0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор кроссовера Toyota Highlander 2017

Toyota Highlander 2017 в новом кузове — комплектации и цены

Внедорожник концерна Toyota, построенный на платформе Toyota K. Представлен в апреле 2000 года на Нью-Йоркском автосалоне. Позиционируется как автомобиль для любителей активного стиля вождения в возрасте от 20 до 30 лет. Относится к классу SUV и в модельном ряду Toyota нацелен на аудиторию людей которые также рассматривают Toyota Land Cruiser Prado, Ford Explorer, Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol.

Если вы хотите стать владельцем мощного и экономного автомобиля, тогда самое время обратить внимание на обновленный Toyota Highlander 2017, оснащенный 3,5 литровым инжекторным двигателем V6 D-4S и 8-ступенчатой коробкой передач Direct Shift. Помимо обновления силового агрегата, все модели Highlander получат новый дизайн кузова, а также смогут порадовать своих будущих владельцев просторным интерьером. Удобство, комфорт, экономия и мощность – это четыре основных преимущества, которыми может похвастаться новая Тойота Хайлендер 2017.

Компания Toyota оснастила новое авто технологией Safety Sense, которая уже стала своего рода стандартам. Она позволяет управлять транспортом, предупреждая о других авто, пешеходах и обнаруживает дорожную разметку. При этом специальный модуль TSS-P может автоматически определить препятствие, а в случае необходимости – начать торможение авто. Этот модуль оснащен системой оповещения Lane Departure, функцией облегчения рулевого управления, а также динамическим круиз-контролем.

Начиная с весны 2016 года, Toyota оснащает все свои автомобили системой автоматического торможения, возводя ее к стандартам. Это позволит охватить новую аудиторию, а также сделать продукцию компании целевой на рынке до 2022 года.

Характеристики Toyota Highlander 2017

Новый двигатель показывает хорошие результаты между долговечностью и производительность. В 2017 году обновление агрегата является одним из самых драматичным. Инжекторный двигатель на 6 цилиндров и 3,5 литра позволяет добиться показателей мощности в 295 л. с. (крутящий момент в 15 Нм), а они, если сравнивать с прошлогодней моделью, больше всего на 25 л. с. и 15 Нм. Как для глобального обновления, эти характеристики довольно скромные, но стоит также учитывать, что новый V6 станет базой для модельного ряда Hybrid Highlander.

Чтобы добиться максимальной производительности, в движке Хайлендер 2017 будет использоваться автоматическая КПП на 8 позиций. В сравнении с представителем данного модельного ряда 2016 года, в коробке передач которого было всего 6 ступеней, две дополнительных позиции позволят добиться лучших показателей проходимости и комфортности вождения.

Все автомобили из серии Highlander, кроме комплектации LE, будут оснащены системой остановки и запуска двигателя S&S, которая будет останавливать силовой агрегат тогда, когда транспорт будет доходить до полной остановки, и снова запускаться, когда водитель отпустит педаль тормоза. Эта технология поможет не только снизить количество выбросов в атмосферу, но и сэкономить топливо, а также добавит комфортности во время пребывания в салоне, так как количество вибраций стает заметно меньше.

Внешний вид

Тойота Хайлендер 2017 в новом кузове выглядит действительно стильно. Гладкие поверхности позволяют не только добиться максимального уровня обтекаемости, но и не ограничивают обзор водителя. Модели комплектации XLE и выше оснащены дополнительным монитором Blind Spot с системой оповещения о приближающемся транспорте в слепых зонах.

Помимо этого, в Toyota Highlander по периметру будут установлены четыре камеры, обеспечивая тем самым панорамный обзор. Технология получила название Perimeter Scan и устанавливается она на авто класса Platinum. Система станет полезной в процессе парковки и на дороге.

Подробней о преимуществах Toyota Highlander 2017

В обновленной модели Тойота Хайлендер 2017 было произведено множество изменений доработок. Некоторые из них, такие как дизайн и замена двигателя являются более глобальным, а другие – более мелкие, но также заслуживают внимания.

Интерьер и экстерьер

За четыре года существования модельного ряда, Тойота предлагает автолюбителям сразу несколько классов автомобилей, среди которых можно найти классику с тремя рядами сидений, спорткары (SE), Hybrid, объединяющий все преимущества платиновых и ограниченных тиражей, а также целый ряд SE с газовым агрегатом, с префиксами LE, LE Plus, XLE, Limited и Limited Platinum.

Внешние изменения затронули все классы. Передняя решетка в LE, LE Plus и XLE окрашена в серебристый цвет, а в лимитированных и платиновых – хромированной отделкой. Задние фары оснащены стандартными светодиодами и имеют плавные формы. Лимитированные и платиновые модели также получат хромированные задние бампера.

В модельном ряде будет представлено три новых цвета кузова: Celestial Silver Metallic, Opex Pearl и Salsa Red Pearl.

На передней панели находится сразу 4 USB порта, что позволит не только заряжать множество гаджетов одновременно, но и сохранять мир во время длительных семейных поездок.

Особенности класса SE

SE – это уникальное сочетание спортивного авто, эстетичного внешнего вида и функциональности. Внешне авто этого класса отличаются темным окрасом передней решетки, корпусом фар, а также 19-дюймовыми колесами. При этом подвеска имеет особенную конфигурацию, что позволяет повысить маневренность независимо от качества дороги.

Пассажиры будут располагаться на удобных сидениях с кожаной отделкой и серебристыми вставками. Максимально авто может вместить в себя сразу 8 человек, включая водителя.

Габариты и особенности сидений

Длина кузова обновленного «Горца» составляет порядка 498 см, что немного больше, чем у среднестатистического седана. Сиденья расположены в три ряда, средний крепится на направляющих, при помощи которых можно регулировать свободное пространство.

Повышенная шумоизоляция салона

Все автомобили производителя Toyota отличаются хорошей изоляцией от внешних шумов. Подвески настроены так, чтобы обеспечивать максимально плавную езду с минимальным количеством вибраций. Помимо этого, лобовое стекло располагается на специальных гидравлических креплениях, и даже панорамный люк спроектирован так, чтобы снизить количество шума ветра в открытом виде.

Динамическое управление крутящим моментом

Система динамического управления крутящим моментом позволит водителю не терять контроль на любых типах дороги. Специальные датчики обрабатывают самые различные данные, включая скорость, углы поворотов, скорость поворота вокруг вертикальной оси и т. д. На их основе крутящий момент распределяется непосредственно на каждую ось.

Highlander Hybrid

Highlander Hybrid 2017 – это одна из восьми новых моделей, которые предлагает Toyota. Под капотом автомобилей установлен парный двигатель Synergy Drive, с мощностью в 306 л. с. Высокая мощность и экономность позволят эффективно передвигаться по дороге, независимо от ее качества.

Система Toyota Safety

Это мощная система, которая позволит обеспечить максимальный уровень безопасности для тех, кто находится в салоне и за его пределами. Система Pre-Collision позволит заранее обнаружить пешеходов и включит систему экстренного торможения. Lane Departure поможет облегчить рулевое управление во время включенного круиз-контроля.

Toyota Highlander 2017: цена и гарантии

Гарантия от производителя на Toyota Highlander составляет 36 месяцев или 36 тыс. миль, помимо этого предоставляются дополнительные обязательства на трансмиссию (60 тыс. мил) и кузов, если он начнет коррозироваться, независимо от пробега. Производитель также гарантирует, что модуль управления батареей и гибридный преобразователь проработает не менее 8 лет или 100000 миль.

На территории нашей страны стоимость Toyota Highlander 2017, пережившей рестайлинг, будет начинается от 3 635 000 рублей, для жителей Соединенных Штатов она колеблется в пределах 30 — 44 тыс. долларов.

Видео Toyota Highlander 2017

Обновленный Toyota Highlander 2017 — новое лицо и 8 АКПП

Прошедший через обновление Toyota Highlander 2017-2018 модельного года — первые официальные фото, комплектации, технические характеристики и цена. Обновленная рестайлинг-версия японского кроссовера Тойота Хайлендер 3-ого поколения 2016-2017 официально предстанет перед посетителями на автомобильной выставке New York International Auto Show в конце марта 2016 года.

Отзывы о Toyota Highlander.

Начало продаж обновленного Горца (Highlander) стартует в Америке осенью текущего года, а в России купить новинку можно будет в начале 2017 года. Точная цена пережившего рестайлинг кроссовера Toyota Highlander 2017 станет известна ближе к старту продаж.

Сразу хотим отметить, что обновление японского SUV носят не глобальный, а скорее локальный характер, ведь кроссовер Тойота Хайлендер 3-ого поколения выпускается всего три года и еще не успел, что называется, состариться.
Что же изменилось у обновленного варианта популярного в России полноразмерного кроссовера, способного с комфортом разместить и транспортировать 7-8 человек?
Новый Горец получил полностью иную переднюю часть кузова и подкорректированное оформление кормы, стандартно устанавливаемый комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense P, модернизированный 3,5-литровый бензиновый двигатель с новейшей 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач.
Спереди кроссовер демонстрирует строгие фары головного света, дополненные изгибами светодиодных дневных ходовых огней, огромную трапецию фальшрадиаторной решетки, видоизмененный бампер с аккуратными вертикальными прорезями воздуховодов и круглыми противотуманками.
На задней части кузова устанавливаются модернизированные габаритные фонари со светодиодным наполнением и оригинальной 3D графикой.

На фотографиях представлена новая и самая дорогая комплектация SE: цвет эмали для окраски кузова Salsa Red Pearl, алюминиевые 19-ти дюймовые диски с 12-тью спицами и резина 245/55 R19, спортивные настройки подвески, отделка салона черной кожей со строчкой серебристой нитью, полный набор современных систем, обеспечивающих комфорт и безопасность водителя и его спутников.
Всего же для кроссовера предлагается шесть комплектаций – LE, LE Plus, XLE, SE, Limited и Limited Platinum.
В салоне обновленного Toyota Highlander видимых изменений не наблюдается, если не брать в расчет предлагаемый в качестве опции новый вариант кожаной отделки салона коричневого цвета и наличие аж 5-ти портов для USB.
Самое, пожалуй, главное, что все версии Тойота Хайландер 2017 модельного года начиная с базовой комплектации стандартно оснащаются современным комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense P, включающем в себя систему предотвращения фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, системы следящие за несанкционированным пересечением линии разметки и объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, систему обнаружения пешеходов, адаптивный круиз-контроль, адаптивные фары головного света.
В качестве опции предлагаются четыре камеры, обеспечивающие круговой обзор и картинку на авто с высоты птичьего полета (система именуется Bird’s Eye View Camera с Perimeter Scan).

Технические характеристики Toyota Highlander 2017-2018

Под капотом кроссовера возможна установка на выбор двух бензиновых двигателей и гибридной силовой установки для Toyota Highlander Hybrid.
Начальный четырех цилиндровый бензиновый мотор 2.7 VVT-i (185 лс 250 Нм) с 6 АКПП остался прежним и устанавливается лишь на базовой версии кроссовера с приводом на передние колеса.
Гибридная версия кроссовера в России не предлагаются, нас же интересует более мощный бензиновый вариант с 3,5-литровым V6 и новой 8 АКПП (Direct Shift 8-Speed).
По предварительной информации, японские мотористы модернизировали двигатель увеличив его мощность более, чем до 290 сил и подняв крутящий момент до 360-370 Нм. При этом новый V6 3.5 мотор оснащается системой старт-стоп, и не без помощи новой коробки передач с 8-мью ступенями потребляет в смешанном режиме движения, по данным производителя, 9,8 литра бензина.
Производство обновленного японского кроссовера Тойота Хайлендер 2017 модельного года стартует в мае 2016 года на заводе Toyota Motor Manufacturing в городе Принстон (штат Индиана). Модель, к слову, продается лишь в 12 странах.

Читать еще:  Системы ABS, ESP и TSC

2017 TOYOTA HIGHLANDER первый ОБЗОР

Рестайлинговая 2017 Toyota Highlander

Компания «Toyota» обновила свой среднеразмерный семиместный семейный авто-кроссовер 2017 модельного года. Данный автомобиль 2017 Toyota Highlander, который будет официально показан в 2016 году на Нью- Йоркском автосалоне, получает для себя обновленный внешний и внутренний дизайн, измененные силовые агрегаты и более продуманную активную технологию безопасности. Еще компания «Toyota» добавила в автомобиль новую спортивную комплектацию SE с визуальными модернизациями и еще обновленную подвеску.

Трудно проигнорировать новое лицо данной новинки. В 2017 году Горец покажет более выразительные верхние и нижние решетки радиатора с различными вариантами отделки в зависимости от уровня комплектации. Стандартные отделки легко будет отличить по своему внешнему виду, окантовка передней решетки на базовых вариантах Highlander (LE, LE Plus и XLE) * покрывается серебряной краской, в то время как более высокие спецификации, как Limited и Limited Platinum, имеют хромированное покрытие, которое используется и на корпусах фар.

*Американские версии комплектаций

В задней части моделях машин была изменена графика фонарей, а версии Limited и Platinum получили себе хромированную полосу на заднем бампере. На моделях Celestial Silver Metallic и Toasted Walnut Pearl новые цвета кузова будут доступны для всех спецификаций, а на модели Salsa Red Pearl эксклюзивная цветовая гамма будет доступна и для новой комплектации SE.

Интерьер Toyota Highlander

Внутри этот 2017 Toyota Highlander Limited Platinum будет доступен с новой коричневой кожаной отделкой. В Toyota также добавили еще и четыре USB-порта (всего их в машине теперь пять), для того, чтобы каждый из пассажиров смог зарядить свое мобильное устройство. В версиях моделей для Северной Америки, т.е. в Limited и Limited Platinum будут доступны шикарные сидения с «капитанскими» креслами второго ряда для семи пассажиров, или с «диваном» в томже втором ряду. Во втором случае внедорожник сможет принять в себя уже 8 человек.

Новая спортивная комплектация SE расположилась между моделью XLE и Limited моделью. Новый спортивный уровень отделки SE располагает уникальными 19-дюймовыми легкосплавными дисками и спортивной подвеской. Передние решетки радиатора, корпуса фар, а также и сами рейлинги покрыты черной краской. Внутри данной Highlander SE 2017 установлены эксклюзивные черные кожаные сидения с серебряной прострочкой. Соответствующая цветовая гамма используется и в дверных вставках автомобиля.

Технические характеристики Toyota Highlander

За этим новым внешним видом расположился доступный на новинке 3,5-литровый двигатель V6 с прямым впрыском, который совмещен исключительно с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Хотя показатели мощности для нового поколения V6 еще неизвестны, то компания «Toyota» конкретно утверждает, что он (автомобиль) «будет генерировать значительно больше лошадиных сил», чем текущая модель автомобиля. Кстати говоря, нынешняя мощность двигателя V6 на модели составляет 270 л.с. За исключением базовой модели LE все последующие комплектации данной модели Highlander с установленным на них V6, будут отличатся наличием системы start/stop экономящей топливо.

Базовый автомобиль марки Highlander 4×2 LE будет поставляться с более скромным 2,7-литровым двигателем (185 л.с.) и шестиступенчатой автоматической КПП в качестве стандарта.

Стандартное оборудование безопасности включает в себя: Toyota Safety Sense P (TSS), что работает совместно с Pre-Collision System (Forward Collision Warning и системой автоматического экстренного торможения), Lane Departure Alert, Automatic High Beams, Pedestrian Pre-Collision System и Dynamic Radar Cruise Control. Системы используют различные камеры и датчики для определения потенциальной опасности готовые предупредить водителя звуковым и визуальным сигналом для предотвращения или уменьшения последствий столкновения. В некоторых определенных случаях, таких например, как работа Pedestrian Pre-Collision System, данное транспортное средство может применять автоматическое экстренное торможение.

В 2017 году модель Highlander в комплектации XLE получит для себя стандартную систему мониторинга слепых зон, в то время как модели авто Highlander Limited Platinum получат в качестве стандартной комплектации уже Bird’s Eye View Camera с функцией Perimeter Scan. Просматривая обстановку на 360 градусов вокруг автомобиля система также заодно помогает водителю во время параллельной парковки и при выезде с парковочного места.

Рестайлинговые автомодели 2017 Toyota Highlander и Highlander Hybrid появятся у дилеров этой осенью.

Новый кроссовер Toyota Highlander: теперь восемь мест

Большой семейный Highlander в новом поколении насупился и смотрит на этот мир грозно сведенными фарами. Хотя идеология автомобиля эволюционировала в совершенно другом направлении: отныне Highlander может принять на борт даже не семерых, а восьмерых седоков.

Со сменой поколения Highlander стал на 60 мм длиннее: теперь 4950 мм от бампера до бампера. Вся прибавка пришлась на заднюю часть салона. Диапазон продольного перемещения второго ряда увеличен на 30 мм: это может быть трехместный диван или два раздельных «капитанских» кресла. А третий ряд стал шире, теперь вмещает троих пассажиров и разделен в пропорции 60:40.

Объем багажника за третьим рядом увеличен с 391 до 456 литров по американской методике EPA. Однако со сложенными сиденьями «галерки» отсек вмещает 1150 литров против 1198 у прежней модели. А в двухместной конфигурации салона объем багажного отсека и вовсе уменьшен с 2370 до 2076 литров.

Вслед за Camry большой кроссовер переехал на модульную платформу TNGA-K с компактной задней многорычажкой и пониженным центром тяжести. Кузов стал жестче, улучшена шумоизоляция, а максимальный размер колес увеличен с 19 до 20 дюймов. Highlander должен стать более драйверским, хотя эта задача и не стояла у разработчиков в приоритете.

Базовой версии с четырехцилиндровым мотором пока нет, и не факт, что она вообще появится. Новый Highlander представлен с тем же мотором V6 3.5, что был у прежней модели: у него комбинированный впрыск и система изменения фаз Dual VVT-i. Атмосферник выдает 299 л.с. и 357 Нм, в паре с ним работает восьмиступенчатый «автомат». Если машина будет часто использоваться для буксировки тяжелых прицепов, можно заказать так называемый Towing package: он включает увеличенный основной радиатор, дополнительный масляный радиатор и более производительный вентилятор, а разрешенная масса прицепа достигает 2,3 тонны.

Базовый Highlander, как и прежде, имеет передние ведущие колеса, а за доплату предложен полный привод с муфтой подключения задней оси. Но дорогие версии будут щеголять трансмиссией Dynamic Torque Vectoring AWD, которая дебютировала на модели RAV4. Задние колеса имеют индивидуальные многодисковые муфты, благодаря чему реализовано управление вектором тяги, а вдобавок на обоих концах карданного вала установлены простенькие кулачковые муфты, которые полностью отключают его, например, при движении по шоссе. Также у нового кроссовера появилась электронная система Multi-Terrain Select, изменяющая настройки противобуксовочной электроники в зависимости от выбранного типа покрытия под колесами.

Одновременно представлен и гибридный Highlander. Силовой агрегат состоит из четырехцилиндрового атмосферника 2.5 и двух электромоторов, пиковая отдача достигает 243 л.с., а паспортный расход топлива уменьшен на 17% до 6,9 л/100 км. По умолчанию гибрид переднеприводный, но также предложен полный привод с отдельным электромотором на задней оси, который стал более тяговитым. Компактная тяговая батарея расположена под задними сиденьями.

Уже в базовой комплектации новый Highlander имеет трехзонный климат-контроль, электропривод сиденья водителя, медиасистему с восьмидюймовым экраном, светодиодные фары и электронный комплекс Safety Sense 2.0, который включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания в полосе и считывания дорожных знаков. А особенности топ-версии Platinum — широкоформатный тачскрин на 12,3 дюйма, аудиосистема JBL мощностью 1200 ватт, камеры кругового обзора, подогрев сидений второго ряда и салонное зеркало со встроенным экраном, на который передается изображение с задней камеры.

Заманчиво? Но даже американским покупателям придется подождать как минимум до декабря, когда на рынок выйдет бензиновая версия. Гибрид задержится до февраля следующего года. А на других рынках новый Highlander появится и того позже.

Toyota Highlander 2017 – минимальное обновление кроссовера

Обновленный кроссовер Toyota Highlander 2017-2018 модельного года обещает стать одним из главных персонажей на стартующем в конце марта автосалоне в Нью-Йорке. Местом презентации новой версии японского внедорожника уже в который раз станет американский континент, ведь именно здесь, на заводе в Индиане, осуществляется производство модели, поставляемой на рынки всего 12 стран. Текущий рестайлинг не привнес каких-то ощутимых изменений в конфигурацию автомобиля, да и стоило ли их ждать, ведь актуальному на сегодняшний день третьему поколению всего лишь четвертый год от роду, что для подобных полноразмерных SUV не является серьезным сроком. Все новшества, по сути, сводятся к появлению в арсенале кроссовера новой 8-ступенчатой автоматической трансмиссии Direct Shift, пришедшей на смену прежнему 6-диапазонному «автомату». Впрочем, кое-какие другие преобразования также имеют место быть, поэтому новый Тойота Хайлендер 2017-2018 и попал в фокус нашего внимания.

По традиции начнем с обзора экстерьера, где основные метаморфозы произошли с передней частью кузова. Хайлендер нового образца обзавелся более крупной и агрессивной двухуровневой решеткой радиатора в форме трапеции, иным по архитектуре бампером с видоизмененными боковыми нишами под противотуманные фары и подкорректированной головной оптикой, подчеркнутой снизу тонкими полосками светодиодных ходовых огней. Фальшрадиатор в дорогих версиях кроссовера получит солидную хромированную отделку, в то время как в начальных комплектациях будут расставлены более скромные серебристые акценты. Сзади нововведение только одно – изящные фонари с яркой трехмерной графикой, формируемой светодиодными элементами.

Внешне наиболее эффектно должна смотреться модификация SE, появившаяся впервые и предполагающая установку самого дорогого оборудования. Стоящая особняком топовая версия Тойота Хайлендер 2017-2018 имеет окраску кузова Salsa Red Pearl, 19-дюймовые алюминиевые диски с оригинальным дизайном и шинами 245/55 R19, оформление отдельных элементов экстерьера в красных тонах. Также для данного варианта автомобиля предусмотрены особая подвеска со спортивными настройками и черный кожаный салон с серебристой строчкой.

Читать еще:  Как устранить запах бензина с различных вещей

Интерьер кроссовера в ходе рестайлинга остался практически без внимания разработчиков. Новый коричневый вариант отделки салона и четыре дополнительных USB-порта в плюс к одному имевшемуся ранее – это все внутренние преобразования. Рестайлинговый Тойота Хайлендер сохранил свою 8-местную компоновку с тремя рядами посадочных мест (или 7-местную с двумя капитанскими креслами во втором ряду). После реформирования кроссовер остался верен себе в плане удобства размещения, наличия множества ниш и кармашков для мелких предметов, возможности легкой трансформации багажного отделения с высвобождением большого объема под габаритную поклажу (до 2370 литров).

Подобно всем моделям японского бренда, пережившим в последнее время обновление, Highlander наделен комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense P, включенным уже в «базу». Автомобиль сможет экстренно тормозить для предотвращения столкновений, следить за разметкой и «мертвыми» зонами, обнаруживать пешеходов. В список оснащения также вошли адаптивный круиз-контроль, адаптивная передняя оптика, система кругового обзора Bird’s Eye View Monitor с четырьмя камерами, создающими вид с высоты птичьего полета.

Технические характеристики Toyota Highlander 2017-2018

Базовым силовым агрегатом для нового Хайлендера останется 2.7-литровый четырехцилиндровый двигатель с отдачей 188 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Он будет работать совместно со старой 6-ступенчатой АКПП в переднеприводной конфигурации автомобиля.

Новый 8-диапазоннный «автомат» Direct Shift устанавливается в пару к 3.5-литровому V6, который прошел модернизацию, позволившую улучшить тяговые характеристики. Обновленный мотор обладает максимальной мощностью более 290 л.с., генерируя крутящий момент до 370 Нм. Новоиспеченный тандем обеспечивает потребление топлива около 9.8 литров в смешанном режиме езды.

Гибридная модификация Toyota Highlander построена вокруг того же 3.5-литрового мотора, укомплектованного, правда, вариатором.

Каких-то изменений в конструкции подвески кроссовера не произошло, а, значит, ответственность за ходовые качества по-прежнему несут передняя конструкция со стойками МакФерсон и задняя многорычажка. Полный привод реализован с помощью позаимствованной у Lexus RX электронно-управляемой муфты, способной отправить за заднюю ось до половины крутящего момента.

В Россию Тойота Хайлендер 2017 в новом кузове доберется, по всей видимости, не раньше начала будущего года. Подробная информация по ценам и комплектациям появится ближе к этому сроку.

Старый друг лучше новых двух: Тойота Хайлендер 2017

Мы не ставим целью написать поверхностный обзор на Toyota Highlander образца 2017 года. Напротив, попытаемся непредвзято, не занимая позицию ни сторонников, рекомендующих всем и каждому этот автомобиль, ни противников, выискивающих минусы нового Хайлендера 2017 года, «разложить по полочкам» машину, поставки которой стартовали в январе этого года.

История кроссовера

Первое поколение Тойота Highlander, появившееся за 16 лет до начала 2017 года, было построено на шасси минивэна Sienna. Этим объяснялась значительная унификация как отдельных деталей, так и целых узлов.

Предлагаемая сегодня в России новая Тойота Хайлендер 2017 – это уже третья генерация полноразмерного кроссовера, ориентированного, в первую очередь, на североамериканский рынок. И, чтобы «малой кровью» освежить интерес потенциальных покупателей к модели, представленной на Нью-Йоркском мотор-шоу в 2013 году, через три года она претерпела фейслифтинг.

Свежая внешность Тойота Хайлендер 2017 года

Как и положено, всё начинается со сравнения внешности дорестайлингового и обновлённого автомобиля. И тут отчётливо видны отличия старой и новой Тойота Хайлендер образца 2017 года:

  • раздулся передний бампер под иную решётку радиатора;
  • изменилась оптика – кроссовер теперь выглядит дороже, хотя цена на Тойота Хайлендер 2017 в новом кузове осталась прежней;
  • сзади модель изменилась ещё меньше – исчезли аляповатые хром-полоски с противотуманок, а оптика блок-фар стала диодной.

Незначительные перемены, но Тойота Хайлендер 2017 в новом кузове они пошли на пользу.

Toyota Highlander, Фото: Toyota

Габариты Toyota Highlander 2017 года

Они остались прежние:

  • почти 4,9 м в длину;
  • недотянувшая до двух метров ширина – 192 см;
  • относительно небольшая высота – всего 177 см.

Даже клиренс, честные 20 см, остался прежним. Но, учитывая цены в России на Тойота Хайлендер 2017, увидеть его на среднем бездорожье вряд ли получится.

Двигатели для Тойота Хайлендер 2017 года

Точнее, только один бензиновый мотор, так как модель с агрегатом объёмом 2,7 литра ввиду мизерного спроса к нам не поставляется. Поэтому у вас «выбор без выбора», в Россию Тойота Хайлендер 2017 года в новом кузове ввозится только с агрегатом объёмом 3,5 литра, что сказалось на цене автомобиля.

Это классический бензиновый V6 с комбинированным впрыском и тягой в 356 Нм. Причём система настроена так, чтобы укладываться в нормы российского законодательства – 249 л. с. Но можно не сомневаться, его хватает «с головой» даже при полной загрузке кроссовера или с буксируемым прицепом «на хвосте». И единственный минус – реальный расход топлива, паспортные 9,5 литра для нового Toyota Highlander 2017 в смешанном цикле воспринимаются как несмешная шутка.

Трансмиссия Toyota Highlander 2017 года

Эта модель всегда оснащалась безальтернативной автоматической КПП. Но обновление затронуло не только внешность и мотор, для Тойота Хайлендер 2017 года с новой ценой предлагается и новая трансмиссия на 8 передач. Отчасти это сделано в угоду топливной экономичности (бак в 72 литра лишь частично спасал от регулярных визитов на АЗС), отчасти – для плавности движения двухтонного авто, а может, элементарный маркетинговый ход проектировщиков. Тогда как привод не претерпел изменений – постоянный задний с автоматическим подключением переднего моста и возможностью жёсткой межосевой блокировки.

Внутреннее убранство Тойота Хайлендер 2017

В сравнении с дорестайлинговой моделью ничего не изменилось: от добра добра не ищут. Тем более, что ни на салон, ни на кресла, ни на панель нареканий не было. Классический дизайн, соответствовавший внешнему виду, пожеланиям покупателей и цене Хайлендера – обновление 2017 не стало применением новомодных «фишек» и полной потерей стиля. Всё строго, дорого, даже роскошно.

Интерьер Toyota Highlander, Фото: Toyota

Варианты комплектации автомобиля

Комплектаций всего две, и их основное отличие – передовая система Toyota Safety Sense: третья машина концерна, оснащённая ею. В этой системе есть:

  • возможность кругового обзора – информация с четырёх камер собирается в единую картинку, выводимую на центральный дисплей;
  • круиз-контроль, поддерживающий безопасное расстояние до впереди идущей машины;
  • слежение за «слепыми зонами» при обгоне и маневрировании;
  • контроль усталости водителя;
  • отслеживание дорожной разметки и знаков;
  • автоматическое переключение переднего света.

И даже система экстренного торможения без участия водителя, уменьшающая последствия при лобовом ударе.

Безопасность Toyota Highlander 2017 года

Но даже без этой системы новый Тойота Хайлендер 2017 неплохо оснащён. При начальной цене в авто установлены:

  • все возможные электронные системы, облегчающие управление;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • эйрбэг для коленей водителя;
  • защитные шторки на боковых дверях;
  • ISOFIX;
  • подголовники на всех креслах;
  • и, конечно, трёхточечные ремни для водителя и пассажиров.

Даже система «ЭРА-ГЛОНАСС», ставшая обязательной для всех машин, продаваемых в нашей стране, уже установлена на новую Тойота Хайлендер.

Цены на новую Toyota Highlander 2017 в России

Стоимость начальной комплектации стартует с отметки в 3 миллиона 635 тысяч рублей. Тогда как версия с фирменной Safety-системой обойдётся на 154 тысячи дороже. Но даже «голая» (если так можно вообще сказать) комплектация Хайлендера 2017 года в новом кузове, учитывая цену, вас приятно порадует – в машине есть всё.

Конкуренты Тойота Хайлендер 2017 в новом кузове

Их достаточно много, но основные:

  • южнокорейские премиум-кроссоверы от парочки Kia – Hyundai;
  • брутальный Ford Explorer;
  • спортивного вида CX-9 от Mazda;
  • Nissan и Honda с моделями Pathfinder и Pilot;
  • и даже шведско-китайский Volvo.

Но единственный существенный минус нового Хайлендер 2017, сразу отразившийся на цене, это место сборки. Все авто приходят к нам в страну из-за океана, с конвейера в США, тогда как конкуренты проходят меньший путь. Хотя авто такого класса покупают не на последние деньги, а выбирают за оригинальный внешний вид и выдающиеся характеристики. А этого у обновлённой Toyota Highlander хоть отбавляй.

Новый Toyota Highlander представлен в России

Новый Toyota Highlander представлен в России

  • 12 января 2017 года Toyota представила на российском рынке новый полноразмерный кроссовер Toyota Highlander.
  • Атлетичный внешний вид нового Toyota Highlander подчеркивает новое исполнение оптики, решетки радиатора, а также переднего и заднего бамперов.
  • Новый мощный, экономичный, высокотехнологичный бензиновый двигатель объемом 3,5 литра (249 л. с.) в паре с 8-ступенчатой АКПП обеспечивает великолепные динамические характеристики и абсолютную уверенность в движении.
  • Новый Toyota Highlander – третья на российском рынке модель Toyota, оснащенная пакетом интеллектуальных систем активной безопасности Toyota Safety Sense и системой кругового обзора с функцией компьютерной обработки изображения.

Сегодня Toyota представила в России новый стильный и динамичный полноразмерный кроссовер Toyota Highlander. Принципиально новый дизайн и как никогда высокий уровень оснащения формируют особое премиальное восприятие модели.

Мускулистый и одновременно изящный дизайн обновленного полноразмерного кроссовера сразу же привлекает внимание. Новая трапециевидная решетка радиатора, верхняя часть которой объединена с блоком фар с интегрированными светодиодными ходовыми огнями, подчеркивает динамичный характер кроссовера. Форма задней двери и горизонтальная подштамповка на модифицированной накладке заднего бампера добавляют облику нового Highlander мощности и стати.

Профиль автомобиля характеризует непрерывная линия от переднего бампера до задних фонарей. Изящные светодиодные фонари и рельефные задние крылья вместе с новыми двухцветными 19-дюймовыми колесными дисками придают Toyota Highlander законченный вид.

Toyota Highlander получил три новых цветовых исполнения экстерьера: серебристый металлик, коричневый и темно-красный металлик.

Каждая деталь интерьера нового Highlander подчинена ключевому принципу – пребывание за рулем кроссовера должно быть удовольствием. Оформление интерьера выполнено с применением высококачественных материалов отделки, а варианты расцветки интерьера дополнены кожей нового коричневого оттенка. Сохранены и такие важные элементы премиального оснащения, как вентиляция сидений, электрорегулировка кресел в нескольких направлениях или мягкая контурная подсветка.

По уровню оснащения новый Highlander можно по праву назвать одним из лучших в классе. Новый Toyota Highlander – уже третий автомобиль Toyota на российском рынке, обеспечивающий безопасность водителя и пассажиров интеллектуальными системами активной безопасности пакета Toyota Safety Sense. В Toyota Highlander клиентам доступны все 6 электронных систем безопасности, отлично зарекомендовавших себя на российском рынке.

Читать еще:  Как покрасить бампер автомобиля

Инновационные технологии позволяют Toyota Highlander чувствовать себя свободно даже на узких улицах города. Благодаря 4-м камерам панорамного обзора парковка в ограниченном пространстве не вызывает затруднений. Изображение с 4-х камер при помощи компьютерной обработки трансформируется в панорамную картинку, включая вид сверху, режим «прозрачный автомобиль» и другие. При отображении виртуальных видов автомобиля обращает внимание полное отсутствие «швов» и отличный уровень детализации.

Toyota Highlander идеально подходит для российских климатических условий благодаря системе трехзонного климат-контроля, дополнительному отопителю салона и пакету зимних опций. Пакет включает в себя обогрев зеркал заднего вида, подогрев передних и задних сидений, обогрев рулевого колеса, зоны покоя стеклоочистителей и другие опции.

Особое внимание уделено технологиям мультимедиа, ассистентам вождения, ездовому комфорту и повышенной безопасности. Новый кроссовер оснащен мультимедийной системой Toyota Touch 2 with Go со встроенной навигацией. Система поддерживает распознавание голосовых команд, совместимость с мобильными устройствами по беспроводному каналу Wi-Fi, отрисовку карт в 3D-режиме, режим «двойного экрана» для навигации и виджетов. Водитель Toyota Highlander располагает преимуществом доступа к популярным онлайн-сервисам, таким как Google Street View®, Погода, Yandex search® и другим. Информация о дорожной ситуации предоставлена системой TomTom®. Дополнительным преимуществом стали возможность создания аккаунта my.toyota.eu непосредственно из автомобиля и бесплатное обновление карт и онлайн-сервисов в течение трех лет.

В салоне нового Highlander реализовано четыре источника питания для мобильных устройств: мультимедийный разъем AUX/USB, два 2,1-амперных USB-разъема и розетка питания на 12 Вольт.

Премиальная аудиосистема Hi-Fi класса JBL GreenEdge® отличается идеальным расположением каждого источника звука. 12 динамиков, входящих в систему, оптимально расположены в 10 точках интерьера, обеспечивая качество воспроизведения на уровне автомобилей более высокого сегмента.

Новый Toyota Highlander – первый автомобиль в линейке моделей Toyota на российском рынке с двигателем V6 объемом 3,5 литра нового поколения и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощный, экономичный и технологически продвинутый двигатель в паре с абсолютно новой 8-ступенчатой АКПП наделяет Toyota Highlander великолепными динамическими характеристиками и абсолютной уверенностью в движении. Благодаря примененным в конструкции новым инженерным решениям двигатель нового поколения обладает идеальной комбинацией мощности, экономичности и экологических характеристик.

В числе наиболее значимых инноваций система комбинированного впрыска D-4S, интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой ETCS-i, новая система изменения фаз газораспределения VVT-iW. За счет применения новых разработок максимальный крутящий момент вырос на 19 Нм, а пик мощности сместился в зону более низких оборотов. Расход топлива в смешанном цикле составляет 9,5 литра на 100 километров. Новый шестицилиндровый двигатель полностью соответствует требованиям Евро 5.

Компактная и легкая 8-ступенчатая АКП последнего поколения обладает расширенным диапазоном передаточных чисел, новым адаптивным алгоритмом работы, а также более плавными и одновременно быстрыми переключениями.

Современные технологии позволяют водителю Toyota Highlander сохранять полный контроль над автомобилем в любой ситуации. Интегрированная система динамического управления (IDDS) обеспечивает эффективную совместную работу полного привода, системы стабилизации курсовой устойчивости и рулевого управления, гарантируя максимально уверенное движение по заданной траектории.

С 12 января 2017 года новый кроссовер Toyota Highlander доступен для заказа у официальных дилеров и уполномоченных партнеров Тойота на территории России.

Toyota Highlander 2017*

Toyota Highlander 2017 Toyota Highlander 2017 сзади Toyota Highlander 2017 сбоку Toyota Highlander 2017 интерьер Toyota Highlander 2017 детали Toyota Highlander 2017 салон Toyota Highlander 2017 задний ряд Toyota Highlander 2017 мультимедиа Toyota Highlander 2017 мотор

Тойота Хайлендер Тойота Хайлендер Тойота Хайлендер сбоку Тойота Хайлендер сзади Тойота Хайлендер интерьер Тойота Хайлендер интерьер Тойота Хайлендер интерьер Тойота Хайлендер багажник Тойота Хайлендер экстерьер

  • 84
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 5 просмотров: 10 487

ОБЗОР TOYOTA HIGHLANDER 2017

  • КлассSUV E2
  • Тип кузова внедорожник
  • Сборка США
  • Платформа Toyota K platform (Toyota Camry platform)
  • КПП 8-ступ автомат
  • Привод передний | полный
  • Варианты 1 двигатель, 2 комплектации
  • Цена от 3 635 000 рублей | от 60 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2790210

В основе Тойота Хайлендер третьей генерации лежит платформа со стойками McPherson в передней подвеске. Прежде такие же стояли и сзади, однако теперь их сменили двойные поперечные рычаги, которые должны положительно сказаться на управляемости автомобиля. Тормоза вентилируемые дисковые спереди, дисковые сзади.

ДВИГАТЕЛИ ОБНОВЛЕННОГО ТОЙОТА ХАЙЛЕНДЕР 2017

249 / 5000-6600

ДВИГАТЕЛИ ТОЙОТА ХАЙЛЕНДР 2014

188 / 5800249 / 6200

ТОЙОТА ХАЙЛЕНДЕР 2017 РЕСТАЙЛИНГ

Для рестайлинга Тойоты Хайлендер 2017 характерны изменения в воздуховодах, которые расположены под обновленным бампером. Легко распознать авто можно по отличной от модели 2013 года решетке радиатора, которая также может изменяться в зависисмости от комплектации. Добавлена светодиодная техника в главные фары, противотуманные и дневные ходовые огни, а также изменена графика задних габаритных огней. Комплектации дополнены 18-дюймовыми легкосплавными дисками и несколькими вариантами окраски кузова.

Интерьер не претерпел особых изменений: предлагается обивка салона в коричневом цвете и добавлены целых 4 USB-порта для максимального комфорта пассажиров. Аудиокомпозиции и другой звук готова воспроизводить цифровая аудиосистема, включающая шесть качественных динамиков.

Несмотря на то, что линейка моторов как и ранее представлена двумя бензиновыми двигателями, а также гибридной силовой установкой, в Россию будет поставляться только 3,5-литровый бензиновый мотор в версиях Prestige и Luxe Safety, которые стандартно оснащены комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense P. В комплектации Престиж имеются восемь подушек безопасности, система ЭРА-ГЛОНАСС, функция слежения за “слепыми” зонами, камера заднего вида и штатная навигация, кожаный салон, вентиляция передних кресел, трехзонный климат-контроль и электропривод крышки багажника. В топовом исполнении Люкс для Хайлендера предлагаются аудиосистема премиум класса JBL с 12 динамиками, камеры кругового обзора, передние датчики парковки и комплекс Safety Sense с адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения, а также функции слежения за разметкой и дорожными знаками.

Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) — 8-местный внедорожник класса «К2». Мировая премьера третьего поколения модели состоялась в марте 2013 года на автосалоне в Нью-Йорке.

Стремясь получить больше пространства в салоне и без того немаленького автомобиля, японцы преуспели настолько, что смогли сделать Хайлендер восьмиместным, то есть с тремя полноценными сиденьями в заднем ряду. Кроме того, у внедорожника появились несколько вместительных емкостей для мелкой поклажи. На приборном щитке разместился 4,2-дюймовый дисплей, а на центральной консоли — 8-дюймовый, который управляет мультимедийно-навигационным комплексом. Список систем активной безопасности стал длиннее. Отныне для модели доступны мониторинг «слепых» зон, адаптивные круиз-контроль, система предупреждения о выезде с занимаемой полосы, автоматический контроль дальнего света и восемь подушек безопасности.

ОБЗОР ТОЙОТА ХАЙЛЕНДЕР 2017 ВИДЕО

Обзор Toyota Highlander 2017

Тойота Хайлендер 2017 представлена на Нью-Йоркском традиционном международном автосалоне в марте этого года.

Предлагаемый производителем автомобиль представляет собой рестайлинговую версию японского кроссовера третьего поколения SUV , поэтому изменения не имеют глобального значения и носят, скорее всего, локальный характер.

Какие же изменения претерпел столь популярный среди наших автолюбителей полноразмерный кроссовер, способный вполне комфортно разместить семь – восемь человек?

Рестайлинг коснулся, прежде всего, конструкционных материалов с применением алюминиевых сплавов и новых видов стали, уменьшающих вес кроссовера. Габаритные же размеры Хайлендера не изменились.

Что касается экстерьера, то обновленный «Горец» теперь имеет несколько иную переднюю часть кузова с модными сегодня светодиодными фонарями головного света, крупную трапецевидную радиаторную решетку, традиционно разделенную на две части, и бампер измененной формы с противотуманными миниатюрными фарами и вертикальными воздуховодами. Фальшрадиаторная решетка в дорогих вариантах этого внедорожника будет отличаться роскошной хромированной отделкой, а в базовых комплектациях серебристые акценты будут более скромными. Примененные при обновлении внедорожника современные аэродинамические решения благотворно сказываются на динамических качествах авто.

Выштамповки на капоте придают кроссоверу немного хищный характер.

Кормовая часть автомобиля дополнена модернизированной габаритной светотехникой со светодиодным наполнением и оригинальной трехмерной графикой.

Среди новшеств можно отметить и 18-ти дюймовые легкосплавные диски.

Салон обновленного Toyota Highlander вполне соответствует статусу. Рестайлинговый вариант авто по-прежнему имеет восьмиместную компоновку с тремя рядами сидений. В плане удобства размещения внедорожник остался верен себе: много различных ниш и карманов для мелких предметов, а также отличная способность трансформирования задних сидений, с целью высвобождения пространства под габаритную поклажу.

Для отделки теперь используются темные цвета кожи, прошитые блестящей нитью. Сиденья в обновленной версии «Горца» регулируются. Из новинок в салоне только четыре дополнительных порта USB для удобства пользования гаджетами одновременно несколькими пассажирами.

Согласно информации, распространенной производителем, выпускаться обновленный автомобиль будет в шести модификациях: LE – базовая версия, Limited и Limited Platinum – вариации премиум-класса.

Даже самая скромная версия кроссовера теперь будет оснащена пакетом Toyota Safety Sense P от японского разработчика. В пакет входят такие системы помощи водителю как

  • просмотр слепых зон;
  • адаптивное регулирование функционирования основных фар;
  • слежение за дорожной разметкой и появлением пешеходов на проезжей части.

Системы пользуются различными датчиками и камерами для обнаружения потенциальной опасности, предупреждая водителя с помощью визуальных или звуковых сигналов об опасности.

В перечень возможного оснащения входят системы круиз-контроля и климат-контроля, а также система кругового обзора с 4-мя камерами, воссоздающие панорамный вид с высоты птичьего полета.

Что касается технических характеристик Toyota Highlander 2017, то базовым двигателем останется четырехцилиндровый двигатель объемом 2,7 литра с отдачей в 188 л.с. Двигатель будет агрегатирован все той же шестиступенчатой АКПП в переднеприводном варианте кроссовера.

Более дорогие версии «Горца» могут оснащаться модернизированным 3,5-литровым V6 с улучшенными тяговыми характеристиками. Максимальная мощность отдачи обновленного двигателя 290 л.с. В смешанном режиме потребление топлива до 9,8 литров. Модернизированный двигатель работает в паре с Direct Shift – восьмидиапазонным «автоматом», оснащенным системой старт/стоп.

Каких-либо конструктивных изменений в подвеске обновленной модели не произошло. Ответственность за ходовые характеристики по-прежнему несет передняя конструкция со стойками МакФерсона и задняя «многорычажка». Полный привод организуется при помощи электронной муфты, заимствованной у Lexus RX , способной отправлять на заднюю ось практически половину крутящего момента.

Начало продаж Toyota Highlander 2017 ожидается осенью текущего года и будет проходить только в двенадцати странах. До России обновленный внедорожник доберется, приблизительно, к началу будущего года. Анонсируемая производителем цена будет стартовать с 2 000 000 – 2 500 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×