0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор нового кроссовера Toyota C

Паркетник Toyota C-HR предложен в трёх базовых версиях

По размерам (длина — 4360 мм, база — 2640 мм) C-HR расположен где-то между субкомпактными и компактными кроссоверами. Сама Toyota помещает C-HR на ступень ниже RAV4.

С первого июня стартовали продажи в России и Белоруссии кроссовера Toyota C-HR. Базовый российский ценник, то есть 1 299 000 рублей за версию с бензиновой «турбочетвёркой» 1.2 (115 л.с., 185 Н•м) и шестиступенчатой «механикой», компания огласила несколько дней назад. В тот раз мы собрали основных конкурентов. Теперь же представительство фирмы рассказало обо всех комплектациях. Уровней оснащения будет три — Ride, Hot и Cool (если перечислять наоборот, начиная с топ-версии, то выйдет CHR). Кроме двигателя 1.2 на машине можно увидеть второй мотор: «атмосферник» 2.0 (148 л.с., 189 Н•м). Однако сочетания агрегатов жёстко привязаны к комплектациям.

В версии Ride есть контроль давления в шинах, помощь на спуске, система курсовой устойчивости, омыватель фар, электрорегулировка и обогрев зеркал, фронтальные подушки безопасности, аудиосистема с четырьмя динамиками, мультируль, кондиционер и электростеклоподъёмники, датчик света.

Начальное исполнение с мотором 1.2 и ручной коробкой является самым динамичным: с нуля до сотни такой паркетник ускоряется за 10,9 с, двухлитровая версия с вариатором справляется за 11,0, а 1.2 с полным приводом за 11,4 с. Средний расход топлива равен 6,6 л/100 км с мотором 1.2 и 6,9 л с двигателем 2.0.

Начальная версия Ride предполагает только передний привод, «механику» и мотор 1.2. Комплектация Hot (от 1 670 000 рублей) — это два литра с вариатором и передним приводом. А Cool (от 2 083 000) означает двигатель 1.2 с вариатором и полным приводом. В Hot, помимо положенного версии Ride, входят легкосплавные диски (17 дюймов), кожаный руль, датчик дождя, круиз-контроль, противотуманки, камера заднего вида, обогрев руля, передних сидений и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, двухзонный климат-контроль, электрохромное салонное зеркало, мультимедийная система Touch 2 с восьмидюймовым дисплеем и Bluetooth.

В версии Cool по сравнению с Hot наличествуют контрастная чёрная крыша, электропривод складывания зеркал, бесключевой доступ, полностью светодиодная передняя оптика, включая противотуманки, светодиодные фонари, мониторинг слепых зон, ионизатор воздуха и кожаная обивка сидений.

Покупатель паркетника сможет его индивидуализировать с помощью пакетов Sport, SUV, Chrome, Цвет и Styl.

Конкурировать C-HR будет и в компактном сегменте, где цены на эту модель смотрятся средними, и среди кроссоверов класса B. На фоне субкомпактов Toyota чуть дороговата. Учитывая явную дизайнерскую направленность модели C-HR, всё же стоит сопоставить её и с паркетниками чуть меньшего размера, отличающимися нетривиальной внешностью. Это Nissan Juke от 1 107 000 рублей, Kia Soul (от 916 900) и Citroen C3 Aircross от 1 099 000 рублей.

Обзор нового кроссовера Toyota C-HR 2017

Новый кроссовер C-HR был представлен компанией Toyota на Женевской автовыставке. Первый концепт был показан еще в 2014 году в Париже, но только в этом году показали серийную модель. Расскажем о характеристиках, параметрах и комплектации.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Интерьер кроссовера
  • Технические данные
  • Безопасность автомобиля
  • Цена новинки
  • Видео и фото

Кроссовер еще не появился в продаже на официальном сайте компании Toyota, даже в разделе концептов, но тем не менее представители уверяют, что в ближайшее время автомобиль поступит в серийное производство.

Расшифровуется название C-HR как Couper High-Rider. И вправду автомобиль на первый взгляд выполнен как купе вариант, но в самом деле ручку задней двери спрятали на уровне головы, а это говорит о том, что кроссовер с полноценным количеством дверей.

Экстерьер Toyota C-HR

Сказать, что новый кроссовер Toyota C-HR 2017 похож на один из уже существующих автомобилей от Toyota никак нельзя. Новый дизайн автомобиля говорит о его будущем успехе. Он выполнен в современном стиле и по современным технологиям. Все же если присмотреться спереди, можно узнать черты нового Toyota RAV4, но в больших масштабах.

Передняя оптика огромная, начинается от небольшой вставки с эмблемой и заканчивается на середине переднего крыла. Спутать оптику, с какой-то другой моделью никак нельзя. Посередине вместо привычной решетки радиатора, расположили вставку с эмблемой компании Toyota. Передний бампер так же не малый в размерах и занимает всю переднюю часть, от вставки с эмблемой и до самого низа. Капот Toyota C-HR выполнен в своеобразном стиле, боковая часть ложится поверх оптики, а средняя часть с плавно выгнутыми формами подчеркивает строгость и упрямство кроссовера.

Так же для такой большой оптики дизайнеры не позабыли об омыватели фар, и расположили его на бамперу под оптикой.

Средняя часть вытянута вперед, тем самым придает кроссоверу C-HR более спортивного и строгого виду. В центральной части бампера дизайнеры расположили небольшую длинную решетку. Она делит бампер на нижнюю и верхнюю часть. Верхнюю часть мы рассмотрели, нижняя часть бампера состоит из двух частей, самого бампера и черной вставки. Именно внизу и расположили большую открытую решетку для обдува двигателя. По сторонам без исключения по комплектации будут установлены противотуманки.

По всему периметру Toyota C-HR 2017 будет подчеркнут черным обвесом независимо от цвета кузова. Боковая часть кроссовера чем-то напоминает Nissan Juke, на первый взгляд можно сказать, что автомобиль и вправду купе. Но когда присмотреться, то в верхнем заднем углу можно найти дверную ручку.

Дутая форма кузова Toyota C-HR, берет свое начало от переднего бампера и продолжается до задней оптики. От передней стойки и до задней оптики формы кузова подчеркивает выгнутая линия, спереди в её начале дизайнеры расположили надпись «Hybrid». Первый показатель, что кроссовер будет не простой, а напичкан новейшими технологиями. В нижней части дверей дизайнеры решили не менять тенденции и установили пластиковые накладки.

Интересным отличием от других моделей можно считать расцветку кроссовера Toyota C-HR, его верхняя часть, стойки и крыша окрашены в черный цвет, а нижняя часть у выбранный покупателем цвет. Сама же крышка кроссовера с ребрами жесткости для улучшения жесткости рамы. В максимальных комплектациях будет доступна панорманая крыша.

Дизайн нового кроссовера получился очень даже симпатичным и молодежным, задняя часть машины вовсе не похожа не на одну из существующих Toyota. Над стеклом установлено антикрыло. Сама крышка багажника со стеклом наклонены, а не ровные как предполагалось. В нижней части стекла дизайнеры C-HR расположили дворник. Задняя оптика интересна по своему, её часть расположена на крышке багажника, вторая часть на корпусе кроссовера. Обе оптики сделаны на основе светодиодной технологии.

Сама же задняя часть кроссовера Toyota C-HR выполнена в плавных формах с изогнутыми линиями. Приподнятая вверху и суженная внизу, повторяет конкуры кузова. Задний бампер, как и передний занимает немалую часть. Слева и справа установлены противотуманки с черными вставками по кругу. В нижней части посередине так же черная вставка с повторителем поворотов внизу.

В основе кроссовера Toyota C-HR инженеры решили положить платформу TNGA, её так же использовали для постройки нового поколения Prius.

При таком раскладе параметры Toyota C-HR составляют:

  • длина 4360 мм.;
  • ширина 1795 мм.;
  • высота 1555 мм.;
  • колесная база 2640 мм.

Производитель не называет какой будет расцветка кузова, но точно известно, что среди расцветок будут доступны:

  • серый;
  • черный;
  • белый;
  • красный;
  • синий.

Полной информации о том, чем будет выделятся данный кроссовер от других уже известных моделей Toyota компания не наводит. Но видно, что с первых дней поступления кроссовера в продажу будет не мало покупателей на него. По многим предположениям, новый Toyota C-HR будет производиться на территории Турции, для стран Азии и Океании производство наладят в Японии. Объем багажника составляет 370 литров, все это удовольствие будет устанавливаться на 17″ или 18″ фирменные легкосплавные диски.

Салон нового кроссовера

Не отстает по дизайну и интерьер нового кроссовера Toyota C-HR. Передняя панель выделяется большим 8″ сенсорным дисплеем. На него выводятся мультимедийная система, система навигации, изображение с камер по кругу автомобиля.

Рядом с дисплеем дизайнеры расположили небольшие часы с электронным циферблатом, хотя по факту их попросту можно было вывести на центральный дисплей в один из углов. Под дисплеем расположили два отверстия для подачи воздуха, а между ними кнопку аварийной остановки. Еще ниже расположена небольшая панель для управления климат-контролем, подогревом сидений.

Особо большим набором кнопок или других ячеек дизайнеры решили не выделять переднюю панель Toyota C-HR, как говорят просто и со вкусом. Сама панель выполнена из качественного пластика, а её верхняя часть обшита кожей. По всему периметру салона установлена подсветка, которая в зависимости от выбранного цвета подсветки приборов, будет аналогичной по всему периметру. Так же по периметру салона можно наблюдать 16 динамиков расположенных на дверях и стойках.

Аналогичная подсветка просматривается в подстаканнике возле рычага коробки передач, здесь же рядом находится зарядка от бортовой сети 12V и зарядка от USB. Теперь рассмотрим саму панель приборов, она так же сделано просто, стильно и строго, в стиле компании Toyota. Вытянутые цилиндры защитят от солнца, слева расположили тахометр, справа спидометр, а между ними цветной дисплей. На дисплей будет выводится информация о состоянии двигателя Toyota C-HR, уровень топлива, пройденный путь и другая нужная для водителя информация.

В принципе на этом и заканчивается устройство панели приборов, особых новшеств и отличий не наблюдается. Руль управления дизайнеры решили не менять и сделали такой же как и у других кроссоверов. Обтянут кожей, посередине классическая эмблема Toyota, слева и справа расположены кнопки для управления функциями и системами кроссовера C-HR. По всем наблюдениям, можно сказать, что рулевое колесо было взято с нового RAV4, так как расположение кнопок и рычагов полностью совпадает.

Что из себя представляет обшивка салона нового Toyota C-HR. Из представленной модели видно, что дверные накладки будут выполнены из пластика, с мягкими вставками. По цвету салон кроссовера будет доступен в темно-сером цвете, сине-черном и сине-коричневом оттенках. Сиденья будут выполнены в спортивном стиле, обтянуты кожей и с перфорированными вставками. Это показатель того, что в сиденья будет встроены не только подогрев но и охлаждение. Между передними сиденьями Toyota C-HR расположен подлокотник, такой же будет расположен и на заднем ряду.

Не смотря, что информации об интерьере мало, можно говорить, что он достаточно просторный и удобный, как для коротких, так и длинных поездок.

Технические данные кроссовера

В зависимости от страны поставки автомобилей, будет меняется комплектация. Для стран Азии это будут кроссоверы для защиты от жары, для Северных стран более утепленные. Но все же главными есть те части, которые не изменяются. Так под капотом нового кроссовера Toyota C-HR 2017 будет установлен гибридный и бензиновый двигателя.

Вторым вариантом будет экономный турбированный двигатель, объемом 1,2 л., бензиновый. Такой же двигатель устанавливают на новую Toyota Auris. Несмотря на небольшой объем, крутящий момент составляет 185 Нм, а выброс CO2 128 г/км. Расход топлива для такого агрегата будет 5,7 л/100 км пути.

Мощность двигателя составит 116 л.с. В пару к этому двигателю может быть установлена механическая шестиступенчатая коробка передач или вариаторная трансмиссия. При выборе вариаторной коробки передач кроссовер Toyota C-HR может быть как переднеприводным, так и полноприводным.

Третий вариант будет доступен только для рынка Украины и США, это будет бензиновый двигатель объемом 2 л., способный выдать 150 лошадок, с крутящим моментом 193 Нм. Комплектоваться этот вариант кроссовера Toyota C-HR будет только вариаторной коробкой передач CVT.

Как вывод можно сказать, что комплектация под капотом не большая, особенно интересным станет двигатель малого объема. Учитывая характеристики, которые выдает Toyota C-HR, кроссовер будет экономным.

Безопасность кроссовера

Безопасность нового Toyota C-HR 2017 особо нечем не отличается от последних моделей автомобилей Toyota. По стандарту на передней панели кроссовера установлена подушка безопасности для пассажира. В рулю расположили подушку безопасности для водителя.

Кроме двух передних, так же есть дополнительные подушки-шторы по сторонам, предназначенные для защиты от бокового удара. Они расположены на стойках и в верхней части дверей спереди и сзади.

С активных систем безопасности можно отметить наличие камеры кругового обзора, как и прежде камеры расположены в боковых зеркалах заднего вида, спереди возле эмблемы автомобиля и позади в районе номерного знака.

В этот список кроссовера можно еще отнести систему курсовой устойчивости, экстренного торможения. Не помешает отметить систему навигации и контроля усталости водителя, так как эту систему хотят сделать обязательной во всех современных автомобилях ведущих производителей, так же как и систему контроля слепых зон.

К пассивным системам можно отнести повторитель поворотов на боковых зеркалах, так же повторитель стопов на заднем стекле и внизу бампера. Более подробней представители пообещали рассказать после выпуска первой модели Toyota C-HR.

Стоимость кроссовера

Какой будет цена нового кроссовера Toyota C-HR производитель не уточняет, но взяв за внимание конкурентов и заявление представителей компании, кто будет главным конкурентом этого кроссовера, можно говорить, что диапазон цены будет находиться от $18000 до $24000 за базовую комплектацию. Максимальная комплектация может обойтись в разы дороже.

Дата релиза в серийное производство и поставки в салоны запланированы на конец 2016 года. В некоторых странах поставки могут начаться уже в 2017 году.

Видео обзор нового Toyota C-HR:

Остальные фотографии кроссовера Toyota C-HR:

Новая Toyota C-HR 2020: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новая Тойота С-НР 2020 в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 1 865 000 до 2 205 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в двух комплектациях: Hot и Cool.

Линейка силовых агрегатов для российского варианта Toyota C-HR 2020 года представлена 2,0-литровым атмосферным и 1,2-литровым турбированным бензиновыми моторами (оба четырехцилиндровые). Работают они в связке с бесступенчатым вариатором, а привод может быть как передним, так и полным.

Комплектации и цены Toyota C-HR 2020

КомплектацияЦена
2.0 (148 л.с.) Hot CVT1 865 000
1.2 (115 л.с.) Cool 4WD CVT2 205 000

CVT — вариатор, 4WD — полный привод

  • Комплектация Hot подразумевает двухлитровый атмосферник на 148 сил и вариатор, передающий тягу на переднюю ось. Тут имеется шесть эйрбегов, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, диодная светотехника, тканевый салон, обтянутый кожей руль с обогревом, медиасистема с 8,0-дюймовым сенсорным экраном и камерой заднего вида, круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, а также подогрев передних кресел и лобового стекла.
  • Топовое исполнение Cool идет с полным приводом, двигатель — 116-сильный турбо 1.2 и вариатор. Такая машина может похвастать ассистентом при выезде с парковки, двухцветной окраской кузова, кожаным салоном, премиальной аудиосистемой JBL с 9 динамиками, функцией бесключевого доступа и системой слежения за «слепыми» зонами.
Читать еще:  Как ухаживать за рулем автомобиля

Плюсы и минусы Toyota C-HR

  • Дизайн
  • Маневренность
  • Удобный салон
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Динамика
  • Низкий клиренс
  • Маленький багажник

Отзывы владельцев Тойота СНР 2019-2020

Расход бензина немного великоват: по городу выходит 10,5-13,0 литров (в зависимости от пробок), а по трассе в среднем — 8,0-9,0 л. Динамика езды средняя. Конечно, от потока машин не отстаю, но хотелось бы все-таки что-то порезвее. Скорее всего, виной этому вариатор. Подвеска стоит достаточно хорошая, средние и маленькие кочки я не ощущаю, да и лежачего полицейского нет проблем переехать на средней скорости.

Александр Селезнев, отзыв о Toyota C-HR 2.0 CVT 2018 г.в.

Сиденья комфортные, сидеть очень удобно, но все же «тряпка», хоть и добротная. Порадовала подкачка спинки водительского сидения поясничной зоны. Есть подогрев не только сидения, но и спинки. Также есть подогрев руля, но руль в верхней части не подогревается, что привело к недоумению. Еще одно непонимание — отсутствие кнопки «старт-стоп» (она есть только в топовой комплектации).

В целом, салон авто вместительный, несмотря на небольшие габариты. На задних сидениях места достаточно для человека ростом 180 см. Багажник небольших размеров, но хватит чтобы положить сумки с покупками и прочий негабаритный повседневный груз.

Отзыв о Тойота C-HR 2.0 (148 л.с.) CVT 2018 г.

Владею C-HR три месяца — на дороге привлекает внимание футуристическими изгибами кузова, литыми дисками, оформлением фар. По городу ездить на нем — одно удовольствие. Проедет в любое свободное место в пробке, легко обгонит, плавно тронется на светофоре, четко затормозит по команде.

Существенной динамики разгона у машины нет. Зато благодаря скромным габаритам и в меру упругой подвеске с его управлением легко справится даже новичок.

Отзыв о Тойота СНР 1.2 (116 сил) CVT 4WD 2018 года

В целом, машина мне понравилась, чему я категорически удивлена. Бодрая. На ней реально прикольно ездить. Не знаю, как там едет 1,2-литровая, но двухлитровая — отлично. Машину я тестила и по городу, и по трассе, и по извилистым дорогам Карелии. Накатала порядка 1 500 км.

Машина маневренная, приемистая, хорошо набирает скорость, легко идет на обгон и держит дорогу. Прокатилась и по бездорожью (грунтовка и ямы различных размером), как-то прошло все нормально, практически незаметно, нигде ничего не отвалилось и не загремело.

Отзыв о новой Toyota C-HR 2.0 на вариаторе 2019 года

Салон приятный, тканевая обивка не маркая и с интересной фактурой. По мне так лучше, чем дерматин. А кожа — не за эти деньги. Пластик отделки гладкий, глянцевый. Сиденья удобные, водительское — с учетом анатомии, выпуклое у поясницы. Пространства хватает — ноги не затекают. Задние кресла тоже не тесные, ноги не упираются.

Сергей, отзыв про Тойота СНР 2.0 CVT 2019 г.в.

Технические характеристики

Компактный кроссовер Тойота C-HR 2020 модельного года построен на платформе TNGA, подвеска модели полностью независимая: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — двойные рычаги. Автомобилю также положены дисковые тормоза по кругу (спереди — вентилируемые). Паркетник имеет следующие габариты, мм

  • Длина — 4 360
  • Ширина — 1 795
  • Высота — 1 565
  • Колесная база — 2 640
  • Дорожный просвет (клиренс) — 160

По техпаспорту минимальный объем багажника модели заявлен на уровне 297 литров, при этом задние сиденья кроссовера можно сложить, увеличив вместимость отсека. Топливный бак равен 50 л. Снаряженная масса автомобиля зависит от выбранных двигателя / комплектации и варьируется от 1 420 до 1 460 кг.

  • В базе японский вседорожник имеет передний привод и комплектуется 2,0-литровым атмосферным мотором мощностью 148 л.с. (189 Нм). С места до сотни такой автомобиль разгоняется за 11,2 секунды, а его максимальная скорость может достигать 195 км/ч.
  • Топовая версия модели полноприводная, а в движение ее приводит 1,2-литровый турбомотор, развивающий 116 сил и 185 Нм крутящего момента. С 0-100 км/ч данная модификация C-HR ускоряется за 11,4 сек, а разогнать ее можно до 180 километров в час.

Хотя базовый двухлитровый атмосферник и является более производительным, однако турбоверсия новой Тойота СНР 2020 при любых дорожных ситуациях выглядит предпочтительней. Особенно разница в динамике чувствуется при движении с полной загрузкой и/или при подъеме в гору.

Подвеска «японца» хорошо сбитая. Она неплохо отрабатывает неровности и гасит вертикальные колебания кузова. Настройки ходовой делают характер автомобиля более драйверским, однако ход подвески на отбой очень мал, из-за чего на некоторых участках дорог пассажирам будет жестко и неуютно.

Несмотря на наличие полного привода в топе, съезжать с асфальта на Тойоте C-HR страшновато, и виной всему низкий клиренс, из-за которого «чиркнуть днищем» можно даже при повседневной эксплуатации машины, не говоря уже про авантюрные поездки по бездорожью.

Интересные факты

Японцы представили компактный кроссовер Toyota C-HR на мартовском автосалоне в Женеве 2016. Продажи модели на основных рынках не заставили себя ждать, а вот до России вседорожник из Страны Восходящего солнца добрался только летом две тысячи восемнадцатого.

Заметим, что наименование модели «C-HR» является аббревиатурой, которое официально расшифровывается как «Coupe High-Rider». Дословно перевести данное сочетание можно как «высокий наездник».

Осенью девятнадцатого Тойота рассекретила обновленный вариант паркетника C-HR, получившего слегка измененную внешность и более богатое оснащение. «Тянуть резину» с рестайлинговой версией модели японцы не стали, и российские дилеры открыли прием заказов на кроссовер под конец девятнадцатого года.

Фото новой Тойота C-HR 2020 года





Видео тест-драйв автомобиля

Обзор (внешность и салон)

Тойота C-HR 2020 в новом кузове имеет яркий молодежный дизайн и выгодно выделяется на фоне одноклассников. Особенно стилистам удалась агрессивная «мордашка» с узкой головной оптикой, которая уже в базе идет на светодиодах. Спереди автомобиль также имеет миниатюрную решетку радиатора и острогранный бампер с крупным центральным воздухозаборником и вертикальными росчерками боковых.

Паркетник имеет мускулистый капот, массивные молдинги по низу дверей и пухлые колесные арки. Профиль данной модели примечателен стремительной линией крыши с ярко выраженным спойлером, а также броской ломанной выштамповкой на боковинах. Не менее атлетично C-HR выглядит и сзади, чему способствуют граненый бампер с крупной зачерненной накладкой и бумерангообразный дизайн LED-фонарей.

Интерьер новой модели Toyota C-HR 2020 года под стать внешности: все весьма красиво и самобытно — без свойственной для японского бренда сдержанности. В первую очередь внимание на себя обращает пухлая передняя панель, архитектура которой напоминает многослойный пирог.

Центральная консоль имеет асимметричное исполнение и слегка развернута в сторону водителя, при этом на ее вершине расположен планшетообразный 8,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы Touch 2, с которого осуществляется как управление развлекательным комплексом, так и некоторыми второстепенными функциями авто.

Такое решение позволило минимизировать количество аналоговых кнопок в салоне кроссовера. К услугам водителя предложены стильный трехспицевый руль и лаконичная приборка с размещенным между колодцами тахометра и спидометра небольшим экраном бортового компьютера.

Спереди на Тойота C-HR установлены по-японски мягкие кресла с продуманным профилем и хорошими боковыми подпорками. Широкий диапазон регулировок и достаточный объем свободного пространства способствует комфортной посадке, благодаря чему водитель и передний пассажир легко переносят даже многочасовые марш-броски.

А вот седоки второго ряда комфортом уже обделены. Сам по себе спрофилированный под трех человек диван весьма неплох, да и пространства в ногах здесь достаточно, однако покатая крыша давит на голову, а маленькие боковые окошки являются причиной нехватки света.

Качество отделки интерьера новой Тойоты СНР находится на высоком уровне и нарекания могут вызвать разве что многочисленные вставки глянцевого пластика на передней панели, которые имеют свойство быстро пачкаться.

Тойота Королла Кросс 2020 года – цена в России, технические характеристики, фото и видео

Первыми оценить новый японский паркетник смогли жители Таиланда, где недавно прошла онлайн-презентация Toyota Corolla Cross 2020. Производство кроссоверов организовано только в этой стране, поэтому ее жители первыми получат возможность приобрести новенький автомобиль. Этим автоконцерн пытается удовлетворить большой спрос на автомобили класса SUV. При этом Toyota Corolla Cross позиционируется как самостоятельная модель со своим собственным кузовом. В свое время такую позицию занимал концерн и по отношению к Yaris Cross.

Ранее концерн зарегистрировал название Cross, предполагая использовать его для версии хэтчбека или универсала классической модели Corolla. Но ради отчета по продажам компания пошла по другому пути, создав новый SUV.

Ниже на странице вы найдете информацию новой модели Тойоты – Королла Кросс 2020 года. Технические характеристики, цены и дату выхода, фото и видео тест-драйвы.

  • Обзор модели 2020 года
  • Техническая начинка
  • Салон
  • Экстерьер
  • Комплектации
  • Цена
  • Фото
  • Видео тест драйв

Обзор модели 2020 года

Переднеприводный кроссовер мог бы стать конкурентом полюбившимся народу Kia Sportage и Hyundai Tucson. С учетом, что продажа в России концерном не запланирована, поклонники марки будут довольствоваться пока уже известными моделями. Новый кроссовер отнюдь не является разновидностью Corolla, у него свой оригинальный салон на базе платформы GA-C.

По габаритам паркетник чуть больше C-HR, но на несколько сантиметров не дотягивает до RAV4. Длина новинки 446 см, ширина тоже немалая – 182,5 см. Колесная база полностью совпадает с теми же размерами, как у C-HR (2640 мм), дорожный просвет – 161 мм при высоте самого паркетника в 1620 мм.

Внешний вид и размеры можно оценить и по фото, самое время оценить, что так у паркетника под капотом и ждет ли тут покупателя что-нибудь новое.

Техническая начинка

Toyota предлагает новую модель в двух модификациях. В первом случае заявлен бензиновый двигатель мощностью в 140 лошадиных сил при объеме 1,8 литра. Коробка передач – вариатор. Основной упор концерн сделал на гибридный агрегат, с совокупной мощностью 122 лошадиные силы. В него входит дефорсированный мотор того же объема, что и в предыдущей вариации мощностью в 98 л.с. Альтернативой служит электродвигатель – 72 л.с. Гибридная версия тоже оснащена вариатором.

Компания объявила еще об одной особенности новинки – наименьший в классе радиус разворота, который составит 5,2 метра. Это лишь на доли сантиметров меньше, чем у ближайшего конкурента Kia Sportage.

Toyota Corolla Cross имеет ту же платформу, что и обычная «Королла» или другие модели концерна Toyota . При этом новый кроссовер получил ее простую разновидность. В автомобиле представлена полузависимая задняя подвеска, которая ставится на переднеприводные автомобили.

Несмотря на то, что оценить все плюсы и минусы новинки в полном объеме пока могут лишь жители Таиланда, уже сейчас можно одним глазком заглянуть в салон Toyota Corolla Cross.

Салон

Интерьер салона мало отличается от обычной модели Corolla. Все тот же дизайн передней панели с рисованным спидометром и экраном медиасистемы 9 дюймов. Вполне ожидаемая кожаная отделка сидений. Автомобиль в базовой комплектации оснащен комплексом Toyota Safety Sense. Кроме этого производителем заявлены 7 подушек безопасности, верхний люк и двухзонный климат-контроль. Для комфорта и удобства пассажиров, задний ряд сидений имеет возможность регулировки до 6 градусов.

Автомобиль оснастили камерами кругового обзора, а также системой бесключевого доступа внутрь салона. В зависимости от комплектации, автомобиль может быть оборудован системами удержания в полосе и мониторингом слепых зон. За отдельную плату можно оснастить кроссовер электроприводом пятой двери. Объем багажника в зависимости от опций можно заказать 487 или 440 литров. В первом случае в багажнике получит в ремонтный комплект, во втором случае в комплектации будет малоразмерная запаска.

Если интерьер автомобиля практически полностью повторяет своего собрата по названию, то внешне кроссовер очень похож на RAV4.

Экстерьер

Первые фото нового кроссовера Toyota Corolla Cross 2020 появились еще весной. В начале июня в сеть просочились первые карты закамуфлированной новинки. После презентации в Таиланде внешность паркетника перестала быть секретом.

Кроссовер украшает массивная радиаторная решетка, дневные ходовые огни выполнены в виде светодиодных полосок. Внешне автомобиль мало отличается от нынешнего RAV4: такие же арки колес квадратной формы с пластиковыми накладками и похожие фонари. Новая модель имеет легкосплавные колеса размером 17 и 18 дюймов. От старшего собрата новая Тойота «Королла Кросс 2020» отличается только оригинальным оформлением передних фар.

Задний бампер сделан в стиле близнеца «рафика» Toyota Wildlander, который представлен только в Китае. Бампер по аналогии оформлен с помощью вертикальных светоотражателей.

Комплектации


Ниже перечислены комплектации из азиатских каталогов:

  • Sport
  • Smart (гибрид)
  • Premium (гибрид)
  • Premium Safety (гибрид)

Дополнительно на выбор 7 цветов.

Для жителей Таиланда после презентации открыли заявки на приобретение новинки. По последним данным, цена автомобиля варьируется от 2 до 2,7 миллиона рублей. Это несколько меньше цены в этой же стране на Toyota C-HR, а Corolla седан стартует с отметки 2.1 млн. Для Таиланда эта стоимость вполне привлекательна, к тому же RAV4 не представлены на рынке в этой стране.

Предполагается и подтверждается информация о продажах кроссовера в Австралии, но это произойдет еще нескоро – ближе к концу 2022 года. Toyota планирует вывести на рынок свою новинку во многих странах, но данных об этом событии концерн пока не предоставил.

Известно только, что в ближайшие годы кроссовер будет продаваться в Азии, старта продаж в России и Европе пока не планируется.

Пока жители Таиланда могут тестировать после покупки ходовые качества новинки, поклонники Тойоты в нашей стране имеют возможность оценить по фото внешний вид кроссовера «Тойота Королла Кросс 2020».

Многие эксперты считают, что нежелание вывести на рынок России эту модель – минус для концерна. В нашей стране большое количество автомобилистов, оценивших качество автомобилей японской марки. Однако поклонники сетуют в комментариях к новости от концерна на однообразный дизайн салона и отсутствие полного привода. Возможно, инженеры из Toyota учтут свои недоработки, чтобы вскоре представить компании абсолютно новую модель.

Видео тест драйв


Toyota C-HR 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Toyota C-HR 2019-2020

➖ Динамика
➖ Низкий клиренс

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Маневренность
➕ Управляемость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Тойота СНР 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota C-HR 1.2 и 2.0 с вариатором, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Читать еще:  Обзор Volkswagen Jetta 2018

Отзывы владельцев

Я основном езжу по дорогам общего пользования, поэтому нехватку мощности не ощущаю, даже на крутых подъемах. Если сравнивать мою бензиновую версию с гибридной, то по техническим характеристикам я в проигрыше, а по лосям и моменту — в выигрыше.

Недоволен разгоном после 100 км/ч. Круиз-контроль очень ок. К тормозам претензий нет. Есть чуток вопросов к курсовой устойчивости. Руль склонен к биению от неровностей дороги — слишком легкий. Возможно, еще причина в самих шинах, но из-за мелкого дрожания руля и пола быстро устаешь.

На серпантинах и где много перепадов высоты и поворотов — управлять нормально. Машина четко поворачивает, держит дорогу. Рулением доволен.

Сиденья в целом отличные. Машина скорее рассчитана на двоих + багаж. У меня стоит камера заднего вида, поэтому на обзорность не жалуюсь. Я пока езжу на зимней резине R16. Интересно, что будет на летней 18-дюймовой. Расход по трассе, если ехать на круиз-контроле, то выходит 6,3 литра на сотню, а если строго держать до сотни — то будет 5,5.

Владелец ездит на новом Toyota C-HR 1.2 (116 л.с.) CVT 4WD 2019 г.в.

Видео отзыв

Качество Тойоты плюс революционный дизайн делают машину фантастической! Вспомнил фильм где-то 1988 года из детства «Полет навигатора», там был точно такой же космический катер! И вот я дожил до будущего!

Сбитая, очень приемистая, компактная (но не маленькая) и шустрая. Машина вызывает восторг! Понятно, что авто рассчитан для одного/двоих. Этакое городское купе для эксцентричных молодых людей.

Интерьер не уступает внешнему виду (в отличии от Жука), огромный понятный (в отличии от Лексуса) монитор, на который выводится вся информация, минимум кнопок, но и те как клавиши в самолете. Все материалы качественные. Торпедо сделано аж из 4-ех видов. Ну а синяя уютная подсветка в салоне довершает интерьер катера.

С места рвет. Даже боязно за вариатор. Сорванец так и норовит тронутся с буксами. Скорость 120 км/ч не чувствуется (в отличие как от Жука, так и Лексуса).

Багажник больше Жука. А вот и первый минус — нет автозакрывания багажника даже в топовой версии (бред!), поэтому невысокой девушке будет проблематично закрыть высокую и тугую крышку. Сразу плюс — бензин 92!

Очень довольны приобретением и полученными эмоциями. Давно уже покупка авто превратилась в некую банальность. Здесь мы поимели реальную радость и удовольствие от покупки.

Отзыв о Toyota C-HR 2.0 с вариатором 2018 года

Прошел примерно месяц с момента покупки. Ппроехал примерно 1 000 км. Машина радует надежностью, низким расходом бензина, тишиной в салоне. В связи с жарой много пользовался кондиционером/климат контролем. Никаких претензий, охлаждает быстро даже после нескольких часов парковки на солнце.

Понравилась система автоматического включения и выключения фар и как дополнение ближнего/дальнего света. Да и в целом фары очень эффективные. Скорее всего, из-за относительно высокого положения на кузове и LED-ламп.

Обнаружился небольшой недостаток — козырек от солнца слишком маленький и не создает тень, когда солнце сбоку (неприятно при продолжительной езде по трассе).

Из очевидных недостатков я бы отметил медленный разгон. Хотя, конечно, это машине явно не для стрит-рейсинга. Так же багажник не поражает размерами. Сама машина довольно низкая, по бездорожью далеко не проедешь. Больше всего мне в машине не хватает Apple CarPlay, так как опции с GPS-навигацией не предусмотрено.

Отзыв о новой Тойота C-HR 2.0 (148 л.с.) CVT 2018 г.в.

«Счастливым» обладателям Toyota C-HR я стала менее чем два месяца, а с машиной постоянно что-то случается. Последний случай меня и вовсе вывел из равновесия. Машина внезапно перестала заводиться без каких-либо предпосылок.

Все самое интересное началось у дилеров в салоне Toyota Пенза. Коллектив как будто заранее подготовленный, пытались убедить меня в том, что я сама виновна в поломке. Предположительно, что-то случилось с аккумулятором, и они все как один говорили мне: «вы, наверное, мало пользуетесь автомобилем» и «вы, наверное, что-то забыли выключить в автомобиле».

В последствие оказалось, что причина поломки — пришедший в негодность аккумулятор. Удивительно, но сотрудники Toyota признали, что случай гарантийный. Вы только вдумайтесь, машина 2018 года, в моем пользовании менее двух месяцев, стоимость автомобиля семизначная, и у нее пришел в негодность аккумулятор.

У меня пока только два предположения — либо сотрудники этой шарашки меняют запчасти (в моем случае это аккумулятор), либо производитель ставит настолько плохие запчасти, что машина сразу же непригодна для эксплуатации. Для себя решила, что хочу избавиться от Toyota, нервы дороже. Здесь машину покупать нельзя.

Виктория Бекбулатова, отзыв про Toyota C-HR 1.2 (116 л.с.) CVT 4WD 2019 г.

Купил данный автомобиль в начале января 2018-го, купил из-за дизайна, пригнал в Россию. Все гаишники останавливали и осматривали мой авто!

Двигатель 2 литра, очень бодро идет, так как вес автомобиля легкий, то все Кайены и Х5 глотали пыль за мной, настолько резвый автомобиль. Проехал на нем уже 16 520 км, никаких проблем.

Друг жалуется на свой новый Мерседес Е200, при пробеге 15 300 км полетела коробка… Просил у меня на недельку, после чего хотел поменяться на свою машину! Настолько надежная и супер управляемая. Естественно, я ему отказал, хотя его Мерс и дороже.

Удобная посадка, отличная управляемость (есть с чем сравнить, до этого ездил на Туареге 2013, Infiniti QX80 2016, Range Rover Sport 2015). Маленький расход топлива. Японское качество, в отличии от немцев, китайцев и прочего хлама. Приемистый двигатель.

Отзыв о Тойота СНР 2.0 (148 сил) вариатор 2019 года

Внешне машина выделяется из общей серой массы авто, много изгибов и переходов, которые при освещении меняют цвет кузова, делают его более объемным и выразительным. При всей «дутости» автомобиля на картинках, в реальности он небольшой и компактный.

Из серии «хотелось бы лучше»:
— Клиренс переднего бампера можно было сделать чуть больше, хотя на поребрик заехать сможет.
— Нет бесключевого доступа открывания дверей…

Приятная и мягкая отделка передней панели, глянцевый пластик, интересный дизайн, темный цвет потолка и много, много чего… Сиденья комфортные, сидеть очень удобно, но тряпка, хоть и добротная. Порадовала подкачка спинки водительского сидения поясничной зоны.

Есть подогрев руля, но руль в верхней части не подогревается. Еще одно непонимание – отсутствие кнопки «старт-стоп», ну как так в 2018-ом ?! Обзорность авто хорошая, не считая то, что при повороте налево, правая задняя стойка из-за ширены своей загораживает обзорность.

А теперь перейдем к главному – это ходовые характеристики. Как он управляется по городу! Это просто мечта. Это какой-то ящер, который проскочит в любую дырку в пробке! Конечно, у него нет большой динамики разгона, но благодаря новой платформе TNGA, компактности, небольшой колесной базе, сбитой и в меру упругой, но не жесткой подвеске он управляется как картинг на треке!

Стихия этой машины – это город с пробками до 5-6 баллов загруженности. Авто просто провоцирует на динамичную, маневренную езду по городу. Браво! Есть разные режимы вождения, но в спорт-режиме особой динамики не увидел, кроме повышенного расхода топлива.

Кстати о расходе топлива — он радует при постоянном росте цен на бензин! АИ-95 за городом 7 литров, по городу с максимальными пробками — 10 литров максимум!

Отзыв о Тойота СХН 2.0 с вариатором 2019 г.в.

Представлен обновленный кроссовер Toyota C-HR

В России Toyota C-HR продается с прошлого лета, но на самом деле этому паркетнику уже идет четвертый год — пришло время обновления. Как водится, оно вылилось в слегка измененную внешность: появился новый передний бампер, у заднего переосмыслена нижняя часть. Фары и задние фонари теперь светодиодные (раньше такая оптика полагалась только богатым версиям), а объединенные с ходовыми огнями поворотники отныне расположены над основными прожекторами.

В гамме появилась вторая гибридная модификация. Ее силовой агрегат уже известен по семейству Toyota Corolla нового поколения — это двухлитровый атмосферник серии Dynamic Force, работающий в тандеме с электромотором и электромеханическим вариатором. Пиковая мощность системы — 184 л.с.: это самая энерговооруженная Toyota C-HR на сегодняшний день. Новая версия имеет подвеску со своими, более драйверскими настройками.

Остальные варианты остались в строю: это базовый турбомотор 1.2 (115 л.с.), двухлитровый атмосферник (148 л.с.) для рынков вроде США и России, а также начальный гибрид с двигателем 1.8 и пиковой мощностью 122 л.с. Полный привод, как и прежде, можно заказать только с турбомотором 1.2.

Также обновленная Toyota C-HR обрела усиленную шумоизоляцию салона, перенастроенный электроусилитель руля и новую медиасистему с функциями Apple CarPlay и Android Auto. В Америке и Европе такие кроссоверы появятся уже в ближайшие месяцы, хотя американцам мощный гибрид не положен. До России модернизированные машины доберутся позже.

Toyota C-HR 2020 — новый кроссовер с маленьким расходом топлива

Не так давно генеральный директор Тойота рассказывал, что компания планирует больше внимания уделять гибридам и наконец начать разрабатывать собственные электромобили. В этом плане конечно японская компания по непонятным причинам отстала от многих своих конкурентов, но с гибридами у них все в порядке.

Первое поколение гибридного кроссовера вышло в 2016 году и, хотя хитом продаж он не стал, ярых фанатов он все-таки получил, так что японцы постарались затронуть все аспекты автомобиля, сделав рестайлинг Toyota C-HR 2019—2020 модельного года.

В новом авто обновили не только дизайн, но и техническую часть. Тем самым Тойота метит занять лакомую нишу, где прочно обосновался новый Ниссан Жук.

Технические характеристики

В техническом плане обновление оказалось добавлением комплектации с более мощным гибридом. Сами силовые установки остались теми же что сошли с конвейера 3 года назад – турбированный мотор на 1.2-литра, выдающий 115 лошадок и 2-литровый атмосферник на 148 л.с.

Кстати 9 из 10 российских покупателей отдали предпочтение последнему двигателю. Обе комплектации получают в пару вариатор.

В плане гибридности, Тойота подготовила два варианта. Оба мотора получают синхронно работающий электромотор на 109 лошадей питающийся от батареи на 6.5 А·ч. Под такую связку был разработан новый электромеханический вариатор.

По расходу все также 4-5 литра на сотню. Довольно примечательными оказались экологические характеристики Toyota C-HR 2020. Все-таки современный европеец довольно часто обращает внимание на такой аспект, ведь сейчас в некоторые города на «вонючем» авто попросту не пустят. Выброс углекислого газа гибридного кроссовера составляет всего 118 г/км.

В остальном технические характеристики ничем новым не порадовали, при это японец все равно остался высокотехнологичным и безопасным. На презентации представитель Тойота заметил, что жалобы на настройки подвески были услышаны и оперативно подправлены.

Дополнительно, идя в ногу со временем паркетник получил поддержку мобильных сервисов Apple и Android. Плюс была доработана система навигации.

Внешний вид

Одно из главных достоинств Toyota C-HR – это ультрафутуристичный внешний вид. При чем это касается даже первого поколения. Второе обзавелось еще более интересными дизайном, хотя обновления довольно точечные.

Спереди оптика стала исключительно светодиодная. Ходовые огни пересели выше головных фар и получили более резкую форму, создавая уникальный хмурый взгляд. А между ними образовался черный глянцевый молдинг.

Бампер, где 80% занимает воздухозаборник получил новую более стильную решетку. Противотуманки стали немного мельче и также спрятаны в боковые диффузоры. Низ по всему периметру получил серый противоударный пластик.

Сбоку C-HR можно заметить новый фирменный рисунок лекосплавных дисков на 19 и 20 дюймов. Нижний порог стал более выпуклым. Так полюбившиеся стильные ребра никуда не делись. В остальном изменений не нашлось. Корма также осталась практически прежней. Немного сменилась геометрия низа бампера.

Платформа осталась той же, поэтому габариты, колесная база и клиренс также перекочевали с первого поколения.

Салон

Сказать, что предыдущее поколение C-HR демонстрировала нечто уникальное в интерьере нельзя. И во втором эшелоне ничего нового ожидать не приходится. Кроме обновленной мультимедийки ничего нового не добавилось. Единственный момент это новые стильные цветные панели по периметру салона, что создало некий спортивный характер гибриду.

В остальном все осталось по-прежнему. Приборная панель осталась аналоговой, торпеда узкая и высокая, а центральный туннель все также довольно высок. Монитор мультимедийки, как торчал, так и торчит.

Правда приобрел более круглые формы. Под ним все-также две решетки вентиляции. Все кнопки спрятались на мультифункциональном руле или ушли в сенсорный экран.

Кресла форму не сменили, оставив спортивную конфигурацию с утопленной спинкой и массивными боковушками. По посадке стоит отметить, что высоким людям в маленьком кроссовере места оказалось не так много, при чем, как спереди, так и сзади.

Цена и дата начала продаж

Презентация Toyota C-HR прошла на автовыставке в Женеве и с первыми поставками японцы решили не затягивать. Европейские дилеры получат первые партии уже в декабре этого года. Россияне получат новинку чуть-чуть позже – в конце января 2020 года.

Сколько будет стоить новинка в России сказать сложно. Все-таки первое поколение до нас добралось со значительным запозданием, только летом 2018 года.

Стартовая цена составляла 1.36 миллиона рублей. Стоимость рестайлинга вряд ли изменится, тем более, что новой гибридной комплектации россиянам не представят.

Кросс’авчик Toyota C-HR

Тойота СНР (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики Toyota CHR и обзор с фотографиями.

Toyota C-HR – передне- или полноприводный SUV субкомпактной категории, «щеголяющий» ярким дизайном, широкими возможностями персонализации и современной технической и технологической «начинкой»… К основной целевой аудитории данного автомобиля относится городская молодежь (парни и девушки в возрасте до 25 лет), которые за счет «железного коня» хотя выделиться из толпы и подчеркнуть свою активную жизненную позицию…

На международном Женевском автосалоне в марте 2016 года японская компания Toyota представила широкой общественности молодежную модель: C-HR (одноименный концепт-прообраз которого был представлен еще осенью 2014 года на «смотринах» в Париже) – это представитель быстрорастущего сегмента субкомпактных кроссоверов.

Автомобиль, облачившийся в яркий дизайн и унаследовавший многое у «Приуса», в январе 2017-го прибыл на европейский рынок, а первого июня 2018 года появился и в России («неспешно» пройдя все необходимые «сертификации и адаптации»).

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки на Mercedes
Экстерьер

На четвертом году жизни пятидверка подверглась плановой модернизации, дебютировав в Сети 1 октября 2019-го, – в результате обновления вседорожнику слегка «освежили» внешность за счет новых бамперов и полностью светодиодной оптики (в «базе»), улучшили шумоизоляцию салона, перенастроили электроусилитель для более внятной обратной связи и отделили новую медиасистему. Но и это еще не все – автомобиль обзавелся новой «топовой» версией, оснащенной 184-сильным гибридным приводом.

Крепко сбитый и «мускулистый» облик Toyota C-HR, целиком сотканный из контрастов, производит приятное впечатление, однако «писаным красавцем» паркетник точно не назовешь.

Оригинальная внешность автомобиля пестрит яркими и смелыми решениями – дерзкая «мордашка» со сложносочиненной оптикой и причудливыми формами бампера, «купейный» силуэт с взлетающим «подоконником», потайными ручками задних дверей и дутыми арками колес, да еще и неординарная корма с вычурными фонарями и граненым бампером.

По внешним габаритам Toyota C-HR относится к сообществу субкомпактных кроссоверов: 4360 мм в длину, 1555 мм в высоту и 1795 мм в ширину. На промежуток между колесными парами у «японца» приходится 2640 мм, а величина дорожного просвета у него составляет 160 мм.

Интерьер

Салон паркетника ориентирован на «пилота» – наглядный и информативный «инструментарий» с приборами-колодцами и цветным экраном бортового компьютера, стильный трехспицевый руль с управляющими элементами и развернутая в сторону водителя ассиметричная консоль по центру передней панели с 8-дюймовым монитором мультимедийной системы Touch 2 и минимальным количеством кнопок.

Внутреннее убранство автомобиля отличается высоким качеством исполнения и добротными отделочными материалами – мягкие пластики, лакированный «декор», кожзаменитель и натуральная кожа Nappa.

Передним седокам в Тойоте C-HR предложены эргономичные кресла с удобным профилем, хорошими боковыми подпорами и широкими диапазонами регулировок, а вот для задних пассажиров не все так радужно – «всё по минимуму»: запас места над головами у них принесен в жертву активно ниспадающей крыше в стиле купе, в коленях простора так же не наблюдается, да еще и центральный тоннель в ногах мешается.

Багажный отсек у японского «вседорожника» невелик – его объем в «походном» состоянии насчитывает 370 литров. Задний диван, «разрезанный» на две неравные части, складывается, заметно увеличивая количество свободного пространства для поклажи.

Технические характеристики

На российском рынке Toyota C-HR предлагается с одной из двух бензиновых силовых установок:

  • Под капотом базовой версии размещается четырехцилиндровый турбодвигатель объемом 1.2 литра с непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения и 12-клапанным ГРМ, развивающий 116 лошадиных сил при 5200-5600 об/минуту и 185 Н·м пиковой тяги при 1500-4000 об/минуту.
  • «Топовая» модификация может похвастать 2.0-литровой атмосферной «четверкой» с системой распределенного «питания», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и механизмом варьирования фаз газораспределения, которая вырабатывает 148 л.с. при 6000 об/минуту и 189 Н·м при 3800-4000 об/минуту.

Изначально «младший» мотор по умолчанию сочетался с 6-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а опционально – с вариатором CVT и системой полного привода с многодисковой муфтой, отвечающей за подключение (при необходимости) задней оси. Но после рестайлинга «к 2020 году» в России «младший» вариант – полноприводный с вариатором, без вариантов.

Что касается «старшего» агрегата, то ему так же полагается исключительно бесступенчатая коробка передач, но здесь только в сочетании с передним приводом.

На разгон с 0 до 100 км/ч у кроссовера уходит 10.9-11.4 секунды, а его «максималка» упирается в 180-195 км/ч. В комбинированном цикле передвижения пятидверка потребляет от 5.9 до 6.9 литров горючего на каждую «сотню» километров (в зависимости от модификации).

Стоит отметить, что в других странах рестайлинговый SUV оснащается еще и двумя гибридными силовыми установками на выбор: первый вариант совокупной мощностью 122 л.с. объединяет 1.8-литровый «атмосферник» на 98 л.с., два мотор-генератора и никель-металлгидридную тяговую батарею; второй же с потенциалом в 184 л.с. может похвастать 2.0-литровой «четверкой» на 152 л.с., 109-сильным синхронным электродвигателем (202 Нм) и никель-металлгидридным аккумулятором.

Конструктивные особенности

Тойота C-HR является носителем модульной платформы «TNGA» (Toyota New Global Architecture) с широким использованием высокопрочных сортов стали в конструкции.

«По кругу» автомобиль укомплектован независимыми подвесками – стойки МакФерсон спереди и «двухрычажка» сзади (в обоих случаях с поперечными стабилизаторами).

По умолчанию этому паркетнику положены рулевая система с реечным механизмом и электрическим усилителем, а также дисковые тормоза четырех колес, дополненные комплектом современной электроники.

Комплектации и цены

На российском рынке рестайлинговый Toyota C-HR (2020 модельного года) предлагается только в двух комплектациях на выбор – Hot и Cool (как уже было отмечено: первый вариант снабжается исключительно 2.0-литровым «атмосферником», вариатором и передним приводом; а второй отличается 1.2-литровой «турбочетверкой», все той же бесступенчатой КП и полноприводной трансмиссией).

  • За базовую версию дилеры минимально просят 1 828 000 рублей, а в список ее оснащения входят: шесть подушек безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, обогрев руля и передних кресел, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары ближнего света, медиацентр с 8-дюймовым экраном, камера заднего вида, датчики света и дождя, бесключевой запуск двигателя, передний и задний парктроники, технология ЭРА-ГЛОНАСС, аудиосистема с шестью колонками и другое оборудование.
  • «Топовое» исполнение стоит от 2 168 000 рублей, а в его функционале дополнительно присутствуют: полностью светодиодная оптика, кожаная отделка салона, электропривод водительского кресла, премиальная «музыка» JBL с девятью динамиками, автопарковщик, мониторинг слепых зон и некоторые иные опции.

Отзывы

Сообщество Toyota C-HR

Последнее на сайте

Toyota C-HR сравнение с Hyundai Creta

Плюсы и минусы кроссовера

Toyota C-HR 2018-2019

Содержание:

  • Toyota C-HR цена в России
  • Экономичный и управляемый: технические характеристики
  • История появления авто
  • Смелость и инновации: внешний вид автомобиля
    • Двигатель
    • Привод
    • Коробка передач
    • Платформа TNGA
  • Доступные опции и цвета
  • Видео
  • Фото

Toyota C-HR цена в России

Новинка продается в автосалонах России с 1 июля 2018 года. На рынке России цена C-HR представлена в диапазоне 1,3-2,1 млн. рублей. Европейцам авто доступно с конца 2016 года. В Европе базовая версия стоит 21 тысячу евро. Причина столь высокой цены для машины подобного класса – ее инновационность и насыщенность электроникой даже в стартовых версиях.

Экономичный и управляемый: технические характеристики

Более подробно на странице → технические характеристики.

ТипОбъем, лМощность, л сРасход, л на 100 км
город/загород
бензиновый, передний привод2,01488,8/5,8
Турбированный,
бензиновый, полный привод
1,21158,1/5,7

История появления авто

Специалисты по продажам в автосалонах Европы и Америки выяснили, что субкомпактные кроссоверы демонстрируют существенный рост покупаемости. Американские потребители стали скупать в 1,5 раза больше машин этого класса, а европейцы в 1,3. Естественно, это не могло не вызвать интереса со стороны компании «Тойота». На рынке представителей этого класса не так уж много, а RAV4 в своем четвертом поколении слишком «растолстел», чтобы занять эту нишу.

И вот, в 2016 году, выставка в Женеве была ознаменована появлением на ней нового субкомпактного кроссовера Toyota C-HR. Еще с 2014 года, когда была представлена концепт-версия, этого появления ожидали.

И ожидания были полностью оправданы – новинка самим своим внешним видом бросает вызов конкурентам. Приняв во внимание ошибки своего прошлого детища подобного класса – urban cruiser, с треском провалившегося из-за невзрачного исполнения, японцы явили миру концептуально новый автомобиль.

Аббревиатура C-HR в названии расшифровывается, как Coupe High-Rider (“купе с высокой посадкой”). Изначальный прототип Toyota CHR Concept 2014, выставленный в 2014 году в Париже на мотор-шоу и во Франкфурте на автосалоне, полностью оправдывал это название.

Вообще, Toyota C-HR Concept 2014 помимо своей трехдверности обладал дизайном чересчур уж фантастичным. В версии 2016 года, выпущенной в Европе, дизайнеры чуть охладили свой пыл, однако среди всех авто своего сегмента эта машина по-прежнему олицетворяет «машину завтрашнего дня», щеголяя агрессивным спортивно-футуристичным внешним видом.

Добавляется к этому образу гибридная силовая установка и инновационная модульная платформа TNGA, которую CH-R позаимствовал у «Приуса». Плюсом, говорящим в пользу авто помимо броского дизайна, является довольно вместительный багажник и идеально подходящие для городской жизни эксплуатационные особенности.


Открывая двери в завтра: салон Toyota CHR изнутри

Оказавшись внутри Toyota C-HR 2018, вы понимаете, что будущее воплощено не только во внешнем виде этой машины, но и в дизайне ее салона. Разумеется, «Тойота» не экономит на материалах и внутри отделка класса премиум радует приятным на ощупь пластиком, текстилем высокого качества, а также кожей Nappa. Спортивный стиль и удобство в сочетании с изысканностью – «фишка» инновационного стиля sensual tech.

Возможны три цветовые вариации дизайна салона:

  • серый цвет,
  • выглядящий более классическим черный с коричневым,
  • особенно футуристично смотрящийся черный в сочетании с синим.

Кресла впереди обладают удобными боковыми подпорками и позволяют, сидя в них, расслабиться и наслаждаться поездкой. Способствуют этому также широкие возможности для их настройки и подгонки под себя.

С задними пассажирами обошлись чуть менее бережно – высокие люди там не поместятся, потому что крыша начинает сильно снижаться. Красота требует жертв, решили создатели, и внутреннее удобство задних пассажиров было отдано в угоду стильному внешнему виду.

Зато уж кто себя может чувствовать королем – это водитель. Управляет машиной он при помощи стильного трехспицевого руля, имеющего функцию подогрева и кнопки для управления основными функциями. А особая концепция консоли управления заключается в том, что водитель управляет не только поведением машины на дороге, но и полностью контролирует внутреннюю «экосистему» автомобиля.

Реализовано это с помощью особого асимметричного строения консоли с элементами управления, которая, как и восьмидюймовый сенсорный дисплей, сориентирована именно в сторону водительского сиденья. Мультимедийная установка touch2 позволяет управлять бортовым компьютером, внутренними и внешними системами, а также предоставляет доступ к развлекательным функциям.

Бесключевой доступ, обогрев зеркал, двухзонная климатическая установка, подогрев сидений и расположенные впереди и по бокам подушки безопасности дополняют ощущение комфорта.

Объем багажного отсека не самый большой, но вместе с тем достойный 370 литров. Кроме того, если убрать складывающиеся спинки кресел задних – возможно поместить довольно габаритный груз.

Смелость и инновации: внешний вид автомобиля

Как уже говорилось в начале, покорять в этот раз японская компания решила дизайном, сочетающим в себе спортивный стиль и хай-тек. Это видно при первом взгляде – уверенность в себе, энергия и агрессия молодости – вот что воплощено во внешнем виде Toyota C-HR 2018. Смелости японцев, решивших представить столь невиданный ранее автомобиль можно только позавидовать. Как и таланту дизайнеров, создавших его.


Coupe high-rider всем видом подтверждает свое название. Ручки задних дверей практически незаметны, так что, если не приглядываться, может и вправду показаться, что это трехдверный автомобиль. Во многом способствует этой иллюзии и крыша, резко снижающаяся от середины к корме, завершает которую небольшой спойлер.

Передняя часть щеголяет капотом сложной штамповки, выглядящим крайне стильно, решеткой, напоминающей о RAV4, вычурным бампером и фонарями со светодиодной оптикой, растянутыми вдоль передней части.

Фары позади также имеют спортивный вид и чуть выпирают, подчеркивая грани заднего бампера

Завершают картину глубоко штампованные арки колес и специальное защитное пластиковое окаймление кузова в нижней части.

Габариты авто уступают RAV4, самому популярному кроссоверу от «Тойота». Однако маленькой машину язык назвать не поворачивается. Судите сами: 4,4 метра в длину, 1,8 метра фронтальная ширина, а расстояние от земли до верхней точки крыши – 1,6 метра.

Двигатель

Toyota C-HR – прямой наследник знаменитой Тойота Prius. В качестве «наследства» ему достался двигатель, сделанный по гибридной технологии и передовая платформа TNGA.

Гибрид будут ставить на топовую комплектацию машины. Четыре цилиндра двигателя объемом в 1,8 литра будут скомпонованы с двумя электродвигателями, которые будут помогать приводить в движение ведущую пару колес. Получившаяся мощность составит 122 лошадиных силы, а расход топлива на сто километров упадет аж до 3,7 литров.

Тем, кто не готов потратиться, будет доступен четырехцилиндровый мотор объемом 1,2 литра с турбиной и непосредственным впрыском. Он будет выдавать 116 «лошадей», но расход увеличится в 1,5 раза и составит 5,7 литров/100 км.


Также будет присутствовать и турбированная двухлитровая версия со 150 лошадиными силами под капотом, однако этот вариант не получит широкого распространения и будет доступен лишь на нескольких рынках (в том числе на американском и, возможно, на российском).

Все перечисленные модификации будут использовать бензин в качестве топлива. Имеются проекты по «снаряжению» модели дизелем, однако пока все на уровне слухов.

Привод

Автомобиль с 1,2-литровым двигателем получит полный привод. Другие версии возможны в передне- и полноприводных вариациях.

Коробка передач

В качестве коробки передач будет использоваться бесступенчатый вариатор. На гибридной и двухлитровой версии также будет доступна «механика» с шестью ступенями.

Платформа TNGA

Не последнюю роль в экономии топлива сыграет инновационная платформа «Toyota New Global Architecture», существенно снижающая вес кузова и увеличивающая его прочность. Этому способствует высококачественная сталь в ее составе и модульная система комплектации.

Кроме того, данная платформа приближает к поверхности земли центр тяжести авто, вследствие чего его управляемость возрастает на порядок, по сравнению с кроссоверами других производителей. Этому способствует также независимая подвеска и различные электронные системы, облегчающие процесс вождения.

Доступные опции и цвета

Автомобиль даже в базовой комплектации будет весьма неплохо «упакован». В соответствии с предварительными данными она будет включать:

  • подушки безопасности спереди и по бокам,
  • двухзонный климат контроль,
  • стеклоподъемники с электрическим приводом,
  • обогрев сидений и руля,
  • антиблокировочная система торможения (ABS),
  • электронная система динамической стабилизации автомобиля (ESP),
  • мультимедийная системой с экраном диагональю 8 дюймов,
  • штатная аудиосистема с завода.

Также вполне возможно, что от «Приуса» базовая комплектация унаследует систему Pedestrian Detection, реагирующую на появление пешеходов, автоматическое торможение и адаптивную систему освещения.

Все это можно будет дополнить значительным списком прочих опций, среди которых:

  • 576-ваттная аудиосистема с 9 динамиками JBL,
  • помощь при парковке,
  • Toyota Safety Sense (система безопасности),
  • адаптивный круиз контроль,
  • система, идентифицирующая дорожные знаки и разметку,
  • кожаный салон.

«Литье» в различных комплектациях будет 17-ти или 18-ти дюймового радиуса.

Пока неизвестно, ограничатся ли японцы классическими цветовыми гаммами, или будет какой-либо экспериментальный «окрас» в футуристическом стиле. Представленная в Женеве модель свидетельствует скорее в пользу первого варианта.

Одно можно сказать точно – Тойота CHR полностью оправдывает свою стоимость. Стильный дизайн и высокая экономичность сделают свое дело, и вполне возможно, что создание этой модели «Тойота» вдохнет новую жизнь в линейку субкомпактных кроссоверов.

Видео

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector