0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор нового Renault Talisman Estate 2016

Седан и универсал Renault Talisman улучшились в нюансах

Перепутать Talisman с дореформенным легко. Фары новые только по диодной начинке. Решётка тоже сохранила форм-фактор, но изменились горизонтальные планки. Конструкция переднего бампера прежняя, хотя внедрены хромированные поперечина и «колодцы» для противотуманок.

Семейство Renault Talisman обновилось вслед за соплатформенным минивэном Espace, причём по аналогичному рецепту. Внедрены матричные фары LED Matrix Vision, новый медиацентр Easy Link и виртуальная приборка диагональю 10,2 дюйма, расширен спектр систем безопасности. Вместе с тем изменения во внешности и интерьере минимальны, хотя Renault подчёркивает: «С момента запуска Талисмана люди покупают его в первую очередь из-за дизайна». За 2019 год в Европе продано лишь 16 405 единиц (-3379).

У фонарей новая графика, а на крыше поселилась антенна-плавник. Других новаций на корме нет, поэтому заметим, что кузовную палитру пополнили оттенки Baltic Grey, Vintage Red, Highland Grey. В ассортимент включены колёсные диски Pierre (17 дюймов), Stellar (18) и Sato (19).

Гамма агрегатов пересмотрена недавно, поэтому перемен в ней ноль. Бензиновые турбочетвёрки 1.3 (160 л.с., 270 Н•м) и 1.8 (225 л.с., 300 Н•м) соседствуют с дизелями Blue dCi 1.7 (120 либо 150 л.с., 340 Н•м) и 2.0 (160 л.с., 360 Н•м и 200 л.с., 400 Н•м). Передачи переключают шестиступенчатая «механика» и «робот» на шесть или семь скоростей. Удивительно, что никаких гибридных установок Talisman и Espace не получили, хотя система E-Tech набирает обороты. Между тем полноуправляемое шасси 4Control никуда не делось.

Медиацентр снабжён дисплеем на 9,3 дюйма (ранее 8,7). Кнопки круиз-контроля переехали на руль. Стояночный тормоз обрёл функцию Auto-Hold. Подстаканники увеличены. Зеркало стало безрамочным. На крутилках климат-контроля отображается температура. Добавлена беспроводная зарядка. Декоративная подсветка работает в восьми режимах. (На фото салон топ-версии Initiale Paris.)

Фары LED Matrix Vision бьют на 220 м (против 175 прежде). Квазиавтопилот Highway & Traffic Jam Companion удерживает Talisman по центру полосы на скоростях до 160 км/ч. Автоматическое торможение AEBS замечает не только пешеходов, но и велосипедистов. Другие передовые системы безопасности были у Талисмана и раньше. Премьера пройдёт третьего марта в Женеве. Продажи в Европе запланированы на июнь. Сейчас седан «начинается» с 32 500 евро (2,3 млн рублей), универсал Talisman Estate — с 33 700.

Renault Talisman седан 2016-го модельного года

Несмотря на то, что первые анонсы на новый Renault Talisman появлялись в сети еще задолго до официального релиза, разработчики отмалчивались и не давали никаких дополнительных сведений о грядущей новинке.

И только в июле 2015 года состоялась закрытая презентация, на которой «Талисман» был наконец представлен официально. Но и это являлось всего лишь «небольшим знакомством», в то время, как полноценная презентация намечена на сентябрь 2015 года.

Она состоится во Франкфурте, а продажи начнутся либо в декабре 2015, либо в первых месяцах 2016.

Внешний вид.

Автомобиль буквально пестрит различными элегантными линиями и плавными геометриями. Особенно красиво исполнена передняя часть кузова со сложной головной оптикой, которая выполнена посредством смешения двух элементов — основной горизонтальной оптики и, расположившейся ближе к краю своеобразной вставки, формой напоминающей запятую.

Радиаторная решетка выполнена в виде нескольких горизонтальных вставок, отделенных друг от друга крупным логотипом «Рено» посередине. Нижняя часть бампера является вместилищем округлых противотуманок и небольшого продольного воздухозаборника.

Боковые стороны выполнены с соблюдением необходимых геометрий, но без добавления каких-либо интересных элементов. Колесные арки допускают установку дисков диаметром 16-19 дюймов.

Задняя часть представлена небольшим монолитным спойлером, крупной оптикой с характерным сужением по мере приближения к логотипу, который занял центральное положение на крышке багажника. На нижней части бампера установлены 2 агрессивных патрубков выхлопной системы.

Салон.

О внутреннем убранстве можно сказать одно – это полноценный автомобиль бизнес класса. Все, начиная от рулевого колеса, и заканчивая дверными накладками, выполнено в элегантном и сдержанном стиле.

Традиционно центральное положение на торпедо занимает дисплей мультимедийного комплекса R-Link 2 (диагональю 4,2 или 8,7 дюймов), который «закован» в узы двух стильных дефлекторов. Ниже расположилась система управления климат-контролем, представленная двумя массивными регуляторами с серебристой окантовкой. В качестве материалов использованы дорогие пластики, добротные ткани и богатая кожа.

Передние кресла обладают хорошей поддержкой и большим количеством надстроек. Задний диван, в свою очередь, с легкостью вмещает 3 пассажиров и обеспечивает им достаточно свободного пространства для ног (порядка 0,262 м). Из опций доступны: подогрев всех сидений, вентиляция только передник сидений, а также система автоматической регулировки.

Технические характеристики.

Габариты Рено Талисмана 2016 года составляют: 4,85 м в длину, 1,87 м в ширину и 1,46 м в высоту. Колесная база представлена 2,81 метрами расстояния.

Багажное отделение радует своей вместительностью – 608 литров полезного пространства. При желании можно сложить задний диван и тем самым удвоить общий объем багажника. Но в связи с тем, что кресла складываются не полностью, перевозка крупногабаритных грузов будет в основном неприемлема.

Ходовая.

В качестве основы выбрана переработанная версия модульной платформы Common Module Family. Подвеска на передней оси полностью независимая, а в качестве опоры использованы стойки Mcpherson, что же касается задней — она оснащена полунезависимой схемой на торсионной балке. Для всех колес предусмотрены дисковые тормоза – вентилируемые спереди и не вентилируемые сзади. А также электрический усилитель рулевого управления, призванный улучшить управляемость и облегчить жизнь водителю.

Предустановлена опция 4Control, которая представляет собой интеллектуальную систему полного привода, которая способна изменять параметры расположения колес.

Доступные двигатели.

Всего разработчики фирмы рено предоставили покупателям 4 варианта силовых установок, из них 2 TSI и 2 TDI:

  • Дизельная линейка включает в себя 2 турбированных мотора dCi объемом 1,5 и 1,6 литров и мощностью 130 и 160 лошадиных сил соответственно. В качестве КПП выступает механика (6 ступеней) и инновационная роботизированная коробка (также 6 ступеней).
  • 4-х цилиндровые бензиновые агрегаты обладают объемом 1,6 л и запасом производительности на 150 и 200 л.с. КПП предоставляется только роботизированная EDC7 (7 ступеней) и оснащенная сразу двумя сцеплениями.

Все остальные параметры будут известны уже на официальной премьере автомобиля, которая состоится осенью.

Предположительные комплектации.

Итак, официальный старт продаж Talisman в Европе должен состояться в конце этого — начале 2016 года, в то время, как его появление на Российском рынке остается под большим вопросом, в связи с возможным отсутствием потенциального спроса.

Всего будет предложено 6 комплектаций, одна из которых является премиальной, наделенной несколькими особенностями, которые не будут включены во все прочие вариации. Во-первых, это 19-ти дюймовые легкосплавные диски, во-вторых — продвинутая музыкальная система с 13-ю динамиками и в-третьих — специальное цветовое оформление кузова Amethyste Black.

Из опций, предусмотренных для других комплектаций, заявлены:

  • адаптивная подвеска;
  • передний и задний парктроники;
  • проекционный экран водителя;
  • передние фары со светодиодной начинкой.

Renault Talisman Estate (2016, Универсал)

Обзор Renault Talisman Estate 2016

После запуска пяти новых моделей в первой половине 2015 г., Renault продолжает расширение модельной линейки. На автосалоне во Франкфурте компания представила абсолютно новое поколение Megane с новым фирменным дизайном, широкой линейкой двигателей и самыми современными технологиями, а кроме того, публика впервые увидела новый Talisman Estate в кузове универсал.

Последний обладает правильными формами кузова и приятным глазу дизайном, предлагается с выбором из широкого списка современных и экономичных двигателей, а также по-полной оснащен современными электронными системами помощи, безопасности и развлечений.

Стиль, комфорт и удовольствие от вождения

В дополнение к представленному летом этого года седану Talisman, Рено знакомит публику с универсалом Эстейт, продажи которого стартовали в конце 2015 года.

Особенные отличия нового универсала – это:

  • багажный объем в 572 литра до багажной полки при максимальной возможной длине груза — 1116 мм. При сложенных задних сиденьях эта цифра увеличивается до 2010 мм, а объем — почти до 1700 литров;
  • неповторимое удовольствие от вождения обеспечивается благодаря шасси 4Control с активными амортизаторами и системе Multi-Sense;
  • вместительный салон и исключительный комфорт, включая вентилируемые передние сиденья;
  • мультимедийный планшет R-Link2, аудиосистема BOSE Surround Sound и исчерпывающий набор вспомогательных систем для водителя, повышающих комфорт в поездках.

Французская новинка Renault Talisman 2019-2020

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Zen32 500 €
Intens35 600 €
Intiale Paris42 700 €
Limited32 900 €

Рено Талисман 2019-2020 – это новая модель автомобилей Renault, которая вышла в свет в 2015 году, заменив Laguna и Latitude. Как только машина была представлена во Франкфуртском автосалоне, она сразу же заинтересовала автолюбителей.

Содержание:

Экстерьер

Впервые увидев Renault Talisman, с уверенностью можно сказать, что дизайнеры совершили большой скачок вперед. Автомобиль имеет практически все, что делает его достойным конкурентом среди других автомобилей. Передний блок фар имеет вытянутую форму и состоит из четырех узких светодиодных элементов. От них вниз спускаются фирменные полоски дневных ходовых огней.

Дополняет переднюю картину также обилие хрома. На решетке радиатора расположились горизонтальные толстые полосы с большой эмблемой завода-производителя Рено. Хромированные полоски также присутствуют на бампере по бокам снизу, выделяя противотуманные огни.

В конечном счете стоит обратить внимание на капот, ребра которого расположены стремительно вперед. Это играет определенную роль, придавая автомобилю намек на динамику и одновременно элегантность.

Сбоку бросаются в глаза массивные выштамповки колес. Крыша имеет схожую форму с автомобилем Volkswagen Passat – выполнена куполовидно. Сзади кузов имеет некую особенность – 3D иллюзия, которая вспыхивает пурпурным цветом. Очень эффектно выглядит не только ночью, но и днем.

На агрессивность и динамику также намекают узкие задние фонари и объединенные трубы выпускной системы.

Размеры Талисмана:

  • длина – 4849 мм;
  • ширина – 1868 мм;
  • высота – 1463 мм;
  • колесная база – 2809 мм;
  • клиренс – 145 мм.

Интерьер

Рено Талисман – это седан бизнес-класса, а это значит, что элементы отделки должны быть выполнены исключительно из высококачественных материалов. Удобное расположение водителя и пассажиров обеспечат комфортабельные кресла и уйма места для ног.

Багажное отделение составляет чуть более 600 литров, что для машины данного сегмента является очень хорошим показателем. Еще одним показателем вместительности является складываемый задний ряд сидений, благодаря которому место багажного отделения увеличивается до 1022 литров. Однако стоит сделать одну оговорку. Когда задний ряд кресел складывается, то образуется небольшой порог, который в случае погрузки чего-либо объемного, может мешать.

Кроме того, в автомобиле имеется множество карманов, бардачок, подлокотники и другие места для хранения различной мелочевки. Их общий объем составляет 20 литров.

На Renault Talisman также смело можно ехать в длительные путешествия. В удобные кресла вмонтированы массажеры и подогрев. Настроить сиденья под себя можно благодаря электронному управлению, которое может запомнить до пяти разных настроек.

9-дюймовая мультимедийная система отображает любой параметр автомобиля. С распознаванием речи машина запомнит любого владельца.

Двигатели

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л150 л.с.220 H*m9,6 сек.215 км/ч4
Бензин1.6 л200 л.с.260 H*m7,6 сек.237 км/ч4
Дизель1.5 л110 л.с.260 H*m11,9 сек.190 км/ч4
Дизель1.6 л130 л.с.320 H*m10,4 сек.205 км/ч4
Дизель1.6 л160 л.с.380 H*m9,4 сек.215 км/ч4

Подробнее

Российскому потребителю доступен широкий спектр силовых агрегатов. На выбор имеется три дизельных и два бензиновых мотора.

  1. Дизельный двигатель dCi с объемом 1,5 литра и мощностью в 110 лошадиных сил можно приобрести вместе с шести ступенчатой механической коробкой передач или с автоматом EDC, обладающим двойным сцеплением.
  2. Второй, более мощный дизельный агрегат имеет 1,6-литровый объем и на 20 лошадиных сил больше, чем в более слабом полутора литровом моторе Рено Талисман 2019-2020. На выбор также предлагается механическая и автоматическая коробка.
  3. Третий, самый мощный дизель 1,6-литровый dCi twin turbo обладает мощностью в 160 лошадиных сил и оснащается исключительно АКПП.
  4. Бензиновый мотор с объемом 1,6 литра имеет мощность 150 лошадиных сил. Совместно с таким мотором работает 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.
  5. Последний мотор данного автомобиля – еще один бензиновый агрегат с таким же объемом, но самой высокой отдачей – 200 лошадиных сил. Работает в паре с таким же роботом, как и вышеуказанный мотор.

Базовый полутора объемный дизельный мотор является примером экономии топлива. В городском цикле передвижения этот мотор потребляет всего 4 литра на 100 км. За городом этот показатель падает до 3,4 литров. Смешанный цикл составляет 3,6 литра на 100 км.

Топовый 200-сильный бензиновый агрегат способен разогнать Talisman до сотни всего за 7,6 секунды. Для сравнения, базовый дизельный мотор, разгоняет автомобиль всего за 11,9 секунды. Однако потребление топлива здесь тоже существенно больше, хотя для мотора с такой мощностью – это отличный результат. В городе двигатель будет потреблять 7,5 литров бензина, а за городом 4,6. Смешанный цикл составляет всего 5,6 литров.

Ходовые качества

Базовый бензиновый мотор, имеющий 150 лошадиных сил, нельзя назвать спортивным, особенно, если это касается такого большого автомобиля. Однако несмотря на это, машина разгоняется достаточно бодро. Если же хочется более ярких ощущений, то стоит обратить внимание на 160-сильный дизель или 200-сильный бензин. Оба двигателя Рено Талисман показывают достойные динамические качества. Первые два дизельных мотора – это скорее вариант для тех, кто любит экономное и спокойное передвижение.

Поскольку модель относится к автомобилям бизнес-класса, то его салон отлично шумоизолирован. Даже на скорости свыше 100 км/ч в автомобиле тихо и можно общаться не повышая голос.

При передвижении по кочкам или небольшим ямам, подвеска себя показывает с хорошей стороны. Она достаточно энергоемкая и мягко проходит мелкие и средние препятствия.

Для еще более приятного передвижения, инженеры внедрили в автомобиль полноуправляемое шасси 4Control, а также систему Multi-sense. Последняя имеет пять режимов работы, которые подходят практически под любой стиль вождения и любое дорожное покрытие. Эти системы способны менять настройки рулевого управления, работу подвески, трансмиссии и так далее.

Комплектации и цены Renault Talisman

В данный момент в России седан не продается, но известна стоимость комплектаций в Европе. К примеру, базовая комплектация “Life” обойдется новому владельцу в 28 149 евро. “Zen” комплектация с 1.6-сильным мотором стоит от 32 149 евро. За комплектацию “Intens” с дизельным 160-силовым агрегатом придется отдать уже более существенную сумму – 39 149 евро.

Цена на комплектации с бензиновым мотором начинаются от 38 149 евро. Самая же дорогая комплектация “Initiale Paris” с бензиновым двигателем мощностью в 200 лошадиных сил, обойдется в 44 149 евро.

Что входит в комплектации и в каком виде они будут представлены российской публике пока неизвестно. Известно лишь то, что Талисман является высокотехнологичным и будет иметь множество различных опций. Среди этих опций будет:

  • Девяти дюймовая мультимедийная система;
  • Массаж и подогрев сидений;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Климат-контроль;
  • Электронная регулировка стекол;
  • Подогрев сидений;
  • Многофункциональный руль и множество других опций.

Стоит также отметить тот факт, что производитель уделил много внимания безопасности Рено Талисман 2019-2020. Водителя и пассажиров практически со всех сторон прикрывают подушки безопасности. На краш-тесте автомобиль получил в общем рейтинге пять звезд.

Видео

Renault Talisman – пробуждение

Элегантные формы Renault Talisman побуждают к покупке. Но достаточно ли этого? В Рено к дебюту Талисмана готовились с особой тщательностью и были уверены, что покупателю не придется принимать решение только глазами. До выхода новинки хорошую почву подготовил Laguna III, который уже не был столь проблемным, как предшественник. Разработчики позаботились и о привлекательном оборудовании.

Все эти факторы неплохо сказались на продажах в Европе. На один проданный Talisman приходилось 7 Пассатов. В нашей стране модель официально не предлагалась, но на вторичном рынке можно купить машины, ввезенные из-за рубежа. Просят за них свыше 1 000 000 рублей. Стоит ли связываться?

Конструктивные особенности

Талисман был создан на платформе CMF C/D. Автомобиль был нафарширован множественными решениями активной и пассивной помощи водителю, а так же повышающими уровень комфорта и ходовые качества.

Например, система 4Control (управляет задними колесами). Она уже использовалась в Лагуна 3, но здесь система дополнительно доработана. Принцип работы заключается в следующем. До скорости 50 км/ч в комфортном режиме (до 60 км/ч — в нейтральном режиме, до 80 км/ч – в спортивном режиме) задние колеса поворачиваются (до 3,5 градусов) в направлении, противоположном передним. Это позволяет повысить маневренность. При превышении вышеупомянутых скоростных порогов задние колеса поворачиваются в том же направлении (до 1,9 градуса), что и передние, обеспечивая тем самым лучшее сцепление колес с дорогой при быстром прохождении поворотов.

Двигатели

Все бензиновые моторы имеют непосредственный впрыск топлива и турбонаддув. Первоначально устанавливался известный всем 1.6 TCe родом из Nissan (представитель линии MR). Он не имеет много проблем, хотя в последнее время становится слышно о повышенном расходе смазки. Поэтому регулярный контроль уровня масла обязателен. Примечательно, что это не слишком прожорливый двигатель.

Интересной альтернативой является бензиновы й агрегат объемом 1,8 литра (1.8 TCe). Он появился совсем недавно, имеет схожую конструкцию с 1.6 TCe и предлагает почти спортивные характеристики. Последним вариантом является даунсайзинговый мотор 1.3 TCe, разработанный совместно с Mercedes.

2.0 dCi – экономичный и динамичный дизель, который является оптимальным для автомобиля среднего класса. 1.5 dCi – известен уже много лет. Его последняя модификация стала гораздо долговечнее.

1.6 dCi – экономичный и довольно динамичный, особенно в 160-сильной версии с двумя турбинами. О проблемах с ним пока ничего не слышно. 1.7 dCi – новый агрегат, статистики по которому еще не набралось.

Европейские механики советуют приобретать бензиновые версии. Да, дизельные моторы не имеют крупных пороков, но с увеличением пробега будет расти количество элементов, подлежащих замене. Стоит отметить, что бензиновые агрегаты тоже оснащены сажевым фильтром, но из-за более высокой температуры выхлопных газов, они не столь проблематичные, как в дизелях.

Следует учитывать, что в дизельных двигателях после 200 000 км изнашивается цепь ГРМ и двухмассовый маховик.

Трансмиссия

Большие неприятности может доставить автоматизированная коробка передач EDC с двойным сцеплением. Она вошла в стандартное оснащение для всех бензиновых и ряда дизельных моторов. Неприятности начинаются с рывков, и порой обнаруживаются утечки масла. Ряд проблем удается решить путем обновления программного обеспечения. Но чаще всего приходится менять изношенное сцепление.

Характерные проблемы и неисправности

В целом, механическая часть Рено Талисман достаточно надежная. Самые большие нарекания, безусловно, вызывает электроника. Например, не дают покоя владельцам проблемы с батареей и картой бесключевого доступа.

Так, сообщения о неработающей системе старт-стоп и невозможность запуска двигателя обычно вызваны сильным разрядом аккумуляторной батареи. Происходит это через 2-3 года. При замене убедитесь, что новая батарея тоже AGM.

Проблемы с системой бесключевого доступа обычно проявляются зимой. Ключ-карта работает неадекватно. Пока специалисты плохо справляются с неисправностью. Замена отдельных элементов не всегда дает результаты.

При резком торможении или перестроении существовал риск перемещения передних сидений. Причиной стали – откручивание или разрушение крепежных болтов. Производитель организовывал сервисную акцию по устранению дефекта.

В подвеске обычно доводится сталкиваться с недорогой заменой стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Довольно накладно обходится замена опциональных регулируемых амортизаторов (существуют только в оригинале).

Стоит ли покупать?

Renault Talisman искушает дизайном и богатым оснащением. Он отлично ведет себя на дороге. Хотя образцовой его надежность не назовешь, но серьезных проблем пока не много.

Renault Talisman Estate (Рено Талисман эстейт)

Renault Talisman Estate дебютировал на осеннем международном франкфуртском автосалоне в сентябре 2015 года. Автомобиль появится в шоу-румах европейских дилерских центров на несколько месяцем позже модели в кузове седан. У новинки стильный и оригинальный дизайн, в актуальном на данный момент, фирменном стиле. В глаза бросаются стильные вытянутые фары с несколькими линзованными элементами, и необычные секции светодиодных дневных огней. Решетка радиатора визуально соединена со светотехникой и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из множества горизонтально ориентированных ребер и хромированной окантовки. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой прямоугольный воздухозаборник, по краям от которого, в специальных углублениях, можно увидеть маленькие круглые противотуманные фары. В общем и целом, автомобиль получил стильную и элегантную внешность и несмотря на тип кузова смог сохранить легкий и стремительный силуэт.

Размеры Renault Talisman Estate

Рено Талисман Эстейт- это универсал D класса. Его габаритные размеры составляют длина 4866 мм, ширина 1870 мм, высота 1465 мм, а колесная база- 2809 мм. Клиренс Renault Talisman Estate равняется 145 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чьей стезей являются асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник Renault Talisman Estate может похвастаться завидной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 572 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль справится не только с повседневными задачами городского жителя, но и отлично подойдет для дальних поездок с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевозить длинномерный груз, он всегда сможет сложить пожертвовать посадочными местами и сложить спинки второго ряда сидений. В таком положении, освобождается вплоть до 1681 литра свободного пространства.

Технические характеристики Renault Talisman Estate

Renault Talisman Estate оснащается пятью силовыми агрегатами, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широкому списку представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Костяком «силовой палитры» Renault Talisman Estate является гамма турбодизельных четверок. Базовые версии оборудуются 1,5-литровым мотором на 110 лошадиных сил. Он разгоняет универсал до сотни за 12,2 секунды и потребляет 3,7-3,8 литра солярки на сотню. Следом идут 1,6-литровые двигатели на 130 лс. Они проделывают то же упражнение на 1-2 секунды быстрее и расходуют немного больше, если быть точнее, то 4-4,4 литра в комбинированном цикле. Топовые версии оснащаются форсированным вариантом с таким же объемом. Он мощнее на 30 лс и набирает первую сотню за 9,6 секунды. Несмотря на возросшую динамику и мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Рено Талисман Эстейт составит 4,6 литра нас сотню в смешанном цикле.
  • Хоть дизельные Силовые агрегаты отличаются скромным аппетитом и хорошим крутящим моментом, бензиновые двигатели, как правило несколько мощнее при том же объеме. Для любителей погорячее, универсал может предложить две бензиновые турбированные четверки объемом 1,6 литра. Они развивают 150 и 200 лошадиных сил. С таким табуном под капотом, автомобиль срывается до первой сотни за 9,9-7,9 секунды соответственно. Стоит отметить, что благодаря системе непосредственного впрыска топлива и продвинутому нагнетателю, расход топлива Renault Talisman Estate составит всего 5,8-6 литра бензина на сотню в комбинированном цикле движения.

Renault Talisman Estate представитель довольно популярного в Европе класса автомобилей. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке, так и на загородных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, универсал оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Renault Talisman Estate- вместительны, стильный и довольно универсальный автомобиль.

Видео

Renault Talisman Estate 2016 – ладный универсал от Рено

Новый французский универсал Renault Talisman Estate 2016-2017 модельного года представлен предварительно в сети 26 сентября 2015 года. Публичная же и официальная премьера нового пятидверного «сарая» от Рено состоится в середине сентября 2015 года на Франкфуртском автосалоне бок о бок с соплатформенным четырех дверным седаном Renault Talisman. Начало продаж стильного универсала Талисман Эстейт от Рено в Европе придется на декабрь 2015-январь 2016 года по цене от 29100 евро с начальным 110 сильным дизелем. В России купить новинку в автосалонах официальных дилеров Рено можно будет с весны будущего года.

Седан и универсал Рено Талисман — братья-близнецы, и представляют французскую компанию в европейском классе-D, в котором новому пятидверному универсалу с оригинальным именем Talisman Estate доведется конкурировать с новыми же универсалами Ford Mondeo Wagon, Opel Insignia Sport Tourer, Toyota Avensis Touring Sport и Volkswagen Passat B8 Variant. А возможно французская новинка замахнется и на авторитет новых поколений Audi A4 Avant, BMW 3-Series Touring и Mercedes-Benz C-Class Estate.
Предоставленные компанией Renault S. A. официальные фотографии и видеоролик с изображениями нового Renault Talisman Estate позволяют наглядно убедиться, насколько ладным и стильным получился французский универсал. Описывать внешность авто смысла нет по той лишь причине, что универсал разительно похож на своего брата Рено Талисман седан. Отличия между машинами присутствуют только лишь в оформлении задней части кузова.
Универсалу, разумеется, досталась более длинная крыша, дополнительные окошки за дверями второго ряда и крупная дверь багажного отделения, оснащаемая в качестве опции электроприводом и бесконтактной системой открытия (взмах ноги под задним бампером).

  • Внешние габаритные размеры кузова нового универсала Renault Talisman Estate 2016-2017 составляют 4860 мм в длину, 1870 мм в ширину, 1460 мм в высоту, с 2810 мм колесной базы. Так что универсал лишь чуточку больше седана в длину правда всего на 10 мм при идентичных остальных габаритных размерах кузова.

Интерьер нового универсала из Франции в точности копирует салон родственного седана до мелких деталей. Начиная от передней панели и центральной консоли, заканчивая передними креслами и богатым списком стандартного и дополнительного оборудования. Но. пассажирам второго ряда универсала Талисман компоновщики выкроили на 30 мм больше места над головами, чем у седана, ну и разумеется багажное отделение нового Renault Talisman Estate позволяет перевозить куда больше поклажи, чем багажник седана.

  • Несколько цифр, характеризующих размеры салона и багажного отделения нового универсала от Рено: высота от подушек кресел первого ряда до потолка — 902 мм, расстояние от подушки заднего дивана до потолка — 885 мм, ширина салона в первом ряду — 1512 мм, расстояния от колен пассажира сидящего во втором ряду ростом около 180 см до спинок передних сидений — не менее 262 мм, объем багажника варьируется от 572 до 1700 литров от в зависимости от положения задних сидений, длину грузовой площадки можно увеличивать от стандартной в 1116 мм до максимальной в 2010 мм при сложенных спинках заднего ряда.

Представители Renault более всего обращают внимание потенциальных покупателей на самые лучшие, по их мнению, в D-классе передние кресла, устанавливаемые, к слову, не только в салоне нового универсала, но и седана Talisman. Само собой, шикарные кресла водителя и переднего пассажира — с электроприводом регулировок, регулируемой длиной подушки, регулировкой поясничного упора, функцией подогрева и вентиляции, регулируемыми подголовниками и даже способными делать массаж, доступны в качестве опции.
Ну и как не вспомнить о современных наворотах, доступных для комплектации нового универсала: цифровая приборная панель, проекционный дисплей, простая аудиосистема с 4,2-дюймовым экраном или продвинутый мультимедийный комплекс с сенсорными экранами на выбор — 7 и 8,7 дюйма, акустика Bose Surround Sound, адаптивный круиз-контроль, электрический стояночный тормоз, раздельный климат-контроль, система экстренного торможения, safe distance alert и lane departure warning, traffic sign detection с excess speed warning, blind spot alert и камера заднего вида, ассистент параллельной и перпендикулярной парковки, адаптивный свет головных фар.

Технические характеристики нового универсала Renault Talisman Estate 2016-2017 года идентичны технике соплатформенного седана. Обе модели построены на новейшей модульной платформе CMF и могут похвастать современной системой Renault Multi-Sense, отвечающей за настройки не только полноуправляемого шасси 4Control и адаптивных амортизаторов, а и за изменения характеристик работы рулевого управления, мотора и трансмиссии. С помощью шайбы на центральном тоннеле водитель может выбрать один из пяти режимов (Eco или Comfort, Neutral или Sport и даже Perso).
В моторном отсеке нового французского универсала Talisman пропишутся бензиновые и дизельные двигатели семейства Energy.
Бензиновые 1,6-литровые моторы для нового Renault Talisman Estate:

  • 1.6 TCe (150 лс) и 1.6 TCe (200 лс) трудятся в паре с 7-ми ступенчатым роботом EDC.

Дизельные 1,5-литровый и пара 1,6-литровых моторов для Renault Talisman Estate:

  • 1.5 dCi (110 лс) в тандеме с 6 МКПП (в качестве опции предлагается роботизированная коробка передач 6 EDC);
  • 1.6 dCi (130 лс) в паре с 6-ти ступенчатой механикой или же 6 EDC;
  • 1.6 twin turbo Energy dCi (160 лс) работает в паре исключительно с роботизированной коробкой передач EDC с 6-тью ступенями.

Renault Talisman Estate 2016 видео

На смену модели Laguna пришел новый Renault Talisman

Renault Talisman (2015-2016) — новый седан класса D от французского производителя, который заменил в линейке сразу две модели — Laguna и Latitude. Отметим, что в Китае уже продается Рено Талисман, представляющий собой перелицованную версию модели Samsung SM7, но это — совсем другой автомобиль.

Новый Рено Талисман 2016 выполнен в текущем фирменном стиле компании с плавными обводами кузова и большой решеткой радиатора с крупной эмблемой, заходящей на капот, и примыкающей к решетке головной оптике.

Автомобиль выделяется также необычной формой диодных ходовых огней, рельефным капотом, подоконной линией с изящным изгибом, крышкой багажника с интегрированным спойлером и стильными светодиодными задними фонарями с узкими хвостиками, стремящимися объединиться друг с другом, но разделенных эмблемой марки.

Салон Renault Talisman (2015-2016) щеголяет высококачественными материалами отделки с использованием кожи, мягкого пластика и вставок из дерева. Передняя панель оформлена в минималистичном стиле с вертикально-ориентированным экраном мультимедийной системы R–Link 2 и небольшим количеством кнопок ниже. В базе дисплей идет на 4,2 дюйма, а в топовом варианте его диагональ — 8,7 дюймов.

В компании отмечают, что при создании нового седана Рено Талисман они ориентировались на лучших представителей в классе и постарались создать достойного конкурента не только Volkswagen Passat B8 и Mazda6 III, но и даже для Audi A4.

Технические характеристики

В основу седана Renault Talisman легло модульное шасси CFM, которое уже используется на ряде последних моделей альянса Renaut-Nissan, включая минивен Escape V и кроссовер Kadjar.

Габаритная длина Рено Талисман составляет 4 850 мм, величина колесной базы — 2 810, ширина — 1 870, высота — 1 460. Объем багажника седана равен 608 литров, а спинка заднего дивана складывается в соотношении 60:40.

В качестве силовых агрегатов для нового Renault Talisman предлагаются исключительно турбированные моторы. Бензиновые движки представлены двумя 1,6-литровыми «четверками» TCe 150 и Energy TCe 200 мощностью 150 и 200 л.с., а дизели — это 1,5-литровый мотор DCi 110, а также DCi 130 и 160 рабочим объемом 1,6 л.

Сочетаются все моторы исключительно с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями, кроме начального 110-сильного дизельного движка (ему положена 6-ступенчатая механика). Только на бензиновые версии Талисмана ставят семидиапазонную коробку, а на дизельные — шести.

Для Renault Talisman 2016 предусмотрено полноуправляемое шасси 4Control и система Multi-Sense с пятью режимами работы: Eco, Comfort, Neutral, Sport и Perso. Переключение между ними меняет настройки работы усилителя рулевого управления, трансмиссии, активных амортизаторов и звук мотора.

Комплектации и цены

Презентация нового Рено Талисман состоялась 6 июня 2015 года, а мировая премьера седана прошла в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Старт европейских продаж модели намечен на конец года, цены объявят позже. Поставки новинки в Россию в ближайшем будущем не планируются.

Для Renault Talisman предусмотрено пять комплектаций, а также топовое исполнение Initiale Paris с 19-дюймовыми колесными дисками, эксклюзивной окраской кузова в цвет Amethyste Black, отделкой салона кожей Nappa, наличием особых ковриков и шильдиков, а также богатым оснащением, включая аудиосистему фирмы Bose с 13 динамиками.

Фото и характеристики нового Renault Talisman

Фото Renault Talisman впервые опубликовали в Интернете в июле 2015 года. Французскую новинку также привезли на мотор-шоу во Франкфурте осенью того же года. Разработчики дополнительно сообщают о выпуске универсала на базе этой модели бизнес-класса. Пятидверка получила название Renault Talisman Estate. Старт продаж Рено Талисман в Европе состоялся в конце 2015 года. Цена Renault Talisman начинается от 27,9 тыс. евро. Информации о том, будет ли новый Рено Талисман в России, пока нет.

Четырехдверка из Франции базируется на современном шасси CMF, которое разработали специалисты Renault-Nissan. Эта платформа также лежит в основе новых поколений Nissan Qashqai, Renault Kadjar, Nissan X-Trail и Renault Espace. Новый Рено Талисман позиционируется в качестве преемника седана Renault Laguna третьей генерации.

Габаритные размеры Renault Talisman (Рено Талисман):

  • длина – 4 850 мм;
  • ширина – 1 870 мм;
  • высота – 1 460 мм;
  • колесная база – 2 810 мм.

Экстерьер этого седана отображает актуальный фирменный стиль недавних новинок Renault с оригинальными выштамповками. «Передок» Renault Talisman оформлен в стиле новой генерации минивэна Espace. Так, новинка получила светодиодную оптику, фальшрадиаторную решетку с применением множества хромированных полосок, крупный логотип марки, а также бумеранги дневных ходовых огней со светодиодным наполнением и противотуманные фары круглой формы.

Оформление задней части кузова Renault Talisman выглядит не менее впечатляюще. Светодиодные габаритные фонари обзавелись эксклюзивным 3D-эффектом, они хорошо заметны даже в солнечную погоду. Также дизайнеры оснастили автомобиль небольшой крышкой грузового отсека и крупным бампером со встроенными выхлопными патрубками.

Ещё одно решение дизайнеров, предназначенное для того, чтобы заинтересовать покупателей, заключается в возможности выбрать оригинальные оттенки кузова седана. Так, доступны следующие варианты:

  • белый лед (Glacier White);
  • светло-серый (Cassiopee Grey);
  • темно-серый (Platine Grey);
  • белый перламутр (Pearlescent White);
  • бежевый (Dune Beige);
  • красный (Carmin Red);
  • черный (Etoile Black);
  • синий (Cosmos Blue);
  • коричневый (Vison Brown).

Седаны в максимальной комплектации Initiale Paris будут окрашиваться в уникальный оттенок Amethyste Black. Также эта версия получила великолепные колесные диски с бриллиантовым эффектом размерностью 19 дюймов.

Салон, багажник и комплектации

В салоне Рено Талисман 2016-2017 модельного года водителя и пассажиров ждут богатые материалы отделки, внушительный перечень оборудования и огромное количество опций, доступных за доплату. Одно из основных преимуществ седана – большое количество свободного пространства.

Объем грузового отделения составляет 608 литров. Интересно, что в салоне можно хранить множество различных мелочей, так как разработчики предусмотрели немало предназначенных для этого ниш и карманов.

Комплектация Рено Талисман будет включать современный щиток приборов с 7,0-дюймовым дисплеем, проекционный экран, звуковую систему с дисплеем на 4,2 дюйма. В более насыщенных версиях появится уже полноценный комплекс мультимедиа с 7,0- либо 8,7-дюймовым экраном.

Мультимедийная система седана умеет распознавать звуковые команды. Она позволяет достаточно быстро регулировать вентиляцию, массаж и подогрев передних сидений. Эта же система отвечает за работу навигационного помощника и проигрывание музыкальных композиций. Комплекс выводит изображение с камеры заднего обзора, позволяет выбирать между режимами работы Renault Multi-Sense и подключать систему к мобильным устройствам.

Топовые комплектации Рено Талисман кроме великолепных сидений водителя и переднего пассажира с разнообразными регулировками, массажем и памятью настроек, оснащены дорогой аудиосистемой с 13-ю колонками. Также покупателям топовых версий бизнес-седана будут доступны кожаная обивка салона и декоративные элементы из натуральной древесины.

Перечень оснащения новинки включает и такие системы как адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение, камера заднего обзора, электронный стояночный тормоз, парковочный помощник, адаптивная регулировка света фар и др.

Технические данные

Технические характеристики Рено Талисман 2016-2017 года предполагают применение вышеупомянутой системы Renault Multi-Sense. Она создана для того, чтобы водитель мог выбирать наиболее подходящий режим работы силового агрегата, рулевого управления, трансмиссии, амортизаторов и шасси. Выбранный режим также влияет на функционирование климат-контроля, цвет дисплея приборного щитка и фоновой подсветки салона. Водителю доступны следующие режимы:

  • Eco;
  • Comfort;
  • Sport;
  • Neutral;
  • Perso.

Линейка двигателей Renault Talisman состоит из трех дизелей и пары бензиновых моторов, которые соответствуют требованиям стандарта Евро-6.

Дизельные Рено Талисман:

  • 110-сильный dCi объемом 1,5 литра, сочетается с 6-ступенчатой «механикой» и аналогичной АКПП с двумя сцеплениями;
  • 130-сильный dCi объемом 1,6 литра, работает в паре с такими же коробками передач;
  • 160-сильный dCi twin turbo объемом 1,6 литра, комплектуется только шестиступенчатой трансмиссией EDC с двумя сцеплениями.

Бензиновые Renault Talisman:

  • 150-сильный TCe объемом 1,6 литра;
  • 200-сильный TCe объемом 1,6 литра.

Бензиновые версии седана оснащаются 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Читать еще:  Как мыть машину зимой
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×