1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Subaru XV 2018

Subaru XV 2018: новая платформа и старая внешность

Компания Subaru представила очередное поколение кроссовера XV. Модель построена на базе новой платформы. При этом Subaru XV 2018 года сохранил прежнюю внешность. Основные изменения затронули внутреннее оснащение автомобиля, включая его салон и список комплектаций. Благодаря появлению новой версии Субару XV цена базовой версии снижена. Производитель также объявил, когда модель должна появиться на российском рынке.

Внешность

На официальных фото, распространенных производителем, открывается главная проблема нового Субару XV: в целом внешность автомобиля осталось такой же, как и у его предшественника. Однако большинство деталей экстерьера были модернизированы. От компонентов, устанавливаемых на предшествующий кроссовер, они отличаются только размером.

Объясняется это тем, что в разработке кроссовера принимали участие в основном инженеры. Кроме того, женщины обеспечивают более половины продаж Subaru XV. Эту особенность модели подчеркивают дверные ручки: их размер мал для мужской ладони.

Больше всего заметны изменения в оптике: форма фар стала более прямой, а задние фонари разрослись в ширину.

Чтобы убедиться, что японский концерн выпустил в действительности новый автомобиль, необходимо заглянуть под днище. Силовые элементы совсем другие и клиренс у новой модели Subaru равен 220 мм.

Внутреннее пространство

Интерьер у кроссовера Субару 2018 модельного года претерпел более заметные изменения. Производитель использовал в отделке салона новые материалы. Исчезли щели между передней панелью и дверями.

Салон Субару XV дополнен подсветкой зеркал, размещенных в солнцезащитных козырьках. Клавиши управления климатической и мультимедийной систем слегка выпирают вперед. Эти обстоятельства показывают, что при разработке новой модели японские дизайнеры учитывали возможные проблемы, которые могут испытывать женщины в ходе эксплуатации автомобиля.

Благодаря использованию тонких передних стоек обзор у нового Subaru XV 2018 стекло довольно неплох. В салоне активно применяются пластиковые элементы.

Среди недостатков, которыми обладает Субару XV 2018-го года, можно выделить кресла. Они обеспечивают достаточно жесткую посадку и не имеют поясничного подпора.

Общий объем багажника составляет 310 литров. Но его погрузочная высота достигает всего 80 см. Багажник у кроссовера включает в себя органайзер из пенопласта, расположенный в подполе. За счет увеличения колесной базы отсек стал просторнее при сложенных спинках сидений заднего ряда.

Технологическое оснащение

Новый Subaru XV оснащается следующими компонентами:

  • двухзонной климатической установкой, доработанной с целью снижения шума;
  • рулевым колесом с функцией подогрева;
  • системой изменения вектора тяги ATV;
  • сенсорным экраном, который реагирует на нажатие пальца в перчатке.

В список технологического оснащения вошла навигационная система. Ее обзор осложнен тем, что работа над руссификацией ПО была проведена с ошибками. Кроме того, навигационная система не выводит информацию о наличии заторов на дороге.

Главной особенностью нового XV является наличие оптического комплекса EyeSight. Он состоит из нескольких компонентов:

  • активный круиз-контроль;
  • система автоматического торможения;
  • система удержания автомобиля в полосе;
  • 2 видеокамеры;
  • датчики контроля «слепых» зон;
  • ультразвуковые датчики.

У Subaru XV цена включает в себя ограничитель мощности двигателя, включающийся, когда вседорожник упирается в препятствие. При необходимости встроенные системы обеспечивают подруливание и предупреждают о наличии опасности.

Техническое оснащение

В основу кроссовера легла платформа SGP, благодаря которой улучшились проходимость и комфортабельность автомобиля. Длина японской новинки составляет 4465 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1595 мм. Колесная база равна 2665 мм.

Базовая комплектация модели включает 1,6-литровый оппозитный двигатель. Он развивает порядка 114 л.с. мощности при 150 Н/м крутящего момента. В более дорогих модификациях устанавливается 2-литровый оппозитный мотор с системой непосредственного впрыска. Благодаря тому, что инженеры Субару переработали примерно 80% деталей двигателя, существенно улучшились его характеристики: мощность увеличена д 150 л.с., максимальный крутящий момент – до 196 Н/м. Кроме того, мотор стал меньше потреблять масла.

Каждый агрегат комплектуется вариатором.

Эксплуатационные характеристики

Официальное описание кроссовера, распространенное производителем, сообщает, что в передней части шасси располагаются стойки McPherson, а сзади – двухрычажная подвеска с тягой схождения. За счет применения высокопрочных сталей показатель жесткости кузова на кручение увеличился на 70%.

Вариатор ограничивает количество крутящего момента в случаях, когда автомобиль выезжает за пределы асфальтированных дорог. Для движения по бездорожью в кроссовере предусматривается специальный режим, при подключении которого задняя муфта активнее перераспределяет тягу между задними колесами.

Помощь водителю также оказывают:

  • дисплей приборной панели, на который выводится информация об уклонах и углах поворота колес;
  • помощник при спуске;
  • режим X-Mode, перенастраивающий педаль газа и заднюю муфту.

В представительстве Subaru заявили, что на старте продаж в России вседорожник будет доступен с противооткатной системой и остальными техническими новинками.

Цены в России

На момент написания статьи была известна дата появления нового кроссовера на российском рынке и цена, установленная на модель. Начало продаж намечено на конец октября 2017 года.

Цена на базовую комплектацию Subaru XV 2018 со слабым мотором 1,6 в России установлена на уровне 1,6 миллиона рублей. Более дорогая версия автомобиля с двигателем 2,0 обойдется на 170 тысяч рублей дороже. Максимальная комплектация оценена практически в 2 миллиона рублей.

Обзор новой модели Субару ХВ 2018

Весной текущего года компания Субару провела в Женеве презентацию третьей версии внедорожника ХВ, заявленную как полностью новая разработка, а не рестайлинг предшествующей генерации. Однако, посетители выставки были несколько озадачены, не увидев существенных изменений в дизайне авто. Рассмотрим подробнее, чем же примечательна новая модель Субару ХВ 2018: фото, цена, обзор технических характеристик далее в статье.

Фото экстерьера и интерьера

На первый взгляд внешний вид кузова Субару ХВ 2018 действительно в точности повторяет дизайн предыдущей модели, но если внимательно всмотреться в предоставленные фото, отличия найдутся:

  • Головная оптика дополнена светодиодными фарами дневного хода, обновленными габаритными огнями;
  • Смягченные линии кузова и внушительный, потяжелевший бампер;
  • Радиаторная решетка модернизирована;
  • Рисунок колесных дисков напоминает пятиконечную звезду.

Список экстерьерных изменений модели удивительно короткий, но всему есть логичное объяснение. По прогнозам производителя основным рынком сбыта Субару ХВ 2018 станет Америка, а местные покупатели отличаются консерватизмом и часто с недоверием принимают глубокий рестайлинг популярных моделей авто. Японцы, приняв решение не рисковать, свели стилистические обновления к минимуму.

И все же заявления о создании новой модели с чистого листа вовсе не голословны: кузов изготовлен из высокопрочной стали, его жесткость повысилась на рекордные 70%! В случае лобового столкновения энергия удара будет поглощена Субару ХВ 2018 на 40% лучше, чем прежней версией внедорожника.

Заглянув в салон Субару ХВ 2018, или оценив его на фото, покупатель также не обнаружит глобальных перемен. Несущественные обновления передней панели и дверных карт, уменьшение диаметра рулевого колеса, слегка измененная “приборка” – эти интерьерные новшества видно на фото.

Приборная доска Рычаг КПП

В целом салон стал просторнее за счет инновационной платформы «Global Platform» с удлиненной колесной базой. Качество отделки было улучшено, модернизированные сиденья щеголяют эффектной прострочкой.

Стоит отдельно отметить оснащение: мультимедийная система с диагональю экрана 8 дюймов интегрирует с различными гаджетами и предлагает много полезных функций, усовершенствованный климат-контроль, удобный блок управления. Оборудование Субару ХВ 2018 стало более габаритным, отсюда расширение центральной консоли, модернизация передней панели.

Габариты и технические параметры

Субару ХВ 2018 крупнее старой модели, прибавки составили: 3 см для колесной базы (266,5 см), 1,5 см в длину (446,5 см) и 2 см в ширину (180 см). Прежними остались высота и дорожный просвет – 161,5 см и 220 мм. Вместимость багажника 310 л, весьма средний показатель.

В наследство от предшественника модели досталась ходовая часть: подвеска полностью независима. Но демпфирующие детали инженеры заменили, повысив плавность и стабильность авто на высоких скоростях. Так стабилизатор поперечной устойчивости был соединен с кузовом, за счет чего крен на поворотах стал вдвое меньше.

На новой платформе центр тяжести стал ниже, поэтому новая модель Субару ХВ 2018 на дороге устойчивее многих «одноклассников». Изменение передаточного отношения повысило чувствительность рулевого управления.

Привод полный, бездифференциальный. Режим X-Mode призван помочь водителю Субару ХВ 2018 преодолеть бездорожье, есть система, контролирующая движение на крутом спуске.

Под капотом новой модели спрятан бензиновый двигатель объемом 2 л. (156 л.с.). Крутящий момент силового агрегата составит 196 Нм. Мотор оснащен системой непосредственного впрыска топлива в цилиндры и вариатором Lineartronic. Масса мотора уменьшилась на 12 кг по сравнению с агрегатом, установленным на втором поколении Субару ХВ, а расход топлива сократился на 10%, коробка передач имеет ручное управление.

Ожидается, что для рынков Европы и США помимо презентованной модели двигателя на Субару ХВ 2018 будут устанавливать еще два вида моторов: бензиновый объемом 1,6 л, дизельный объемом 2 л.

Комплектации и цены

На российский рынок поступит только базовая версия новой модели Субару ХВ 2018 с бензиновым движком и механической коробкой передач, которую за небольшую доплату можно заменить вариатором. Желающим купить авто, оснащенное дизелем, придется ехать за границу или персонально договариваться с дилером.

Впрочем, особого смысла гнаться за так называемой “топовой” версией нет, ее комплектация на фоне базовой особенно не удивит. Ожидаемая цена новой модели составит около 2 млн. рублей. За эти деньги покупатель получит современный безопасный внедорожник с хорошей проходимостью и привлекательным дизайном. Оснащение Субару ХВ 2018 в основном направлено на безопасность и помимо уже упомянутых систем мультимедиа, управления и климат-контроля включает:

  • Круиз-контроль, автоматически удерживающий постоянную скорость автомобиля без участия водителя;
  • Функция предупреждения о смене полосы движения;
  • Автоматическое торможение в аварийной ситуации;
  • Самостоятельная оценка дорожной ситуации системой управления с последующим переключением света при необходимости;
  • Передняя оптика корректирует уровень освещенности на поворотах;
  • Контроль “слепых” зон, помощь при движении задним ходом.

Перечисленные функции присутствуют во всех комплектациях Субару ХВ 2018, поэтому их цены не будут существенно отличаться. Тем, кто хочет выделиться, можно посоветовать приобрести Субару ХВ 2018 в одной из новых расцветок: сдержанной серо-стальной или яркий оранжевый, который можно оценить на фото.

Достоинства и недостатки Субару ХВ 2018

Третье поколение внедорожника Субару ХВ только укрепило репутацию японской компании на международном рынке – новая модель обещает побить очередные рекорды продаж. Выводы многочисленных тест-драйвов и обзоров можно коротко свести в таблицу.

Достоинства

Недостатки

Возможно, цена новой модели Субару ХВ 2018 покажется кому-то слегка завышенной: еще раз посмотрите фото, взвесьте свои возможности – безопасность и комфорт не могут стоить дешево.

Субару XV 2018 — характеристики

Субару XV 2018 – очередная версия японского кроссовера. Впервые автомобиль был показан на Женевской выставке в 2017 году, а уже через несколько месяцев появился в продаже. Транспортное средство получило большие по сравнению с прошлым поколением габариты и небольшие изменения дизайна. В России можно приобрести одну из 5 комплектаций по цене от 1,7 до 2,2 млн. рублей.

Внешний вид и габариты Subaru XV 2018

Экстерьер новой версии автомобиля создавался в соответствии с новой концепцией «целостности и динамики», что позволяет ему смотреться более свежим и оригинальным. При этом серьёзных изменений внешнего вида нет, и кроссовер получился вполне узнаваемым.

В списке отличий от прошлой версии можно найти:

новую головную оптику;

трапециевидную радиаторную решётку с матовой поверхностью;

обновлённый бампер со встроенными в него «противотуманками»;

крупные колёсные арки;

более спортивный профиль.

Размеры автомобиля выросли, хотя и продолжают оставаться в пределах, соответствующих компактным кроссоверам. Длина автомобиля 4465 мм, ширина – 1,68 м, высота без рейлингов –1,595 м, с ними – 1,615 м. Оси автомобиля находятся на расстоянии 2665 мм друг от друга, а дорожный просвет в 220 мм позволяет легко преодолевать бездорожье.

Салон

Оформление салона Субару XV 2018, новая модель которой обойдётся немного дороже по сравнению с версиями 2017 года, было усовершенствованно. Это можно заметить по более дорогим материалам отделки – хотя для получения кожаного салона и руля придётся приобрести топовую комплектацию.

Среди особенностей интерьера модели стоит отметить:

наличие 4,2-дюймового экрана бортовой системы;

комплектацию мультимедийным блоком, диагональ которого зависит от версии – для базовой она равна 6,5», для топовой достигает уже 8»;

расположенный под мультимедийной системой блок управления кондиционером;

неплохую эргономику водительского места.

Удобные передние сиденья получили боковую поддержку, систем подогрева и электрорегулировку положения спинки. Ширина второго ряда позволяет с комфортом разместиться двум пассажирам. На этом же заднем диване достаточно места и для троих – правда, среднему человеку будет мешать высокий тоннель трансмиссии.

Увеличенная по сравнению с прошлой версией колёсная база обеспечивает больше пространства для ног, хотя на габариты багажного отделения эти изменения не повлияли.

Технические характеристики Субару XV 2018 года

К основным для Субару XV 2018 характеристикам можно отнести параметры её силовых агрегатов. Модель комплектуется двумя бензиновыми моторами:

1,6-литровым производительностью 114 л.с. Двигатель способен разгонять автомобиль до 175 км/ч и позволяет кроссоверу достигать 100 км/ч за 13,9 секунд. Топлива машина с такими параметрами тратит около 6,6 на 100 км.

2,0-литровым мощностью 150 л.с. Такой мотор разгонит Субару XV до сотни за 10,6 секунд. Максимальная скорость моделей с таким силовым агрегатом – 192 км/ч, среднее потребление бензина – 7,1 л.

Несмотря на небольшое увеличение в размерах, объём багажника компактного кроссовера остался прежним. В обычном состоянии отделение, не изменившееся с момента выпуска первого поколения авто, вмещает 309 л груза. При сложенных задних креслах параметр увеличивается до 1,22 куб. м.

Производитель комплектуется большим количеством устройств, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров. К ним относят системы, автоматически управляющие дальним светом, контролирующие давление в покрышках, распределяющие тормозное усилие и удерживающие машину на одной полосе. Такой набор и усиленный каркас обеспечивают машине 5 звёзд в краш-тестах Euro NCAP. Лучше всего защищены от последствий столкновения водитель, пассажиры первого ряда и дети, в меньшей степени – пешеходы.

Конкуренты Subaru XV 2018

В сегменте среднеразмерных кроссоверов стоимостью около 1-2 млн. рублей на мировом рынке можно найти такие модели как:

Toyota RAV4 с полным приводом, мотором 2 л и 158 л.с., МКПП и стоимостью около 1,1 млн. руб.;

Suzuki Grand Vitara – модель, мощность силового агрегата которой составляет 140 л.с., а базовая версия с МКПП продаётся по цене около 1 млн. рублей.

Стоимость лидера продаж в этом сегменте, Ниссан Кашкай, начинается с 975 тыс. руб. За модель с вариатором и мотором 141 л.с. придётся отдать уже 1,03 миллиона.

Японское авто Mitsubishi ASX, комплектуемое фронтальными подушками безопасности, стереосистемой и кондиционером, продаётся по цене от 1,06 млн. руб. за базовую версию.

За новую Mazda CX-5 с полным приводом и мотором на 150 л.с. в салонах просят от 1,210 миллионов рублей. Машина снабжена 6-ступенчатой АКПП, климат-контролем и 6 подушками.

Кроссовер Honda CR-V комплектуется мотором, по характеристикам похожим на силовой агрегат топовых версий XV – объём 2 л, мощность 150 л.с. Цена машины начинается с 1,149 млн. руб.

Комплектации и цены

Базовая версия кроссовера, стоимость которой начинается с 1,7 млн. руб., отличается такими особенностями:

17-дюймовыми колёсными дисками;

7 подушками безопасности;

наличием системы «Стоп-старт»;

полным электропакетом, включая электропривод стояночного тормоза.

музыкальной системой с 4 колонками.

Доплатив от 260 до 480 тыс. руб., можно получить в своё распоряжение одну из более функциональных версий – уже с 2-литровым мотором, камерой заднего вида, подрулевыми переключателями передач, кожаной обивкой кресел, светодиодными огнями дневного света и дисками радиусом 18 дюймов. Покупателю топовых версий доступны и другие полезные опции, хотя они ещё заметнее увеличат и без того не самую низкую цену кроссовера.

Стоимость базовой версии автомобиля в украинских автосалонах начинается примерно с 740 тыс. грн. Средние по стоимости варианты обойдутся покупателям в 804000 грн. Топовые комплектации Субару XV можно приобрести за 885 тысяч грн.

Табл. 1. технические параметры автомобиля.

Тест-драйв Subaru XV 2018 с точки зрения обывателя.

Я решил попробовать для себя новый формат тест-драйва. И он от противного: обычно я перед тестом готовлюсь — читаю оф. сайты, вникаю в техническую суть, смотрю видео обзоры, даже несколько тестеров читаю, которые мне интересны (если у них такой автомобиль побывал). Но в этот раз я решил сделать нетрадиционно — я решил совершенно не готовиться и не читать никакой информации по этому автомобилю.

Читать еще:  Перепрошивка двигателя автомобиля, все плюсы и минусы

А автомобили крайне интересные, особенно тем у кого что называется «бензин в крови», ведь у меня на тесте Субару!

Причем я целый месяц пытался заполучить у дилера XV, ждал его, но он всегда оказывался занят, и получить на сколько нибудь длительный тест было невозможно, и вот он наконец у меня!

Последний раз на Субару я ездил на Форестере уже прошлого поколения, до этого на Аутбеке, но то был не тест по сути, а просто небольшая покатушка и осмысливать что то у меня не было задачи, да и ездил я на них скорее по утилитарным целям, так что можно в зачет не брать.

Итак, получается что последним Субару, на котором я ездил прям таки вкатываясь и попробовав во всех режимах была Impreza WRX STI десятилетней с лишним давности! И что мне врезалось с тех древних времен в память? Главное это то что на таком автомобиле я ездить не могу. Вот просто не могу и все.

По нескольким причинам:

1. Он лютый! Я просто не могу реализовать то что автомобиль может дать и должен давать — мне просто не хватает техники.

2. Как авто на каждый день это сродни мазохизму — салон тесный, пластик и шумка не самая лучшая. Он был неудобен и уступал, наверное, даже корейцам в этом плане. Но мне было абсолютно плевать что он был такой — за то как он едет можно простить все это.

3. Он провоцировал меня ездить так как ездить нельзя. Я постоянно нарушал и хулиганил. Я постоянно косячил и автомобиль меня постоянно вытягивал каким то чудом из довольно опасных ситуаций. Мне не хватало безопасности — я четко понимал что я горячусь и рано или поздно я попаду в неприятности.

На этом автомобиле же можно ездить, его даже вашей бабушке можно отдать, если что. Но так или иначе, несмотря на то что новый XV стал покладистым, раллийные корни и управляемость никуда не делась, но мы получили человеческие удобства и неплохой салон.

Если мы начнем смотреть автомобиль с точки зрения обычного автомобиля и просто человека который случайно попав автосалон Субару, то первое о чем мы подумаем, а что так дорого?! Ведь по сути вам покажется что перед вами обычный хэтчбек гольф класса, ну чуть приподнятый. Материалы отделки могли быть лучше, багажник совсем не большой даже по меркам гольф класса (даже у Б класса есть побольше), какие то непонятные технические решения вроде штырей в дверях и прочее прочее…

СТОП-СТОП-СТОП. Ребята, это бред. Это — Субару!

Так вот: мой подход к тест драйву был изначально неправильным, так как если вы просто хотите обычный автомобиль, вам наверное не нужен Субару, вам стоит купить какую нибудь Тойоту или что то подобное. Вся фишка и преимущества Субару именно в технических решениях, призванных сделать ваши поездки безопасными, причем в большей степени упор сделан на активной безопасности — то есть автомобиль позволяет многое на дороге, он сконструирован не маркетологами, а инженерами, что в нашем мире, согласитесь, редкость.

Итак, по прежнему не имея каких то специальных знаний именно об автомобиле какие мелочи начинаешь замечать уже присматриваясь, а не поверхностным взглядом обычного автообзорщика получившего машину на пару часов, которые делают этот автомобиль уникальным?

Так что обычный подход, в случае с Субару не подойдет, нужно вникнуть, проникнутся этим автомобилем! Нужно узнать о множестве технический решений направленных на активную безопасность, на решения, призванные дать управляемость и чувство единения на уровне инстинктов с автомобилем.

Subaru XV 2018 на бездорожье

Итак, в ходе тест-драйва, у неподготовленного меня возникло множество вопросов:

1. Как они сделали небольшой автомобиль с таким дорожным просветом в 220 мм и с такой отличной управляемостью?

2. Каким таким образом машина настроена так, что у меня и в руле приятное и хорошее усилие и энергоемкость такова что я проскочив поперечную колею от трактора на скорости 70 кмч не только не пробил подвеску, но и машина нисколько не потеряла курса?

3. Как они смогли сделать полный привод и настроить тормоза так, что обгоняя трактор на открытом газе с немалым ускорением и когда под левыми колесами асфальт, а под правыми лед и снег, машина едет точно туда куда ее направил? То же самое происходит и при достаточно жестком торможении на том же покрытии! Почему ее не начинает разворачивать, и на руле по прежнему чистое усилие? Я думал система стабилизации, но нет, она не вступала в действие, но все равно я отключил ее и попробовал еще раз — то же самое.

4. Каким образом получилось что я вывесив новый Subaru XV по диагонали на обледенелом участке поля с вывешенными колесами, просто нажав педаль акселератора, машина выезжает как будто стоит на сухом асфальте всеми четырьмя колесами?

5. Как получается что таская из канавы застрявший жигуленок на тросе, буксуя полдня в полях на целине, носясь сломя голову по грунтовкам в скольжениях нет намека на перегрев вариатора, трансмиссии?

6. Каким образом удается мне ехать в скольжении превышая уровень моего внутреннего ограничителя без намека на нештатное поведение?

В общем у меня много вопросов — КАК!?

Видео моих поисков и вопросов:

Именно поэтому этот автомобиль нужно тестировать, уже поняв что он необычен своей инженерией. И я протестирую, еще раз приеду, но уже имея понятие что это такое — технологии Субару, не зря же инженеры работали!

Таким образом, это будет не обычный тест-драйв, а тест-драйв Субару, который будет состоять из целой серией тестов — только так можно раскусить этот автомобиль, понять чем он отличается от других и почему он оказывается иногда дороже других и за что конкретно нужно будет заплатить! Но главный мой вопрос — КАК?

Вот на все эти вопросы я и буду искать ответы в следующем тест-драйве, так что продолжение следует!

Автомобиль предоставлен официальным дилером Subaru в Перми Субару Центр Пермь

Обзор Subaru XV 2018: революция технологий и возможностей

Обзор Subaru XV 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Субару XV 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Subaru XV 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Субару XV 2018 года
  • Видео

Вторая генерация полноприводного кроссовера Subaru XV 2018 дебютировала на мировой арене весной 2017 г в рамках ежегодной Женевской автовыставки. Как и предполагалось, новинка стала серийным перевоплощением концепт-кара «XV Concept», показанного мировой общественности годом ранее.

В сравнении с предшествующей генерацией, автомобиль обзавёлся новой платформой, несколько увеличился в габаритах, а также получил косметические изменений внешнего и внутреннего оформления. Несмотря на существенные изменения, Subaru XV 2018 модельного года остался идеальным автомобилем как для езды по асфальту, так и для покорения бездорожья, где автомобиль невольно напоминает о раллийных достижениях компании.

Отметим, что прошлое поколение модели, реализуемое в период 2013-2016 г, разошлось тиражом более чем в 360 тыс. экземпляров, а новая генерация авто имеет все шансы на то, чтобы не только повторить, но и превзойти эти показатели.

Экстерьер Subaru XV 2018

Как отмечает производитель, при создании нового Subaru XV в его дизайн была заложена новая концепция «динамики и целостности» , использование которой никак не отразилось на узнаваемости автомобиля, что без сомнений порадует поклонником модели. Сморится новинка свежо, лаконично и привлекательно.

Фронтальная часть авто получила стремительный взор новой головной оптики, дополненной росчерком LED-огней дневного света, матовую трапециевидную решётку радиатора с эмблемой Subaru по центру, а также новый бампер, с разнесёнными по краям кругляшами противотуманок.

Профиль кроссовера, благодаря длинному капоту, ниспадающей линии крыши и массивной корме, выглядит по-спортивному сбито и динамично. Отдельного внимания заслуживают крупные колёсные арки и располагающиеся 18-дюймовые колеса со стильным рисунком легкосплавных дисков (опция).

Мощная и вызывающая уважение корма представлена строгой задней оптикой, компактной дверью багажника и монументальным задним бампером со встроенными огнями задних противотуманок.

Габариты нового «Субару Икс-Ви» точно соответствуют классу компакт-кроссоверов:

  • Длина – 4,465 м;
  • Ширина – 1,8 м;
  • Высота – 1,615 м (1,595 м без рейлингов);
  • Протяжённость между осями равна 2,665 м.

К радости любителей активного отдыха, автомобиль обладает дорожным просветом в 220 мм, что позволяет уверенно передвигаться по достаточно сложному бездорожью и преодолевать любые городские преграды.

Subaru XV 2018 цвета кузова представлены 9 расцветками: Cool Grey Khaki, Dark Blue Pearl, Crystal Black Silica, Crystal White Pearl, Ice Silver Metallic, Dark Gray Metallic, Sunshine Orange, Pure Red и Quartz Blue Pearl. Помимо этого, имеется выбор из нескольких вариаций дизайна легкосплавных дисков, что открывает неплохие возможности по персонализации внешнего облика модели.

Интерьер нового Subaru XV 2018

Внутреннее оформление «Субару Икс-Ви» не изобилует дизайнерскими изысками, что не мешает ему выглядеть современно, привлекательно и по-спортивному стильно. Во главе центральной торпедо располагается 4,2-дюймовый ЖК-дисплей бортового компьютера, под котором прописался мультимедийный блок с 6,5” либо 8” сенсорным монитором, поддерживающий работу с APPLE CARPLAY и ANDROID AUTO. Ещё ниже притаились лаконичный блок настройки внутрисалонного климата, отличающийся интуитивно понятным управлением.

Водительское место радует чётко выверенной эргономикой и представлено стильным и функциональным рулевым колесом, а также строгой панелью приборов, представленной парой аналоговых циферблатов и расположенным между ними ЖК-дисплеем. Салон автомобиля радует не только хорошей сборкой, но и исключительно качественными материалами отделки: мягкие пластики, качественная ткань и натуральная кожа.

Идеально скроенные и плотные передние кресла обладают отлично развитой боковой поддержкой, системой подогрева и широким диапазоном электрорегулировок (опция), позволяющих удобно расположиться человеку любой комплекции.

Второй ряд сидений хоть и отпрофилирован под двоих седоков, но на практике без труда вмещает троих пассажиров, правда центральному седоку может доставить дискомфорт достаточно высокий трансмиссионный туннель.

Багажное отделение кроссовера способно похвастаться близкой к идеалу формой, а также 380 литрами полезного пространства в походном положении.

В случае опущенных задних сидений, объем багажника увеличивается до 1220 литров. Приятным дополнением стало наличие полноценной запаски и необходимого инструмента под фальшполом.

Стоит отдать должное дизайнерам Subaru, которым из года в год удаётся создавать стильный, хорошо продуманный и моментально узнаваемый интерьер своих автомобилей, где основной упор сделан на удобство управления автомобилем.

Технические характеристики Subaru XV 2018

Обзор технической составляющей Subaru XV 2018 стоит начать с линейки силовых агрегатов, которая в России представлена двумя бензиновыми горизонтально-оппозитными двигателями:

  1. 1,6-литровый бензиновик с многоточёчной системой впрыска горючего, выдающий 114 л.с. и 150 Нм максимального момента, доступного на 3600 об/мин. С таким «сердцем» кроссовер способен разогнаться до максималки в 175 км/час, причём на разгон от 0 до 100 ему потребуется 13,9 сек. Средний показатель расхода топлива заявлен на уровне 6,6 л на каждую сотню пройдённых километров.
  2. 2-литровый мотор с системой непосредственного впрыска горючего и мощностью 150 л.с. (196 Нм вращательной тяги), позволяющего авто разменять первую сотню за 10,6 сек. Максимально заявленная скорость равна 192 км/ч, а средний расход топлива – 7,1 л.

Вне зависимости от мощности двигателя, автомобиль комплектуется безальтернативным вариатором Lineartronic® и фирменной системой симметричного полного привода AWD, в стандартных условиях распределяющей вращательный момент в соотношении 60:40 между передней и задней осью. Как показал тест-драйв Subaru XV 2018, наличие полного привода положительно сказывается не только на безопасности и поведение авто на трассе, но и на внедорожных возможностях кроссовера, в чем не малая заслуга появившегося режима X-Mode, переводящего двигатель и систему стабилизации в режим езды по бездорожью.

В отличие от предшествующей генерации, второе поколение Субару Икс-Ви базируется на новой тележке SGP, подразумевающей использование сверхпрочной стали и предполагающей наличие поперечно расположенного силового агрегата. Передняя ось представлена независимой архитектурой подвески с классическими стойками МакФерсон, а задняя – многорычажной конструкцией.

Рулевой механизм реечного типа дополнен электроусилителем и изменяемыми передаточными числами. За торможение автомобиля отвечают дисковые тормоза «по кругу» (фронтальные – вентилируемые) и внушительный набор электронных помощников.

Безопасность нового Subaru XV 2018

Японцы традиционно снабдили автомобиль внушительным количеством систем безопасности, в числе которых оказались:

  • Система автоматического замедления при езде задним ходом;
  • Система автоуправления дальним освещением;
  • Технология динамической стабилизации и активного распределения тормозного усилия;
  • Боковые и фронтальные эирбеги + шторки безопасности;
  • Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки;
  • Система, следящая за уровнем давления в покрышках;
  • Эра-Глонасс;
  • Система X-Mode;
  • Обогреваемое заднее и ветровое стекло, а также подогреваемая зона передних «дворников»;
  • Система оценки состояния водителя и помощи удержания автомобиля в рамках заданной полосы;
  • Система EyeSight и экстренного замедления;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Технология SRH, автоматически изменяющая направление светового луча фар при вхождении в поворот;
  • Технология помощи при смене полосы и мониторинга «слепых» зон;
  • Датчик дождя и датчики освещения;
  • Антиблокировочная система и технология курсовой устойчивости;
  • Крепежи для детских кресел IsoFix.

Помимо этого, автомобиль получил усиленный кольцеобразный каркас, обеспечивающий эффективное поглощение ударов с любого направления и, соответственно, надёжно защищающий пассажиров, находящихся в салоне.

Субару XV 2018 — комплектации и цены

На выбор российским покупателям предложено 5 вариантов комплектации (Base, Stаndart, Standart ES, Elegance и Premium ЕS), где цена базового оснащения Subaru XV 2018 стартует с отметки в 1,599 млн. руб. (27,34 тыс. долларов).

В базовом исполнении кроссовер предлагает:

  • 17” колёсные диски;
  • Передние противотуманки;
  • Ходовые огни дневного света;
  • Задний спойлер со встроенным стоп-сигналом;
  • 7 эирбегов + шторки и коленная эирбег для водителя;
  • Система, следящая за уровнем давления в покрышках;
  • Эра-Глонасс;
  • Система X-Mode;
  • Технология «Стоп-Старт»;
  • Обогреваемое заднее и ветровое стекло, а также подогреваемая зона передних «дворников»;
  • Климат-контроль;
  • Мультируль;
  • Полный электропакет;
  • Датчик дождя и датчики освещения;
  • Музыкальная система с 4 динамиками;
  • Стояночный тормоз с электроприводом;
  • Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки.

Цена топовой комплектации «Premium ЕS» обойдётся покупателю минимум в 1,99 млн. руб. (34,3 тыс. долларов) и предложит следующие опции:

  • Систему оценки состояния водителя и помощи удержания машины в рамках заданной полосы;
  • Система EyeSight и экстренного замедления;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Технология помощи при смене полосы и мониторинга «слепых» зон;
  • Система HBA и RCTA;
  • Камера взгляда назад;
  • Подрулевые лепестки смены передач;
  • Накладки на педалях из алюминия;
  • Система навигации и мультимедийный комплекс с 8” ёмкостным монитором;
  • Технология бесключевого доступа в авто;
  • Кожаная обивка кресел и рулевого колеса;
  • Обогрев руля;
  • Люк с электрическим приводом;
  • Колёсные диски R18;
  • Светодиодная оптика головного освещения;
  • LED-ходовые огни дневного света;
  • Глубокая тонировка заднего стекла и стёкол задних дверей.

Кроме этого, покупателю доступен ряд дополнительных опций, позволяющих улучшить внешний облик и повысить уровень комфорта и практичности салона.

Заключение

Несмотря на минимальное количеств внешних отличий, Subaru XV 2018 модельного года состоит из более чем 80% новых деталей, позволивших существенно повысить уровень безопасности, управления и комфортабельности салона.

Помимо этого, автомобиль подкупает внушительным набором базового оборудования, достойными внедорожными возможностями и разумным ценником.

Тест-драйв Subaru XV 2018:

Subaru XV 2018 – японцы исправляют ошибки

Второе поколение Subaru XV создавалось практически с нуля. Японская компания пообещала, что учла ошибки первой генерации. Получилось ли это сделать? Нужно разбираться.

Читать еще:  Официальный дебют Mazda CX

Модель вышла на рынок в 2011 году, но не смогла обрести популярность даже среди «Субаристов». Связывают это с абсолютно бюджетной начинкой и бедным интерьером. Через пять лет автомобиль подвергся рестайлингу, но даже это не смогло помочь повысить продажи. За 2016 год на российском рынке было продано менее 500 экземпляров кроссовера. Даже непопулярным производителям из Китая удалось добиться лучших показателей в сегменте.

Теперь концерн показал нам абсолютно новый проект. В качестве платформы для него взяли глобальную платформу Subaru. Моторная гамма целиком обновилась, подвеска получила иную конструкцию. Но техническое оснащение и раньше не смущало покупателей, угнетало другое — откровенно дешевые материалы отделки внутри были представлены даже в богатых комплектациях.

Внешний вид

Второе поколение кроссовера получило новый внешний вид, но и не лишилось черт от предыдущей генерации. Здесь мы видим схожую конструкцию оптики с обеих сторон. Спереди появилась другая радиаторная решетка, выполненная в виде скошенных трапеций. Хромированных элементов на автомобиле практически нет – в дань моде на черный цвет.

Бампер массивный и имеет крупный воздухозаборник в нижней части. По бокам от него разместили противотуманные фары круглой формы. Капот имеет мускулистые линии и намекает на динамичную сущность модели.

Сбоку паркетник также похож не предыдущее поколение. Массивные арки без проблем вместят колеса диаметром до 20 дюймов. Уже с завода машину оснащают накладки из черного пластика по периметру для защиты лакокрасочного покрытия при езде по бездорожью.

Задняя часть Subaru XV 2018 модельного года получила крупные фонари и мускулистый бампер, центральная часть которого почти совпадает с плоскостью крышки багажника. В целом автомобиль выглядит нетривиально и привлекает внимание, особенно, в фирменном оранжевом цвете.

Салон

Оказавшись внутри кроссовера, сразу бросается в глаза улучшенное качество внутренней отделки. В дорогой комплектации «Премиум» кресла обшиты хорошей кожей с яркой прострочкой. Также кожа имеется на передней панели. Пластик стал намного мягче, а для экрана мультимедийной системы сделали специальной козырек, защищающий от бликов.

Приборная панель по-прежнему аналоговая, но не вызывает неприятных эмоций. Между тахометром и спидометром располагается компактный цветной дисплей бортового компьютера, на нем без проблем видно все, кроме текущего расхода топлива – слишком маленький шрифт.

Еще один монитор расположился над мультимедийной системой, на нем отображаются данные о работе климатической установки. Графика приятная и информативная с изображением самой машины, но почему-то «Импрезы», а не XV. «Мультимедийка» имеет 8-дюймовый сенсорный экран со встроенной навигацией. Последняя не радует, некоторые дороги система не знает.

В любом случае, в сравнении со старым салоном кроссовера, второе поколение порадует владельца. Мягкий пластик, правильно выполненные передние сидения с боковой поддержкой позволяют не уставать в длительных поездках. Тачскрин мультимедийной системы отзывчив, чего мы раньше не видели на многих моделях «Субару». Однако, конкуренты все же остаются лучше – материалы у них лучше, оснащение современнее, а с немцами и вовсе сравнивать нет смысла.

Задний ряд получил больше места для пассажиров, связано это с увеличением габаритов, которые равняются (мм):

  • Длина – 4465;
  • Ширина – 1801;
  • Высота – 1615;
  • База колес – 2665.

Клиренс в 220 мм намекает на неплохие возможности на офф-роуде, но в реальности неоптимальные свесы мешают при преодолении серьезных препятствий.

Покатая крыша также является недостатком на практике – высокорослые люди попросту упрутся в потолок, если сядут назад. Также японцы почему-то не установили здесь хотя бы один порт USB для комфорта.

Задний диван имеет профиль для двоих пассажиров, между которыми расположился складываемый подлокотник. Объем багажника составляет всего 310 литров. Складываем второй ряд кресел и получаем 1200 литров с почти ровным полом. Зато имеем полноценное запасное колесо на литом диске.

Технические данные

Под капотом у Субару Икс Ви 2018 года расположился двухлитровый оппозитный двигатель, вместе с которым работает вариатор. Силовой агрегат стал легче на 12 килограммов, а вместо устаревшего распределенного впрыска теперь непосредственный. В следствие этого изменилась степень сжатия до 10,5. Немного сбросила в массе и коробка передач.

Динамика у кроссовера хорошая, он легко тянет до 3,5-4 тысяч оборотов, но и после этой отметки нет ярковыраженного провала. Отсечка установлена на 6200 оборотов. Переключение передач осуществляется автоматически, но, при желании, можно это делать вручную при помощи лепестков. Сам вариатор же хорошо настроен и не «тупит».

В базовой комплектации японцы устанавливают 1,6-литровый двигатель, который также получил обновления. Его степень сжатия увеличилась, но убрать распределенный впрыск топлива не решились. С другой стороны, даже руководители Subaru говорят об этом силовом агрегате, как о запасном. Приобрести машину с ним можно только в самых бедных версиях оснащения.

Subaru XV второго поколения получил хорошую управляемость, а подвеска неплохо справляется с российскими дорогами. Особенно хорошо держит дорогу полноприводная модификация. При этом, ямки на дорогах и неровный асфальт не являются препятствием для паркетника, он без проблем съедает вибрации.

Аналогичные результаты видны на грунтовой дороге, колеса без проблем проходят все неровности, автомобиль хорошо заходит в горку, подвеска работает на полную. Встроенная система X-Mode позволяет водителю выбирать между режимами работы двигателя, приводом и стабилизации.

Также японцы встроили пакет безопасности EyeSight, который проходил долгие испытания по всему миру.

Он включает в себя:

  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Автоматическое торможение;
  • Контроль за состоянием водителя;
  • Контроль полосы.

Система продвинутая и современная, но работает не без проблем. Например, в тумане все функции могут вовсе отключиться, а представители компании считают это нормальным.

Цены и перспективы

Базовая комплектация «Субару Икс Ви» второго поколения составляет 1 600 000 рублей. За эти деньги покупатель получает компоновку с 1,6-литровым двигателем и вариатором.

Во всех остальных версиях предусмотрен 2,0-литровый мотор с тем же вариатором. Максимальный вариант оснащения оценили во внушительные 2 000 000 рублей.

Несмотря на то, что XV стал намного лучше по сравнению с предыдущей генерацией, перспективы его туманны. Вряд ли этот автомобиль сможет найти широкую аудиторию. Молодые люди? Не хватает динамики, спортивности и привлекательности. Семейные люди? Маленький багажник и непрактичный вариатор. Так что в России вряд ли паркетник станет очень популярным, но теперь истинные поклонники «Субару» вряд ли будут отказываться от модели.

Фото нового Subaru XV 2018:

От добра добра: тест-драйв нового Subaru XV

«А я похож на новый Икарус, а у меня такая же улыбка, и как у него, оранжевое настрое-е-е-е-енье!» Возможно тем, кому сейчас только-только стукнуло двадцать, нужно объяснять, что именно имел в виду мой земляк Володя Шахрин, кто такой, а точнее, что такое Икарус, и какая у него улыбка. Но настроение у меня точно оранжевое, потому что вокруг сплошной Архыз и Домбай, на горизонте маячит заснеженная громада Эльбруса, а автомобиль апельсинового цвета, за рулем которого я сижу, пишет кривые горного серпантина с четкостью компьютерного графопостроителя.

Другая, но такая же

Д ействительно, почему бы мне не иметь улыбку шириной в Икарус, если компания Subaru, разрабатывая очередное поколение кроссовера XV, сумела радикально улучшить почти все моменты, которые я критиковал в XV предыдущем? Нет, я, конечно, далек от мысли, что техническое руководство компании тщательно изучало материал под заголовком «Рыжая соня», а потом дружно сказало: «ну, если Андрей-сан так говорит, то надо это менять, а вот то, что Андрею-сан понравилось, мы оставим и менять не будем». Но согласитесь, чертовски приятно получить столь наглядное подтверждение того, что ты в своих оценках оказался весьма объективен.

Ну а итог — вот он! И машина такая же рыжая. И все такая же длинноногая «спортсменка, комсомолка и просто красавица» с дорожным просветом в 220 мм. Более того: не знаю, специально ли японские инженеры и дизайнеры добивались такого эффекта, или это «просто случайно получилось», но новый автомобиль, построенный на совершенно другой платформе и не имеющий с предшественником ни одной общей кузовной детали, походит на него как однояйцевый близнец!

Нет, если начать всматриваться в детали, можно обнаружить массу отличий: вот тут появилась грань, которой раньше не было, и фары имеют совсем другую форму, равно как и задние фонари… В какой-то мере изменились и пропорции: кузов подрос в длину на 15, а в ширину на 20 мм, причем свесы, наоборот, сократились. Это означает, что весь прирост пришелся на колесную базу, что, естественно, весьма позитивно сказалось на размерах салона. Но общий образ остался неизменным, и нужно сказать, что я лично этот факт воспринял с полным одобрением. От добра добра не ищут!

Внутренний мир комсомолки

А вот внутренний мир «спортсменки-комсомолки» однозначно стал богаче, в самом что ни есть прямом смысле этого слова. Архитектура приборной панели с выступающим вперед дисплеем медиасистемы (с навигацией TomTom и возможностью интеграции со смартфоном через AndroidAuto или CarPlay) выглядит куда интересней, оранжевая строчка на деталях из мягкого пластика придает интерьеру некий шик, а детали «под углепластик» и «под алюминий», равно как и металлические накладки на педали, намекают на спортивный характер.

Резко выросло количество кнопок и клавиш, имеющихся в распоряжении водителя, и на самом руле, и на панели слева от рулевой колонки, и на трансмиссионном тоннеле. Иначе и быть не могло: ведь конструкторы Subaru всегда считали, что если в автомобиль заложена некая функция, то управление ею должно быть выведено на отдельный орган управления. А количество этих функций выросло многократно.

В свое время я не мог не спросить главу Subaru Russia Кисимото Есики, почему все продающиеся в США модели уже 5 лет получают Top Safety Pick, и во многом это обеспечивается благодаря электронной системе помощи водителю и предупреждения столкновений EyeSight, а автомобили для российского рынка такой системой не оснащаются. Неужели в компании считают, что в России Subaru покупают настолько активные и опытные водители, что им просто не нужны никакие электронные «помогайки»? Тогда Кисимото-сан ответил, что локализация системы требует очень глубокой настройки и приведения в соответствие с местными дорожными условиями и особенностями движения, и на это нужно время…

Так вот, эти работы успешно завершены, и новая XV стала первой моделью Subaru на российском рынке, оснащенной системой EyeSight. О ней мы еще поговорим, но ведь этим серьезные улучшения не исчерпываются!

Штурман, режим!

Весной прошлого года я написал, что начинающему субаристу не стоит переоценивать внедорожный потенциал Subaru XV, что приличный дорожный просвет — это еще не все, и что за те же деньги можно купить Forester, оснащенный системой Х-Mode. Так вот, теперь XV тоже обзавелась такой системой, а рядом с селектором трансмиссии прописалась кнопка ее включения. Там же — включение системы помощи при трогании в гору…

Про базовую эргономику я даже говорить не хочу: Subaru всегда отличалась умением «строить автомобиль вокруг водителя». Действительно, за рулем XV смогут удобно устроиться и миниатюрная девушка, и «дядя-достань-воробушка», причем что-то поправить в посадке можно будет даже на ходу: у модели наконец-то появилось сиденье водителя с электроприводом (переднему пассажиру пока что придется дергать рычажки даже в самой топовой комплектации Premium ES).

Долой когнитивный диссонанс

И все это, конечно, достаточно важно, но гораздо важней то, что характер XV теперь полностью соответствует имиджу. Теперь это действительно конь-огонь, шаровая молния, заводной апельсин! Когнитивный диссонанс между сочным звуком оппозитного мотора, алюминиевыми накладками на педалях и неспешным, в стиле прогулочной яхты, разгоном остался где-то в прошлом.

Непосредственный впрыск добавил мотору отзывчивости, но самое главное — вариатор, хотя и сохранил маркетинговое имя Lineartronic, работает теперь совершенно иначе, имитируя классическую «гидромеханику». Передаточные отношения меняются быстро и плавно, но ступенчато, и эти ступени очень хорошо видны по движению стрелки тахометра. При интенсивном нажатии на педаль газа обороты сразу прыгают до 5-6 тысяч, причем этот эффект доступен при движении практически на любой скорости, и вообще теперь XV вполне дисциплинированно «идет за педалью», а режим Drive позволяет ехать весьма и весьма активно.

Но если этого все-таки мало — скажем, вы просто хотите поиграть в МакРея или Ричарда Бернса — или если отрезки горной дороги, на которых возможен обгон, имеют совсем уж малую протяженность (как в нашем случае), в вашем распоряжении есть подрулевые лепестки-переключатели. Пользоваться ими можно двумя способами. Можно перед обгоном пару раз нажать на левый лепесток с одновременным нажатием на газ. Автомобиль «выстрелит» так, что мало не покажется…

Но вот медлительный грузовик растаял крохотным пятнышком в зеркале заднего вида. Теперь можно просто отпустить педаль, и вариатор сам переключится обратно в Drive. Ну а можно дернуть селектор влево, и полностью взять на себя контроль над передаточными отношениями, и тогда вариатор будет держать заданный диапазон до последнего, даже тогда, когда стрелка тахометра вплотную приблизится к красной зоне. И вот в таком режиме можно гнать по горному серпантину на скорости под сотню, потому что и подвеска, и рулевое это вполне позволяют.

Почти как на «пневме»

Вообще новая платформа SGP (Subaru Global Platform) дала автомобилю очень многое, прежде всего — увеличенную как минимум на 70% жесткость кузова на кручение, а это — залог великолепной управляемости. Плюс постоянный полный привод. Плюс система активного управления вектором тяги, которая подтормаживает два внутренних колеса и буквально затягивает автомобиль в поворот. И вообще подвеска оставляет самое приятное впечатление: в меру плотная, очень энергоемкая, отрабатывающая неровности так, что до людей в кабине вертикальные ускорения при проезде небольших препятствий практически не доходят.

Дороги на Северном Кавказе, где проходил тест, особым качеством не отличаются, но у меня временами создавалось полное впечатление, что я еду не в компактном кроссовере, а в куда более престижном автомобиле с пневмоподвеской. А как XV проходит «лежачих полицейских», особенно если ты умеешь пользоваться таким приемом как «динамическая разгрузка!

Люди и звезды

Ладно, едем дальше, причем едем в горы и отнюдь не по асфальту. Как я уже сказал, наша «спортсменка, комсомолка и просто красавица» всерьез улучшила свои навыки по части горного (и не только) туризма. Во всяком случае, диагональный проезд через промоины, которыми изобилуют горные грунтовки, никаких проблем не представляет, и ты даже толком не ощущаешь того момента, когда автомобиль на какое-то время опирается на грунт всего тремя, а то и двумя колесами.

Пожалуй, самым экстремальным моментом нашего путешествия стал крутой подъем по дороге к САО РАН, Специальной Астрофизической Обсерватории Российской Академии Наук. На самом деле, автомобиль справился с подъемом достаточно спокойно, хотя в какой-то момент мне показалось, что тяги все-таки не хватит. Просто солнце било прямо в глаза, и ехать приходилось почти вслепую. В других условиях я бы просто с самого начала подъема держал бы чуть большую скорость и обороты, а так все получилось буквально на грани. Но прошу заметить — все-таки получилось!

Ну а наградой стала интереснейшая экскурсия на БТА, «большой телескоп азимутальный», удивительный инструмент научного познания, построенный еще в 60-х годах прошлого века у подножия горы Пастухова на высоте 2 070 м над уровнем моря. Все знают, как переводится с японского слово Subaru, и почему на эмблеме марки изображено пять звездочек. Мы, конечно, по наивности своей надеялись, что нам «дадут посмотреть в телескоп», желательно на созвездие Плеяд.

Увы — современные астрофизики не смотрят в окуляры, как астрономы прошлых веков, а объекты их изучения визуализируются на экране компьютеров, преимущественно в виде цифр и графиков. Это касается и БТА, и радиотелескопа РАТАН-600, который мы посетили на следующий день. Здесь нас больше всего поразило вот что… Радиотелескоп работает так: сигнал «одной из далеких, далеких галактик» принимается сегментом круговой антенны и направляется на вторичный отражатель, который, в свою очередь, отправляет его на приемники (так называемые «рупоры»), а оттуда по волноводам поступает в кабину с регистрирующей аппаратурой. Вторичный отражатель и кабина с аппаратурой установлены на платформе, которая движется по рельсам. Для каждого наблюдения эта многотонная платформа должна занять строго определенное положение, причем с миллиметровой точностью. Так вот, позиционирование платформы производится вручную, при помощи рулетки. Да, специальной, геодезической, но выглядит она как самая обычная!

Читать еще:  Автомобильный гороскоп на неделю с 6 по 12 марта

Что ты жадно глядишь на дорогу

Но давайте вернемся с небес на землю, а от самого большого в Евразии оптического телескопа — к оптической системе EyeSight. На самом деле именно благодаря ей, а также ряду других систем безопасности Subaru XV со всей своей динамичностью и управляемостью подойдет не только опытному водителю, но и новичку, только открывающему свою водительскую карьеру.

Система предупредит об опасном сближении, а если водитель вовремя не отреагирует на звуковой сигнал и тревожные надписи, вспыхивающие на панели приборов, то и остановит автомобиль, либо предотвратив ДТП (если скорость была меньше 50 км/час), либо существенно смягчив его последствия. Она же отвечает за контроль за выездом из своей полосы. И вот что интересно: понятно, что разметка на наших дорогах есть не везде, а там, где она есть, она может быть в очень плохом состоянии. Но даже там, где разметка была плохо видна глазу человека, система все же за нее цеплялась! Эти же оптические датчики отвечают за работу активного круиз-контроля.

Subaru XV 2018-2019 отзывы: плюсы и минусы

В конце 2018 года автомобили марки Subaru продемонстрировали значительное увеличение объёма продаж в России: максимальный рост показала модель Субару ХВ. Чем же приглянулась машина российским автолюбителям? Понять это помогут отзывы, в которых реальные владельцы авто расскажут об особенностях его эксплуатации, поделятся мнением о достоинствах и недостатках транспортного средства.

«На Субару XV 2019 пересел с Volvo XC90. Окончательно решение было принято после тест-драйва, в ходе которого сотрудник салона лучшим образом продемонстрировал все возможности автомобиля. Началось всё достаточно весело: не предупреждая меня, менеджер поехал задним ходом на мою припаркованную машину. Естественно, я испугался, но Субару XV за счёт электроники остановился буквально в паре сантиметров от кузова! Далее на скорости около 30 км/ч мы спрыгнули с довольно высокого бордюра, затем мне была предоставлена возможность самому сесть за руль: прокатились и по асфальтированной дороге, и по неровной брусчатке, и по грунтовому покрытию – в каждом из этих случаев подвеска показала себя превосходно!

Был ещё вариант взять Аутбек, но он не подошёл из-за слишком высокой стоимости. В итоге остановился на XV с 2,0-литровым 150-сильным двигателем и вариаторе.

На данный момент проехал более 9000 км. В салоне ничего не скрипит и не звенит – используется мягкий пластик и натуральная кожа, также применяются вставки из пластика, которые гармонично вписываются в интерьер. Эргономика хорошо продумана, для задних пассажиров места предусмотрено много. Имеется целых 4 разъема USB. Из минусов отмечу массивный центральный тоннель и небольшой по вместительности багажник.

Что касается езды, то автомобиль уверенно себя чувствует на любой скорости и на любом покрытии. Из достоинств хочу особенно выделить систему EyeSight: езда в ночное время по трассе и в городе в пробках становится намного комфортнее и безопаснее. Есть система удержания в полосе – работает чётко, уже спасла меня один раз, когда начал засыпать за рулем. Управляемости ставлю пятёрку: траекторию авто выдерживает, при прохождении поворотов крены отсутствуют, руля слушается отлично.

Подвеска – одновременно и мягкая, и упругая: не ухудшает управляемость, и в то же время справляется с неровностями.

Музыка – на твёрдую четвёрку, но вот сабвуфер бы не помешал. Сенсорный экран большого размера не отсвечивает на солнце, с первого раза удалось подключить телефон.

Кроссовер полностью оправдал ожидания, впечатления от эксплуатации только положительные».

Денис (опыт эксплуатации Subaru XV 2-го поколения — 3 месяца).

«Выбор делался среди Kia Sportage, Hyundai Tycson и Subaru XV. Киа – салон показался каким-то убогим и чересчур простым, обзор – не понравился совершенно. Ещё такой момент, что сборка российская, но ценник ничуть не ниже других моделей, собираемых за рубежом. Хендай – много непонятных и ненужных кнопок, аналогичные претензии к обзорности. Ну, думаю, если сейчас Субару не понравится, даже не знаю чего и делать.

До тест-драйва была неделя, в течение которой активно читал Subaru XV отзывы: для себя выделил момент о надёжности вариаторов. Наконец, добрался до автосалона. Сев за руль, сразу же оценил сходство салона с моделями Ауди, которые у меня раньше были. Во время тест-драйва понравилась работа подвески, и также обратил внимание на высокий клиренс (22 см). Из недостатков – небольшой багажник (решается установкой рейлингов на крышу) и большая потеря при продаже на вторичном рынке (так говорилось во многих отзывах Субару XV), но я покупал машину не на один год, а как минимум лет на 5, поэтому последний пункт меня не пугал.

Позади уже первая зима: салон прогревается менее чем за 10 минут после ночной уличной стоянки при -25 градусах Цельсия. Отказов при запуске двигателя в мороз не было. Сделанным выбором доволен».

Алексей (опыт эксплуатации Subaru XV 2-го поколения — 8 месяцев).

«Японские авто всегда нравились, поэтому пройти мимо модели XV 2 поколения я не мог, одним из первых записавшись на тест-драйв.

Автомобиль приглянулся уже внешне: стильные фары, оригинальные диски, да и в целом со всех сторон кузов смотрится достойно.

Неоспоримый плюс – 22-сантиметровый клиренс, который позволит не испытывать проблем при езде. С проходимостью тоже всё в порядке (всё же полный привод даёт о себе знать), но по непролазной грязи пока возможности проехаться не предоставлялось.

Пластик на панели мягкий, на ощупь приятный, яркая прострочка придает интерьеру запоминающийся облик. Не понравился глянцевый пластик вокруг дисплея – на нём постоянно будут виднеться отпечатки, поскольку к экрану то и дело прикасаешься.

Задние сиденья рассчитаны на троих полноценных взрослых пассажиров – места и сбоку, и в ногах достаточно. Багажник небольшой (об этом писалось чуть ли не в каждом отзыве о Субару ХВ 2018 года выпуска), но если сложит задние сиденья, образуется ровная поверхность.

Мотора, объёмом 2,0 литра, для города более чем хватает. Средний расход – 8,5 литров.

Если недостатки в этом авто и есть, то их совсем немного, и они несущественные. Рекомендую к покупке!»

Михаил (опыт эксплуатации Subaru XV 2-го поколения — 9 месяцев).

«Субару XV был куплен в конце зимы 2018 года. В салоне была предложена неплохая скидка, за счёт которой приобрел коврики в салон, брызговики и поставил защиту двигателя.

У меня уже был опыт пользования автомобилем Subaru, поэтому тратить время на тест-драйв не стал. Остановился на комплектации «Премиум». Очень многие функции понятны и без инструкции, хотя толстый мануал прилагается.

Машина отличается хорошей динамикой, при нажатии на педаль акселератора чувствуется небольшая задержка, зато затем разгоняется очень быстро.

По городу компьютер показывает расход порядка 12 литров, но после обкатки цифра снижается до 9-10 литров (в зависимости от дорожных условий).

Небольшие замечания: нет подогрева задних сидений, места в багажном отделении очень мало – хватит только в магазин за продуктами ездить».

Александр (опыт эксплуатации Subaru XV 2-го поколения — 6 месяцев).

«После изучения свежих отзывов владельцев Субару ХВ записался на тест-драйв, чтобы составить собственное мнение о модели 2018 года.

Из плюсов:

  • оцинкованный кузов, который продлит срок жизни авто за счёт устойчивости к коррозии;
  • привлекательный внешний вид;
  • большой дорожный просвет;
  • замечательная управляемость;
  • безупречно функционирующая коробка передач.

Из минусов:

  • маленький багажник (думаю, не буду оригинален – в салоне, кстати, было ещё 3 потенциальных покупателя, и у каждого были удивлённые глаза и восклицания при виде размеров багажного отделения);
  • недостаточный уровень комфорта (да, электроники много, но ведёт она себя на российских дорогах не всегда предсказуемо; подлокотник неудобный);
  • аскетично оформленный салон с использованием недорогих материалов;
  • высокая стоимость, составляющая почти 2 миллиона (считаю, что автомобиль подобного уровня должен стоить не более 1,5 млн. рублей).

Возможно, и рассмотрел бы модель в качестве своего будущего автомобиля, но за те деньги, что за него просят, можно найти более достойный вариант».

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Субару ХВ 2018: комплектации, цены и фото

На прошедшем автосалоне в Женеве наконец состоялась презентация новой модели Субару ХВ 2018 года: тест-драйв, видео, фотографии рестайлинговой машины – все это можно посмотреть в нашем материале. Женевский показ был доступен для жителей Европы, а в Америке премьера произошла только в апреле прошлого года.

В настоящий момент автомобиль уже можно приобрести, производитель существенно переработал его, улучшив как технические показатели, так и степень комфорта и функциональность. Новинка может похвастаться увеличенным клиренсом, мощным оппозитным мотором, неотключаемым полным приводом и бесступенчатой трансмиссией. Стоит также отметить, что сборка производится исключительно на японских заводах, что обеспечивает модели традиционно высокое качество.

Экстерьер новинки

На первый взгляд кажется, что особенных перемен во внешности не произошло, но на деле разработчики выполнили солидный объем работ. Так, сам кузов создан из других сплавов, за счет чего он стал более прочным, а безопасность для водителя и пассажиров увеличилась. Капот обновленного автомобиля спроектирован с учетом минимизации риска для пешехода, чтобы при столкновении ущерб был как можно меньше. Передняя сторона Субару получила фары с обновленной формой, они дополнены элегантно выглядящими ходовыми фонарями; радиаторная решетка смотрится лаконично, не имеет ничего лишнего.

Изменения затронули и форму обоих бамперов и задние габариты. На автомобиль теперь устанавливаются легкосплавные диски с оригинальным дизайном, размер колес остался прежним – R18. Новинка была презентована в традиционном оранжевом цвете кузова, ожидается, что в продажу поступят машины с 9 вариантами оттенков, от белого и серо-голубого до красного.

Салон нового Субару ХВ 2018

Нельзя сказать, что интерьер после рестайлинга стал выглядеть совершенно иначе, однако все же нововведения коснулись и его. Основная перемена заключается в обновлении дизайна приборной панели, выборе менее крупного рулевого колеса и корректировка внешнего вида дверных вставок. Сиденья в новой машине имеют специальную прострочку. Вместе с тем следует отметить, что для отделки использовались более дорогие и качественные материалы, что благоприятно повлияло на комфорт. Другие изменения, затронувшие интерьер:

  • Установка современной мультимедиа-системы с обилием функций, оснащенной цветным сенсорным монитором с диагональю на 8 дюймов и отличным обзором. Комплекс может подключаться к любым мобильным устройствам независимо от операционной системы и ее версии.
  • Сзади увеличилось свободное пространство в ногах, благодаря чему пассажирам стало комфортнее сидеть: это особенно важно для тех, кто ездит всей семьей или с друзьями в долгие путешествия.
  • Задний диван стал несколько шире.

Технические характеристики новой модели Субару ХВ 2018 года

Размеры кузова составляют 4,47 на 1,8 на 1,62 м, клиренс при этом увеличился до 22 см, что позволяет использовать Субару не только в городе, но и для преодоления легкого и среднего бездорожья. Машина спроектирована на другой платформе и имеет полностью независимую подвеску, в передней части ставится МакФерсон, а сзади – классическая многорычажная система.

Все модификации автомобиля оснащаются двумя вариантами двигателей, оба они работают на бензиновом топливе:

  • 1,6-литровый мотор мощностью 144 л.с.
  • 2-литровый двигатель на 150 л.с.

Все версии снабжаются вариатором бесступенчатого типа, с механической КПП они больше не поставляются. Кроме того, на все модификации ставится полный привод без возможности отключения. Благодаря использованию новых сплавов массу машины удалось уменьшить на 12 килограммов, а жесткость выросла на 70 процентов.

Комплектации и цены Subaru XV 2018 в новом кузове

Производитель предлагает три основные комплектации, которые, помимо двигателя, отличаются набором опций и дополнительного оборудования.

1. Базовая

Базовая версия с младшим мотором стоит 1,6 миллиона рублей, в нее включены следующие функции:

  • 7 подушек безопасности.
  • Датчики дождя и шинного давления.
  • Системы стабилизации и навигатор ГЛОНАСС.
  • Датчики света.
  • Пакет зимнего прогрева.
  • Фронтальные противотуманки.
  • Ходовые огни.
  • Спойлер со стоп-сигнальным маячком.
  • Фирменная антенна.
  • Диски R17.
  • Мультируль.
  • Климат-контроль.
  • Система с 4 динамиками, выходами USB и AUX.
  • Электрический подогрев кресел переднего ряда.
  • Электрический ручной тормоз.
  • Цветной экран диагональю 6,5 дюймов.

2. Стандарт

Более богатой считается модификация Стандарт, на которую ставится уже 2-литровый силовой агрегат. Минимальная стоимость такой версии составит 1,8 миллиона рублей. Помимо вышеперечисленных опций, в ней есть следующее:

  • Круиз-контроль.
  • Светодиодные головные фары и дневные ходовые лампочки.
  • Рейлинги для крепления багажника на крыше.
  • Кожаная оплетка руля, подогрев для большего комфорта.
  • Климат-контроль на две зоны в салоне.
  • Многофункциональный монитор.
  • Задний подлокотник, в котором предусмотрены удобные выемки для стаканов.
  • Веб-камера, установленная сзади и использующаяся в основном при парковке автомобиля.

3. Элеганс

Следующая версия – Элеганс, она упакована намного более богато. Ее стоимость начинается от 1,9 миллиона без учета дополнительных опций, в список предустановленного оборудования и функций входит следующее:

  • Система мониторинга мертвых зон с обнаружением движущихся и неподвижных объектов.
  • Система, которая предупреждает о риске столкновения при включении задней передачи.
  • Помощник перестроения в другую полосу.
  • Система автоматического притормаживания при езде назад.
  • Динамическое освещение поворотов.
  • Электропривод внешних зеркал с повторителями и складной конструкцией.
  • Хромированные дверные накладки на ручки.
  • Усиленная тонировка заднего и боковых стекол.
  • Доступ в салон возможен без использования ключа.
  • Полностью кожаные кресла.
  • Электропривод водительского сиденья и возможность регулировать положение в 8 вариантах.
  • Автоматическое затемнение зеркала.
  • Окантовка приборной доски в стильном серебристом оттенке.
  • Фирменная оранжевая прострочка кожаных поверхностей.

4. Премиум

Самой дорогой и напичканной модификацией является машина Премиум. Цена такого автомобиля начинается от 2,1 миллионов рублей, в комплект входят, помимо названных функций, следующие опции:

  • Автоматическое торможение в экстренной ситуации.
  • Круиз-контроль адаптивного вида.
  • Системы помощи при соблюдении движения в полосе, мониторинга за степенью усталости автомобилиста, акселераторного управления перед аварийной ситуацией, оповещения о впереди идущем транспортном средстве.
  • Люк, снабженный электрическим приводом для открывания и закрывания.
  • Современная навигационная система высокой четкости.

Кроме того, любую комплектацию можно оснастить дополнительным оборудованием за доплату. Производитель предлагает огромный ассортимент, от охранных комплексов, сигнализаций и защитных элементов для днища и мотора до детских кресел, видеорегистраторов и мелочей наподобие багажной сетки, дефлекторов, брызговиков и прочих деталей.

Автомобилисты, которые уже приобрели обновленную версию Субару, отзываются о машине преимущественно с положительной стороны. Большинство отмечает богатую функциональность даже в базовой комплектации, хорошую управляемость, сравнительно небольшой расход топлива, отсутствие проблем с обслуживанием. К минусам некоторые относят проблемы с запчастями и более дорогой ремонт, однако при соблюдении правил эксплуатации он не потребуется довольно долго.

Дата выхода

Начало продаж автомобиля на российском рынке стартовало осенью 2017 года, стоимость базовой версии начинается с 1,6 миллиона рублей. Наиболее дорогой вариант обходится покупателям в 2 с лишним миллиона. На цену влияют и дополнительные опции, которые можно установить за доплату, поэтому стоимость может быть выше при выборе максимально возможного набора.

Конкуренты

У обновленного Субару очень много конкурентов. К их числу можно отнести следующие иномарки:

Это наиболее популярные машины в том же классе, которые имеют похожий функционал и дизайн, при этом разброс по цене весьма значительный. Несмотря на такие жесткие условия, ожидается, что Субару найдет своего клиента за счет высокого качества сборки и сравнительно невысокой стоимости: многие машины с такой мощностью и функциональностью стоят дороже 2 миллионов рублей.

Видео тест-драйв Субару ХВ 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×