут с МКПП. Кроме этого мощный мотор идет с новым автоматом. Цена 1 003 000, 1 043 000 и 1 093 000 рублей. За дополнительную плату устанавливается рулевое колесо спортивного вида, которое имеет кожаную оплетку.

Следует учитывать тот момент, что, только начиная с этой версии, автопроизводитель устанавливает в салоне центральный подлокотник и выводит дефлекторы для пассажиров заднего ряда. Кроме этого есть в салоне подстаканники, которые будут весьма полезными и практичными в применении. За установку требуемой температуры в салоне отвечает кондиционер, а все двери имеют центральный замок, которым можно управлять дистанционно при помощи ключа.

Однако стоит учитывать, что кондиционер имеет только ручное управление, то есть он не корректирует свою работу под заданные параметры температуры, а работает только в двух вариантах, то есть во включенном и выключенном. Перчаточный ящик имеет функцию охлаждения.

3. LIFE

Под этой комплектацией подается седан с 1,6 и 1,4 бензиновыми моторами. Новый силовой агрегат имеет мощность 125 л.с. Кроме этого устанавливаются как МКПП, так автомат и робот. Стоимость от 1 079 000 до 1 199 000 рублей. Корпус зеркал, расположенных по сторонам, окрашивается в цвет кузова, диски уже легкосплавного типа, размер составляет R16. Дополнительно проводится отделка защиты радиатора под хром, дополнительно устанавливаются ходовые огни.

Конструкция головной оптики имеет функцию статического бокового света. В большей степени за комфорт отвечают устанавливаемые сидения. На данном седане они комфортабельные, имеют функцию регулировки по высоте. Педали выполнены в спортивном стиле, что выражено наличием алюминиевых накладок. Вместо кондиционера устанавливается система климат контроля с блоком раздельного управления, двухзональная разновидность конструкции обуславливает ее высокую эффективность.

Аудиоподготовка представлена установкой 8-ми динамиков, что обуславливает более качественный звук. Многофункциональный дисплей предназначен для отображения самой различной информации, есть возможность подключать самые различные мобильные устройства по средством USB или Bluetooth. Все стекла могут закрываться от датчика дождя.

4. Comfortline

Седан комплектуется только 1,6-литровым бензином, который идет с МКПП и АКПП по цене 1 123 000 и 1 173 000 рублей. В дополнение к оснащению устанавливается розетка на 12В, спереди и сзади устанавливают два дополнительных источника света. Только с этой версии боковые зеркала имеют систему подогрева и электрического управления, а также автоматического складывания.

5. Highline

Можно купить этот седан с бензином 1,6 и 1,4 литров, которые идут с МКПП и АКПП, а также роботом. В самой дорогой версии устанавливают мотор с 150 л.с. Модернизация позволяет сделать силовой агрегат более эффективным, а показатель расхода топлива остался практически неизменным. Сидения в этой версии более комфортные, в дополнение устанавливают дополнительную охранную систему. Автопроизводитель установил систему, которая имеет охранный контур салона, сирену с независимым источником питания, датчики наклона и многие другие системы.

За счет внедрения современных технологий VW Jetta 2018 может стать весьма привлекательным седаном. При этом немецкий автопроизводитель позволяет купить его за относительно невысокую стоимость в базовом оснащении.

Основные конкуренты

Сегодня седан считается самым популярным классом. Это определяет присутствие довольно большого количества различных конкурентов:

  1. Citroen C4 Sedan.
  2. Ford Focus Sedan.
  3. Hyundai Elantra.
  4. Mazda 3 Sedan.

Если нужен практичный седан с весьма качественным салоном, то Джетта является весьма хорошим выбором. Автомобиль подходит для городских условий, однако относительно небольшой показатель дорожного просвета делает его менее практичным загородом.

Видео тест-драйв Volkswagen Jetta 2018 (новая модель)


Фольксваген Джетта 2018 года новая модель: фото, цена, комплектации

Премьера нового седана от известного немецкого производителя состоялась на Detroit Auto Show в 2018 году. Именно в рамках этого автосалона, Фольксваген Джетта 2018: комплектации и цены, технические характеристики которого будут отображены в нашей статье, был представлен широкой публике.

Новая модель столь ожидаемого седана будет поставляться российским автолюбителям напрямую с мексиканского завода Volkswagen. Кстати, именно мексиканцы станут первыми, кто сможет по достоинству оценить все преимущества, которые предоставляет водителям новый Фольксваген Джетта 2018.

Мало кому известно, что страны Старого света уже не увидят новую генерацию Volkswagen Jetta 2018, Россия станет исключением. Старт продаж Фольксваген Джетта 2018 в России планируется на начало 2019 года. Именно с этого времени оценить новый четырехдверный седан смогут все наши сограждане.

Фольксваген Джетта 2018 модельного года основывается на новой ультрасовременной модульной платформе MQB. Стартовая цена новинки составляет 18 545 долларов, что, как не странно это звучит, на 100 долларов меньше, чем предшествующая ему модель.

Изменения внешности Фольксваген Джетта 2018

Volkswagen Jetta 2018 в 7-м поколении является в некотором смысле уникальным автомобилем. Все дело в том, что впервые за 40 лет существования Джетты, она была спроектирована как самостоятельный автомобиль, а не копировалась с Гольфа. Некоторая унификация, конечно же, сохранена, это относится к модульной платформе и некоторым агрегатам. Но в остальном внешний дизайн Фольцвагена Джетта 2018 позиционирован целиком на американских автолюбителей.

Именно поэтому Фольксваген Джетта 2018 в новом кузове преобладает стильная оригинальность. Помимо этого, чтобы удовлетворить потенциальных покупателей, в ее облике преобладают агрессивные хищные нотки. Этому во многом способствует расширенная фальшрадиаторная решетка. Добавляет кошачьей агрессивности и узкие фары на светодиодах в сочетании со скобоподобными дневными ходовыми огнями.

Изобилие на кузове строгих горизонтальных линий, как в передней его части, так и по бокам и сзади, во многом придает автомобилю шика и солидности. Не менее важны в создании солидного облика седана, сравнимого с бизнес-классом, и дополнительные окошки в задних стойках. К новинкам модельного ряда новой Джетты относятся также:

  • Компактная крышка багажного отделения со спойлером, украшенным выштамповкой
  • Циркулярные колесные арки
  • Аккуратная корма
  • Светодиодные фонари с графикой отличного качества

По многочисленным фото и видео, появившимся в интернете благодаря шпионским съемкам, можно сделать выводы о том, что автомобиль стал шире, выше и длиннее своего предшественника. Заметно увеличение расстояния между осями, увеличенный задний обвес и, напротив, уменьшенный обвес спереди.

Технические характеристики новой генерации Джетты демонстрируют намного лучшие аэродинамические показатели – всего 0,27 Сх. Это на десяток процентов лучше, чем у предыдущих моделей.

Рестайлинговый салон Volkswagen Jetta 2018

Рассчитанный на 5 человек, салон новой Джетты отличается оригинальностью современной архитектуры. Особенно четко это выражено на центральной консоли и передней панели. Передние кресла повышенного комфорта дополнительно оборудованы боковой поддержкой. Задние кресла также чрезвычайно комфортны и уютны. Что касается ультрасовременного технического оборудования салона новой Джетты, то стоит отдельно отметить такие нововведения, как:

  • Многофункциональная приборная панель
  • Современная система мультимедиа с дисплеем на 8 дюймов
  • Ультрасовременная навигация
  • Камера заднего обзора
  • Двухуровневый климат контроль
  • Шикарная аудиосистема
  • Фоновая подсветка салона (предоставляющая 10 цветов на выбор)
  • Автоматические регулировки уровня кресел
  • Подогрев и вентиляция

Конечно же, количество устанавливаемых инновационных технических новинок напрямую зависит, в первую очередь, от уровня комплектации автомобиля, который вы для себя подберете.

Правда, стоит отметить, что и в базовой комплектации Фольцваген Джетта уже предоставляет автовладельцам достаточно богатую оснастку. Правда такие элементы роскоши, как панорамная крыша или кожаный салон, доступны только в топовых модификациях.

В базовой версии автомобиль укомплектовывается:

  • Аналоговой панелью приборов
  • Монохромным бортовым компьютером
  • 5 дюймовой мультимедийной системой
  • Тканевой обивкой салона
  • Механической регулировкой уровня сидений
  • Камерой заднего обзора

Содержимое капота

Техническая часть нового Фольцвагена Джетта 2018 не радует особенным разнообразием. Под капотом автомобиля размещен турбированный мотор на 1.4 литра со 150-ю лошадиными силами. Единственное, в чем покупатель имеет право выбора, это коробка передач. Трансмиссия может быть:

  • Автоматика на 8 передач
  • 6-ти ступенчатая механика

В ближайшем будущем планируется появление новой версии на 2.0 литра. Предполагаемые 174 лошадиных силы значительно увеличат мощностной потенциал автомобиля.

Независимая передняя подвеска автомобиля оборудована стойкой МакФерсона. На задней полузависимой – торсионная балка. Дисковые тормоза и стояночный тормоз на электрическом приводе дополняют гарантии надежности переднеприводного автомобиля.

Подводя итоги

Учитывая все вышесказанное, можно смело утверждать, что новинка отличается не только инновационным дизайном, но и ультрасовременными техническими характеристиками авто. Об этом свидетельствуют и многочисленные отзывы автовладельцев, исключительно положительного характера, которые уже имели честь пройти тест-драйв и лично прочувствовать всю мощь нового седана Джетта от Фольцваген. Несколько модификаций различных комплектаций автомобиля позволяют любому, даже самому искушенному и требовательному автолюбителю выбрать автомобиль по своему вкусу.

Обзор тест-драйва: Volkswagen Jetta 2018

Самая дешевая модель Volkswagen, спортивный Jetta — это компактный седан с 150 лошадиными силами. Стильный, экономный и приятный в управлении, новый Jetta доступен в шести комплектациях: S, Wolfsburg Edition, SE, SE Sport, SEL и GLI. За мощность современного седана отвечает 1.4-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель. Для того, чтобы автомобилю было легче конкурировать с Honda Civic, Toyota Corolla, Mazda3, Ford Focus, Chevy Cruze и Hyundai Elantra, компания наделила его более длинной гарантией. Сейчас покупатель может рассчитывать на 6 лет или 115.873 км пробега полной гарантии.

Вам понравится

автовладельцев снова купят это авто!

  • 82% Дорожные тесты
  • 77 % Надежность
  • 85 % Удовлетворенность водителей

Если вы хотите получить спортивный, экономичный седан, выполненный в европейском духе, с высококачественным салоном, автомобили Volkswagen Jetta к вашим услугам. Бренд славится высоким качеством и производительностью двигателей, и 1.4-литровый силовой агрегат не стал исключением.

Вам может не понравиться

Современный Jetta доступен исключительно как седан. Желающим получить хэтчбек, возможно подойдет популярный Golf. Поклонникам дизельных двигателей следует проверить Chevy Cruze. А тем, кто не представляет автомобиль без полного привода, повезет с Subaru Impreza или VW Golf SportWagen.

Новое в 2018 году

В текущем году все авто фольксваген джетта получили определенные стилистические изменения для лучшего соответствия современным требованиям покупателей. Новинкой стал Wolfsburg Edition с несколькими дополнительными пунктами оснащение, вроде подогрева сидений и уникального переднего спортивного бампера с противотуманными огнями. Кроме того, все Jetta радуют 6 годами или 115.873 км пробега полной гарантии.

Как мы тестировали Volkswagen Jetta 2018

Впечатления от езды

Volkswagen Jetta нового поколения, как и его предшественники, считается одним из самых приятных автомобилей в плане управления. Водитель получает компактный и ловкий седан, который гарантирует уверенность и мощь. Порадует и руль с хорошей обратной связью. Параметры хода достаточно жесткие, но не лишены комфорта. Базовым стал 1.4-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 150 лошадиных сил. В качестве альтернативы предлагаются 1.8-литровый и 2.0-литровый турбодвигатели. Последний в пару получил спортивно настроенную подвеску и 18-дюймовые колеса. Кстати, такой же 2.0-литровый турбодвигатель используется в Audi A3.

Наилучшие характеристики

Результатом сотрудничества «Fender» и «Panasonic» стала аудиосистема «Fender Premium» на 400 Вт мощности и 9 динамиков с сабвуфером, которая предлагается в качестве опции для Jetta. Она стала одной из самых мощных систем этого класса с хорошим общим тоном, поражающими высотами и басом.

Система «XDS Cross Differential» вошла в базу модели Jetta GLI и значительно улучшила ее способность входить в повороты. Это электронная замена традиционного механического дифференциала с ограниченным проскальзыванием. Если передние колеса автомобиля теряют сцепление при повороте, система автоматически активирует процесс торможения внутренней части колеса для его восстановления.

Подробно об автомобиле Volkswagen Jetta

Интерьер

Новый Jetta — это пятиместный седан с хорошим внутренним пространством, хотя места для ног сзади не так много как у Toyota Corolla или Honda Civic. При 0.4 м 3 багажное отделение Jetta является стандартным для класса. Дизайн можно назвать минималистичным и понятным с некоторыми общими чертами с Audi. Водители оценят такие мелочи, как подлокотник между водителем и передним пассажиром, который настраивается, и функцию открывания окон одним прикосновением. Но в отличие от соперников, кожаная обшивка не предлагается вообще, рассчитывать можно разве что на заменитель. Все модели получили легкую в использовании аудиосистему с сенсорным экраном.

Читать еще:  Самые редкие автомобили Ауди

Экстерьер

В этом году дизайнеры VW предложили цвет крепко заваренного кофе и новую, хромированную решетку радиатора для большинства комплектаций. Модель Jetta SE получила эксклюзивную черную решетку. В перечень изменений следует также отнести новые эмблемы и дизайн колес. Усилия привели к появлению более современного внешнего вида без потери идентичности. Упасть в обморок от экстерьера Jetta невозможно, но проверку временем он выдержит лучше, чем большинство более одиозных автомобилей.

Базовая комплектация

Линейка Jetta состоит из шести комплектаций: S, Wolfsburg Edition, SE, SE Sport, SEL и GLI. Базовая модель поставляется с камерой заднего вида, шестью режимами настройки водительского сиденья и 16-дюймовыми колесами. За информационно-развлекательный аспект отвечает 5.0-дюймовый, цветной сенсорный экран, который включает AM/FM/CD проигрыватель с SD и USB-портами и Bluetooth. Модель SE добавит: электропривод люка крыши, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении позади, подогрев передних сидений, больший сенсорный экран, обшивку из искусственной кожи, кнопочное зажигание и лучшие колеса.

Опционное оборудование

Модели SE Sport предлагают 17-дюймовые колеса и люк крыши, в то время, как SEL добавят: электропривод водительского сиденья, двузонный автоматический климат-контроль, навигационную систему, аудиосистему «Fender», стеклоочистители с сенсорами дождя и систему предупреждения о возможном столкновении с экстренным автоматическим торможением и адаптивным круиз-контролем. Топовые модели GLI получили спортивно настроенную подвеску, 18-дюймовые колеса и систему «Park Pilot».

Видео тест-драйв Фольксваген Джетта 2018

Под капотом

Базовым стал 1.4-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 150 лошадиных сил и 250 Нм. Стандартно компонуется он шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Привод на передние колеса. Тратит седан 7.8 л/100км в городском и 5.9 л/100км в загородном циклах. Автомат фольксваген джетта — это восьмиступенчатая коробка передач. Больше мощности, а именно 170 лошадиных сил и 250 Нм, предлагает 1.8-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель. Самым мощным среди двигателей фольксваген джетта стал 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 210 лошадиных сил и 280 Нм.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Обзор Volkswagen Jetta 2018 года

Джета представляет собой компактный пятиместный седан, что был разработан и производится немецким автомобильным концерном VW Group. Автомобиль начал выпускаться с 1979 года и за это время смог завоевать любовь и популярность среди автолюбителей, как очень надежный автомобиль доступной цены. Седан производится на платформе Гольфа, на данный момент на рынке актуально шестое поколение модели, что выпускается с 2010 года.

Достоинства автомобиля, которые отмечают его владельцы:

  • длительный срок службы;
  • качественное исполнение кузова, который не поддается коррозии;
  • экономичные двигатели;
  • просторный и комфортный салон;
  • силовые агрегаты способны работать на низкокачественном топливе.

Так как прежняя версия выпускается уже более 7 лет, компания заявила о том, что готова представить новую модель, соответствующую мировым тенденциям и представляет собой седьмое поколение образца 2018 года.

Экстерьер новинки

Впервые услышать о появление новой модификации можно было услышать еще летом 2016 года. Основное внешнее изменение автомобиля – увеличение габаритов. На этот шаг компания пошла из-за того, что Шкода Октавиа существенно отбросила модель назад и потеснила на автомобильном рынке. Теперь же немцы готовы вновь составить конкуренцию чешскому авто, более того, они хотят превзойти его по объему продаж уже в ближайшее время.

Внешний вид нового поколения малолитражки будет более стильным и интересным, теперь автомобиль постарается уподобиться машинам бизнес-класса. Основной ряд изменений проведен в передней части авто, поэтому новинка будет выглядеть немного иначе. Рельефный передний бампер получил большой воздухозаборник и оригинальные хромированные накладки.

Решетка радиатора небольшая по своим габаритам, получила несколько горизонтальных линий хромированного типа. Оптика получила четырехугольную форму и светодиодное исполнение ходовых огней. В целом фары будут полностью комплектоваться светодиодными световыми элементами, согласно современным тенденциям.

Лобовое стекло изменило угол наклона, который стал значительно меньше относительно земли. Данный шаг нацелен на то, чтобы улучшить аэродинамические качества автомобиля. Передний стойки были сужены, а крыша получила купольную форму. Окна боковых дверей стали существенно больше, а вот наружные зеркала заднего вида стали существенно уже. Стоит отметить, что изменение зеркал никак не влияет на обзорность, а значит водитель от этих изменений никак не пострадает.

Задняя часть автомобиля получила индивидуальный дизайн с объемным багажником. Крышка багажника получила автономную кромку, что немного выступает за задний бампер. Сам бампер получил большое количество ребер и граней, внизу в него интегрированы стоп-сигналы и блок фары. Сразу же под бампером по углам расположились диффузоры выхлопной системы с хромированной окантовкой.

Интерьер

Внутри автомобиль получил качественную отделку из недешевых материалов, среди которых преобладает мягкий пластик, хромированные вставки и полированный алюминий. Передний ряд сидений получил удобную форму и множество различных настроек для комфортной езды. Подголовники специальной формы завершают композицию комфортабельных кресел водителя и его бокового пассажира. Сзади пространства станет больше за счет изменения габаритов авто, а значит там удобно смогут расположится сразу три человека. Для автомобиля С-класса у VW Jetta образца 2018 года достаточно большой багажник, объем которого составляет 510 литров.

Передняя панель получила классическое исполнение: две шкалы приборов и монитор бортового компьютера, что расположен посредине. Стоит отметить, что эргономика автомобиля остается на достаточно высоком уровне, так как все кнопки, переключатели и клавиши имеют удобное расположение и стильную хромированную окантовку. Руль получил многофункциональное исполнение, а значит не обязательно отвлекаться от дороги для того, чтобы управлять основными функциями седана.

Обогревательные элементы в автомобиле нового поколения расположены совсем иначе, это изменение было сделано для того, чтобы обеспечить более равномерный обогрев и изменение температуры за максимально короткий временной период. За счет этого автомобиль должен стать более привлекательным на отечественном рынке учитывая климатический условия России. Подсветка автомобиля также имеет светодиодное исполнение.

Технические параметры

Изначально для оснащения автомобиля будет предлагаться 4 силовых агрегата, а именно 3 бензиновые двигателя и один дизельные.

Двигатели, которыми будет оснащаться Jetta 7 поколения:

  • бензиновый 1,6, мощность – 85 л.с.;
  • бензиновые двигатели объемом 1,4 литра, турбированный и с двойным турбонаддувом, мощность которых составляет 124 и 150 лошадиных сил соответственно;
  • двухлитровый дизель с мощностью в 150 лошадок.

Базовая версия автомобиля с самым слабеньким мотором будет оснащаться 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, для более мощных силовых агрегатов будут предлагаться 6-ти и 7-ми диапазонные автоматы.

  • длина – 4660 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1420 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм.

На выбор покупателя предлагается 4 основные комплектации:

  • Trend.
  • High.
  • Comfort.
  • Concept.

Кроме этого для автомобильного рынка Российской Федерации автомобиль может оснащаться зимним пакетом и специальным пакетом для плохих дорог. Система ЭРА-Глонасс для России предполагается по умолчанию.

Старт продаж и стоимость

Стоимость базовой версии автомобиля образца 2018 года остановится на отметке в 800 тысяч рублей, а вот топовая комплектация седана обойдется примерно в 1,25 миллиона рублей.

Старт продаж на территории России запланирован на декабрь 2017 года. Полный перечень оснащения для отечественных дорог и условий, а также возможные дополнительные опции немецкий концерн огласит уже перед стартом продаж.

Volkswagen Jetta 2018 года

Компания Volkswagen никогда не останавливается в стремлении совершенствования, развития и внедрения новых технологий в автомобили. Volkswagen Jetta — новый удобный пятиместный автомобиль в кузове седан, который к 2018 году претерпел несколько кардинальных изменений.

  1. 9 основных изменений в Фольксваген Джетта 2018 года выпуска
  2. Обновления в интерьере Jetta 2018
  3. Внешний вид нового кузова Volkswagen Jetta 2018 года
  4. Видео обзор обновленной версии Jetta
  5. Параметры двигателей и КПП
  6. Начало реализации и стоимость

9 основных изменений в Фольксваген Джетта 2018 года выпуска

  1. Обивка салона выполнена из качественной ткани;
  2. Производители установили контроль усталости за водителем;
  3. Появился дисплей с большим количеством функций;
  4. В автомобиле появилась регулировка уровня высоты водительского кресла;
  5. Машина оснащена полным электропакетом;
  6. В новинке авто внедрили подогрев форсунок омывателя и подогрев боковых зеркал;
  7. Производители предусмотрели две фронтальные подушки безопасности;
  8. Автомобиль выпускают с 15–дюймовыми литыми дисками;
  9. В системе управления появился указатель степени износа колодок.

Обновления в интерьере Jetta 2018

В 2018 году интерьер машины выполнили из качественного материала и жесткого прочного пластика, который стал более приятным на ощупь и перестал скрипеть. Все это дополняют вставки, изготовленные из хрома и алюминия. Подсветка выполнена из светодиодных элементов.

После изменения цветовой палитры применяемых материалов для отделки в салоне стало намного уютнее. Появились удобные подголовники для более комфортной и удобной езды. В центральном подлокотнике можно менять длину и высоту его расположения. А также появилось значительное количество нужных и удобных настроек в автомобиле.

Удобно расположились кнопки управления, клавиши и переключатели в окантовке, изготовленной из хрома. На руле появились клавиши управления для более удобного пользования во время езды. Руль чуть скошен внизу обода.

Расположение приборов на приборной панели стало более правильным и удобным. Колодцы циферблатов сделаны под небольшим углом, что позволяет максимально следить за показаниями во время езды.

Под переделку попала и центральная консоль. Она стала выглядеть стильно, величественно и современно. Наверху расположено два узких дефлектора, а посредине удобно расположился семидюймовый сенсорный экран с навигационной системой. Климат контроль расположен снизу, ниже сенсорного экрана.

Для более быстрого и правильного обогрева салона производители поменяли расположение нагревательных элементов. Грузовой отсек остался прежним — 510 л, что соответствует классу С.

Внешний вид нового кузова Volkswagen Jetta 2018 года

Новая версия авто значительно прибавила в своих габаритах, что позволяет производителям авто конкурировать с машиной Skoda Octavia. Увеличение размеров автомобиля позволило увеличить пространство между двумя рядами сидений.

Теперь пассажиры могут с особым комфортом и удобством располагаться на сиденьях заднего ряда. Дизайн обновленного Фольксвагена 2018 года вышел современным и солидным, что обычно присутствует у машин бизнес-класса.

Нововведения затронули перед машины. Производители увеличили воздуховод, добавили рельефный бампер с накладками, которые выполнены из хрома, обновили решетку радиатора. Головная оптика выполнена из светодиодных элементов.

Передние фары обрели четырехугольную форму. Изменения затронули и противотуманные фары. Они стали точечными, меньше размером и смотрятся более аккуратно.

Производители улучшили аэродинамику машины с помощью изменения у лобового окна угла наклона, крышу поменяли на куполообразную форму, сузили стойки автомобиля. Это позволило увеличить окна и двери и сделать более вытянутыми зеркала бокового вида.

Кузов стали обрабатывать антикоррозийным составом. Большую часть днища полностью закрыли пластиковым кожухом, который имеет высокую прочность.

В задний, слегка выступающий, бампер хорошо вписались стоп-сигналы и блок-фары необычной формы. Массивный багажник создает эффект презентабельности, дороговизны. Особую гордость производителей занимают распластанные задние фонари прожекторного типа.

Новизной у обновленного авто стал наклон крыши, что подчеркивает шикарный внешний вид автомобиля.

Кнопка открывания багажного отделения удачно спрятана ниже большого шильдика компании.

Специально для российских дорог увеличен просвет, который составляет 160 мм.

Видео обзор обновленной версии Jetta

Параметры двигателей и КПП

Технические характеристики Джетты модельного ряда 2018 года в целом останутся на уровне прежнего, шестого поколения. Здесь надо отметить, что это не спорткар и не внедорожник, это городской автомобиль для семьи, удобный, комфортабельный, с минимальным уровнем потребления топлива, малочувствительный к некачественному бензину (актуальная для России опция). Ожидать от него сверхмощностей не стоит — это не его предназначение.

В линейке двигателей будет всего 4 разных мотора — 3 бензиновых и 1 дизельный. При этом в России в 2018 году дизель так и не появится — этот двухлитровый мотор мощностью 150 л.с. предназначается только для Европы.

Российский рынок получит машины с бензиновыми двигателями следующих видов:

  1. Базовый — объем 1,6, мощность 85 л.с.
  2. Турбированный — объем 1,4 на 124 л.с.
  3. С двойным турбонаддувом — объем 1,4, мощность 150 л.с.

При этом каждый тип двигателя будет идти в комплекте только с собственной КПП. Машины с базовым мотором оснащаются стандартной пятиступенчатой механикой, для турбированного двигателя мощностью 124 лошадки предназначен шестиступенчатый автомат, и только в комплекте с самыми мощными 150-сильными моторами (как бензиновыми, так и дизельными) будет идти семиступенчатая АКПП.

Начало реализации и стоимость

Всего машина будет производиться в 4-х основных комплектациях:

Стоимость минимального «концепта» предварительно составит 800 тыс.рублей. Но при этом цену за новый Фольксваген Джетта 2018 года выпуска в максимальной комплектации производитель обещает установить порядка 1 млн 255тыс. рублей. За эти деньги покупатель получит машину с:

  • сплит-системой;
  • функцией затемнения зеркала заднего вида;
  • функцией обнаружения слепых зон;
  • гидрокорректором фар;
  • электроприводом боковых зеркал;
  • камерой заднего вида;
  • теплоотражателями стекол.

Дата выхода еще точно не объявлена, но предполагается, что в России новинка появится во второй половине 2018 года. Известно также, что на машины, экспортирующиеся в нашу страну, будет устанавливаться навигационная система ЭРА-Глонасс.

Новости и тест-драйвы › Тест-драйв: Уличаем седан Volkswagen Jetta в излишней консервативности

Самое интересное в седане Volkswagen Jetta седьмого поколения, на взгляд русского человека, — это производственная логистика. Отказ от локализации модели в Нижнем Новгороде сулит нам машины мексиканского производства, но — с российскими моторами. Атмосферные «четвёрки» 1.6 MPI (CWVA) семейства EA211, локализованные в Калуге осенью 2015-го, везут через океан на расположенный в городе Пуэбла завод. А оттуда они возвращаются на родину под капотами новеньких седанов.

Тестовые автомобили оснащены 150-сильным турбомотором 1.4 TSI (CZDA) — такая модификация тоже заявлена для нашего рынка. Причём все двухпедальные Джетты для России комплектуются шестиступенчатым «автоматом» (см. «Технику»). На других рынках есть восьмиступенчатый, равно как и DSG. Ну, у нас роботизированных трансмиссий больше не будет. Целевая аудитория седана такому ходу наверняка обрадуется, полагая, что традиционная «гидромеханика» ресурснее. Но по мне, это шаг назад. Многолетняя эволюция сделала коробки DSG надёжными и практически свела на нет шероховатости в работе.

Хорошо помню, как весело было ехать на прежней Джетте вот именно с этим турбомотором. За рулём новой машины я подобных ощущений не испытываю. «Четвёрка» тянет нормально, даже хорошо, но её характер в связке с «автоматом» кажется выхолощенным. Тяга нарастает так ровно и спокойно, почти скучно, что наддувный двигатель легко принять за двухлитровый атмосферник. Однако управлять разгоном удобно, если не обращать внимание на задержки в отклике на газ. Они становятся чуть меньше, когда переводишь коробку в спортрежим, но полностью не исчезают.

В настройках подвески чувствуется поиск баланса между плавностью хода и энергоёмкостью. Мексике, как России, важно и то и другое. Машина порой излишне подробно воспроизводит микропрофиль, иногда подрагивает на короткой волне. При проезде поперечных неровностей ощущаются паразитные вибрации 17-дюймовых колёс. В то же время Jetta позволяет ходом пролетать откормленных «лежачих полицейских», если они вдруг не отмечены знаками или разметкой. Адаптация для наших дорог не потребуется, утверждает российский Volkswagen.

Читать еще:  Замена клапанов ГБЦ

При размеренном городском движении уровень внутреннего шума остаётся в рамках приличия. Звук двигателя изрядно приглушён, подвеска на неровностях безмолвствует. Но на трассе ситуация меняется. Гул шин Bridgestone Ecopia EP422 проявляется уже при 70-80 км/ч и по мере увеличения скорости становится громче, выходя на первый план. На бэк-вокале выступает ветер, но чтобы аэродинамические возмущения стали заметны, надо разогнаться хотя бы до 120 км/ч.

Прежде чем говорить об управляемости, нужно вспомнить, как изменилось глобальное позиционирование Джетты. У машины шестого поколения было два сорта. Высший — для Европы: со своим набором моторов, многорычажкой сзади, продвинутой электрикой и благородной отделкой салона. Америке предназначались второсортные, изрядно упрощённые седаны с балкой, единственной CAN-шиной вместо двух и жёстким пластиком. Отдельно стояла и стоит китайская Jetta, поэтому о ней мы сейчас не вспоминаем.

Новое поколение сохранило двойной стандарт. Только теперь лучшая Jetta GLI отправляется в США. Она начинена компонентами от разных Гольфов: задней многорычажкой от мощных модификаций хэтчбека, серьёзными GTI-мотором и R-тормозами. А простенькие машины, хотя и продаются в Штатах параллельно с пафосной, ориентированы в основном на бедные рынки, среди которых оказался и наш — единственный из оставшихся в Европе. А ведь ещё в начале десятилетия Jetta позиционировалась как потенциальная родоначальница отдельного семейства. Увы, дизельгейт поставил на всех подобных планах крест. И хоть ветка не выросла, зато взошло дерево: в Китае была успешно запущена новая марка Jetta.

Докризисная Джетта с многорычажкой управлялась приятно. Этой переход на бюджетную версию «тележки» MQB со скручивающейся балкой не добавил лоска. Впрочем, хуже тоже не стало. Точность руления и предсказуемость реакций остались на прежнем уровне. Лёгкая баранка не слишком остра, «ноль» обозначен чётко, а отклонение от него сопровождается логичным нарастанием реактивного усилия. Jetta исполняет команды так, как ждёшь от Фольксвагена. Однако прогресс новой машины неочевиден. В отличие от причин, остановивших её развитие.

Те редкие повороты, которыми соединены прямики полуострова Юкатан, не вдохновляют искать дорогу поинтереснее. Седан просто послушно поворачивает, распрямляя траекторию с ростом скорости. В снос наружу поворота Jetta переходит мягко, позволяя контролировать начало скольжения. Но об удовольствии от балансирования на грани речи не идёт. Тормоза работают хорошо, эффективность замедления меня полностью устраивает.

Мексиканский тест-драйв Джетты вызывает синдром неоправданных ожиданий. Часть потребительских свойств безусловно улучшена: например, отделка салона и функциональные возможности мультимедийной системы. Последняя обзавелась поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Авансом можно зачесть подогревы руля и задних сидений, которые должны появиться на машинах российской спецификации.

Однако Jetta оставляет и массу поводов для дискуссии. В отличие от машины предыдущего поколения, которая в 2011 году производила впечатление новой самостоятельной модели, конструктивно таковой не являясь, внешность преемницы не вызывает ощущения тотальной свежести. Позитивное впечатление от большего простора на диване подпорчено исчезновением центральных дефлекторов обдува. Задние подголовники теперь всё время возвышаются над спинкой, ограничивая обзор во внутреннее зеркало. Багажник не стал вместительнее, потеряв в ощущении внимания к деталям.

И это мы ещё не знаем цен. Вряд ли отказ от локализации позволит сохранить их на прежнем уровне. На момент ухода с рынка базовый седан нижегородской сборки с мотором 1.6 (110 сил) и «механикой» стоил 1 049 000 рублей, а за Джетту со 150-сильным турбомотором и DSG просили минимум 1 229 000. Полагаю, импортная машина нового поколения способна добавить к старым суммам 100-200 тысяч. Узнаем в следующем году: в России седан появится ближе к весне 2020-го.

Прежняя Jetta не входила в число лидеров сегмента, уступая другим седанам. В 2018 году продано 3813 Фольксвагенов. Этот результат почти в три раза хуже, чем 11 068 трёхобъёмников Cerato, реализованных за то же время. Впереди оказались и локализованные Elantra (5344) c Фокусом (4743), и даже импортная Corollа (5199). Не думаю, что сменившая платформу Jetta будет успешнее прежней. Тот, кому нужен седан как таковой, скорее обратит внимание на более демократичный класс. Совсем скоро выйдет уже локализованный Polo.

Что касается именно гольф-класса, то его лидером по-прежнему является отнюдь не седан, а лифтбек Skoda Octavia. Так вышло, что сразу после мексиканского тест-драйва Джетты я оказался в Праге на статической презентации Октавии нового поколения. И вот что скажу: даже если чешская пятидверка в итоге окажется дороже соплатформенной Джетты, я всё равно не смогу найти ни единого аргумента в пользу Фольксвагена. На фоне Октавии он выглядит откровенно бледно.

Паспортные данные

Volkswagen Jetta1.4 TSI
Кузов
Тип кузоваседан
Число дверей/мест4/5
Длина, мм4702
Ширина, мм1799
Высота, мм1459
Колёсная база, мм2685
Колея передняя/задняя, мм1543/1533
Снаряжённая масса, кг1393
Полная масса, кг1830
Объём багажника, л510
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1395
Макс. мощность, л.с./об/мин150/5000–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин250/1500–3500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины205/55 R17
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл
— загородный циклнет данных
— смешанный циклнет данных
Ёмкость топливного бака, л50
ТопливоАИ-95

Техника

История Сергей Удачин, Леонид Попов

Первое поколение седана Volkswagen Jetta (VW Typ 16) дебютировало на мотор-шоу во Франкфурте в 1979 году. Трёхобъёмную версию «первого» Гольфа длиной 4195 мм в процессе разработки звали-величали Hummel («шмель»), а когда она пошла в серию, имя сменили на Jetta — так немцы называют высотные струйные течения. Машина массой 805–890 кг оснащалась бензиновыми двигателями объёмом от 1,1 л до 1,8 л (50–112 л.с.), а также атмосферным и наддувным дизелями 1.6 (54–70 л.с.).

«Вторая» Jetta, ставшая больше в размерах (4315–4385 мм в продольном измерении) и вмещавшая уже пятерых, продавалась с теми же типами кузовов в Европе с 1984 года, а в США — с 1985-го. Машина, производство которой было развёрнуто в мексиканском городе Пуэбла и в Вестморленде (США), оснащалась карбюраторными и впрысковыми бензиновыми моторами объёмом от 1,3 л до 2,0 л и дизелями 1.6. Этот автомобиль, кстати, стал основой для бесчисленной череды китайских поделок на заре становления автопрома КНР, поскольку с 1991 года выпускался ещё и на совместном с китайской фирмой FAW предприятии.

Более обтекаемое, идеологически близкое современной Джетте третье поколение седана поступило в продажу в Европе в 1992-м под новым именем Vento. На североамериканском рынке Jetta (4380 мм в длину) осталась Джеттой и появилась у дилеров годом позже. Фольксвагеновцы прекратили эксперименты с двухдверными кузовами, оставив в гамме Golf-производных только классический четырёхдверный седан и универсал Golf Variant.

Следующий шаг был сделан в 1998 году. Машина на базе «четвёртого» Гольфа в Европе и много ещё где (кроме Северной Америки и ЮАР) называлась Bora. Причём это же имя дали и универсалу. Автомобиль длиной 4376–4409 мм был стилистически ближе к старшему Пассату, чем к Гольфу, и получил один за другим три новых двигателя: 150-сильную турбочетвёрку 1.8T, пятицилиндровый VR5 той же мощности (производную от смещённо-рядной «шестёрки») и первый мотор 1.6 семейства FSI (110 л.с.) с непосредственным впрыском топлива.

Трёхобъёмник длиной 4554 мм на базе «пятого» Гольфа дебютировал в январе 2005-го: седан показали на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. В большинстве стран он продавался под именем Jetta, в Мексике и Колумбии — как Bora, в Аргентине и Чили — как Vento, а в Китае — как Sagitar. Ключевая конструктивная особенность — задняя многорычажная подвеска.

Шестое поколение Джетты появилось в 2010 году. Автомобиль, известный также как NCS (New Compact Sedan), был создан на платформе PQ35 от «шестого» Гольфа, хотя не делил с ним ни одной кузовной детали. При этом версия для Северной Америки была упрощена: в отличие от европейского варианта машина для США получила сзади скручивающуюся балку вместо многорычажки, свой набор силовых агрегатов и множество других отличий. В зависимости от рынка и года выпуска на Джетте можно было увидеть бензиновые и дизельные агрегаты объёмом от 1,2 л до 2,5 л (105–210 л.с.). У «механики» было пять или шесть передач, у «автомата» — только шесть, у «робота» DSG — семь.

На пятом году жизни седана атмосферник 2.5 был заменён турбомотором 1.8. Одним из самых мощных вариантов, в то же время бережливых, стал гибрид на базе агрегата 1.4 TSI, совмещённого с 27-сильным электромотором (всего 173 л.с.). Выпускали «шестую» Джетту в семи странах, в том числе она была локализована в России. Наши продажи были свёрнуты в апреле 2019 года. Jetta является одной из самых популярных моделей в истории Фольксвагена. Шесть поколений в сумме разошлись тиражом почти в 17,5 млн экземпляров.

За кадром

Кирилл Бревдо, 21 ноября 2019 в 15:02. Фото Драйва и компании Volkswagen

Новый Фольксваген Джетта 2018 стал крупнее

Немецкий концерн в рамках последнего Детройтского автосалона продемонстрировал новое, уже седьмое по счет поколение Фольксваген Джетта 2018 года. После модернизации производитель установил седан на модульную платформу MQB, на которой сегодня создаются все автомобили компании VW. Изначально появление новинки в 2018 году ожидается на мексиканском рынке. Позднее станет известна дата выхода в России.

Габариты

Если в последней версии немецкого седана использовалась база PQ35, то теперь в основе Volkswagen Jetta 2018 лежит модельная платформа MQB. В результате таких изменений автомобиль подрос в размерах:

  • длина — 4702 мм (+43 мм);
  • шириниа — 1799 мм (+21 мм);
  • высота — 1459 (+6 мм);
  • колесная база — 2686 мм (+35 мм).

При этом Фольксваген укоротил передний свес автомобиля на 10 мм, одновременно удлинив задний на 18 мм. Изменения в пропорциях кузова положительно сказались на аэродинамическом сопротивлении. Этот показатель снизился на 10% и сейчас равен 0,27, благодаря чему новая Джетта 2018 года стала более экономичной.

Экстерьер

Представленное в рамках Детройского автосалона новое поколение Jetta VII предназначено для Северной Америки. Поэтому, когда модель выйдет на европейский и российский рынки, вероятнее всего, ее внешность будет изменена.

Предыдущие версии седана представляли собой немного переработанный Golf. Сходство у обновленной Джетты с популярным седаном сейчас прослеживаются только в технической части. На такие изменения производитель пошел с целью удовлетворить потребности североамериканских покупателей: на местном рынке седан является самым популярным автомобилем марки VW.

Как и другие производители в последние годы, немецкий концерн придал Фольксвагену Джетта 2018 очертания, напоминающие более дорогие модели. В частности, седан отчасти похож на Passat. Сходство между моделями прослеживается в оформлении передней части. Фольксваген Джетта 2018 в новом кузове дополняется увеличенной радиаторной решеткой, вдоль которой пролегают три крупные хромированные линии. Внизу располагается достаточно большой бампер с противотуманные фарами. Благодаря сочетанию этих элементов новая модель стала выглядеть более солидно.

Отличительной особенностью немецкого автомобиля стало появление светодиодной головной оптики уже в базовой комплектации. Обращает на себя также внимание характерные выштамповки, пролегающие вдоль боковой части кузова.

Интерьер

Благодаря измененным габаритам в салоне нового Фольксвагена Джетта 2018 стало просторнее. Компания VW выполнила интерьер модели в традиционном для себя стиле. Однако в отличие от Golf в Jetta появились иные панели. Кроме того, производитель разместил экран мультимедийной установки над дефлекторами вентиляционной системы.

Центральная консоль у седана после обновления развернулась в сторону водительского кресла. Место традиционной приборной панели занял цифровой дисплей на 10 дюймов. В ряде комплектаций автомобиль дополняется панорамной крышей.

Другая важная особенность Volkswagen Jetta 2018 года заключается в том, что модель с нового времени позволяет устанавливать персональные настройки, которые влияют на:

  • положение водительского кресла;
  • работу водительских помощников;
  • уровень температуры внутри автомобиля;
  • графику приборной панели;
  • подсветку салона, меняющую освещение в 10 различных цветовых оттенках;
  • радио;
  • навигационную систему.

В дорогих комплектациях немецкий седан оснащается водительским креслом с электроприводом и функцией памяти положения. Кроме того, сидение дополняется вентиляцией.

Оснащение

В базовой комплектации Jetta предусматриваются:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система контроля «слепых» зон;
  • система удержания автомобиля в полосе движения;
  • система, предупреждающая водителя о приближающихся машинах при движении задом.

Мультимедийный комплекс, положенный более дорогим версиям Фольксваген Джетта, способен подключаться к современной мобильной технике и предоставляет водителю доступ в интернет. В максимальных версиях седана устанавливается мощная аудиосистема марки Beast by Dre.

Среди доступных опций можно отметить:

  • функция автоматического переключения дальнего света на ближний;
  • функция послеаварийного торможения;
  • кожаная обивка салона.

Также в список оснащения Jetta вошла климатическая система, обслуживающая 2 зоны.

Техническая часть

В первое время компания Фольксваген планирует продавать обновленный седан только с 1,4-литровым бензиновым двигателем. Технические характеристики этого мотора уже известны: мощность составляет 150 л.с., а крутящий момент равен 250 Н/м.

Примечательно то, что Фольксваген не стал пока устанавливать на Jetta роботизированную КПП. Вместо этого покупателям будут доступны версии автомобиля с 6-ступенчатой «механикой» и 8-ступенчатым «автоматом».

Вне зависимости от типа комплектации седан остается переднеприводным.

Известно, что позднее на американский рынок выйдет немецкая модель, оснащенная более мощным 2-литровым мотором. Когда состоится премьера новой Джетта с таким двигателем, пока не сообщается.

Старт продаж

Компания Фольксваген собирает Jetta на мексиканском заводе. Поэтому неудивительно, что сначала автомобиль появится на местном рынке. Случится это в первой половине 2018 года. Спустя несколько месяцев будет дан старт продаж модели на рынке США.

В Европе Jetta, скорее всего, не появится. Здесь автомобиль пользуется небольшим спросом. Дата начало продаж в России немецкого седана остается неизвестной. В нашей стране, как и в Старом Свете, отмечается рост популярности кроссоверов, поэтому спрос на Джетта постоянно снижается. Если Фольксваген все-таки решится на поставки седана в Россию, то случится это не ранее 2019 года.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×