0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор китайского седана Zotye Z300

Просторный седан Zotye Z300

Зоти З 300 (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Z 300» и детальный обзор с фотографиями.

Zotye Z300 – переднеприводный бюджетный седан «гольф»-класса (он же сегмент «C» по европейским меркам, который сочетает в себе привлекательный дизайн, хорошую техническую «начинку», приличный уровень оснащения и относительно доступную стоимость…

Официальный дебют этого трехобъемника состоялся в апреле 2012 года – на подиумах международного Пекинского автосалона, а вскоре после этого события начались его продажи на китайском рынке… С осени 2013-го производство автомобиля стартовало на белорусском заводе «Юнисон», а вот до российских покупателей он «доехал» с большим запозданием – лишь в марте 2016 года.

Дизайн экстерьера Zotye Z300 практически полностью скопирован с оформления Toyota Allion, а отличия заключаются только в эмблеме.

Выглядит автомобиль привлекательно и интересно, а современный силуэт, солидные размеры и правильные пропорции создают гармоничный и завершенный образ.

Концепцию Zotye Z300 можно описать такими словами: «укрупненный седан C-класса» (практически D-класс). О чем свидетельствуют и его габариты: длина машины составляет 4565 мм, высота – 1486 мм, ширина – 1766 мм. На колесную базу у автомобиля приходится 2700 мм, а над дорогой он «простилается на возвышении» 150 мм (клиренс).

В «походном» виде четырехдверка весит от 1350 до 1400 кг (в зависимости от модификации), а её полная масса варьируется от 1650 до 1700 кг.

Интерьер китайско-белорусского трехобъемника имеет аккуратный, лаконичный и строгий дизайн, он лишен явных недостатков в плане эргономики и странных решений: все клавиши расположены логично и традиционно. Незамысловатая панель приборов легко читаема и информативна.

Центральная консоль заключает на себе магнитолу с разъемом USB и три крутилки кондиционера (в «топовых» комплектациях – это еще и сенсорный дисплей мультимедийной системы). Подгонка и сборка интерьерных панелей выверенная, вот только пластик откровенно бюджетный.

На Zotye Z300 установлены передние кресла с «плоским» профилем, которое располагает на размеренную езду. Задний диван «щеголяет» большим запасом пространства по всем фронтам, и он с легкостью примет троих взрослых седоков (один из плюсов – отсутствующий трансмиссионный тоннель).

Объем багажного отделения у Zotye Z300 насчитывает 457 литров и наделен возможностями для трансформации – спинка второго ряда укладывается раздельно, но совершенно ровного пола не выходит. В подполье – полноценное запасное колесо. При этом без недостатков не обошлось – петли выступают в багажник, порог высоковат и надстройки у арок колес сужают проем в салон.

На российском рынке Zotye Z300 предлагается с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми «атмосферниками» на выбор:

  • Базовый вариант – двигатель Mitsubishi 4A91S объемом 1.5 литра (1499 кубических сантиметров) с распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и настраиваемыми фазами газораспределения, который генерирует 112 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 143 м Н·м крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • Альтернатива ему – 1.6-литровый (1590 кубических сантиметров) мотор Mitsubishi 4A92S с системой многоточечного «питания», 16-ю клапанами и технологией изменения фаз газораспределения, производящий 122 л.с. при 6000 об/минуту и 151 Н·м пиковой тяги при 4000 об/минуту.

Первый агрегат сочетается с 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а второй – только с 4-диапазонным «автоматом».

В «младшем» исполнении ускорение до первой «сотни» у седана занимает 12.9 секунд, а его пиковая скорость составляет 172 км/ч.

В смешанном режиме движения у него уходит в среднем 6.7 литров горючего на 100 км.

Что касается более мощной версии, то её «показатели» не озвучиваются.

В основе Zotye Z300 лежит переднеприводная платформа от Toyota Allion, а ходовая часть представлена независимой компоновкой спереди (стойки МакФерсон) и полунезависимой сзади (торсионная балка).

Рулевое управление автомобиля представлено механизмом типа «шестерня-зубчатая рейка», который дополнен гидравлическим усилителем. На всех колесах четырехдверки применены дисковые тормозные устройства (вентилируемые спереди) с ABS и EBD: на передней оси – размерностью 274 мм, а на задней – 259 мм.

На российском рынке Zotye Z300 в 2018 году продается в одной-единственной комплектации «Elegan» по цене от 599 990 рублей – столько просят за модификацию с 1.5-литровым мотором (вариант с двигателем на 1.6 литра и «автоматом» стоит на 80 000 рублей дороже).

В стандартном исполнении автомобиля числятся: передние подушки безопасности, светодиодные фонари, 15-дюймовые стальные колеса, обогрев и электрорегулировки внешних зеркал, четыре электростеклоподъемника, аудиосистема с двумя динамиками, кондиционер, ABS, EBD, ESP и некоторое другое оборудование.

Zotye Z300 — китайский седан белорусской сборки

О белорусской сборке автомобилей известно очень мало, поэтому она не пользуется доверием потенциальных покупателей. Но практика показывает, что в соседней стране умеют собирать качественные автомобили. В этом можно убедится, посмотрев на китайскую новинку Zotye Z300, которая в скором времени начнет продажи на территории РФ. Скорее всего, на отечественном рынке будет реализоваться авто белорусской сборки. Компания производит автомобили бюджетного сегмента, но при этом они получаются весьма качественными и далекими в своем восприятии от дешевой категории.

Модель Z300 — это необычный седан, который впечатляет по внешнему виду, а также удобной организации внутреннего пространства салона. Полезного места остается много, поэтому внутри крайне комфортно. Многим приглянется достаточно большой багажник, ведь это особенно важно при покупке семейного авто. Заднее сиденье получилось очень просторным, там легко разместиться три человека. Технические характеристики Zotye Z300 станут приятным дополнением, которое полностью оправдывает приобретение авто. Изучим более подробно особенности данной модели.

Особенности внешнего оформления Zotye Z300

Китайские автомобили уже давно перестали вызывать ассоциацию с проблемами, ведь они получаются более надежными и долговечными. Разумеется, большинство потенциальных покупателей будет с осторожностью изучать новинку, но так происходит всегда. В скором времени покупатели будут испытывать доверие к технике китайского происхождения, ведь за доступную цену можно получить уникальный автомобиль с хорошими характеристиками. По цене Zotye Z300 дешевле конкурентов в несколько раз. Комплектаций предложено немного.

Что под капотом Zotye Z300?

С недавнего времени у многих экспертов и потенциальных покупателей пробудился невероятный интерес к силовым агрегатам, стоящим на китайском транспорте. На новом седане установлен японский двигатель на 115 лошадок, его объем составляет 1,5 литра. Это хорошее решение, ведь автомобиль получился динамичным, а расход топлива небольшой. Главные достоинства авто:

  • Первым, что стимулирует покупателя к совершению покупки, является небольшая цена Zotye Z300. Она гораздо ниже главных конкурентов, поэтому у автомобиля хорошие шансы на успех;
  • Потребление топлива достаточно экономичное. При езде в смешанном цикле уходит не больше 7,5 литров;
  • Надежность двигателя была проверена временем, он крайне качественный и работает без перебоев в течении продолжительного времени;
  • Простая 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая функционирует отлично. Китайцы не производили изменений в основных узлах;
  • Машину можно приобрести в достаточно простой комплектации, да и выбор невелик. Компания предлагает авто в единственном варианте оснащения;
  • Качественная подвеска обеспечивает комфорт передвижения. Ее разработка велась совместно с японскими инженерами.

Если бы производитель установил большую цену Зотье 300, то новинка не испытала бы таких успехов. Автомобиль значительно превосходит конкурентов, ведь за разумную цену можно получить стильный транспорт с современными характеристиками.

Z300 – автомобиль для всей семьи, всем хватит места

Внешние характеристики автомобиля

Передняя часть кузова седана ZOTYE Z300 с узкими фарами головного света, аккуратной прорезью фальшрадиаторной решетки и компактным бампером с основным воздухозаборником и круглыми противотуманными фарами, смотрится стильно и современно, при этом автомобиль гармоничен и ладно скроен, что подтверждает обзор кузова в профиль. Классический седан с аккуратным покатым капотом, большими боковыми дверьми, практически ровной линией крыши, опирающейся мощными задними стойками на массивную корму.

Zotye Z300 порадует владельца передними и задними противотуманными фарами, задними габаритными фонарями со светодиодным наполнением, наличием кожаной обивки сидений, электроприводом наружных зеркал с повторителями указателей поворотов, электрическими стеклоподъемниками для всех дверей, центральным замком с дистанционным управлением, аудиосистемой с 4-мя динамиками, кондиционером, фронтальными подушками безопасности, заводской противоугонной сигнализацией, ABS, EBD и BOS.

Интерьер

Интерьер Z300 имеет аккуратный, лаконичный и строгий дизайн, он лишен недостатков в плане эргономики и странных решений, все клавиши расположены логично и традиционно. Незамысловатая панель приборов легко читаема и информативна, центральная консоль включает на себе магнитолу с разъемом USB. Подгонка и сборка интерьерных панелей выверенная и аккуратная.

Читать еще:  Что можно и чего нельзя есть за рулем

На Zotye Z300 установлены передние кресла с «плоским» профилем, которое располагает на размеренную езду. Задний диван «щеголяет» большим запасом пространства по всем фронтам, и он с легкостью примет троих взрослых седоков — один из плюсов – отсутствующий трансмиссионный тоннель.

Интерьер Z300 встречает бюджетными, но добротными материалами отделки, качественной сборкой и подгонкой деталей, приемлемой эргономикой и организацией внутреннего пространства, традиционно по-китайски богатым оснащением, большим салоном, в котором с комфортном разместятся пятеро взрослых людей. Багажное отделение обеспечит перевозку 457 литров грузового объема, при необходимости транспортировки большего груза можно сложить раздельную спинку заднего ряда и существенно увеличить грузовые способности багажного отделения.

Кресла водителя и переднего пассажира комфортные и удобные, пассажирам второго ряда предоставляется много свободного места для ног и над головой.

Zotye Z300 имеет переднюю независимую подвеску со стойками МакФерсон, сзади полузависимая с торсионной балкой, усилитель рулевого управления гидравлический, передние и задние тормозные механизмы дисковые, дополненные ABS и EBD. Двигатели применяются бензиновые четырехцилиндровые.

Технические характеристики и подкапотное пространство

С недавних пор у экспертов и потенциальных покупателей автомобилей проснулся живой интерес к двигателям, устанавливаемым на китайский транспорт. На Z300 устанавливаются японские силовые агрегаты мощностью 115 и 122 л.с., с объемом 1,5 и 1,6 литров соответственно. Это оптимальное решение, которое делает машину вполне динамичной, не потребляет слишком много топлива. Главные преимущества столь простой техники очевидны:

Технические характеристики Zotye Z300

Обзор Zotye Z300

В данном обзоре мы рассотрим Зоти Z300 2014 модельного года. Среднеразмерный седан Zotye Z300 был создан молодой, но амбициозной компанией из Китая Zotye в 2012 году. И в настоящее время он собирается в Белоруссии на заводе «Юнисон», а так же имеются планы освоения его сборки в России на заводе «Алабуга-моторс» в Татарстане.

Так как Zotye специализируется на создании копий седанов и кроссоверов известных автомобильных марок, то дизайн данного автомобиля практически полностью повторяет дизайн Toyota Allion. Он характеризуется современным и достаточно спортивным силуэтом, при этом большие размеры и правильно подобранные пропорции создают впечатление солидности и основательности.

Габариты Зоти Z300

Интерьер Зоти З-300

Интерьер салона этого китайского седана белорусской сборки достаточно лаконичный, строгий и аккуратный. Не смотря на то, что он оснащён простейшей приборной панелью, она информативна и показания приборов на ней легко читаемы.

При этом основным элементом его дизайна является центральная консоль, имеющая в своём составе магнитолу с разъёмом USB, а так же три вентилятора кондиционера.
В дорогих топовых комплектациях к нему добавляется так же сенсорный дисплей мультимедийной системы. Что касается пластика, то он здесь бюджетный, хотя плотно подогнан и имеет выверенную сборку.

Передние кресла автомобиля имеют «плоский» профиль, предполагающий размеренный темп езды. Что касается задних сидений, то они представлены широким диваном, имеющим большой запас пространства.
Он может легко выдержать вес троих взрослых пассажиров при этом конструкторы смогли переместить из-под него трансмиссионный тоннель мешавший пассажирам удобно сидеть.

Какой багажник Zotye Z300

Какой двигатель Zotye Z300

Какая подвеска Zotye Z300

В качестве платформы китайский автопроизводитель использовал автомобиль Toyota Allion, при этом подвеска спереди представлена стойками МакФерсона, а задняя выполнена в виде торсионной балки.

Рулевой механизм у него выполнен в виде «шестерня-зубчатая рейка», а тормозная система имеет на вооружении ABS и EBD.

Цена Zotye Z300 в России

В Китае этот седан продается в трёх вариантах исполнения по цене от 59 до 87 тысяч юаней (620 000 — 916 000 руб.). За эту цену автовладелец получает полный набор техники и электроники, распространённой на современных автомобилях. В частности это датчики парковки, кондиционер, фронтальные подушки безопасности и т.д.

На данный момент в Китае продается рестайлинг Z300 2015 модельного года. Какая модель будет продаваться в России пока не известно.

Zotye z300 в 2019 году: отзывы, фото, цены

Поговорим про очередную бюджетную модель от китайского производителя, которая стала завоевывать страны СНГ. Несколько лет назад, первый зарубежный завод был построен в Белоруссии, с тех пор, Zotye модели Z300 выпускается на заводе «Юнисон».

Говорить про собственную разработку не приходится, так как, данная модель, как в общем, и все китайские машины так или иначе скопированы с иностранных прототипов. Так вышло и с данным автомобилем, базой для которого послужила Тойота Алион. В финале, по традиции предложим фото отзывы Zotye Z300 и тест драйв.

Экстерьер

Внешность остается узнаваемой именно по японской модели, чего-то действительно своего производитель так и не удосужился внести. Весьма прозаичная стилистика, много чего требует вдумчивого описания. Как бы концерн не утверждал, но отличить оригинального японца от данной машины получится с легкостью, понадобится только убрать эмблему.

Передняя часть агрессивная в какой-то степени, со своим особенным характером, это, кстати, характерно для тех лет, учитывая, что первые прототипы представленной модели у Тойота появились еще в 2003 году.

Интересный стиль оптики, с закруглениями, перекрытиями, но с устаревшей начинкой, возможно в будущем, автомобиль таки получит качественную начинку.

Если можно выразиться в отношении бампера, как аморфный, так и есть. Потому что абсолютно нет никаких даже декоративных элементов, спокойная форма, без агрессивных деталей.

Единственное, не классическое для бюджетных авто строение воздухозаборника, в нижней части, соединённого единой платформой. Силуэт простецкий, выделяется обрубленная «морда» по сравнению с довольно объемной кормой, тем более что даже колесные арки без напыщенности.

Корма, как уже писалось, отличается объемной текстурой, во многом благодаря бамперу, который огромный и монолитный. Для задней части вообще характерен стиль, тех же японцев 2000-х годов.

Огромные фонари, с нетрадиционным расположением, занимающие большое пространство. На крышке интересное решение, с ассоциацией на старые американские авто, с хромированной окантовкой вокруг номерной рамки. Жалко, что вместо хрома обычное напыление, которое особым качеством не радует.

Интерьер

Большего внимания заслуживает салон, конечно, причислить его к премиальному сегменту было бы глупо, но все-таки сравнивая с подобными авто в том же сегменте, данная модель выделяется из массы. Качественный материал именно что настоящий пластик, приятный на ощупь, без всевозможных скрипов.

«Приборка» довольно уютная, с интуитивно понятными приборами. Конечно, исполнение классическое, вряд ли будет доступна мультипанель, но даже без неё, не плохо. Рулевое колесо аналогичного строения, как у прототипа, даже набор опций не стали уменьшать, все в точности.

Центральный отсек торпеды предложит устаревшую мультимедиа, на кнопочном управлении, без каких-либо излишеств. Климатический блок смогли уместить там же, немного ниже. А больше там ничего и нет. Не понятно, для чего конструкторы оставили козырек над дефлекторами, ведь никакой функции он не выполняет.

Владелец удивиться комфортабельностью сидений. Они не плохие, вот действительно не ожидаешь получить в китайском авто, даже полной копии известной модели, настолько удобные кресла. Причем задним пассажирам можно позавидовать, волей свободного пространства. С комфортом уместятся даже трое рослых седоков.

Технические характеристики

В техническом плане ожидать революции было бы глупо, учитывая, что все остальные агрегаты были скопированы, тут появление собственных разработок даже не предвещалось. Тест драйв показал, что конструктивно платформа от Тойота Алион, со всем соответствующим системным набором.

Концерн утверждал, что в плане подвески проводились какие-то изменения, для соответствия российским дорогам, слабо верится в это. Спереди система от МакФерсон, подкрепленная дополнительной распоркой, сзади наблюдаем традиционный торсион, с поперечинами.

В плане электроники смогут предложить не так и много «штуковин», но парочку надежных комплексов помощи для тормозов все-таки включат. Также рулевая рейка получит гидро усилитель, устаревший правда, но должен служить долго.

Силовая часть играет весомую роль при выборе данной машины, учитывая японское происхождение моторов, можно с уверенностью сказать, что они ресурсные. Тест драйв Зоти З показал, что начальный агрегат 1,5 л., способен генерировать 113 л.с. в тандеме с 5-ступенчатой «механикой».

Тест второго мотора дал более продуктивный результат, его объем равняется 1,6 л., а способности возрастают до 122 л.с., и в паре к нему полагается уже «автомат» на четыре передачи.

В плане надежности сомнений нет, даже если возникнут какие неполадки в техническом аспекте, запчасти всегда можно найти на вторичном рынке, от тех же «японцев».

Читать еще:  Кто поставляет автомобили в Украину

Комплектации и цены

Модификация в России представлена в единственном экземпляре – это «Elegant», которая в зависимости от выбранного типа мотора различается в цене.

Автомобиль Zotye модели Z300 с начальным «базовым» агрегатом и набором стандартного оборудования обойдется за 699 000 руб., за топовый агрегат Zotye Z300 цена уже 779 000 руб. идущий с тем же комплектом опций и оснащения.

«База», оснащаемая начальным мотором, включает в себя такой спектр оборудования: две подушки, задние фонари на основе ЛЕД подсветки, полный электропакет, кондиционер, АБС, ЕБД, ЕСП, привод зеркал, иммобилайзер, бортовой компьютер.

Для модификации с топовым агрегатом дополнительно предложат кожаный салон, противотуманки и парктроники.

Отзывы

Отзывы владельцев помогут вам определиться с тем, подойдет ли вам данная машина. Помимо отзывов Zotye Z300, помощь в выборе окажет тест-драйв видео.

Видео

Zotye Z300 2012, седан, 1 поколение (01.2012 — 08.2018) — технические характеристики и комплектации

Интерьер и экстерьер Zotye Z300 отличает достаточно качественное исполнение, хотя пластик в салоне, конечно, не соответствует оригинальному «тойотовскому», что вполне ожидаемо. На центральной консоли расположены классические круглые ручки управления климатом. Раздельно складываемые спинки заднего кресла позволяют увеличить объем багажника. Для российского рынка седан пока предлагается в единственной комплектации Elegant, в состав которой из элементов внешнего оснащения входят легкосплавные диски, задние противотуманные фонари, передняя оптика с галогенными лампами, боковые электрозеркала в цвет кузова с повторителями указателей поворота, хромированные ручки дверей. Внутреннее оснащение Zotye Z300 включает руль с вертикальной регулировкой, разделительный подлокотник спереди, карманы на спинках передних сидений, дистанционный ключ, электропакет, кондиционер, бортовой компьютер и аудиосистему (радио/USB ) с 4 динамиками. В более дорогих версиях появятся мультимедийная система и цифровой блок управления климатом.

Начальный двигатель Zotye Z300 — полуторалитровый мотор Mitsubishi 4A91S с распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределения на впуске (MIVEC) — развивает максимальную мощность 113 л.с. и крутящий момент 141 Нм. В более мощной модификации автомобиль располагает немного большим запасом по мощности и тяге — 123 «силы» и крутящий момент 151 Нм. Производитель заявляет одинаковую максимальную скорость для обеих модификаций седана — она составляет 172 км/ч. С «младшим» двигателем седан Z300 расходует в среднем 6,7 л/100 км. Заправочный объем — 55 литров.

Конструкция ходовой части китайского седана аналогична японскому «донору»: спереди использована независимая подвеска с амортизационными стойками типа МакФерсон, сзади — полузависимая торсионная на продольных рычагах. На автомобиль стандартно установлены дисковые тормоза спереди (вентилируемые) и сзади, шины размерностью 195/65R15. Колесная база у автомобиля вполне прилична (2700 мм) и наделяет Zotye Z300 достаточно хорошей плавностью хода. Клиренс составляет 15 см. Радиус разворота — 5,3 м. Размеры кузова соответствуют С-классу, при этом лишь немного не дотягивают до класса D. Длина авто — 4565 мм, высота — 1486 мм, ширина — 1766 мм. Стоит отметить, что автомобиль чуть крупнее нынешней Corolla, а колесная база больше на приличные 10 см.

Китайский седан предлагает две подушки безопасности в стандартной комплектации (для водителя и переднего пассажира), крепления ISOFIX, трехточечные ремни для всех посадочных мест, два задних подголовника, дополнительный стоп-сигнал, антиблокировочную систему тормозов (ABS) с системой распределения тормозного усилия (EBD), а также опциональный задний парктроник. Клон «Аллиона» хорошо показал себя в краш-тестах — Zotye Z300 продемонстрировал высокий результат в испытаниях по методике CNCAP, получив 14.08 баллов из 16 при фронтальном тесте со 100% перекрытием, 14.63 баллов при ударе с 40% перекрытием и все 16 баллов за боковой тест.

Как утверждают представители компании, седан Zotye Z 300 является ярким образцом бюджетных китайских автомобилей высокого качества и уровня исполнения. Автомобиль может рассматриваться в качестве альтернативы как новым недорогим седанам C и D класса, так и подержанным японским моделям с правым рулем. Возможно, кто-то посчитает не зазорным пересесть со старенькой праворульной малолитражки на китайский аналог престижного «Аллиона», даже не смотря на все объективные минусы вроде дешевого пластика, недостаточно хорошей шумоизоляции и антикоррозийной защиты и т.п.

Седан Zotye Z300

В последнее время довольно активно развивается сегмент так называемых бюджетных автомобилей. Среди его представителей есть китайский седан под названием Zotye Z300, о котором и пойдёт речь в нашем сегодняшнем обзоре.

Под конец 2013-го года его сборка была организована на белорусском предприятии «Юнисон», а в недалёком будущем модель может появиться и в нашей стране – производство этого седана хотят наладить в Татарстане на предприятии «Алабуга моторс».

Внешний вид Zotye Z300 почти полностью срисован с экстерьера японской модели Toyota Allion, и отличаются эти автомобили лишь эмблемами на радиаторной решётке. Как бы то ни было, но выглядит китайская машина симпатично и весьма интересно, а обтекаемый силуэт, практически идеальные пропорции и приличные габаритные размеры создают завершённый и гармоничный образ.

Кстати, о размерах. В принципе, Zotye Z300 позиционируется как седан класса «C», и слегка не дотягивает до более крупного класса «D».

В длину автомобиль достигает 456,5 сантиметра, его ширина упирается в отметку 176,6 сантиметра, а высота равна 148,6 сантиметра. Длина колёсной базы составляет 270 сантиметров, а высота дорожного просвета (или клиренс) не превышает 15-ти сантиметров. Масса китайской машины в снаряжённом состоянии достигает 1325-ти килограммов.

Салон китайско-белорусского бюджетного седана Zotye Z300 оформлен в строгом, лаконичном и аккуратном стиле, он практически не имеет недостатков в эргономическом плане. Все органы управления различными бортовыми системами размещены логично и на традиционных местах.

Скромная на вид приборная панель весьма информативна и хорошо читается. Верхнее место на центральной консоли в наиболее дорогих вариантах оснащения занимает сенсорный цветной дисплей мультимедийного комплекса (в начальной комплектации он отсутствует), а чуть ниже расположены три «вертушки» климатической установки и музыкальная система с USB-входом.

В целом, подгонка элементов оформления выполнена на вполне приличном уровне. Впрочем, пластик в отделке салона использовали откровенно дешёвый.

Седан Zotye Z300 получил практически плоские передние сиденья с едва ощутимой боковой поддержкой, которые абсолютно не располагают к активной езде.

Зато сиденья второго ряда могут похвастаться приличным запасом свободного пространства во всех направлениях. Сзади вполне комфортно будет троим взрослым пассажирам, поскольку центральный тоннель трансмиссии здесь отсутствует.

Ёмкость багажного отсека у седана Zotye Z300 составляет около 457-ми литров. Сам багажник имеет несколько вариантов для трансформации – сиденья заднего ряда (спинки) складываются по отдельности, правда, абсолютно ровного пола не получится. Отметим, что под фальшполом багажного отделения спрятана полноценная «запаска».

В своё распоряжение бюджетный седан Zotye Z300 получил бензиновый 4-цилиндровый рядной компоновки двигатель Mitsubishi 4A91S с рабочим объёмом в 1,5 литра. Этот агрегат развивает около 113-ти лошадиных сил мощности и примерно 141 Ньютон-метр максимального крутящего момента на 4000 оборотах в минуту.

Мотор комплектуется исключительно механической 5-диапазонной коробкой передач. На разгон с нуля до 100 километров в час седану требуется порядка 12,9 секунды времени, а предельная скорость Zotye Z300 составляет 172 километра в час. В комбинированном цикле движения потребляется около 6,7 литра бензина на каждые 100 километров пробега.

Также для бюджетного автомобиля доступен бензиновый мотор Mitsubishi 4A92S с рабочим объёмом в 1,6 литра. Этот агрегат выдаёт порядка 122-х лошадиных сил мощности и около 151-го Ньютон-метра максимального крутящего момента на 4000 оборотах в минуту. Данный двигатель получает в пару бесступенчатый вариатор.

Базируется китайский седан Zotye Z300 на переднеприводной платформе от японской модели Toyota Allion. Передняя часть машины оснащена независимой подвеской во главе с классическими стойками типа «макферсон», а задняя часть получила полузависимую конструкцию с торсионной балкой.

Все колёса автомобиля оборудованы дисковыми тормозными механизмами, дополненными электронными системами EBD и ABS, а рулевое управление получило в помощь гидравлический усилитель.

На белорусском рынке седан Zotye Z300 доступен в одном варианте оснащения, его стоимость составляет 142 100 000 местных белорусских рублей (около 622 000 российских рублей).

Машина комплектуется климатической установкой, штатной музыкальной системой, электрическими стеклоподъёмниками всех окон, обогревом и электроприводом боковых зеркал, иммобилайзером, парковочными датчиками, двумя передними подушками безопасности, а также антиблокировочной системой ABS и функцией распределения тормозного усилия EBD.

Читать еще:  Bentley Continental Supersports 2017

На домашнем рынке Китая седан Zotye Z300 представлен в трёх вариантах оснащения – «Comfortable», «Elegant» и «Royal». Там его стоимость варьируется в диапазоне 59 000 – 87 000 китайских юаней.

Zotye Z300: Еще один китайский пришелец

Тучи над российским авторынком продолжают сгущаться: европейские и американские производители неустанно повышают цены на свои машины, топливо и страховка дорожают, услуги крупных СТО становятся роскошью, отечественные автовладельцы вынуждены по максимуму затягивать пояса и экономить на всем.

Еще сложнее тем, кто только планирует покупку транспортного средства: что делать — брать неподъемный кредит на «пустую» машину известной марки, переключить взор на вторичный рынок или плюнуть на все и идти в салон за «упакованным» китайским автомобилем? Судя по тому, насколько активно новички-производители из КНР в последнее время атакуют рынок РФ, пока еще «безлошадные» россияне должны остановиться именно на последнем варианте.

Brilliance, Chery, Dongfeng, Geely, Great Wall, Haima, Haval, LIFAN – эти марки нам более-менее знакомы, все они предлагают потребителям весьма достойные автомобили по относительно доступным ценам.

Экстерьер и интерьер Zotye Z300

Казалось бы — «китайская ниша» на рынке занята и новичкам в нее дорога заказана. Ан нет, неизвестная в России, но входящая в первую десятку крупнейших в Китае автофирм, компания Zotye считает по-другому и выводит на наш рынок вторую (после кроссовера T600) за последний месяц новинку — седан Z300.

Эта машина, которая почему-то, по мнению китайцев, «будет конкурировать с автомобилями самых известных брендов класса VIP, отличаясь от них более доступной ценой», должна прийтись по вкусу любителям вместительных машин с хорошим оснащением и современным дизаном.

Неплохо и оригинально

Китайцы любят копировать японцев и немцев, компания Zotye — не исключение: седан Z300 — клон Toyota Allion. При габаритах 4565х17661486 мм новинка формально относится к европейскому размерному классу D, однако по факту вряд ли может конкурировать с такими его представителями как, например, Toyota Camry и Volkswagen Passat, ее удел — недорогие машины C-класса.

Экстерьер Zotye Z300 отличается узкими фарами головного света, довольно стильной фальшрадиаторной решеткой и выразительным передним бампером с основным воздухозаборником и круглыми противотуманками.

Машина довольно вместительна и удобна как для водителя, так и для пассажиров, стоит отметить удачную эргономику и организацию внутреннего пространства — в салоне Z300 с комфортом разместятся пятеро взрослых людей.

В интерьере Z300 использованы весьма неплохие материалы отделки. Передняя панель и центральная консоль выглядят хоть и просто, но благородно за счет вставок под дерево или алюминий. Приборная панель водителя оснащена экраном бортового компьютера, рулевая колонка регулируется по высоте, эксперты отмечают интересную компоновку блоков управления аудиосистемой и кондиционером. Автомобиль располагает багажным отсеком объемом 457 л.

Уже в стандартной базовой комплектации китайский седан Zotye Z300 оснащен максимальным набором необходимых опций, таких как передние и задние противотуманки, задние габаритные фонари со светодиодным наполнением, кожаная обивка сидений, электропривод наружных зеркал с повторителями указателей поворотов, электрические стеклоподъемники для всех дверей, центральный замок с дистанционным управлением, аудиосистема с 4 динамиками (радио, CD-плеер, USB-вход), кондиционер, фронтальные подушки безопасности, заводская противоугонной сигнализацией, ABS, EBD и BOS.

Выбрав более дорогую комплектации модели, владелец получит мультифункциональное рулевое колесо, современную мультимедийную систему с цветным экраном (CD, MP3, DVD, USB, GPS-навигация, камера заднего вида, 6 динамиков), климат-контроль, боковые подушки и шторки безопасности, парктроник.

Экстерьер и интерьер Zotye Z300

Переднеприводный Zotye Z300 доступен россиянам с двумя моторами: 1,5-литровый в паре с 5-ступенчатой МКПП обеспечивает максимальную скорость в 172 км/ч (его расход топлива в смешанном цикле — 6,7 литра), 1,6-литровый двигатель предлагается в тандеме с 4-ступенчатой АКПП и развивает мощность 122 л.с.

В стандартное оснащение седана входят шины 195/65 R15 на легкосплавных или стальных 15-дюймовых дисках.

Кузов Zotye Z300 окрашивается в один из четырех цветов: черный, белый, ярко-красный и серый.

Стартовая цена Z300 с силовым агрегатом 1.5 – 699 990 рублей, с мотором 1.6 — 779 990 рублей.

Все Zotye Z300, поставляемые в РФ, собираются на заводе компании «Юнисон» в Белоруссии. Пока у компании Zotye 22 дилера в нашей стране, но сеть официальных представителей марки будет расширяться. До конца 2016 года ООО «Зоти Мотор Рус» рассчитывает реализовать около 1000 седанов Z300.

Как считают эксперты авторынка, Zotye Z300 будет пользоваться довольно высоким спросом у россиян, а основным конкурентом новинки станет Geely Emgrand EC7.

Обзор автомобиля Zotye Z300

Китайские автопроизводители в последние годы совершили большой рывок в количестве и качестве своей продукции. Не исключением стала и автокомпания Zotye, стабильно выпускающая на рынок свои новинки. В арсенале компании наличествует седан класса С+ под наименованием Z300. Выпуск автомобиля начался в 2013 году, поэтому данную модель смело можно назвать относительно свежей. Площадкой для производства Зоти З300 выступил завод в Беларуси. Компания только начинает свое знакомство с отечественным рынком и уже представила модель Zotye T600.

Китайский производитель пошел по изведанному и надежному пути для производителей из Поднебесной. В случае с моделью Z300 китайские инженеры занялись слепым копирование известной Японской марки. Все узлы, и агрегаты были перенесены на китайский автомобиль. Именно на это и делают ставку в Китайской компании. Модель, копией которой является Z300, хорошо известна нашему потребителю, особенно на Дальнем Востоке, поэтому Zotye рассчитывает на приличный уровень продаж.

Внешний вид

В части экстерьера данная модель не привносит практически ничего нового. За исключением отдельных элементов декора, дизайн кузова полностью скопирован с модели Японского производителя. По своим габаритным размерам автомобиль достаточно велик для своего сегмента, а в плане общей стилистики не устарел на фоне более свежих конкурентов. Плавные формы кузова хоть и отсылают к старому дизайну, однако выглядят вполне гармонично и не позволяют назвать Z300 устаревшим по внешнему виду. Багажное отделение не может похвастать большим рекордным объемом, однако для своего сегмента обладает вполне достаточным размером, а возможность откидывания спинок заднего сидения и трансформации салона является несомненным плюсом, вкупе с правильными формами багажника и невысокой погрузочной высотой.

А что внутри

Интерьер автомобиля выдержан в строгом стиле с использованием качественных материалов отделки. Передняя панель сделана из достаточно мягкого пластика, что положительным образом сказывается на акустическом комфорте и тактильных ощущениях владельца. Органы управления расположены логично и не требуют долгого привыкания. В центре на удобном для глаз уровне размещена аудиосистема, совмещенная с развлекательным комплексом и бортовым компьютером.

Переднее сидение удачно спрофилировано и имеет достаточно регулировок для данного класса, однако небольшим недостатком является отсутствие выраженной боковой поддержки. На заднем ряду сидений благодаря достаточно большим габаритам вполне смогут уместиться три пассажира средней комплекции. Качество сборки панелей интерьера находится на высоком уровне, нет не состыкованных деталей, пластик не топорщится и оставляет приятное впечатление. В целом интерьер автомобиля, несмотря на возраст модели, вполне соответствует современным стандартам и может составить конкуренцию в плане комфорта своим более именитым соперникам.

Силовые агрегаты

В техническом плане китайцы решили не экспериментировать, и доверились именитому производителю. Поэтому гамма силовых агрегатов составляет два двигателя Японского производителя объемом 1,5 литра и мощностью 113 лошадиных силы и 1,6 литра с отдачей в 122 силы. Данные двигатели отличаются умеренными динамическими характеристиками, малым расходом топлива и завидной надежностью в сочетании с высокой ремонтопригодностью.

В качестве трансмиссий используется классическая механическая коробка передач и четырех диапазонный автомат. Шасси настроено на плавную езду, мягкая подвеска уверенно справляется с большинством дорожных дефектов и позволяет водителю чувствовать себя вполне комфортно.

Подводя итоги

Оснащение автомобиля зависит от комплектации и может включать в себя: антиблокировочную систему колес, аудиосистему, несколько подушек безопасности, систему курсовой устойчивости, парктрониками, климатической установкой.
Перспективы продаж на отечественном рынке в настоящий момент достаточно туманны. Продолжающийся кризис и стремительное падение автомобильного рынка образуют жесткую конкуренцию на рынке. Появление новой модели в популярном сегменте будет сопряжено с большими трудностями в части продвижения на рынке, ведь общеизвестно, что отечественный потребитель с большой осторожностью относится к моделям из Китая.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector