2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Lifan M7 2018

Последнее китайское. Обзор Lifan MyWay 2018

Кто-то встречал десятилетний китайский автомобиль, или они все бесславно сгнили? Примерно такое отношение у большинства публики к качеству машин из Китая. За последних лет 10-12 изменилось многое, но не все. Эти ребята имеют хватку и ресурсы, но им ещё не хватает одного — потребительского мышления. Сгниёт кузов через два года, или нет, не их проблема. Главное — продать. Конечно, это касается не всех брендов, но основная масса имеет такой грешок. Некоторые пытаются исправляться и реабилитироваться в глазах публики. Как, например, компания Лифан со своей линейкой кроссоверов: Lifan MyWay, Lifan Х60, Lifan Х50 и Х80. Майвей, вроде как, флагман, поэтому он и попадает под наш прицел.

Новый или неизвестный автомобильный бренд — это всегда кот в мешке. Прямо и честно, что это за автомобиль и откуда ноги растут, не скажет никто. Будут показывать цветные брошюрки, говорить о новейших технологиях и тенденциях, нет-нет да и покажут на каком-нибудь престижном автошоу смелый концепт. А на деле окажется, что мы купили консервную банку с двигателем Мицубиси 30-летней разработки, из консервной жести, которая прогнивает до дыр за зиму, устойчивым феноловым запахом в салоне и хрупким пластиком.

Напоминает все по чуть-чуть, но оказывает приятное первое впечатление. Диски бы побльше…

Относится ли это к кроссоверу Lifan MyWay, узнаем прямо сейчас. У нас возник ряд потребительских вопросов и мы нашли на них ответы. Вот они.

Что это такое и стоит ли покупать

Автомобиль позиционируется, как семиместный кроссовер для большой семьи. Lifan MyWay начали производить около 5 лет назад и с тех пор никакой модернизации он не получал. Возможно, она ему не нужна. Привод — только задний. Систем безопасности самый минимум, как у Гранты. Кузов длиннее той же ВАЗовской Гранты (но короче Ларгуса) на несколько сантиметров, но при этом инженеры умудрились разместить в салоне семь мест в три ряда. Объем багажника при сложенных задних спинках сидений — около 1000 литров. При разложенных сиденьях второго и третьего рядов багажника практически нет. Lifan MyWay краш-тесты EuroNCAP не проходил.

Где собирают Lifan MyWay

Изначально паркетник собирали на исторической родине, в КНР. Во время экспансии китайпрома на авторынок РФ, был подписан договор о сборке крупноузловым методом. Поэтому все Lifan MyWay, которые мы видим, собраны и произведены в городе Черкесск на заводе Дервейс. Там собирают и Lifan Х50, Lifan Х80 и Х60. Качество сборки ниже среднего. Комплектующие приходят из КНР. Завод практически отказывается принимать рекламации даже в гарантийных случаях. Купил — имей.

Какие двигатели ставят на Лифан Майвей

Двигатель один. Это бензиновый атмосферник объёмом 1,8 л с 16-клапанной головкой. Паспортная мощность двигателя 125 сил, а крутящий момент 161 Н•м. Минимальная полка крутящего момента — 4200 об/мин. Работает только на 95-м бензине. Китайцы говорят, что конструкция двигателя разработана вместе британским предприятием Ricardo. Вес автомобиля 1600 кг без учёта загрузки, поэтому о динамичной езде и экономии топлива можно забыть. Двигатель всегда будет работать на пределе возможностей, что скажется на его ресурсе и потреблении масла. Коробка передач только одна — пятиступенчатая МКПП.

Какой расход топлива у Лифан Майвей

Технические характеристики Lifan MyWay говорят о 7,8 л расхода 95-го бензина в смешанном цикле. Для сравнения, бензиновый VW T4 выпуска 2005 года с мотором 2,5 л мощностью 120 сил и моментом 200 Н•м расходует 11 л в смешанном цикле. При этом расход топлива Lifan MyWay сильно зависит от степени загрузки и качества бензина.

Сколько стоит Lifan MyWay в базовой комплектации

Независимо от страны сборки, цена Lifan MyWay составляет от $11,560 за базовую комплектацию. В базе мы получим минимальный набор оборудования:

две передних подушки безопасности;

самый простой кондиционер, хотя официально его почему-то назвали двухзонным климат-контролем, очевидно, имея в виду возможность регулировки потока воздуха для пассажиров второго ряда, при этом управлять им никто не будет, поскольку воздух дует задним пассажирам прямо в затылок;

подогрев водительского сиденья;

монохромный экран бортового компьютера на приборке;

мультимедийная система с сенсорным экраном;

полноразмерная запаска под полом.

С такими базовыми данными вышел заднеприводный кроссовер Lifan MyWay на рынок. Получится ли у него отбить покупателей у потенциального конкурента Lada Largus Cross, станет известно в течении уже этого года. А мы пока будем делать выводы о том, исправляется ли Лифан и как он выглядит на фоне конкурентов.

Lifan M7: китайский минивен с оглядкой на Ford S-Max

В рамках московского автосалона 2018 китайцы представили минивэн Lifan M7, который в Поднебесной продается с две тысячи семнадцатого под названием Xuanlang. Автопроизводитель позиционирует модель как автомобиль для семейных загородных путешествий.

Внешне Лифан М7 2018-2019 (фото, цена и комплектации) является практически точной копией минивэна Ford S-Max второго поколения. Автомобиль имеет такой же однообъемный силуэт с ниспадающей крышей и распашные двери.

Отличить «китайца» от американской модели достаточно сложно. Первого выдают только противотуманки иной формы и уменьшенные треугольные секции окон рядом с боковыми зеркалами. Плюс на модели из Поднебесной чуть более компактные габариты.

Если снаружи Lifan M7 полностью копирует S-Max, то его салон имеет более оригинальное оформление. От Форда здесь подсмотрены лишь форма дефлекторов вентиляции и центральная консоль, при этом на последней 8,0-дюймовый дисплей мультимедийки не интегрирован в панель, а выполнен в отдельном корпусе.

В остальном же трехрядный салон вэна похож на кроссовер Lifan Myway. Что касается вместимости, то Лифан М7 способен принять на борт шесть или семь пассажиров. В первом случае на втором ряду установлено два раздельных кресла, а во втором — трехместный диван.

Будучи построенным на незатейливой переднеприводной платформе, новый Лифан M7 2020 достигает в длину, ширину и высоту 4 720, 1 840 и 1 665 мм соответственно. Колесная база машины равна 2 780 мм. Спереди используются стойки McPherson, а сзади — торсионная балка.

В Поднебесной линейка силовых агрегатов для Lifan M7 (характеристики) в новом кузове представлена тремя бензиновыми двигателями. Базовым является 1,5-литровый турбомотор мощностью 141 л.с. и 234 Нм. Также машину можно заказать с 1,8- или 2,0-литровыми атмосферниками. Первый выдает 133 силы и 178 Нм, а второй — 141 «лошадку» и 185 Нм крутящего момента.

Все движки по умолчанию сочетаются в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, однако версию с турбомотором можно также заказать с восьмидиапазонным автоматом, а атмосферники — с вариатором.

На китайском рынке Lifan M7 / Xuanlang продается в трех комплектациях, причем уже в базе минивэн укомплектован ABS+EBD, мультимедийкой, мультирулем и электростеклоподъемниками. В топе модели дополнительно полагается водительское кресло с функцией массажа, система кругового обзора и многое другое.

По предварительным данным, начало продаж Лифан М7 в России запланировано на 2019 г, при этом производство новинки локализуют на заводе Derways в Черкесске. Комплектации и пока не озвучены, однако в Поднебесной за авто просят от 69 800 до 106 800 юаней (от 700 000 до 1 000 000 рублей).

Новый Лифан М7 2019 (Lifan M7): фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео

2019 Lifan M7 — это китайский минивэн, дизайн которого был полностью взят с Форд S-Max. В нашем обзоре вы найдете информацию об экстерьере, интерьере, технических характеристиках и цене в России на новый Лифан М7 2019 модельного года.

Экстерьер Lifan M7 2019:

Можно заметить, что автомобиль очень похож на американский Форд S-Max. Но есть и некоторые отличие в дизайне, китайцы добавили некоторые декоративные элементы. Они размещены в передней части авто.
Передняя часть размещена под приличным наклоном, что обеспечивает водителю хороший обзор. Капот минивэна украшается несколькими выпирающими тонкими полосами. Ниже капота расположилась стильные полосы головной оптики. Но ксеноновое наполнение оптики можно получить только в более богатой комплектации. Все остальные оснащаются галогеном. По середине передней части расположилась массивная фальшрадиаторная решетка. Она выполнена из тонких хромированных полос. А с внутренней стороны можно увидеть различные узоры, которые также окрашиваются в хром.

Под передний обвес выделено место меньше, чем под основную переднюю часть. По бокам имеются массивные углубления, заполненные противотуманными фонарями.

Интерьер Lifan M7 2019:

Интерьер Lifan M7 2019 модельного года выглядит не плохо. Отделка салона состоит из ткани и пластика, имеющие неплохое качество.
Устанавливается большой монитор мультимедийной системы. По бокам от него находятся дефлекторы, а снизу консоль с кнопками и шайбами. Еще ниже разместилась еще одна консоль, для управления климат-контролем, и панель с управлением режимами езды. Помимо этого салон оснащен подлокотником с бардачком и подстаканниками.

Технические характеристики Lifan M7 2019:

Lifan M7 2019 модельного года приводится в движение с помощью трех вариантов силовых установок. Базовая версия минивэна оснащается 1,5-литровым бензиновым мотором, мощностью в 141 лошадиную силу. Второй — 1,8-литровый агрегат на 133 лошади. Последним представителем моторного ряда является 2,0-литровый мотор, который способен развивать 141 лошадиную силу.
Для всех версий Lifan M7 2019 предлагается 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач. С 1,5-литровым двигателем может устанавливаться 8-ступенчатый автомат, а остальные силовые установки с вариатором.

Цена Lifan M7 2019:

Цена на новый китайский минивэн Lifan M7 2019 будет варьироваться от 70 000 до 107 000 юаней, что в рублях составит от 640 206 до 978 600.
Продажи в России были запланированы на осень 2019 года.
Конкурентами Lifan M7 можно отметить Citroen C4 Grand Picasso (Ситроен Гранд С4 Пикассо), Toyota Sienna (Тойота Сиенна) и Kia Carens (Киа Каренс).

Читать еще:  Как правильно выбрать и пользоваться автомойкой

Обновленный Lifan М7 2019 года

В Китае этот минивэн еще с 2017 года продается под именем Xuanlang, и по традиции с его выводом на экспортные рынки компания решила не спешить, обкатав вначале идею на своем отечественном потребителе.

Дебют авто под названием Lifan М7 в мире намечен на 2019 год, пока же китайцы усиленно работают над обновлением модели, чтобы к своему выходу она смогла достойно выдерживать конкуренцию среди аналогов в классе.

К слову, на этой новинке лежит крайне ответственная для производителя задача – начать возрождение сегмента давно уже увядающих на рынке MPV в низком и среднем ценовом диапазоне. Lifan на нее смотрит с надеждой, и, в какой то мере, Xuanlang уже немного ее оправдал довольно успешным своим стартом в самой Поднебесной. Будет ли он таким же и в других странах мира? Жизнь покажет…

Внешний вид и конфигурация

С привычкой конструкторов из Китая довольно вольно обходится с понятиями авторских прав и принципами оригинальности автомобильных моделей, все уже давно смирились.

Кто-то из азиатских, американских и европейских брендов еще вяло пытается подавать на них в суд, но, в основном, стараются возглавить это безобразие, если победить не получается – а именно, организовывать производство прямо на китайской территории, лицензировать, и получать доход хотя бы с этого.

И, хоть многие сходятся, что внешне минивэн более чем сильно напоминает Ford S-Max, глава Lifan истово клянется, что это ни в коем случае не американская лицензия, и вообще Форд ко всему этому отношения не имеет никакого.

Безусловно, к тому, что китайские компании часто черпают вдохновение у лучших автопроизводителей мира, все давно уже привыкли. В конце концов, не у худших же? Правда, в случае М7 как-то уж все слишком очевидно. Хотя, если не придираться, задача этой машины — стать достойным семейным помощником и удобной рабочей лошадкой, а вовсе не выигрывать конкурсы или служить примером кому-то еще.

В целом же внешне она очень современна и симпатична. Резкие выштамповки капота, плавно перетекающие в передние стойки, вторящие им линии боков, а также энергичная очень покатая крыша, свисающая практичным козырьком над задней дверью – чем не стильный экстерьер?

К тому же его динамику дополняют модные в последнее время узкие прорези светотехники, рельефный бампер и гротескная радиаторная решетка, а также игриво фигурные патрубки выхлопных труб. Немного неестественно, правда, смотрятся слишком «приподнятые» обводы объемных колесных арок — чересчур крупные, как на субъективный взгляд, для рекомендованного диаметра покрышек. Но, опять же, на каждый товар есть свой покупатель.

Основательный и немного агрессивный кузов в своей основе имеет платформу седана Cebrium, сильно переработанную в угоду специфики MPV. И это позволило наряду с внешней компактностью реализовать в машине достаточную вместительность.

Дизайн интерьера и оснащение Lifan М7

Из оснащения выделяется хороший многофункциональный руль довольно стильного дизайна, а также необычный вид приборной панели с ее парой выделенных «колодцев» для тахометра и спидометра.

Насколько практичным окажется такое решение – покажет дорога. Есть и бортовой компьютер, вполне современный по своим параметрам, а также мультимедийный комплекс с восьмидюймовым монитором. Хотя, зачем в этот блок поместили простецкие регуляторы микроклиматом, непонятно…

В остальном же машина полностью оправдывает свое назначение, и даже придирчивый критик не может не сказать, что она удобна во всех отношениях.

Семиместный минивэн отличается посадочной формулой 2х3х2, благодаря чему займет более высокую (и пока пустующую) позицию, чем Lifan Lotto. И комфорта ему, а также внутреннего простора не занимать. Доступны две модификации: со средним рядом в виде мягкого диванчика либо же из двух отдельных кресел.

К слову, и водительские, и пассажирские сиденья оборудованы регулировками и подлокотниками. Правда, есть нарекания на заднюю «скамью», на которой удобно будет, разве что, непоседливым детям, но, в принципе, как раз в этом и есть ее задача. Материалы отделки вполне пристойные, а по своему дизайну она, как и кузов, очень напоминает фордовское детище.

Объемы багажника, по доступным тизерам, визуально не производят впечатления масштабных (точный размер пока в рекламе не указывается). Но, налицо возможность складывать задний ряд сидений, и тогда его вместительность, конечно же, вырастет в разы. Кстати, при желании можно даже четвертое и пятое места сложить, но, не полностью – с образованием небольшой ступеньки.

Технические характеристики

[ads_middle_center2]

Опционально для модели будет предлагаться панорамная крыша с люком, камера заднего вида и датчики парковки. Не исключено, что позже появится и пятиместная модификация на базе этого MPV.

Габариты довольно компактны, что непременно отзовется комфортом в управлении – всего 4,72 м в длину при 1,84 м ширины. В остальном же технические характеристики новинки будут следующими:

  • моторы – турбо на 1,5 л и 141 л.с., или атмосферник на 2 л (на родном рынке есть и вариант с 1,8 л);
  • пятиступенчатая автоматика или механика под второй тип двигателя, и восьмиступенчатый автомат для полуторалитровика;
  • передний привод;

  • колеса 17/18”;
  • передняя подвеска на макферсоновских стойках и полузависимая задняя на торсионной балке, амортизаторы на гидравлике;
  • система поперечной стабилизации;
  • дисковые тормоза (первая пара — вентилируемая);
  • фронтальные подушки безопасности;
  • электростеклоподъемники;
  • штатная аудиосистема.

Учитывая, что сегмент минивэнов на сегодняшний день сильно подвинули плечом вездесущие SUV, и вообще их популярность уже давно не бьет рекордных отметок, появление этой модели по цене, значительно уступающей фордовскому аналогу, возможно, не на шутку всколыхнет внимание к классу, как таковому.

По крайней мере, на рынках развивающихся стран, для которых она, в принципе, и разрабатывалась. Что ж, остается ждать дебюта ее экспортного варианта и верить, что он не разочарует.

Lifan М7 2019: фото предыдущего обновления

Видео: обзор, тест-драйв

[mom_video type=»youtube» width=»610″ height=»350″]

[mom_video type=»youtube» width=»610″ height=»350″]

Минивэн Lifan-M7 2018 — 2019 года

Новый минивэн от компании Lifan, внешне очень схож с Ford S-Max второго поколения. В передней вытянутой части автомобиля расположена радиаторная решетка трапециевидной формы. Решетка выполнена в черном цвете, на заказ можно приобрести хромированную, по низу решетки, пластиковая вставка и комплекс сенсорных датчиков, а наверху красуется логотип фирмы. Спереди оптика сделана комбинационной – ксенон и галоген, в нижней части находятся дневные ходовые огни и противотуманные фары в светодиодном исполнении. Крышка капота и молдинг китайца в высшей степени схож с прототипом в виде форда. Капот разделен н три ровные части – двумя прямыми линиями, тянущимися от нижней части капота до лобового стекла. Лобовое стекло имеет больший наклон по сравнению с Ford.

С боковой части минивэн по сути ничем не выделяется от оригинала, этакая китайская реплика, что азиатские разработчики видимо совсем не скрывают, полностью скопировав боковой вид. Арки колес имеют немного выпуклую форму, а над передней аркой возможно единственное отличие – фирменный шильдик, от которого тянется разделительная линия вплоть до задних фар. Дверные ручки укомплектованы системой бес ключевого доступа, открывающиеся с кнопки. В нижней части сделана выемка, в виде небольшого молдинга, который за дополнительную плату можно оформить в хромированном виде. Окантовка четырех боковых зеркал также может быть выполнена как в хромированном виде, так и в черном цвете. Боковые зеркала, со светодиодными поворотными повторителями, располагаются в верхнем углу дверей, выполненные сверху в цвет кузова, а снизу окрашены в черный цвет. В стандартной комплектации боковые зеркала будут оснащены: регулировкой на электроприводе, камерами и складыванием в автоматическом режиме. В модели с максимальной комплектацией дополнительно предусмотрено: подогрев зеркал и сохранение настроек с памятью на 2 вида.

Задние фары стоп-сигналов растянутые, продолговатой формы, выполнены в двух вариантах – галогенные или светодиодные. Широкая половина оптики находится на кузове, а узкая часть на крышке багажника. Заднее стекло округлой формы с темной окантовке, сверху крышки багажника установлен небольшой спойлер. Дверь багажника поделена пополам хромированной полосой с логотипом фирмы. По бокам нижнего бампера расположились противотуманные огни снизу и хромированные накладки выхлопной трубы снизу. На крыше Лифана дизайнеры установили рейлинги. Крыша в зависимости от комплектации представлена в следующих видах — цельная с рейлингами; панорамного вида; панорамного вида с люком на электроприводе.

Линейка цветов кузова выглядит следующим образом:

Салон получил, характерные для китайских машин, черты. Посередине консоли установлен восьмидюймовый экран мультимедийно системы, в виде планшета. Ниже находится панель управления аудиосистемой и панель управления климат контролем. Ниже панель с кнопками для управления остальными функциями. Еще ниже установлена рукоять переключения скоростей, дальше в центральном туннеле расположились два подстаканника, USB-порты. Заканчивается все подлокотником с вместительным отделением для мелочей. На выбор покупателя будет предложено два варианта сидений – шести и семи местные. В стандартной комплектации при отделке салона будут использованы тканевый материалы, а в максимальной кожаные.

Цветовая гамма салона представлена следующим образом:

Новый минивер Lifan М7 в России

Стоит отметить, что на российском рынке с учётом роста цен на новые автомобили, растёт и спрос на их практичность. Если по универсалам выбор всё-таки есть, то с минивенами дела обстоят намного хуже.

Со временем даже владельцы кроссоверов начинают осознавать, что они всего лишь жертвы маркетинга. Действительно, 90% автовладельцам сегодня крайне редко действительно необходимы полноприводность и клиеренс.

Поэтому большинство пользователей паркетников просто убеждает себя в правильности выбора в процессе экплуатации, вспоминая те редкие моменты, когда они забрались на высокий бордюр или успешно штурмовали сугроб в таком-то году. А вот места в каком-нибудь KIA Sportage, или Suzuki Vitara, или ix35, — да в подавляющем большинстве паркетников, крайне мало, как над головой, так и в багажнике. Ну а полный привод на среднестатистическом паркетнике, если даже и имеется, скорее всего, никогда и не пригодится.

Читать еще:  Цена и комплектации обновленного Infiniti Q50 в России

Давайте разберём для примера 2 автомобиля: Kia Venga и Kia Sportage. Какой популярнее у нас? Конечно, Sportage, это же кроссовер, якобы класс выше, об этом даже менеджеры в салонах будут говорить.

На деле же Venga по просторности салона выигрывает по всем параметрам. В её багажнике стоя умещаются 4 16″-х колеса без складывания сидений, тогда как в Sportage с трудом удаётся запихнуть коляску, о колёсах и речи нет. В Венгу легко садится и комфортно себя чувствует даже очень рослый водитель. В Sportage необходимо скрючиваться даже при росте 1.70 , чтобы не удариться об арку. Проверьте сами. Но при всех объективных преимуществах компактвэна, он всё же в разы менее популярен.

Но постепенно переходит переосмысление ценностей, и люди всё чаще обращают внимание на универсалы и минивены. И если по универсалам выбор всё-таки есть, то с минивенами дела обстоят намного, намного хуже.

Новый семиместный минивен — Lifan M7

Предлагаем сразу свести на нет все разговоры про дизайн. На сегодняшний день это уже давно неактуально. Дизайн — это про смелость! А в современных автомобилях в этом плане смелости мало.

Все автомобили за редким исключением копируют друг у друга практически любые элементы. В данном случае получилось в духе времени, автомобиль, как принято говорить, выглядит современно и не вызывает никаких негативных эмоций. Конечно, триумф Opel Zafira C в данном плане повторить не получилось. Wow-эффекта нет, но смотрится интересно и органично. За неимением визуально похожих конкурентов на нашем рынке, закрываем вопрос.

В общем, всё, что нужно знать про внешность, — это габариты: 4 720 х 1 840 х 1 665.

Внутри много места и для водителя и для всех пассажиров. Сразу видно, что почему-то сэкономили на центральном подлокотнике. Пожалуй, это единственное, что сразу бросается в глаза из очевидных просчётов.

Возможно, многовато хрома. В остальном сейчас сложно чем-то удивить. Дисплей, кто сделает больше? =)

7 мест — это маркетинг. Разложенный 3-ий ряд, как и у большинства подобных минивэнов, съедает багажник, что идёт в разрез с жизненными реалиями. Сложно придумать ситуацию, когда ты берешь в поездку 7 человек и при этом у тебя нет ощутимого багажа. Так что складываем 3-ий ряд (или вовсе оставляем его где-нибудь) и получаем простой большой и вместительный багажник.

Хочется верить, что автомобиль поступит в продажу в России, прежде всего, с АКПП. Тем более нам обещают 8-ступенчатую совместно с 1.5 литровым турбированным двигателем.

Мы считаем, что автомат просто необходим для успешного старта на рынке.

Перспективы и стоимость

Скорее всего, стоимость самой привлекательной версии со всем необходимым на автомате будет кружить около 1М. Но даже в этом случае в таком ценовом диапазоне из конкурентов никого нет.

Во многих источниках пестрят заголовки, мол автомобиль — «убийца Ларгуса». По нашему мнению, это далеко от истины. Этот автомобиль для тех, кому прежде всего важны максимальный комфорт и пространство.

С Ларгусом у минивенов из общего только вместительность. С таким же успехом можно сравнивать данный авто с любым коммерческим каблуком.

Большинство ближайших конкурентов давно ушло с рынка, а если бы и были, их стоимость приближалась бы к 2М. Citroen Grand Picasso — всё, что у нас отсалось каким-то чудом.

Поэтому попробовать зайти в Россию надо обязательно!

Лифан М7 2018 – китайский минивэн с множеством комплектаций

Китайский минивэн Лифан М7 2018 нередко сравниваются с Фордом S-Max, однако, при внимательном рассмотрении становится ясно, что копия может дать фору в количестве комплектаций, комбинации двигателей и коробок передач. Здесь используются два вида силовых агрегата: 1,5 — и 2-литровый, с мощностью 133 и 141 л.с. соответственно. Лифан можно будет приобрести на «механике» или «автомате» не ограничивая себя в комплектациях. Цена компактного семейного авто стартует от 750,5 тысяч рублей.

Качественный и недорогой минивэн

Экстерьер

Лифан М7 2018 года китайский представитель бюджетных автомобилей. Новая модель представляет собой семейный минивэн, фото и цена которого уже известны. Российский потребитель выбирает данное авто не только из-за низкой стоимости, но и из-за достойного отношения цена-качество и неплохой комплектации.

Первое знакомство с данным автомобилем произошло на международной выставки в Гуанчжоу в 2016 году. Именно там наметилась тенденция к повышенному спросу. Немного погодя авто прибыло в Россию. Стоит отметить, что удалось сохранить все технические характеристики и название. Правда говорить о новизне машине вряд ли удастся, поскольку она явно скопирована с Ford S-Мах 2 поколения.

Особенности внешности Лифан М7 2018:

  • Нос практически скопирован с С-Макс: немного вытянутая морда, обрамленная трапецевидной решеткой радиатора. В базовой комплектации предусмотрена черная решетка, но в качестве опции доступен хром. В верхней части трапеции написана марка автомобиля, а нижняя функционально оборудована датчиками, парктрониками и другими системами безопасности.
  • Головная оптика представлена удачной комбинацией ксенонового и галогенового наполнения. Максимально «заряженные» авто будут иметь только ксенон. Не забыли производители и про стандартные светодиоды, которые нашли свое применение в ходовых и противотуманных фарах. В целом, все слишком напоминает вышеупомянутую модель, за исключением выемок в нижней части.
  • В новой модели решено отказаться от отъезжающих дверей в пользу стандартного способа. Сбоку заметно, что арки получили небольшой объем, добавили шильдик, который стал началом горизонтальной линии по всему кузову. На дверках традиционные ручки с добавление кнопки бесключевого доступа. Хромированный молдинг придает машине современность и изящество, которого часто не хватает китайским авто.
  • Стекла получились большими, что вполне оправдано наличием третьего ряда. Шести или семиместный минивэн обладает двумя глухими стеклами по краям и подвижными в центре. Черная или хромированная окантовка выбирается в зависимости от комплектации. Изменились в лучшую сторону боковые зеркала. Они заняли правильное положение, обрели электропривод, повторитель поворотниками, режим автоматического сложения, боковые камеры, подогрев и пару режимов настройки. В целом, они не только получили недостающий функционал, но и стали выглядеть презентабельнее.
  • Доработки задней части Лифан М7 2018заключаются в наполнении фонарей. Стопы могут заполнятся как галогенами, так и светодиодами. Фонари берут начало на боковой части и плавно переходят на крышку багажника, соединяясь между собой толстой линией с названием марки авто. Так же сзади установили спойлер и компактный стеклоочеститель. Крышка стала больше, за счет чего, как отмечают владельцы, стало удобнее пользоваться багажником. В самом низу находятся две прямоугольные противотуманки, пару патрубков выхлопной системы и пластиковый обвес.

Как было сказано выше, существует две разновидности Лифан М7 2018: с6- и 7-местным салоном. Визуально отличить один от другого не возможно. Производитель позаботился о большом выборе расцветок. На данный момент в стандартном исполнении можно приобрести авто в 11 оттенках.

На удивление производитель семейного минивена сделал упор на крышу. В зависимости от комплектации доступны:

  • Стандартная сплошная с ребрами жесткости и небольшой антенной-плавником;
  • В более дорогих версиях авто получает люк с электрприводом;
  • Топовая комплектация позволяет добавить панорамную крышу, без возможности открывания;
  • Максимальная комплектация включает панорамную крышу с открывающейся передней частью.

Помимо этого на крыше приютятся современные рейлинги для крепления багажника. В целом, авто получилось современным и стильным, жаль только почти полностью скопировано с фордовского детища.

Интерьер

Оказываясь внутри Лифан М7 2018 сразу приходит осознание, что у авто китайского производства с Фордом нет ничего общего, за исключением визуального восприятия воздуховодов и приборной панели.

Интерьерные решения:

  • В центральной части расположился 8-дюймовый сенсорный экран мультимедиа. Он не встроен и является выносной частью салона. В целом, его функционал не уступает планшетам аналогичных бюджетных машин: АндроидАвто, WI-FI, доступ к мобильной связи.
  • Чуть ниже расположились физические кнопки управления климат-контролем, системой безопасности и настройкой обогрева/охлаждения передних сидений. На водительском кресле доступна функция массажа и более обширный пакет настроек.
  • Переход между консолью и тоннелем сглажен. На нем и расположился селектор автоматической или механической коробки передач. Чтобы он не выглядел «голым» его окружили кнопками систем безопасности.
  • Далее идет небольшая заглушка, убрав которую вы обнаружите подстаканники, USB-порты и 12-вольтную розетку. К сожалению для курильщиков, пепельниц здесь нет, да и целее машина будет.
  • Заканчивается тоннель функциональным подлокотником, в недрах которого устроился органайзер для хранения. Сзади есть USB и 12-вольтная зарядка для пассажиров второго ряда.
  • На панели приборов Лифан М7 2018 разместились два совершенно круглых датчика тахометра и спидометра, которые разделяются цветным экраном борт-компьютера.
  • Рулевое колесо типично для этой марки. Традиционные три спицы с физическими кнопками для ответа на звонки, управления мультимедийной системой.

Минивэн будет представлен в 6- и 7-местном варианте. Изменения будут касаться только второго ряда, остальные останутся без изменений. Передние сиденья спроектированы более продуманно. Здесь есть боковая поддержка, высокие подголовники, механическая и электронная регулировка. Если авто семиместное, то второй ряд представлен в виде дивана, если шестиместный, то в схеме 2+2+2. Стоит отметить, что второй ряд в монолитном исполнении подойдет для комфортного размещения подростков или стройных взрослых людей, ведь сиденье сложно назвать полноразмерным.

Технические характеристики

Несмотря на вместительность, минивэн обладает скромными размерами. Длина 472 сантиметра, а ширина 184. В связи с этим рассчитывать на просторный салон Лифан М7 2018 не стоит.

На выбор предлагается всего лишь два силовых агрегата:

  • Турбированный 1,5-литровый мотор с 133 лошадиными силами и 178 Нм;
  • 2-литровый атмосферник с мощностью 141 лошадиной силой и 185 Нм.
Читать еще:  Какой глушитель лучше: рейтинг производителей

Оба варианта работают на бензиновом топливе и могут быть совместимы с 5-ступенчатой механикой и 8-ступанчатым автоматом. В любом случае предлагается только передний привод без опционной возможности. Максимальная скорость, которую способны развить данные двигатели – 180 км/ч. Средний расход топлива 7,9 и 8,2 литра на сотню соответственно.

Безопасность

У потребителя есть возможность максимально точно подобрать технические характеристики, но когда дело касается систем безопасности, здесь все обстоит несколько скромнее. Производитель отдал предпочтение только тому оборудованию, которое находится в ходу и пользуется популярностью. С другой стороны, это позволило максимально снизить стоимость Lifan M7 2018.

Системы безопасности доступные в максимальной комплектации:

  • ЕВА, БАС, ВА;
  • Помощь подъема в гору и спуска с горы;
  • Обзор 360 градусов;
  • Бесключевой запуск двигателя;
  • Автоматическое включение светодиодных ламп в салоне;
  • Наличие противотуманок как спереди, так и сзади;
  • Встроенный видеорегистратор;
  • Фронтальные и боковые подушки;
  • Парковочный ассистент;
  • Заднее зеркало с автозатемненением;
  • Круиз-контроль;
  • Контроль полосности движения;
  • Датчик давления шин.

По некоторым данным, производитель пообещал расширить перечень доступных систем безопасности, но, в целом, набор отвечает минимальным требованиям комфортного передвижения, вбирая в себя как активную, так и пассивную защиту.

Цена и комплектации

Лифан М7 2018 года в новом кузове представлен в 8 комплектациях, цены и фото уже доступны. Так много разновидностей получилось из-за того, что на каждый двигатель идет 4 комплектации, таким образом, выделим основные, точно известные:

  • Стандарт от 750 470 рублей;
  • Комфорт от 800 754 рублей;
  • Люкс от 1 050 974 рублей.

Пока узнать чем отличается одна комплектация от другой не возможно. Эта информация остается засекречена, поскольку только ведутся переговоры о дате выхода продажи в России. Цена отмечена приблизительно из-за нестабильности курса перевода юаней в рубли. Даже если к стоимости добавится четверть цены, то эта модель будет дешевле американского аналога.

Дата начала продаж в России и перспективы на рынке

На данный момент отечественному потребителю остается надеяться, что Lifan M7 2018 доберется до нашей страны. Ориентировочно это может случиться ближе к концу 2019 года.

Технические характеристики, качество сборки хоть и не дотягивают до оригинального Форда, но в связи со сниженной стоимостью присутствующий дискомфорт вполне оказывается сносным.

Конкуренты

  • Lada Largus;
  • Ford S-Max.

Видео тест-драйва


Минивэн Lifan M7 – «XL MPV»

Лифан М7 (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Xuān Lǎng MPV» (M7) и обзор с фотографиями.

Lifan XuanLang – переднеприводный пятидверный минивэн, до степени смешения похожий на Ford S-Max (второго поколения), который сочетает в себе: симпатичный дизайн, вместительный салон с семиместной компоновкой и современную техническую «начинку»…

Он нацелен на большие семьи, в которых есть несколько детей, но при этом станет неплохим выбором и для людей, любящих путешествия на большие расстояния…

Впервые «живьем» автомобиль предстал перед большой публикой в ноябре 2016 года на международном автосалоне в Гуанчжоу, а в конце марта 2017-го поступил в продажу на родном для себя рынке – в Поднебесной.

Сразу стоит отметить, что если внешне и внутри пятидверка подозрительно сильно смахивает на «исходного американца», то в техническом плане явно до него не дотягивает.

Выглядит Lifan XuanLang (на экспортных рынках известен как «M7») действительно красиво, современно, сбалансированно и весьма солидно, однако слишком уж старательно копирует дизайнерские решения Ford S-Max второго поколения. Анфас автомобиль выставляет напоказ агрессивный и основательный вид, подчеркнутый нахмуренной светотехникой, внушительным «шестиугольником» решетки радиатора и рельефным бампером, а с кормы демонстрирует крепкие очертания со стильными фонарями и аккуратным бампером с двумя «фигурными» выхлопными патрубками.

В профиль минивэн привлекает внимание клиновидным однообъемным силуэтом с покатым капотом, ниспадающей крышей и «надутыми» колесными арками, отчего обладает не просто привлекательным, но и динамичным обликом.

Габаритная длина Lifan M7 XuanLang вытянута на 4720 мм, из которых 2780 мм приходится на межосевое расстояние, его ширина достигает 1840 мм, а высота укладывается в 1665 мм. На дорожное полотно «китаец» опирается колесами размерностью 17 или 18 дюймов, облаченными в покрышки размерностью 215/55 R17 и 215/45 R18 соответственно.

В целом интерьер однообъемника обладает приятным оформлением, а спортивную «нотку» в него превозносят многофункциональный руль с приплюснутым в нижней части ободом и комбинация приборов с двумя глубокими «колодцами», в которых помещены спидометр и тахометр, и небольшим цветным «окошком» борткомпьютера между ними.

Основательности убранству добавляет солидная центральная консоль с выступающим 8-дюймовым «планшетником» мультимедийного комплекса, правда, расположенный на ней блок управления «микроклиматом» выглядит чересчур просто.

Трехрядный салон Lifan XuanLang может иметь семи- или шестиместную компоновку: в первом случае на среднем ряду размещен полноценный трехместный диван, а во втором – два отдельных кресла с подлокотниками и настраиваемой по углу наклона спинкой.

Передним седокам отведены сиденья с умеренной боковой поддержкой и достаточными интервалами регулировок.

А в задней части установлена «скамейка», которая способна принять разве что только детей.

При полной загруженности пассажирами в багажник однообъемника может влезть несколько чемоданов или спортивных сумок (правда, точный объем «трюма» не сообщается).

Третий ряд сидений сравнивается с полом двумя равными секциями, а вот средний диван складывается в соотношении 60:40 (при семиместной раскладке салона), образуя небольшую ступеньку.

Для Lifan XuanLang предлагается выбор из трех бензиновых четырехцилиндровых моторов, оснащенных распределенным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и настраиваемыми фазами газораспределения:

  • Базовый агрегат – 1.8-литровый «атмосферник», который генерирует 133 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 178 Н·м крутящего момента при 4200-4400 об/минуту.
  • Немногим выше по иерархии располагается атмосферный двигатель объемом 2.0 литра, генерирующий 141 л.с. при 6000 об/минуту и 185 Н·м доступного потенциала при 4200-4400 об/минуту.
  • «Топовый» вариант – «турбочетверка» рабочим объемом 1.5 литра, производительность которой насчитывает 141 л.с. при 4580 об/минуту и 234 Н·м предельной тяги при 1750-3500 об/минуту.

Все силовые установки выполняют свои обязанности совместно с 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией. Для 2.0-литрового мотора в виде опции предлагается бесступенчатый вариатор, а для 1.5-литрового – 8-диапазонная автоматическая коробка передач.

Насколько автомобиль проворен, быстр и прожорлив – в китайской компании не разглашают.

Базируется Lifan XuanLang на переднеприводной «тележке» и отличается широким применением высокопрочных видов стали в конструкции кузова. Передняя часть однообъемника опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсон, а задняя крепится посредством полузависимой системы с торсионной балкой («по кругу» – со стальными пружинами, поперечными стабилизаторами и гидравлическими амортизаторами).

На каждом из колес автомобиля размещены дисковые тормозные механизмы (спереди – вентилируемые), состыкованные с ABS, EBD и другими электронными помощниками. Рулевой комплекс минивэна дополнен усилителем управления.

На китайском рынке Lifan XuanLang продается по цене от 69 800 юаней (

610 тысяч рублей).

Штатно машина оснащается: фронтальными подушками безопасности, ABS, EBD, ESP, кондиционером, 17-дюймовыми колесами, аудиосистемой, электростеклоподъемниками всех дверей, многофункциональным рулем и прочим современным оборудованием.

LIFAN

Lifan Myway 2018 теперь в России с новыми комплектациями и коробкой автомат

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
  • E-mail

Бюджетная модель китайского кроссовера Lifan Myway стоимостью до 1 млн. рублей теперь для российского рынка предлагается и с 5 АКПП. В обзоре технические характеристики, цена и комплектации для России, фото и видео заднеприводного китайского паркетника Lifan Myway 2018-2019 года с 7-местным салоном.

Теперь на российском рынке Лифан Майвей предлагается в 4 комплектациях: Comfort, Luxury, Luxury+ МТ5 и Luxury+ АТ5, а цена китайской авто новинки в зависимости от оснащения варьируется от 849 900 до 989 900 рублей.
Lifan Myway 2018 модельного года ничем не отличается от модели, продаваемой в России с сентября 2017 года. Бюджетный 7-местный паркетник как и ранее предлагается с приводом на задние колеса и единственным 1,8-литровым безальтернативным бензиновым мотором мощностью 125 лошадиных сил. Вот только теперь автолюбителям предоставляется право выбора между 5 МКПП и 5 АКПП.

Габаритные размеры кузова Lifan Myway 2018-2019 в длину составляют 4440 мм с размерами колесной базы 2720 мм, в ширину 1760 мм и в высоту 1730 мм.
Lifan MyWay также может похвастать неплохим дорожным просветом 192 мм и просторным багажным отделением. При семиместной компоновке его объем составляет всего 295 л, однако если сложить сиденья третьего ряда, то цифра сразу возрастает до 1038 л. Полностью сложенные сиденья двух задних рядов дают полезный объем свыше 2 кубометров.

Техника, дизайн экстерьера и интерьер остались без изменений. Разница только в том, что ранее Lifan Myway предлагался только в одной комплектации «Luxury», а теперь их четыре.

В начальной комплектации Comfort цена автомобиля начинается от 849 900 рублей, сюда входят легкосплавные 16-дюймовые колесные диски с шинами 205/65 R16, наружные зеркала со светодиодными повторителями поворотов, подогревом и электроприводом регулировок, противотуманные фары, рейлинги на крыше и задние датчики парковки. Также в наличии обязательная теперь система ЭРА-ГЛОНАСС, крепления для детских кресел ISOFIX, ABS, EBD, ESP, фронтальные подушки безопасности, бортовой компьютер, мультифункциональное рулевое колесо, кожаный салон, кондиционер, центральный замок с ДУ, электрические стеклоподъемники на всех дверях, подогрев передних сидений, датчики давления в шинах, камера заднего вида и мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным экраном.

В комплектации Luxury, стоимостью от 869 900 рублей вышеперечисленный список дополняется системой бесключевог доступа в салон с кнопкой старт/стоп двигателя, вот только жаль, что в данной комплектации нет подогрева зеркал, а экран мультимедийной системы всего 7 дюймов.
Максимально упакованные комплектации LUXURY+ с 5 МКПП, стоимостью 899 990 и LUXURY+ с 5 АКПП и ценником 989 900 дополняются легкосплавными 17-дюймовыми колесными дисками с резиной 215/55 R17 и люком на крыше с электроприводом.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×