2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор MG HS 2019

Паркетник MG HS дебютирует в мощнейшей версии Trophy

Внешность серийной машины достаточно точно предсказал концепт MG X-motion, тогда как направление дизайна задал другой шоу-кар, электрический MG E-Motion. Длина, ширина, высота — 4574×1876×1664 мм, колёсная база — 2720 мм. На всех фото показано исполнение Trophy.

Официально объявлено, что продажи компактного кроссовера MG HS на китайском рынке начнутся в сентябре. Первой появится полноприводная топ-версия Trophy, у которой двухлитровый турбомотор выдаёт 231 л.с. (360 Н•м) вместо стандартных 220 сил (350 Н•м). Напарником выступает шестидиапазонный «робот». Ожидаемая цена — от 200 000 юаней (1,9 млн рублей), поскольку модель считается премиумом. Брат-близнец Roewe RX5 «в базе» стоит вдвое дешевле, а в максимуме — 188 800.

Машина построена на платформе SSA (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади) концерна SAIC. Производитель называет MG HS «гормональным кроссовером»: он, мол, способствует выработке адреналина и эндорфинов, стимулирует чувства и всё такое.

Сиденья, передняя панель и дверные карты отделаны мягкой натуральной кожей от немецкой компании Bader. Цифровую приборку (12,3 дюйма) дополняет 10-дюймовый дисплей медиасистемы. «Музыку» поставляет Bose. Имеются окружающая подсветка в 64 оттенках и панорамная крыша (1,19 м²) с люком.

Водителю доступны ездовые режимы Eco, Normal, Sport и Super Sport. За безопасность отвечает комплекс MG Pilot, предотвращающий столкновения (в том числе при движении задним ходом), контролирующий мёртвые зоны и помогающий при смене полосы. Базовым стал турбомотор 1.5 (169 л.с., 250 Н•м), совместимый с шестиступенчатой «механикой» и семидиапазонным «роботом». Помимо Китая паркетник MG HS наверняка будет предлагаться в Великобритании, на родине бренда. Там уже можно купить хэтч MG3, кроссоверы MG ZS и MG GS. Спрос, правда, невелик. В 2017-м реализованы 4442 машины.

Кроссовер MG HS: первые фото и характеристики

Премьера нового китайского кроссовера, разработанного концерном SAIC, запланирована на август 2018 года. Автомобиль получит название MG HS, предполагается, что он станет оснащаться двумя двигателями.

Особенности кроссовера MG

Машина стала серийным продолжением концепта под названием X-motion, представленного весной 2018 года в рамках мотор-шоу, проходившего в Пекине.

Отличия от прототипа минимальные: разница заключается в головной оптике, дизайне колес и зеркал. Кроме того, у серийного кросса обычные дверные ручки (у прототипа же они были замаскированы), панорамная крыша и виртуальная приборная панель.

Что касается технических параметров авто, то пока что производитель не предоставляет на этот счёт никаких подробностей. Однако в базе данных министерства китайской промышленности не так давно появились документы, в которых указаны характеристики новинки (с большой долей вероятности отраженные в официальных бумагах цифрах уже не изменятся): длина кузова машины составляет 4,574 метра, ширина равняется 1,876 метрам, высота – 1,664 м.

Оснащаться модель станет 1,5- или 2,0-литровым бензиновым двигателем, мощностью 169 или 231 л. с. Какая трансмиссия составит пару силовому агрегату, неизвестно. В планах компании – выпустить электрическую и гибридную модификации, но информация о них засекречена.

Ранее говорилось, что кроссовер MG HS будет построен на той же платформе, что и автомобиль Roewe RX8 (марка точно так же производится концерном SAIC), но сейчас автоэксперты из Китая полагают, что в основе HS всё же лежит платформа от Roewe RX5.

RX5 имеет более компактные размеры, нежели созданный на его основе кроссовер: его длина равняется 4,545 метрам, ширина составляет 1,855 м, высота – 1,719 м. Как и новинка, «Эр-икс-пятый» выпускается с 1,5-литровым двигателем, работающим в паре с 6-ступенчатой МКПП либо с 7-ступенчатой роботизированной коробкой, или с 2,0-литровым силовым агрегатом в паре с 6-ступенчатым «роботом».

MG HS будет продаваться и за пределами Китая: к примеру, жители Великобритании смогут приобрести модель в следующем году. Появление кроссовера в России маловероятно, поскольку на сегодняшний день бренд MG в стране не представлен вовсе.

Серийный кроссовер MG HS оказался без рамы

Показывая в апреле шоу-кар MG X-motion, китайцы из концерна SAIC, которому принадлежит былая британская марка, ничтоже сумняшеся объявили, что машина построена на рамном шасси. Не исключено, что концепт действительно имел такую конструкцию ради упрощения процесса постройки. Но у только что рассекреченного серийного кроссовера под названием MG HS, конечно же, никакой рамы нет. Более того, в техническом плане он полностью повторяет модель Roewe RX5 (эта марка тоже входит в концерн SAIC).

Мускулистый паркетник длиной 4,5 м выглядит пусть и не свежо, но ярко: провозглашенная пару лет назад дизайнерская стратегия марки MG с каждой новой моделью раскрывается все сильнее. В салоне — виртуальная комбинация приборов, десятидюймовый экран медиасистемы, а «оспортивленная» версия Trophy (как на изображениях) щеголяет креслами с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками.

На кроссовере впервые появится электронный комплекс MG Pilot, но автопилота здесь нет даже в зачатке. Есть лишь давно привычные функции контроля слепых зон, слежения за разметкой и предупреждения о приближающихся автомобилях при выезде задним ходом с парковки. У медиасистемы есть функция удаленного доступа со смартфона. А еще среди опций — аудиосистема Bose, светомузыка (контурная подсветка салона имеет 64 цвета), панорамная крыша и светодиодные фары.

Платформа SSA — с многорычажной задней подвеской и электроусилителем руля. На выбор — два бензиновых мотора с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Базовый двигатель 1.5 (169 л.с.) сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым преселективным «роботом» с сухими сцеплениями, а двухлитровому турбомотору мощностью 220 л.с. положен только шестиступенчатый «робот» с мокрыми сцеплениями. Почти все версии будут иметь лишь передний привод, и только для 220-сильной модификации за доплату предложена полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой подключения задней оси.

Старт продаж кроссовера MG HS в Китае назначен на сентябрь. А на следующий год запланированы продажи в Великобритании. Интересно, что на своей исторической родине дела у марки MG наконец пошли в гору. Прошлой осенью здесь начали продавать компактные паркетники MG ZS — и общий спрос уже вырос более чем вдвое: в первой половине этого года реализовано 4286 машин вместо 1993 годом ранее.

MG HS 2018 — новейший SUV от возрожденной британской марки

Некогда популярный ранее бренд из Великобритании в последние годы обрел вторую жизнь и начал активное развитие с переходом его контрольного пакета акций в собственность китайского концерна SAIC. Одной из первых моделей, созданных под данной маркой, стал кроссовер под обозначением HS. Но сможет ли он отстоять честь бренда на рынке? Об этом — ниже.

MG с заводским обозначением HS предстал перед публикой в начале июля 2018 года. Презентация новинки состоялась в рамках специального мероприятия, при этом первая информация о ней и официальный рендер появились в третьей декаде июня.

Этот компактный кроссовер станет третьим по счету представителем модельной линейки марки и также будет акцентирован на завоевание китайских, британских покупателей.

При этом примечателен тот факт, что модель продемонстрирована в серийном обличье и дойдет до сборочного конвейера в неизменном виде. Данный факт наверняка порадует потенциальных покупателей SUV, ведь его дизайн получился весьма эффектным.

В частности, автомобиль привлекает большой радиаторной решеткой из алюминия, полностью светодиодной оптикой, большими колесами и стремительным силуэтом. Салон интригует двухцветной отделкой и виртуальным кокпитом.

В список оборудования новинки входит:

  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с 10,1-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, Bluetooth, USB, AUX, поддержкой мобильных платформ Apple Carplay/Android Auto.
  • LED-оптика головного освещения.
  • Панорамная крыша.
  • Виртуальная панель приборов.
  • Система двухзонного климат-контроля.
  • Круиз-контроль.
  • Бортовой компьютер.
  • Электрические передние, задние стеклоподъемники.
  • Система стабилизации.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Система бесключевого пуска мотора.
  • Передние, задние датчики парковки.
  • Передние кресла с сервоприводами.

Первые машины появятся в дилерских шоу-румах марки уже 31 августа текущего года, продажи же начнутся в сентябре. Минимальная цена MG HS в Китае составит 100 тысяч юаней. Вывод модели на рынок Великобритании намечен на начало 2019 года, однако ценовая политика не раскрывается.

Технические характеристики

Новинка создана на базе Roewe RX5. Схема подвесок следующая: МакФерсон установлен на передней оси, «многорычажка» — на задней. При этом разработчики сместили акцент в пользу управляемости, перенастроив стойки амортизаторов, рулевое управление.

Читать еще:  Лучшее трансмиссионное масло: синтетическое, полусинтетическое, минеральное

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

По умолчанию кроссовер комплектуется бензиновым силовым агрегатом 1.5 литра с наддувом, мощность которого состалвяет 170 «лошадей». Он сочетается с механической трансмиссией на шесть ступеней либо семидиапазонным «роботом».

Альтернативой базовому мотору выступает 231-сильная турбоустановка 2.0 литра. Она трудится в тандеме с роботизированной коробкой на шесть передач.

Обзор

Экстерьер

Новейший кроссовер MG 2019-модельного года — это обладатель яркой, стильной внешности. Автомобиль без труда способен выделяться из общего потока за счет светодиодных фар с отчетливыми скобами дневных ходовых огней, большой решетки радиатора, массивного бампера спереди с интегрированными противотуманными фонарями, заднего спойлера, колесных дисков значительных размеров.

Кузов модели радует глаз мускулистыми колесными арками, низкой крышей и гармоничными пропорциями. Что касается боковых молдингов, то они не только успешно дополняют обвес, но и уберегают ЛКП дверей от всевозможных сколов, царапин.

Дорожный просвет автомобиля составляет 190 миллиметров. Этого вполне достаточно для того, чтобы уверенно чувствовать себя на проселочной дороге и легком бездорожье, хотя длинный передний свес предостерегает от подъема на крутой холм.

Интерьер

Салон MG отделан высококачественными отделочными материалами, грамотно собран и практически лишен эргономических просчетов. При этом он оформлен в спортивном стиле и готов удивить рядом решений.

Начать следует с рулевого колеса — оно трехспицевое, с выраженными приливами в зоне естественного хвата, слегка усеченное снизу. Держать в руках такую баранку приятно, а сквозь нее можно наблюдать приборный щиток с полностью виртуальными показаниями — их графика четкая и красочная, причем информативность и читабельность находятся на высоком уровне.

На минималистичной центральной консоли размещен сенсорный дисплей системы мультимедиа. Ее интерфейс простоват, хотя к функционалу претензий нет и есть возможность взаимодействия с большинством мобильных гаджетов, вывода картинки с камеры заднего вида, навигации и прочее.

Кресло водителя с низкой посадкой вполне удобно при любом росте, комплекции. Оно четко фиксирует в поворотах за счет пухлых валиков боковой поддержки, а выверенный профиль не позволит устать при дальней дороге.

Что касается дивана второго ряда, то оно особым гостеприимством не отличается. А именно, по ширине здесь вольготно лишь двум седокам. Кроме того, пространство для коленей ограничено до 180 сантиметров роста.

Ездовые свойства

На дороге HS не пасует даже со стандартным полуторалитровым двигателем. Он уверенно тянет уже с самых низов и наделяет автомобиль хорошим ускорением. Лучшим типом трансмиссии для активной езды следует считать шестиступенчатую «механику», а вот роботизированная коробка хоть и меняет ступени быстро, но делает это с рывками и не всегда логично, что снижает эффективность разгона в определенных условиях.

А вот силовой агрегат 2.0 литра проблем с КПП уже не имеет — «робот» функционирует четко и плавно. Именно поэтому есть возможность динамично передвигаться и в городе, и за его пределами. Сам же мотор радует бодрым подхватом на средних оборотах и весело докручивается до высоких.

Управляемость радует меньше — руль слишком легкий и ему не хватает информативности при активном вращении. Тем не менее, его высокая чувствительность, малые крены кузова все же позволяют ездить быстро, но в пределах разумного.

Подвеска с короткими ходами и приличной энергоемкостью легко отрабатывает мелкие неровности, а на средних не допускает сильных ударов на кузов даже при полной загрузке салона. Однако плавность хода в таких условиях оставляет желать лучшего — тряска довольно сильная и это вряд ли устроит любителей комфортного передвижения.

Выводы: MG HS 2018 позиционируется в качестве флагманской модели бренда, которая действительно способна стать локомотивом продаж марки. Кроссовер обладает запоминающимся дизайном, современным салоном, неплохими ездовыми качествами. Тем не менее, шасси нуждается в более тонкой настройке, а о ездовом комфорте можно забыть — он находится на низком уровне.

Шины и диски для MG HS 2019, размер колёс на МГ ХС 2019

Подбор шин и дисков по автомобилю MG HS 2019:

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля MG HS 2019

Подбор шин и дисков для автомобиля MG HS 2019 позволяет гораздо быстрее найти подходящий вариант, сэкономив тем самым массу времени.

Данная система позволяет приобрести данные комплектующие, не изучая подолгу обширный ассортимент интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом совершить ошибку при выборе того или иного варианта крайне высока. Ведь это требует наличие у автовладельцев определенных знаний в данной области, чем большинство из них похвастать не может. Для использования всех возможностей нашей системы автоматического подбора достаточно знать лишь марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Они указываются несколькими кликами компьютерной мыши на надписях на экране, соответствующих конкретному автомобилю. Этих простых по содержанию сведений, как правило, достаточно, чтобы автоматизированная система подобрала несколько вариантов, технические параметры которых полностью соответствуют всем требованиям производителя автомобиля.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Таганская 77
8 (343) 288-72-78

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Южная 134
8 (8184) 54-87-78

MG HS 2018 – третий кроссовер бренда MG

Новый китайский кроссовер MG HS (МГ НС), ставший серийным воплощением MG X-Motion Concept и третьей моделью бренда MG, представлен в Китае. В нашем обзоре кроссовер MG HS 2018-2019 года – новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики нового паркетника марки MG, являющегося по совместительству родным, соплатформенным братом кроссовера Roewe RX5 (обе марки MG и Roewe входят в империю концерна SAIC). Продажи нового кроссовера MG HS стартуют в Китае в сентябре 2018 года по цене от 110000 юаней (около 1035 тыс. рублей), старт продаж новинки в Великобритании запланирован на весну 2019 года.

Сразу необходимо отметь, что кроссовер MG HS расширил модельную линейку марки MG до 3-х моделей, став на сегодняшний день флагманом бренда. Первенцем компании, как мы помним, является кроссовер MG GS, представленный в 2015 году в Китае, и спустя год отметившийся премьерным показом в рамках London motor show 2016. Второй моделью стал субкомпактный кроссовер MG ZS, показанный осенью 2016 года на Guangzhou Auto Show. Оба кроссовера MG GS и MG ZS, к слову, помимо китайского рынка предлагаются в Великобритании на исторической родине MG Cars. Субкомпактный кроссовер MG ZS стоит в Британии от 12495 фунтов, и за первые 6 месяцев 2018 года уже нашел 4286 покупателей, тогда как за весь прошлый 2017 год было продано всего 1993 автомобилей. Более крупный кроссовер MG GS с ценником от 15095 фунтов продается менее успешно.

Также стоит отметить, что серийный кроссовер MG HS во многом похож на прототип — MG X-Motion Concept, показанный весной 2018 года в Пекине. Вот только для строительства концепта MG X-Motion использовалось рамное шасси внедорожника Roewe RX8, а в основе серийного кроссовера MG HS используется масштабируемая платформа SSA с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески (кузов новинки несущий, и, разумеется, никакой рамы). Так что в соплатформенниках у нового кроссовера MG числятся Roewe RX5 и MG GS.

  • Внешние габаритные размеры кузова MG HS 2018-2019 года составляют 4574 мм в длину, 1876 мм в ширину, 1664 мм в высоту, с 2720 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета.
  • Кроссовер MG HS заметно больше соплатформенных братьев не только в длину (у MG GS после обновления длина кузова 4510 мм, а у кроссовера Roewe RX5 кузов соответственно длиной в 4545-4556 мм), но и расстояние между осями больше на 70 мм, чем у MG GS и на 20 мм, чем у Roewe RX5.
  • При этом для нового кроссовера MG предлагаются не только 17-18 дюймовые колеса (легкосплавные диски с резиной 215/60 R17 235/50 R18), но и более крупные 19-дюймовые колеса, добавляющие мускулистому телу паркетника еще более солидный и презентабельный вид.
Читать еще:  Как увеличить долговечность покрышек

Передняя часть кузова MG HS щеголяет полностью светодиодными фарами головного света с характерным рисунком дневных ходовых огней (дорогие комплектации), стильной фальшрадиаторной решеткой в форме перевернутой трапеции с шикарным рисунком, мощным бампером с харизматичным рельефом, воздуховодами и большими противотуманками.

Сбоку кузов нового китайского кроссовера демонстрирует мощно дутые боковые поверхности (передние и задние крылья, двери первого и второго ряда), циркульные колесные арки, заниженную к корме крышу, компактную корму с оригинальными складками, подчеркивающими задние стойки крыши.

Корма кроссовера так же наделена массой современных и стильных дизайнерских решений. В наличии высоко расположенные светодиодные габаритные фонари, аккуратная дверь багажного отделения с компактным стеклом, традиционно увенчанным спойлером, бампер в защитном костюме из черного пластика, дополненный противотуманками и двумя крупнокалиберными насадками выхлопных труб.

Салон нового кроссовера MG HS по умолчанию 5-местный и порадует водителя и пассажиров массой современного оборудования, качественными материалами отделки, аккуратной сборкой и массой продвинутого оборудования. В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо, виртуальная панель приборов, боковые дефлекторы вентиляции в авиационном стиле (выглядят словно сопла реактивных двигателей), мультимедийный комплекс с 10,1-дюймовым цветным сенсорным экраном, аккуратная центральная консоль, плавно перетекающая в мощный тоннель между передними креслами.

На фото представлен интерьер самой богатой комплектации (спортивная версия Trophy) китайского паркетника MG HS. Так что помимо вышеперечисленного оборудования присутствуют двухзонный климат-контроль с удобным блоком управления, спортивные кресла для водителя и переднего пассажира с комбинированной кожаной отделкой и интегрированными в спинку подголовниками, передняя панель и дверные карты затянутыми кожей, аудиосистема премиум-класса BOSE, фоновая светодиодная подсветка салона (возможность выбора цвета свечения из 64 вариантов), стеклянная панорамная крыша с люком, электрический привод стояночного тормоза, помощник при спуске с холма, круиз-контроль с ограничителем скорости и прочие современные фишки.

Отдельно стоит отметить присутствие электронного комплекса MG Pilot. Правда, никакого автопилота на самом деле нет, а в арсенале комплекса лишь ставшие уже традиционными для основной массы современных автомобилей системы контролирующие слепые зоны зеркал заднего вида, следящие за разметкой и предупреждающие об приближающихся автомобилях в поперечном трафике при движении и задним ходом.

Технические характеристики MG HS 2018-2019 года.

В основе нового среднеразмерного кроссовера МГ НС современная масштабируемая платформа SSA с полностью независимой подвеской передних и задних колес (спереди установлены стойки МакФерсона, сзади многорычажка). Усилитель руля электрический, тормоза всех колес дисковые с электрическим приводом стояночного тормоза, по умолчанию привод на передние колеса, но в качестве опции для версий кроссовера с мощным 220-сильным мотором предусмотрена возможность заказать полноприводную трансмиссию (полный привод) с многодисковой муфтой обеспечивающей подключение привода задних колес.

Под капотом нового китайского кроссовера пропишутся два бензиновых четырех цилиндровых двигателя с турбо наддувом.

  • Базовый мотор 1.5 Turbo (169 лс 250 Нм) трудится в паре с 6 МКПП или в компании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT с двумя «сухими» дисками сцепления.
  • Более мощный двигатель 2.0 Turbo (220 лс 350 Нм) работает исключительно в тандеме с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT с парой «мокрых» сцеплений.

Автоновинка MG HS 2019: стильный кроссовер с современной «начинкой»

На территории Поднебесной стартовали продажи нового кроссовера под названием MG HS. Сообщается, что его базовая комплектация обойдется покупателям в 119,8 тыс. юаней, что составляет примерно 1 198 000 рублей. Максимальное исполнение будет стоить 189 800 юаней, или 1 898 000 рублей. За основу модели легла платформа от еще одного местного кросса под названием Roewe RX5, а дизайн кузова выполнен по мотивам концептуальной версии Х-Motion, представленной ранее.

Были рассекречены и технические характеристики «китайца». В подкапотном пространстве может располагаться один из двух турбированных агрегатов. Первый мотор объемом 1,5 литра обладает отдачей в 169 лошадей. Вторая установка двухлитровая, а ее мощность составит 231 л.с. Вне зависимости от того, какой движок выберет покупатель, на автомобиль в базовой комплектации будет устанавливаться механическая трансмиссия на 6 скоростей. Вторая трансмиссия, роботизированная с 7 ступенями и парным сцеплением, будет устанавливаться в более дорогих версиях или же за отдельную плату. Кроме этого, максимальные комплектации кроссовера будут оснащаться исключительно двухлитровой установкой и системой привода на все колеса. Иного варианта технических характеристик недоступно.

Размеры MG HS выглядят следующим образом:

  • длина кузова – 457,4 см;
  • ширина – 187,6 см;
  • высота – 166,4 см;
  • расстояние между осями составляет 272 см.

Подвеска у автомобиля классическая, то есть в передней части расположились стойки типа McPherson, а в задней – независимая многорычажка.

Отдельного внимания заслуживает интерьер кроссовера. Он получился стильным и современным. Мягкие элементы обтянуты натуральной кожей, а салон освещает многоуровневая подсветка. В центре автомобиля располагается мультимедийная подготовка с дисплеем на 10 дюймов, а также навигационный комплекс. Операционная система разрабатывалась специалистами компании Alibaba. Мультимедийная система сможет подключаться к сети, распознавать голосовые команды, а также отвечать на управление при помощи сопряженного смартфона. По умолчанию там установлены такие приложения, как QQ Music и WeChat.

Обзор кроссовера MG HS 2019-2020 модельного года

Несмотря на то, что MG Cars приобрела известность как производитель спортивных автомобилей, новые китайские владельцы бренда изменили направленность и стратегию компании. Теперь британский бренд гораздо больше заинтересован в том, чтобы наращивать объем продаж, чем оставаться производителем нишевых автомобилей. Наш герой MG HS 2019-2020 – это большой внедорожник по цене, которая подрывает устойчивость довольно большого количества компактных внедорожников.

Технические характеристики

Модельный ряд очень прост: один двигатель и три уровня комплектации на выбор, а автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями с семью скоростями доступна в качестве опции на двух топовых комплектациях. Но давайте начнём с двигателя. Это 1,5-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, выдающий мощность 160 лошадей — достаточной, чтобы вы могли разогнаться до скорости 100 километров в час за 10 секунд. ЭмДжи ЭйчЭс может буксировать до 1750 кг независимо от комплектации и коробки передач. Однако недостатком является то, что выбросы CO2 довольно высоки, и не везде он пройдёт аттестацию.

Независимо от уровня отделки салона, вы получаете систему бесключевого доступа, а также зеркалирование смартфонов через сервисы Apple CarPlay и Android Auto. Важно отметить, что для семейного автомобиля стандартными являются системы активной безопасность, включающие автоматическое экстренное торможение (AEB), помощь в поддержании полосы движения, контроль слепых зон и система предупреждения о перекрёстном движении сзади. Если выбираете автоматическую коробку передач, вы дополнительно получите адаптивный круиз-контроль, в комплекте с функцией автопилотирования в пробке, которая может управлять автомобилем в медленном потоке.

Хотя MG указывает в качестве конкурентов Skoda Karoq, Nissan Qashqai и Kia Sportage, новый MG HS превосходит любой из этих автомобилей по соотношению ценакачество. Он длиннее, чем Mazda CX-5 и Citroën C5 Aircross, что ставит его в категорию больших внедорожников, таких как Peugeot 5008 и Skoda Kodiaq.

Производительность и драйв

1,5-литровый двигатель HS оказывается достаточным для нормальной езды, но вы должны быть готовы к тому, что его придётся разгонять до 3000 об/мин, чтобы быть где-то рядом с заявленными 160 лошадиными силами. Skoda Kodiaq 1.5 TSI чувствует себя намного бодрее на низких оборотах, даже 1,2-литровый Peugeot 5008 не кажется значительно слабее. Хорошая новость заключается в том, что при спокойном вождении двигатель HS вообще не слышно, независимо от того, набираете ли вы скорость или дрейфуете на крейсерской по автомагистрали. Вот после 3000 оборотов в минуту он станет намного грубее, с довольно грубым треском после 4000 оборотов.

Читать еще:  Самые классные зимние шины

Стандартная шестиступенчатая механическая коробка довольно приятна в использовании, с точным коротким переключением, которое намного приятнее, чем у 5008. Семиступенчатая автоматическая коробка подходит для более медленного и плавного стиля вождения. Однако при попытке быстро оторваться HS неуклюже спотыкается вперёд, как будто педаль сцепления слишком рано отпустили. Тем не менее, у этого автомата больше решительности, чем у многих конкурентов, того же Kodiaq. Фактически, машина бьёт по этому параметру даже более дорогой Audi Q5.

Подвеска, управление

Подвеска HS обеспечивает хороший баланс между комфортом езды и возможностями для демонстрации мастерства управления. Хотя поездка не такая мягкая, как у Citroën C5 Aircross, она довольно неплохо сглаживает выбоины и кочки, отлично держится на волнообразном дорожном покрытии. HS, конечно, более комфортен, чем жёстко подпружиненный CX-5. Управление достаточно точное и лёгкое, связь с передними колёсами на руле хоть не чувствуется кончиками пальцев, но машина послушно направляет морду туда, куда указал водитель.

Интерьер
Внутренняя планировка и отделка

Низкая стартовая цена часто подразумевает различные компромиссы и срезанные углы, но на самом деле интерьер HS очень даже достойный. MG приложил огромные усилия, чтобы поднять качество на более высоки уровень, чем это было у неудачного GS, и это действительно им удалось. Руль автомобиля (в обзоре) обтянут приятной на ощупь перфорированной кожей, переключатели работают с приятной точностью, а на приборной панели и дверях огромные полосы из мягкого пластика и искусственной кожи. С точки зрения внутренней отделки, HS очень близко подходит к впечатляющей Mazda CX-5 и точно превосходит Peugeot 5008.

Водительское кресло и рулевое колесо получили гибкую регулировку, на всех версиях имеется регулируемая поддержка поясницы. Сиденья оставались удобными и после нескольких часов за рулём, правда, были опробованы только кожаные кресла, которые до сих пор были в эксклюзивных моделях высшего класса.

У машины хорошая обзорность: относительно узкие стойки ветрового стекла, большие боковые стекла и заднее стекло приличного размера. Чтобы сделать вашу жизнь ещё проще, комплектации Excite среднего класса и выше оснащены задними парковочными датчиками и камерой заднего вида. Более старшие версии оснащены системами контроля слепых зон и системами предупреждения о заднем перекрёстном движении.

Хотя информационно-развлекательный сенсорный экран 10,1 дюйма не слишком сложен для навигации и даже имеет несколько физических кнопок быстрого доступа, тем не менее, есть задержка реакции на прикосновения. Но зато имеется поддержка Apple CarPlay и Android Auto на всех версиях, в то время как спутниковая навигация и радио DAB положены только в версиях от Excite и выше. Стоит также отметить, что управление климат-контролем и подогревом сидений осуществляется через экран информационно-развлекательной системы.

Внутреннее пространство

В обзоре участвует HS с панорамной крышей, эта функция, как правило, предполагает небольшое уменьшение пространства для головы, но хорошая новость в том, что даже взрослый человек ростом выше 180 не будет чувствовать себя стеснённым сверху. Также можно регулировать кресла, чтобы вытянуть сколь угодно далеко ноги.

Перед рычагом переключения скоростей находится небольшой короб с крышкой с парой портов USB и разъёмом на 12 В. Есть подстаканники большого размера, и под центральным подлокотником много места для хранения.

Переместитесь назад, и вы найдёте вполне достаточно места для ног задних пассажиров, хотя у Peugeot 5008, Skoda Kodiaq и Citroën C5 Aircross его будет побольше. В любом случае, даже взрослый с ростом 180 и выше не будет чувствовать себя зажатым как сверху, так и спереди. В отличие от некоторых конкурентов, здесь нет семиместного варианта. Вы также обнаружите, что багажник довольно маленький по сравнению с конкурентами. Действительно, даже у меньшей Skoda Karoq больше места для груза, чем у HS. Тем не менее, багажное отделение хорошо спроектировано, с крытым складским помещением под полом.

Ежедневные расходы, безопасность

Расходная часть, это то место, где HS действительно вступает в свои права. Несмотря на размеры, аналогичные Mazda CX-5, самая дешёвая комплектация значительно уступает в цене гораздо меньшему Volkswagen T-Roc. Даже эксклюзивная комплектация с полным фаршем дешевле, чем начальные версии Skoda Kodiaq и Peugeot 5008.

Все версии хорошо оснащены: даже в базовой комплектации Explore есть такие фишки, как бесключевой доступ, автоматическое переключение фар, регулируемая поясничная опора, круиз-контроль и автоматическое затемнение зеркала заднего вида. Отделка Mid-spec Excite увеличивает размер легкосплавных колёс с 17 до 18 дюймов, добавляет чувствительные к дождю дворники и вводит опцию автоматической коробки. Если вы хотите двухзонный климат-контроль, светодиодные фары и электрические кожаные сиденья, вам понадобится эксклюзивная отделка топового уровня.

Что касается топливной экономичности, то официально HS в среднем кушает шесть с половиной литров на 100 километров, что вполне сносно для SUV класса такого размера. Euro NCAP еще не проверял HS на безопасность, но все версии получили достаточное количество систем безопасности, как активной, так и пассивной.

MG HS — MG HS

MG HS представляет собой компактный кроссовер внедорожник производства китайского производителя, группа SAIC под MG бренда.

Содержание

  • 1 Обзор
    • 1.1 Безопасность
    • 1,2 мг Linghang
  • 2 Продажи
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Обзор

MG HS — серийная версия концепта MG X Motion. Он дебютировал в 2018 году в Пекине автосалоне , наряду с Roewe Marvel X . Варианты двигателей MG HS включают рядный четырехцилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 169 л.с. и рядный четырехцилиндровый 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 231 л.с.

В Таиланде внедорожник HS был запущен 25 сентября 2019 года. HS предлагался только с 1,5-литровым двигателем FFV , передним приводом, семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и тремя комплектациями: 1,5 C, 1,5 D и 1,5 X люк на крыше.

В Брунее внедорожник HS был выпущен в январе 2020 года. HS полностью импортируется из Китая и предлагается только с 1,5-литровым двигателем, двухколесным приводом, семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением с двумя комплектациями: COM (Vibe) и Deluxe (Excite). ).

Он поставляется с кнопкой запуска двигателя, 10,1-дюймовым планшетом, информационно-развлекательным интерфейсом с климат-контролем и радио, навигацией, мультимедиа, Bluetooth и подключением к смартфону, круиз-контролем, передней подсветкой, кнопкой спортивного режима в центре рулевого колеса и переключателями подрулевых переключателей. .

Версия «Trophy» добавляет красный кожаный салон, переключатель спортивного режима (в центре рулевых колес), подрулевые переключатели, камеру заднего вида с обзором 360, внешний вид значка «Trophy», 1,5-литровый бензиновый двигатель с семиступенчатой ​​коробкой передач DCT, как обычно. добавила спортивную комплектацию в отдельных странах.

В Индонезии HS поступил в продажу с 13 августа 2020 года, доступны варианты: Excite и Ignite. Индонезийский HS импортируется из Таиланда и предлагается только с бензиновым двигателем объемом 1,5 л и семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением для каждой из вариантов модели.

Он был представлен вместе с ZS и 5 в Мексике 21 октября 2020 года, ознаменовав возвращение марки MG на мексиканский рынок через 15 лет. HS предлагается в вариантах отделки Excite и Trophy.

Безопасность

HS оснащен стандартной системой экстренного торможения и системой помощи при движении по полосе, входящей в комплект MG Pilot. Автомобили оснащены автоматической коробкой передач DCT, а также имеют пробку, которая может отслеживать движущийся впереди автомобиль со скоростью до 35 миль в час. Адаптивный круиз-контроль также предоставляется вместе с двумя подушками безопасности, системой спуска с холма, антиблокировочной тормозной системой и электронным распределением тормозного усилия. По результатам теста Euro NCAP он получил пять звезд.

MG Linghang

В сентябре 2020 года обновленный HS появился на автосалоне Auto China 2020 в Пекине как MG Linghang, что примерно означает пилот. Linghang — это название, данное модернизированной модели MG HS среднего возраста с использованием языка дизайна третьего поколения в соответствии с SAIC . MG Linghang и MG 5 второго поколения являются первыми моделями, в которых используется новый язык дизайна семейства MG.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector