2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Lincoln Aviator 2019

Модель Lincoln Navigator с осени нарастит оснащение

Американцы полагают, что минимализм и монохромность — в моде как в автомобильном дизайне, так и дизайне домов и мебели. Отсюда и новая вариация гиганта.

Внедорожник Lincoln Navigator получил порцию обновлений на 2020 модельный год. Увы, прогнозируемого некогда гибрида инженеры покупателям этой модели не подарили (значит, тут остался знакомый мотор V6 3.5 EcoBoost на 456 л.с. и 691 Н•м). Зато Навигатору отрядили новое дизайнерское исполнение и кучу оборудования «в базе» вроде улучшенного комплекса безопасности Lincoln Co-Pilot360 и технологии «Телефон как ключ», как у более свежих автомобилей бренда.

Для марки Lincoln внедорожник Navigator этого четвёртого поколения оказался неожиданно важен как способ переманить клиентов у соперников: более 66% продаж Навигатора приходится на водителей, которые пересели на него с машин других марок.

Система Co-Pilot360 включает в себя несколько устройств, от автоматического переключения света фар и камеры заднего вида с омывателем до аварийного торможения с обнаружением пешеходов и ассистента движения в полосе. Мониторинг слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади работает и с прицепом, учитывая его длину. В стандартное оснащение машины 2020 года вошли моторизованные подножки, беспроводная зарядка смартфона и передние кресла с обогревом и вентиляцией.

В одноцветном исполнении на машине будет меньше хрома, чем в других вариантах, решётка покрашена под кузов, и салон выполнен в подходящих тонах, но колёсные диски чёрные для всех трёх окрасок кузова (чёрного, белого и жемчужно-серого).

Компания довольна ростом популярности Навигатора (в прошлом году в США куплено 17 839 штук против 10 523 в 2017-м), пусть это всё ещё хуже Эскалейда примерно вдвое. Укрепить тенденцию к росту призван новый пакет Monochromatic, который будет доступен Навигатору в верхнем уровне комплектации Reserve и с тремя цветами кузова на выбор: Pristine White, Ceramic Pearl и Infinite Black. В дилерские центры модель 2020 года прибудет в ноябре 2019-го.

Бонус

На недавно прошедшем Фестивале скорости в Гудвуде дрифтер Вон Гиттин-младший и компания Samsung представили необычный экспериментальный автомобиль на базе Линкольна MKZ. Он дистанционно управляется оператором, сидящим в помещении перед симулятором с рулём и педалями. За дорогой человек наблюдает через очки виртуальной реальности. Так Samsung показала возможности современных сетей 5G по скоростной передаче данных, достаточных для вполне динамичного управления машиной. Более детальный ролик-презентацию можно посмотреть по ссылке.

Линкольн Авиатор 2019: большой, роскошный кроссовер

На прошедшем в Лос-Анджелесе автосалоне компания Lincoln, являющаяся суббрендом Ford, представила новинку под названием Линкольн Авиатор, мало чем отличающуюся от продемонстрированного в Нью-Йорке полгода назад концепта.

Модель с аналогичным названием уже была в линейке бренда: приобрести её можно было с 2002 по 2005 годы. Однако большим спросом она не пользовалась (максимальный уровень продаж в 29500 экземпляров был достигнут в США в 2003 году), поэтому производство прекратилось.

Несмотря на это, компания решилась на возрождение Lincoln Aviator, более того, авто вновь стало улучшенной версией Ford Explorer.

Особенности дизайна и интерьера

Внешне Линкольн Авиатор 2019 года отличается незначительно: дизайн решётки приобрёл новый рисунок, в бампер встроены противотуманные фары, а зеркала облачены в другой корпус.

Перед водителем на передней панели располагается мультимедийная система с экраном 10 дюймов и виртуальная приборная панель, размером 12,3 дюйма.

Салон – шести- или семиместный (для пассажиров среднего ряда могут быть установлены как отдельные кресла, так и единый диван). Первые отзывы о Lincoln Aviator 2019, полученные от журналистов, побывавших на презентации, сообщают, что на задних рядах сидеть тесновато. Возможно, это лишь субъективное мнение, однако не исключено, что оно недалеко от истины, поскольку кроссовер создавался с прицелом на китайский рынок (об этом говорят и дверные ручки, перенесённые чуть ниже уровня, на котором они находятся обычно).

Специально для новинки симфоническим оркестром было записано несколько мелодий, использующихся в качестве сигналов, предупреждающих, к примеру, о незакрытой двери.

Предлагаться автомобиль станет с разными вариантами оформления интерьера, наиболее роскошный из них получил название Black Label (можно выбрать авиационную, туристическую или горнолыжную стилизацию).

Технические характеристики

Оснащаться новый Линкольн Авиатор 2019 будет битурбированным 3,0-литровым двигателем V6, мощностью 405 л. с., работающим в сочетании с 10-ступенчатой автоматической коробкой. Привод – задний, есть и полный, правда, доступен он за доплату.

Продаваться серийный внедорожник также будет в гибридной модификации, для которой производитель придумал собственное название Grand Touring. В состав гибридной установки, общей мощностью 456 л. с., входит тот же самый силовой агрегат V6 и электрический мотор, расположенный под полом. Гибридная версия идет изначально с полным приводом. По заверению компании, за счёт одной электротяги авто сможет преодолеть 50 км.

Оборудуется Линкольн Авиатор 2019 пневмоподвеской, благодаря которой при посадке машина заметно «проседает». Имеется фронтальная камера, непрерывно сканирующая состояние дороги перед автомобилем: на основании этой информации автоматически меняется жёсткость подвески.

Для бензиновой версии Линкольна нового поколения предусмотрено 5 режимов движения, для гибридной – 7.

Обеспечением безопасности и повышением уровня комфорта займутся электронные помощники, среди которых есть система автопилота при езде в пробке, удержания в полосе, автоматического торможения (работает даже при движении задом), парковочный автопилот и др.

Открыть дверь нового Линкольна Авиатора возможно с помощью смартфона после установки приложения, позволяющего, помимо этого, запустить двигатель, изменить настройки мультимедийной системы и положения водительского кресла (в память допускается вбить 4 режима настроек для разных водителей).Если смартфон будет потерян, попасть внутрь автомобиля получится, если ввести ранее заданный код на клавиатуре около дверной ручки.

Производство и продажа

Купить Линкольн Авиатор можно будет, начиная со второй половины 2019 года. В качестве рынков для реализации модели заявлены США и Китай, в России ждать появления новинки вряд ли стоит.

Точная стоимость кроссовера пока не сообщается, но известно, что цена окажется ниже 73 тысяч долларов (за такую сумму доступен Lincoln Navigator).

Видео Lincoln Aviator 2019

Полный обзор Lincoln Aviator 2020

Сегодня мы подготовили для вас обзор эксклюзивного автомобиля, который мы привезли из США под склад нашей компании. Итак, перед нами действительно эксклюзивный автомобиль, внедорожник, абсолютно новый Lincoln Aviator в топовой комплектации Black Label.

И давайте мы посмотрим на него более подробно, потому что новый Авиатор реальный конкурент всех премиальных автомобильных брендов, которые выпускают аналогичные автомобили. Итак — начинаем.

Предыдущего поколения кроссовер Линкольн Авиатор (Lincoln Aviator) не зашел на рынок США! Причина была проста — он был сделан на базе дешевой версии Форд Эксплорер (Ford Explorer) и плохо продавался. Прошло 10 лет. И перед нами современный, новый, технологичный автомобиль, который неожиданно пополнил ряд премиальных SUV.

Давайте посмотрим, что интересного предлагает нам производитель, компания Линкольн / Lincoln в новом поколении Авиатора 2020 модельного года. По своим личным ощущениям, машина смотрится просто бомбически, намного выигрышней многих других конкурентов данного класса, за счет очень красивого и стремительного силуэта ниспадающей крыши, безумно красивая решетка радиатора, LED фары нового поколения, эксклюзивные колесные диски размерности R22. Данная комплектация Блэк Лейбл (Black Label) самая дорогая комплектация, тут есть все, чем обладает американское автомобилестроение и автомобильная компания Линкольн. Все современные технологии, как по безопасности, так и по комфорту, все это присутствует тут в базе. Возвращаемся в необычной внешности нашего героя, колесный диск, еще раз напомню, R22, авиационный дизайн самого колесного диска и эксклюзивная брендовая резина от компании Гуд Йер (GoodYear) размерностью 275/40/R22 и также в каждом колесе есть индивидуальные датчики давления, индикация которых выводится на бортовой монитор щитка приборов и водитель знает, какое давление в каждом колесе его автомобиля. Кстати, это тоже один из элементов безопасности автомобиля.

Далее, то что дополнительно отличает Авиатор от других автомобилей — это ручки дверей. Они стационарные, не выдвигаются, а внутри каждой ручки есть кнопка, она электронная и фактически дверь открывается с помощью сервопривода. Обратите внимание, дверь открывается на достаточно большой угол. Но и внутри, далее мы вам это покажем, внутри на дверях тоже нет привычной ручки для открытия дверей, а все та же кнопка. Но на всякий случай производитель предусмотрел внутреннюю ручку на экстренные случаи, если, к примеру, в автомобиле сел аккумулятор. Если обратили внимание, на Авиаторе не предусмотрены пороги. Дорожный просвет равен порядка 220 мм и производитель посчитал это лишним, в том числе и с эстетической точки зрения. Более того, сам порог полностью прикрыт дверным порогом и каким бы грязным внешне не был Авиатор, ваша одежда останется всегда чистой. Еще из интересных вещей — это доводчики дверей. В общем, все сделано для того, чтобы вы чувствовали себя комфортно.

Что касается внешности, сразу бросается в глаза фирменный силуэт Авиатора. Его покатая и стремительная линия крыши, ниспадающая к задней стойке — все это выгодно выделяет новый Линкольн Авиатор в потоке многочисленных стандартных автомобилей, к которым мы все уже привыкли.

Решетка радиатора в крупную хромированную соту — это стиль нового Авиатора. Новые бифункциональные ЛЕД (LED) фары ближнего и дальнего света, с датчиком автоматического переключения ближнего / дальнего освещения. Кстати, фары ультрасовременные и адаптивные. Что это значит. Когда вы двигаетесь по шоссе по пустой дороге, пучок света фар сужается и светит максимально вперед. Но, когда вы двигаетесь на небольшой скорости, к примеру в городском потоке, система это понимает, и пучок света расширяется и больше освещает боковые зоны. Все эти современные технологии входят в фирменную систему безопасности компании Линкольн (Lincoln), называется она Копилот 360 (Co-pilot 360). Также сюда включены такие функции, как система парктроников, система автоматической параллельной и перпендикулярной парковки, камера кругового обзора, интеллектуальный адаптивный круиз-контроль, который имеет функцию Stop-and-Go, система предотвращения выхода из полосы, система экстренного торможения при движении вперед / назад и многие другие современные системы безопасности.

Теперь мы переместились на переднее, водительское кресло нового Линкольн Авиатора. Еще раз хочу отметить, что версия Black Label является топовой комплектацией всей линейки модельного ряда компании Lincoln / Линкольн. Это означает, все самое дорогое, все самое топовое, технологичное, собрано в данной комплектации. Для Авиатора есть три варианта внутреннего оснащения салона. Они называются тема. И каждая тема имеет свои уникальные особенности отделки салона. Мы сейчас находимся в салоне с названием темы Флайт (Flight), что означает «полёт».

И каждая тема означает, что вы выбираете не только цвет кожи, но и персонализированный дизайн, структуру. Каждая тема соответствует своему уникальному рисунку перфорации на сиденьях. Также, в каждой теме свои вставки в интерьере. В нашем случае это вот такой красивый полированный структурный алюминий. В теме Дестинейшн (Destination) — это деревянные вставки. Есть еще одна тема, ее название Шале (Shale) и тут цвет интерьера в светло-белых тонах.

Салон действительно очень дорогой. Он полностью отделан из высококачественной кожи сорта Наппа (Nappa). Рулевое колесо и панель приборов обтянуты кожей nappa. Панель приборов мягкая, с прострочкой. Потолок и стойки выполнены из премиального материала алькантара (alcantara). Все очень дорого и богато. Качество отделки и материалов Линкольна очень высокий.

А теперь мы поговорим про то, о чем отдельно стоит поговорить. И это классные сиденья первого ряда. И называются они Perfect Position Seats. Идеальные сиденья с регулировками в 30 положений! Регулируется все. Подголовники выезжают вверх, вниз, сиденья ломаются пополам, но самое интересное, что подколенные подушки могут регулироваться каждая по отдельности для максимального комфорта. Ну и конечно тут есть массаж передних сидений, где вы можете регулировать интенсивность и уровни различных валиков. Как итог, в новом Авиаторе все сделано для комфортного передвижения, в том числе и на дальние расстояния.

Читать еще:  Porsche Macan 2019

Дальше идем. Руль. Действительно удивило рулевое колесо. Он небольшого диаметра, имеет спортивную и пухловатую форму, идеально ложится в хват, также есть обогрев и электрорегулировку в двух положения, по наклону и по вылету. Фишка рулевого колеса — это электронные кнопки, которые вы можете активировать, и они появляются на рулевом колесе и подсвечены. Ну а если доп функционал вам не нужен в данное время, их становится не видно. Очень удобно и не глаза не отвлекаются на ненужные символы и обозначения. Забыл упомянуть, что рулевое колесо имеет настройки памяти положения, также, как и само водительское кресло, боковые зеркала заднего вида.

Музыка. 28 динамиков в салоне Авиатора. Где вы еще могли видеть такое количество динамиков в стандартном автомобиле? Тут стоит акустическая система Revel, которая является подразделением компании Harman Kardon. Совершенная акустика вкупе с продуманной и очень качественной шумоизоляцией и вы получаете комфортный автомобиль для любых задач.

Как и у любого премиального автомобиля, у нас есть бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя. Но расположена она немного в нестандартном месте, сверху на панели приборов. В первый раз ее расположение может показаться странным, но буквально пару нажатий и вы запомните расположение кнопки и будете интуитивно ее находить. Также большой десяти дюймовый (10″) сенсорный (тач скрин) дисплей мультимедийной системы. Тут есть все современные приложения, в том числе Android Auto и Apple CarPlay. То есть вы можете подключить ваш телефон и все приложения вашего смартфона будут доступны в системе автомобиля.

Еще одна интересная особенность. Она реализована на старшем брате компании Lincoln, на внедорожнике Линкольн Навигатор (Lincoln Navigator). Это не традиционный селектор десятиступенчатой коробки передач. Ниже мультимедиа расположены 4 кнопки или можно назвать клавиши переключения. Паркинг (Parking), задняя передача, нейтраль и драйв (Drive). Все очень интуитивно понятно, удобно и что-то из мира высоких технологий. Опять же, никто до компании Линкольн (Lincoln) не делал аналогичные решения.

Ниже под селектором АКПП расположен блок климат контроля. Он у нас 4-х зонный. Для передних пассажиров опять же производитель придумал вот такие удобные качающиеся клавиши управления температурой. Вы просто качаете их вверх/вниз, все интуитивно понятно, дублируется на большом экране. Есть подогрев и вентиляция сидений, и кнопка обогрева рулевого колеса. Щиток приборов у нас современный, электронный. С помощью клавиш на руле, вы можете управлять, конфигурировать щиток приборов по-вашему усмотрению, как вам необходимо.

В комплектации Black Label в базе уже идет панорамная крыша. Детям будет прикольно сидеть сзади и наслаждаться звездами или солнечными деньками. Проекция на лобовое стекло Авиатора это не только нотки современности, но и безопасности, когда вам нет необходимости отвлекаться от дороги, смотреть на разные экраны. На проекции отображаются все необходимые параметры автомобиля, от количества топлива в баке, расходе и количество километров, которые вы можете проехать до заправки, режим работы коробки передач, температура за бортом, скорость движения, ограничения скоростного режима (чтение знаков), а также, вы можете самостоятельно настраивать нужные функции отображения на проекции.

Общий вывод после знакомства с салоном со стороны водителя и переднего пассажира — все очень комфортно, безопасно, качественные материалы, технологично!

Переходим с вами на второй ряд. В комплектации Black Label кресла второго ряда капитанские (раздельные) кресла. Тут места достаточно, учитывая тот факт, что мой рост 179 см, я спокойно сижу и места для коленей хватает. Остается еще примерно 10 см свободного пространства. Сами кресла двигаются механически вперед/назад и имеют регулировку по наклону. Дополнительный комфорт дают боковые подлокотники.

На дверях есть механические шторки против попадания солнечных лучей и бесконечное количество динамиков премиальной аудиосистемы Revel. Еще раз напомню, их в салоне нового Авиатора 28. Дверь открывается на большой угол, практически на 80 градусов, что говорит о том, что проблем с попаданием на второй или третий ряд сидений проблем не доставит. Еще раз хоче особо отметить, что двери в Авиаторе тяжелые, что говорит нам об исключительно продуманной шумоизоляции автомобиля. Хочу также отметить, что капитанские сиденья второго ряда имеют режимы подогрева и вентиляции.

Далее переходим на третий ряд нового Авиатора. А что тут!? В принципе, места достаточно для двух пассажиров. Что для меня стало неожиданностью, было ощущения, из-за покатой линии крыши, что места для головы тут будет маловато, но, с моим ростом 179 см даже я ощущаю себя абсолютно комфортно и не надо подгибать голову. Спинки сидений не регулируются по наклону. Для выхода с третьего ряда внедорожника, на сиденьях есть электромеханическая кнопка, нажимая на которую, сидень автоматически сдвигается вперед.

Общий вывод по третьему ряду сидений — неожиданно комфортные сиденья не только для детей, но и для более рослых.

Сзади Авиатор не менее технологичен, чем спереди. Красивая лампа по всей ширине багажника. Вечером смотрится классно. Крышка багажника имеет доводчик и регулировку по высоте. Сами сиденья третьего ряда имеют электропривод. И что важно, вам нет необходимости удерживать ее, достаточно один раз нажать и сиденья складываются, либо раскладываются самостоятельно. Ваши руки свободны, что очень удобно и приятно. При разложенных сиденьях третьего ряда у нас остается еще достаточно места для двух полноценных дорожных сумок или 4 больших пакетов из Ашана.

Кстати, интересный факт, в США, для владельцев нового Линкольн Авиатор (Lincoln Aviator) в топовой комплектации Блэк Лейбл (Black Label) доступны дополнительные сервисы, а именно это: бесплатная мойка в течении года, консьерж сервис, бесплатная эвакуация автомобиля до ближайшего дилерского центра. В России по понятным причинам все эти сервисы не работают. Но, автомобильная компания Авто Премиум Груп, для владельцев нового Авиатора поддерживает некоторые функции данной программы. Могу раскрыть некоторые преимущества владения Авиатором. При выдаче автомобиля клиенту мы покрываем полностью ваш новый Авиатор защитным керамическим покрытием — это первый подарок нашим клиентам. Также, в течении второго года владения автомобилем, вы можете приехать в наш детейлинг центр и абсолютно бесплатно сделать второе защитное керамическое покрытие кузова абсолютно бесплатно. В течении первого года владения автомобилем мы дарим 5 нано моек Авиатора. Ну и конечно, все клиенты компании уезжают от нас с полным баком бензина. Есть еще подарки и сюрпризы для наших клиентов, но об этом я уже не буду рассказывать.

Что касается стоимости нового кузова Линкольн Авиатора, то вся подробная информация по стоимости, комплектации, техническим параметрам есть на сайте компании в каталоге по марке Линкольн (Lincoln).

По финансовым инструментам. Вы можете купить у нас новый автомобиль как за наличный расчет, по безналичному расчету без НДС, также мы работаем с НДС и, что очень важно, мы работаем с ведущими лизинговыми компаниями России. То есть вы можете купить автомобиль в лизинг!

Новый Линкольн Авиатор (Lincoln Aviator) 2020 модельного года доступен как по наличию на площадке компании, так и под заказ.

Пожалуйста обращайтесь, будем рады. Приезжайте к нам на площадку всей семьей. Мы находимся по адресу город Москва, Кутузовский проспект 88.

Люксовый внедорожник Lincoln Navigator 2019-2020

Lincoln Navigator – полноразмерный внедорожник американского автоконцерна Ford, который и владеет подразделением Lincoln. История модели начинается с 1997 года, когда широкой публике было показано первое поколение. С тех пор прошло много времени, а американский производитель совсем недавно презентовал четвертое поколение 2018 модельного года в рамках Нью-Йоркского авто-шоу.

Модель базировалась на платформе Ford Expedition. Несмотря на высокую цену, в течение многих лет он продавался намного лучше своих конкурентов, среди которых можно выделить: Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe. Сам же Форд выпускает прямого конкурента в виде модели Expedition.

Содержание:

Потенциальными покупателями сегмента автомобилей, конечно же, является взрослые мужчины от 40 лет с высоким уровнем дохода, по крайней мере, в России. В США они пользуются большой популярностью и среди домохозяек.

Дизайн

Внешний вид нового кроссовера изменился до неузнаваемости, с предыдущим поколением общие черты прослеживаются только лишь в массивности.

В передней части в глаза сразу же бросается огромная фальш-решетка радиатора, состоящая из хромированной сетки шестиугольников. Также она привлекает внимание наличием по контуру хромированной планки, а в центральной части Navigator красуется неменяющаяся эмблема компании.

Не меньше привлекает внимания и новая передняя оптика, которая уже в стандартной комплектации является адаптивной со светодиодной «начинкой». Ее фон имеет черный цвет, чего обычно не встретишь на других автомобилях. Такой дизайнерский ход придает автомобилю солидность. По нижне-боковой части оптики расположились светодиодные ходовые огни. Сразу под фарами, на бампере, имеется, выделяющая их хромированная накладка.

Массивный и стильный передний бампер имеет спортивные очертания. Центральная часть отведена под небольшой воздуховод, там же замаскированы и различные датчики автомобиля. По бокам бампера расположились светодиодные противотуманные фары с горизонтальным ориентированием. В самой нижней части бампера имеется накладка из неокрашенного пластика.

Сбоку автомобиля строгость просматривается в каждом элементе. Все стойки, кроме передних окрашены в черный цвет, что в сочетание с тонированными стеклами дает эффект одного монолитного остекления. На боковых поверхностях Навигатора 2019-2020 много хрома: хромированные ручки, боковые зеркала заднего вида, шильдик на переднем крыле и широкий молдинг в нижней части дверей. Колесные арки не имеют больших расширений, кажутся весьма аккуратными, но в них прячутся огромные 22-дюймовые колесные диски.

Сзади автомобиль имеет строгие и ровные черты: прямой спойлер с повторителем стоп-сигнала, не наклоненная крышка багажника, сглаженные фонари и бампер с прямыми углами. По всей ширине крышки багажника растянулась оптика с автоматически изменяемой яркостью. Центральная часть имеет хромированную накладку.

Цвета кузова

Металлик:

  • Blue Diamond;
  • Ivory Pearl;
  • Burgundy Velvet;
  • Ruby Red;
  • White Platinum;
  • Ingot Silver.

Неметаллик:

  • Black Velvet;
  • Rhapsody Blue;
  • Magnetic Grey.

Габариты автомобиля:

  • Длина – в базовом исполнении составляет 5334 мм, а удлиненная модификация длиннее на 0.5 метра;
  • Высота – 1941 мм;
  • Ширина с боковыми зеркалами составляет – 2123 мм;
  • Расстояние между осями – 3111 и 3598 мм;
  • Дорожный просвет – 247 мм.

Салон Lincoln Navigator

Внутри машина еще роскошнее, чем снаружи. Роскошь здесь просматривается в каждой детали. Обшитое кожей рулевое колесо имеет необычное строение – его верхняя часть максимально разгружена, а нижняя часть загружена различными клавишами. Делается это для того, чтобы у водителя был отличный обзор на приборную панель, которая представлена одним 12-дюймовым дисплеем. Он может отображать, как стандартный набор приборной панели, так и индивидуально выбранные элементы. По бокам от дисплея много свободного пространства, которое отделано деревом.

Деревянные вставки продолжаются по всей длине торпеды, прерываясь лишь в центре на 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы, в который погрузили аудиосистему, навигацию и управление различными органами автомобиля. Под дисплеем расположились два небольших воздуховода с алюминиевой отделкой, между которыми интегрированы: кнопка аварийной сигнализации и кнопка переключения камер.

Автомобиль лишился привычного селектора КПП. Теперь его роль выполняют несколько клавиш под воздуховодами.

Огромных размеров центральный тоннель Линкольн Навигатора берет свое начало от центральной консоли небольшой наклонной панелью, на которой расположились органы управления климат-системы, подогрева и вентиляции сидений. Также в тоннель интегрировали пару розеток 12V, небольшую нишу, подстаканники, джойстик управления основным дисплеем. В самой верхней части расположились два массивных подлокотника, отделанных кожей.

Второй ряд сидений – два индивидуальных кресла, между которыми расположились индивидуальные подлокотники, два подстаканника, цветной дисплей, джойстик и несколько клавиш, которые отвечают за климат, подогрев и вентиляцию сидений. Также для большего комфорта задних пассажиров в подголовники передних кресел интегрированы 10-дюймовые дисплеи.

Читать еще:  Как наносить красивые рисунки на кузов машины

Третий ряд сидений представлен классическим диваном, который рассчитан для троих пассажиров.

Руль, торпедо, подлокотники и кресла – все в этом автомобили отделано натуральной высококлассной кожей. На дверных картах клавиши электрорегулировки сидений, зеркал и других элементов автомобиля выполнены из алюминия. Качество сборки и свободное пространства – даже не обсуждается, все просто на высоте.

Салон Навигатора может иметь несколько цветовых исполнений:

  • Черный;
  • Серый;
  • Бежевый;
  • Коричневый;
  • Белый.

Что касается багажного отсека, то его объем за третьим рядом сидений составляет 547 литров в стандартной версии и 947 литров в удлиненной версии. При сложенных сиденьях второго и третьего ряда данный объем увеличивается до 2928 и 3328 литров соответственно.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.5 л456 л.с.692 H*m5,5 сек.250 км/чV6

Подробнее

Машина оснащается самым производительным на сегодняшний день бензиновым V-образным мотором в данном классе. Бензиновая «шестерка» оснащена прямым впрыском и двойным турбонаддувом. Мотор развивает 450 л.с. и 678 Нм крутящего момента, что позволяет разгонять машину до 100 км/ч за 5.7 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Не стоит забывать, что масса в «пустом» виде у него составляет 2 650 кг. Расход топлива в смешанном цикле составляет 12.4 литра.

Такой крутящий момент переваривает 10-ступенчатая автоматическая КПП, распределяя его между 4 колесами Lincoln Navigator 2019-2020 на всех модификациях, кроме стандартной с задним приводом.

Ходовая

Новый автомобиль, как и модель первого поколения все также имеет платформу от Ford Expedition. Машина получила передовую подвеску, для которой предусмотрены несколько режимов работы. «По кругу» она имеет независимую конструкцию и адаптивную систему с активными стабилизаторами.

Специальные датчики анализируют дорожное покрытие 23 000 раз в секунду, корректируя работу каждого амортизатора в индивидуальном порядке. Огромные ходы подвески и не менее огромные «катки» от Hennessey позволяют не замечать на дороге ухабы любых размеров.

Над тормозной системой работали специалисты из Brembo, поэтому каждое колесо украшают огромные 6-поршневые суппорта и 383 миллиметровые тормозные диски. Также модель имеет функцию пассивного торможения двигателем. Тормозная система оснащена системами ABS и Brake Assist.

Модель на американском рынке продается в следующих комплектациях:

  • Standard от 5 000 000 рублей;
  • Select от 5 250 000 рублей;
  • Reserve от 5 800 000 рублей;
  • Black Label от 6 580 000 рублей.

Удлиненная модификация доступна для любой комплектации, кроме Standard. За нее придется доплатить 250 000 рублей.

Оснащение стандартной комплектации:

  • Электроусилитель руля;
  • Удержание в полосе;
  • 20-дюймовые диски;
  • Дистанционный запуск;
  • Круиз-контроль;
  • Трехзонный климат-контроль;
  • Датчик дождя;
  • Электростеклоподъемники;
  • Электрорегулировка сидений;
  • Встроенный 4G модем;
  • 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • 14 динамиков;
  • Двойные передние и боковые подушки безопасности;
  • Камера заднего вида;
  • ABS, ESP, Brake Assist.

Линкольн Навигатор Select:

  • Адаптивная подвеска;
  • 22-дюймовые диски;
  • Накладки на пороги с подсветкой;
  • Подогрев руля;
  • Активное шумоподавление;
  • Память педалей;
  • Спутниковое радио;
  • Помощь при экстренном торможении;
  • Камеры кругового обзора.

Reserve:

  • Контроллер тормозов прицепа;
  • Информационная система для слепых зон;
  • Телескопическая рулевая колонка с памятью;
  • Линкольн Коннект;
  • Линкольн Консьерж;
  • 30 позиций передних кресел;
  • Цветные бампера;
  • Буксирные крюки;
  • Активные решетки;
  • Датчик давления в шинах.

Black Label:

  • Двухскоростная раздаточная коробка;
  • 22-дюймовые диски индивидуального дизайна;
  • Регулировка силы нажатия на педали;
  • Антиобледенитель дворников;
  • Активная помощь при парковке;
  • Одиночный CD-плеер;
  • 20 динамиков;
  • Уникальные коврики и накладки на порогах;
  • Память пассажирских сидений;
  • Двойной выхлоп;
  • Хромированные накладки на кузове;
  • Видоизмененная решетка радиатора;
  • Датчики проникновения и наклона.

Достоинства и недостатки

Минусы:

  • Тяжело найти парковочное место;
  • Обзор;
  • Расход топлива;
  • Повышенный налог;
  • Трудность с поиском запасных частей;
  • Слабые стойки стабилизатора.

Плюсы:

  • Мягкий;
  • Надежный;
  • Комфортный;
  • Современный;
  • Стильный;
  • Динамичный;
  • Вместительные;
  • Качественные материалы отделки;
  • Отличное звучание аудиосистемы;
  • Хорошая тяга;
  • Вместительный багажник;
  • Много вспомогательных ассистентов.

Lincoln Navigator 2019-2020 действительно оказался роскошным автомобилем, как внутри, так и снаружи. Для состоятельных людей данный автомобиль, пожалуй, является одним из самых лучших вариантов.

Видео

Новый Lincoln Navigator: тихая роскошь в большом формате

Год назад на автосалоне в Нью-Йорке дебютировал концептуальный Navigator с огромными подъемными дверями. Теперь здесь же представлена серийная машина — конечно же, с обычными распашными дверями. Однако в остальном внедорожник воспроизводит прошлогодний концепт довольно точно.

Огромная глыба с передком и светодиодными фарами в стиле седана Lincoln Continental, как и прежде, представляет собой перелицованный Ford Expedition, новое поколение которого представили еще в феврале. Поэтому не беда, что Lincoln не приводит размеры Навигатора: они почти такие же, что и у «пролетарского» собрата. Длина базовой версии — 5,3 м, а Navigator L с растянутой колесной базой насчитывает более 5,6 м. Рама заимствована у нынешнего пикапа Ford F-150, а кузов теперь почти целиком сделан из алюминия, хотя выигрыш в массе — курам на смех: всего 90 кг, притом что даже базовая версия тянет на 2,5 тонны.

Зато салон у Навигатора свой, оригинальный. Здесь все по последней моде: 12-дюймовый дисплей вместо комбинации приборов, отдельный «планшет» медиасистемы, проектор на лобовое стекло, передатчик Wi-Fi на десять устройств, а еще аж 11 пунктов подзарядки для гаджетов, включая шесть USB-разъемов, четыре 12-вольтовые розетки и одну 110-вольтовую. На передней панели сформирован необычный «подоконник», где расположена кнопка запуска двигателя. За управление «автоматом» отвечают тоненькие кнопочки на центральной консоли — не промахнуться бы. А между передней панелью и консолью спрятан огромный лоток для мелочей.

Уже в базовой комплектации Navigator имеет три ряда сидений. Передние могут иметь не только подогрев, но также вентиляцию и вибромассажер. А еще обратите внимание на пульты управления электроприводом: они расположены на дверях, как у Мерседесов! Самые дорогие кресла имеют «ломающиеся» спинки и аж 30 параметров для настройки.

На втором ряду — раздельные «капитанские» сиденья и огромный бокс между ними. Предусмотрен отдельный климат-контроль, а за доплату — два 10-дюймовых экрана на спинках передних сидений, причем родители через головное устройство могут контролировать, что именно смотрят их чада на втором ряду. Галерка представляет собой трехместный диван с электроприводом складывания.

Особая гордость создателей — серьезно усиленная шумоизоляция и ламинированные стекла, ведь Navigator вслед за Континенталем будут рекламировать под девизом quiet luxury — «тихая роскошь». У внедорожника есть камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, комплекс ассистирующей электроники, а также система Trailer Backup Assist, которая поможет припарковать машину с прицепом. На вершине гаммы находится версия Black Label, которая подразумевает не только самую роскошную отделку, но еще и программу лояльности, куда входит консьерж-служба, обслуживание автомобиля и пропуск в сеть элитных ресторанов.

Что касается силового агрегата, то Navigator еще три года назад лишился канонического мотора V8, сменив его на битурбошестерку EcoBoost. Новая модель оснащена ее доработанной версией: двигатель V6 3.5 с двумя турбокомпрессорами форсирован с 385 до 456 л.с. А вместо шестиступенчатого «автомата» теперь устанавливается десятиступенчатая коробка передач совместной разработки Форда и GM. Базовые версии имеют задний привод, полноприводная трансмиссия — с автоматическим подключением передней оси.

На рынок новый Lincoln Navigator выйдет осенью. Выпускать внедорожники по-прежнему будут на заводе Ford Kentucky Truck Assembly в Луисвилле — там же, где делают и Ford Expedition. Главным конкурентом, как всегда, будет Cadillac Escalade, хотя в последние годы Navigator вчистую проигрывал этот парный бой: например, в прошлом году в США продано всего 10,4 тысячи машин, тогда как Escalade нашел 39 тысяч покупателей. Теперь дистанция должна сократиться. За пределами Америки автомобили Lincoln продаются только в Китае, так что на российской земле новый Navigator может появиться разве что «нелегально».

Lincoln Navigator: лимузин среди внедорожников

В начале 2016 года был анонсирован выход четвертого поколения флагманского внедорожника Lincoln Navigator.

Концепт автомобиля представили на Нью-Йоркском автосалоне, где он привлек внимание посетителей целым рядом необычных для себя элементов. В серийной модели было принято решение отказаться от некоторых технических особенностей, таких как огромные подъемные двери, но в целом в серию новинка пошла без особых отличий от концепта.

Продажи одного из самых роскошных на североамериканском рынке внедорожников начались осенью 2017 года, и с этой моделью Lincoln планирует серьезно потеснить в сегменте полноразмерных SUV своего главного конкурента Cadillac Escalade.

Платформа и габариты

Учитывая то, что Lincoln уже давно входит в состав концерна Ford и позиционируется как его премиальное подразделение, его конструкция максимально унифицирована с модельным рядом Ford.

Как и все предыдущие поколения, новый Линкольн Навигатор основан на платформе Ford Expedition, который, в свою очередь, использует базу тяжелого пикапа F-series: мощная рама лестничного типа с независимой архитектурой подвески и установленным кузовом из алюминиевого сплава.

По заявлению производителя новая адаптивная подвеска обеспечивает высокий комфорт в движении за счет подстройки своих параметров под покрытие, которое сканируется фронтальной камерой. Такой опцией оснащаются как передне-, так и полноприводные версии.

фото сбоку

Технические характеристики Линкольн Авиатор 2019

Под капотом Lincoln Aviator располагается битурбированная “шестерка” объемом 3.0 литра, выдающая 400 л.с. мощности и 542 Нм пикового крутящего момента. В паре с двигателем работает 10-ступенчатая автоматическая коробка. Позже моторная линейка пополнится 450-сильным “гибридом” с зарядкой от 220V.

фото салона

Ожидаемо кроссовер получил очень технологичный салон. Приборная панель полностью цифровая, с понятным интерфейсом. Комплекс мультимедийной системы вынесен в отдельный блок и имеет большой тачскрин. Главным же новшеством стало появления электронного ключа, с помощью которого с экрана смартфона можно управлять зажиганием, замками и рядом других функций.

Видео

Обзор экстерьера и интерьера автомобиля (видео):

Цены и комплектации

В серийное производство Lincoln Aviator поступит уже в декабре 2018 года. Основные рынки продаж — Северная Америка и Китай. Пока неизвестно, будет ли автомобиль представлен на российском рынке. Больше информации о характеристиках и доступных комплектациях появится к старту продаж.

Новый Lincoln Aviator дебютировал как гибрид Grand Touring

Размеры официально не названы, но китайские коллеги сообщают: длина, ширина, высота — 5355×2073×1937 мм. Если данные верны, Aviator по длине превосходит Infiniti QX80 (5340 мм), Cadillac Escalade (5179) и BMW X7 (5151).

Показанный весной в Нью-Йорке прототип пошёл в серию без существенных изменений. Новый Lincoln Aviator «в базе» будет оснащаться бензиновой битурбошестёркой 3.0 (405 л.с., 542 Н•м), которая уже ставится на седан Continental и обживётся в следующей генерации модели Ford Explorer. Помогает двигателю 10-ступенчатый ​«автомат» SelectShift. Также заявлена гибридная модификация Grand Touring: у неё тот же V6 3.0 дополнен электромотором, а отдача составляет 456 л.с., 813 Н•м. Привод — задний или полный.

Для бензинового Авиатора предусмотрено пять режимов движения — Normal, Conserve, Excite, Slippery, Deep Conditions. Гибриду добавили ещё два: Pure EV и Preserve EV. Сколько махина проезжает на электротяге, пока можно только гадать.

Функция Phone As A Key позволяет через приложение Lincoln Way на смартфоне разблокировать замки, открыть багажник и запустить двигатель. До четырёх «ключей» можно передавать членам семьи и друзьям. Адаптивная подвеска приветствует владельца, уменьшая клиренс для удобства посадки и погрузки, а также полагается на видеокамеру, которая сканирует дорогу впереди и «предсказывает» неровности. За безопасность отвечает фордовская система Co-Pilot360.

Салон тоже как у концепта. Есть два варианта рассадки: 2+3+2 и 2+2+2. На третьем ряду даже дети будут сидеть с задранными коленями. Цифровая приборка на 12,3 дюйма — стандартное оснащение. Дисплей по центру — 10-дюймовый. Топовая «музыка» Revel Ultima комплектуется 28 динамиками.

В общем, три главных достоинства Авиатора, по мнению производителя, — это «вдохновлённый авиацией» дизайн Quiet Flight, представляющий ДНК бренда, гибрид как новый уровень производительности и передовые технологии типа смартфона-ключа. Приоритетными рынками для кроссовера, «приземлившегося» на автошоу в Лос-Анджелесе, станут США и Китай. Cтарт продаж запланирован на лето 2019-го, цены не объявлены. Мы можем рассматривать Aviator в качестве прообраза нового Форда Explorer, впрочем, ничего особенного Lincoln не показал.

История Леонид Попов

По сравнению с Эксплорером, у «первого» Авиатора были другие решётка радиатора, фары, фонари, капот, пятая дверь, бамперы и оформление салона.

Первое поколение модели Aviator (2002–2005 гг.) представляло собой перекроенный тогдашний Ford Explorer. Крупный автомобиль (длина 4910 мм, колёсная база 2888 мм) комплектовался мотором V8 4.6 (306 л.с., 407 Н•м) и пятидиапазонным «автоматом», задним или полным приводом на выбор. Продажи шли вяло, и от Авиатора американцы отказались, а в конце 2006 года его заменили на «первый» MKX, кроссовер несколько меньшего размера и на другой платформе (по сути это был перелицованный Ford Edge первого поколения).

Lincoln Aviator Concept 2018 – возрождение модели Линкольн Авиатор

Новый кроссовер Lincoln Aviator 2019 модельного года представлен в рамках New York Auto Show 2018 года, правда, под видом концепта. Большой 5-метровый внедорожник с 7-местным салоном, несущим кузовом и заднеприводной платформой в основе одновременно является младшим братом гиганта Lincoln Navigator и соплатформенным братом нового поколения Ford Explorer. В нашем обзоре Lincoln Aviator Concept 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики предвестника 2 поколения Линкольн Авиатор. По предварительной информации, цена серийной версии нового кроссовера Lincoln Aviator составит от 60-65 тысяч американских долларов.

Хотим отметить, что несмотря на приставку Concept новая генерация американского внедорожника Lincoln Aviator практически готова к серийному производству, а задержка с представлением серийных версий новинки вызвана исключительно завершением работ над техникой модели. При этом дизайн экстерьера кузова и интерьер нового Линкольн Авиатор в точности повторит внешнее и внутреннее оформление концепта показанного в Нью-Йорке.

Технические характеристики серийного Aviator держаться производителем в секрете, но можно сказать практически со 100% уверенностью, что 5-метровый внедорожник стандартно получит новый бензиновый турбо мотор 2.7 EcoBoost V6 мощностью в 340 сил в компании с 8 АКПП и привод на задние колеса (за доплату полноприводная трансмиссия), а также гибридную силовую установку (бензоэлектрическая установка на основе двигателя EcoBoost V6 2.7) и возможность подзаряжать аккумуляторные батареи от розетки. Турбированная бензиновая «шестерка» достанется серийному Линкольн Авиатор от кроссовера Lincoln Nautilus, а мощность гибридной силовой установки, по заверению представителей Lincoln, окажется даже больше, чем у некоторых моделей спорт-каров.

Дизайн экстерьера кузова Lincoln Aviator Concept в целом весьма схож с внешним оформлением кузова Lincoln Navigator, но… Авиатор выглядит более утонченным, спортивным и динамичным, а также не является уменьшенной копией старшего брата.

Передняя часть кузова внедорожника выставляет на показ фирменную фальшрадиаторную решетку с богатой отделкой, светодиодные фары головного света, мощный бампер с дополнительной светодиодной техникой и капот с характерным рельефом.

Сбоку кузов возрожденного Линкольн Авиатор (первое поколение модели выпускалось с 2002 по 2005 годы и особой популярностью, к слову, не пользовалась у покупателей) демонстрирует собранный и динамичный силуэт с длинным капотом, плавно снижающейся к корме линией крыши, опирающейся на компактные стойки, стильные и шикарные поверхности крыльев и боковых дверей с изящными формами выштамповок, огромные циркульные вырезы колесных арок и строгую корму.

Задняя часть кузова большого американского внедорожника с 7-местным салоном выглядит образцом стиля и функциональности. В наличии прямоугольник двери багажного отделения с компактным стеклом, накрытым спойлером сверху, размашистые габаритные светодиодные фонари строгой формы во всю ширину кузова, мощное тело заднего бампера, дополненного парой сдвоенных насадок выхлопной системы.

Салон Lincoln Aviator Concept, как и кузов прототипа, не изменится и станет достоянием серийной версии нового Авиатора. Богатые комплектации нового внедорожника порадуют потенциальных покупателей высококачественными натуральными материалами отделки и отменным набором самого современного оборудования, обеспечивающего не только комфорт и развлечение водителя и пассажиров, но и их безопасность.

В арсенале модели виртуальная панель приборов с 12-дюймовым полноцветным дисплеем, мультимедийный комплекс Ford SYNC 3 с 10-дюймовым цветным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, мультимедиа, навигация, WiFi hotstop способный подключить одновременно 10 гаджетов), аудиосистема премиум-класса Revel с 14 динамиками, шикарные и комфортные кресла Perfect Position Seats для водителя и переднего пассажира (электропривод регулировок в 30 направлениях, подогрев, вентиляция, массаж), четырехзонный климат-контроль, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, разъемы USB во всех трех рядах, а также пара супер современных систем. Система Suspension Preview Technology с помощью фронтальных камер анализирует дорожное покрытие перед автомобилем и выбирает оптимальные настройки подвески с учетом полученной информации.

Новый комплекс систем безопасности Lincoln Co-Pilot360 (аналог Ford Co-Pilot360) с входящими в него системой автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, системой контроля слепых зон зеркал заднего вида, системой удержания авто в полосе, а также ассистентом переключения дальнего света фар и камерой заднего вида.

Хотим отметить, что покупатели нового Lincoln Aviator могут отказаться от традиционного ключа при помощи системы Phone as a Key (смартфон после установки специального приложения полностью заменит ключ и поможет разблокировать и заблокировать двери, открывать дверь багажного отделения, запускать мотор и искать авто на паркинге).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×