0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор McLaren 600LT 2018

Суперкар McLaren 600LT продолжил традиции «лонгтейлов»

Макларен «шестисотый» объявлен самым быстрым и нацеленным на трек представителем семейства Sports Series, но при этом допущенным на обычные дороги.

В Сети состоялся дебют суперкара McLaren 600LT, который публика сможет увидеть на Фестивале скорости в Гудвуде, открывающемся 12 июля. Купе построено на основе модели 570S и в полном соответствии с индексом отличается от неё увеличенной отдачей мотора V8 3.8 Twin Turbo: 600 л.с. и 620 Н•м против 570 л.с., 600 Н•м у исходника. Конечно, на этом перемены не заканчиваются.

Перед нами наконец-то настоящий Longtail (LT), ведь это купе на 74 мм длиннее своих собратьев по линии Sports Series. Тут новые сплиттер, пороги, диффузор и фиксированное антикрыло.

Как и у другого «лонгтейла», купе 675LT, здесь полностью перекроена выхлопная система, а патрубки и вовсе выведены наверх, на крышку моторного отсека (похожее решение мы видели на гибриде Porsche 918 Spyder, а также на Макларене Senna). Вообще же, в машине изменена почти четверть кузовных деталей. Новое купе на 96 кг легче 570-го (сухая масса, с учётом «лёгких» опций, — всего 1247 кг). Кстати, сокращению веса среди прочего способствовали всё те же выхлопные патрубки облегчённой системы.

Не расплескать тягу почём зря призваны шины Pirelli P Zero Trofeo R. Жаль, пока фирма не раскрыла всех параметров купе. Однако, исходя из динамики соседних Макларенов в модельном ряду, можно предсказать разгон с нуля до ста за 3,0–3,1 с.

Сама приставка к имени Longtail первоначально возникла в 1990-х на удлинённой гоночной версии Макларена F1, а в 2015-м вернулось в строй на самой горячей вариации купе из линейки Super Series, 675-м Макларене. Теперь традиция продолжена в 600LT, да ещё как! Тут целый перечень новых компонентов из углепластика, от крыши до гоночных кресел, как у гиперкара P1, доработанные подвеска, тормоза и рулевое. И на перемещение педали газа, и на отклонение руля 600LT откликается резче, чем 570S.

В салоне 600LT почти всё покрыто алькантарой или углепластиком.

Цена новой модели в Британии составляет 185 500 фунтов (15,3 млн рублей) с налогами, причём в стоимость суперкара входит трек-день на гоночной трассе с обучением от опытных пилотов. У предыдущего «лонгтейла», 675-го, тираж был лимитирован (500 купе и столько же родстеров). У модели 600LT будет ограничение по сроку производства: оно стартует в октябре 2018-го и продлится год, при этом заказанные экземпляры будут «втискиваться» между выпуском других моделей марки, так что суммарное число может оказаться ещё меньше.

Обильное облегчение McLaren 600LT для скорости

Технические характеристики

КомплектацияЦена
600LT240 000 $
600LT Spider256 500 $

Logtail – длинный хвост, увеличивающий размеры автомобиля. Именно такие модели на основе существующих стал делать McLaren. Первым суперкаром стал 675LT, теперь дело дошло до 600LT, представленной в Гудвуде. Это доработанная версия 570S, которая стала самой дорогой и самой быстрой в семействе Sport Series, что вызвало обильный интерес публики и потенциальных покупателей.

Содержание:

Инженерные изменения внешности

На углепластиковый монокок теперь устанавливаются композитные панели вместо алюминиевых для облегчения веса, которую мы обсудим позже. Спереди установили другой сплиттер, поменяли пороги на более массивные, увеличили размер диффузора и форму спойлера. Также переехали трубы выхлопа на крышку моторного отсека.

Суперкару достались более легкие колеса (225/35/R19 спереди и 285/35/R20 сзади) на резине Pirelli P Zero Trofeo R.

Кажется, что остальные детали остались прежними, в реальности 23% кузовных элементов собственные.

Это как раз дало приставку «LT» ведь за счет обвеса длина увеличилась на 74 мм. Плюс изменения улучшили аэродинамику кузова, которая на скорости 250 км/ч добавляет 100 кг прижимной силы. Кстати, на днище никаких элементов аэродинамики – полностью ровная панель.

Хардкор салона

Интерьер идентичен базовой модели и всей линейке. Здесь такой же 3-спицевый скошенный руль с линией центрального положения. Приборная панель 600LT также представляет собой дисплей, отображающий тахометр, скорость, температуру и другие полезные данные.

По центру остался вертикальный дисплей мультимедиа с навигацией и аудиосистемой Bowers & Wilkins. Сиденья – спортивный каркас с огромными боковыми стенками и приклеенными подушками. Естественно никакого комфорта нет.

Почти все внутри обшито алтькантарой, а карбона используется, наверное, столько же. Опционально предлагается пакет MSO Clubsport с установкой композитного каркаса кресел. Кстати в пользу веса убрали даже коврики и перчаточные ящики, заменив их сеточками.

Гонка облегчения

Чтобы спортивный автомобиль еще быстрее очевидно, что следует облегчить машину. Вообще вес – очень важный показатель любого суперкара. Нового британца получилось сделать на 96 кг легче, но какой ценой?

Кузовные панели не страшны – обильное использование карбона хорошо, но затронули даже абсурдные вещи, например, коврики, позволившие сэкономить 5,7 кг. Сюда же относятся легкие колеса и другие мелочи.

Опционально предлагается пакет MSO Clubsport за 24 000 фунтов (1,9 миллиона рублей) еще сильнее облегчающий купе 600LT. Пакет меняет крышу карбоновой, устанавливает карбоновые каркасы сидений идентичные P1 и даже титановые колесные болты. На 4 тысячи дороже стоит пакет MSO Clubsport Pro с каркасом безопасности и 6-точечными ремнями безопасности.

Снаряженная масса суперкара – 1261 кг.

Прибавка мощности МакЛарену longtail

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.8 л600 л.с.620 H*m2,9 сек.328 км/чV8

Подробнее

Машина оснащается тем же 3,8-литровым V8 M838T с парой турбин. Отдача двигателя увеличена до 600 лошадиных сил (+30 л.с.) при 7500 об/мин и 620 H*m крутящего момента при 5500 об/мин. В пару двигателю идет тот же 7-ступенчатый робот SSG с двумя дисками сцепления в масляной ванне. Привод остался задним.

Динамика стала лучше:

  • разгон до 100 км/ч – 2,9 секунды;
  • разгон до 200 км/ч – 8,2 секунды;
  • максимальная скорость – 328 км/ч (не изменилась).

Улучшили управляемость инженеры решили разными способами. В подвеске 570S поменяли геометрию установки рычагов со стабилизаторами поперечной устойчивости. Перенастроили поведение электронноуправялемых амортизаторов. Плюс расширилась передняя колея и уменьшился клиренс на 8 мм.

Рычаги подвески 600LT – кованные от 720S, а систему охлаждения позаимствовали с 675LT. Еще мощнее стала тормозная система, а усилитель руля сильнее откликается на поворот баранки. Тормозит суперкар со 100 км/ч за 31 метр, а с 200 км/ч тратится 117 метров.

Машина уже началась продаваться по базовому ценнику 185 500 фунтов (15,1 миллиона рублей). В цену входит сам автомобиль и один день на треке с опытным инструктором. Ограниченного тиража не будет, компания решила просто выпускать модель один год, соответственно таких машин будет немного. Хотя, вдруг они собрали тысячи предзаказов.

Вывод: Выпускать такую версию стоило, она найдет свою аудиторию, предпочитающую больше скорость. Здесь только спорт и минимум комфорта, редко идущий рука об руку со спортом. Мы давно думаем, что МакЛарен предпочтительней Lamborghini, ведь за тот же ценник едет быстрее. 600LT еще раз доказывает свое превосходство, хоть и продается хуже, по статистке продано 28 моделей.

Видео

McLaren 600LT (МакЛарен 600ЛТ)

Абсолютно новый McLaren 600LT официально предстал перед широкой публикой на международном фестивале скорости в Гудвуде 12 июля 2018 года, а его предварительная презентация прошла на просторах мировой паутины за две недели до этого. Чтобы определить место новинки в иерархической структуре модельного ряда обратимся к её названию. Приставка LT является аббревиатурой и расшифровывается как long tail. Впервые, автомобиль такой модификации появился еще в 1997 году. Производитель удлинил кормовую часть, чтобы увеличить прижимную силу, а также оптимизировать воздушные потоки и повысить стабильность на высоких скоростях. Автомобиль построен на базе 570S. Он получил более мощную версию того же силового агрегата, что и повлекло за собой увеличение числового индекса. По сравнению со своим исходником, шестисотый получил массу доработок. Так, навесные кузовные панели у него выполнены из углеволоконного композита, а не сплавов крылатого металла. Губа переднего сплиттера укрупнилась и получила более просчитанные аэродинамические формы. Изменилось строение заднего диффузора, для повышения прижимной силы. Также на корме добавилось небольшое пассивное антикрыло. Примечательной деталью является выхлопная система. Она получила два массивных овальных патрубка. Они выходят не по бокам заднего бампера, а прямиком из крышки моторного отсека, недалеко от антикрыла. Такое решение позволило сократить длину выпускного тракта и скинуть еще немного веса. В салоне, вместо обычных ковшеобразных сидений, устанавливаются их аналоги, выполненные полностью из углеродного композита.

размеры

МакЛарен 600ЛТ – это двухместный суперкар премиум класса в кузове купе. Несмотря на свою приставку, настоящий «длинный хвост» он не получил. Новинка всего на 74 мм длиннее исходника. Она насчитывает 4604 мм в длину, 2095 мм в ширину, 1191 мм в высоту и 2670 мм между колесными парами. Тотальное облегчение и широкое применение углеродного волокна позволило скинуть 96 килограмм. Сухая масса спорткара составляет всего 1247 килограмм. Как и у всех современных моделей этого производителя, в основе модели лежит монокок из того же углепластика. Спереди и сзади к нему крепятся пространственные конструкции, соединяющиеся с многорычажными независимыми подвесками. В заводском исполнении, колеса обуваются в спортивную резину Pirelli P Zero Trofeo R, отличающиеся уникальным составом.

Технические характеристики

McLaren 600LT получил V-образный 3,8-литровый восьмицилиндровый двигатель с двумя турбокомпрессорами. В отличии от базовой версии он получил более производительную систему охлаждения и работает на более высоком избыточном давлении. В итоге, инженерам удалось выжать 600 лошадиных сил при 7500 об/мин и 620 Нм крутящего момента в небольшом диапазоне от 5500 до 6500 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность принимает семиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Привод исключительно задний. В итоге, автомобиль способен выстреливать с места до первой сотни всего за 2,9 секунды, а его скоростной потолок располагается на отметке в 328 километров в час.

Видео

McLaren 600LT: очередное длиннохвостое купе

Компания McLaren представила купе 600LT, где индекс «LT» в названии расшифровывается как «Long Tail», что в переводе на русский означает «длинный хвост».

Суперкар построен на базе 570S и имеет растянутую корму, которая не только играет роль стабилизатора воздушных потоков, но и увеличивает прижимную силу на высоких скоростях.

По сравнению с донором, габаритная длина новой модели Макларен 600 ЛТ увеличилась всего на 74 миллиметра, поэтому «хвост» модификации на самом деле оказался растянут не столь значительно, как у предыдущих модификаций из данной серии.

Суммарно автомобиль получил 23% новых компонентов. Прежде всего, на двухдверке заменили внешние алюминиевые панели кузова на углепластиковые аналоги. Также в компании скорректировали форму переднего сплиттера и боковых накладок, а на корме появились дополнительное антикрыло и иной задний диффузор.

Колеса «обули» в покрышки Pirelli P Zero Trofeo R, имеющие особый состав резиновой смеси. А еще данный суперкар выделяется выведенными вверх массивными круглыми соплами выпускной системы. Такое решение способствует уменьшению длины выпускного тракта и снижению его массы.

В салоне купе установили углепластиковые ковши от снятого с производства гиперкара Макларен P1. В результате этих модификаций инженерам удалось уменьшить сухую массу 600LT до 1 247 кг, что на 96 кг легче исходного 570S.

В движение машину приводит 3,8-литровый V8 с двумя турбинами, получивший доработанную систему охлаждения. Его отдача была увеличена с 570 л.с. и 600 Нм до 600 сил и 620 На момента. Об улучшении динамических характеристик в компании пока ничего не сообщают, а мы напомним, что 570-сильный вариант набирает сотню с места за 3,2 секунды.

Начало выпуска McLaren 600 LT намечено на октябрь 2018 г, тираж модели не уточняется, но производство купе будет осуществляться только один год. Цена суперкара определена — покупателям за него предстоит выложить минимум 186 000 фунтов стерлингов.

Новый суперкар McLaren: карбон, проработанная аэродинамика и 600 сил

Компания McLaren представила новую модель 600LT (Longtail), которая стала флагманом «младшего» семейства суперкаров Sport Series. Купе получило облегченную карбоновую конструкцию, модернизированные аэродинамические элементы и 600-сильный двигатель.

Над суперкаром работали специалисты подразделения McLaren Special Operations (MSO). Выполненный из композитных материалов кузов 600LT стал длиннее на 7,3 см по сравнению с версией 570S. Применение дополнительных элементов из карбона, включая крышу, передние арки и каркасы сидений, позволило снизить массу автомобиля на 96 кг — до 1247 килограммов.

Суперкар получил новый более длинный передний сплиттер, иной задний диффузор, другие боковые пороги и жестко закрепленное антикрыло, увеличивающее прижимную силу. В McLaren отметили, что в версии Longtail использовали до 23% новых деталей по сравнению с 570S.

McLaren 600LT оснащен существенно доработанным битурбо мотором рабочим объемом 3,8 литра, развивающим 600 л.с. и 620 Нм крутящего момента, что на 30 сил и 20 Нм больше отдачи двигателя 570S. Таким образом, отношение мощности к массе составило 474 силы на тонну.

Динамические характеристики новинки пока официально не называются, однако, по всей видимости, она получилась быстрее 570S. К примеру, более тяжелый 570-сильный автомобиль способен набирать первую «сотню» за 3,2 сек., а на разгон до 200 км/ч уходит 9,5 секунды. Максимальная скорость — 328 км в час.

В McLaren пока не назвали точный тираж нового суперкара, который будет «строго ограничен». Заказы на 600LT начнут принимать в октябре 2018 г. — тогда же объявят стоимость и другие подробности. Покупателям придется ждать автомобиль не менее 12 месяцев.

McLaren 600LT стал дважды спайдером

В США представлена специальная версия суперкара британской марки, получившая прозвище Spider Spider. Это одновременно и тип кузова, и название существа, ставшего источником вдохновения для дизайнеров.

Модификация модели 600LT (от Long Tail — «длинный хвост») с открытым кузовом типа спайдер (в переводе — «паук») была представлена в январе прошлого года, и тогда было заявлено, что заказы на автомобиль будут принимать на протяжении года. Последним двенадцати заказчикам компания решила сделать подарок в виде эксклюзивного исполнения с полным названием McLaren 600LT Spider Segestria Borealis by MSO, подготовленного отделением McLaren Special Operations, которое специализируется на подобных проектах. Технически это обычная «шестисотка», чей цифровой индекс соответствует мощности 3,8-литрового V8 битурбо, разгоняющего машину до 100 км/ч за 2,9 секунды, и даже кузов с характерными выхлопными трубами, выведенными на крышку моторного отсека, практически не претерпел изменений.

Все дело в окраске, из-за которой автомобиль назван в честь паука вида Segestria Florentina, распространенного в Англии. Углепластиковые панели кузова покрыты специальной черной краской, переливающейся различными оттенками при изменении угла взгляда, а декор состоит из ядовито-зеленых полосок: как утверждают дизайнеры, именно такой цвет имеют паучьи челюсти. В этот же оттенок под названием Napier Green окрашены тормозные суппорты, хорошо видимые сквозь ажурные кованые колеса диаметром 19 дюймов впереди и 20 сзади, закрепленные титановыми болтами. Внутри — сверхлегкие сиденья-ковши, обшитые алькантарой, акустика Bowers&Wilkins, приборы с функциями телеметрии. Базовая цена «Паука-паука» — 275 500 долларов, то есть около 20 миллионов рублей.

Купе McLaren 600LT продолжило династию длиннохвостых моделей

Приставка LT образована от слов long tail, то есть «длинный хвост». Впервые компания McLaren применила такое решение в 1997 году на гоночном купе F1 GTR: растянутая корма должна была увеличить прижимную силу и вдобавок сыграть роль стабилизатора воздушных потоков. Впоследствии об этом ноу-хау вспомнили в 2015-м, выпустив дорожный суперкар McLaren 675LT. И вот — новое длиннохвостое купе 600LT.

Дефляция индекса обусловлена сменой донорской модели. Если McLaren 675LT был создан на основе суперкара 650S из семейства Super Series, то новое «шестисотое» купе — это разновидность более простой модели 570S, которая относится к линейке Sports Series. Хотя, по большому счету, все современные МакЛарены представляют собой вариации на тему одной машины с монококом из углеродного композита.

По сравнению с купе 570S, у длиннохвостого купе 23% новых компонентов. В первую очередь это углепластиковые внешние панели кузова вместо исходных алюминиевых. Изменилась форма переднего сплиттера, боковых накладок и заднего диффузора, на корме появилось дополнительное антикрыло. Вот только полноценного длинного хвоста, как у прежних LT-моделей, почему-то нет, да и габаритная длина выросла на несущественные 74 мм. Для сравнения: «хвостатый» McLaren F1 был длиннее базовой модели более чем на полметра!

Еще одна фишка модели 600LT — выведенные вверх патрубки выпускной системы. Это позволило уменьшить длину выпускного тракта и снизить его массу. А в итоге новое купе сбросило 96 кг: его сухая масса всего 1247 кг.

Битурбомотор V8 3.8 оснащен доработанной системой охлаждения и форсирован с 570 л.с. и 600 Нм до 600 л.с. и 620 Нм, хотя это далеко не предел для этого агрегата и «старшие» МакЛарены могут похвастать еще более высокой отдачей. В штатную комплектацию входят шины Pirelli P Zero Trofeo R с особым составом резиновой смеси. А в салоне установлены облегченные углепластиковые «ковши» как у снятого с производства гиперкара McLaren P1. Увы, компания пока не огласила динамические характеристики, но точка отсчета известна: базовый McLaren 570S набирает первую «сотню» за 3,2 с.

Производство суперкаров McLaren 600LT начнется в октябре и продлится ровно год, так что итоговый тираж будет небольшим. Стартовая цена — 186 тысяч фунтов стерлингов против 145 тысяч за модель 570S, причем в нее включен один трек-день с тренером.

McLaren 600LT 2019 – новый суперкар семейства Sport Series

В Гудвуде, в рамках традиционного фестиваля скорости, дебютировал новый суперкар McLaren 600LT 2018-2019 модельного года. Новинка расширит младшую линейку эксклюзивных спортивных автомобилей британского бренда и появится на рынке уже в этом году. При этом МакЛарен 600LT станет самым быстрым и одновременно самым дорогим представителем семейства Sport Series от McLaren, что еще больше приковывает к ней внимание ценителей скорости.

Позиционирование

Новый английский суперкар построен на базе двухдверного спорткупе McLaren 570S, но будет позиционироваться выше него из-за возросших габаритов и лучших скоростных характеристик. Таким образом, модель 600LT должна возглавить список спорткаров McLaren начального уровня и улучшить позиции компании в борьбе с основными конкурентами, среди которых есть более дорогой Porsche 911 GT2 RS, Audi R8 V10 и даже Lamborghini Huracan.

Начало продаж и цена

Британцы уже начали прием заявок от желающих приобрести McLaren 600LT, но сборка модели начнется лишь в октябре этого года. Ожидается, что выпускаться «шестисотый» будет ровно год, так что итоговое количество собранных экземпляров будет не столь велико. Что касается цены, то за базовую версию британцы просят минимум 185 500 фунтов стерлингов (около 15.2 млн. рублей), в которые помимо самого автомобиля входит один день на подготовленном треке в компании с опытным тренером по экстремальному вождению.

Дизайн и аэродинамика

Внешне новинка McLaren выглядит как ближайший родственник модели-донора, но отличить 600LT все же достаточно легко по переработанному переднему бамперу, иным боковым накладкам и измененному заднему диффузору. Главной же отличительной чертой стали выведенные наверх патрубки выхлопной системы и дополнительное фиксированное антикрыло на корме. Есть незначительные перемены и в габаритах: 600LT на 74 мм длиннее донорского автомобиля.


Фото МакЛарен 600LT 2018-2019


Вид сбоку

Внесенные изменения работают в первую очередь на снижение массы суперкара, которая уменьшилась с 1452 до 1356 кг благодаря обилию элементов облегченной конструкции и большей доли композитных материалов, сменивших господствовавший на 570S алюминий. С другой стороны, все преобразования помогли заметно улучшить аэродинамику, повышающую устойчивость суперкара при прохождении связок поворотов. К примеру, прижимная сила при скорости 250 км/ч достигает 100 кг за счет перенаправления воздушных потоков поверх кузова и абсолютно ровного углепластикового днища.


Агрессивная задняя часть

Минимализм в салоне

Улучшения в интерьере также способствуют снижению массы автомобиля. В двухместном салоне нет ковриков в ногах, отсутствуют перчаточный ящик и кармашки на дверных картах, все панели выполнены из легкого углепластика, а конструкция композитных спортивных кресел-ковшей позаимствована у легендарного McLaren P1.


Салон

В базе новинка комплектуется шинами P Zero Trofeo R от Pirelli на 19-дюймовых алюминиевых дисках спереди и 20-дюймовых сзади (размер шин 225/35 R19 и 285/35 R20), системой навигации, климат-контролем и премиальной аудиосистемой Bowers & Wilkins. За 24 000 фунтов оснащение можно расширить пакетом опций MSO Clubsport, который добавит углепластиковые крышу и элементы крыльев, а также титановые колесные болты. Pro-версия этого же пакета, оцененная в 28 000 фунтов, дополнительно привнесет 6-точечные ремни и гоночный каркас безопасности.


Спортивные кресла-ковши

Безудержная мощь под капотом

В моторном отсеке ожидаемо расположился двигатель M838T V8 3.8 twin-turbo, используемый на всех современных моделях McLaren. При этом, разумеется, мотор получил собственный комплекс доработок, что позволило увеличить его мощность с 570 л.с. до 600 л.с., а тягу поднять на 20 Нм до отметки 620 Нм. Помогает силовому агрегату 7-ступенчатая роботизированная КПП SSG с двумя «мокрыми» сцеплениями и новым блоком электроники. В результате до 100 км/ч болид ускоряется всего за 2.9 секунды, что аналогично достижениям «старшей» модификации McLaren 675LT. Вместе с тем рубеж в 200 км/ч новый 600LT преодолевает за 8.2 секунды, что 0.3 секунды уступает показателю 675LT, но на 0.2 секунды быстрее времени 650S. Максимальная скорость новинки Макларена составляет внушительные 328 км/час.

Ожидается, что в цикле WLTP 600-сильный суперкар будет расходовать от 9.9 до 22.4 литра топлива на 100 км. Озвучены и показатели тормозного пути McLaren 600LT: при торможении со 100 км/ч и до полной остановки необходим 31 метр дорожного полотна, с 200 км/ч – 117 метров дороги.

Спортивное шасси

У модели 600LT общее с McLaren 570S шасси, но для «шестисотого» британские инженеры подготовили множество изменений. Во-первых, ради повышения устойчивости в поворотах пришлось на 10 мм увеличить колею передних колес. Во-вторых, для улучшения аэродинамики дорожный просвет сократили на 8 мм. В-третьих, на 600LT совершенно иная геометрия постановки рычагов и стабилизаторов подвески. В-четвертых, новый суперкар получил полностью перенастроенные спортивные амортизаторы с электронным управлением. Ну и, наконец, в-пятых, шасси и монокок 600LT накрыты не алюминиевыми, а композитными кузовными панелями, что позволило заметно снизить массу машины даже на фоне роста габаритов.

Новый суперкар много что объединяет и с другими спортивными авто британского производителя. Так, например, в конструкции подвески использованы облегченные кованые рычаги из алюминия, позаимствованные у McLaren 720S, а конструкция системы охлаждения двигателя с некоторыми изменениями скопирована с McLaren 675LT.

McLaren рассекретил спорткар 600LT Spider

Компания McLaren представила новую модель — открытый спорткар 600LT Spider, который выпустят ограниченным тиражом.

McLaren 600LT Coupe и McLaren 600LT Spider. Фото: McLaren

McLaren 600LT Spider. Фото: McLaren

McLaren 600LT Spider. Фото: McLaren

McLaren 600LT Spider. Фото: McLaren

Автомобиль стал на 100 кг легче базовой модели, сохранив складную жёсткую крышу — верх можно опустить или поднять на скорости до 40 км/ч. Отдельно можно поднимать и опускать заднее стекло. Версия LT отличается удлинённым кузовом, переработанной аэродинамикой, включающей в себя увеличенный диффузор и стационарное антикрыло.

3,8-литровый 600-сильный турбомотор получил новую выхлопную систему, которая также работает на снижение массы автомобиль. Была оптимизирована работа 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач — трансмиссия получила функции Ignition Cut в режиме Sport и Inertia Push в режиме Track. Первая делает звук выхлопа при переключении более агрессивным, а вторая — улучшает ускорение машины. У McLaren 600LT Spider перенастроены подвеска и тормоза, а кроме того доработана аэродинамика для увеличения прижимной силы.

Салон отделан алькантарой и карбоном, а в базовую комплектацию входят углепластиковые сиденья от McLaren P1. За доплату можно получить кресла от суперкара McLaren Senna, а также пакет MSO Clubsport Pack, облегчающий автомобиль за счёт отказа от климатической и мультимедийной систем, а также ряда другого оборудования.

Сборка машины будет вестись вручную на мощностях McLaren Production Centre в Уокинге. Производство новинки продлится не дольше года, а точный объём выпуска McLaren 600LT Spider не назван.

Напомним, за всю историю McLaren было выпущено четыре модели линейки Longtail: в 1997 году появился McLaren F1 GTR Longtail, в 2015-м — McLaren 675LT Coupe и McLaren 675LT Spider, а последней новинкой стал McLaren 600LT Coupe 2018 года.

Читать еще:  Установка дефлекторов на окна
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector