1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Nissan Murano 2016

Новый Nissan Murano обзор

Производство кроссовера средних размеров Ниссан Мурано началось в Японии в 2002-м году. Эту 1-ю генерацию спроектировали с передним приводом FF-L, которую так же устанавливают на Ниссан Алтима 3-й генерации, авто вышло с шикарным дизайном внешнего облика и внутреннего убранства.

2-я генерация этого авто состоялась в 2007-м году. Я остановлю свой выбор на последней 3-й генерации, которая дебютировала на Нью-Йоркской автовыставке в апреле 14-го года. Там корпорация из Японии официально представила 3-ю генерацию данного кроссовера. Обновленная марка заимела новый дизайн внешности, революционный интерьер, переделанный двигатель и множество различного оборудования.

Машина произвела неплохое впечатление на автомобилистов всего мира, марка получилась довольно успешной.

Экстерьер Nissan Murano

Внешний облик этого авто серьезно цепляет обтекаемыми и красивыми линиями кузова с мощным передком, на котором размещается V-образная радиаторная решетка, с немного вытянутыми острыми углами фонарей и новыми «противотуманками». Аэродинамичности во внешность привносят хитрая подоконная линия и красивые задние стойки.

Сбоку можно рассмотреть множество хромированных частей – это пороги, ручки дверей и окантовка стекол, заканчивающиеся модными частями из черного пластика.

Рассматривая заднюю часть можно заметить массивную 5-ю дверь, на которую заходят фары со светодиодами и выразительный спойлер. В центре багажной двери размещен логотип концерна. А снизу эффектного заднего бампера расположены 2 выхлопных патрубка.

Интерьер Ниссан Мурано

Внутреннее убранство сделано в светлых тонах, обивочные материалы любых поверхностей – это мягкая кожа светлого цвета. Отлично выглядят части, сделанные под выбеленное дерево вместе с большим количеством металлических частей. В центре передней панели расположен 8-ми дюйм. сенсорный дисплей мультимедиа системы, который выполняет множество функций, а ниже его размещен блок управления климат-контролем. Большое рулевое колесо с 4-мя спицами с большим количеством опций и 2 классических циферблата. Рядом с ними 7-ми дюйм. сенсорный монитор, который информирует о работе всей системы.

Мультимедиа система информирует о работе смартфона, навигационной системы, картинки с 4-х камер, расположенных по всему периметру. Авто имеет музыкальную систему Boshe с 11-ю динамиками.

Внутри с максимальным удобством смогут расположиться 5 человек вместе с водителем. Все сиденья мягкие и довольно просторные с неплохой поддержкой и рассчитанным профилем. Они с множеством регулировок. Просторные и комфортные задние кресла имеют регулируемые и наклоняемые спинки, с обогревом. Функционально дополняются 2-мя дисплеями в подголовниках передних кресел. В оснащение входит 2-х зонная климатическая система.

В стандартную модификацию входят: 7 ПБ, 18-ти дюйм. колесные диски, оптика из светодиодов, АБС, ЕСП, салон обит натуральной кожей, мультимедиа система, камера сзади авто, система аудио с 6-ю динамиками и доступ внутрь без ключа. Также имеется эл. привод передних кресел, внешних зеркал и 5-й двери, парктроник, ассистент при старте на подъем.

Во фланговую модификацию включаются все те же функции и к тому же: 20-ти дюйм. колесные диски, подогрев рулевого колеса и задних кресел, обзорная крыша, камеры по всему периметру, контролирование «мертвых» зон, парктроник, ассистент при парковке, система, следящая за состоянием здоровья водителя.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи данного кроссовера у нас в стране начались с весны 2015-го года.

Комплектации

  • МодификацияMid – мотор 3.5 л. 249 л. сил, горючее бензин, КПП – вариатор, переднеприводный кроссовер, разгон до 100 за 8.0 сек, максимальная скорость – 210 км/час, расход горючего – 10 л.
  • Мотор 3.5 л. 249 л. сил, горючее бензин, КПП – вариатор, 4*4 полноприводный кроссовер, разгон до 100 за 8.3 сек, максимальная скорость – 210 км/час, расход горючего – 10.3 л.
  • МодификацияHigh — мотор 3.5 л. 249 л. сил, горючее бензин, КПП – вариатор, 4*4 полноприводный кроссовер, разгон до 100 за 8.3 сек, максимальная скорость – 210 км/час, расход горючего – 10.3 л.
  • МодификацияHigh+ — мотор 3.5 л. 249 л. сил, горючее бензин, КПП – вариатор, 4*4 полноприводный кроссовер, разгон до 100 за 8.3 сек, максимальная скорость – 210 км/час, расход горючего – 10.3 л.
  • МодификацияTop — мотор 3.5 л. 249 л. сил, горючее бензин, КПП – вариатор, переднеприводный кроссовер, разгон до 100 за 8.0 сек, максимальная скорость – 210 км/час, расход горючего – 10 л.
  • Мотор 3.5 л. 249 л. сил, горючее бензин, КПП – вариатор, 4*4 полноприводный кроссовер, разгон до 100 за 8.3 сек, максимальная скорость – 210 км/час, расход горючего – 10.3 л.

Габариты

  • Длина кроссовера – 4 м 89.8 сан.
  • Ширина кроссовера – 1 м 91.5 сан.
  • Высота кроссовера – 1 м 69.1 сан.
  • База колес – 2 м 82.4 сан.
  • Клиренс – 18.4 сан.

Цена всех комплектаций

Стоимость меньшей модификации составляет 2 млн. 460 тысяч рублей, а фланговая оценивается в 3 млн. 265 тысяч рублей.

Двигатель Nissan Murano

Для наших соотечественников автомобиль комплектуется только одной бензиновой силовой установкой – алюминиевый 6-ти цилиндровый «атмосферник», объем которого составляет 3.5 л. 24-х клапанный ГРМ, с видоизменяемыми фазами газораспределения и дистрибутивным впрыском горючего. Данный мотор с мощностью в 249 л. сил при 6400 оборотов в минуту и крутящим моментом 325 Ньютон на метр при 4400 оборотов в минуту. Коробка передач – вариатор CVT.

Наибольшая скорость – 210 км/час, разгон до 100 составляет около 8 – 8.3 сек, а средний расход топлива – 8.3 л.

Багажник Nissan Murano

Багажный отсек автомобиля в стандартном состоянии вмещает 454 л, а при сложенном заднем диване увеличивается до 1603 л.

Итоговое заключение

Что получили в итоге? В общем, авто укомплектовано по полной программе. Все имеющиеся характеристики на высочайшем уровне. Оснащение даже в стандартной модификации впечатляет.

dakka › Блог › Тест драйв Nissan Murano 2016

Итак, тестовый автомобиль ярко-коричневого цвета (но в каталоге Nissan Murano цвет числится как оранжевый). Смотрится весело. Оснащён бензиновым двигателем 3.5 литра, V-образная шестёрка. Мощность для российского налогообложения уменьшили до 249 лошадиных сил, в тех же Штатах мощность такого мотора составляет 264 лошадиные силы. Крутящий момент 325 Н*м. Автоматическая коробка передач – вариатор X-tronic нового поколения. Стоимость тестового автомобиля 2’890’000 рублей – это максимальная комплектация.

Про экстерьер я уже рассказывал в записи «Nissan Murano на выставке Автоквартал», поэтому особо не буду на этом останавливаться. Лишь повторюсь, дизайн нового Murano мне по душе.

Что же касается интерьера? C ним такая история: на фото и картинках салон не понравился. Но когда увидел в «живую», а перед этим почитал про дизайн V- Motion (Ви Моушн), то puzzle (пазл) сложился. На самом деле салон смотрится неплохо, и то, что на фото казалось какой-то нелепостью, в реальном автомобиле выглядело хорошо, нареканий не вызвало. Могу также отметить, что чёрный салон Murano смотрится строго, а вот, бежевый ярко и вычурно, и как-то не практично, на мой взгляд. Но опять же это дело вкуса каждого. К тому же я никогда не был владельцем автомобилей со светлым салоном, поэтому спорить о не практично не планирую.

Про рулевое колесо. Мне не понравились рули на ранее тестированных мною автомобилях марки Nissan, таких как Teana, Qashqai, X-trail. На этих автомобилях рули были тонкие, и форма центральной части рулевого колеса мне не понравилась. А вот, на Murano руль пухленький, хорошо лежит в руке, дизайн руля вполне устраивает. Единственное замечание, но думаю это просто с непривычки, мне показалось, что руль большего размера, диагональ больше, чем, например, на моём Sportage, и в поворотах немного было не привычно крутить его. Но на прямых участках руль как руль.

Сиденья и их кожаная отделка очень понравились. Nissan очень гордиться, что они разработаны совместно с NASA, как для космонавтов и что сидеть в них очень удобно. Да, подтверждаю сей факт. Небольшая боковая поддержка нареканий не вызывает.

Посидел на заднем ряду сидений, места много, спинки регулируются по наклону, вполне удобно можно устроиться для дальней дороги.

Про двигатель. ДВС V6 3.5 устанавливается на многие модели компании Nissan. Агрегат проверен временем и достаточно надёжен при хорошем обслуживании. Просмотрел довольно много обзоров, многие эксперты советуют заливать в бак исключительно 95 бензин, а не 92 как иногда советуют менеджеры по продажам, ссылаясь на то, что у нас в России нет настоящего 95 бензина, а типа это 92 с присадками.

Из недостатков двигателя, как пишут на многих форумах владельцы предыдущих моделей Murano, большой расход топлива. Хотя производитель указывает, что расход снизился. Во время теста средний расход составил 20.4 литра, и за всю поездку не поднялся и не снизился. Но менеджер сказал, что автомобиль тестовый и все, конечно, гоняют на нём и пытаются понажимать педаль газа, поэтому расход большой. Но в городском режиме расход будет в районе 13-15 литров на 100км пути. Но расход — это понятие такое, которое зависит от многих обстоятельств: манера вождения, температура окружающей среды, погодные условия и так далее. Поэтому про расход можно говорить только после нескольких месяцев эксплуатации нового Murano.
Автомобиль оснащён новым вариатором X-tronic. Инженеры Nissan «научили» вариатор имитировать работу автомата. Впервые мне понравилась работа вариатора, до этого, какие автомобили с вариатором не тестировал – не нравился этот агрегат.

У Murano при разгонах вариатор не воет, его не слышно, и он меня не напрягает. Конечно, большая заслуга в этом хорошей шумоизоляции. Чувствуется, все обитатели салона автомобиля надёжно защищены от шумов снаружи.

Хочу отметить, что тандем двигателя и вариатора очень хороший. Как разгоняется Murano тоже понравилось. Паспортные данные 8.2 секунды до сотни. Во время теста, дорога проходила около стройки, и неожиданно на дорогу выехал «Камаз» с грязными колёсами, разбрасывая эту грязь вслед за собой. Впереди сужение дороги и не хотелось плестись потом за этим самосвалом. Нажимаю газ… И машины очень быстро ускоряется. Думаю, что на трассе проблем с обгонами не будет.

Подвеска. Производитель поработал над ней основательно. Murano американский и российской сборки в этом плане это разные автомобили. Американский имеет более мягкую подвеску, сильнее кренится, такой большой мягкий диван. У российского подвеску зажали, автомобиль стал жёстче. При это подвеска дорабатывалась именно под 20-дюймовые колёса (шины 235/55R20). Но при этом автомобиль не потерял комфорта. Специально попробовал проехать по рельсам и ухабам, едет достаточно комфортно.

Я был владельцем нескольких автомобилей и меня порой удивляло, что производители пытаются мелочиться, экономя на некоторых деталях в автомобиле. Так, например, в Mitsubishi Outlander XL не было передних брызговиков. Murano в этом плане порадовал, брызговики есть и передние, и задние.

Nissan Murano оснащён гидроэлектроусилителем руля – это такой микс электроусилителя и гидроусилителя. Для спокойного водителя в принципе такой вариант вполне приемлем. Но тех, кто любит хорошую рулёжку, наверное, Murano разочарует. Многие блогеры говорят, что руль синтетический и со странными настройками: на скорости лёгкий, во время парковки тяжёлый. Лично я во время тестовой поездки этого не заметил.

Во время парковки автомобиля задним ходом очень понравились динамические направляющие. Я даже не думал, что смогу с первого раза запарковать такой большой автомобиль. Единственное, что не понравилось это картинка с камеры, плохое качество изображения, мутное и не совсем чёткое. В тёмное время картинка может быть ещё хуже.

Из минусов для себя отметил ножную педаль «ручного» (ножного) тормоза. Явный американизм и непривычно. К тому же наличие такого «ножника» говорит о том, что в автомобиле отсутствует система Auto-Hold, как на немецких автомобиля и некоторых корейских. А мне хотелось бы иметь такую в автомобиле. Хотя её отсутствие некритично. Ведь езжу я без неё сейчас.

Немного цифр. Бак Murano вмещает 72 литра топлива, странно, что менеджер мне сказал, что 50. С таким двигателем бак просто не может быть такого объёма в принципе.

Дорожный просвет 184мм. Менеджер сказал 210мм. Откуда такие цифры, непонятно.

Гарантия 3 года или 100 000 км пробега, смотря, что наступит ранее. Имеется возможность продлить сервисное обслуживание ещё на 3 года. Более подробно об этом можно почитать на сайте Nissan.

Межсервисный интервал — 15000 км или 1 раз в год.

Из приятных мелочей в автомобиле отмечу электропривод багажника.

И да, чуть не забыл о системе полного привода в новом Nissan Murano. Автомобиль оснащён интеллектуальной системой полного привода 4х4i. Но никаких кнопок, крутилок для изменения режим полного привода нет. Система сама распределяет момент между осями. При увеличении скорости автомобиль вообще становится переднеприводным.

Несмотря на некоторые моменты автомобиль в целом понравился.

Резонанс: какие впечатления у Александра Тычинина оставил Nissan Murano нового поколения?

Вы наверняка подзабыли яркий ниссановский концепт под именем Resonance, показанный на автосалоне в Детройте три года назад. Тогда просто взгляните на новый Murano с заводским кодом Z52. Тот же массивный нос с V-образной накладкой, галочки светодиодных фар, рельефные боковины с ажурными порогами, хитрая подоконная линия — и, конечно, «парящая» крыша с затемненной задней стойкой. Лишь крохотные приливы камер заднего вида уступили место настоящим боковым зеркалам, да бамперы оформлены скромнее.

Автор такого яркого дизайнерского резонанса — 38-летний Кен Ли. В 1999 году он закончил престижный колледж искусств в Пасадене, стажировался в компании Mazda , несколько лет проработал в австралийской студии Ford, а в 2003-м пришел в Nissan. Этой весной Ли возглавил американскую дизайн-студию компании, в которой и создавали Murano третьего поколения. Из серийных автомобилей, нарисованных так же смело и красиво, мне вспоминается… BMW i8.

В Штатах новый Murano продается с конца 2014 года, но к нам пришел только сейчас. У нас же ниссановцы потратили полтора года на подготовку питерского производства (со сваркой и окраской кузовов), перенастройку подвески и… сертификацию системы ЭРА-ГЛОНАСС, для которой пришлось провести отдельные фронтальный и боковой краш-тесты на Дмитровском полигоне. Новый Murano — первый российский Nissan с кнопкой SOS на потолке. Откидываю защитную крышечку и совершаю пробный вызов в районе города Зеленоградск, что в Калининградской области.

— Оператор системы ЭРА-ГЛОНАСС слушает, — звучит приятный женский голос из динамиков. Вежливо сообщаю о проверке связи, и девушка вешает трубку. А в случае аварии звонок в операционный центр поступает автоматически, причем экстренные службы одновременно получают пакет данных, который включает координаты и цвет машины, ее VIN-код, величину ударных перегрузок и тип топлива.

Под полностью новым кузовом — заслуженная ниссановская платформа D, ведущая историю еще с Теаны второго поколения. На этой «тележке» сделаны и нынешний Pathfinder, и предыдущий Murano. Колесная база осталась прежней (2825 мм), зато новый паркетник стал на четыре сантиметра длиннее и даже немного перерос тойотовский Highlander (4898 мм против 4865). А в салоне вместо прежних плоских и неудобных «табуреток» появились классные кресла ZeroGravity. Три года назад ими обзавелась новая Teana, затем Qashqai и X-Trail, а у Murano по технологии ZeroGravity впервые сделаны и передние, и задние сиденья. Поэтому на втором ряду заметно уютнее и просторнее, чем в предшественнике. Спинка по-прежнему регулируется по углу наклона и поднимается из сложенного положения с помощью электропривода.

Читать еще:  Обзор Geely Emgrand X7 2017

Жаль, спереди теперь теснее. Центральный тоннель шире и выше, чем прежде, а передняя панель массивнее, так что рослый водитель, вероятно, будет упираться в нее правым коленом. Но пластик качественный, кожа мягкая и цепкая, а главное — в интерьере есть стиль! Линия серебристого пластика опоясывает салон, точно в автомобилях Jaguar, вставка на центральной консоли повторяет форму решетки радиатора, а взгляд цепляется за изящную комбинацию приборов. Однако автоматический режим есть только у водительского стеклоподъемника, а центральный замок не запирается с началом движения. Это в автомобиле ценой более двух с половиной миллионов рублей! Сколько можно хранить эти японские чудачества, словно реликвию?

И почему руль в парковочном режиме тяжелый, будто гиря? У старого Murano такой проблемы не было, но теперь — точь-в-точь как у соплатформенного паркетника Pathfinder. К тому же раньше рулевая колонка регулировалась по углу наклона в огромном диапазоне, а у нового кроссовера баранка, на мой вкус, опускается недостаточно низко. На неподвижной машине я едва могу повернуть ее одной рукой, а стоит взяться двумя и вращать быстрее, как ее и вовсе закусывает. Не знаю, как с этим справляются американские домохозяйки, но для своей девушки я бы не выбрал Murano только из-за этого. Инженерам обязательно нужно поколдовать над программой управления электрогидравлического усилителя и решать проблему перепрошивкой. Ведь в остальном Murano очень хорош.

Это я о версии с двигателем V6 3.5 знаменитой серии VQ. В США он развивает 264 л.с., но у нас — налогововыгодные 249 «лошадей». Вместо старого клиноременного вариатора Jatco JF010E появился новый цепной JF017E с расширенным диапазоном передаточных отношений. Этот силовой агрегат великолепен в любом ритме, даже несмотря на отсутствие спортивного режима! Реакции на газ стали живее, а за педалью Murano следует настолько послушно, что невольно хочется побольше тихоходов в дальней дороге: лишь бы почаще смаковать обгоны и ускорения под сочный голос атмосферной «шестерки». Кстати, теперь вариатор имитирует передачи не только в обычном режиме, но и при разгоне «в пол», причем делает это так быстро и плавно, что создается ощущение хорошего «робота» с двумя сцеплениями. Искусная настройка!

Гибридная модификация с компрессорной «четверкой» 2.5 (234 л.с.) и 20-сильным электромотором, встроенным в вариатор (силовая установка та же, что и у Патфайндера), едет так же динамично, но не цепляет. Во-первых, к чему вся эта гибридность, если емкость тяговой батареи — жалкие 0,6 кВт∙ч, и даже на светофорах бензиновый мотор продолжает молотить, а о движении на чистой электротяге и говорить не приходится. А во-вторых, звук четырехцилиндрового мотора слишком навязчив и неприятен. Единственное утешение — сниженный расход: после езды по дорогам калининградской области бортовой компьютер гибрида выдал 10,8 л/100 км вместо 12,8 у версии с «шестеркой». Однако и эта выгода растает при обслуживании, ведь межсервисный интервал у гибрида уменьшен с 15 до 10 тысяч км.

Зато комфорт на высоте вне зависимости от силового агрегата. Если старый Murano потряхивал на мелкой волне, пинался на ямах, замечал и озвучивал мелочевку, то новый оберегает пассажиров, как пуховая перина, умудряясь эффективно скруглять даже особенно высоких «лежачих полицейских». Осторожничать приходится лишь на совсем уж разбитой дороге. Вдвойне здорово, что с такой плавностью хода Murano не превратился в увальня, пугающего раскачкой и кренами. И поворачивать на нем приятно — в движении усилие на руле становится приемлемым. Спасибо команде российских и европейских инженеров, занимавшихся перенастройкой американской подвески на испанском полигоне IDIADA и в Дмитрове: у нашего Murano свои, уникальные, пружины и амортизаторы.

Шумоизоляция — на твердую четверку. На старом Murano шинный гул проявлялся даже в городе, зато теперь от него не осталось и следа. Правда, аэродинамика получилась «разговорчивой»: шелест ветра о передние стойки назойлив уже на 110 км/ч.

А о том, что кнопки принудительной блокировки муфты полного привода больше нет, я ни капельки не жалею. Пусть геометрическая проходимость у Murano неплохая, однако конфигурация днища осталось очень неаккуратной — на буераки лучше лишний раз не соваться.

Кстати, самый доступный Murano 3.5 в комплектации Mid будет… переднеприводным. Но даже он оснащен очень богато. Кожаный салон, электропривод водительского сиденья, бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, парктроники и семь подушек безопасности. А более дорогие версии порадуют подогревами руля и второго ряда, навигатором, камерами кругового обзора, а также новым комплексом активной безопасности. В него входят системы контроля слепых зон, усталости водителя и предупреждения о приближающихся автомобилях при парковке, а вот автоматического торможения у российского Murano не будет.

Итак, смена поколений в целом прошла удачно, и теперь весь вопрос в ценах. Их объявят 1 августа, но уже ясно, что Murano серьезно подорожает — во многом из-за чрезвычайно затратной сертификации системы ЭРА-ГЛОНАСС. Ориентироваться стоит на прайс-лист Патфайндера: машины 2016 года выпуска нынче стоят от 2,76 до 3,09 млн рублей без учета рекламных предложений. Хотя не исключено, что базовый переднеприводный Murano будет дешевле.

Примерно столько же стоят бензиновый Volkswagen Touareg 3.6 FSI (от 2,6 млн рублей) и Ford Explorer (от 2,84 млн рублей). Toyota Highlander с мотором V 6 значительно дороже (минимум 3,4 млн), а с другой стороны подпирают «корейцы»: Kia Sorento Prime и Hyundai Grand Santa Fe с бензиновыми «шестерками» оцениваются в 2,4—2,5 млн рублей. То, что у Murano, в отличие от большинства перечисленных конкурентов, нет третьего ряда сидений, в России едва ли можно назвать серьезным проколом. А вот отсутствие дизеля — уже весомый повод отказаться от покупки этого автомобиля. Причем гибрид едва ли можно назвать достойным заменителем.

Кстати, у Murano предыдущего поколения в Европе была версия со 190-сильным дизелем 2.5 dCi и шестиступенчатым «автоматом». Если этот силовой агрегат имплантировать в новый кроссовер, то шансов попасть в резонанс с желаниями клиентов у комфортного и стильного Murano станет намного больше. Но, увы, не в этой жизни.

Обновлено: ознакомиться с ценами на автомобиль можно здесь.

Новый Nissan Murano 2016 года

Японская компания Ниссан не так давно начала производство своего бестселлера, именно так окрестили создатели новый Nissan Murano 2016 года. Презентабельный кроссовер был официально презентован на Нью-Йоркском автосалоне, и сразу же вызвал живой интерес, как среди журналистов, так и со стороны потенциальных покупателей.

Оно и не удивительно, ведь третье поколение Мурано имеет просто фантастичный дизайн, чем сразу выгодно выделяется среди своих основных конкурентов от американских и европейских производителей. Это можно увидеть на фото Ниссан Мурано 2016 года ниже.

Приятно удивляет и цена кроссовера, и это при достаточно богатой базовой комплектации, которая включает в себя все самые актуальные новинки. В общем, на этом раз японцы выпустили в свет очень эффектный, комфортный, мощный и надежный автомобиль, который смогут позволить себе многие любители спортивных и стильных внедорожников. Новинку автокара на сегодняшний день можно приобрести и в России.

Экстравагантная внешность нового Ниссан Мурано

Можно сразу отметить, что кроссовер имеет некоторое внешнее сходство со своими собратьями Nissan Juke и Nissan Qashqai . И в этом нет ничего удивительного, ведь японский производитель делает акценты на тех деталях, которые уже полюбились потребителю и способствуют хорошим продажам. Автомобиль по-прежнему имеет спортивный и стремительный внешний вид, обтекаемую форму и множество рельефных элементов кузова.

Тем не менее, можно выделить и ряд совершенно новых деталей, которые нельзя больше увидеть ни на одном другом автомобиле. К ним относится и фальшрадиаторная решетка с U-образными элементами из высокопрочного пластика и металла. За счет нее передняя часть авто смотрится довольно эстетично. Весь бампер щедро украшен хромом. Передняя оптика имеет оригинальную форму, теперь она полностью светодиодная.

Ниши для противотуманных фар идут вразлет, в нижней части капота красуется большой воздухозаборник с изящной сеткой, по его бокам можно увидеть красивые хромированные вставки.

В боковых частях внедорожника также имеется много хрома — он и на порожках, и на ручках, и служит обрамлением для боковых окон оригинальной формы, которые заканчиваются стильными элементами из черного пластика. Сзади располагаются выпуклые фонари оптики и эффектный спойлер. Здесь оптика тоже светодиодная.

Оформление салона

Салон кроссовера выполнен в светлых тонах, в качестве основного материала обивки всех поверхностей выступает мягкая кожа бежевого цвета. Довольно эффектно смотрятся элементы, выполненные под выбеленное дерево в сочетании с множеством металлических деталей. Зато центральная консоль выполнена в черном цвете. Здесь же красуется восьмидюймовый цветной дисплей, на нем отображается информация о работе мультимедийный системы. На нем же отображается работа телефона, навигатора, изображение с четырех внешних камер и другие элементы управления. В автомобиль устанавливается аудиосистема Boshe с 11-динамиками.

В салоне могут с максимальным комфортом разместиться водитель и 4 пассажира. Этому способствуют мягкие просторные кресла с хорошей поддержкой. В заднем ряду можно опустить широкий подлокотник. Автомобиль оснащен двухзонным климатконтролем. Для увеличения комфорта можно заказать кое-что из дополнительных опций.

Технические характеристики

Покупатель имеет возможность выбрать один из двух вариантов привода:

  1. передний 2;
  2. полный 4 WD.

Коробка передач осталась прежней, это Xtronic из предыдущей версии. Силовой агрегат бензиновый с объемом 3,5 литров. Он имеет мощность 260 л.с. В смешанном цикле авто будет расходовать 8,5 литров топлива. Такая экономичность достигается за счет снижения массы авто на 60 кг, по сравнению с предыдущей версией и увеличения аэродинамических показателей на 20 процентов.

Сколько будет стоить новый Мурано 2016 года

Ниссан Мурано 2016 уже можно купить не только на японском, американском и европейском авторынке, но и в России. Цена его составит от 1 млн. 850 тыс. руб. и выше в зависимости от количества дополнительных опций. Собирается чудо японской техники для российского рынка на питерском заводе компании Ниссан.

Смотрите также видео с новым автомобилем

Тест-драйв Ниссан Мурано

Быстрый переход к разделам

Расположенный в Санкт-Петербурге завод Nissan выпускает не только «Мурано», но и популярный кроссовер Qashqai, а также модели X-Trail и Pathfinder. Ставки на эту модель разумеется большие, а посему внимание ко вкусам отеческих покупателей уделили самый серьезное.

Все Мурано, начиная с первого поколения, отличались космическим дизайном, слабо ассоциируемым с внедорожником или даже кроссовер. Возможно за это их всегда и любили. Хочешь выделиться — покупай новый Мурано. Но несмотря на яркую внешность, автомобиль Ниссан Мурано сложно назвать революционным с точки зрения технологий. Он современный, хорошо укомплектованный, но не более того.

Сложно сказать, построена ли новинка на старой платформе. С одной стороны, у Ниссан Мурано 2016 габаритные размеры почти те же, и потому здесь есть что-то общее. Например, осталась та же самая колёсная база, те же конструкции передней и задней подвески. Но все резинометаллические соединения здесь уже другие. Специально для России были подобраны другие пружины и другие амортизаторы. Соответственно, подобрана другая характеристика для подвески.

Двигатель здесь тоже с одной стороны новый, но с другой он построен на базе старого двигателя. За основу взят старый блок, на который навесили новое оборудование и изменили все настройки. Опять же специально для России мощностные характеристики тоже изменены. Это сделано для того, чтобы уложиться в налоговые правила и снизить мощность до 249 л. Коробка передач здесь абсолютно новая, вариаторная, не имеющая еичего общего с предыдущей.

Nissan Murano — характеристики ходовой части

Главная цель, которую преследовали разработчики при доработке Murano для российских рынка, была именно настройка характеристик ходовой, для того, чтобы уйти от характерных свойств которые присущи именно автомобилям для американского рынка. Это связано с тем, что, как правило, дорожное полотно в Штатах бетонное, очень гладкое и американцы любят очень мягкие, вальяжные автомобили с определённой долей раскачки.

Ниссан Мурано тест-драйв видео

Отечественный же потребитель как раз любит более собранные, более жёсткие автомобили. И это связано не просто с какими-то вкусовыми предпочтениями. Это связано с тем, что дороги у нас не все очень хорошие и когда автомобиль на чуть-чуть подразбитой дороге начинает раскачиваться. Это становится, как минимум, неприятно, а иногда даже небезопасно.

Соответственно были изменены характеристики пружин. Были изменены характеристики амортизаторов. И за счёт этого низкочастотные колебания, колебания небольшой скорости были задемопфированы и соответственно автомобиль перестал раскачиваться именно на незначительных дорожных неровностях.

В результате получился очень сбалансированный автомобиль. С одной стороны, у него отменная плавность хода, это очень комфортная машина, на ней можно ехать на дальние расстояния, машина как будто убаюкивает пассажиров. С другой стороны, она прекрасно проглатывает все дорожные неровности, лежачих полицейских, какие-то выбоины, всё что угодно. На самом деле это на редкость сбалансированный автомобиль.

Но надо заметить то, что ниссановцам удаются такие машины. Особенно если вспомнить тот же самый Кашкай, который также определённым образом адаптирован для России. Поэтому ниссановцы молодцы, что не сделали Мурано очень жёстким и действительно чувствуется, что эта машина в первую очередь комфортная. Второе, за что хотелось бы сказать спасибо разработчикам, это шумоизоляция, которая здесь очень хорошая. Не чувствуется ни аэродинамических шумов, ни шума от дороги, за исключением шумов, возникающих под днищем, которые, у к сожалению, очень хорошо слышно. Камушки на грунтовой дороге будут тарабанить по днищу достаточно заметно, но ничего идеального не бывает, даже если это Nissan Murano.

Тест-драйв

Во время тест-драйва Ниссан Мурано удалось ещё раз убедиться, что крены и клевки у нового Мурано не такие большие, как могли бы быть у такой махины. Заявленный расход топлива Ниссан Мурано составляет около 9 литров на 100 км, что недалеко от реального показателя.

Рулевое управление с гидравлическим, а не электрическим усилителем неострое, но вполне адекватное и понятное. А вот любителей поскользнись в поворотах ждёт разочарование. Система стабилизации здесь полностью не отключается и обмануть её не так уж просто. Хотя кто станет это делать на таком автомобиле.

Читать еще:  Как ухаживать за рулем автомобиля

Вариатор Ниссан Мурано

Главное, что удивило в этом автомобиле и запомнилось это не двигатель, не плавность хода, не комфорт, а коробка передач. Здесь полностью новый вариатор и можно сказать что по ощущениям от его работы невозможно сказать, что это вариатор. Надо заметить, что компания Nissan весьма преуспела в разработке именно вариаторов, потому что у неё, пожалуй, самая широкая гамма автомобилей именно с вариаторами. И по ощущениям от работы этой коробки передач складываться ощущение, что это обычный классический автомат или же идеально сбалансированный робот.

Достаточно на этом вариаторе перейти в ручной режим, как возникает ощущение, что вы едете на машине с очень хорошей, секвентальной, роботизированной, спортивной коробке передач. Передачи меняются молниеносно и машина разгоняется очень быстро. Это один из немногих примеров того, что даже на такой неспортивной машине как Мурано можно получать удовольствие от ручного переключения передач. Если автовладельцу захочется немного пошустрить на этой машине на какой-нибудь извилистой дорожке, то стоит переключить коробку в ручной режим, как он почувствует себя настоящим пилотом спортивного автомобиля.
Внешность и управляемость настраивают на определенный лад. Но дизайн и эргономика интерьера переносят вас в другое измерение. Спокойствие, уют и комфорт главенствует в салоне Ниссан Мурано 2016.

Обзор интерьера

В салоне испытываешь ощущение, что это не Мурано, а хорошо надутый Кашкай. Передняя панель очень сильно напоминает младшую модель. В частности, характерные формы центральной консоли, характерная форма дефлекторов обдува, интерьер выполнен довольно аккуратно, материалы все мягкие, неплохо подогнаны. Откровенной вульгарщины никакой нет, всё сделано со вкусом, но есть один единственный вопрос: откуда взялись эти хромированные клавиши и нарочито блестящая огромная накладка на центральной консоли? Но это уже дело вкуса, видимо хотели подчеркнуть статусность и дороговизну самой модели.

Зато хочется сказать отдельное спасибо за огромный дисплей бортового компьютера, который тут появился. У него целых 16 всевозможных подменю, можно найти и настроить всё что угодно для водителя. Сами приборы читаются очень хорошо, они простые. Что касается хранения вещей, то машина большая, места здесь много, на центральном тоннеле есть два подстаканника. Небольшая ниша отделана бархатом, здесь же находятся разъемы USB и AUX.

Есть перчаточный ящик, куда с лёгкостью умещаются листы формата А4, он тоже отделан бархатом, некое подчеркивание того, что этот автомобиль является все-таки определенным флагманом. При помощи электроприводов здесь настраивается практически всё, и сиденье, и рулевая колонка причём в большом диапазоне. У всех этих настроек, включая настройки мультимедиа системы, настройки дисплея бортового компьютера всё это запоминается. Соответственно, в зависимости от того, какой ключ используется для открывания автомобиля, настройки все сохраняются. Конечно же, есть и память сидений.

Стоит обратить внимание ещё на одну опцию, отличающую этот автомобиль от автомобиля, предназначеного для американского рынка. Находится она здесь наверху, это блок «Эра-Глонасс». Murano стал первом автомобилем компании Ниссан, который серийно оснащается системой «Эра-Глонасс». В потолке есть крышечка, защищающая от случайного нажатия, а под ней — кнопка экстренного вызова. В случае ДТП достаточно нажать на клавиши и произойдут связь с колл-центром для вызова помощи. Если же водитель этого не сделает, то машина сама свяжется с оператором. Если он не услышит ответа, экстренные службы будут автоматически направлены на место ДТП.

Ниссан Мурано 2016 – обзор задней части

У задних пассажиров места тоже более чем достаточно, во всяком случае они чувствуют себя не хуже, чем тех, кто едет спереди. Правда, задний диван почему-то не регулируется в продольном направление. Можно регулировать только угол наклона спинки, причём в достаточно большом диапазоне. Сиденья удобные, комфортные, располагают к длительной поездке. Есть широкий подлокотник. Центрального тоннеля здесь нет, поэтому при необходимости путешествовать здесь можно и втроем, но третьего ряда сидений здесь не предусмотрено. Места для него в багажнике не нашлось. Впрочем, как не нашлось и каких-то приятных мелочей в виде крючков, ниш, кармашков и т.д.

Главным недостатком багажника Мурано является его большая погрузочная высота, но это своего рода расплата за то, что здесь находится полноразмерное запасное колесо. Кстати, это ещё одно отличие российской машины от тех машин, которые продаются на американском рынке. Там устанавливаются либо докатка, либо комплект для ремонта колес.

Странно, что в такой огромной нише, где располагается колесо, не нашлось места для органайзера. Внутри колеса располагается саббуфер и это всё, хотя по бокам места есть. Интересно то, что у гибридной версии нового Мурано, будут и такие продаваться, аккумуляторную батарею решено разместить не в багажнике, чтобы ещё больше не увеличивать погрузочную высоту, а в переднем подлокотнике. Странноватое решение, но такое есть.

Что касается трансформации, то ничего особенного здесь нет. Спинки сидений складываются как всегда — в пропорции 40:60. Делать этого можно дистанционно, при помощи специальных ручек, но важно то, что для того, чтобы эти кресла поднять есть специальная клавиша, которая при помощи электропривода поднимает спинки наверх в исходное состояние. Таким образом для того, чтобы поднять спинки сидений нет необходимости лезть через заднюю дверь и подымать их вручную.

Сколько стоит Ниссан Мурано 2016

Комплектации и цены уже известны. Стоимость японской новинки в базе составляет 2.460.000 рублей за переднеприводную машину с 3,5-литровым бензиновым мотором. За полный привод придётся доплатить 120.000 руб. Стоимость Ниссан Мурано в самом богатом исполнении обойдётся в 2.890.000 руб. Стоимость Nissan Murano в гибридной версии, которая доступна только в максимальной комплектации, составляет 3.265.000 руб.

Мурано считается флагманом кросоверной линейки Nissan. Но я бы смело назвал его флагманом всего модельного ряда компании, и по оснащению, и по удовольствию от вождения, и по дизайну, а также по цене.

Ниссан Мурано 2016 технические характеристики комплектации и цены + видео тест-драйв

  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  1. Новый Nissan Murano 2016 + фото
  2. Дизайн
    1. Цвета
  3. Салон
  4. Технические характеристики
    1. Габариты
    2. Двигатель
    3. Расход топлива
  5. Комплектации и цены
  6. Начало продаж в России
  7. Видео тест-драйв

Новый Nissan Murano 2016 + фото

Ниссан Мурано третьего поколения – большой японский кроссовер – выгодно смотрится на фоне своих американских и европейских конкурентов. Новый Murano имеет революционную внешность – футуристичный дизайн заинтересовал своих покупателей. В данной модели, как и в предыдущих, прослеживается стиль марки.

Nissan Murano 2016 – является красивым и практичным автомобилем, соединяя в себе:

  • эффективность;
  • стремительность;
  • комфорт;
  • мощность;
  • ультрасовременный дизайн.

Третье поколение Murano – это уникальные современные характеристики.

Сколько стоит Nissan Murano 2016? Российская модель, выпущенная на питерском предприятии, обойдется намного дешевле сборки в США (штат Миссисипи). На стоимость модели также оказывают существенное влияние дополнительные опции.

Дизайн

У данного авто фантастичный дизайн. Новый кузов напоминает миниатюрный космический корабль. Плавные линии визуально облегчают форму, которая содержит множество рельефных деталей. Изящная сетка большого воздухосборника украшает нижнюю часть капота. В новом кузове рельефные хромированные выштамповки украшают бока железного коня.

Стиль фар вызывает восторг у поклонников авто – внешне они очень похожи на бумеранг. Оптика полностью светодиодная. Оригинальный декор задней части автомобиля – парящий козырек.

Цвета

Цветовая гамма Ниссана привлекает своей глубиной:

  • жемчужно-белый;
  • серебро;
  • темно-серый;
  • синий;
  • золото;
  • тихоокеанский закат;
  • ярко-красный;
  • гранатовый;
  • светло-коричневый;
  • жемчужно-белый;
  • черный.

Богатая цветовая палитра Nissana Murano порадует почитателей марки.

Салон

Ниссан Мурано III имеет богатую отделку салона, выполненную из мягкого пластика под отбеленное дерево и натуральной кожи светло-бежевого цвета. Довольно стильно выглядят металлические элементы. Все поверхности эффектно контрастируют с черной центральной консолью.

Жидкокристаллический экран приборной панели имеет диагональ 7 дюймов. У центрального дисплея диагональ 8 дюймов. На нем отображены изображения с внешних камер и сведения о работе навигатора, телефона, мультимедийный системы и др.

Мягкие кресла капитально поддерживаются. Задний ряд снабжен складывающимися сиденьями и широким подлокотником. Имеется двухзонный климатконтроль. Стеклянная «плавающая» оснащена панорамным люком с солнцезащитной шторкой. Это новейшая конструкция, примененная производителем. Багажная дверь имеет тонированное стекло с UV-фильтром.

Технические характеристики

Размеры Мурано 2016 изменились незначительно. Снаряженная масса не превышает 1732 кг. Мощность двигателя – 250 л.с. (при об/мин). Запуск кнопочный. Количество цилиндров: 6. Объем, 3498 куб. см. Данное авто потребляет на 20 % меньше топлива, чем предыдущая модель.

Производитель предлагает автомобиль с полным и передним приводом. Коробка передач – Xtronic.

Габариты

  • Длина – 4898 мм.
  • Ширина – 1915 мм.
  • Высота – 1691 мм.
  • Снаряженная масса – 1737-1912 кг.
  • Полная масса – 2380 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2825 мм.
  • Объем багажника – 454/1603 л.
  • Объем топливного бака – 72 литра
  • Размер шин – 235/65 R18 , 235/55 R20
  • Дорожный просвет – 184 мм.

Двигатель

Бензиновые двигатели

ТипОбъем, см 3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
249 л.с. (3.5 л. V6)349824249 (6400)325 (4400)бензин АИ-9514.9/8.6/10.98.0 с.

Расход топлива

Комплектации и цены

Базовая модель кроссовера включает в себя самые современные новинки. Стоимость такого авто начинается от 1,85 млн. рублей. Цена модели второго ранга — приблизительно 2,1 млн руб. Топовый Nissan Murano LE-R – самая престижная комплектация, стоимостью порядка 2,4 млн рублей.

Комплектации и цены

КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
Mid2460000бензин 3.5 л. / 249 л.с.вариаторпередний
Mid2580000бензин 3.5 л. / 249 л.с.вариаторполный
High2730000бензин 3.5 л. / 249 л.с.вариаторполный
High+2800000бензин 3.5 л. / 249 л.с.вариаторполный
Top2890000бензин 3.5 л. / 249 л.с.вариаторполный
Top3265000бензин 3.5 л. / 249 л.с.вариаторпередний

Начало продаж в России

Старт продаж в России был назначен на конец 2016 года. Появления долгожданной новинки с нетерпением ждали россияне. Кроссовер с космической внешностью и аристократическим элегантным салоном, который не боится железнодорожных переездов и оврагов, засел в душу многих автомобилистов. Таким образом, еще до своей презентации в российских автосалонах, Nissan Murano стал звездой. И сейчас он выгодно выделяется среди иных участников авторынка.

Надеемся, что данный автомобильный обзор вам пригодится. Приветствуется любой комментарий! Мы будем признательны вам за распространение данной статьи в социальных сетях.

Многоуважаемые ниссановоды и будущие автомобилисты. Ниссан – мое первое четырехколесное приобретение, поэтому отношусь к нему по-особенному. Внешний вид – безупречность и роскошь. Порадовала отличная комплектация. В автомобиле имеется система-защита Brake Assist, срабатывающая в экстремальных ситуациях при торможении. Удобный багажник, очень вместительный, который становится еще больше при сложенных задних сиденьях. Доволен авто безмерно!

Видео тест-драйв

Ниссан Мурано 2016 цена, фото, характеристики и видео тест-драйва, начало продаж в России

Дизайн в футуристическом стиле новинки от фирмы Ниссан не может не радовать будущих потенциальных покупателей и не сеять зависть в глазах конкурентов. Как отмечают эксперты, Ниссан Мурано 2016 (2015) в новом кузове – это автомобиль будущего, который идет в сравнение лишь с транспортом инопланетян. Так чем именно осчастливит потребителей кроссовер от японского производителя?

Фото Ниссан Мурано (обновленный) 2016-2015

  • Технические характеристики
  • Экстерьер авто
  • Дизайн салона
  • Ожидание модели в России (цена)
  • Видео презентации автомобиля на Нью-Йоркском автосалоне (апрель 2014 года)
  • Видео тест-драйва Мурано 3 поколения

    1. Технические характеристики
    2. Экстерьер авто
    3. Дизайн салона
    4. Ожидание модели в России (цена)
    5. Спецификация Nissan Murano для рынка США
    6. Видео презентации автомобиля на Нью-Йоркском автосалоне (апрель 2014 года)
    7. Видео тест-драйва Мурано 3 поколения

    Технические характеристики

    К новинкам в плане технического оснащения авто стоит отнести:

    • Мотор вместительностью 3,5 литра и 260 конскими силами, работающий в унисон с коробкой передач;
    • Измененный в габаритных размерах кузов;
    • Сравнительно небольшой вес, который не достигает даже 1600 килограмм. Благодаря такому весу авто потребляет меньше топлива. Примерный расход может составить меньше 9 литров на 100 километров.

    И это еще неполный пакет новшеств. Производители обещают также мощную систему электронного управления. Можно предположить, что в автомобиле Ниссан Мурано технические характеристики доведены почти до совершенства. Хотите поспорить, что абсолютного совершенства не бывает? Тогда приходите на тест-драйв и убедитесь сами.

    Фото Nissan Murano 2015-2016 в новом кузове

    Мотор новинки (V6)

    Экстерьер авто

    Первое, на что обращаешь внимание, приковывая взгляд к новой модели – это передняя часть кузова, которая оснащена решеткой радиатора V-Motion. Это новая выдумка как раз и является дизайнерским эксклюзивом японцев. На большом бампере размещены фары с острыми углами. Еще перед нами открывается вид и на противотуманные фары круглой формы. Также фары оснащены дневными ходовыми огнями, что основательно повышает процент безопасности на дороге. Капот автомобиля выглядит как рельефные мышцы. Наши взгляды притягивает плавающая линия крыши.

    Так, новый и красивый Ниссан Мурано 2016-2015 сочетает в себе нереальную мощность, и в то же время и утонченность линий. Этому подтверждение – дверь багажного отделения, на самом деле огромная, но кажется пушинкой. Да, кстати, она имеет электропривод и очень практичная.

    Обновленный Ниссан Мурано будет доступен в следующих цветовых гаммах:

    • жемчужно-белый
    • блестящий металлик
    • темно-серый;светло-коричневый
    • тихоокеанский закат
    • арктический синий
    • ярко-красный
    • черный

    Задняя часть авто

    Дизайн салона

    По утверждениям производителя дизайн салона нового кроссовера приобрел изменения лишь в лучшую сторону. Он стал более уютным и комфортным, гарантируя его пассажирам, в том числе и водителю, получение колоссального удовольствия от езды на авто. Так, отделочные материалы салона стали еще более качественными, а кресла практически ортопедическими, поскольку дают минимум нагрузки на позвоночник. Задние кресла имеют достаточно большое пространство для размещения ног пассажиров, а передние – оснащены подогревающими и вентиляционными функциями.

    Привлекает к себе внимание мультифункциональность руля Ниссан Мурано 2016. Одной из его особенностей является обогрев обода. Не может не приковывать взгляды потенциальных покупателей и цветная 7-ми дюймовая панель с приборами. Экран отображает маршруты движения, карты, показания тахометра и спидометра и другие важные для водителя показатели. Еще один, но уже сенсорный, 8-ми дюймовый экран располагается на центральной консоли. К его основным функциям можно отнести: работу телефона и навигатора, аудиосистемы (кстати, последняя оснащена качественными динамиками в количестве 11 штук с 2-мя сабвуферами). Экран также отображает данные с камер ландшафтного обзора и заднего вида. Комфортное нахождение в салоне обеспечивает двухзональная система климат-контроля.

    Таким образом, салон новой модели японского производителя Ниссан – это богатая роскошь, совмещенная с необходимым комфортом, продуманным до мелочей.

    Фото салона Murano

    Багажник Ниссан Мурано 2016-2015

    Ожидание модели в России (цена)

    Еще в апреле 2014 года на Нью-Йоркском автошоу автолюбители увидели прекрасные формы нового детища компании Nissan, модель Murano 2015-2016. Планируется, что родиной автомобиля станет Северная Америка (штат Миссисипи, город Кантон). Первыми, кто увидел осенью 2014 года авто в продаже были Канада и США.

    Читать еще:  Очень маленький хэчбек Peugeot 108
    Спецификация Nissan Murano для рынка США

    Двигатель
    3,5 л, V6

    Мощность
    260 л.с.

    Крутящий момент
    325 Нм

    Трансмиссия
    Вариатор (CVT)

    Тип привода
    Передний

    Снаряженная масса
    1 763 кг

    Максимальный объем багажника
    1 979 л

    Количество посадочных мест
    2+3

    Гарантия
    3 года/ 58 000 км

    Базовая стоимость
    $29 560

    Публикация цены и начало продаж Ниссан Мурано 2016 в России планируется весной этого года. Интересен тот факт, что для российских покупателей автомобиль будет собирать Санкт-Петербургский завод. По предварительным данным, Ниссан Мурано (2016-го и 2015-го годов) будет иметь цену, отличающуюся от предыдущих моделей. Так, цена будет колебаться, начиная от 1 миллиона 900 тысяч рублей.

    Безусловно, яркий и эффектный дизайн автомобиля 3-го поколения не может не волновать сердца автолюбителей. Дождитесь новинки, и ездите с элегантным комфортом.

    Видео презентации автомобиля на Нью-Йоркском автосалоне (апрель 2014 года)

    Видео тест-драйва Мурано 3 поколения

    Новый Nissan Murano: экстраверт

    Изумление, если не сказать шок, — вот что я ощутил, когда в 2002 году на Нью-Йоркском международном автосалоне увидел Murano первого поколения под заводским индексом Z50. Как заворожённый, битый час ходил вокруг машины: столь эпатажного кроссовера прежде мир не видывал.

    Во многом благодаря неординарной внешности Murano массово завозили в Россию серые дилеры, ибо официальные продажи начались лишь на излете его конвейерной жизни.

    Nissan Murano V6 3.5
    Nissan Murano 2.5 SC HEV

    Длина/ширина/высота/база 4898/1915/1691/2825 мм

    Объем багажника 454/1603 л

    Снаряженная масса

    1737 кг (1818 кг)*

    бензиновый, V6, 24 клапана, 3498 см³;
    183 кВт/249 л.с. при 6400 об/мин;
    325 Н·м при 4400 об/мин

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2488 см³;
    172 кВт/234 л.с. при 5600 об/мин; 330 Н·м при 3600 об/мин; электромотор, 15 кВт/20 л.с.;
    суммарная мощность 187 кВт/254 л.с.

    Время разгона 0–100 км/ч

    Максимальная скорость

    Топливо/запас топлива

    Расход топлива: смешанный цикл

    9,9 л/100 км (10,2 л/100 км)

    Трансмиссия полный привод; CVT

    *В скобках здесь и далее — данные для полноприводной версии.

    Его наследник (Z51) революции не совершил. И вот теперь я прилетел в Калининград на встречу с Murano третьего поколения (индекс Z52). Сказать, что он удивил «лица необщим выраженьем» — ничего не сказать. Murano ослепляет, словно внезапно включённый в ночи прожектор. Агрессивное лицо, лихо вздыбленная боковая линия остекления, прихотливо выгнутая задняя стойка, созда­ющая эффект парящей крыши. Особенно хорош Murano в ярко-рыжем варианте.

    Неординарная внешность — манок, который будет притягивать покупателей.

    Включите свет

    Прыгаю за руль и… То ли интерьер чрезмерно спокойный, то ли глаза к «прожектору» привыкли. Взгляд останавливается разве что на занятном, словно подвешенном в воздухе козырьке приборов да на опоясывающей переднюю панель декоративной накладке под шлифованный алюминий.

    Экран мультимедийной системы порадовал размером, но качество изображения не лучшее.

    Вариатор входит в базовое оснащение. Он умеет имитировать переключения передач, мимикрируя под традиционный автомат.

    А плюс в том, что ощущение качества вышло на новый уровень. С первых секунд понимаешь, что сидишь в дорогой машине, почти премиум-класса. Уровень отделки не хуже, чем в Infiniti QX70. Помнится, салон предшественника был не столь убедителен.

    Заметно удобнее стала посадка: новые кресла серии Zero Gravity («нулевая гравитация») подкупают выверенным профилем, широким диапазоном регулировок и вентиляцией (про обогрев можно и не говорить). И обзорность хороша: крупные и правдивые зеркала, камеры по кругу. А продвинутая электроника предупредит о появлении посторонних объектов в опасной близости.

    Но и странностей хватает. Например, автоматический режим есть только у водительского стеклоподъемника. Для машины за три миллиона копеечная экономия неуме­стна, но скорее рак на горе свистнет, чем Nissan избавится от этой особенности. Удивил и «ножник» стояночного тормоза — нынче это анахронизм, у большинства конкурентов сто­яночный тормоз затягивает электропривод.

    Murano прибавил в размерах: стал шире на 30 мм и длиннее на 38 мм (4898 мм). Я, грешным делом, даже подумал, что появился третий ряд сидений, но нет — семиместный салон не предлагают в принципе. Зато во втором ряду стало по-настоящему просторно: между коленями и спинкой переднего кресла добавили сразу 35 мм. Несмотря на панорамную крышу, места над головой тоже вдосталь. Подушки сидений приглянулись внятной боковой поддержкой, однако подколенный валик выражен слабовато. Продольной регулировки нет, но спинка регулируется по углу наклона.

    Кому не позавидую, так это среднему пассажиру. Сидеть ему приходится на неуютном горбу, а пространство перед коленями сокращает выпирающий торец центрального туннеля. В нем пристроили два USB-порта и HDMI-разъем, пару воздуховодов, кнопки включения обогрева сидений. А сверху — прорезь под планшет. Впрочем, в моей машине можно обойтись и без него, ведь в передние подголовники встроены мониторы. Хочешь — играй в дороге, хочешь — фильмы смотри. Причем есть возможность одновременно выводить на дисплеи разный контент.

    Тренажер

    Вот и до Ниссана докатилась эта мода — делать базовую версию моноприводной. Но сейчас передо мной таких машин нет, все — с трансмиссией All Mode 4×4, не предусматривающей блокировку многодисковой муфты. Выбирать пришлось между гибридной модификацией (новинка для Murano) и «пуристской», с 3,5‑литровым атмосферным мотором V6. Поскольку на последнюю придется львиная доля спроса, беру ее. А компанию мне составит Филипп Дьяков, глава российского инженерного отдела фирмы Nissan.

    Пока настраиваю под себя кресло и зеркала, Филипп рассказывает о русификации машины. Как водится, установили бачок омывателя большего литража, положили в багажник полноразмерную запаску и перекроили передний бампер, увеличив угол въезда…

    — Вот это да! — вероломно перебиваю Дьякова. — Столь тяжелого руля в парковочном режиме давненько не встречал. Хороший фитнес!

    — Да, есть такая особенность. Мы пробовали увеличивать производительность электрогидроусилителя — но при этом пропадает чувство руля в околонулевом положении. Так что решили калибровки не трогать. Других нареканий к баранке ведь нет?

    Спорить я не стал. Действительно, на прямиках и в пологих поворотах претензий к рулю не возникает. Позднее, на «трехмерных», построенных еще при немцах дорогах, почувствовал, что рулю самую малость не хватает обратной связи. Но среди конкурентов информативность рулевого лучше разве что у Туарега.

    В Калининградской области дороги в целом хорошие, а редкие участки с разбитым асфальтом подвеске Murano не страшны: энергоемкая, она легко и беззвучно отрабатывает даже жуткие с виду рытвины — и до пробоев дело ни разу не дошло. Браво, Филипп!

    — Знал бы ты, сколько мы провози­лись, чтобы привить Murano такой характер! Версия, не адаптированная к России, едет совсем по-другому: на плохом асфальте раскачивается и рыскает даже на малых скоростях. Спустя полгода испытаний на Дмитровском автополигоне мы увеличили жесткость стабилизаторов, амортизаторов и задних пружин. Передние пружины сделали длиннее — ради клиренса, который у наших Murano доведен до 184 мм.

    Что еще можно было изменить? Вспоминаю, что обновленный Pathfinder оснащается модернизированным двигателем V6 с непосредственным впрыском вместо распределенного. А Murano в стороне?

    — О новом моторе речь пока не идет. А вот вариатор свежий. В нем снижено трение в подшипниках и уменьшен объем масляной ванны, что сократило расход топлива.

    А что скажет трип-компьютер? Не порадовал: 14,8 л/100 км — заметно больше заводских данных. Но для 3,5‑литрового кроссовера и это неплохо. Тем паче что ехал я далеко не паинькой, ведь 249 «лошадей» позволяют многое. Тем, кто не прочь сэкономить, имеет смысл присмотреться к гибриду, для которого заявлен расход 8,3 л/100 км. Проверим?

    Четырехцилиндровый компрессорный 234‑сильный двигатель 2.5, работающий по циклу Аткинсона, трудится в одной упряжке со встроенным в вариатор скромным 15‑киловаттным электромотором. Компактная (помещается в переднем подлокотнике между сиденьями) литийионная тяговая батарея емкостью не поражает — всего 0,63 кВт·ч. Стоило ли огород городить? Стоило. Ведь при утопленной в пол педали газа гибридный Murano мчит вперед не хуже бензинового, а эластичность этой силовой установки даже лучше.

    Реальный расход бензина у гибрида — 12 л/100 км. Не бог весть какая экономия. Межсервисный интервал сокращен с 15 000 до 10 000 км. Зато гарантия на гибрид пятилетняя, она распространяется и на вари­атор с электромотором, и на тяговый аккумулятор. А на бензиновую машину дают гарантию на три года. Так что есть о чем подумать. Впрочем, даже по прогнозам ниссановских маркетологов, на гибридную версию в России придется не более 10% продаж.

    Жаль, что японцы не предлагают новый Murano с дизелем. Те же Туареги в большинстве своем несут на своих бортах шильдик TDI. Стать успешным большому кроссоверу без дизеля — та еще задачка.

    Дизайн, дизайн и еще раз дизайн!Без дизельной версии завоевать широкое признание будет непросто

    Ниссановцы ставят на другое — на богатые комплектации. Уже в базовом исполнении Mid машина щеголяет полностью светодиодными фарами, 18‑дюймовыми легкосплавными колесами, кожаным салоном, системой бесключевого доступа и пуска двигателя, круиз-контролем, обогревами зеркал и передних сидений, камерой заднего вида. Версия High — это уже 20‑дюймовые легкосплавные колеса, обогревы руля и задних сидений, навигатор, голосовое управление мультимедиасистемой и амбиентная подсветка салона.

    Обзор Nissan Murano 3-го поколения

    Третье поколение известного кроссовера Nissan Murano было презентовано в виде концепта миру в 2015 году. На данный момент автомобиль уже приобрел окончательные очертания — познакомимся с этой моделью поближе.

    Следует заметить, что автомобиль произвёл впечатление не столько на потенциальных покупателей, сколько на автомобильных критиков, вызвав массу восхищения ультрасовременным, оригинальным дизайном и качественным исполнением технической части и салона. Сказать, что модель претерпела кардинальные изменения, будет не совсем корректно, хотя многие элементы новинки позволяют расширить круг покупателей.

    Технические характеристики.

    Незначительно изменённые габариты нового Мурано составляют 4,91х1,91Х1,701м., вес укомплектованного кроссовера составляет около 1,72тн. Новый автомобиль обладает коэффициентом аэродинамического сопративления в 0,31, а это – уровень, полностью соответствующий спорткарам.

    Nissan Murano поставляется как в комплектации с передним, так и с полным приводом, притом что полноприводная трансмиссия работает на базе электромуфты. Здесь не последнюю роль сыграло использование модифицированной платформы Nissan D, которая не впервые используется японским производителем.

    Nissan Murano 3 комплектуется либо старым проверенным бензиновым 3,5-литровым движком VQ35DE — 249 л.с., или гибридом (бензиновый мотор 2.5 литра + электромотор), который выдает суммарную мощность в 254 л.с. Предположительно бензиновая версия автомобиля способна развивать максимальную скорость до 210 км./час, а достичь 100 км./час можно всего за 8,0 секунд! Расход топлива для нового кроссовера по смешанному циклу составляет всего 9,0л. на 100 км., что достаточно экономично для автомобиля данного класса. Разработчики анонсировали 25-процентную экономию топлива по сравнению с предыдущей моделью Ниссан Мурано. И первая, и вторая силовые установки будут идти в комплекте с ниссановским вариатором Xtronic.

    Кузов.

    Новый Ниссан Мурано начиная с кузовной части, представляет собой модель с ярко выраженным темпераментом, его летящие линии как будто призваны к тому, чтобы демонстрировать волевой характер своего владельца.

    В передней части кузова взгляд приковывает центральная оптика – сложно оснащённые фары агрессивной формы со сдвоеннымы краями, выступающие за пределы передней части авто. Такое оригинальное решение для головного освещения придаёт новинке неповторимости, делая «глаза» визитной карточкой всего автомобиля. Не менее оригинально выглядит радиаторная решётка, выполненная в форме вставок рельефного типа, напоминающих трапеции без основания. Довершает картину лакированная накладка достаточно больших размеров, как бы резюмирующая и связывающая капот с оптикой. Немного ниже расположились более скромные противотуманки и воздухозаборник.

    Следует заметить, что многие производители автомобилей, изменяя внешний вид автомобилей определённой модели, делают ставку на смену либо передней части оптики, либо боковых поверхностей. В случае с новым Ниссаном Мурано автомобиль подвергся комплексным изменениям, и боковые поверхности претерпели определённые трансформации. В Nissan Murano третьего поколения боковые поверхности приобрели большую рельефность, а диски колёс стали носить значительно более агрессивный характер. Кормовая часть кроссовера мягко сводит на нет все изгибы линий рельефа, а задние фары со сложным узором практически достигает крыши. Массивность задней части автомобиля придают бампер с пластиковой накладкой и два выхлопных патрубка.

    Салон.

    Концепцией интерьера нового автомобиля, по словам Широ Накамура(Shiro Nakamura) – главного дизайнера компании Ниссан, стала красота в простоте. В данном случае речь идёт о снижении количества кнопок и тумблеров (по сравнению с предыдущей моделью, в которой было 25 кнопок, новый Мурано имеет всего 10!). Здесь производителю удалось учесть потребности современного человека, ведь ни для кого не секрет, что сегодня мало кто перед применением даже сложной техники предварительно изучает руководство по эксплуатации. Именно на это свойство человека опирался разработчик Ниссана Мурано 3, предлагая автолюбителям управление различными системами автомобиля, которое теперь производится интуитивно. Теперь процесс принятия решения относительно целесообразности нажатия определённых кнопок совершенно не отнимает много времени.

    Как и в предшествующих поколениях Мурано, новинка отделана качественными мягкими пластиками, а кресла – добротным текстилем, который в более дорогих комплектациях может быть изменён на натуральную кожу. Удобные сидения с качественной набивкой и удобной боковой поддержкой обеспечат поездки не только водителя, но и всех пассажиров даже на продолжительные дистанции, а достаточный диапазон регулировки позволяет выставить оптимальное положение посадки. Руль имеет 4 спицы, на котором для удобства водителя и безопасности движения расположились наиболее часто используемые интерактивные кнопки. Двухциферблатная панель приборов и экран бортового компьютера в 7’ обеспечивают максимальную информативность о скорости движения автомобиля, количестве оборотов, давлении в шинах, навигации и прочих немаловажных показателях. На торпедо расположен экран мультимедийной системы в 8 дюймов. Объем багажного отдела равна 402 литрам.

    Характерной особенностью новинки от Nissan стала базовая комплектация, в которую вошли легкосплавные диски R18, двухфазный климат-контроль, круиз-контроль, ABS и EBD, системы навигации, мультимедийный центр, спорт-руль и возможность запоминания положения тела водителя. Опционально производитель предлагает функцию бесключевого доступа, панораманую крышу и другие не менее интересные возможности. В более богатых комплектациях предусмотрены такие системы как Blind Spot Warning (BSW), которая следит за слепыми зонами, Predictive Forward Collision Warning (PFCW), которая сигнализирует о вероятном столкновении и Forward Emergency Braking (FEB) — система экстренного торможения.

    Старт продаж в России намечен на осень 2016 года. Цены и точные комплектации будут озвучены дилерами в августе. 21 июня 2016 года дан официальный старт производства Nissan Muranoо III на заводе Ниссан в Санкт-Петербурге.

    Подборка видео обзоров Нисаан Мурано 3:


  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector