1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор SsnangYong XLV 2018

Обзор кроссовера SsangYong Tivoli и XLV

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

Компактный кроссовер SsangYong Tivoli дебютировал в начале 2015 году в Южной Корее, а весной он добрался до европейского рынка. Название у модели итальянское — так называется небольшой городок, расположенный неподалеку от Рима.

В марте 2016-го корейцы представили удлиненную модификацию модели, получившую приставку XLV. В начале 2017 года стартовали продажи нового Саньенг Тиволи на российском рынке.

Экстерьер

Корейский компактный кроссовер Санг Енг Тиволи 2017-2018 отличается симпатичной современной внешностью, к разработке которой приложили руку итальянские дизайнеры. Модель также предлагается в комбинированном окрасе кузова с черной крышей.

Семиместная модификация Tivoli XLV выглядит несколько несуразно в задней части — смотрится так, как будто слепили вместе две разных машины, причем задняя часть в профиль напоминает скорее минивен. У двух версий разные бамперы, противотуманные фары и задние фонари.

Если посмотреть на обычный Тиволи и удлиненный Санг Енг Тиволи ХЛВ спереди, то автомобили выглядят одинаково. Под довольно высоким стеклом расположен капот с мелким рельефом, под которым установлены головные фары с «двухзрачковым» рисунком и «бровями» в виде полоски светодиодных ДХО.

Вместо традиционной радиаторной решетки имеем черную декоративную полоску с тонкой прорезью вентиляции и большим логотипом по центру, а ниже — еще одна щель, разъединенная секция бампера, под которой уже расположилась решетка, а по краям от нее четырехугольные противотуманные фары.

Профиль Tivoli скорее напоминает хэтчбек, а не кроссовер. Если посмотреть на автомобиль сбоку, бросаются в глаза маленький дорожный просвет и небольшой размер колес, защитный неокрашенный обвес по периметру кузов в нижней части, а также массивный «скульптурный» рельеф колесных арок, широкая задняя стойка, «прутик» устаревшей антенны и небольшой спойлер над дверью багажника.

SsangYogn Tivoli XLV отличается лишь окончанием задней части — задняя стойка тоньше, а за ней появилось стекло. В нижней секции дизайнеры корейской марки не стали ломать голову и просто удлинили автомобиль.

Задок обеих модификаций выглядит идентично. Он начинается с козырька спойлера с интегрированным стоп-сигналом, нависающим над заокругленным стеклом двери багажника, заходящим на боковую часть.

В рельефной двери имеются пазы для фонарей, установленных в задних стойках. Под дверью вдавленная внутрь область для установки номера, а в нижней части бампера еще один стоп сигнал и отражатели по краям.

Салон

У компактного паркетника Саньенг Тиволи 2017-2018 года симпатичный и современный салон, хотя и выполненный в довольно лаконичном стиле. Правда, для него доступны некоторые возможности персонализации, например, комбинированная отделка.

Водитель получает доступ к удобному мультифункциональному рулевому колесу с 3-спицевым дизайном и приплюснутой в спортивном стиле нижней частью. За ним, под небольшим козырьком, установлена приборная панель с традиционной компоновкой — между колодцами спидометра и тахометра интегрирован информационный дисплей.

Правее начинается центральная консоль с дефлекторов воздуховодов, между которыми установлен экран информационно-развлекательной системы с «крутилкой» и кнопками управления под ней. Кстати, к ней можно подключиться не только через USB, но и через HDMI порт.

Ниже несколько функциональных кнопок с «аварийкой» по центру, а потом зона управления климатом с индикационным экраном. Дальше область с рычагом переключения передач и шайбами ездовых режимов.

Спереди в новом Саньенг Тиволи 2017 установлены довольно неплохие по уровню комфорта кресла с развитой боковой поддержкой. Сзади довольно удобный диван, на котором может разместиться три человека, но его рельеф рассчитан на два посадочных места, хотя подголовника три. На втором ряду просторно и достаточно места для ног.

Характеристики

SsangYong Tivoli и Tivoli XLV — это кроссоверы в пятидверном кузове, с салоном рассчитанным на пять человек. Их габаритные размеры размеры следующие: длина – 4 202 мм (4 440 мм XLV), ширина – 1 798 мм (1 795 мм), высота – 1 600 (1 605 мм). Снаряженная масса составляет от 1 270 до 1 300 кг (1 345 – 1 450 кг). Объем багажного отделения — 423 литра (720 литра).

Модель оснащается независимой пружинной подвеской: передней типа McPherson, задней многорычажной. На обеих осях установлены дисковые тормоза, но передние вентилируемые. Колесные диски 16-дюмовые с резиной 205/60, а для XLV еще доступны 18-дюймовые с шинами 215/45. Дорожный просвет 167 миллиметров.

В состав силовой гаммы российской версии входит единственная бензиновая «четверка» объемом 1,6 литра с отдачей 128 л.с. и 160 Нм крутящего момента. В Tivoli двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой механической или автоматической коробками передач и передним приводом. Для версии Tivoli XLV доступен исключительно «автомат», но привод может быть не только передний, но и полный.

Цена в России

Кроссовер SsangYong Tivoli продаался в России в семи комплектациях: Welcome, Original, Comfort, Comfort +, Elegance, Elegance + и Luxury. Цена Саньенг Тиволи 2019 варьировалась от 999 000 до 1 579 000 рублей.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (126 л.с.) Welcome MT6999 000
1.6 (126 л.с.) Original AT61 199 000
1.6 (126 л.с.) XLV Comfort AT61 289 000
1.6 (126 л.с.) XLV Comfort + AT61 339 000
1.6 (126 л.с.) XLV Elegance AT61 429 000
1.6 (126 л.с.) XLV Luxury AT61 539 000
1.6 (126 л.с.) XLV Elegance + AT6 4×41 579 000

Тест-драйв

Николай Захаренков из издания За рулем протестировал SsangYong Tivoli и поделился своими впечатлениями:

Автомат от Aisin, которым оснащается, например, тот же Fiat 500, переключается жестко и четко, не жуя жвачку. Разве что механизм ручного выбора передач специфический — не подрулевыми лепестками или рукояткой, а клавишей на ней.

В управлении новый SsangYong Tivoli легок, как обычная малолитражка, и совершенно не пугает кренами. Так что электронной системе ARP, помогающей избежать переворачивания, вряд ли придется сильно напрягаться. Обзорность оказалась даже лучше, чем можно было предполагать, глядя на высокую поясную линию автомобиля.
Тут и сгодился комфортный режим электроусилителя руля — разворачиваясь в пять этапов на крохотном пятачке забитой донельзя парковки, волей-неволей оценишь минимальное усилие на руле, которое он дарит.

В дороге ожидаемо понравился спортивный режим. Пусть четкость реакций автомобиля вырастает в меньшей степени, чем усилие, но все же вырастает. В любом режиме путь руля от упора до упора занимает 3 оборота.

Сравним SsangYong Tivoli и XLV

Новый СсангЕнг Тиволи и XLV 2017 – это автомобили от южнокорейского автопроизводителя.

В них улучшены многие характеристики, внешний и внутренний облик.

Экстерьер SsangYong Tivoli и XLV

Передок обновленного СангЕнг Тиволи имеет крышку капота больших размеров со штамповками и ребрами. Также стоит отметить изящную головную оптику и светодиодные ДХО. Решетка радиатора заужена, в центре которой размещается фирменная эмблема, и массивный хищный бампер с крупным воздухозаборником и индивидуальными «противотуманками» по бокам.

Боковой вид показывает то, что машина относится к городскимкроссоверам. Выпуклые колесные арки, вмещающие оригинальные диски. Ровная подоконная линия с большой площадью остекления, немного ниспадающая к задней части крыша. Массивные двери для удобной посадки и высадки людей и изящные корпуса внешних зеркал.

В задней части в глаза бросается компактная пятая дверьс эмблемой компании и надписью Тиволи снизу ее. Небольшое стекло с козырьком над ним, а также дворником. Симпатичная светотехника и мощный бампер.

Что касается 5-ми местной вариации XLV, то смотрится он немного угловато в кормовой части – как будто это 2 разных авто да притом, что в боковой части выглядит как минивэн. У этих вариаций разные бамперы, «противотуманки» и задняя оптика, а также иная багажная дверь. В передней части машины смотрятся одинаково. Вместо обычной решетки радиатора, видим черную полосу с тонким углублением воздуховода, чуть ниже – 2-х секционный бампер, по бокам которого размещаются 4-х угольные «противотуманки».

В боковой части небольшой клиренс и маленькие колеса, обвес для защиты и мощные арки колес. Это авто имеет отличие только удлиненной кормой. В общем, задняя часть смотрится одинаково.

Смотрится удлиненная вариация XLV современно и немного затейливо и при всем гармонично. Удлиненная задняя часть не придает кроссоверу тяжести. Что характерно, в обеих моделях имеются выразительныевыштамповки.

Интерьер СсангЕнг Тиволи и XLV

Во внутреннем убранстве нового SsangYong Tivoli свободно разместятся пять человек вместе с водителем. Передние сиденья с настройками – это позволит наиболее лучшему расположению на них. Достаточно комфортная и боковая поддержка, для удержания на крутых виражах. На заднем ряду пространства для ног несколько меньше, но над потолком пространства хватает. На нем с комфортом рассядутся 3 человека, задний ряд имеет комфортную подушку, наклон спинки прекрасно подходит для длительных поездок.

Для водителя установлено новое комфортное трех спицевое мультифункциональное рулевое колесо с удобным хватом. Обновлена панель приборов – она сейчас выглядит роскошно, комфортный передний щиток, а также цветной борткомпьютер. В общем, компоновка салона и материалы отделки хорошего качества.

В стандартную модификацию входит следующий функционал: 7 ПБ,безопасные структуры АБС, ЕСП, эл. усилитель рулевого колеса, мультимедиа комплекс с семи дюйм.монитором, пуск двигателя клавишей, 2-х зонная климатическая система, камера заднего обзора, доступ внутрь без ключа и датчики парковки.

За дополнительную оплату можно приобрести: адаптивную систему круиз-контроля, есть возможность его применения в скоростном режиме от 40 км/час до 150 км/час,световой и дождевой датчик, эл. привод для люка на крыше, освещение оптики на автомате (ближний и дальний), салон, обшитый кожей и адаптивную светотехнику.

В принципе, внутреннее убранство SsangYong Tivoli XLV такое же, разве что внутриэтой модели могут разместиться также пять человек,разработчики как ни старались, но сделать семи местную модификацию у них не получилось. Передние сиденья также удобны, с неплохой боковой поддержкой. Сзади – комфортный ряд, на нем могут расположиться 3 пассажира, но в принципе, свободно будут чувствовать себя 2 человека, но подголовников все-таки 3. На средних креслах пространства хватает также для ног.

Для версии SsangYong Tivoli устанавливают шестнадцати дюйм.колесные диски. Вариация же SsangYong Tivoli XLV – оснащается восемнадцати дюйм.колесными дисками.

Внутреннее убранство обеих моделей выглядит солидно, современно, имеется все необходимое, для удобства и спокойного продвижения даже в дальних поездках.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи обновленного СсангЕнг Тиволи и XLV в нашей стране стартовали в конце января текущего года.

Комплектации

  • Welcome– 1.6 л. бензин 126 «лошадей», коробка скоростей – 6-ти диапазонная автоматика, привод 2WD на переднюю ось, расход 6.7-7.7 л, предельная скорость – 170 км/час.
  • Original- 1.6 л. бензин 126 «лошадей», коробка скоростей – 6-ти диапазонная автоматика, привод 2WD на переднюю ось, расход 6.7-7.7 л, предельная скорость – 170 км/час.
  • Comfort- 1.6 л. бензин 126 «лошадей», коробка скоростей – 6-ти диапазонная автоматика, привод 2WD на переднюю ось, расход 6.7-7.7 л,предельная скорость – 170 км/час.
  • Comfort+ — 1.6 л. бензин 126 «лошадей», коробка скоростей – 6-ти диапазонная автоматика, привод 2WD на переднюю ось, расход 6.7-7.7 л, предельная скорость – 170 км/час.
  • Luxury- 1.6 л. бензин 126 «лошадей», коробка скоростей – 6-ти диапазонная автоматика, привод 2WD на переднюю ось, расход 6.7-7.7 л, предельная скорость – 170 км/час.
  • Elegance- 1.6 л. бензин 126 «лошадей», коробка скоростей – 6-ти диапазонная автоматика, привод 4WD на обе оси, расход 7.3-7.9 л, предельная скорость – 178 км/час.

Габариты

  • Длина SsangYong Tivoli – 4 м 19.5 сантиметров, удлиненный XLV– 4 м 43 сантиметра
  • Ширина SsangYong Tivoli и XLV – 1 м 79.5 сантиметров
  • Высота SsangYong Tivoli и XLV– 1 м 59 сантиметров
  • База колес – 2 м 60 сантиметров
  • Клиренс SsangYong Tivoli– 17.5 сантиметров, SsangYong Tivoli XLV – 16.7 сантиметров

Цена всех комплектаций

Стоимость обеих вариаций обновленных СсангЕнг Тиволи и XLV от 1440000 до 1740000 рублей.

Двигатель SsangYong Tivoli и XLV

Моторная гамма новинки состоит из двух силовых установок – одного дизельного и одного бензинового мотора.

  1. Дизельная вариация – оснащается четырех цилиндровым мотором рядного размещения, объем которого составляет 1.6 л. с турбированным наддувом, шестнадцати клапанным ГРМ с прямым впрыском горючего. Мощность – 115 «кобыл» от 3400 до 4000 оборотов в минуту. Крутящий момент достигает 300 н/м уже от 1500-2500 оборотов в минуту. Предельная скорость – 170 км/час.
  2. Следующий мотор – бензиновый «атмосферник» четырех цилиндровый рядного расположения, объем которого составляет также 1.6 л. с распределительной структурой подачи горючего. Шестнадцати клапанный ГРМ, мощностью в 126 «лошадок» при 6000 оборотов в минуту. Пик крутящего момента достигает 160 н/м при 4600 оборотов в минуту.

Расход горючего дизельной установки – от 4.4 до 6.0 л. в смешанном режиме, бензинового двигателя – от 6.7 до 7.3 л. в смешанном режиме. Предельная скорость автомобиля – 178 км/час.

Привод новинки как 2WD на переднюю ось, так и 4WD на обе оси.

В конструкции машины применены стали высокой прочности.

Подвеска спереди авто – независимая конструкция типа Макферсон. Подвеска же сзади – полунезависимая на торсионной балке, это на переднеприводных комплектациях, а наполноприводных – многорычажная система.

Реечный рулевой механизм с эл. усилителем и 3-мя циклами работы: Нормальный, Спортивный и Комфортный.

Тормозная система на всех колесах с вентиляцией и новейшими электронными помощниками АБС, ЕБД и БА.

Багажник СсангЕнг Тиволи

Багажный отсек обновленного авто способно вместить 423 л. в удлиненной вариации XLV– 720 л. полезной клади. То, что СсангЕнг Тиволи XLV с увеличенными габаритами – это повлияло на свободное пространство внутри. Спинки заднего ряда настраиваются до угла 32.5 гр. Еще, под багажным отделением имеется пространство под полом, в которое можно разместить какие-либо нужные вещи.

Итоговое заключение

Из приведенного обзора хочу отметить, что новый СсангЕнг Тиволи и длинная вариация XLV обладают просто великолепными характеристиками. Разработчики усовершенствовали как внешний вид, так и внутреннее убранство и улучшили технические характеристики. Появилось большое количество электронных помощников. Цена моделей средняя. Выбор из всего перечисленного, господа, вы сделаете только сами.

Кроссоверы SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: встречаем в России

У дилеров марки SsangYong праздник: после двух лет распродаж складских остатков к ним начали поступать свежие машины. И если кроссовер Actyon уже хорошо известен российским покупателям, то компактный паркетник Tivoli — новинка для нашего рынка. К нам будут поставлять как базовую версию, так и удлиненный Tivoli XLV. Мы уже знакомы с прайс-листом на эти машины: опубликованные Авторевю еще месяц назад данные полностью подтвердились. Но сами цены по-прежнему шокируют: от 1 до 1,74 млн! За одноклассника моделей Hyundai Creta и Renault Kaptur. Да еще с безальтернативным атмосферником 1.6 (128 л.с.). Почему так дорого?

ЭРА-ГЛОНАСС тут ни при чем: у Tivoli ее нет, хотя машина сертифицирована в 2016 году и, по идее, должна иметь тревожную кнопку. В компании оправдываются тем, что автомобили импортируют напрямую из Кореи: возобновление сборки во Владивостоке возможно только после выхода на большой объем продаж. С другой стороны, по завышенным ценам много машин не продать. Скажем, кроссоверы Suzuki Vitara японской сборки в прошлом году нашли всего 3662 покупателя. Получается замкнутый круг. И все же, чем привлекать даже этих немногих клиентов?

Читать еще:  Обзор легендарного внедорожника BMW X5

SsangYong Tivoli XLV

Точно не дорожным просветом: под пластиковой защитой двигателя — лишь немногим больше 150 мм против 175 мм у Креты и 198 мм у Каптюра. Салон оформлен простенько, многие детали покрыты дешевой «серебрянкой», руль регулируется только по высоте (у Креты также есть регулировка по вылету), а сиденье водителя такой регулировки не имеет (она предусмотрена только в топ-версии с электроприводом кресла). Впрочем, посадка за рулем неплохая, сиденье без серьезных изъянов профиля.

Однако базовый «короткий» Tivoli априори в проигрыше. Во всяком случае, с нынешним набором из двух комплектаций. Базовая Welcome за миллион рублей имеет механическую коробку передач, одну подушку безопасности, АБС, электростеклоподъемники, кондиционер и… всё. А вторая версия Original с шестиступенчатым «автоматом» дополнительно оснащена аудиосистемой, подогревом передних сидений и задним парктроником, но стоит уже 1 млн 269 тысяч рублей. Creta за эти деньги будет иметь двухлитровый мотор, полный привод, шесть подушек безопасности, климат-контроль и много чего еще!

SsangYong Tivoli XLV

SsangYong Tivoli XLV располгает куда большим ассортиментом комплектаций, причем все они с «автоматом». Эта версия отличается увеличенным на 235 мм задним свесом и, соответственно, более вместительным багажником, но колесная база и положение заднего ряда такие же, что и у «короткого» кроссовера. От цен темнеет в глазах: минимум 1 млн 439 тысяч рублей! А полный привод — только у версии за 1,9 млн. Корейцы уповают на богатое оснащение: мол, Tivoli XLV может предложить обогрев руля и задних сидений, вентиляцию кресла водителя и камеру заднего вида. Но реальность такова, что абсолютное большинство покупателей за эти деньги предпочтет какую-нибудь Тойоту RAV4 или Nissan X-Trail, причем не в самой плохой комплектации, пусть и без вентиляции сиденья.

Это гарантированный провал. И все же в компании SsangYong строят планы развития в России. Весной начнутся поставки обновленных кроссоверов SsangYong Actyon, а примерно через год до нас доберется новый рамный внедорожник, который придет на смену модели Rexton: его обещают представить ближе к лету. В отдаленных планах есть и минивэн (очевидно, Stavic следующего поколения), а также нынешние кроссоверы с новым бензиновым турбомотором 1.5 (он еще в разработке). Дилерская сеть за два года сократилась более чем вдвое: с 75 до 29 шоу-румов, хотя некоторые из «отказников» по-прежнему занимаются сервисом. В жирные годы автомобили SsangYong находили в России по 30—34 тысячи покупателей, но теперь о таких показателях можно забыть. План продаж на этот год — не более двух тысяч машин.

Точно таких версий с «автоматом», но без аудиосистемы, в России не будет. Но в целом именно так оформлен интерьер базовых Tivoli: с множеством заглушек, обильной «серебрянкой» и пластиковым ободом руля. Посадка, впрочем, без серьезных нареканий

Салон топ-версии выглядит строже, здесь двухзонный климат-контроль и кожаная обивка сидений (к слову, вполне приличная). У водительского сиденья есть электропривод и вентиляция

Для пассажира ростом 1,86 м на заднем ряду места достаточно, но не более. Задники спинок передних кресел жесткие, а еще в колени впивается шнуровка, заменяющая привычные карманы

Передние кресла имеют хорошую форму. В топ-версии есть подогрев задних сидений

Доводчик есть только у водительского стекла и работает только при опускании. Справа — заглушка под клавишу электропривода складывания зеркал

Между передними сиденьями — глубокий бокс

В козырьках есть макияжные зеркала, но нет подсветки

Привет, Ford: на боковине селектора «автомата» расположена крохотная двуплечая клавиша ручного режима переключения передач, которая теряется под большим пальцем

Багажник короткого Tivoli по паспорту имеет объем 423 литра. Шторка в оснащение не входит, хотя пазы предусмотрены. Погрузочная высота — примерно 800 мм против 750 мм у Креты

Переднеприводные Tivoli и Tivoli XLV комплектуются докаткой (на фото), у полноприводной модификации — полноценная запаска

Багажник удлиненного Tivoli XLV вмещает 574 литра, но вдобавок есть подполье на 146 литров, которое у российских машин занято пенопластовым органайзером. В сумме выходит 720 литров — и именно этим значением будут козырять дилеры. Бонусы версии XLV: 12-вольтовая розетка и крючки для пакетов, которых нет у короткой модели. Шторка есть только в наиболее дорогих комплектциях

Удлиненный кроссовер SsangYong Tivoli XLV

На автосалоне в Женеве 2016 дебютировал кроссовер SsangYong Tivoli XLV, который представляет собой удлиненную версию представленного в начале 2015 года вседорожника Санг Енг Тиволи.

Изначально ожидалось, что удлиненный вариант получит три ряда кресел и сможет взять на борт до семи человек, но в действительности автомобиль сохранил прежнюю колесную базу в 2 600 мм и пятиместный салон — весь прирос длины пришелся на задний свес.

Комплектации и цены SsangYong Tivoli XLV 2020

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (126 л.с.) XLV Comfort AT61 289 000
1.6 (126 л.с.) XLV Comfort + AT61 339 000
1.6 (126 л.с.) XLV Elegance AT61 429 000
1.6 (126 л.с.) XLV Luxury AT61 539 000
1.6 (126 л.с.) XLV Elegance + AT6 4×41 579 000

AT6 — автомат 6-ст., 4×4 — полный привод

Отметим, что производитель не просто растянул кузов автомобиля — снаружи новый SsangYong Tivoli XLV 2018-2019 получил немало изменений в оформлении экстерьера. Спереди здесь сохранилась решетка радиатора и оптика с диодными секциями от исходника, но передний бампер обзавелся окантовкой, которая может быть хромированной или матовой.

В районе задних стоек кроссовера изменилась линия крыши и появилось боковое стекло, которого нет на обычной версии Тиволи. Такое решение напоминает внедорожник Land Rover Discovery Sport. Кроме того, на Саньенг Тиволи ХЛВ установлены оригинальные задние фонари и другая крышка багажника.

Объем багажного отсека вырос с 432 до внушительных 720 литров, что было обеспечено прибавкой габаритной длины автомобиля на 230 миллиметров (с 4 195 до 4 425 мм). При этом спинки заднего дивана теперь могут менять наклон до 32,5 градусов, а пассажиров порадует ровный пол.

В качестве силовых агрегатов для нового Санг Енг Тиволи XLV 2020 доступны те же движки, что ставятся и на обычную версию модели — это 1,6-литровые бензиновый (126 л.с.) и дизельный (115 л.с.) моторы. Сочетаются они в паре с шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач.

Вседорожник оснащен системой подключаемого полного привода — тяга по умолчанию здесь передается на передние колеса, а задняя ось подключается лишь в случае необходимости. Продажи удлиненного Тиволи XLV у себя на родине стартовали весной 2016-го. Поставки новинки на российский рынок были запланированы на ноябрь 2016-го, но в итоге сроки оказались сдвинуты. В итоге первые «живые» машины появились у дилеров в начале февраля 2017 г.

Цена SsangYong Tivoli XLV 2020 в России начинается от 1 289 000 рублей за версию с передним приводом и АКПП. Двигатель у нас только один — 1,6-литровый бензиновый атмосферник с отдачей в 126 л.с. Купить кроссовер с полным приводом можно лишь в исполнении Elegance — за такую машину просят немалые 1 579 000 руб.

Комплектация Comfort предусматривает наличие ABS, двух подушек безопасности, кондиционера и легкосплавных дисков, а в Comfort+ эйрбегов уже шесть, плюс имеется двухзонный климат-контроль.

В версии Элеганс дополнительно присутствуют ESP, мультимедийка с системой навигации и камерой заднего вида, а также оптитронный щиток приборов. Топовый вариант Luxury может похвастать кожаным салоном с электроприводом и вентиляцией водительского кресла, подогревом заднего дивана и 18-дюймовыми колесами.

Отзывы про SsangYong Tivoli

Перечень отзывов реальных автовладельцев о SsangYong Tivoli, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Скажу из хорошего, что:

Подкрылки у Тиволи, хоть и пластиковые, но не бумажные как у других марок.

Подвеска-великолепная. Пружины навиты как у гоночных авто, по краям диаметр меньше, к середине больше. Это даёт жёсткость на скорости и мягкость на ямах… Подвеска за 2 года ни разу не пробилась на ямках.

Заменил только натяжитель ремня генератора (визжать стал подшипник).

Запчасти очень даже доступны.

Кушает на трассе 7, меньше не видел. В городе 10.

Оригинальную всесезонку менял зимой на зимнюю, летом ставлю опять всесезонку (до износа).

Очень нравится подсветка зеркала в салоне для пассажира. Посадка в салоне высока, очень хорошо чувствуются габариты. Сиденья удобные, и выходить из салона высоковато, без привычки задеваешь порог. Оптика сносная, радиоприемник приемлемый, двузонный климат.

В принципе брал по деньгам, машина стоила меньше чем любая другая с аналогичными опциями.

А кому нужна машина для грязи, пожалуйста обратите внимание на трактор “Беларусь”.

Машина супер, но молитесь чтобы ничего не сломалось – запчасти идут ОТ ПОЛУГОДА.

Купили в феврале 2018, в июле случилась совершенно незначительная авария, в результате которой был пробит радиатор. В итоге – ждем поставку из Кореи через официалов пятый месяц.

Автомобиль XLV, 4WD, дата выпуска 12.2016, комплектация “Элеганс+”, единственная комплектация с полным приводом, недостаток, – в салоне взял в мае 2017 за 1580 т.р.

Общее впечатление:

Авто что-то между универсалом “С” класса и паркетником (высота 160,5 без рейлингов) (сравнивали с Х-трейлом, предпоследним, если кузов поднять на 6 см и колёса больше диаметром, то салоны примерно одинаковые по объёму, так же есть небольшое сходство с ФОРД Explorer (большой брат) сбоку, спереди с Хундай и Киа какие то схожие черты есть), симпатичен, сзади немного оригинален (из-за фар, но плюс в том, что они большие, частично светодиодные, в обоих фарах стоят фонари заднего хода (в дополнение к парктроникам) и на камере заднего хода ночью всё видно как днём). Для своих габаритов, в салоне достаточно места, ковёр в рулоне входит 2,5 метра при сложенных задних и переднем пассажирском сиденьях.

Багажник для своего класса большой (450 литров примерно), сбоку карманы (в них входят по 2, 5-и литровых бутылки), запасное колесо цельное на заводском литье, сдвигающаяся шторка (если её убрать, места просто вагон). Чемоданы среднего размера влазят вдоль. Считаю плюсом, когда колёса при замене в сезон спокойно помещаются в багажнике (многие поймут).

На заднем ряду за мной (рост 175 см) расстояние между передним и подушкой заднего сидения примерно 35 см. Заднее сиденье имеет 1 регулировку по наклону, подогрева нет. Сидеть удобно, подушка не короткая.

Переднее сиденье удобнее, чем в Субаре XV 14 года, пятая точка “не просится на прогулку”.

Кнопки двухзонным климатом находятся на месте, чуть надо привыкнуть. Коробка 6-ти ступенчатый автомат “Aisin”. Трогается с места, при пробуксовке, подключая задний мост, есть режим блокировки до 40 кмч. клиренс 16 см (немного маловато для 4WD). Подогрева дворников и лобового стекла нет, есть только режим на печке обдув лобового стекла, но купив размораживатель стёкол, меня это сильно не напрягает.

Мультимедийная система не русифицирована, играет средненько, 3 эквалайзера. На панели входы: usb и hdmi. Динамики стоят 40 ватт по кругу, спереди с пищалками, местонахождение выше центра дверей, очень хорошее расположение, звучание гораздо лучше, чем в тех автомобилях, где динамики стоят снизу дверей.

Двери закрываются глухо, во многих машинах закрываются как в консервной банке, но не XLV. Снял обшивку дверей, между обшивкой и дверью установлен пенопластовый блок, обшивка частично на болтиках, возможна заменяемость деталей панели.

Двигатель бодрый, 128 лошадей, масляный фильтр откручивается сверху, очень удобно, в городе ведёт себя как 2-х литровый, дуэт с коробкой нормальный, не тормозит. 3 режима вождения: спорт-переключения позже, зима-трогание с места на 2 скорости, переключения раньше и нормальный режим описывать не буду.

В поворотах был небольшой крен (после Субары показалось), установил автобаферы назад, теперь разницы не чувствую в принципе, а если родные резины сравнивать, Geolender Субары сильно отстаёт от Kumho Халвы (XLV). Полицейские проходит без проблем, не знаю конечно на жевучесть подвески, машина новая, поднимал на подъёмнике, детали подвесок и передней и задней выглядят массивно, слабых и жидких деталей не увидел.

Ни одного скрипа, сверчка, тишина в салоне.

Заднее стекло не давит, обзор хороший, зеркала тоже большие с подогревом, повторителями поворотов и складываются.

Пять цветов подсветки экрана подсветки дисплея спидометра с тахометром и отключить. Отдельная настройка этих же цветов при включении фар.

Недостатки:

• в моей комплектации не хватает заднего спойлера, без него кажется, что чего то не хватает.

• пороги грязные и соответственно, без привычки, штаны.

Общее впечатление за 1,5 года вождения – отлично, стоит своих денег. Всем удачи на дорогах!

Взяли из салона в январе 2018 года, комплектация “Welcome” МКПП (с сигнализацией, дист. запуском, тонировкой, защитой картера, зимней резиной) – 860 тыс. рублей + магнитола с навигацией – 12 тыс. рублей с установкой.

Необычная внешность, отличная управляемость, высокая посадка, качественная сборка (на фоне конкурентов российской сборки вообще фантастика), очень резвая (тест-драйв был на автомате, она похуже в динамике), парковка одно удовольствие, по городу клиренса за глаза хватает.

Расход по трассе в пределах 6 литров.

Шумка очень достойная (на 120 км/ч разговариваем как в тихой комнате).

Задние сидения складываются в ровный пол. Очень удобный органайзер над полноразмерной запаской.

Подвеска в меру жесткая, с претензией на спортивные настройки.

XLV 2016 выпуска – в салоне взял в 2017 в августе.

После Туссана 1-го поколения – очень мягкая машина.

Клиренс хоть и не велик, но вполне хватает.

Очень большой багажник, при разложенных сидениях – пол ровный. Мы с женой любим путешествовать и спим в ней во весь рост (задняя дверь не мешает), а у меня рост 1 м 78 см (у старой машины дверь мешалась). Вещи на запасном колесе и в салоне не мешаются.

С октября езжу на Long-версии Tivoli – XLV. Взял в хорошей комплектации – Luxury (1.6, 128 сил, АКПП). Пробег – ровно 2000 км.

Дизайн, может, и на любителя, но мне нравится. Согласен, есть что-то общее с Soul и Creta, но я бы не сказал, что от этого сходства авто выглядит хуже.
На дорогах он практически не встречается, отчего и вызывает повышенный интерес (все время ловлю взгляды других водителей).

Читать еще:  Что делать при отравлении выхлопными газами автомобиля

Салон тоже смотрится интересно – в моей комплектации он кожаный. Кожа, кстати говоря, на ощупь качественнее, чем у других корейцев (плюс, есть перфорация).
Сиденья комфортные, с хорошим профилем. У водительского есть эл. регулировки. В общем, удобно устроиться за рулем было совсем несложно.
Эргономика вроде неплохая, но кое-какие решения выглядят странно. Например, кнопка управления БК почему-то находится не на руле, а на консоли, да и клавиши климата хаотично разбросаны (нужно привыкать).
Зато бардачок большой и вместительный. Над ним есть ниша – в ней удобно хранить всякую мелочь.
Мультимедиа-экран, честно говоря, не впечатлил – уж больно устаревший интерфейс (такое чувство, что машина выпущена в начале 2000-х).

Мотор на старте очень бодрый, но где-то после 60 км/ч динамика становится ощутимо хуже. Замерил из интереса разгон до сотни – вышло 12 сек.

Расход, естественно, выше заявленного – в смешанном цикле получается около 10,5 л. Хотя, с учетом обкатки, это не так уж и много.

Подвеска неплохо справляется с небольшими ямками и стыками, но перед крупными неровностями все-таки стараюсь сбавлять скорость, т.к. клиренс, откровенно говоря, маловат – всего-навсего 15 см.

Управляемость на высоте. Нравится, что можно менять режимы работы электроусилителя. В спорте, к примеру, руль острее, а в комфорте – мягче.

Сегодня ровно неделя, как я забрал из салона свой Тиволи-ХЛВ. Первое впечатление неоднозначное – хватает и плюсов, и минусов.

О связке движок/коробка ничего плохого сказать не могу – во всяком случае, пока. Динамика разгона хорошая, переключения плавные (задержек не замечаю). Есть ручной режим, но он сделан не совсем удачно.

Ходовка отлично сглаживает мелкие дефекты дороги, но на более-менее крупных ямах дела обстоят не так хорошо, как хотелось бы (приходится мириться с гулкими ударами).

Пороги не нравятся – они широкие и никак не защищены от попадания грязи. Все время пачкаю о них брюки.

Посадка, в принципе, удобная, не жалуюсь. Единственное, не хватает регулировки руля по вылету – с чем связано ее отсутствие, не знаю (цена-то немаленькая).

Материалы отделки приятные на вид и на ощупь. Да и подгонка деталей нормальная – зазоры везде небольшие и ровные.

2-й ряд достаточно просторный – сам за собой сажусь спокойно (правда, я не очень высокий, 175 см). С другой стороны, там все же комфортнее находиться вдвоем – для троих маловато места по ширине.

Багажник в реальности не такой уж и большой. Чтобы получить обещанные 720 л, нужно вытащить органайзер и докатку. А так в нем максимум литров 500.

Tivoli в эксплуатации около месяца – взял, можно сказать, спонтанно, т.к. дилер предложил хорошую скидку (из-за того, что автомобиль 16 г.в.).

Внешний вид, я считаю, очень даже ничего, симпатичный. Смущает только то, что нет ходовых огней, как на рекламных фотографиях – видимо, все дело в комплектации.

С динамикой все в порядке – что в городе, что на трассе. Правда, есть один нюанс – машина не любит боковой ветер.

Расход, конечно, мог бы быть и поменьше. В городском цикле выходит 12,8 л, а на трассе – минимум 8,1 л. Мне кажется, что для такого мотора это многовато.

Касательно управления нет никаких вопросов. Кстати, настроить под себя руль было нетрудно (благо, есть 3 режима).
Подвеска собранная, но чуть более жесткая, чем хотелось бы. Одно радует – при прохождении ямок и кочек она не подпрыгивает и не гремит.
Как показала практика, автомобиль не очень любит скорость 60 км/ч – он чувствует себя лучше, когда на спидометре, например, 80 км/ч.

Шумка в целом не такая уж и плохая, при том, что багажник находится в салоне и в нем, как я понял, нет никакой изоляции. Есть только один нюанс – на высоких скоростях (120 км/ч и больше) в салоне слышен шум ветра. Но я бы не сказал, что он меня как-то напрягает.

Работа кондиционера нравится. Слышал, некоторые жаловались, что дует прямо на руки – согласен, но направление можно без проблем отрегулировать.

Как обстоят дела с запчастями, честно говоря, не знаю (к счастью, пока ничего не сломалось). Думаю, все можно найти – было бы желание.

2 недели как владею SsangYong Tivoli – 1,6 л, 128 л.с., 6АТ. К-ция Original обошлась мне в 1,2 млн. руб. (без учета страховки).

Оснащение в целом неплохое: есть кондей, подогрев сидений (спереди), привод и подогрев зеркал, парктроники, магнитола с USB. По сути, ничего большего за эти деньги и не ожидал.

Говорить что-то о проходимости, думаю, бессмысленно – полного привода нет, да и просвет маловат. Из внедорожных атрибутов – только пластиковый обвес. Так что это скорее не кроссовер, а обычный хэтчбек.

Едет не очень. Надеялся, что после обкатки динамика станет получше, но этого не произошло. С 3-мя пассажирами в салоне вообще беда (боюсь представить, что будет летом с кондеем).
На автомат, в принципе, не жалуюсь – со своей задачей он справляется нормально (не дергается и не шумит).

А вот отделка салона очень добротная – это стало одной из основных причин, почему я купил именно SsangYong. За рулем чувствую себя комфортно (освоился практически моментально).

Места хоть и не с запасом, но хватает – по крайней мере, при росте 178 см. Сзади сажусь нормально, ногами спинку сиденья не подпираю.

Багажник, правда, ни о чем. Максимум, что в него можно положить, так это дорожные сумки. Борт, к слову, находится высоковато, что тоже не совсем удобно.
Не спорю, при желании можно сложить 2-й ряд, хотя, и здесь есть одно «но» – площадка получается неровная.

В конце сентября купили с супругой Тиволи (взамен Сандеро Степвей). Авто 2016 г.в. с бенз. мотором 1.6 и 6-ступ. автоматом. Привод – передний.
Комплектацию выбрали среднюю – литые диски, круиз, подогрев сидений, пара подушек и т.д. Цена вопроса – почти $19 000.

Салон нравится. Во-первых, он очень просторный – особенно радует запас пространства над головой (потолок не давит). Во-вторых, отделка и сборка на порядок лучше, чем у Рено. Ну и в-третьих, внутри тихо (не идеальная тишина, конечно, но все же).
Пожалуй, единственное, к чему есть замечания, так это к креслам – никак не могу к ним привыкнуть. На прошлых выходных ездил на дальняк, так после 200 км началась боль в спине, причем достаточно сильная.
Также есть небольшие опасения по поводу глянцевого пластика. Не спорю, смотрится он отлично, но, боюсь, на нем быстро появятся царапины и потертости.

Динамика не идет ни в какое сравнение с Сандеро. Тиволи едет лучше не только в городе, но и за его пределами. Да и коробка-автомат работает прекрасно – переключения плавные и мягкие, без пинков и толчков.

Расход бензина в режиме город/трасса – 7,7 л на 100 км. Но это по компьютеру (насколько он врет и врет ли вообще, не знаю).

Подвеска довольно-таки мягкая – неровности сглаживает если и не на пятерку, то на четыре с плюсом точно. Никаких посторонних звуков при этом не слышно.

Как по мне, так внешне получился очень симпатичный автомобильчик, но как по мне – он больше похож на хэтч, чем на кроссовер, да еще и с таким дорожным просветом.
Салон тоже в целом выглядит неплохо, а в плане вместимости, думаю, будет “ни хуже, ни лучше” конкурентов. Да и по оснащению почитал – вполне достойно для класса.

Но как обычно, не обошлось здесь без «НО» – это цена: в Питере один из дилеров предлагает переднеприводную версию почти за миллион рублей! А сколько же попросят на полноприводную машину тогда. Лично я, выбирая кроссовер, за такие деньги как минимум бы присмотрелся другим вариантам. Например, накинув 50 тысяч, можно взять 143-сильный полноприводный Каптюр, а в такую же сумму обойдется Крета в максимальной комплектации, но с идентичными характеристиками.

Я уверен, что за такие деньги автомобиль особо не пойдет при наличии более интересных аналогов, тем более что ни дизайном, ни техникой, ни оснащением он чем-то выдающимся не блещет. Думаю, что у нас это будет штучный товар, который выберут люди, желающие ездить «не том, как все».

Ну “рекордный объём багажника” – это, конечно, здорово… только это уже не кроссовер получается, а “хозяйственная повозка” (особенно учитывая то, как инженерам пришлось изуродовать ему зад – в погоне за “рекордами”)… хотя “оптимист”, я уверен, увидит в нём “мотивы Мерса МЛ”. 🙂

Не надеемся на многое с кроссовером SsangYong Tivoli

На родине в Сеуле паркетник Tivoli, выпускающийся на заводе в Пхёнтхэке, поступил в продажу два года назад. Уже и рестайлингом заняться пора, а он до нас только-только добрался. Длина Tivoli — 4202 мм, Tivoli XLV — 4440. Для сравнения Hyundai Creta — 4270 мм, Renault Kaptur — 4333.

Российские продажи кроссовера SsangYong Tivoli и его версии XLV с удлинённым багажником планировались ещё на 2015 год: так называемое одобрение типа транспортного средства ООО «Дистрибьюторский центр СанЙонг» получило на эти модели в декабре 2014-го. Но — кризис. Два года вместо автомобилей SsangYong к нам поставлялись только запчасти. По данным «Автостата», дилерская сеть марки сократилась на 72 центра — до 29, сильнее, чем какая-либо другая. И вот, наконец, — Tivoli: короткий и длинный, с «механикой» и «автоматом», передним либо полным приводом. Сборка — корейская. Цена — от 999 тысяч рублей. Манит?

Короткая версия Tivoli в европейском исполнении: в России 18-дюймовые колёса положены только топ-варианту длиннохвостого Tivoli XLV, а у «коротыша» — 16-дюймовые лапки, как на фото выше. Заявленный дорожный просвет — 167 мм, измеренный нами — 153.

У переднеприводных версий сзади — балка, но в кузове выбрано место и для карданного вала с многодисковой муфтой. В полноприводном исполнении задняя подвеска Tivoli — многорычажная. Руль с электроусилителем и дисковые тормоза по кругу — во всех модификациях.

Все Tivoli — с бензиновой «четвёркой» 1.6 (128 л.с., 160 Н•м). Короткий вариант бывает только переднеприводным в двух версиях — базовой Welcome с шестиступенчатой «механикой» Hyundai Dymos и топовой Original с шестиступенчатым «автоматом» Aisin (1 269 000 рублей). Общего в оснащении — одна-единственная подушка безопасности, АБС и кондиционер. Но если «в базе» нет подогрева сидений, даже самой примитивной аудиосистемы и датчиков парковки, то у двухпедальной машины всё это имеется вкупе с поддержкой протокола Bluetooth.

Это салон несуществующей версии, но если мысленно заменить «автомат» на «механику», то именно так выглядит базовый вариант Welcome. Добро пожаловать? Качество сборки неплохое, но с посеребрённым пластиком перебор. Зеркальца в противосолнечных козырьках — без подсветки.

Базовое кресло водителя вполне удобно, но не хватает регулировки по высоте, как в топ-варианте с электроприводом. Рулевая колонка перемещается только вверх-вниз. Сзади — подлокотник и простор для ступней, но вместо карманов в передних спинках — резинки.

Короткохвостый Tivoli целится в женскую аудиторию, но ни за какую доплату не имеет систему стабилизации. Вопрос «Почему?» поставил президента фирмы SsangYong и гендиректора «Соллерса» в тупик, но они обещали подумать, как эту ситуацию изменить — технических-то помех ноль. Полный привод, «автомат» и система стабилизации могут быть у «семейного» Tivoli XLV с увеличенным ради багажника на 238 мм задним свесом, но — только в версии Elegance + за 1 739 000 рублей. Все длинные Tivoli попроще — двухпедальные и переднеприводные за 1 439 000 — 1 699 000 рублей.

У длинносвесного Tivoli XLV свой передний бампер, но тот же заявленный дорожный просвет — 167 мм. Паспортный угол въезда — 20 градусов, съезда — 20,8 против 28 у «коротыша». Для сравнения, у Каптюра — 20 и 29 градусов соответственно. Двери не защищают пороги от грязи.

За 999 тысяч рублей SsangYong предлагает выбор — какую же из магнитол приобрести? За 1,5 млн у вас уже будет радио и Bluetooth, а интерактивный дисплей, как на фото справа, — только в модификациях от 1,6 млн.

Оснащение Tivoli XLV богаче, чем у «просто» Tivoli: минимум две подушки безопасности, подогрев сидений, кожаный руль… Но первая машина с двухзонным «климатом» — это 1,5 млн рублей, а с системой стабилизации — 1 589 000. Подогрев задних сидений, кожаный салон, электропривод и вентиляция кресла водителя — это уже переднеприводная топ-версия за 1,7 млн. Как при ценах уровня Тойоты RAV4 бороться с Кретой и Каптюром? В «Соллерсе» парируют: «Постепенно». И добавляют, мол, чтобы понять преимущества Tivoli, надо углубляться в инженерию, тут, например, плоский пол…

Селектор «автомата» — с ячейкой ручного режима, управление которым осуществляется барашком на торце рукоятки. Стояночный тормоз — механический, с тросовым приводом.

Авторежим есть только у водительского стеклоподъёмника, и действует он только на опускание. Кнопка перед джойстиком регулировки зеркал — бутафорская: в дорогих комплектациях с её помощью складываются зеркала. Слева от руля — кнопка выбора режимов «автомата».

Системы ЭРА-ГЛОНАСС в Tivoli нет и до 2019 года, когда закончится выданный в прошлом году сертификат, не будет. План продаж на нынешний год — всего около 2000 автомобилей. Для «Соллерса» — это «рыночный тест» по поиску перспективно-массовой модели, по сути, кандидата на локализацию. И тут Tivoli будет бороться не с Крето-Каптюрной братией, а прежде всего с возвращённым на наш рынок кроссовером Actyon. В переднеприводных вариантах тот стоит 1 169 000–1 579 000 рублей, в полноприводных — 1 889 000–1 990 000 рублей. Это, конечно, не «от 729 тысяч» в 2013-м, но так и Actyon теперь не владивостокской сборки, а корейской.

Краш-тестам Euro NCAP кроссовер Tivoli подвергся в декабре и заработал три звезды из пяти. Испытания с опциональным пакетом безопасности увеличили рейтинг до четырёх. Подвёл фронтальный удар. Оценка распространяется и на изображённый здесь вариант XLV

Объём багажника Tivoli — 423 л, у Tivoli XLV — 574 литра плюс 146-литровое подполье, заполненное пенопластовым органайзером. Шторки в начальных вариантах нет. Под полом переднеприводных версий — докатка, у полноприводника — полноразмерное колесо. Погрузочная высота — около 80 см.

В лучшие времена в России ежегодно продавалось по 30−34 тысячи автомобилей SsangYong. Сейчас не мечтается даже о вдвое ужатых кризисом цифрах. Но в «Соллерсе» ожидают, что за 2017-й наш рынок вырастет на 10−11%, а доля кроссоверов в ближайшие пару лет увеличится с 40% до 50: Actyon и Tivoli должны найти себе место. В следующем году ждём рамный внедорожник Rexton нового поколения, который в первой половине нынешнего покажут в Корее. А дальше — каждый год новую модель. Статус премиального корейского производителя внедорожников, как говорят представители марки, обязывает.

Читать еще:  Suzuki Jimny 2017

Тест-драйв кроссовера SsangYong Tivoli XLV: дорого и невкусно

Традиционная «фишка» любого SsangYong — самобытный (назовем это явление природы так) дизайн экстерьера. Усилия его авторов заслуживают всяческого уважения: на протяжении десятков лет придерживаться принципа «лишь бы не как все» — это надо уметь. В результате современные машины марки выглядят так, словно их внешность срисовывали с концепт-каров конца 90-х — начала 2000 годов. Такое вот «наивное искусство» в автопроме. Пусть всякие Hyundai c KIA тужатся, наперегонки со всем миром создавая машины с по-настоящему современным дизайном! SsangYong не даст втянуть себя в эту бессмысленную гонку…

Интересно, существует ли в корейском языке аналог нашего понятия «посконный»? Если да, то я знаю как одним словом описать внешность Tivoli XLV… Видно, что машина свежая, но что-то неуловимо «ламповое» в ее внешности присутствует — в раскосости квадратных, на первый взгляд, фар и противотуманок, в оформлении бамперов, в задних фонарях и т. п. Но когда оказываешься в салоне все встает на свои места и ты осознаешь: наконец-то китайские дизайнеры достигли уровня хотя бы корейских. По крайней мере дизайнеров, работающих на SsangYong. Разумеется, прямых стилистических аналогий между деталями интерьерами XLV и наиболее продвинутых «китайцев» не найдешь, но от общего впечатления никуда не денешься.

Уникальная ситуация: это единственный в мире «кореец», который похож на «китайца»! SsangYong и в плане оформления интерьера застрял где-то в прошлом десятилетии. Этот вывод напрашивается и когда заглядываешь в круглые (цифровые, кстати) «очи» спидометра с тахометром, и при взгляде на ядовито-оранжевую подсветку блока климат-контроля, и от мелких штришков в деталях интерьера. Но если отрешиться от эмоционального восприятия салона XLV, то придется отдать ему должное — тут есть все и вся опции, положенные современному автомобилю. По крайней мере в комплектации, оказавшейся у нас на испытаниях: от подогрева руля до камеры заднего вида.

Правда, не обошлось без некоторых нюансов. Первый из них «всплыл» при использовании штатного радио. Как обычно, на экране «мультимедийки» тут отражаются шесть запомненных радиостанций. Оказалось, что для переключения (с помощью удобной кнопочки на руле), например, с 3-его канала на 4-й, ты должен последовательно перебрать все станции с 1-ой по нужную тебе 4-ую! И так каждый раз. А еще Tivoli XLV, как выяснилось, плевать на судьбу переднего пассажира в случае аварии. Нет, подушка безопасности для него предусмотрена. Просто когда он забудет пристегнуть ремень, звуковая «напоминалка» для него не сработает.

Тест-драйв KIA Soul: версия 2.0

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport: предпоследний из могикан

Водительское сиденье такой «пищалкой» оборудовано, а пассажирское — нет. Не дай бог ДТП: не пристегнутого человека сработавшая «подушка» и убить может. На таком фоне фирменная «фишка» SsangYong — отсутствие на «приборке» индикатора пустого бачка стеклоомывателя — можно считаться незначительной мелочью. Хотя лично мне так не показалось — когда вечером на дождливой загородной трассе омывающая жидкость иссякла внезапно и насовсем. На ходу Tivoli XLV оказался типичным среднестатистическим кроссовером — со средней «пустоты» рулем, с ни жесткой, ни мягкой подвеской и спокойной динамикой.

Тут нельзя не отметить, что моторчик под капотом этой модели машины может быть всего один — это 128-сильная 1,6-литровая «бензинка». В трансмиссии — 6-ступенчатый классический «автомат». На самом деле это совсем не плохо — все эти турбированные малообъемные моторчики с роботизированными «коробками» хороши только при идеальном бензине и небольших пробегах в течение гарантийного срока. В более серьезных режимах эксплуатации с ними, как известно, «всяко бывает». Связка «мотор-коробка» у XLV, как и ожидалось после изучения технических характеристик модели, показала вяленькую динамику. Но парадокс в том, что она не редкость слабо зависит от загрузки авто!

Так получилось, что мне пришлось ездить на этом SsangYong как в одиночку, так и при почти максимальной загрузке машины: в компании жены, пары детей и порядка 250 кг поклажи во вместительном (более 700 литров) багажнике машины. XLV при этом заметно осел на заднюю ось, но заметно хуже его динамика при этом не стала, хотя — казалось бы… Как бы то ни было, а 200 кг речного песка для песочницы были доставлены машиной на дачу без малейших затруднений. Как ни странно, основной «осадочек» от машины остался именно после городской эксплуатации. То, что расход при беспробочной езде в населенном пункте оказался не в районе 10 литров на сотню км. (как обещает производитель), а на уровне 12—12,5 литров, особого удивления не вызвало. Этим грешит маркетинг практически всего автопрома.

По-настоящему неприятным сюрпризом стала малая энергоемкость подвески, в частности передних стоек. За неделю руления по приличному, по большей части, столичному асфальту я умудрился пару раз получить «пробой до кузова» в передней подвеске. Причем на таких скоростях и на неровностях такой глубины, что о возможных зубодробительных последствиях проезда по ним даже и помыслить невозможно было. На любой другой машине проехал бы и не заметил, а правая передняя стойка SsangYong Tivoli XLV проваливалась «до отбойника».

Возвращение SsangYong — кроссовер XLV на тесте ЗР

Чувство прекрасного

Почти все кроссоверы SsangYong отличает своеобразная внешность, и XLV не исключение. Если оформление передней части можно признать оригинальным и одновременно неотталкивающим, то дизайн кормы точно на любителя. Колёса кажутся маленькими, хотя автомобиль, с которым я знакомлюсь, — в топовом исполнении и на 18‑дюймовых шинах. Всё потому, что длина XLV по сравнению с младшим Tivoli приросла за счет вытянутого на 238 мм свеса, а колесная база осталась прежней — 2600 мм.

Результат такой инженерии ожида­емый: «растяжка» пришлась исключительно на багажник, в котором помещаются внушительные 720 литров (объем «под шторкой»). Именно этим показателем гордятся фирменные буклеты и продавцы-консультанты в автосалонах. Но не уточняют, что 146 литров приходится на подполье с пенопластовым органайзером.

А вот водителю неплохо. Правда, руль регулируется только по углу наклона, а электропривод и регулировка по высоте удачно спрофилированных сидений наличествуют лишь в самой богатой комплектации. И только она подразумевает кожаную отделку сидений. Зато всем машинам положен трехступенчатый обогрев, а топовой — даже вентиляция сидений. Ни у одного конкурента такого роскошества нет.

Простой выбор

Этот вопрос я слышал почти на каждой АЗС: многие привыкли, что на автомобили SsangYong чаще всего устанавливают моторы на тяжелом топливе, которые неплохо себя зарекомендовали. Нет, отвечаю, не дизель. Единственный поставляемый в Россию вариант — четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1,6 литра, выдающий 128 л.с. и 160 Н·м. Коробка тоже безальтернативна — 6-ступенчатый автомат Aisin. У короткого Tivoli двигатель тот же, но может работать и в паре с 6-ступенчатой механикой.

Тандем двигателя и автомата оставил приятное впечатление: XLV уверенно разгоняется с самых низких оборотов. Конечно, чудес не бывает — после 100 км/ч прыть заметно ослабевает, но до этого порога дефицит тяги не ощущается.

Передачи переключаются плавно и без задержек. Можно перебирать скорости вручную — рычажком на селекторе автомата, но это не очень удобно. Я немного поигрался и доверился электронике.

Можно подогнать под себя и рулевое управление — электроусилитель имеет аж три предустановки: Comfort, Normal и Sport, но разница между ними невелика.

Понравилось и как настроена подвеска, хотя никаких откровений в ее конструкции нет: спереди — традиционный для класса McPherson, сзади — упругая балка (у полноприводной версии — многорычажка). Она не замечая глотает мелкие трещины и стыки асфальта и реагирует только на серьезные ямы, сообщая о них гулкими ударами. Тормоза — дисковые по кругу (спереди — вентилируемые). К ним никаких претензий: цепкие и понятные.

Не зная броду

Какой кроссмен не мечтает подъехать к речке?! Вот и я сунулся на бездорожье. И вскоре об этом пожалел: прошел небольшой дождик, грунтовка моментально раскисла. А ведь сюда я пробирался с особой осторожностью, пытаясь не свалиться в колею. Клиренс у XLV всего 167 мм — лишь на несколько миллиметров больше, чем, например, у Гранты, и полного привода на «моей» машине нет.

Удивительно, но грести всеми четырьмя способны лишь XLV в предпоследней по уровню оснащения комплектации Элеганс с приставкой «+» в названии. И доплатить за это придется 150 000 рублей к цене переднеприводной версии. То есть покупателю предстоит сделать нелегкий выбор: или максимальный уровень упакованности, или привод на все колёса.

За экземпляр в версии Лакшери — именно на таком я поездил — дилеры просят 1 539 000 рублей. Больше полутора миллионов рублей за конкурента Креты и Каптюра? Базовая версия оценена в 1 289 000 рублей. Одноклассники за эти деньги будут с двухлитровым мотором, автоматом, приводом на все колёса и с полным «фаршем»…

У Tivoli шансов обрести хозяев немного больше (предлагают две версии: за 999 000 и 1 199 000 рублей), но в уровне оснащения он серьезно уступает одноклассникам. Если же принципиально важен большой багажник, можно замахнуться и на кроссоверы классом повыше, например на Nissan Qashqai.

Так что конкурентное преимущество у XLV, по сути, одно — вентиляция сидений! С таким «джокером» даже скромный план реализовать в этом году около 2000 кроссоверов Tivoli и XLV представляется мне слишком оптимистичным.

Кроссоверы 2017 модельного года, новинки: SsangYong Tivoli XLV (обзор 76)

В предыдущем обзоре кроссоверов Кроссоверы 2017 модельного года, новинки: SsangYong Tivoli мы завершили знакомство с новым кроссовером SsangYong, а сейчас речь пойдет о его длинной увеличенной версии.

Кроссовер SsangYong Tivoli XLV иногда ошибочно называют длиннобазным — но на самом деле расстояние между колесами у него такое же, как у короткого Tivoli. Увеличение габаритной длины происходит исключительно за счет заднего свеса, который стал равен переднему. И весь этот свес пошел на багажник, объем которого у Tivoli XLV составляет 720 литров — больше, чему иных среднеразмерников! Выпуск Tivoli XLV, или просто XLV налажен с 2016 года в Южной Корее.

Габариты и двигатель кроссовера SsangYong Tivoli XLV 2016-2017 года

Кроссовер SsangYong Tivoli XLV имеет 4440 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1635 мм в высоту. Помимо увеличения длины, он стал несколько выше за счет рейлингов большего размера. Дорожный просвет такой же — 167 мм.

Машина оборудуется 1.6л бензиновым мотором мощностью 126 л.с. или (в Европе) 1.6л дизелем мощностью 115 л.с. Коробка передач — механика или 6-ступенчатый автомат, привод передний или автоматический полный на электромагнитной муфте. Доступны все варианты, кроме полноприводной механики с бензиновым мотором.

Комплектация и цены SsangYong Tivoli XLV — новинки 2017 модельного года

В зарубежные комплектации новинки-кроссовера SsangYong Tivoli XLV входят ABS с распределением тормозных усилий, системы курсовой устойчивости, контроля давления в шинах и автоматического переключения дальнего света на ближний, 6 или 7 подушек безопасности, электростеклоподъемники, круиз-контроль, кондиционер или двухзонный климат-контроль, подогрев руля, передних и задних сидений, 220V розетка в багажнике, светодиодная оптика и подсветка салона, рейлинги, прозрачный люк, передние и задние парктроники, система помощи при парковке, аудиосистема или мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида. При желании можно заказать кожаные сиденья и двухцветное оформление кузова.

Задние сиденья в новом кроссовере SsangYong Tivoli XLV имеют подогрев и регулируются по наклону, а багажник имеет двухуровневую компоновку с возможностью опустить или поднять пол. Сиденья складываются вровень с полом.

В базовую российскую комплектацию обновленного кроссовера SsangYong Tivoli XLV входит ABS с распределением тормозных усилий, две подушки безопасности, электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, подогрев передних сидений, кондиционер, круиз-контроль, аудиосистема, светодиодные ходовые огни, противотуманные фары и рейлинги. Дополнительно автомобиль может иметь систему курсовой устойчивости, антипробуксовочную систему, боковые подушки и шторки безопасности, подогрев руля, кожаные передние и задние сиденья с подогревом, двухзонный климат-контроль, задние парктроники, мультимедиа с камерой заднего вида.

Цены кроссовера SsangYong Tivoli XLV 2017 модельного года

Для всех комплектаций доступны только кроссоверы с автоматом, цена начинается от 1,439,000 рублей. Кроссовер-новинка SsangYong Tivoli XLV 2017 модельного года с полным приводом в топовой комплектации (но без кожаных сидений) стоит от 1,739,000 рублей.

Характеристика SsangYong Tivoli XLV 2017 модельного года

Обычно, приобретая небольшой интеллигентный кроссовер, мы понимаем, что с ограниченным объемом багажника придется смириться. Но SsangYong cумела выделиться из общего ряда — у ее кроссовера на маломерной субкомпактной платформе объем багажника — как у больших брутальных машин! При этом автомобиль вовсе не выглядит непропорционально длинным — результат получен за счет умелой компоновки на шасси нового поколения. Это действительно неординарная машина, которая облегчит нашему требовательному покупателю переход на экономичный евроформат. На Tivoli XLV можно увезти все, что потребуется в дальней поездке, в этом плане он ничем не уступает большим кроссоверам. А в качестве второй машины в семье для унификации можно приобрести недорогой короткий Tivoli :).

Шарма Tivoli XLV добавляет возможность раскрасить его снаружи и внутри в два цвета — это опять-таки новое слово в сегменте семейных кроссоверов. Для полноты инноваций остается только добавить в оснащение автомобиля опцию третьего ряда сидений, автопилот и уже отработанную на концепте гибридную силовую установку. В следующем обзоре — Кроссоверы 2017 модельного года, новинки: SsangYong Actyon мы, для сравнения, познакомимся с их первым кроссовером.

Тест-драйв (видео) SsangYong Tivoli XLV — новинки 2017 модельного года

Вы хотите иметь уникальное «Зеркало-бортовой компьютер» на своем авто?

Прямо с нашего сайта Вы можете заказать его! Что это за зеркало?

«Fugicar FC8 зеркало-бортовой компьютер» это супер-функциональный видеорегистратор для записи всего, что происходит на дороге. Обладает объединенной системой камеры и стандартного зеркала заднего вида.

Но это не только видеорегистратор, но еще и небольшой мультимедийный центр! При этом он совершенно не мешает обзору и позволяет удобно внедрить систему видеорегистрации в Ваше авто! Эту уникальную вещь можно

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×