1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Lexus LX 570 2017

Модель Lexus LX 570 получила нескромную версию Superior

Lexus LX 570 Superior стоит минимум 7 007 000 рублей, а в списке опций значатся чёрная обивка потолка за 19 000, а также цвета «металлик» за 76-114 тысяч. Цена базового LX 570 (исполнение Premium+) ― от 6 429 000 рублей.

Компания Toyota умело играет на струнах души покупателей больших внедорожников. В марте прошлого года японцы представили Land Cruiser 200 в наиболее дорогом исполнении Executive («директор» в переводе с английского). От версий подешевле эта отличалась не только громким названием, но и наличием гидропневматической подвески и аэродинамического обвеса, приделанного к обычным бамперам и ухудшающего геометрическую проходимость. А теперь подобным заводским тюнингом обзавёлся Lexus LX 570, получив модификацию Superior за 7 007 000–7 026 000 рублей. У «эл-икса» изначально есть «гидропневматика», но в остальном история повторяется.

Силовой агрегат в версии Superior такой же, как у прочих «пятьсот семидесятых», ― бензиновый V-образный двигатель 5.7 (367 л.с., 530 Н•м) в сочетании с восьмиступенчатым «автоматом». Максимальная скорость достигает 220 км/ч, а разгон до сотни занимает 7,7 с.

Лексусу досталась приставка к имени покруче ― слово superior переводится как превосходный. Таким может быть автомобиль только с бензиновым мотором, а за основу японцы взяли комплектацию Luxury 21+ за 6 773 000 рублей. Топ-версия отличается от прочих исполнений в основном внешностью ― новой решёткой радиатора с замысловатым рисунком, оригинальными 21-дюймовыми колёсами, эмблемой на двери багажника, чёрными корпусами боковых зеркал и накладками на бамперы, «делающими облик автомобиля еще солиднее и при этом спортивнее». Правда, зачем рамному внедорожнику быть спортивнее, не сообщается.

Lexus LX 570 Superior бывает строго пятиместным. «В базе» ― комплекс систем безопасности, полностью светодиодная оптика, адаптивные амортизаторы, камеры кругового обзора. Колёса обуты в шины размерностью 275/50 R21.

В салоне «превосходный» Lexus LX 570 выделяется только алюминиевыми накладками на педалях. Для покупателей спецсерии доступна отделка деревом шимамоку и матовыми вставками из орехового дерева. Также за доплату можно получить обивку потолка чёрного цвета. А ещё пассажирам такого Лексуса должно быть комфортнее из-за некоего демпфера вибраций кузова. Официальные дилеры начали приём заказов на внедорожники Lexus LX 570 Superior 1 августа 2017 года, а первые автомобили приедут в шоу-румы до октября.

Дизельный Lexus LX изначально оснащён хуже бензинового собрата. Например, в стандартном «четыреста пятидесятом» нет системы адаптивного управления дальним светом, аудиокомплекса Mark Levinson и систем активной безопасности Lexus Safety System +.

Однако и дизельный Lexus LX 450d не остался в стороне от изменений. Теперь в базовую комплектацию Executive за 6 009 000 рублей попали светодиодные фонари заднего хода, светодиодные лампы подсветки в солнцезащитных козырьках, ионизатор воздуха в салоне и полированные 18-дюймовые колёса с новым дизайном. Плюс в комплектации Executive 2 изначально присутствует 450-ваттная аудиосистема Mark Levinson с 16-канальным усилителем и 19 динамиками. В таком исполнении Lexus LX 450d оценивается в 6 272 000 рублей.

Обзор Lexus LX 570 2017-2018: мощный внедорожный премиум

Обзор Lexus LX 570 2017-2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Лексус LX 570 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Lexus LX 570 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Лексус LX 570 2017 года
  • Видео

Третья генерация люксового внедорожника Lexus LX, получившая серийный индекс «570», была официально представлена весной 2007 года в рамках Нью-Йоркской автовыставки. После этого в 2012 году автомобиль подвергся небольшой модернизации и уже в 2015 году пережил глубокий рестайлинг, в ходе которого получил более внушительную и современную внешность, ещё более качественный интерьер и несколько существенных технических доработок. До России рестайлинг-версия Lexus LX 570 2017 добралась в первой половине 2016 года, где популярность модели исторически находится на очень высоком уровне.

Экстерьер Lexus LX 570 2017

Смотрится новый Lexus LX 570 2017 внушительно, стильно и презентабельно – такому беспрекословно уступаешь левый ряд, стоит лишь заметить его в зеркало заднего вида.

Фронтальная часть кузова получила хищную LED-оптику головного света с L-образными ДХО, а также огромную фальшрадиаторную решётку «spindle grille» напоминающую то ли песочные часы, то ли катушку ниток. Завершает образ массивный передний бампер с Г-образными противотуманками, большим количеством аэродинамических элементов и внушительным воздухозаборником.

Профиль внедорожника обзавёлся более пышными формами передних и задних колёсных арок, новыми накладками порогов, элегантными выштамповками на боковых дверях и новым дизайном внушительного размера колёсных дисков R20-21. Несмотря на внушительные габариты, автомобиль не воспринимается грузным и неповоротливым, за что дизайнерам Lexus стоит сказать отдельное спасибо.

Внушительного размера корма также преобразилась в лучшую сторону, в чем заслуга новых габаритных LED-огней и идеально выписанных хромированных элементов. Как и прежде, автомобиль оснащён внушительного размера багажной дверью, открывающей доступ в не менее внушительного размера багажник.

Новый Lexus LX 570 2017-2018 года обладает следующими габаритами:

  • Длина – 5,065 м;
  • Ширина – 1,981 м;
  • Высота – 1,864 м;
  • База колёс составляет 2,8 м.

Высота дорожного просвета Lexus LX 570 2018 в стандартном положении составляет внушительные 226 мм, но в зависимости от условий эксплуатации клиренс можно увеличить ещё на 70 мм либо опустить на 50 мм. Таким образом, автомобиль обладает внушительными возможностями на бездорожье и не пасует на скоростном шоссе.

На рынке внедорожник доступен с одной из пяти расцветок кузова: темно-синий, серый, светло-серый, черный и специальный искрящийся белый. Кроме этого, имеется выбор из нескольких вариаций колёсных дисков, а уже в базе покупатель может рассчитывать на наличие 18-дюймовых дисков из лёгких сплавов.

Интерьер Лексус ЛХ 570 2017

Следом за экстерьером, японский дизайнеры кардинально переработали внутреннее оформление внедорожника, которое максимально прибилось к премиальным седанам марки, где салоны радуют идеальным сочетанием аристократического и современного стиля.

Рабочее место водителя получило совершенно новый щиток приборов с 4,2” монитором бортового компьютера, а также презентабельный и стильный трехспицевый мультируль, обтянутый натуральной кожей. Верхняя часть строгой центральной консоли отведена под огромный 12,3-дюймовый монитор мультимедийного комплекса, прямо под которым расположились стильные аналоговые часы и пара лаконичных дефлекторов воздуховодов.

Ещё ниже обитает инструментарий управления акустической системой Mark Levinson, внутрисалонным климатом, уже в базе представленным 4-зонным климат-контролем, а также блок вспомогательных кнопок управления системами автомобиля.

Передним седокам Lexus LX 570 2018 предложены большие и уютные кресла, предлагающие широкий диапазон электрорегулировок, систему вентилирования и подогрева, но по-прежнему не имеющие ощутимой боковой поддержки, впрочем назвать это критическим недостатком язык не поворачивается.

Внушительного размера диван второго ряда Lexus LX 570 легко вмещает троих взрослых, которым предложен индивидуальный блок управления климатом и музыкой, система подогрева и вентиляции кресел, а также опциональные 11,6-дюймовые мониторы, вмонтированные в спинки кресел первого ряда.

А вот третий ряд кресел назвать трёхместным можно только формально, да и взрослым людям здесь будет неудобно, а вот подросткам и детям – в самый раз. В восьмиместном исполнении объем багажника равен только 258 л, но собрав 2-й ряд сидений, пользователь может рассчитывать уже на 700 литров, а при сложенных сидениях второго и третьего ряда – на целых 1274 л. Автомобиль предлагает полноразмерную запаску, закреплённую под днищем автомобиля, в то время как в подполье багажника производитель разместил набор необходимых инструментов.

Детальный обзор используемых материалов отделки Lexus LX 570 2017 подтвердил заявления разработчика, подчёркивающего увеличение качества звуко- и шумоизоляции. Более того, они стали намного качественнее не только визуально, но и на ощупь.

Lexus LX 570 2017 — технические характеристики

Под капотным пространством обновлённого Лексус ЛХ-570 прописался атмосферный бензиновик V8 объёмом 5,7-литра, способный генерировать 383 л.с. и внушительные 548 Нм пиковой тяги, доступной уже на 3600 об/мин. Пару ему составляет новая 8-уровневая автоматическая КПП, пришедшая на смену устаревшему автомату на 6 скоростей, а также фирменная полноприводная технология с симметричным дифференциалом, распределяющим вращательную тягу в соотношении 50:50 и технологией «Мulti Тerrain Seleсt», позволяющей менять поведение авто в зависимости от типа дорожного покрытия, находящегося под колесами.

С таким двигателем разгон Lexus LX 570 от 0 до 100 км/ч занимает каких-то 7,2 сек., а максимальная скорость ограничена электронной «удавкой» на отметке 220 км/ч, что является отличным результатом для почти 2,7-тонного внедорожника. Расход топлива в комбинированном режиме, согласно паспортным данным, составляет почти 16 л/100 км — правда, этот результат может несколько меняться в зависимости от манеры езды водителя. Если злоупотреблять педалью акселератора, то Lexus LX 570 2017 расход горючего легко перевалит за отметку 20 л на сотню.

Базируется новинка на модернизированной раме лестничного типа, а Lexus LX 570 2017 характеристики адаптивной подвески АVS имеют следующий вид: спереди – двойные поперечно расположенные рычаги, а сзади – зависимая архитектура с 4-рычажной конструкцией.

Отдельно стоит заметить, что обозреваемый Лексус ЛХ 570 – 100% внедорожник, способный штурмовать практически любые преграды и преодолевать водные преграды глубиной до 700 мм. Автомобиль обладает отличной геометрией кузова – угол съезда равен 20, а въезда- 29 градусам.

Безопасность нового Lexus LX 570 2017

Как и подобает автомобилю премиум-класса, Lexus LX 570 оснащён внушительным набором систем безопасности, среди которых:

  • Технология адаптивного управления дальним светом;
  • Система слежения за «мёртвыми зонами»;
  • Парковочный помощник при парковке задним ходом;
  • Адаптивная технология регулировки жёсткости подвески;
  • Функция электро-распределения усилия торможения;
  • Активная противобуксовочная, а также антиблокировочная система;
  • Системы BAS, VSC, Crawl Cоntrоl и Оff-Road Тurn Аssist;
  • Помощник старта и спуска со склона;
  • Датчики, мониторящие уровень давления в шинах;
  • Центральный замок с поддержкой дистанционного управления;
  • Активные фронтальные подголовники;
  • Крепежи для детских кресел ISOFIX;
  • Электромеханический тормоз;
  • Фронтальные/боковые эирбеги + шторки безопасности;
  • Система Эра – Глонасс;
  • Иммобилайзер;
  • Ремни безопасности с 3-точечной фиксацией и многое другое.

Кузов внедорожника Lexus LX 570 изготовлен из высокопрочных сортов стали, а также снабжён зонами запрограммированной деформации, призванными погасить силу удара при столкновениях.

Комплектации и цена Лексус LX 570 2017 года

В настоящее время купить внедорожник в России можно в одной из 5 комплектаций (Premium, Luxury, Luxury 21, Superior и Luxury 8S), причём цена базового исполнения Lexus LX 570 2017 начинается с отметки в 6,429 млн. руб. (110,5 тыс. долларов).

Список стандартного оборудования включает:

  • 18” легкосплавные катки;
  • LED-оптику спереди и сзади;
  • Омыватели головного света;
  • Внешние зеркала с повторителями поворотов, подогревом, электрорегулировкой и функцией автозатемнения;
  • Рейлинги и спойлер;
  • Мультируль с кожаной оплёткой;
  • Первый и второй ряды сидений с электрорегулировками;
  • Отделку салона высококачественной кожей;
  • Климат-контроль на 4 зоны;
  • Систему вентиляции передних кресел;
  • Интеллектуальную технологию бесключевого доступа в авто;
  • Дверцу багажного отделения с электроприводом;
  • Премиальную музыку от Mark-Levinson с 19 динамиками;
  • 12,3” монитор мультимедийного комплекса;
  • Технологию адаптивного управления дальним светом;
  • Систему слежения за «мёртвыми зонами»;
  • Парковочный помощник при парковке задним ходом;
  • Адаптивную технологию регулировки жёсткости подвески;
  • Функцию электрораспределения усилия торможения;
  • Активную противобуксовочную, а также антиблокировочную систему;
  • Системы BAS, VSC, Crawl Control и Off-Road Turn Assist;
  • Помощник старта и спуска со склона;
  • Датчики, мониторящие уровень давления в шинах;
  • Центральный замок с поддержкой дистанционного управления;
  • Активные фронтальные подголовники;
  • Крепежи для детских кресел ISOFIX;
  • Электромеханический тормоз;
  • Фронтальные/боковые эирбеги + шторки безопасности;
  • Система Эра – Глонасс;
  • Иммобилайзер;
  • Ремни безопасности с 3-точечной фиксацией и многое другое.

Цена топовой комплектации Lexus LX 570 Superior начинается с отметки в 7,026 млн. руб. (120,2 тыс. долларов), дополнительно предлагающей:

  • 21” легкосплавные катки;
  • Специальный дизайн фальшрадиаторной решётки;
  • Накладки из алюминия на педалях;
  • Демпфлер вибрации кузова;
  • Специальные накладки на передний и задний бампер;
  • Вставки из натурального дерева (чёрное дерево, матовый орех) в салоне;
  • Вентилируемые кресла 2-го ряда;
  • Пара 11,6” мониторов, встроенных в кресла первого ряда.

А те, кому и этого покажется мало, могут доукомплектовать салон опциональным оборудованием и эксклюзивной отделкой интерьера, что заметно увеличит и без того немаленькую стоимость внедорожника.

Пакеты и дополнительное платное оборудование Lexus LX 570 2018:

Лакокрасочное покрытие кузова «Металлик»76 000 руб.
Лакокрасочное покрытие кузова «Перламутр»114 000 руб.
18-дюймовые литые дискиот 101 913 руб.
Дефлектор капота20 372 руб.
Дефлектор люка7 966 руб.
Дефлекторы боковых окон комплект14 634 руб.
Проводка фаркопа с семиконтактной розеткой (7П)20 017 руб.
Фаркоп съемный43 698 руб.
Багажная сетка вертикальная4 380 руб.
Беспроводные наушники9 801 руб.
Коврики салона текстильные Премиумот 8 252 руб.
Пепельница2 313 руб.
Резиновый коврик в багажное отделениеот 9 533 руб.
Датчики контроля давления в шинах, комплект20 817 руб.
Детское автомобильное креслоот 16 202 руб.
Жилет со светоотражающим логотипом256 руб.
Защита дисков PROTECT22 829 руб.
Защита кузова PROTECT11 699 руб.
Защита салона PROTECT3 844 руб.

Заключение

Lexus LX 570 был и остаётся одним из лучших полноценных внедорожников премиального класса, сочетающим в себе грозный и внушительный вид, огромный список оборудования, высочайший комфорт и отменные внедорожные возможности.

Видео обзор Lexus LX 570 2017:

Lexus LX 570 2017 года — цены, характеристики и комплектации

Среди комфортабельных внедорожников выделим модель под названием Lexus LX. Этот автомобиль имеет большой и просторный салон, а также привлекательный экстерьер и комфортный интерьер. В самом недорогом оснащении внедорожник стоит 6 429 000 рублей. Лексус ЛХ 570 2017 года (новая модель), фото, цена, видео тест-драйв которого были в сети еще до официального анонса этой модели, рассмотрим подробнее.

Мощная и стильная новинка

Комплектации и цены Lexus LX 570 2017 в новом кузове

Компания Лексус не стремится предлагать большой выбор своим клиентам. Поставляется внедорожник Lexus LX 570 2017 в следующих комплектациях:

  1. Premium+ — стоит автомобиль в этой комплектации 6 429 000 рублей. На всех комплектациях устанавливается бензиновый мотор с внушительным объемом в 5,7 литров и с мощность 367 л.с.. Привод постоянно полный, вращение передается через АКПП. Достаточно высокий показатель объема ДВС определяет расход топлива 14,4 литров, большой внедорожник развивает 100 км/час за 7,7 секунд. Отметим, что вместо старого автомата стали устанавливать современный силовой агрегат с 8-мью ступенями переключения передач. Новое поколение существенно переработали, стали устанавливать адаптивную подвеску и систему управления режимами распределения вращения между двумя осями. Стандартное оснащение представлено системой кругового обзора, которая имеет несколько камер, расположенных по периметру. Работая совместно, они создают общую картинку, происходящую вокруг автомобиля. На всех современных поколениях устанавливается пакет активной безопасности под названием Lexus Safety System+. Она снижает вероятность фронтального столкновения, может обнаруживать пешеходов и следить за разметкой на дороге.
  2. Luxury+ — характеризуется теми же силовыми агрегатами, но при этом имеет дополнительные опции. В данной комплектации автомобиль стоит 6 759 000 рублей. За дополнительную плату устанавливается 4-х зональный климат-контроль, круиз-контроль, передние и задние сидения имеют функцию подогрева и вентиляции. Кроме этого отметим наличие электрического привода, который используется для регулировки положения спинки.
  3. Luxury 21+ — данное предложение обходится в 6 787 000 рублей. Среди дополнительных опций отметим панорамную крышу. Также при отделке используются самые дорогие отделочные материалы.
  4. Luxury 8S+ — обходится эта версия внедорожника в 6 815 000 рублей. Данный автомобиль один из самых комфортных, обладает высокой проходимостью. Эта комплектация характеризуется дополнительным рядом сидений.
Читать еще:  Нюансы ночного вождения автомобиля

Новый Лексус LX 570 2017 года, фото, цена, технические характеристики которого будут указаны ниже, имеет высокую проходимость, привлекательный экстерьер и комфортный интерьер.

Технические характеристики

Новый внедорожник характеризуется достаточно большими габаритными размерами:

  1. Длина автомобиля составляет 5 065 мм.
  2. Ширина внедорожника 1 981 мм.
  3. Высота тоже довольно большая 1 864 мм.

Впечатляет и дорожный просвет, который составляет 226 мм.

Экстерьер Lexus LX 570 2017

Дорогой внедорожник должен выглядеть соответствующе. Именно поэтому при создании Лексус ЛХ 570 2017 использовали довольно много массивных элементов, которые при внушительных размерах внедорожника выглядят довольно привлекательно. К особенностям данного экстерьера отнесем нижеприведенные моменты:

  • Стиль автомобиля определяет преобладание квадратных форм.
  • Боковые зеркала заднего вида также имеют квадратную форму, в них встроены указатели поворота.
  • Передняя часть имеет массивную радиаторную решетку, которая плавно переходит в воздухозаборник. Сама конструкция хромированная, напоминает форму песочных часов.
  • Головная оптика также имеет большие размеры. При этом данная конструкция имеет встроенные диоды, что делает внедорожник по-настоящему необычным.
  • По боковым сторонам бампера расположены воздухозаборники, которые имеют хромированные элементы.
  • Сразу бросается в глаза и большой клиренс, который достигается путем установки больших дисков.
  • Боковая часть автомобиля также определяет квадратную форму внедорожника.
  • Задняя часть внедорожника имеет массивную крышку багажного отделения и достаточно большие фонари. Над стеклом задней дверцы расположили спойлер. Который является продолжением крыши.

По периметру расположена пластиковая защита, которая позволяет двигаться по бездорожью без появления сколов.

Интерьер

Комфортабельный внедорожник обладает качественным салоном и самым современным оснащением. Особенностями назовем нижеприведенные моменты:

  • При отделке используются самые различные материалы: качественный пластик, натуральное дерево, кожа. Кроме этого при отделке использовали и хромированные элементы.
  • Рулевое колесо имеет правильную форму, а также три спицы. На двух спицах расположены блоки управления основными функциями. Рулевое колесо частично отделано пластиком, частично деревом.
  • Щиток приборов представлен качественным дисплеем. При желании можно провести изменение отображаемой информации.
  • Центральная консоль представлена большим качественным дисплеем. Он расположен в специальной выемке.
  • Еще дизайнеры разместили и аналоговые часы, которые по обеим сторонам обрамлены воздуховодами.
  • Ниже воздуховодов размещены блоки управления различными функциями, к примеру, климат-контроля или другими опциями.
  • Особое внимание уделили пространству между сидениями. На созданной панели разместили рукоятку управления АКПП, а также сенсорной панелью для управления основными функциями мультимедийной системы. Также автопроизводитель разместил несколько клавиш быстрого доступа к основным функциям автомобиля.
  • Передние и задние сидения имеют боковую поддержку, что определяет высокий комфорт пребывания в автомобиле на момент длительной поездки. Сзади расположили несколько динамиков, которые позволяют создать эффект трехмерного звука. При необходимости можно разделить второй ряд на отдельные сидения.
  • На потолке расположен блок с клавишами управления различными функциями, к примеру, подсветкой.
  • Для задних пассажиров устанавливаются дисплеи 11,6 дюймов, к которым можно подключиться через USB. Каждый пассажир может подключить и наушники.
  • Есть возможность приобрести внедорожник и с третьим рядом сидений. При этом производители уделили внимание тому, чтобы можно было провести быстрое складывание третьего ряда для увеличения объема багажного отделения. Кроме этого можно провести складывание второго ряда для того, чтобы увеличить объем багажного отделения.

Комфорт салона рассматриваемого внедорожника достаточно высокий. При этом большие габариты определяют вместительный салон, что существенно повышает комфорт пребывания.

Основные конкуренты

В классе полноразмерных внедорожников и кроссоверов есть довольно много конкурентов. Это связано с тем, что большинство предпочитает приобрести автомобиль с высокой проходимостью и большим комфортом. Основные конкуренты данного внедорожника:

Все вышеприведенные внедорожники относятся примерно к одному классу и имеют одинаковую стоимость.

Подводим итоги

С выбором комфортабельных внедорожников в последнее время дела обстоят сложно. Как правило, наибольшим качеством и лучшим оснащением обладают автомобили немецкого автопрома. Поэтому многие уделяют внимание Мерседесу G-классу. Преимуществами внедорожника назовем нижеприведенные моменты:

  • Большие габариты, вместительный багажный отдел, есть возможность провести установку третьего ряда.
  • Привлекательный, броский экстерьер, который практически сразу говорит о высоком классе внедорожника.
  • Комфортный и качественный салон, который отделывается путем использования пластика, кожи и дерева.
  • Самое современное оснащение. На автомобиле устанавливается система активное безопасности, перераспределения вращения, функцией кругового обзора и так далее.

Однако есть и недостатки, среди которых отметим достаточно высокую стоимость, наличие только одного бензинового мотора и автоматической коробки передач на выбор. Именно поэтому следует уделить внимание и другим внедорожникам.

Особенности последнего рестайлинга нового Lexus LX 570 2017

Поклонников марки Lexus в апреле 2017 года ждет приятное событие – представительство бренда в РФ предоставляет до конца месяца специальные цены на все кроссоверы и внедорожники, а также седан ES. В акции участвует модель Lexus LX 570 2016 года.

Сейчас этот автомобиль стоит 6 429 000 руб, но покупатель может получить скидку в 300 000 руб. Условие одно: необходимо сдать старый автомобиль по программе Трейд-ин.

История Lexus LX

К настоящему времени LX 570 считается лучшей в линейке бренда. Lexus LX 570 2016-2017 года прошел долгий путь обновлений:

  • 1995 – появление первого поколения внедорожника на рынке;
  • 1998 – выпуск второй версии, которая продержалась на рынке до 2007 года, пережив два обновления;
  • 2007 – появление третьего поколения, существующего в настоящее время;
  • 2012 – небольшое обновление автомобиля;
  • 2015 – полный рестайлинг.

В РФ сейчас продается новая версия Lexus LX после глубокого рестайлинга.

Особенности обновленного Lexus LX 570 2017 года

Lexus LX570 2017. Фото: Lexus Russia

Последнее обновление полностью изменился не только дизайн, но и размеры внедорожника. Теперь его габариты:

  • длина 5065 вместо 5005 мм;
  • ширина 1980 взамен 1970 мм;
  • высота 1910 вместо 1900 мм;
  • расстояние между осями задних и передних колес – 2850 мм;
  • дорожный просвет 225 мм.

Внешняя отделка кузова Lexus LX 570 2017 2018

Lexus LX570 2017. Фото: Lexus Russia

Внешний дизайн нового внедорожника Лексус ЛХ был изменен полностью. Производитель подошел к переменам кардинально: переделана и элегантно оформлена оригинальная решетка радиатора. Теперь ее обрамляют хромовые панели. Обновлены фары, поворотники и противотуманки – они стали ярче и дополнились светодиодами. Металлические элементы кузова тоже подверглись изменениям, в частности бампер, капот и крылья. В качестве напоминания производитель оставил дверные панели от предыдущей версии.

У нового внедорожника Lexus LX предусмотрены 3 разновидности дисков из легкого сплава – 18, 20 и 21 дюйм.

Внутренний дизайн салона Лексус LX 570 2016-2017

Lexus LX570 2017. Фото: Lexus Russia

Новый Лексус ЛХ внутри –воплощение стиля и роскоши. Производитель продумал все и довел до совершенства функциональные элементы салона. Центральная консоль выполнена в форме буквы Т, а приборная панель имеет две зоны – нижнюю и верхнюю. В нижней расположились приборы управления, в верхней – высвечивается вся необходимая информация.

В обновленной панели появились встроенные часы. Они вносят нотку винтажности, так как выполнены из алюминия и показывают время при помощи стрелок. По соседству с часами – 3 передатчика визуальной информации.

  • Ультраширокий экран на 12,3 дюйма с возможностью выводить несколько картинок одновременно.
  • Жидкокристаллический дисплей 4,2 дюйма, отвечающий за передачу информации.
  • Цветной дисплей с проекцией на ветровое стекло.

В качестве эксклюзивного штриха предлагается джойстик управления бортовыми системами внедорожника. Производители не забыли и о пассажирах в салоне – для заднего ряда предусмотрен обновленный центр развлечений с двумя мониторами на 11,6 дюйма с панелью управления. Аудиосистема нового внедорожника имеет 19 динамиков, за счет которых достигается объемное звучание. Эстетическая составляющая в обновлении салона нового Лексус 570 2017 года выражена в декоративных деревянных элементах, кожаной отделке и хромированных деталях.

Двигатели Lexus LX 570 2017 2018 года

Lexus LX570 2017. Фото: Lexus Russia

Тип двигателя Lexus LX 570 2016-2017 остался прежним – бензиновым мотором 5,7 литров с восьмью цилиндрами. Максимальная мощность – 367 л.с. Из нового в этой версии – автоматическая коробка на 8 скоростей, сменившая шестиступенчатую. Присутствует система ручного управления, включаемого подрулевыми переключателями.

Скорости 100 км/ч Lexus 570 2017 может достичь через 7,7 с после старта. Максимально возможная скорость нового автомобиля – 220 км/ч с поглощением бензина 14,4 литра на 100 км. Несмотря на инновации, ходовая часть автомобиля осталась прежней: полный привод, дополнительная коробка передач для повышения крутящего момента и зависимая подвеска задних колес.

Комплектации и их стоимость Lexus LX 570 2017 2018 года

Lexus LX570 2017. Фото: Lexus Russia

У нового Лексус ЛХ 570 2016-2017 года существует 4 комплектаций – Premium+, Luxury+, Luxury 8S и Luxury 21.

Комплектация Premium+

Lexus LX 570 2017 2018 года в версии Premium+ оснащен оптикой со светодиодами, а фары дальнего и ближнего света имеют функцию адаптации.
Внутренний комфорт в салоне также обеспечивается светодиодами – для комфорта пассажиров в подножки вмонтирована светодиодная лента. Внутреннее убранство салона автомобиля радует деревянными элементами из черного дерева шимамоку и отделкой из натуральной кожи.

В этой версии нового внедорожника предусмотрена система удобной посадки для водителя: рулевая панель и водительское сиденье при открытии двери отодвигаются, а при закрытии возвращаются назад. За комфортом также следят сиденья с электрической регулировкой – в 10 направлениях для водителя и в 8 для пассажира. На заднем ряду сидений тоже присутствует электрорегулировка – продольная и отвечающая за опору поясницы.

Необходимую температуру в авто обеспечивает климат-контроль с четырьмя зонами, защитой от попадания мелкой пыли и системой обновления воздуха. У сидящих на заднем ряду также есть система регулировки общего климат-контроля, расположенная в подлокотнике. Уже привычная для нового Лексус ЛХ 570 2016-2017 года система подогрева сидений создаст комфортные условия самой холодной зимой. Есть также электрообогрев лобового стекла и стеклоомывателей, датчики дождя и света.

Для всех пассажиров доступны розетки на 12 вольт. Если такой мощности недостаточно, в багажнике предусмотрена розетка на 220 вольт. Пассажиры нового внедорожника Лексус LX 2017 могут слушать музыку с помощью акустической системы класса люкс, оснащенной 19 динамиками. Система поддерживает большинство форматов, есть разъем для USB и поддержка Bluetooth. Вся информация с носителя переводится на 12,3-дюймовый экран в центральной панели автомобиля.

Разработчик основательно потрудился над управлением автомобиля. В новом Лексус ЛХ 570 2017 предусмотрено следующее:

  • Система амортизации, подстраивающаяся под тип дороги для снижения жесткости подвески.
  • Антиблокировочная система тормозов, позволяющая устранить блокировку одного колеса при экстренном торможении.
  • Система разделения тормоза, равномерно распределяющая нагрузку во время непреднамеренного торможения на все колеса.
  • Защита от пробуксовки колес и система безопасного старта со склона.
  • Гидропневматические подвески (передняя и задняя) с возможностью выбрать режим езды на бездорожье.
  • Панорамный обзор с четырех камер, установленных по кузову внедорожника Lexus LX 570 2017-2018 с системой визуализации под днище автомобиля.

В дополнение предусмотрены 10 подушек безопасности для всех пассажиров. Стоимость Лексус ЛХ 570 2016-2017 года в версии Premium+ – 6 429 000 руб.

Комплектации Luxury

В этой комплектации представлено несколько версий:

  • Luxury – вариант расширенной версии автомобиля Лексус ЛХ 570 2017 в комплектации Premium+. Добавлены 20-дюймовые диски, LCD-мониторы для последнего ряда и вентилирование кресел. Цена – 6 759 000 руб;
  • Luxury 21 с алюминиевыми дисками на 21 дюйм. Цена – 6 773 000-6 787 000 руб;
  • Luxury 8S. Кресла последнего ряда в этой версии могут складываться вдвое при помощи электропривода. Цена – 6 815 000 руб.

Дизельный Lexus

Lexus LX570 2017. Фото: Lexus Russia

Последний рестайлинг удивил поклонников Лексус LX – на свет появился дизельный вариант нового внедорожника. Он имеет двигатель 4,5 литров и мощность 272 л.с. В комплектации 6-ступенчатый автомат. Примерный расход топлива – 9,5 литра/100 км при возможной скорости до 210 км/ч. Также разработчики смогли понизить уровень шума – сейчас двигатель работает тихо, наравне с бензиновым.

Дизельная версия модели стоит 6 009 000-6 270 000 руб.

Lexus LX 570 2019-2020: цена, фото

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Executive6 411 000 ₽
Executive 26 674 000 ₽
Premium+6 861 000 ₽
Black Vision7 180 000 ₽
Luxury+7 191 000 ₽
Luxury 21+7 205 000 ₽
Luxury 8S+7 247 000 ₽
Superior7 515 000 ₽

Подробнее

Недавно вышла рестайлинговая версия всем известной и популярной модели Lexus LX 2019-2020. Производитель внес большое количество изменений и оформил ее в стиле остальных своих автомобилей.

Содержание:

Производитель понял, что этот внедорожник популярен в нашей стране и именно поэтому было решено сделать его более современным, чтобы поднять продажи. Начнем, пожалуй, обсуждение с внешнего вида автомобиля.

Экстерьер

Итак, как мы уже сказали, дизайнеры сделали авто похожим на свои другие модели, отслеживается схожесть с RX и IS. Морда имеет капот с серьезными рельефностями. Огромная радиаторная хромированная решетка сделана в форме песочных часов. Узкие светодиодные фары получили дневные ходовые огни в форме буквы «L». Присутствуют также небольшие воздухозаборники, которые украшены хромированными вставками. В общем, передняя часть получилась очень агрессивной и получила большое количество хрома.

Профиль модели выглядит немного проще, отсюда кажется, что это обычный классический внедорожник. Здесь раздутые арки со скошенностью, которые соединяются с выштамповкой в нижней части кузова. Плавные линии находятся в верхней части, а из полированного алюминия выполнены ручки дверей и окантовка окон.

Сзади модель Лексус ЛХ 570 имеет также узкую оптику со светодиодной начинкой, которая украшена хромированной вставкой. Также здесь рельефная крышка багажника, она огромная, двойная. В верхней части находится спойлер, который окрашен небольшим повторителем стоп-сигнала. Бампер огромен, но он простой по форме, сделан он таким для того, чтобы облегчать погрузку.

Размеры авто:

  • длина – 5065 мм;
  • ширина – 1981 мм;
  • высота – 1864 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • дорожный просвет – 225 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель4.5 л272 л.с.650 H*m8,4 сек.210 км/чV8
Бензин5.7 л367 л.с.530 H*m7,7 сек.220 км/чV8

Подробнее

Покупатели любят эти автомобили еще и за их моторы, которые отличаются высокой надежностью. Также эти моторы достаточно мощные и при желании они могут показать достойный результат для города.

Первый двигатель, это дизельный мотор V8 с турбонаддувом, который при объеме в 4,5 литра выдает 272 лошадиные силы. Это простой двигатель, но в самой «жирной» комплектации его не будет. С этим агрегатом внедорожник разгоняется до сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость равняется 210-ти км/ч. Он в смешанном цикле расходует всего лишь 10 литров солярки.

Второй агрегат бензиновый, он атмосферный – это V8 объемом 5,7 литра, который выдает 367 лошадиных сил. Именно с этим мотором Lexus LX 2019-2020 будет называться 570, а до сотни он будет разгоняться за 7,7 секунды, а максимальная скорость осталась такой же. Расход высокий, меньше 20-ти литров в городе у вас не получится, а на трассе будет уходить от 15-ти.

Первый мотор предлагается в паре с 6-ступенчатым автоматом, а второй агрегат работает с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Авто имеет хороший полный привод, что позволяет ездить по неплохому бездорожью.

Здесь хорошая пневмо подвеска, которая порадует водителя и пассажиров высоким комфортом. Если вы подняли автомобиль с помощью подвески, то когда вы куда-либо приедете и заглушите мотор, подвеска опуститься в минимальное положение, чтобы вам было легче выйти из авто.

Салон Лексус ЛХ 570

Внутри производитель тоже изменил достаточно многое и сделал интерьер более современным, более красивым и более эргономичным. Здесь может быть третий ряд сидений и 7 посадочных мест, но если вам это не нужно, то вы можете не устанавливать себе третий ряд сидений. Спереди находятся большие мягкие кожаные кресла с электрорегулировками. Цвет обшивки кресел и всего салона конечно же покупатель может выбрать.

Сзади пространство просто огромное, если три человека сядут назад, то свободного места им будет хватать с головой. Для заднего ряда присутствуют большие экраны мультимедии. Также сзади есть подлокотник, на котором находятся кнопки регулировки сидений, климата, а также есть пульт для управления аудиосистемой.

Третий ряд сидений при наличии имеет не так много места, но взрослый человек там разместиться сможет. Водителю достанется 3-х спицевый руль с кожей и деревом. Этот руль имеет кнопки для того чтобы не отвлекаться от дороги и управлять мультимедией. Приборная панель имеет небольшой, но достаточно информативный бортовой компьютер, а по бокам расположены аналоговые датчики.

Центральная консоль имеет в верхней части 12-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Ниже расположены стильные часы, а уже под ними скрывается большое количество органов по управлению как мультимедией, так и климат-консьержом. Также большое количество кнопок присутствует на тоннеле, это кожаный тачпад с кнопками для мультимедии. Присутствуют органы управления внедорожными системами, пневмоподвеской и подогрева/вентиляции кресел.

Багажник здесь большой, но из-за третьего ряда он равняется всего лишь 258-ми литрам, а если эти кресла сложить, то можно добиться 1274-х литров.

Цена Lexus LX 2019-2020

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
Executive6 411 000Executive 26 674 000
Premium+6 861 000Black Vision7 180 000
Luxury+7 191 000Luxury 21+7 205 000
Luxury 8S+7 247 000Superior7 515 000

Этот внедорожник могут себе позволить действительно обеспеченные люди, так как он стоит немало. Комплектаций предлагается много, минимальная сумма равняется 6 411 000 рублей и вот какое оснащение будет у этой версии:

  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировка с памятью;
  • подогрев сидений;
  • помощь старта в гору;
  • 8 подушек безопасности;
  • климат-консьерж;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • датчик света и дождя;
  • доступ без ключа;
  • электропривод крышки багажника;
  • светодиодная оптика с адаптивным освещением;
  • навигация.

Самая дорогая версия стоит 7 515 000 рублей, и она достаточно серьезно обогащается в плане оснащения:

  • электрорегулировка заднего ряда с памятью;
  • вентиляция переднего и заднего ряда;
  • подогрев заднего ряда;
  • контроль полосы движения;
  • распознавание дорожных знаков;
  • система предотвращения столкновений;
  • датчик усталости водителя;
  • адаптивный круиз-контроль работающий даже в пробке;
  • более мощная аудиосистема;
  • мультимедиа сзади.

В результате хочется сказать, что Лексус ЛХ 570 это шикарный внедорожник, который создан для семейного человека, а ему уже не нужна спортивная езда. В этом авто вы можете насладиться шикарным комфортом, и при этом когда вы приедете домой вы еще можете наслаждаться внешним видом.

Видео

Lexus LX 570 2017 года (Лексус ЛХ 570)

опубликовал Nick 30.09.2016 18:00 2 449 просмотров 0

С 1995 года Lexus LX существует, как немного больший вариант версии Тойота Лэнд Крузер. Для того, чтобы конкурировать с большинство дорогих автопроизводителей в 1990-е годы, фирма создала свою собственную линейку прочного внедорожника на подобие Лэнд Крузера, добавив некоторые незначительные изменения в стиле, новые значки и интерьер, до сих пор формула концепции автомобиля оставалась неизменной в течение 20 лет, но в этом году наконец Лексус создает воистину флагманский внедорожник.

Представленный на Пеббл Бич Конкур д’Элеганс наряду с рестайлинговой моделью седана Lexus GS, новый Lexus LX 570 2017 получает не только отличительный внешний вид, чтобы можно было увидеть разницу с его родным братом с Тойоты, внедорожник также имеет иное моделирование, что отныне связывает его больше с имиджем бренда. Третья генерация включает в себя не только рестайлинг экстерьера, но и новую трансмиссию, внутренние модернизированные технологии, которые наконец-то делают этот полноразмерный внедорожник достойным того, чтобы считаться премиальным в своем классе. На российском рынке автомобиль уже находится в полном доступе.

Экстерьер внедорожника

Новый Lexus LX 2017 получил больше, чем просто незначительные обновления, внедорожник имеет почти полностью новый листовой металл, лишь только двери остались прежними. Дизайн радиаторной решетки обновлен с традиционной надписью Лексус, новая внешность делает автомобиль одним из самых смелых и роскошных полноразмерных внедорожников на рынке. Решетка обрамляется светодиодными фарами со стильными огнями дневного освещения, а на нижней фасции по углам располагаются противотуманки, что прекрасно соответствует общему дизайну передней панели. Новая форма боковых задних окон выполняется с точки зрения общей конструкции. D-столбы, похоже, не изменились вообще, но профиль внедорожника является гораздо менее квадратным на вид, чем предыдущие поколения. Добавлением к экстерьеру являются переработанные 20-дюймовые колесные диски в качестве стандартного варианта оснащения, а 21-дюймовые диски теперь являются необязательными. Задний конец также получил серьезные изменения, наряду с горизонтальными L-образными светодиодными задними фонарями.

Огни, подчеркнутые сверху вставками из хрома, новая световая техника в задней части автомобиля потянула за собой изменения в двери багажного отделения, которая получила обновленный спойлер. Улучшенный бампер с новейшими задними противотуманками теперь гораздо строже и компактнее.

Интерьер Lexus LX 570

Рестайлинг нового Lexus LX 570 продолжился также и в интерьере. Восьми-пассажирский салон был полностью переделан, получив новые технологии, которые, безусловно, привлекут наибольшее внимание. Салон стал более аристократичным и современным на первый взгляд, внутри улучшенная премиальная отделка помимо этого, внутри повысилось качество изоляции звука и шума. Во-первых, в наличии есть новый 12,3-дюймовый дисплей, который установлен в центре приборной панели, которая управляется с помощью мыши Remote Touch Interface, установленной на центральной консоли. Во-вторых, переработанный калибровочный кластер получает 4,2-дюймовый мульти-информационный монитор, тогда как пассажиры на задних рядах теперь могут наслаждаться массивным 11,6-дюймовыми экраном с дополнительным задним сиденьем с развлекательной системой. Эти портативные экраны заменили 7-дюймовые, которые были на прошлой модели. В доступном оснащении есть также дополнительный проекционный дисплей. Немного ниже модных аналоговых часов размещается инновационный блок управления аудиосистемой Марк Левинсон, климатическим контролем и другими дополнительными функциями модели. Также сзади для пассажиров предусмотрен индивидуальный блок управления климатическим контролем, музыка и прочие функции.

На широком тоннеле между фронтальными сиденьями вы найдете вышеперечисленную систему Римоут Тач, клавиши управления подогреванием и вентиляционной системой сидений, рычаг управления трансмиссией, селектор Драйв Моуд, который позволяет настроить рабочие режимы двигателя, коробки передач и подвески, всего их четыре:

  • Эко;
  • Комфорт;
  • Спорт S;
  • Спорт S+.

Также вы там найдете переключатели, которые отвечают за полноприводную систему с дифференциалом Торсен и системой Мульти-Тэррейн Селект, а также регулирование клиренса. Немного поменялись кресла шофера и пассажира спереди, но все также с нехваткой поддержки по бокам.

И, наконец, как истинный роскошный флагман своей линейки, внедорожник получает более современный дизайн салона с меньшим количеством клавиш на центральной консоли. Рулевое колесо с тремя спицами выглядит намного лучше, а новая отделка салона имеет больше вариантов с дерева, в том числе матовую обивку с грецкого ореха. Существует много места для второго ряда пассажиров, которые могут пользоваться теми же обогреваемыми и вентилируемыми сиденьями, как и пассажиры спереди. Третий ряд с парой сидений, которые складываются для увеличения грузового пространства, а не ровно в пол. Также отметим систему панорамного вида, которая обеспечивает девять разных изображений, которые выводятся на центральный экран. Камеры дают возможность увидеть картинку со стороны водителя и пассажира, в передней, задней и боковых частях салона.

В комплектации нового Lexus LX 570 конечно же нашлось место современной системе безопасности. В наличии десять подушек безопасности, Лексус Сэфети Систем+ с установкой, которая оповещает о возможном лобовом столкновении и способна обнаружить пешеходов, системой соблюдения своей полосы на дороге, установкой дальнего освещения, скоростным динамическим радаром круиз-контроля, помимо этого, в наличии система, следящая за слепыми зонами зеркал заднего обзора и система оповещения о трафике. При доплате есть возможность получить Хэдс-Ап Диспэй, динамический круиз-контроль с установкой, которая распознает знаки на дороге, ассистент парковки и фоновую подсветку интерьера и багажного отсека со светодиодами.

Характеристики модели

В наличии внедорожника бензиновый двигатель с объёмом 5.7 литра и 388 лошадиными силами и крутящим моментом 546 Нм, работает он с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной системой, которая гарантирует великолепные динамические и скоростные характеристики, а также помогает езде на серьезном бездорожье. Как альтернатива в наличии дизельный агрегат на 4.5 литра с мощностью 272 лошадиных силы и крутящим моментом 650 Нм, он способен разогнать автомобиль с нуля до сотни за 8,6 секунды при средней расходной части горючего в девять с половиной литров.

Цена нового Lexus LX 570 составляет от 87 до 90 тысяч долларов, на российском рынке стоимость автомобиля стартует с отметки в 5 миллионов рублей. Обо всех остальных моделях Лексус вы можете прочитать на источнике 2017god.org.

(2 votes, average: 4,50 out of 5)

Лексус 570 2017 года новая модель фото цена + видео тест-драйв

  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  1. Lexus 570 + фото
  2. Дизайн
    1. Цвета
  3. Салон
  4. Технические характеристики
    1. Габариты
    2. Двигатель
    3. Расход топлива
  5. Комплектации и цены
  6. Начало продаж в России
  7. Видео тест-драйв

Lexus 570 + фото

Для начала окунемся в историю, и узнаем когда появился впервые этот люксовый представитель от Лексус, в третьем поколении. Апрель 2007, стал, пожалуй, знаменательным периодом, когда все автоэксперты обсуждали это творение. Подиумы Нью-Йоркского автошоу притягивали умиленные взгляды автолюбителей, и не странно ведь именно здесь был представлен Lexus LX 570, в своем третьем облике.

Спустя время, автомобиль пережил не одно изменение, но кардинально обновить и представить нечто новое в люксовом классе позволил рестайлинг от 2015. ЛХ не просто изменил внешность, он «одел» на себя совершенно иную одежу. Внешность стала узнаваемой и с тех пор, концерн идет к той цели, чтобы соединить весь модельный ряд в единый семейный стиль.

Интерьер «обогател», прибавились дорогостоящие материалы, в разы возросло качество используемых средств, для отделки и обшивки.

Помимо внешних обновлений, конструкторами было продемонстрирована новая КПП и масса современного оборудования.

Дизайн

Выглядит 570-й по солидному, уже присущая «фамильность» автомобилю с легкостью отличает его в сегменте.

В передней части изменили абсолютно каждую деталь, просто до неузнаваемости. Агрессивная оптика, в зауженном стиле удачно вписана в пространство между бампером и капотом, который нависает своей «нахмуренностью» и рельефностью.

Классическая х-совая решетка радиатора преобразилась, стала просто огромной, с большим количеством хрома, мощной выделяющейся окантовкой. Красуется посреди этого, фирменный знак Лексус.

Бампер встроен в решетку радиатора, от которой идет защитная хромированная накладка под моторный отсек. Боковые части разместили на себе г-образные противотуманки, расположенные в аэродинамических «прогалинах». Края идут с заострением к низу, имитируя клыки зверя.

Боковая часть с едва выделяющимися арками колес, составляет единую ровную поверхность, без каких-либо волнистостей в профиле.

Корма располагает таким же фактурным бампером, который по краям имитирует клыки. В общем стиле, задняя часть мало чем отличается от предшественника, но иная форма задних фонарей, построенная в стилистике с передней оптикой, позволяет выделить единый образ.

Крышка багажника по-прежнему разделяет фонари и располагает массивным нависающим обтекателем сверху, над которым возвышается высокий «плавник» антенны.

Цвета

Цветовая палитра предлагается только шестью цветами, среди которых — черный, белый, серый, красный и два оттенка металлического.

Салон

Убранство интерьера потрясает своей дороговизной, в качестве отделки применяются только самые лучшие материалы. Огромное количество накладок декора присутствует на передней панели и дверных картах.

Сиденья разработаны по новой системе, компьютерная графика позволила определить более подходящие профили подушки и спинки. Самые максимальные возможности по регулировкам предлагаются всем пассажирам, в зависимости от комплектации. Задний ряд сидений спроектирован для троих рослых пассажиров. «Галерка» хоть профилирована для троих седоков, в реальности разместит только двоих подростков.

Панель приборов представлена классическим спидометром и необходимым бортовым компьютером, уже традиционно располагающимся между «кольцами» тахометра и спидометра.

Рулевое колесо соответствует фамильному образу компании, изготовлено в трехспицевом положении с максимальным набором опций.

Над центральной консолью главенствует огромный мультимедийный центр 12,3 дюймового монитора. Под телевизором раскинулся блок дефлекторов, который красуется престижными аналоговыми часами. Ниже разместили, блок для управления климатом и необходимыми опциями.

В качестве дополнительного оборудования можно заказать задние мониторы, встроенные в подголовники.

Багажный отсек совсем скромный, и в базовом положении предоставляет только 258 литров, максимально расширить объем, возможно, только до 1274 литров.

Технические характеристики

Основа, заложенная в платформе — это классическая рама лестничного строения. Система подвески — это гидропневматическая AVS: спереди сдвоенные рычаги, сзади зависимая конструкция четырехрычажного типа.

Уже в базе рулевое управление имеет усилитель, а тормозная система, комплекс «помощников».

КПП новая, 8-ступенчатая «автомат», с адаптивным полным приводом. Имеется технология Multi-terrain, позволяющая подбирать оптимальные возможности для бездорожья.

Габариты

  • Длина – 5065 мм
  • Ширина – 1980 мм
  • Высота – 1910 мм
  • Снаряженная масса – 2690 кг
  • Полная масса – 3300 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2850 мм
  • Объем багажника – 701 л
  • Объем топливного бака – 93 л
  • Размер шин – 285/60 R18
  • Дорожный просвет – 225 мм

Двигатель

Российский рынок будет обеспечиваться единственным бензиновым 5,7 л. мотором, генерируемым 367 л.с. В мире будет предлагаться еще и дизель 4,5 л. на 272 л.с.

Бензиновые двигатели

ТипОбъем, см 3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
1566332367/5600530/3200бензин АИ-9514,4/20,1/12,67,7
Дизельные двигатели

ТипОбъем, см 3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
1450032272/3600650/1600-2600дизель9,5/15,6/8,48,9

Расход топлива

Потребление бензинового агрегата в смешанном режиме не превышает 14,1 л., дизельный в таком же положении расходует не более 10 л.

Комплектации и цены

Российский рынок будут оснащать в трех комплектациях: Premium+, Luxury+, Luxury 8S+. Ценовой диапазон находится в рамках от 6 429 000 руб. — до 6 815 000 руб.

Комплектации и цены

КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
Premium+6 429 000 руб.бензин 5,7 и дизель 4,5автоматполный
Luxury+6 759 000 руббензин 5,7 и дизель 4,5автоматполный
Luxury 8S+6 815 000 руббензин 5,7 и дизель 4,5автоматполный

Начало продаж в России

Официальный старт продаж на российском рынке Lexus 570 LX был дан в начале 2016 года.

Видео тест-драйв

Элегантность гиганта

Цифра на шильдике этого Lexus 570 имеет отношение к объему двигателя, но более важное число для этого тяжеловеса линейки Lexus — 2815. Вес в килограммах этого понтового Toyota Land Cruiser. И хотя такое описание и звучит пренебрежительно, понты LX570 велики – и пока это его самая сильная сторона. Прочие – мощность, крутящий момент, динамика – не столь хороши.

База: Как отмечалось, LX в основе своей – пикап, делящий раму с Toyota Tundra и Land Cruiser. Кузов устанавливается на раму в процессе сборки в последнюю очередь. Рамная конструкция имеет среди владельцев внедорожников и пикапов репутацию повышенной прочности; она может выдержать большие нагрузки, по сравнению с несущим кузовом, особенно на бездорожье. Но сейчас об этом уже спорят, автомобили с несущим кузовом становятся крепче и мощнее, но традиционалисты все еще придерживаются своей точки зрения.

Рамные автомобили еще и тяжелее, а шансы на то, что владелец LX570 съедет на своей повозке с асфальта, очень малы. Land Cruiser повидал много грязи, особенно в Африке и на Ближнем Востоке, но о его высокородных потомках этого сказать нельзя.

На сцепке

Хоть это и самое тяжелое поколение LX за восемь лет производства этой модели, механически он не отличается от автомобиля, который мы тестировали в 2008 — за исключением того, что теперь его автоматическая коробка передач имеет восемь скоростей вместо шести. Эта модификация улучшила расход топлива LX на 1,5 литра в режиме городской езды, с 19,6 до 18,1 литра/100 км, а расход топлива на трассе остался без изменений: 13 литров на 100 км. Во время нашего теста мы получили расход в смешанном цикле с преобладанием шоссе в 15,7 л/100 км (учитывая то, что почти 650 км мы буксировали прицеп), что на 3 литра лучше результата нашего теста модели 2015 года с шестиступенчатой автоматикой.

Что более важно, так это плавность работы восьмиступенчатой коробки. У нее имеется режим ручного переключения, но отклик в нем довольно заторможенный, так что очень немногие владельцы, попробовав, станут использовать этот режим каждый день. В автоматическом же режиме шестеренки переключаются практически незаметно, и, получив сигнал от водителя о необходимости резко ускориться, коробка довольно быстро переходит на одну или даже две передачи вниз. Но опять, эта быстрота относительна.

Хоть LX и стал крупнее с 2008 года, мощность силовой установки осталась прежней. Используется тот же самый атмосферный 5,7-литровый V-8, который устанавливается и на Land Cruiser, с мощностью в 383 л.с. и крутящим моментом 546 Нм. Для более легкого автомобиля этого было бы достаточно. Но для этого трехтонника подобные цифры означают скуку и вялость, отодвигающие на задний план предлагаемую разработчиками роскошь. На зеленый сигнал светофора LX 2017 года может ускориться до 100км/ч за 7,2 секунды и проехать 402 метра за 15,5 секунд. И хотя результат разгона всего на 0,5 секунды медленнее, чем у машины 2008 года, не все так уж блестяще.

Этот автомобиль опережают практически все его конкуренты: Cadillac Escalade разгоняется до 97 км/ч всего за 5,6 секунды, Lincoln Navigator за 6.2, а Mercedes-Benz GL450 за 5.9. Стоит отметить, что Mercedes (который был обновлен и поменял обозначение на GLS в 2017) добивается этого результата с 362 л.с., и все благодаря тому, что он на 272 кг легче. Cadillac, Lincoln, и Infiniti QX80 (6.5 секунд до 97 км/ч) также весят меньше LX570. Стоит задуматься. Да, можно спорить, что спринт не интересен владельцам подобных автомобилей, с объемом салона 4050 литров и сиденьями на восемь человек. Но как двигатель показал себя при буксировке? Да, некоторые владельцы LX будут перевозить большие катера, или трейлеры с лошадью на скачки. Не спешите. Разрешенная масса прицепа для LX 3175 кг. Но по нашим наблюдениям при перевозке спортивного автомобиля на трейлере общим весом в 2086 кг можно сказать, что подобная задача не вызывает у LX особого энтузиазма.

Ускорение у нагруженного LX медленнее, чем у конкурентов, что заставляет с осторожностью подходить к каждому обгону на двухполосном шоссе. Его три тонны проявляются в каждом аспекте динамики. Да, ни один из семи- или восьмиместных автомобилей не похож на балерину, но вне зависимости от выбранного режима (а их четыре, включая Sport) LX остается в когорте медлительных представителей своего класса, и это впечатление только усиливает рулевое управление с неестественно большим усилием, даже на малых скоростях. Часто у больших внедорожников усилие на рулевом колесе при парковке слишком мало, но это не тот случай. И давайте не путать усилие с обратной связью, которой здесь тоже нет.

Тормозной путь — 56 метров на скорости 112 км/ч — средний показатель для этого сегмента, на 1,5 метра короче, чем у Cadillac и на 1 метр длиннее, чем у Mercedes. Также мы заметили постепенное ухудшение работы тормозов после нескольких резких остановок подряд, что уже не является типичным поведением.

Роскошный интерьер

Что привлекает людей в LX: плавность хода (с адаптивной подвеской), аудиосистема Mark Levinson с 19 динамиками ($2350) и интерьер класса люкс. В базе кожаный салон, премиальная аудиосистема (в этом экземпляре замененная на опцию Levinson), выбор из четырех вариантов отделки натуральным деревом, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, сиденья второго ряда с электроприводом и привод складывания третьего ряда. За долгую жизнь модели LX570 ее мультимедиа система обновлялась несколько раз. Сейчас автомобиль щеголяет большим (12,3 дюйма) сенсорным экраном на центральной панели, навигационной системой с голосовым управлением, Bluetooth, Siri Eyes Free, и пакетом приложений Lexus Enform.

Среди технологий, помогающих водителю адаптивный круиз-контроль с автоматическим аварийным торможением, система обнаружения пешеходов, камера кругового обзора, отображение информации на лобовом стекле и система помощи при парковке. Хотя все это доступно и для Land Cruiser, который весит на 127 кг меньше и может буксировать 3674 кг. Наш экземпляр также был оснащен развлекательной DVD системой для задних пассажиров с двумя дисплеями ($2005), которая поможет поддерживать мир в семье во время длительных поездок. Но есть и недостаток – экраны DVD выступают из спинок передних сидений, мешая складывать центральные для увеличения объема багажника.

Снаружи у автомобиля обновили переднюю и заднюю части, что заметно по более крупной решетке, выделяющей LX на стоянке, что бы вы ни думали о ее эстетической ценности. По нашему мнению LX стал похож на толстого Сайлона. После обновления интерьер LX затмевает ведущих игроков своего класса. Но эти улучшения не могут полностью скрыть попытки этой старой модели удержаться в гонке с более современными конкурентами среди полноразмерных внедорожников класса люкс. Новая восьмискоростная коробка помогает, но двигатель к задачам этого трехтонного пикапа относится с прохладцей. Конкуренты же могут похвастаться меньшим весом, более привычным ускорением, выбором из нескольких двигателей, включая дизели. И большинство из них могут буксировать более тяжелые прицепы. Ничто из этого не оправдывает высокую цену Lexus.

Лестница амбиционных цен на LX начинается с уровня Land Cruiser, затем многие альтернативы сходят с дистанции и появляются уже такие варианты, как Land Rover Range Rover. В прошлом году компания Lexus продала в США всего 3884 автомобилей LX570, на 168 меньше, чем в 2014. (Продажи Land Cruiser были еще ниже, всего 2687). Cadillac продал 21230 экземпляра Escalade — и еще почти 15000 автомобилей в удлиненной версии ESV, конкурирующей по объему салона с LX570 — а Land Rover нашел покупателей для почти 18000 своих Range Rover. В 2008 мы видели, что, не смотря на высокую цену и вялую динамику, владельцы все еще верили в свои LX570. Порадуются ли они этому обновлению?

Платформа Land Cruiser/LX570 предыдущего поколения служила компании десять лет, так что-то полностью новое мы увидим не раньше, чем через два года. Скорее всего, Toyota создаст новый Land Cruiser, потому что подобная комбинация размера и внедорожных возможностей очень востребована, но можно только гадать о том, вырастут ли продажи версии Lexus. Возможно, все зависит от величины планируемой прибыли, которая так же велика, как и сам LX570.

Новый кроссовер Lexus LX 570 2017: дизайн, интерьер, цены

Обновлённый японский внедорожник Lexus LX 2017 представляет собой очередной рестайлинг третьего поколения серии. Машина была показана в Калифорнии в 2015-м году, и несколькими месяцами позже поступила в автосалоны всего мира – в том числе, и в Россию. Хотя о внешности новой модели Лексус 570 2017 года стало известно ещё раньше – благодаря появившимся в сети «шпионским» фото, на которых была заметна фирменная радиаторная решётка транспортного средства и усовершенствованная оптика.

Рис. 1. Внешний вид кроссовера

Дизайн авто

Отличия в экстерьере нового кроссовера с предыдущей, дорестайлинговой версией может заметить даже не слишком опытный автолюбитель. В первую очередь, изменения коснулись:

  • решётки радиатора, отделанной хромом и напоминающей на вид песочные часы;
  • суженной головной оптики, дизайн которой делает переднюю часть машины более «хищной»;
  • «противотуманок», оформленных в виде небольших бумерангов.

Рис. 2. Передняя часть модели.

Рассматривая новый Лексус 570 2017 года сбоку, можно отметить и изменённое остекление, выштамповки на дверях и крупные колёсные арки, в которых помещаются диски диаметром 20–21 дюйма. А, если речь идёт о задней части модели, больше всего заметны изменившиеся габариты, очертания которых соответствуют форме головных фар. В то же время расположенные сзади фары LX 570 2016 года выполнены в стиле BMW X5. А расположенный под ними бампер смотрится солиднее и строже.

Особенности интерьера кроссовера

Интерьер обновлённой версии Лексус LX 570 2016 изменился ещё заметнее наружного дизайна. Однако всё равно не стал большим открытием для любителей продукции бренда – примерно так же выглядел и салон модели RX 2016, рестайлинг которой появился немного раньше. Главным элементом передней панели кроссовера является большой 12,3-дюймовый дисплей, размерами напоминающий экран небольшого ноутбука. Причём, для удобства пользователей, сенсорная панель может разделяться на 3 части, каждая из которых будет выводить свою информацию.

Рис. 3. Передняя панель авто.

Сбоку от дисплея находятся управляющие элементы мультимедийной системы, а под ним – аналоговые часы и вентиляционные дефлекторы. Тут же находится и панель, с помощью которой можно управлять премиальной аудиосистемой и климат-контролем в салоне. Водитель Лексус ЛХ 570 2017 получил возможность пользоваться усовершенствованным мультирулём и новой, более информативной комбинацией приборов. А данные с 4,2-дюймового экрана бортового компьютера в топовых комплектациях машины могут выводиться на проекционный дисплей.

Тоннель между сиденьями переднего ряда Лексус ЛХ 570 2017 года оборудован таким количеством элементов управления, что отсюда можно регулировать и вентиляцию кресел, и их обогрев, и мультимедийную систему, и даже работу силового агрегата и полного привода. Хотя такие же новейшие технологии есть и у пассажиров сзади. В их подлокотниках встроены кнопки для управления температурой в этой части автомобиля и развлекательной системой, экраны которой расположены в подголовниках кресел водителя и переднего пассажира.

Рис. 4. Салон автомобиля.

Все посадочные зоны автомобиля получили отдельное светодиодное освещение. А звук во всех частях кроссовера обеспечивается мощной аудиосистемой Mark Levinson с 19 колонками. Установленные в разных местах салона динамики создают уникальный акустический эффект, сравнимый по характеристикам с показателями дорогого домашнего кинотеатра.

Системы безопасности модели

В списке электроники, обеспечивающей безопасность модели LX570 2017 в новом кузове,можно найти системы и устройства, полностью соответствующие классу модели:

  • систему, контролирующую расположение пешеходов относительно транспортного средства;
  • контроль линии торможения, «слепой» зоны и смены полосы;
  • автоматическое торможение кроссовера и переключение света его фар;
  • систему круиз-контроля для автоматического поддерживания заданной скорости.

Внедорожное транспортное средство укомплектовано функциональной системой кругового обзора, на которую выводятся данные с 9 камер. С помощью этого оборудования автомобиль надёжно защищён от столкновения. И даже может легче преодолевать препятствия на дорогах – камеры позволяют контролировать расположение невидимых из салона впадин и выступов.

Технические параметры

Обновлённый Lexus LX 570 2017 комплектуется всё тем же силовым агрегатом, что и предыдущая модель. Хотя небольшое отличие всё же есть – производительность двигателя увеличилась на 16 л. с. (с 367 до 383). В то время как на отечественный рынок поступают версии со старым мотором, параметры которого примерно одинаковы:

  • величина среднего расхода бензина составляет около 14,6 л в комбинированном режиме;
  • максимальная скорость – 220 км/ч;
  • время разгона до сотни не превышает 7,7 секунд.

Табл. 1 .Параметры автомобиля.

ХарактеристикаЗначение
Параметры мотора
Объём, куб. см5663
Число цилиндров, шт.4
Мощность, л. с.367
ТрансмиссияПолноприводная
Динамические параметры
Максимальная скорость, км/ч220
Разгон до сотни, сек7,7
Расход бензина, л (город/трасса/комбин.), л19,7 / 13,2 / 14,8
Габариты
Д х Ш х В, м5,065 х 1,98 х 1,91
Колёсная база, м2,85
Колеи (перед./задн.), м1,64/1,635
Клиренс, см22,5
Багажный отсек, л701/1276 или 909/1431


Стоит отметить, что все варианты нового Лексуса LX 570 2017 комплектуются полным приводом с дифференциалом Torsen. А размеры багажника впечатляют, независимо от количества мест. Так, пятиместный вариант получил багажный отсек объёмом 909 литровпри разложенных креслах второго ряда и 1,431 кубометра – при сложенных. Восьмиместное авто вмещает 701 литр багажа или же 1,276 куб. м при складывании задних сидений.

Рис. 5. Багажное отделение LX 570.

Версии и цены

Стоимость Lexus 570 в отечественных автосалонах начинается с 5,4 миллионов. За эту сумму предлагается базовая версия кроссовера, в списке опций которой можно найти светодиодную оптику, систему мультимедиа с большим монитором, круговой обзор, навигатор, климат-контроль и электропривод багажника. Для улучшенной версии, стоимостькоторой оценивается в 5,5–6,4 миллиона, дополнительно предлагается обогрев сидений первого и второго ряда, система помощи при парковке, более качественное аудио и дополнительный 45-литровый бензобак. Самая роскошная версия, предлагаемая по цене 5,9–6,8 миллиона, отличается 11,6-дюймовыми экранами для пассажиров второго ряда, проекционным дисплеем для водителя и вентиляцией кресел. А у восьмиместной топовой комплектации задний ряд сидений складывается нажатием одной кнопки.

Табл. 2. Комплектации авто.

Название модификацииДвигатель моделиТрансмиссияКоробка передачЧисло местСредняя цена, млн. руб.
Стандарт5,7 л / бензин / 357 л. с.Полноприводная8-диапаз. «автомат»55,410
Премиум5,566
Премиум Плюс6,429
Люксури5,896
Люксури Плюс6,759
Люксури 215,910
Люксури 21 Плюс6,773
Люксури 8S85,952
Люксури 8S Плюс6,815

Комплектации с мотором 383 л.с. доступны только для Европы и США. Нельзя купить в России и сделанную на базе полноразмерного внедорожника Lexus LX 570 тюнингованную версию Invader с усовершенствованным электронным контроллером и компрессором. Мощность мотора такой машины составляет 600 л. с., а время разгона до сотни уменьшилось до 6 секунд.

Рис. 6. Автомобиль на трассе.

Отзывы об авто

Владельцы роскошного кроссовера оставляют о его использовании, в основном, положительные отзывы. Среди них – упоминания о качественной аудиосистеме, дорогом оформлении салона и огромное внутреннее пространство, где легко размещается 7 человек любой комплекции. Комфортно почувствуют себя здесь и водитель с семью пассажирами – но только, если на заднем ряду будут сидеть дети.

Рис. 7. LX570 на бездорожье.

Среди недостатков чаще всего называют высокую стоимость покупки и содержания автомобиля. Большой расход бензина ЛХ 570 вряд ли позволит применять машину для дальних поездок – разве что варианты с дополнительным баком. Зато кроссовер быстро едет и легко преодолевает бездорожье.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector