0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Mercedes V

Минивэн Mercedes V-класса: рестайлинг и новый двигатель

Нынешний пассажирский V-класс оказался успешным: с 2014 года по всему миру продано 209 тысяч этих отнюдь не дешевых автомобилей (в России цены начинаются с 3,1 млн рублей). А прошедший 2018 год стал рекордным: покупателей нашли 64 тысячи V-классов! Поэтому к плановому рестайлингу в компании Daimler подошли очень осторожно, если не сказать скупо.

Обновленный минивэн ничего не ответит на фразу «Эй, Мерседес», хотя медиасистема нового поколения MBUX с голосовым управлением нынче есть даже у A-класса. У него по-прежнему нет модных виртуальных приборов и сенсорного экрана (управление только с пульта на консоли). Что же принес рестайлинг?

Снаружи — только новый передний бампер с воздухозаборником во всю ширину и чуть измененную решетку радиатора. Машины предложены в вариантах Avantgarde, Exclusive (больше хрома) и AMG Line (с более агрессивным стайлингом). В салоне обновленный V-класс можно опознать разве что по измененным дефлекторам вентиляции, которые по примеру легковых Мерседесов стилизованы под турбинные колеса. Немного изменилось оформление шкал аналоговых приборов, появились иные отделочные материалы.

Главная обновка — под капотом. На смену дизелю OM651 объемом 2,1 л пришел двухлитровый мотор OM 654, известный по легковым Мерседесам. По сравнению с предшественником он легче, на 13% экономичнее и менее вибронагружен. А вместо «автомата» 7G-Tronic появилась новая девятиступенчатая коробка передач 9G-Tronic.

Пока представлены только две модификации. Mercedes V 250 d сохранил ту же отдачу, что и у прежней модели с таким индексом (190 л.с., 440 Нм), но динамика стала хуже: время разгона до 100 км/ч увеличилось с 9,1 до 9,5 с. Зато теперь в гамме появилась версия V 300 d, у которой двухлитровый дизель форсирован до 239 л.с. и 500 Нм, а при интенсивном разгоне крутящий момент кратковременно повышается до 530 Нм. Такой минивэн может набрать «сотню» всего за 7,9 с, максимальная скорость — 220 км/ч.

Обе модификации могут иметь как задний привод, так и полноприводную трансмиссию 4Matic с центральным дифференциалом, хотя динамика в этом случае пострадает. Замена для начальных версий V 200 CDI (136 л.с.) и V 220 CDI (163 л.с.) подоспеет позже. А еще Daimler анонсировал электрическую модификацию: в обличье концепта Mercedes Vision EQV она предстанет на мартовском автосалоне в Женеве.

В марте же будет открыт прием заказов на обновленные дизельные V-классы. Цены в Германии уже объявлены: минимум 36990 евро. В Европе продажи начнутся в июне, а чуть позже машины доберутся до России. По данным ГИБДД, у нас в прошлом году поставлено на учет 1735 V-классов, тогда как Volkswagen Multivan набрал только 1166 регистраций. Следом за V-классом модернизацию переживет и его более простой родственник Mercedes Vito.

Mercedes-Benz V-Class (Mерседес-Бенц В-класс)

Оригинальное второе поколение Mercedes-Benz V-Class предстало перед мировой аудиторией в 2014 году и продержалось на конвейере вплоть до начала 2019, когда производитель решил обновить модель. Первый рестайлинг получил подретушированный дизайн, освеженный салон и модернизированную линейку силовых агрегатов, отвечающих экологическим стандартам Euro 6, ради которых, скорее всего и было произведено обновление. Что касается экстерьера, то производитель не внес каких-либо кардинальных изменений. Отличить новинку от предшественника можно по новой радиаторной решетке. Вместо двух хромированных ребер, она получила вогнутую сетку, поверх которой расположился крупный логотип и тонкая хромированная накладка. Внизу, на переднем бампере расположился увеличенный трапецеидальный воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть более крупные выемки.

размеры

Мерседес-Бенц В-Класс- это минивэн премиум класса. По умолчанию, в стандартном варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4895 мм, ширина 1928 мм, высота 1880 мм, а колесная база- 3200 мм. Дорожный просвет, по умолчанию, невелик и составляет всего 160 миллиметров. Подвеска полностью независимая с винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами двустороннего действия.

Обычная версия с короткой базой способна вместить шесть человек и принять на борт до 1030 литров поклажи. Сам салон способен отлично трансформироваться. Если сложить сиденья, можно получить до 4030 литров.

Технические характеристики

Для Mercedes-Benz V-Class доступна новая линейка силовых агрегатов. Вместо старого дизельного мотора OM 651 на 2,1 литра пришла новая двухлитровая четверка OM 654. Она на 17% легче и на 13% экономичнее, а также, благодаря продуманной выхлопной системе укладывается в самые жесткие экологические нормы. В комплекте к нему идет новый гидромеханический автомат 9G-Tronic с девятью диапазонами работы против семи у предшественника.

Версии V 250d и V 250d 4Matic будут оснащаться младшей версией мотора. Она развивает 190 лошадиных сил и 440 Нм крутящего момента. Привод полный или передний. В зависимости от типа трансмиссии, разгон до ста километров в час займет 9,5-10,2 секунды, а максимальная скорость расположится на отметке 199-205 км/ч. Расход топлива составит 6,3-6,8 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле.

Более мощные V 300 d и V 300 d 4Matic комплектуются более мощной версией мотора. Она способна развивать 239 лошадей и 500 Нм постоянно. В особых случаях, мотор способен кратковременно поднимать свою тягу до 530 Нм. В зависимости от типа привода, ускорение до 100 км/ч займет 7,9-8,3 секунды, а скоростной потолок- 214-220 км/ч. Расход топлива в спокойных режимах езды составляет те же 6,3-6,8 литра.

оснащение

Mercedes-Benz V-Class имеет широкий список оснащения и носит неофициальный титул «король минивэнов». Он оснащается не только обычными подушками безопасности, но и надувными шторками на стеклах, многофункциональным рулевым колесом с кнопками управления продвинутой мультимедийной системы, климатической установкой с несколькими зонами работы, штатной навигационной системой, датчиками света и дождя, системой стабилизации, кожаной обивкой сидений, электрическим приводом крышки багажника, вентиляцией сидений, системой распознавания дорожных знаков и адаптивным круиз-контролем.

Видео

Новый Mercedes V-Class 2020: фото и цена, характеристики минивена

Садитесь в автомобиль V-Класса и наслаждайтесь каждым пройденным километром. В нем поездки с семьей или деловыми партнерами станут еще приятнее. Любители активного отдыха смогут еще лучше проводить время, а пассажиры смогут еще комфортнее добираться до цели.

Благодаря своим мощным неповторимым формам Мерседес V-класса 2020 — это настоящая приманка для глаз, особенно в исполнении AMG Line. Его величие проявляется и внутри: трансформируемый салон, интеллектуальные вспомогательные системы и системы безопасности, а также отлично объединенные в сеть мультимедийные системы являются образцовыми в сегменте.

Плюсы и все минусы Мерседес-Бенс В-класса

  • Надежность
  • Управляемость
  • Салон
  • Динамика
  • Шумоизоляция
  • Коробка передач
  • Экономичность
  • Дизайн
  • Свет
  • Подвеска

Отзывы владельцев Mercedes V-Class

Расход топлива, вместимость, цена, цена обслуживания, ремонтопригодность, стойкость к коррозии, грузоподъемность, качество света фар, функциональность – все эти показатели или на высоте или на высоком уровне.

На этой машине у меня ни разу в пути, не кончилась омывыйка – а почему? Да потому что есть сигнальная лампа указывающая на определенный остаточный уровень. Почему на задний дворник вода поступает всегда когда я захочу? А вы спросите инженеров – они сделали 4 отверстия для подачи воды! Когда я понял, что вода поступает в недостаточном объеме – оказалось что три из четырех отверстий забились. Обратите внимание: не когда вода перестала поступать я пошел проверять в чем дело, а когда стала плохо поступать. Это мой первый МерсЕдес (как говорят немцы) и надеюсь не последний. Я в восторге.

Просторная машина, ни один вэн по простору и удобству посадки даже рядом с новым V-классом не стоит. В нем не проблема и в городской пробке постоять, и махнуть в путешествия.

Помним — пробок много, будет ещё больше, поэтому стоять в них надо с комфортом. Есть кондиционер и темпомат, я ими пользуюсь даже на небольших улицах. Очень забавно, когда машина сама поддерживает скорость и в гору и с горы. Сразу замечаешь, как поток машин идёт неравномерно, то быстрее то медленнее. Я то с постоянной!

Конечно, мечтаю кое-что добавить внешне и внутри. Когда я покупал эту машину, задача была иметь машину в которой не только ездить, но и находиться приятно.

Читать еще:  Советы по вождению в экстремальных погодных условиях

Машина в эксплуатации не долго, но было много таких аппаратов у знакомых, отзывы были только положительны, в течении эксплуатации буду дополнять впечатления, на данный момент авто полностью обслужено, все днище проантикорено, кузов в прекрасном состоянии, турбина дует как положено, мотор и коробка без единых подтеков, все кнопки что есть, все работает! Полностью машина вся прошумлена, в салоне тишина и тепло)

Mercedes-Benz V-Class: Семьянин в галстуке

Шеренга черных вэнов стояла вдоль улицы в Санкт-Петербурге. Рядом — дорогой ресторан. По всему было видно, что где-то в округе официально-деловое мероприятие. Обстановка намекала на это. А как же иначе?

Черные микроавтобусы Mercedes уже давно воспринимаются автомобилями юридических лиц с разовыми вкраплениями частных владельцев.

Но с приходом нового поколения случилось перепозиционирование автомобиля. Из Viano этот «Мерседес» превратился в V-класс, а из микроавтобуса в минивэн. Другими словами, из коммерческого ряда моделей, он целиком перебрался в легковой «алфавит» немецкого бренда, причем, по заверениям Mercedes-Benz, пристроился рядом с флагманским S- и дорогим GL-классом.
Инженеры и представители фирмы с самоотдачей заостряют внимание на том, что новый V-класс стал проще и безопаснее в управлении. Опционально, автомобиль теперь может быть оснащен практически всем спектром систем безопасности, характерным для легковых Mercedes-Benz последних лет выпуска. Это и система Pre-Safe, подтягивающая ремень безопасности на груди при запуске двигателя (она же, в случае срабатывания ESP, приводит спинки кресел в вертикальное положение и закрывает открытые окна), и система предупреждения столкновений Collision Prevention Assist, контролирующая безопасное расстояние до впереди идущей машины, когда водитель не пользуется круиз-контролем, и полуавтопилот Distronic Plus, подстраивающийся под трафик.

Тестовый Mercedes-Benz V250 оказался в «заряженной» комплектации Edition 1 со всем набором вышеперечисленных опций. Внешне такой автомобиль отличают большие, двухцветные колесные диски, рейлинги для багажника сверху и «трехлучевая звезда» с интегрированным радаром.

Салон полностью обшит кожей и отделан элегантной строчкой. Качество сборки идеальное. Качество материалов заоблачное, хотя деревянная планка вдоль панели не настоящая. Архитектура убранства в стиле современных творений Mercedes-Benz. Те же алюминиевые воздуховоды, тот же руль, тот же экран мультимедийного комплекса Command. Кстати, управлением им осуществляется либо привычным джойстиком, либо новомодным тачпадом. Точно так же это происходит в новом C-классе. Немцы уверенно заявляют, что в будущих поколениях «Мерседесов» колесо джойстика выйдет из оборота, уступив место сенсорному пульту. Сам экран, к слову, лишен тактильного отклика. И это отнюдь не случайность, а точный расчет. Мерседесовцы объясняют: в V-классе до монитора пришлось бы тянутся, а сам он всегда был бы заляпан. Качество картинки на самом большем из возможных экранов потрясает. Прорисовка нюансов точнейшая. Изображение выглядит серьезно и дорого, к тому же оно не бликует на солнце, чем в «Мерседесе» очень гордятся.

Стандартная навигация неплохо знает российские города. По Петербургу V-класс ориентировался уверенно, хотя не обошлось без нюансов. Северная столица – своеобразный город, в том числе и в отношении дорожной сети. Он изобилует старыми улицами причудливых направлений. В этих условиях голос навигационной системы не раз предлагал взять немного правее, после чего повернуть влево или наоборот.

Размеры автомобиля существенные. Как и раньше V-класс бывает в трех «весовых категориях». Колесная база варьируется в переделах 3200-3430 мм, а длина от 4895 до 5370 мм. Все тестовые автомобили были средней длины, с задним приводом (полный появится позже, но клиренс будет таким же, как у моноприводного V-класса, хотя полноприводный Viano был выше) и индексом V250. Это самый мощный вариант «Мерседеса» V-класса, хотя мотор у всех модификаций один. Разница в мощности достигается за счет программных надстроек и давления наддува. Вне официальной беседы ответственные лица признались, что теоретически базовый V200 CDI (136л.с., 330 Нм) или средний V220 CDI (163 л.с., 380Нм) можно превратить в топовый V250 CDI Bluetec с отдачей в 190 сил и 440 Нм. Примечательно, что экологичность соответствует нормам Евро-6, но достигается она за счет работы с выхлопом. Нужно лишь доливать специальный состав в отдельный бак, поэтому проблем с качеством солярки быть не должно.

Почти двухсотсильный мотор уверенно рвет V-класс с места. К альянсу двигателя и семиступенчатой 7G-Tronic претензий нет никаких. Первые километры непонимание возникает с усилителем рулевого управления и приводом тормоза. Поначалу связь рук с колесами кажется избыточно мягкой. Не такой, которую ожидаешь. Будто хватаешь руками плотное облако, а внутри пустота. Привод педали тормоза, напротив, упругий и порождает желание нажать на нее сразу двумя ногами.

Через несколько перекрестков вкатываешься и привыкаешь, удивляясь, насколько легко управлять столь немаленьким автомобилем в большом городе. Обзор вперед и по сторонам отличный. Короткий капот помогает маневренности, а большие зеркала и камеры кругового обзора делают реальными развороты на «пяточке».

Качество дорожного полотна на улицах Петербурга в целом достойное. Плохие участки попадались лишь дважды, но трафик не позволял пройти их на скорости. Тем не менее, ход «Мерседеса» V-класса показался слегка жестковатым. И уж точно не таким бархатным, как у больших легковушек марки. Причем жесткость шасси V250 не настраивается. В отличие от связки между рулем, двигателем и коробкой, зависящих от выбранного режима Agility System и оставляющих отпечаток в характере «Мерседеса». Субъективно приятней всего в «Комфорте». Гонять на автобусе, пусть даже на легковом, странно.

В совокупности ездить на V-классе очень легко. Период адаптации к машине чрезвычайно короткий. Десять минут, и кажется, будто рулил V-классом всю жизнь. Но значит ли это, что он стал легковым семейным автомобилем? Нет, вряд ли. В очередном поколении V-класс по-прежнему останется машиной юридических лиц. Вкрапления частных владельцев снова окажутся единичными, но даже они будут часто надевать галстук.

Официальный сайт Mercedes-Benz в России декларирует минимальную цену V-класса на уровне 2 240 000 рублей. Это автомобиль с индексом V220 CDI (V200 CDI пока не доступен) в начальной комплектации. Такой Mercedes-Benz, но в исполнении Avantgarde стоит 2 640 000 рублей. V 250 BlueTec продается от 2 590 000 рублей, а V 250 BlueTec Avantgarde – от 2 990 000 рублей.

Конкуренты

Редко бывает так, когда потенциальный клиент всерьез выбирает между Volkswagen и Mercedes-Benz, но в случае с этим сегментов автомобилей происходит именно так. Самый серьезный соперник V-класса – Volkswagen Multivan. Все остальные модели не могут предложить столь «жирной начинки» в этом формате.

Представлен новый минивен Mercedes-Benz V-Class (W447)

30 января 2014 года состоялась презентация нового минивена Mercedes-Benz V-Class (W447), мировая премьера которого прошла на Женевском автосалоне 2014 в марте. Весной же стартовали и европейские продажи новинки.

Мерседес-Бенц V-класса 2018-2019 (фото и цена) позиционируется как автомобиль для больших семей и пассажирских перевозок. Его появление призвано заменить в линейке сразу две модели: нишевый R-Class и минивен Viano. А позже модель обзаведется грузовой версией с упрощенной отделкой интерьера — данная модификация придет на смену фургону Vito.

Комплектации и цены Mercedes-Benz V-Class 2020

КомплектацияЦена, руб.
2.1D (163 л.с.) MT63 434 000
2.1D (190 л.с.) AT73 819 000
2.1D (163 л.с.) Avantgarde MT64 106 000
2.1D (190 л.с.) Avantgarde AT74 491 000

MT6 — механика 6-ст., AT7 — автомат 7-ст., D — дизель

В профиль Mercedes V-Class 2020 не сильно отличается от предшественника в лице Виано, за исключением более рельефных боковин, зато спереди новый минивен щеголяет большой вытянутой головной оптикой со светодиодными секциями, более солидной решеткой радиатора и иным передним бампером.

Сзади появились другие фонари и изменилась форма стекла, которое может открываться отдельно от крышки багажника. Последняя за доплату оснащается электроприводом. Кроме того, как и у леговых моделей, для V-Class (W447) предусмотено несколько вариантов оформления экстерьера, доступных для любой из трех версий длины автомобиля.

Самый короткий минивен (compact version) имеет габаритную длину 4 895 мм и колесную базу в 3 200 мм. Промежуточный вариант (long version) при той же колесной базе растянули до 5 140 миллиметров, а на вершине расположилась версия extra-long, у которой расстояние между осями составляет 3 420 миллиметров, а общая длина равна 5 370. Высота во всех вариантах одинакова — 1 880 мм.

Читать еще:  Концепт превратился в реальность, обзор нового Volkswagen Arteon

Еще до официальной презентации в сети были опубликованы фото салона Мерседес V-класса в новом кузове W447, который выглядит по истине роскошно для данного класса машин. Интерьер выполнен в стиле последних моделей от штутгардского производителя и щеголяет высококачественной отделкой, мультимедийным комплексом с сенсорной панелью, встроенной в джойстик управления, системами кругового обзора и слежения за «слепыми» зонами и пр.

Всего Mercedes-Benz V-Class 2017-2018 (характеристики) может взять на борт до восьми человек — это зависит от конфигурации кресел в пассажирском отсеке (предусмотрены варианты 2+2+2, 2+3+3, либо 2+3+2). Задние сиденья можно трансформировать в кровать, либо демонтировать, высвободив место под перевозку крупногабаритных грузов.

В целом, как для водителя, так и для пассажиров нового минивена созданы максимально комфортные условия, которые, по словам производителя, ничуть не уступают таковым на легковых моделях концерна. Это же касается и безопасности — новый Мерседес V-класс оснащен множеством современных систем по обеспечению последней.

Изначально для модели предлагается только 2,1-литровый четырехцилиндровый дизельный мотор, доступный в трех вариантах. Базовая версия V200 CDI развивает 136 л.с. и 330 Нм, а пару ей составляют модификации V220 CDI (163 л.с. и 380 Нм) и V250 BlueTEC (190 сил и 440 Нм).

Последний агрегатируется в паре с 7-диапазонной автоматической трансмиссией 7G-TRONIC PLUS с возможностью ручного переключения подрулевыми лепестками, а двум первым в базе положена шестиступенчатая механика, но за доплату доступна и АКПП.

Привод изначально предлагался для всех версий только задний, но в сентябре 2014-го минивен обзавелся полноприводной модификацией V250 4MATIC с топовым 190-сильным движком, а позже число модификаций с тягой на четыре колеса будет расширено.

Европейские дилеры начали прием заказов на новый Mercedes V-Class в марте, а первые машины клиенты получили в конце мая. На российском рынке новинка появилась летом 2014-го, сегодня цена начинается с отметки в 2 960 500 рублей за 136-сильную модификацию 200 d с 6-ступенчатой МКПП, а более мощный 163-сильный вариант 220 d обойдется в 3 300 500. Топовую модификацию 250 d с движком 190 сил оценили в 3 720 500 руб.

Обзор нового Mercedes V-Class 2017-2018

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

30 января 2014 г в Мюнхене компания Mercedes-Benz рассекретила минивен V-Class в кузове W447. Мировая премьера модели, которая является прямым наследником компактвена Viano, состоялась в марте того же года на автосалоне в Женеве.

Начало продаж однообъемника в Европе стартовало сразу после окончания выставки. На российском рынке автомобиль появился в декабре 2014-го, причем на первых порах немцы поставляли к нам только самую маломощную версию (200 CDI).

Экстерьер

Мерседес-Бенц V-класса (фото и картинки) является преемником Виано, поэтому визуально обе машины достаточно сильно похожи друг на друга. Однако в компании постарались выполнить вэн в новом фирменном стиле марки, поэтому местами однообъемник похож на флагманский седан S-Class.

«Мордашка» получила округлые формы со скошенными блок-фарами. Плюс спереди в глаза бросается массивная решетка радиатора с крупной эмблемой по центру, через которую проходят две горизонтальные планки.

По сравнению с Виано, новый В класс получил более рельефные боковины, при этом уже в базе авто имеет правую сдвижную дверь, которая открывается либо нажатием на ручку, либо с кнопки на центральной консоли. За доплату такая же дверь может быть установлена и слева.

Корма новой модели оказалась заметно изящнее предшественника. Добиться этого специалистам Мерседес-Бенц удалось благодаря переоформленной пятой двери и более компактным вертикальным блокам задних фонарей.

Для минивэна дизайнеры подготовили сразу три варианта исполнения: Avantgarde, Exclusive и AMG Line. Первые два отличаются от базовой версии затемненными фарами, немного иным декором и особыми 17- или 18-дюймовыми колесными дисками. Фургон с пакетом AMG Line дополнительно может похвастать агрессивным передним бампером и колесами на 19″.

Салон

В зависимости от типа исполнения салон Mercedes-Benz V-Class 2017-2018 (комплектации и цены) может иметь 6 или 8 посадочных мест. При шестиместной компоновке на втором и третьем рядах установлено по два раздельных кресла, которые при необходимости можно развернуть на 180 градусов. Салон на восемь человек имеет на задних рядах трехместные диваны с регулируемой по наклону спинкой.

Посадка в салон здесь максимально удобная, при этом незанятые кресла легко складываются спинкой вперед. Кроме того, их можно сдвигать в продольном направлении или вовсе демонтировать, но поскольку каждое из них весит по 30 кг, то их обратная установка может оказаться не самым простым занятием.

Оформление интерьера V-Klasse в новом кузове W447 опять же напоминает седаны производителя, в том числе. Конечно, оснащение минивена заметно проще, да и качество отделочных материалов в целом ниже, однако сходство имеет место быть.

Двухъярусная передняя панель радует глаз плавными линиями с приливами и отливами. Заметно, что «морскую» тематику специалисты компании позаимствовали от «эски». Сверху на торпедо имеется своеобразный козырек, при этом ее лицевая сторона выполнена «под дерево».

Нельзя не отметить массивный «наплыв» по центру, который разработчики использовали в качестве постамента для фирменной шайбочки и сенсорной панели для управления мультимедийкой. Двух фирменных 12,3-дюймовых экранов в интерьере, конечно, нет.

Приборная панель установлена аналоговая, при этом ее крупные спидометр и тахометр расположены в стильных «колодцах», поэтому они не бликуют даже на ярком солнце. Между ними находится цветной дисплей бортового компьютера.

Планшетообразный дисплей мультимедийной системы разместили на вершине передней панели — между круглыми дефлекторами вентиляции. В базе идет 7,0-дюймовый экранчик с разрешением 800 на 480 пикселей, однако за доплату предусмотрена возможность заказать «планшет» на 8,4″, имеющий разрешение 960 на 540 px.

Характеристики

На рынке новый минивен Мерседес В-класса 2018-2019 модельного года предлагается с тремя типами кузова, отличающихся друг от друга различной длиной. Самый короткий вариант насчитывает «от носа до хвоста» 4 895 мм, а расстояние между осями у него равно 3 200.

Стандартный вариант при той же колесной базе растянут до 5 140 мм, тогда как самая длинная модификация достигает 5 370, при этом такой вариант имеет базу 3 420 миллиметров. Что касается ширины и высоты машины, то они у всех вариантов неизменны — 1 928 и 1 880 мм соответственно.

Багажник микроавтобуса рассчитан на 1 030 литров, однако, демонтировав сиденья задних рядов, полезный объем можно увеличить до максимальных 4 630 л. При необходимости грузовое отделение можно разделить пополам с помощью массивной полки — в этом случае загружать отсек удобнее через открывающееся вверх стекло крышки багажника.

Технически авто во многом повторяет Viano: спереди установлена подвеска типа МакФерсон, а сзади многорычажка. Кренов при прохождении поворотов высокому однообъемнику не избежать, однако минимизировать их призвана система стабилизации, которая удерживает машину в пределах полосы тормозами на скорости свыше 80 км/ч.

Мерседес V-класса (характеристики) оснащается 2,1-литровым четырехцилиндровым дизелем, который представлен в трех вариантах форсировки. На базовой модификации с индексом 200 CDI такой мотор развивает всего 136 л.с., а на версии 220 CDI — 163 «лошадки».

Весь свой потенциал силовой агрегат демонстрирует на 250 CDI. Здесь движок дополнен системой BlueTec и развивает 190 сил (440 Нм). Сочетается топовый дизель в паре с 7-диапазонным автоматом, тогда как другим двум вариантам положена шестиступенчатая механика, привод во всех случаях — исключительно задний.

Цена в России

Минивен Mercedes-Benz V-Class продается в России в двух комплектациях: Base и Avantgarde.

Цена Мерседес В класса 2020 варьируется от 3 434 000 до 4 491 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

V — значит V-Class. Тест-драйв минивэна Mercedes

Обновленные Mercedes-Benz V-Class один за другим следуют по кольцевому маршруту: городок Сиджес, извилины окрестных дорожек, трасса и обратно к отелю. График динамической презентации в Испании по-немецки четкий: на круг-рейс отводится 30 минут. Соблюдаешь орднунг — успеваешь опробовать больше версий. Мои рейсы удачны — поездил аж на пяти разных V-Class.

Перед стартом любопытный аперитив — можно осмотреть V-Сlass недалекого будущего. В конференц-зале отеля выставили электрический концепт EQV. Уникальный техно-дизайн передней части, между фарами тянется светодиодная полоса, эмблемы и колесные диски украшены синевой. Под полом батарея емкостью 100 кВт·ч, на передней оси электромотор с отдачей 201 л. с., заявлена скорость до 160 км/ч, обещанный запас хода свыше 400 км. Серийный выпуск намечен с 2021 года.

Читать еще:  Замена топливного бака

Актуальные сегодня V-Class стоят рядами по всей парковке. Широкий ассортимент! Три варианта габаритов: на передний план выдвинуты более востребованные вэны с базой в 3200 мм и кузовами длиной 4895 мм или 5140 мм, за ними ряд топ-версий размера XL с растянутой на 230 мм базой и длиной кузова уже 5370 миллиметров. Конфигурации салонов — от шестиместного с обособленными креслами до восьмиместнойго с двумя диванами. Плюс десятки опций, выбор моторов, приводов и подвесок.

Главная новость по части техники — серия двухлитровых дизелей R4 ОМ 654 вместо R4 ОМ 651 с объемом 2,1 литра. У новых облегченных моторов головка блока и картер из алюминия, цилиндры с покрытием для снижения трения, турбина с изменяемой геометрией, меньше шумов и вибраций, лучше экономичность (у младшей по рангу модификации расход снижен аж на 13%), а что до экологии — V-Class на солярке отвечают нормам Euro 6d-TEMP, который Европа примет с сентября этого года.

Итого в дизельном семействе две модификации со знакомыми индексами V 220 d и V 250 d (мощность не изменилась — 163 и 190 л. с.), а на вершине гаммы появилась дебютная V 300 d (239 л. с.). Автоматическая коробка к этим дизелям тоже новая: на смену 7-ступенчатой пришла 9-ступенчатая — опционная для 220 d и стандартная для прочих.

Привод либо задний, либо полный 4matic, у которого момент по умолчанию делится с небольшим акцентом 45:55 на заднюю ось. Помимо базовой подвески доступны адаптивная с амплитудозависимыми амортизаторами и немного заниженная спортивная. У предыдущего поколения V-Class были задние пневмоэлементы, у нынешнего — пружины и только.

Итого на парковке больше двух десятков однообъемников. Рестайлинг узнается прежде всего по иным передним бамперам, у которых воздухозаборники объединены в широкую пасть. Изменили дизайн колесных дисков (17, 18 или 19 дюймов). Чуть принарядили кузов хромом. У исполнений AMG — характерные облицовки с «алмазными» точками.

Перемены в интерьере скромны: улучшенная отделка и оформление дефлекторов а-ля «турбинки». Значимая новинка в списке опций: на средний ряд теперь можно заказать богатые кресла с выдвижной поддержкой для ног. Я посидел на таких — удобные, разве что набивку хочется чуть помягче.

Обзор нового Mercedes V-класса

Еще год назад было понятно, что Mercedes-Benz V-класса станет альтернативой Mercedes-Benz Viano, а также продемонстрирует как можно в рамках совершенно новой концепции беспроигрышно соединить шикарную внешность с практичностью.

По словам представителей автопроизводителя, создавая очередную новинку, они видели в качестве целевой аудитории нового автомобиля три группы людей – семьи, деловые люди и поклонники активного отдыха. Причем, упор сделан именно на семьи. Удалось ли компании добиться поставленной цели или нет – расскажет этот обзор.

Новый Mercedes-Benz V-класса будет иметь в длину от 4895 до 5370 мм, всего будет доступно три варианта колесной базы. При этом создатели авто решили уделить внимание каждой из трех групп потенциальных покупателей. Семьям понравится просторный салон, рассчитанный на 8 мест, пятую дверь с сервоприводом и систему Attention Assist, направленную на предотвращение аварийных ситуаций для родителей, отвлекающихся на детей. Любители активного отдыха оценят систему Agility select, которая отвечает за смену режима двигателя, трансмиссии и акселератора и багажное отделение с переносными ящиками. Что касается деловых людей, то для них упор сделан на роскошь в салоне, где для отделки использована кожа, а также наличие системы климат-контроля, музыкальную и мультимедийную систему. И все эти группы оценят многочисленных электронных помощников, облегчающих процесс вождения автомобиля. В их числе присутствует система помощи при боковом ветре, адаптивный круиз-контроль, автоматический парковщик, системы контроля мертвых зон и предотвращения столкновений. Интерес представляет и система распознавания дорожных знаков.

Премьера Mercedes-Benz V-класса доказала, что предположения о том, что авто получит фирменный стиль компании оправдались. Дизайнеры рассказали, что добивались цели создать авто, которое, будучи привлекательным внешне, сочетало бы чистоту и чувственность. В итоге можно сказать, что свою задачу они выполнили. Изящные детали свидетельствуют о том, что мы видим перед собой авто марки Mercedes. К слову, если доплатить, то можно получить оригинальные светодиодные фары.

В качестве технической начинки «Мерседеса» — роботизированная трансмиссия 7G-Tronic Plus и шестиступенчатая механическая трансмиссия. По заявлениям создателей, авто будет расходовать до 6 литров на 100 км, не более, независимо от того какой будет трансмиссия и двигатель. К слову, в будущем можно ожидать появление полноприводной версии Mercedes-Benz V-класса с бензиновым двигателем.

Как заявляют в Mercedes-Benz, межсервисный интервал нового авто составит 40 тыс. км, но это не главная новость, а главная заключается в том, что эти значения могут быть сохранены и для России. Что касается стоимости авто, то в Германии за него придется отдать порядка 43 тыс. евро. О ценах для россиян пока информации нет.

Основой для нового Mercedes-Benz V-класса стала значительно модернизированная платформа Viano. Старт продаж начнется с реализации версии с 2,1-литровой турбодизельной «четверкой». Будут доступны три варианта форсировки – V 200 CDI, V 200 CDI и V 250 CDI BlueTEC. Последняя считается топовой, она способна развить 190 л.с. и 440 нм крутящего момента, тогда как в первых двух случаях эти показатели будут равны 136 л.с. и 330 нм и 163 л.с, 380 нм. А если задействовать режим кик-дауна, то на короткое время в топовой версии можно будет увеличить на 13 л.с. и 40 нм.

Кто касается конкурентов нового Mercedes-Benz V-класса, то есть мнение, что сравнить его можно с Volkswagen Multivan. Но по сути, прямых соперников у нового авто и нет. Разве что Toyota Alphard. Также в числе конкурентов можно упомянуть Fiat Ducato Combi, Hyundai H-1 или Ford Tourneo Custom, но целевая аудитория у этих авто отличается от той (или точнее тех), на кого ориентирован новый «Мерседес».

Резюмируя вышесказанное, отметим, что по сравнению со своим предшественником новый Mercedes-Benz стал более «легковым». Что же касается того, насколько новое авто действительно похоже на S-класс, то это покажет его тест-драйв.

Отзывы автовладельцев о Mercedes-Benz V-Класс шасси

Общий рейтинг

Общие плюсы и минусы

Комфорт, Дизайн салона, Надежность, Качество сборки, Регулировка сидений, Ходовые качества, Проходимость, Технологичность, Габариты

Стоимость ТО, Цена

  • По дате
  • По популярности
  • Самые обсуждаемые
  • Самые полезные
Нужно обкатать
По всем семейным надобностям
Надежность и много других положительных моментов
Ещё никто не пожалел
Не жалею, что выбрал звезду

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Похожие модели

Реальные мнения водителей о минивэне Мерседес-Бенц В-Класса

Покупатели, выбравшие автомобиль Mercedes-Benz V-Class, называют его надежным и комфортным. Благодаря умеренным габаритам он отличается высокой маневренностью даже в городских условиях. Его салон – комфортный, объем багажника – 1030 л. Mercedes-Benz расходует до 7 л топлива на 100 км в смешанном цикле. Благодаря высокой технологичности его управление является удобным и безопасным.

О чем говорят отзывы о Mercedes-Benz V-Class?

С помощью реальных отзывов о Мерседес-Бенц В-Класса потенциальный покупатель может определиться с такими моментами:

  • комплектацию с каким приводом лучше выбрать – полным или задним;
  • какая КПП будет удобнее для такого авто;
  • каких поломок можно ожидать.

На сайте AutoSpot всегда можно получить самую актуальную информацию о Мерседес-Бенц, это поможет выбрать подходящую модель и модификацию.

  • Лучшие авто
  • Индекс цен
  • YouTube Autospot
  • Отзывы об авто
  • Блог
  • Подарки и акции
  • Отзывы об автосалонах
    Москвы
  • Календарь новинок
  • Страхование
  • Сотрудничество
  • Личный кабинет дилера
  • О нас
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Бренды
  • Дилеры

Нужна помощь? Закажите бесплатную консультацию наших специалистов.
Перезвоним через 15 минут.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×