5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Lifan X70 2018

Lifan X70 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

При поиске компактного и практичного внедорожника следует уделить внимание относительно малоизвестному бренду Лифан. Он выпускает относительно небольшое количество различных моделей, среди которых отметим именно кроссовер. Лифан х70 2018 был немного изменен в сравнении с предшествующей генерацией. Рассмотрим особенности нового предложения от малоизвестного производителя подробнее.

Технические характеристики

О существенных изменениях кроссовера говорить не стоит. Автомобиль построен на той же базе, что и предыдущая генерация:

  • Устанавливается 1,8 литровый мотор бензинового типа. Стоит учитывать, что конструкция способна развивать не более 128 л.с.
  • В паре с установленным силовым агрегатом устанавливается 5-МКПП. Кроме этого, есть возможность выбора кроссовера с бесступенчатым вариатором.
  • Устанавливаемая подвеска классическая для автомобиля рассматриваемого класса. Спереди устанавливается самая распространенная на сегодняшний день конструкция под названием McPherso. Она отлично справляется с поставленным задачами по гашению вибрации. Сзади устанавливается независимая система, которая также высокую устойчивость транспортного средства на дорожном покрытии.
  • Спереди и сзади тормоза дисковые. При это спереди они вентилируемые, что позволяет снизить степень нагрева.

Кроссовер нельзя назвать самым привлекательным предложением в своем классе. Однако, автопроизводитель вложил много средств в разработку этого автомобиля.

Экстерьер

Новая модель Лифан х 70 2018 выглядят довольно привлекательно. Современный экстерьер характеризуется следующими качествами:

  • Массивная радиаторная решетка, которая имеет несколько хромированных полос. Выглядит этот элемент передней части автомобиля весьма агрессивно.
  • Светотехника довольно проста в своем исполнении. Она представлена прямоугольной конструкцией, которая включает в себя различные линзы и диодные источники света. Подобная форма головной оптики сегодня применяется при создании многих автомобилей.
  • Передний бампер сделали частью кузова. Он имеет ниши для противотуманных фар, которые имеют весьма большие размеры. В нижней части сделали сетчатый воздухозаборник, а также сделали защиту моторного отсека.
  • Сегодня практически все автомобили рассматриваемого класса имеют пластиковую защиту по периметру. Она исключает вероятность появления сколов, которые приведут к появлению различных деформаций.
  • Задняя часть имеет относительно простую форму, нет ярких граней. Кроме этого, фонари имеют небольшие размеры, а патрубки выполнили в виде части конструкции заднего бампера.

Выглядит новое предложение от рассматриваемого автопроизводителя современно, но при этом предложение нельзя назвать по-настоящему уникальным и оригинальным.

Интерьер Lifan X70 2018

Стиль оформления салона минималистичный. Автопроизводитель предусмотрел разработку собственного интерфейса, который делает автомобили весьма привлекательным. Особенности салона характеризуются следующим образом:

  • Рулевое колесо имеет спицы, которые позволяют расположить большее количество блоков управления. При этом есть нижняя поддержка с привлекательной формой.
  • Панель приборов электронная, дисплей отображает информацию в собственном оригинальном стиле. Применяется синий цвет оформления, которые смотрится очень привлекательно.
  • На центральной части консоли разместили дисплей мультимедийной системы, по боковым сторонам которого разместили массивные воздуховоды.
  • Механическое управление сделали в минималистическом стиле. Кроме этого, разместили отдельный блок, отображающий настройки работы климат-контроля.
  • При отделке могут применяться различные материалы, к примеру, перфорированная кожа. Кроме этого, есть вариант исполнения с текстилем.

По салону разместили различные полезные элементы, к примеру, USB-выходы для подключения различных мобильных устройств и их синхронизации. В самой дорогой версии салон выглядит довольно привлекательно, обеспечивает высокой комфорт.

Комплектации и цены Лифан Х70 2018 в новом кузове (на начало продаж в России)

По отзывам автолюбителей, выбор дается достаточно богатый. Приобрести кроссовер можно в 4 версия комплектации. Цена их несущественно отличается, минимальное оснащение получило название Basic. Ее особенностями назовем следующие моменты:

  1. Уже в базе устанавливаются алюминиевые колесные диски, которые имеют размер 17 дюймов. Они оформлены в весьма привлекательном стиле.
  2. По кузову можно встретить просто огромное количество различных хромированных накладок и декоративных элементов. За счет этого автомобиль выглядит современно и привлекательно.
  3. Модель представлена сочетанием различных опций: ESP, ABS, EDB и некоторые другие.
  4. Устанавливаемая головная оптика представлена сочетанием галогенных линз, а также конструкцией коррекции угла наклона. За счет этого обеспечиваются лучшие условия при движении.
  5. Уже в базе встречаются передние противотуманные фары.
  6. Конструкция сидений имеет механическую регулировку в 4 направлениях. За счет тщательной настройки можно обеспечить наиболее комфортные условия для управления.
  7. Стоит учитывать, что в салоне только 2 динамика. Именно поэтому о качественной аудиоподготовке говорить не стоит.
  8. В салоне также есть датчик света, который может регулировать степень освещения салона. Для этого достаточно выбрать автоматический режим.
  9. Бортовой компьютер позволяет проводить настройку двигателя при проведении тюнинга, а также устройство собирает информацию об окружении.
  10. Рулевая колонка может регулироваться по высоте расположения. За счет этого водитель также может обеспечить лучшие условия для управления.


Более укомплектованная версия получила название Comfort. Она существенно отличается от предыдущего варианта:

  1. Боковые зеркала имеют электрический привод, за счет которого осуществляется управление.
  2. Рулевое колесо выполнено в мультифункциональном виде.
  3. При отделке салона применяется качества кожа, которая может прослужить на протяжении длительного периода эксплуатации.
  4. Конструкция водительского сидения имеет систему подогрева. Система при этом двухступенчатая, что позволяет обеспечить более комфортные условия.
  5. В передних дверях устанавливается лазерная подсветка, которая сегодня практически не встречается.
  6. Устанавливается дисплей размером 9 дюймов. Он подключается к бортовому компьютеру и камере заднего вида, есть функция синхронизации с мобильным устройством.
  7. По салону разместили 6 динамиков, которые обеспечивают большее качество выдаваемого звука.
  8. На приборной панели разместили дисплей бортового компьютера, размер которого составляет 4,2 дюйма.


Версия Luxury характеризуется установкой 18 дюймовых дисков, а также применением кожи при отделке. Для обеспечения более комфортных условий управления устанавливаются различные парковочные датчики, а также кнопка запуска двигателя. Водительское сидение имеет электрические регулировки в 6-ти направлениях. В крыше есть встроенный электрический люк с функцией с защитой от защемления. Он имеет довольно большие размеры, за счет чего обеспечивается подача большого количества воздуха.

Топовая версия получила название Standart. Она доукомплектовывается задними парковочными датчиками, а также кондиционером с функцией задержки выключения света. Дополнительно устанавливают большее количество динамиков, за счет которых обеспечивается высокий уровень комфорта.

Основные конкуренты

Лифан х 70 2018 в новом кузове имеет довольно небольшое количество конкурентов в своем классе. Это связано с относительно невысокой стоимостью предложения, а также весьма привлекательными эксплуатационными качествами многих кроссоверов. При рассмотрении Лифана можно уделить внимание следующим моделям:

  1. Chery Tiggo.
  2. Brilliance V5.
  3. FAW Besturn X80.
  4. Great Wall Hover M4.
  5. Dongfeng AX7.
  6. Haval H2.

Приведенный список выше говорит о том, что основные конкуренты также представлены автомобилями малоизвестных производителей. Это можно связать с высокой доступностью предложения, так как в базовой версии модель продается по цене 800 000 рублей.

Видео тест-драйв Lifan X70 2018 (новая модель)


Lifan x70: технические характеристики, цены и описания.

Рынок полноразмерных кроссоверов развивается динамичными темпами. Это касается всех автопроизводителей и Лифан не исключение. Отечественный авторынок только-только приходит в себя после 5 летнего обвала, продажи растут вместе с ними растет и заинтересованность мировых производителей в поставках новых моделей. Одной из запоминающихся новинок 2016 года стал полноразмерный кроссовер лифан икс70.

Описание Х70

Автоконцерн не стоит на месте и развивается в своих технических решениях и выпусках новых моделей. В то же время мода и спрос диктуют свои условия – мировой тенденцией является рост популярности различных кроссоверов и паркетников. Поэтому за 2 года разработала и lifan анонсировал новый кроссовер x70 для России. Модель впервые была показан на Пекинском автосалоне в 2015 году и практически сразу пошла в промышленное производство. С 2016 года модель lifan x70 производится и продается в России и только начинает набирать обороты продаж. В целом планируется заменить данной моделью автомобиль с индексом Х60.

Технические характеристики

Лифан x70 технические характеристики недалеко ушли от предшественника Х60. В оснащении подвески все та же передняя многорычажка и также независимая многорычажка сзади, что обеспечивает неплохую управляемость, но и жесткость прохождения стыков и неровностей, которые могут вызвать пробой подвески.

В оснащении силовыми агрегатами и трансмиссиями модель оснащена:

  • атмосферный двигатель с рабочим объемом двигателя в 2.0 литра развивает 136 лошадиных силы и 178 ньютон метра тяги, что обеспечивает довольно посредственный разгон на механике до 100 кмч за 13.8 секунды и за 14.6 секунды в паре с вариатором. Такой мотор входит в линейку новых двигателей концерна и обладает запасом для модернизации в будущем. В целом при активной раскрутке мотора лифан х70 2018 вполне возможно удержаться в городском потоке, однако на трассе при обгоне фур и иных крупногабаритов нужно проявлять внимательность следя за встречной полосой;

  • в качестве трансмиссий lifan х70 2017 предлагаются два варианта исполнения. Классическая механическая коробка передач имеет 5 ступеней с передним приводом (полный привод не предусмотрен конструктивно, что является неотъемлемым минусом). Данная коробка уже достаточно хорошо зарекомендовала себя с хорошей стороны в плане надежности, так как устанавливается практически на все модели концерна. В дорогих комплектациях в качестве трансмиссии предусмотрен бесступенчатый вариатор, который хоть и обладает меньшим запасом прочности, но со своими задачами справляется компетентно.

Дизайн

В плане дизайна модель лифан икс 70 совершила фактически революционный шаг вперед, так как образовала новый облик концерна. Общий внешний вид пересекается с паркетниками и кроссоверами корейских и японских производителей (особенно с моделью Крета от Хендай).

  • Экстерьер выполнен в агрессивном стиле с массивной тупоносой передней частью. В нижней части расположена губа решетки радиатора и массивный блок с противотуманными фарами, которые идут во всех комплектациях. По центру расположена хромированная полоса с надписью компании – она рассекает основную решетку радиатора. Блок фар содержит светодиодные элементы. Центральная часть украшена выштамповками с пересекаемой полосой у ручек дверей. В задней части расположен блок фар и крупная надпись Lifan;

  • Интерьер лифан икс 70 выполнен в едином корпоративном стиле с массивной центральной частью и крупным сенсорным экраном мультимедийной системы с возможностью установки навигационной системы. В средней части передней панели расположился блок управления климатической установкой и дополнительным оборудованием. Приборный щиток лифан х70 2018г снабжен классической для китайцев синей подсветкой с обратным указанием стрелок и небольшим информационным экраном. Дизайн сидений классический – они выполнены из кожзаменителя неплохого качества.

Комплектации и цены

В наличии для модели новый лифан х70 2018 г предусмотрено 6 комплектаций с ценовым диапазоном от 800 тысяч до 1 миллиона рублей. 4 из них снабжены механической коробкой передач, 2 вариатором.

  • В начальные комплектации lifan X70 2018 входит 2 подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема, штампованые колесные диски, усилитель руля, системы АБС и помощи при старте в гору;
  • Начиная с дорогих комплектаций, стоимость которых стартует с 900 тысяч рублей добавляется парктроник, литые колесные диски, электрорегулировка сидений, камера заднего вида, система курсовой устойчивости и возможность оснащения вариатором.

Основные конкуренты

К основным конкурентам относятся среднеразмерные кроссоверы и паркетники от французских и корейских производителей. Обладая схожим или меньшим оснащением такие модели как Hyundai Creta, Renault Duster, Renault Kaptur пользуются большей популярностью в основном из-за силы и популярности бренда.
Однако, выход китайской модели на рынок ознаменовал собой повышение конкуренции, так как европейские производители обеспокоены развитием китайского концерна.Особенности модели отличающие её от конкурентов
Особенностью модели, которая делает ее уникальной является наличие богатого оснащения и достаточно внушительных размеров обладает пока демократичной стоимостью, так как основные конкуренты при схожем оснащении стоят в целом на 35-50% дороже.
К тому же в плане внешнего дизайна далеко не каждый покупатель теперь отдаст предпочтение европейцам или корейцам.

Плюсы и минусы модели

Модель имеет ряд неоспоримых плюсов, так и некоторые недостатки.

К плюсам относятся:

  • Демократичная стоимость – цена за среднеразмерный кроссовер сопоставима со стоимостью за легковую модель В класса;
  • Богатое оснащение – учитывая размеры автомобиля и его стоимость оснащение сравнимо с некоторыми полноразмерными кроссоверами и вполне современно и соответствует европейскис стандартам безопасности и комфорта;
  • Современный дизайн – в отличие от прошлых моделей дизайн Х70 выполнен в новом формате и для многих при выборе играет решающее значение.

К минусам модели относятся:

  • Недоверие потребителей к китайским производителям – со временем данный фактор уменьшается, однако должно пройти еще немало времени пока потребители станут доверять китайским автопроизводителям;
  • Посредственная разгонная динамика – сочетание слабосильного двигателя и механической коробки передач выдает разгон лишь за 13.8 секунд, что довольно мало для удержания в плотном городком потоке;
  • Огрехи в эргономике внутреннего пространства – в некоторых моментах еще сохранено веяние ранних представителей китайских моделей, таких как перекос сидения при опускании вниз или низко открываемой задней крышки багажника. Это подтверждают многочисленные lifan x70 обзор в сети.

Итоги

В итоге модель ждет неплохое будущее благодаря хорошему сочетанию стоимости и оснащения, а также современного внешнего дизайна. Рост продаж, хотя и не прогрессивный модели обеспечен. lifan х70 тест драйв держится вполне уверенно на трассе и в городе и станет оптимальным решением для многих потребителей.

Lifan X70. Программа-максимум

Пришедшая на смену Lifan X60, самому продаваемому китайскому кроссоверу в России, эта модель должна как минимум повторить успех предшественника. А как максимум? Уж не собрался ли Lifan X70 замахнуться на лавры конкурента Hyundai Creta, на который он так похож? Сделать выводы на этот счет мы смогли после тест драйва китайской новинки, прошедшего в Крыму

Lifan X70. Цена: от 799 000 руб. В продаже: с весны 2018 г.

«Дуй в салон, бери визитки и мухой сюда!» — директор крымской дилерской сети Lifan наставлял по телефону своего менеджера. «Эх, если бы я знал, что машины пустят на пирс!» — сетовал он уже мне, но тут же отвлекся на заинтересовавшихся автомобилями прохожих. Шеренга Lifan X70, выстроившаяся вдоль набережной Ялты, вызвала небывалый ажиотаж у местной публики. Еще бы! Эти машины, только-только сошедшие с конвейера завода «Дервейс» и даже не успевшие получить номера, могли бы вызвать интерес где угодно. Даже у себя на родине, в Китае. Ведь продажи нового кроссовера в России и Поднебесной стартовали практически одновременно, что бывает крайне редко: обычно китайцы везут к нам машины не первой свежести.

Читать еще:  Lifan Myway 2017

Но для крымчан Lifan интересен еще и тем, что до не давнего времени это была одна из немногих зарубежных марок, которая имела на полуострове своих официальных представителей. Сейчас ситуация изменилась к лучшему: помимо «китайцев», дилеры здесь есть у «корейцев», «японцев», «французов», «немцев» и «чехов». Однако многие автокомпании, опасаясь санкций, сюда по-прежнему не суются, чем активно пользуются «серые» дилеры. По этой же причине мало кто решается проводить в Крыму тест-драйвы. А зря, ведь здесь гораздо круче, чем на Майорке или Сардинии! Помимо живописного антуража, в Крыму найдутся дороги для любых испытаний. Горные серпантины ЮБК с отличным асфальтом соседствуют с убитыми проселочными дорогами и таким офф-роудом, который выдержит не каждый внедорожник. Да и погода в Крыму отличная: в то время, когда в Москве и Петербурге еще только начинает таять снег, здесь уже настоящее лето.

Нагревшийся на солнце салон Lifan X70 почти не источает фенольный запах (дилеры говорят, что пахнут салонные коврики, кстати, российского производства). Пластиковые панели подогнуты ровно. Ничего не скрипит, не люфтит и не отваливается. Ну, или почти ничего. Когда я полез открывать капот, пластиковая ручка замка выпала из своего гнезда и уже не вставала на место — похоже, ее крепления были сломаны при неаккуратной сборке. Эх, «Дервейс», «Дервейс»… К эргономике кроссовера особых претензий нет, не считая того, что разлинованный до 220 км/ч (и это при заявленной «максималке» 180 км/ч) спидометр в самой нужной рабочей зоне «до 80» имеет очень мелкую, практически нечитаемую шкалу. На это можно было бы закрыть глаза, если бы показания скорости выводились на экран бортового компьютера. Но, увы. Зато китайцы предусмотрели полочки сбоку от сиденья, куда обычно проваливаются монеты и мобильники.

У медиацентра отзывчивый 9‑дюймовый экран и приятная графика.

Стрелки приборов вращаются в разные стороны.

Меню медиасистемы переведено почти без ошибок, но корректор его явно не вычитывал.

В руке у меня лежит солидный, увесистый ключ-брелок. Даже жаль прятать такую красоту в карман: кроссовер в «топе» оснащен системой «свободные руки». Двухлитровый мотор запускается кнопкой — его сделали из знакомого по X60 и другим моделям Lifan 1,8‑литрового агрегата, корни которого уходят к тойотовским движкам. Увеличив рабочий объем на стакан, конструкторы получили небольшую прибавку в мощности и крутящем моменте. Однако работают китайские «лошади» с ленцой и начинают везти, только когда их хорошенько пришпоришь педалью газа. До 3000 оборотов тяги будто бы и вовсе нет, из-за чего на Lifan X70 с неплохо работающей «механикой» даже на небольших подъемах и при необходимости ускориться приходится чаще переходить на пониженные передачи. А при езде по бездорожью крутящего момента на «низах» не хватает просто катастрофически. И вроде бы дорожный просвет здесь немаленький, и геометрическая проходимость отличная, и днище с мотором прикрыты стальной защитой, но вялый мотор совсем не вызывает желания съезжать с асфальта.

Полного привода, в отличие от корейского конкурента, с которого явно рисовали экстерьер Lifan X70 (его салон при этом напоминает о моделях Citroen и Peugeot), здесь нет и быть не может. На китайском рынке, который остается для Lifan приоритетным, он попросту не востребован, а заморачиваться со столь сложной и недешевой конструкцией специально для российских покупателей никто не будет. Ведь у нас кроссоверы тоже в основном берут с передним приводом! И обязательно с автоматом. Вместо классической гидромеханики Lifan предлагает вариатор, причем собственного производства. Он увеличивает цену Х70 на 60 тысяч рублей, но удобство и комфорт водителя повышает в разы! С ним избавляешься от необходимости постоянно работать «мешалкой» МКП и забываешь о нехватке тяги на асфальте. В общем, едешь как человек.

Проходимость ограничивает не столько короткоходная подвеска и отсутствие полного привода, сколько слабая тяга мотора.

Но лучше всего себя чувствуют те, кто едет сзади: места здесь вагон! Причем не в ущерб багажнику — он тоже не маленький, и прикрыт совсем не бюджетной рулонной шторкой. Кстати, эта шторка, появилась благодаря нашему представительству Lifan. Сотрудники российского офиса помогали китайцам выбирать качественные материалы и комплектующие от поставщиков, которые работают с известными европейскими автомобильными брендами. И это заметно. Только вместе с качеством растет и цена: X70 в максимальной комплектации недобирает всего тысячу рублей до миллиона. Выше этой психологической планки продавать китайские автомобили в России очень сложно, хотя прецеденты имеются. С другой стороны, россияне охотно покупали и покупают Lifan X60 (он останется на нашем рынке до конца года), который ненамного дешевле Х70. Так что спрос новинке будет обеспечен, но при этом и продавцы «Крет» могут спать спокойно: падение продаж в связи с выходом на рынок нового китайского кроссовера им не грозит.

Сзади на удивление много места: даже рослым пассажирам не тесно.

Багажник вместительнее, чем у конкурентов.

Высота подъема двери багажника рассчитана на низкорослых китайцев.

К качеству сборки есть вопросы.

Брендированная подсветка в дверях.

Технические характеристики Lifan X70

Вождение

Руль «пустоват», на «низах» мотору не хватает тяги. В целом, Х70 с вариатором водить приятнее, чем с «механикой».

  • 7

Салон

Качество материалов уже неплохое, но все еще присутствует запах «китайца».

  • 7

Комфорт

Подвеска хорошо отрабатывает неровности, задний ряд очень просторный.

  • 8

Безопасность

Две подушки — это максимум. Зато ESP и датчик давления в шинах уже в «базе».

  • 7

Цена

На пределе психологической границы.

  • 7

Средний балл

Вердикт

При незначительной переплате новинка Lifan 2018 года гораздо интереснее, комфортабельнее и практичнее своего предшественника. К тому же X70 все еще дешевле одноклассников некитайских марок, которые уступают ему по размерам и богатству оснащения, но зато могут предложить полный привод.

eror13 › Блог › LIFAN X70 тест. НА ВСЕХ ПАРУСАХ

Компания Lifan молода даже по китайским меркам, свою историю она ведет с 1992 года, начинала как производитель мотоциклов, производство автомобилей под этим брендом стартовало в 2005-ом, а уже в 2011-м появился первый кроссовер – Lifan X60, быстро завоевавший популярность в России. Lifan X70, с которым мы впервые познакомились в Крыму – его прямой наследник.

Новый кроссовер, по чести, даже нельзя назвать «all new», то есть абсолютно новым, его появление, скорее, результат «сверхглубокого рестайлинга» Lifan X60. В основе модели все та же проверенная временем и шестью десятками тысяч российских покупателей, выбравших Х60 за шесть лет его продаж на нашем рынке, тележка Toyota RAV4 второго поколения. Спереди стойки МакФерсон, сзади — независимая многорычажная подвеска.

Шасси изначально рассчитано на установку полноприводной трансмиссии, но Х60 полным приводом никогда не оснащался. Несколько лет назад, когда делегация российских автомобильных журналистов посетила штаб-квартиру Lifan в китайском Чунцине, руководство компании обещало учесть пожелания наших автолюбителей в разработке перспективных моделей, но колесной формулы 4х4 мы так и не дождались, Lifan X70, как и его предшественник получил только передний привод. А вот 1.8 – литровый 128-сильный бензиновый мотор уступил место 136-сильному двухлитровому двигателю.

На людях не стыдно.

Вместе с мотором Lifan X70 поменял и «ролевую модель», китайцы отказались от имитации устаревшего RAV4 в пользу куда более свежего и очень популярного у нас Hyundai Creta. Кузов удался китайским дизайнерам на сто процентов, с виду и не скажешь, что его «рисовали» в Поднебесной. За рулем этого молодежного кроссовера не стыдно выехать в большой город, но связь с провинцией «китаец» не потерял, наоборот, упрочил.

Смотря снизу на его совершенно плоское днище, укрытое двумя огромными листами металлической защиты, на короткие, защищенные некрашеным пластиком свесы, можно согласиться с мнением лифановских маркетологов — полный привод покупателю Х70 вряд ли понадобится, ведь главное, чего ждет от этого кроссовера потребитель – высокий клиренс и непробиваемая подвеска.

Lifan X70 этих ожиданий не обманывает. По данным производителя, дорожный просвет Х70 — 195 мм, что недалеко от истины, в самой нижней точке под защитой мотора я намерял рулеткой 185 мм, под защитой топливного бака – 203 мм, отличный результат! Организаторы крымского теста проложили для нас очень интересный маршрут с выездом на грунтовки в окрестностях красивейшей природной достопримечательности – Белой скалы. Честно признаюсь, я «валил» — пыль столбом стояла, но мои попутчики не летали по салону, а подвеску я так и не пробил.

По энергоемкости и ходам Lifan X70 без натяжек выдерживает сравнение с эталонным Renault Duster, если вы любите поиграть в «ралли» на грейдере, китайский кроссовер вас не разочарует, 60 – 70 км/ч – вполне комфортная скорость на разбитой гравийке. Только не стоит забывать, что система динамической стабилизации, которой Х70 оснащен в базе – чистая условность, удерживать кроссовер на курсе она помогает лишь в самых простых ситуациях, съехав с асфальта ее лучше сразу отключить. ESP «срезает» обороты при малейшем намеке на пробуксовку, но буксовать приходится, иначе не одолеть ни одно препятствие – «низов» новому мотору катастрофически не хватает.

Особенно это чувствуется на машинах с пятиступенчатой «механикой», вариатор позволяет точнее дозировать тягу на бездорожье и, как ни странно, его электроника при отключенной системе стабилизации легко «разрешает» буксовать, не особенно заботясь о сохранении трансмиссии, как это характерно для японских вариаторных кроссоверов. Рецепт успешной езды на Lifan X70 по дачному бездорожью хорошо известен нивоводам – перед «засадой» газ в пол и ходом, авось с разгона проскочишь грязевой участок на плоском днище, как на лыже.

Лучше не спешить.

Рецепта для динамичного вождения по асфальту я не нашел, хотя очень хотелось — прибрежный серпантин между Алуштой и Ялтой соблазнял «шпильками» и красивыми связками поворотов. Тугая, не информативная баранка с гидроусилителем реагирует на рулежку с задержкой, крены при резких маневрах пугают, высокопрофильные покрышки Landsail LS 588 SUV без предупреждения теряют зацеп в виражах, в какой момент машину потащит наружу поворота, предугадать трудно. Система динамической стабилизации самоустранилась на первых же метрах серпантинного «допа», попросту отключившись. Остановился, выключил зажигание, снова включил – ожила, но отказала уже в следующей шпильке.

Вариатор «Лифана» — со спортивным режимом и возможностью ручного управления, но проку от этого разнообразия мало. Виртуальные «передачи» скачут вверх сами по себе, в «ручке» удается только подтормаживать двигателем на затяжных спусках. Единственный способ дать пинка трансмиссии – перейти на обгоне в режим «L», до 80 – 90 км/ч кроссовер будет разгоняться резвее, но после 100 км/ч «Лифан» способен обогнать разве что фуру, и то с большим напрягом. К тому же вариатор на разгоне составляет с движком такой громкий дуэт, что заглушает магнитолу. Машины с пятиступенчатой механикой бодрее и заметно тише, но и здесь чувствуется недостаток шумоизоляции, если вдавить газ в пол, голос мотора дополняет звонкое шипение выхлопа, доносящееся из багажника. При этом сам по себе двигатель довольно тихий, при размеренном движении его почти не слышно и, как ни странно, даже на зернистом асфальте из колесных арок доносится не так уж много звуков.

Просто, но со вкусом.

Салон Lifan X70 не напоминает о прошлом ни одной деталью. Торпедо с широкой горизонтальной вставкой под матовый металл выглядит современно, эргономика хорошая, правда на пластике основательно сэкономили. Зато от тойотовского «комода» на торпедо не осталось ни следа, мультимедийка с девятидюймовым экраном почти целиком на сенсорном управлении, сохранились лишь основные «физические» настройки. Графика незатейливая, зато меню русифицировано грамотно, медиасистема работает с Android Auto, Bluetooh подключается без проблем.

Свежий кроссовер из Китая Lifan X70

Героем нашего сегодняшнего обзора стал Lifan X70 – новый компактный кроссовер с передним приводом, который будет бороться с конкурентами в сегменте бюджетных моделей. По задумке разработчиков этот автомобиль должен понравиться аудитории в возрасте 25-45 лет. Потенциальными покупателями новинки из Поднебесной являются люди, которые отдают предпочтение комфортным паркетникам с приемлемой стоимостью.

Официальный дебют кроссовера состоялся в сентябре 2017 года на специальном мероприятии в Китае. Напомним, что Лифан Х70 – это преемник популярного на российском рынке автомобиля X60.

Кроссовер заметно «возмужал» – были увеличены габаритные размеры, появился бензиновый мотор объемом два литра, а внешность и салон выглядят гораздо более современно и стильно. Некоторые изменения произошли и в технической части автомобиля. А теперь обо всём по порядку.

Кузов и габаритные размеры

Внешний вид кроссовера теперь больше напоминает модели компаний KIA и Hyundai. В то же время Lifan X70 в новом кузове выглядит вполне пропорционально и привлекательно.

Фронтальная часть кузова получила шестиугольную решетку радиатора с хромированными горизонтальными полосками, «агрессивную» оптику и мускулистый бампер. «Корма» автомобиля обзавелась современной светотехникой, элементы которой визуально объединены хромированной полоской. Также отметим использование пары выпускных патрубков. Изюминки добавляют боковые стекла, которые плавно перетекают в задние кузовные стойки. Получилось достаточно интересно и эксклюзивно.

Габаритные размеры Lifan X70 (Лифан Х70) 2018-2019:

  • длина – 4 400 мм;
  • ширина – 1 820 мм;
  • высота – 1 715 мм;
  • расстояние между осями – 2 620 мм.

Дорожный просвет (клиренс) Лифан Х70 достигает 196 мм.

Салон и багажник

Дизайн интерьера кроссовера из Китая вполне современен и заслуживает внимания. Элементы управления различными системами расположены удачно, эргономика вопросов не вызывает, качество сборки также хорошее. Как видно на фотографиях салона Лифан Х70, верхняя часть центральной консоли занята дисплеем мультимедийной системы, диагональ которого составляет 9,0 дюймов. По бокам установили вентиляционные дефлекторы, а чуть ниже – аналоговые регуляторы для управления основными функциями мультимедиа. Ещё ниже можно увидеть кнопки выбора режимов работы климатической установки.

Читать еще:  Обзоры популярных моделей Citroen

Перед водителем расположены красивое многофункциональное рулевое колесо и панель приборов, по центру которой установлен экран маршрутного компьютера. Отделка салона выполнена с применением довольно жесткого пластика, имеются и декоративные элементы, напоминающие алюминий. Отметим, что уже начальная комплектация Лифан Х70 получила обшивку кресел из искусственной кожи (качество на первый взгляд хорошее).

Кроссовер предназначен для пяти человек. Передние сиденья имеют продуманный профиль и неплохую боковую поддержку с внушительным количеством регулировок в разных направлениях. Для задних пассажиров подготовлены удобный диван, почти ровный пол и немало места для ног.

Объем багажника Lifan X70 равен 419 л. Если сложить спинку второго ряда (пропорция 60/40), он увеличивается уже до 1988 л. При этом получить полностью ровный пол, к сожалению, не получится. Запасное колесо и набор основных инструментов находятся в специальной нише под полом грузового отсека.

Двигатель, технические характеристики, динамика

Технические характеристики Лифан Х70 предполагают использование единственного бензинового 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя, мощность которого достигает 139 «лошадок». Его максимальный крутящий момент в пике равен 185 Нм. Штатно силовой агрегат паркетника работает в паре с пятиступенчатой МКПП, передающей тягу на передние колеса. Опционально доступен бесступенчатый вариатор.

Время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 13,8 сек для версии на «механике» и 14,3 сек для модификации с вариатором. Заявленная максимальная скорость кроссовера – 180 км/ч.

Новинка построена на базе платформы с передним приводом, в которой двигатель имеет поперечное расположение. Как спереди, так и сзади установлена независимая подвеска с амортизаторами, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Во фронтальной части используется подвеска со стойками McPherson, а сзади расположена «многорычажка».

На каждом из колёс установлены дисковые тормозные механизмы, причём спереди они вентилируются. В наличии разнообразные электронные помощники, которые облегчают жизнь водителю. Новый Лифан Х70 2018 года получил гидравлический усилитель руля.

Комплектации и цены

На родном рынке Поднебесной паркетник будет продаваться в двух комплектациях. Уже в 2018 году Lifan X70 будет в России (поскольку он заменит в модельном ряду компании кроссовер Х60, цена составит минимум 700 000 рублей).

Начальная комплектация Лифан Х70:

  • 4 подушки безопасности;
  • ABS;
  • ESP;
  • колесные диски диаметром 17 дюймов;
  • передние сиденья с подогревом;
  • аудиосистема с 4-мя динамиками;
  • кондиционер;
  • кожаная обшивка кресел;
  • внешние зеркала с подогревом и электрорегулировкой;
  • EBD и пр.

Максимальная комплектация Lifan X70:

  • система Start/Stop;
  • круиз-контроль;
  • комплекс мультимедиа с 9,0-дюймовым дисплеем;
  • ассистент при начале движения в гору;
  • люк;
  • климат-контроль;
  • колесные диски 18″.

Осталось дождаться официальной презентации Лифан Х70 в России. Тогда и появятся более конкретные данные о доступных на нашем рынке комплектациях и ценах кроссовера.

Лифан х70 2018 в новом кузове: комплектации, цены, фото, отзывы

Lifan X70 2018 года выпуска – это китайский кроссовер класса «компакт», являющийся рестайлинговой версией этой же модели, выпущенной тремя годами ранее. В отличии от своего предшественника, обновленный Х70 заполучил весьма современную внешность и богатую опциональную начинку. А вот что касается его технических характеристик, то они остались практически без изменений. Ну а узнать больше про Лифан X70 2018 в новом кузове (комплектации и цены, фото, отзывы), вы можете в статье ниже.

Ожидаемые комплектации

По предварительной информации от официальных дилеров Lifan, новая модель кроссовера Х70 будет представлена в двух основных комплектациях: базовая и максимальная. Первый вариант будет оснащен:

  • 4 подушками безопасности;
  • Штатной аудиосистемой на 4 динамика;
  • Передними сидениями с подогревом;
  • Двухзональным кондиционером;
  • Вспомогательными системами ABS и ESP.

Внешне новый Лифан Х70 2018 года выпуска, в базовой модификации, будет отличаться от дорестайлинговой версии наличием легкосплавных дисков увеличенного диаметра (R17, вместо штатных R16, как на модели 2015 года). А вот за доплату покупатели смогут получить доступ к флагманской версии кроссовера, в опциональный ряд которого добавятся:

  • Круиз-контроль;
  • Система помощи при старте в гору;
  • Штатный дисплей, диагональю 9 дюймов;
  • Панорамная крыша с люком.

Ну а что касается технической начинки новой модели Лифан Х70, то их мы рассмотрим далее.

Технические характеристики

Обновленный китайский кроссовер Х70 2018 модельного года, как и его предшественник X60, будет построен на эргономичной полузависимой подвеске, с передним приводом. Причем, полный привод вовсе не предусматривается на данной модели, как в базовой версии, так и в максимальной. А под капотом у рестайлингового Лифана будет устанавливаться только один вариант силового агрегата: 2-ух литровый бензиновый мотор, мощностью в 140 лошадиных сил, в паре с пятиступенчатой механикой.

Такая начинка позволит кроссоверу разгоняться до сотни всего за 13,8 секунд, а его максимальная скорость ограничится 180 км/час. А вот расход топлива при таких показателях силового агрегата будет достигать 8,5 литров на сто километров пробега. В дальнейшем китайские инженеры планируют расширить список моторов и КПП для модели Х70, с целью улучшения её технических характеристик.

Новшества по интерьеру и экстерьеру

В отличии от дорестайлинговой версии, для обшивки салона нового Х70 используется более качественный материал, а именно: кожзаменитель. Дополнительные вставки, расположенные на панели КПП и на дверных картах в базовой комплектации, выполняются из пластика, а на флагмане эти же элементы будут заменены на алюминий. Ну и последнее изменение в интерьере кроссовера, которое бросается в глаза, это – многофункциональный руль, с помощью которого можно управлять штатной мультимедийной системой.

Внешне Х70 в новом кузове заполучил гораздо большие габариты, что стало заметно даже невооруженным взглядом. Головная оптика обновленного кроссовера была заменена на светодиоды, а помимо двух блок фар в штатную комплектацию также войдут и противотуманки. Радиаторная решетка на рестайлинговой версии Лифана осталась без изменений, а вот колесные арки машины приобрели объем.

Сбоку на дверях кроссовера Х70 появилась характерная выштамповка, за счет чего данная модель внешне будет напоминать обновленную Ладу Х-рей. А вот характерным отличием рестайлинговой версии Лифана станет панорамная крыша с увеличенным углом наклона, что придаст автомобилю спортивного характера.

Ну а сзади инженеры изменили машину не сильно, укомплектовав её лишь современными диодными фарами и фирменной эмблемой концерна «Lifan». При этом, цена за такой образец в базовой комплектации составит порядка 900 тыс. рублей. А вот за флагман покупателю придется доплатить около 100 — 150 тысяч.

Старт продаж в России

Окончательная дата выхода нового Лифан Х70 в России пока еще остается неизвестной для автолюбителей. Однако, китайские инженеры также добавили, что для массового производства этой модели на территории РФ уже практически все готово. А значит её старт продаж в России уже можно будет ожидать к концу 2018 года. А вот для предварительного заказа китайский кроссовер является доступным еще с начала текущего года.

Отзывы

Николай, г. Великий Новгород:

Катаюсь на Lifan X60 уже более двух лет, а о новой модели Х70 я узнал из интернета (смотрел видео обзор). И что хочу сказать: по опциональной начинке и техническим характеристикам эти два образца не слишком-то и отличаются. А единственная изюминка нового кроссовера — это современная внешность. Но, по моему мнению, такое новшество явно не стоит одного миллиона рублей.

Примерно месяц назад купил себе Lifan Х70 2018 года выпуска по предварительному заказу (базовая комплектация) и уже успел провести машине полноценный тест-драйв, как по бездорожью, так и по асфальтированному покрытию. И к сожалению, кроссовер меня не впечатлил. Очередная китайская подделка, не стоящая своих денег.

Внешне обновленный кроссовер выглядит не плохо, судя по фото из интернета. А вот что касается его опциональной начинки, то она достаточно сыровата. Ведь за 900 тыс. рублей можно приобрести более старый автомобиль аналогичного класса, от другого производителя, где опциональный ряд (в базовой комплектации) будет куда шире.

Вадим, г. Набережные Челны:

Недавно достался мне обновленный китайский кроссовер по предзаказу в комплектации флагман. И вот уже спустя одну неделю я готов обменять его на любой другой автомобиль, так как меня новый Лифан не впечатлил вообще. Ведь даже не углубляясь в детали, я могу назвать несколько его весомых минусов: отсутствие полного привода, высокий расход топлива и астрономическая цена.

Сергей, г. Москва:

Читал отзывы о новом Лифане Х70 и в большинстве своем они все отрицательные. И что интересно, я полностью готов к ним присоединиться. Ведь для автомобиля 2018 года выпуска Lifan имеет очень сырую опциональную начинку, слабые технические характеристики и слишком большой расход топлива (у кроссоверов 2016 -18 гг. стандартный расход не превышает 6 литров). Ну и внешность новой модели меня не впечатлила. Уж очень большое сходство с Ладой Х-Рей.

New Lifan X70 — обзор китайского кроссовера Лифан Икс 70

Lifan X70 — компактный кроссовер, выпускающийся китайской компанией Lifan с лета 2018 года.

Как бы парадоксально это не звучало, но среди отечественных автолюбителей практически не осталось людей равнодушных к автомобилям китайского производства. Несмотря на то, что одни скептически относятся к авто из поднебесной, а другие хоть и хотят купить, но опасаются за качество и надежность таких машин, объемы продаж твердят, что с каждым годом китайских автомобилей на наших дорогах становится все больше. Одним из ярких представителей китайского автопрома является компания Lifan, которая не так давно появилась на нашем рынке, но уже стала одной из самых продаваемых марок.

За прошлый год компании удалось реализовать более 17000 машин, что составило почти 50% продаж среди машин из поднебесной, потеснив более именитых конкурентов, таких как Чери, Джили и прочих соотечественников. В этом году компания не собирается сдавать позиций и уже презентовала свою новую версию кроссовера Lifan Х60, получившую название X70, на которую возложены большие надежды. А вот чем на это раз нас будут удивлять китайцы, сейчас и попробуем разобраться.

Технические характеристики Lifan X70

Из-за того что Lifan X70 был построен на одной тележке от прошлой версии авто, имеющей меньший на десятку порядковый номер, его пропорции мало чем отличаются от предшественника. Конструктивно данная платформа является точной копией тележки кроссовера Toyota RAV4 второго поколения. Если сравнивать габариты новинки с предшественником, отличия между ними выглядят следующим образом: длина уменьшилась на 10 мм и составляет 4390 мм, ширина увеличилась на 30 мм — до 1820 мм, а высота на 25 мм — до 1715 мм. Дорожный просвет (клиренс) стал больше на 17 мм и отныне насчитывает внушительных 195 мм. Колесная база стала больше на 20 мм и теперь ее длина равна 2610 мм.

Казалось бы, прибавка в размере не существенна, но то, что в салоне стало просторней, чувствуется сразу. Больше всего увеличение пространства оценят пассажиры во втором ряду. Полная масса автомобиля составила 1460 кг, снаряженная не должна превышать 1790 кг. Объем багажника равен 419 литров, сложив задние сиденья его объем можно увеличить до 1988 литров. При этом, получить полностью ровный пол, к сожалению не получится.

Силовые агрегаты

Под капотом нового Lifan X70 вы не найдете никаких революционных технологий. Здесь установлен стандартный вариант – бензиновый четырехцилиндровый рядный атмосферник объемом 2.0 литра развивающий 136 л.с. при 187 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что пик момента у этого мотора довольно узкий – от 4200 до 4400 оборотов в минуту. На базовых версиях в паре с мотором будет трудиться 5-ти ступенчатая механика, за дополнительную плату можно будет установить на автомобиль и бесступенчатый вариатор CVT. В паспортных данных заявленный разгон от 0 до 100 км на авто с механикой составляет 13,8 сек, с вариатором ­– 14,3 сек. Расход топлива в зависимости от типа трансмиссии составит от 7.7 л до 8.4 л в смешанном режиме.

Несмотря на то, что Lifan X70 это кроссовер, он построен на базе платформы с передним приводом, поэтому трансмиссия 4×4 не будет предусмотрена даже за доплату. Данная особенность станет для ценителей полноприводных кроссоверов настоящим разочарованием.

Ходовая

На обеих осях Lifan X70 применена независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости – спереди стойки МакФерсон, сзади – многорычажка скопированная с Toyota RAV4 образца 2000-х годов. По словам инженеров, новинка обладает высоким уровнем управляемости благодаря применению увеличенных по диаметру стабилизаторов поперечной устойчивости. С шасси у Лифанов особых проблем никогда не было, а вот за эргономику автомобили этой марки «на орехи» получают регулярно. Рулевое управление — реечное с гидравлическим усилителем. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — дисковые. Стояночный тормоз ручного типа. Самая дешевая версия Lifan X70 будет оснащаться легкосплавными дисками на 16 дюймов с шинами 215/65 R16, для более дорогих комплектаций предусмотрены 17- и 18-дюймовые колеса.

Дизайн

Если сравнивать внешность Lifan X70 с предшественником (X60), то нужно констатировать тот факт, что внешне новинка стала заметно привлекательнее и современнее, благодаря применению некоторых конструкционных особенностей, типичных для моделей Хендай и Хавейл. Переднюю часть кузова украшают массивный бампер, который дополняют стильный обвес и противотуманки в глубоких ложах. А также шестиугольная фальшь радиаторная решетка внушительных размеров с хромированными поперечными ламелями, обеспечивающие органичное сопряжение решетки с головной оптикой. Не менее привлекательно смотрится Lifan X70 и сбоку. Как и подобает современному автомобилю, в дизайне Lifan X70 присутствует циркульная конфигурация колесных арок, ребра и выштамповки на боковинах, ниспадающая к корме крыша с модной парящей стойкой.

А вот корма по сравнению с передней частью и боковинами кажется пустой и пресной, однако и в ней присутствует пара интересных решений. Таковыми являются видоизмененный профиль задней двери и иная форма задней светотехники, теперь блоки фонарей вытянулись по горизонтали, а часть их разместилась на крышке багажника. Также стоит отметить появления в бампере декоративных элементов, которые издалека напоминают мощную спортивную выпускную систему.

Читать еще:  10 причин отказаться от покупки любой подержанной машины

Lifan X70 2018

Lifan X70 2018 Lifan X70 2018 спереди Lifan X70 2018 сбоку Lifan X70 2018 интерьер Lifan X70 2018 салон Lifan X70 2018 задний ряд кресел Lifan X70 2018 спидометр Lifan X70 2018 мультимедиа Lifan X70 2018 багажник

  • 73
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 13 просмотров: 5 374

ОБЗОР LIFAN X70 2018-2019

  • КлассSUV B1
  • СборкаРоссия
  • Платформа
  • КПП 5АКПП | вариатор
  • Привод передний
  • Варианты1 двигатель
  • Цена830 000-1 090 000 рублей
  • от ≈ 13 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2610195419/1988

В основе новинки модернизированная тележка Лифан Х60 с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка). Тормозная система имеет дисковую конструкцию.

ДВИГАТЕЛИ ЛИФАН X70 2018-2019

В Китае компактный кроссовер Lifan X70 поступил в продажу в конце 2017 года, и уже весной этого года авто добралось до России. Планируется, что X70 в 2018 году заменит своего собрата X60, а пока их решено продавать параллельно. Начало продаж Лифан X70 в России пришлось на апрель 2018 г, цена базовой версии 799 000 рублей.

ВНЕШНИЙ ВИД LIFAN X70 2018

Экстерьер нового Лифан Х70 2018-2019 выглядит весьма современно. Особенно выигрышно паркетник смотрится спереди, щеголяя крупной решеткой радиатора с четырьмя горизонтальными ребрами, крупной головной оптикой и имитирующими боковые воздухозаборники прорези в переднем бампере, в которых разместились круглые противотуманки. Профиль Икс 70 выделяется вздымающейся подоконной линией с хромированной окантовкой, черными задними стойками, имитирующими эффект “парящей” крыши, выштамповками на боковинах и широкими защитными накладками по низу дверей с серебристыми вставками. Сзади стороны обращают на себя внимание фонари габаритного освещения и массивная дверка багажного отделения. В нижней части двери размещается фирменная эмблема компании «Lifan». Вверху имеется спойлер, который играет важную роль при движении автомобиля, он влияет на процесс торможения и регулирования скоростного режима.

ИНТЕРЬЕР

Эргономику рабочего места водителя трудно назвать идеальной, но рулевая колонка регулируется по высоте, кресло комфортное с плотной набивкой и довольно длинной подушкой, приборная панель информативная с аналоговыми шкалами спидометра и тахометра, дополненными цветным дисплеем бортового компьютера. Для тест-драйва производитель представил богато укомплектованные версии Lifan X70 с кожаной отделкой сидений, электроприводом водительского кресла, подогревом передних сидений, мультифункциональным рулевым колесом, современной мультимедийной системой с цветным 9-дюймовым сенсорным экраном (мультимедия, навигация, дружба со смартфонами), электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, зеркалами заднего вида со светодиодными повторителями указателей поворотов, электроприводом регулировок, подогревом и функцией автоматического сложения, системой бесключевого доступа и кнопкой страт/стоп двигателя, 6 подушками безопасности, ABS, ESP и BAS, климат-контролем, круиз-контролем, помощником при старте в горку и прочей мелочью. Базовая комплектация Лифан Х70 оснащается меньшим количеством опций.

МОТОРЫ

Под капотом Lifan X70 в новом кузове разместился 2,0-литровый четырехцилиндровый атмосферный мотор мощностью 136 л.с. и развивающий 178 Нм крутящего момента при 4 200 – 4 400 об/мин. Сочетается он либо в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором. Время разгона с нуля до сотни в компании почему-то предпочитают не указывать, тогда как максимальная скорость машины с МКПП достигает 180 километров в час (у версии с CVT на 5 км/ч ниже), по паспорту средний расход топлива АИ-95 в смешанном цикле – от 7,5 до 7,7 литров на 100 км.

ОБЗОР НОВОГО LIFAN X70 ВИДЕО

Работа над ошибками. Наш тест-драйв Lifan X70

Марка Lifan у нас самая популярная среди китайских автомобилей, а больше всего продается кроссоверов модели Х60. Поэтому, идущей ему на смену новой модели Х70, тоже гарантирован потребительский интерес. Тем более, интересно познакомиться с автомобилем, который потенциально метит в лидеры китайского автопрома на нашем рынке. И мы взяли на тест Lifan X70 в максимальной комплектации, чтобы оценить его достоинства и недостатки.

Что касается внешности, то в новом X70 от прежнего одутловатого образа не осталось и следа. Теперь кроссовер смотрится вполне гармонично и привлекательно, работа над ошибками, в этом смысле, выполнена хорошо. Ни тебе излишне раздутых колесных арок, ни корявых изогнутых линий, ничего того, что так портило предшественника. Четкие, лаконичный облик, подтянутый экстерьер, модные детали. Симпатичные фары с линзованной оптикой и светодиодными ходовыми огнями. Многие марки сейчас делают шестиугольные радиаторные решетки – стильно, модно, молодежно. Вот и китайцы решили, а что им отставать от моды, и сделали такую же. В результате, фронтальная часть Х70 стала похожей на конкурента Hyundai Creta, но это китайской машине не во вред, а только на пользу.

Качество подгонки кузовных элементов на четверочку, молдинги сходятся более-менее в одну линию, и ладно. Зазоры почти равномерные. Неважно отрегулированы дверные замки, чтобы закрыть нужно хлопать поконкретнее.

Кроссовер стал чуть короче предшественника, но шире и выше, база возросла всего на 10 мм, прибавка массы составила 65 кг. Теснотой интерьера и предшественник не страдал, но Х70 пошел еще дальше. На заднем диване, за передними креслами отрегулированными под свой немалый рост, такой простор, каким могут похвастать автомобили двумя классами выше. Практически, можно сидеть, закинув ногу на ногу. Да и по ширине задний диван полноценный трехместный, причем и среднему пассажиру по центру будет достаточно удобно, центральный тоннель не слишком выступает, сиденье податливое, головой в потолок не упираешься. Двоим и вовсе замечательно, можно воспользоваться выдвижным подлокотником. Еще подушку дивана поднять бы повыше. И спинка завалена сильнее обычного, а регулировки ее не предусмотрено. Дискомфорта это, как будто, не создает, но как будет в реальности в дальней дороге – еще вопрос.

Дизайн передней панели современный и лаконичный, без азиатский чудачеств. Нормальный многофункциональный руль, мультимедийная система с графикой и откликом на приемлемом уровне. Приборный блок тоже, казалось бы, обычный с двумя округлыми шкалами и информационным цветным дисплейчиком борткомпьютера по центру. Но шкала спидометра размечена оригинально, стрелка стартует снизу и уходит вправо с набором скорости против часовой стрелки, да и цифры мелковаты, что не способствует информативности прибора.

В целом, эргономика водительского места продумана неплохо, но, как всегда, есть пара-тройка нюансов. Руль не регулируется по вылету, что для современного автомобиля уже непозволительно. Водительское кресло оснащено электрорегулировками, но как это бывает у «китайцев», не хватает диапазонов перемещения. Точнее, они рассчитаны на низкорослых людей. Вверх кресло поднимается так высоко, что приходится сгибать шею, упираясь головой в потолок. А вниз диапазон ограничен, хотелось бы, как раз таки, опуститься пониже, но это уже не возможно. Впрочем, в нижнем положении кресла я разместился достаточно комфортно. И само кресло по профилю удобное, с хорошей боковой поддержкой и приятным на ощупь материалом (уж не знаю, натуральная это кожа или нет). Но лично я, в любом случае, предпочитаю текстильную обшивку.

Откровенного брака в сборке интерьера не видно. На козырьке передней панели есть имитация прострочки, но не обольщайтесь, пластмасса жесткая и гулкая, как и повсюду в интерьере этой машины. Материалы применены бюджетные, дверные ручки потрескивают в руке. Простенькому кондиционеру не достает информативности пульта управления, к тому же, при работе он протяжно «дышит», видимо, прогоняя жидкость через систему. Но, главное, он работает и охлаждает салон, что в этот день было весьма актуально, поскольку за бортом стояла жара за 30. По этой причине мы не воспользовались люком с электроприводом, который имелся в нашей дорогой комплектации. На центральной консоли под пультом кондиционера – пара 12-вольтовых розеток, необходимые разъемы, ниша для мелочевки (без фрикционного коврика), есть, также, традиционный перчаточный ящик средних размеров, небольшие карманы в дверях, на центральном тоннеле пара подстаканников и бокс подлокотник. Очечник в потолочной панели рядом с пультом системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Крышка багажника самая обычная, лишена систем автоматического привода. И багажник, как багажник, не выдающихся размеров, с обычной системой трансформации, кармашками в боковых нишах и с запасным колесом под полом. Судя по паспортным данным, общая полезная нагрузка на автомобиль составляет всего 300 кг. Очень странно, но даже у малолитражек В-класса бывает поболее. Получается, если в дорогу отправятся трое 100-килограмовых мужиков, то им уже и поклажи нельзя будет взять! Что-то поскромничали китайцы, наверное, опять что-то напутали в характеристиках, к которым они всегда относятся крайне небрежно. Не указывают ни расхода топлива в подробностях, ни разгона до «сотни», ни других малоинтересных, по их мнению, данных, да и в цифрах часто путаются.

Схема подвески Х70 осталась прежней, это шасси от Тойоты RAV4 второго поколения, но, как и прежде, исключительно с передним приводом. И двигатель тойотовский лицензионный, но теперь это 2-литровый агрегат вместо 1,8 л. Поскольку наша тестовая машина в максимальной комплектации, то мотор работает в паре с вариатором. И, надо сказать, разгоняет этот тандем нелегкую машину неважно — натужно, шумно и не быстро. Годится для того, чтобы ехать не спеша, размеренно, не сильно педалируя, тогда и шум не досаждает. Дело в том, что в «драйве» трансмиссия по умолчанию переходит в режим Eco. Чтобы подхлестнуть машину, нужно переключиться в «Спорт», тогда уже едется веселей, но не долго, поскольку трансмиссия при любом удобном случае норовит обратно уйти в стандартный режим Eco.

Словом, Х70 не для спорта, а для спокойной, размеренной езды, и, желательно, по хорошим дорогам. Пока едешь по ровному асфальту, все нормально, автомобиль стелется по дороге как надо и в салоне нешумно, но стоит случиться, ямкам и кочкам, то сразу понимаешь – подвеска жестковата, и комфортной езды не получится. Гул от дороги и подвески усиливается до некомфортного уровня. Удивительно, но за предшественником такой жесткости не замечалось. Китайцы опять намудрили с настройками, и это настоящий бич. Скопировать и построить могут, а вот правильно настроить удается редко. Думаю, немаловажную роль в жесткости хода сыграли и 18-дюймовые колеса, неуместные для этой машины. Китайцы, в очередной раз, необдуманно погнались за модой. За глаза хватит и базовых 17-дюймовых. Вот у предшественника были 16-дюймовые, и проблем с жесткостью не наблюдалось. Особенно досаждает тряска на небольших ямках с острыми краями, и стыки-трещины все наперечет, автомобиль отчетливо их отстукивает. При езде по разбитой дороге, удары транслируются на руль, который дрожит в руках. И это особенно обидно, поскольку в остальных режимах, «баранка» ведет себя почти образцово, обладает внятным информативным и реактивным усилием, обеспечивает точное и приятное управление.

Как уже стало ясно, автомобиль не очень-то подходит для езды по грунтовкам и, тем более, по гравийным дорогам. А, следовательно, и выяснять его вездеходные способности и проверять клиренс, особого смысла нет. Хотя, здесь все примерно так, как у любого переднеприводного «паркетника». Отметим, что под картером двигателя у Х70 стальная защита, но перед ней в самом низу переднего бампера вертикально крепится на саморезах пластиковая «юбочка», которая в колее будет работать «на отрыв». И, рано или поздно, отломается. Ну, а в остальном, днище защищено неплохо для езды по дорогам и направлениям. Слева от руля предусмотрена кнопка отключения системы стабилизации, которая поможет при необходимости побуксовать в грязи или снегу. Хотя, как покажет себя в таких условиях вариатор, пока остается загадкой.

В штатных режимах движения никаких проблем с тормозами не обнаружено. Обзорность вперед и по бокам тоже в норме, а вот через салонное зеркало – нулевая, все благодаря густой тонировке задних окон. В этом плане, особую актуальность приобретает изображение с видеокамеры заднего обзора, которая транслирует на монитор неплохую картинку, но со статичными линиями подсказки. К тому же, видимое на экране препятствие, в реальности оказывается ближе, чем это кажется, что надо учитывать при маневрировании.

В базовой комплектации Х70 за 800 тысяч рублей видеокамеры не будет, как не будет кондиционера, люка, кожи, больших колес, вариатора, бесключевого доступа и кнопки старта двигателя, а значит, не будет и некоторых проблем с этим связанных. Нет в базе даже шторки багажного отсека. А есть пара подушек безопасности, система стабилизации, электростеклоподъемники по кругу, центральный замок, аудиосистема с двумя динамиками. Бедненько за такие-то деньги. А тестовая машина в топ-комплектации тянет уже на 1 млн 19 тысяч рублей. Как мне кажется, пока китайцы не достигли определенного уровня качества и производственной культуры, должны брать потребителя демпинговыми ценами, а их-то и нет. Разница в цене с аналогами известных марок – минимальна и не делает очевидным выбор в пользу продукции из Поднебесной. Конкурировать почти на равных с более продвинутыми автомобилями соперников им очень непросто, а потенциальными конкурентными преимуществами китайцы воспользоваться не спешат. Поэтому, на рынке продолжаются мелкие позиционные бои и никаких прорывов в ближайшее время не предвидится. Так что, основная работа над ошибками еще только предстоит.

Технические характеристики Lifan X70 (Данные производителя)

  • Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4390
  • Ширина — 1820
  • Высота — 1715
  • База — 2610
  • Клиренс – 195
  • Снаряженная масса, кг — 1490
  • Полная масса, кг — 1790
  • Объем багажника, л — 419/н.д.
  • Двигатель – бензиновый
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 2,0
  • Мощность — 136 л.с. при 5800 об/мин
  • Крутящий момент — 178 Нм при 4200-4400 об/мин
  • КПП — бесступенчатый вариатор
  • Привод — передний
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
  • Максимальная скорость, км/ч — 175
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — н.д.
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — н.д.
  • Загородный цикл — н.д.
  • Смешанный цикл — 7,7
  • Топливо – бензин АИ-95
  • Шины – 225/55 R18

Фотографии с тест-драйва Lifan X70 в Казани

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector