0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор седана Toyota Yaris 2018

Японцы презентовали заряженный Toyota Yaris GRMN

Компактный хэтчбек Toyota Yaris 3 поколения обзавелся «заряженной» версией, получившей к названию приставку GRMN. Премьера модели, подготовкой которой занимались специалисты Gazoo Racing, прошла в марках Женевского автосалона 2017.

Снаружи новую Toyota Yaris GRMN 2018 легко распознать по красно-черным акцентам на кузове, а уже потом замечаешь, что от стандартной версии такой автомобиль отличается также более агрессивными бамперами, задними спойлером и диффузором, а также 17-дюймовыми колесными дисками BBS.

В салоне хот-хэтч щеголяет спортивными креслами с развитой боковой поддержкой, металлическими накладками на педалях, особым селектором КПП и рулевым колесом от купе Toyota GT86.

Под капотом Тойота Ярис GRMN 2018-2019 разместился 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор с приводным нагнетателем, развивающий 212 л.с. и 250 нм крутящего момента. Сочетается он исключительно в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, передающей тягу на колеса передней оси.

С места до сотни хэтчбек ускоряется за 6,3 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 230 км/ч. Кроме того, производитель особо подчеркивает, что их модель обладает лучшим в классе показателем по соотношению массы к мощности — 5,35 килограмма на одну лошадиную силу.

Среди прочих технических особенностей автомобиля стоит отметить перенастроенную подвеску с укороченными пружинами, амортизаторами Sachs и более толстый стабилизатор поперечной устойчивости, плюс четырехпоршневые вентилируемые тормоза спереди, а также наличие растяжки передних стоек и дифференциала повышенного трения Torsen.

Европейские продажи Toyota Yaris GRMN начнутся в начале 2018 года по цене от €29 900. Примечательно, что японцы позиционируют новинку в качестве дорожной версии гоночного болида Yaris WRC.

Обзор тест-драйва: Toyota Yaris 2018

Современный Toyota Yaris — это неприхотливый, малолитражный автомобиль, который имеет длинную историю существования и является одним из основных игроков класса. Но сегодня представления о неприхотливости и простоте изменились, так же как и Yaris. В этом году он может похвастаться обновлением стилизации, получив современные «нос» и «хвост». Стандартными стали система предупреждения об опасности столкновения, автоматическое торможение и система предупреждения о выезде за пределы полосы движения. Такие элементы позволяют ему обойти Honda Fit, Hyundai Accent, Ford Fiesta и Nissan Versa. Неизменными, между тем, остались легкость управления и экономичность — именно то, что ожидаешь от творения Toyota.

Вам понравится

автовладельцев снова купят это авто!

  • 60% Дорожные тесты
  • 94 % Надежность
  • 93 % Удовлетворенность водителей

С современными системами безопасности, сбалансированной ценой, экономичностью и простотой эксплуатации Toyota Yaris придется по вкусу многим покупателям. Кузов хэтчбек предусматривает хорошую дозу практичности, а обновленная стилизация привлекает внимание.

Вам может не понравиться

Даже с учетом смелого дизайна и комплектации «SE» Toyota Yaris не удастся назвать спортивным. Желающим получить больше производительности, стоит рассмотреть варианты Ford Fiesta ST или Chevy Sonic. Также стоит отметить, что Honda Fit имеет более гибкое грузовое пространство.

Новое в 2018 году

В текущем году Toyota Yaris немного изменила внешность за счёт более агрессивных передней и задней частей. В перечень моделей добавили «SE».

Как мы тестировали Toyota Yaris 2018

Впечатления от езды

Хэтчбек предлагает немало хороших вещей за относительно невысокую цену, но динамика не одна из них. При 106 лошадиных силах впечатляющего ускорения ожидать не стоит. Ситуацию не спасают ни жесткая пятиступенчатая механическая, ни устарелая четырехступенчатая ​​автоматическая коробка передач. Разгон другим словом, как «приемлемый» назвать просто невозможно. Компания настроила подвеску для повышения комфорта, поэтому динамика у автомобиля плавная. Модель Yaris SE получила немного более жесткую подвеску, но об увеличении мощности речь не идет. В общем, творение Toyota — это типичный городской завсегдатай, миниатюрные размеры которого позволяют легко найти подходящее парковочное место.

Наилучшие характеристики

Набор «Safety Sense-C» предлагает систему предупреждения о фронтальном столкновении и систему предупреждения о выезде за пределы полосы движения. В случае необходимости могут быть задействованы тормоза. Поразительно, особенно с учетом того факта, что эти системы стали доступными для автомобилей класса люкс лишь несколько лет назад.

Приложения Apple CarPlay и Android Auto конечно превосходят информационно-развлекательную систему, тем не менее, приятно осознавать, что даже самый дешевый Yaris оснащен 6.1-дюймовым сенсорным экраном, USB и iPod портом, Bluetooth и голосовым контролем.

Подробно об автомобиле Toyota Yaris

Интерьер

Компания изрядно постаралась, чтобы Yaris не ощущался дешевым. Верхние части дверей и другие поверхности покрыты мягким материалом. Приборная панель имеет очень простой и приятный дизайн, подчеркнутый сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Что касается недостатков, то основным среди них является отсутствие телескопического руля, что затрудняет поиск удобной позиции. Сзади места не особо много, поэтому пассажирам придется потесниться. Возвращаясь снова к хорошему, стоит вспомнить о приличном объеме багажника Toyota Yaris.

Видео тест-драйв Toyota Yaris 2018 года

Экстерьер

Габариты хэтчбека не зависят от модели, хотя версия на три двери выглядит несколько спортивнее. Версии на пять дверей, между тем, предлагают лучший доступ. Покупателям понравится обновленная передняя часть и доза агрессивности, которую она придает маленькому Yaris. Общая приземистая структура делает хэтчбек милым. В комплектации SE появляется задний спойлер.

Базовая комплектация

Наибольшее восхищение среди стандартных элементов вызывает набор систем безопасности «Safety Sense-C». Кроме него стандартными элементами стали: электропривод окон и замков, кондиционер, 6.1-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, AM/FM/CD проигрыватель, HD радио, USB порт и Bluetooth. Модель Toyota Yaris LE добавит электропривод зеркал, круиз-контроль, элементы управления аудиосистемой на руле, функцию доступа без ключа и коробку автомат.

Опционное оборудование

Если вы хотите получить лучший перечень функций, стоит перейти к высшей комплектации. Так, модель SE получила спортивную подвеску, светодиодные дневные ходовые огни, головные фары со светодиодными акцентами и 16-дюймовые колеса.

Технические характеристики

В текущем году Toyota Yaris доступен с единственным 1.5-литровым четырехцилиндровым двигателем на 106 лошадиных сил. Мощность распределяется на передние колеса через пятиступенчатую механическую или четырехступенчатую автоматическую коробку передач. С первой расход топлива Toyota Yaris составляет 7.9 л/100км в городском, 6.6 л/100км в загородном и 7.2 л/100км в смешанном циклах. Со второй показатели изменяются на 7.9, 6.7 и 7.4 л/100км соответственно.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Обновленная Toyota Yaris Sedan: шире ассортимент!

У этой модели для американского рынка непростая судьба. Начнем с того, что это вовсе не Toyota! Если Yaris-хэтчбек в США практически такой же, как в Европе, то седан представляет собой слегка перелицованную четырехдверку Mazda 2, которую выпускают в Мексике. Этот бейдж-инжиниринг — первый плод совместной работы Мазды и Тойоты, который вылился в обмен акциями и создание совместного предприятия. Более того, изначально в 2015 году тойотовская версия седана вышла на рынок США под названием Scion iA, но спустя год бренд Scion закрыли и машину переименовали: последние два года она называлась Toyota Yaris iA. А к автосалону в Нью-Йорке подготовлены легкий апдейт и очередная смена имени. Теперь это Toyota Yaris Sedan.

Собственно, визуальное изменение у машины только одно — это новая мелкоячеистая решетка радиатора вместо прежнего «гриля» с горизонтальными прутьями. А основная цель модернизации — расширение ассортимента. Ведь в наследство от бренда Scion трехобъемному Ярису досталась единственная фиксированная комплектация без возможности заказа опций. Теперь же уровней оснащения будет три.

Прежняя комплектация превращена в «среднее» исполнение LE. Но базовая версия L, которую в компании почему-то называют «спортивной», отличается только декором и отсутствием противотуманок, обогрева зеркал и системы бесключевого доступа. Все Ярисы штатно имеют кондиционер, медиасистему, камеру заднего вида, круиз-контроль, кнопку запуска двигателя и систему автоматического торможения. На вершине гаммы теперь комплектация XLE — с «кожаной» обивкой сидений, климат-контролем, датчиками света и дождя.

Как и прежде, седан Toyota Yaris предлагается только с маздовским мотором 1.5 (106 л.с.), в пару которому положены шестиступенчатые «механика» или «автомат». Технических изменений модернизация не принесла. Нынешний Yaris iA в Штатах стоит от 15950 долларов — на 315 долларов дороже хэтчбека. Продажи обновленных машин начнутся осенью.

Читать еще:  Как работает инжекторный двигатель?

Седан Toyota Yaris пережил небольшое обновление

При колёсной базе в 2,57 м и длине 4,32 м четырёхдверный Yaris относится к сегменту B.

Компания Toyota представила в Сети компакт Yaris Sedan 2019 модельного года. Автомобиль, предназначенный для Северной Америки, ранее был известен как Yaris iA, а до того как Scion iA. По сути же он является перелицованным седаном Mazda 2, выпускаемым Маздой на своём заводе в Мексике по договору с Тойотой.

Дизайн интерьера не изменился. Стандартным оснащением является мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем, распознаванием голоса, Bluetooth, камерой заднего вида и шестью динамиками. В виде опции можно получить спутниковое радио SiriusXM.

На новый модельный год машина сменила обозначение и пережила лёгкий фейслифтинг: во всех комплектациях нос теперь украшает решётка радиатора с крупной сеткой в виде сот, захватывающей и чёрную вставку в бампере. Также к уровням комплектации L и LE теперь добавлен топовый XLE, щеголяющий спортивными передними сиденьями с кожаной отделкой, кожаным рулевым колесом, ручкой переключения и стояночным тормозом, климат-контролем, светодиодными фарами с автоматическим включением, датчиком дождя и освещением зоны входа. Версии LE и XLE получили новый спойлер. Им же положены противотуманки.

Под капотом седана находится тот же мотор, что и раньше: «атмосферник» 1.5 с отдачей в 107 л.с. и 140 Н•м. Он сочетается на выбор с шестиступенчатой «механикой» или с шестидиапазонным «автоматом». В первом случае расход топлива в комбинированном цикле составляет 6,9 л/100км, а во втором — 6,7 литра.

Все Ярисы оснащены «в базе» шестью подушками безопасности, электронной системой стабилизации и противобуксовочной, контролем давления в шинах и комплексом автоматического торможения на городских скоростях. В продажу обновлённый седан поступит осенью 2018 года. Цены не названы, но вряд ли они заметно поменяются по сравнению с машиной предыдущего модельного года (от $15 950 за «механику» и от $17 050 за «автомат»). Добавим, что у Тойоты есть совсем другой седан с названием Yaris — Yaris Ativ, но то — оригинальная модель для Таиланда.

Toyota Yaris 2018-2019: цена, фото

Toyota Yaris 2018-2019 – достаточно маленький японский автомобиль класса В, ориентированный на покупателей из Европы. Производство авто данной марки налажено в трех странах: Япония, Таиланд и Франция. Внешне машина выглядит весьма оригинально, что делает его любимым среди женщин.

Содержание:

Появившись в конце 2010 года модель третьего поколения продавались только на родине, в Японии. Спустя год производство открылось во Франции, откуда автомобили поступили на Европейский рынок. Внешне автомобиль был похож на своих предшественников только спереди. Посмотрев немного под углом, становилось заметно, что модель стала более агрессивной. Воздухозаборник переднего бампера стал более спортивным, фары приняли хищный вид. Модель перестала быть «бесхарактерной», как многие маленькие авто Toyota. А вот двигатель не изменился.

В качестве трансмиссии стал использоваться вариатор. Изменилась приборная панель. Авто третьего поколения оборудовали четырьмя подушками безопасности, хотя в максимальной комплектации есть возможность увеличить их количество до семи.

Дизайн

Внешний вид модели стал намного лучше, если вы уже сейчас понимаете, что текстового описания вам будет недостаточно, то специально для вас внизу страницы присутствует видео, в котором вы сможете изучить экстерьер модели.

Смотря на автомобиль спереди сразу замечаешь некую схожесть с новой Вензой, в основном такое впечатление появляется благодаря оптике. Здесь применены узкие линзованные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. На массивном бампере расположена просто огромная радиаторная решетка, которая украшена хромированной окантовкой. Также в бампер элегантно вставлены круглые противотуманные фары, которые также украшены хромированной окантовкой.

Если спереди дизайн весь такой агрессивный и красивый, то сбоку сразу понимаешь, что это маленький автомобиль, который предназначен для городской езды. В верхней части кузова присутствует выделяющаяся линия, а в нижней части присутствует небольшая выштамповка. Колесные арки достаточно сильно раздуты для такого авто, что придает модели мускулистости.

Задняя часть хэтчбека порадует красивой оптикой, со светодиодной начинкой. Сверху мы можем заметить большой декоративный спойлер Toyota Yaris 2018-2019, который украшен светодиодным повторителем стоп-сигнала. Крышка багажника украшена хромированной вставкой на ручке, а бампер просто большой без каких-то элементов уникальности.

Размеры:

  • длина – 3950 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1530 мм;
  • колесная база – 2510 мм;
  • клиренс – 155 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.0 л69 л.с.95 H*m15,3 сек.155 км/ч3
Бензин1.3 л99 л.с.125 H*m11,7 сек.175 км/ч4

Подробнее

Автомобиль получил 5 различных силовых агрегатов, которых кстати не хватает для такого авто.

  1. Первый агрегат 3-х цилиндровый бензиновый объемом 1 литр, данный агрегат выдает 69 лошадиных сил, чего крайне мало. Мотор разгоняет авто до сотни за 15 секунды, а максимальная скорость составит 155 км/ч. А вот расход топлива порадует любителей сэкономить, мотор употребляет всего лишь 5 литров в городе, а по трассе всего лишь на 1 литр меньше.
  2. Второй вид мотора уже получше, он более подходящий для городской езды, это уже 4-х цилиндровый бензиновый мотор объемом 1,3 литра. Выдает данный агрегат 99 единиц мощности, что позволяет автомобилю разогнаться до ста километров в час за 12 секунд, а максимальная скорость в отличие от прошлого агрегата увеличилась до 175-ти км/ч. Употребляет мотор больше, чем предыдущий, но всего лишь на 1 литр, а по трассе показатель не изменился.
  3. Далее в линейке расположен дизельный 8-ми клапанный мотор с турбиной, который при объеме в 1,4 литра выдает 90 лошадей. Турбина позволяет модели набрать первую сотни за 11 секунд, а максимальная скорость не изменилась по сравнению с предыдущим агрегатом. Расходует он чуть меньше 5-ти литров дизельного топлива, а по трассе он употребляет меньше 4-х литров.
  4. Также в линейке присутствует 16-клапанный агрегат объемом 1,5 литра, который выдает 106 сил. Это бензиновый двигатель и по динамике он чуть хуже прошлого – 11,5 секунды требуется для достижения первой сотни, максималка увеличилась до 193-х км/ч. Расход высоковат – 8 литров по городу это немало и 6,4 по трассе тоже не так уж маловато.
  5. Последний вид двигателя является гибридным, это электромотор и бензиновый агрегат объемом 1,5 литра. Выдают агрегаты Toyota Yaris 2018-2019 вместе 76 сил, про динамику нет смысла говорить, а вот про расход стоит сказать – всего лишь 3 литра, как по городу, так и по трассе.

Моторы имеют в линейке 3 вида коробок передач, это 6-ступенчатая механическая КПП, автоматическая 4-ступенчатая коробка и вариатор. Независимо от выбора модель будет иметь передний привод.

Интерьер

Среди представительниц прекрасного пола авто пользуется большой популярностью, во многом благодаря своему интерьеру. Передняя панель имеет удобное расположение кнопок, каждая из которых имеет индикатор включения. Аудиосистема выполнена идеально, что не может не порадовать. В дверь встроены подлокотники с кнопками стеклоподъемниками.

Авто отлично подойдет для женщин с маленькими детьми. Здесь с легкостью можно установить детские удерживающие кресла. Если ребенок совсем маленький и водителю требуется часто приглядывать за малышом, весь ряд задних кресел можно подвинуть вперед.

В салоне водителю доступно 11 карманов. Это делает авто более удобным. Кроме этого, для удобства при перевозке крупногабаритных вещей можно расширить пространство багажника, сложив задние кресла. Трансформация сидений не предоставит никаких трудностей, все кнопки для этого всегда на виду.

Подвеска

В качестве передней подвески установлена подвеска типа McPherson. Амортизаторная стойка – основной элемент в подвеске данного типа. Благодаря McPherson, уменьшается шум и вибрация, передаваемая кузову авто.

Задняя подвеска имеет тип Торсион. Торсион – это пружина, работающая на кручение. Применяется такая подвеска на многих авто, и как правило, на задних колесах.

Рулевое управление, как и на многих автомобилях Toyota, выполнено в стиле шестерня-рейка.

Сочетание передней и задней подвески делает автомобиль достаточно жестким, но весьма удобным в управлении по городским дорогам.

К сожалению данная модель не будет продаваться в нашей стране, так как производитель по каким-то причинам не хочет его поставлять в Россию. В Европе данная модель будет стоить минимум 12 000 евро за базовую версию, если вам захочется более мощный мотор или какое-то улучшенное оборудование, то модель обойдется дороже.

Базовая модель имеет:

  • электроусилитель руля;
  • центральный замок;
  • 14-е литые диски;
  • ABS;
  • кондиционер;
  • аудиосистему на 6 динамиков.

Самая дорогая версия автомобиля имеет интереснее оснащение, покупатель получит:

  • датчик дождя и света;
  • запуск с кнопки;
  • доступ без ключа;
  • климат-контроль;
  • мультимедийную систему;
  • 7-ми дюймовый сенсорный дисплей;
  • подогрев сидений.

Покупка авто – всегда сложный выбор между соотношением цены и качества. Особенно сложно выбрать хороший автомобиль для женщины или для молодого поколения. Toyota Yaris 2018-2019 – отличное решение. Компактный по своим габаритам и достаточно функциональный, этот автомобиль покорит сердца многих. Особенно модель третьего поколения, которая не так давно поступила на рынок.

Видео

Сообщества › Toyota Club › Блог › Начались продажи нового поколения Toyota Yaris 2018

Прошел месяц после запуска мини-седана Toyota Yaris ATIV, как Toyota вывела на тайский рынок новый хэтч Yaris / Vitz (на некоторых рынках)

Первое поколение VitzYaris появилось тут в 2006, второе — в 2013. И сейчас — третье.
Мне, чессна гря, второе поколение пока нравится больше — какое-то оно более лаконичное что ли…
Но конечно это дело привычки.

Экстерьер изменился радикально, начинка же во многом осталась прежней — двигатель 1.2 Dual-VVT-i 86лс/108Нм — работает как на бензине, так и на газохоле до E20. Его вполне достаточно для большинства — я ездил у нас к Big Buddha на таком в компании трех человек — медленно, конечно, и печально — но даже в такую крутую горку оно ехало. Вариатор Super CVT сильно модифицированный по сравнению с предыдущим поколением (по словам Тойоты). От механики отказались еще 4 года назад, в прошлом поколении, так что выбора коробок нет. Опять же по словам дилера — механику брали одну на 18-20 вариаторных.

Фары в новом поколении стали LED’овскими, внтури — опять по же по словам производителя — больше места. Т.к. в Yaris Ativ я уже успел и посидеть и прокатиться — верю. При тех же габаритах снаружи, внутри стало пусть немного, но больше места. Добавлена система VSC (stability control — не знаю как она правильно по-русски — что-то типа контроля устойчивости), TRC, ABS, EBD, Brake Assist и помощь при старте в горку (HAC).

Главное что изменили — теперь даже в самой бюджетной комплектации 7 подушек (раньше было 2 — мне, например, ездить было страшновато)

Цены остались на прежнем уровне (+- 10.000 бат300$)
Модель J ECO — 479 000 бат / 14.500$
Модель J — 529 000 бат
Модель E — 559,00 бат
Модель G — 609 000 бат / 18.500$

Продажи у нас начались вчера и судя по отсутствию спецпредложений от Toyota — предзаказов поступило очень много.

Обзор Toyota Yaris 2018

ПлюсыМинусы
Хорошо оснащенаШумновата
ЭкономичнаБюджетные материалы
Просторный интерьерСкучна в вождении

Toyota Yaris — самая маленькая и дешевая модель японской компании, официально представленная в Украине. Автомобиль не столь интересен в управлении, как, например, Ford Fiesta, и не может похвастаться хорошей вместительностью, как Skoda Fabia. Однако «Ярис» — это одно из лучших предложений на рынке компактных хэтчбеков с экономичным мотором.

Yaris нынешнего поколения был представлен в 2011 году. А в 2017-м Toyota представила обновленную версию автомобиля. Он получи новые элементы дизайна и современное оснащение.

Также обновилась линейка моторов. Компания больше не предлагает бензиновый двигатель объемом 1,33 литра. Вместо него появился 1,5-литровый агрегат.

Toyota Yaris входит в ТОП-20 самых экономичных бензиновых автомобилей, которые можно купить в Украине.

Подробно о Toyota Yaris 2017 Toyota Yaris: главные факты

Renault Megane

МаркаToyota
МодельYaris
КлассХэтчбек
Мировая премьерамарт 2017 г.
Дебют в Украинемай 2017 г.
Цена в Украинеот $13 400
Конкуренты
Экстерьер

Обновленная Toyota Yaris стала выглядеть «молодежнее» и «спортивнее». Внешний вид хэтчбека изменился благодаря:

  • новым фарам головного света;
  • новому переднему бамперу с секциями противотуманных фар;
  • новой решетке радиатора;
  • новым задним вытянутым фонарям, которые пришли на смену небольшим треугольным блокам.
Интерьер

Внутри новый «Ярис» не выглядит также круто, как, например, Volkswagen Polo или Opel Corsa. Однако японский автомобиль все же очень комфортабелен и функционален. Водительское кресло и руль имеют достаточно настроек, чтобы удовлетворить водителя любого роста.

Места в салоне хватит на четверых. А вот пятерым будет уже тесновато — сзади трое взрослых помещаются впритык.

Также Toyota Yaris не может похвастаться вместительным багажником. Его объем — всего 286 литров, тогда как, например, у Skoda Fabia — 330 литров.

Поэтому, если вам нужно запихнуть в «японца» что-то габаритная, вам придется сложить задний ряд сидений, которые складываются в пропорции 60:40.

Со сложенными спинками сидений вы получите 768 литров свободного пространства, что также не лучший показатель в классе. Например, показатель Volkswagen Polo — 952 литра, а у Opel Corsa — и вовсе 1 090 литров.

Характеристики

В 2017 году у Toyota Yaris обновилась и линейка моторов. Вместо 1,33-литрового бензинового агрегата появился более мощный и в то же время экономичный 1,5-литровый двигатель.

Новый мотор на 12 лошадиных сил мощнее своего предшественника. Он позволяет разгонять хэтчбек до 100 километров в час за 11 секунд — на 0,7 секунды быстрее, чем с 1,33-литровым агрегатом.

Топливобензинбензин
Объем мотора, л.11,5
Мощность, л. с.69111
Крутящий момент, Нм95136
Расход топлива, л/100 км
город5,66,3
трасса4,24,2
средний4,75
Объем багажника, л.286
Клиренс, мм155150
Оснащение

В зависимости от комплектации Toyota Yaris может оснащаться:

  • мультимедийной системой с 7-дюймовым дисплеем;
  • спутниковой навигацией;
  • системой курсовой устойчивости;
  • противопробуксовочной системой;
  • системой помощи при старте на подъем;
  • видеокамерой заднего вида;
  • двузонным климат-контролем.

Один из главных минусов — вы не сможете подключить к Toyota Yaris свой смартфон. Автомобиль не имеет возможности интегрироваться через Apple CarPlay или Android Auto.

Фото Toyota Yaris

Toyota Yaris Sedan 2018: рядовое обновление Тойота

Этот компактный седан пользуется хорошим спросом на рынке Северной Америки и выходит на лидирующие позиции по продажам. Однако с целью поддержания устойчивого интереса к автомобилю японцы провели его плановый рестайлинг. Что изменилось в ходе реформ и пошли ли они на пользу компакту?

Фейслифтинговый Yaris Sedan (до обновления был более известен как Yaris iA) с шильдиком Toyota был презентован в конце марта 2018 года. По заверениям официальных представителей марки, данный седанчик сможет составить достойную конкуренцию своим нынешним визави и удержит ранее завоеванные позиции.

В частности, новинка призвана привлечь дополнительное внимание к собственной персоне со стороны потенциальных покупателей и вырваться на более высокий уровень продаж, нежели прежде.

Помогать четырехдверному Ярису 2018 в этом будет подретушированный внешний вид, расширенный список опций, а также доработанное шасси. Обо всем нужно рассказать по порядку.

На вид модель стала более агрессивной. «Злости» маленькой Тойоте придает иная решетка радиатора с крупными ячейками черного цвета, черная вставка на переднем бампере, которая объединяет противотуманные фонари, новые колесные диски с интересным дизайном.

Сзади слегка видоизменилась внутренняя конфигурация стоп-сигнальных фонарей. Если говорить о салоне, то здесь упор был сделан на улучшение качества материалов отделки.

Список оснащения New Yaris состоит из:

  • Светодиодной оптики головного света.
  • Дневных ходовых огней на светодиодной основе.
  • Противотуманных фонарей.
  • Колесных дисков из легкого сплава от 13 и до 15 дюймов.
  • Кондиционера либо климат-контроля.
  • Бортового компьютера.
  • Электрических стеклоподъемников всех дверей.
  • Кожаной обивки салона.
  • Мультифункционального руля с кожаным ободом.
  • Мультимедийно-развлекательной системы с семидюймовым тачскрином, распознаванием голоса, USB, AUX, Bluetooth.
  • Спутникового радиокомплекса SiriusXM.
  • Камеры заднего обзора.
  • Зеркал бокового вида с электрическими регулировками, обогревом.
  • Системы курсовой стабилизации.
  • Датчиков давления в покрышках.
  • Комплекса автономного торможения на скоростях, дозволенных городскими условиями.

Вывод новинки на североамериканский рынок намечен на осень этого года. По предположительной информации, стартовая цена Toyota Yaris Sedan 2018—2019 составит 16 тысяч 350 долларов.

Продажи автомобиля в иных странах не планируются.

Технические характеристики

Модель делит общую платформу с Mazda 2 и фактически является его полным конструктивным аналогом. Передняя подвеска основана по схеме McPherson, а на заднюю ось установлена полузависимая балка на торсионных элементах.

При обновлении инженеры установили более жесткие стойки амортизаторов, перенастроили усилитель рулевого управления — это должно положительно сказаться на поведении машины на дороге. Тормозная система — комбинированная: передним колесам положены дисковые вентилируемые тормоза, задним — барабанные.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

В подкапотном пространстве Яриса можно наблюдать безнаддувный силовой агрегат 1.5 литра, работающий на бензиновом топливе.

Его мощность исчисляется 107 лошадиными силами, которая реализовывается посредством шестискоростной механической коробки либо шестидипазонной автоматической трансмиссии.

Обзор

Внешний вид

После модернизации японский седанчик стал выглядеть агрессивней. В этом заслуга крупноячеистой решетки радиатора, которая занимает большую площадь носовой части кузова, переднего бампера со стильной накладкой черного цвета, иных колесных дисков.

В целом, экстерьер маленькой Toyota привлекателен и интересен светодиодными передними фарами, подтянутой и гармоничной кормой, расширенными колесными арками.

Клиренс модели насчитывает 144 миллиметра — этого будет достаточно для города. В то же время, у высоких бордюров припарковаться уже не получится, ибо велика вероятность того, что пострадает боковой обвес либо передний бампер.

Салон

Стильный и лаконичный интерьер радует высоким качеством материалов отделки и безукоризненной сборкой. Все органы управления скомпонованы вокруг водителя на расстоянии вытянутой руки, что существенно облегчает пользование ими по ходу движения. Что же касается обзорности, то здесь есть вопросы — передние и задние стойки кузова очень массивные, потому затрудняют ориентировку взглядом по сторонам.

Более того, маленькие зеркала бокового обзора оставляют существенные непросматривыемые секторы, но при маневрировании задним ходом выручает камера — она установлена на крышке багажника и позволяет точно просчитать расстояние до возникающего препятствия.

Приборная комбинация по-спортивному утоплена в колодцы. Аналоговым здесь сделан только спидометр, который стоит во главе «инструментария», а вот спидометр — цифровой, но при этом удачно вписывается в общую стилистику и имеет красивую графику.

На низкой центральной консоли расположилась штатная аудиосистема и блок климатической установки. Управление мультимедиа в виде джойстика смещено на тоннель, а ее информационный дисплей установлен на торпедо. Монитор радует глаз насыщенной и детализированной графикой, красивым меню, к тому же интерфейс системы легок в освоении и дружелюбен.

Передние кресла довольно удобны, но они не рассчитаны на людей крупного роста и комплекции — валики боковой поддержки в таком случае покажутся тесноватыми, а диапазон регулировки сидений в продольной плоскости маловат. На диване второго ряда габаритным седокам также будет некомфортно — уже при 175 сантиметрах роста колени не будут умещаться в щель между задней галеркой и спинками передних сидений, при этом голова окажется в непосредственной близости от крыши.

Багажник же, напротив, оказался довольно вместительным для автомобиля такого сегмента. Его объем равен 382 литрам, что дает возможность закупаться по-крупному в продуктовых маркетах.

Ездовые качества

Какой бы трансмиссией не был укомплектован полуторалитровый двигатель, тяговых возможностей ему всегда достаточно. Мотор обладает веселым подхватом в диапазоне средних оборотов и не «скисает» на высоких, при этом «внизу» демонстрирует приятную отзывчивость на педаль акселератора.

Все это позволяет уверенно чувствовать себя в городских условиях и не беспокоиться о том, что основной поток окажется быстрее. На трассе также можно совершать обгоны, но следует знать об существенном падении динамики после 140 километров в час.

Легкий руль очень удобен при маневрировании с малой скоростью, но при высокой отсутствие внятного усилия на нем начинает напрягать, особенно вкупе с высокой чувствительностью в околонулевой зоне — прогнозировать траекторию резкого маневра сложно. В повороты же Ярис ввинчивает играючи, с минимальными кренами, поэтому позволяет немного похулиганить.

Подвеска с короткими ходами, тем не менее, достаточно энергоемкая. Она упруго отрабатывает неровности и не допускает пробоев, однако допускает ощутимую тряску — плавность хода посредственная.

Вердикт: Тойота Ярис Седан 2018—2019 модельного года после рестайлинга не производит впечатления чего-то нового. Однако все доработки заметны и можно охарактеризовать как положительные.

Улучшенный дизайн, новые опции освежили японский седан класса В и теперь он шагает в ногу со временем, при этом не отставая от своих конкурентов. Модель имеет все предпосылки для успешного позиционирования в условиях рынка, хотя ее цену нельзя назвать низкой.

Фото нового Toyota Yaris Sedan:

Обзор Toyota Yaris 2018

ПлюсыМинусы
Хорошо оснащенаШумновата
ЭкономичнаБюджетные материалы
Просторный интерьерСкучна в вождении

Toyota Yaris – самая маленькая и дешевая модель японской компании, официально представленная в Украине. Автомобиль не столь интересен в управлении, как, например, Ford Fiesta, и не может похвастаться хорошей вместительностью, как Skoda Fabia. Однако «Ярис» — это одно из лучших предложений на рынке компактных хэтчбеков с экономичным мотором.

Yaris нынешнего поколения был представлен в 2011 году. А в 2017-м Toyota представила обновленную версию автомобиля. Он получи новые элементы дизайна и современное оснащение.

Также обновилась линейка моторов. Компания больше не предлагает бензиновый двигатель объемом 1,33 литра. Вместо него появился 1,5-литровый агрегат.

Toyota Yaris входит в ТОП-20 самых экономичных бензиновых автомобилей, которые можно купить в Украине.

Подробно о Toyota Yaris 2017

  • главные факты
  • экстерьер
  • интерьер
  • характеристики
  • оснащение

Toyota Yaris: главные факты

МаркаToyota
МодельYaris
КлассХэтчбек
Мировая премьерамарт 2017 г.
Дебют в Украинемай 2017 г.
Цена в Украинеот $13 400
КонкурентыFord Fiesta
Volkswagen Polo
Renault Megane
Skoda Fabia

Экстерьер

Обновленная Toyota Yaris стала выглядеть «молодежнее» и «спортивнее». Внешний вид хэтчбека изменился благодаря:

  • новым фарам головного света;
  • новому переднему бамперу с секциями противотуманных фар;
  • новой решетке радиатора;
  • новым задним вытянутым фонарям, которые пришли на смену небольшим треугольным блокам.

Интерьер

Внутри новый «Ярис» не выглядит также круто, как, например, Volkswagen Polo или Opel Corsa. Однако японский автомобиль все же очень комфортабелен и функционален. Водительское кресло и руль имеют достаточно настроек, чтобы удовлетворить водителя любого роста.

Места в салоне хватит на четверых. А вот пятерым будет уже тесновато – сзади трое взрослых помещаются впритык.

Также Toyota Yaris не может похвастаться вместительным багажником. Его объем – всего 286 литров, тогда как, например, у Skoda Fabia – 330 литров.

Поэтому, если вам нужно запихнуть в «японца» что-то габаритная, вам придется сложить задний ряд сидений, которые складываются в пропорции 60:40.

Со сложенными спинками сидений вы получите 768 литров свободного пространства, что также не лучший показатель в классе. Например, показатель Volkswagen Polo – 952 литра, а у Opel Corsa — и вовсе 1 090 литров.

Характеристики

В 2017 году у Toyota Yaris обновилась и линейка моторов. Вместо 1,33-литрового бензинового агрегата появился более мощный и в то же время экономичный 1,5-литровый двигатель.

Новый мотор на 12 лошадиных сил мощнее своего предшественника. Он позволяет разгонять хэтчбек до 100 километров в час за 11 секунд — на 0,7 секунды быстрее, чем с 1,33-литровым агрегатом.

Характеристики Toyota Yaris

Топливобензинбензин
Объем мотора, л.11,5
Мощность, л.с.69111
Крутящий момент, Нм95136
Расход топлива, л/100 км
город5,66,3
трасса4,24,2
средний4,75
Объем багажника, л.286
Клиренс, мм155150

Оснащение

В зависимости от комплектации Toyota Yaris может оснащаться:

  • мультимедийной системой с 7-дюймовым дисплеем;
  • спутниковой навигацией;
  • системой курсовой устойчивости;
  • противопробуксовочной системой;
  • системой помощи при старте на подъем;
  • видеокамерой заднего вида;
  • двузонным климат-контролем.

Один из главных минусов – вы не сможете подключить к Toyota Yaris свой смартфон. Автомобиль не имеет возможности интегрироваться через Apple CarPlay или Android Auto.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector