1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор SsangYong Rodius 2018

SsangYong Rodius (СанЙонг Родиус)

Новый SsangYong Rodius дебютировал на международном весеннем женевском автосалоне в 2013 году. Автомобиль является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Прошлая генерация выглядела довольно неказисто, однако, дизайнеры проделали значительную работу над ошибками, кардинально изменив имидж модели. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные угловатые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и состоит из нескольких горизонтально ориентированных ребер. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник, по краям от которого, в специальных нишах с хромированной окантовкой, можно увидеть парочку круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил кардинально новый и более привлекательный внешний вид. Хоть из-за громоздкой задней части его силуэт по прежнему нельзя назвать стремительным или элегантным, корейский производитель сделал верный шаг и вывел свою продукцию на качественно новый уровень.

Размеры SsangYong Rodius

Санйонг Родиус- это восьмиместный грузопассажирский минивэн. Его габаритные размеры составляют: длина 5130 мм, ширина 1915 мм, высота 1815 мм, а колесная база- 3000 мм. Клиренс SsangYong Rodius равняется 150 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородный магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.

SsangYong Rodius может похвастаться отличной способностью к трансформации салона. В стандартном положении, он предусматривает от 6 до 8 посадочных мест. Кроме того, здесь есть столики, которые так важны в путешествиях, и возможность скомбинировать три полноценных спальных места. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный багаж, он всегда сможет сложить спинки задних рядов и освободить вплоть до 3240 литров свободного пространства.

Технические характеристики SsangYong Rodius

SsangYong Rodius оборудуется всего одним двигателем, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Несмотря на отсутствие альтернативного силового агрегата, благодаря нескольким вариациям трансмиссии, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Двигателем Санйонг Родиус является рядная турбированная дизельная четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 155 лошадиных сил в диапазоне от 3400 до 4000 об/мин и 360 Нм крутящего момента от 1500 до 2800 оборотов коленчатого вала в минуту. Благодаря такому мотору, минивэн с механической коробкой и передним приводом сможет разогнаться вплоть до 181 километра в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива SsangYong Rodius составит 9,8 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время спокойной поездки по трассе и 7,6 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

SsangYong Rodius второго поколения заметно преобразил имидж всей модели в целом. У него приятный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в плотном потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство добротных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка с несколькими пассажирами на борту не должна доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что основная задача автомобиля- дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, минивэн оснащается неплохой линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. SsangYong Rodius- практичное и бюджетное решения для любителей путешествовать в большой компании.

Видео

Новый большой SsangYong Stavic 2019-2020

Любят иногда автопроизводители запутать автолюбителей, присваивая разные названия своим машинам в зависимости от страны продажи. В 2013 году на Женевской выставке вышло новое поколения Rodius, которую в России решили продавать под именем Stavic 2019-2020. Зачем так усложнять понятно – нужно избавится от недостатков прошлых моделей, которые психологически покупатели будут присваивать новому автомобилю.

Содержание:

Производитель заявляет, что это внедорожник, хотя по факту он больше похож на семейный минивэн. Сегодня мы изучим все подробности автомобиля, на разработку которого потрачено 165 миллионов долларов.

Дизайн

Больше всего производитель мучил дизайнеров, ведь первое поколение заняло третье место в рейтинге «самых уродливых автомобилей мира», поэтому русские автолюбители к названию «Родиус» добавляли букву «У» перед названием. Такие позиции не могли обеспечить высокие продажи, поэтому внешность нужно было срочно менять. Дизайном занималась команда Кена Гринли, разработавшая внешность Бенти и Астон Мартин.

SsangYong Stavic стал привлекательнее, ведь изменился полностью. Передняя часть обзавелась крупными солидными фарами, полностью соединенными с огромной хромированной решеткой радиатора. Большой бампер минивэна получил тонкую хромированную полосу над маленькими круглыми фарами ПТФ.

Вещь сроднившая модель с грузовиками – форсунки омывателей, вставленные в дворники. На самом деле крутая штука, так как жидкость равномерно распределяется по лобовому стеклу.

При взгляде сбоку Саньенг Ставик (Родиус) хочется отнести чуть-ли не к микроавтобусу из-за формы и размера кузова. Формы здесь преимущественно плоские, из привлекающих вещей – зеркала на дверях, тонкий хромированный молдинг внизу и рейлинги на крыше.

Смотря на заднюю часть вспоминаешь Иксы от БМВ, ведь форма фар и ручка крышки багажника очень похожа. Огромная ровная крышка багажника выглядит несуразно, ее надо было разделить на две части. Бампер машины оснащен двумя светоотражателями и видны датчики парктроника.

Габариты Ставика:

  • длина – 5130 мм;
  • ширина – 1915 мм;
  • высота – 1815 мм;
  • колесная база – 3000 мм;
  • клиренс – 185 мм.

Салон

Основная фишка автомобиля во вместимости. Машину сравнивают с микроавтобусами из-за 4 рядов сидений. Понятие «семейный» уже сюда не подходит, это что-то большее. В обычном состоянии модель рассчитана на 7 человек, опционально предлагается еще 3 места, а на внутреннем рынке продаются 11-местные экземпляры.

В 7-местной версии конфигурация следующая – 2:2:3. Кресла SsangYong Stavic обычные, мягкие, обшиваются кожзаменителем. Сидеть удобно, но только спереди. Сзади из-за необходимости втиснуть кресла «съедается» пространство для ног, вытянуть их точно не получится. Есть сзади столики, зажимы для бумаги и т.д.

Садиться вперед очень неудобно, машина большая и выпачкать брюки легко. Даже опционально не устанавливаются подножки или ручки на стойке, а их очень не хватает. Только водительское кресло регулируется электрически.

Передняя часть салона оформлена в стиле старого Крузака, но есть момент, приравнивающий машину к китайцам – аналоговая панель приборов по центру панели торпедо. За рулем водителя тоже есть приборка, но только с электронными спидометром и бортовым компьютером.

Руль 4-спицевый с 10 кнопками по бокам. На центральной консоли Ставика множество кнопок, часть которых управляет магнитолой с маленьким монитором. Нижний блок с монитором и шайбой настраивает климатическую установку. Справа от блока климата вставлены порты AUX и USB.

Ручной режим КПП очень странный, это не лепестки, а кнопки на руле. Альтернативный вариант – джойстик на боковой стенке селектора. Странное решение, которым вряд ли будут пользоваться.

На разделительной тоннели большая ручка КПП, перед которой два подстаканника, две пепельницы, прикуриватель и 12-вольтная розетка. Локоть ложится на двухэтажный подлокотник, в котором можно разместить все что угодно.

Багажник такого автомобиля важен, его базовый объем не впечатляет, всего 400 литров, но, если требуется перевозка огромного груза все сиденья SsangYong Stavic 2019-2020 откидываются, образуя аж 3240 литров. Такие размеры все равно не дают полного понимания что это минивэн или микроавтобус.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель2.2 л149 л.с.360 H*m180 км/ч4
Бензин3.2 л220 л.с.310 H*m191 км/ч6

Подробнее

Толкает машину один безальтернативный дизельный двигатель XDi200 LET. Это турбированный 2-литровый мотор, выдающий 149 лошадиных сил при 3400 оборотах и 360 H*m крутящего момента, доступных с 2000 оборотах. Этот же мотор компания использует на кроссовере Actyon.

Полная масса Ставика 2750 кг, поэтому такого слабого мотора недостаточно. Разгон до сотни превышает 14 секунд, а максимальная скорость на приличном показателе в 180 км/ч. Расход топлива приятный – 10 литров солярки по городу, что немного, по трассе уходит 6,4 литра.

В пару двигателю идет 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат T-Tronic. С механикой все понятно, а АКПП интереснее. Это гидротрансформатор от Мерседеса 10-летней давности, поэтому о его работе много положительных отзывов. Момент передается задним колесам, а опционально устанавливается интеллектуальная полноприводная система Part Time.

Раньше предлагался еще 3,2-литровый бензиновый мотор с 6 ряднорасположенными цилиндрами. Двигатель выдавал 220 лошадей и 312 единиц крутящего момента.

Корейский минивэн SsangYong Stavic 2019-2020 построен на платформе представительского седана Chairman, созданного на переработанной тележке Mercedes W124. Платформа состоит из стоек Макферсона спереди на треугольных рычагах, а сзади многорычажная архитектура Мультилинк. Подвеска комфортная, но не хватает плавности хода и шумоизоляции из-за чего шум колес, работы подвески доносится в салон.

Из-за этого при езде появляется ощущения плохой устойчивости, и на бездорожье ехать не хочется. Напомним, что производитель называет Саньенг Ставик внедорожником. Длинная база, долгая реакция рулевой рейки, все это негативно влияет на езду по бездорожье.

Останавливается машина вкруг дисковой тормозной системой с вентиляцией только на передней оси. В помощь тормозам идет множество электронных помощников:

  • ABS;
  • EBD;
  • ESP;
  • BAS.

Цена и комплектации Ставика

Это дешевый автомобиль, предлагаемый пользователю в 4 комплектациях. Сейчас продажи приостановлены из-за низкого спроса. Список комплектаций:

  • Original – 1 119 00 руб.;
  • Comfort – 1 190 000 руб.;
  • Elegance – 1 340 000 руб.;
  • Luxury – 1 520 000 руб.

В базовой комплектации уже появлялся кондиционер, подогрев передних кресел, полный электропакет, две подушки безопасности, обычная магнитола.

В топовой комплектации весь салон обшивался кожзаменителем, появлялись электрорегулировки водительского сиденья, люк на крыше, датчики дождя, парктроники, рейлинги и т.д.

SsangYong Stavic (Rodius) 2019-2020 – странный автомобиль. Рассматривая его как семейный минивэн все хорошо кроме качества салона. Понятие внедорожника ему никак не подходит. Много здесь минусов, но с другой стороны за такие небольшие деньги получается неплохой 7-местный автомобиль для большой семьи.

Видео

Автомобиль SsangYong Rodius : Обзор

Заказы на Ssangyong Rodius не принимаются и автомобиль не продается.

Корейская корпорация SsangYong Motor Company представляет Вашему вниманию полноразмерный минивэн Rodius. Этот автомобиль способен покорить сердца даже самых взыскательных автолюбителей. И это неудивительно! Ведь в нём сочетаются самые прогрессивные дизайнерские и технические идеи, так сильно изменившие облик современного автомобиля.

Основной задачей корейских конструкторов при разработке Санг Йонг Родиус было достижение максимальной универсальности, надёжности и комфортности автомобиля. И с этой задачей они успешно справились. Об этом свидетельствует тот факт, что этот минивэн собрал большое количество положительных отзывов. SsangYong Rodius стал поистине незаменимым автомобилем для большой семьи как в дальних поездках и при выезде на природу, так и в работе или повседневном перемещении в пределах шумного города.

Визитной карточкой этого автомобиля является элегантный внешний облик, выполненный в фирменной стилистике модельного ряда SsangYong. Плавные изгибы линий корпуса, большие фары, колёсные арки с рельефной подводкой, широкое лобовое стекло, противотуманные фары на рельефном контуре в виде ресничек, оригинальная радиаторная решётка – все эти элементы гармонично сливаются в единый и неповторимый образ.

Размеры Rodius довольно внушительные: длина – 5 125 мм, ширина – 1 915 мм, высота с рейлингами на крыше – 1 845 мм. При таких габаритах радиус разворота автомобиля составляет 5,8 метра.

Интерьер Ссанг Йонг Родиус не менее привлекательный, чем его экстерьер. Салон автомобиля очень просторный, все его элементы выполнены из высококачественных материалов. В нём свободно располагаются четыре ряда сидений, на которых может с легкостью разместиться до девяти человек, включая водителя. Пространство салона может легко трансформироваться в небольшой дорожный столик, за которым можно уместиться всей семьей. Если убрать задние сидения, то значительно увеличится пространство для размещения багажа.

Приборная панель размещена прямо над центральной консолью посередине справа от руля, что многим может показаться неудобным, отнюдь нет – показания приборов прекрасно читаются и на удобство управления автомобилем это никак не влияет.

Технические характеристики SsangYong Rodius выгодно отличают этот автомобиль от «одноклассников». Минивэн укомплектован 5-цилиндровым турбированным дизельным двигателем объёмом 2,7 литра и мощностью 165 л.с. с интеркулером и системой прямого впрыска топлива Common Rail.

Продажа Rodius осуществляется как с пятиступенчатой механической, как и с пятиступенчатой автоматической коробкой передач T-Tronic с возможностью ручного переключения.

Расход топлива Санг Йонг Родиус при движении в смешанном цикле составляет 9,2 и 9,9 литров на сто километров пути для модели с механической и автоматической трансмиссией соответственно.

В базовой комплектации минивэн имеет систему заднего привода. Вы также можете купить SsangYong Rodius с системой постоянного полного привода TOD, при помощи которой автомобиль будет значительно легче преодолевать сложные участки дороги и лёгкое загородное бездорожье.

Передняя независимая двухрычажная подвеска с газомаслянными двухходовыми амортизаторами и независимая задняя многорычажная подвеска хорошо справляются с любыми неровностями дороги и обеспечивают автомобилю плавный и уверенный ход, а дисковые вентилируемые тормоза способствуют наиболее эффективному торможению.

Ссанг Йонг Родиус оснащён самыми современными опциями безопасности, среди которых система динамической стабилизации (ESP), которая регулирует процесс торможения и ускорения, не позволяя автомобилю отклониться от заданной водителем траектории, и включает в себя систему распределения тормозного усилия (EBD), систему экстренного торможения (BAS), систему контроля тягового усилия (TCS), электронную систему защиты от переворачивания (ARP) и антиблокировочную систему тормозов (ABS). Совместно с подушками безопасности эти опции надёжно защищают водителя и пассажиров.

Обратите внимание, что SsangYong Rodius купить можно значительно ниже цен автомобилей такого же класса и в аналогичной комплектации других известных мировых брендов. Выбор остаётся за Вами!

SsangYong представил новый Rodius / Stavic / Korando Turismo

Компания SsangYong представила минивен Rodius II поколения, который на ряде рынков решено продавать под именами Korando Turismo и Stavic (в т.ч. на российском). Мировая премьера автомобиля состоялась на Женевском автосалоне 2013.

Как и предшественник, новый Санг Енг Ставик 2018-2019 выглядит словно раздутый по всем направлениям внедорожник (его габаритные размеры: длина — 5 130 мм, ширина — 1 915, высота — 1 815, а величина колесной базы равна трем метрам). Но если Родиус прежней генерации имел округлые формы, то нынешний Ставик получил более угловатый и строгий дизайн.

Комплектации и цены SsangYong Stavic 2020

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.0 Original MT 2WD1 469 000дизель 2.0 (149 л.с.)механика (6)задний
2.0 Original AT 2WD1 529 990дизель 2.0 (149 л.с.)автомат (5)задний
2.0 Comfort MT 2WD1 539 990дизель 2.0 (149 л.с.)механика (6)задний
2.0 Comfort AT 2WD1 599 990дизель 2.0 (149 л.с.)автомат (5)задний
2.0 Original AT 4WD1 629 990дизель 2.0 (149 л.с.)автомат (5)полный
2.0 Elegance AT 2WD1 689 990дизель 2.0 (149 л.с.)автомат (5)задний
2.0 Comfort AT 4WD1 709 990дизель 2.0 (149 л.с.)автомат (5)полный
2.0 Elegance AT 4WD1 789 990дизель 2.0 (149 л.с.)автомат (5)полный
2.0 Luxury AT 4WD1 869 990дизель 2.0 (149 л.с.)автомат (5)полный

Однако, славен этот автомобиль отнюдь не своим дизайном, а огромным салоном, в котором разместились четыре ряда кресел. В зависимости от конфигурации, SsangYong Stavic может иметь девять, десять или все одиннадцать мест.

При этом, если сложить спинки трех задних рядов, то образуется 3 240 литра свободного пространства для перевозки груза. Также часть сложенных кресел можно использовать в качестве удобных столиков.

Оформление передней панели минивена сохранило центральное расположение основных приборов. Но теперь за рулевым колесом появился небольшой щиток с повторителем указания спидометра, а в топовых версиях на центральной консоли устанавливается сенсорный экран мультимедийной системы.

В движение новый SsangYong Stavic 2020 / Rodius 2 приводит 2,0-литровый турбодизель мощностью 149 л.с. (360 Нм), агрегатирующийся в паре с 6-ступенчатой механической коробкой, либо с пятидиапазонным автоматом, позаимствованным у Mercedes-Benz.

А на внутреннем рынке и в России минивен можно приобрести и с более мощным 3,2-литровым шестицилиндровым бензиновым движком мощностью 220 сил. Причем такой вариант доступен только с полным приводом. В Корее SsangYong Korando Turismo предлагается в трех комплектациях: Luxury Touring (LT), Grand Touring (GT) и Royal Touring (RT), а среди опций появилась система навигации. Цены начинаются от 23 000 долларов.

Российские дилеры начали прием заказов на новинку в начале июля 2013 г. К нам Санг Енг Ставик 2020 поставляют исключительно в семиместном исполнении и только с 2,0-литровым дизелем. Стоимость минивена варьируется от 1 469 000 до 1 869 990 рублей.

SsangYong Stavic (Rodius II)

Cаньенг Ставик (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики SsangYong Stavic и обзор с фотографиями.

На Женевском автосалоне 2013 года корейский автопроизводитель представил новое поколение своего знаменитого минивэна SsangYong Rodius New. И если прошлая версия автомобиля в Россию последние годы официально не поставлялась, то второе поколение корейцы попытались привезти в нашу страну… но «кризис» не дал ему здесь «закрепиться».

Так же отметим, что данная новинка известна и под другими именами: Rodius Tourismo, Korando Turismo и Stavic – под последним именем этот минивэн и продавался в России.

В разработку нового минивэна Ссангйонг Ставик корейский автопроизводитель вложил порядка 165 миллионов долларов, причем особое давление оказывалось на дизайнеров, которым предстояло устранить все огрехи прошлого, благодаря которым первое поколение SsangYong Rodius «успешно» пополнило позорный рейтинг «самых уродливых автомобилей». В целом можно признать, что им это удалось – новинка смотрится гораздо приятнее, чем её предшественник. Контуры силуэта SsangYong Stavic (Rodius New) теперь выполнены в более традиционном, строгом стиле, а вот габариты во многом остались прежними, в частности колесная база составляет 3000 мм. При этом длина автомобиля равна 5130 мм, а высота – 1815 мм.

Но все же главное достоинство минивэна Ссангйонг Ставик (Родиус 2) 2013 модельного года – это его салон, ставший еще вместительнее и функциональнее. Создавая интерьер, разработчики воплощали в нем два принципа: удобство и способность к трансформации, позволяющая сделать новинку максимально универсальной. И это им удалось еще больше, чем с дизайном экстерьера. Минивэн будет предлагаться покупателям в трех вариантах исполнения салона: 9-местном, 10-местном и 11-местном. Все задние ряды сидений (а их может быть три или четыре) имеют массу вариантов трансформации: так спинки второго ряда одним движением превращаются в удобные столики, а при необходимости из всех сидений можно «соорудить» три полноценных спальных места. Для перевозки грузов сидения можно складывать в произвольном порядке, а при полной сборе всех кресел объем багажного отделения достигает впечатляющих 3240 литров. В общем, SsangYong Stavic (Rodius 2 поколения) может быть семейным автомобилем, офисом на колесах, небольшим микроавтобусом или компактным грузовичком. Универсальность нового Ссангйонг Ставик хорошо отражена в этом видео :

Технические характеристики. На момент презентации для европейской версии минивэна SsangYong Rodius II был анонсирован лишь один двигатель. Речь идет о турбированном дизельном силовом агрегате XDi200 LET, имеющим рабочий объем 2,0 литра. Данный мотор развивает до 149 л.с. мощности при 4000 об/минуту и отличается весьма хорошими показателями экономичности, позволяя минивэну SsangYong Rodius 2-ого поколения быть одним из лучших в своем классе. Что касается крутящего момента, то современный двигатель XDi200 LET способен обеспечить максимум в 360 Нм уже при 1500 об/минуту. Сохраняется пик крутящего момента до отметки 2800 об/минуту. Отметим, что данный двигатель также используется на кроссовере Actyon.

Кроме того, на российском рынке, пару дизельному агрегату для SsangYong Stavic составит новый шестицилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 3,2 литра (максимальная мощность 220 л.с. и пик крутящего момента – 312 Н∙м).

А вот с КПП все уже предельно ясно, уже анонсированный и все возможные в будущем силовые агрегаты будут комплектоваться либо шестиступенчатой «механикой», либо пятиступенчатым «автоматом» T-Tronic, который выпускает немецкая компания Mercedes-Benz.

В своей стандартной комплектации многоместный минивэн SsangYong Rodius будет обладать только задним приводом. Полный привод (система подключаемого полного привода Part Time) разработчики обещают лишь в качестве дополнительной опции, но при этом не раскрывают сведений о схеме его работы. Кстати, большой объем скрываемой информации, возможно, свидетельствует о том, что окончательная доработка автомобиля еще не завершена и премьера в Женеве не более чем своевременный пиар ход для привлечения потенциальных покупателей.

Что касается подвески, то спереди она выполнена на базе стоек типа МакФерсон, а сзади применяется независимая многорычажная система. В стандартный комплект электронных систем, призванных обеспечивать комфорт и безопасность передвижения, войдут ABS, EBD, ESP, BAS и система активной защиты от опрокидывания автомобиля (ARP).

Комплектации и цены. В базовой комплектации Original, SsangYong Stavic (2013 года) с дизельным двигателем и «механикой», будет оснащён: системами EBD и ABS, кондиционером и подогревом передних сидений, фронтальными подушками безопасности, полным электропакетом и аудиоподготовкой. Стоимость минивэна СсангЙонг Ставик в «базе» составит от 1 млн. 119 тыс. рублей.

Более оснащенная комплектация Comfort, кроме всего что «в базе», будет оснащена: системой ESP, рейлингами на крыше и 17″ легкосплавными дисками. Цена SsangYong Stavic в комплектации Comfort стартует с отметки в 1 млн. 190 тыс. рублей.

В исполнении Elegance, в дополнение к указанным выше опциям, добавятся: подогрев и кожаная отделка для рулевого колеса, климат-контроль, парктроник, датчик дождя, mp3-аудиосистема (формата 2DIN с USB-портом и клавишами управления на руле) и «автомат» (без вариантов). Всё это будет доступно по цене от 1 млн. 340 тысяч рублей.

Топовая комплектация минивэна СсангЙонг Ставик – Luxury (с полным приводом и «автоматом») предлагается по цене от 1 млн. 520 тыс. рублей. Список оборудования в этом варианте исполнения дополнен: кожаной отделкой салона, электроприводом для водительского сиденья и люком на крыше (так же с электроприводом).

Самый доступный SsangYong Stavic с системой подключаемого полного привода Part Time и 5-ступенчатым T-Tronic предлагается по цене от 1 млн. 280 тысяч рублей.

А стоимость минивэна Stavic с мощным 3,2-литровым мотором (тут «Part Time» и «T-Tronic» без вариантов) от 1 580 000 рублей.

Виртуальная реальность

Господа, снимите шляпы! Всего два года понадобилось фирме “Ссан-Ён”, чтобы не просто родить идею, но наладить производство совершенно новой модели.

Вместе с “Катей”

Бьюсь об заклад, автомобиля с таким неординарным дизайном вы еще не видели. Бедные врачи из городских поликлиник, наверное, просто обалдели от количества граждан, обратившихся к ним с болями в шее. Потому что как только “Родиус” попадал в чье-либо поле зрения, люди начинали таращить глаза и вертеть головами до тех пор, покуда это чудо на колесах не скрывалось за поворотом.

Это не просто авангард – это пик авангарда. Ну скажите, можно ли минивэн сделать похожим на вседорожник и спорткар одновременно? Оказывается, можно. Берете кузов обычного минивэна, приделываете по бокам мощные пластиковые расширители колесных арок, спереди устанавливаете нехилый такой кенгурин в духе “Рекстона”, и полдела сделано. Не хватает спортивности? Не беда, из любого положения есть выход. Что там у них в формуле 1 самое главное? Правильно, аэродинамика. Поэтому ставим на крышу антикрыло соответствующих размеров, и дело в шляпе.

Воплотить все это безумство в чертежах и претворить в жизнь помогли современные компьютерные технологии, а именно – система CATIA. “Родиус” – первый корейский автомобиль, спроектированный и изготовленный с использованием “виртуальной платформы”.

Про красивую жизнь

С некоторой опаской я подхожу к этому чуду инженерной мысли: а ну как и внутри меня ждут очередные откровения и сюрпризы? Открываю водительскую дверь и. Слава богу, здесь все обошлось без вызова общественности. Но как все роскошно! Светло-бежевая дорогущая кожа, приятный на ощупь высококачественный пластик, вставочки под березу, алюминиевые накладки на порогах. Венчают шикарное убранство замечательные коврики с полуторасантиметровым ворсом.

Смахиваю московскую пыль с ботинок и осторожно устраиваюсь на сиденье. Какие там рычажки – за все его настройки отвечают электроприводы. А подушку не только можно двигать вперед-назад или вверх-вниз, но изменять угол ее наклона.

Позади кожаной баранки с множеством кнопок для управления аудиосистемой живет небольшой информационный дисплей с контрольными лампами, на который также выводятся данные о режиме работы “автомата”. Главная приборная панель расположена, в духе времени, посередине, под большим козырьком. Чуть ниже – блоки управления аудиосистемой и климатической установкой.

Это ж каким надо быть меломаном, чтобы использовать все возможности установленной в “Родиусе” аудиосистемы! Магнитола поддерживает и СD-R, и MP3 форматы, в подлокотник спрятан CD-чейнджер на 6 дисков, есть разъем для подключения наушников, слот для аудиокассеты.

Для любителей путешествий в “Родиусе” под потолком установили прибор, в котором есть не только компас, но барометр и альтиметр. Я еще со школьной скамьи усвоил: Москва – 170 метров над уровнем моря, вот и прибор, хоть и корейский, точно такие цифры показывает.

Четыре человека и семь гномов

Много в Корее живет народу, целых 48 миллионов. В связи с этим и транспорт должен быть вместительным, чтобы перевезти сразу человек десять. Поставили маркетологи задачку инженерам: “Сделайте 11-местный минивэн длиной не более пяти метров, в лепешку разбейтесь, но сделайте”. Напрягли умы технические специалисты, загрузили мощные компьютеры передовыми программами и сделали.

Результат получился прогнозируемый и без компьютера. Четверо взрослых, включая водителя, рассаживаются со всеми удобствами. Для остальных кресла есть, но впихнуть туда людей, если они не мазохисты, невозможно! В последнем ряду ширина от стенки до стенки 120 см, а высота от пола до потолка метр. Трое усядутся там только при одном непременном условии, что они гномы и не забыли оставить свои колпаки и фонарики на улице.

Впрочем, увеличить пространство для пассажиров можно. Во-первых, просто убрать последний ряд сидений. А во-вторых, пока официальные продажи не начались, у корейцев есть время подумать над тем, чтобы завозить в Россию 9-местные машины. Кстати, для водителей с правами категории “В”, девять мест – как раз впритык, ни местом больше.

А вместо сердца дизельный мотор

Ну скажите, какой кореец не любит быстрой езды? Правильно, все корейцы любят погонять с ветерком. В “Ссан-Ёне” это прекрасно понимают, потому и оснастили свое детище самым современным мотором от “Мерседес-Бенца” – 5-цилиндровым турбодизелем мощностью 165 л. с. Получилось очень здорово. Такого пушечного ускорения от “Родиуса” я, скажу вам откровенно, никак не ожидал. Впрочем, удивляться-то, по большому счету, нечему. Ведь в паре с немецким мотором работает мерседесовский же “T-Tronic”. В этом 5-ступенчатом “автомате” кроме возможности ручного переключения есть летний и зимний режимы, о включении которых водителя извещает контрольная лампочка.

Однако, доложу я вам, в “Родиусе” и без ручного режима картинка за окнами мелькает так, что в глазах рябит, а если двигатель принудительно раскручивать, тут уж все легковушки начинают жаться к обочине.

А вот еще одна приятная фишка, связанная с двигателем, точнее, с его запуском. Корейцы предусмотрели возможность заводить мотор дистанционно, специальной кнопочкой на брелоке сигнализации. Чертовски приятно представить, как холодным зимним утром я из окошка своей квартиры запускаю мотор, выпиваю чашечку горячего “Эспрессо” и лишь затем спускаюсь к уже прогретой машине.

Проверка на дорогах

“Родиус” построен на платформе “Нью-Чайрмена”, автомобиля люкс-класса. Неудивительно, что на дороге он ведет себя благородно. Похоже, что дефектов дорожного полотна этот минивэн вообще не замечает. Но не более. Несколько огорчили настройки рулевого управления. Мало того, что оно “ватное”, не обеспечивающее должной обратной связи, так еще руль от упора до упора делает почти четыре оборота. Не гонщик, далеко не гонщик.

Да, подвеска у него независимая. Но она делает машину очень комфортабельной, не сообщая ей и толики острой управляемости. Медленные повороты лучше проходить, не превышая 20 км/ч. На скоростях за сотню автомобиль на неровностях начинает заметно раскачиваться, а интенсивные перестроения сопровождаются внушительными кренами.

Зато по части тормозов у “Родиуса” все в норме: весьма информативная педаль, адекватное замедление, дисковые механизмы справляются с поставленными задачами вполне успешно.

В итоге, хоть и есть у “Родиуса” антикрыло, но объективная реальность говорит о том, что это не гоночный автомобиль, а всего лишь автобус, управлять которым нужно спокойно и размеренно. Активная манера вождения ему просто не понятна.

Что день грядущий нам готовит?

Редкий экземпляр, доставшийся нам на тест, был завезен в Россию неофициально. Его цена в $41 500 и навороченная комплектация с началом официальных продаж, безусловно, претерпят изменения.

Поставки автомобиля, только под другим именем – “Ставик”, ожидаются не раньше 2005 года. В чем, правда, нет ничего удивительного: со дня дебюта этой модели в Сеуле не прошло и полугода. “Ставик” появится в 9-местном варианте с турбодизелем или бензиновой V-образной “шестеркой” в 220 л.с., как с механической, так и с автоматической коробками. Мало того, стандартную заднеприводную схему можно будет заменить на вариант с принудительным подключением переднего моста или на систему постоянного полного привода TOD (“момент по требованию”), когда крутящий момент по осям распределяет электронно-управляемая муфта.

Если еще и цены удастся удержать хотя бы на уровне того образца, с которым мы познакомились, у этого “Ссан-Ёна” будет весьма внушительный набор козырей. В минусах же лишь не слишком престижная и раскрученная марка и неоднозначная внешность. Но что касается последней, то, на мой, исключительно субъективный взгляд, что-то в этой виртуальной реальности есть привлекательное. А вам как кажется?

Французская «Катя»

CATIA (Computer Aided Three-dimensional Interactive Applica-tion) – это комплексная система автоматизированного проектирования, технологической подготовки производства и инженерного анализа. Она разработана французской авиакосмической фирмой “Дассо” и включает передовые инструменты трехмерного моделирования, программы имитации технологических процессов и единую базу данных текстовой и графической информации.

Как показывает пример “Родиуса”, при помощи “Кати” можно эффективно решать все задачи технической подготовки производства от концептуального проектирования до выпуска чертежей, спецификаций, монтажных схем и управляющих программ для станков с ЧПУ.

Богатое оснащение, хорошая динамика, относительно невысокая цена

ПРОТИВ

Неординарный внешний вид, невысокий имидж марки

Публикация

Как выглядит SsangYong Rodius, мы знали заранее, и сюрпризом необычный дизайн корейского минивэна не стал. Мы начали разговор с внешнего вида, поскольку именно по нему не только складывается первое впечатление об автомобиле, но и делаются первые предположения о некоторых свойствах и даже ходовых качествах машины. Вот и в этот раз мы, как обычно, «встречали по одежке», а потому решили, что ничего особенного от Rodius ждать не стоит.

Скошенные задние кузовные стойки выглядят необычно — решение, конечно, интересное, но в целом, как говорится, на любителя. Размеры, правда, весьма впечатляющие: длина больше пяти метров, а высота аж метр восемьдесят два, да и то без учета багажника на крыше. Так что минивэн окажется выше своего владельца, если он обычного среднего роста. Обращают на себя внимание колеса — они как-то слишком утоплены в глубь колесных арок, а это значит, что колея узковата для такого крупного автомобиля. И, понятное дело, мы решили, что главным, а может, и единственным достоинством будет обилие внутреннего пространства и, вероятно, трансформация салона.
И действительно, салон Rodius оказался просто огромным. Интересно, что, в отличие от большинства минивэнов, во втором ряду сидений у Rodius только два кресла, а в третьем ряду — три полноценных места! Причем это отнюдь не «детские» места, тут могут разместиться три взрослых человека.

Функциональность салона на высоте: трансформировать внутреннее пространство можно до бесконечности, вплоть до того, что можно полностью освободить заднюю часть для грузоперевозок. Похвалим и неплохую эргономику водительского места, вот только расположенная по центру панель приборов требует привыкания.

Комбинаций из этих двух рядов можно сделать множество. Кресла среднего ряда имеют продольную регулировку, поворачиваются на 180 градусов или складываются так, что из каждого получается небольшой столик. Задний же ряд можно либо подвинуть вперед, либо сложить, либо вообще убрать, и тогда получится громадный багажный отсек. Что же касается места водителя, то здесь можно почувствовать себя водителем автобуса: высокая посадка, большое лобовое стекло и практически не видно капота. Передний пассажир сидит вовсе не рядом, а как бы даже чуть «вдалеке». По крайней мере, локтями вы с ним точно соприкасаться не будете.

Водительское место организовано великолепно, сиденье чрезвычайно удобное, да и диапазона регулировок вполне достаточно, чтобы подобрать посадку человеку любой комплекции. Компоновка органов управления здесь несколько необычная. Приборная панель находится над центральной консолью, а за рулевым колесом — только блок светодиодных индикаторов. Такое расположение вполне оправдано при высокой посадке водителя, ведь оно позволило разместить приборную панель выше, да и сделать спидометр и тахометр довольно крупными. Одним словом, необычное на первый взгляд внутреннее пространство Rodius оказалось правильно организованным и хорошо продуманным.
Но как мы ошибались, полагая, что простор и удобство салона — это единственное достоинство Rodius! Ведь у нас на тесте оказалась модификация с дизельным двигателем и полным приводом. Более того, полноприводная трансмиссия этого минивэна оснащена понижающей передачей, что намекает на некоторые внедорожные способности этого автомобиля. Что ж, пора приступить к проверке на дорогах.

Выпускаемый корейской компанией по лицензии Mercedes 2,7-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом хорошо зарекомендовал себя еще на автомобилях Mercedes, но мы и не подозревали, что он придаст Rodius столько прыти. Поначалу, увлекшись работой пятиступенчатого «автомата», пытаясь отметить, при каких оборотах происходит смена передач, мы и не замечали, что 165-сильный агрегат почти всегда уводит двухтонную махину первой со светофора, оставляя позади большинство участников движения.

Rodius выглядит как герой сказочного повествования: огромный, неповоротливый, несколько пухлый. В общем, внешность машины и впрямь на любителя. Однозначно сказать, что это красивый автомобиль, нельзя.

Сильная тяга ощущается на каждой передаче, при этом никакой натуги, двигатель раскручивается не более чем до 3500 об/мин, а «автомат» переключается плавно и довольно быстро. Корейские инженеры прекрасно использовали свойство дизельных двигателей, развивающих высокий крутящий момент уже с низких оборотов, и удачно подобрали передаточные числа в трансмиссии. Такое свойство мотора очень помогает при езде в городе, поскольку «автомату» для ускорения не всегда нужно переключаться на пониженную передачу: двигатель и на низких оборотах «вытянет».
По трассе же на Rodius ехать одно удовольствие. Довольно мягкая подвеска хорошо проглатывает неровности, да и в салоне довольно тихо даже на высокой скорости. Обгоны даются легко: помогает все тот же высокий крутящий момент, который у мотора 2.7 Xdi составляет 342 Н.м.

Кстати, о высокой скорости. По данным производителя, максимальная скорость SsangYong Rodius составляет 174 км/ч, однако на одном из загородных шоссе автомобиль разогнался до 180 км/ч
по показаниям спидометра и, между прочим, вел себя на удивление устойчиво. Адекватно возрастающее с увеличением скорости усилие на руле позволяло в полной мере чувствовать машину, а «длинный» рулевой механизм не давал машине «бросаться» резко в сторону при малейшем отклонении руля. Для машин с высоким центром тяжести это особенно важно. Правда, следует помнить, что такое свойство рулевого управления требует некоторого привыкания, поскольку при маневрировании и, например, при парковке руль нужно поворачивать на больший угол, чем в обычных легковых автомобилях.

А полноприводные возможности? Они могут понадобиться как раз тогда, когда после длительной, но абсолютно не утомляющей и комфортной поездки по трассе вам захочется съехать с асфальта и найти местечко вдали от цивилизации. Привод на все колеса в Rodius автоматически подключается посредством межосевой вязкостной муфты. В обычном режиме машина имеет привод на задние колеса, а в случае пробуксовки межосевая муфта блокируется, подключая переднюю ось. На скользкой грунтовой дороге момент активации полного привода очень заметен и сопровождается небольшим толчком. Однако эффективности это практически не убавляет, ну а если дорожные условия усложняются, то на помощь придет понижающий ряд в трансмиссии, как в настоящих джипах. Если его включить, то Rodius будет увереннее двигаться по бугристому грунту и взбираться на довольно крутые склоны. При этом опять же следует помнить о высоком центре тяжести автомобиля и не допускать больших углов крена. Впрочем, «переджиповать» на Rodius не удастся, поскольку этого не позволит его геометрическая проходимость: колесная база длинная, а свесы довольно большие. Что в принципе и неудивительно, ведь это же не внедорожник.

И все же SsangYong Rodius — это больше, чем просто минивэн. Довольно сложно найти в этой категории автомобиль с такой же почти безупречной функциональностью. Благодаря богатому набору достоинств Rodius способен и удовольствие от вождения доставить, и быть надежным помощником в любых условиях.

Двигатель 2.7
Мощность, л. с. 165
0—100 км/ч, с н/д
Макс. скорость, км/ч 174

+ ЗА. Просторный и комфортабельный салон с широкими возможностями трансформации, тяговитый двигатель, динамичный разгон, устойчивость на высокой скорости, повышенная проходимость.

ПРОТИВ. Невыразительный дизайн, некоторые особенности управления требуют привыкания.

РЕЗЮМЕ. SsangYong Rodius — автомобиль прежде всего для тех, кто часто ездит в дальние путешествия. При этом он прекрасно приспособлен к езде по городу и благодаря дизельному мотору весьма экономичен, так что, выполняя роль семейного автомобиля, Rodius будет, как говорится, на своем месте.

SsangYong Stavic / Rodius фото, цена, характеристики СсангЙонг Ставик / Родиус

Автомобиль предлагается в трех комплектациях, начальная Luxury Touring располагает задним парктроников, обогревом рабочего пространства дворников, подогревом руля и двух передних рядов сидений.

Технические характеритсики SsangYong Stavic Второе поколение южнокорейского минивэна, наряду с неплохой внешностью и потрясающей вместительностью, выделяют и отличные технические характеристики, соперничать с которыми будет сложно даже формальным лидерам данного класса. Заднеприводный опционально можно заказать систему полного привода SsangYong Stavic получил два силовых агрегата — дизельный и бензиновый, полностью независимую подвеску — впереди минивэн санг йонг поперечные рычаги, позади — многорычажную схему, крепление которой к кузову минивэн санг йонг при помощи подрамника.

Заявленный производителем расход топлива составляет л в комборежиме. Чтобы получит автоматическую КПП, придется добавить 60 тыс. К сожалению, стоимость авто на территории России вряд ли порадует отечественных автолюбителей — бензиновая минивэн санг йонг СсангЙонг Ставик в наличии с мотором 3.

Отметим, что стоимость авто в Корее составляет намного меньше — за базовую комплектацию здесь просят порядка тыс. Пассажирам будет удобно при любых дальних путешествиях, так как максимальный уровень комфорта у SsangYong Stavic в приоритете. Сидения можно складывать и раскладывать так, как удобно водителю и пассажирам Два передних кресла оснащены боковыми поддержками. На втором ряду опция отсутствует.

Водительское кресло регулируется с помощью нескольких электроприводов.

Для зимы в нем присутствует подогрев поверхности. При складывании разделенной пары кресел второго ряда удастся получить два столика. Климат контроль имеет зонированную работу.

11 объявлений о продаже Минивэнов SsangYong

Однако, его функционирование имеет недостатки для последнего ряда в холодное время года. Можно включать только один вариант: Одновременно все не работает.

В качестве минуса отмечается отсутствие выдвижной двери. Используется только распашной тип, что может создать неудобства на парковке. У задней тяжелой двери отсутствует комфортный электропривод.

Вероятно, опция позволила немного снизить ценник.

Минивэны «SsangYong»

В каждой комплектации своя цена: Original — 1,14 млн. Рассматривая технические характеристики, необходимо учитывать, что авто агрегатируется дизельной двухлитровой силовой установкой.

минивэн санг йонг Задняя часть SsangYong Rodius в большинстве вариантов одинаковая. Заднее стекло минивэна сделано таким образом, чтоб придать максимальное впечатление, что верх выполнен со сплошного стекла.

Такой ход дизайнеры сделали, чтоб придать автомобилю стиль, минивэн санг йонг салон осветить больше, чем. Задняя крышка SsangYong Rodius многими чертами напоминает один из внедорожников компании. Огромный плюс такой крышки, что она практически опущена вниз минивэна, для удобной загрузки габаритных вещей.

Минивэны SsangYong (Санг Енг)

Задняя оптика минивэна разделена на две части, большая часть расположена на крышке багажника, а часть меньше на кузове автомобиля. Несмотря на такое разделение, задние стопы хорошо просматриваются в любую погоду и на любом расстоянии. Заканчивает зад минивэна SsangYong Rodius бампер с двумя светодиодными противотуманками и спойлер со светодиодным повторителем стопов. Последний минивэн санг йонг в экстерьере нового минивэна SsangYong Rodius дизайнеры поставили на крыше.

В зависимости от назначения она может быть сплошной, панорамной с дополнительным панорамным люком или же выполнена ля туристического отдыха. В таком случае она будет раскладываться вверх, чтоб максимально увеличить вместимость интерьера SsangYong Rodius Новый минивэн SsangYong Rodius получился привлекательней предыдущей генерации.

Доработка отдельных деталей экстерьера так же получилась минивэн санг йонг лучшей, что говорит о новом шаге дизайнеров. В зависимости от устанавливаемого двигателя, коробки передач, типа привода 2 WD или минивэн санг йонг WD и уровня оснащения снаряженная масса авто колеблется от кг до кг.

Размеры кузова огромные, но только увидев минивэн живьем можно реально оценить его габариты. Южно-корейским дизайнерам удалось при помощи гармонично сочетаемых мягких линий, волнообразных выштамповок и плавных переходов кузовных панелей придать кузову привлекательную и оригинальную внешность.

Передняя часть авто — с крупными фарами головного света, строгой фальшрадиаторной решеткой минивэн санг йонг монументальным бампером, выглядит современно.

Задняя часть нового Саньенг Родиус — с красивыми люстрами габаритной светотехники, правильно функциональна — компактный задний бампер, прямоугольная дверь багажного отделения.

Вот только сбоку автомобиль выглядит несколько перегруженный огромной кормой. В целом Минивэн санг йонг Ставик не затеряется на парковке и в потоке не только благодаря своим нескромным размерам, но и симпатичной внешности.

Тест-драйв Ssang YongRodius SV 270

Виртуальная реальность

Вместе с «Катей»

Бьюсь об заклад, автомобиля с таким неординарным дизайном вы еще не видели. Бедные врачи из городских поликлиник, наверное, просто обалдели от количества граждан, обратившихся к ним с болями в шее. Потому что как только «Родиус» попадал в чье-либо поле зрения, люди начинали таращить глаза и вертеть головами до тех пор, покуда это чудо на колесах не скрывалось за поворотом.

Это не просто авангард – это пик авангарда. Ну скажите, можно ли минивэн сделать похожим на вседорожник и спорткар одновременно? Оказывается, можно. Берете кузов обычного минивэна, приделываете по бокам мощные пластиковые расширители колесных арок, спереди устанавливаете нехилый такой кенгурин в духе «Рекстона», и полдела сделано. Не хватает спортивности? Не беда, из любого положения есть выход. Что там у них в формуле 1 самое главное? Правильно, аэродинамика. Поэтому ставим на крышу антикрыло соответствующих размеров, и дело в шляпе.

Воплотить все это безумство в чертежах и претворить в жизнь помогли современные компьютерные технологии, а именно – система CATIA. «Родиус» – первый корейский автомобиль, спроектированный и изготовленный с использованием «виртуальной платформы».

Французская «Катя»

CATIA (Computer Aided Three-dimensional Interactive Applica-tion) – это комплексная система автоматизированного проектирования, технологической подготовки производства и инженерного анализа. Она разработана французской авиакосмической фирмой «Дассо» и включает передовые инструменты трехмерного моделирования, программы имитации технологических процессов и единую базу данных текстовой и графической информации.

Как показывает пример «Родиуса», при помощи «Кати» можно эффективно решать все задачи технической подготовки производства от концептуального проектирования до выпуска чертежей, спецификаций, монтажных схем и управляющих программ для станков с ЧПУ.

Про красивую жизнь

С некоторой опаской я подхожу к этому чуду инженерной мысли: а ну как и внутри меня ждут очередные откровения и сюрпризы? Открываю водительскую дверь и… Слава богу, здесь все обошлось без вызова общественности. Но как все роскошно! Светло-бежевая дорогущая кожа, приятный на ощупь высококачественный пластик, вставочки под березу, алюминиевые накладки на порогах. Венчают шикарное убранство замечательные коврики с полуторасантиметровым ворсом.

Смахиваю московскую пыль с ботинок и осторожно устраиваюсь на сиденье. Какие там рычажки – за все его настройки отвечают электроприводы. А подушку не только можно двигать вперед-назад или вверх-вниз, но изменять угол ее наклона.

Позади кожаной баранки с множеством кнопок для управления аудиосистемой живет небольшой информационный дисплей с контрольными лампами, на который также выводятся данные о режиме работы «автомата». Главная приборная панель расположена, в духе времени, посередине, под большим козырьком. Чуть ниже – блоки управления аудиосистемой и климатической установкой.

Это ж каким надо быть меломаном, чтобы использовать все возможности установленной в «Родиусе» аудиосистемы! Магнитола поддерживает и СD-R, и MP3 форматы, в подлокотник спрятан CD-чейнджер на 6 дисков, есть разъем для подключения наушников, слот для аудиокассеты.

Для любителей путешествий в «Родиусе» под потолком установили прибор, в котором есть не только компас, но барометр и альтиметр. Я еще со школьной скамьи усвоил: Москва – 170 метров над уровнем моря, вот и прибор, хоть и корейский, точно такие цифры показывает.

Четыре человека и семь гномов

Много в Корее живет народу, целых 48 миллионов. В связи с этим и транспорт должен быть вместительным, чтобы перевезти сразу человек десять. Поставили маркетологи задачку инженерам: «Сделайте 11-местный минивэн длиной не более пяти метров, в лепешку разбейтесь, но сделайте». Напрягли умы технические специалисты, загрузили мощные компьютеры передовыми программами и сделали.

Результат получился прогнозируемый и без компьютера. Четверо взрослых, включая водителя, рассаживаются со всеми удобствами. Для остальных кресла есть, но впихнуть туда людей, если они не мазохисты, невозможно! В последнем ряду ширина от стенки до стенки 120 см, а высота от пола до потолка метр. Трое усядутся там только при одном непременном условии, что они гномы и не забыли оставить свои колпаки и фонарики на улице.

Впрочем, увеличить пространство для пассажиров можно. Во-первых, просто убрать последний ряд сидений. А во-вторых, пока официальные продажи не начались, у корейцев есть время подумать над тем, чтобы завозить в Россию 9-местные машины. Кстати, для водителей с правами категории «В», девять мест – как раз впритык, ни местом больше.

А вместо сердца дизельный мотор

Ну скажите, какой кореец не любит быстрой езды? Правильно, все корейцы любят погонять с ветерком. В «Ссан-Ёне» это прекрасно понимают, потому и оснастили свое детище самым современным мотором от «Мерседес-Бенца» – 5-цилиндровым турбодизелем мощностью 165 л. с. Получилось очень здорово. Такого пушечного ускорения от «Родиуса» я, скажу вам откровенно, никак не ожидал. Впрочем, удивляться-то, по большому счету, нечему. Ведь в паре с немецким мотором работает мерседесовский же «T-Tronic». В этом 5-ступенчатом «автомате» кроме возможности ручного переключения есть летний и зимний режимы, о включении которых водителя извещает контрольная лампочка.

Однако, доложу я вам, в «Родиусе» и без ручного режима картинка за окнами мелькает так, что в глазах рябит, а если двигатель принудительно раскручивать, тут уж все легковушки начинают жаться к обочине.

А вот еще одна приятная фишка, связанная с двигателем, точнее, с его запуском. Корейцы предусмотрели возможность заводить мотор дистанционно, специальной кнопочкой на брелоке сигнализации. Чертовски приятно представить, как холодным зимним утром я из окошка своей квартиры запускаю мотор, выпиваю чашечку горячего «Эспрессо» и лишь затем спускаюсь к уже прогретой машине.

Экстремальный CDi

XDi расшифровывается как X-treme Dynamic Direct injection и представляет собой турбодизель «Мерседес-Бенц-270CDi» с системой впрыска «коммон рейл». Двигатель дебютировал осенью 1999 года на Е-классе, а сегодня его можно встретить под капотом С-класса, купе CLK, вседорожников ML и «Гелендевагена». Корейцы же, выпуская 270XDi по лицензии, устанавливают его не только на «Родиус», но и на «Рекстон». Главный козырь этого дизеля – крутящий момент в 347 Н·м в широком диапазоне – от 1800 до 3200 об/мин.

Проверка на дорогах

«Родиус» построен на платформе «Нью-Чайрмена», автомобиля люкс-класса. Неудивительно, что на дороге он ведет себя благородно. Похоже, что дефектов дорожного полотна этот минивэн вообще не замечает. Но не более. Несколько огорчили настройки рулевого управления. Мало того, что оно «ватное», не обеспечивающее должной обратной связи, так еще руль от упора до упора делает почти четыре оборота. Не гонщик, далеко не гонщик.

Да, подвеска у него независимая. Но она делает машину очень комфортабельной, не сообщая ей и толики острой управляемости. Медленные повороты лучше проходить, не превышая 20 км/ч. На скоростях за сотню автомобиль на неровностях начинает заметно раскачиваться, а интенсивные перестроения сопровождаются внушительными кренами.

Зато по части тормозов у «Родиуса» все в норме: весьма информативная педаль, адекватное замедление, дисковые механизмы справляются с поставленными задачами вполне успешно.

В итоге, хоть и есть у «Родиуса» антикрыло, но объективная реальность говорит о том, что это не гоночный автомобиль, а всего лишь автобус, управлять которым нужно спокойно и размеренно. Активная манера вождения ему просто не понятна.

Что день грядущий нам готовит?

Редкий экземпляр, доставшийся нам на тест, был завезен в Россию неофициально. Его цена в $41 500 и навороченная комплектация с началом официальных продаж, безусловно, претерпят изменения.

Поставки автомобиля, только под другим именем – «Ставик», ожидаются не раньше 2005 года. В чем, правда, нет ничего удивительного: со дня дебюта этой модели в Сеуле не прошло и полугода. «Ставик» появится в 9-местном варианте с турбодизелем или бензиновой V-образной «шестеркой» в 220 л.с., как с механической, так и с автоматической коробками. Мало того, стандартную заднеприводную схему можно будет заменить на вариант с принудительным подключением переднего моста или на систему постоянного полного привода TOD («момент по требованию»), когда крутящий момент по осям распределяет электронно-управляемая муфта.

Если еще и цены удастся удержать хотя бы на уровне того образца, с которым мы познакомились, у этого «Ссан-Ёна» будет весьма внушительный набор козырей. В минусах же лишь не слишком престижная и раскрученная марка и неоднозначная внешность. Но что касается последней, то, на мой, исключительно субъективный взгляд, что-то в этой виртуальной реальности есть привлекательное. А вам как кажется?

ЗА

Богатое оснащение, хорошая динамика, относительно невысокая цена

ПРОТИВ

Неординарный внешний вид, невысокий имидж марки

Комментарии к фотоматериалам

Фото 10. Лазерные диски ОЧЕНЬ УДОБНО хранить в специальном органайзере

Фото 11. Сложив заднее сиденье, можно получить ПОХОДНЫЙ СТОЛИК либо ПЛОЩАДКУ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ БАГАЖА

Андрей Колтун, фото Александра Садовникова

Читать еще:  Замена рулевого наконечника ВАЗ 2109
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×