2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор новой Toyota Avensis 2016

Тойота Авенсис 2016 в кузовах седан и универсал

Как и многие другие автомобили, Тойота Авенсис 2016 в новом кузове (фото и цены в смотрите в статье) была представлена широкой публике на автосалоне в Женеве. Производитель заявил, что это будет последняя версия машины. К 2018 году ее собираются снимать с производства.

Фото Тойоты Авенсис 2016-2015 в кузове универсал (цена в статье)

Внешний вид

Представители Тойоты говорят, что над дизайном внешнего облика Авенсис поработали французские сотрудники компании. И можно сказать, что постарались они на славу.

Серьезные изменения коснулись передней части автомобиля. Тот немного «простой» вид, что преобладал у предыдущих моделей, ушел в прошлое. Обновленная Тойота Авенсис 2016 стал выглядеть богаче. Сужающиеся ближе к тонкой линии радиаторной решетке фары словно представляют собой единое целое с кузовом автомобиля. Воздухозаборник как будто был перенят с маски Дарта Вейдера из Звездных войн. А «подрихтованный» капот делает машину зрительно чуть выше.

Сбоку Авенсис стал походить на своего старшего собрата Тойота Венза 2016. Японцы, правда, не старались внести особых изменений в эту часть кузова, увеличив количество цветов, в которые он может быть окрашен.

Тойота Авенсис 2016 в новых кузовах седан и универсал — фото

Toyota Avensis 2016-2015 модельного года

Новая Toyota Avensis 2015-2016 седан — фото

Сзади изменения коснулись крышки багажника, плафонов фар и бампера. Последняя часть автомобиля увеличила его размеры в сравнении с предыдущей моделью на 40 мм.

Дорожный просвет у обновленного Toyota Avensis 2016 составляет 140 мм, что, по сути, немного для российских дорог. Но если использовать этот автомобиль в пределах города, то, по крайней мере, благодаря улучшенному внешнему виду на нем будет не стыдно показаться в богатых районах, а не только на парковках супермаркетов.

Интерьер

Казалось бы, машина в скором времени уйдет в историю. Но японцы подошли ответственно к созданию этой модели и внесли значительные коррективы в дизайн салона.

Как только оказываешься внутри Toyota Avensis 2016, становится сразу заметно, что используемый для отделки интерьера материал был выбран не из дешевых. И все же, особым богатством Авенсис похвастаться не может. С другой стороны, этот автомобиль позиционируется не для тех людей, кто предпочитает ездить с личным шофером и может себе это позволить.

Передние кресла машины очень удобны. Они как будто обволакивают спины пассажиров, увеличивая уровень комфорта от нахождения внутри. Руль приятно ложится в руки и достаточно свободно «слушается» водителя.

Передние сиденья Toyota Avensis 2016 — фото, максимальная комплектация

Фото салона Тойота Авенсис 2016 — фото

Руль Toyota Avensis 2015-2016 — фото

Несмотря на то, что Авенсис изготавливали японцы, люди, помешанных на электронных примочках, приборная панель выполнена в классическом стиле, тем самым не создавая помех во время движения. Дополняет ее приятная голубоватая подсветка, из-за которой глаза не устают. Там же расположился и экран бортового компьютера, диагональ которого составляет 4,2 дюйма.

Размещенный на передней панели мультимедийный сенсорный экран, диагональю в 8 дюймов (поставляется в качестве дополнительной опции), является естественным продолжением остальной части интерьера. Он не выпирает, словно айсберг, как это бывает в некоторых других автомобиля. Его разрешение позволяет без труда рассмотреть всю информацию, что он демонстрирует, даже в солнечную погоду.

Под экраном расположился блок по управлению за климатом в салоне. По сравнению с предыдущим Авенсисом, он также претерпел некоторые изменения, хотя и не принципиальные для пользователя.

В качестве дополнения производитель предлагает двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света, а также многое другое. Также следует отметить улучшенную шумоизоляцию, как бы отдаляющую автомобилиста от городских звуков.

Спидометр Тойоты Авенсис 2015-2016 — фото

Бортовой компьютер Toyota Avensis 2016-2015 — фото

Технические характеристики Тойота Авенсис 2016-2015

Для нового Авенсиса инженеры Тойоты хорошо переработали подвеску. Автомобиль теперь идет с новыми, более «мягкими» амортизаторами, что приятно сказывается на пассажирах во время движения. А для более качественного управления стабилизаторы поперечной устойчивости сделали «жестче».

Бензиновые двигатели Авенсису достались от предыдущей модели. В нем все еще могут быть установлены агрегаты на 1,6 л и мощностью в 132 л.с., на 1,8 л и мощностью 147 л.с. и на 2 л и мощностью 152 л.с. И все же, некоторые, пусть и незначительные, изменения коснулись этих моторов: создателям Авенсис удалось чуть снизить расход топлива автомобилем, доведя его до уровня в 6 литров на сто километров.

Фара Тойота Авенсис 2016 — фото

Фото обновленной Toyota Avensis 2015-2016

Задняя фара Тойота Авенсис 2015-2016 — фото

Что касается линейки машин, оснащенных дизельным мотором, то тут общего с предыдущей серии может быть только название. Первый двигатель, который может получить владелец нового Авенсиса, обладает объемом в 1,6 литров и выдает мощность в 112 л.с. Примерный расход топлива составляет 4,1 литра.

Другой дизельный мотор уже двухлитровый. Его мощность достигает 143 л.с., что в компании с шестиступенчатой «механикой» позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 9,5 секунды при максимальной скорости в 200 км/ч. Но топливо этот двигатель расходует немногим больше – 4,5 литра.

Цена Toyota Avensis 2015-2016

Тойота Авенсис 2016 в новом кузове (на фото), представленная в двух новых типах кузова – универсал и седан – в начале своих продаж будет стоить в районе 19 тыс. долларов за базовую комплектацию.

Видео тест-драйва Тойота Авенсис

Презентация Тойота Авенсис 2016-2015 в Женеве, видео

Третья генерация Toyota Avensis в 2016 году

Мировой общественности семейство Toyota Avensis 3-й генерации было представлено японцами под конец 2008 года, начало же следующего года ознаменовалось запуском продаж. Первое обновление модель прошла в 2011 году. Тогда она стала более привлекательной внешне, а интерьер интересней, однако через год небольшой спрос вытолкнул Toyota Avensis с отечественного рынка.

В 2015 году показ Женевского международного автосалона преобразило появление следующего обновленного варианта японский модели. Производство модели решено проводить до 2018 года, впоследствии её заменит новое поколение. В ходе последнего рестайлинга Avensis заметно преобразилась, сохранив при этом свои особенные узнаваемые черты.

Аристократичный экстерьер

Внешнее оформление машины полностью отвечает современной дизайнерской концепции японского производителя. Очевидным это становится при рассмотрении лицевой части: узкая решётка фальшрадиатора и «растянутые» передние фары с оригинальным светодиодным наполнением, массивный бампер с крупными воздухозаборниками и вмонтированными противотуманными фарами.

Внешность Toyota Avensis 2016

Гармоничности обновленной модификации придают правильные пропорции. Это относится и к седану, и к универсалу. У новой Toyota Avensis кормовая часть интересна своим рельефным бампером с защитой снизу и украшенными светодиодными элементами фонарями.

Габариты японской новинки

  • длина: седан – 475 см, универсал – 482 см;
  • высота (седан и универсал) – 148 см;
  • ширина (седан и универсал) – 181 см;
  • колёсная база (седан и универсал) ‒ 270 см;
  • клиренс – 14 см.

Королевский интерьер

Внутреннее убранство Toyota Avensis 2016 сравнительно с экстерьером преобразилось более основательно -– от предшествующего варианта в салоне модели мало что осталось. Мультифункциональный руль с тремя спицами получил обилие кнопок регулирования бортового оборудования (климатической установкой, музыкальной системой и т.д.).

Вариант салона Toyota Avensis 2016

На панели приборов промеж двух колодцев великолепно устроился цветной экран борткомпьютера диагональю 4,2 дюйма. На центровой консоли Toyota Avensis 2016 закреплен 8-дюймовый дисплей ультрасовременной мультимедийной системы, а чуть ниже разместились узлы управления климат-контролем с обособленным монохромным экраном.

Монохромная панель Toyota Avensis 2016

Салон доработанной версии автомобиля оснащён удобными передними креслами с весьма выраженной боковой поддержкой и обилием регулировок. Пространство для задних пассажиров отличается значительным простором во всех направлениях: даже 3 взрослых человека смогут разместиться там без проблем.

Багажное отделение у Toyota Avensis 2016 характеризуется объёмом в седане 510 литров, а в универсальной модификации – 543 литра в обычном положении и порядка 1610 литров при сложенных спинках заднего дивана. Примечательно, что под фальшполом багажной части в дополнительной нише нет стандартного запасного колеса, потому как там спрятано колесо-докатка.

Варианты двигателей для различных комплектаций

Чтобы не потерять ни одного своего потенциального покупателя, производители Toyota Avensis не поскупились на многообразие силовых установок. Таким образом, самый привередливый потребитель сможет выбрать для себя бензиновую или дизель-версию с теми характеристиками, которые для него наиболее приемлемы.

В представленной линейке обновлённого автомобиля имеется целых пять силовых агрегатов:

  • бензиновый атмосферный движок объёмом 1,6 л, достигающий показателя мощности в 132 л.с. и около 160 Н/м max крутящего момента на 4400 об/мин. МКПП – шестидиапазонная. Разгон до 100 км/ч – 10,4 с. При смешанном цикле движения потребление горючего на 100 км составляет 6,1 литра. Предельная скорость модели – 200 км/ч;
  • бензиновый 4-цилиндровый движок с вместительностью 1,8 литра. Выдаёт 147 л. с. мощности, а также 180 Н/м наибольшего крутящего момента на 4000 оборотов за минуту. Комплектуется мотор либо 6-ступенчатой МКПП, либо же бесступенчатым вариатором CVT;
  • лидер в линейке бензиновых силовых установок имеет объём 2 литра. Параметр мощности в 152 л. с., при пиковом моменте кручения 196 Н/м достигается на 4000 оборотов. Максимальная скорость автомобиля – 205 км/ч. Разгон до первой сотни всего за 10 секунд. В комплекте вариатор. Показатель среднего расхода топлива равен 6,1 л на сотню километров;
  • дизельный турбированный движок серии D-4D вместительностью 1,6 литра. Мощность 112 л.с., наибольший момент кручения 270 Н/м. Коробка передач – механическая. Разгон до ста занимает 9,5–11,4с. Наибольшая скорость движения – 200 км/ч. Трата топлива на сто километров хода равна 4,1–4,5 литров горючего;
  • дизельный 2,0-литровый агрегат мощностью 143 л.с. и показателем максимального момента кручения в 320 Н/м. Принадлежит он также к серии D-4D и имеет МКПП. Для разгона до ста километров потребуется 9,5–11,4 с. времени. Потери горючего на 100 км равны 4,1–4,5 литра. Порог максимальной скорости – 200 км/ч.

Техническая оснастка

Конструкцию рестайлинговой модели образует платформа MC. Она включает в себя переднюю независимую подвеску с традиционными стойками по типу «макферсон», а также установленную сзади продольную балку и конструкцию на парных поперечных рычагах. Примечательно, что вариация машины 2016 года заимела более мягкие амортизаторы и пружины, при том, что стабилизаторы поперечной устойчивости стали сравнительно жёстче. Рулевое управление получило электроусилитель. Все колеса автомобиля обустроены дисковыми тормозными механизмами (передние еще имеют функцию вентиляции). Диски спереди характеризуются диаметром 32 см, а задние – 29 см.

Внешний вид панель Toyota Avensis 2016

Базовая комплектация обновлённой японской Toyota Avensis 2016 такова:

  • 17-ти дюймовые колесные диски;
  • климат-контроль;
  • рулевое колесо со множеством функций;
  • полный электропакет;
  • подушки безопасности (боковые и передние);
  • мультимедийная система пр.

За определённую доплату будут доступны к установке литые 18-дюймовые диски, камера заднего обзора, современная панорамная стеклянная крыша, система навигации и многие прочие полезные опции.

Продажи обновлённой вариации Toyota Avensis начнутся в 3 квартале 2015 года. Оглашение стоимости модели произойдёт незадолго до выхода машины на рынок. В Европе же дорестайлинговый седан предлагается минимум за 23,6 тыс. евро, а купить универсал с базовой оснасткой можно за 24,6 тыс. евро.

Toyota Avensis 2020 2021 года видео тест драйв

Недавно узнал, что в марте состоялась презентация новой Тойота Авенсис 2020 года. К сожалению, это последний рестайлинг Avensis, который был проведён именно для этой модели. Огорчило известие о том, что в 2021 году эта модель будет полностью снята с производства. Ну, а пока этого еще не произошло, предлагаю вашему вниманию интересный обзор Toyota Avensis.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Читать еще:  Самые интересные факты о ПДД России

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Передняя часть автомобиля изменилась существенно. Японские стилисты постарались придать новинке совершенно новый внешний вид. На теле Тойоты появилось большое количество оригинальных, стильных элементов, изгибов и выштамповок.


На фото обновленной Тойота Авенсис 2020 года хорошо заметны новые, узкие, треугольные фары, мощный бампер с более выразительным окном воздухозаборника и пологий капот. Профиль машины претерпел небольшие изменения. Несменной осталась практически горизонтальная подоконная линия, глубокая выштамповка, проходящая по низу дверей и крутой изгиб крыши.


Производитель расширил линейку легкосплавных колесных дисков, а также дополнил цветовую гамму эмалей для окраски кузова новыми оттенками. Сзади можно наблюдать совершенно новые плафоны фонарей и габаритов, «начиненных» LED-лампами. Крышка багажника стала более массивной и аккуратной, а выхлопная система умело спрятана в днище.

Заметно увеличились размеры новинки. Автомобиль стал длиннее на 4 см. А вот дорожный просвет, лично меня, разочаровал. Всего 140 мм. Считаю, что для наших дорог этого недостаточно.

Перекроенный интерьер салона

По фото новой Тойота Авенсис 2020 года нетрудно определить, что салон автомобиля полностью перекроили. Он выполнен в стиле японской компании с использованием совершенно новых, современных и высококачественных материалов. Хочу заметить, что со звукоизоляцией теперь полный порядок. Для этого разработчики использовали дорогой современный изоляционный материал, который отлично держит децибелы, не позволяя им проникать внутрь салона. Замечательно то, что такой материал был установлен не только в салоне, но и в колесных арках и на днище.

Кресла приобрели удобную форму. Их снабдили выразительными боковыми валиками. Новое рулевое колесо стало мультифункциональным. Приборная панель получила большое количество причудливых изгибов и линий, которые отлично дополняют общий дизайн интерьера.

Салон Тойота Авенсис 2020 2021 года подсвечивается приятной голубой подсветкой. На приборной панели можно видеть большой сенсорный экран на 4,2 дюйма. Центральная консоль получила увеличенный дисплей на 8 дюймов, а также усовершенствованный блок системы климат-контроля. Багажное отделение вмещает 509 литров. Сложенные сидения увеличивают его до 1609 литров, что, согласитесь, впечатляет. Достойным является оснащение автомобиля, в которое вошли:

  1. Кондиционер или двухзонный климат-контроль.
  2. Круиз-контроль со встроенным ограничителем скорости.
  3. Светодиодные дневные ходовые огни.
  4. Датчики дождя и света.
  5. Кожаная или комбинированная отделка салона.
  6. Панорамный люк.
  7. Полный электропакет.
  8. Электропривод передних кресел.

Кстати, обновилась Toyota Celica, она стала более современной.

Улучшенная техническая составляющая

Технические характеристики Тойота Авенсис 2020 года обеспечивает совершенно новая независимая подвеска, более мягкие амортизаторы и жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Линейка силовых агрегатов осталась прежней. Как и в предыдущей версии, автомобиль обслуживают три бензиновых мотора. А вот семейство дизельных двигателей полностью новое. Основные показатели приведу в таблице:

ДвигательМощностьРазгонРасходМакс. скорость
1,6 бензин13211,25,8190
1,8 бензин14710,96,0195
2,0 бензин15210,66,1195
1,6 дизель11210,14,1200
2,0 дизель1439,54,5200

Бензиновые агрегаты будут работать совместно с модернизированным вариатором CVT. Дизельные моторы агрегируются обычным 7-ми ступенчатым «автоматом». Известно, что старт продаж Тойоты Авенсис 2020 года в Европе начнется весной. Предполагаю, что до России автомобиль доберется не раньше осени. Какие же комплектации и цены Тойота Авенсис 2020 года будут предлагаться? Скорее всего, это будут все те же три версии: Базик, Стандарт, Премиум. В оснащение автомобиля войдут такие опции:

  • шесть подушек безопасности (фронтальные и боковые);
  • современный мультимедийный комплекс;
  • полный электропакет;
  • панорамная крыша;
  • камера заднего вида;
  • иммобилайзер;
  • современная навигационная система;
  • полноценная система климат-контроля;
  • системы АБС, курсовой устойчивости, помощи при старте;
  • парковочный помощник.


Какой же будет цена в Москве на Тойота Авенсис 2020 года в новом кузове? Учитывая, что стоимость автомобиля для европейских покупателей составит порядка 24 000 евро, то можно предположить, что российским покупателям машину предложат по цене не меньше 1 500 000 руб. За более навороченную версию придется заплатить порядка 2 000 000 руб. Ну, а цена Тойоты Авенсис 2020 года в новом кузове топовой комплектации обойдётся в 2 750 600 руб.

Большинство российских автолюбителей волнует вопрос, где в Москве можно будет купить Тойоту Авенсис 2020 года? Приобрести автомобиль нового модельного года можно будет в специализированных салонах. Поэтому беспокоиться по этому поводу не стоит.

Конкуренты бьют топы продаж

Для того чтобы лучше понять, на что способен автомобиль, я советую посмотреть видео о Тойота Авенсис 2021 года в новом кузове. Оно как раз поможет сравнить авто со многими конкурентами. Для примера я выбрал Ауди А4 и Форд Мондео .

Ауди А4 имеет стильную, современную внешность, отличную динамику и высокое качество сборки. Оснащение машины включает большое количество современных опций и систем, которые обеспечивают прекрасные показатели.

Особенностью Ауди является его кузов, который значительно легче и прочнее своих конкурентов. Такого эффекта удалось достичь благодаря использованию прочных листов алюминия при его создании. О Форде Мондео можно сказать, что он то же имеет стильную, элегантную внешность, достойное оснащение и неплохие ходовые характеристики. В отличие от Тойоты, Форд отличается более низким уровнем шумоизоляции, не таким роскошным оснащением, а также невысокой устойчивостью к коррозии.

В отличие от Тойоты Форд не имеет такого большого количества систем и опций безопасности, а его управляемость, по мнению многих владельцев, могла бы быть на порядок выше. Сравнить автомобили можете по таблице ниже.

АвтомобильДвигательРазгонРасходЦена, руб.
Ауди А41,8/12010,55,5-9,9От 1 350 600
Форд Мондео1,6/12012,36,8-9,2От 1 235 000

Достоинства и недостатки

Перед тем, как сделать вывод обязательно посмотрите видео тест-драйв Тойота Авенсис 2020 года. В нем рассказывается, какими достоинствами обладает новинка. Ну, а у меня уже есть свое мнение об этом автомобиле. Начну с его преимуществ:

  • просторный, удобный, комфортабельный салон;
  • понятная панель приборов, пользоваться которой одно удовольствие;
  • большое количество различных ящичков, отделов, карманов;
  • вместительное багажное отделение;
  • широкая линейка моторов;
  • отличная подвеска;
  • эффективная тормозная система;
  • отличная звукоизоляция;
  • устойчивость к коррозии;
  • низкий расход топлива.

К недостаткам я отнес:

  1. Слабую динамику разгона.
  2. Тканевая обивка сидений быстро приходит в негодность.
  3. Водительское кресло без поясничной поддержки.
  4. Высокая цена, стоимость обслуживания.
  5. Не всегда можно купить оригинальные запчасти.

На этом обзор новинки, которую обновили в последний раз подошёл к завершению. Задавайте вопросы, если они у вас есть.
Вернуться вверх.

Обновилась легенда Toyota Mark X 2020 модельного года.

Audi A4 , Mercedes C-Class , Jaguar XE , Infiniti Q50 , BMW 3-Series , Alfa Romeo Giulia , Toyota Avensis , Volkswagen Scirocco .

Отзыв Toyota Avensis 2016 1.8 бензин на механике

Год, пробег: 2016 , 700 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.8 бензин
Компл.: standart
Кузов: универсал, 5 дв.

Машина куплена 8 дней назад. Выбирал между шкодой октавией (отпугнули бензиновые турбиновые моторы), рено флюенсом (хуже шумоизоляция на несколько порядков и у бензинового двигателя 1.6 выше расход топлива — 7.8 литра по трассе), а также фордом фокусом универсал (мало места для задних пассажиров).

Машина куплена в Европе и сдесь же и будет, надеюсь, эксплуатироваться. В Евросоюзе реально почти все производители перешли на малообъемные турбиновые двигатели (бензиновые). Дизель не рассматривал так как в месте где я живу зимой часто бывает ниже -30, да и город небольшой, тоесть часто расстояния откровенно небольшие.

Внешне машина смотрится, как для меня, просто классно (хотя конечно о вкусах не спорят). Салон просторный, пластик — высокого качества, реально мягкий, много мелких хромированных деталей — и это в минимальной комплектации.

Посадка удобная. Хотелось бы немного больше вылета руля.

В отличии от предыдущей авенсис, ссади для пассажиров реально больше места на несколько порядков.

Машина на обкатке. Сейчас эксплуатируется «нежно». Двигатель: реально можности хватает с головой, расход указал выше-ездил спокойно. Передачи короткие. На 5-й 90 км/ч — 2500об/мин, на 6-й 90 км/ч — 2000км/ч. Вообще двигатель с коробкой «настроены» ездить на низких оборотах. До 2.5 тыс двигателя в салоне не слышно. Бак 60л.

Что понравилось: Высокое качество внутренней отделки. Пластик реально мягкий как на передней панели так и дверях. Большой багажник с нереальным количеством мелких ниш. Бардачок и всевозможные нише покрыты бархатистым мягким материалом. Даже в минимальной комплектации есть подлокотник — удобный, и с глубокой нишей. Кстати в подлокотнике же и прикуриватель и USB-порт (mp3 файлы читает все без проблем). На козырьках от солнца зеркала с подсветкой (как водителя так переднего пассажира — жена радуется).

Шумоизоляция 5-. Сверчков пока нет, но ожидал чуть большего. Слишком шумят шины (возможно особенность шин). Больше практически ничего не слышно.

Особенности: в комплектации стандарт нет задних стеклоподъемников, нет климатконтроля, обычные диски с колпаками.

Шины R16 205/60 — для меня это плюс, так как эти шины относительно не такие дорогие как, например, 17-19 дюймовые. Родные стоят «мишелин энерджи».

Подвеска настроена на комфорт. Устойчивости авто в поворотах хватает. Однако при резких маневрах чувствуется недостаточная устойчивость (если резко перестроиться на обгоне, например).

Все к чему притрагиваетесь в авто (на дотик) — реально положительные тактильные ощущуния, начиная от руля и переключателя коробки передач и заканчивая кнопками на магнитоле.

Плюсы автомобиля:
Хотел бензиновый атмосферник. Двигатель 1.8 у тайоты считается одним из самых удачных в плане экономичности и надежности.

Удобная посадка. Много места пассажирам ссади. Реально большой и удобный багажник. Высокое качество внутренней отделки. Надежность и экономичность двигателя.

Комфорт в поездке гарантирован.

Минусы автомобиля:
Пока незнаю. Что-то будет-допишу.

Совет покупателю: Как семейный авто можно смело брать. Думаю авенсис будет интересен водителю, который хочет комфорта.

Обсудить отзыв про Toyota Avensis Wagon 2016

мені авто дуже подобається нехай авто приносить Вам лише позитивні емоції

Авенсис в универсале — вообще красавчик!

Красивая машина,да ещё и такая практичная.Класс!Экран в торпедо ей и камеру заднего вида,для удобства.А по поводу управляемости,можно поставить шины 215/55/16,в комфорте практически не потеряете,а рулится лучше будет и смотреться на таких колесах солидней,кузов то не малый.

Думал может 17-дюймовые попозже посмотреть. Эту летнюю резину надо отъездить, а там надо будет решиться.

Рома78 , 17″ это вообще идеал,у меня была на таких дисках,отлично смотрится.

У меня по салону Тойот, в том числе Королл и Кэмри, вызывают неприятие «пустышки» слева от водителя, снизу от дефлектора. То есть если комплектация авто максимальная, то на этих местах стоят соответствующие кнопочки. Мелочь, конечно, но впечатление это нюанс немного портит.

Авенсис 2012 года, 115 тыс. км пробега. Сплошные плюсы в использовании. Хотя, есть маленький но бесящий момент — это отделка «царапающейся» пластмассой в районе селектора передач и магнитолы -БЕСИТ! А так, машина супер — видела Крым, Карпаты, Одессу и т.д. Ездить легко и удобно. Машина для семьи, а не гонок.

casperchin , менять только на новый авенсис

Роман,сделаете подалуста фото салона.

Другие отзывы владельцев
Toyota Avensis

Пока проехал 5000, о надежности пока говорить рано, но о ходовых качествах и о комфорте уже можно. Скажу сразу, для меня машина больше трассовая, в городе подвеска жестковата, на неровностях потряхива читать отзыв

Доброе время суток. Хочу вам рассказать об этом автомобиле. У нас этот автомобиль с 2013 года, покупали новую. С самого начала машина видела постоянные нагрузки (в машине каждый день возился груз, читать отзыв

Выясняем, как Avensis выполняет своё прямое предназначение

Для съёмки служебного Авенсиса я, клерк, вооружился не хуже профессионального фотографа. Правильному автомобилю — правильную камеру, правильную оптику и самую правильную, с моей точки зрения, натуру — Ходынку. Зря DRIVE.RU больше не снимает здесь машины!

Читать еще:  Chrysler 300 — возрождение истинной элегантности

Закрытая парковка нашего банка напоминает армейский плац: все машины как солдаты в строю — одинаковые. Раз Avensis, два Avensis, три, четыре, пять. И так до десяти. Даже госномера у них отличаются лишь одной цифрой в трёхзначном числе. Что поделаешь: в России Toyota Avensis — завсегдатай корпоративных автопарков.

История невкусная, как пыль. Банк купил партию новых Тойот взамен старых, списанных по пробегу и сроку использования. Казалось бы, вот новинка, автомобиль третьего поколения, которое только что появилось на российском рынке. Но она вошла в мою жизнь совершенно незаметно, заняв своё место в привычной цепочке аксессуаров: Avensis — строгий костюм — коммуникатор, в котором каждый день расписан по минутам.

Если верить инструкции по эксплуатации, легкосплавные колёса скрывают тормозные диски спереди и сзади. Тормозит Avensis хорошо, а единственное замечание касается педали, которая встаёт колом, когда на неё быстро давишь.

Если продолжать в том же духе, то в качестве связки между семьёй и работой Avensis не удостоится более подробного рассказа, чем «сижу удобно, еду нормально». Но я же читаю автомобильную прессу, знаю всю терминологию, интересуюсь машинами! Я наблюдателен — так почему бы не рассказать об Авенсисе с чувством? Или хотя бы с толком. На худой конец будет что прикрепить к резюме в DRIVE.RU, если вдруг мне обрыднет заниматься экономикой. Есть же такие примеры в их редакции.

Внешне новый Avensis достаточно строг и подтянут. Как я в деловом костюме. И в гармоничности образа «японцу» не откажешь. Самые интересные детали — именно спереди.

Прежде всего, новый Avensis — это уже не та пассатообразная «рыба», которой последние шесть лет напоминали один затянувшийся четверг. Сегодня во внешности прослеживаются неожиданные параллели: например, капот вдруг вызывает ассоциации с обновлённым Саабом . Передняя оптика необычной формы и выштамповка в нижней части дверей задерживают взгляд прохожего на бесконечные для Тойоты несколько секунд. Если бы у нашего руководителя аналитического отдела не было такого же Авенсиса, этот парень непременно оглянулся бы вслед моему.

Боковины украшены «плечиками» в стиле семейного седана Volvo S60. Жаль, эти элементы настырно маячат в боковых зеркалах, скрывая то, что творится в районе порогов.

Внутри — пространство минимизированных рисков. Оно открыто человеку любой комплекции благодаря широкому дверному проёму. Интерьер лишён изюминки, но смотрится солидно. Количество мягкого и жёсткого пластика уравновешено, как дебет с кредитом накануне проверки. Не костюм от Brioni, конечно, но на Feraud потянет. Хотя даже с офисной униформой таких марок я бы не стал носить пластиковые часы Casio, на мысль о которых наводит блок удобного климат-контроля.

  • При бодрой езде отсутствие внятной боковой поддержки передних сидений компенсируется фрикционными свойствами кожаной отделки. Но при таком темпе вариатор, а вместе с ним и центральный тоннель нагреваются настолько, что в подстаканнике хоть воду кипяти.
  • Основному сенсорному дисплею не помешало бы более высокое разрешение, а в солнечную погоду он блекнет. Хотя ориентироваться в дебрях мультимедийного комплекса легко, равно как и пользоваться «навигацией» с подробной и наглядной картой. Жаль, изредка милый женский голос (совсем как у моей ассистентки) просит проехать под кирпич.
  • Пара часов за рулём — и переключать режимы вариатора Multidrive S можно вслепую. Крупную кнопку Sport тоже легко нащупать не глядя. Только учтите, динамичное перемещение по городу в спортрежиме обернётся литрами бензина на 100 км.

Avensis позволяет правильно усесться и с серьёзной миной похвалить широкий диапазон регулировок: свободного места достаточно и по рукам, и по ногам. Но после целого дня бизнес-планов, котировок и рублей- хочется расположить себя в уютном кресле. А оно жестковато, и спинка усердно выталкивает моё уставшее тело. Зато боковые зеркала хороши, а яркую подсветку приборной панели вечером можно приглушить. Удобно пользоваться и мультимедийной системой: кнопки крупные, в том числе «виртуальные» клавиши на центральном сенсорном дисплее (чтобы попасть в них, не надо щуриться, как Том Беренджер в «Снайпере»).

Не рекомендовал бы использовать новый Avensis в качестве «персоналки». Задним пассажирам не положены дефлекторы обдува. Зато есть массивный подлокотник, слишком сильно наклонённый вперёд, и подголовники, словно сделанные из камня. А человек ростом больше 185 см будет то и дело касаться головой потолка.

На ходу к Авенсису сложнее всего применить определение «казённый». Он упруг и достаточно мягок: мелкие и средние дорожные неурядицы не приносят седокам дискомфорта. И никакой корабельной раскачки. Только на больших ямах, которые, как вы понимаете, я не стараюсь объезжать, Toyota кажется жестковатой, хотя гораздо больше раздражает звуковое сопровождение работы передней подвески. Выбоины в асфальте, трещины, рельсы, не утопленные заподлицо с резиновыми накладками, отзываются громкими металлическими проклятиями в ногах. На моей памяти так ругалась только красавица Mazda6, которую я чуть было не купил супруге.

От профессиональной оценки управляемости я, как вы догадываетесь, отгорожен недеформируемым барьером. Поворачивает машина, не сильно кренится — и славно. Но разве не показательно, что Avensis заставляет меня с интересом сжимать пухлый трёхспицевый «бублик», меняя привычный маршрут? Лента Рогачёвского шоссе то вьётся угрём, то стремительно распрямляется. Пара быстрых виражей — и мне не кажется, что электроусилитель недоговаривает.

Ситуация с шумоизоляцией странная. Сидишь на заднем диване — «японец» кажется достаточно тихим автомобилем. Но на месте водителя слышно и как передние колёсные арки поют, и как ветер у стоек лобового стекла подвывает.

А главное — это же Toyota, то есть, когда мне начинает казаться, что до меня дойдёт смысл слов «реакции точные, но мягкие», деликатная система стабилизации уже пресекает снос передних колёс и берёт под контроль следующее за ним скольжение всеми четырьмя.

Двухлитровая «четвёрка» из числа добротных «экономистов». На трассе можно уложиться в 6,2 л на 100 км, а в городе при спокойной езде удаётся остаться в пределах десяти литров.

Пусть я не адепт скорости. Но именно поэтому обычный режим работы вариатора и растянутые отклики «четвёрки» 2.0 мне по душе. Жизнь еле теплится на кончике стрелки тахометра. Однако не будем делать вид, будто кнопки Sport на центральном тоннеле не существует. Как только на приборной панели высвечивается литера S, в силовой агрегат вселяется дух моей ассистентки. Та тоже всё делает, прежде чем попросишь. Но если бы она была такой отзывчивой, как Avensis в спорт-режиме, у меня возникли бы проблемы дома. Двигатель легко раскручивается до 5000 об/мин, точно следуя за педалью. Даже на скоростях за 120 км/ч Авенсису хватает запаса тяги. Ни Mondeo, ни Mazda6 2.0 AT, знакомые мне волею случая, так не ускоряются.

Конкуренты вспомнились не случайно. По мне, новый Avensis стал собирательным образом: он похож чуть ли не на всех своих оппонентов в классе. По управляемости — почти Mondeo, по собранности подвески немного не дотягивает до уровня Инсигнии (ещё бы потише ей быть), эргономика — без пяти минут Volkswagen. А что настроение чисто тойотовское, скучное и безжизненное, как принято считать. Поверьте человеку с богатым опытом эксплуатации самых разных Тойот: чем нуднее Toyota при мимолётном знакомстве, тем приятнее она в быту, когда голова разрывается от трудовых забот. Avensis как путёвка в санаторий.

Есть лишь одно «но». Всё вышеописанное справедливо в том случае, если вам выдали этот автомобиль на работе. Если же вы хотите потратить 1 387 000 честно заработанных рублей (или, паче чаяния, одолженных в моём банке) на Avensis в «Люкс», крепко подумайте. «Моя» машина именно такая, и ни мне, ни моим коллегам, кому положен Avensis, не найти причины платить такие деньги. Разве только флит-менеджер банка призадумался бы, но его больше интересуют эксплуатационные расходы. По крайней мере, официально.

Немалый объём багажника (509 л) увеличивается благодаря складывающейся по частям (60:40) спинке дивана. В плюсы запишем широкий проём и рукоятку для закрывания на внутренней стороне крышки, обитой тканью. Минусы — высота погрузки и ретивость, с которой крышка выстреливает вверх. несолидно.

Другое дело версия 1.8. Менее мощный двигатель, выдающий 147 «лошадей», и более скромный список оборудования не лишают Avensis солидной «корпоративной» внешности и не делают его менее качественным автомобилем. Однако вам уже не придётся раз за разом выслушивать назойливый вопрос, почему же вы выбрали Avensis, а не Volkswagen Passat Highline с шестиступенчатым «автоматом», стоящий

Toyota Avensis

Toyota Avensis 2016 Toyota Avensis 2016 спереди Toyota Avensis 2016 сбоку Toyota Avensis 2016 сзади Toyota Avensis 2016 интерьер Toyota Avensis 2016 интерьер Toyota Avensis 2016 детали Toyota Avensis 2016 детали Toyota Avensis 2016 экстерьер

Тойота Авенсис Тойота Авенсис Тойота Авенсис Тойота Авенсис Тойота Авенсис интерьер Тойота Авенсис интерьер Тойота Авенсис интерьер Тойота Авенсис интерьер Тойота Авенсис интерьер

Тойота Авенсис универсал Тойота Авенсис универсал Тойота Авенсис универсал Тойота Авенсис универсал Тойота Авенсис универсал интерьер Тойота Авенсис универсал интерьер Тойота Авенсис универсал интерьер Тойота Авенсис универсал интерьер Тойота Авенсис универсал багажник

  • 80
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 7 просмотров: 5 977

Тест-драйвы Тойота Авенсис

TOYOTA AVENSIS — III ПОКОЛЕНИЕ

  • На конвеере с 2008
  • Сборка Дербишир, Великобритания
  • Платформа Toyota New MC platform
  • Кузова седан
  • Привод передний
  • Подвеска Мак-Ферсон спереди, независимая сзади
  • Клиренс 140 мм
  • Тормозавентилируемые дисковые спереди, дисковые сзади
  • Размер дисков R16
  • Безопасность 5 звезд по версии Euro NCAP
  • Цены от 550 000 грн (21 500 USD)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

27 0002.0 D-4D, 2.2 D-CAT4710×1810×14801620-16905092700

6ст. мех./ 7ст. мех.

ДВИГАТЕЛИ

Крутящий момент Н*м

Toyota Avensis (Тойота Авенсис) — переднеприводный седан класса «D». Toyota Avensis Wagon (Тойота Авенсис Вагон) — переднеприводный универсал класса «D». Мировая премьера рестайлинговой версии третьего поколения модели в обоих кузовах состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 года.

Фейслифтингу подверглись фальшрадиаторная решетка, бамперы, оптика и некоторые другие детали. В интерьере изменения по большей части касаются материалов отделки и цветовых схем. Кроме этого, инженеры Toyota поработали над шумоизоляцией, улучшив качество материалов между моторным отсеком и салоном, а также уложили на пол более толстый мат.

Toyota Avensis предлагается в нескольких комплектациях. Базовое оснащение включает в себя семь подушек безопасности, обогрев передних сидений, кондиционер, электростеклоподъемники на передних дверях, электрорегулировку и подогрев боковых зеркал, аудиосистему с CD/MP3 и прочее. За доплату можно заказать литые диски вместо стальных, кожаную отделку салона, климат-контроль, круиз-контроль, датчики света и дождя, электростеклоподъемники на задних дверях, ксенон, омыватели фар, мультимедийный комплекс Touch & Go Plus с навигацией, камерой заднего вида и жестким диском на 10 Гб.

Производство Avensis налажено на заводе Toyota в Англии.

Toyota Avensis 2016 – последняя генерация

Некоторое время назад на автовыставке в Женеве была представлена обновленная версия модели Тойота Авенсис 2016 в новом кузове (фото, цена приведены в статье) универсал и седан. Данное обновление является последним, поскольку по заявлениям представителей компании ближе к 2018-му году данная модель будет полностью снята с производства.

Фото Тойота Авенсис 2016 в новом кузове (комплектации приведены ниже)

Тойота Авенсис – изменения в исполнении кузова

При первом взгляде на переднюю часть кузова становится очевидным, что дизайнеры постарались внести как можно больше изменений и тем самым максимально отойти от стиля предыдущего поколения модели Авенсис.

Новый Тойота Авенсис 2016

Фото обновленного Тойота Авенсис 2016

Если рассматривать автомобиль в профиль, то здесь изменения практически отсутствуют, правда производителем был расширен перечень доступных колесных дисков, а также перечень возможных цветов окраски кузова. Задняя часть седана выделяется новой габаритной светодиодной светотехникой и переосмысленной формой двери багажного отсека.

В целом же машина получилась еще более стильной и более современной. Кстати, на автовыставке в Женеве кроме обновленной версии Авенсис представители компании показали еще и последнюю генерацию модели Аурис.

Внутренний интерьер новой Тойота Авенсис

Внутренний интерьер автомобиля претерпел поистине кардинальные изменения. Выполнен он с учетом самых последних дизайнерских решений компании.

Читать еще:  Suzuki SX4 2014

Отдельного внимания заслуживает звукоизоляция салона, которая по сравнению с предыдущей версией модели на порядок выше и качественнее. Кроме этого стоит отметить переосмысленную форму сидений, многофункциональное рулевое колесо, а также переработанную панель приборов с собственным дисплеем размерностью 4,2 дюйма. В то же время на центральной панели можно заприметить еще один монитор размерностью 8 дюймов и ручки управления аудио-видео комплексом и климатической системой.

Также вспомним о достаточно большом подлокотнике и новых дверных картах с измененные ручками открытия дверей. Вся отделка выполнена с использованием высококачественных и приятных на ощупь материалов.

Размеры кузова нового Тойота Авенсис

Размеры нового кузова Авенсис составляют:

  • длина – 475 см;
  • ширина – 181 см;
  • высота – 148 см;
  • размер колесной базы – 270 см;
  • дорожный просвет – 14 см.

Комплектация новой Тойота Авенсис

Комплектация обновленной версии автомобиля будет включать в себя целый перечень самых передовых систем и опций. В частности, пакет оснащения содержит: климат контроль, светодиодную светотехнику, систему ограничения скорости движения, датчик дождя, навигационную систему, видеокамеру заднего обзора, аудио-видео комплекс с поддержкой телефонной связи, колесные диски размерностью 17 дюймов. Обратим внимание, что опционально будут доступны и колесные диски размером 18 дюймов.

Кроме перечисленного выше комплектация будет предполагать отделку из натуральной кожи, электропривод передних сидений, а также панорамный люк на крыше кузова. Что касается систем безопасности, то в данном случае необходимо вспомнить о нескольких подушках безопасности, в том числе и боковых.

Технические характеристики Тойота Авенсис 2016

В целом конструкция подвески автомобиля осталась прежней. То есть, как и ранее передняя подвеска представлена независимыми стойками МакФерсон, а задняя – продольным торсионом. Вместе с тем на новой версии автомобиля конструкторами были использованы более качественные и более эффективные пружины и рессоры. Кроме этого конструкторами была несколько повышена жесткость стабилизатора поперечной устойчивости, благодаря чему существенно улучшилась устойчивость машины при прохождении ею поворотов.

Бензиновые силовые агрегаты остались теми же. Представлены они, как и ранее, двигателями:

  1. с рабочим литражом 1,6 л и выходной мощностью порядка 132 л.с.;
  2. с рабочим литражом 1,8 л и выходной мощностью порядка 147 л.с.;
  3. с рабочим литражом 2,0 л и выходной мощностью порядка 152 л.с.

Если же говорить о дизельных моторах, то они представлены абсолютно новой линейкой моторов. В частности, автомобиль оборудуется двумя дизельными моторами. Речь идет о следующих моторах:

  1. двигателе с литражом 1,6 л и выходе на 112 л.с. Совместно с данным мотором трудится 6-ти диапазонная механическая трансмиссия. Потребление топлива составляет 4,1 л;
  2. двигателе с рабочим литражом 2,0 л и выходом на 143 л.с. Совместно с данным мотором устанавливается 6-ти диапазонная механика. Динамика разгона – 9,5 с до первой «сотни». Потребление топлива – 4,5 л на каждые 100 км пути.

Цена обновленной версии Avensis

Тойота Авенсис 2016 в новом кузове получилась стильной, надежной и богатой на оснащение. Автомобиль на самом деле просторный, комфортный и экономичный. За все это покупателю придется заплатить порядка 19 тыс. долларов.

Обзор Toyota Avensis 2016 года, характеристики и фото

Весной 2015 года на Международном автосалоне в Женеве состоялась мировая премьера Toyota Avensis нового, третьего поколения.
В 2018 году модель окончательно покинет европейский авторынок. Данная версия завершает жизненный цикл модели Toyota Avensis в Старом Свете.
Причины ухода — необычайно низкий спрос. В данном обзоре мы можем представить нашим любезным читателям описание седана Toyota Avensis 2016 года и его технические характеристики.

Внешний вид Toyota Avensis 2016 года
Модель Toyota Avensis нового поколения прошла серьезный, настоящий рестайлинг. Менялось все, что можно. На кузове появилось множество новых элементов компоновки, который приблизили архитектуру Toyota Avensis 2016 модельного года к самым современным тенденциям мирового автодизайна.
Экстерьер стал стремительным, воинственным. Авто обзавелось новыми передними фарами со светодиодной начинкой. «Мордочка» седана благодаря ребристым выштамповкам немного заострилась, а новый бампер с мощным воздухозаборником придал модели ту самую агрессию.
Задняя часть седана значительно помолодела. Очень шикарно смотрятся задние фонари обновленной формы. Силуэт нового седана Toyota Avensis имеет очень хорошую аэродинамическую составляющую. В следствии рестайлинга изменились и габариты обновленного седана в сторону увеличения.

Длина — 4750 мм, ширина — 1810 мм, высота — 1480 мм, колесная база — 2700 мм, клиренс — 140 мм.

Фото Тойота Авенсис 2015-2016 года

Салон Toyota Avensis
В интерьере нового Toyota Avensis мало что осталось от предыдущего поколения. Изменились основные элементы компоновки салона — приборная панель, руль, центральная консоль и сами материалы отделки салона. Приборная панель теперь имеет современную форму расположения приборов — глубокие колодцы тахометра со спидометром, а между ними информационный дисплей 4.2 дюйма.
На центральной панели расположился 8-дюймовый сенсорный монитор информационно-развлекательной системы. Автомобиль имеет достаточно удобные сиденья с боковой фиксацией.
Особо хочется подчеркнуть то, что очень заметно улучшили звуконепроницаемость. Объем багажника составляет 509 литров.

Технические характеристики Тойота Авенсис 2016 года
В линейку моторов нового седана Тойота Авенсис вошли три бензиновых двигателя:
— объемом 1,6 литра, мощностью 132 л.с.;
— объемом 1,8 литра, мощностью 147 л.с.;
— объемом 2,0 литра, мощностью 152 л.с.
Моторы работают в паре с МКПП или вариатором.

Так же имеются и дизельные движки:
— объемом 1,6 литра, мощностью 112 л.с.;
— объемом 2,0 литра, мощностью 143 л.с.
«Дизеля» работают исключительно с 6-МКПП.
Передняя подвеска МакФерсона, задняя — двойные поперечные рычаги с продольной балкой.

Toyota Avensis 2016

Семейство Toyota Avensis третьей генерации японцы представили ещё в конце 2008-го года, а уже в самом начале следующего года стартовали его продажи. Первое обновление модели предприняли в 2011-м году.

Машина стала более привлекательной, а её интерьер стал более интересным. Однако уже через год из-за невысокого спроса со стороны российских автолюбителей Toyota Avensis ушла с отечественного рынка.

А в 2015-м году в ходе Женевского международного автосалона японский автопроизводитель представил следующий обновлённый вариант своей модели.

Его будут производить до 2018-го года, а затем настанет очередь нового поколения. В ходе последнего обновления Toyota Avensis преобразилась довольно заметно, однако сумела остаться узнаваемой.

Внешность машины полностью вписывается в современную дизайнерскую концепцию японской компании, и особенно это заметно в лицевой части – массивный бампер с большими воздухозаборниками и встроенными противотуманными фарами, узкая решётка фальшрадиатора и длинные передние фары с полностью светодиодным наполнением.

Гармоничный профиль новинки обладает правильными пропорциями, и относится это как к седану, так и к универсалу. Кормовая часть новой Toyota Avensis 2016-го модельного года может похвастаться рельефным бампером с защитной вставкой снизу и фонарями на светодиодных элементах.

Что касается размеров японской новинки, то седан в длину достигает 475-ти сантиметров, а универсал на 7 сантиметров длиннее. Ширина и высота в обоих случаях одинаковая и составляет соответственно 181 и 148 сантиметров.

Под колёсную базу отведено 270 сантиметров, а высота дорожного просвета не превышает 14-ти сантиметров.

Интерьер Toyota Avensis 2016 в сравнении с экстерьером изменился более основательно, от дорестайлинговой модели в салоне мало что осталось.

Многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами получило обилие кнопок управления бортовым оборудованием (климатическая установка, музыкальная система и т.д.). Приборная панель имеет два «колодца», между которыми расположился цветной 4,2-дюймовый экран бортового компьютера.

На центральной консоли Toyota Avensis 2016 установлен 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, а ниже разместились органы управления климат-контролем с отдельным монохромным экраном.

Салон обновлённого автомобиля комплектуется комфортабельными передними сиденьями с ярко выраженной поддержкой по бокам и большим количеством регулировок. На заднем диване предлагается приличный запас свободного пространства во всех направлениях, поэтому 3 взрослых пассажира разместятся там без особых проблем.

Что касается багажного отделения Toyota Avensis 2016, то его объём в седане составляет около 510-ти литров, а в универсале достигает порядка 543-х литров в обычном состоянии и примерно 1610 литров со сложенными спинками заднего дивана.

Отметим, что под фальшполом багажного отсека в дополнительной нише вместо стандартного запасного колеса спрятана «докатка».

В моторной линейке обновлённой Toyota Avensis 2016 имеется пять силовых агрегатов – 3 бензиновых и 2 дизельных. Первым в списке бензиновых агрегатов значится атмосферный двигатель с рабочим объёмом в 1,6 литра, развивающий около 132-х лошадиных сил мощности и порядка 160-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента на 4400 об/мин.

Ему в пару здесь предлагается механическая 6-диапазонная коробка передач. Несмотря на тип кузова, с этим мотором Toyota Avensis 2016 ускоряется с нуля до 100 км/час примерно за 10,4 секунды, а её предельная скорость составляет 200 километров в час. В смешанном цикле движения здесь потребляется не более 6,1 литра бензина на каждые 100 километров пробега.

Далее в списке значится 4-цилиндровый 1,8-литровый мотор, выдающий 147 лошадиных сил мощности и 180 Ньютон-метров пикового крутящего момента на 4000 об/мин. Он комплектуется либо отмеченной выше «механикой», либо бесступенчатым вариатором CVT.

Флагманский бензиновый двигатель имеет рабочий объём в 2,0 литра. Его мощность достигает 152-х лошадиных сил, а максимальный крутящий момент составляет 196 Ньютон-метров и достигается на 4000 об/мин.

Здесь максимальная скорость Toyota Avensis 2016 упирается в отметку 205 километров в час, а на разгон с нуля до 100 км/час машине требуется около 10-ти секунд. В паре с данным агрегатом работает вариатор. Средний расход топлива составляет 6,1 литра на 100 км пробега.

Дизельную линейку новой Toyota Avensis 2016 открывает турбированный двигатель серии D-4D с рабочим объёмом в 1,6 литра, развивающий до 112-ти лошадиных сил мощности и примерно 270 Ньютон-метров максимального крутящего момента.

Второй дизель – это 2,0-литровый 143-сильный (320 Нм) агрегат из той же серии D-4D. Для этих двух двигателей предусмотрена лишь механическая коробка передач.

Дизельным Toyota Avensis 2016 на разгон с нуля до первой «сотни» на спидометре необходимо от 9,5 до 11,4 секунды времени, а средний расход топлива укладывается в рамки 4,1 – 4,5 литра на 100 км пути. Максимальная скорость обновлённого автомобиля здесь не превышает 200 километров в час.

В основе рестайлинговой машины лежит платформа MC с передней независимой подвеской с традиционными стойками типа «макферсон», а сзади установлена продольная балка и конструкция на двойных поперечных рычагах. Отметим, что модель 2016-го года получила более мягкие пружины и амортизаторы, а стабилизаторы поперечной устойчивости, напротив, сделали более жёсткими.

В помощь рулевому управлению предлагается электроусилитель. Для всех колёс автомобиля доступны дисковые тормозные механизмы (спереди – с функцией вентиляции). Диаметр передних дисков составляет 32 сантиметра, задних – 29 сантиметров.

В базовую комплектацию обновлённой Toyota Avensis 2016 японский автопроизводитель включил колёсные диски диаметром 17 дюймов, многофункциональный руль, климат-контроль, полный электропакет, боковые и передние подушки безопасности, мультимедийную систему и некоторое другое оснащение.

За доплату будут доступны литые колёсные диски диаметром 18 дюймов, камера заднего обзора, панорамная стеклянная крыша, навигационная система и ряд прочих полезных опций.

Продажи обновлённой Toyota Avensis стартуют в третьем квартале 2015-го года, а её стоимость озвучат незадолго до выхода на рынок.

Напомним, что в Европе дорестайлинговый седан доступен как минимум за 23,6 тысячи евро, а за универсал в базовой комплектации просят на 1 тысячу евро больше.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector