3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Lexus ES 2018

Новый Lexus ES 2019 — обновленный седан, плюс спорт версия

Апрель 2018 года запомнится поклонникам японского автоконцерна Лексус презентацией нового седана Lexus ES 2018-2019 года. В данном обзоре мы расскажем о новых комплектациях, технических характеристиках, а также представим фотографии и описание дизайна и интерьера новой модели Лексус ЕS.

новая версия седана Lexus ES 2019 года

Экстерьер нового кузова Лексус ЕС

Модернизированный Lexus ES представляет новый роскошный дизайн кузова, который отлично сочетается с технологичными характеристиками автомобиля.

Спереди новый кузов украшает оригинальная решетка радиатора в форме песочных часов со светодиодной начинкой. Автомобиль имеет массивный бампер со стильными фарами головного освещения и противотуманками.

С боковой стороны новый седан Лексус ЕС выделяется удлиненным капотом, большими колесными арками с легкосплавными дисками (17, 18 и 1 дюймов) и стильной формой крыши. Крыша выполнена в виде купола и имеет плавный переход к корме седана. Большие двери кузова отлично вписываются в общий дизайн и дополняют общую картину, окна оригинальной формы имеют прямую линию подоконников.

В задней части располагается компактная крышка багажного отделения, оснащенная спойлером. В нижней части кормы находятся габаритные огни со светодиодами, а также выхлопные трубы. Стоит отметить, что все детали отлично дополняют друг друга, общий вид можно смело назвать совершенством. Стилисты предлагают покупателям достаточное количество модных и востребованных окрасов кузова.

Обновленный салон Лексус ЕС, что изменилось

Интерьеры салонов моделей Лексус ES всегда вызывали восхищение автолюбителей, в этот раз модернизированный автомобиль 2019 года также предлагает роскошное убранство салона. Визуальный осмотр авто вызовет только восхищение, а вот из салона выходить просто не захочется. Здесь в изобилии современные устройства и оформление только высококачественными материалами.

Центральное место занимает высокотехнологичная консоль роскошного вида с массой стильных оборудований. Обращает внимание широкоформатный дисплей размером 8 дюймов, за дополнительную оплату у автолюбителей есть возможность приобрести авто с монитором 12,3 дюйма.

салон обновленного Лексус ЕС 2019

Для водителя Lexus ES 2019 предлагается очень удобное сидение и многофункциональный руль. Вообще место для водителя радует глаз своим шикарным видом и приятными ощущениями при прикосновении к рулю и устройствам. Сидения в салоне изготовлены из качественных материалов и наполнены ортопедической набивкой. Пассажирам в салоне скучно не будет, для них предлагается мультимедийная система марки Марк Левинсон Чистая Игра.

В салоне достаточно пространства для водителя и четырех пассажиров.

Обновленный седан имеет следующие габариты:

  • длина кузова составляет 498 сантиметров;
  • ширина 1 метр 865 мм;
  • высота 1 445 миллиметров;
  • размер колесной базы 287 см;
  • клиренс 135 мм.

Новая модель японского концерна для покупателей будет доступна в двух вариациях: Lexus ES и Lexus ES F Sport более агрессивная модель.
Стоит отметить, что обе модели определенно заслуживают внимания и восхищения.

спорт версия ES F Sport

Предлагаем ознакомиться со списком комплектаций: адаптивная приборная панель с удобными кнопками управления, наличие сенсорного цветного монитора — в базовой комплекции размер составляет 8 дюймов, в богатой 12,3 дюйма, климат контроль, первый ряд сидений оснащен электрическим подогревом, вентиляцией и подголовниками, современная система безопасности Lexus +, интерьер оформлен натуральной кожей, куполообразная крыша, мультифункциональный руль, наличие новых информационных устройств, система помощи при парковке, подъеме и спуске, светодиодное освещение головных и габаритных фонарей, несколько режимов подсветки салона.

Технические характеристики Лексус ES 2019

На новый автомобиль возлагаются большие надежды, изготовители планируют, что седан Лексус ЕС заменит своих собратьев Lexus ES 6 и Lexus GS.

Основанием нового поколения является платформа GA-K, у авто передние стойки МАКФЕРСОН, а задние имеют многорычажную конструкцию. Усилитель рулевого колеса электрический, а тормоза имеют дисковую систему.

На сегодняшний день известно, что для управления предлагаются три бензиновых двигателя со следующими характеристиками:

Базовый вариант представлен мотором с 4 цилиндрами объемом 2 литра, мощностью 150 лошадок и шестиступенчатой роботизированной трансмиссией;


За вариант Lexus ES 250 придется немного доплатить, мощность 203 лошадиных сил, крутящий момент 249 оборотов и восьмиступенчатая автоматическая коробка переключения скоростей;
Для любителей высоких скоростей предлагается мотор объемом 3,5 литров, мощностью 301 лошадиных сил с роботизированной восьмиступкой модели «Прямая смена-8AT».

Также изготовители разработали современный гибридный двигатель с режимом работы по методу Аткинсон. В сумме такая установка дает мощность 218 лошадок и включает в себя никелевую аккумуляторную батарею, электромеханический вариатор.

Предлагаемый автомобиль за счет установки новейших технических устройств обладает экономным расходом топлива и усовершенствованной эргономичностью.

Стоимость Lexus ES 2019

Представленная модель будет продаваться в Америке, Европе и России, старт продаж намечен на осень этого года. Стоимость в зависимости от уровня комплектации варьируется в пределах от 2 миллионов 235 тысяч до 3 миллионов 436 тысяч рублей.

Видео тест нового Лексус ЕС 2019:

Фото Lexus ES 2018-2019 года:

Lexus ES нового поколения стал крупнее и обзавелся версией F Sport

Мировая премьера «четырехдверки» Lexus новой генерации состоялась на Пекинском автосалоне, открывшемся сегодня для представителей СМИ.

На большинстве рынков, включая и Россию, седан ES седьмого поколения стартует в сентябре текущего года. При этом модель впервые будут продавать в Западной и Центральной Европе – там она появится в декабре, в Старом свете ES придет на смену заднеприводной «четырехдверке» Lexus GS, стремительно теряющей покупателей.

Седьмой ES построен на новой платформе Global Architecture-K (входит в семейство TNGA, на этой архитектуре базируется и последняя Toyota Camry) с задней многорычажной подвеской и сниженным центром тяжести. Длина седана Lexus выросла на 65 мм по сравнению с предыдущей моделью и достигла 4 975 мм, ширина теперь составляет 1 865 мм (+45 мм), высота – 1 445 мм (-5 мм). Колесная база увеличена до 2 870 мм (+50 мм по сравнению с прежним седаном), колея стала шире на 10 мм спереди и на 37 мм сзади. Для сравнения, габариты Lexus GS: 4 880/1 840/1 455 мм, расстояние между осями – 2 850 мм. Как отметили в компании, благодаря расширенному применению высокопрочных сталей, вес нового ES снижен, однако точную цифру в Lexus не раскрыли. Масса шестого Lexus ES – 1 575 кг.

Впервые у ES появилась версия F Sport: такой седан получил радиаторную решетку с ячеистым рисунком, 19-дюймовые колесные диски (у стандартной модели – 17” или 18”), а на крышке багажника установили спойлер. Кроме того, у ES F Sport – адаптивная подвеска, плюс у ездовой электроники «четырехдверки» имеется режим Sport+, предусматривающий, в частности, более драйверские настройки мотора.

Европейцам будет доступен только гибридный Lexus ES 300h, в состав установки которого вошли новый четырехцилиндровый «атмосферник» 2.5, работающий по циклу Аткинсона, электродвигатель и электромеханический вариатор. Никель-металл-гидридная батарея расположена под вторым рядом кресел. Совокупная отдача гибрида – 218 л.с., заявленный расход топлива – 4,7 л/100 км в смешанном цикле.

На других рынках, в том числе и в России, будут представлены версии ES 200, ES 250 и ES 350 с атмосферными двигателями – на турбомоторы модель не перешла. О двигателе базового седана в компании умолчали. По неофициальным данным, самый доступный вариант оснащен прежним четырехцилиндровым двухлитровым мотором мощностью 150 л.с. и шестиступенчатым «автоматом». Под капотом Lexus ES 250 установлена новая «четверка» 2.5 от Camry (отдача также не раскрыта, на седане Тойоты этот мотор выдает 205 л.с.), ES 350 будет доступен с модернизированным V6 3.5 (306 л.с. у американской версии и 250 л.с. – у версии для РФ). У последних двух вариантов на смену 6АКП пришел восьмиступенчатый «автомат». А вот версия 4х4 у Lexus ES так и не появилась, модель доступна только с передним приводом.

Седан оснащен комплексом систем безопасности Lexus Safety System + нового поколения, в него входят: адаптивный круиз-контроль, системы обнаружения пешеходов и велосипедистов (теперь и в светлое время суток), предотвращения столкновения, распознавания дорожных знаков, контроля усталости водителя, предупреждения о выходе из занимаемой полосы, автоматического переключения света фар.

Цена модели пока не объявлена. Предыдущий ES у нас стоит от 2 235 000 рублей. Отметим, в РФ седан пользуется стабильным спросом: в 2017 у нас было реализовано 1 668 таких автомобилей – это четвертая строчка по продажам среди всех моделей бренда на российском рынке. На первом месте – кроссовер RX (9 415 штук), вторая позиция – у компактного «паркетника» NX (6 495 единиц), третья – у внедорожника LX (5 135 штук).

Lexus ES 2019 – новое поколение седана Лексус ЕС

Новый Лексус ЕС представлен официально в рамках автомобильной выставки в Пекине 25 апреля 2018 года. В нашем обзоре Lexus ES 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 7 поколения японского седана Лексус ЕС. Начало продаж нового Lexus ES на мировом и российском рынке запланировано на сентябрь 2018 года по цене в России от 2,3 млн. рублей, что не многим более стоимости модели прошлого поколения, предлагаемой за 2,235-3,436 млн. рублей.

Новая генерация переднеприводного седана Lexus ES, перебравшись на платформу GA-K из семейства TNGA (знакома нам по новым поколениям седанов Toyota Camry и Toyota Avalon), впервые за без малого 30-летнюю историю модели стала глобальным автомобилем, и помимо Америки, Азии и России начнет продаваться в Европе. При этом новое поколение седана Лексус ЕС заменит в модельном ряду японского бренда не только предшественника Lexus ES 6 поколения, но и седан Lexus GS.

Позже всех новый Лексус ЕС получат европейцы (не раньше декабря 2018 года), но местным автолюбителям сразу предложат гибридную версию седана — Lexus ES 300h с 218-сильной силовой установкой, довольствующейся всего 4,7 литрами топлива. Для других рынков, в том числе и российского, под капотом новинки пропишутся атмосферные бензиновые моторы с шестью и четырьмя цилиндрами. Так что никаких турбо моторов для нового Лексус ЕС пока не предусмотрено.

Сменив поколение и перебравшись на новую платформу модель ES от Lexus обзавелась продвинутой задней многорычажной подвеской и драйверскими настройками шасси, при этом седан сохранил статус автомобиля с высоким уровнем ездового комфорта. Новая генерация Лексус ЕС с оглядкой на родственные модели Toyota Camry и Toyota Avalon получила также более приземистый кузов с пониженным центром тяжести и увеличившиеся по всем направлениям внешние габаритные размеры, за исключением разве что высоты кузова (сократилась на 5 мм по сравнению с седаном прошлого поколения). В длину новый Lexus ES вырос на 65 мм, расстояние между осями стало большим на 50 мм, а в ширину седан стал больше на 45 мм. Колея передних колес увеличилась на 10 мм, а задних аж на 37 мм.

  • Внешние габаритные размеры кузова Lexus ES 2018-2019 года составляют 4980 мм в длину, 1865 мм в ширину, 1445 мм в высоту, с 2870 мм колесной базы и 135 мм дорожным просветом.
  • В зависимости от установленного двигателя и уровня оснащения для нового седана предлагаются 17, 18 и 19- дюймовые легкосплавные колесные диски с резиной 215/55R17, 225/45R18 и 235/40 R19.
Читать еще:  Турбомотор — особенности эксплуатации

Традиционно для современной производственной линейки японского бренда Лексус новый седан доступен к заказу как в обычном исполнении Lexus ES, так и в более агрессивном Lexus ES F Sport. При этом оба исполнения новинки выглядят отменно. Передняя часть кузова авто украшена стильными, сложно сочиненными, светодиодными фарами головного света, фирменной фальшрадиаторной решеткой в виде песочных часов и массивным бампером.

Сбоку кузов крупной 4-дверной модели с габаритной длинной под 5 метров демонстрирует все атрибуты спортивного седана: длинный капот, компактные передний и задний свесы кузова, мощно дутые боковые поверхности, изящная куполообразная крыша, мягко стекающая на аккуратную корму.

Задняя часть кузова машины с миниатюрной, как для большого автомобиля, крышкой багажника, увенчанной спойлером, компактными и стильными плафонами габаритных фонарей со светодиодной начинкой, солидным бампером, дополненным трапециями насадок системы впуска отработанных газов.

Салон 7 поколения седана Лексус ЕС встречает водителя и 4 пассажиров знакомой по другим моделям бренда Lexus архитектурой передней панели и центральной консоли, а также высококачественными материалами отделки и богатым набором самого современного и продвинутого оборудования.

  • В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо,
  • виртуальная панель приборов с высоко расположенными переключателями прозванными автолюбителями рожками,
  • мультимедийный комплекс с 8,0-дюймовым (стандартное оборудование) или 12,3-дюймовым (предлагается в качестве опции) сенсорным цветным дисплеем,
  • простой и логичный блок управления климат-контролем,
  • сенсорная площадка на центральном тоннеле, облегчающая управление мультимедийкой,
  • кожаная отделка салона, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок подогревом и охлаждением, продвинутый комплекс безопасности Lexus Safety System+ второго поколения.

  • За доплату предлагаются электропривод рулевой колонки,
  • аудиосистема премиум-класса Mark Levinson PurePlay,
  • панорамная крыша с люком,
  • вентиляция передних сидений.

Технические характеристики Lexus ES 2018-2019

Новая генерация седана Лексус ЕС с полностью независимой архитектурой передней (стойки McPherson) и задней (многорычажка) подвеской, тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический и установлен на рейке. Все версии седана Лексус ЕС с приводом на передние колеса.

По предварительной информации, новинка получит три бензиновых и одну гибридную версию.

Бензиновые моторы для нового Lexus ES:

  • Базовый седан Lexus ES 200 оснащается четырех цилиндровым 2,0-литровым двигателем (150 лс 200 Нм) в паре с 6 АКПП.
  • На ступеньку выше расположился Lexus ES 250 с 2,5-литровой бензиновой «четверкой» (203 лс 249 Нм) в компании с 8 АКПП.
  • На вершине Lexus ES 350 с шести цилиндровым 3,5-литровым мотором (301 лс 362 Нм) с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач Direct Shift-8AT.

Гибридная версия Lexus ES 300h комплектуется гибридной силовой установкой с 2,5-литровым бензиновым четырех цилиндровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, электродвигателем, электромеханическим вариатором и никель-металл-гидридной тяговой аккумуляторной батареей, суммарная отдача установки 218 сил.

Lexus ES 2018-2019 видео тест

Lexus ES 2019 – свежая генерация премиального седана

Новый Lexus ES презентовали на международном автосалоне в Пекине в апреле 2018 года. Это уже седьмая по счету генерация седана. Старт продаж Лексус ЕС в России и других странах мира состоится в начале осени 2018 года. На российском рынке седан будет доступен по цене от 2 300 000 рублей, что практически соответствует стоимости предшественника (от 2,235 млн. руб.). В основе седана Lexus ES нового поколения лежит новая «тележка» GA-K. Аналогичное решение использовалось инженерами и при производстве Toyota Avalon и Camry последних поколений.

Впервые Lexus ES стал глобальной моделью японского автопроизводителя, поэтому теперь четырехдверка будет доступна и европейским покупателям. Сообщается, что новинка заменит в линейке моделей сразу два автомобиля – Lexus ES прежней генерации и Lexus GS.

На европейском рынке новый Лексус ЕС появится лишь в конце 2018 года. При этом в Европу планируют сразу поставлять модификацию Lexus ES 300h с гибридной силовой установкой суммарной мощностью 218 «лошадей», смешанный расход топлива которой составляет лишь 4,7 л на 100 км. Во всех других странах, включая и Россию, будут продавать версии с бензиновыми «четверками» и «шестерками». Отметим, что все двигатели будут атмосферными, о турбированных агрегатах речи пока не идет.

Внешность и габаритные размеры

Использование нового шасси привело к тому, что свежая версия седана получила современную заднюю «многорычажку». К особенностям новинки хочется отнести более низкий центр тяжести в стиле автомобилей Camry и Avalon. Также разработчики решили увеличить габаритные размеры седана во всех направлениях, кроме высоты, уменьшившейся на 5 мм.

Габаритные размеры кузова Lexus ES 2018-2019 года:

  • длина – 4 980 мм (+65);
  • ширина – 1 865 мм (+45);
  • высота – 1 445 мм (-5);
  • расстояние между осями – 2 870 мм.

Покупателям седана доступны разные варианты колесных дисков диаметром 17, 18 и 19 дюймов с покрышками размерностью 215/55, 225/45 и 235/40, соответственно.

Как и другие «свежие» модели Lexus, новый ES будет продаваться в стандартном исполнении, а также в спортивном варианте с приставкой F Sport в названии. Обе модификации получили привлекательный внешний вид. Характерными особенностями «передка» автомобиля стали великолепные фары со светодиодной начинкой, оригинальная решетка радиатора и монументальный бампер.

Профиль кузова выглядит весьма динамично: минимальные свесы, куполообразная верхняя часть, большой капот и компактная задняя часть. Корма автомобиля оснащена лаконичной крышкой грузового отсека со стильным спойлером. Задняя часть кузова седана получила также красивые габаритные фонари с LED-наполнением, мощный бампер и парочку трапециевидных патрубков выхлопной системы.

Салон и оборудование

Интерьер «японца» предназначен для пяти человек, в нём реализовали традиционное оформление передней панели. Центральная консоль также имеет знакомые по иным автомобилям марки очертания. Внимания заслуживают дорогие материалы отделки и широкий перечень оборудования, соответствующего всем современным требованиям.

Вот лишь некоторые из особенностей салона Лексус ЕС 2018-2019 года:

  • многофункциональный трехспицевый руль оптимального размера;
  • система мультимедиа с восьмидюймовым (базовая комплектация) или с 12,3-дюймовым экраном (доступен за доплату);
  • цифровой приборный щиток с оригинальным расположением элементов управления;
  • незамысловатый модуль управления работой климатической установки;
  • сенсорная панель на центральном тоннеле для более простого использования мультимедийных функций;
  • кожаная отделка интерьера;
  • фронтальные сиденья с электрическими настройками, вентиляцией и подогревом;
  • панорамная крыша с электрическим люком;
  • набор новейших систем безопасности Lexus Safety System+ 2 генерации;
  • рулевая колонка с электрическим приводом;
  • премиальная звуковая система Mark Levinson PurePlay.

Линейка двигателей и характеристики

Технические характеристики Lexus ES 2018-2019 года предполагают использование независимой фронтальной подвески на базе стоек МакФерсон. В задней части седана установлена многорычажная схема. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами по кругу и электроусилителем рулевого управления. Передача тяги осуществляется на колеса передней оси.

Согласно предварительным данным, новый Лексус ЕС будет оснащаться тремя бензиновыми двигателями и гибридной силовой установкой на выбор.

Версии с бензиновыми «атмосферниками»:

  1. Lexus ES 200. Под капотом базового варианта модели установлен двухлитровый 4-цилиндровый агрегат мощностью 150 сил (200 м Lexus ES 200 Нм), сочетающийся с 6-диапазонным «автоматом».
  2. Lexus ES 250. В этой версии уже используется 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, развивающий 203 «лошадки» (249 Нм), комплектующийся 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.
  3. Lexus ES 350. Топовая бензиновая модификация оснащена 3,5-литровой «шестеркой» мощностью 301 сила (362 Нм) в сочетании с 8-ступенчатой АКПП.

Гибрид Lexus ES 300h оснащен 218-сильной силовой установкой, в которую входит 2,5-литровая бензиновая «четверка», электрический мотор, электромеханический вариатор, а также никель-металл-гидридный аккумулятор.

Обзор нового Lexus ES в кузове XV70 2018-2019 модельного года

Lexus ES создавался специально для американского рынка и базируется на агрегатах популярной Toyota Сamry, именно по этому данная модель так быстро пришлась местным покупателям по вкусу. Основными преимуществами этой модели являются: солидная внешность, хорошее качество материалов отделки салона, неплохое оснащение, высокий уровень комфорта и адекватный ценник. Несмотря на то, что ES является самым продаваемым седаном данного бренда, в Европе он сильно проигрывал своим конкурентам из большой немецкой тройки (BMW 5-серии, Mercedes-Benz Е-класса, Audi A6). Наверное, именно этот факт подтолкнул руководство Lexus к созданию принципиально нового ES, который кардинально отличается от предшественника не только внешностью, платформой и силовыми агрегатами, но и абсолютно другим имиджем. Презентация новинки прошла весной 2018 года на международном автошоу в Пекине.

Технические характеристики Lexus ES XV70 2018-2019 модельного года

В первую очередь говорить о смене имиджа нового Lexus ES позволяет применение модульной платформы GA-K (Global Architecture-K), особенностью которой является использование высокопрочной стали и V-образного усилителя кузова, что позволило увеличить прочность кузова. Такая же тележка была использована при производстве последних поколений Toyota Avalon и Camry. В ходе обновления поколений ES разработчики решили увеличить кузов автомобиля во всех направлениях.

По сравнению с актуальной версией авто кузов новики стал длиннее на 66 мм (4976 мм) и шире на 46 мм (1864 мм). Колесная база прибавила в размерах 51 мм, и теперь ее длина насчитывает внушительных 2870 мм. Передняя и задняя колея стали больше на 102 мм и 38 мм соответственно. А вот высота автомобиля была уменьшена до 1445 мм (- 5 мм). Дорожный просвет (клиренс) у данной модели равен 135 мм. Своими габаритами новый Lexus ES превосходит не только нынешний GS, который японцы в ближайшее время снимут с производства, но и такие бизнес-седаны как Audi A6 и Volvo C90.

На выбор покупателей будут предложены несколько вариантов дизайна колесных дисков диаметром 17, 18 и 19 дюймов обутые в покрышки размерностью 215/55, 225/45 и 235/40 соответственно. В новинке применена не типичная для этой модели автомобиля компоновка шасси: впереди стойки МакФерсона, сзади применена продвинутая многорычажная конструкция. Представители компании Lexus заверяют, что иная конструктивная особенность подвески и более драйверские настройкие шасси не лишат авто прежнего уровня комфорта. Изменения коснулись и центра тяжести, который, как и у соплатформеников, сместился ближе к передней части авто.

Немало внимания было уделено и системам активной и пассивной безопасности, в новом Lexus ES их перечень стал больше. Усилитель рулевого колеса электрический, а тормоза имеют дисковую систему. Помимо простой версии Lexus ES покупателям будет предложена и спортивная модификация автомобиля, именуемая как «F-Sport». Заряженная версия буде отличаться наличием усилителей кузова, адаптивной подвеской, повышенным уровнем безопасности и режимом «Sport+», которым управляет электроника, данный режим позволяет получить максимальную отдачу от трансмиссии и силового агрегата.

Новый Lexus ES 2018 года в новом кузове

Новый Lexus ES 2018 года открывает очередную страницу в генерации люксовых седанов японского концерна. Шестое поколение Lexus ES выпускается с 2012 года, поэтому требует планомерного рестайлинга. Производитель решил сделать интересный маркетинговый ход, заменив новинкой нынешние модели Лексус ES и GS. Они почти идентичны по своим габаритам и оснащению, но GS оснащается задним приводом, а ES передним. Однако популярность Lexus GS стремительно стала сокращаться, что заставило японцев убрать его с российского рынка, оставив только спортивную модификацию GS F.

Машина сохранила родство с моделями Prius и Camry, восьмое поколение которой также построено на модульной архитектуре TNGA. Это оставляет надежду на оснащение седана передним приводом. Автомобиль уже прошел серию дорожных испытаний на территории Соединенных Штатов и активно готовится к серийному производству.

Читать еще:  Новый Buick Cascada 2016 в Европе

Экстерьер

Во Всемирной сети появились фото Lexus ES 250 2018 года, которые свидетельствуют о несколько агрессивной внешности седана, намекающей на его динамичный характер. При первом взгляде на автомобиль бросается в глаза гигантская фальшрадиаторная решетка, по форме похожая на песочные часы. Хромированная окантовка в виде двух клыков, стремящихся к шильдику, еще больше рождает ассоциации с пастью акулы, готовой расправиться со своими конкурентами. Головной свет премиального седана теперь полностью светодиодный, а габаритные фонари стильно выполнены в виде L-образной графики. На корме появился спойлер, который придает машине нотки спортивности.

Эффектный экстерьер роскошного авто подчеркивают легкосплавные диски, а также богатая цветовая палитра, дополненная несколькими оттенками, среди которых черный графит и насыщенный белый. По сравнению с более ранними версиями автомобиль немного «подрастет», увеличившись в длине на 15 мм, станет больше и его колесная база. Применение передовых материалов, в частности, особо прочной стали позволит сократить вес автомобиля примерно на центнер. В различных комплектациях доступны диски размером от 19 до 21 дюйма.

Интерьер Lexus ES 2018

Роскошь снаружи нового Lexus ES 2018 года дополняется изысканной обстановкой внутри. Седан получил новые варианты отделки, центрально место в которой занимает перфорированная кожа, декоративные деревянные элементы и высококачественный пластик. Разработчики сделали все возможное, чтобы пребывание в салоне было как можно более приятным и не вызывало дискомфорта. Водительское кресло имеет широкий спектр настроек, позволяющих выбрать самое удобное положение «под себя», а у пассажиров задних сидений достаточно свободного пространства для размещения ног. В зависимости от комплектации задний ряд предлагается с раздельными креслами или в виде дивана.

Среди новых элементов выделяется многофункциональный руль с подогревом, специально созданный для Лексус ЕС 2018 в новом кузове. Богатая базовая комплектация не оставляет сомнений в породистости автомобиля. Уже в стандартном исполнении владелец получит:

  • десять подушек безопасности;
  • современная мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем и технологией удаленного управления;
  • вентиляция и обогрев передних кресел;
  • усовершенствованная приборная панель с 4,2-дюймовым экраном бортового компьютера;
  • широкие возможности коммуникации с помощью модуля Wi-fi, Bluetooth и USB-порта;
  • подлокотник;
  • акустическая система на 8 колонок.

Список опций также очень внушителен и позволяет максимально кастомизировать автомобиль под запросы владельца. За дополнительную плату можно будет приобрести:

  • систему мониторинга слепых зон;
  • систему распознавания дорожных знаков;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • систему информирования водителя о смене дорожной полосы;
  • технологию предупреждения фронтального столкновения с возможностью автоматического притормаживания и многое другое.

Японские инженеры придают важнейшее значение безопасности, оснастив динамичный седан большим отрядом электронных ассистентов, хотя для авто премиального сегмента это давно уже стало нормой.

Технические характеристики

Главный интерес потенциальных владельцев роскошного седана связан с его силовыми агрегатами. Пока невозможно точно сказать какие варианты двигателей предложат разработчики, но скорее всего в линейке будут представлены бензиновый и гибридный моторы. Существует вероятность, что последняя генерация сохранит хорошо зарекомендовавшие себя бензиновые двигатели мощностью 185 и 277 л.с, которые будут агрегатироваться с новым 10-ступенчатым автоматом. Не исключается появление турбированной версии с 249-сильным мотором V6. Он способен разогнать до «сотни» немаленький седан всего за 7,5 секунды.

Старт продаж в России и цена

Серийное производство автомобиля должно начаться в июле 2018 года. При этом сборка машин для европейских потребителей может быть организована на российском предприятии Toyota в Санкт-Петербурге. На российский рынок планируют поставлять как бензиновые, так и гибридные версии. Появление люксового седана у дилеров можно ожидать не раньше конца 2018-начала 2019 года.

Рублевая цена нового Lexus ES 2018 пока не определена, однако ее приблизительную величину позволяет определить стоимость шестого поколения авто. Младшую версию ES 200 c 2-литровым мотором и 6-ступенчатым автоматом можно приобрести, начиная с 2,235 млн рублей, а цена топовой модификации ES 350 c мощным двигателем V6 начинается с отметки почти в 3 млн рублей. Маловероятно, что ценник на седьмую генерацию будет ниже.

Смотрите видео с обзором на английском Lexus ES 2018 года:

Lexus ES 2018-2019

Lexus ES 2018 Lexus ES 2018 спереди Lexus ES 2018 сбоку Lexus ES 2018 сзади Lexus ES 2018 интерьер Lexus ES 2018 задний ряд кресел Lexus ES 2018 рулевое колесо Lexus ES 2018 мультимедиа Lexus ES 2018 мотор

  • 74
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 38 просмотров: 6 737

ОБЗОР LEXUS ES 2018-2019

  • КлассE-class
  • Тип кузова седан
  • СборкаЯпония
  • Платформа GA-K
  • КПП 6АКПП | 8АКПП
  • Привод передний
  • Варианты4 двигателя
  • Цена 2 580 000-3 996 000 рублей
  • от ≈ 44 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2870153

Новая генерация седана Лексус ЕС с полностью независимой архитектурой передней (стойки McPherson) и задней (многорычажка) подвеской, тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический и установлен на рейке. Все версии седана Лексус ЕС с приводом на передние колеса.

ДВИГАТЕЛИ ЛЕКСУС ЕС 2018-2019

200 / 6600

* не продается в РФ

В конце апреля 2018 года в рамках официального Пекинского автосалона компания Lexus представила новое седьмое поколение седана ES в новом кузове XV70. Авто поступит в продажу на мировом и российском рынках ориентировочно в начале осени 2018 года с начальной ценой в России от 2,3 млн. рублей. Позже всех новый Лексус ЕС получат европейцы (не раньше декабря 2018 года), но местным автолюбителям сразу предложат гибридную версию седана — Lexus ES 300h с 218-сильной силовой установкой, довольствующейся всего 4,7 литрами топлива. Для других рынков, в том числе и российского, под капотом новинки пропишутся атмосферные бензиновые моторы с шестью и четырьмя цилиндрами. Так что никаких турбо моторов для нового Лексус ЕС пока не предусмотрено.

ВНЕШНИЙ ВИД LEXUS ES 2018

Традиционно для современной производственной линейки японского бренда Лексус новый седан доступен к заказу как в обычном исполнении Lexus ES, так и в более агрессивном Lexus ES F Sport. Передняя часть кузова авто украшена стильными, сложно сочиненными, светодиодными фарами головного света, фирменной фальшрадиаторной решеткой в виде песочных часов и массивным бампером. Сбоку кузов крупной 4-дверной модели демонстрирует все атрибуты спортивного седана: длинный капот, компактные передний и задний свесы кузова, мощно дутые боковые поверхности, изящная куполообразная крыша, мягко стекающая на аккуратную корму. Задняя часть кузова машины с миниатюрной, как для большого автомобиля, крышкой багажника, увенчанной спойлером, компактными и стильными плафонами габаритных фонарей со светодиодной начинкой, солидным бампером, дополненным трапециями насадок системы впуска отработанных газов.

ИНТЕРЬЕР

Салон модели может похвастать высококачественными материалами отделки, высоким уровнем комфорта, хорошей шумоизоляцией и современной мультимедийной системой, получившей поддержку Apple CarPlay. Слева от монитора прописались аналоговые часики, ревизии подверглись руль, щиток приборов, кресла и дверные карты, а ассиметричная центральная консоль лишилась россыпи кнопок, что позволио сделать восприятие интерьера более воздушным.

В список опций вошли: адаптивная приборная панель с удобными кнопками управления, наличие сенсорного цветного монитора — в базовой комплекции размер составляет 8 дюймов, в топовой 12,3 дюйма, климат контроль, первый ряд сидений оснащен электрическим подогревом, вентиляцией и подголовниками, современная система безопасности Lexus +, интерьер оформлен натуральной кожей, куполообразная крыша, мультифункциональный руль, наличие новых информационных устройств, система помощи при парковке, подъеме и спуске, несколько режимов подсветки салона. За доплату предлагаются электропривод рулевой колонки, аудиосистема премиум-класса Mark Levinson PurePlay, панорамная крыша с люком.

МОТОРЫ

В силовой линейке для управления предлагаются три бензиновых двигателя со следующими характеристиками: базовый вариант представлен мотором с 4 цилиндрами объемом 2 литра, мощностью 150 лошадок и шестиступенчатой роботизированной трансмиссией; за вариант с 2,5-литровым двигателем придется немного доплатить, мощность 203 лошадиных сил, крутящий момент 249 оборотов и восьмиступенчатая автоматическая коробка переключения скоростей; также доступен мотор объемом 3,5 литров, мощностью 301 лошадиных сил с роботизированной восьмиступкой модели «Прямая смена-8AT». Изготовители разработали современный гибридный двигатель с режимом работы по методу Аткинсон, который в сумме дает мощность 218 лошадок и включает в себя никелевую аккумуляторную батарею, электромеханический вариатор.

ОБЗОР НОВОГО ЛЕКСУС ЕС ВИДЕО

Обзор тест-драйва: Lexus ES 2018

Среди люксовых седанов среднего размера Lexus ES 350 считается одним из самых успешных. С отличными рейтингами надежности, длинным перечнем поражающих элементов и изысканной стилизацией, трудно найти недостатки. В гибридной форме ES 300h расходует не более 5.0 л/100км без малейшей потери в плане производительности. Понятно, что большинство покупателей стремятся приобрести автомобиль не из-за уровня управления или впечатляющего ускорения, дело в самой идее элегантного и беспрекословно комфортного автомобиля класса люкс, которым новый lexus es 2018 года, несомненно, является. Больше динамики предлагают BMW 5 Series или Cadillac CTS, но ощущений как у Lexus вы не найдете больше нигде.

Вам понравится

автовладельцев снова купят это авто!

  • 85% Дорожные тесты
  • 82 % Надежность
  • 93 % Удовлетворенность водителей

Элегантные Lexus ES 350 и ES 300h апеллируют к покупателям, которые стремятся получить седан премиум качества с ударением на надежности, безопасности и комфорте пассажиров. Тем, кто захочет приобрести гибрид, стоит быть готовым к уменьшенному объему багажника из-за батареи.

Вам может не понравиться

Переднеприводный ES 350 не выдерживает конкуренции заднеприводных BMW 5 Series, Infiniti Q50 и Cadillac CTS, кроме того, компания не предложила системы полного привода или дизельного двигателя.

Новое в 2018 году

В текущем году произошли незначительные изменения. Тем, кто хотел увидеть lexus es 2018 в новом кузове, например, придется подождать. Вместо этого придется довольствоваться тем, что пакет «Premier» заменил прошлогодний «Premium», а срок бесплатного пользования «Enform Safety» и «Service Connect» был продлен до первых десяти лет владения.

Как мы тестировали Lexus ES 2018

Впечатления от езды

Если плавность хода и комфорт салона составляют основу вашего представления о люксовом автомобиле, Lexus ES 350 и ES 300h к вашим услугам. Седан поглощает неровности дороги как губка воду, гарантируя при этом, далеко не мягкую динамику. Разгон до сотни происходит за 7.5 секунд. Технические характеристики lexus es позволят насладиться ездой. Более агрессивный стиль возможен благодаря режиму Sport, с которым точки переключения передач становятся жестче для лучшей реакции автомобиля. В гибридной версии эта функция доставит еще больше удовольствия. Как ни странно, но гибрид ES 300h имеет более агрессивную натуру, чем его бензиновый брат, хотя в режиме Eco оба седана становятся немного скучными.

Наилучшие характеристики

В то время, как некоторым компаниям пришлось сбавить обороты со своими гибридами в плане обещанного уровня расхода, Lexus ES 300h гордо демонстрирует впечатляющие показатели. Даже на пределе своих возможностей гибрид тратит не более 5.0 л/100км в смешанном цикле.

С аудиосистемой «Mark Levinson» на 835 Вт мощности и 15 динамиков, подогревом руля и панорамным люком изысканному ES есть чем поразить. Опциями стали подогрев и вентиляция передних сидений, интуитивная система парковки и внушительный перечень систем безопасности и помощи водителю.

Подробно об автомобиле Lexus ES 350

Интерьер

Салон lexus es позиционирует материалы самого высокого качества и отличное соотношение деталей, ожидаемое от бренда. Все модели предлагают центральный мультимедийный экран, расположенный над вентиляционными отверстиями. Управлять им можно системой, похожей на мышь компьютера «Remote Touch», которая, между тем, кому-то покажется излишне чувствительной. Селектор позволяет водителю выбирать Normal, Sport или Eco режим езды одним нажатием на кнопку. Сиденья удобные, а интерьер спокойно вмещает четырех взрослых.

Читать еще:  Новый порядок регистрации транспортных средств в Украине

Экстерьер

Воплощая когда-то само понятие консервативности, нынешнее поколение ES взяло курс на современную стилизацию с соблазнительными линиями и агрессивной решеткой радиатора. Между тем, седаны ES и гибрид ES не лишены семейной элегантности, присущей спортивным IS и RC. Расширенные крылья и узкие окна добавляют массивности, а плавные линии от носа до хвоста создают целостный образ. Многим придутся по вкусу спортивные выхлопные патрубки и возможность перейти от стандартных 17-дюймовых колес к опционным 18-дюймовым.

Базовая комплектация

Независимо от комплектации лексус ес поставляется с кнопочным зажиганием, двузонным климат-контролем, люком крыши, зеркалом заднего вида с автозатемнением, открывателем дверей гаража «HomeLink», пакетом безопасности «Safety System +» с системой перед аварийной безопасности, системой предупреждения о смене полосы движения, интеллектуальным дальним светом и динамическим круиз-контролем с радаром. Подогрев боковых зеркал, Bluetooth, 10 автоматических режимов настройки передних сидений, камера заднего вида, 10 подушек безопасности, система предупреждения о возможном столкновении «Automatic Collision Notification» — также вошли в базу.

Опционное оборудование

В немалый перечень опций попали: навигационная система, кожаная обшивка сидений, вентиляция и подогрев сидений, панорамная стеклянная крыша, задний занавес с электроприводом и аудиосистема «Mark Levinson». За отдельную плату предлагаются: круиз-контроль с радаром, система слежения за дорожной разметкой, система помощи при парковке и мониторинг слепых зон. Желающим нашпиговать седан по полной предлагаются: руль из дерева и кожи с подогревом, регуляцией по углу и вылету, крышка багажника, которая открывается одним прикосновением, память сидений и держатели напитков, изготовленные из дерева.

Видео тест-драйв Lexus ES 2018

Под капотом

С 277 лошадиными силами и 346 Нм 3.5-литровый V6 двигатель моделей 2018 имеет достаточно силы для динамичного передвижения и азартного старта. Компонуется он шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая славится плавностью. Сотни седан достигает за 7.5 секунд. Расход топлива составляет 11.2 л/100км в городском, 7.9 л/100км в загородном и 9.8 л/100км в смешанном циклах. Гибридный ES 300h получил 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель и электрический мотор, которые обеспечивают 205 лошадиными силами. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8.5 секунды. Расход топлива находится на уровне 4.7 л/100км в городе, 5.1 л/100км за его пределами и 4.8 л/100км в среднем. Привод у всех седанов исключительно на передние колеса.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

vsmeyukha › Блог › Новейший Lexus ES. Стал ли он реальным конкурентом BMW 5 и Audi A6? Тест-драйв и обзор

Lexus представил седьмое поколение бизнес-седана ES. Я побывал на глобальной презентации авто в американском штате Теннесси, и вот что выяснил про авто.

Чуда не произошло, концепция создания ES не изменилась, седан по-прежнему базируется на той же платформе, что Toyota Camry. В случае с текущей генерацией это тойотовская платформа TNGA, однако Lexus не мог себе позволить и тележку использовать, и название оставить то же. Поэтому официально платформа ES именуется GA-K.

На практике использование платформы TNGA означает поперечное расположение двигателя и передний привод. Важно! Полного привода не будет даже опционально, даже за деньги!

Да, все то же самое мы видели и в старом ES, однако в случае с нынешним несколько изменился контекст. Во-первых, Lexus повысил ES в статусе. Теперь его официально считают конкурентом бизнес-седанов «большой немецкой тройки»: «пятерки» BMW, Audi A6 и «ешки». Выходить биться на этом поле, не имея в активе даже полного привода, как минимум странно.

Во-вторых, особенно тревожно выглядит ES и его позиции на фоне слухов о прекращении производства GS, который таки мог поспорить с «немцами».

Конечно, есть официальное объяснение выбора переднего привода: дескать, было проведено исследование, согласно результатам которого, большинство водителей высказались в пользу переднего привода и против заднего, так как машина с приводом на переднюю ось более послушна, прогнозируем и т. д. Это все, конечно, так, и отказ от заднего привода можно понять, оно это все совершенно не объясняет отсутствия формулы 4х4!

Еще одно обстоятельство, объясняющее наличие только переднего привода: основной рынок для ES — США, где традиционно не загоняются по поводу того, какой тип привода у авто.

Новый ES — красавец.

О вкусах, конечно, не спорят, но я бы сказал, что это самый красивый Lexus наших дней, не считая купе LC. Морда — почти такая же, как у флагмана LS, что является несомненным плюсом. Только черты чуть заострились по сравнению со старшим братом. Многие спрашивают, куда с такой решеткой вешать номера. Показываю, как это выглядит на LS:

А корма другая и очень, очень крутая. Оптика похожа на таковую у GS, но более навороченная.

ES 7 поколения — первый ES, которому досталась версия F-Sport. Он стандартного седана она отличается спортивными обвесами, увеличенными патрубками выхлопной системы, темным хромом в экстерьере, измененным оформлением салона, а также адаптивными амортизаторами с 650 степенями жесткости. На обычном ES амортизаторы просто пружинные.

Глобально ES будет продаваться с четырьмя силовыми установками: тремя бензиновыми и одной гибридной. Гибрид в России, увы, недоступен, так что остановим внимание на классических ДВС. Два движка четырехцилиндровые, объемом 2 и 2,5 литра соответственно. Причем тачка с последним под капотом в Америке почему-то будет носить индекс ES260, а не 250. 2-литровый агрегат — это знакомый по предыдущему ES атмосферник. А вот мотор объемом 2,5 литра совершенно новый, как говорят лексусовцы. Тоже атмосферный, выдает 200 лошадей и работает в паре также с новой 8-ступенчатой трансмиссией Direct Shift.

На вершине гаммы расположился 3,5-литровый атмосферный V6. И это крутейший мотор для ES. Машина с ним реально валит! Но есть одно «но»: в американской спецификации (а именно такие машины были на тесте) этот движок выдает 302 лошади. А специально для России мотор задушили до доналоговой мощности в 249 л. с. Надо поездить на ES уже в России, чтобы понять, сильно ли сказалась дефорсировка на динамике. Но знайте, что американский ES350 едет очень и очень круто)

Особенно в версии F-Sport с адаптивной подвеской. Повороты проходит азартно, крены малы и не критичны. Могу только два неприятных момента выделить: тормоза заметно поплыли после 20-25 минут активной езды. И передний привод дает о себе знать: под полным газом, когда на переднюю ось обрушивается весь крутящий момент, руль каменеет и управляется машина уже не так точно.

Впрочем, ES350 будет, ну, не совсем экзотикой, но довольно редкой машиной на наших дорогах, ибо основную ставку Lexus делает на среднюю версию ES250. Это логично: ES в основном юзают корпоративные автопарки, чтобы возить всяких топов, а значит, мощностью и динамикой можно пренебречь. И поговорить о комфорте.

На втором ряду нового ES феерически просторно. Ноги, конечно, не вытянуть, но расположиться вольготно даже за рослым водителем или пассажиром — легко. На презентации модели рассказывали, что ES — лидер в классе по показателю, точное название которого я забыл, но его суть заключается в том, что измеряют расстояние от пятой точки переднего пассажира до пятой точки заднего. Дескать, эта величина более точно передает, насколько сзади просторно, нежели традиционный показатель пространства для ног. так вот, эта величина для ES составляет 1,02 метра.

Опционально задние кресла могут как обогреваться, так и вентилироваться, а также доступна отдельная климатическая зона и задняя шторка.

В машина потрясающе тихо. Тише, чем в LS, я не шучу. 93% площади днища авто отделаны звукопоглощающими материалами, а еще мы ехали на седане с шинами с шумоизоляционными вставками. Суммарный эффект этих нововведений — в салоне ES можно разговаривать, без преувеличения, шепотом.

Дизайн интерьера, если честно, вау-эффекта не вызвал. Больше всего разочаровала диагональная изгибающаяся линия, идущая наискосок через центральную консоль. Ну вылитая Camry же! Почему нельзя было нарисовать свой интерьер, как это было сделано с экстерьером, загадка. Руль — как на LS. Козырек приборов с рожками по бокам — тоже. Приборка несколько аляповата, ибо там и цифровая часть, и нарисованные на пластике пиктограммы, и подсвечивающиеся сквозь него значки… Перемудрили, в общем. Зато на версии F-Sport приборная панель эталонна.

Передние кресла потрясающе удобные, профиль и степень мягкости/жесткости подобраны филигранно. Однако вот какая странность имеется: в базе сиденья регулируются по 8 направлениям, а опционально по 10. Ну, как бэ… Разница совсем невелика, чтобы делать такую опцию. Обидно, что ES не удостоился восхитительных кресел от LS с 28 регулировками. Разумеется, в качестве опции. Должны же быть у вас реальные преимущества, раз вы вызвались соперничать с немцами. А у немцев, кстати, топовые версии бизнес-седанов по оснащенности и навороченности вплотную подходят к седанам представительского класса.

Вот какая-то такая машинка получилась. Неоднозначная. С одной стороны, с изумительным ходовым комфортом для пассажира. С другой — с отсутствием полного привода, поперечно расположенным двигателем, недостатком некоторых опций.

Старт продаж ES в России придется на осень.

Что думаете? Сможет «взорвать» или пройдет незамеченным?

Комментарии 7

Огром6ая ошибка япошек что нет полного привода, это провал жеский.
В хорошей комплектации за плюс минус 3.5 мульта лучше взять полноприводного немца с более хорошей динамикой.
Для меня не порвет немцев ни как. У самого пятак бэха. Но это имхо, конечно.
Лексус однозначно красив, как по мне, может быть яб его и расмотрел бы как потенциального конкурента тойже бэхи, еслиб был полный привод, опций чуть больше ( за одинаковую цену с немцем ) и динамика 7 секунд хотябы до 100, в идеале 6.2, 6.5 сек. Не больше. А так я посмотрел там есть версии по 9.5 сек до ста, это смешно для такого красивого авто. Как то так. И вообще, как по мне, выгодней покупки чем бмв ( новую имею ввиду ), на данный момент на рынке нет. Я выберал, смотрел, сопостовлял, и я купил бмв. Ибо за те деньги какие я купил, лучше предложений не было. Купив бэху, я имею динамику, мне нравиться ехать на ней, ощущение какого монолита с машиной, не знаю как правильно обьяснить. Как ни как престижно на ней, она выглядит дороже чем стоит. Многие путают с семеркой, иза большого кузова. Думают что она стоит 5 млн и больше, ни раз такое было) какойто маленький прикол в этом есть)))

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector