0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор нового спорткара Toyota 86 2017

Харизматичное купе Toyota GT 86

Тойота ГТ 86 (2020-2021) цены и комплектация. Обзор «GT86» с техническими характеристиками и фотографиями.

Четырехместный спорткар Toyota GT86 (сами японцы называют его «Hachi-Roku») проделал долгий путь от концептуальной модели до готовой к серийному производству версии, занявший два года – впервые двухдверка показалась широкой публике в 2009-м на подмостках Токийского автошоу в качестве духовного наследника легендарной Corolla AE86. В товарном воплощении машина, разработанная «тойотавцами» совместно со специалистами компании Subaru, дебютировала осенью 2011 года в столице страны Восходящего Солнца.

А в марте 2012-го предстала во всей красе перед европейцами на Женевских смотринах.

На Нью-Йоркской выставке в апреле 2016 года японцы явили миру обновленную версию Toyota GT86 (у себя на родине и в США автомобиль известен просто как Toyota 86) – она подверглась небольшой «пластике» внешности, получила точечные доработки интерьера и «вооружилась» новыми опциями. Но не обошлась двухдверка и без технических изменений – инженеры сделали чуточку мощнее двигатель, улучшили управляемость и перенастроили ходовую часть.

Снаружи Toyota GT86 является чистокровным купе безо всяких натяжек, чей бойцовский настрой подчеркивается практически каждой деталью. Со всех ракурсов выглядит автомобиль значительно дороже, чем стоит – злобное «лицо» с грозным взглядом светотехники и бампером с крупной «пастью» воздухозаборника и «фигурным» сплиттером, стремительный силуэт с длинным капотом, смещенной назад кабиной и коротким «хвостом», классная корма с красивыми фонарями и скульптурным бампером. Еще большей спортивности во внешность двухдверки превозносят мощные «стволы» выпускной системы, интегрированные в бампер, и 17-дюймовые диски колес.

Тойота «ГТ86» насчитывает 4240 мм в длину, 1285 мм в высоту и 1775 мм в ширину. Между осями у «японца» вмещается 2570-миллиметровая база колес, а под днищем присутствует 130-миллиметровый дорожный просвет. В «боевом» положении автомобиль весит от 1240 до 1263 кг в зависимости от исполнения.

Интерьер GT86, как и положено легкому спорткару, лишен всяческих изысков – все просто и со вкусом, но ничего не отвлекает от дороги. Простая трехспицевая «баранка» рулевого колеса с рельефным ободом, наглядная комбинация приборов с главенствующим тахометром и практически вертикальная консоль с мультимедийной системой, «гайками» климатической установки и тумблерами вспомогательных функций – убранство двухдверки пропитано духом японских «зажигалок». Внутри машины применены неплохие материалы отделки, да и качество сборки достойное.

Передние кресла в Toyota GT86 обладают эффектной поддержкой по бокам, цепким замшевым покрытием и достаточными диапазонами регулировок, да и в целом спрофилированы без каких-либо изъянов. А вот задние места – чисто номинальные: если для детей запаса пространства с достатком, то взрослые пассажиры надолго задержаться там точно не смогут.

Грузовое отделение у спорткара миниатюрное – его объем составляет всего-навсего 237 литров. При этом перевозку массивной поклажи сильно ограничивает полноразмерное запасное колесо, расположенное по центру «трюма» (под фальш-полом). Зато спинка второго ряда сидений складывается цельной частью, тем самым высвобождая место для длинномеров.

Технические характеристики. На «вооружении» Toyota GT86 2017 модельного года находится бензиновая оппозитная «четверка» FA20 объемом 2.0 литра (1998 кубических сантиметров), оснащенная комбинированным впрыском топлива (на каждый из цилиндров отведено по две форсунки), фазовращателями на выпуске и впуске и 16-клапанной компоновкой ГРМ.

Отдача двигателя зависит от типа коробки передач: с 6-скоростной «механикой» он генерирует 207 лошадиных сил при 7000 об/минуту и 212 Нм вращающего момента при 6400-6800 об/минуту, а с 6-ступенчатым «автоматом» – на 5 «скакунов» и 7 Нм пиковой тяги меньше (при схожих оборотах).

Несмотря на свою спортивную сущность, шустростью «ГТ86» не блещет: максимальные возможности автомобиля не превышают 210-226 км/ч, а стартовый рывок до первой «сотни» затрачивает 7.6-8.2 секунды.

В смешанных условиях движения двухдверка расходует от 7.1 до 7.8 литров топлива на 100 км пути в зависимости от модификации.

Базой для Toyota GT86 служит заднеприводная «тележка» с силовым агрегатом, смещенным максимально низко и глубоко в пределы базы, благодаря чему центр тяжести машины простилается на уровне 460 мм. Распределение массы по осям у спорткара практически идеальное – 53:47 в пользу передка. В конструкции кузова обильно задействованы высокопрочные облегченные стали, а капот изготовлен из алюминия.
Автомобиль укомплектован независимыми подвесками спереди и сзади: в первом случае монтированы стойки МакФерсон, а во втором – четырехрычажная архитектура (и там, и там с поперечными стабилизаторами и пружинами).
На двухдверке использован реечный рулевой механизм с электрическим усилителем управления и варьируемыми характеристиками. Стандартно тормозной комплекс «японца» сформирован вентилируемыми дисками всех колес диаметром 294 мм спереди и 290 мм сзади, которым ассистируют ABS, EBD, BAS, TRC и VRC. Помимо этого, в базовое исполнение входит задний межколесный дифференциал увеличенного трения (LSD).

Комплектации и цены. Купе Toyota GT86 2017 модельного года в августе 2016-го поступит в продажу на японском рынке по цене от 2 623 320 иен, а осенью доберется до территории США (в обоих случаях машина известна без суффикса «GT»). До конца года реализации двухдверки должны начаться и в Европе, а вот вопрос с ее поставками в Россию пока не решен.
В настоящий момент в нашей стране предлагается дореформенная версия спорткара (да и она пользуется мизерным спросом) в комплектациях «Элеганс», «Престиж», «Престиж Аэро», «Люкс» и «Люкс Аэро» по цене от 2 013 000 рублей за базовое решение. Список оснащения у него невелик, но имеет все необходимое: семь подушек безопасности, кондиционер, ABS, ESP, штатная аудиосистема, 17-дюймовые диски колес, тканевая отделка салона, два электростеклоподъемника, спортивные передние кресла, внешние зеркала с обогревом и электроприводом регулировок и складывания, а также другие «вкусности».

Спортивное купе Toyota GT 86

Компания Toyota официально представила свою версию компактного заднеприводного купе, которое было построено в сотрудничестве со специалистами из Subaru. Европейская версия новинки получила имя GT 86, тогда как аналог для внутреннего японского рынка называется просто «86».

Напомним, что история модели началась в 2009 году с показа на Токийском автосалоне концепта Toyota FT-86, а весной этого года в Женеве японский автопроизводитель продемонстрировал FT-86 II Concept, который оказался наиболее похож на серийную версию спорткара.

Комплектации и цены Toyota GT 86

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.0 Elegance MT2 013 000бензин 2.0 (200 л.с.)механика (6)задний
2.0 Elegance AT2 070 000бензин 2.0 (200 л.с.)автомат (6)задний
2.0 Prestige MT2 146 000бензин 2.0 (200 л.с.)механика (6)задний

Кроме того, недавно было рассекречено также и купе Subaru BRZ — оба автомобиля дебютировали на Токийском автосалоне 2011 в конце ноября. А на североамериканском рынке модель предлагается под именем Scion FR-S.

По своим габаритам новая Toyota GT 86 (2017-2018) является самым компактным четырехместным (посадочная формула 2 + 2) спортивным автомобилем на сегодняшний день, ее длина составляет 4 240 мм, высота — 1 285, а ширина — 2 570. Клиренс (дорожный просвет) купе равен 120 мм, а объем багажного отсека — 237 л.

Под капотом Тойота GT 86 расположен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 200 л.с. и развивающий максимальный крутящий момент в 205 Нм при 6 600 об/мин. Момент передается на заднюю ось посредством шестиступенчатой механики и дифференциала повышенного трения. Но опционально доступна также и шестидиапазонная автоматическая трансмиссия с возможностью ручного переключения.

С нуля до сотни Toyota GT 86 на механике разгоняется за 7,6 секунд, а версии с автоматом на эту процедуру требуется 8,2 с. Максимальная скорость двухдверки с разными типами коробок достигает 225 и 209 км/ч, соответственно.

В компании постарались расположить силовой агрегат как можно ниже, благодаря чему центр тяжести ДжиТи 86 находится на высоте всего 475 мм. А распределение веса по осям автомобиля составляет 53:47 в пользу передней.

В новом заднеприводном шасси Тойоты ГТ 86 спереди используется McPherson, а сзади — двухрычажка. Базовыми являются 17-дюймовые колеса, а на версию для японского рынка устанавливаются 18-дюймовые диски.

Прием заказов на новинку стартовал на российском рынке 18 мая 2012 г. На момент продаж цена купе Toyota GT 86 2020 в базовой комплектации Elegance с МКПП составляла 2 013 000 рублей. В оснащение входят семь подушек безопасности, система стабилизации, биксеноновая оптика, двухзонный климат-контроль, MP3-аудиосистема с шестью динамиками и система бесключевого доступа в салон.

За промежуточную версию Prestige дилеры просили 2 146 000 руб, которая дополнительно включает кожаную обивку кресел и функцию их подогрева. А раньше к нам поставлялась еще и топовая модификация Luxe — от предыдущей она отличается лишь автоматической трансмиссией вместо механики.

Заказать двухдверку можно было в одном из семи вариантов окраски: черном, белом, сером, серебристом, синем, оранжевом и красном. За все, кроме последнего, требовалась доплата в 14 000 р.

В середине мая 2014-го был начат прием заявок на рестайлинговые купе Тойота GT 86. Обновленный автомобиль получил модернизированную подвеску, вставку под карбон на передней панели в салоне и, так называемый, «плавник» на крыше взамен обычной антенны. Плюс модель обзавелась двумя дополнительными вариантами окраски кузова: перламутрово-белым и серебристым металликом. При этом двигатель и цены на двухдверку остались прежними. Летом 2016-го поставки купе в Россию были прекращены.

Обновленная Toyota GT86 2017

На автошоу в Нью-Йорке 2016 прошла презентация обновленного купе Toyota GT-86 2017 года. Снаружи распознать новинку легко по другому переднему бамперу с широким центральным воздухозаборником, светотехнике с диодными секциями, подправленному заднему бамперу, а также колесным дискам нового дизайна.

В салоне рестайлинговая версия GT86 отличается от дореформенной машины рулевым колесом с кнопками управления аудиосистемой и логотипом «86» по центру, вставками из алькантары на дверных панелях, креслах и приборной панели, а также переоформленным щитком приборов с измененным тахометром, а также наличию 4,2-дюймового TFT-дисплея, на который выводится полезная информация.

2,0-литровый оппозитный движок на Тойоте ГТ 86 с автоматической коробкой выдает прежние 200 л.с. (205 Нм), а на версии с МКПП его мощность увеличена до 207 сил и 212 Нм крутящего (доступен в диапазоне от 6 400 до 6 800 об/мин), причем на машинах с механической трансмиссией изменили передаточные числа. Кроме того, ревизии подверглись пружины и амортизаторы (за доплату доступны Sachs).

Продажи Тойота GT 86 в новом кузове в Японии стартовали 1 августа 2016 г по цене от 25 800 до 29 300 долларов, а до Европы первые машины добрались осенью — там за купе просят минимум 32 390 евро, хотя дореформенная машина стоила от €28 950. Поставки новинки на российский рынок не планируются по причине низкого спроса (за четыре года дилерам удалось реализовать всего 400 экземпляров).

Спорткар за миллион рублей от Тойота

Спортивный автомобиль Toyota GT86 является лишь первым из трех спорт-каров, которые запланировала к производству японская компания. Концерн Toyota намерен порадовать всех любителей быстрых и мощных автомобилей еще двумя машинами – одним куда более дешевым в сравнении с GT865, другой же будет подороже. Тетцуа Тада, занимающий пост главного инженера всего проекта GT86, в интервью известному изданию Top Gear рассказал, что компания собирается вывести на автомобильный рынок два новых спортивных автомобиля. Причем GT86 должен стать средним вариантом из трех версий. Первую планируется сделать доступной, чуть ли не массовой, и очень дешевой. Третья же позиционируется как более мощный и дорогой вариант GT86.

Читать еще:  SsangYong Tivoli 2017

Новость очень интересная, ведь модель GT86 разрабатывалась Toyota вместе с Subaru, версия которой имеет название BRZ. На американском автомобильном рынке у машины другое название – Scion FR-S. Скорее всего, именно ради компании Toyota все и задумывалось, ведь концерну просто необходимо было вернуть в продажу доступный спорткар. А вот BRZ концерна Subaru, вероятнее всего, будет желанной моделью всех почитателей «Плеяды». Автомобили практически ничем не отличаются, они лишь имеют разные настройки подвески.

И стоит признать, что автомобиль получился просто великолепным – честным, без лишних опций, непонятных наворотов и прочих примесей. При активированной системе стабилизации, корма с ревом будет заноситься на поворотах так, что за несколько секунд перед глазами могут пролететь все значимые события из жизни. Японские инженеры подтверждают, что именно такую модель и хотели создать – не имеющий турбин, без системы адаптивного круиз-контроля и других современных опций.

И это у них получилось. Новый спорткар оснащается силовым агрегатом на 2 литра, способным развивать мощность в 200 лошадиных сил и обладающий максимумом крутящего момента в 205 Нм. Сзади нашлось место двойным поперечным треугольным рычагам, привод подается на заднюю ось, есть электрический усилитель руля, присутствует система стабилизации а так же опция самоблокировки дифференциала.

Каким же в итоге будут оба новых спортивных автомобиля, достоверно не известно. Может быть, младший спорткар станет преемником когда-то популярного Celica, а старшей будет похож на Supra. Стоит лишь отметить, что на российском рынке Toyota GT86 продается по цене в 1 миллион 350 тысяч рублей, и спорткар с меньшей стоимостью должен произвести настоящий фурор на рынке. Однако не стоит ждать скорого появления спорткаров, если верить словам Тада, то на полную разработку такого типа автомобилей уходит порядка пяти лет, а на обычное авто около трех.

Обзор нового спорткара Toyota 86 2017

Автомобили компании Toyota славятся качеством, современными функциями и надежностью. Среди них одна из легенд под названием 86. Расскажем о характеристиках спорткара, его параметры, комплектации и цены.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Интерьер спорткара
  • Технические характеристики
  • Безопасность
  • Комплектация и цена
  • Видео и фото

Автомобиль в кузове купе в больших случаях говорит о том, что он спортивного типа. Чаще это улучшенный двигатель, ходовая часть и другие мелочи. Но есть и отдельные модели, которые заслуживают внимания. Один из таких серийных, спортивных автомобилей — Toyota 86.

В некоторых странах этот спорткарт так же известен как Scion FR-S, но в связи с закрытием производства автомобилей Scion, модель снова вернулась в ряды компании Toyota.

Экстерьер нового Toyota 86 2017

Кузов автомобиля выполнен в форм-факторе купе, но не смотря на это, внутри достаточно места для второго ряда сидений. Передняя часть Toyota 86 выполнена в строгом стиле с огромной решеткой радиатора в нижней части бампера. По кругу решетку подчеркивает черная пластиковая вставка. По бокам бампера, дизайнеры расположили дополнительные отверстия для подачи воздуха к двигателю, они так же служат для улучшения аэродинамики. Вставки для отверстий выполнены с черного качественного пластика с горизонтальными пластинами, в виде клыков. Здесь же установлены противотуманки на основе светодиодов. Сам передний бампер Toyota 86 занимает всю переднюю часть, от капота и до низа, немного вытянут вперед, формируя продолжение кузова автомобиля.

Оптика новой Toyota 86 выполнена на основе светодиодов, вытянутая от середины, и более круглая сбоку. Ближе к середине в оптику автомобиля вмонтировали дневные ходовые огни, а линзы расположили в боковой части. Между оптикой, на бампере расположена эмблема компании Toyota, были слухи, что производитель планировал сменить логотип для этой модели, но как видим, дизайнеры решили оставить его прежним.

Капот Toyota 86 грубый и большой, передняя часть прячется за бампер, тем самым уменьшая вероятность открытия на скорости, боковая капота становится встык с крыльями, при этом часть выгнутая повторяет эти крылья. Боковая часть Toyota 86 особо не изменилась в сравнении с предыдущим поколением. На передних крыльях вверху расположены отверстия для забора воздуха из-под капота. Чуть ниже эмблема модели 86, а спереди на арках колес повторители поворотов.

Изогнутая форма кузова на порогах от переднего колеса и до заднего, делает Toyota 86 еще строже. Между тем эти изгибы служат для улучшения аэродинамики. Боковые зеркала заднего вида все так же расположены на корпусе самой двери, верхняя часть будет безрамной, то есть для стекла не будет рамки по кругу. Задние арки выступают относительно дверей, передавая формы аэродинамики Toyotra 86 на заднюю часть.

Боковую часть подчеркивают фирменные легкосплавные диски на 17″, за дополнительную плату при покупке можно будет установить такие же, но на 18″. Задняя часть нового Toyota 86 2017 спортивная каждой деталью. Задняя оптика на основе светодиодов подчеркивает стиль машины. Крышка багажника вытянута, тем самым заменяя спойлер и улучшая аэродинамику. Бампер так же выпуклый и подчеркнут снизу большим черным диффузором с направляющими для уменьшения завихрений. Справа и слева виднеются хромированные накладки на выхлопные трубы, а по центру задние противотуманки и повторитель огней заднего хода.

Крыша Toyota 86 особо нечем не будет отличаться, о том есть ли панорамный вариант или нет, производитель пока не указывает. Над задним стеклом дизайнеры расположили антенну для радио в виде акульего плавника.

Параметры нового Toyota 86 составляют:

  • длина 4234 мм.;
  • ширина 1775 мм.;
  • высота 1285 мм.;
  • клиренс 124,5 мм.;
  • колесная база 2570 мм.

При таких габаритах, объем багажника 196 литров, объем топливного бака 50 литров, хотя как для спорткара это мало, можно бы и больше сделать, так как понадобится чаще заправляться. Вес Toyota 86 небольшой, всего 1258 кг.

По цвету кузова, покупателю Toyota предложит:

  • красный;
  • черный;
  • синий;
  • цвет мокрого асфальта;
  • стальной;
  • темно-оранжевый;
  • светло-серый.

В общем дизайн получился неплохим, но особого отличия от предыдущих моделей, даже того же Scion FR-S, не наблюдается. Тем не менее, поклонники могут радоваться, что спортивную серию не закрыли, а перекочевали с одного подбренда в главный бренд.

Салон Toyota 86

Как уже упоминали, интерьер Toyota 86 расчитан на посадку пяти пассажиров включая водителя. Передние сиденья, как и полагается, выполнены в спортивном стиле, обтекаемые по сторонам и электронной подстройкой.

Переднюю панель Toyota 86 действительно сделали продумано и качественно. В центре панели дизайнеры разместили мультимедийную систему на основе сенсорного 7″ экрана. В ней так же разместили USB 2.0 порт, систему Bluetooth. На этот же экран будут выводиться карты навигации и изображения с камеры заднего вида. Над экраном автомобиля расположили два отверстия для подачи воздуха, под экраном панель управления климат-контролем, управления подогревом сидений и другими функциями автомобиля. Здесь же имеется зарядка в виде розетки и для зарядки от USB порта.

Можно сказать, что дизайнеры постарались объединить старые классические технологии и новые. Панель приборов Toyota 86 выполнили с классическими стрелочными указателями, а на задний план поместили два небольшие монохромные дисплеи с красной подсветкой. Первый служит в качестве спидометра, второй для измерения пройденного пути, показывает состояние автомобиля. Со стрелочных датчиков, так же стоит отметить наличие датчика температуры, уровня топлива.

Рулевое колесо Toyota 86 спортивное, в центре эмблема модели 86, на рулю расположены кнопки управления меню, выбором режима езды, и управлением другими функциями автомобиля. За рулем находятся лепестки для переключения передач если же на Toyota 86 установлена автоматическая коробка передач. Сам руль обтянут кожей, что приятно будет при езде на дальние дистанции.

В большей части можно заметить, что в дизайне интерьер используются круглые формы деталей или же закругленные. Особенно это заметно возле рычага кпп, даже кнопки выбора режима езды выполнены в круглой форме. Ручки автомобиля выполнен достаточно удобно, чтоб в экстренной ситуации резко дернуть его. Отделка салона Toyota 86 будет стандартной и выполнена в черном цвете. В качестве материала будет использована ткань с замшей. Дополнительных пакетов по индивидуальной настройке интерьера производитель пока не будет предлагать.

С приятного в интерьере автомобиля Toyota 86 можно отметить электроприводы зеркал, электростеклоподъемники, круиз-контроль, подогрев сидений. Не сказать, что спорткар напичкан множеством функций, но самое необходимое инженеры постарались установить.

Технические данные Toyota 86

Не смотря, что Toyota 86 будет обновлен, с технических данных производитель не дает большого выбора. Под капотом спорткара будет установлен бензиновый четырехцилиндровый двигатель DOHC, объемом 2 л., горизонтальный, на 16 клапанов. Максимальный крутящий момент составляет 7000 об/мин.

При установке в пару к двигателю автомобиля механической шестиступенчатой коробки передач ECT-i, мощность Toyota 86 составит 205 лошадок, при автоматической шестиступенчатой ECT-i кпп – 200 л.с. С механикой разгон до 100 км/час займет 7,6 секунды, а на автоматической кпп — 8,2 секунды. Максимальная скорость Toyota 86 с механической кпп будет 225 км/час, с автоматической – 209 км/час.

Какими будут другие технические параметры Toyota 86 в новом кузове можно будет узнать к концу года, именно тогда автомобиль поступит на рынки Европы.

Системы безопасности

Комфорт и экстерьер автомобиля Toyota 86 это одно, а вот системы безопасности это другое и главное. Подушки безопасности автомобиля будут установлены в рулю управления и на передней панели по сторону пассажира. Так же сбоку будут установлены шторки безопасности для защиты от бокового удара.

Адаптивный круиз-контроль облегчит управления при езде на дальние дистанции или по движению в пробках. Системы ABS, ESP стали стандартными для современных автомобилей. Так же в помощь водителю Toyota 86 установлена система стабилизации автомобиля. Относительно тормозов, спереди и позади установлены дисковые вентилируемые тормоза.

Сказать, что система безопасности Toyota 86 отличается чем-то от других серийных автомобилей нельзя. Такие же системы и параметры, как и у других автомобилей Toyota.

Комплектация и стоимость

На рынке Европы всего планируется поставлять три комплектации Elegance с механической или автоматической коробкой автомат. Цена комплектации Elegance с механикой обойдется от 2013000 рублей, с автоматической кпп Toyota 86 обойдется по цене от 2070000 рублей. Третья максимальная комплектация автомобиля Toyota 86 Prestige обойдется от 2146000 рублей, но на такой спорткар устанавливается только механическая коробка автомат. Привод у всех комплектаций автомобиля будет только задним.

Видео обзор автомобиля Toyota 86 2017:

Остальные фотографии автомобиля Toyota 86 2017:

Какой будет Toyota GT86 второго поколения?

Выпуск недорогого спорткара был своего рода экспериментом для концерна Toyota. Ради снижения риска разработку вели на пару с компанией Subaru, после чего на рынок вышли сразу две модели под обеими марками. Но в итоге ставка сыграла! Например, в прошлом году двухдверки под марками Toyota и Scion нашли более 20 тысяч покупателей, еще около 10 тысяч на счету Subaru BRZ, а в первые годы кумулятивный спрос превышал 40 тысяч машин. Поэтому в недавнем интервью изданию Autocar босс европейского подразделения компании Toyota Карл Шлихт заявил: новому поколению GT86 — быть!

Читать еще:  Возвращение Fiat Diablo на территорию России

Решение о разработке машины второй генерации уже принято, и в целом автомобиль сохранит нынешнюю концепцию: компактное купе с относительно небольшим мотором, задорным ездовым характером и привлекательной ценой. Однако пока неясно, подключится ли к проекту Subaru. Скорее всего, спорткар снова будет совместным, ведь именно Subaru поставляет для него оппозитные двигатели, которым нынешнее купе обязано низким центром тяжести и характерной управляемостью. Отказаться от такого партнера было бы большой ошибкой.

По словам Шлихта, новая Toyota GT86 появится на рубеже 2018 и 2019 годов. Однако пока подтверждено только базовое купе. В последние годы компания показывала на выставках прототипы кабриолета и даже трехдверного универсала на базе GT86, но серийными эти модификации так и не стали. Не дождались мы и «заряженной» версии с турбомотором. Судя по всему, подобных вариантов не будет и во втором поколении.

Однако унывать из-за этого не стоит, ведь уже в следующем году на свет появится действительно мощное купе Toyota Supra, разработка которого ведется совместно с BMW. А если вспомнить о крошечной двухдверке S-FR, то впереди нас ждет настоящий ренессанс спорткаров под маркой Toyota!

Жаль, что все это не касается России. Даже нынешняя Toyota GT86 ушла с нашего рынка еще в начале года и возвращаться не собирается. Спрос на купе и так был небольшим, а внедрение обязательной с 2017 года системы ЭРА-ГЛОНАСС и вовсе ставит крест на подобных нишевых машинах.

Ездим боком на Toyota GT86 2018 года

Если мы ищем легкий классический спортивный автомобиль в кузове купе с достойным уровнем комфорта и приличным табуном под капотом, Toyota GT86 вполне может стать претендентом на наше сердце и кошелек. Тем более, что купе обновили в 2018 году, сделали привлекательнее в цифрах, убедительнее по мощности и сексуальнее по дизайну. Комплектации и цены новой Toyota GT86, технические характеристики и фото прямо сейчас появятся на ваших голубых экранах.

Восемьдесят шестая — далеко не новая модель, но это один из тех автомобилей, которых позиционируют вне времени. И не надо сравнивать ее с Hyundai Coupе или двухдверкой Киа Серато, имейте совесть. Это единственный серийный автомобиль в кузове купе с компоновкой 2+2 с передним расположением двигателя, задним приводом и оппозитным двигателем. Не единственный? Да, это почти точная копия Subaru BRZ, хотя ни та, ни другая модель не претендуют на первичность — они разрабатывались синхронно, плечом к плечу, совместными усилиями инженеров Субару и Тойота. Иначе откуда бы появился под капотом оппозит.

Освеженная GT86

Спорткупе появилось в продаже в 2011 году и с тех пор изменилось не сильно. Да и едва ли нужны какие-либо изменения спортивному недорогому автомобилю с классической компоновкой. С внешностью дизайнеры постарались, поэтому ближайших три года GT86 будет требовать только косметических обновлений, да и то для приличия. Главная новость для 2018 года — новый двигатель, новая подвеска и немного измененный список опций.

Что нам понравится

Что нам не понравится

Важно то, что актуальное поколение купе на 2018 — точно не последнее. В апреле 2018 года компания Тойота сообщила о том, что собирается выпустить второе, радикально обновленное поколение спортивного купе через три года. Мощность двигателя поднимут до 260 сил, увеличив объем до 2,4 л, при этом крутящий момент составит 376 Нм. Скорее всего, что новый Subaru BRZ появится появится тоже не раньше 2021 года. Выглядеть новое купе может так, как представил его на рендерах медиацентр motor1 и The Japan Times.

Примерно так будет выглядеть GT86 в 2021 году по мнению motor1 и The Japan Times

Это через три года. А уже сегодня у любого официального дилера в Украине можно купить обновленный Toyota GT86 2018 модельного года и, как каждый порядочный покупатель, мы зададим классическую серию вопросов.

Сколько стоит новый Toyota GT86 2018 года

Какие двигатели и коробки передач на Toyota GT86

Вся техническая часть, за исключением базовой конструкции АКПП, разрабатывалась в компании Субару. Тойота отвечает за дизайн, интерьер и новую подвеску 2018 года. До конца 2017 года под капотом автомобиля стоял 200-сильный «квадратный» (ход и диаметр поршня равны 86 мм) оппозитный атмосферник. С 2018 года мощность двигателя выросла на 5 сил, а крутящий момент повысили до 220 Нм.

С точки зрения инжениринга — это идеальный двигатель. Система комбинированного впрыска топлива D-4s с двумя форсунками на цилиндр позволяет смеси сгорать более эффективно. Первая форсунка впрыскивает бензин в канал на впуске, вторая — непосредственно в камеру сгорания. Это повысило мощность, крутящий момент и сделало мотор более экономичным.

В комплексе с МКПП купе может разгоняться до первой сотни за 6,8 с, а до максималки в 230 км/ч примерно за 12 секунд. Двигатель резвый, тем не менее это купе не для быстрых стартов с перекрестка. Турбированные моторы в этом плане сильнее, зато в других дисциплинах, прохождении виражей, дрифте, ускорении на прямой Toyota GT86 равных нет. На механике передачи включаются интуитивно просто и четко, педаль акселератора реагирует на малейшее прикосновение. С автоматом купе немного ленивее, но подрулевые лепестки для переключения в ручном режиме несколько нивелируют этот недостаток.

Комплектации и оборудование Toyota GT86 2018

Уже в базовой версии автомобиль совсем не похож на пустышку. Кроме двухлитрового атмосферника и МКПП, в базе установлен самоблокирующийся дифференциал Torsen и целый набор, устанавливаемый без доплаты:

  • биксеноновая оптика со светодиодными ходовыми огнями;
  • противотуманки (плюс одна задняя);
  • литые диски на 17 дюймов;
  • спортивные кресла с развитой боковой поддержкой;
  • подушки безопасности по кругу;
  • 6,1-дюймовый сенсорный монитор мультимедийки (6 динамиков в базе);
  • ABS, EBD, ESP;
  • двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя;
  • кожаная отделка руля и рычага ручника;
  • круиз-контроль.

В более дорогих комплектациях можно заказать кожаный салон, подогрев сидений, а топовая версия комплектуется шестиступенчатым автоматом и кучей декоративных элементов.

Несмотря на проигрыш в гонке со старта, Toyota GT86 выигрывает по другим показателям. Если сравнивать купе с Nissan GT-R или с Porshce Cayman, то окажется, что джей-ти 86 легче на полтора центнера, чем немец, а Ниссан весит вообще около двух тонн. Двухлитровый субаровский оппозит расположен га 35 мм ниже, чем у Ниссана и на 23 мм ниже, чем у Каймана. Этот комплекс параметров сам подталкивает нас к тому, что дрифт для этого купе — основное призвание. При этом даже не обязательно мочить асфальт или искать ледяную трассу.

Toyota GT86 с удовольствием едет боком даже на сухом асфальте и на скорости от 30 км/ч. И это без использования ручника. Чудес не бывает и эта способность купе связана с очень низким центром тяжести, высоким крутящим моментом и самоблокирующемся дифференциале повышенного трения. Не последнюю роль здесь играет и подбор дисков и резины. Для отработки дрифтерских приемов лучшего автомобиля не найти.

Да, пускай он не вышел мощностью и моментом, не тянет по уровню понтов на лошадиную силу, но Toyota GT86 может подарить массу удовольствия, если с ней подружиться и смириться с мелкими недостатками или, скажем так, особенностями.

Тест Toyota GT86: центр жести

Запах сена, парное молоко и каша с огромным куском деревенского масла заводят городского жителя хлеще двойного чизбургера с картофелем фри. Только фастфуд выдадут из окошка готовым и аккуратно запакованным, а простую, но такую вкусную еду придется приготовить самому. Новое купе Toyota GT86 явно из натуралов – честное, как Мать Тереза, без эмульгаторов вкуса и прочих пищевых красителей. Даже при включенной системе стабилизации корму с ревом занесет на скользкой дороге так, что за пару секунд вспомнишь все яркие события своей жизни. Японцы говорят, что хотели сделать именно такой автомобиль – без турбин, адаптивного круиз-контроля и прочих современных приблуд. У них получилось. Но много ли осталось тех, кто помнит времена, когда потрепанные годами и невзгодами Celica считались спорткарами на уровне конкурентов? Тех, кто еще хочет автомобиль с прозрачным и честным управлением?

Инженеры старались максимально освободить купе от электроники и оставить только самое необходимое. Не будь всех этих современных стандартов безопасности, у машины не осталось бы не только системы стабилизации, но даже зеркал заднего вида, чтобы не портить аэродинамику. Но и без инженерных безумий с GT86 всегда весело. Рука с явным удовольствием подталкивает рычаг коробки в нужную ячейку, нога рывком уводит педаль газа вниз. Стоит коснуться тормоза и сцепления, как шины цепко хватаются за дорогу, двигатель азартно перегазовывает, а через тугой руль водитель чувствует верчение колес. Слышно, как система стабилизации притормаживает колесо, выхватывая машину из заноса, оранжевый индикатор на панели приборов постоянно мигает – мотор опять раскрутился до предела, вверх, вперед, рев! И спорткар стремительно прорывает пелену промокшего под дождем воздуха. С места до сотни за 7,6 секунды, многовато? Но только не на месте водителя, когда при скорости 130 км/ч кажется, что снимаешься в главной роли в японском фильме про дрифт.

Откуда такой кайф? Ингредиенты незамысловаты: 2-литровый мотор мощностью 200 л. с. и 205 Нм крутящего момента, McPherson спереди, двойные поперечные треугольные рычаги сзади, электроусилитель руля, система стабилизации и самоблокирующийся дифференциал Torsen. Шины такие же, как у Prius, без спортивных замашек. Все. Никаких пряностей. Главное – в основе блюда: небольшая масса (1239 кг), низкий центр тяжести (460 мм) и посадка водителя, а также идеальная, по японским меркам, развесовка 53:47. Даже систему стабилизации настроили так, чтобы водитель сам разбирался со своими умениями. Ее можно перевести в «боевой» режим VSC Sport, который позволяет доводить машину до крайности, рискуя закрутить ее в пьяном вальсе, чтобы затем выхватить из заноса в последний момент. Впрочем, и при полном контроле электроники автомобиль с восторгом виляет хвостом. При желании можно избавиться от помощи ESP полностью, и там уж.

Все в курсе, что новый спорткар Toyota делала совместно с Subaru. Собственно, ради Toyota все и было задумано, а BRZ от Subaru, скорее всего, станет объектом желания фанатов «Плеяды». Машины мало чем отличаются технически, только разными настройками подвески. В результате, по отзывам коллег, прокатившихся на BRZ, «субаровский» спорткар кажется жестче и стабильнее. Но и GT86 не страдает от кренов.

Подвеску удалось попробовать не только на гладких серпантинах и гоночном треке, но и на пыльной грунтовке и потресканном асфальте – GT86 не расплакался и пассажиров до слез не довел.

Читать еще:  Обзор нового кроссовера Toyota C

От Subaru в купе все, в том числе и новый оппозитный мотор FA20, который снабдили системой прямого впрыска топлива от Toyota, чтобы без турбонаддува раскручивать двигатель до 7400 об/мин. Еще один вклад Toyota — шестиступенчатая «механика» и «автомат» от предыдущего поколения Lexus IS, которым перетряхнули все мозги и заставили работать как надо. Обе коробки – полный восторг!

Вокруг индекса 86 устроили ритуальные пляски, окружив его красивыми техническими образами и мистическими совпадениями. Это и намек на то, что Toyota разбирается в переднемоторных заднеприводных спорткарах, точнее на модель Corolla Levin AE86, и код разработки проекта О86А, и диаметр цилиндров и ход поршня в мм – кстати, как у Celica. Даже внутренний диаметр патрубков выхлопной системы подгадали – 86 мм.

Все недостатки эргономики не имеют значения. Удобство управлением климатом и музыкой? Кого это волнует! А ведь сделано задорно, особенно тумблеры климат-контроля. Порты для внешних устройств, пара розеток, подстаканники – минимум нужного и максимум необходимого под элегантную аскетичность, приправленную остротой красной прострочки и отделки под карбон. Красные вставки на руле и вовсе сносят крышу.

Тахометр по центру с крохотным окошком цифрового спидометра – вот единственное, что имеет значение. Обычный спидометр глаза игнорируют, зачем он тут? Спинку глубокого жесткого кресла даже не хочется опускать ниже правильного спортивного наклона. Проушины для ремня безопасности, за которым, как в большинстве купе, не надо тянуться назад, ломая спину, подкупают. Претензия одна, тоже связанная исключительно с водительским азартом – кривая траектория движения рычага АКП, к которой надо привыкнуть, чтобы не глядя врубать Drive. Японцы зачем-то упорно подчеркивали, что диаметр руля GT86 – всего 365 мм, самый маленький в истории Toyota. Не знаю, какое это имеет значение, если он просто небольшой, круглый и удобный.

Забавно, кстати, что рык двигателя, ласкающий сердце водителя GT86, вряд ли так же грозно звучит снаружи. «Тойтовцы», чтобы не попасться на ограничениях уровня шума в ряде стран, подвели звук выхлопа прямо в салон – через резиновый шланг.

В купе есть задние сидения. И на них можно даже сидеть. Или сложить, чтобы увеличить 243-литровый багажник, чтобы, как намекают маркетологи, уложить туда четыре колеса и два шлема и отправиться на трек.

Азартность машины дизайнеры старались подчеркнуть во внешности, как могли, но, на мой взгляд, немного перемудрили. Простой дизайн «Селики», так манящий своей похожестью на суперкары, смотрелся лучше, чем нагромождение аэродинамических выпуклостей. Зато коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,27. За счет слегка утопленных в металле фар и низкого капота GT86 похож на обиженного орла, но шеи машина сворачивает. Страшно представить, что будет твориться с этим купе в руках любителей тюнинга. Официальные ателье уже предложили свои варианты, но частные идеи, несомненно, превзойдут все ожидания.

Только машину России, хоть прием заказов уже начат, придется подождать до августа 2012 года – начало поставок купе совпадет с премьерой на Московском автосалоне. И цена оказалась не столь пугающей, как на Subaru – базовая стоимость составит 1 349 000 рублей: ксенон, мультимедийная система, навигация, раздельный климат-контроль, бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, круиз-контроль, система стабилизации и ABS. Опционально доступен подогрев сидений, кожаная отделка салона и «автомат». Топовая модификация от 1 479 000 рублей идет только с АКП.

Красный цвет для GT86 предусмотрен по умолчанию, за другие оттенки придется доплачивать 14 000 рублей. В их числе черный, синий, белый, серебристый, оранжевый и серый. Hyundai Genesis, проигрывая Toyota GT86 своим нервным поведением на дороге, может отыграться на части клиентов за счет своего насыщенного зеленого в списке возможных цветов – ведь внешность в этой категории имеет значение. Стоимость Genesis с 250-сильным мотором и восьмиступенчатым «автоматом» начинается от 1 599 000 рублей.

Купе BMW 1-й серии дешевле, но за 1 104 000 рублей машина практически пустая, мотор – 156-сильный. Близка по цене модификация 125i – с 218-сильным двигателем, за 1 364 000 рублей, да дизельная 123d за 1 345 000 рублей.

Остальные соперники переднеприводные. Например, обворожительный Peugeot RCZ. Он комфортный, тихий, но достаточно жесткий, чтобы доставить удовольствие в поворотах. Тем не менее, француз по азарту отстает от японца. Зато Peugeot – самый дешевый: от 1 199 000 рублей, правда, за машину с 1,6-литровым мотором, и от 1 299 000 рублей за 200-сильный двигатель.

Ближе всего к GT86 только Mazda MX-5: задний привод, идеальная развесовка по осям 50:50, масса в 1150 кг, нужно только закрыть глаза на непрактичность родстера и отсутствие задних сидений, а открыть их ровно на 12 секунд, когда крыша начнет складываться. Цены на MX-5 стартуют от 1 301 000 рублей.

Светлана Алеева
Фото автора и компании Toyota

Toyota GT 86 2017*

Toyota GT86 2017 рестайлинг вид спереди Toyota GT86 2017 рестайлинг обзор Toyota GT86 2017 вид сбоку Toyota GT86 2017 вид сзади Toyota GT86 2017 салон Toyota GT86 2017 рестайлинг приборная панель Toyota GT86 2017 рестайлинг внешний вид Toyota GT86 2017 рестайлинг кузов Toyota GT86 2017 рестайлинг двигатель

Тойота GT 86 Тойота GT 86 Тойота GT 86 сбоку Тойота GT 86 сзади Тойота GT 86 интерьер Тойота GT 86 интерьер Тойота GT 86 интерьер Тойота GT 86 интерьер Тойота GT 86 экстерьер

  • 78
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 4 просмотров: 6 019

ОБЗОР TOYOTA GT86 2017

  • КлассCoupe
  • Тип кузова купе
  • Сборка Япония
  • ПлатформаSubaru BRZ
  • КПП 6 ступ. механика | 6 ступ. автомат
  • Привод задний
  • Варианты1 двигатель, 3 комплектации
  • Оф. сайтыToyota Россия | Toyota Украина
  • Цена ≈ от 27 600$
  • нет данных о поставках в РФ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2570120

Toyota GT86 2017 модельного года получила модернизированную подвеску и новые усовершенствованные амортизаторы. В новом заднеприводном шасси Тойоты ГТ 86 спереди используется McPherson, а сзади – двухрычажка. Благодаря тонкой настройке подвески и новой технологии «автомобиль сталь ещё более послушным в управление, и способен предоставить незабываемые впечатления».

ДВИГАТЕЛИ TOYOTA GT86 2011, 2017

РЕСТАЙЛИНГ TOYOTA GT86 2017

Компания Toyota Motor Corporation официально объявила о рестайлинге своего популярного купе — Toyota GT86. Обновление только слегка затронуло дизайн экстерьера и интерьера, но приблизило новинку к своему собрату — Subaru BRZ.

Как было сказано выше, координальных изменений во внешности не произошло. Спереди перед нами предстает массивный капот, который прячется за передний бампер, что уменьшает возможность открытия на больших скоростях. Сам бампер включает в себя огромную решетку радиатора, которая расположилась в нижней части. По краям появились дополнительные вставки для подачи воздуха в двигатель и для улучшения аэродинамики. Крышка багажника вытянута и выполняет функцию спойлера. Особый стиль новинке придает светодиодная оптика и задний бампер с черным диффузором.

Несмотря на свой купеобразный кузов, автомобиль способен вместить себя 5 человек и дискомфорта на заднем ряду не наблюдается. В приборной панели произошло интегрирование старых и новых технологий. Ее выполнили с классическими стрелочными указателями , а сзади разместили два небольших монохромных дисплея с красной подсветкой, которые предоставляют информацию о пройденном пути и о состоянии автомобиля. Центральная консоль располагает 7-ми дюймовым сенсорным экраном на который выводятся навигация, а так же изображение с камеры заднего вида. Еще ниже мы видим блок управления климат-контролем и подогревом сидений.

К сожалению, производитель не дает большой возможности выбора агрегатов. Под капотом Gt86 будет работать 4-ех цилиндровый мотор DOHC объемом 2.0 литров и мощностью 200 л.с. В паре будет предлагаться 6-ступ. коробка передач или 6-ступ. автомат .

На рынке Европы автомобиль будет продаваться в трех комплектациях. Базовая версия с механикой обойдется в 27 600 $, а на автомате 28 700 $. Новая Toyota GT 86 в России продаваться не будет, т.к. модель покинула рынок и вряд ли уже вернется.

Toyota GT86 (Тойота GT86) — заднеприводное купе с посадочной формулой 2+2, разработанное японской компанией совместно с Subaru. Мировая премьера серийной версии модели состоялась в ноябре 2011 года в рамках Токийского мотор-шоу.

Toyota GT86 является практически точной копией Subaru BRZ. Построен автомобиль на модифицированной платформе Subaru Impreza. В передней подвеске использованы стойки McPherson, а сзади установлена многорычажная конструкция. Кроме того, купе оборудовано самоблокирующимся задним дифференциалом и дисковыми вентилируемыми тормозами.

Уже в базовой версии Тойота GT 86 очень прилично оснащена: шесть подушек безопасности, ABS, система динамической стабилизации, кондиционер, аудиосистема с поддержкой формата MP3. В более дорогих комплектациях предусмотрен климат-контроль, навигационная система, система бесключевого доступа, а также на 17-дюймовые литые диски.

TOYOTA GT86 ВИДЕО (EN)

Toyota GT86 получила обновленное шасси и трековый режим

Глобальное купе Toyota GT86 образца 2017 года стало идейно ближе к Subaru BRZ, клоном которого, в сущности, и является. В частности, в салоне Тойоты появился новый, такой же, как у Subaru, щиток приборов с угловой 4,2-дюймовой TFT-секцией, на которую можно вывести массу интересных картинок, например диаграмму перегрузок или внешнюю скоростную характеристику двигателя. В духе Subaru обновился и блок климат-контроля, получив стильные металлизированные клавиши, а вот «музыка» у Тойоты своя — новейший мультимедийный комплекс Toyota Touch 2 с 6,1-дюймовым сенсорным экраном и беслатно обновляемыми картами для навигации. Вдобавок улучшено качество отделочных материалов, голого пластика в салоне стало меньше, ощущение дубовости возникать не должно.

Трековый режим, активируемый клавишей на центральной консоли, доступен и американцам — он настраивает двигатель на боевой лад и переводит отвечающую за активную безопасность электронику в пассивное состояние, в работу водителя она вмешается лишь в совсем уж критических случаях, так что «пилить» по Северной петле Нюрбургринга можно по-честному, время прохождения круга будет зависеть от водителя и механики, а не от компьютерных мозгов. В рамках прошлогоднего обновления шасси спорткара подверглось тотальной ревизии: в повороты он теперь заныривает еще охотнее и дарит водителю наслаждение от управления прекрасно настроенным «аналоговым» автомобилем.

Бензиновый 2,0-литровый оппозитный двигатель в европейской спецификации развивает 200 л.с. и может стыковаться либо с 6-ступенчатой МКП, либо с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом. На «ручке» автомобиль набирает сотню за 7,6 с и может разогнаться до 226 к/м — не бог весть что по современным меркам, но «фишка» этой Тойоты не в умопомрачительной динамике, а в филигранном шасси и ощущении легкости за рулем низкого маневренного спорткара (снаряженная масса всего 1222 кг).

В России обновленная Toyota GT86 продаваться, к сожалению, не будет — модель покинула наш рынок в августе прошлого года и вряд ли уже вернется.

  • До прошлого года Toyota GT86 продавалась в США под маркой Scion, но из-за низких продаж японская компания ликвидировала этот молодежный бренд.
  • В мае прошлого года Toyota представила 3-дверный универсал на базе купе GT86, но запустить его в серию не решилась.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×